36:23 Получить вещь можно либо с витрины, либо возьмите верхнюю карту из колоды вещей (правило 410.5). Если нужно получить вещь с каким-либо атрибутом, то её можно также взять либо с витрины, либо вытаскивать с верху колоды, пока не найдёте нужную вещь, а просмотренные вещи перемешайте и положите под низ колоды (правило 410.6)
@ЭдБой-с8у
4 жыл бұрын
Парни !!! Давайте ещё 3 оставшихся сценария , желательно в 4 так намного интереснее . Большое вам спасибо за ролик !!
@user-sj5eh5qy6k
4 жыл бұрын
Возможно, игра настолько кризисная, что не оставляет даже шанса исследовать карту, а только выполнять условия сценария
@user-sj5eh5qy6k
4 жыл бұрын
Технический переброс! 😂узнаю старый добрый Аркхэм, когда коробка настолько читерная, что игроки сами себе позволяют читы, иначе совсем боль)
@ЭдБой-с8у
4 жыл бұрын
При вытягивании первого жетона расплаты , не разыграли его эффект , он описан на листе древнего , должны были получить 4 безысходности , по 1 за каждого культиста и игра закончилась бы уже через пол часа)
@tvoy
4 жыл бұрын
да, верно. но там и в обратную сторону была неточность - мы могли по-другому распределить безысходность при первой аномалии и на лист сценария попало бы меньше
@twinblake38
Жыл бұрын
@@tvoy тоесть все таки при появлении первой аномалии безысходности из Районов по 1му жетону остались бы на своих местах, вместо сценария?
@ИльяАндреев-ч5к
Жыл бұрын
@@tvoy Добрый день , так вы же сами в видео с объяснениями правил утверждали что когда происходит прорыв врат , то сначала выкладываются все безысходности в район , а потом уже аномалия образуется, то есть они появляются одновременно , а не по очереди. То бишь вы в любом случае не положили бы безысходность на сценарий.
@BeketChan
4 жыл бұрын
45:00 Неправильно. Появление трёх безысходностей - единовременное. А не последовательно, как вы сделали. Иначе говоря - безысходность на пещеру можно было положить последней из трёх, а не первой. Поэтому на сценарий бросать 2 безысходности не надо было. Сами себя обманули.
@shroudzero6094
2 жыл бұрын
Потому и проиграли
@ko4erian
10 ай бұрын
Моя первая "серьезная" настолка. Посоветовал консультант. Просил настолку, в которую в одного играть можно. Друзья такие игры не понимали. Разобрался в правилах, кайфанул, приобщил друзей, теперь фанаты настолок.
49:30 легко отделались от расплаты,там на карте сценария надо было класть ещё 2 жетона безысходности) играли 2 раза,первый вообще не правильно,пока не выиграли)смесь пандемия+ду+карточный,нам нравится
@МаксимКукурик
4 жыл бұрын
Зато, при появлении портала, они не должны были выкладывать 2 безысходности на лист сценария, т. к. Безысходность появилась в одно время, просто они так её расположили, а могли расположить по другому и обошлимь бы)
@9AGitO6
3 жыл бұрын
три же , нет?
@artempolin535
4 жыл бұрын
Долго сомневался по поводу 3 редакции, но щас посмотрел, и понял, что точно буду брать) Спасибо вам, что рассказали подробно про нее.
@BeketChan
4 жыл бұрын
49:55 Расплата на карте сценария ))))
@belov928
4 жыл бұрын
ребят спасибо за видео! на неделе приобрёл себе коробку, вчера распаковал, сегодня буду играть (правда соло))) жена и друзья в такое не сядут)))
@BeketChan
4 жыл бұрын
2:21:37 Безысходность с области, а не с целого района для аномалии считать.
@sergserg6666
4 жыл бұрын
Спасибо за летсплей и обзор! Вы как всегда красавчики!))) До сих пор лежит не игранная коробка, все "настольное" время забирает Карточный Ужас )) Но посмотрев ваше видео понял, что нужно уже поиграть! )) Игра очень понравилась) Не могу сравнивать со 2ой редакцией, не играл! Но, как фанату Лавкрафта и игр по нему (Играл в ДУ. Особняки и Карточный) игра очень даже крутая )) А то что она кажется достаточно "казуальной", это даже хорошо, моя жена будет довольна ))
@tvoy
4 жыл бұрын
Наконец-то мнение человека "неиспорченное" второй редакцией) Спасибо!
@DrFaustXIII
2 жыл бұрын
@@tvoy Не совсем понял механику "аномалии" ... то есть контракт с локацией не разгывается пока не закроется аномалия ? а закрыть ее можно 2 способами (условно) - 1 очистить всю безысходность либо (если возможно) пройти контакт аномалии ?
