Эти ребята - профессионалы. Тот кто в очках и в чёрном костюме на 1:47 - мой папа))
@densmenss
6 жыл бұрын
чет там твой папа намудрил у меня за окном теперь фонит
@ВасилийКаменщик
6 жыл бұрын
Ахахаха.
@eduardhammer9006
4 жыл бұрын
Крутой дядька
@aloritt
3 жыл бұрын
@@densmenss Ты втираешь какую то дичь!
@densmenss
3 жыл бұрын
@@aloritt я бв не втирал, если бы она ночью не светилась фиолетово черным
@dmitryblokhin3002
4 жыл бұрын
Как я люблю щитовую автоматику! Класс! Слово "неожиданно обесточилось" там, конечно, лишнее - всё было ожидаемо. Когда в реале и и неожиданно - вот где "кирпичи" лезут. Ещё разобраться надо в несколько секунд, что остановилось, а что - нет.
@damirgarifullin6877
Жыл бұрын
В жизни всякое бывает, поэтому люди тренируются на котиках, чтоб в непонятной ситуации не запаниковать и решить кризисную ситуацию.
@ИванШивцов-ц7б
3 жыл бұрын
Интересно, это система специально так сделана, чтобы при аварии люди в операторской ощущали себя в фильмах про ядерный армагеддон
@ПавелБ-к8г
3 жыл бұрын
Скорее чтобы никакой оператор этото событие не проспал)
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
Нет что-бы какие как ты спросили....Логично, что каждая часть мнемохемы каждый сегнал срабатывает для того что-бы оператор без лишних колебаний смог обозначить ту или инную проблему...
@IT-Chem007
3 жыл бұрын
@@yesterda-y7743 , без сомнения ....один сЕгнал -- одна прАблема))
@otsetstvuet
3 жыл бұрын
При отключение питания энергоблока, логически что и свет погаснет и будет такая обстановка
@miknailmaevets3338
2 жыл бұрын
@@otsetstvuet По правилу всегда имеется специальные дизель генераторы. Если все вырубится свет и бщу- просто это не допустимо)
@hdjsklaphclmhhkk667
3 жыл бұрын
Вот только представившись какой страх испытали ребята на БЩУ ЧАЭС, аж самому страшно. Вечная память им
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
Не нечего они не испытали, веть вопервых все случилось быстрее чем тут, а вовторых тогда уже благо имелись УТЦ и они могли отработать скажим срабатывание АЗ по закрытию СК а турбогенераторе...
@hdjsklaphclmhhkk667
3 жыл бұрын
@@yesterda-y7743 я говорю про тех с бщу ЧАЭС , а если ты не умеешь читать то это твои проблемы
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
@@hdjsklaphclmhhkk667 Я то читать умею, но поймите, если ты оператор, то тебе нечего бояться, ты должен пытаться это исправить, иначе быть не может. Им зарблату платят что-бы они работали, а не боялись, а на счёт ЧАЭС-посмотрите на записи ДРЕГ и СФКРЭ- там и испугаться не успеешь.
@hdjsklaphclmhhkk667
3 жыл бұрын
@@yesterda-y7743 ты пытаешься блеснуть умом, то говоришь просто очевидные для всех вещи. Ребята с бщу ЧАЭС пытались все исправить ведь это из работа, но то что они чувствовали не один из операторов никогда не чувствовал. Испугаться успеть можно, там можно было успеть и с жизнью попрощаться
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
@@hdjsklaphclmhhkk667 Я не пытаюсь блеснуть умом, я просто пытаюсь донести вам свою точку зрения, все мы прекрасно понимаем, что там были люди, но есть професии в которых бояться и ошибаться нельзя... я прекрасно понимаю вас и вашу точку зрения...А термины и наиминования я использую только в ознакомительном ключе...
@РапсодийВикторочич
11 жыл бұрын
в реальной ситуации приспустить в штаны монжо)
@авторскиефильмыонлайн
6 жыл бұрын
Рапсодий Викторочич ага
@VfAcorp
4 жыл бұрын
Нет, это работа такая , все знают что делать
@OMG-gj4sx
3 жыл бұрын
Да в штаны можно наложить эсли авария реактора РБМК или ВВЭР
@RedYurden
3 жыл бұрын
@@OMG-gj4sx А это помойму и есть РБМК
@OMG-gj4sx
3 жыл бұрын
@@RedYurden ти че и говорил что эсть РБМК
@B654MP
12 жыл бұрын
Молодцы мужики! Отработали слаженно и оперативно, даже не смотря на толпу посторонних.
