КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД И ВСЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА СО СКИДКОЙ ДО 15%? ПОДПИШИСТЬ И ПЕРЕХОДИ 👉velostrana.ru/t/emTCAA/ Будем рады видеть вас в нашем сообществе в ВК и в телеграм канале, там всегда много интересного и полезного! ВК 👉vk.com/velostrana Телеграм 👉 t.me/velostrana
@alexk8788
Жыл бұрын
Был в уверенности, что это карбон)) Для алюминия красиво сделано.
@АнтонСтароконь-в8н
Жыл бұрын
Не много смешно про скидку. На всех интернет магазинах этот вел стоит 92 с небольшим тысяч рублей. У вас стоимость 108.000р, со скидкой 15% выходят те же 92 с небольшим тысячи. Маркетинг на уровне, молодцы
@ЖекаФамилия-е3й
Жыл бұрын
Самое интересное что это работает. Увидел халяву мозги перестали работать.
@jorjmiloslavski5332
Жыл бұрын
Да , только интернет магазин это чаще всего 92 +доставка + сборка и - гарантия нормальная
@VeloStrana
Жыл бұрын
Стараемся предложить самую лучшую цену. На этот случай есть выход - наши магазины предоставляют гарантию лучшей цены. Нужно обратиться к нашим менеджерам, предоставить ссылку на сайт, где нашли велосипед дешевле, и если прочие условия равны, то заявка будет рассмотрена и предложена схожая цена)
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, условия обязательно нужно уточнять, потому как за низкой ценой на велосипед, может скрываться много дополнительных трат.
@R0muel
Жыл бұрын
Тут даже ещё интереснее. На этот велосипед скидка будет всего 5%, если верить условиям применения промокодов. 15% идёт на аксессуары :) Хорошего предложения от этого магазина, к сожалению, не дождёшься. Пробовал:)
@animallnside
Жыл бұрын
3й месяц переодически его просматриваю на сайтах, наконец-то обзор, спасибо
@АндрейП-т7и
Жыл бұрын
В чём прикол полировки швов? Я вот как сварщик считаю, что они ослабляют качество шва в угоду типа красоте, что сомнительно.
@sidname859
Жыл бұрын
Для красоты!
@АндрейП-т7и
Жыл бұрын
@@sidname859 я и написал, что это ослабляет раму, тем более в месте подвергающемуся динамическим нагрузкам. Т.е. ты платишь за красоту - прочностью. Кстати так можно и раму облегчить, но так же за счёт прочности.
@buchevsky4654
Жыл бұрын
@@АндрейП-т7и отверстий насверлить перкой 😂? Красивое и лёгкое)
@blackforest77
Жыл бұрын
Дуракам важнее красота. Как и во всём.
@RomanX___
Жыл бұрын
@@blackforest77 что вы какую-то хуйню устроили, никаких косяков с рамой, где швы заполированный, никогда небыло, я имею ввиду нормальных производителей
@mav-1285
Жыл бұрын
Михаил как всегда крут - единственный веломастер в Москве которому я готов доверить свой велосипед :D
@РобертСалдаков-б7у
Жыл бұрын
Да есть такое !!!)))
@Nick_FR74
Жыл бұрын
Эх, да, во времена настали… Раньше были видосы «Лучший велосипед до 40 тысяч рублей» сейчас уже лучший велосипед до 110 тысяч рублей, и это даже не двухподвес 😢
@georgechaykovskiy9995
Жыл бұрын
Да уж. Помню GT Zaskar были по 60.
@jopameanxrenvozmesh
Жыл бұрын
Рубли в даллары тока. Ну а что ещë остаëтся? Тут уж не до патриотизму.
@greyfox357
Жыл бұрын
@@georgechaykovskiy9995 Купил свой заскар спорт 2016 года за 47 тысяч...эхх.
@trendhater6527
Жыл бұрын
эхх, тяжелые времена продолжаются в велосипедной рознице... Для простого обывателя по городу покататься конечно пойдет , но за 110к канечно кастом можно собрать намного посерьезнее, была бы рама...
@deep_impression
Жыл бұрын
Весь алик рамами завален))
@MiP0M
Жыл бұрын
* *конечно* - через _"о"_ букву и по обе стороны от данного слова всегда ставятся запятые (в редких моментах только одна после) ...
