Ну инцелы во-первых дико закомплексованным чуваки с негативным опытом. Следовательно если они считают что они мусор и не нужны - психика слабая, самооценка низкая и через пару отказов от девушек они приняли что они никогда не смогут никого заиметь. Почему им отказывали - комплексы, отсутствие уверенности в себе которое женщины ценят больше внешке в мужиках и околонулевая харизма. Девочке нужны эмоции. Они мыслят ЭМОЦИЯМИ, внешка даёт эмоции лишь вначале, а уверенное поведение в разных ситуациях, чувство юмора, шутки, рискованные моменты рядом с парнем цепляют намного больше их. Они любят не глазами. У инцелов основная проблема в том что они под свою низкую самооценку и теорию пытаются подстроить всех, сидя дома и не понимая реальности критериев выбора парней. Куча низкорослых жирных парней ходят с симпатичными девушками не вкладывая ни рубля, лишь потому что у них есть личность, коей у инцелов нет. И потом сами же инцелы в своё оправдание, что этот чел смог, говорят что он бетабакс или что-то там ещё. Инцелам нужно выходить из зоны комфорта, смотреть как в реальности девушки общаются с парнями (в бар сходите, или в кружки какие-то и посмотрите кто нравится женщинам) и тогда вы возможно ещё имеете шанс убрать эту лжетеорию с головы. П.С - я когда был худым (были скулы, рост у меня 187, на лицо мб 6-7/10. Знакомился и меня отшивали в жизни, ибо был неуверен вообще и стеснялся, потом начал работать на уверенностью, в это время от депрессии зажирел и жирным уже сходил на 15 свиданий и девушки потом мне сами писали, только две слились из 15) поэтому делайте выводы и чините сломанную вам в детстве самооценку, пацаны
@JonathanTaylorThomass
Жыл бұрын
как работал?
@ЕленаГлодовская
Жыл бұрын
У инцелов нет девушек потому что они - эмоционально незрелые подростки с претензиями к миру. Мир, а тем более женщины им ничего не должны, пусть просто повзрослеют.
@Назар-л2у8д
Жыл бұрын
у тебя внешка 7/10, я при внешке 4/10 с теми же данными за 109 подходов ирл и 1500 сз не был ни на одном свидании, все отказали.
@alexsandrkim3446
Жыл бұрын
У тебя конечно же есть пруфы, чтобы подтвердить свою теорию. Так ты бы лучше тогда не трещал попусту, а давал их сюда. Куча низкорослых жирных парней ходят с симпатичными девушками не вкладывая ни рубля, так давай доказательства.
@maxim.j22
Жыл бұрын
Тоже ору с малолетних обиженок
@StariyLesnick
Жыл бұрын
>инцелы не правы аррряяяя Но правда, почему-то, все их аргументы и теории срабатывают в 90% случаев нынче, достаточно просто понаблюдать за молодыми людьми где-нибудь в парке, или ТЦ...😮 Кiк тiк? Ох... ну не будем об этом, пожалуй. Слишком уж НИУДОБНА получается.
@azwjkjh
8 ай бұрын
можно подробнее, что вы имеете в виду "понаблюдать за молодыми людьми в парке"? )
@doomerbob5731
7 ай бұрын
@@azwjkjhИмеется в виду, из кого представляет себя среднестатистическая пара м + ж. Если брать молодняк, то выходит следующая картина: парень как минимум нормис 175+, девушка 5/10 и выше. Молодые пары, где парень ниже 170, - это исключения, я их практически не вижу.
@azwjkjh
6 ай бұрын
@@doomerbob5731Ну я вообще кстати обычно парней просто одних вижу в основном, а девушки в большинстве случаев с кем-то вместе
@TRokossovsky
6 ай бұрын
@@doomerbob5731 они же низкие, ты просто слишком высоко их ищешь.
@doomerbob5731
6 ай бұрын
@@TRokossovsky Я вообще 165 и прекрасно считываю рост человека. По крайней мере на расстоянии 20 м.
@TheDamikV
Жыл бұрын
Базовая идея blackpill'a - внешность является важнейшим фактором, она синергирует со всем и проецируется на все остальное (чувство юмора, харизма, статус и тому подобное). Другие пункты про блекпил опциональны - вариации отдельных личностей. Вдобавок, внешка играет роль фильтра, первого шага в сторону отношений. То есть внешняя привлекательность дает стартовую симпатию, все остальные действия парня направлены на то, что бы не растерять имеющееся влечение. Навыками и поведением уверенного мужчины можно лишь сохранить симпатию, но не вызвать ее. Про 3-ий пункт. Стиль может помочь только для пограничных случаев. Про 6-ой пункт. Тут блекпил говорит, что внешность проецируется на твои качества как мультипликатор или как добавочная константа. То есть уверенность в себя хороша только в купе с определенного уровня внешностью. Про 9-ый. Статус хорош только при условии, что ты ощутимо известный. То есть массово этот пункт бесполезен.
@Laidfin
Жыл бұрын
С идеей согласен, так как симпатия и влечение рождаются именно внешкой, не без прочих факторов, но внешка - первоначальна У меня скорее конфликт с тем, что внешка объективна, и у нее общие критерии для всех мальчиков и девочек Если посмотреть на супругов лет 30-40, то там девушки и женщины иногда таких своеобразных мужиков находят себе, что я ну не могу поверить в объективность внешки после такого Типа есть общие фотогеничные или универсальные критерии, но они не имеют в моем понимании такой серьезный вес, чтобы на них в полной мере полагаться и от них строить представление о себе как о привлекательном или непривлекательном
@ЧувакКроччи
Жыл бұрын
@@Laidfin женитьба не равно тому что женщины любят мужей. От таких тезисов видео даже не открывал.(заметьте сужу не на внешности, а по уме). Что действительно можно предъявить это биологичность внешности и неандертальцы эволюцией. К примеру большие рога и вообще большой размер стали фатальны для ирландских оленей. Как и более большие неандертальцы проиграли более щуплым и нацеленным на выносливость кромоньёнцам(современный человек) Но это не опровергает что внешность объективна.
@Laidfin
Жыл бұрын
@@ЧувакКроччи 1. Женитьба да, необязательно признак любви, но тогда давай подумаем, а как ты тогда собираешься оценивать привлекательность внешки или допустим любовь, если не по наличию девушки или жены 2. Антропология и биология - это один из десятка подходов к рассмотрению внешки и ее законов. Но люди - существа не только биологические, но и социальные, и чтобы называть внешку объективной, нужно подходить и с точки социологии И тут проблема: важность разных критериев привлекательности (втч внешки и ее параметров) от одного эксперимента к другому довольно варьируется, будет повод - сниму видос
@ЧувакКроччи
Жыл бұрын
@@Laidfin >а как ты тогда собираешься оценивать привлекательность внешки< Очевидно, по тому как оценивают женщины(если говорим про инцелов) и что является признаком привлекательности на практики. Это легко понять по тому как легко заводят отношения той или иной пол и сколько усилий для этого требуется. К примеру как заводить дружбу и прочее не имеет такой запрос у населения что говорит о том что простое базовое потребность не удовлетворяется у заметного числа населения. Так что это не проблема индивида, а общества.(это я отвлёкся и про то что у инцелов как минимум проблема существует не в их головах) >Но люди - существа не только биологические, но и социальные< Ещё раз для тупых. Социалка никак не отменяет объективность. Более того, простое рождение больше мальчиков и их более продолжительная фертильность будет влиять на Вашу социалку. К примеру при отсутствии моногамии будет более спрос на женщин хотя бы по их меньшему количеству. Что на мой уже субъективный взгляд и является причиной перекоса важности внешности у женщин и более снисходительное у мужчин. >от одного эксперимента к другому довольно варьируется< Примеры этого варьирования так же есть у блекпила.
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@Laidfin есть исследования на тему, что оценка внешности в среднем по популяции именно что объективна
@Sp01able1
Жыл бұрын
На счёт уверенности в себе я на 99% согласен с инцелами! Не раз наблюдал как женщины одни и те же дейсвия разных парней раценивали то как уверенность в себе, настойчивость, умнее нездаватся- настоящими мужик😎.! А от других парней, те же действия расценивали как наглость, самоуверенность, домогательство! По этому считаю эти слова синонимами, как шпион и разведчик! Разведк свой хорошим парень, шпион плохой. То же самое и тут Уверенность в себе это когда УСЛОВНО ГОВОРЯ! шепнул по попе девушку и ей понравилось, 😏 А самоуверенность это когда ты сделал это и она закричала спасите помогите Ме то!😱 По этому сказать неудачнику " Будь увереннее в себе!" это= ничего ему не сказать и даже навредить. Уверенного от самоуверенного отличает УСПЕХ! проявленный инициативы, субъективный успех который заранее не известен!🧐 Наглядый пример доведенный до абсурда:-Классный сексуальный парень который взял и по поцеловал руку девушки ли уступил место подарил🌷 скорее будет воспринимается как классный и уверенный себе джентелмен. Горбатый немытый бомжара который попытается сделать то же самое скорее всего будет воспринимается как самоуверенный, наглый, и кринжевый.
@lestashhh8847
Жыл бұрын
Близко, но не совсем так. Тем более в примере прям крайности, а если говорить о среднячках? Не знаю, как у других, говорю за себя: очень хорошо чувствуются намерения человека или его бэкграунд. Вот когда один подкатывает/уделяет внимание, и от него не фонит пошлостью, мерзостью и др чем-то негативным, это воспринимается или нормально или позитивно. Другой такой же сделает то же самое, но уже например со скользкими мыслишками, и все, фу, противно, извращенец, больной, урод. Сложно это объяснить нормально словами, т.к. хотят они одного и того же.))) Может, это их личное отношение к женщинам или что-то еще, но это чувствуется и сразу. По поводу уверенности и т.д.: если задача в количестве женщин, то можно и создавать вид. Если задача в качественных отношениях, то делать вид не нужно.
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
гугли что такое гало-эффект, он наглядно объясняет почему так и почему внешка и/или статус и/или бетабакс играют решающую роль в "уверенность в себе" это пустая спекуляция
@Назар-л2у8д
Жыл бұрын
@@lestashhh8847 Ты умеешь мысли читать?
@Ilya0895
Жыл бұрын
От подачи все зависит, ну и ухоженность, в целом внешка, тоже решает. Но бывает когда чел стремный, а харизма от него так и прет и с таким бабье готово встречаться
@Назар-л2у8д
Жыл бұрын
@@Ilya0895 харизма зависит от внешки и быдловатости.
@joeblack5253
10 ай бұрын
1. и ты подтвердил первое утверждение - внешность, увы самый главный фактор потому что во первых - без нее тебя отфильтруют, и ты не продвинешься до следующий названных тобой же стадий - переписка, знакомство, секс, отношения. Плюс чем чаще ты будешь пробивать каждый из этих фильтров, тем больше опыта у тебя будет в следующих. То есть красивый парень сможет завязать больше знакомств, испытать разные стратегии общения и поведения, у него будет шире выбор партнера, что так же повлияет и на уверенность - он будет чаще попадать в одни и те же ситуации и извлекать из них уроки, в то время как чел 1-3\10 будет играть в игру "отношения" в режиме пермасмерть, то есть на своих ошибках он не сможет выучиться. 2. по поводу роста. Девушки (особенно в приложениях для знакомств) ставят обычный фильтр в поиске, и у тех же okcupid есть открытая информация по статистике - и опять же как и в первом случае - при низком или даже среднем росте - ты просто не попадешь в выборку девушек. Конечно для личных знакомств, будь они горячими или холодными (через знакомых или на улице) - рост не будет играть настолько большую роль, но все таки.
