Бусти - boosty.to/shedsh Связь со мной - vk.com/privittobidruzhe2 Паблик - vk.com/public204306280 Задонатить - www.donationalerts.com/r/shed... Обсирать клинок тоже можно неправильно)
"Колобок" популярнее чем "Война и мир". Вот вам аналогичный пример.
@KoychyOdo
2 жыл бұрын
ахахаха.... гений
@makegood1375
2 жыл бұрын
не сказал бы, что "Война и мир" удачный пример, особенно если читать с пониманием контекста личности самого Толстого
@hexenegd8864
2 жыл бұрын
@@makegood1375 мне не понравилось, хотя я довольно начитанный человек
@balorbubble1992
2 жыл бұрын
@@makegood1375 тут впринципе можно подставить работы большинства классиков.
@user-qj3hx4nf2r
2 жыл бұрын
Колобок менее популярный чем война мир ведь война и мир это классика Толстого переведённая на множество языков.
@bomzhozhuk148
Жыл бұрын
-Мне нравится клинок. -Он фигня. -Тогда докажи что он фигня. -Ну чел... Ну как бы, ну, это...
@kamilgumerov121
Жыл бұрын
Хахахахаххахахахха, вот вот 🤣🤣🤣
@darktyr8608
Жыл бұрын
Пон
@nowar1620
Жыл бұрын
Тут скорее дело в том, что человек далеко не всегда может объяснить своё внутреннее восприятие. Если он называет фигнёй, то у него всегда на есть это обоснованные серьёзные причины. Другой вопрос, что: а) не факт, что человек понимает сам себя, что это конкретно за причины, а ощущает только итог. б) обоснованность и серьёзность причины по крайней мере в данном ремесле абсолютно субъективны. Что для одного будет поводом дропнуть произведение, даже если всё остальное нравится, другой даже не заметит. Впрочем, не это всё проблема. Проблема будет в том случае, если человек пойдёт своё внутреннее восприятие навязывать другим.
@frezee-4977
Жыл бұрын
@@nowar1620 нихуя не понял, но очень интересно.
@bruosone.
Жыл бұрын
Дак это факт
@Awfulsoul
10 ай бұрын
1:16 Я пожалела, что показала клинок семилетней сестре. Теперь она требует, что бы я нарисовала 4 сезон.
@user-zg4zh4lz7l
9 ай бұрын
СОБАЛЕЗНУЮ
@user-un3is7dy6u
9 ай бұрын
ахэмхах живи
@user-fk4jd9ib6s
9 ай бұрын
но она же не сказала что клинок ей не понять?
@mishakurashvili519
9 ай бұрын
ну прочитай ей мангу
@user-cu4yp7zn8f
5 ай бұрын
Жиза... моя младшая 7 сестра с нетерпением ждёт продолжение
@ScriptUT
6 ай бұрын
Покажите наркотическую оргию из берсерка 4 летнему ребёнку,и считайте за сколько дней вас лишат родительских прав
@kirayoshikage5635
2 жыл бұрын
Если показать ребенку Берсерка, то он будет всю оставшуюся жизнь искать счастье и 2-ух метровый меч
@user-jd9kf7ip1p
10 ай бұрын
2-ух метровую палку*
@malachiteso2
10 ай бұрын
@@user-jd9kf7ip1p2-ух метровый член
@user-lh8fm5oq1d
2 жыл бұрын
Как человек, показавший клинок девятилетнему брату, подтверждаю. Заходит и детям.
@hothead7877
Жыл бұрын
Восмилетнему.
@user-eg5rw1iy3h
Жыл бұрын
Когда я смотрела это аниме, было ощущение что я смотрю мультик с интересным сюжетом
@notfound9739
Жыл бұрын
только детям, или тем кто мозгами ребёнок
@maybevinyl5071
Жыл бұрын
@@notfound9739 ну да, челлаек, который прошел через ужасы войны, еще ребенок, ибо ему нравится клинок)))
@user-fw5rt2kq7i
Жыл бұрын
А я с мамой смотрела. Мама какое аниме посмотрим.Я ну не давно нашла клинок. И её зашло даже я когда устала смотреть его она смотрела без меня
@skizilip6605
Жыл бұрын
Мне нравится ваши рассуждения, нормальный адекватный человек
@Bez1meni13
Жыл бұрын
Шедший ты нашел настоящего фана клинка я тот самый человек у которого пена из рта и кричащий что клинок лучше всех, я настолько его обожаю что иногда доводит меня до слез и истерики что он лучше, готов любого переехать БЕЛазам
@n4m1...
Жыл бұрын
Лечись
@user-zg4zh4lz7l
9 ай бұрын
МОЙ тоже Я вижу определённые недочёты в передаче оригинала, но Сама история и завязка цепляет до глубины души.
@user-lv5uc5rn7c
9 ай бұрын
мне настолько нравится клинок, что кажется что я сошла сума........
@user-fk4jd9ib6s
9 ай бұрын
клинок не лучшее аниме но у каждого свое мнение я если что не придерался я просто сказал соё мнение
@gagarin013
8 ай бұрын
@@user-zg4zh4lz7l Понимаю, тоже самое. Ну, вообще я только начинала смотреть аниме, а это довольно таки "необычный" жанр, и сумасшествие было больше из-за этого. Слава Богу, благодаря Шедшему, я поняла, что клинок классный, но далеко не идеальный, и всё что, он говорит - чистейшая правда! Но, как я и думала стоит просто дать фанатизму волю, развеяться, пересмотреть, перерыдать, пересмеяться ещё по 500 раз, и всё пройдёт. Наконец это случилось 😅
@deraneon5368
2 жыл бұрын
Ну тут скорее после берсерка потребуется психиатор хороший для 9-него ребенка, а если еще и показать ему мангу, то шиза обеспечена ! Ибо есть момент, где детей в капусту рубят буквально 😂😂😂
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
Я после сцены персонального ада для гатса в конце первого сезона неделю заснуть не мог
@kiyoshikazuya
2 жыл бұрын
Арка потеряных детей, я прав?
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
@@kiyoshikazuya у меня спрашиваешь? Я уже и не помню что это за арка, но сцена с апостолами и адом засела у меня в голове
@kiyoshikazuya
2 жыл бұрын
@@sentmineryan6739 это начало, после затмения, а арка потеряных детей по хронологии немногим позже, уже когда обрёл доспех Берсерка
@obi-wankenobi6812
2 жыл бұрын
Почитай «Крестоносцы», комикс такой. Лютый трэш, я лишь пару глав смог осилить.
@juzzi8314
2 жыл бұрын
Моя подруга вообще не любила аниме, можно сказать, что иногда начинала и забрасывала. Но единственное, что она посмотрела до конца - был клинок. Говорит, что здесь хорошие сюжет, рисовка. Мой друг один тоже не любил аниме, но клинок без раздумий посмотрел и он ему понравился. То есть я могу с уверенностью сказать, что это аниме популярное ещё потому, что оно подойдёт даже неанимешникам
@oWelu0
2 жыл бұрын
ещё нет конца,посоветуй ей мангу
@user-mo3cv2lu4i
2 жыл бұрын
да уж сюжет хороший типичный гавно сёнен
@n4m1...
2 жыл бұрын
Все потому, что сюжет в Клинке простой, поэтому заманивает людей
@akaiamy3794
2 жыл бұрын
@@user-mo3cv2lu4i то говно сенен сейчас самый популярный. Скажи мне, смог бы ты достич такого? Чтобы создать воовше другой не повторимый сюжет очень трудно. Любовь было, Иссекай было, Сенен было и скажи хоть один аниме отличаюшимся жанром
@bambaleylarr
2 жыл бұрын
Неанимешники как отдельная раса людей би лайк XDDD
@yumarcii
Жыл бұрын
Прошло больше двух лет как я посмотрела клинок и скажу так мне до сих пор очень нравится это произведение, правильно подметил с тем,что аниме достаточно лояльное, приятное глазу, интересный сюжет ( для меня ) свои интриги и очень разные персонажи, где ты точно найдешь себе на свой вкус, я очень люблю крд, но и вправду есть проебы и свои нюансы, но в целом аниме нормальное. Я считаю хейтят его по большей части из-за популярности, это так странно. И ведь многие хейтеры этого аниме лишь обычное стадо без мнения, раз популярно - значит " плохо " но что в этом плохого? Не бывает переоценненых аниме, бывают разные вкусы. Каждому свое и не думаю, что из-за этого нужно оскорблять человека и его предпочтения, от этого мир не взорвется, если какое-то аниме будет популярным,
@Kevin-sp5rg
4 ай бұрын
Полностью согласен
@polina_iguro
Жыл бұрын
я просто ОБОЖАААЮ клинок, и фанатею по нему! У меня нет любимого персонажа, мне все нравятся, и я веками готова о нём говорить
@baraka-olloh
Жыл бұрын
Я тоже самое
@Vokiros
Жыл бұрын
Вон тон нашелся
@xarumi5325
Жыл бұрын
Жиза
@imagine_friend
11 ай бұрын
+++ тоже самое
@D_._D_._
10 ай бұрын
+
@Prianych
2 жыл бұрын
Обожаю видосы Шедшего, каждый раз открываю и ловлю дохуищу спойлеров, но всё равно продолжаю его смотреть
@user-dp3eu8nn2p
2 жыл бұрын
Да я тоже
@lonndy4370
2 жыл бұрын
Нахуй смотреть если ловишь спойлеры
@user-ql6iq4qi8o
2 жыл бұрын
+
@user-gm4rt3dw7h
2 жыл бұрын
Хахахха, я тож
@user-ql6iq4qi8o
Жыл бұрын
@@markos7703 а я уже получил кучу спойлеров :(
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
Жиза, а ещё смешнее, когда доёбываются до фраз персонажей, которые те даже не говорили типо: не логично и все тут. А когда спрашиваешь когда было сказана это фраза, они просто не отвечают... 🤣🤣🤣 Так смешно...