@АдонисПавлиди
Жыл бұрын
@@deep_impression полностью согласен, за 110 можно двухподвес собрать с Али неплохой
@VeloStrana
Жыл бұрын
Хорошо когда есть понимание и навык для сборки кастома, ну и времени на это нужно потратить не мало. В итоге - байк под именно вашу задачу и отвечающий вашим требованиям. Это здорово! Но, всё же, это немного другое. Мы рассматриваем готовые решения, а из них Titan Racing Drone Dash очень даже не плох, на сегодняшний день он очень конкурентен)
@orgremont
Жыл бұрын
@@АдонисПавлиди не соберёшь
@serjikserjik6941
Жыл бұрын
Веломастерская, хорошая рубрика 👍👍👍
@pro100_koliostro_tula
Жыл бұрын
👍👍👍👍👍чёткий велик, как и обзор на этот вел 👍👍👍👍👍
@MYASOSOD
Жыл бұрын
жду обзора на титан titan racing switch sport от сборщика хотелось бы его мнение а то непонятно что там внутри вот тут я думал что все что на осях на промах оказывается нет.
@mayestrol1
Жыл бұрын
Хороший аппарат !
@EVAtube69
Жыл бұрын
Его конкурент - это Stinger, в круг на промах и на шимано. И ценник ниже на 40к, можно и на -60к найти
@kowboysamurai6102
Жыл бұрын
Имеется в виду zeta? Так она тоже под 90 стоит в средней комплектации
@Epicguitar
Жыл бұрын
Это какой именно stinger?
@kowboysamurai6102
Жыл бұрын
@@Epicguitar stinger zeta надо пологать. Но pro версия стоит примерно столько же
@EVAtube69
Жыл бұрын
@@kowboysamurai6102 reload или zeta, просто надо не в магазинах искать, а на всем известной площадке на букву а, там есть они новые, в коробках и на много дешевле чем в магазинах)
@Epicguitar
Жыл бұрын
@@kowboysamurai6102 спасибо, а какой stinger можете посоветовать до100? мне вот если честно вот это нравится
@tamnavideo
Жыл бұрын
Честно жду пользовательские сборки на этом канале, за эти же деньги люди говорят, что смогут лучше.
@VeloStrana
Жыл бұрын
Очень интересная мысль и она нам близка! Снимать мы такие ролики пока не планировали, но думаем о создании такого пространства, где можно делиться своими результатами)
@KonstantinKHV
Жыл бұрын
Ох, как же я удачно успел урвать Stinger Quest pro за 93к, все тоже самое, только колеса 2.8 и на Sram GX и тормоза Level TL
@MTB_Pathfinder
Жыл бұрын
Stinger Quest вообще классная тема, начиная с самого первого. Все велы этой серии по цена/качество супер
@ВалерийСОБОЛЕВ-ь7э
Жыл бұрын
А я Мериду биг треил 500 за 82)) Вообще топ
@ДенРичардс
Жыл бұрын
@@ВалерийСОБОЛЕВ-ь7э биг треил 500 на эксцентриках, а здесь на осях, буст. Мерида 600 это да, там шимано 6100 в круг, единственное втулки на насыпе
@ВалерийСОБОЛЕВ-ь7э
Жыл бұрын
@@ДенРичардс Мерида биг траил вся линейка на осях))
@VyacheslavAndreev
Жыл бұрын
@@ДенРичардс Передняя на насыпи только
@КонстантинК-э8в
Жыл бұрын
Поменять перекидку , поменять втулки , систему , вилку и ездить можно 😂
@artemqwe5239
6 ай бұрын
так и поступил, только взял карбоновый титан двухподвес на sram sx, поменял на шимано кьюс и кайфую. велосипед годный реально, даже и на sx если не колбасить
@AllXeyter
Жыл бұрын
Насыпуха спереди🤣 спасибо чуваки) дождалииись, вот теперь заживём!
@ViktorVVM
Жыл бұрын
"Эксперты-гонщики" подъехали.)
@AllXeyter
Жыл бұрын
@@ViktorVVM ах ну именно в этом случае можно быыыло сыконооомить что бы рок шоок.... И тд... Алеее! Вел за 100к с навесным почти начальным и насыпухой, я не собираюсь к этому привыкать, я не терпила, они в край о*уели и всё!
@ViktorVVM
Жыл бұрын
@@AllXeyter лучше хорошая "насыпуха", чем говнопромы, мое мнение. При чем тут цена вообще?? Дешманских "промов" навалом.
@Evgeniy-d75
Жыл бұрын
@@ViktorVVM А чем хорошая насыпуха отличается от плохой?
@Mob_tactics
Жыл бұрын
Там не только насыпуха с переди, а ещё этот переклюк, который разболтается. И потом всё менять? Вел 100 стоит. Я бы такой не взял
@masterkraznis561
5 ай бұрын
Михаил, здравствуйте! Подскажите, а тот факт, что швы в районе верхних перьев, косынки и рулевого стакана заполированы - не играет отрицательной роли для прочностных характеристик? Катеты сварные ведь отсутствуют напрочь.. Спасибо
@skidbish9694
Жыл бұрын
Какой вес велосипеда?
@Kamradoff
Жыл бұрын
Проводка тросика заднего переклюка не очень сделана.