@Naygrim01
3 жыл бұрын
Первых монстров когда били. 1 лишний в драку вступил потомучто он был на улице а не в пещере. И у вас после этого все иначе пошло
@_volpi_2758
4 жыл бұрын
в начале что-то не зацепило но решил посмотреть дальше и понимаю что не зря!!! Теперь хочется себе купить)
@ohmygames
4 жыл бұрын
Клёво - у нас с Филом совпали впечатления и мнения))
@doriangray682
4 жыл бұрын
Игра безусловно хорошая. Если нет ни одного "Аркхэма" то можно брать. Однако для поклонников 2-й редакции - пока слабовата. Может с дополнениями картина изменится? Но смотреть было по любому интересно. Спасибо.
@mschiomis8912
4 жыл бұрын
Никогда не пойму чем может нравится 2 ред. Она же скучная!!!!
@doriangray682
4 жыл бұрын
@@mschiomis8912Это вы ещё в футбол не играли. Вот где настоящая скукотища! 😄
@yuraarkham7416
4 жыл бұрын
Всё усаживаемся поудобнее и начинаем просмотр интересной и новой игры ... Ужас Аркхэма !!!
@dorterfly1580
4 жыл бұрын
Спасибо за видео. Посмотрел - не мое) Брать игру не буду) Все- таки 2 редакция или древний - вот это то что нужно)
@ЯрославГрибанов-ю4о
4 жыл бұрын
Органайзер для карт очень удобный, сразу показано откуда тянуть карты улик, аномалий и безысходности, не надо постоянно в справочник заглядывать.
@BeketChan
4 жыл бұрын
1:34:30 И опять забыли про расплату на карте сценария. Халявщики ))
@ВасилийБес-в8ы
4 жыл бұрын
Ха, про "избавиться от монстра" случай из второй редакции. Писательница-алкашка в начале игры пришла в закусочную и с улицы её прижали лютые монстры. Сидя и бухая горькую на протяжении часа она пропила все деньги, улики и вещи, после чего была гонима в пинки на улицу, где была мягко говоря оттра... изничтожена, но добрые люди доставили до психушки, хвала им))
@Юрий-п4з7ь
4 жыл бұрын
УА2 таки осталась с чемпионским поясом
@ЭдБой-с8у
4 жыл бұрын
Отчего такое мнение ?/
@protuberanetz6742
4 жыл бұрын
@@ЭдБой-с8у Наверное потому, что не для всех - менее казуальная.
@КириллЛитовченко-ж6й
4 жыл бұрын
Ну, что я имею сказать по этому поводу... 2 редакция лично для меня остаётся эталоном за счёт более чёткого разделения ролей, более адекватной механики монстров и локаций и ограничении рандома. Третья редакция на фоне второй выглядит беганьем в панике по карте в попытке догнать то, что догнать невозможно, игра отталкивает тем, что для того, чтобы играть в эту игру нормально и с интересом, нужно точиться под определённый сценарий. Во второй редакции какого бы персонажа ни взял игрок, всегда есть возможность победы, при правильно продуманной тактике. А в третьей части требуется специально точиться под сценарий при условии, что игра сама ломает игрока об колено, это уже не противостояние человека и игры, а противостояние человека и рандома, что выглядит откровенно тупо
@nikname1387
4 жыл бұрын
Ну неплохая игра. Думал хуже будет. Мне понравилась. Но вторая редакция всё же ИМХО лучше. )... Согласен с Серёгой, особенности локаций не раскрыты совсем. Герои не качались совсем, а больше метались по полю, как не знаю что, пытаясь убрать жетоны безысходности. Фил, понятно, любит больше сюжет и, как итог, тянул всю партию одеяло на себя, делая всё, чтобы двигать сюжет и посмотреть, что там дальше. Без обид, Фил, но партия была слита тобой, когда ты бросив Серёгу с монстрами побежал за парой улик, желая двинуть сюжет, хотя сам говоришь в послесловии, что твоя роль была гасить монстров, и кстати ни одну из улик ты в итоге не взял. ) Я не против сюжета, но здесь, как мне показалось, он слишком довлеет над игроками. Хотелось бы посмотреть другой сценарий. Надеюсь отыграете ещё хотя бы один посмотреть. Если и там будет такая же беготня по сюжету, то конечно реиграбельности не будет, и никакие не просмотренные карты союзников и т.п. это не справят. Во второй редакции есть общая цель, и как к ней идти, решает игрок. Тут же игра решает, что делает игрок сейчас, что через пять ходов, что ещё через пять и т.д. Что не понравилось абсолютно: замешивание карт аля Пандемия и карты монстров, лучше бы оставили жетоны. Уверен многие будут периодически забывать про карты монстров и себя в пуле, да и остальным игрокам будет сложнее понять ситуацию на поле и сколько монстров в какой локации висит. Спасибо за игру, и надеюсь отыграете ещё один сценарий. )
@flamerdorefan7771
4 жыл бұрын
В целом неплохо, сценарии добавляют интереса, но можно сказать убивают реиграбельность.... не надо было полностью убирать "стандартный" режим, где ты просто сражаешься с Древним! да и в плане геймплея игра кажется более урезанная, чем вторая редакция. Посмотрим, что предложат допы, но на данный момент скорее шаг назад
@DrDice-wq1rf
4 жыл бұрын
Даёшь Лавкрафтавщину!!!
