Там весь фильм с начала и до конца пересматривать надо. Именно сейчас.
@Ocelot835
Жыл бұрын
Мм, по мне уж лучше оригинальную пьесу просмотртеть - там финал хоть сколько то оптимистичный и обнадёживающий. Фильм в этом плане прямое продолжение меланхоличного тлена эпохи застоя, аля "всё говно, и рыцарь не тот, ни что в итоге не измениться, поэтому лучшее что можно сделать это плюнуть на всё и съебаться в закат"
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Поздно. Раньше надо было.
@silentfisher67
5 ай бұрын
Этот фильм нужно показывать в школе в старших классах и по нему писать сочинения.тогда только будет шанс на смену мировоззрения молодежи.но современная власть такрго никогда не допустит
@irakaa6146
Жыл бұрын
Совершенно потрясающая фраза: у рабов твёрдые убеждения. Стоит взглянуть на наше современное общество сквозь призму этих слов.
@alexanr_leto
Жыл бұрын
И за эти свои "убеждения", про которых им рассказали в телевизоре, они с легкостью едут убивать людей в другую страну...
@Vladimir365i
Жыл бұрын
Чем меньше убеждений, тем они твёрже. Быть мещанином очень удобно. Твои проблемы мелки на мировом фоне, а думают за тебя царь, партия (неважно какая).., Неизвестные Отцы. Плыть по течению всегда удобно. Умирать страшно в одиночку. Скопом - пустяки, даже пошутить можно.
@user-qs2ky1oh5d
Жыл бұрын
Как же это хорошо относится к либералам и западникам..из которых наше общество и состоит
@vladi3471
Жыл бұрын
все эти фильмы были сделаны умными и смелыми людьми, для россиян,что б они не повторяли ошибок прошлого в своей стране. но все, как видите, было совершенно напрасно.
@Vladimir365i
Жыл бұрын
@@vladi3471 Не было тогда никаких "эээ понимаешь росеяне", была советская страна и советские люди.
@user-ow2xe6ws3b
5 жыл бұрын
В отрывке помимо прочего мы видим указание на трудности рыцарей , а именно неотъемлемое приложение к свободе сложность бремени выбора . Свобода это труд .
@zahar.z
3 жыл бұрын
ссуко верните меня не осесаемое и так не известное
@goximoronoff2925
Жыл бұрын
Свобода это риск! Вот в этом проблема свободы. А несвобода это труд. Большинство выбирает труд. Подавляющее большинство. С точки зрения эволюции выживания это верное решение. С точки зрения эволюции развития, это большинство не должно быть подавляющим.
@kotnapromke
Жыл бұрын
Свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Поэтому никакой свободы в обществе нет. Свобода есть только на необитаемлм острове. И то пока не затрагивает свободу живущего там тигра или акулы.
@dgolovaSH
Жыл бұрын
Свобода - это внутри... Можно жить в "свободной" стране, но быть крайне не свободным. Свобода это труд? - да, но не тот труд - наблюдателя на выборах...
@solar-ALEKS
Жыл бұрын
Сейчас все по Оруэллу. Свобода - это рабство! Незнание - сила! Война - это мир! (
@milashkinpeace3585
Жыл бұрын
Сейчас это просто невероятно слушать и смотреть, до дрожи….
@zenubell
Жыл бұрын
Не дрожи. А попробуй ответь на вопрос -- кто такой "рыцарь"? И чем этот "рыцарь" отличается от другого "рыцаря", который, просто служит другому "дракону"?
@vladi3471
Жыл бұрын
@@zenubell ответь лучше на вопрос почему у рабов ,со сматрфонами и правдой в одном тыке от них, такие твердые убеждения,что их дракон-самый лучший дракон в мире? и что жизнь без дракона-это не жизнь.
@user-hh3jw8pl2i
Жыл бұрын
@@vladi3471 позвольте, как вы можете отличить правду от лжи в своём дурацком смартфоне? Правду можно увидеть только собственными глазами и потрогать своими руками и испытать на своей шкуре. Какая бы она ни была. Отложите свой дорогой смрадфон и просто оглядитесь. Видите?
@vladi3471
Жыл бұрын
@@user-hh3jw8pl2i сегодня абсолютно все источники информации открыты для всех. Есть такое слово,россиянам незнакомое-репутация. Я например много лет смотрю Птушкина. Человек имеет миллионную аудиторию,никому ничего не продает,просто рассказывает о разных странах. У меня нет причин не верить ему,когда он говорит,что его родной город бомбят россияне. Потому что и он,и я ,и все вокруг знаем,что (Цитируя Козьму Пруткова) : единожды солгав-ну кто ж тебе поверит? Так понятней? В истории с распятым мальчиком лично у меня первый вопрос в голове был : зачем? В этом нет никакого смысла. А если о таких вещах узнают в ЕС,на подсосе которых сидит Украина,то моментом отключат всю поддержку. Это было 8 лет назад. У кого из россиян именно так зашевелилось что нить в голове? Да похоже ни у кого. И именно об этом та фраза из кф убить дракона
@user-hh3jw8pl2i
Жыл бұрын
@@vladi3471 да, сегодня все источники открыты. Есть украинские каналы, есть соловьев с киселёвым, есть невзоров, есть адепты теории плоской земли, есть каналы о полётах на луну и разоблачающие их, есть не только те кто борется с масонами, но есть даже сами масоны, как это ни удивительно. Словом каждый сегодня может подобрать себе канал полностью удовлетворяющий его собственной свихнутости - нет проблем. Вы не замечали, что под всеми каналами почти стопроцентно одобрительные комментарии. На канале навального - все хвалят навального, на канале соловьёва - все хвалят соловьёва... Как один идёт в церковь, а другой в мечеть так же идут и на ютуб-каналы, поддакивать своим кумирам и коллективно сокрушаться, куда катится мир. Так что , какая к черту правда.. Птушкин говорит что украину бомбят? Так и путин этого как бы не скрывает, война же. Или что, если не война, а "военная операция", так от этого и бомбы рвутся как то иначе? Вы что же хотите чтобы агитаторы начали говорить правду? Вы взрослый человек? Может вы до сих пор думаете что и в рекламе говорят правду? Видимо так и думаете, если полагаете, что европа вдруг изменит стратегическую политику из за какого то там мальчика.
@gor7411
Жыл бұрын
Сейчас очень хорошо стала видна справедливость этих слов.
@_dlh_drl_
Жыл бұрын
Ага, развалив Союз
@gor7411
Жыл бұрын
@@_dlh_drl_ Твой союз и сам неплохо развалился,и никто не побежал за него сражаться.Это сейчас,немного отожравшись,идиоты вновь стали помышлять об империи.Но это лечится - хорошими люлями и нищетой.Жаль только,что и все остальные жители страны опять в помойку свалятся.
@GoddesII
Жыл бұрын
@@_dlh_drl_ *лошуль, не скули.*
@aleksandrpaskal1752
Жыл бұрын
@@kirill.llirik По моему скромному мнению, убивать дракона это такая же ошибка, как и служить дракону. Ведь тот кто убивает дракона, сам становится драконом. Дракон это состояние психики человека. Это скопление напряжения в голове в виде избытка электричества и химии тела. Как же можно убить дракона, если он является частью тела/психики? Дракона необходимо принять обратно в целое. То есть вытянуть его из головы и направить в тело. Затем усвоить и переварить в себе. И тогда он перестает существовать как обособившееся, отдельное существо и становится нераздельным целым. Теперь это просто энергия внутри тела. Нет больше рыцаря и нет больше дракона. Един и целостен человек.