@СергейКузин-т9о
7 жыл бұрын
Крутые ребята и, наверное, очень интересная и ответственная работа)
@авторскиефильмыонлайн
6 жыл бұрын
Сергей Кузин ну конечно)
@asdasdas-ro8lj
4 жыл бұрын
Даже слижком
@Тяфтель-в8с
3 жыл бұрын
реакторы можно повзрывать, как дятлов сделал))
@SlavaZukin
3 жыл бұрын
@@Тяфтель-в8с Причём здесь он? У РБМК1000 были дефекты и никто этого не знал. Узнали только поздно.
@Тяфтель-в8с
3 жыл бұрын
@@cardiffe ну да, ведь в реакторе встроен уран и при нажатии аз-5 он взрывается как ядерная бомба.
@МаксимПоспелов-р2х
3 жыл бұрын
Искал видос про запуск реактора, теперь рекомендации ещё интереснее.
@СаняЛеонский
5 жыл бұрын
Сколько же ума и труда надо, чтобы собрать всю эту сигнализацию и устройства управления.
@aloritt
3 жыл бұрын
Причем я это как раз и собираю
@17kick_56
3 жыл бұрын
@@aloritt ну да конечно.
@aloritt
3 жыл бұрын
@@17kick_56 Да, сейчас собираю компоненты, делаю АЗ
@Тяфтель-в8с
3 жыл бұрын
@@aloritt алло это впч-2 уже надо или чуть-чуть попозже?
@aloritt
3 жыл бұрын
@@Тяфтель-в8с Попозже:)
@winsoartic2942
3 жыл бұрын
А вы тоже смотрели реактор РБМК-1000 в майнкрафте?
@Котхочетчихнуть
3 жыл бұрын
Ага
@winsoartic2942
3 жыл бұрын
@@cardiffe Всем
@Котхочетчихнуть
3 жыл бұрын
@@cardiffe никому не надооо, кому это нужноо никому не нужнооо(кто понял, тот понял)
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
3 жыл бұрын
Не смотрел.
@reaktim
3 жыл бұрын
Да
@MuxJIec
9 жыл бұрын
В реальной ситуации, некогда приспускать в штаны, там нужно работать!
@Hayate744
2 жыл бұрын
Жуть какая. Это еще учитывая, что на Курской АЭС стоят те же реакторы, что и на Чернобыльской АЭС (РБМК-1000). Как по мне - там от каждой сигнализации обделаться можно😅
@Get_Rus
4 ай бұрын
Да на ЛАЭС тоже РБМК)
@АлександрЛюбарцев-р7з
6 жыл бұрын
Это явно тренировочный комплекс по управлению атомного реактора РБМК-1000.
@apdgslfhsodbna
5 жыл бұрын
Нет блин на реальном тренировку проводили 😂 Хотя в России и не такое могут конечно, но это не тот случай, к счастью )
@Diesel2499
5 жыл бұрын
@@apdgslfhsodbna тут как-бы акцент сделан не на "тренировочном комплексе", а на "рбмк" . Тк есть еще тип ВВР. Так что, если не в теме, то лучше просто почитать коменты, а не писать чушь.
@aloritt
3 жыл бұрын
@@Diesel2499 ВВЭР
@stanislauslis6242
3 жыл бұрын
Один раз уже потренировались на 4 блоке
@AndreyZh
Жыл бұрын
@@Diesel2499 Это называется "Полномасштабный тренажер энергоблока". И я вам могу сказать то же самое, читайте википедию и не несите чушь
@DmitryStallion
8 жыл бұрын
Такое ощущение, как будто они все трое среди всех этих кнопок и рычагов искали какой-то один чтобы нажать его, а на 1:20 мужик погуглить решил.
@АнтонТанишев-д4ш
5 жыл бұрын
он не "погуглить решил", там на компах вынесен неоперативный щит БЩУ-Н. и часть арматуры управляется только оттуда
@apdgslfhsodbna
5 жыл бұрын
@@АнтонТанишев-д4ш , управление арматурой
@КонстантинПостоянный-ч1ч
5 жыл бұрын
@@АнтонТанишев-д4ш а если комп зависнет. Синий экран будет?