@cnayh8182
4 жыл бұрын
там собирать надо пати норм в большинстве игра а это не всегда получается... 5 месяцев играли кстати как Фил в лечебнице остались и через 3 эпизода Каркоза в нашем мире и Хастур правит в обоих мирах.... гамовер
@cnayh8182
4 жыл бұрын
сорян за спойлеры но тут можно завалить всю компанию.... кстати после психушки круто сделано вступление для новых сыщиков.
@sufir
4 жыл бұрын
За себя и за Луи!
@BeketChan
4 жыл бұрын
1:56:53 Трофей дают только ели победить монстра действием "атака". Ни как иначе.
@9AGitO6
3 жыл бұрын
51:09 зачем-то еще одного лишнего моба с улицы в драку утащил хд
@kredofill8051
2 жыл бұрын
Да, я тоже заметил
@BeketChan
4 жыл бұрын
51:18 один моб был на улице,а не в пещере.
@Logni1556
4 жыл бұрын
Сегодня купил это издание, спасибо за обзоры, первая игра из серии Лавкрафта в "коллекции". В ДУ тоже конечно хочется поиграть)
@Smartz710i
3 жыл бұрын
В УА3 нового дофига завезли 1. Контакты 2. Механика мифов 3. Механика безысходности 4. Вилки сюжета ДУ на самом деле мне показался слабее (если сравнивать базы)
@B_Samdi
4 жыл бұрын
Короче .... не понятно, если честно смешанные чувства, надо еще партию что бы понять, нравится мне или нет.А так спасибо за партию!
@BeketChan
4 жыл бұрын
3:27:42 Именено так прошли первый сценарий. Закупились предметами, прокачались - и пронесли улики.
@aftio
4 жыл бұрын
Буквально на прошлой неделе удалось поиграть с опытными игроками - было весело(играл за молодого полицая), хочется поиграть еще. Мне показалось, что игра была проста...возможно из-за того, что играло 6 человек - охватили почти всю карту и быстро устраняли проблемы.
@stepanovdmitry8583
4 жыл бұрын
А почему вы решили положить жетон нестабильности сначала к верхнюю область? Есть правило размещения или на свой вкус? Или одновременно на все выкладывается? Тогда они бы остались лежать на районе и не попали бы на карту сценария...
@tvoy
4 жыл бұрын
Очень хороший вопрос. На самом деле мы могли выложить безысходность по-другому и тогда она не попала бы на лист сценария. Справочник, стр 26: "Что происходит, если нужно положить несколько жетонов безысходности одновременно? - кладите их по одному за раз в порядке по своему выбору. Если один из жетонов запустит игровой эффект, разыграйте его, прежде чем положить оставшиеся жетоны" Ну как я и говорил эта партия у нас была ознакомительная, будем записывать ещё и другие сценарии, где учтём этот момент
@peter1401k
4 жыл бұрын
Настольные игры - Твой Игровой возьмите Мари Ламбо в след. Партии,один из наиболее сложных персонажей из-за своих умений )
@alekseiradko9103
4 жыл бұрын
Только из-за канала твой игровой я обладатель Уа и ДУ и всё равно смотрю лецплеи этих игр. Спасибо Фил и компания!
@tvoy
4 жыл бұрын
Спасибо, рад слышать!)
@vovanbalashov
4 жыл бұрын
Интересно смотреть за тем, как вы ошибаетесь)) С 1:25:00 по 1:28:00 вы сделали ошибку: надо было уклоняться. Шанс успешного уклонения 19/27 (примерно 70 процентов) и тогда вы бы получили перебросы за улики, да ещё и монстр бы точно не добежал. 1:49:00: уже бросали кубики за свойство (на расчищение безысходности) 1:34:20: вопрос: во время проверки воли, мог ли библиотекарь перебросить кубики за улики в районе? Плохо понимаю механику игры Голова взорвалась от размышлений, почему вы так не сделали. Пойду чайку налью и досмотрю прохождение А ещё мне кажется, что посох, вбирая психический урон должен был на себе его оставлять (как старое ведро), а то ведь слишком читерно (в первый раз посох не получил псих урона)!
@dimakornev1162
4 жыл бұрын
вообще надо бы еще один летсплейчик записать, где ужа больше будет набита рука и более точно будете знать правила. Вот по нему уже можно было бы делать более точные выводы, а так игра как то в замешательстве оставляет
@tvoy
4 жыл бұрын
Мы обязательно запишем, но не думаю что это сильно повлияет на ваше мнение
@ИванШаховской-э9ь
4 жыл бұрын
Мне игра понравилась,жду новые видосики
@AlEx-mj8ol
4 жыл бұрын
42:29 можно было бы избежать выкладывания 2х жетонов безысходности, если добавлять их в следующей последовательности - кладбище, магазин, темная пещера. В этом случае оба условия появления аномалии выполняются одновременно, при выкладывании последнего жетона. Порядок, ведь, произвольный? поправьте меня если не так.
