Как по мне, главный недостаток в Грозе и Ауг - это то, что у меня их нет.
@godH
4 жыл бұрын
и то что если не готовился то фиг магазин вставишь
@ВладиславВолков-к9э
4 жыл бұрын
@@godH а ещё сложность стрелять из за укрытия ± сложно целиться в целом даже с колиматорм.И кстати у них нужно брать неплохие такие поправки привет стрельбе
@sus_joe1698
4 жыл бұрын
Прост офлаер найди))) или поедь за дропом
@Sciti54
4 жыл бұрын
@@ВладиславВолков-к9э сложно целиться? Ты серьезно?
@vladkivlar
4 жыл бұрын
Не у тебя нету Ауга и Грозы, а у них нету тебя)))
@ЖолдошКеримбек
5 жыл бұрын
Да приходилось иметь дело с ауг в местности эрангел
@elenaelena830
5 жыл бұрын
Жолдош Керимбек да ,кстати АУГ грозу перестреливает в упор в туловище
@user-vitality0128
5 жыл бұрын
@@elenaelena830 не согласен)
@tiredofthisplace509
5 жыл бұрын
@@elenaelena830 о игре идет речь?
@Glavvra4
5 жыл бұрын
@@tiredofthisplace509 о PUBG
@Бык-я3т
5 жыл бұрын
Дп28 всех переплюнуло в пабге на средней дистанции и снайперка, и автомат да это сила,
@ЧеловекСчеловеком
4 жыл бұрын
Aug vs Groza это спор игроков PUBG
@ИванИванов-ь9и9ф
4 жыл бұрын
Ну тут и думать не надо. Гроза лучше
@romashkil5355
4 жыл бұрын
FREE FIRE ГАВНО НАГЛЫЙ КЛОН PUBG FUCKU я стобой не согласен, причём тут ета игра?
@Катери-ч8ъ
4 жыл бұрын
Вы не правы, здесь про какую то игру не говориться
@fllhse9745
4 жыл бұрын
@@romashkil5355 ты отсталый? Ты вкурсе, что фри файр вышла раньше пабга?) он только из-за этого и полюбился игрокам, и кстати, фф вытянет практически любой телефон)
@romashkil5355
4 жыл бұрын
чирик бамбони «FREE FIRE ГАВНО НАГЛЫЙ КЛОН PUBG FUCKU» ето ник того кто написал комент, даун
@rickgrimes9744
4 жыл бұрын
Приходилось мне иметь дело и с AUG и с Грозой во времена военных действий на Мирамаре,говорят там и до сих пор не спокойно)
@mikumimi2422
4 жыл бұрын
Ага, привет с эрангеля
@neroninc
4 жыл бұрын
Привет из мирамара, тут полная жо*па, катастрофически не хватает специалистов в сфере килов. Самолёты летают но толку никакого, люди выбрасываются и друг друга убивают, ящики с оружием падают не туда куда нужно.
@zonegoy4953
4 жыл бұрын
Привет из Викенди!) У нас тут своя имба, мп5)
@intelligen0t
4 жыл бұрын
Санук на связи, говорят в других боевых точках ПП не так популярны
@pqqpqq324
4 жыл бұрын
Рик граймс 😍
@icetouch402
4 жыл бұрын
а в сталкере "Гроза" мощная, её я у долговцев украду
@alimjanarifjanov5570
4 жыл бұрын
. Единственный существенный недостаток АУГ, это её постоянный прицел, не способный настраиваться на разные дальности стрельбы. То есть, попасть дальше пятисот метров проблема.
@Lokommmday
4 жыл бұрын
Не соглашусь,такое себе если честно оружие,AK получше и стреляет по лучше чем гроза)
@izhevod_9698
4 жыл бұрын
Свобода вперёд!!!
@АлександрБанух-я1ь
4 жыл бұрын
Я так и делаю
@лишечастинамасовки
4 жыл бұрын
@@Lokommmday к тому же на ак обвесы можно всякие таскать в отличие от грозы
@Nikita-ul6xc
5 жыл бұрын
Читаешь комментарии, чтобы узнать стрелял ли кто то из AUG или Грозы?
@sundayxpubg5581
4 жыл бұрын
Я стрелял сразу из двух Ну в пубг конечно
@simtnt2183
4 жыл бұрын
Ага..))
@valeriykarakaev6625
4 жыл бұрын
Я думаю автор преследует цель выяснить не кто стрелял из этого оружия, а насколько подкованы наши люди в образцах оружия в принципе!
@simtnt2183
4 жыл бұрын
@@valeriykarakaev6625 согласен.
@ekaterinaprav8249
4 жыл бұрын
Cудя по комментариям их единицы.))
@Kiru_ha
4 жыл бұрын
Пабгеры вошли в чат
@polskaboll9276
3 жыл бұрын
У меня 52 левел а у тебя
@Kiru_ha
3 жыл бұрын
@@polskaboll9276 62или 61
@ton6198
3 жыл бұрын
@@Kiru_ha 30 уровень
@mqzefirka
3 жыл бұрын
М416 лучше чем ауг
@PUBGPUBG-jx6wj
3 жыл бұрын
Брат завика брал?
@zapiskiliteratora
5 жыл бұрын
"В ходе операции в Банании по свержению враждебного режима Бабайцев я воевал Грозой и нареканий не заметил. Кроме того, что меня свои принимали за натовца с AUG и периодически накрывали ответным огнём. Я потерял две ноги, три почки, но меня сшили заново, спасибо Роснано, и я лично застрелил Пиначета и предотвратил революцию бананов" Таким опытом эксплуатации надо делиться???
@sofd7533
5 жыл бұрын
Бл ты сделал мой день)))
@ЗакатБагров
5 жыл бұрын
Пожалуй самый годный ответ на подобные сравнения. Еще подумав, меняю "пожалуй" на "наверняка".
@artistrelec8905
5 жыл бұрын
ахахахахфахфхахфхаахфахаф спс смог лечь спать нормально)))))))))))
@AlGolovani
5 жыл бұрын
хахххаааааа
@sergeykizin6101
5 жыл бұрын
Дядь , ты лучший)
@sdnf5726
5 жыл бұрын
Ну такое себе сравнение. Слишком разный патрон, слишком разная дистанция работы, слишком разный технологический процесс производства...получается сюда можно и украинский булпапкалаш и булпап печенег засунуть....не вижу смысла особого сравнивать.