@АнтонТанишев-д4ш
5 жыл бұрын
@@КонстантинПостоянный-ч1ч тогда и модель тренажёра тоже зависнет)
@aloritt
3 жыл бұрын
@@КонстантинПостоянный-ч1ч Да хуй с ним, с компом, можно и вручную
@NateCraven318
3 жыл бұрын
Если серьезно, то потеря внешнего питания с отключением питания системы SCRAM, вероятно, является самым опасным, что может случиться с реактором РБМК-1000. В течение минуты топливные каналы изгибаются, а паровые сосуды достигают предельного давления и вот-вот лопнут. Моделирование в Игналине показало, что потеря примерно 10-15 каналов создаст внутри реактора давление, достаточное для подъема крышки. Результат от которого «ожидался драматический». In English: In all seriousness, a loss of offsite power causing a power failure to the SCRAM system is probably one of the most dangerous things than can happen to an RBMK-1000 reactor. Within one minute, the fuel channels warp, and the steam vessels reach peak pressure and are nearing the point of bursting. Simulations at Ignalina showed that a loss of approximately 10 to 15 fuel channels will create enough pressure inside the reactor to lift the lid. The result from which was "expected to be dramatic."
@nikolaychukas
3 жыл бұрын
Ну так ведь при потере СН стержни же должны падать? Хотя да, отсутствие циркуляции не есть хорошо. Но опять же, выбег, его, как показало одно замечательное испытание, должно хватить
@plutonium7910
3 жыл бұрын
Что вы несёте какой SCRAM на реакторах типа РБМК 1000 в действии аварийной защиты используется аз-5
@dmitrosh903
2 жыл бұрын
@@plutonium7910 при модернизации внедрена система БАЗ
@GameWorld-cq4xd
2 жыл бұрын
При отключении питания должен срабатывать КОМ или же оператор сам может его запустить даже при отключении питания вроде как
@GameWorld-cq4xd
2 жыл бұрын
@@dmitrosh903 модернизация принесла очень много систем безопасности
@themarkus05246
5 жыл бұрын
0:13 when your friend finds your loli hentai когда твой друг найдет твой лоли хентай
@BronyMashinist
6 ай бұрын
Fire at Will Commencing Primary Ignition.
@ква-н2ю
8 жыл бұрын
инструктора Курской АЭС имитация потери собственных нужд
@swokatsamsiyu3590
2 жыл бұрын
You know you're going to have a bad day at the office when your reactor starts screaming at you like that😅 But very interesting video, thank you for sharing!
@kelvin6747
2 жыл бұрын
Прикольно если они сымитировали ситуацию ложной проблемы для зрителей так скажем, а на самом деле это была не учебная тревога а самая настоящая😂
@MADMA-wy2qi
3 жыл бұрын
Все правильно, второй техногенной катастрофы не должно быть ! ЧАЭС и КАЭС идентичные станции !
@kapitan_rus
Жыл бұрын
ЧАЭС, КАЭС, ЛАЭС
@Evgenii-Test1
7 ай бұрын
@@kapitan_rus Курск и Смоленск. Ленинградская уже на ВВР
@ssss8865
2 жыл бұрын
А что будет при внезапной потери нагрузки? Например из-за урагана сработала защита ВЛ и нагрузка со станции снялась полностью одновременно?
@FenrisDanila
2 жыл бұрын
Отрегулируют баланс нагрузкой ГЭС например или автоматикой, затем нагрузку постепенна включиться или АРВ или персоналом, главное соблюсти токовою нагрузку на оставшемся оборудовании и по режиму. PS от АЭС отходит достаточное количество ВЛ для стабильной работы, в том числе в после аварийном режиме. "Всю нагрузку" потерять невозможно.
@YadychWT
2 жыл бұрын
Зависит от ситуации, но вообще в случае чего автоматика заглушит реактор
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
В таком случае турбины разгрузит и закономерно сработает АЗ-5
@ssboss6865
5 жыл бұрын
В любой непонятной ситуации опускай стержни.
@17kick_56
5 жыл бұрын
Нет
@Дмитрийп-в7к
4 жыл бұрын
@@17kick_56 в любой и не понятной ситуации ни когда не отключай блокировку защиты. (Припять.....)