@МаксимАндреев-ы7ц
4 жыл бұрын
Привет, с удовольствием посмотрел обзор. Купил игру. Да не понравилась фаза мифов, что 2 жетона монстра, думаю если играешь 3м то одного жетона вполне достаточно. Темболее монстры задерживают игрока. По идее закрыть анамалии физически невозможно.
@T0KKA
3 жыл бұрын
Вот посмотрел и прям на 90% появилась уверенность , что как начальную настроек надо купить . Пусть я охуею от множества аспектов , но мне кажется это очень интересно. Я конечно вообще не разбираюсь , но вот кажется, что если играть хотя-бы в 5 ,то будет проще чуть . Хотя и событий добавится
@tvoy
3 жыл бұрын
Проще не будет) игра масштабируется. А выбор правильный и хороший!
@ВиталийАбрамов-е9г
4 жыл бұрын
Спасибо за интересное обсуждение, как всегда отлично все
@VurdaLaki
4 жыл бұрын
Самая интересная часть летсплея - после пришествия Азатота! Фил поставил сие творение на 4-ё победное место, опустив любимую "двушку УА" Сергея на топовое 5-е. Руслан молчал, а молчание - это знак согласия с рейтингом! Наверное, всё-таки, эта игра для тех, кому захотелось побед в гамаке и стоя! Как-то здесь всё сыровато, мрачновато и однообразно, в сравнении с "ДУ". Строго на ценителя!
@andreytuzov5322
4 жыл бұрын
Сережа:"Вы в это верите?" Фил:"Нет" Сережа бросает 3 куба и получает все единицы. Фил:"Да ептыж"
@cybercosmiccitizen
4 жыл бұрын
Сегодня я отыгрался с лихвой. Ждите новое видео ;)
@andreytuzov5322
4 жыл бұрын
@@cybercosmiccitizen буду ждать)
@PJutch
4 жыл бұрын
Аномалия считает для контакта безысходность в обл. с сыщиком. (см. 402.3d)
@_merzavetc_
4 жыл бұрын
Доброго времени. В правилах на странице с содержанием игры есть 2 вида жетонов здоровья: Жетон урона и жетон рассудка. Заклинание "Защита плоти" не может спасать от жетонов рассудка. Только от урона. ИМХО.
@tvoy
4 жыл бұрын
да, вы правы!
@SparkingG1rl
4 жыл бұрын
Боль, Страдания и Унижения)))) Азатота мы так и не прошли, всех остальных уже по разу замочили, а он, собака, так и не дается))
@candychan5375
4 жыл бұрын
Го еще 1 замес уже опытные веселее пойдет!!!
@linx741
4 жыл бұрын
Ребята, кто шарит. Сейчас вопрос будет про древний ужас, сыграли 1 катку, многое делали неправильно, но более менее придерживались верного пути. Если карты контактов локаций закончились, любые, в иных мирах, городов, обычные контакты, экспидиционные. Нужно ли их замешивать заново? Или , как с мифами, закончились и все, гг?
@tvoy
4 жыл бұрын
"Если карты в колоде закончились, сразу же перетасуйте соответствующую стопку сброса и используйте её как новую колоду. Не пополняется таким образом только колода Мифов." - справочник, стр 7, Ограничения на компоненты
@linx741
4 жыл бұрын
@@tvoy Большое спасибо!
@StarScream_2.0
2 жыл бұрын
Господь Иисус, какой Руслан красивый мужчина 😍
@Vladimir_Torero
Жыл бұрын
Как в победить в этой игре??? Такое ощущение, что это нереально
@tvoy
Жыл бұрын
Нужно много удачи
@ДинаКириченко-ф1м
4 жыл бұрын
Если по честному, то мне совсем не нравится как играет Руслан. Как-то не уверенно, не понимает, что надо делать и боится делать вообще какие-то действия, что могут навредить, только прокачивается и по большему счету все. Без обиды. Зато Сергей просто получает удовольствие от игры))))))
@dikravchenko
4 жыл бұрын
Спасибо за летсплей. Из четырех древних победили только одного. , всем остальным проиграли по разу. Кажется, что в последнем ходе зря положили безысходность с культиста. Пока он сражался с игроком - его специальное действие не работало, так как он наносил урон. А в фазе монстров этого хода он не должен был выкладывать, так как от него ушли и он в конце хода только активировался. Кстати карточки монстров тоже можно поставить на подставку, рядом с районами, чтобы было удобно их доставать снизу. Играли и в карточный аркхем и в древний ужас и в уа2, и в пандемию - эта игра содержит понемногу от них и это скорее нравится. Для победы стоит как можно быстрее убирать безысходность и не скидывать жетоны за собранность.