@ZarandeR_
2 жыл бұрын
Ты щас про что? Я просто такого никогда не видел
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
@@ZarandeR_ Про Шедшего и его засыр Ренгоку. Вся его позиция: Кеджиро сказал, что не станет демоном, попытался обосновать и обосрался, а если бы он просто сказал, что он не хочет все было бы норм( Кеджиро просто сказал: я не хочу. Потом сказал, что их с Аказой точки зрения отличаются и описал свою точку зрения). Потом, Шедший, выдумал инфу, что Кеджиро сказал, будто бы жизнь людей ценнее чем жизнь демонов( чего он не говорил ). Я бы ещё обосновал то, как он обосрался обсирая Мудзана, когда сказал что он туп ибо превращал в демонов инвалидов, а не столпов, но мне лень...
@ZarandeR_
2 жыл бұрын
@@ILLIA1653 понял
@oleg693
2 жыл бұрын
Обоснуй пожалуста, а то я не пойму в чем проблема не убивать столпов, а ппотив их воли превращать в демонов
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
@@oleg693 Потому что, после принудительного превращения ( назовем его так ) ничего не мешает Столпу выйти под солнышко или использовать свой ничирин. Единственный аргумент в пользу того, что Мудзан идиот потому что не превращал столпов насильно - это его способность стирать память, которую выдумал Шедший. Да и превращать в демонов людей ( инвалидов или сломленных, в плане духа) куда более практично, с точки зрения Мудзана, он трус, да и париться с вопросом верности в таком случае не надо. Это если с точки зрения логики, а теперь перейдем в философию ( то, при помощи чего можно оправдать все недочёты клинка, ну или как минимум серьезные ). Мудзан - это такой себе образ дьявола, тьмы, именно из-за этого на него и на всех демонов действует солнце( думаю ты и сам знаешь, что оно один из символов добра, защиты от тёмных сил и т п ), теперь к столпам. Дьявол не может навредить человеку ( повлиять на него ) без его согласия, я думаю, что он бы просто не смог обратить их...
@user-xv4vn4yt3x
2 жыл бұрын
Взрослое произведение это когда ты понимаешь идею автора только посмотрев полную картину происходящего в произведении и когда ты связываешь это со своим опытом. Сенены взращивают ценности в молодых зрителях, о которых взрослые уже давно знают, а во взрослых фильмах только получив определенный жизненный опыт ты понимаешь идею фильмов. Но это не делает аниме хуже взрослых фильмов. Я могу заплакать так и от Ла ла ленда и Зеленой книге, так и от смерти ренгоку или от смерти Курамы.
@itskatarina1207
Жыл бұрын
Мне нравится это аниме, нравится больше, чем другие, которые я успела посмотреть. Не могу сказать, что оно самое лучшее, скорее, я ожидала от него другого. Но сюжет, сука, интересный, до мурашек. Так же эти девчонки, Шинобу и Тамаë, классные. Из парней, мне больше понравился Гию. Сама удивилась своим вкусам, но, Мудзан, черт побери, привлекательный, хотя я считаю его тупым. В чем была проблема обращать столпов, вместо больных? Ладно, тема уже не туда зашла. Меня бесят, бесят люди, которые ненавидят других, только из-за того, что тот посмотрел аниме. У меня окружение считает так, если ты смотришь аниме, значит, ты дед инсайд или гуль с чёлкой до Пекина. Хочется в рыло таким харкнуть)
@leikotan1682
Жыл бұрын
хпхп харкнуть🤣
@pai4902
Жыл бұрын
Столпов тоже обращают, но редко. Человек сам должен захотеть стать демоном, в бою с аказой это прослеживается
@notfound9739
Жыл бұрын
так чем клинок именно хорошее аниме не расскажешь? и не по личным впечатлениям а чем хорош то он в целом?
@itskatarina1207
Жыл бұрын
@@notfound9739 так у каждого складывается разное мнение, впечатления. То, что по мне хорошо, может не подойти по вкусам и интересам другим. Я не хочу отчитываться за аниме. Если интересно - не проблема посмотреть, почитать мангу.
@notfound9739
Жыл бұрын
@@itskatarina1207 я клинок лучше всякого экскрементолога изучил. И личные впечатления не равны качаству тайтла хоть вещи иногда связанные. Так я же прошу задуматься над тем, что представляет тайтл сам собой.
@user-xs1on5zc3b
2 жыл бұрын
Шедший, ты просто гений, недавно мы писали пробное сочинение на ЕГЭ, и я приплел к тому, что писатель не использовал свой деревнский язык в произведениях, твои слова о "постановке себе ограничений в поведении", гениально, гениально
@user-hl9dv1ch3r
4 ай бұрын
Я тупой просто ,это был сарказм?
@KiWi-oe8vg
2 жыл бұрын
Ну если честно клинок популярен из-за рисовки и как уже Шедший сказал более менее понятный сюжет, так же клинок распиарился в инете тоже. Ну я согласен с Шедшим 50 на 50
@ekaiho1398
2 жыл бұрын
Ну вообще рисовка говно, тащат только рисовка боев, но в обычных разговорах прям жесть.
@user-zr9kh5ev2b
2 жыл бұрын
+ интересные персонажи, да и вообще такие аниме популярны(тот-же наруто, например)
@hepsibshbs7817
2 жыл бұрын
@@ekaiho1398 Многим Наруто понравилось, но многие серии говно полнейшее по рисовке (Мне как то пофиг на год выпуска), да и анимации битв тоже говно (До сих пор ржу с битвы Pain vs Naruto)
@ekaiho1398
2 жыл бұрын
@@hepsibshbs7817 ну Наруто откровенно говоря не за рисовку и любят, а в клинке же прям все вокруг кипятком ссутся о том, какая там крутая рисовка, хотя это не так. Сам Шедший говорил о том, что главный минус рисовки клинка в том, что она не передает эмоции. В том же Наруто да, рисовка не огонь, но эмоции персонажа ты считываешь даже тогда, когда нет закадрового голоса. Вот это для меня показатель качественности рисовки.
@ekaiho1398
2 жыл бұрын
@@hepsibshbs7817 плюс Шедший или другой блогер обсуждал рисовку боя Пейна и Наруто, и говорил, что все эти рожи были специально, чтобы передать спиды и честно, как по мне эта битва самая быстрая по ощущениям, это не цветные полосочки которые прыгают и иногда сталкиваются, просто надо смотреть на картину в целом, а не вырывать отдельные стоп кадры для угара. (Да там были кривые кадры и не передающие скорость, но тут стоит понимать, что битва была быстрой и там было много действий, приходилось рисовать много кадров просто, чтобы передать все движения, что уж говорить о том, чтобы рисовать еще с десяток отдельных кадров, для плавности)
@user-ny5od9tw4b
2 жыл бұрын
3:25 это я ,это я не смотря на это с твоими точками зрения я согласна особенно видео с Мудзаном,не все аниме идеальны но клинок я готова смотреть вечно ,не смотря на то что там есть недостатки
@kremsklubnikoi9753
Жыл бұрын
3:23 Я, я кричу, клинок прекрасен, он замечателен, мне нравятся все персонажи по своему, мне нравится история, забавные моменты и грустные, рисовка такая красивая и родная, и сами персонажи, будто 2д семья для меня. Пусть кто то недооценивает его, пусть кто то переоценивает, мне все равно, для меня главное что мне нравится, клинок это мое любимое аниме, я так благодарна тому дню когда начала его смотреть
@kamilgumerov121
Жыл бұрын
Родная душа, как же приятно среди тысяч комментариев поливающих клинок чем только можно, увидеть такой комментарий. ДА, клинок это просто охуительно. Все персонажи раскрыты, все их действия понятны, оттого и приятней смотреть. Рисовка вообще молчу, это просто шедевр. А самое главное над таким прекрасным произведением ещё и трудится сама студийная банда, и гордиться этим😏. Вообщем полностью тебя поддерживаю, я рад что я не один❤️❤️❤️
@user-sr2rw4dr5f
Жыл бұрын
@@kamilgumerov121 согласен , клинок рассекающий демонов - тоже мое самое любимое аниме. Хорошо, что начал смотреть его и посмотрел с озвучкой от студийной банды, самая топовая озвучка и их голоса идеально подходят персонажам . Я вот буквально неделю назад посмотрел третий раз клинок и мне уже хочется его пересмотреть . Но пересмотрю через месяцок , чтобы не надоел . 🤗
@Stekl0Vata
Жыл бұрын
Одобряю)
@eliaslester7003
2 жыл бұрын
Ну, многие хейтят клинок как раз таки за чрезмерную простоту сюжета. Мол, сюжет составляет походы гг в различные места и всё. Но про тот же Берсерк, кстати, можно сказать то же самое, если опустить детали. Я не спорю, Берсерк, конечно, сложнее клинка, но пля, не надо опускать детали Клинка. Сам я не фанат клинка, конечно, тот же Берсерк, Сага о Винланде нравятся больше. Но тем не менее, хейтеров клинка не уважаю.
@reflexsad
2 жыл бұрын
Просто кто-то навязал анимешникам, что каждое аниме несёт в себе какой-то скрытый смысл. Да, клинок переоценён, круто это говорить, когда сейчас выпускают одни гаремники и иссекаи.
