Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Американцы: рофлят над мед. страховкой Русские: рофлят над медициной
@lolyechka
2 жыл бұрын
@ПАРХАЮЩАЯ ПАДАЛЬ я у которого нет мамы : oh shet
@smellslikeanvil9257
2 жыл бұрын
@ПАРХАЮЩАЯ ПАДАЛЬ оскорбили чела, которому я пишу ответ: отправили его в дурку (не воспринимайте всерьез)
@rulerik
2 жыл бұрын
Африканцы: Мёде-что?
@TrashBox_
2 жыл бұрын
@@rulerik медо-ед
@dprk6426
2 жыл бұрын
так у них же вся медицина частная, ходи в частную клинику и лечись там, правда тебе твоя зп продавца пятерочку не позволит, если ты вообще не на мамкиной зп сидишь
@user-lq1si4rb6n
2 жыл бұрын
Открывать холодильник, чтобы ничего там не найти, а через минуту открыть снова. Посмотреть время на телефоне, чтобы сразу его забыть.
@user-gy7bj9wp6e
2 жыл бұрын
1. Мы заглядываем в холодильник несколько раз чтобы понять, упали ли наши вкусовые потребности до того, что бы съесть её. Пример: я хочу жрать, но в холодильнике только качан капусты и морковь, и я не хочу есть именно эту еду. Но потом я хочу жрать ещё больше, смотрю на еду и думаю, хочу ли я это есть. Ну потом я становлюсь настолько голодна, что снова иду к холодильнику, беру капусту и морковь и ем ее
@user-uh8xq9vj6y
2 жыл бұрын
Открывать холодильник и медленно закрывать что бы увидеть как выключается свет
@Rei-star
2 жыл бұрын
@@user-uh8xq9vj6y аахахахаах жиза
@sunsetshimmer6508
2 жыл бұрын
Иногда открыть холодильник 2 раза подряд, это имеет смысл. Например ты просто открыл его без особой цели, просто найти что то поесть, а потом после закрытия может вспомнишь о каком то продукте, который ты хочешь съесть и уже ищешь именно его, пытаясь вспомнить на какой он полке
@user-gp9jt4yn3p
2 жыл бұрын
@@sunsetshimmer6508 в чем проблема сразу подумать о том, что ты именно хочешь, и при первом открытии холодильника искать его?
@user-ky8ff8bt3g
2 жыл бұрын
Платить пенсионному фонду деньги. Почему когда человек с кредитами умирает, кредит вешают на его родственников (или доверенное лицо). Но когда человек не доживает до пенсии - её не принято вернуть родственникам умершего?
@user-rt9yp6pq3z
2 жыл бұрын
В Рашке не перекидывают кредит
@bbbbbbbbbbbbbbbbbbb2637
2 жыл бұрын
Забирать деньги и отдавать, никакой разницы не видешь?
@Yakovip
2 жыл бұрын
Потому что все эти деньги не складываются тебе на счëт, из которого тебе платят после выхода на пенсию, а идут на выплату пенсии нынешним пенсионерам.
@yungvenuz
2 жыл бұрын
Потому что у нас до сих пор распределительная пенсия, а не накопительная, нам надо дождаться момента когда все живые люди стали работать только в середине 90-х
@user-pj9di6be2b
2 жыл бұрын
Потмоу, что раха - это ПутЛаг, где ЗК сами кормят вертухаев и содержат администрацию..
@symbatbarsagazy2942
2 жыл бұрын
ожидание: смотришь развлекательное видео реальность: поздравляем вы попали на лекцию по стоматологии
@popizdika
Жыл бұрын
К тому же он напиздел про пасты с фтором. Эти пасты без фтора подбираются пациентам с флюорозом и/или если они живут в регионе с повышенным содержанием фтора в воде. Но это простительно, он же ещё студент. А так, да, пасты с фтором это хорошая штука
@aleksandralarina8700
Жыл бұрын
@Deffiz, флюороз это заболевание которым страдают люди определённых городов/областей, в воде которых слишком много фтора. Для всего города рекомендация использовать фторированные пасты будет неактуальна, а не для отдельных людей Я просто думаю что в стране автора комментария меньше таких городов/областей и флюороз для них нечто очень редкое, поэтому для них это общая рекомендация
@Lubovmoyaneti
Жыл бұрын
@@popizdika любой нормальный стоматолог скажет,что лучше использовать пасты ,содержащие фтор, даже для здоровых зубов 500 ppm будет мало.