@МАГАТэДайСаг
5 жыл бұрын
Жук КоТ если уж сравнили пусть пинают на себя, Ауг лучше)
@МАГАТэДайСаг
5 жыл бұрын
Game Noob вот и я о том же. Поэтому и написал, раз сравнили, вот вам и очевидный ответ: Ауг лучше! Гроза это пуколка с пистолетными патронами, сравнили их только потомучто они оба выполнены по системе булпап
@dormidont4503
5 жыл бұрын
МАГАТэ ДайСаг это почему ауг лучше?
@МАГАТэДайСаг
5 жыл бұрын
Максим Яковенко убойность выше, дальность и тд
@МАГАТэДайСаг
5 жыл бұрын
Максим Яковенко и как выше сказано это абсолютно разные по классу оружия. Гроза это скорее пистолет пулемет с гранотометом, а ауг это полноценный автомат с удачно выполненным прицелом и прочностью проверенной временем. Да и техническим прорывом или конструкцией "Гроза" лишь очередной потомок АК, только с значительной деградацией убойности. Тот же Бизон вызвал бы больше эмоций на этот счет
@cjgangster2161
4 жыл бұрын
11:20 он читер Он на грозу одел 8Х
@mikumimi2422
4 жыл бұрын
Ватафак! Так нельзя
@MrRonnyGreat
4 жыл бұрын
На грозу можно только надеть:о)
@matich1
4 жыл бұрын
Раньше можно было
@НаталияГрузд-у7п
4 жыл бұрын
По-моему ето был 15 x он читак бля
@matich1
4 жыл бұрын
@@НаталияГрузд-у7п в 2017 это было возможно
@5c0rp10nStuff
5 жыл бұрын
нахуй я это посмотрел, вроде пока не собираюсь убивать людей.
@ernar9770
5 жыл бұрын
Нет на самом деле оружие не для убиват а защитить
@zhiraf6986
5 жыл бұрын
Для примера в США один из 366000 стволов используется для преступления . И то скорее всего только среди банд . В РФ у народа около 6 с половиной миллионов стволов, а стрельба по людям идет из табельных и нелегальных пистолетов и револьверов как например недавно в Москве
@ernar9770
5 жыл бұрын
@No Name напали на Украйну вы думали они на вас нападает да?
@ms1tanks153
5 жыл бұрын
АБЫЛАЙ ХАН Какая война с Украиной? Ты там армию РФ видел? Дай угадаю , нет? Разговор окончен
@garm9121
4 жыл бұрын
в том то и дело ,,,пока)
@chet1317
5 жыл бұрын
Автор, это совершенно разные винтовки, разработаны они под разные цели и задачи. Одни уже только калибры говорят об этом более чем красноречиво. ОЦ-14(Гроза) изначально разрабатывалась для спецназа и боёв в условиях города. Патроны СП-5 и СП-6 практически не дают рикошетов, что очень важно при ведении боя в замкнутом пространстве. Дистанция же в таких условиях не шибко-то важна, дальше 100 метров и не стреляют особо. AUG же создавался как общевойсковая универсальная винтовка. Для общевойскового оружия как раз важнее дистанция. Бл...ть, ты сравниваешь, грубо говоря, микроскоп с кувалдой. AUG можно сравнивать с еврейским TAR например, а Грозу с Р-90 или типа того. Ты бы ещё ВСС с Барретом сравнил. И нахрена ты во время видео о боевом оружии вставил видеоряд со страйкбольными репликами? Какую же херню ты втираешь своим зрителям.
@tigr_zulu
5 жыл бұрын
Хорошие аргументы у тебя, но гнилая подача.
@realubertitan6969
5 жыл бұрын
Нихуя себе
@bonjour871
5 жыл бұрын
Показали 2 автомата с одинаковой системой автоматики, ни больше не меньше
@seryjsurok9796
5 жыл бұрын
5,7×28 сравнивать с 9×39...?) Удачи!)
@mirey2402
4 жыл бұрын
@@seryjsurok9796 и тут я понял что имею дело с магистром же пиздеж кардиналом)))
@ford2663
4 жыл бұрын
Как же бесят ваши неправильные ударения, у меня зубы аж сводит
@MrRonnyGreat
4 жыл бұрын
КожУх звучит как заклинание какоето:о)
@artemy_kurilko
4 жыл бұрын
Вжух, и ты - кожу́х!
@MKV989
4 жыл бұрын
КожУх и стАнок😂
@ergcironus.vernan
4 жыл бұрын
Константин Макеев вообще-то кожУх это правильно. Я сам сначала в это не верил. Так же как пОслушник. Да, звучит странно, но это формально правильно.
@MrRonnyGreat
4 жыл бұрын
@@ergcironus.vernan век живи, век учись:о)
@profdoors
4 жыл бұрын
Держал ли в руках aug? А то, всегда его с дропа забираю 😂
@georgechapovskyi3339
3 жыл бұрын
Это божественно
@АртёмЗянтереков-п9щ
3 жыл бұрын
Ну хз ауг тащит только из-за скорости пули перезарядка долгая, гроза хотябы уроном давит всех
@georgechapovskyi3339
3 жыл бұрын
@@АртёмЗянтереков-п9щ при чём тут это, он спросил или кто держал его в реальной жизни
@zever_EE
4 жыл бұрын
Оба этих оружия были в моих руках, я пролил много крови...Что на эрангеле, что в других местах.
@edsakh9600
3 жыл бұрын
Ес -3)
@законопослушныйгражданин-щ8д
2 жыл бұрын
В аду ждут ☺️
@ringard5172
Жыл бұрын
@@законопослушныйгражданин-щ8д Ада нет.
@zloi_tatarin-n3b
5 жыл бұрын
Сравнивать общевойсковую винтовку и специализированный оружейный комплекс. ЛОГИКА.