@user-fh1nc2tt4y
2 жыл бұрын
Так клинку уже сколько лет ...
@user-fh1nc2tt4y
2 жыл бұрын
6 лет произведению как никак
@user-fh1nc2tt4y
2 жыл бұрын
Так что сравнивать с аниме 19 года не стоит
@domosedkreslov1807
2 жыл бұрын
@@user-fh1nc2tt4y и чего..
@oka_sensei
2 жыл бұрын
Скажу одно, в своё время Хелсинг и Хантер тоже были популярны, поэтому считалось что они переоценены, но популярность не вечна, старое время уносит за собой свои старые популярные тайтлы
@Kovez
Жыл бұрын
Чел. Ты лучший просто. Такую глубокую мысль так понятно донёс. Спасибо тебе огромное. Теперь когда я встречу чувака который будет кучеряво говорить, то я выдвину ему эти факты!!!
@n4m1...
Жыл бұрын
Попробуй
@Margo_gacha_club
2 жыл бұрын
Я ФАНАТКА МНЕ НРАВИТСЯ КЛИНОК ПРОСТО ПОНИМАЮ ТЕБЯ И СОГЛАШАЮСЬ. А ты ещё всё подробно рассказуешь
@serega_gambini7207
4 ай бұрын
Я надеюсь, что это сарказм
@Margo_gacha_club
4 ай бұрын
@serega_gambini7207 поспешу тебя расстроить это не сарказм
@serega_gambini7207
4 ай бұрын
у@@Margo_gacha_club Вам удалось
@Backlajhan
2 жыл бұрын
Посмотрела клинок и прочитала его залпом немного подождав онгоинг в тот момент, когда до конца клинка оставалось где-то глав 40-50. Мне очень нравилось. Я перечитывала некоторые главы, постоянно сверялась с ранобе, и в целом вики по клинку был моим самым посещаемым сайтом. Прошло время, и сейчас, смотря с сестрой фильм и второй сезон, я поняла, что ни черта практически не помню. Однако желания вернуться в фандом не возникло. Клинок отличный среднячок что может затянуть максимум на полгода. Клинок как Сяоми. Топ за вложенные в него эмоции. Хотя существование хейта только доказывает что Клинок добился своего вполне справедливо, ведь хейтспич для любого тайтла в разы лучше игнорирования
@user-zm7hs5vf3u
2 жыл бұрын
Сверялись с ранобэ?
@zercovich-1289
2 жыл бұрын
O_O либо ты пиздишь, либо ты несешь ахинею, где ты взяла ранобэ по клинку?
@fiairutskowa29
2 жыл бұрын
@@user-zm7hs5vf3u У меня такой же вопрос
@porty8917
Жыл бұрын
@@user-zm7hs5vf3u первоисточник это ранобэ? в манге не совсем так как там? я просто мангу ещё не читал , скажите если стоит сразу с ранобэ начинать
eслиб ты это пошутил(а) рядом с барби то...я тeбe дорогуша пойду, там..гроб закажу! просто нe хочу испачкатся в крови....а там eё будeт много...она конeчно злая бабка 130 см но...ОНА ЖУТКО ЗЛАЯ!
@elotpik9471
Жыл бұрын
Хахахахах пон
@TunMOI890
Жыл бұрын
ОБОЖАЮ КЛИНОК АААА МОЁ ЛЮБИМОЕ АНИМЕ 💊💊💊❤️
@aizensama363
Жыл бұрын
О, школьник
@Yukiyusiro
Жыл бұрын
У меня тоже
@Pizdaklyv
Жыл бұрын
@@aizensama363оценивать возраст по вкусам ☠️☠️☠️☠️☠️
@user-tg5rm8iq2r
Жыл бұрын
А что? Это от части верно, что понравится более зрелому человеку: история о мальчике, который хочет сделать из демона сестры человека или к примеру история антигероя бандита, который разачоровался в жизни и проходит путь искупление, морально становясь сверх человеком? Я клоню к тому, что более зрелым людям, нравятся более прописанные и продуманный персонажи и сюжет
@archive20249
Жыл бұрын
4:18 первая серия аниме, в которой кровавая резня всей семьи Танджиро, где где в луже крови лежали его мать, а так же младшие братья и сёстры, некоторым из которых даже десяти лет не было . . . У какого умственно-отсталого повернётся язык назвать это детским, тем что только дошколятам со школьниками понравится?
@user-mc5ld2vt7l
4 ай бұрын
Вопрос: кто такой выпендрёж назовёт взрослым?
@medlem313
2 жыл бұрын
Накаченные полуголые тела парней для настоящих мужиков!
@artlesss
2 жыл бұрын
Если говорить о людях, переоценивающих Клинок, то их и правда много, но они в основном не на Ютабе, а на всяких сайтах, типа АнимеГО и т.д.
@markkkkkk_1
2 жыл бұрын
Да, я помню специально писал что Клинок говно чтобы забайтить и проверить сколько таких, таких много
@pizzamocarrela9316
2 жыл бұрын
Мангалиб......
@artlesss
2 жыл бұрын
@@pizzamocarrela9316 охх, на Мангалибе слишком много клоунов, я в комменты там уже давно не захожу
@artlesss
2 жыл бұрын
@@markkkkkk_1 хех, достаточно было написать, что Клинок обычное среднее аниме, уже за это готовы тебя смешать с … не самыми приятными вещами
@markkkkkk_1
2 жыл бұрын
@@artlesss да
@user-wq1gy9zu7c
2 жыл бұрын
Знаешь шедший, во многих моментах я тебя ненавидел, обсирал, бомбил от твоих высказываний, но за этот ролик тебе реально респект, все розставил так как надо, и теперь я с удовольствием ищу 7-10 леток которые серовно пытаються обосрать клинок. Ты молодец
@qube8036
2 жыл бұрын
Комментарий изменял, а простые ошибки не исправил👍
@kuplek2045
Жыл бұрын
Жаль клинок и вправду проходняк
@mediocrity3078
Жыл бұрын
@@kuplek2045 обоснуй
@bruosone.
Жыл бұрын
@@mediocrity3078 чем он хорош? Ну очень скучно было смотреть 1 сезон, однотипный сюжет и ахуительно идеальный гг, скукота
@Manamishka234
9 ай бұрын
@@bruosone.Кому то понравится кому то нет, мне лично понравился. И говорить что он проходняк только потому что он ТЕБЕ показался скучным тупо.
@justanimation2265
2 жыл бұрын
Про глубину тем: Если просто и сухо, тема глубокого произведения должна быть не самой очевидной и открытой для интерпретации, а не глубокие темы простые как палки, рассказывающие самые очевидные вещи которые все знают, и которые нельзя как либо интерпретировать.
@user-tb9mn1pk6u
2 жыл бұрын
Ещё глубокую тему не пихают в лицо. И на эту тему нельзя дать однозначного ответа.
@justanimation2265
2 жыл бұрын
@@user-tb9mn1pk6u На самом деле нет, даже глубокую тему можно пихать в лицо, но это будет выглядеть не правильно ибо в основном в таких историях сюжет и персонажи не до носят до тебя мысль которая была заложена изначально, они просто об этом говорят, так что это скорее проблема раскрытия темы, а не самой темы.
@Ter1i11
2 жыл бұрын
Полностью согласна с тем, что клинок подойдёт лицам любого возраста. Показывала его младшей сестре, она была в восторге. Ей тогда было 3 года. И бабушка моя смотрела. Ей тоже понравилось...
@KoychyOdo
2 жыл бұрын
Везёт. Мой папа любое аниме ненавидит, а мама не понимает.
@kibutsujimuzan2418
2 жыл бұрын
что ей там смотреть в 3 года? яркую картинку разве что с полным непониманием происходящего
@Ter1i11
2 жыл бұрын
@@kibutsujimuzan2418 ну даже не знаю. Мы потом с ней играем и она явно пересказывает события. Она совершенно спокойно называет имена персонажей, помнит их внешность. В процессе просмотра также переживает события, как и я. Может у меня какая-то не такая сестра. Не по своему возрасту. Но даже не знаю..
@bxgzad3062
2 жыл бұрын
Норм ей в 3 года на расчленённые демоном трупы людей?
@Ter1i11
2 жыл бұрын
@@bxgzad3062 ну, вообще, когда там были подобные моменты, я старалась не показывать ей экран в это время. Но она умудрялась подсматривать и все увидинное её не смущало.
@dreadasapasroky
2 жыл бұрын
Весь успех клинка это заслуга студии ufotable(которая решила разъе*ать весь рыночек примитивной историей)
@greenelephant8591
2 жыл бұрын
и охуенной анимацией
@gigamegasuperchad6013
2 жыл бұрын
Полностью солидарен
@user-vb6cd3kr9x
2 жыл бұрын
Не весь, ведь тогда бы манга была бы ужасной. Но я, тот же Шедший и другие люди читали эту мангу взахлёб, и эмоции были очень яркими. Ufotable перемножили плюсы манги, но её костыль все ещё важен
@Zomberjack
2 жыл бұрын
Правильное утверждение.
@bxgzad3062
2 жыл бұрын
Манга и до аниме была популярной в Японии и продавалась тиражом в несколько миллионов копий,или по твоему одна из лучших студий просто так решила экранизировать эту мангу?