@xeither289
9 ай бұрын
❤GOD JESUS TOLD US TO LOVE GOD AND TO LOVE ONE ANOTHER! LET'S NOT DESTROY THIS WORLD! NO WAR!!! БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! НЕ БУДЕМ РАЗРУШАТЬ МИР! ПОЛЮБИМ БОГА И ВСЕХ ЛЮДЕЙ! НЕТ ВОЙНЕ!
@xeither289
9 ай бұрын
@@popizdika❤GOD JESUS TOLD US TO LOVE GOD AND TO LOVE ONE ANOTHER! LET'S NOT DESTROY THIS WORLD! NO WAR!!! БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! НЕ БУДЕМ РАЗРУШАТЬ МИР! ПОЛЮБИМ БОГА И ВСЕХ ЛЮДЕЙ! НЕТ ВОЙНЕ
@pitttooo
2 жыл бұрын
18-летний американец высказался как Рэмбо из первой крови😅 "Я могу влезать в долги на тысячи долларов, покупать оружие, но мне нельзя пить еб*ное пиво"
@user-vc8xx6qm1x
2 жыл бұрын
Вы пропустили слово "пить", из-за этого теряется смысл, исправьте пожалуйста с-
@pitttooo
2 жыл бұрын
@@user-vc8xx6qm1x изменено*
@user-io7fp5jv5i
Жыл бұрын
Рэмбо в Первой крови моложе 21?
@pitttooo
Жыл бұрын
@@user-io7fp5jv5i нет. Просто у него было подобное высказывание, когда он плача разговаривал с полковником (генералом) Траутманом
@zeroone6060
Жыл бұрын
Ааааа, когда ему можно было на войне управлять танками, самолетами и вертолетами но нельзя было покушать еды на своей Родине?
@_venus_why2544
2 жыл бұрын
Ночью думать о том что же я не так сказал тому продавцу из магазина
@zaryankaa
2 жыл бұрын
наш мозг наделен разумом, но увы, с нами это сыграло злую шутку
@-goog-_5497
Жыл бұрын
Или думать что реально завтра изменишься, станешь лучше и станешь гигачадом. Лучше ебашить прямо ночью вхахаэа
@redlight_balls
2 жыл бұрын
Смотреть с презрением на человека, который уходит с работы сразу после окончания рабочего дня, будто бы он ушел в 11 утра, а не в 6 вечера
@graaapele
5 ай бұрын
В самую боль..☹️
@ovanett88
2 жыл бұрын
Я просвещаюсь, благодаря Реддиту. Сначала я послушала про то, как чел выебал трубу от бассейна, а теперь слушаю про зубную эмаль, дентин и кариес
@annschastlivaya
Жыл бұрын
Мне нужно название того видео, где была первая история!!1!!
@miroslavbondarev2604
2 ай бұрын
@@annschastlivaya 😁
@user-py7zc2rj4e
2 жыл бұрын
Брать кредит не ради себя, а ради девушки/парня, каких-то родственников и тд. А потом еще и тебе ведь это все отдавать..
@Leanise7
2 жыл бұрын
Ого и такое бывает...? Я бы сказал прост брать кредит на какую-то вещь, которую можешь себе позволить буквально через пару месяцев. Как например на телефон, когда у тебя уже есть.
@user-py7zc2rj4e
2 жыл бұрын
@@Leanise7 да постоянно. Когда например жена берет кредит чтобы муж мог позволить себе шикарный автомобиль, а он через неделю с этим автомобилем уезжает из города.
@remay703
Жыл бұрын
Я брала как-то кредитку на 300к и мы с моим мч заключили договор, что он еë оплатит вместо меня. На самом деле это был ход только ради того, чтобы после уезда из страны ко мне не было вопросов по кредиту, ведь фактически еë буду оплачивать не я, а он является иностранцем, временно проживающим в стране)
@Atrom505
5 ай бұрын
а ещё кредиты на свадьбу... да и вообще кредиты-зло
@progr6171
2 жыл бұрын
Когда ютубер в конце видоса пихает другие видосы и кнопку подписки на канал, мешая просмотру контента, в то время, как другие ютуберы делают для этого отдельный экран
@gadgets1294
2 жыл бұрын
Эхх, а я верил в почтальона
@ccrypter
2 жыл бұрын
Я тож, еще верил в курьера!
@jubbawubba
2 жыл бұрын
Ха-ха! Дурачки! Все знают, что на самом деле есть только Доставщик!