@ЕкатеринаИдрисова-ю2б
4 жыл бұрын
@@Дмитрийп-в7к смотря на каком реакторе.
@АнтонТабалов
3 жыл бұрын
уже опустили разок
@ВладимирПопов-ь5х2п
3 жыл бұрын
На чернобыле так же сделали. Результат известен
@Генакрокодил-э1п
6 жыл бұрын
Почему аварийного освещения нет??? Освещение питается от тех же аккумуляторных батарей что и свето звуковая сигнализация.в штатном режиме оно должно гореть вместе с рабочим
@apdgslfhsodbna
5 жыл бұрын
Это вообще-то для того, чтобы ты видел светомузыку на БЩУ. Также все периферийное оборудование отключается до запуска дизелей, все питание на обеспечение циркуляции воды в реакторе
@nottobedetected
4 жыл бұрын
На Фукусиме также отключалось
@aloritt
3 жыл бұрын
Нет, аккумы нужны для питания ГЦН и БЩУ
@ssss8865
2 жыл бұрын
@@aloritt гцн и бщу, при пропадании основного питания, питаются от дизелей, гцн ни от каких акб не запитаешь! В бщу есть аварийный режим питания от акб, но это скорее буферный режим, пока дизеля запускаются!
@noted4
3 жыл бұрын
А ведь на ЧАЭС всë выглядело так же, но было два мощных толчка
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
2 жыл бұрын
Совсем не так же.
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
Нет, не так же. Здесь отключение обоих генераторов с потерей питания секций СН 6кВ
@Polosatiy_Varan
3 жыл бұрын
Напоминает пульт управления крупной ж/д станцией.
@erroriko45
3 жыл бұрын
Немного
@JCarey1988
5 жыл бұрын
English subtitleS?
@user-vi2zm4cx7g
2 жыл бұрын
Я хотел бы побывать там
@user-9gv3vrg6t1qdvae
5 жыл бұрын
Курская аэс, напоминает чернобыльскую аэс
@officer4129
5 жыл бұрын
Она полный близнец ЧАЭС
@ЗапойныйСухарик
5 жыл бұрын
Даниил Лобанов да
@ogur4k828
4 жыл бұрын
Там тоже РБМК 1000 стоят. (Как в Чернобыле)
@aloritt
3 жыл бұрын
Так естественно, они по одному пректу строились
@Holmes_99
3 жыл бұрын
Вот-вот раздастся вспышка с треском, и из-за пульта появится вортигонт XDDD
@duxmasculinum
3 жыл бұрын
Каскадный резонанс)
@AtomEnergoProject
3 жыл бұрын
а из двери явится фримен с гаусом)
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
2 жыл бұрын
@@duxmasculinum Нет такого термина.
@duxmasculinum
2 жыл бұрын
@@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl Я знаю, это из видеоигры.
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
2 жыл бұрын
@@duxmasculinum Да? А я, кстати, в игры не играю, у меня строгие родители...
@alexbazz07
6 жыл бұрын
Я не понимаю, панель проектировали любители старой космической фантастики? Почему так много лампочек и они все мигают. Ясно что спец поймет, что значит каждая. Но это через чур. Освещение всегда гаснет, оно не автономное?
@ДанаФортикина
6 жыл бұрын
Alex Bazz, освещение гаснет не всегда, зависит от ситуации. Здесь, например, потеря электроснабжения. А лампочек в самый раз :) Они нужны, чтобы понимать, что вообще с этой громадиной (то бишь блоком) происходит. Сейчас, кстати, БЩУ (и тренажеры тоже) модернизировали, если интересно, загуглите "БЩУ РБМК" и вот то, где все беленькое и блестит, и есть модернизированный БЩУ :)
@apdgslfhsodbna
5 жыл бұрын
Лампочки гаснут для того, чтобы ты видел аварийные сигналы на БЩУ, а так же при потере энергоснабжения необходимо обеспечить питанием насосы ГЦН и щит БЩУ, а не какие-то там лампочки и прочее оборудование, резервное питание с аккумов пока запустят дизели.