@zapiskiliteratora
5 жыл бұрын
Не такие уж они и разные. Просто Австрия больше озабочена эффективностью оружия в антитеррористических операциях, а у России и территория другая и военная доктрина, по сему оружие такого типа не может использоваться массово. Нужны более простые стволы для быстрого массового производства и чтобы в луже можно было повалять.
@Даниил_Новиков
5 жыл бұрын
@@zapiskiliteratora Да и Австрия думает о тех кто пользует, а у нас если ты левша, то это твоя проблема
@zapiskiliteratora
5 жыл бұрын
@@Даниил_Новиков ты это про винтовку для спецназа, где каждый боец имеет широкий выбор как оружия так и снаряжения? В конце концов в чём проблема изготовить зеркальную Грозу...
@Даниил_Новиков
5 жыл бұрын
@@zapiskiliteratora Ну раз не изготовили, значит проблема есть
@TheLongwin
5 жыл бұрын
@@zapiskiliteratora при работе в помещениях, при зачистках, в городской застройке, необходимо стрелять как с правого, так и с левого плеча, не переделывая автомат и не нося с собой зеркальный. 😁
@dava6447
4 жыл бұрын
Бери АУГ если нет рук... Если не знаешь что такое ОЗУ , то лучше бери Грозу
@acur0ssu
4 жыл бұрын
Нету рук - бери АУГ!
@_ast_5621
4 жыл бұрын
@D4K1 нифига ты соченил
@pecaradvance2962
4 жыл бұрын
Причем тут оперативка?
@dava6447
4 жыл бұрын
@@pecaradvance2962 рифма и панчё)
@T.E.S.S.E.R.A.C.T
4 жыл бұрын
Что за ОЗУ
@kanaplya_0627
5 жыл бұрын
Когда увидел слово Гроза сразу вспомнил сталкер, моя любимая пушка
@mydakhentai3641
5 жыл бұрын
Аш слезу пустил😭
@werty3439
4 жыл бұрын
Пубг!!!!!
@Abdi_Akhmet
4 жыл бұрын
@Андрей Текешев я сам ауг но гроза больше урон ну хз
@ВладКоновалов-щ4и
4 жыл бұрын
У меня ВСС в сталкере любимая
@Abdi_Akhmet
4 жыл бұрын
@@ВладКоновалов-щ4и а кста всс тоже хорошое оружие в пубг, только нужно практика, прицел есть 4х, не нужно глушак, автоматизировано как mk14! Тока один минус скорострельность вполне себе но пули очень медленно стреляются, я сам исползую мне нравится!
@АлексейДмитриевич-г8г
Жыл бұрын
Насколько я помню, произносится не Стэйр, а Штайр. Держал в руках страйкбольнуб версию, интересные ощущения, удобно. Грозу тоже подержал, ощущения примерно те же
@aidarsharipov2105
3 жыл бұрын
Ауг до сих пор выглядит как оружие из будущего
@unusualemptiness4994
2 жыл бұрын
Из-за буллпапа?
@РостиславЛатипов-ю3у
2 жыл бұрын
@@unusualemptiness4994 ну зарубежом почти всё оружие выглядит красиво, но красиво не значит надёжно.
@stormray_
2 жыл бұрын
Ты fn f2000 видел? Вот это из бущего.
@РостиславЛатипов-ю3у
2 жыл бұрын
@@stormray_ я говорю в принципе всё иностранное оружие футуристичное хоть тот же м82а2
@БайтурЭрмеков-в9г
4 жыл бұрын
Однажды было дело убил троих на починки жаль что в последней зоне взял его
@assasinnicoi1336
4 жыл бұрын
Фри фаер играешь я тож
@_black_dante_7349
4 жыл бұрын
@@assasinnicoi1336 Это PUBG.
@oliforgen8453
4 жыл бұрын
@@assasinnicoi1336 -_-
@flocki9595
4 жыл бұрын
@@assasinnicoi1336 я никак не могу понять, зачем люди играют в free firе, если есть PUBG MOBILE?
@sautik
4 жыл бұрын
@@flocki9595 а что если у человека телефон картошка? И нет у меня все норм с телефоном. И кста код мобайл лучше пабг мобайл. Теперь живи с этим
@yerakhafizov6829
5 жыл бұрын
разве "Стэйр АУГ"? Я думал правильно говорить "Штайр АУГ". Типа на немецком
@wudpeker
5 жыл бұрын
Эт не немецкая компания создавала его у автора вообще стеер АУГ
@yerakhafizov6829
5 жыл бұрын
@@wudpeker а я всю жизнь называл его Штайр -_- да простит меня jagged alliance
@AndreyWhitelake
5 жыл бұрын
Если на немецком (а австрияки говорят на немецком) то правильно Штайр
@НикНиколс-и4щ
5 жыл бұрын
Ерлан Хафизов , ты правильно думаешь : в немецком языке буквосочетание "st" читается как "шт", а буквосочетание "ei" - как "ай" До сих пор помню, как преподаватель немецкого влепила мне оценку "неуд" за то, что я произнес Einstein как "Эйнштейн" (в немецком языке "Айнштайн", поскольку он уроженец Германии). Когда же я начал спорить, говоря "но его же так называют во всем мире !" - получил оценку 1 ("кол", как тогда говорили).
@wudpeker
5 жыл бұрын
@@AndreyWhitelake спасибо (я плохой географ ) и правильно не "австрияки" а Австрийцы.
@weeweeiam
4 жыл бұрын
Сравнивать 2 совершенно разных оружия... Браво! 🤬👏👏 Профессионалы! 👏👏 И это из-за того, что у них из сходств только : магазин позади спускового крючка👏👏👏👏👏👏👏
@sher618
4 жыл бұрын
А этого мало? Они построены по схожему принципу, взгляд на советский и на иностранный буллпап, в чем проблема? Или можно только ауг 2 с ауг 3 сравнивать?
@Крук-д9ж
4 ай бұрын
Гроза это поделка из говна и палок ..
@retali8900
5 жыл бұрын
4:58 - патрон в ухе
@БедныйЗадрот-т3е
4 жыл бұрын
Пиздец ты глазастый
@Shahra1
4 жыл бұрын
У многих бывалых стрелков, такая "привычка". На полигонах часто видел как в основном у "стариков" такое предпочтения. Это у них скорее обряд принадлежности к старой стрелковой школе.