@ccrypter
2 жыл бұрын
@@jubbawubba Да как ты смеешь идти против нашей религии!
@zelenka5051
Жыл бұрын
А я в 2 енота и конфетку джоли ранчер...
@mrbabbles5989
Жыл бұрын
Если почтальон - это миф, как Дед Мороз, то кто нам приносит повестки из военкомата?😡
@user-ph6pg2gw8z
2 жыл бұрын
В мультиках для детей всегда есть припятствие которое они могут перелететь, проплыть, обьехать или перелезть. НО ОНИ делают из этого долгую трагедию которая каким то образом всеравно решается
@3y604ucTka
Жыл бұрын
Это клише не только мультиков, но и игр где 2-х метровый человек не может переступить сосиску го8на только из за того боится испачкаться, и ради её обхождения он полезет в катакомбы где грязь на каждом шагу и вылезет уже в метре от этой сосиски весь в "го8не" но не наступя в ту самую сосиску.
@cockporn8200
Жыл бұрын
@@3y604ucTka или же в линейной игре, где гг не может перейти 10-сантиметровую трещину, которая отдалён другой локации
Может этот камень знает больше, чем всё человечество, просто мы не можем друг с другом взаимодействовать и подтвердить наличие у него разума и знаний.
@user-rh6sg2pw4n
2 жыл бұрын
А я ведь подтирался камнем когда был малым. Эхх, сори камень.
@vista911
2 жыл бұрын
спасибо, что процитировал момент из видео, мы же тут все дегенераты, сами смотреть не умеем
@dendy3564
2 жыл бұрын
Камень видел слишком много дерьма, поэтому молчит
@AndrewFromage
2 жыл бұрын
@@vista911 Как бы я просто оставил комментарий, что здесь плохого мне просто понравился этот фрагмент видео !
@gadgets1294
2 жыл бұрын
Кнопка "посмотреть рекламу заново"
@user-nv9tg8xl8b
2 жыл бұрын
Мне иногда интересно её пересмотреть. И я даже не знал о существовании этой кнопки.
@isjen88
2 жыл бұрын
@@user-nv9tg8xl8b ого,а как
@user-nv9tg8xl8b
2 жыл бұрын
@@isjen88 я не мог её пересмотреть из-за незнания кнопки повтора, но я бы хотел её пересмотреть. Плюс её можно пересмотреть, когда включается реклама опять.
@unopooknull185
2 жыл бұрын
Мне нравятся рекламы фильмов и сериалов, а также трогательные рекламы или с сюжетом. Поэтому иногда их хочется пересмотреть и приходится искать напрямую. Хорошая кнопка! (если она реально есть)
@liz-2006
2 жыл бұрын
А еше пауза для рекламы
@STIM_off
Жыл бұрын
"Детство - это самый лучший период жизни!" * Взрослые заставляют ходить в школу/детский сад/универ * Я: так и где моя молодость?
@user-uu3hf9km8m
Жыл бұрын
У кого как. Для меня, мое детство - прекрасный период))
@user-yx6ru9fh6n
Жыл бұрын
Если тебе повезло родиться в норм семье, то да
@zeroone6060
Жыл бұрын
По факту, я про это писал под одним видео
@irina_od
5 ай бұрын
Когда вырастешь - поймёшь 😅
@allecktocat5980
4 ай бұрын
Не, минус детства в тотальной беспомощности. За всё твоë физическое, психическое и финансовое благополучие отвечают родители и, если ты подвергаешься насилию в любой из этих сфер, ты ничего не можешь с этим сделать, потому что ты недееспособен
@mrbabbles5989
Жыл бұрын
Поговорка: "забыть как страшный сон." Сравните, сколько и насколько детально вы можете вспомнить ваши обычные сны и кошмары.
@bot6616
5 ай бұрын
Не насколько
@tacodachi7294
2 жыл бұрын
Использование фраз по типу "Это его мнение", в спорах связанные с точными научными фактами. Это не мнение, это безграмотность
@user-gc3jg8ju5c
2 жыл бұрын
Учёные постоянно сруца и не могут прийти к общему мнению во многих отраслях науки. Они тоже безграмотные? Банально: один археолог определил возраст находки в 5 миллионов лет, а второй - в 3,5. Кто из них безграмотный?
@tacodachi7294
2 жыл бұрын
@@user-gc3jg8ju5c 1. Я говорил про точные научные факты Эволюция и форма земли 2. Почему археологи занимаются с вещью которая старше человечества?