@_dlh_drl_
Жыл бұрын
@@kirill.llirik например?
@user-un8ns2jw1i
2 ай бұрын
Вспомним слова Басивашвили с Вечного зова. - Человек хочет жрать. Больше и слаще. Вот что главное.
@iznougood399
Жыл бұрын
Как ещё этот фильм в экстремизме не обвинили?!? Непорядок 👆😣 😂😂😂
@user-zc9ul7dl3q
6 ай бұрын
Носов "Незнайка на Луне" уже объявили, так что думаю не долго осталось.
@michaelradzimovsky2
5 ай бұрын
потому и не показывают.
@user-fl1gn6ou4c
5 ай бұрын
@@user-zc9ul7dl3qты пьян, опять нажрался, иди пооспись
@straussstrauss8242
2 ай бұрын
@@michaelradzimovsky2 Перестаньте надеятся. Даже если и покажут, то НИКТО не поймет!
@alexnov5105
Ай бұрын
Чиполлино уже не показывают
@ShuraviHrust
Жыл бұрын
Нет, Россия уникальная страна! Такие писатели были, говорили как надо и как не надо, показывали в фильмах, тем кто не хотел читать, мы всё выросли на этом. И на те....! Ничего впрок не пошло. Сделали именно так как не надо было.
@user-oe8vy1kc1y
Жыл бұрын
"Сколько ни говори детям правильные вещи...большинство из них все-равно будет поступать примерно так же как их родители!") Кстати это английская поговорка...и касается она всех стран без исключения..Сладкий самообман и горькая правда как две таблетки...синяя и красная...Эксперименты в Матрице продолжаются!)
@user-bm4wf5um6r
Жыл бұрын
Потому что читали "для галочки"... По диагонали. Впрочем, как и многое в своей жизни. Все "для галочки".
@user-ov6zp4zu5e
Жыл бұрын
сами эти писатели, когда обрели "свободу", вдруг стали рабами, с твердыми убеждениями, что они свободные люди.
@olegmartinov7196
Жыл бұрын
Это по вашим твёрдым убеждениям она сделала всё не так. Вы всё знаете заранее. Даже начинаю вам завидовать.
@winrargamer
Жыл бұрын
@@user-bm4wf5um6r по себе людей не судят.
@Tortik513
Жыл бұрын
Как актуально, фильм на все времена
@dpnast8301
6 жыл бұрын
Господи какие великолепные писатели были в СССР. Весь фильм как размышление о рабстве и свободе.
@alexvan6279
5 жыл бұрын
DPN AST евреи писатели...
@user-yx5me5nq9m
5 жыл бұрын
да хоть турки. какая разница? если человек гений он гений. "открытые окна будем закрывать" чем это не предупреждение нам всем? предложение часовых дел мастера миллиардера клишаса с его законом о закрытии интернета... и ведь дума без вопросов одобрила.
@user-dw2jc2ud9z
5 жыл бұрын
@@alexvan6279 А какая разница…???? Объясните, пожалуйста…!!!!👍👏😀
@craigtoomey5093
4 жыл бұрын
@@user-dw2jc2ud9z Разница - что его крошечному мозжечку с этим сильно легче жить, когда у него во всём виноваты евреи.
@user-jl1fc8lh6c
3 жыл бұрын
@@craigtoomey5093 виноваты?????? Однако здесь имелосьввиду, что ГЕНИАЛЬНО написал пьесу (еврей) Шварц, а русский или не русский или не еврей или...какая разница кто по национальности, поставил это фильм- спектакль, а актеры, неважно кто по происхождению, по вероисповедованию, сыграли роли, а мы, неважно кто по национальности, смотрим и думаем, перевариваем, пересматриваем и пытаемся вникнуть. А многие может даже и прозреют, посмотрят на себя - рабов. Или ничего не поймут и.. Все мы будем жить дальше
@konst3d
Жыл бұрын
Для меня загадка, как советская цензура пропустила этот фильм...
@sevendump
Жыл бұрын
фильм снят в разгар перестройки и гласности, тогда уже можно было. А сама пьеса в СССР была запрещена.
@Alexey_Varonov
Жыл бұрын
@@sevendump Что курите?
@sevendump
Жыл бұрын
@@Alexey_Varonov это к чему?
@denisto7675
Жыл бұрын
@@sevendump потому что он сам курит что-то
@user-wm4wc5ue2s
3 ай бұрын
@@sevendumpСмотрела в нашем ТЮЗЕ в1978 н тоо именно как скозку,о борьбе добра со злом,без горинских аллюзий .Но и тогда недоумевала,чего вы терпите дракона.
@user-uk4bq8cc3w
6 ай бұрын
Самое ужасное,что автор фильма в жизни поддержал дракона и оказался рабом...(((Фильм-одно,а жизнь другое,как оказалось...
@EK644825IUA
2 ай бұрын
Чё, за террористическую Украину топит?
@LordDioBrando1889
2 ай бұрын
@@EK644825IUA 15 рублей поступили на ваш счёт.
@user-ji4fn4gg2j
2 ай бұрын
EK644825IUA,эта "террористическая" Украина с тобой в одной комнате?
@EK644825IUA
2 ай бұрын
@@user-ji4fn4gg2j К сожалению да, а что?
@EK644825IUA
2 ай бұрын
@@user-ji4fn4gg2j А, бот. Вас и сюда заносит.
@Reirainsong
9 жыл бұрын
Порой нужно поставить себя вне общества, чтобы иметь возможность взглянуть на него со стороны и понять, что оно из себя представляет. Дракона тоже можно пожалеть: он - заложник обстоятельств в той же мере, что и его рабы, и не более властен изменить свою судьбу, чем они. Иначе как обьяснить то, что всякий убивший дракона легко может стать драконом сам. Жажда власти, вера в собственную непогрешимость и презрение к слабым - это и есть головы истинного дракона, и победу над ним одержать должен каждый сам для себя.
@Venogan
9 жыл бұрын
Reirainsong Очень хорошо сказал!
@olgazavalishina1875
8 жыл бұрын
Reirainsong чтобы не плодить драконов, нужно создать систему, где главенствует сила Закона, а не закон силы. Все просто как божий день и работает! доказано развитыми странами. И только в странах третьего мира все отрастают и отрастают головы. Конечно вы правы, внедрение такой системы возможно, где большинство граждан одержали победу над драконом в себе. Это просвещенные люди. Потому спросите, как много россиян видели этот фильм?
@OkiDoki996
8 жыл бұрын
+Olga Zavalishina воюющий с чудовищами грозит сам превратиться в чудовище. Развитые страны? Это какие?
@olgazavalishina1875
8 жыл бұрын
OkiDoki996 воюющий с чудовищем рискует, но не станет чудовищем тот, на чьей стороне правда. С ним Бог. Развитые страны - это те, где работает сила закона, но не закон силы. Западная Европа, США, Австралия... Мало?
@OkiDoki996
8 жыл бұрын
Особенно про СШа почитайте про подавление бунтов, хотя бы во второй половине XX века/ Избавьтесь от иллюзий
@pierrelebourreau896
5 жыл бұрын
Кинопостановка более прозорлива, чем пьеса. Фильм-предсказание
@user-co6jb4pf2p
Жыл бұрын
Да, Шварц был оптимистом.