@Dichael-tb7os
Жыл бұрын
не деньги важны, а способность их зарабатывать и перспективность)
@Laidfin
Жыл бұрын
Да, четкая формулировка
@arinafomina5778
Жыл бұрын
Если чел может зарабатывать деньги, перспективный, но все еще ленится или все еще сидит на шее у родителей - это грустно Способность это хорошо, когда она применяется
@Laidfin
Жыл бұрын
@@arinafomina5778 база
@Mytest437
Жыл бұрын
"способность зарабатывать" это вещь не постоянная и относительная. Разные люди по разному оценивают, что такое "ты можешь зарабатывать." И главное сегодня зарабатываешь, завтра разорился и сидишь на бобах.) "перспективность" временная вещь) Когда будет 40, уже как то не сильно будешь вязаться со словами "он перспективен" )) А живут люди не только в молодости, это так на заметку) Поэтому хороший заработок это должен быть или просто бонус к другим качествам человека, которые в нем ПОСТОЯННЫЕ. Или уж целенаправленно поиск кому продаться за бабло. Просто людей с функцией "способный зарабатывать и перспективный", как отдельный вид не существует.
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
искреннюю любовь не купишь за деньги
@krash3842
11 ай бұрын
А если хорошенько включить голову и поразмыслить: "А нужны ли действительно отношения?", "Что может произойти, если их не заведёшь?", "Стоит ли на этом сильно заострить внимание?", "А может ли человек прожить без любовных отношений и интимных связей?". Задавайте себе вопросы. По большой части я просто занимаюсь своими делами, если кому интересно. Знакомство с девушкой для меня - это такая трата времени, по которой не поймёшь, когда она окупится. Для меня это уже перестало быть интересным. Плюс гендерные роли (например, парни делают первый шаг к знакомству). Очень редко увидишь таких девушек, которые сами подходят знакомиться. Так что задумайтесь.
@nekij_zlonamerennyj
11 ай бұрын
Ответ на эти вопросы один - социальное одобрение, вызванное желанием «быть как все». То есть максимально встроиться в социум и не отличаться. У людей до сих считается чем-то охраненным сам факт половой востребованности. Отсюда их горение жоп. Просто хотят влиться в общество.
@doomerbob5731
7 ай бұрын
@@nekij_zlonamerennyjне стоит забывать, что потребность организма в половом партнёре никто не отменял, тут не только социалка влияет
@r.d.6290
Ай бұрын
Вспоминается басня "Лиса и виноград"
@krash3842
Ай бұрын
@@r.d.6290 А это тут причём? Если воспринимать отношения за так называемый "виноград", то рядом есть и более доступные "фрукты", которые нервы тебе не делают. Пример совсем не подходит.
@krash3842
Ай бұрын
@@doomerbob5731 Но потребность всё равно можно обмануть.
@redferrett
Жыл бұрын
Тому кто держит его в подвале, огромное спасибо. 6:52
@ДмитрийШипунов-ю2ъ
4 ай бұрын
Нет девушки нет проблем!
@dimashevchenko9735
4 ай бұрын
А если вы не живёте, то вам и не умирать.
@ДмитрийШипунов-ю2ъ
4 ай бұрын
@@dimashevchenko9735 живу конечно!
@dimashevchenko9735
3 ай бұрын
@@ДмитрийШипунов-ю2ъ тогда умирать.
@Pippa_Salloway
Жыл бұрын
Покачаться покачаюсь. А ве эти отношения, нужные шаги нужное время и т.д. Лучше за копиком потерплю
@kasimovskiy_vest
5 ай бұрын
Годнота.
@Gipirion777
4 ай бұрын
Дорогой прикид оч даже помогает. Это ж наше здрасти)
@Crin9eman
11 ай бұрын
Коуп
@freerondo92
11 ай бұрын
Тип сам инцел в отрицании
@СергейМороз-г9ю
Жыл бұрын
Ты не внимательно смотрел WheatWaffles.
@anzy5456
2 ай бұрын
Деньги красота молодость
@Сергей96-е7щ
Жыл бұрын
Блять такой парняга молодой, а говорит реально норм вещи😂)
@TheSkogorev
6 ай бұрын
Задача инцелов в том, что это люди с низкой самооценкой. Понимаете, есть категория, что если мы не найдем девушку это конец света. Да-да, такие люди мне попадались. Более того, пытались отбить у меня девушек. К сожалению, инцелом может стать любой человек. Но зачастую неказистые и чересчур суровые люди ими становятся и дело не в росте, а в завышенных ожиданиях. А именно, видеть только секс и красивое лицо. Инцелов легко отличить от других людей. У них очень навязчивое поведение. В то время как обычный человек просто гуляет и наслаждается жизнью. И он не ищет себе красавицу. Просто человек как человек и все тут. Так что давайте ту-ту))
@dimashevchenko9735
6 ай бұрын
То есть надо как обычный человек не искать себе красавиц?
@TheSkogorev
6 ай бұрын
@@dimashevchenko9735 Вот именно. Просто по интересам.
@TheSkogorev
6 ай бұрын
@@dimashevchenko9735 Ты и сам понимаешь, что девушке можно предложить просто погулять для начала. Лучше обычной, чем всем этим красавицам или мнящими себя такими. Будет любовь, ну или хотя бы близость. А если ты планируешь найти друзей, чтобы потом отбить у кого-то из них. Отобьют тебя. У меня были такие друзья. Увы, знаешь и работу потеряли из-за характера, друзей и долги наделали только из-за желания купить себе одежду и мобы последней модели.
@TheSkogorev
6 ай бұрын
@@dimashevchenko9735 Дружба настоящая - это залог успеха. А когда ты приглашаешь, а потом не даешь общаться с девушкой своей. Да и вообще ни с кем. Это тоже не порядок. А вот когда ты специально это делаешь. То есть навязался в друзья и стал всячески принуждать девушку к соитию.
@TheSkogorev
6 ай бұрын
@@dimashevchenko9735 Глупо идти на улицу и ждать что ты познакомишься с блондинкой. Я тебе как опытный человек говорю. Помнишь анекдот про блондинку и динозавра: блондинку спрашивают: - "Какой шанс встретить динозавра на улице?". Та отвечает: - " 50/50: либо встречу, либо нет..." Соль в том, что блондинка формально права и демонстрирует высокий уровень абстрактного мышления. Так что ты и сам понимаешь, что такая девушка встречается либо с парнем у которого хорошее чувство юмора или неписанным красавцем)) Последнее является шуткой. Впрочем, спорт важен для всех. Понимаешь, ели тебе 20-35 лет а ты выглядишь на 40-50. Есть реально такие парни. Девушки, кстати, тоже. Тогда ваши шансы как у динозавра. Другое дело, что встретитесь и разойдетесь быстро)) Диплодок интересен в музеях, а не в виде человека))
@vladyslavstepulenko8155
Жыл бұрын
инцел - заядлый эскапист. Пусть его логика и объективна со взором на большинство случаев, но выполняет его аргументация единственную функцию - оправдаться и ничего не делать
@Laidfin
Жыл бұрын
Ну да, инцельская «идеология» крайне удобна чтобы уйти от проблем с девушками и почувствовать себя правым, просто живущим в прогнившем мире
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
Так а смысл делать что-то, если ты объективно прав что это бесполезно?
@vladyslavstepulenko8155
Жыл бұрын
@@ИеронимТотенраабэ в большинстве случаев может и бесполезно
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@vladyslavstepulenko8155 тогда неважно зачем нужна истина. Зачем просто так травмироваться и унижаться перед женщинами, если это ещё и бесполезно и не поможет?
@vladyslavstepulenko8155
Жыл бұрын
@@ИеронимТотенраабэ будь всё просто, не было бы и наслаждения от конечного результата
@mordegardglezgorv2216
Жыл бұрын
Понятно, почему у тебя все хорошо: ты похож на известного французского актера Жан-Пьера Лео
@alyosha_zvichainij
4 ай бұрын
6:34 бля, а вот жто жиза, но в первую очередь она из-за того что на первый взгляд за много лет и пройденный подростковый период, толком никаких скилов в общении (уж тем более с противоположным полом), так еще и на удаленке был все годы с 2019...
@RaptorT1V
Жыл бұрын
3:39 выпал с картинки ахахха
@МСКил
6 ай бұрын
Хотелось бы любить, да не кого.
@Yokis2.0
Жыл бұрын
музон на фоне имба
@user-ruraruparu
8 ай бұрын
какой же ты кайфовый
@_Rin777_
4 ай бұрын
Как девушка говорю, видос супер грамотный! Согласна со всем
@_Rin777_
4 ай бұрын
@VitaminBarmin охринеть ахахаххаха
@aleksklyar
2 ай бұрын
Логично, что девушка согласна с выводами, дискредитирующие проблемы мужчин
@пенселодечлено
Жыл бұрын
взял, раскидал, обьяснил. просто сука и быстро лучший блять, лучший
@СергейГрачев-ш1ш
Жыл бұрын
4:12 а ты случайна не знаешь что такое истина в последней субстанции?))
@senseless_meaning
Жыл бұрын
Субстанции?😂
@heartflowers7021
11 ай бұрын
@@senseless_meaningотсылочка на кое-какого ютубера
@dzerzhinskyironfelix5217
9 ай бұрын
Ты про графа?
@abuser-je3gl4vc1c
Ай бұрын
Я вот тоже рофлил, а оказывается понятие конституции тела есть в медицине, можно нагуглить) "Конституция (или общее устройство) человека - это комплекс морфологических и физиологических особенностей его организма, определяемых наследственностью и средой развития в их взаимодействии."
@СергейГрачев-ш1ш
Ай бұрын
@@abuser-je3gl4vc1c Xepa ce не знал
@ИванИванович-ы1э3т
8 ай бұрын
Рост это самое важное во внешности мужика для большинства баб. Если ты знакомишься в соцсетях то когда баба узнает что ты ниже 175-180, она зафрендзонит тебя с вероятностью почти 100%. Карликам лучше знакомиться на работе и в кружках по интересам, там бабы уже смотрят не столько на твой рост, сколько на твой характер. Ты уже берешь их харизмой, если она конечно у тебя еще есть...
@nothingnothing8985
8 ай бұрын
харя важнее роста
@ИванИванович-ы1э3т
8 ай бұрын
@@nothingnothing8985 чушь полнейшая. У меня красивое лицо, а рост 167 и меня бабы динамят чисто по росту.
@nothingnothing8985
8 ай бұрын
@@ИванИванович-ы1э3т давай пикчу лица я скажу красивое или нет
@nothingnothing8985
6 ай бұрын
.каком классе нах уй ты еще начальную школу вспомни . до 21 года нет смысла оценивать харю вообще .
@nothingnothing8985
6 ай бұрын
@@Kozyavi_Pizimin Ты просто себя переоцениваешь . Либо у вас там в классе все нормисы или уро ды а ты хай нормисом оказался . Будь у тебя лицо йена сомерхолдера или эда вествика или джонни деппа е бал бы всех телок хоть ты ростом 160- 165 был бы .
@milakarneeva
8 ай бұрын
Я как девушка полностью не согласна, что внешность имеет большое значение. Большинсво людей имеют среднюю внешность. Если ты вымыт, подстрижен и на тебе чистые футболка и джинсы - все, ты годишься! Но кроме внешности есть миллион деталей, которые мы все считываем мгновенно: осанка, мимика, манера говорить. Это все гораздо важнее и как-раз на этом девушка принимает решения. А дальше уже оценивается о чем человек говорит и думает. Очень быстро считывается, когда молодой человек думает только сексе. В этом случае скорее всего Вам откажут в общении, потому что это несбалансированная жизненная позиция
@Kim-zh4mf
8 ай бұрын
Как девушка говорю противоположное, внешка решает. Если парень просто вымыт и не урод то спрос на него все так же мал, но красивый парень забирает 90% женского внимания и они буквально влюбляются и мечтают о нем, тот самый парень из школы как пример, которого все хотят, но ничего о нем не знают, а хотят потом что красивый, и пoxyй всем что какой-то вымытый Иван обладает харизмой, вот серьезно, это просто факт, тебе лучше не говорить что это не так, ты сильно ошибаешься
@lineagefan9648
8 ай бұрын
@@Kim-zh4mf Вымытый Иван, ахах огонь фраза просто =)
@milakarneeva
8 ай бұрын
@@GoodHope-oq9ot ну есть же девушки со сбитыми настройками. Они так все вместе и тусят- странные девицы с озабоченными юношами. У них свой мир, где все бабы дуры, а все мужики козлы. Нормальные люди женятся, рожают детей, учат их плавать....