@ЕгорСтругов-в6и
5 жыл бұрын
Alex Bazz у СССР были проблемы с электроникой и отсюда все вытекающие последствия
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
5 жыл бұрын
По сравнению с современными проблемами с электроникой на всём востоке Евразии, кроме Китая, можно считать, что у СССР их вообще не было. )))
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
3 жыл бұрын
@@ДанаФортикина Модернизированый БЩУ это типа как тут? kzitem.info/news/bejne/xW6JnY2XratinJg Спасибо, нам такого говнища не надо! :)
@SamoGon170
5 ай бұрын
Когда погас свет и заорала сирена стало реально страшно...
@АндрейКурачев-с7р
Жыл бұрын
А чё светильники на аккумуляторах отменили уже или у нас 19 век на дворе?
@volodymyrdobriansky6573
6 ай бұрын
на аварийном освещении, как всегда сэкономили
@leonabrprime3253
3 жыл бұрын
Тобишь в случае аварии если не бегать и не тыкать миллионы кнопок то реактору хана придет получается! по идее защита должна работать и без участия человека.
@ssss8865
2 жыл бұрын
На оборот, при аварии, если не мешать автоматике работать, то она сама заглушит реактор или стабилизирует системы, но как только рука оператора потянется к кнопке АЗ, труба! Это называется "Человеческий фактор" или "Что-то пошло не-так" !
@YadychWT
2 жыл бұрын
@@ssss8865 просто если довести ситуацию до того, что персонал бщу уронит реактор(автоматика заглушит), то всем прилетит по шапке. Множество аварийных ситуаций можно решить без заглушения реактора
@Serbaew
3 жыл бұрын
Красавцы, жаль Чернобыль не предотвратили!
@zvezdokol
Жыл бұрын
Выглядит, конечно, красиво, но коструктивно ли такое количество сигнализаций одновременно, что может понять из этого оператор? В авиации проходили излишнее количество сигнализаций.
@davkul
Жыл бұрын
За этим громадным пультом управления сидит с десяток человек, и каждый отвечает за какую-то его часть, ибо в одиночку управлять вот этой всей неразберихой абсолютно невозможно! И да, если кто-то допустит ошибку, то тогда станции кранты (и всему городу)!!!
@pancake9692
Жыл бұрын
@@davkulнет. На каждый пульт - один человек и НСБ. То-есть, в БЩУ могли находится от 4 до 6 человек. Плюс учитывая размеры нынешних БЩУ российских РБМК, где пройти из-за кучи столов довольно сложно.
@astrixistheman
7 жыл бұрын
MMmmmm windows xp computers... Top of the line.
@flamehard4410
4 жыл бұрын
why do they need the latest versions of Windows?
@astrixistheman
4 жыл бұрын
@@flamehard4410 Why would anyone want windows lol
@Atlantean1980
5 жыл бұрын
Is this an updated RBMK control room?
@Мишкакуала-ч3я
5 жыл бұрын
This is copy. Maybe
@ultranauth
5 жыл бұрын
This is Kurskaya NPP RBMK training simulator.
@Ajrocket
4 жыл бұрын
Maybe unit 5 is now a training reactor.
@assembler1
3 жыл бұрын
@@Ajrocket no, unit 5 unused
@annaann-nna1535
3 жыл бұрын
Интересно, всю эту сигнализацию сделали уже после аварии на ЧАЭС?
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
Думаю конкретно на этом пакете оборудывания нечего не менялось.
@АлександрПономарев-и4я
11 ай бұрын
Интересные звуковые сигнализации тут, найти бы их источник..@@yesterda-y7743
@СветланаЛохова-у9в
2 жыл бұрын
Они как Чернобыль вспомнют всё хана
@zacharyaxlleduna9391
2 ай бұрын
Inside out 2 be like:
@stefanbatist
2 жыл бұрын
This looks very much like the control room at Chernobyl NPP. I assume this is a simulator based on a RBMK-1000 reactor?
@pancake9692
Жыл бұрын
Yes
@0777-f7p
3 жыл бұрын
После ЧАЭС я бы заснцал ехать на АЭС
@Jugo-II
Жыл бұрын
0:14 Calmest sounding Russian speakers:
@ВячеславПозницкий
5 жыл бұрын
Обесточение ? Красиво. Для туристов. А так ничего особенного. Лишь бы дизель вышел на секцию.
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
Пока дизель запутится и выйдет на частоту реактор уже разогнаться успеет, надо расхолаживать его
@Amanehalast
4 ай бұрын
8 битные гуделки звучали страшнее чем цифровые виу виу
@terrywinner8437
2 жыл бұрын
Афигительная система, сколько таких я сконструировал и поставил в Голландии, Чехии, Украине. Всегда работаешь на всю катушку когда знаешь что от этого может зависить жизнь других людей.