@gromoid
4 жыл бұрын
Я тоже на стрельбах гильзу в ухо сую. Вместо беруш когда свои затычки забываю. Помогает, когда не так глушит
@zonegoy4953
4 жыл бұрын
@D4K1 Ф - Фантазия
@xxl5085
4 жыл бұрын
@@zonegoy4953 М-Мозг
@user-ct6xz4mj5m
5 жыл бұрын
Ну и нахрена сравнивать штурмовую винтовку и Оружейный комплекс? Тем более, оно предназначено для выполнения специальных задач!
@ДимаКудрявцев-д4к
5 жыл бұрын
Iлияс Оразалин ага ониб еще всс с л96а1 сровнилиб (AWP)
@basunm3753
4 жыл бұрын
@@ДимаКудрявцев-д4к awp - вариант с укороченным стволом, для полиции. Держу в курсе. Л96А1 длиннее и, разумеется, дальнобойнее
@AleksKoX
4 жыл бұрын
Согласен,каждый хорош в своей области и предназначен для своих целей.
@ДанилДавыдов-щ9з
4 жыл бұрын
Ты не прав , так надо и всё )
@Unrespectedman
4 жыл бұрын
Есть у ОЦ-14 и еще один недостаток на который обычно все плюют. Это ее как это не странно "размеры". Если ты высокий и у тебя длинные руки - тебе будет неудобно с нее стрелять. Так как будет неудобно жестко держать оружие и прижимать к плечу. Плюс локоть будет оттопыреным в сторону на приличное расстояние. зато если ты низкий и у тебя нет "загребущих рук", то она крайне удобна. Что еще хочу сказать - много пороху в пуле и он не сгорает до конца. Если силы в руках много - можно просто стрелять держась обеими руками за пистолетную рукоятку как при стрельбе с одноручного оружия (те же пистолеты). И оружие не будет "гулять" при стрельбе. Пистолетную рукоятку нужно "подтачивать" под себя. Так как стоковый ее вариант не под каждую руку подходит по форме. Где-то нужно "докруглить", а где-то наоборот заострить. Переключатель режимов стрельбы находится не на месте и выполнен неудобно. Его нельзя переключить пальцем не выпуская цель из прицела. Что удручает. Так как переключатель так и просится под большой палец чтобы можно было переключаться между режимами стрельбы не отвлекаясь на лишние действия. Очень удобна с подствольником, но лично мне была неудобна версия с передней рукояткой. Люди правы - центр тяжести действительно смещается назад если снимать блок с гранатометом. ПБС частично компенсирует это, но тогда держать оружие становится неудобно. Что еще говорит в минус ОЦ-14 - что она целиком из металла. На жаре он сильно разогревается и при необходимости стрельбы с прицела можно пожечь себе щеку. И кстати на морозе лицу тоже не приятно весьма от холодного металла. А вот что реально круто по ОЦ-14.....Ее проще тюнингануть чем тот же AUG. И зачастую подходят элеметы тюнинга калашей, сайги, галиля, тавора и фамаса. И по деньгам это будет дешевле. Особенно если брать элементы тюнинга калашей и другого российского оружия. Проблема в том, что на гражданку "грозу" крайне сложно добыть и она полуавтомат. На полуавтомат гранатомет не предусматривается, поэтому приходится заказывать "самоделку" у мастеров чтобы добавить веса в переднюю часть оружия (а то и утяжелить наоборот). Ну и естественно с упором на удобность. Сразу скажу - магазины на 30 патронов выкидывайте нафиг! Они ей не нужно. 15-20 самое то. Особенно СП-6. Тоже самое касается 7.62 калибра. Хорошая вещь для охоты...Но опять же требуются доработки и некоторый тюнинг так как в стоковом варианте пушка во многих ситуациях неудобная. Зато практически "неубиваемая" как калашников.
@ДмитрийГригорьев-ж2у
4 жыл бұрын
Как говорят ветераны спецподразделений: "Нету рук - бери AUG!"
@ПавелПавлинов-ф8ь
4 жыл бұрын
Ветераны CS:Залупы
@Меченный-ы2ш
4 жыл бұрын
Чем брать?) зубами или ногами?))
@ОтомОсём-ф9г
4 жыл бұрын
Да, было дело стрелял из него в боях при Сосновке
@Маслина-о2м
3 жыл бұрын
Мы с грозами и винтарями туда в тыл десантировались, нам надо было ПВО у террористов отбить
@simplexsokolovskiy1931
4 жыл бұрын
С AUG А2 имел дело. Пулька 5,56 легче и быстрее, чем 9х39. Настильность приятнее, при том, что отдача значительно меньше, чем у того же АКМовского 7,62. С кастомной оптикой максимум стрелял на 400 м. Ветром сдувает сильнее, но из-за скорости пули, разницы почти незаметно. Кучность тоже хорошая. По громкости ничего не скажу, в наушниках всё шмалит одинаково, но дозвуковой 9х39 должен быть тише. Но если думаете что взять пострелять, лучше возьмите АR 15. На стрельбище в булл-папе нет смысла, а Ар-ка имеет хотя бы затворную задержку (уххх, обожаю её). Из грозы не стрелял.
@Шпаченок
4 жыл бұрын
КАК ГОВОРИТЬСЯ: - РАЗМОЛОТИМ! ЗАШИБЕМ!
@PomilujGospodi
4 жыл бұрын
Как собаку пристрелю
@alle5891
4 жыл бұрын
Оружие представлено хорошее. Сразу становится понятно, что защита страны будет производится отличным оружием.
@ОльгаПроценко-т2з
4 жыл бұрын
Да на нас нападать вообще нельзя мы всех победим,гордость берет за страну!
@Tosnowood
4 жыл бұрын
Долговцы же вроде с ВАЛами ходили, не?)
@ВидакПерилович
4 жыл бұрын
@@Tosnowood, от обрезов до пулемётов
@sembaevernur
4 жыл бұрын
Я имел дело с АУГ в африке и Украине,европе. Игроки вф где вы?
@kpoxx4560
4 жыл бұрын
Ернур Сембаев тут
@kigora2067
4 жыл бұрын
А как-же Припять?