@user-banzaj
Жыл бұрын
Этот титан по цене в среднем 100к, сделан качественнее Куба за 155к
@Alex-ph4iu
Жыл бұрын
Каждый раз когда у вас вел висит на стойке таким образом (за подседел) мне становится стремно) А вдруг крепеж не выдержит и вел провернется. Я свой вешаю исключително за раму чтобы он на ней балансировал, так как боюсь что будет беда
@vsergeev3865
8 ай бұрын
ничего ему не будет , если хомут затянут нормально
@seruny1408
Жыл бұрын
Подскажите пожалуйста. Можно ли поставить вилку под колёса 27,5 на велосипед с 26 колёсами? С какими проблемами могу столкнуться в таком случае при эксплуатации?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Главная проблема: высота вилки от оси до нижнего опорного кольца рулевой. Штаны вилки для 27,5" длиннее, чем для 26", т.е. при том же ходе высота вилки больше. Значит, геометрия велика сломается: перед станет выше, угол рулевой поменяется, каретка станет повыше. По опыту можем сказать, что это ощущается очень сильно, но для прогулочного катания может быть не критично. Решить эту проблему можно, уменьшив ход вилки, чтобы она по высоте стала такой же, как 26-я.
@МухаратГайджима-и8э
Жыл бұрын
X6 aluminium это 6061, но под другой этикеткой?
@sanaez
Жыл бұрын
супер, но цену вижу в районе 95к
@VeloStrana
Жыл бұрын
мы очень постараемся что-нибудь придумать 😄
@poptop319
Жыл бұрын
Чуть это по вашему 8500?)как по мне так это совсем не чуть... Думаю многие со мной согласятся.
@VeloStrana
Жыл бұрын
С учетом промо-кода для подписчиков канала, о котором мы говорили в конце выпуска, получается действительно чуть выше 100к) Ссылочка на промо-код: velostrana.ru/t/emTCAA/
@DVD_35
Жыл бұрын
Здравствуйте! А про модельку Titan Racing Drone Elite почему не рассказали? Она не подходит по соотношению цена/качество или какая то другая причина? Присматриваюсь к ней просто, поэтому интересуюсь. Заранее благодарю за ответ!
@VeloStrana
Жыл бұрын
Поставки Titan Racing Drone Elite мы только ожидаем, а Drone Dash был в наших руках, поэтому и записали видео о нем экспромтом, чтобы как можно быстрее поделиться с вами) Модель Drone Elite также хороша в соотношение оснащения и качества и подойдет для чуть более агрессивного катания за счет оборудования выше классом)
@mikhailgaranin4274
Жыл бұрын
Сзади, слева, хорошо виден рычаг эксцентрика или я отстал от новых технологий?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Сзади ось, но другого типа. Называется THRU AXLE. Такие оси бывают со складным фиксирующим рычагом или с головкой под шестигранный ключ. В нашем случае - с рычагом)
@maxsedov
Жыл бұрын
Про SRAM SX все так. У меня глючит :(
@daringmozes4134
Жыл бұрын
Отличный базовый велосипед на современных технологиях. Купил и ненадо ницего менять только тюнить. Отличная штука чтобы зайти в спорт. И по геометрии хорош. Уже опробовал данный аппарат.
@АдонисПавлиди
Жыл бұрын
За 110 можно собрать двухподвес лучше этого велика намного если хоть немного разобраться в компонентах и подружится с Али экспресс
@daringmozes4134
Жыл бұрын
@@АдонисПавлиди например ?
@DVD_35
Жыл бұрын
Я вот смотрю на Titan Racing Drone Elite. Почему его не стали брать, он же наряднее🙂
@energizer380v4
Жыл бұрын
Было бы классно, если тормозные диски поставили свои, Китайские Джагваир, за 2.5к с алика классные, свою Китайскую трансмиссию ЛТУ, и свои Китайские тормоза ТРП, свои Китайские обода Элитвилс, свои Китайские покрышки Чаоянг, руль свой Китайский Рует, дропер не помню какой, какой нибудь Китайский, седло своё Китайское миксед, шатуны какие нибудь Китайские тоже не помню, звезду переднию свою Китайскую пасскюуест. Было бы шикарно:-)
@vladimircheshirov9353
Жыл бұрын
А это точно, что втулки не на промах? Крепления колеса на осях и при этом насыпные подшипники?
@ViktorVVM
Жыл бұрын
Как это связано?