@thelockwoodchannel9119
Жыл бұрын
Chernobyl control room is getting weird
@Instachipsik
3 ай бұрын
Даже если что то случится, им похуй, они в безопасности
@ВладиславСергеевич-ч4ч
4 ай бұрын
Противоаварийная тренировка. Серьзный объект и подготовка персонала соотвествющая.
@Squilliam-Fancyson
7 жыл бұрын
where was that?
@firelord5302
6 жыл бұрын
Somewere in Russia
@apdgslfhsodbna
5 жыл бұрын
Kursk
@archiveddontlookupp
5 жыл бұрын
Не легче нажать АЗ-5?
@ЕвгенийШульга-ч5д
5 жыл бұрын
Ее нажимают только в крайнем случае, если надо она автоматически и сама сработает.
@archiveddontlookupp
5 жыл бұрын
@@ЕвгенийШульга-ч5д Разве это не крайний случий?
@doncorleone9921
5 жыл бұрын
@@archiveddontlookupp Тогда пришлось бы нажимать её при каждой нештатной ситуации
@fkg7h
5 жыл бұрын
Реактор был заглушен автоматикой, но тепло от реактора надо отводить т.к. остывает он не моментально вот над этим и суетились. С 4:00 мужчина всё подробно объясняет.
@ивангрозный-ш9в
4 жыл бұрын
ну акимов бля уже нажал и была жопа
@Mr_Stadler
Жыл бұрын
При любой опасности надо нажать АЗ-5!
@bsod228
Жыл бұрын
"Реактор экстренно остановлен, отчет отправлен в Москву, реактор ждет ремонта"
@ПсевдонимПсевдонимов-ю8л
Ай бұрын
Нет, может сработать как в Чернобыле
@citygames4338
4 жыл бұрын
Чтобы было если авария произошла не чернобыле в курске
@HEY_LIMON
6 ай бұрын
С таким случаем что у них, было в чернобыле
@hydroxidde1
3 жыл бұрын
Чернобыль в цвете
@NicolidAstonov
5 ай бұрын
Це страшно
@AtomEnergoProject
3 жыл бұрын
а что за ситуация там произошло? как я понял что то случилось с тг, а что именно?
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
Потеря робочего електроснабжения и выход из строя систем обеспечения собственных нужд по неисправности.
@avtobusnick1234
3 жыл бұрын
@@yesterda-y7743 так есть же на АЭС другие энергоблоки... Не уж-то не хватит...
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
@@avtobusnick1234 есть конечно, такая ситуация может быть и это факт. Что конечно не хорошо. Дело в том, что в такой ситуации может быть такой розклад: повреждение проще говоря проводки энергоблока вот....И тогда попытка питания от соседнего энергоблока будет невозможной. Но вы правы энергоблоки могут работать смежно...
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
Отключение генераторов и потеря эл.снабжения СН
@videos_of_Alexander
3 жыл бұрын
Учебная ситуация? Да тут имитация уничтожения всех сисьем энергоблока разом.
@KetrinPirs890
6 ай бұрын
Чернобыльская 2
@Отделинформационныхтехноло-с4щ
5 жыл бұрын
А где компуктеры с графиками красивыми, с мышкой и клавиатурой? Стенд из 80? ))
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
5 жыл бұрын
1:22
@AndreyZh
Жыл бұрын
На Курскую АЭС особо не ставили компьютеры, зато на САЭС и ЛАЭС все перемодернизировано десять раз
@BronyMashinist
3 жыл бұрын
Я так понял это имитация того что было на Фукусиме?
@Масканезаметностьсвободноинког
3 жыл бұрын
Нет, это тренировка для российских реалий. На Фукусиме большую роль сыграла сейсмическая активность, из-за которой были отключены приборы. Поэтому там были вынуждены действовать практически вслепую
@CryT0R
3 жыл бұрын
Ага, имитация попадания цунами на Курскую область.
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
3 жыл бұрын
На Фукусиме, к моменту прихода цунами, реакторы были заглушены уже больше 40 минут. А тут *внезапная* потеря рабочего электроснабжения и собственных нужд, но потом запустились дизели. Так что, ситуация вообще другая.