@milakarneeva
8 ай бұрын
@@GoodHope-oq9ot огромное значение для мужчины имеет характер. Вспомни парня, который родился без рук и ног. Не помню как его зовут, Вучич кажется. Он тоже женат. Я видела миллион примеров тому, что любой человек может найти себе пару.
@milakarneeva
8 ай бұрын
@@GoodHope-oq9ot Вуйчич это крайний пример. Мы же не говорим об уродствах и инвалидностях. Просто сравниваем шансы красивых, средних и не очень красивых мужчин. Есть такая шутка, что женщины умнее мужчин, они не выходят замуж только потому, что у жениха красивые ноги. Эта шутка отражает суть. Женщины обращают внимание на внешность, но гораздо больше смотрят на характер. Мужчины обычно делают наоборот и им кажется, что и женщины делают также. Это ошибка.
@Воен-у6с
8 ай бұрын
КГ/АМ
@Jan_kon_kar_dan
Жыл бұрын
Кароч учимся быть одинокими
@HarismaticDemon
11 ай бұрын
Это ко мне, братец
@Jan_kon_kar_dan
11 ай бұрын
@@HarismaticDemon да сам уже умею)
@CatBoyVova
11 ай бұрын
Автор сам выглядит как стереотипный инцел 😂
@quasard9281
7 ай бұрын
Потому что у инцелов проблемы не во внешности, а в башке.
@404Negative
11 ай бұрын
очередная блюпильная чушь
@TuKoRepair
Жыл бұрын
внешка самое главное, остальное вытекает из нее вплоть до баба. Красивым к которому сами подкатывают уже уверенность сама собой появляется.
@Laidfin
Жыл бұрын
Ну так оба утверждения разобраны в видосе, типа в чем твой пойнт?
@ЯрославЕрмаков-о4щ
Жыл бұрын
@@Laidfin ты на серьёзных щщах думаешь, что кто то будет смотреть твою хуйню?
@senseless_meaning
Жыл бұрын
Красота внешности субъективный фактор
@СергейМороз-г9ю
Жыл бұрын
@@senseless_meaning Помечтай.
@Lsowokdjdksksk92929
11 ай бұрын
Я красивый и никто ко мне сам не подкатывает)) Я просто считываю невербальные сигналы когда заводу разговор с девушкой. Сразу понимаю, приятен я ей или не совсем, понимаю примерный уровень ее чувства юмора (да, нужно пошутить еще)
@Amalineth
6 ай бұрын
Инцелы правы во всем, на аглийском в инцел вики к любому утверждению приводятся, мать его, научные статьи, подтверждающие его. Те, кто рассказывает, что инцелы не правы - плоскоземельщики.
@TRokossovsky
6 ай бұрын
Научные статьи какого качества?
@Amalineth
6 ай бұрын
@@TRokossovsky Обычного качества, т.е. публикующие воспроизводимые и достоверные результаты. Очень легко воспроизводится в жизни - адронный коллайдер не требуется.
@TRokossovsky
6 ай бұрын
@@Amalineth какое-то сомнительное замыкание однако: исследования - оплот доказательной базы, но при этом и без них можно. При этом, они показывают заведомо то, что и так легко воспроизводится. Смысл тогда на них такой акцент делать, если толку от них ноль, окроме существования?
@hmm...5315
6 ай бұрын
@@TRokossovskyсмысл в том, что как бы ни пыхтели блюпильщики, инцел-база подтверждается
@Amalineth
6 ай бұрын
@@TRokossovsky Ну с таким подходом можно сказать, какой смысл изучать звезды, которые в миллиардах световых лет от Земли, или какой смысл раскапывать какие-то давно исчезнувшие поселения. Зайди и почитай, там нормальные исследования, которые математически описывают влияние внешности на все. О легкой воспроизводимости я имею в виду, что и любой Вася сам в этом может убедиться в его жизни. Но они предпочитают орать, что инцелы - дебилы, и платить пикап-разводилам, которые им расскажут, что просто надо сделать прическу крутую и быть уверенным 😂
@ВладимирГорбунов-ь7я
7 ай бұрын
Генетику не победить никакими шмотками и причёсками. Не вводи людей в заблуждение...
@Sh4dowMourne
3 ай бұрын
Девушки сейчас насаживаются на быдланов, на плохишей, зумеров и фриков, которые ничем не занимаются, кроме как бухать и курить. Когда как действительно хорошие парни со светлой головой и превосходным потенциалом остаются в тени, они не получают внимания от девушек и вообще кажутся им скучными занудами, только после 30 девушки задумываются о ХОРОШИХ парнях, осознают свою ошибку, когда прыгали на членах плохишей и начинают искать более надежного и того самого хорошего парня. Как то давно я начал общаться с не очень красивой девушкой в 17 лет, у нее никогда никого не было, никто не хотел с ней встречаться, но я увидел в ней потенциал и понимал, какой она будет, если ИНВЕСТИРОВАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ, она оказалось очень даже интересным человеком и смешным, мы поддерживали друг друга и благодаря такой поддержке она начала заниматься собой, она скинула вес, научилась красиво одеваться, красиво подчёркивать свои красивые черты лица макияжом, в целом она преобразилась так, что спустя 4 года преображения все парни начали слюни пускать от одного её вида, мы по сути встречались все эти годы, но... когда она почувствовала эту власть, что теперь каждый парень пускает по ней слюни и готов сделать для неё что угодно, она бросила меня и начала идти налево и направо, от одного парня к другому...
@DSavelev792
Ай бұрын
Значит не была хорошим человеком. Не принимайте её обратно, когда поползет в ваши объятья
@ganeshdev1374
9 күн бұрын
Ха-ха-ха лох
@Atomicpowerz
Жыл бұрын
Какая разница, что дальше, если у тебя с девушкой даже до общения не доходит и тебя никто не лайкает?) Без базовой приемлемой внешки об остальном говорить бессмысленно
@Lsowokdjdksksk92929
11 ай бұрын
Лайкает? Чел, выйди на улицу плз
@williewillie7717
11 ай бұрын
абсолютная жиза, меня никто не лайкает ,то есть выйти на контакт с бабой невозможно, приходится ставить фейк фото чэда что бы начать диалог
@Lsowokdjdksksk92929
11 ай бұрын
@@williewillie7717 Камон йопта, они и не будут тебя лайкать, даже если ты +/- чед.
@williewillie7717
11 ай бұрын
@@Lsowokdjdksksk92929 лайкают и очень активно, когда стоит фотка чэда 8 из 10 баб отвечает на мои сообщения, причем с заинтересованностью
@бубылда-р8ж
9 ай бұрын
Лол, я, как девушка, говорю, что внешне человек отталкивает только до определённого момента, после которого начинаешь обращать внимание на его манеру речи, на следующем этапе, уже в общении, подмечаются какие-то личные увлечения, которые могут объединить или заинтересовать Я так в санатории влюбилась в пухленького, низенького мальчика, когда тот начал мне с воодушевлением рассказывать про драконов с игральных карточек Любовь к себе тоже важна, подмечая каждый раз, что лицо-кирпич, люди сами в это начинают верить. Да и к старости мы все превратимся в морщинистых Тоби, там уже не до внешности будет
@Nilithic
8 ай бұрын
Внешка действительно главное, потому что когда ты не сталкиваешься с негативным опытом, то и психика у тебя будет здоровая, и полезный опыт коммуникации будет расти сам по себе, уверенность и искренность сами появятся от успеха с противоположным полом. А вот если тебе постоянно отказывают из-за внешки, там не будет ни опыта, ни уверенности, да ещё и суицидальные мысли появляются от собственной ущербности и ненужности. Короче, расти в условиях первого впечатления ты можешь только с позитивным опытом, с негативным ты будешь регрессировать. Тут я с инцелами полностью согласен, и вряд ли меня можно переубедить.
@Kim-zh4mf
8 ай бұрын
Как девушка говорю, внешка главное. У меня подруга буквально обечпечивала парня когда он перестал работать и всё для него делала потому что лицом вышел. Да я сама честно говоря многое готова простить и сделать для красивого парня, деньги становятся ничем в такие моменты. И некоторые парни думают что тут решает качалка, но нет, по опросам 90% привлекательности это чисто черты лица, их красота и гармоничность, потом уже тело, рост, стиль, харизма и т.д
@conquistador6285
8 ай бұрын
Ну вот наконец-то, честный комментарий!
@aleksklyar
8 ай бұрын
Спасибо за честность. Все бы так.
@PROOLEG-DR
8 ай бұрын
Если бы меня оьеспечивала девушка, я бы её сразу бросил)
@nothingnothing8985
8 ай бұрын
Ну или дай вк того парня если там проfиль открыт
@realFakE666
7 ай бұрын
Ну нам в таком случае остаётся только выпиливаться или пытаться копить полжизни на пластику, а потом уже выпиливаться
@АлександрМорозов-щ8ж
7 ай бұрын
Хахахахахх инцел рассказывает как не быть инцелом притворяясь не таким😂😂😂
@richardzeidler
5 ай бұрын
А что ему притворяться? У чувака приятный голос, он отлично толкает речь, не заикаясь и не жуя говно, хотя жестикуляция выдает рациональность в психзащитах, неплохой ролик со средними мыслями и хорошей темой, то есть чел не дурачок. Он себе найдет девушку, хотя бы небрежно отметит, что у него 60 тыр подписчиков)) Тут, бл-дь, думать нехй (с)
@Tiffauges
5 ай бұрын
Разлогинься картавый@@richardzeidler
@Rmobylera
4 ай бұрын
@@richardzeidler Когда найдет тогда и приходите
@zaczac6914
9 ай бұрын
специально создам акк в тиндере - гарантирую за 3 месяца НИКТО меня не лайкнет. готов на 10-ку поспорить.
@Alex_Reitmar
7 ай бұрын
Я даже не знаю как понять, что меня кто-то лайкнул 😂 Сидел там 5 лет назад. Заходил, а там уведомления в духе "У Вас 10 симпатий, чтобы их увидеть купите премиум" 😂. Но за всё время была одна девушка, которую мне сразу показало и я мог ей написать, видимо она и была единственным настоящим метчем. Та же история в других популярных приложениях. Исходя из этого сделал вывод, что все эти заблюренные сообщения это просто боты. Как обстоит эксперимент, кстати, лайкнул кто или как обычно ничего?
@zaczac6914
7 ай бұрын
@@Alex_Reitmar "кстати, лайкнул кто или как обычно ничего?" - у меня почти везде платно - что бы видеть - нет только боты или проплаченные сотрудники для общения. из реальных людей только если я начинаю общаться первым. но там никто не хочет идти на встречу.
@Piece-Of-Time
6 ай бұрын
Давай поспорим?
@zaczac6914
6 ай бұрын
@@Piece-Of-Time да давай.
@Piece-Of-Time
6 ай бұрын
@@zaczac6914 давай, я тебе лайк поставлю за 3 месяца и получу свои 10 рублей
@Atletmu
Жыл бұрын
"Любите девушек они прикольные". Все знают про любовь, но никто не знает как её распознать.
@Laidfin
Жыл бұрын
Ну распознать любовь это очень сложная тема для видоса, а вот про симпатию выпущу видос через 2 недели
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
впрочем они тебя в ответ любить не будут, но вы всё равно любите))
@HarismaticDemon
11 ай бұрын
Верно. Любите их, но никогда, запомните... Никогда в них не влюбляйтесь. А любите так же как и свою родину. В случае чего - мигрируйте. А скучать можно по всему. Я вот скучаю по 2007-му. Когда интернет был без цензуры. Но он был медленным. А сейчас он быстрый. И с цензурой. Стало ли хуже? Вопрос хороший. И плохой одновременно. Хоть и плохих не бывает вопросов. Ровно как и вообще чего-либо в нашем мире. Ровно как и хорошего. Всё просто есть, если ты это всё видишь и слышишь и ощущаешь.