@dayvvee6113
4 жыл бұрын
Варфейс хуйня ебанная
@kigora2067
4 жыл бұрын
@@dayvvee6113 это твоё мнение,а не других.
@dayvvee6113
4 жыл бұрын
ilia kigora это факт
@ranger4565
5 жыл бұрын
Грозу надо сравнивать с P90. AUG лишен изначально тех проблем которые есть у Грозы. Steyr AUG имеет возможность устанавливать большой спектр модификаций, возможность быстрой смены ствола. Вообщем в данном видео явно AUG круче. Я бы предпочел AUG любой винтовке на базе AR
@BriGandCat
5 жыл бұрын
ОЦ 14(это не гроза!) тоже не пальцем делана, и предлагает куда больший спектр смены ствола и не только! на ютуб есть серия из оперы "оружие России", там целый спектор насадок(и с глушителем, и с рукояткой и прочим) а сравнивать ШВ и ПП может только очень далёкий человек!
@ranger4565
5 жыл бұрын
@@BriGandCat Там было 4 типа модификаций которые отличались калибром, Гроза 3 стреляет таким же патроном как и AUG 5.56NATO, почему автор данного видео решил рассказать о Гроза 4 которая стреляет 9мм не понятно (Гроза 4 была предназначена для спецназа)
@ripperdoc3855
5 жыл бұрын
Где то расплакался один владелец HK416...
@vityakipish708
5 жыл бұрын
Чего бля?! Гроза это неудачный автомат под тяжёлый автоматный патрон, ну ок, можно и 5,45. P90 это один из лучших ПП под крайне лёгкий патрон.
@Movies-lc8mp
5 жыл бұрын
@@ripperdoc3855 от смеха)
@stalker01dfrdfdfdfdf
5 жыл бұрын
Мне кажется, или Грозу можно починить детальками от АКСУ?
@ИванПетров-ы4ш
5 жыл бұрын
Гроза была разработана на базе узлов аксу
@dickas1653
5 жыл бұрын
Так и есть АКСУ+АУГ=Гроза
@lonardio8999
5 жыл бұрын
Я те больше скажу - гроза это по сути булл-пап калаш) поэтому, только ауг
@gdaniels1719
5 жыл бұрын
70% узлов унифицированно. Грубо говоря на 70% это ксюха
@rinatdying735
5 жыл бұрын
можно выточить даже из болванки. напильник и болванка в комплект не входят
@ЮрийАнаньев-е6ч
4 жыл бұрын
Ролик сделан для дачи информации об иностранном оружии и новом вооружении разработанных в России. Я считаю автор справился не плохо.
@ТимофейКурагин-з3г
4 жыл бұрын
Гроза-один из любимых моих стволов в "Сталкере",посмотрел в живую,тоже понравилось
@БородулинКонстантин-ъ8щ
9 ай бұрын
Хорошо всех херачит там мне тоже нравилось ещё любил Абакан с прицелом тоже имба
@БородулинКонстантин-ъ8щ
9 ай бұрын
А если из винтовки то винторез
@gangrena311
4 жыл бұрын
Да,приходилось иметь дело с данной пушечкой).Крайне необычная штука
@eldarsabitov584
3 жыл бұрын
Также недостаткам этих автоматов отнесу высокие прицельные планки. При стрельбе из укрытия придется сильнее макушку высовывать. В целом сравнивая их как модульные винтовки AUG выглядит интереснее - более вариативный, плюсом Грозы можно выделить 9мм боеприпас.
@kolvin4463
4 жыл бұрын
оооочень крутое видео побольше хочется таких сравнений лайк по любому)
@vadim33333
4 жыл бұрын
Автор, в следующем видео сравни БМВ и жигули.
@STRYBOG13
3 жыл бұрын
Не справедливо.
@so_ex2887
3 жыл бұрын
@@STRYBOG13 жигуль слишком имбовый
@caecusvidentis7654
3 жыл бұрын
@@so_ex2887 только если копейка или шоха.
@StrelalZaRodinu
3 жыл бұрын
Стрелял и стреляю только из АУГа. Грозу никогда в живую не видел. АУГ прикольный. С родным сваром на 100м все в 9-10. Классная игрушка. Есть тюнинговать ее, то не дешевое развлечение получается. Вся внутрянка очень дорогая. Да и магазины одни по 3-5 тр
@maximmojito5563
4 жыл бұрын
Ауг по системе булпаб имеет более приятную отдачу и вес , также сборку и перестановку которая подходит для левши и правши. Так же у ауга прекрасная надежность и размеры под человека. А вот у грозы всего этого почти нету - она менее удобная и универсальная из-за ее сборки и размера. Сам я изучаю оружие 5лет и стрелял с обоих. Ауг оказался удобнее по многим параметрам
@olegicholegovich6486
5 жыл бұрын
Гроза это узко специализированный ствол. В калибре 9х39. Ауг более универсален. Глупо их сравнивать.
@ДонецкийМаппер-д1щ
5 жыл бұрын
"Когда ауг может стрелять даже 9мм"..
@expressoutlook
3 жыл бұрын
@@ДонецкийМаппер-д1щ 9х19*
@алексейомельченков
4 жыл бұрын
Лично мне обе машинки симпатичны, но каждая создана для своих определенных целей.Как было озвучено у каждой есть свои плюсы и минусы и здесь все зависит непосредственно от предпочтения бойца который ее использует.
@georgeharrison3813
4 жыл бұрын
Вот бы видео соответствовало тексту) Рассказывают о прицеле, показывают ствол 👍
@ВасилийЩукин-ъ9я
4 жыл бұрын
Мне всегда нравился AUG, всегда в играх беру эту винтовку, так как он точный и классный.
@putinstop5940
5 жыл бұрын
На грозе рекомендую увеличить ствол на 15-20см, повысит точность и дальность стрельбы, а с прицелом можно под снайпу использовать
@ЖесткийМыш
4 жыл бұрын
Иди учись
@alkochannel5155
4 жыл бұрын
Пистолет макарова тоже можно использовать как снайперскую винтовку,если прицел от миномета повесить
@ЖесткийМыш
4 жыл бұрын
@@alkochannel5155 😂
@dagtv8173
5 жыл бұрын
4:56 в место беруш патрон в ухе
@kevinklein4089
5 жыл бұрын
Я до последнего думал что это про пабг))))
@shummaherr
4 жыл бұрын
Ты не прав. Здесь серьёзные вещи показывают. Не стоит недооценивать наших мастеров.