@plutonium7910
3 жыл бұрын
Нет это так сказать тренажёр где был уровень воды в барабан сеператор опасно низкий
@dragancens
12 жыл бұрын
good god
@MrDemda
3 жыл бұрын
Как давно это было... Сейчас на РБМК таких БЩУ уже нет... Модернизировали, сведя участие прямоходящих приматов (это не оскорбление, а биология) к минимуму.
@assembler1
3 жыл бұрын
Ага... Ну, кстати, вроде на тренажере КуАЭС до сих пор старое оборудование стоит
@MrDemda
Жыл бұрын
Примат как раз и является причиной 90 процентов всех аварий. А этот бщу далеко не самый модернизированный
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
На курской до сих пор такие бщу
@MrDemda
Жыл бұрын
@@parabellum_reactors , на Ленинградской точно модернизированный. И очень сильно отличается
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
@@MrDemdaЯ про Курскую, а не про Ленинградскую
@МаксимКирдан
3 жыл бұрын
реакторы рбмк очень допотопные и должны быть остановлены....это бомбы замедленного действия!
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
Сами вы допотопные....
@plutonium7910
3 жыл бұрын
@@yesterda-y7743 Максим конечно не прав но в РБМК тоже были недостатки но можете не боятся есть реакторы типа ввэр-1200 самые безопасные на данный момент реакторы
@yesterda-y7743
3 жыл бұрын
@@plutonium7910 я полностью с вами согласен...
@atom9517
2 жыл бұрын
Нет бн 800
@vladimiregorov6578
Жыл бұрын
Так создайтена курской аэс ситуацию как на чаэс типо тренировки,и абасрете ляжки ахахаха
@User-bdh6djbg
6 ай бұрын
Похоже на чаэс
@MegaKeller78
2 жыл бұрын
Что-то мне даже поплохело...
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
Жыл бұрын
А по-моему, наоборот кайф! :)
@TVHREN1
3 жыл бұрын
это макет они ток звуковые выключатели вырубают при пищание
@parabellum_reactors
Жыл бұрын
Это не макет
@SlavaZukin
3 жыл бұрын
Курская АЭС. КАЭС Пойду в CS GO поиграю
@ивангрозный-ш9в
4 жыл бұрын
на чаэс уже наигрались в 86
@User-bdh6djbg
4 ай бұрын
Это ЧАЭС
@eprk98
Ай бұрын
нет это КуАЭС
@cgreen7153
5 жыл бұрын
0:19 :l
@ВладимирМаксимов-р1ю
4 жыл бұрын
Цирк не более , а зачем свет выключать
@aloritt
3 жыл бұрын
Это моделирование аварийной ситуации
@miknailmaevets3338
3 жыл бұрын
Не уместно так говорить, не знаешь, так не знаешь. Это моделирование аварийной ситуации. Это не для слабонервных.
@MasyanBank
2 жыл бұрын
В конце учения прибегает чувак хьюстан у нас проблемы это не учебная тривога была и все такие ну вот
@Bjerka-nc6fn
2 жыл бұрын
вчерашний век
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
Жыл бұрын
Самый лучший! :)
@darii11
6 жыл бұрын
Напоминает пульт в дежурной части УВД. Куча лампочек, кнопок, тумблеров, надписей под ними, но нихрена не работает, никто не помнит чтоб это когда нибудь работало, и никто не знает как этим всем пользоваться. А работают лишь старые добрые телефоны. Так и здесь, все ходят, смотрят на лампочки с важным видом, нихрена не понимают в этой дискотеке. А работает один компьютер, на котором все и решилось. Здесь и ежу понятно, что вся эта цветомузыка включена для пущей важности, дабы впечатлить журналистов.
@doncorleone9921
5 жыл бұрын
Ты издеваешься? Это щит управления енергоблоком. Там не может быть "включили для пущей важности".
@GoldwynTea
5 жыл бұрын
Нифига ты тупой... Ты хотябы разберись сколько датчиков в АТОМНОМ РЕКАТОРЕ, а потом свой тупизм писать.
@aloritt
3 жыл бұрын
Нет
@HNN_CBEPXCNCTEM_CCCP_NM._COBbl
3 жыл бұрын
Классный комментарий, сползаю под стол!))) Однако, про МВД могу подтвердить - там реально такое есть! :)
Пікірлер: 320