@user-gc3jg8ju5c
2 жыл бұрын
@@tacodachi7294 Эволюция и форма Земли - не точные факты. Учёные до сих пор не могут прийти к единому мнению. Точность - это определение, созданное фантазией человека, и к природе оно не может быть применено. Ранние стоянки не относятся к археологии? Пусть будут палеонтологи, исследующие кости динозавров, ничего от этого не меняется.
@tacodachi7294
2 жыл бұрын
@@user-gc3jg8ju5c это в целом факты. Твой пример это не факты
@user-gc3jg8ju5c
2 жыл бұрын
@@tacodachi7294 Твои примеры тоже. Большинство ратующих за эволюцию даже не могут отличить теорию Дарвина от синтетической теории. Основная масса учёных придерживается второй, но и приверженцы первой тоже есть. Кто из них безграмотен? Можно иметь любое мнение на все. Называть мнение безграмотностью безграмотно
@strawhat612
2 жыл бұрын
Смысл срачей где-либо. Ты можешь долго с кем-то ругаться, но никто из вас все равно не будет смотреть на точку зрения опонента и просто у всех будет бомбеж. По сути смысла нету, все считают что они правы и этого не изменить.
@sichOhhte
2 жыл бұрын
2 гения моментально отрекутся от спора,.независимо от провокации
@windigo_top
2 жыл бұрын
В основном, в подобных спорах важнее не переубедить оппонентов, а убедить сторонних в своей правоте, переманить их на свою сторону.
@iury2218
2 жыл бұрын
Ефект ехо камеры
@valerymalfoy2029
2 жыл бұрын
Не во всех случаях. Всё зависит от оппонентов. Кто-то говорил, что в споре рождается истина. Отчасти это правильное высказывание, но при условии что дискуссия проходит должным образом, т.е. без перехода на личности, а основой спора должны быть высказывания, основанные на фактах. И самое, возможно, главное - заинтересованность. Если оппоненты беседы буду действительно заинтересованы, то дискуссия получится интересная, и есть вероятность, что кто-то либо изменит свое мнение, либо найдёт общее
@shkolaremonta5962
2 жыл бұрын
@@valerymalfoy2029 я с тобой полностью согласна, если оба участника дискуссии адекватны, то такой спор может быть даже полезен однако автор изначального комментария назвал это именно "срач", а это уже в другую степь, когда люди просто повторяют одно и то же или даже оскорбляют друг друга и в таком случае действительно смысла ноль)
@metallyrics2133
2 жыл бұрын
Нет смысла жениться, я не про само бракосочетание я про весь вот этот цирк который сопровождает этот брак, нахрена много гостей когда всем похер на ком ты женился, все эти дебильные конкурсы от тамады. Зачем все это когда можно просто тихо провести это все?
@user-md2hr2lb9d
2 жыл бұрын
Вы можете расписаться и на этом всё. Какие проблемы?
@Leanise7
2 жыл бұрын
Лишний раз что-то отпраздновать и ежегодно вспоминать/отмечать этот день. В дне рождении тоже нет смысла, т.к ты уже родился и если человек празднует что выжил в очередном году, почему не праздновать это ежедневно? А так, да, в праздновании бракосочетания нет смысла, поэтому он и не считается обязательным. К счастью есть также гражданский брак, что также не имеет смысла, если ничего не получится в отношениях, можно просто разойтись без всякой бумажной волокиты.
@ritakudssxvb6130
2 жыл бұрын
Э,э,э какой тихо? Не лишай гостей праздника бесплатного хавчика и алкоголя
@user-dr7qm1xj8c
2 жыл бұрын
Я вот не хочу совсем, чтоб в наши эмоциональные игрища вмешивалось государство со своим сраным ЗАГСом и при разводе был ещё и суд вонючий
@bbbbbbbbbbbbbbbbbbb2637
2 жыл бұрын
Нахуя вообще жениться
@user-rl5uc3oy3t
Жыл бұрын
8 часовой рабочий день (по факту 9, час типа обед) нужен чтобы у людей не было времени на то, чтобы жить своей жизнью, а самое главное думать. Людьми, чей круг интересов ограничивается прийти домой и поспать, и которые не отдают отчёта ценности своего времени управлять гораздо проще
@MsPumpkinOwl
5 ай бұрын
на некоторых должностях все 10, потому что нужно прийти за полчаса до начала (а то и за час), чтобы подготовить рабочее место, а потом уйти позже, чтобы прибрать рабочее место. потому что начало смены и открытие заведения происходят в одно и то же время, и всё должно быть уже готово к приходу клиентов. при этом платят только за 8 часов работы)))))))))))))))))))
@countwladantin
2 жыл бұрын
Ненавидеть человека за самые незначительные признаки, предпочтения, высказывания и тд.