@HtoYa406
Жыл бұрын
Шедший: говорит что никто не фанатеет по самому клинку тем временем я у которой 5 плакатов с разными персонажами коллекция фигурок и умение по 50 раз пересматривать клинок с тем же интерессом:
@notfound9739
Жыл бұрын
вот ты фанат, скажи чем клинок хорошее аниме( я если что не личные впечатления прошу описать)
@hinatakaho3694
Жыл бұрын
Ты же везде не орёшь о том какой этот тайтл идеальный
@Mr_Putin547
Жыл бұрын
@@hinatakaho3694 ну у меня способность пересматривать аниме потому что как только я посмотрю аниме я стараюсь о нём вообще не думать и его не видеть через месяц или два я могу посмотреть это аниме типо не зная что будет
@chriswalker3527
4 ай бұрын
@@notfound9739 Визуал и музыка,всё.
@fedfonzivina4123
2 жыл бұрын
Дружно осуждаем шедешго за такую подставу со следующим видиком, и что мне теперь делать, когда я уже бутерброды приготовил
@zdanfor
2 жыл бұрын
Драма, Комедия, Боевик, и это всё в ДжоДжо :)
@lasth903
Жыл бұрын
В джоджо Араки может вообще все что захочет в теории впихнуть, протагонисты и время то разные всегда
@Fan.I.B.228
Жыл бұрын
Кто-то:В клинке сложный сюжет То самое ДжоДжо:🙂 Я уже несколько раз пересмотрела и без объяснений брата ни чо непонимаю
@WabyCheck
2 жыл бұрын
Мне очень нравится клинок, потому что я обожаю блять катаны, а тут ещё и силы у героев прикольные, всякие красивые эффектики и т.д. так что имхо для меня клинок ну 9 из 10 аниме, балл скинул из-за рояльности и бесконечных превозмоганий у уже обессиливших героев(Жанжиро)
@danikk69
2 жыл бұрын
Правильно Кампачиро Тамбоко 😒🤦
@Inqfal
2 жыл бұрын
Тоже нравится уних кста вакидзаси
@blackriver8015
2 жыл бұрын
@@danikk69 не камабоко компачиро
@AkainLolium
2 жыл бұрын
Тут кстати превозмогания оправданы тем, что за счёт дыхания вся мощь персонажей. Ну это моё имхо.
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
@@AkainLolium а откуда появляются ресурсы у организма на дальнейший бешенный темп битвы? В реальности у людей, которые работают сверхлитом саморазрушается организм, или мышцы настолько окисляются, что теряют способность сокращаться
@haisesasori
Жыл бұрын
я кричу и так растроилась когда в октябре этого года не выпустили 3 сезон а перенесли на январь или февраль следуйщего😮💨
@hinatakaho3694
Жыл бұрын
Апрель*
@user-sg2fj4pd4w
Жыл бұрын
он выйдет 9 апреля.
@Asssaaww
Жыл бұрын
Пов:смотришь почему крд переоценен Все:это полный разьеб Шедший дает ответку Все:ну это точно разьеб
@alexandralexandrov6400
2 жыл бұрын
Лично меня клинок привлек хорошей рисовкой от ufotable. Взять любой статичный кадр в битве - хоть на обои ставь. Также клинок хорош вселенной, то есть катаны, способности - за всем этим интересно наблюдать. Дизайны персонажей тоже хороши, особенно Аказа с полосками. Но повествование и хронометраж тут слаб. Клинок пытается быть серьезным, раскрывает вообще всех: от демонов до столпов. Но кому вообще интересна история очередного демона, который появился на 1-2 серии? Также мне не понятно, зачем все так растягивать. 2 сезон сплошная вода из экшена и ненужных сцен прошлого, никакого продвижения в сюжете. Плюс очень часто неуместные шутки в "супер серьезных ситуациях". Я не хейтер этого аниме, но мне часто не понятны такие высокие оценки, будто шедевр всей индустрии.
@_Kot.
2 жыл бұрын
Что ты имеешь ввиду, говоря "Никакого продвижения в сюжете"? И почему "ненужных сцен прошлого"? Я не в первый раз вижу как Ренгоку как персонажа не любят за его "плохое раскрытие" как говорят многие. Во 2 сезоне сцены прошлого в основном специально сделали чтобы как раз более подробно раскрыть смотрящему тенгена, и я считаю что у них получилось более-менее хорошо. А какие могут ещё быть ненужные сцены прошлого? Вспоминается только колыбельная незуко.
@alexandralexandrov6400
2 жыл бұрын
@@_Kot. Весь 2 сезон это растянутая арка с кварталом. Зачем было наряжаться Иноске, Танджиро и Зенитсу в жён, если все равно всю информацию о пропавших Тенген лично узнал за 10 секунд? В итоге самую важную инфу (про мудзана) говорят в последних минутах. Если говорить про флэшбэки, то я это говорил про демонов. Рэнгоку зачем-то раскрывают после смерти, когда я уже забыл про него. Сопереживать мёртвому - странно)
@_Kot.
2 жыл бұрын
@@alexandralexandrov6400 Тенген не узнал информацию о всём полностью сам, если бы они не нарядились, то иноске бы не нашёл яму с лентами, а танжиро бы не начал бы драку с даки. Квартал сам по себе дал достаточно почвы для дальнейшего развития, как минимум это смерть одной из лун и получение образца крови. Флешбеки демонов делают для того, чтобы была понятна мотивация их действий, ведь без раскрытия всей этой информации персонажи выглядят как пустышки.
@notfound9739
Жыл бұрын
обидно что топовая студия просрала время и деньги на говнище, и в клинке рисовка кстати не оч
@miruko123
Жыл бұрын
@@notfound9739 Придирки из воздуха, ммммм
@pa6tet258
2 жыл бұрын
Возможно меня закидают камнями, но как мне кажется, главная проблема клинка - это персонажи. Это обычные архитипы, гг простачек с золотым сердцем, два клоуна в лице зеницу и иноске, и столпы, у которых по одной отличительной черте характера на рыло. Ситуацию могли бы исправить злодеи, но они в большинстве своём пососные, как в плане дизайна, так и в плане характера. Единственный, кто выделяется на их фоне - это кукушиба, остальные какие то чмохи. Аказа на Аладина похож, какая то бледная тётя шлюха, тощий чел и тд. Да и мудзан как перс хуйння. Типичное архи зло, которое хочет мир захватить. И их слезливые истории нихуя им чести не добавляют, а скорее бесят. Так и ждёшь, что из за кадра вылезет Гатс и обоссыт плачущего демона, попутно припоминая ему горы убитых им людей. В наруто например предыстория злодеев служила для раскрытия их мотивации, пускай они и поступали как гандоны, но делали это следуя идеалам, которые считали правильными. В клинке же предыстория нужна для того, чтобы оправдать бедных демонов, ну потому что они на самом деле хорошие, не мы такие, жизнь такая.
@user-hd1it1pr8q
2 жыл бұрын
В целом я с тобой согласен,но дизайны довольно оригинальные и самое главное красивые
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
В наруто так же есть проблема того, что некоторых злыдней слишком обеляют и выходит, что они и не злыдни вовсе. Тот же итачи был натуральным мучеником, а не злодеем
@pa6tet258
2 жыл бұрын
@@sentmineryan6739 на счёт первого соглашусь, тому же обито в конце все грехи просто так отпустили, хотя весь пиздец в аниме из за него происходил, но вот на счёт итачи ты не прав. Итачи - это пожалуй один из самых прописанных персов в принципе и его позиция в сюжете как мученника неоспорима. Данзо прямым текстом сказал: будет война, и если итачи не соизволит что то сделать, то в ходе неё погибнет саске. А так как для итачи деревня всегда была выше, чем клан, он решает обойтись малой кровью, пожертвовать парой десятков своих близких, чтобы тысячи могли жить с мирным небом над головой. И вместо хорошей пенсии и однушкой у центра Конохи, итачи во всеуслышанье объявляют маньяком, который чисто по приколу захуярил всю свою семью и он будет до конца времён известен в широких кругах как потрошитель. В наруто дофига сюжетных дыр, до которых можно докопаться, но лор итачи - это почти идеальная предыстория персонажа, и считать её нелогичной как минимум глупо.
@user-mk3op9em1n
2 жыл бұрын
Танджиро не забывает горы убитых людей от Демонов. Сука, его семью выпотрошил Демон, однако из-за жизни в 1900 года в бедной семье и взятия роли кормилца он погоревал и пошёл рубить Демонов так как воспитание в те времена не способствует слабохарактерности. Танджиро расчленяет, потрошит, пытает ради информации и сука обезглавливает Демонов. И да ему жалко большинство из них так как они были людьми и жертвами Музана. Однако, например на Четвертую Высшую Луну ему было плевать он блять просто мечтал ему боку отрезать и не жалел его. Музана тоже,в битве с ним он не думал о спасении Незуко или человечество он думал о том как бы помучительнее оторвать ему башку ведь он лично убил его семью и являлся источником огромного количества смертей и страданий с 10 века наше эры. Да и жалость и прощение к Демоном преувиличены он немного их успокаивает если они чем то похожи на него или Незуко на остальных ему поебать он их убивает как комаров, прихлопнул? Ну и хорошо.
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
@@pa6tet258 я не считаю момент с Итачи нелогичным.