@HarismaticDemon
11 ай бұрын
@@FloppaTheBased ну если ты влюбился - то тебя любить не будут. А если влюбились в тебя - тогда будут. Ты это, понятия-то не подменяй, товарисч
@ДмитрийНарбеков-е7б
10 ай бұрын
@@HarismaticDemon плохое и хорошее есть, просто общепринятых истин наверное не знаешь, которые придуманны людьми, но это лучше,чем хаос и анархия.
@zaczac6914
9 ай бұрын
люблю такие видосики - показывает уровень логичности автора. погнали 1-й стереотип внешность главный фактор успеха в знакомствах - согласен все женщины мне об этом твердят. это главный фактор в вопросе дать ему на первом свидании или нет. а если тебя в тиндере не лайкнули... кто из девушек захочет с тобой идти на свиданку?
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
1. автор совершенно верно говорит что внешка самое важное, но потом перечисляет личные качества и прочую ерунду как решающий фактор, но если у тебя есть внешка это всё сложится в голове женщины в рамках гало-эффекта, когда личные качества интерпретируются в зависимости от внешности, так что нет, инcелы как были правы, так и остались, внешка в данном контексте решающий и единственный фактор 2. рост - частично верно, для женщин рост даже ниже 187 считается не особо высоким ростом (что бы они не говорили, женщины говорят что им выгодно, так как эта тема вообще порождает конфликт интересов), просто они могут закрыть глаза на карланство если есть лицо чедовское, в идеале телосложение, а ещё способность бетабаксить, 3 микробазы от автора - ложные 3 про стиль и одежду - блюпильные мантры, я даже не знаю как это заблуждение корректно комментировать, но попробую: если поросёнка одеть в максимально модный прикид, он не вызовет вожделение ни у кого, и у автора в том числе; шмотьё максимум показывает способность к бетабаксу и само по себе привлекательность не повышает ни коим образом, такого механизма то даже нет биологического в половом отборе 4. в целом верно, если чед похудеет, он станет только привлекательнее, если это инcел по внешке то ему это не поможет (проверено лично 10летним стажем в спортзале, жму на норматив МСМК почти(и осанку зал мне не исправил, как был сутулым, так и остался)) 5. в силу того что инcелов отторгают ещё на стадии внешки, они до этого момента не доходят и тут комментировать нечего 6. этот пункт ярко иллюстрирует как работает эффект-гало, когда автор сам смутно понимает что такое уверенность в себе и самонадеянность и пытается как то спекулировать между двумя этими пустыми в рамках заданного контекста понятиями, хотя гало-эффект ясно, чётко, ёмко и элегантно описывает, что в зависимости от твоей внешки тебя будут воспринимать либо как уверенного в себе альфача, либо как мерзкого самонадеянного маргинала (первый это чед, всторой-всратан), по факту же само по себе "уверенность в себе" инcелу помочь не может и поэтому не играет роли 7. не играет роли в силу 6го пункта 8.деньги играют роль безусловно, но и тут автор оподливился - так как женщины хотят только лайтчедов и чедов в половом плане только, которых абсолютное меньшинство и на всех их не хватит в перспективе долговременного отношача, то они готовы хотя бы на средних нормисов с хорошей доплатой, так как они могут монетизировать свой пол в силу женской гипергамии (спрос на женщин в межполовых отношениях всегда выше и, как следствие их стоимость(пруфом к этому будет существование по сути только женской проституции (для мужчин там ниша супермаленькая и мужчина тогда должен быть чедоам и ещё и бисексуалом)) поэтому такие конструкты как "перспективность", можно положиться" и иже с ними свидетельствуют именно о меркантильном интересе 9. статус всегда можно монетизировать, если женщины не общаются с кем-либо из-за его статуса (на саамом деле из-за внешки) то тут может быть 2 причины: либо они не знают о этом статусе или не понимают его, либо у них есть кто-то побогаче или постатусней (или, что для них подчас важнее, чед с внешкой) 10. в силу предыдущих пунктов можно утверждать что да, эти хайповые советы являются бестолковыми и поверхностными и даже в теории не могут работать резюмируя сказанное - стереотипы не оказались стереотипами, "инcелы очень даже правы" как выразился автор, не совсем верно - инcелы абсолютно правы в данном вопросе
@TheMrKMen
Жыл бұрын
Утверждение что женщинам нужно лишь 10% мужчин, не совпадает с тем, как работает спрос на них во всяких тиндерах. Максимальный спрос там для мужчин 20%, повторюсь, максимальный. А оценка внешности мужчины и вовсе для женщин просто как-то дико волатильна. Чедик 10/10 может быть оценён половиной женщин от 5 до 10. оценка мужской внешности работает как верхняя граница. 7/10 может быть оценён от 3 до 7. Среди баб куча мемов а-ля "смотри какой у меня парень красивый", а в восприятии подруги это какой-то всратан лютый, на что она "уверяю в жизни он лучше выглядит". Гипергамия, повторюсь, даже по лору инцелов. Если почитать инцел вики. Явление социальное и держится на специфических вещах. Оно не встроено строго в мозг всем женщинам в таком виде. Это скорее что-то из статистики. А в чистом виде работает разве-что в так называемых сучьих картелях, но состоят в них очень неприятные женщины. Инцельские заявления шокируют именно с той точки зрения, что в моногамном виде, где все кайфуют от надёжных отношений, где больно от измены и всего такого, внезапно не то что внешность влияет. С этим спорили только дураки. Нет, проблемно именно утверждение что лишь 10% мужчин нравятся женщинам. Не конкретной женщине нравится какая-то группа в виде 10% знакомых, тут базару 0. А именно что все женщины одинаковые и всем нужны всегда одни и те же 10% Другой момент. Многие инцелы пытаются исправить какие-то свои проблемы не совсем там, где эти проблемы находятся. Потому эти проблемы и хронические, потому-что к ним присутствует когнитивная слепота. И некоторые инцелики, и вовсе делают какие-то нелепые выводы в ситуации, когда теория начинает трещать по швам. Например присылает такой инцел фотку красивого с его точки зрения парня какой-нибудь девушке, она говорит, что он не совсем в её вкусе, и он начинает кричать "ПЛАНОЧКА РАСТЁТ". Вместо того, чтоб взять и подумать, что если проблема в другом? Это напоминает бред, ведь страдающий от бреда, никогда не усомнится в его картине. Если сможешь бредящему доказать, что за ним не следят спецслужбы, он согласится и скажет, что за ним следит НЛО. Так вот, действительно лишь крайне малочисленный процент мужчин обладает такой внешностью, ради которой некоторые девушки согласны полностью игнорировать его личность. За пределами этой специфической ситуации, всё сильно хитрее. Включается социализация. Мне кажется что многие инцелы сознательные, хотят просто напросто быть красавчиками, чтоб не пришлось общаться с людьми и эмоционально сближаться с кем-либо. Огромное количество людей, которые выпали из социальной жизни или аутисты. Эффект гигачада - это скорее следствие сниженного либидо у женщин, которое легко сбить, однако либидо зависит от привычки, и мужчина с которым был секс воспринимается даже более сексуальным, чем гигачад, если происходит это заражение тестостероном через поцелуй и всё такое. А довести до в принципе желанного секса может даже парень с внешностью, как у автора видео. Инцелы не открыли америку, а лишь облачили известный факт в провокативную форму. Это примерно как причина, по которой мужчины с сниженными половыми гормонами начинают чаще изменять в браке, хотя казалось бы. Их перестала возбуждать своя жена, дело не в ней и не в естественных механизмах, а проблемой с гормонами, из-за чего начинает требоваться гиперстимуляция для малейшего возбуждения. Я читал критиков инцелов, и там бывают очень забавные заявления, что инцелы являются инцелами из-за того что они сами по себе гипергамны лол. Они не хотят хоть какую-то девушку, им нужна такая, которая соответствует некоторым требованиям, а иметь какую-нибудь криволицую милфунью, или страшненькую фемцелку как-то не особо. И это то, что ты ожидаешь от людей, которые исповедуют такую идеологию. И я скажу, что это вообще ничерта не безосновательно. Я читал одного инцела, который жалуется на то что есть мужчины, которые будут для женщин протвны, что они захотят расплавиться как масло на солнце. А затем выяснилось, что да, он небольшого роста, да он зовёт себя инцелом, но у него какие-то конские требования. Девушка его должна быть минимум 180 роста, и ещё какие-то штуки. Чем это как ни гипергамия инцелов хахахаха.
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
Утверждение что женщинам сексуально привлекательны лишь 10% мужчин от популяции абсолютно совпадает с реальностью, что подтверждается статистиками приходящих сообщений к количеству анкет от женщин к анкетам с фотографиями чедов, даже в рамках экспериментов по чедфишингу (когда создаётся анкета с фотками чеда). Гипергамия проистекает из того, что на женщин впринципе спрос выше, в силу как раз таки невостребованность 90% мужчин как сексуальных партнёров, что так же обусловлено биологией и социальность тут играет последнюю роль. Про проблемы инцелов в целом чушь собачья, термина "когнитивная слепота" не существует, есть перцептивная слепота, но она относится к зрению и в данном контексте совсем не подходит. Про фотку и слова женщины - женщины впринципе представляют тут сторону с конфликтом интересов, поэтому они могут и будут говорить неправду (да и вообще на словах женщин работать должна блюпильная доктрина, но говорят они одно, а трахаются за деньги/статус, либо с чедами). Игнорирования личности тут нет, гугли что такое гало-эффект и как он работает (личность в зависимости от внешки чеда всегда интепретируется положительно, как например эффект бэд боя). Про общение и эмоциональное сближение это блюпильные манямантры, которые даже измерить и зафиксировать невозможно, чтобы проверить работают ли они, даже как то стыдно такую чушь комментировать. Заражения тестостероном не существует(это не яд чтоб ты знал, это гормон, чтобы им кого то "заразить, его нужно принимать в препаратах орально или внутримышечно, это я тебе как человек из сферы силового тренинга сообщаю), термин либидо вообще из психологии и впринципе непроверяем, все эти сниженные либидо как правило исчезают при появлении чедка на горизонте. Довести до секса можно конечно любую женщину, но если ты инцел и чем ты всратее, тем больше денег/статуса на это нужно, чед же может просто внешкой довести. Инцелы не "открыли Америку", они собрали и структурировали факты, которые не призваны никого ни на что провоцировать, просто они рушат блюпильный мирок и люди от этого фрустрируют и гневаются, что их возвратили в реальный мир. Про измены в браке я даже комментировать не буду, это притянуто за уши
@TheMrKMen
Жыл бұрын
@@ИеронимТотенраабэ Когнитивной слепотой я назвал скорее избирательную неспособность обратить своё внимание на какую-то свою особенность. Например люди с шизотипическим расстрйоством личности, могут искренне считать, что они очень эмпатичные и общительные, хотя как-только такого чела под наблюдение посадить, или дать опросник на выявление признаков эмпатии и общительности, выясняется, что у него были иллюзии на свой счёт, и он искренне не был способен разглядеть себя как он есть. И уверяю, это далеко не редкий случай. Как расстрйоства личности, так и иллюзии на свой счёт. Как мне ещё называть это как не когнитивной слепотой? Антимем? Пока-что думаю, что инцелы проецируют собственную гипергамию на женщин, видя, спрос на красавчиков. Промежуточная мысль, не окончательна. Мне нравятся ваши комментарии. Такие категоричные, можно что-то обсудить и повод подумать. Хотя несколько нелепо заявлять, что все бабы врут о том что чувствуют, если их слова противоречат некоторым формам блекпила. Каких интересов конфликт происходит? Я как человек, у которого из поколения в поколение недоверчивость как врождённое качество, моя семья собаку съела на лжи и ожидания лжи от других людей. Я по умолчанию считаю что все лгут и у всех есть иллюзии. Забыл к чему писал это. Другое вспомнил, чедфишинг не так эффективен, каким его принято выставлять. Берут отдельные анекдотичные переписки, где девушка прощает всё парню. Это по сути ошибка выжившего. Мы показываем только самые показательные случаи. Частенько бывает и то что за мразотное поведение чедика посылают на три буквы. И всё это те же результаты чедфишинга. чеда на сайте знакомств хочет лишь 20% пользовательниц. 20% - это предел эффективности для мужчин. Это соответствует самой всратой женщине. Напоминает немного приколы с мнимыми числами. Однако да, действительно приложения для знакомств имеют гендерный дисбаланс, что следует учитывать.