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
а то, что шимано всю свою никчемную жизнь насыпь(кроме 410х...) сыпет во втулки ничего? XTR на насыпи за кило золота ничего? не смущает? Или они на эксцентриках?🤷🏻♂️🤣🤣🤣😬
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, колеса на осях, при этом на насыпных подшипниках. Оба типа подшипников - и насыпь, и прома, имеют свои плюсы и минусы. Если по-простому, то прома лучше переносят ударные нагрузки, но уступают в накате насыпи. В КК гонках идет борьба в меньшей степени с рельефом, в большей степени со временем. Получается, накат будет в приоритете. Поэтому втулки на насыпи, учитывая лучший накат, будут интереснее для этой задачи. Так считает и Шимано, поэтому придерживаются производства втулок на насыпи.
@_htaccess
Жыл бұрын
Хочу шины безкамерки купить размером 29х2.25 или 29х2.20. Какой размер обода должен быть? Внутренний и наружный?
@АндрейЛопатинский-ы3й
Жыл бұрын
обычно в рассчет берется только внутренний, наружный зависит от формы обода, в Вашем случае 25 - 27 мм внутренний будет оптимален.
@_htaccess
Жыл бұрын
@@АндрейЛопатинский-ы3й Ок. Здесь в обзоре сказали, что внутренний 23 мм у этого вела. Значит от 23 в принципе можно искать
@АндрейЛопатинский-ы3й
Жыл бұрын
@@_htaccess здесь принцип такой, внутренний диаметр обода должен быть в 2 раза меньше ширины шины. Это для бк резины. В общем 23 пойдёт, но все же маловато.
@_htaccess
Жыл бұрын
@@АндрейЛопатинский-ы3й Ок. Понятно в целом!
@VeloStrana
Жыл бұрын
Покрышки с такой шириной оптимально устанавливать на обода с внутренним диаметром 25-28 мм.
@ArtemevEvgenii
Жыл бұрын
У вас есть доставка через почту России ? В моём населенном пункте нет транспортных кампаний
@VeloStrana
Жыл бұрын
Доставка производится только транспортными компаниями, к сожалению( Может быть есть ближайший к вам населенный пункт, в котором есть офис ТК?
@Nikolay_Pikalov
8 ай бұрын
Странно что велоиндустрия сразу перескочила с алюминия на карбон, и даже в модели с названием Титан этого металла нет ни в одном из комплектующих.
@kowboysamurai6102
Жыл бұрын
Не отвалятся ли у него перья после пары дропов?
@VeloStrana
Жыл бұрын
кантрийные дропы выдержит при достаточной технике, но прыгать плоскачи и пролётки мы бы не советовали)))
@uladzimirbeliai2476
Жыл бұрын
Друзья привет! Может планируете снять обзор на Titan Racing Drone Elite?)
@VeloStrana
Жыл бұрын
Интересное предложение) Будем иметь ввиду! Пока Drone Elite к нам не поступили, но в дальнейшем вполне возможно, что снимем обзорчик.
@avtorubezh
Жыл бұрын
Обзор от веломеханика хорош! Правда, сам велик - это салат какой-то. Сразу заменил бы переключатель с манеткой, тормоза с дисками, а также установил дропер... Раму только купил бы.
@АндрейЛопатинский-ы3й
Жыл бұрын
в том то и дело, что там все менять надо, кроме рамы
@UluuKuiaar
Жыл бұрын
раньше цена за скотт спарк был где то близко((
@STALLiiN
Жыл бұрын
13.5 кг...не много ли для хардтейла с такой ценой?
@ЖекаФамилия-е3й
Жыл бұрын
У меня друг титана брал за 12500 пять лет назад
@faceless_commentator
Жыл бұрын
Что-то непохоже что обода под бескамерку. Ширины 23 явно мало для таких колес.
@Daniil_Kaupervud
Жыл бұрын
А Stels продает карбоновый байк с прогулочной геометрией на сантуре за 104к... Даже не знаю, чтоже выбрать)
@molodoi4010
Жыл бұрын
Мне больше видосы ао ремонту и мех. части больше нравятся
@Странник-х2в
Жыл бұрын
Про Titan Racing SWITCH SPORT расскажите
@CubeRider7
Жыл бұрын
что означает когда говорят бустовая вилка или втулка ?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Стандарт буст - втулки с увеличенным расстоянием между фланцами, для увеличение прочности и жесткости колеса. Подробно об этом в нашем выпуске: kzitem.info/news/bejne/q5V712Z_h6OmlGU
@nimhe8725
Жыл бұрын
Геометрия на сайте не описана,посмотрел на двух великах.Почему нет?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Геометрия велосипедов на нашем сайте не прописывается. Но она есть на официальном сайте производителя, можно посмотреть там.
@КостяКомков-у4ю
Жыл бұрын
Я тоже хочу себе такой велосипед?
@bytedog
Жыл бұрын
13.50 кг за 110 т.р. зато швы полированные :)
@poco9668
10 ай бұрын
компресия? на джуди? это что такое?