@pavelfil1229
Жыл бұрын
Как же актуально!!!
@Egor_Kibanov_Astrolog
Жыл бұрын
Надо с себя начинать . Фильм о каждом человеке и его мире. Только начиная с себя , можно выйти из плена. Из под иллюзий . И жить свободно
@ulaf6145
7 ай бұрын
Ну так начни с себя раз ты такой
@user-xc2rt9fb4t
6 ай бұрын
@@ulaf6145ты кто такой чтобы незнакомому вежливому человеку указывать и хамить?? Он вообще-то и начал с себя. Именно поэтому он написал в изначальном комментарии свои принципы и выводы, которые он применил по отношению к себе. Пздц каким тупым и злым ,как вы, надо быть, чтобы этого не понять.
@user-tu1zc9wm8d
2 ай бұрын
@@user-xc2rt9fb4tхамишь тут ты. Первым "указывать" начал автор первого коментария. Что ему и вернули, кстати без хамства. А хамло тут ты. Один.
@Rgyvgh
Жыл бұрын
....а рыцарь всегда на распутье дорог
@L-ek132
2 ай бұрын
Тоже обратила внимание на эту фразу
@user-ci8yq6xm6q
6 ай бұрын
Художнице Саше Сколиченко дали 7 лет Колонии! Россия 2023 год !
@user-hr6iv3tt6v
2 ай бұрын
Какая статья?
@user-fx6qr5ht9v
Ай бұрын
А Илона Ольховская стала 230 ребенком убитым ракетой ВСУ. Она никогда ! даже в тюрьму попасть не сможет, не сможет увидеться с родными, сказать папа или мама....
@user-yu6po6zv9t
Ай бұрын
@@user-hr6iv3tt6vА ты, у судьи, спроси? И перечитай УК России. Может там найдёшь похожую статью, для неё. Хотя, вряд ли.
@user-js2nr4zr1s
Ай бұрын
@@user-hr6iv3tt6v, 207.3 часть 2 УК РФ о «распространении заведомо ложной информации».
@Anton_Sinitsyn
Ай бұрын
@@user-hr6iv3tt6vтероризм, не меньше
@user-uo1ij3hm9c
Жыл бұрын
Актуально как никогда)
@ChelovekMiraj
10 жыл бұрын
Горин-гений
@NOMAD1969
4 жыл бұрын
Человек Мира Вообще то Евгений Шварц:)
@user-tb6jj1kf4z
3 жыл бұрын
@@NOMAD1969 , это не отменяет того, что Горин - гений
@alexandrkovin944
2 жыл бұрын
Гена?
@mka721
Жыл бұрын
Е.Шварц 1942-1944, время написание пьесы
@ChelovekMiraj
Жыл бұрын
@@mka721 фильм поставлен по адаптации Горина совмесно с Захаровым. По мотивам.
@user-xf2fm9gu5n
3 жыл бұрын
У самурая нет цели, у него есть путь.
@ivan-mat
Жыл бұрын
Ага. Путь в служении господину. :))))
@user-xf2fm9gu5n
Жыл бұрын
@@ivan-mat вы видите внешние факторы.
@ivan-mat
Жыл бұрын
@@user-xf2fm9gu5n правда? То есть самурай потерявший господина не должен совершить сиппуку?
@user-xf2fm9gu5n
Жыл бұрын
@@ivan-mat он сам себе господин.
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Самураям самураево. Рыцарем будешь?
@evgenygrafman5016
Жыл бұрын
У россиян очень твёрдые убеждения .
@Rojnov_Alexander
Жыл бұрын
Вы в этом убеждены и не сомневаетесь?
@HidgRa
Жыл бұрын
А у копателей морей? ,)
@user-zs4cv3xm7z
2 ай бұрын
@@HidgRaпро копание морей тупорылым насцали в тупорылки. россиянам имеется в виду). Поверил, да?) лох
@BLACK_OVERL0RD
2 ай бұрын
@@HidgRa Ты в книге вычитал?
@LexaRecord
2 ай бұрын
Только у россиян они твёрдые?
@user-rr6rm4vd6x
2 ай бұрын
ЭТО ФИЛЬМ ПРО РОССИЮ И РУССКИХ. А ВЕДЬ КАК ТОЧНО ВСЕ СНЯЛИ, МОЛОДЦЫ!
@plan-4D
2 ай бұрын
Ну конечно, Россия и русские же особенные, а все другие они ващееее не такие! Да?)
@user-hx9or3qm3o
Жыл бұрын
Ну очень актуально, особенно про рабов
@user-ek51242
7 ай бұрын
Захаров - гений! Уважуха ему!
@Tatyana-pt4ft
Жыл бұрын
У рабов твердые убеждения, а у рыцаря твердые принципы
@plan-4D
2 ай бұрын
Чем убеждения от принципов отличаются?
@user-tu1zc9wm8d
2 ай бұрын
Чего вы так все зацепились за эту фразу, она лживая и лукавая. Если рыцарь все время на перепутье ему защищать нечего и некого, у него хаос в голове. Сегодня он рыцарь, а завтра пол сменил.
@user-tu1zc9wm8d
2 ай бұрын
"Убеждения составляют костяк мыслительного багажа человека, направляют его жизнь и деятельность, делают определенным его характер, не дают “растекаться мысли по древу”. Без убеждений человек подобен флюгеру: куда ветер подует, туда и он. В Библии хорошо сказано: "Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Новый Завет, Иаков 1:8). Убеждения формируют личность (или: личность формируют убеждения). Они составляют стержень личности. Если они отсутствуют или шатки, то это значит, что личность аморфна, амебоподобна." Это лукавый черт, а не рыцарь.
@plan-4D
2 ай бұрын
@@user-tu1zc9wm8d а фраза то по адресу.)
@user-bi9or3vf3v
2 ай бұрын
Причём тут хаос???😂 Это назваеться свобода.
@user-zv2xp9my3h
2 жыл бұрын
выбор всегда за тем, кто готов и способен думать
@user-zi1nz7tc4f
Жыл бұрын
Помимо этого нужно ещё и подействовать как-то, а не находиться в бесполезных, или бесплотных, мыслительных процессах. Ну, подумал ты, и что? " Ай-ай! Как плохо, как плохо.. ", и так бесконечно в умственной жвачке. Если нет после думания никаких последствий, думание твое нисего не значит. Вот так🤷♀️
@user-zi1nz7tc4f
Жыл бұрын
Поэтому, выбор всегда за тем, кто поразмыслив, "что это, что делать, как делать? ", ещё и попу поднимает и реализует свои мысли действием. Тогда он свободен в этом и в своей жизни. "Говорят, что выбор за нами, говорят, что мы сами вершим свою жизнь. Но как только стоим посредине, сразу ясно, кто раб, а кто господин". (навеяло ваше смс) Вам успехов в реализации вашего выбора 🌹
@ottoshtubber7355
Жыл бұрын
Как эти цитаты актуальны сейчас!
@user-jc4mv1pl6u
Жыл бұрын
Будут актуальны всегда.
@Dimitry.911
Жыл бұрын
Нет ничего нового на земле. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 1:10. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас." Ветхий Завета. Книга Екклесиаста.