@akalashnikovAnd
4 жыл бұрын
Вчера в нее играл. И мы отлично лечились. Тут компенсированно это тем что за контакт лечат гораздо больше. В среднем сразу по 2 разума и здоровья.
@belov928
4 жыл бұрын
Калашников Андрей то есть ты можешь сбросить за один раз 4 доллара? полечить себе 2 здоровья и 2 рассудка и это не будет считаться за ход?
@goodbigbatsmut5411
4 жыл бұрын
Андрей Белов за бакс или вообще бесплатно, как повезёт. Лечилка контактом активируется
@АнастасияВелеславова
4 жыл бұрын
1:28:25 предотвращение урона не распространяется на жетоны ужаса, т.к. это разные вещи, жетоны урона - сердца и жетоны ужаса - мозги
@tvoy
4 жыл бұрын
вы правы, урон - это сердечки, а ужас - это мозги
@АнастасияВелеславова
4 жыл бұрын
Настольные игры - Твой Игровой, несмотря на это классный летсплей. Спасибо за видео. Мы, когда в первый раз играли, намного больше ошибок делали, это сейчас правила внимательно почитала, сижу теперь - диванный эксперт.
@sufir
4 жыл бұрын
Жетоны с долларами какие-то некрасивые тут сделали, в старом издании лучше были.
@BeketChan
4 жыл бұрын
Без предметов играть трудно. Игроки так и не сообразили поднакупить всякого. В итоге копились деньги.
@Smartz710i
3 жыл бұрын
Абсолютно Игроки невнимательно смотрят на значки локаций где останавливаются и контакты проходят
@knjazevol5312
4 жыл бұрын
Посмотрел обсуждение летсплея, полностью согласен с Сергеем! Самое адекватное мнение о игре!!!
@alekseiradko9103
4 жыл бұрын
Мне кажется, что вас погубило правило и карточного Уа, когда монстр прилипает к тебе и ты не можешь проходить контакты. А победить Серёге просто невозможно. И ему уже стало неинтересно играть. Нуу такое. Всё равно буду ждать продолжения, снимайте пожалуйста.
@andrewrothschild1667
2 жыл бұрын
Приветствую , пытаюсь понять правило ) В этой ужасе 3 редакция Если монстр в свою фазу входит с игроком в бой, он сразу наносить урон?) или просто прилипает и уже в следующую фазу наносит ?)
@T0KKA
3 жыл бұрын
А где мешочек такой взяли ?)
@tvoy
3 жыл бұрын
в hobbygames.ru, раздел "аксессуары"
@ИльяКравченко-с9н
Жыл бұрын
Здравствуйте Подскажите пожалуйста Ужас аркхэма 3 редакция Сценарий "возмездие из прошлого" В кодексе написано: каждый монстр считает своей добычей ближайшего очевидца и вступает с ним в бой, как если бы он был сыщиком" Получается монстры всегда двигаются на данное им количество ходов игнорируя то что написано в нижней части карточки монстра? И монстры которые не двигаются в фазе монстров так же наносят урон /ужас именно очевидцам? Если так случилось что на поле нет очевидцев как тогда действуют монстры, они переключается на сыщиков по обычным правилам? Если монстр двигался в сторону очевидца, в фазу монстров, и по пути встретил сыщика он вступает с ним в бой по обычным правилам и наносит ему урон, верно?
@olegcvetash6463
4 жыл бұрын
😊 Филипп, ребята 👋 привет!! Да, да, да - стрим третьей редакции УА😁😄!! Урааа!!... Нет, нет, нет - 🙂 ну блииин, так не хочется заранее себе спойлерить сюжет, т.к. хочу себе такую игру. И эта вот беда игр с конкретным, самую малость изменяемым, но всё же одним сюжетом 🙂. Ладно там Древний Ужас - сюжета как такового нет, знай мочи себе в каждой новой партии (бесспорно шикарной☝️😊) очередных гадов, да думай как не помереть 🙂.
@tyrfeder710
11 ай бұрын
Здравствуйте, вопрос по поводу "будущего" 8 карты сценария- мы сами так и не ответили на него и если я правильно понял, то игроки здесь ошиблись. Нужно ли там пять раз успешно выполнить заклинание, чтоб положить 5 улик или всё-таки в этой фазе игры количество улик, которые можно положить, равно количеству успехов, выпавших на кубике?
@_karharodon_8978
Жыл бұрын
Добрый день!) Скажите, а Рекс Мерфи может стать темно благословенным? Судя по всему это не одно и то же, что и благословение. Прямого запрета не нашел.