@wonderpuff2205
2 жыл бұрын
Ну, касаемо простоты сюжета... Думаю та же Атака Титанов примерно на одном уровне популярности с Клинком, хотя сюжет весьма закрученный. Думаю решающую роль как раз таки играет рисовка, ведь в обоих аниме она шикарная
@Amelia-57
7 ай бұрын
только щас я поняла что люблю не сам крд а только персонажей их истории и тд ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПОСЕЛЕ 5 МЕНУТ ЭТОГО РОЛИКА Я ЭТО ПОНЯЛА ХОТЯ ПОЛ ГОДА НЕ ПОНИМАЛА Шедший ты открыл мне глаза спасибо, спасибо от чистого сердца
@Kevin-sp5rg
4 ай бұрын
Да, я тоже
@serega_gambini7207
4 ай бұрын
Так персонажи и их истории - это и есть суть большинства произведений. Действия персонажей двигают сюжет. Сеттинг, т.е. окружение, мир, оружие, магия и так далее это просто антураж, лишь картинка (она, конечно, очень важна и в некоторых произведениях выходит на первый план, например, в Властелине Колец). Во всех произведениях нам интересно наблюдать за персонажами и их взаимодействиями. Если автор передал характер интересного персонажа хорошо, то нам понравится даже, если действия всего произведения будут проходить в пределах одной комнаты. Поэтому эту мысль Вы можете перенести и на другие хорошие произведения, которые вам понравились и я уверяю Вас, что там тоже персонажи понравятся больше чем история в целом
@user-to9pg5pm1f
2 жыл бұрын
Неплохое видео! Мне клинок не зашëл чисто из-за популярности и из-за странных сюжетных моментов. Но я понимаю почему людям он зашëл, хоть я не из числа его поклонников И оцени пожалуйста "Повесть о конце света"! Я не устану тебя просить оценить его, потому что считаю Мангу и Аниме крайне достойными, хоть на западе Аниме и захейчено
@hootapy
2 жыл бұрын
Я могу понять причину "странные сюжетные моменты" но популярность... как тебе может не нравиться что-то из-за того что оно популярно? Некоторые мои знакомые говорили так же про другие вещи и я всё ещё не понимаю как это вообще работает нафиг -_-
@reigen863
2 жыл бұрын
@@hootapy когда тебе все уши прожжужали, все моменты пройспойлерили в сети и друзья, все только и говорят об одном тайтле. Может просто отбиться желание его смотреть
@hootapy
2 жыл бұрын
@@reigen863 так это получается не проблема самого тайтла а уже твоя
@belkintv322
2 жыл бұрын
@@hootapy но так чел и не говорил что это проблема тайтла
@reigen863
2 жыл бұрын
@@hootapy ну да? Ты спросил как это работает, так оно и происходит. Ты можешь хоть самые худшие гаремники смотреть и кайфовать, это только твоя проблема
@pussinbootsloveforever
2 жыл бұрын
2:53 , ну вот, вы видите человека который люто фанатеет по клинку(я), да у его есть проблемы но если честно ради истории, классных персонажий, моментов, и конечно же высших лун, на проблемы можно закрыть глаза, да и 3D мне кажется не все сразу увидели. Я не знаю сколько бабок я потратил на все вещи по клинку которые у меня есть, но сумма точно на тысяч 60 получается (да, я ебанутый на всю голову) Больше мне нечего сказать, Шедший единственный из ютуберов по аниме которых смотрю. Люблю. Целую. Всех.
@Ache_e
Жыл бұрын
Это тоже я, со многим в видео согласна. Не знаю почему, но я просто влюбилась в это аниме. Сама не анимешница, еле-еле могу три серии посмотреть)))
@endoll_en_4246
Жыл бұрын
3:50 Вот я бы блин офигел, ЕСЛИ БЫ ТЫ БЛИН МНЕ НЕ ЗАСПОЙЛЕРИЛ!
@MarsElggase
Жыл бұрын
АГА
@Aizawa_shota_69
11 ай бұрын
Я берсерг смотрела в 9, когда его смотрел папа(он анимешник) я ничего не поняла, за то было нескучно, когда папа выгонял меня на "эротических" сценах... 😂
@user-px4xg5zr5g
2 жыл бұрын
КРД - ЭТО ОЧЕНЬ ЯРКОЕ АНИМЕ, ДЛЯ МЕНЯ ПРИЯТНО СЮЖЕТ ДЛЯ МОЕГО СОЗНАНИЯ ИНТЕРЕСНЫЙ И ЛЁГКИЙ ЭКШЕН ТОПЧИК КАК ПО МНЕ МОЁ МНЕНИЕ, СПОКОЙНО
@Kain203
2 жыл бұрын
Очень быстро видосы делаешь,спасибо❤️
@egorzh3828
2 жыл бұрын
По сути обычный сёнен с очень качественным графеном. Вполне себе приятое для просмотра аниме. Из моментов где задумался о том, что я смотрю, был только момент с главзлодеем, который зачем то решил ушатать кучу своих сильных воинов чисто по приколу. А потом уже дошло до мысли, вроде "а почему у них нет целой армии из слабых демонов"? Они бы с одной большой деревни могли налутать народу и обратить их в демонов для последующих набегов, и тем же охотникам на демонов пришлось бы пинать не одного сильного демона в какой-нибудь пещере, а одного сильного демона и ещё под сотню более слабых.
@melamanser3040
2 жыл бұрын
1:18 спасибо теперь брат ждёт 3 сезон клинка
@user-mq2ru3pj2p
2 жыл бұрын
Ну я согласен про то что он лоялен к возростам, но чем он тогда лучше Чёрного клевера или Хвоста фей? Есть офигенный, смешной и с классными дизайнами Пожиратель душ, вышедший в 2010(это не точно), но его мало кто знает. Так достоин ли клинок такого внимания?
@yukio_wp
2 жыл бұрын
За упоминание Пожирателя Душ отдельный респект. Одно из моих самых любимых аниме, которое, к сожалению, не получает должного внимания.
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
Никто не может рассуждать о том, достоин ли тайтл внимания или нет. Если тайтл популярен, значит он вышел в нужное время, понравился своей стилистикой большому количеству людей и зацепил визуалом. Хвост феи как не посмотри - это ужасный тайтл с примитивнейшим даже для детского аниме сюжетом и посредственным визуалом. Пожиратель душ старое и давно потерявшее актуальность аниме.
@user-mq2ru3pj2p
2 жыл бұрын
@@sentmineryan6739 про хвост феи полностью согласен. Я про то что в клинке почти нет нового и оригинального. А пожирателя душ я только недавно смотреть начал, и он куда лучше клинка.
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
@@user-mq2ru3pj2p мое мнение так же состоит в том, что ПД лучше клинка, но визуал и анимации в клинке все же лучше, да и банально тут сыграла роль новизна проекта. Относительно логических проблем и сюжетных дыр... ну это грубо говоря самые главные проблемы клинка, если ткк же не затрагивать архетипы персонажей, который не имеют за собой интересной личности. Все свято следуют своему кредо и никогда не отступятся от своих слов, даже со ставкой на свою жизнь. Дальнейшие действия персонажей легко читаются в силу их прямо таки выпячиваемого на всеобщее обозрение характера, чтобы все точно знали кто он и что из себя представляет
@user-mq2ru3pj2p
2 жыл бұрын
@@sentmineryan6739 полностью согласен.
@getravradionov4001
2 жыл бұрын
Гиггук кричал об охуенности клинка и высмеивал людей, которые считают клинок хоть сколько-то средним.
@shedshelyuha
2 жыл бұрын
Потом посмотрю
@Laminatik610
2 жыл бұрын
Не помню чтоб он говорил про сюжет так
@user-sr3mu3vu2i
2 жыл бұрын
Гиггук кринж
@ibiswan2594
2 жыл бұрын
Гиггук это чел рофл
@user-tb9mn1pk6u
Жыл бұрын
Он в основном орал о том на сколько охуенен рисунок в КРД. Да про персонажей он тоже высказал положительный отзыв, но это всё. Гигук фанател конкретно по анимации, а не говорил, что КРД в принципе шедевр.
@user-ut1wp9lj5p
2 жыл бұрын
Есть же реакция разных персонажей из выдуманных вселенных (gacha life/club,(если мы как-то сделаем, что бы путешествовать по другим вселенным).Представляю как людям будет трудно, если они захотят реакция реальных персонажей (например клинка рассекающего демона).
@user-mh3up3jd6l
2 жыл бұрын
Спасибо за это видео) а Клинок шикарен( и аниме, и манга), хоть и имеет минусы❤ согласна с твоими словами) и тебя тоже целую.
@user-mb2hq2wu9s
2 жыл бұрын
Тебе реально повезло, что не встретил таких фанатов. Постоянно натыкаюсь на комменты по типу: " ЭТО ШЕДЕВР, СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА, ЛУЧШЕЕ АНИМЕ". Только реально часто встречается
@KoychyOdo
2 жыл бұрын
Пусть пишут. Я сам не фан этого аниме, но для кого-то оно действительно может быть шедевром.
@user-vk2gg5gb5j
Жыл бұрын
ЭТО ШЕДЕВР, СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА, ЛУДШЕ АНИМЕ
@3dman993
2 жыл бұрын
Бля дело не в том что сам клинок в каких то аспектах хуйня а в том что им завалено пол интернета.Имено из за того что это средние аниме так захайпилось многие не гадают
@user-lh6fq8np5p
2 жыл бұрын
так им пол инета завалено потому что рисовка кайфовая, чего еще ожидать то
@kasl9794
2 жыл бұрын
Шедший братик ну я нечего не-могу поделать, вот именно твои видео я смотрю до конца, они мне очень нравятся я прям залипаю на них на твой голос фоновый музон, очень все круто продолжай в том же духе ты красавчик может и комент прочитаешь если повезет)удачи добить тебе 100к
@kirillbraun708
2 жыл бұрын
Я даже клинок не смотрел, всё равно смотрю ролики, классные умозаключения, мне нраица
@LightGangGames
2 жыл бұрын
4:58 Интелектуальный ребёнок
@user-bo7dx8us7c
2 жыл бұрын
Шедший, хочешь сделать топ столпов от тупейших к недалёким?😄
@selfcest
2 жыл бұрын
Так тупые и недалёкие это разве не одно и то же? Или в этом и шутка?