@АлексейФинниченко
4 жыл бұрын
Нет на канале профессионалы серьезны ,знают какой продукт делают!
@shummaherr
4 жыл бұрын
@@АлексейФинниченко Согласен.
@vladimirscherbinathe
4 жыл бұрын
Тоже сложилось такое мнение.
@ДенисЕльцин-я1у
4 жыл бұрын
Я тоже
@fanecsgames2223
5 жыл бұрын
Как говорится ,,нет рук бери ауг“
@yeahaga-aga138
4 жыл бұрын
А теперь перенесёмся в комментарии и узнаем мнение экспертов.
@Витя-ц1я
5 жыл бұрын
ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ЗВУК!?
@ВалерийИванов-ч6ч
5 жыл бұрын
Виктор
@ВалерийИванов-ч6ч
5 жыл бұрын
Виктор эх
@ВалерийИванов-ч6ч
5 жыл бұрын
Виктор
@flower1305
3 жыл бұрын
Сталкивался ,опасная вещь это гроза , на эрангельской битве, нас было 4 ,все погибли
@classicgamer4475
5 жыл бұрын
Абсолютно разная длинна ствола, калибр, назначение патрона, конструктивные особенности. "Гроза" это ШГК к которой по дефолту идет в комплекте оптика, глушитель, рукоять, ГП, сомо собой ремень, магазины, шомпол и зипы, AUG это Штурмовая винтовка класса бул-пап, тоже может оснащаться ГП, рукоятками, прицелами но они не идут в комплекте (Кроме ревизии А1 там оптика несьемная), так-же "Гроза" это спец оружие и продается оно по спец заказу, а AUG это штатное оружие военных и полицейских Австрии и других стран. "Гроза" не имеет модификаций, а AUG имеет, это гражданские, спортивные, служебные ревизии автомата. Короче не корректное сравнение.
@nikivanov6900
5 жыл бұрын
их можно сравнивать.
@DzinkyDzink
5 жыл бұрын
Ну М5 тоже можно сравнивать с 2105. И там и тут 4 колеса, руль, ручной коробас и задний привод.
@sanchezz2975
4 жыл бұрын
@@nikivanov6900 Тогда, по-твоему, можно сравнивать ВАЛ и М16?Если да, то поздравляю- ты ничего не смыслишь в вооружении. А теперь серьёзно: Гроза- комплекс для безрикошетной стрельбы в закрытом помещении, а АУГ -общевойсковая штурмовая винтовка,где важна дальность стрельбы на открытом пространстве.Понятно?
@nikivanov6900
4 жыл бұрын
@@sanchezz2975 можно сравнивать все с всем. И даже х с п. У обоих предметов есть параметры по которым они сравнимы. Т.е. можно аналитическую сравнительную характеристику определить. Чем больше параметров определено для сравнения, тем более ясно можно определить схожесть предметов.
@sanchezz2975
4 жыл бұрын
@@nikivanov6900 согласен, извиняюсь.Сравнивать можно все, но данное сравнение неуместно, ибо оно не скажет практически ничего стоящего. Это примерно как сравнение Качка в классе с Умником.Разные задачи.
@cjgangster2161
4 жыл бұрын
Я всегда беру ауг (отдача меньше) Но очень редко на сануке беру грозу
@allanright8718
4 жыл бұрын
Гроза довольно интересный экземпляр для отечественных автоматов
@muslimdemilkhanov4392
4 жыл бұрын
Я СТРЕЛЯЛ С АУГ И ГРОЗЫ! А чуть не забыл,в пабге конечно)))
@Yuri_Templars
3 жыл бұрын
+ грозы: Покупается у Сидоровича за 20к. Имеет самый распространённый патрон. Самая уронистая пушка. Привет из сталкера
@CORONA0908
4 жыл бұрын
Когда падает дроп многие не берут Грозу , а ведь он лучше чем АКМ, лучше чем Beril М672, и даже лучше чем AUG, короче говоря Гроза топ!!
@gamepublicepicenter8227
3 жыл бұрын
Всегда беру грозу, топ оружие в пубг
@Sos_mislom
3 жыл бұрын
У Грозы хуёва-пиздетская отдача, так что для меня AUG. Хоть у него урон и меньше..
@VeNTluS
4 жыл бұрын
0:59 автору 5 лет это фрагмент работы калаша
@RJalpha66613
4 жыл бұрын
А на 0:30 - страйкбольный привод
@Max-zo6rv
4 жыл бұрын
@@RJalpha66613 с чего?
@subzero7349
4 жыл бұрын
Гроза вещь берегите эту пушку)
@lycifer6344
4 жыл бұрын
2:20 хей 8х на ауг нечестно, ты не в 2019))0
@Delaice_
3 жыл бұрын
Кто знает, тот знает)
@Vrems-r1u
3 жыл бұрын
Это кажется симбиоз 8x и 3x
@анонімінтернету
3 жыл бұрын
все чесно кінетичної енергії вистачить на таку відстань
@ВладШестаков-н7д
4 жыл бұрын
А AUG не стрелял. Не нашел. А вот Гроза- один из любимых автоматов. С оптикой, глушаком и с подствольным гранатометом классный автомат. Штурмовое универсальное оружие. Да и еще с патроном 9мм вообще цены нет. Где то у "Долговцев " раскопал. Часто в "Сталкере" с ним хожу. Очень нравиться. Но есть недостаток- быстро изнашиваться. Поэтому Винторез или ВАЛ с собой таскаю ;)
@xuxuxuu
3 жыл бұрын
Пабгеры: в смысле ауг или гроза, мк14!
@SNSDANYA
3 жыл бұрын
Сначала не понял, а потом как понял(я про название твоего аккаунта)
@c0d3r.
5 жыл бұрын
И с аугом и с грозой гоняю в PUBG, но предпочитаю грозу за счет повышенной мощности.