@MentalTravel_music
Жыл бұрын
Мы играли вшестером и с первого раза прошли этот сюжет. Но! В последний ход пришлось вмешаться лидеру и уговорить игроков в карте архива 9 "будущее" сделать другие действия. В итоге победили в этот ход, т.к. кубики 3 раза подряд выпали как надо. Но нам оставался только жетон безысходности, поэтому у следующий ход уже точно бы проиграли. P.S. любителям второй редакции: я играл в первую редакцию 11 лет назад, и это была вообще другая игра! Но ещё тогда я понял хочу ее купить себе, был очень удивлен когда узнал, что это другая игра :)
@Begresen
4 жыл бұрын
Вот говорят, мол, хорошо, что есть сюжет... А какой, собственно, сюжет? Культисты сколдовали ритуал, начались баги со временем, а затем в мир пришёл Азатот. Всё. И что, это вот действительно стоит того, чтобы ковыряться и перекладывать эти карточки кодекса? Чтобы заменять события из карт мифа на пачку безликих жетонов? Да, в старом Аркхэме эти события, подчас, образовывали безумную и нелепую картину, но это было весело. А ведь иногда складывались и так, что история куда как серьёзней выходила, чем такой огрызок. Конечно, там нужно было приложить минимальную фантазию, но это как будто бы не то, с чем у игрока в "Ужас Аркхэма" должны быть проблемы...
@sirotinskiy
4 жыл бұрын
Могу ошибаться но мне кажется жетоны безысходности, в 1й фазе мифа вы сами решаете в каком порядке их размещать, следовательно вы могли первые 2 жетона расположить в район без жетонов а последней положить 3им и и только тогда установить жетон аномалии.
@sirotinskiy
4 жыл бұрын
Это я не в упрёк вам, просто чтобы вы и зрители тоже поняли. Спасибо вам за труды!
@tvoy
4 жыл бұрын
Всё верно, об этом уже написали в комментариях и я перепроверил в справочнике - жетоны можно выкладывать по своему усмотрению
@sokrat0anime
2 жыл бұрын
Замудрили с указанием первого игрока, забирая жетон активации, вместо того чтобы дать отдельный жетон - Жетон ведущего сыщика
@robohobo4933
4 жыл бұрын
Ура полноценный обзор УАЗа!!!
@Rolling_Dice
3 жыл бұрын
Единственный минус этой Игры, можно сформулировать одной фразой, «сыщики» я взял сыщиков из 2 редакции и по мимо правил на собранность второй редакции использовал взятие жетонов третей и игра ожила, настройка, перемещения и проверки персонажей стали более приятные и играть стало интересней больше инструментов для противостоянии богу рандома.
@blackdragon8366
3 жыл бұрын
я истинный фанат 2 редакции, и был не самого лучшего мнения о третьей, но вот смотрю и оказалось интересно) спасибо за видео)
@tvoy
3 жыл бұрын
Зря, третья редакция огонь!
@sanjakazakov2265
3 жыл бұрын
ребята , подсобите , Карта «Звезда» (когда в пул мифов добавляется или возвращается хотябы один жетон , восстановите 1 хп или 1 рассудок) это про то когда по сценарию говорится , или когда вы прокрутили мешочек , там пусто , вы снова замешали = восстановил ?
@tambovskiy
4 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/xaBt34xqkYiEoag почему изнуренный монстр, от которого уклонились, все равно навязывает бой? Он должен был только восстановиться и стать подготовленным в фазу монстра.
@АлексейНовиков-м5у
4 ай бұрын
Ух, досмотрел. Отличный летсплей, отличная игра! Думаю, куплю в ближайшее время, т.к. люблю Лавкрафта и все, что делает по нему FFG. Мне вот интересно, сильно ли поменялся бы геймплей, если добавить возможность делать три действия в ход?
@tvoy
4 ай бұрын
Конечно поменяется, станет сильно легче
@АлексейНовиков-м5у
4 ай бұрын
@@tvoy судя по летсплею, этого не хватало сильно😅
@tvoy
4 ай бұрын
@@АлексейНовиков-м5у игра должна быть такой, кризисной. Иначе не интересно
@Naygrim01
3 жыл бұрын
Если у всех одинаково монстр к ближайшему движется. Если на равном расстоянии от него. Только тогда выбираете к кому
@vladislavohonko8951
4 жыл бұрын
По любому брать.Мне очень понравилась игра и то как вы играли.Понравилось сборное поле на мой взгляд оно дольше прослужит и интересно когда от сценария меняется карта.Рандом безусловно решает конечно но от этого и реиграбельность хорошая .компонентов меньше чем во 2 редакции .Только я думаю надо в 4 в неё играть так больше шансов будет и собрать всё и закрыть больше безысходностей но и миф будет сложнее
@BeketChan
4 жыл бұрын
Чем больше игроков - тем больше мифов за раунд.