@user-xg6uo7lw5n
2 жыл бұрын
В этом есть смысл!
@zhannathefox5788
2 жыл бұрын
"Погоди, ты не ставишь точки над ё? ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ??"
@manulpupka8107
2 жыл бұрын
@@user-lq1si4rb6n фильтровать свое окружение и общаться только с приятными тебе людьми, вряд-ли кто то хочет иметь дело с противным им человеком, конечно ненавидеть не стоит, а, по возможности, просто избегать
@pivo_i_prikoli
2 жыл бұрын
Но стоит сказать хоть что-то негативное про ЛГБТ...
@dimaf5947
2 жыл бұрын
Да, мне кажется уважение или неуважение к человеку например состоит из множества факторов, к этому надо придти в течение долгого времени, а не так, что сказал, то что созвучно с тобой то ,"зауважал", сказал другое мнение, то "я разочаровался" почему? Не быстрая ли и резкая эта оценка?
@user-lf4df9ie4r
2 жыл бұрын
Чехол для нокиа
@Katze_stars
2 жыл бұрын
Заниматься тем чем не хочешь . Типо у тебя на жизнь в общей степени 100лет Ты можешь умереть в любой момент хоть через 2часа , хоть через 10 лет . Ты просто тратишь свою жизнь напрасно занимаясь тем чем не хочешь
@user-fq8fj3tm8v
2 жыл бұрын
если ты не будешь заниматься тем чем хочешь ты умрешь🤷♀️
@navaveshh
Жыл бұрын
60-80 у нас, до 100 минимум людей доживают
@pymba567
Жыл бұрын
Будешь заниматься чем хочешь, жрать будет нечего и жить негде
@-goog-_5497
Жыл бұрын
Так что изменит то, что ты будешь делать что хочешь. Ты так же можешь умереть в любой момент, это не меняет ничего
@KaraYume
Жыл бұрын
Причем первые 20 лет ты учишься, а последние 10-20 - разваливаешься
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
Шутки про языки, чей смысл - "[название языка] такой странный/глупый/смешной!"
@maitreya4242
2 жыл бұрын
Если и так, то это может относит се к родственным языкам, в одном из которых смешно сменил се смысл слова
@winegward5829
2 жыл бұрын
Иметь непопулярную точку зрения в Твиттере
@vadim41k
2 жыл бұрын
Иметь твиттер
@proxima9497
2 жыл бұрын
@@vadim41k ахахах хорош🔥
@diocat9369
2 жыл бұрын
Нельзя говорить вы оскорбляете немых!Нельзя видеть вы оскорбляете слепых!Нельзя слышать вы оскорбляете глухих!
@starcobperson
2 жыл бұрын
@@diocat9369нельзя жить вы оскорбляете мертвых
@zaryankaa
2 жыл бұрын
@@diocat9369 ты белый??? Ты ущемляешь мои права, расист!!!
@_igromario_
2 жыл бұрын
Нет никакого смысла пытаться доказать лицемеру, что он не прав
@vell.11037
Жыл бұрын
К сожелению, сейчас этих лицемеров очень много.
@bot6616
5 ай бұрын
Сама
@user-pl2xj2qs7e
2 жыл бұрын
Огромные зарплаты спортсменов (привет, сборная России по футболу) против ничтожных зп врачей, учителей, пожарных, мчс-ников и тд. Одни спасают и формируют жизни, другие пинают мяч - в этом нет никакого смысла, как по мне.
@user-eb6ph8gq9s
2 жыл бұрын
Полностью с вами согласен. Просто отвратительно на них смотреть. При этом получают зарплаты толком ничего неумея.