@VeloStrana
9 ай бұрын
По мнению нашего механика, если частично использовать гидравлическую блокировку, получаем эффект равный компрессии. Вилка будет более жесткой: картридж сопротивляется сжатию, что по сути и является компрессией.
@АлександрШ-з9о
Жыл бұрын
Промокод, который на этот вел не работает…
@СергейЗеленин-в3щ
Жыл бұрын
Здравствуйте скажите пожалуйста если я поставлю спереди одну звезду на 32 зуба а сзади стоит трешетка на 7 скоростей будет работать
@VeloStrana
Жыл бұрын
Здравствуйте! Можно поставить ведущую звезду и на 32 и на 36 зубьев, главное, чтобы система, которую вы скорее всего для этого планируете менять, была под 7-8 скоростей)
@СергейЗеленин-в3щ
Жыл бұрын
@@VeloStrana понятно огромное спасибо а если я оставлю трещетку на 7 скоростей?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Не совсем корректно сформулировали ответ) Можно поставить ведущую звезду и на 32 и на 36 зубьев, в сочетании с трещоткой на 7-8 скоростей. Главное, чтобы система, которую вы скорее всего для этого планируете менять, была под 7-8 скоростей) Поправили!
@oldruggerman7817
Жыл бұрын
Все обозреватели усиленно стараются не замечать велосипедов на AliExpress. Хотя и то, о чем они говорят сделано не в Америке, и даже не под Москвой. А вот как раз там.......
@Ilya_Nagaitsev
Жыл бұрын
Вроде как не самый плохой вариант, если сравнивать с тем, что в наших магазинах продаётся. Но на китайском карбоне тысяч за 115-120 можно собрать кросс-кантрийник на GX Eagle с тормозами Level TLM. И это будет уже вполне себе спортивный велосипед начального уровня, а не прогулочный, как в этом видео.
@EVAtube69
Жыл бұрын
тихо, не мешай велостране овно хомякам продавать
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
даже до 100 уложишься;) я на регидной карбовилке в 70 упёрся, прибавь 15к за рекон вместо неё, и вот тебе 85... но колеса у меня относительно дёшево достались, по этому если их нормальные брать, до 100 и будет;)
@Ilya_Nagaitsev
Жыл бұрын
@@Евгений-м7б4к нет, не уложусь. Группсет GX Eagle и тормоза Level TLM с Байкинна обойдутся с доставкой и оплатой через посредника в 56 тысяч. И ещё надо ждать распродажу на Али хорошую, если брать сейчас, то карбон этот обойдётся раза в полтора дороже.
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
@@Ilya_Nagaitsev 🤔😔черт поперди! вот две недели назад через день мониторил это железо-хоть бы на цент подорожало! А сейчас дисконт гляну-реально подорожала группа...((( ну на дисконте выходит у меня 50800... По раме вопрос конечно размытый, я привёл в сравнение ВХТ свою... не вау, но лучше данной афроРамы... для меня! Если ты 80кг+ тогда возможно алюминий тебе надежнее))) А если конечно современный карбон смотреть на али-21к+... это да... но как говориться кому что ))) тут или или... я буквально вот в начале декабря собрал...)))
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
@@Ilya_Nagaitsev и я бы всёже если экономить с умом-взял бы Magura trail..., по мне по лучше будут срама(кроме обслуги конечно, дот любимее мне), и экономия около 6к, плюс вес! А вес я считаю на карбораме уже важен! иначе смысл? )))
@Yellow__Cat
Жыл бұрын
Сейчас вел нормальный от 90-100к получается.
@mikhailgaranin4274
Жыл бұрын
Михаил, а сзади точно ОСЬ?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, сзади ось, но другого типа. Называется THRU AXLE. Такие оси бывают со складным фиксирующим рычагом или с головкой под шестигранный ключ. В нашем случае - с рычагом)
@АлександрШ-з9о
Жыл бұрын
Померить можно по 100% предоплате… куплю в Про байк
@andreya.9799
Жыл бұрын
Мишаня, привет! как сам?
@stepanpopov4560
Жыл бұрын
С таким навесным ему цена 75к потолок, на 1 сезон откатать хватит, а потом на выброс пол вела: кассета, переклюк, каретка и втулки
@FreddyPushnoy
Жыл бұрын
Да че там сезон - каждую неделю новый покупать.😂 Что за лютый бред вы пишите, диванные велосипездристы😂
@artemqwe5239
6 ай бұрын
ну так купи вел за 75 с таким навесным, че срешь. кроме переклюка вопросов ни к чему нет
@Хорон-е4д
7 ай бұрын
рама норм! обвес хлам! обода хрень, на неплохую раму навеслили хлам за эти деньги самому собрать нормальный вел можно)
@Sneg.v.Aprele
Жыл бұрын
мы живем в каких то разных мирах. я живу в мире, где велосипед стоит 30к и это совсем не дешево.