@АнтонКиселев-ц8щ
3 жыл бұрын
Чем больше игроков, тем быстрее пролистывается колода заголовков, это может решить исход
@Smartz710i
3 жыл бұрын
Игра очень хорошо сбалансирована Тут ты грамотно должен ходить чтобы собирать предметы Я в соло рексом закрыл игру У меня 17/17 было по ХП закрыл вообще Ктулху по лучшей ветке На Ктулху было 0 жетонов безысходности Ноль! Надо не тупить а грамотно действовать Манчкинизм тут лишний Рекс кстати один из сильных сыщиков Спасибо Фил за рекламу игры Подарили вчера) Сыграл вообще круто! Насчёт лечиться Тут тебя лечат очень жирно Контроль игры тут на самом деле важный Действие уход позволяет уйти и получить контакт Рекс с дробовиком и бонусами к силе убивает древних )))
@ktulxy
4 жыл бұрын
Только же модно было сначала кинуть по одной туда где пусто а потом выложить 5ю
@blackdragon8366
3 жыл бұрын
Серёжа: и с 7 кубов не всегда выбрасывали успех и с 11... Я: вспоминаю, как как-то раз кинул 16 раз подряд тройку, перед этим сказав Ктулху фтагн
@_karharodon_8978
Жыл бұрын
То есть атаковать сразу нескольких монстров, находясь одновременно с ними в бою, нельзя?
@tvoy
Жыл бұрын
Нельзя, 1 действие - атака по 1 монстру. Повторять действия нельзя
@_karharodon_8978
Жыл бұрын
@@tvoyспасибо!!
@_karharodon_8978
Жыл бұрын
@@tvoy такими быстрыми ответами вы очень помогаете освоить правила!
@Begresen
4 жыл бұрын
Да дайте человеку сбросить трость, если он хочет, чего за него играете-то, ну)
@PJutch
4 жыл бұрын
Если что, ВОВ назвали некой, так как действие происходит где-то в 20-е годы 20 века.
@malorndrake1839
3 жыл бұрын
спасибо за видос, на примере игры помогли разобраться, а то сам в одиночку пытался и что-то как-то совсем не пошло... надеюсь теперь удастся и друзей научу))
@flamerdorefan7771
4 жыл бұрын
Ну... мне вторая больше нравится
@_karharodon_8978
Жыл бұрын
Скажите, верно ли понимаю, что когда монстр в фазе монстров после своей активации вступает с сыщиком в бой, то в этот же ход (действие) он наносит сыщику и урон?
@tvoy
Жыл бұрын
Да, верно
@0neme760
4 жыл бұрын
Отличный подкаст для работы, ребят, спасибо большое)
@_karharodon_8978
Жыл бұрын
Очень Крутая игра!
@ДенисовЮрий-р2м
6 ай бұрын
Кубики наше всё😂
@PJutch
4 жыл бұрын
Аркхэм. Часть 1. Бессмертный в маске.
@dmitrylugansky7084
4 жыл бұрын
Дизлайк лично Филу, за пренебрежение второй редакцией УА, а за видео в целом лайк)
@tvoy
4 жыл бұрын
а я ей не пренебрегаю, я просто её не люблю
@dmitrylugansky7084
4 жыл бұрын
@@tvoy оооо, ну тогда два дизлайка Филу)
@tvoy
4 жыл бұрын
да хоть 10, у меня на них иммунитет)
@dmitrylugansky7084
4 жыл бұрын
@@tvoy то я и думаю нажимаю дизлайк, ставлю второй, пропадает первый, явно успешные проверки бросаешь)
@ИванЯковлев-ж7ц
4 жыл бұрын
Я когда в 2 уа сыграл не очень зацепило, в отличии от ду. Но это конечно же имхо. И я думаю что все игры хороши, и ду, и уа 2, уа 3, и карточный уа, и особняки безумия, просто разные. Это ни хорошо ни плохо. Тут кому как. Для фанатов 2 уа не нравится уа 3 из за того что разные (по моим ощущениям. ) А не из-за других факторов. P.S. я никого не хотел обидеть. У всех разные вкусы, ему нравится одно другим другое. Но мне кажется что не нужно плеваться от других игр из за того что это не тот самый. Повторюсь, никого не хотел обидеть, и это моё имхо. P.S.S. сорри за длинный текст
@sokrat0anime
2 жыл бұрын
Всего два года прошло с момента этого летсплея, как я купил эту игру и подарил знакомым, что любят Ужас Аркхэма предыдущей редакции. Всегда интересно посмотреть летсплей, как сыграли в эту же игру другие и сравнить чем отличились игры одного и того же сценария.
@linx741
3 жыл бұрын
Здравствуйте, играли 2 партии, этот сценарий 1 раз погибли бесславно, 2ой спасли мир спокойно, уже немного освоившись. И походу 2ой партии возникло 2 вопроса. 1) Как скидываются улики с листа сценария, и безысходность. Жетоны копятся, пока, какое то условие из кодекса четко не скажет, сбросить жетоны? Или после выполнения любого условия карты кодекса, жетоны сбрасываются? И какой порядок чтения карт кодекса, как только накопились жетоны улик/безысходности, сразу же все бросаем и читаем карту, и выполняем условия? Или как в ДУ, под конец фазы мифа ? 2) Как используются руки игроков, тип есть предметы 2х ручные, и предметы одноручные. Пример у меня есть 2 разных пистолета одноручных, могу я использовать все бонусы с этих двух предметов, или только 1 бонус могу? С двуручным понятно, только 1 бонус. Кто разбирается в правилах, напишите пожалуйста, че, как надо.