@user-bo7dx8us7c
2 жыл бұрын
@@selfcest я написал: "от ТУПЕЙШИХ". Типо есть совсем тупые и просто слегка глуповатые.
@vovakinder557
2 жыл бұрын
@@user-bo7dx8us7c если и делать такой топ то уж лучше от тупейших к умнейшим
@Mk-207
2 жыл бұрын
@@vovakinder557 Умных нет просто, поэтому он так напсал
@user-bl2qo2wx6t
2 жыл бұрын
@@Mk-207 ник себя оправдывает)
@user-vj4tp9zd4h
Жыл бұрын
Появилось аж желание показать своей младшей сестре клинок 😂
@notfound9739
Жыл бұрын
пощади сестру
@mr1ke18
Жыл бұрын
Хеллсинг лучше покажи)
@user-ye4dd7wl7c
Жыл бұрын
Шедший : Не разу не видел что-б люди по клинику прям фанатели. Может их вообще придумали... Меня придумали
@leefer5432
2 жыл бұрын
Насчет "глубины". В целом, немного обдумав понятие и если выйти за рамки аниме, этот критерий всё-таки можно кое-как сделать полу-объективным. Всё в принципе просто: Ты говоришь о глубине с позиции, мол есть 2 человека, один - электрик, другой - пожарный, в таком случае учебник по электронике пожарному будет казаться очень сложным для понимания, как и знание точного порядка действий при разных типах пожара для электрика. В этом случае да, глубины произведения не существует. Предлагаю иную позицию. Берем не двух конкретных людей, а целое общество, не так важно сколько в нем членов, но чем больше - тем лучше. Общество имеет ряд коллективных показателей, то бишь статистику. Если общество имеет уровень образования в большинстве своём выше среднего, то и произведение, например, затрагивающее простые для понимания такому обществу темы не будет считаться "глубоким". Кстати стоит уточнить, что я беру в учет бытовые жизненные и философские произведения, не научные. Так вот если брать за общество людей, проживающих в развитых (не развивающихся) странах, у которых есть свободный доступ в интернет, доступ к обучению и т.п. прелести 21 века, то критерий "глубины" можно применить к философским произведениям. На то они и философские, чтобы приходилось думать башкой всем, кто не знаком с идеями писателя, а это, все же, огромный процент людей. Бытовые и жизненные же произведения говорят на понятном почти каждому человеку языке. Говоря языком аллегорий, нырнув в машу и медведя или лунтика ты упрешься буквально сразу же, исследовать нечего. Один просмотр или прочтение и всё, больше разбирать там нечего. А нырнёшь ты в какую-нить жопу, в которой скрываются реально интересные мысли и идеи, то до дна без акваланга не достанешь, приходится вчитываться, обдумывать, разбираться. Я тупорылый, книжки не читаю, поэтому никаких примеров не могу назвать, но это не делает суждение неверным.
@user-rh1lk4tj7w
2 жыл бұрын
Я с тобой согласен на все сто, например таже мысль про дружбу и какая она должна быть не такая глубокая, как моральность убийство
@artlesss
2 жыл бұрын
Вот, чел, ты буквально изложил мои мысли, благодарю
@user-lm2mq7mz5f
2 жыл бұрын
Мне клинок понравился из-за персов, в частности столпы кроме Гию и Шинобу, Также Гютаро, Аказа и Кокушибо, ну и разумеется Иноске, куда же без него. P.S. Также батя Тандзиро понравился, жаль его мало было, теперь понятно почему Тандзиро такой сильный.
@grayGDlife
2 жыл бұрын
Что тебе Гию с Шинобу сделали 😂
@user-lm2mq7mz5f
2 жыл бұрын
@@grayGDlife Гию переоценён и слаб как столп, хоть аказа и отмечал что он самый талантливый столп воды, я представляю какими лохами были столпы до Гию, Шинобу мне просто не интересна как персонаж.
@grayGDlife
2 жыл бұрын
@@user-lm2mq7mz5f Гию раскрыли лишь в бою с Аказой в конце манги, и да, но как по мне он дрался довольно не плохо. Сабито был бы лучше)
@user-lm2mq7mz5f
2 жыл бұрын
@@grayGDlife уж лучше бы его слили чем Ренгоку или Муичиро
@Gamligsioch
Жыл бұрын
Насчёт отца Тандыра. Стоит прочесть мангу и ты просто всю родословную Танджиро увидишь. Там реально типо всех предков показали.
@user-he1cq7ks8z
Жыл бұрын
именно тебя мне приятно смотреть чем других, потому что ты уважаешь мнения других, а не тот же Рабаши
@user-nb4gt8jt3w
2 ай бұрын
Как люди показывают клинок своим младшим сестрам, когда моя восьмилетная сестра боится одного вида Гёкко и Иноске😂
@makegood1375
2 жыл бұрын
Если хочешь увидеть людей переоценивающих клинок - посмотри ролик Гиггука, там он говорит, что клинок вот прям ШЕДЕВР(!) и называет всех, кто считает иначе тупыми, также можешь почитать комменты под его роликом. Еще дохуя пускающих слюни на клинок было в твиттере, когда был онгоинг. Крч, аниме фандом не сводится же только к ру сегменту, да и вообще, в СНГ как-то у людей больше резиста к красивой картинке завлекающей детей и больше "голосов здравого смысла", говорящих, что хорошее произведение, а уж тем-более ШЕДЕВР должен быть шедеврален во всем, а не только картиночкой, лол. P.S. клинок не хейчу, как развлекалово - хорошее подпивасное аниме, если оценивать как художественное произведение, то вся ценность тайтла скатывается только к картинке, что печально. Плюс я прочитал мангу и хорошей истории там тоже не нашел. Вообще, есть такая фраза: "Произведение настолько хорошо, насколько хорош его антагонист". Про мотивацию и действия Мудака даже писать не хочется, а то пукан разгорается с новой силой.
@gamessemen4721
2 жыл бұрын
1:49 вот это та самая причина, по которой я забросил клинок на серии 9-й. Всё время было такое ощущение, что меня считают за тупого(хотя это вроде как плохо неудачная адаптация манги, где пояснения иногда правда нужны были).
0:16 Автор: А проблемы я искать люблю. Хитрая рожа Гютаро на фоне: >:}
@suaa__
2 жыл бұрын
Я ОБОЖАЮ КЛИНОК!!!! ЭТО АНИМЕ МОЯ ЖИЗНЬ))))
@fullnatural4286
2 жыл бұрын
Знаешь ли , на накачаннее тела парней из клинка смотреть приятно даже парням. Лично я не могу представить аказу который выглядил бы как я. Я фул натурал но накаченные тела парней в произведении это хорошо. Если это подходит под их характер. Нытика с телом качка я не могу себе представить.
@user-of7kf1cp4t
2 жыл бұрын
КЛИНОК ЭТО ШЕДЕВР САМОЕ ЛУЧШОЕ АНИМЕ(Я ДРУГИЕ НЕ СМОТРЕЛ) ОБОЖАЮ КЛИНОК
@Dada_2009
2 жыл бұрын
Мені максимально подобається ваш голос.І звісно чудові відео.Дякую.
@user-hd1it1pr8q
2 жыл бұрын
Привет шедший,уже второй раз вижу упоминание о берсерке на твоём канале,если учитывать твоё видео о ван панч мене то можно сделать два вывода:или он настолько хорош для тебя что ты не делаешь видео про него,или же он попросту для тебя неинтересен.Какой вывод правильный?
@Dunmer.5
2 жыл бұрын
Прикольный ролик и тема с неоправдаными вбросами мне интересна, сам лишь недавно перестал страдать подобным, сначала посмотрю все до конца чтоб все обмозговать и уже розобратся, что было плохо, что норм а что круто. Замечю две вещи: 1. Огромный, прям черезмерный ажеотаж действительно может начать раздражать, особенно когда это подкрепляется тонной фансервиса, постоянных спойлеров, непонятных вездесущих гегов, мемов и т.д. И 2. еще было тяжело слущать из-за большого количества матов, резало слух
@overlord7127
Жыл бұрын
Я человек, который всегда чем-то занят, то химия( профессия такая), то мысли о важном , книги, где поднимают серьезные темы. Вообще я люблю аниме с глубоким пространством для размышления "психопаспорт, тетрадь смерти" ( только щас понял, что таких маловато ) с кайфом могу посмотреть рейнкорнвцию безработного или клинок для поднятия положительных эмоций .