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@TheMrKMen особенности, о которых ты пишешь, не существует, ты о них максимум теоретизируешь. Я не думаю что ты будешь утверждать что у всех у кого шизотипическое расстройство нет тянки, а значит дело не в этом и это можно смело отметать. Про ложь женщин я мог утверждать сколько угодно пока их действия противоречат их словам и пока не хотя бы как то не подтверждено обратное, это моё право, и я его чётко аргументировал и подкрепил. Конфликт интересов заключается в следующем - интерес мужчины получить женщину, а интерес женщины получить чеда и как можно больший трафик конкуренции вокруг, которая будет приносить ей всяческие выгоды и которую можно бесконечно поддерживать, не отдавая ничего взамен. То что ты назвал ошибкой выжившего является черрипикингом, а не ошибкой выжившего, потому что тут нет тех, кто нам не может что-то рассказать. Что же до черрипикинга - я сам пробовал несколько раз чедфишинг и мне женщины только тогда писали первыми и успех был оглушительным, так что это подтверждает мои слова, что же до оппонирующей точки зрения - у тебя нет ничего кроме бесконечной теоретизации, которая ещё и на поверку оторвана от реальности, а так же ты плодишь пустые термины, которые нужны лишь для поддержки твоей позиции. Что до посылание чеда за поведение - я такого ни разу не видел. Остальное после сказанного не вижу смысла комментировать, я это упреждающе прокомментировал вышеупомянутыми тейками
@TheMrKMen
Жыл бұрын
@@ИеронимТотенраабэ Всмысле не существует?))) Просто берёшь и отрицаешь неудобную правду? Люди очень часто имеют иллюзии насчёт себя, тупо потому-что они видят себя только тогда, когда смотрят на себя, но не знают какие они, когда не думают о себе. Люди непреступные по характеру могут искренне не замечать, что они какие-то отвергающие. Это сплошь и рядом. Особенно это касается людей с проблемной социализацией. Они не знают какие они есть на самом деле, из-за отсутствия обратной связи. Я всё равно не очень понимаю, в чём выгода набивать вокруг себя трафик из симпов, если не хочешь это как-то монетизировать. Да и если уж быть честным, таких девок крайне мало. Учитывая что у женщин выше тревожность статистически, они боятся изнасилований и всё такое. Выгода сомнительна. Таким могут заниматься люди со специфическим характером - истероидным или нарциссическим. Это аналог бабника, который всем врёт, всем обещает, исключительно ради доступа к сексу. Только тут ради получения ухаживаний и внимания, продолжает динамить. Но... нет. Если с этой позиции взглянуть на тот случай - это и вовсе чушь какая-то. Тот парень той девушке вообще никто. Просто рандом в чате каком-то. Кореша какие-то. И он поинтересовался, нравится ли ей такой парень, получил ответ. Отношения между людьми сильно сложнее чем чеды и симпы.
@МаксимМеснянкин-л6и
10 ай бұрын
Кратко по всем пунктам: Ну почти всегда это так, но есть малюсенький шанс, что вам повезёт. Переходим к следующему
@mixa5228
4 ай бұрын
Ты как ролик смотрел?
@vladislav-y28
Жыл бұрын
90% мужчин по сути являются инцелами и вынуждены всю жизнь выступать перед женщинами в унизительной роли попрошайки, просящей милостыню. Причина такого большого количества инцелов заключается в том, что у женщин нет той потребности в противоположном поле, которая есть у мужчин, женщинам секс не нужен. Для женщин согласие вступить в отношения - это чаще всего одолжение и снисхождение по отношению к мужчине.
@mfovsukkub
Жыл бұрын
Секс это ахуенно, женщинам нужен секс, не считая 13-17 фемокбодипозитивщиц вонючих. Просто у людей в наше время не такая выраженная потребность в нем(не только у женщин), тк выживаемость "потомства" возросла и плодить по 10 штук, с расчётом что 5 из них не доживут до репродуктивного возраста нне имеет смысла.
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
коуп. Женщинам секс нужен точно так же как мужчинам, просто не с тобой лол
@vladislav-y28
Жыл бұрын
@@FloppaTheBased Не хотят со мной потому, что у меня мало денег. У мужчин в основе половой любви лежит желание секса, но женщинам мужчины нужны только по экономическим причинам. То, что секс нужен мужчинам, но не нужен женщинам наглядно подтверждается тем фактом, что существует женская проституция, но не существует мужской.
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
@@vladislav-y28 проституция говорит лишь о том что женщинам проще получить секс лол, поэтому спроса на услуги проститутов у них нет. А то что секс нужен женщинам так же как мужчинам наглядно подтверждается тем фактом, что женщины точно так же смотрят порно, пишут озабоченные комментарии под видео с Франциско Лачовски или О'Праем, и активно написывают в тиндере если у тебя топовая внешность.
@senseless_meaning
Жыл бұрын
@@vladislav-y28не хотят потому, что у вас кроме половой любви вообще ничего нет. Ни способности общаться наравне с девушкой, ни понимания, что девушка тоже является человеком, а не сексуальным объектом и потенциальным партнёром без какой-либо другой функции.
@alexandr-ivanov144
6 ай бұрын
внешка решает лайкнут тебя или нет.. = внешка решает. Остальное это просто дело техники
@erre5244
9 ай бұрын
Как разговаривать с людьми? Я несколько лет сижу дома и потерял всех друзей (стал социально дезадаптирован). Девушек никогда не пытался искать, знакомиться тоже. В итоге пришел к выводу: " А может мне этого и не надо, раз я не предпринимаю каких-либо действий ." С этой мыслью стало намного легче, чем думать, что ты не такой как все. Теперь все силы направлены на учебу и работу, хоть стал немного нравится сам себе (это самое главное) , но есть еще много недостатков. Стремлюсь к осуществлению своей главной мечты ( надеюсь получится).
@Username-sd4ci
8 ай бұрын
Я попал в похожую ситуацию. Просто концентрируйся на том,чтобы еще сильнее нравиться себе. Развивайся как специалист,заведи себе хобби,вытрави или подружись с тараканами в голове и займись собой. Походы в зал или на конференции/встречи по интересам поднимут твои знания и компетенцию,а следовательно самооценку,что в свою очередь притягивает людей.
@-miromax-5349
8 ай бұрын
а ты что просто наблюдатель в своей жизни? Поразительные слова: " А может мне этого и не надо, раз я не предпринимаю каких-либо действий ." Целеполагание строится только осознанно.
@erre5244
8 ай бұрын
@@-miromax-5349 Не сказал бы, что я наблюдатель. Просто в жизни наступил тот момент, когда допустил критическое количество ошибок ( возможно юношеский максимализм во мне еще играет) , а перспективы становятся туманее. Я просто остановился, и спросил себя: "А как это решить?" . Конечно, всех проблем сразу не решить , но нужно делать маленькие шаги для достижения результата.
@Роутер-р8т
7 ай бұрын
🙂
@4f0g1d4sh1sm
6 ай бұрын
с твоим выводом хер поспоришь, бро, мне всегда легко давалось то чего я искренне хотел, и практически невозможным ощущалось то, что мне по факту не нужно. все это лишь временное состояние, и поскольку ты реально пытаешься понять чего на самом деле хочешь, я лично считаю что ты разъебешь, а общество тем временем никуда от тебя не денется, понадобится - вернешься
@NSMenschMaschine
Жыл бұрын
Русская мужская общественность так быстро забыла про ЧМ-2018
@tlaili9775
11 ай бұрын
Не забыла. Рашен мужики с тех пор прекрасно знают, что они неконкурентноспособны ;)
@Гоблинопер-ж4ш
10 ай бұрын
@@tlaili9775кто же из женщин не хочет ребенка фестиваля?
@Johnny_Jackson281.
6 ай бұрын
А причём тут он?
@wielbarkculture4705
3 ай бұрын
@@Johnny_Jackson281.При том что ты ментальный куколд или как минимум - стремящийся в кукичи.
@Солевой-ы2к
Ай бұрын
@@Johnny_Jackson281.иностранцев много в приехало в Россию и многие бабы побежали знакомиться с ними чтобы ебаца
@Raindropsplit
6 ай бұрын
Снова блюпильный коуп, сколько уже можно.
@thechaffeetanks9800
Жыл бұрын
Как же похорошел itpedia при Байдене
@primalconcretesledge9226
Жыл бұрын
Для природы каждая женщина важна, а мужчины созданы так, чтобы конкурировать между собой, женщина выбирает. Много женщин могут (и хотят) нарожать от одного качественного самца. Об этом часто трубят мдшники - в огромном количестве семей дети не от мужа, а от некого залетного альфача и муж об этом не догадывается. Правда в том, что большинство мужчин просто нафиг не нужны для размножения и секса. Все начинается еще со стадии сперматозоида. Мужская среда - это среда конкуренции и половой борьбы.
@Laidfin
Жыл бұрын
Ну то, что взаимоотношения парней часто основаны на конкуренции я согласен, ибо это прослеживается и в армейке, и в срачах в интернете, и даже в дружеских «дарова уебок че как поживаешь» Но с понятием качественного самца или альфача уже не согласен Типа у каждой девушки свое представление о мужчине, который ей нужен, кто-то западает на дрищавых мальчиков с гитарой, кто-то на сочных кабанчиков-пауэрлифтеров И это мы говорим на уровне архетипов, а в частностях разница еще больше: например кто-то сочтет мою экспансивность и матюки как дурновкусие и грубость, кто-то как искренность и открытость Поэтому сводить вкусы всех к альфа-тайпу, а тем более основывать это генетикой/инстинктами/природой - весьма спорно
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@Laidfin чел, покажи мне хотя бы одного кабанчика-пауэрлифтера, который изначально не чед плес. А то я видимо какой то неправильный пауэрлифтер видимо, хотя жму почти больше всех в зале (а внатураху больше всех)
@ТурбоЭйнштейн
Жыл бұрын
В этом то и прикол что в отличии от животных мы можем думать логически и выбирать так что суждение спорное
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
@@ТурбоЭйнштейн>в отличие от животных мы и есть животные. >думать логически и выбирать наши мысли определяются нашими биологическими потребностями.
@ЯрославЕрмаков-о4щ
Жыл бұрын
@@ТурбоЭйнштейнможем != думаем.
@Gaster_007
Жыл бұрын
3:45 с другом любой поход в магаз для одежды превратиться в уникальный случай цирка уродов с дуэтом.
@Laidfin
Жыл бұрын
На самом деле жиза, поэтому с подругой поход проще и разумнее
@АнтонТимкачев-ц1м
Жыл бұрын
@@Laidfin которых у инцела быть не может))
@zaczac6914
9 ай бұрын
3:02 "ну и в добавок он не берет с собой знакомую или подругу которая может адекватно подобрать шмотки..." - аргументация уровня "прыщи потому что нет секса, не дают потому что прыщи..." замкнутый круг какой то. чел ну ты бы хоть постарался как то логично мыслить...