@tvoy
3 жыл бұрын
1. Улики с листа сценария скидываются при продвижении кодекса. Когда выполняется условие с карты кодекса их эффект вступает в силу немедленно (на сколько я помню из правил. но лучше уточнить) 2. Количество рук решает сколько бонусов вы можете просуммировать. Т.е. в бою вы можете суммировать бонус двух одноручных пистолетов. Но если используете двуручное оружие, то бонусы других предметов использующих руки вам недоступны.
@linx741
3 жыл бұрын
@@tvoy Понял, спасибо!
@stanislavsarenko1587
4 жыл бұрын
Народ, есть кто-нибудь кто хорошо разобрались с правилами и прошли первый сценарий успешно ? ( без читерства) Поделитесь опытом: сколько персонажей лучше брать и какая стратегия. Мы с женой ветераны УА2 ( более 50 партий) уже сыграли 5 раз этот сценарий разными наборами сыщиков и все разы проиграли:((((
@DmitriiSergeev-cw5pd
11 ай бұрын
Попробуйте Кэлвин Райт, Мари Ламбо, Томми Малдун или Ганстер и еще кого-то на свой вкус. Но вообще много от рандома зависит. Мари Ламбо классную способность имеет, которая очень спасает "Дымчатый Бархат", которая прикольно сочетается с её талантом "Ведмьина Кровь", удобно когда Мари Ламбо ходит последняя.
@arzyanin
4 жыл бұрын
По моему стало чуть муторнее все в плане - добавьте карту, размешайте, добавьте размешайте вытяните и перемешайте)) многовато возни.. но все равно игра прикольная получилась, очень кризисная
@tvoy
4 жыл бұрын
Не больше, чем во второй редакции. Так кажется только из-за механики замешивания карты с уликой на верх колоды, но без этого никак
@arshanskiysergey2791
4 жыл бұрын
на 1:25:50 библиотекаршка боится что если она даже убежит то монстр ее догонит. На самом деле нет: если она убежит, то монстр станет изнуренным и в фазе монстров он ходить не будет.
@tvoy
4 жыл бұрын
об этом правиле он знал
@cnayh8182
4 жыл бұрын
и да я знаю что мнение поменяется ‡)
@protuberanetz6742
4 жыл бұрын
Непонятно. Надо в это самому играть - смотреть сложно - за час игры каждый сделал пару ходов и постоянные подглядывания в правила (вспоминая Сворд энд Соршери). Оценил так же цена/качество - в сравнении с УА2, в УА3 за те же деньги на пол кило меньше компонентов (производители подхалтуривают). )
@tvoy
4 жыл бұрын
У S&S правила написаны всрато, и если там лезешь в буклет за расшифровкой аббревиатур, и копаешься по 10-15 минут из-за недостатка терминологии, листая справочник взад-вперёд из за постоянных сносок и ссылок, то здесь нюансы уточняются меньше минуты.
@protuberanetz6742
4 жыл бұрын
@@tvoy Да, я видел эту забавную историю - долго смеялся, когда три бывалых настольщика в состоянии траура разнесли игру - словно не понимая как такое получилось. Но, потом нашел парня, который на 1-2 весело и задорно прошел 1,5 сценария...и в принципе там вопросов не было. Много нюансов в самой боевке, но они выглядят интересно и ИИ там сделан здорово. Мне понравилось намного больше даже чем тот же Десцент (не нужен Оверлорд). А так да - возможно претензии к правилам оправданы, но в целом говорят, что они понятны и просты. УА2 тоже наигрывал за много часов - прежде чем устаканилось.
@tvoy
4 жыл бұрын
Любые правила можно, извиняюсь за выражение "задрочить" и играть весело и с улыбкой, но вопрос в том - надо ли оно вам? И вот в этом плане правила S&S намного выше в пороге вхождения и переваривании. Но я не хочу к этому возвращаться, всё уже было сказано в том самом видео
@protuberanetz6742
4 жыл бұрын
@@tvoy Вопрос в том - как не задрочить правила и играть с удовольствием? ) Вы в курсе, что из настольщиков - вы такие единственные по большому счету? Я просто не совсем понял - почему? Ну, как бы дело ваше...каждому по душе. А игры в продаже уже нет - если с рук только.
@tvoy
4 жыл бұрын
@@protuberanetz6742 не понял ваш вопрос. Правила есть по человечески написанные, которые требуют горадно меньше времени на освоении, а есть всратые и написанные машинным кодом. Ну и если вы даже почитаете комментарии под тем видео, то поймёте что мы такие далеко не единственные. А за продажи игры я только рад
Пікірлер: 405