@bbbbbbbbbbbbbbbbbbb2637
2 жыл бұрын
Зарплата твоих родителей
@bbbbbbbbbbbbbbbbbbb2637
2 жыл бұрын
Они должны были стать рабами
@user-dr7qm1xj8c
2 жыл бұрын
Ну не знаю, если бы ты получал такую зарплату, являясь кем-то из существующего в сборной раиси, то так бы не сказал, они точно знают для чего им нужны такие бабосы, для них это пусто
@Leanise7
2 жыл бұрын
Везде в сфере развлечений на тв такие з/п, тех же комиков и артистов. Но это лишний раз нужно чтобы обычный работяга знал на что потратить деньги и куда пойти, чтобы отвлечься от суеты и работы. Полностью согласен с тем, что з/п через чур преувеличены, но эт просто монополия, как мне кажется. Также и под вопросом чиновники, которые стали ими просто потому что были актёрами и "популярными" личностями, при этом ничего не делая на своих должностях...
@luchanno
Жыл бұрын
Споры в интернете. Они еще никогда не привели ни к чему хорошему, но это продолжает происходить.
@-goog-_5497
Жыл бұрын
Поспорю, споры в интернете - охрененный источник информации, мнений, + критическое мышление развиться так может (но это если нормальный спор, без перехода на личности и оскорбления)
@bot6616
5 ай бұрын
Сама
@agent_uha
2 жыл бұрын
Жизнь В ней нет никакого смысла Каждый его придумывает, но изначально смысла нет
@user-fn1mb9io1w
2 жыл бұрын
Смысл-рождение,создание потомства.И т.д.,смысл жизни делать новую жизнь.
@agent_uha
2 жыл бұрын
@@user-fn1mb9io1w это не смысл а инстинкты
@user-lq1si4rb6n
2 жыл бұрын
Мы живём не зачем, а почему
@agent_uha
2 жыл бұрын
@@user-lq1si4rb6n если прям не внедрятся в химию То просто повезло так атомам сложиться
@noobitos4969
2 жыл бұрын
смысл всего живого это а) жить как можно дольше, б) производить потомство, в) захватывать как можно больше влияния и территорий. не знаю, кем это задумано, но пока что все живые организмы только этим и занимаются, так что логично предположить, что смысл именно в этом... хотя даже так... а ради чего
@user-rg3ss1rb8d
2 жыл бұрын
Я живу в Сибири и у нас вода перенасыщена фтором, поэтому мы всегда ищем пасту с надписью "без фтора"
@user-lk2st2gl4m
Жыл бұрын
От избытка фтора у вас может возникнуть флюороз
@_platonic_
2 жыл бұрын
4:19 Очень важная информация, ради которой стоило отредактировать пост
@uzelok_21
2 жыл бұрын
Нет смысла гладить постельное бельё. Оно глаженное ровно до первой ночи.
@konstantiny1374
Жыл бұрын
Для профилактики заразы смысл раньше был
@Ostin-G
2 жыл бұрын
Да-да, в некоторых вакансиях указывают 30-70к зп. Как вообще может возникнуть такой диапазон!? Читать следует, 30к-потолок)))
@bug7894
2 жыл бұрын
"Подтвердите что действие проходит от имени администратора"
@DiasOrmanov
2 жыл бұрын
да
@alldawn8312
2 жыл бұрын
Тут с тобой не согласен, это имеет смысл когда у тебя несколько учётных записей!
@glitchinsane
2 жыл бұрын
если компьютер общий, это не позволит другим сделать какую-то хрень.
@user-fq8fj3tm8v
2 жыл бұрын
@@glitchinsane но нажать на да может каждый🤨
@user-rh6xk8xf7i
2 жыл бұрын
@@user-fq8fj3tm8v если администратор не поставит пароль, а если не поставил, значит, все ок, сознательные юзеры остальные))
@romka666999
2 жыл бұрын
говорить: "ставьте лайки и подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик"
@dimaf5947
2 жыл бұрын
Если бы я снимался и вел свой ютуб канал например, я бы точно такого не говорил, можно подумать человек который смотрит не может сам принять решение, нравится ли ему данный контент и стоит ли подписываться на него, я это всегда сам решаю, хоть попросил блогер, хоть нет, я смотрю и я решаю, логично по моему
@felixfox2915
2 жыл бұрын
В потоках информации человек может просто забыть поставить лайк. По-моему это не мешает если это просто секундное напоминание, а не тыкание со своей статистикой.Всë же правильнее было бы говорит "оцените видео", оценки две, но ведь лайки действуют как мотивация, а дизлайки как что-то угнетающее и останавливающее, а чисто объективно любой контент имеет право на существование и находит соответствующего зрителя.Плюс дизлайки не так однозначны-для пользователя поставившего дизлайк видео или плохое или отличное от его мнения. Вот и думаешь, даже если дизлайки-это 5 % оценок, то чего же им не хватило или чë другое. (Да, немного отошëл от темы, но решил представить полную картину. )
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
ставьте лайки и подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик
@unopooknull185
2 жыл бұрын
@@dimaf5947 Некоторые люди (и их много), просто забывают это сделать. Особенно, когда смотришь плейлист. Часто такое бывало у меня, что видео было очень интересными, но я и не думала поставить лайк, пока не сказали... Хотя я за то, чтобы поддерживать хороших авторов!