@tupizm
2 ай бұрын
По первому пункту про внешку. Слушая тебя, ты вот говоришь, что внешка решает на тех же СЗ только на то, что она поставит тебе "лайк", а дальше комфорт общения. Ну да-да, с тобой же не могут поддерживать общение, чисто потому что ты красив ? Нет ? Я согласен с твоей мыслью, что можно вытягивать в отношениях с девушкой разными аспектами, качеством общения, юмором, деньгами.. если ты богатый. Путей много и тут как фантазия подскажет уже. Только вот подал бы ты в видео это именно так. Но отрицать совсем важность внешки - это такая же крайность, как и говорить, что решает только внешка. Всё-таки если ты выглядишь, как Тимоти Шаламе - один внешний вид будет делать тебя успешным со многими девушками и это глупо отрицать. Это можно выяснить легко путём следующей практики. Пообщайся в каком-то анон чате и потом перейдите в место, где можно обменяться фотками (хотя в анон чате в тг можно обменяться фотками сразу же без перехода в ЛС, но делай это только спустя некоторое время после общения). Кстати анон чат это полная противоположность СЗ типа дайвинчика, где изначально у человека есть только фото - в случае анонимных чатов - у человека есть сперва только общение и потом фото. Судя по твоим словам из 1го пункта - ты должен прийти в замешательство, когда многие будут сливаться после скинутых фотографий, и это при том, что на общение она тебя уже будет знать. Для более наглядного эффекта можешь скинуть фото какого-нибудь инцела. Тогда результат тебя ещё более поразит ! И поразит в обратном смысле, если скинешь ещё другим собеседницам фотографии какого-то чеда, тобой будут интересоваться ещё больше. Ты поймёшь, что девушки на самом деле воображают, как по ту сторону экрана сидит невероятный красавчик, и они ради этого вполне тоже могут терпеть скучное общение. Но и снова говоря, необязательно быть внешне молодым Дикаприо, можно развивать себя по-разному (духовно, социально в статусе подняться, разбогатеть), даже улучшая себя таким, каким ты родился, чтобы плюсиков в совокупности было больше. Ведь нас оценивают вкупе, а не по отдельности, но каждый фактор важен и может быть неважен, если другие аспекты сильно перетягивают (компенсируют), такие как харизма.
@winston1001
Ай бұрын
когда видео про влада а4 и бучу?
@ИванСидоров-ч6п
Ай бұрын
Внешность это первичный фильтр, все остальное (кроме денег) вторично вообще. Какой толк с твоего юмора и общения, если этим можно наслаждаться в качестве друга?
@nopeiwont1914
7 күн бұрын
когда видео про никокадо авокадо?
@zaczac6914
9 ай бұрын
заводи себе классных друзей - ну так друзей то завлодят по интересам. а если интересы инцельные - так и друзей других не будет. МОРАЛЬ: получается это не стереотип а правда. насчет того что уверенность от друзей. ты не сможешь дружить с не душнилой будучи душнилой и наоборот. это так не работает. так что тут автор вобще не прав. уверенность ИМЕННО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДЕТСТВОМ, а вот потом она возможно может быть с небольшим шансом сокрректирована психотерапевтом. НО даже в этом случае ты будучи инцелом будешь 10-15 лет притворяться нормальным и ЭТО БУДЕТ УГНЕТАТЬ. это как с наркотиками. ты бывший нарик. тебя будет ПОСТОЯННО ТЯНУТЬ НА СТАРОЕ. ПОСТОЯННО. а новое и здоровое будет тебя угнетать. так же ПОСТОЯННО. можно сколько угодно внушать себе что ты себя хорошо чувствуешь на здоровом питании, но тело помнит, что значит НОРМАЛЬНОЕ самочувствие. слишком сильный эффект при переходе обратно. так что итог - УВЕРЕННОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ДЕТСТВЕ. дальше ты её кардинально не исправишь. но можно начать притворяться и симулировать.
@nea1477
8 ай бұрын
База.
@jojochansaw
Жыл бұрын
Про психотерапию... Бля, тут полномочия всё. Вероники Степановы, что делают из мужчин куколдов и оленей это база 90% всех психуëлогов и психотерапевтов
@Laidfin
Жыл бұрын
На слове "лнлают" Степанова лично начала тебя бить лицом об клавиатуру
@jojochansaw
Жыл бұрын
@@Laidfin хах, ну как скажешь
@45kg35
Жыл бұрын
Что за бред? Психология не имеет пола. Ты скорее всего неадекват
@45kg35
Жыл бұрын
Вероника Степанова это не психолог. Она просто рассказывает самые популярные заблуждения под соусом психологии. Настоящая психология это Альберт Сафин
@khan_bekzhan
6 ай бұрын
Внешность имеет значение. Точка.
@heeresamt
3 ай бұрын
"Любите девушек" - да нет, наличие дырки между ногами еще не повод для любви
@blegion1265
10 ай бұрын
Где гайд на то, как найти девушку если имеется средняя внешка, синдром Аспергера, убитая психика и заебанность от работы на заводе?
@zaczac6914
9 ай бұрын
важны ли деньги - да. стереотип 8 развеян абажди. нет деньги действительно не важны. вобще. попробую объяснить меня любая девченка поймет: если ты попал в категорию кому не дают ибо ты "отталкивающая , но очень милая интерстная интеллигентная, добрая чуткая, ответственная и на кого можно положиться кто в 3 часа ночи приедет что бы поплакаться в него в подушку после того как быдло вася бросил сразу после секса, а ты такой надежный кому можно выговориться и вобще с таким в постель под дулом автомата даже по дружески противно", то с деньгами или без - тебе не светит добровольная близость. только через СИЛУ и НЕЖЕЛАНИЕ. так что звиняй ведущий тут ты облажался. инцелы говорят не про секс, а про то что им не дают. понимаешь в чем разница?
@nurtaytulegenov7431
Жыл бұрын
Ну как, насчёт того, что на некрасивом парне одежда будет смотреться плохо есть момент с ростом и пропорциями. Не секрет, что большая часть одежды шьётся по одинаковым лекалам и с расчетом на рост и пропорции. Плюс, одна и таже вещь даже с соблюдением пропорций на людях разного роста будет смотреться иначе, поэтому чем больше человек походит на лекала для своих размеров одежды, тем он будет красивее в них смотреться
@sanya8789
7 ай бұрын
Ну да, будешь выглядеть как мафиозник
@ВикторияВикторова-ы6б
19 күн бұрын
Был у меня хороший знакомый. Ростом 175см где-то. Но очень полный из-за болезни, вот прям почти круглый. Ходил постоянно в ужасной школьной форме. Школа закончилась, он уехал в другой город учиться. Там завёл отношения с женщиной лет 35. Вернулся через пару лет - я его не узнала. Нет, он не похудел. И лицо не изменилось. Но у него была модная стрижка и он был очень круто одет. Я так понимаю, его женщина помогла ему со стилем. Выглядел он просто супер. Ещё и поведение изменилось, стал более уверенным. И что, у него классический типаж фигуры? Нет. Просто хорошо подобрана одежда. Думаете девушкам легко подбирать одежду? У меня рост 157см. Размер ноги 35-36. При весе 44кг - самые маленькие размеры мне большие. Штаны длинные. Талия у комбинезонов у меня на уровне бёдер. Обувь проще в детском отделе найти. Ну ничего, в ателье я постоянная клиентка😂
@Mytest437
Жыл бұрын
По поводу денег: когда парень зарабатывает на себя, вопросов нет) Девушки хотят полностью свое обеспечение свалить на парня. При чем качество этого обеспечения они тоже определяют сами )) А ты или осилил или нищеброд. Есть такой вот тренд. Да не все такие девушки, но чем старше становятся, тем больше лезет из них эта меркантильность.
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
меркантильны они только с тобой бро. Чеда они сами обеспечивают лол
@StariyLesnick
Жыл бұрын
@@FloppaTheBasedлибо живут "в складчину", как и должно быть во всех отношениях. Но только не с тобой, славик сычëв, не с тобой 🌚
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
@@StariyLesnick ну да, инцел полностью обеспечивает женщину, с хай тир нормисом/чедлайтом живут вскладчину, чеда они обеспечивают сами
@4p0theosisddmane
Жыл бұрын
Не, это слабо Хочу разбор блэкпилла, абсолютного лукизма и прочего
@irenna2004
Жыл бұрын
Я мелкая 150 см, поэтому для меня и парень 160 см нормальный и высокий 👍
@Danchik.
Жыл бұрын
А 175 см рост наверное вообще гигант, просто у меня рост 175 см
@irenna2004
Жыл бұрын
@@Danchik. тогда придётся каблуки одевать
@7ristol
Жыл бұрын
Я 175 см ростом, встречалась с парнями 158 и 168. Вообще невысокие парни нравятся. Какой только херни люди не придумают, чтобы жизнь себе усложнить
@Germankacyhay
Жыл бұрын
@@7ristol 🔥🔥🔥🔥👍👍👍
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@7ristol так им такие как ты не дают, это не они а такие как ты им жизнь то усложняют.
@TalosDx
Жыл бұрын
2:15 Или сумма всех остальных сторон её устраивает и не устраивает только рост, значит уж точно можно просто найди другую девушку, которой это будет не так критично. НО я поддерживаю тезис, что с девушкой, которой чрезмерно важен рост лучше отношения не поддерживать в принципе.
@serfiochannel4529
11 ай бұрын
Короче,послушайте деда 33-лет,у которого за плечами тысяча тус и 10лет плотной дружбы с чедом.Все решает внешка лица,потом деньги,потом рост-все остальное - почти ни о чём. А если детальнее - я и сам 185,в свои 22года был подкачен(спортзал,турники) со средним лицом и мега прокаченными скилами общения.Так вот он будучи просто худым, (он и 5-ти раз не мог подтянуться)и не сутулым- привлекал к себе внимание девушек уровня 8-10 по внешке.Там были молодые модели,я серьезно.Денег у нас не было,мы студенты.Так что всё решала внешка)А дальше подвешенный язык,шутки и дело пошло.Но интересно то,что у нас в компании было ещё 6парней средней внешки на лицо,но подкаченных,общительных,уверенных в себе.Ни один в клубе не клеил девок как чед.По сути - они сами подходили знакомиться к нему. Короче,а теперь дельные советы.Совет номер 1.-Пластическая операция. 2.Зарабатывай деньги,на них тоже ведутся. 3.Качалка даёт буст не только к красоте тела,но и к красоте лица,но к лицу буст %10 не больше.Лицо у подкаченного парня становится чуть красивее.Но только чуть) Тело же можно прокачать прям нормально.Бабы также отчасти любят глазами,и любят мужские подтянутые жопы. 4.Если вы с красивым лицом, подкаченный,нормально одетый и с баблом- общение не нужно вообще)))К вам в тачку будут прыгать сами,стоит только посмотреть) 5.Про "уверенность в себе"и важность этого параметра- это такая лалка)))Вообще за бейте хер на ваше "внутреннее состояние".Оно целиком и полностью базируется на фидбеке на вас внешнего мира.Если тут речь о девках - то если они сами липнуть к тебе,а к остальным не липнут-плять как тут чел может быть не уверен в себе?)))А если он сходил на 100свиданок и получил сто отказов,и в целом видит,что девушки ему не улыбаются- какая в этой области может быть уверенность в себе?)))И да мне сейчас напишут,что :"девки ему отказывают,потому он не уверенный у себе"- нет,следствие а не причины.Челик стал неуверенным в себе после 100отказов.А отказывают ему,потому он в 99%случаях нищий и некрасивый.Все.А да неуверенного в себе Чеда-девушки будут хвалить за скромность,доброту,застенчивость и называть милым.А потом делать омлет))))Так было с моим другом.И неуверенного всракатана-нафиг пошлют. Короче смысл у том,как одним легко получать желаемое,и насколько другим тяжело.О тогда призодят мысли,а стоит ли парится в принципе.Стоит ли игра свечь?Это решать каждому
@nikitkapain8750
11 ай бұрын
+
@СергейМороз-г9ю
11 ай бұрын
Все так и работает.