@ded_omlt4934
5 жыл бұрын
>говорят о огнестрельном оружии > О, я с ним в *игру_нейм* играю
@bonjour871
5 жыл бұрын
@@heavylight9137 ну пробивающие свойства калибра 9x39 куда выше 5x56 и темболее пистолетного 9x19
@annabelova8132
4 жыл бұрын
Отличное видео, интересная подача, всё доступно и доходчиво, если в жизни не пригодится информация - хорошо, а если возникнет ситуация, то лучше уж иметь знания об оружии и его устройстве.
@zapiskiliteratora
5 жыл бұрын
Кроме Австрии Австрия приняла на вооружение? Или ты имел ввиду Австралию?
@meinweg881
5 жыл бұрын
steyr mannlicher произведено в австрии и применяется армией австрии, а также у этой компании есть ещё много других видов оружии
@АлексейДобрый-ц1э
2 жыл бұрын
Гроза серьёзная пушка, незаменима в случае ведения боя в стесненых городских условиях. Также как АКМ проста, удобна, и безотказна, на что и ставят как правило упор наши конструкторы.
@Maya-my6pl
4 жыл бұрын
Охуеть папка, спасибо что подарил мне эту грозу, черного цвета 20 века!
@narez4ik478
4 жыл бұрын
Я долго не мог понять что лучше а видео помогло со всем разобраться!
@valerijschataloff1329
5 жыл бұрын
Слишком разные они по области применения и в целом. Ауг универсален, гроза очень специфична. Сам по себе боеприпас говорит об ее узкой специализации. свои задачи они выполняют успешно.
@ДенисСтопницкий
5 жыл бұрын
Хоть кто то сказал то что имеет место, спасибо за адекватность. Автор умолчал об одной интересно вещи при разработке инструмента Оц-14, АС ВАЛ - ВСС Винторез, это то что он создавался под парон, а не оружие а потом под него патрон. Потому специализация у обоих видов для сравнения это всё равно что гладий сравнивать с моргенштерном.
@valerijschataloff1329
5 жыл бұрын
@@ДенисСтопницкий это как знаешь, говорить, что калаш устарел, даже не то, чтобы послужить в армии или подержать оружие в руках, а в целом даже не изучив вопроса, ттх, требования, цели или даже реалии. Большинство из тех кто смотрит подобные обзоры или создают их, не подходят к ним объективно.Эти пушки абсолютно разные, единственное что их объединяет, это схема буллпап. Очень много читал комментов на другие обзоры, мол винторез говно, всего триста метров бьет, сравнивая его с барреттом.очевидно все сразу стали оружейными экспертами играя в видео игры.
@МаксимДоб-ч2ы
4 жыл бұрын
Кстати, Гроза такая-ж мощная, как и в игре pubg. Ну, прям всё как надо учли. Первый раз слышу, что с неё можно боеприпасами шмалять. Имба!
@Меченный-ы2ш
4 жыл бұрын
😂 Боеприпасами шмалять😂😂😂 Что вы понимаете под определением - боеприпасы?
@Маслина-о2м
3 жыл бұрын
@@Меченный-ы2ш может, он имел ввиду выстрелами ВОГ из подствольника?
@-gendos
5 жыл бұрын
я бы попробывал оба оружия и сделал вывод .
@Timosha_chak_chak
5 жыл бұрын
Пожалуй только так можно объективно их оценить
@brocka_1498
4 жыл бұрын
Я в Австрии в аэропорту у охраны(вроде) АУГи видел. Красивая вещь!
@anzormamedov4867
4 жыл бұрын
Австрии у кобры есть ауг
@brocka_1498
4 жыл бұрын
@@anzormamedov4867 Кобры?
@anzormamedov4867
4 жыл бұрын
@@brocka_1498 если не знаешь что такое кобра то я тебе скажу что такое кобра это в Австрии спецназ как в россий Альфа
@brocka_1498
4 жыл бұрын
@@anzormamedov4867 ааа, спасибо.
@aspenaspendos6067
5 жыл бұрын
AUG ONE LOVE
@bleach7212
4 жыл бұрын
Да было дело, нашёл в аирдропе
@LB-cg8vg
4 жыл бұрын
I am arabic but im learning russian . Я люблю тебя you see 😁😁
@warthogsweettoth5520
5 жыл бұрын
Пабгеры блн
@XxSultaN4iKxX
4 жыл бұрын
Я грозу в ближнем бою использую. А ауг средний, дальний. Да, только в пубге
@АлександрРусов-з3и
4 жыл бұрын
Так это же совершенно разное оружие, под совершенно разные задачи, какой смысл сравнивать? Аля сравним автобус и легковушку, что лучше?
@kingbob5669
4 жыл бұрын
лучше же конечно мк, чем ваши ауги и грозы
@Маслина-о2м
3 жыл бұрын
@@kingbob5669 для самого обычного бойца, как ни крути, ничего прям лучше калаша нет, потому, что боевые действия это не только стрельба, это ещё сборка/разборка и чистка оружия, в этом калаш уделывает почти всех западных конкурентов, отдача, на АК-74, например, отдача не такая уж и высокая, темболее автомат можно обвешать всякими прибомбасами, как эмку.
@deltalizer9800
4 жыл бұрын
Я с аугом в Call of Duty Warzonе бегал
@седьмаяшестерёнка
4 жыл бұрын
С aug Стрелял только в папге,а вот с грозы стрелял не мало. Очень хорошо себя показала в ближнем бою с собаками которые напали на женщину. Всем рекомендую гроза 021 тр.пистолет,)
@abdul_vahidramazaniv3735
4 жыл бұрын
Все зависит от чайника который держит оружие в своих руках!
@ГогаГогавич-р5б
4 жыл бұрын
ещё недостаток грозы, это то что магазин и спусковая рукоятка достаточно близко друг к другу, и кисть, а если крупная кисть, то неудобная хватка, рука или кисть постоянно упе упираутся в магазин, нет органомики той части тела которая нажимает спуск. Вообщем это фиаско))
@shellrider8386
3 жыл бұрын
Сейчас бы сравнивать узкоспециальное оружие с общевойсковым автоматом.....