@garnet_val
2 жыл бұрын
Благодаря этому видео можно монетизировать и ютуб выдаёт его в реки. Если бы можно было бы - никто бы не напоминал. + как уже сказали, многие забывают об этом.
@kirka117
6 ай бұрын
Разговоры о важном и Россия - мои горизонты🤩
@morokei6045
2 жыл бұрын
Большинство предметов в ВУЗе. Их наличие оправдывают "общим развитием", только вот я пришёл в ВУЗ за знаниями по конкретному направлению, почему на мой диплом IT - специалиста влияют история, физкультура и политология?
@foxgreen1909
Жыл бұрын
Политология, это чтоб ты на мудаков чиновников не работал)
@theflocki1112
Жыл бұрын
Ну по ним зачёты же вроде, на диплом не влияет. Имей в виду, что это действительно общее развитие. Нынешная мразотская система и хочет получить узко-направленных спецов, а все эти предметы это буквально подарок наследия ссср
@pingvinopitec
Жыл бұрын
Ну, вообще, это имеет смысл с точки зрения нейробиологии. Чем раньше и больше ты будешь учиться, тем лучше, вопрос только в том, что время потраченное на политологию можно было потратить на свой профиль
@janepr
5 ай бұрын
Чтож, если знаешь, что ВУЗ не дает конкретные знание, но дает много "общих", то, очевидно, идти в ВУЗ было не лучшим решение для достижения цели - получить конкретные знания и навыки. ПТУ и курсы в помощь🖖
@user-qt9zf9rf7m
5 ай бұрын
Не считая физкультуры (ее правда нужно выкинуть со всех уровней образования) я хочу порекомендовать тебе не идти на «IT-специалиста»… если ты задаешься таким вопросом, специалист из тебя точно не очень специалист выйдет…
@sold1er495
2 жыл бұрын
Ходить по 20 раз в день к холодильнику думая что там лежит что то новое, хотя никто в магазин не ходил
@clearcolor-production
Жыл бұрын
Это называется Изменение мировоззрения
@bot6616
5 ай бұрын
Ты еблан 😮😢🎉🎉😂😂😂 ❤ ❤😂🎉😢😮😊😊😅
@katyasabaka9424
2 жыл бұрын
По поводу родов, любой человек рядом в этот момент не бесполезен, тк во время родов очень часто практикуется насилие над женщиной, с ней могут не советоваться в принятии важных решений и тд, поэтому лучше чтобы хотя бы кто-то был там
@user-oo1bs4rp5v
2 жыл бұрын
О дааа.. Ужасно бесит про зп, да ещё и требуется пройти несколько этапов собеседования, чтобы под конец узнать, что получать будешь меньше, чем на нынешнем месте, столько времени уходит зря
@user-mi4bo2om8t
2 жыл бұрын
Что такое зп? Запор? 😅
@user-tv9jx1qe6y
2 жыл бұрын
@@user-mi4bo2om8t запятая, наверное 🤔
@egorkaship4163
2 жыл бұрын
@@user-mi4bo2om8t , заработная плата
@wingstar3048
2 жыл бұрын
@@user-mi4bo2om8t ой дурааак это означает заработная плат дурачек . Эхх что бы вы без меня делали.
@fabol3973
Жыл бұрын
@@user-mi4bo2om8t Залупа.
@Boris0430
2 жыл бұрын
Ну вообще в неупотребление алкоголя до 21 куча смысла. Организм человека, в среднем, формируется до 21 и употребления алкоголя в этом возрасте может нанести более сильный вред здоровью нежели сформированному организму. А влезать в долги и рожать детей это личное дело взрослого человека))
@eygnaukreynish
2 жыл бұрын
Пить тоже личное дело взрослого человека, так почему же ему это запрещают
@eygnaukreynish
2 жыл бұрын
В России к 18 годам уже бросают пить 😂
@user-ke1yx6sm5n
2 жыл бұрын
Пятиклассники сейчас пивом подавились
@destinyinfire
2 жыл бұрын
покупать ребёнку телефон и запрещать ему им пользоваться
@user-es4lc2fe7o
Жыл бұрын
Дело не в этом, дело в том, что к примеру тот же пацан которому завтра в школу, а он лежит и смотрит тикток, поэтому мама забирает его.