@niksneverov8272
Жыл бұрын
Актуальненько) очень твёрдые убеждения, чтобы их убедить выделяются миллиарды
@user-nv6bw9vv3g
Жыл бұрын
Вы твердо в этом убеждены?
@niksneverov8272
Жыл бұрын
@@user-nv6bw9vv3g это факт. Это достаточно просто знать
@user-nv6bw9vv3g
Жыл бұрын
@@niksneverov8272 твердо в этом убеждены?
@user-uo6ry7pv1m
Жыл бұрын
Чтобы появились рыцари, на них нужен общественный запрос. Народная любовь и восхищение рыцарями. А вот этого нет и когда будет, не понятно. Соответственно и рыцари повывелись. Рыцарь и городской дурачок - понятия не одинаковые.
@silentfisher67
5 ай бұрын
См фильм.в нем Ланселот назвал причину почему не хочет более быть рыцарем и кого то спасать
@user-tu1zc9wm8d
2 ай бұрын
@@silentfisher67"Убеждения составляют костяк мыслительного багажа человека, направляют его жизнь и деятельность, делают определенным его характер, не дают “растекаться мысли по древу”. Без убеждений человек подобен флюгеру: куда ветер подует, туда и он. В Библии хорошо сказано: "Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Новый Завет, Иаков 1:8). Убеждения формируют личность (или: личность формируют убеждения). Они составляют стержень личности. Если они отсутствуют или шатки, то это значит, что личность аморфна, амебоподобна." Рабами тут названы люди. А сам он или ребёнок или лукавый черт. В фильме же противопоставлены не добро со злом, а хаос со злом. Дракон зло, Ланселот хаос Дракон диктатура, Ланселот вседозволкнность. В этом фильме нет добра. ВООБЩЕ. Свобода же не тождественное добру понятие.
@user-lc8su5ok9n
3 жыл бұрын
Спасибо!Гении.Фильм-на каждый день.
@ywanka1980
9 жыл бұрын
можно слегка обобщив прийти к умозаключению: у зла твердые убеждения, оно всегда знает чего хочет , а вот добро вынужденно всё время думать и фильтровать, что чисто энергетически менее эффективно ... Зло побеждает потому что бьёт всегда первым и имеет самые простые и твёрдые желания.
@user-ts1xz3dz5b
9 жыл бұрын
ywanka1980 Добрый ищет путь, чтобы не обидеть кого-нибудь
@ywanka1980
7 жыл бұрын
И пока он его ищет его кто-то быстро-быстро обходит ...
@Riko5798
4 жыл бұрын
Добро и зло это относительно и зависит от точки зрения. Что одному добро, то другому зло и наоборот. Что бы добро было всем, так не бывает. Для этого нужно что бы мир был стерилен..
@Riko5798
4 жыл бұрын
Дракон в фильме, это зло и добро? Если зло, то почему? А если другой дракон ещё хуже этого? Ты же видел что начало происходить, когда дракона свергали? Там показательно , как один дядечка поджог телегу, а когда его спросили, зачем это, он ответил что борется. Против всех, за счастье и свободу..
@user-bu5sg2xz9t
3 жыл бұрын
@@Riko5798 Разве не понял почему?🤣 Да они привыкли так жить и после смерти тирана выбрали себе нового. Разве тебе не дан был ответ в фильме в моменте тыканья яйца или появления Ланцелота в конце? Они так выучены и воспринимают свободу именно в таком контексте грабь, насилуй и убивай. Их не учили что это ответственность действий своих поступков в пределах себя не нанося вреда другому (так как это посягательство на свободу другого и свободный убивает дракона в себе), а им наоборот долго говорили что свобода это вседозволенность. Постулат о добре и зле просто умилил, как понял еще и абсолютист, если жена то принцесса, а красть так вагонами. 🤣🤣 Конечно любой вор, убийца изображает обеспокоенную добродетель, помогая уйти в лучший из миров. Но если в культуре общества такие действия считаются за рамками моральной составляющей? То он банальный вор или убийца посягающий на свободу, имущество или жизнь другого, и ни какие в своих же собственных глазах оправдывая, а содеянное изобразить как добро не получится.
@user-iw7eq1tc7v
Жыл бұрын
Именно. Гениальный Марк Захаров и любимый Александр Абдулов!
@lidiastratulat6650
Жыл бұрын
Как жаль,что в России Ланцелот только герой фильма!!! А время таких выдающихся актёров и режиссёров ушло.... Сейчас другие " герои". " Зима будет долгой "!
@Nikolai7373
Жыл бұрын
Это был Советский Союз.
@ilyai.6431
Жыл бұрын
Есть у нас один Ланцелот. В тюрьме во Владимирской области сидит(
@MorisMore
Жыл бұрын
@@ilyai.6431 А у них в Испании скрывается
@denisbax5961
Жыл бұрын
Лидия, убеждения ваши - репки-крепки...
@vvszel
Жыл бұрын
@@Nikolai7373 Просто при перевороте 1917 года был перерезан "нерв". Развитее культуры сменилось регрессом. На остались дореволюционные таланты, потом их ученики, ученики учеников. Наконец этот источник иссяк. В СССР Действовал отрицательный отбор, но не повсеместно (кое где оставались старые люди) Сейчас россиянами руководят бывшие убеждённые коммунисты-комсомольцы и их ближайшие потомки.
@LAV_1970
7 жыл бұрын
Где они, рыцари? Вымерли. Влились в толпу рабов. В очередь к властному вымени Встали. Красивых слов Сказано было множество, Но не хватало дел. Нет, не драконы - убожества Правят. От гладких тел Без чешуи воротит душу. Они - как мы. Проще с драконьей тушей Нам воевать, но, увы... 02.10.2016
@kirill.llirik
Жыл бұрын
Ныне живущие. Рыцари. Без страха и упрёка.
@kirill.llirik
Жыл бұрын
Вставай и борись! Ты, мне помог.
@Nikita_Andreyev
Ай бұрын
Если вы внимательно смотрели фильм, то дракон, всё-таки, победил. Рыцарь не смог его убить и присоединился к нему.
@valentinsosnovskij7363
2 ай бұрын
Блестящие слова ,, у рабов есть твердые убеждения ,,
@user-og5if1ud4e
Жыл бұрын
не понимаю, страшно это или забавно, от того, что это кино отражает нашу действительность полностью
@user-jw6cn8qm5r
Жыл бұрын
О свободе можно долго и интересно дискутировать, но вот у рабов ТВЁРДЫЕ убеждения, не подискутируешь, что сейчас прЭкрасно демонстрирует наш любезный скрепный народец. 💪
@horonyka8481
Жыл бұрын
У людей живущих в сообществе не может быть свободы т.к.там есть правила , свои порядки и законы. Свободным человек может быть только на необитаемом острове.
@user-jw6cn8qm5r
Жыл бұрын
@@horonyka8481 Кто Вам внушил, что свобода это беззаконие, закон именно защищает свободу, а насилие, диктат, самодержавие и война её уничтожают. Так что не нужно извращать само понятие.
@horonyka8481
Жыл бұрын
@@user-jw6cn8qm5r Мы все от кого-то или от чего-то зависим. Свободные выборы и законы....в это давно никто не верит.
@user-xz7dq2hs6i
Жыл бұрын
Мы хоть скрепный народец, а вот из каковских ты - голубовато-розовых, нациков или ещё какая "белая" кость, живущая за счёт крови и пота народца.