@spaceinside8490
9 ай бұрын
Ху*я ты разумист, ну да быть привлекательным ЧЭдом и девки будут к тебе клеиться, не будь непривлекательным инцелом. Я вообще тоже дед только 32 года, и видел за свою жизни что парни разной внешности что девушки разной внешности вместе в ступали в отношения, или просто разводили на секс, для этого не нужно быть прям конвенцеонально красивым.. Очевидно что другие факторы играют очень важную роль коммуникабельность например, умение расположить к себе.. На уши присесть какой то девке, еще что то... Как же социальные сети исказили вообще у большинства людей представления о внешности. Если ты выйдешь на улицу и увидишь там людей котоыре в паре находятся что мужчин что женщин, ну это вряд ли будут красавчики с красавицами..
@serfiochannel4529
9 ай бұрын
@@spaceinside8490 "если ты выйдешь на улицу"- и это ты говоришь челу с 10+летним стажем вечеринок всех мастей??)))Я рассказал фундаментальные принципы построение отношений.Ты часто видел чтобы модели встречались и долго жили с нищими и страшными мужиками???И даже на этот супер редкий момент я знаю ответ.Это "гормон странной влюбленности".Но это настолько редкий случай,что даже упоминать его не стоит. А про то,что ты пишешь,что вокруг средненькие встречаются со средненькими-так это база,я это не оспариваю.И про "присел науши"-работает только тогда,когда ты +-уже понравился внешне.ю и рядом нет более привлекательного самца
@spaceinside8490
9 ай бұрын
@@serfiochannel4529 То есть ты говоришь про десятилетний стаж вечеринок, и поиск партнёра для секса, любви, чего то серьезного. Как это вообще вяжется все. А стоит вообще говорит какой контингент обычно бывает в этих всех клубах, тусовках? Что мужчин что женщин, в каком там все состоянии? Под чем, ну то есть ты это серьёзно? Это очень прям Профитно да.. искать себе женщину именно в клубе, куда деваться🤣
@ШлайАлексеев
Жыл бұрын
Поначалу увидев твой видос в рекомендациях подумал,что за нн будет мне затирать ,как я должен себя вести? Но просмотрев видос дальше,я понял,что ты в целом вещаешь грамотные вещи . Так что, хочу пожелать успехов в развитии канала и как можно дольше эмоционально не выгорать ) Лайкнул,подписался.
@Laidfin
Жыл бұрын
Ну я стараюсь не вещать на категоричных щах, будто знаю лучше зрителя как ему жить, поэтому рад, что зашло, спасибо
@РомаНенавижугуглплюс
Жыл бұрын
Братан, ты плохо смотрел Дивертито. Он говорит что не стоит эмоционально вовлекаться в НЕПРИГОДНУЮ девушку. То есть вот начали вы общаться и например она дружит с бывшими и видится с ними наедине и не скрывает что она и в отношениях так будет делать. Вот с такой нахер вовлекаться. А вот если девушка стоящая, то Дивертито скажет, что нужна эмпатия и эмоциональные вложения. Жаль конечно что он из-за войны свихнулся и стал жутким русофобом, жалко его.
@Rem1nder_s
8 ай бұрын
Может не свихнулся, а выбрал быть чесным с собой ?
@РомаНенавижугуглплюс
8 ай бұрын
@@Rem1nder_s можно открыто говорить о своей поддержке одной из сторон. Это честность. А можно приготовить борщ из типа остатков противника. Это уже не честность, это уже свихнулся.
@Rem0ry
Жыл бұрын
как же много оказывается типов у стерео звука
@Laidfin
Жыл бұрын
🚬🗿 пани маю
@Blade_Ruiner
5 ай бұрын
Так, видос мне попался случайно, но кликнул с интересом. Вот вам, ребята занятная история (моя): 33 года, рост 192, холост, никогда не было отношений. Что по симпатичности? Сами оцените (есть видосы со мной, только не оценивайте пение). Нет вредных привычек, хочу в зал (но при таком росте не раскачаться), за ЗОЖ, увлекаюсь музыкой и литературой, есть квартира, машина, хорошая работа, деньги не спускаю, а инвестирую, создавая капитал, воспитанный, эмпатичный, чистоплотный, закупаюсь одеждой с сестрой. Да, я существую. В чем подвох? Не знаю. Но точно знаю, что не умею поддерживать разговор (мне говорили, что я скучный, если нет общих тем). Предпочитаю больше слушать. Почему одинок? Главная причина по моему мнению - примерно с 19 лет (после учебы) я не встретил почти ни разу одинокой девушки. Все с парнями либо замужем (или они так говорят). И по моим наблюдениям сейчас одинокие - только разведенные. Я не против детей. И влюблялся в девушку, у которой ребенок. Не об этом. И что сейчас вижу (скорее ощущаю)? Извините, дамы, просто моя точка зрения: да, девушки помоложе в первую очередь опираются на чувства и внешку, а вот повзрослее, к моему возрасту+, уже начинают искать опору и достаток. Это нормально, и так всегда было. Но в этом и проблема, что дамы около моего возраста идут на первое свидание и знакомятся на 60-70% для поиска "второго кошелька" для своего ребенка. Пожалуйста. Но я то ищу отношения, иду за чувствами. Хочу любить и заботиться о благополучии и интересах семьи. И в ответ того же хочу, а не "игру в чувства" ради "главное мужик есть, а люблю, нет - все-равно". Может я ищу модель, спросите вы? Нет. Да, первое впечатление важно, но я не в поиске "куклы", модели и т.п. Следишь за собой - отлично. Я даже влюбился в девушку с "лишним весом". И да, знакомств и свиданий у меня было мало, т.к., повторюсь - нет одиноких в любом моем поле зрения. Так что стереотипы стереотипам - рознь. P.S. Знаю девушку которая охомутала мужчину намного старше ее, занимающего руководящую должность, с хорошим достатком. Скорее всего это любовь, я уверен, но... ее прямая цитата: "для меня главное в жизни - деньги".
@mfovsukkub
Жыл бұрын
Это восхитительно). Замечательная подача подкупающая своей с одной стороны лёгкостью ( не унылая лекция), но больше интресными мыслями заключёнными на логических доводах. Как девушка, я соглашаюсь со всеми пунктами. Автор гений
@eto_el_348
11 ай бұрын
Если тебя никто не лайкает, то никаких следующих этапов не будет. Если ты 170 см, то тебя тупо отфильтруют на первом же этапе и ты просто не попадешь в выдачу.
@Laidfin
11 ай бұрын
Не знал, что у девушек встроен такой четкий ростомер
@eto_el_348
11 ай бұрын
@@Laidfin Ростометр в приложениях для знакомств. Фильтр называется.
@greeznationtv180
11 ай бұрын
@@Laidfin блюпильщик попал в реальный мир
@williewillie7717
11 ай бұрын
@@eto_el_348 ты даун или как? каким образом рост передается через фото? если у тебя лайт чедовское лицо и рост 175 то тебя будут активно лайкать и идти на контакт. А что делать если ты 191 и все бабы игнорят? это мой случай
@eto_el_348
10 ай бұрын
@@williewillie7717 Ты тупой какой-то. В приложениях для знакомств ты САМ выставляешь рост в фильтре. Все кто за рамками этого фильтра из вылачи исключаются. Так вот, подавляющее количество баб ставят фильтр ОТ 175 см. Т.е. ты можешь быть хоть гигачедом, но если ты 170 см, то тебя тупо никто не увидит.
@penpen8417
8 ай бұрын
1. Внешность играет роль фильтра, нет никакой разницы, чего там за ум, если до него не дойдёт из-за одёжки. Благодаря прекрасному гало эффекту, коммуникабельность и, чем бы он ни был, общий вайб, формируются тоже благодаря внешности. Первое в процессе жизни, путём набора опыта, который не набрать, ввиду того, что написано в первом предложении, а второе из-за того, что собеседнику приятнее общаться с красивым человеком. Остальное по тому же принципу. В целом, можно было бы разобрать только "первый шаг", потому как до второго и, тем более, третьего не дойдёт. 2. В целом согласен, быть два метра не обязательно. Но опять же, нет ничего важнее морфологического признака, потому что далее оценки таковых ничего не продвинется, в случае если они неудовлетворительны. 3. Да, не поможет. Также как Мерлин Монро может быть привлекательна в мешке от картошки, так и некрасивый человек не может быть привлекательным, даже если он одет с иголки. Стиль генетически не передашь. 4. Лишний вес может скрывать важные морфологические признаки, которыми обусловлена привлекательность, но если их нет, то от похудения они не материализуются. 5. Не имеет значения. разве что только для обиженок, которые искренне думают, что изобличают какой-то там заговор. 6. Уверенность и самонадеянность, напыщенность, различаются тем, что, благодаря упомянутому выше гало эффекту, одно и то же поведение интерпретируется по-разному у конвенционально красивых и некрасивых людей. Уверенность в себе бесполезна, она не изменит того, что я написал выше. Более того, её демонстрация может привести к негативной реакции окружающих. Советовать непривлекательному человеку вести себя уверенно - это жестоко и безответственно 7. С деньгами действительно неоднозначно. Я склоняюсь к тому, что это индивидуально. 8. Аналогично с деньгами. 9. Да, потому что их предлагают люди, которым они не нужны. Поясняю. Человек изначально привлекателен, он делает что-то, что, как он думает, позволяет ему получить внимание, или,то что, как он думает, нравится ему в других. Он действительно получает внимание, но причиной тому является его первоначальная привлекательность, посредством которой его действия интерпретируются в положительном ключе. Так как у непривлекательного человека нет такой "призмы" его действия интерпретируются, в лучшем случае, никак. Очередной ролик от нормиса, записанный для нормисов, потому что автор не имеет личного опыта в обсуждаемой теме, вследствие чего живёт в своём мирке, в котором для него всё на самом деле работает само-собой, но на деле он просто неверно интерпретирует свой опыт и опыт инцелов, совершая фундаментальную ошибку атрибуции.
@dexxxem
8 күн бұрын
мне так нравится совет "позвать подругу с собой в магазин". для кого он? какие подруги ты о чем. мы точно на одном реалме находимся? люди противоположного пола зажимают ключи между пальцев, или держат руку на тревожной кнопке, когда я пытаюсь заговорить с ними. пойти с подругой в магазин........
@hedgehoginthegasmask
Жыл бұрын
переименуй видео на "как найти сисик и писик сладкий сисик"
@nurtaytulegenov7431
Жыл бұрын
По поводу спортзала, однозначно нужна паралелльная работа с терапевтом, если есть намёки на дисморфию, т.к. при наличии дисморфиии не поможет никакая качалка. На своём примере скажу, что был в прошлом пухленьким дрищём (skinny fat). Со временем особо избыточный вес ушёл и обрёл неплохую физ.форму, но упёрся в потолок своей генетики, которая даже не близко к таковым у популярных нынче Криса Хериа или Криса Бамстеда до их начала проф.карьеры. Как итог, вместо комплексов по поводу лишнего веса, пришли комплексы по поводу размеров и сухости, что на данный момент рассматриваю применение анаболических стероидов и сармов. Параллельная работа с терапевтом не имеет пока желаемых результатов, т.к. успёл всё очень запустить за время похода в спортзал. Посему, очень рекомендую ещё ментальные болячки прорабатывать
@justnoname813
Жыл бұрын
Анаболики лучше не употреблять вообще никогда, иначе тебе придётся всю жизнь сидеть на них, а если слезишь, то форма вернётся к прежним показателям, и в следствии этого появится высокий риск того, что попадёшь в депрессию. Добавок к этому не забывай, что это скажется на твоем здоровье не густо и организм спасибо не скажет. А про то, что твой «Джонсон» без искусственного тестостерона стоять не будет, я молчу. И на других «надутых» не смотри, практически каждый из них имеет выгоду с этого (Нехилые деньги (актёрство, соревнования по бодибилдингу, где допинг контроль на раз-два обходят и т.п))
@CatBoyVova
11 ай бұрын
Потому что спортзал фигня, тренажёры вообще противоестественны для человеческого тела. Заниматься надо калистеникой. Я занимался по книге Пола уэйда. Раньше при росте 184 я весил всего 65 кг. Но после тренировок по книге Пола уэйда я вешу уже 90кг. Я стал намного сильнее. И то я человек ленивый и часто пропускал тренировки. Сейчас бы уже наверное как терминатор был.