@user-ox8ho9op5u
2 жыл бұрын
Вообще-то крепкие голые тела мужчин не для извращенок, а для настоящих мужчин
@retr0873
2 жыл бұрын
5:40 как по мне глубокий сюжет, ну или взрослый сюжет, это тот - который задаёт вопросы, ну или даёт пищу для размышлений. Подаёт интересные мысли, над которыми возможно задуматься и проанализировать. Ставит в неоднозначные ситуации героев, где ответить сразу кто прав, а кто нет - будет сложно. Когда мотивы персонажа тебе понятны тогда когда ты немного проанализировал его, и его поступки. Когда герой разносторонний, а не просто пустышка над характером которой и думать не стоит. Зеницу - нытик и бабник, Танджиро - типичный добряк который всех любит, всех прощает, со всеми дружит, постоянно извиняються, не любит врагов, но если у них грустная судьба ( даже не печальная, просто грустная, как тот демон у которого барабаны в теле ( та серия где впервые показали Иноске, если я не ошибаюсь) ) просто их прощает, или признает и так далее. Лунтик кароче. Иноске перс не много сложнее, но не намного. У него у единственного есть какая-то арка персонажа, где он немного меняется в воспреятии своих напарников, столпов, демонов и обычных людей. Ну а так Иноске - это бешеный кабан ( забавно вышло ), который весь такой крутой злой и собственно всё. Чтобы подкрепить как либо свои аргументы что тот же клинок детское аниме, это то что нет устоявшихся законов мира. Я давненько клинок посмотрел и то только 2 сезон, 1 смотрел ещё в 19 году, и желание его пересматривать не особо есть, поэтому сейчас много вещей не разкажу по этому поводу, но всё таки попробую что-нибудь вспомнить. Например состояние когда Зеницу спит. Я понимаю это такой режим БЕРСЕРКА который включается в серьезных ситуациях, но вот как либо предугадать или как либо понять что вот сейчас Зеницу начнет рвать и метать. Всмысле этот режим не включается из-за того что он в гневе, или он сосредоточился, или выпил успокоительное. Он включается потому что так нада сюжету, но вот объяснить этот момент, сюжет или забыл или не захотел. Понимаете, тому же Эрену для превращения в титана нужна была мотивация, для Наруто, до того как он овладел силой Кьюби, нужно было стать злым как чорт, ну или быть в гневе. А для Зеницу ничего не нада. Он просто засыпает и начинает всех убивать. Притом ладно если бы это работало только тогда когда он спит, так нет. Дальше это то что некоторые персонажи обладают силой которая появилась из неоткуда, то бишь - рояли. ВНИМАНИЕ я не беру совпадения, наведу только один пример, и так длинный коммент. Это вначале, когда демон убил всех Камадо, но не ГГ - это совпадение. А вот рояль это когда из ниоткуда появилась сверхскорость у Зеницу. Когда Иноске смог выжить после ранение в грудь, встать на ноги, побежать, и даже достигнуть сверхскорости Зеницу, притом не бегом, а прыжком. То бишь он не только выжил после того как его проткнули, проигнорировав яд, (который почти убил Танджиро спустя пару минут как он был введен в организм, а у ГГ НЕТ защиты от яда), преодолел на своих двух, не имея для этого способностей, суперскорость Зеницу. Я канешно могу дальше продолжить, но мне кажется большинство не до читает и до этого момента Мангу не читал, говорю только об самом аниме
@saylens9171
2 жыл бұрын
Зеницу не нытик и бабник. Он олицетворяет неуверенного в себе персонажа, который и не хотел вставать на путь охотника на демонов, но пошел туда только потому, что Джигуро стал единственным человеком, что о нем искренне заботился и поддерживал. Ныл перед любой опасной ситуацией - ибо хотел мирной жизни, и не понимал зачем ему рисковать своей жизнью ради ничего. А девушек он искал затем, чтобы было кого защищать. Когда он влюбился в Незуко, и остался в том же лесу Руи у входа в лес, когда Танджиро с Иноске убежали вперëд, он рванул туда мгновенно, когда понял, что там может пострадать девушка, которую он любит. После смерти его учителя он вообще крайне изменится в характере. А сила во время сна - это его реальная сила, просто в сонном состоянии все его загоны и неуверенность уходят вглубь, отдаваясь рефлексам.
@jotaro_ne_tokiyski
2 жыл бұрын
слишком много информации перезагрузка перезагрузка 🐒🥁🐒🥁🐒🥁
Твой "аргументы" выносятся одним нормальным прочтением манги,до свидания
@retr0873
2 жыл бұрын
@@saylens9171 *Мангу не читал, так что не знаю кто такой Джирогу. Так оно может быть и так. Но вот Зеницу на ВСЁ реагирует слишком эмоционально. Да, это можна списать на инфантильность, то бишь он не вырос морально, и да это можна принять, но есть пару НО. При первой встрече, его панические атаки выглядили логично и органично, он не хотел становиться истребителем и не хотел жертвовать жизнью. Это принять можно. И когда он сражался в том лесу с пауком, тоже эта паника подтверждалась. Но вот то что потом после того как он был на грани жизни и смерти, что даже если он победит того паука, он не сможет спастись, и надежды на победу больше нет, он всё-таки убил врага, никак после этого не поменяться это глупо. Я канешно понимаю что Зеницу об этом возможно и не думал, и думал о чем то своём, но то что он не стал грубее, или спокойнее, или наоборот начал более бояться поскольку это даже не сама бесовская луна, а он уже проиграл чуть ли не в начале, и то что Шинобу так вовремя пришла, не означает что так будет всегда, и именно поэтому он начал бы больше тренироваться. Может даже больше чем Иноске и Танджиро, потому что страха у того больше, опыта в этом сражении тоже больше, соответственно и страха тоже больше. И то что таких изменений у него не последовало, ни после того боя в лесу, ни после боя Рэнгоку и Аказы, ни даже после тех не многочисленных заказов которые были перед тем как они втроём пошли с Тенгеном - ощущается как стагнация персонажа. Понимаешь? После таких событий он должен был поменяться, но он этого не сделал. И не важно что там было в манге, поскольку тот самый Танджиро хоть и немного но поменялся за эти 2 сезона. Он остался добряком, но перестал так часто всех прощать. Я уже молчу за Иноске, который тоже поменялся. Но если Зеницу взять в качестве истребителя, то ситуация плачевна. Поскольку он реально ( пока не засыпает, и не становиться ульранагибатором ) баласт для команды. Он может выведать какую либо инфу? Нет. Он может дать бой каком либо демону без засыпание? Возможно но нам не показали. Сможет ли он узнать где демон находиться? Да, но вот сможет ли он адекватно себя вести и не обосраться? Нет. В разведку он сможет пойти? Нет, поскольку его сразу спалили, и пленили, то бишь он даже не успел как-либо передать инфу ( да, виноват Тенген, но оставить хотя бы записки или послание, он мог хотя бы попробовать. Да это разкрыло бы его, но ему всё равно нечего терять, его и так поймают и пленят ).
@user-rd5xp8tx7w
2 жыл бұрын
Посмотрел полностью, согласен со всем😂
@user-fg2lb1vt8u
2 жыл бұрын
У тебя что время в 7 раз быстрее идёт? Поэтому ты посмотрел 7 минут за одну.
@user-rd5xp8tx7w
2 жыл бұрын
@@user-fg2lb1vt8u да
@Jpe-dp9hj
Жыл бұрын
Глубокая тема(на мой взгляд)-это та или иная тема,раскрывающаяся максимально углублённо и со многих,если не всех,её сторон.Те же темы семьи,дружбы,превозмоганий и т.д.,можно либо просто подать максимально поверхностно в духе обычных сёненов;либо показать те же самые темы с некоторых других сторон,что лучше будет раскрывать саму тему. По сути,глубокой темы как таковой не существует,есть лишь углублённые подачи темы.
@notfound9739
Жыл бұрын
согласен
@ytahauazava1836
Жыл бұрын
В клинке как-раз и затрагиваются глубокие темы,их главное понять
@notfound9739
Жыл бұрын
о да, и какие же темы ты там нашёл(нашла)
@ytahauazava1836
Жыл бұрын
@@notfound9739 а по нику моему не понятно какого я пола? И я говорила "главное их понять",если ты не понял-это не мои проблемы
@notfound9739
Жыл бұрын
@@ytahauazava1836 так какие проблемы, хоть один пример
@ytahauazava1836
Жыл бұрын
@@notfound9739 не проблемы,а темы.
@notfound9739
Жыл бұрын
@@ytahauazava1836 ну не знаю что ты нашла в клинке, по мне пустое, посредственное аниме
@alexssol867
2 жыл бұрын
Ну, по большей части, глубокой темы в клинике нет. Но именно в аниме. Если углубляться в мангу, то можно обнаружить интересные темы для размышлений. Глубокая тема должна быть неоднозначной, интересной большинству, должна приводить к разным выводам у разных людей. Тема взаимоотношений братьев и сестёр, братьев и братьев, множество трагичных моментов. Аниме действительно детское, но детское в хорошем смысле. Детское произведение должно поднимать вопросы, легко понимаемыми для любого возраста. Глубокая тема часто вкладывается как двигатель сюжета, но в клинике это не так. Также самый популярный в СНГ русский дубляж мне не нравится, хотя это наверное вкусовщина. В оригинальном клинике тоже достаточно мискастов октëров озвучки.
@Alimkhan-vn6ju
2 жыл бұрын
Вопрос, а наруто детское аниме? Не спрашивай причём тут нарик
@alexssol867
2 жыл бұрын
Хмм... Ну если подумать, то наруто не столько детское, сколько аниме для всех возрастов. По первой оно мне казалось даже не интересным, но за тем я начал глубже заходить в него, и сделал вывод, аниме хорошее, качественное но не для меня. С другой же стороны- что наруто, что боруто рассказывают историю подростков, и это вызывает интерес у определëнной аудитории. Целое поколение выросло на наруто, и они в полне класные ребята. В любом случае основная аудитория зависит на прямую от возраста героя и его положения в обществе. Так что да, наруто детское аниме, но в тоже время оно на вырост. Вместе с духовным и фактическим ростом персонажа ростëм и мы сами.
@alexssol867
2 жыл бұрын
Я в принципе считают, что нет аниме для детей, есть для всех возрастов, для семейного просмотра и для взрослых. Всë остальное, а-ля детский контент на ютубе не детский, а не качественный.