@vlaim3087
Жыл бұрын
@@user-xz7dq2hs6i Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому главному в мире - борьбе за освобождение человечества.
@user-vm1jv5bh7x
Жыл бұрын
Выбор Всегда ЕСТЬ и БУДЕТ!!!
@andreybushtec9255
3 ай бұрын
Голосовать за пупина или за пурина голосовать
@user-qc6er8zg1g
4 жыл бұрын
Если делаешь выбор, есть надежда, что ты не раб
@vking2010
10 жыл бұрын
От Волшебника, к Мюнхгаузену, к Свифту и наконец к Дракону. Это путь одного героя. Героя который стоит вне общества. Люди глупы, безынициативны и достойны презрения. Герой потихоньку эволюционирует.
@rumataestorsky1758
3 жыл бұрын
Сейчас герои BLM и их "невинно убиенный" идол.
@kotnapromke
Жыл бұрын
Это не герой. Это как писал Ленин, какашка нации, а не его золото. Интеллигенция.
@dgolovaSH
Жыл бұрын
Прям таки противоположность Христу... Интересно, Антихрист - мизантроп?
@dostoevsky1852
Жыл бұрын
Герой всегда вне общества, так как индивидуальные и смелые поступки требуют отстранения от трусливого стадного состояния коллективности. В стаде ярких личностей нет. Поэтому - герой всегда одиночка, часто гонимый трусливым стадом, но именно он и способен на яркий поступок.
@nataliapshenichnykh7085
Жыл бұрын
@@dostoevsky1852 👍🤝
@Balthazar_lien
5 жыл бұрын
У них не убеждения, а чёткая программа, причём не своя...
@user-cb1mr6ls6i
2 жыл бұрын
Не вижу тут противоречия. Эта программа у них на уровне убеждений, причём им кажется, что это их собственные убеждения, а по факту навязанные.
@Rojnov_Alexander
Жыл бұрын
У них.... 😂😂😂. Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех, кто считает себя свободным от оков...
@user-ys4sd5tp5u
3 ай бұрын
Я тоже не поняла прикола, как и вы . Вообще Господь дал каждому человеку свободу выбирать, а эта теория скорее от апокалиптического дракона
@user-xu9ot4ll7x
Ай бұрын
Практика показала, что у них рабов как раз нет никаких убеждений, тем более "твердых" 😂😅😅
@hosha7656
Жыл бұрын
Марк Захаров,сняв такой фильм, в обычной жизни полностью поддерживал "Дракона"(Путина). Своим личным примером он доказал,что рабу свобода не нужна.Он не знает,что с ней делать.
@MorisMore
Жыл бұрын
Смешное сравнение! Особенно от вас. Этот фильм с таким же успехом можно сравнить с Украиной. Особенно ту часть ,где свергли "Дракона" (Януковича) и к власти пришёл бургомистр.
Да с любой страной можно сравнить и не прогадать Угомонитесь уже😅 Просто кое где дракон добрее)
@Loengrin
Ай бұрын
До этого Марк Захаров в КПСС был. Потом Ельцина с пеной у рта поддерживал. Свободный человек )
@Anton_Sinitsyn
Ай бұрын
@@MorisMoreкончай бухать, яныка народ скинул, а не чушпан во главе хунты
@Rojnov_Alexander
Жыл бұрын
Замечательная ловушка! Почитал комментарии, и смотрю какое огромное количество в неё угодило.... Многие кого угодно видят рабом, только не себя хорошего... Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех, кто считает себя свободным от оков..
@user-si1yo4cq6o
7 ай бұрын
абсолютно верно!!рабская психология это как раз видеть в чем угодно угнетение себя такого всего из себя свободного,отрицать понятия нормы и долга.
@mlkmlk3173
Жыл бұрын
Потрясающе!
@ruslanzakirov8013
Жыл бұрын
Всегда на распутье дорог.....
@user-ci8yq6xm6q
7 ай бұрын
Белая Лада и Шуба - Вот Твердые Убеждения РАБОВ РОИССИ !!!!!!
@teoparnell5712
6 ай бұрын
а как же целая повозка дров?
@user-mx6yt4sh6h
5 ай бұрын
Свали на польскую грядку. Никогда не раб🤭
@teoparnell5712
5 ай бұрын
@@user-mx6yt4sh6h о, еще один раб с чисто русской фамилией отозвался из помойки))
@BLACK_OVERL0RD
2 ай бұрын
@@user-mx6yt4sh6h Твоя мать каждый день на работу ходит за 40к бублей чтобы содержать дегенерата пишущего коменты за компуктером и платить кварплату, а ты о польских грядках думаешь. Ты бы ещё о германских унитазах подумал. На завод нужно идти, ты же руссский!
@sekira_Peruna
Жыл бұрын
Это человеки, это у человеков в крови. Сколько веков меняются декорации, а человеки делают все то же из века в век.
@mossadcrab
Жыл бұрын
Давеча пытался повоевать в комментах используя исторические ссылки, справки и просто на примерах объясняя, что происходило, происходит и будет происходить. На что получил тонну негодования в духе "не тяните нас в средневековье, на дворе 21 век"... Они реально убеждены, что сегодня все иначе, чем пятьсот лет назад только по причине того, что теперт у каждого в руках есть смартфон.
@user-ov6ll1kc6c
Жыл бұрын
Это моя мысля.
@sekira_Peruna
Жыл бұрын
@@mossadcrab а я уже давно никого ни в чем не пытаюсь убеждать. Смысла нет. )
@eddyes6412
Жыл бұрын
@@mossadcrab то есть по твоему, за последние 500 лет модель общества ни сколько не изменилась ? Потребности и цели людей остались прежними?
@user-kw7ll8do2x
Ай бұрын
Перекрёсток семи дорог , Вот и Я ! Перекрёсток семи дорог , Боль моя ! 😩
@laventusDsgn
Жыл бұрын
это невероятно. как точно
@wolfgang342
10 жыл бұрын
это есть так ...печально
@VKL82
6 ай бұрын
Раб - безответственный человек. Он не желает брать на себя ответственность за свою судьбу, предпочитая переложить эту ответственность на другого. Но потом эти другие (или их сменщики) входят во вкус и лишают раба прав, нагружая обязанностями и обязательствами. Раб в любой момент может сказать: я политикой не интересуюсь, я человек маленький, от меня ничего не зависит. И таких 80% в любом народе.
@dmitrijsuur8341
6 ай бұрын
Не в любом, если бы 80 % человечества были рабами, то мы жили бы ещё в феодальном строе.
@VKL82
6 ай бұрын
@@dmitrijsuur8341 а в каком строе вы живёте?
@dmitrijsuur8341
6 ай бұрын
@@VKL82 Весь мир живёт при капиталистическом строе, исключение может только КНДР и пара стран Востока и Африки, там феодальные монархии.
@VKL82
6 ай бұрын
@@dmitrijsuur8341 а в каком строе вы живёте?
@dmitrijsuur8341
6 ай бұрын
@@VKL82 В капиталистическом, как и 2/3 населения Земли, а у вас свой строй ?
@oleglipkart9646
Жыл бұрын
у них твердые убеждения потому что у них нет выбора
@videoslogmos
27 күн бұрын
Как же такой рыцарь в поход пойдёт крестовый, если у него никаких убеждений нет, а всё сомнения да сомнения? 😂 Это не рыцарь будет, а мышь, как это очень метко это подметил Достоевкийв своём рассказе "Записки из подполья".