@eduardjshayhlis4039
3 жыл бұрын
ауг комплекс, а не автомат, он там от ПП до ручного пулемета потребность закрыть, должен, был...
@shellrider8386
3 жыл бұрын
@@eduardjshayhlis4039, это да, но как комплекс его до конца не приняли. Он стал общевойсковой винтовкой. ПП версии некоторое время использовались, но их сменили немецкие коллеги от HK. Про пулемет информацию об использовании не видел. Однако видел фотографии как с РП версией, так и с другими пулеметами, в том числе и от HK
@shellrider8386
3 жыл бұрын
@@eduardjshayhlis4039 потом пошли модификации, чтобы комплекс в общевойсковую модель превратить. Ведь по правилам, чем более универсален инструмент - тем хуже он справляется со всеми задачами. К примеру, у модификацию убрали функцию замены ствола (как при превращении в LMG)
@norfil1
3 жыл бұрын
Мы находимся как человек которого я убил превратился в ящик и я у него спросил что это за место, он мне сказал что это эрангель, и обозвал меня крысой, и я его не больше слышал... У нас тут самолёты летают, сбрасывают какой-то груз, и туда бегут все люди, мне всегда было интересно, что там за груз такой? В этом грузе нашёл ауг и грозу, и решил посмотреть какое оружие лучше, спасибо.
@olegbogmat7223
5 жыл бұрын
Объективно? и где же? значит освещать недостатки Грозы и умолчать про минусы AUG это объективно? дизлайк однозначно это зато что ни хрена не знаете про AUG только что нашли в сети
@al1shtnt
4 жыл бұрын
Пару лет шмалял из "Грозы" по отряду "Монолит" в районе Радара
@卄丂-d6b
3 жыл бұрын
Главная проблема этих оружий, то что придется рискнуть жизнью чтоб забрать их с аирдроппа
@banshee4353
5 жыл бұрын
Я подумал что это про PUBG)
@СергейиИванТамбовцевы
4 жыл бұрын
Отличное видео...А главное для молодежи...тем кому предстоит идти в армию...
@татьянаголовина-э6у
4 жыл бұрын
видео и правда очень хорошее!!
@alkochannel5155
4 жыл бұрын
И держать табуретку на вытянутых руках)
@ВладимирОкшин-з9ж
5 жыл бұрын
заслуженный диз за безграмотность,создаётся ощущение что человек просто читает написанный текст не имея малейшего представления о теме (при чем текст написан таким же специалистом)
@МаксимШамулин
4 жыл бұрын
какая разница что человек просто читает написанный текст речь идет о сравнении оружия
@жека-ъ8к2м
4 жыл бұрын
зачем тогда смотришь эти видео ? Просто проходи мимо раз считаешь что автор безграмотный!
@ТаняКофлер
4 жыл бұрын
Вы неправы. Мне видео очень понравилось. Для неграмотных в этом деле, очень много полезной информации
@МихаилМихаил-з9у6е
4 жыл бұрын
Вы не правы. Наоборот создается впечатление, что автор имел дело с этим оружием и очень грамотно объясняет.
@АртемПодоба-л4ъ
4 жыл бұрын
Ты неправ автору было сложно делать ролик он не заслужыл дизлайк если он возможно читал ето не повод оскорблять его
@ИмранМададов-в5е
4 жыл бұрын
Приходилась ли мне стрелять из ауга ла конечно каждый день в кс
@Max-zo6rv
4 жыл бұрын
CS:GOвно
@seregamarkin6063
4 жыл бұрын
Вот если бы я проектировал этот автомат то сделал бы выброс гильз снизу, магазин на приклад а именно сверху приклада но что бы он не выпирал а вставлялся как часть приклада как пинал на калаше. Вот тогда было бы супер. Пластиковый прозрачный магазин который у тебя под подбородном позволил бы не теряя цель из виду оценивать сколько у тебя патрон осталось а выброс гильз вниз позволил и правше и левше его использовать, пороховые газы не летели бы в глаза и при какой-то скрытной операции можно прикреплять типа мешка для сбора гильз что бы не оставлять следов.
@martinm4209
4 жыл бұрын
Для спецназа взял бы Грозу, чтобы убрать потихому несколько целей. А для постоянных боевых действий без стелса я бы взял АУГ, его пулемёт версию - AUG HBAR, штурмовую - AUG A1-A3, снайперу другое бы дал :), а вот ПП'шку тоже ауговскую дал - AUG PARA под 9х19. Грозу взял бы под 7.62х39 тоже для постоянных боевых действий, а ту грозу под 9х39 для тихих операций. Две отличные пушки, каждому под вкус своя
На ауг так же есть подствольник, чем вы слушали? 🤦🏻♂️
@GutalinON
5 жыл бұрын
@@istalker6959 он интегрирован? Выстрел осуществляется одним спусковым крючком?
@BriGandCat
5 жыл бұрын
@@istalker6959 всё он верно говорит, после установки ГП на АУГ как меняется развесовка? и сколько это добавляет КГ к весу впереди? ОЦ и делался для лучшей развесовки modernfirearms.net/ru/avtomaty-shturmovye-vintovki/rossija-avtomaty-i-shturmovye-vintovki/oc-14-groza/
@alaindelon3600
3 жыл бұрын
Стрелял с австрийца лет 30 назад. Отличная штучка. Лёгкий, надёжный, точный, удобный, и простой
@judgedredd7262
4 жыл бұрын
Когда зашёл почитать комментарии какие нибудь дельные, а видишь только идиотов которые обсуждают "игровые Ауги и грозы" 🤦♂️
@rafaelardashirov5326
4 жыл бұрын
как только пошло упоминание об AUG сразу вспомнил "Крепкий Орешек" и Counter-Strike ;-) хороший обзор, мне понравился, многое узнал, и главное не требуешь как некоторые подписки, так что лайкос за видео
@ОлегВикторович-э9м
4 жыл бұрын
У меня был этот свол. Самая любимая и ещё любимый CZ. Это два самых обалденных ствола. Жалко то, что продал автомат и CZ. Небыло ещё Глока, хочю его попробовать!!!!
Пікірлер: 3,4 М.