@boromir7010
Жыл бұрын
TR Drone Elite еще не поступил к вам? Хотелось бы увидеть обзор
@VeloStrana
Жыл бұрын
К сожалению, не поступал.
@baobab4871
Жыл бұрын
Отвлечённый вопрос, viorria BARZO , не нашел практических отзывов от резине в рунете. Если c maxxis сравнивать, это аналог чего ? Протектор кажется "грязевой", накат по твердому грунту и асфальту хочется понять.
@art_fedoseev
Жыл бұрын
Протектор жёстче чем у максис, состав резины
@Ilya_Nagaitsev
Жыл бұрын
Для асфальта и твёрдого грунта надо брать Витториа Террено. Если асфальта не особо много, то - Витториа Мескаль. А Барзо - это точно не для асфальта, а для чистого кросс-кантри (вернее, для грязного, под дождём по лужам).
@ViktorVVM
Жыл бұрын
Аналог Continental CrossKing.)
@daringmozes4134
Жыл бұрын
Ведут себя как форкастеры только снос прогназируемей. Уже обкатал этот велик )
@АндрейЛопатинский-ы3й
Жыл бұрын
@@daringmozes4134 форекастеры более агрессивные, они позиционируются уже как трэйл шины, в барзо - чистые кк. аналог им это кросскинги от континенталь
@dexter27081984
Жыл бұрын
Welt Rubicon вполне конкурент. Единственное в чём хуже, коммуникации снаружи все.
@ФилиппАндреев-ю2к
6 ай бұрын
На 21 марта 2024 года цена уже 160 кэсов 🥹
@ItS_NoT_SenaToR-
2 ай бұрын
Что? 128к июль 2024
@Rabizanovich..
Жыл бұрын
Самый нормальный велосипед. У которого регулируется руль. А не попа выше руля
@rs.sh.2698
Жыл бұрын
А чья это фирма?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Это компания из ЮАР, новое лицо на российском рынке. Их оф. сайт: titanracingbikes.com/
@Leon-4ik
Жыл бұрын
В 20 году Cannondale t2 на slx и мт500 за 80k жаба душила. А тут такое за 110…
@РобертСалдаков-б7у
Жыл бұрын
Я успел купить Trek x calibr 7 2021за 78тр и успел урвать еще дорожный Fx3 2022))
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, цены растут каждый год и не только на велосипеды, это не радует, согласны. Но хорошо, что появляются новые производители и предлагают неплохой выбор на сегодняшний день)
@Barsik071
Жыл бұрын
Топ за 110, но на насыпи)))
@alexgoind6581
Жыл бұрын
Как на 12 скоростях может быть HG барабан?
@VeloStrana
Жыл бұрын
На байке 12-ти скоростная кассета от Срэм под HG барабан Шимано)
@vdv108
Жыл бұрын
За свои деньги хороший только трансмиссию надо выше уровнем ....там сям поменять и топчик...кроме вилки и рамы за что такая сумма?...
@VeloStrana
Жыл бұрын
Наша ключевая мысль как раз такая: "за свои деньги хороший". В текущих условиях рынка, когда сегмент около 100 тыс. почти пустой, он выглядит очень достойно. Если есть запрос на оборудование выше классом, у Титана есть комплектация Drone Elite, но пока нет данных о цене и поставках её в Россию. Посмотреть на оф. сайте: titanracingbikes.com/bikes/drone-elite/
@bikebrozzers
Жыл бұрын
Всё не может быть хорошо... SX, не рабочий переклюк! Его даже новый не настроить, онли DEORE!
@VeStran
Жыл бұрын
Деор это наверно как Т-34 среди танков времен ВОВ, и Калаш срем автоматов...
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
всё легко и безупречно настраивается и работает в сто раз лучше диора!!! НО НЕ В ГРЯЗИ! тут диор живучее! по сухому диор не конкурент... даже с шадов+...
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, для больших нагрузок не идеальный вариант. Со временем, если в планах катать агрессивно - лучше поменять.
@mr.doryangrey1741
Жыл бұрын
знает кто где можно достать витториа барзо 27.5 с таким жк светлым кордос как на видео?
@scamp661
Жыл бұрын
На stern похож😢
@skinnybob1391
Жыл бұрын
хамон прощай! докторская колбаса подьехала!
@МаксимКобелев-ъ2ы
7 ай бұрын
Пестеш и провокация на сайте тормоза тектро 275
@Slbaks
Жыл бұрын
👍
@kotek77simpa
Жыл бұрын
Лучше будет Китай карбон
@VeloStrana
Жыл бұрын
Вы собирали кастом на Китай карбоне? Будет здорово, если сможете поделиться, что получилось в итоге и какая стоимость сборки!