@idite_v_pizdy
Жыл бұрын
Привет из России 2022
@homo_esperans
Жыл бұрын
Привет...
@yuriitarasov8533
Жыл бұрын
Необходимо запретить этот фильм как дискредитирующий современную власть в России.
@angelguardian6227
Жыл бұрын
Открытые окна закрыть.Все по фильму)))
@DDM1234567890
Жыл бұрын
А он уже запрещен де факто) По телевизору вряд ли покажут.
@MorisMore
Жыл бұрын
Он как бы о всех государствах. Причём тут Россия?! Можно и на Украину взглянуть сквозь призму этого произведения. К примеру диалог: - А зачем ты полицейского убил?!! - Так это… Свобода же! Это про государственный переворот. Тогда когда вы своих же убивали. А самое интересное, что не расследовали. Как люди распорядились этой самой- Свободой?! Выбрали "Бургомистра".. Тех же самых людей которые были у власти при "Драконе" Помните Ланцелот сказал когда вернулся : Да вы что? Вы что - вы уже год, как свободные люди! Вы же свободные люди!! Прав был дракон - Хотите подарить людям свободу? А что они с ней будут делать? Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут. Короче! Как были рабами ,такими вы и остались.
@u.toktom
Жыл бұрын
@@MorisMore вот именно это о России, как были рабами так ими и остались, свободой распоряжаться не умеют, и не хотят, потому как не знают что это, да же слово "либерал" в России стало ругательным.
@MorisMore
Жыл бұрын
@@u.toktom Открою тебе секрет ,слово "Либерал" оскорбительное не только в России но и у нас в Израиле. Только у нас их не прессуют, так как у вас к примеру. Потому как они сидят у власти. Впрочем так же как и в Америке. СЖВ,БЛМ и прочая леволиберальная шушара.
@user-xl7zv2ri7e
10 ай бұрын
Шикарно, блин
@user-tq3zu2js9s
Жыл бұрын
В каждой минуте фильма- мудрость
@dmitrijn3849
7 ай бұрын
Ерунда. У рабов убеждения как раз не тверды. Менятся вместе с волей хозяина 😊
@dmitrijsuur8341
6 ай бұрын
Но вера, что хозяин всегда прав, никогда не меняется.
@user-tb1wx4ri7m
6 жыл бұрын
Человек не сеет, не пашет, не работает. Всегда рыцарь, всегда на распутье. Но кушает ежедневно.
@johnsharky1345
2 жыл бұрын
Метущаяся интеллигенция
@user-oq9xr8dj1b
2 жыл бұрын
@@johnsharky1345 мечущаяся, а не метущаяся
@user-sq8li3xl7g
Жыл бұрын
Поэтому у вас на месте идеологов не философы, а ж&ды. Для вас труд это только пахать и более вы не понимаете. Вы пашете, а в ваших карманах роются банкиры и прочие как у себя дома
@user-oq9xr8dj1b
Жыл бұрын
@@user-sq8li3xl7g философов и прочих гуманитариев к власти подпускать нельзя. Особенно артистов и прочих клоунов.
@user-sq8li3xl7g
Жыл бұрын
@@user-oq9xr8dj1b вы всех в кучу смешали. Лицедеи и клоуны сейчас хорошо изображают власть. Так вы думаете они и есть власть?
@user-ml8th2tw5w
Жыл бұрын
великий роман, великий фильм и..... 2022
@RAA_1984
Жыл бұрын
Как это актуально.
@RussianPerspectiveChannel
Жыл бұрын
Согласен. Не позавидуешь Украине.
@RussianLawyer-dm9mt
Жыл бұрын
@@RussianPerspectiveChannel а у России не твёрдые убеждения?
@enveriuskinomusic8672
Жыл бұрын
Товарищи, прежде чем писать херню про то "О, как это актуально сегодня!", поймите, это классика, она актуальна всегда
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Что бы это понять нужно научиться думать. Нужно быть нормальными людьми.
@user-dw8ii1ww6j
6 ай бұрын
Замечательный фильм. Сейчас очень актуальный
@user-ph2rv2et1z
9 жыл бұрын
я начал завидовать рабам, у них твёрдые убеждения, они всё знают заранее... наверное потому, что у них выбора... ̶1̶4̶6̶ 82% путинских, это про вас!
@talisman1024
9 жыл бұрын
Если ты не заметил, у тебя тоже твёрдые убеждения, только оно другое.
@user-kq2kf6bx1w
9 жыл бұрын
как глупо... неужели не очевидно, что имеется в виду все человечество и сказка вообще Евангельская. Вы такие же рабы, только в профиль. Скоро все закончится.
@obrazum
9 жыл бұрын
ты посмотри эту сказку внимательно. Ланцелот, убивший дракона, сам превратился в дракона. Вы каждые четыре года сбрасываете драконов. И эти которые пришли на место януковича. В десятки раз кровожадней и страшней.
@user-kq2kf6bx1w
9 жыл бұрын
Sergej Obrazumov Вообще, важно понимать, кто такой Дракон на самом деле.
@stgetman
6 жыл бұрын
Лайкающие ублюдки, это про вас! Вас приучили совершать абсолютно неконструктивное, по сути, абсолютно БЕССМЫСЛЕННОЕ действие, а вы даже не задумываетесь над тем, кто и главное ЗАЧЕМ приучает вас лайкать. Вот уж действительно: _У рабов твёрдые убеждения_ - *надо лайкать!* :))) Причём, рабы никогда даже не задумываются, кто и зачем им эти убеждения навязывает! Вот что грустно. Грустно, когда люди природой наделены мозгом, который абсолютно ничем не отличается от мозга Марка Твена, Николы Тесла, Фёдора Достоевского и других мудрейших людей человечества, но категорически не желают этим инструментом пользоваться, а живут исключительно теми _"думками"_ , которые им навязывают власть имущие. Через образование, через подконтрольные им СМИ, через стереотипы. Грустно, когда тебя окружает сонное царство, которое веками люди думающие пытаются разбудить, а они просыпаться не желают. Категорически. Им нравится жить в сказке, втом самом _"зазеркалье"_ , где чёрное называют белым и наоборот. Люди упорно посылают нахер толстых, пушкиных, булгаковых и всех остальных, кто пытается пробудить их собственный разум, и свято верят школьным учителям, прислуживающим власть имущим, продажным СМИ и _"умоотсосу"._ П.С. *Культивирование тупости и стадности* - kzitem.info/news/bejne/raCi1HuggKSqo5g
@andreypiha
Жыл бұрын
Сегодня 2022 год,такое впечатление,что это показывают сегодняшнюю Россию.Один в один.
@pavelsil
Жыл бұрын
Вот меня всегда поражали такие мыслители. Сегодняшняя Россия то, сегодняшняя Россия это… а где по-другому-то? И главное где по другому когда-то было?
@Yurii_Chekodaiev
Жыл бұрын
@@pavelsil ну ты в самую точку! У рабов твёрдые убеждения, как и у тебя!
@nasyy888
Жыл бұрын
@@pavelsil вы правы, везде все одинаково. Придерживайтесь своих твердых убеждений.
@user-gw7gk7mt2e
6 ай бұрын
"Они всё знают заранее". Дураки тоже всё знают заранее и у них тоже твёрдые убеждения.