@nurtaytulegenov7431
11 ай бұрын
@@CatBoyVova да дисморфии начхать, какой именно формой спорта заниматься. Я тоже не железки тягаю, а воркаутом занимаюсь. Знаю бегунов, которые переживают из-за вида своей формы. Хотя бег более естественнен, чем железки, отжимания, скручивания и прочее
@ОШИБКАПРИРОДЫ-х1б
7 ай бұрын
чел в видео говорит на подбор одежды брать подругу девушку в помощь, вопрос откуда подруга или даже друг
@mikle_jordan
11 ай бұрын
194см, все девушки с которым пытался строить отношения говорили что я идеален, но я досих пор ниразу не был в серьезных отношениях😊
@aNUBis-m2i
10 ай бұрын
а сколько тебе лет, если не секрет?
@Гоблинопер-ж4ш
10 ай бұрын
Если бы тебе девушки говорили что ты звездолёт, ты бы начал рассуждать о том, не звездолёт ли ты действительно?
@Socialphobe-Recluse-DaiteSex
8 ай бұрын
ну мжт они просто воспринимают тебя за фак боя, годного для one night stand
@ИванИванович-ы1э3т
8 ай бұрын
На кой хер нужны вообще серьезные отношения??
@Stillfabulos
7 ай бұрын
Почему?
@ВалераГладиатор
11 күн бұрын
Внешка на самом деле самый важный фактор, переписывался с девченкой, было супер норм ламповое общение, попросила фотками обменяться, скинул и все, общение сначала превратилось в да, нет, ок, норм, а потом вообще игнор
Чел в целом дело говорит. Вот только из уст школьника это звучит довольно забавно )
@nikitkapain8750
11 ай бұрын
это может сказать любой человек возрастом от 12 до 70 лет так то, эйджист хренов
@nikitkapain8750
11 ай бұрын
@@legitimatelymeansplaying главно то, что он это говорит, а не то сколько ему лет и как выглядит. И ничего лупого он не сказал
@UncleKirlex
Жыл бұрын
1.Знакомился в соцсети. В профиле были всякие картинки,а свои фотки кидал уже при общении. Подтверждаю,что тащит то насколько хорошо клеится общение. У меня положительные знакомства получались за счет того,что в общении был юмор,легкость,общие темы,короче удавалось находить подход к человеку. 2.Многие девушки действительно карлики поэтому не так уж сложно найти ту которая ниже тебя. Плюс к этому да,кроме роста есть и другие пункты по которым девушки оценивают парней,поэтому неудачные знакомства могут быть не из-за роста. 3.Хорошая одежда и интересный стиль действительно могут прокачать парня. Другой вопрос в том насколько хорошо он разбирается в этом,нашел ли он то,что ему подходит. 4.Ну в принципе вес это и правду индивидуальная тема в плане того как он влияет на внешность но все-таки многие скинув лишний вес могут прибавить баллов к своей привлекательности. 5.Опять же,кроме внешки хватает и других пунктов,поэтому не исключено,что ты или что-то сделал не так или девушка отказала вообще из-за каких-то своих загонов и переживаний. 6.В том и дело,что нужна не просто уверенность,а гибкость,понимание того как лучше поступить в той или иной ситуации,а если человек путает это с навязчивостью и просто идет напролом,то конечно толку от такой уверенности не будет. 7.Я был очень неуверенным в себе чуваком но со временем смог довольно таки хорошо прокачать свою уверенность. Когда появилась возможность перестать общаться с одними людьми и начать общаться с другими,я этим воспользовался и о чудо,когда из твоего окружения исчезают те кто топили твою самооценку и ты начинаешь общаться с нормальными людьми,ты понимаешь,что с тобой всё нормально. В моем случае так вообще было так,что какое-то время мою самооценку топили те люди на которых я сейчас смотрю как на гов но. Ну потому,что нет смысла вообще прислушиваться к мнению такой категории людей как они (это я беру в учет их сомнительный характер и поступки). Но если бы я оставил такое окружение или пошел бы к каким-то инцелам,моя самооценка была бы на полном дне. 8.Отношения есть не только у богатых и всяких обеспечунов. Соответственно для того чтобы быть в отношениях с девушкой,не обязательно разбрасываться деньгами. 9.А по моим наблюдениям,девушек как раз таки очень сильно интересуют парни обладающие статусом. Да,ко всяким красавчикам внимания больше но тем не менее. 10.Действительно слишком обобщенные советы скорее всего будут бесполезные и не подойти для вашей ситуации.
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
>не так уж сложно найти ту которая ниже тебя будто бы им нужен просто парень выше себя а не выше всех остальных лол
@MrMolotokru
10 ай бұрын
Не знаю, бро. Я почему-то в последнее время везде вижу девок довольно высоких. Сам 176, чёт начал видеть выше себя.
@stormrider88
Ай бұрын
Ну насчёт роста, как раз не соглашусь, потому что в огромном количестве видел низкорослых девушек с запросами 185+
@Ivan_Amador-v3d
9 ай бұрын
Чувак застрял в своем мире
@TheAlbiol07
17 күн бұрын
Спс за контент. Ты иногда очень не к месту вставляешь мат, звучит кринжово😁.
@КрымНаш-ц6б
Жыл бұрын
А почему мне не дают, несмотря на то, что я нормально выгляжу?
@Laidfin
Жыл бұрын
Короткого ответа нет, в лс пиши
@Holy_Kot
Жыл бұрын
Для начала, секс - процесс обоюдный)
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
потому что ты переоцениваешь свою внешку лол
@MrMolotokru
Жыл бұрын
Потому что ты хуево выглядишь, братан!)
@realFakE666
Жыл бұрын
Потому что хуёво выглядишь на самом деле и разговаривать с тянками не умеешь
@slaveholder-y7j
5 күн бұрын
Если рост ниже 170, то шансов действительно мало
@krvvko6936
Жыл бұрын
Как-то все парни заморачиваются, что они низкие, а я - наоборот, 190 гигант ( живу не в СНГ, и тут все тян ~ 155-160см ), такое чувство, что хотелось бы чуть поменьше
@FloppaTheBased
Жыл бұрын
так тебе наоборот повезло лол. Им чем выше тем лучше.
@ЯрославЕрмаков-о4щ
Жыл бұрын
Чел, ты карлан. Планка щас стартует с 195см +. Так что расслабься.
@StariyLesnick
Жыл бұрын
@@ЯрославЕрмаков-о4щ троллинг тупостью как отрицание фактов? Убого, на самом деле))
@MrMolotokru
Жыл бұрын
Одолжишь 5 см?
@williewillie7717
11 ай бұрын
аналогичная ситуация, 191 нравятся высокие бабы. Но все равно пох я инцел.
@krasavatf2800
2 ай бұрын
Самое главное в мужчине кошелёк, если он некрасивый, остальное никак не поможет
@tigrpoehal1836
11 ай бұрын
стол классный
@karzhas14
18 күн бұрын
Будь иностранцем и тебе все дадут)
@Sevas_Askin
Жыл бұрын
Бля я шпала 195 пойду утоплюсь. Пс, не получилось, ноги на дне голова над водой всё равно.
@nothingnothing8985
8 ай бұрын
рост как у джостаров
@Солевой-ы2к
Ай бұрын
😂😂😂
@Солевой-ы2к
Ай бұрын
😂😂😂
@Karpick_ds
10 күн бұрын
Надо как в той сцене из южного парка)
@artzet5205
4 күн бұрын
На превью Макс 100500)
@Guttengalton
Жыл бұрын
А как же исследования которые есть в разделе «научный блэкпилл» на Инцел вики?
@Laidfin
Жыл бұрын
Ну скажу сразу: глубоко я не изучал, из того что помню там половина статьей это разбор женских фантазий об изнасиловании/мужчинах-психопатах, а вторая - исследования с выборками по 10-500 человек Если вкратце, то фантазии не равно желание воплощать это в реальности, точно также секс во сне не работает/не возбуждает в реальности А исследования привлекательности, помимо очень ограниченной выборки (что у инцелов, что у фемок) имеют серьезные беды с грубо говоря лоббированием: инцелы на вики отбирают только угодные себе статьи, а сами исследования преследуют в основе своей не поиск фактов а подгон статы под нужные факты Справедливости ради, это не только инцелам свойственно, вокруг исследований например вейпа или лсд тоже полно таких бед
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@Laidfin так а у тебя какая доказательная база? У инцелов хотя бы есть какие то пруфы (хотя я не помню чтобы там все статьи были с небольшой выборкой, мне кажется ты мягко говоря преувеличиваешь, разбери хотя бы 5 статей тогда и раскритикуй, приведённых в генеральной статье). А у тебя кроме твоего личного опыта, который не аргумент вовсе, нет ничего
@Laidfin
Жыл бұрын
@@ИеронимТотенраабэ More psychopathic men tend to receive higher attractiveness ratings from women - 11 опрошенных 39% of hospitalized male psychopaths had consensual sex with female mental health staff - 18 Women tend to be attracted to the Dark Triad-narcissism, manipulativeness, & psychopathy - 128 Physically attractive people convey personality traits better during first impressions - 75 Women desiring marriage and commitment are more attracted to narcissistic men - 146 И это мы пропускаем проблемы социологии, которые касаются опросников
@ИеронимТотенраабэ
Жыл бұрын
@@Laidfin в первой же статье говорится о 46 студентах и 108 женщинах насколько я помню, ты точно читал эти статьи?
@c1tal0prxm
6 ай бұрын
@@ИеронимТотенраабэи ответа нет, как обычно. чего еще ожидать от блюпильного долбоеба верящего в чушь про уверенность в себе и =терапию=
@Boris54321
Жыл бұрын
6:50 🧂вот тебе соль для картошки.
@maj29777
9 ай бұрын
я пришёл к своему выводу за 25 лет , топ 3 : 1) претти факинг бой ( ты красавчик ,ничего не нужно делать для того чтобы нравиться девушкам (если только причесон и лук )->отсюда и уверенность. 2) абьюзер ( чел ,которому вообще по-настоящему похуй на всё , действует исходя из своих эгоистичных стремлений и только их, ничто не сломает его, монстр. 3) чел ,у которого много различных качеств , благодаря которым создаётся общее впечатление и влияние на других в большей или меньшей степени ,но тем не менее это есть / для меня это не объяснимо вовсе ,но это работает как то у них я не ебу / воспринимаются как нормальные мужЫки что ж закончу тем ,что вспомнил видос где тянки 7/10 8/10 9/10 , отвечают что Мудаки им нравятся , но спрашивая каким должен быть мужчины ,ответ противоречивый - про заботливость верность и всякую эту поеботу. gg
@lineagefan9648
8 ай бұрын
В сборе статистики есть базовая вещь - не верить бабам на слово, т.к. чаще всего они врут или сами не знают, какие мужики им на самом деле нравятся. Будут говорить как в обществе принято - надежный, заботливый, и т.п. а по факту течь от мудака красавчика. Поэтому чаще всего опросы женского пола на эту тему бесполезны, нужно смотреть на факты.
@lineagefan9648
8 ай бұрын
Ты забыл упомянуть, что статус напрямую связан с деньгами. Статус, который не приносит денег, бабам нах не нужен. Например нищий виртуоз игры на гитаре, лучший на районе.
Пікірлер: 913