@VincentValentain
Жыл бұрын
Да велик хороший, а сколько он весит ? Но цена в 100к + за простой кросс-кантри сподвигает меня бомжевать по низу рынка на Авито
@VeloStrana
Жыл бұрын
Вес велосипеда 13,5 кг.
@Стас-к4ю
Жыл бұрын
Для меня дорого такой велосипед 😁
@TheLammomer
Жыл бұрын
И тросик манетки с правой стороны....
@АлександрКовалев-п9х
Жыл бұрын
Вес?
@sidname859
Жыл бұрын
В районе 12кг.
@АлександрКовалев-п9х
Жыл бұрын
@@sidname859 13.5
@АлександрКовалев-п9х
Жыл бұрын
@@sidname859 тяжеловат
@zhivoj-man
Жыл бұрын
@@АлександрКовалев-п9х ну да, для 110к чёт слишком
@sidname859
Жыл бұрын
@@АлександрКовалев-п9х Пипец, тем более!
@ДобрыйМир-м1л
Жыл бұрын
Вот так возмёшь вел за 100 к а ездить на нём нельзя... Сломается!
@ВасильЧикунов
Жыл бұрын
Современная хорошая кантрийная геометрия, точно? Хорошая кантрийная геометрия это классическая с углом рулевой 70° и не очень заниженной кареткой. Чем меньше угол рулевой от значения 70°, тем хуже вел педалируется и рассчитан более для скоростного спуска. Особый маразм сейчас это острый угол рулевой 68-66° и низкая каретка, где ж на таком веле лететь, по асфальту, что ли?
@иванцарь-х3ф
Жыл бұрын
Ну не знаю, при агрессивном xc с углом 70 будешь часто летать через руль, угол в 68 даёт большую стабильность на спуске заниженная каретка то-же придаёт велу лучшую устойчивость на скорости, имхо!
@ВасильЧикунов
Жыл бұрын
@@иванцарь-х3ф да понятно, но это вел для покатушек. Агрессивное кантри давно на карбоне все катают. У меня был вел с 68° , мне для покатух по грунтам такой не нужно.
@иванцарь-х3ф
Жыл бұрын
Правильно ,это вел для обычных покатушек, он для этого и сделан но цена не адекват с такой навесной можно и дешевле взять)))
@ВасильЧикунов
Жыл бұрын
@@иванцарь-х3ф вот я и ищу для покатушек хороший Cube Analog 17-18 года , там геометрия классическая, не агрессивная.
@иванцарь-х3ф
Жыл бұрын
Ну вобщем-то да .
@ИгорьОрдос
Жыл бұрын
Потратить одну минуту из семи минут обзора на описание покрышек, которые самоё на любителя и первый расходник. Автор уверен, что это была действительно важная информация?
@VeloStrana
Жыл бұрын
Не все знакомы с этим производителем, поэтому посчитали нужным подробно проговорить, чтобы сложить представление)
@АнатолийАнатолий-и4о
Жыл бұрын
Что-то не сразу правильно количество ноликов в цене подсчитал
@Dmitry-cf6ni
Жыл бұрын
Я бы Polygon Xstrada 7 взял навеска интереснее и дешевле.
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, это тоже хороший вариант!
@DF84216
Жыл бұрын
Горный велосипед с ОДНОЙ передней звездой - что то с миром все таки случилось.. Ну какой горный? В какие горки собрались с такими передачами.. даже в лесу и то подумаешь.. Да, можно усравшись вкручивать.. но имхо, по опыту смотрю на такие вот модели и как пешочком народ тянется туда, куда я со своими 3х7 на двухподвесе просто сидя в седле въезжаю.. :)) А так да - стильный байк конечно.. дизайн - вообще зачет.. люблю такие.. по городу и паркам шарить... может в лес не страшный заползти.. :))
@Denis-156Tl
Жыл бұрын
3х7 имеет меньший диапазон чем 1х12.
@VincentValentain
Жыл бұрын
Диапазон 1/11/12 это даже больше чем 3/7/8 , так что можно хоть на Эверест заехать лишь бы покрышки цеплялись . И что немаловажно нормально так сбрасывается вес .
@VeStran
Жыл бұрын
Согласен. Мне есть с чем сравнить, т.к. имею два байка, Трек с модернизированной трансмиссией 3х9, и ДжиТи с родной 1х11. Даже с учетом, что Трек на 26 колесах, а ДжиТи на 27,5, все равно на Треке я вкатываю подинамичнее, чем на ДжиТи. Как то так.
@Denis-156Tl
Жыл бұрын
@@VeStran ездил и 3х7 и 3х8 и 2х9, сейчас стоит 1х11 пересчитанная по придаточным с 2х9.