@miamadoperromax
4 ай бұрын
По твоему рабы НЕ дураки? Это почти синонимы.
@DerZauberer-ce5qu
2 ай бұрын
Рыцарь всегда на распутье дорог.У него есть сомнения и он может поменять своё мнение.
@user-ml6tf2mu6l
10 ай бұрын
Я только в одном глубоко убеждён, Не надо иметь убеждений. (бандит Урри)
@dmitrijsuur8341
6 ай бұрын
Бандиты, всегда внутренне свободны, так как антисоциальны по природе.
@partner1407
Жыл бұрын
Точно, фильм описывает современное российское общество.
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
И не только его, а практически любое современное. Интересно, чей дракон победит? Наверное, всё-таки китайский, не зря они его прославляют тысячи лет.
@user-gw7gk7mt2e
6 ай бұрын
Фильм описывает любое общество. Невозможно ничего сделать с иерархией в обществе, какую бы утопическую идею лично вам не подсовывали.
@dronkozkov5804
6 ай бұрын
@@user-gw7gk7mt2e конечно возможно. С иерархией в обществе можно делать многое.
@josefchannelovich7975
Жыл бұрын
Прекрасна фоновая музыка
@igorvard9355
2 ай бұрын
Все рабы чего то, Ланцелот тоже раб своего рыцарского долга. Свободны только рабы божьи.
@superideachannel
Жыл бұрын
Мало того, что фильм о рабстве и свободе, так он ещё и при диктатуре снят и выпущен. Это как тонко нужно всё преподнести, чтобы всё одобрили. Это всё равно что сказать нет войне, прямо в эфире новостей, но сделать это так, чтобы тебе ещё и премию дали за это))
@user-pi1ms4ky2f
Жыл бұрын
Это была Перестройка, горбачёвская оттепель, 1988г..
@user-oo4rd8bv5d
Жыл бұрын
Где вы какую диктатуру увидели? Самая вольница была - твори что хочу, свергай авторитеты. Гласность !! Перестройка !!
@user-pi1ms4ky2f
Жыл бұрын
@@user-oo4rd8bv5d Диктатура была при Совке. Диктатура есть и сейчас, при Путине, причём фашистская. Фильм на все времена .
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
@@user-pi1ms4ky2fсколько вам лет?
@user-pi1ms4ky2f
8 ай бұрын
@@dronkozkov5804 48.
@org1969
11 ай бұрын
Меня удивляет не мудрый текст и прекрасные фильмы, меня удивляет, как такие люди, как Шахназаров - автор антитоталитарных фильмов, и покойный Захаров - оказались среди тех, кто поддерживает "Дракона" - всю нынешнюю систему во главе с Путиным...Это верх лицемерия. Как такое может быть??? У меня не укладывается в голове.
@Warokanji
6 ай бұрын
В смысле не понимаете? Это же база, как то, что вам хочется кушать хотя бы раз в день. Творческая интеллигенция обслуживает интересы правящего класса, да само государство обслуживает эти интересы.
@dmitrijsuur8341
6 ай бұрын
Это означает, что в позднем СССР дракон сдох и все, кому не лень пинали его. А когда появился новый дракон, то все вернулись в стойло.
@GrigVan
5 ай бұрын
Актуально!
@user-mj6xr9yu6t
Жыл бұрын
Потому оно рабство и существует, что быть свободным за чужой счёт легче! :-) Сколько там древнегреческие философы рекомендовали иметь рабов для каждого демократа?
@adenoidhinkel34
Жыл бұрын
У рабов нет убеждений. Они есть у свободных.
@dgolovaSH
Жыл бұрын
Что вы со своими убеждениями? Аннушка уже разлила масло...
@adenoidhinkel34
Жыл бұрын
@@dgolovaSH А ты чего разговариваешь с незнакомцами?
@dgolovaSH
Жыл бұрын
@@adenoidhinkel34 бггггг
@user-up2wv8hh7y
Жыл бұрын
Как никогда актуално
@user-xn5uv9xu2g
5 жыл бұрын
Сильно✌️🇺🇦
@user-bu8wv9yv7f
Жыл бұрын
Фигу тебе, Феликс Кара
@ToolaRoola
7 ай бұрын
Опять фильм про современных россиян😂
@user-xv8wk7zr6y
7 ай бұрын
Рабы Европы они знают всё заранее. У них твёрдое убеждение. И улыбка Дьявола
@truestory2990
7 ай бұрын
Вы такой проницательный
@DenyCheff
7 ай бұрын
Назови страну, где лучше, чем в России, нерапп.
@user-wb9ft8hc4f
3 ай бұрын
@@DenyCheffв более 100 стран лучше чем в фюрерской роZZии
@DenyCheff
3 ай бұрын
@@user-wb9ft8hc4f , не можешь назвать пять. Назови хотя бы три.
@mrmillcake8525
Жыл бұрын
"Рыцарь в пушку."=)
@user-ki9oj1zb9l
3 ай бұрын
Этот фильм не запрет идёт на н.тв.давно.подумать.
@jfk5227
Жыл бұрын
Как в Раzzии еще не запретили?))
@grifonsixnine2421
Жыл бұрын
А у вас че не запретили? Дракон на зеленского очень похож
@jfk5227
Жыл бұрын
@@grifonsixnine2421 А у нас за мисли не сажают, убивают правда за убеждения, а иногда и просто так, но делают єто роzzияне(( Україна буде!!!, может бить будет Россия, но раzzии точно пиздец!))
@grifonsixnine2421
Жыл бұрын
@@jfk5227 да ты че … а журналистов у вас кто убивал? Бузину? Или дом профсоюзов в Одессе поджег? Что ты несёшь , бот?🤦🏿🤡
@jfk5227
Жыл бұрын
Еще как донбили бамбас расскажи
@jfk5227
Жыл бұрын
@@grifonsixnine2421 и журналист єто Листьев, Поликовская и тд, у вас Агромний список, а бузина кусок гавна, таких не жалко, как и яника , киву и тд))
@user-xi7tz3nk1h
4 жыл бұрын
Сказка Шварца. Удивительный человек. Сколько не пытался читать о нём, всё-таки так и не смог понять, как ему удалось избежать расстрела при Сталине. Удивительная судьба, уникальный человек с каким-то фантастическим пониманием сути вещей и феноменальным образцовым сарказмом и юмором. Это не сатирик, это явно философ. Человек вне времени.
@wanocs
3 жыл бұрын
Расстреливать за цитирование "Государства и революции"? Вам можно похлопать, гений.
@user-ov6zp4zu5e
Жыл бұрын
Вы очень глупый человек, если не понимаете, почему его не расстреляли при Сталине.
@user-bu8wv9yv7f
Жыл бұрын
И понимали ШВАРЦА каждый в силу своего понимания и недопонимания,как и сейчас - в силу абсолютного понимания недопонятого.
@EgoAquila
Ай бұрын
практика показывает, что самые твердые убеждения - у нынешних либевралов. но, как правило, чисто для баланса - на пару к твердым убеждениям идет весьма жидкий характер.
@user-ki9oj1zb9l
3 ай бұрын
Фильм политика поймёт не каждый.
@iaia8602
Жыл бұрын
Как злободневно...
@MrIgorS
8 жыл бұрын
А вы пробовали соблюдать заповеди Христовы?