@sentmineryan6739
2 жыл бұрын
@@Alimkhan-vn6ju да, детское. Потому что там поднимаются очевидные темы по типу важности друзей и признания. Ещк одна причина - доступность для массы зрителей и простота сюжета
@Alimkhan-vn6ju
2 жыл бұрын
Ок, спасибо за ответы
@user-vh7js4ly3h
2 жыл бұрын
Ну наконец я услышал то, что хотел. Бля буду. Шедший, спасибо, прям порадовал. Хорошая работа
@user-ic1bv3mc3o
2 жыл бұрын
Сними пожалуйста ролик про минусы Гуля, сам я фанат и смотрю его через призму "идеального аниме", хотелось бы послушать объективную оценку
@steakfriesy
Жыл бұрын
Я чекнул аниме, но оно не законченое, а теперь начал читать мангу, ибо ждать когда будут дальше выпускать новые серии впадло
@alexgalkin4353
2 жыл бұрын
Кстати, по мне так у клинка с точки зрения рисовки очень большая проблема в том, что тела зачастую вообще не отличаются. То есть в гипертрофированные тела автор может, но при этом у трёх главных героев тела идентичные и отличаются они только глазами и причёсками. Тоже с женами тенгена, например.
@user-zo6og5dz5x
2 жыл бұрын
Ммм походу эти люди не смотрели ван пис и жожо
@_eruha_6792
2 жыл бұрын
Нет, ну, а ты хочешь что бы одна жена была толстая, другая доска, а третья спичка. Или даже кнш у иноске танжиро и зеницу будет одинаковое тело, они тренируются одинаково, в чем смысл.
@alexgalkin4353
2 жыл бұрын
@@user-zo6og5dz5x Джоджо ещё ладно, хотя я бы сказал, что там разница в телосложении есть, но в ванписе как раз таки телосложение у всех абсолютно разное.
@user-zo6og5dz5x
2 жыл бұрын
@@alexgalkin4353 да одни мутанты.Один зоро нормальный
@alexgalkin4353
2 жыл бұрын
@@_eruha_6792 если три разных человека будут тренироваться одинаково у них не будет идентично накачанных мышц. Я не говорю про фундаментальные различия, но хотя бы про минимальные. А так они все одинакового роста, с одинаковым метаболизмом и ростом мышц. И то же самое у жен: идентичный рост, одинаковый размер груди, талии и т.д.
@user-kl4js3nr2t
2 жыл бұрын
Ну на счёт детских и взрослых шуток, наверное можно понять где какая, ведь взрослые шутки поймут не все дети, например шутки про 18+,а детские шутки, может понять почти каждый взрослый, а хотя есть шутки из тикток а и там уууу, ладно
@user-tp1no5hs7c
2 жыл бұрын
Шедший единственный чел который поцедовал вам больше чем попривествовал
@user-qm9tl5ep6g
Жыл бұрын
Клинок подходит для детей. Также первая серия где всю семью гг щарубили
@Simpleton_1914
2 жыл бұрын
Ещё слышал, мол главный герой в начале истории слишком сильный и даже имбовый. Типа, что он в самом начале своего пути убивал демонов, которые других охотников в салат "винегрет" крошили, пример с бывшей луной приводят, когда Танджиро этого чела с барабанами ушатал без особых напрягов, а потом ещё и с кабаном забивался, как джотаро с джорно из-за зажигалки, и закончилось это только на Руи (или как там этого Питера Паркера курильщика зовут). Вроде всё так и было, и, возможно, это я еблан, но парировать мне нечем. Если есть кто способный вышеперечисленное разобрать и опровергнуть - поясните и мне
@user-cm2db7gm2i
2 жыл бұрын
Ну,он просто,сильный?Почему это должно быть как то оправдано,он что,СЛИШКОМ сильный?Почему?Ты думаешь что Зеницу бы не шотнул чела с барабанами?Что иноске бы не дал ему крутой отпор? Или ты забыл что Танджиро берет не только силой,а своим отношением к демонам,как и с барабанщиком,он спецом не наступал на его рукописи,и даже их похвалил,чтоб тот спокойнее принял смерть.Так что,он просто сильный,он не убивал величайших демонов с одной плюхи,он далеко не имбовый
@amirshavkiev4728
2 жыл бұрын
На момент сражения с Кёгаем (тот самый барабанщик) Танджиро уже успел: -Пройти тренировки Урокадаки -Пройти финальный отбор с демоном рук -убить демона делающего копии себя -убить двух демонов посланных мудзаном Каждый бой был сложнее предидущего во множество и множество раз, в бою против Мудзанских припиздышей гг вообще чуть коньки не откинул. К чему я это? В аниме и манге четко прослеживается, что с каждым боем гг становится сильнее и опытнее, и это логично! Практика всегда лучше теоретической тренировки. Так и получается что пройдя все это, он таки смог убить БЫВШУЮ низшую луну. На то эта Луна и бывшая-слишком слабая чтобы оставаться в списке лун, и было бы очень и очень странно, если бы Мудзан выкинул из приближенных вполне себе сильного демона. Буквально после этого нам показали Руи-реальную низшую луну, и вот тут четко продемонстрировали разность в силе. Гг хапал пиздов с такой силой, что уже реально казалось что ему пиздец, и лишь под конец, (ебучим роялем , конечно, но тем не менее) он смог таки противостоять Руи, НО! Даже с учётом танца Бога огня (по сути дыхание самое близкое к солнцу, отличающееся только некоторыми лишними движениями), даже с помощью Незуко и ее магии, не смог переиграть Луну, и погиб бы, если бы Гию вовремя не пришёл. Что касается зарубы с Иноске- Танджиро по сути только раз сильно его ударил, в самом начале боя, дальше-просто защищался охуевая от того, какие низкие стойки и гибкие движения делает кабан. Иноске проиграл только по одной причине-Танджиро имеет очень крепкий лоб.
@Cross_think
2 жыл бұрын
@@amirshavkiev4728 ну так , а с чего вдруг он в самом начале на экзамене рубит всех демонов и демона , который дохуя лет . Он ещё даже класса охотника не получил , а уже справился с такого уровня соперниками . На тренировках он ничего не усвоил , так что к нему пришли духи , которые начали его обучать и конкретно говорить , что делать . Тот же сабито на мой взгляд был сильнее , но не смог убить демона на отборе , а тандыр смог . Сужу по словам томиоки и тому , что селило духи не понадобились . Клинок проебал первый акт , где семья умерла в первой серии . Драма гг неинтересна совсем - он никак не меняется вообще . Просто есть сестра демон и к некоторым демонам он сочувствует , а некоторым нет . Увидя мудзана он ненавидел его . Получается пока тебя проблема демона не задевает - демонам можно и посочувствовать . Мудзан тоже чел - история как он стал демоном мусор . В целом аниме норм . Тут просто интересно все , кроме гг и гз. Интересен сам конфликт демонов и столпов , но не на примере музана и тандыра . Как-то так
@makegood1375
2 жыл бұрын
в ролике Moonlighter про первый сезон клинка очень хорошо раскрыта эта тема, если действительно хотите узнать ответ на свой вопрос, причем разжевано, а не в виде комма на ютубе - не поленитесь, посмотрите.
@amirshavkiev4728
2 жыл бұрын
@@Cross_think я полагаю с того, что он тренировался очень долго, и очень усердно. И Танджиро к моменту отбора был примерно на уровне Сабито. Что касается конфликта гг и гз- композиция действительно достаточно странная, не буду спорить, однако клинок на двух персах не строится, и это вполне нормально, что тебе кто то может не нравится, всем не угодишь, и это твоё мнение, это нормально
@mr_mortal_9625
2 жыл бұрын
1:17 Ну да, мы сэйнэны упомянули, а Охотника которого мы первым в списке поставили даже и слова не сказали. Может потому что он детям зайдет? Тогда зачем упоминать? Сам себя по сути закопал. 0:33 Обычно не только это, а то что он популярен из-за рисовки и базовой истории и при этом умудряется бить рекорды популярности в Японии, обогнав тайтлы которые объективно лучше чем Клинок, и это уже переоценённ. 1:44 Ахахахах, сори я выпал, ахахахахахахахахах 2:53 Значит ты и жизни не видел. Они везде больше половины фандома Студийной Банды это ИДфаги, Паблики ВК по аниме они практически половина из подписчиков, паблики по Аниме шопам ими заполнены. 5:36 Так ты и не ответил, да там нет глубокой темы, как и глубоких персонажей - так бы и сказал. Тем более сейчас бы не знать само понятие "глубокий" и не понять, что оно не снаружи 6:02 Хаахахахахха, что? Они сложнее Истребителя в том то и дело) Во всём, в истории, в персонажах) 6:15 Чего? Так это просто показывание базовых способностей, и понять её может ребенок, ты же сам говорил
@user-ct1lz6ll4d
2 жыл бұрын
>Моржинальные хайлайты >что-то связанное с интелектом
@user-ul6zr2uk8u
10 ай бұрын
Конечно прошел год, но скажу так что это действительно так показал я ван пис своему братику иму не зашло просто ушел на улицу, а как клинок просто имба мы посмотрели 2 сезона теперь осталось еще 2. Это факты.
@pe4enka562
2 жыл бұрын
Чувак на протяжении семи минут говорит на языке фактов
@user-wz7tp9pg5m
2 жыл бұрын
«Но что-то Клинок переоценён»
@1ayebaby173
2 жыл бұрын
А ведь по факту
@nezeret572
2 жыл бұрын
Я согласен со всеми твоими претензиями, но всё равно обожаю его)
Пікірлер: 2,3 М.