@_htaccess
Жыл бұрын
🤣🤣🤣 У меня одна звезда спереди на 34, и одна сзади на 12. Ты на своём 3х7 мою пыль от задних колёс не почуешь в гору, потому что она уляжется пока за мной подоспеешь 🤣 А в это время на 1х12 я буду подниматься в гору сидя на седле с чашечкой кофе в одной руке, и другой рукой буду на телефоне писать тебе комментарий
@ЕвгенийП-т5ю
Жыл бұрын
В принципе неплохой суповой набор. Всё вроде на месте, кроме SRAM sx, сколько он проживет в руках обычного катальца х.з. Геометрию посмотрел, ну обычная геометрия кантрийного велосипеда примерно пятилетней давности, единственное высота стакана рулевого какая то странно большая для кантрийной рамы. Если правда смотреть на посадку руль выше седла, а не наоборот как положено то пойдёт. Замена популярному среди катальцев вокруг клумбы Кубу
@КазбекЖорабеков
Жыл бұрын
big trail-500. big trail-600. 2021-го... правда, я уже не помню сколько они стоят...
@ViktorVVM
Жыл бұрын
Вы сильно удивитесь, сколько сейчас за Мериды просят.)
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
@@ViktorVVM а ещё сильнее за то, что их нет почти нигде...🤣🤦🏻♂️🤷🏻♂️и не будет !
@ViktorVVM
Жыл бұрын
@@Евгений-м7б4к, а что заводы Мерида все закрылись, а почти все выпущенные велосипеды проданы??🤔
@Евгений-м7б4к
Жыл бұрын
@@ViktorVVM представители и поставщики ушли из-за санкций и тд...
@ViktorVVM
Жыл бұрын
@@Евгений-м7б4к, ну, не обязательно же покупать в своей стране. Нам, в РБ, привозят. Только цена, мягко говоря, идиотская.)
@ChannelMistery
Жыл бұрын
Sx в мусорку сразу весь. втулки в мусорку, тормоза туда же. а так пойдет
@АндрейЛопатинский-ы3й
Жыл бұрын
зачем в мусорку, sx и тормоза сразу на авито пока новые. и заменить на gx и guide например.
@plus9254
Жыл бұрын
Фу на sram sx...
@Endeavour1982
Жыл бұрын
На Авито за эти деньги будет фул карбон на 2-3кг легче и с навеской на пару уровней выше.
@РобертСалдаков-б7у
Жыл бұрын
Знаешь новая вещь она и в Африке новая!!!
@РобертСалдаков-б7у
Жыл бұрын
Я не пользуюсь б/у лучше поднакоплю и куплю новую вещь !!
@РобертСалдаков-б7у
Жыл бұрын
Тем более стока обмана карбон чинят рама сломалась на пополам ее починили и впарили друг купил аргон 18 там рама как оказалось восстановленная 400тр в помойку!!!
@VeloStrana
Жыл бұрын
При покупке Китай карбона нужно очень хорошо разбираться в самом карбоне и уметь отличать оригинальные запчасти от копий. Иначе покупка, в итоге, может только расстроить.
@stereostorm
Жыл бұрын
Велик за сотку🤣🤣🤣 ещё не идеален?) Идеальный велик, наверное стоит как 300 крузак?)
@VeloStrana
Жыл бұрын
Идеальный велик тот, который подходит под вашу задачу) Если в целом, взять, к примеру, гонщика - профессионала, его байк будет стоить около 1 млн, иногда и выше, в зависимости от дисциплины.
@baobab4871
Жыл бұрын
Хороший добротный кросс-кантри ) Это по лесу спокойно с друзьями не расcлабоне или гонка? Как уже продавцы за долбали с термином "кросс-кантри". Если с друзьями на расслабоне так 110т это пу-ц. GT avalache Elite два года назад 56 000 стоил. Чем эта штука лучше не понятно. Крик души - 110т по лесу с друзьями, караул.
@VeloStrana
Жыл бұрын
Он вполне подойдет для любительских гонок, отлично справится с такой задачей)
@васяпросто-ъ5р
Жыл бұрын
жесть неужели в 21 веке еще кто то покупает этот хлам...
@Gnida76
Жыл бұрын
А что не хлам?)
@hellcat_63reg
Жыл бұрын
и его скомуниздят в первый же день, стоит только где нибудь оставить
@МурадМаматханов-ы6р
Жыл бұрын
Ерунда
@АдонисПавлиди
Жыл бұрын
За 90к можно взять сильвербэк в байк центре с такой же вилкой, с более прикольной гео и от немецкого брэнда правда размеров уже мало, если интересно пишите в комментарии я подскажу
@VeloStrana
Жыл бұрын
Да, тоже неплохой вариант, только на эксцентриках, а в остальном схож)
Пікірлер: 281