@user-gp6th5ys3h
8 жыл бұрын
+Игорь Сажин А где вы видели заповеди Христа? Вы путаете с Христовыми страстями, идиот!
@MrIgorS
8 жыл бұрын
Уважаемый, Сергей! У меня к вам один вопрос и одно суждение. Вопрос: А вы всех незнакомых людей называете идиотами? Суждение: "Страстями Христовыми" называют события происходящие с Христом и описанные в Евангелие, а "Заповедями Христовыми" называют набор этических принципов, по которым должен жить последователь Христа, объявленные им в Нагорной проповеди, их еще иногда богословы называют "Заповеди блаженства":. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.Блаженны плачущие, ибо они утешатся.Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
@Ivan11364
8 жыл бұрын
Идиот, выплюнь Путина изо рта!
@IvanGlebov
7 жыл бұрын
Реально, мало кто пробовал. Большинство "типа христиан", даже, заповедь "не убий" соблюсти не могут.
@mrtystel9878
7 жыл бұрын
Христианином быть довольно легко, надо вовремя себя остановить, но тут есть проблемы. Мы слабы перед временем, очень слабы, мы бы хотели найти ту грань где желание еще не превратилось хотя бы в поступок, я уже не говорю о желании превращающемся в образ, это еще как-то остается личным делом. Но вот это время когда ты себе говоришь "стоп", оно как-то проскальзывает мимо нас. Возьмем простую заповедь, чревоугодие, ведь это просто, сказать своему организму потерпи, очень просто, то мы выделяем наше время в отдельный канал, идем на кухню, наливаем чай, берем кусок хлеба, кладем с верху толстую колбасу и жуем, в это время размышляя о чем-то своем, а время в котором над себе запретить это делать, ползет где-то параллельно и мы его не замечаем. И хорошо, если вдруг произойдет пересечение и я опомнюсь и положу бутерброд в холодильник и пойду к рабочему месту просто с чаем и буду хлебать погружая себя в увлеченность работы, отвлекая от зовущего из холодильника бутерброда. Дело не в убий, или в укради, мы не хотим это контролировать. Мы не хотим, когда идем по улице и видим лежащий в грязи полтинник, взять его задуматься, что это тоже "укради", это чужое, которое либо надо аккуратно положить на скамейке, либо отнести куда-нибудь нищему. Я не говорю о большой сумме, я говорю о мелочи, мы даже эту мелочь не контролируем. Мы просто пихаем полтинник себе в карман с чувством, что у нас теперь есть лишняя чашка кофе из автомата. И это так просто, походя, без осознания и понимания.
@user-hk6zv5fe6t
Жыл бұрын
Предлагаю глупому руководству и бандитам депутатам (тут правило для всех - вижу цель, иду к ней, какими путями и законностью не важно), принять закон о выдворение из страны иностранных агентов, таких как Я например. Сразу надо в благоустроенную, комфортную страну, за счёт государства, Аэрофлотом например. И чтобы система «беженец» у них работала.
@gor7411
Жыл бұрын
Дмитрий Коробейников Ты ведь и сам можешь уехать,границы пока открыты.
@GoddesII
Жыл бұрын
@@gor7411 *ключевое слово "пока".*
@gor7411
Жыл бұрын
@@GoddesII Нет,ключевое слово "открыты" - кто хочет уезжает,так же уезжают те,кого вынудили.А большинство просто сидит и плачет,что их не выпустят.На самом же деле - вы не едете потому,что понимаете - там вам не выжить,руки не так пришиты.То ли дело вылететь из страны как политдиссидент - пока разберутся,некоторое время кормить будут.
@GoddesII
Жыл бұрын
@@gor7411 *не совсем с вами согласен. Я уезжал в Австрию, имея там коммерческую недвижимость, которая приносить хорошие деньги. А людям даже ехать не на что. Вот в этом и проблема.*
@gor7411
Жыл бұрын
@@GoddesII До Казахстана доехать много бабла не требуется.Да только большинство тех кому и до туда доехать не на что,и тут себя неплохо чувствуют - опарыш,он ведь,что в России,что в США в д-ме живёт.Те же сирийцы в России почему-то не остались - им нужна Европа,а в ней - халява.
@bondsens
Жыл бұрын
Как это страшно... МЫ ПОНИМАЕМ ... И... НЕ ПОНИМАЕМ... :-(
@Mary_s_Ukraine_Nikolaiew
Ай бұрын
здесь Абдулов похож на Костолевского😂😂❤❤
@user-wu3sk9im8f
6 жыл бұрын
Не сомневалась,что в комментах будет срач про кремлевских и украинских
@ioio6418
Жыл бұрын
Как много интерпретаций свободы. А свободным от свободы можно быть?
@user-go7wu2vn2o
2 ай бұрын
На самом деле в этом фильме есть о чем поспорить. К примеру о том, что у рабов - твердые убеждения. Или что твердые убеждения - признак рабства. Ведь фактически герой утверждает, что твердые убеждения (а не они ли формируют стержень человека, помогают отличать добро от зла) - это плохо. А что тогда хорошо? Мягкие убеждения? Вечные сомнения? Убеждения, ценности, понятие греха - это фундамент, на котором базируются этика, культура. Убери их и замени сомнениями. Рухнет все, включая законы. Да, убеждения в определнном смысле ограничивают свободу. Но свободу в смысле - вседозволенность.
@Loengrin
Ай бұрын
Рабам убеждения навязали извне. А рыцарь свою позицию выбрал сам. В этом большая разница.
@user-xe4tm7jg1w
3 жыл бұрын
🥁все может изменится)
@user-ki2vb7fg9g
Жыл бұрын
Каждый свободен на определенные рамки. Полностью свободен только труп.
@ivan-mat
Жыл бұрын
Как актуально. И про Россию с россиянами, и про Украину с украинцами. Главное все твердо уверены что за капитализмом будущее. Нищают, воюют, но все равно уверены...
@user-zg6jv7cq6i
Жыл бұрын
С какого перепугу мы нищаем?
@ivan-mat
Жыл бұрын
@@user-zg6jv7cq6i то есть рост вашей зп превосходит реальную инфляцию? Вы давно считали свои доходы и покупательную способность вашей зп?
@user-zg6jv7cq6i
Жыл бұрын
@@ivan-mat Если учитывать события последних месяцев - это одно. А если сравнивать системы - это другое...
@leouvarov8982
Жыл бұрын
то, что происходит вна Украине это попытка восстановления совка (или даже Росс империи) Капитализм тут вообще не при чем.
@USFucKer
Жыл бұрын
Налетят люди которые "ыыыы, как похоже на нынешнее время" , хотя забывают ,что рыцарь так рассуждающий сам стал драконом
@47clere
Жыл бұрын
Ну так это не делает его рассуждения неправильными, просто плоть слаба
@USFucKer
Жыл бұрын
@@47clere это делает его лицемером
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
@@USFucKerты говоришь верно.
@user-gw7gk7mt2e
6 ай бұрын
В итоге благородный рыцарь стал драконом. Закономерный итог. И по-другому не бывает.
@dronkozkov5804
6 ай бұрын
@@user-gw7gk7mt2e ты фильм не досмотрел что-ли?
@user-nf4jp6uv1r
2 ай бұрын
Зло поэтому и побеждает,что его поддерживают бооьшинство с твердыми убеждениями.
Пікірлер: 978