@njms6732
2 жыл бұрын
Есть такая штука, как сетевой город. Там есть электронный дневник, в котором есть всё, что нужно ученику. Расписание, домашка, долги, средний балл и т.д. У родителей также есть доступ к дневнику, а учителя выставляют туда оценки. Но нас блять всё равно заставляют покупать дневник, и приносить его в школу на проверку.
@3y604ucTka
Жыл бұрын
Пока в электронном дневнике найдёшь что ищешь, я успею найти все дз в тетрадке и расписание в галерее телефона. Да и дневник проверяют раз в год...
@wrathreb
5 ай бұрын
ахахахаха я прям прочувствовала всю гамму эмоций на последнем предложении
@user-ed3zq9li5f
Жыл бұрын
В попытке засунуть 2-х енотов без конфеты Jolly Rancher
@kreemerkageru3390
2 жыл бұрын
Хотелось бы отдельно поблагодарить Ликея за то, что он оставил комментарий стоматолога из последнего ответа, мне действительно была интересна эта информация, но загуглить как-то не доходили руки, и огромное спасибо про то, что он сказал о пасте с фтором! Лично я никогда пасты без фтора всерьез не воспринимала, ибо без него, обычно, они тупо не пенятся и на вкус как какое-то крем, что очень неприятно, поэтому я использую только те, что с фтором, хороший он человек, ещё раз спасибо!
@xeniya1641
2 жыл бұрын
Вообще не думаю что он действительно понимает зачем нужны пасты без фтора, т к в отдельных регионах фтора в еде и воде так много, что люди не просто не нуждаются в зубной пасте со фтором, но и болеют от избытка этого элемента флюорозом.
@user-rh6xk8xf7i
2 жыл бұрын
эмм, как бы, пасты не из-за фтора пенятся, ваши те пасты не пенились, соответственно, не потому, что в них не было фтора. у меня пасты (три штуки, чередую, мне так нравится) без фтора, все пенятся больше или меньше. со вкусом и консистенцией - то же самое, фтор тут вообще ни при чем.
@yami9586
2 жыл бұрын
Нет смысла искать в чём то смысл...
@sichOhhte
2 жыл бұрын
Нет смысла писать, что искать в чём-то смысл - пустая трата времени. 😳
@usa490
2 жыл бұрын
@@sichOhhte нет смысла читать ваши комментарии
@nestofrain8514
2 жыл бұрын
@@usa490 Нет смысла делать что-то.
@redomar9825
2 жыл бұрын
"Нет никакого смысла кружится во время поворота направо или налево, чтобы зайти в комнату" сказала мне мама, а я в ответ выдал"прости, но это слишком весело" Так я чувствую себя танцорам на бальном зале
@devl1n212
2 жыл бұрын
Ты так за рулём только не делай😀
@sichOhhte
2 жыл бұрын
Да-да, а не то придётся пританцовывать, отдавая крупную сумму денег на погашение штрафа, будет неособо весело, так что не пробуем, товарищи
@LongMax
2 жыл бұрын
Люди делятся на две категории, те что не понимают как использовать инерцию своего тела и те что понимают.
@rerorerorero
2 жыл бұрын
черт ты мне уже нравишься, чел
@user-vs8rr4zf3t
Жыл бұрын
1:04 вау, этот чувак все еще верит в Батю. Лол)))
@omar_valdemar4174
2 жыл бұрын
Всё. Ничего в этом мире не имеет никакого смысла
@Alex_Grekow
2 жыл бұрын
,,Этот мир прогнил..."
@strawhat612
2 жыл бұрын
Dead inside
@Channel-of7cw
2 жыл бұрын
Согласен, наш мир это просто случайность
@sherbakovadina
5 ай бұрын
Согласна
@qdqd
2 жыл бұрын
Смотреть апвоута без наушников
@zaryankaa
2 жыл бұрын
Элита смотрит без звука
@rnub7416
2 жыл бұрын
@@zaryankaa я элита
@nulsn
2 жыл бұрын
@@rnub7416 я тоже
@rnub7416
2 жыл бұрын
@Slavа всмысле?
@rnub7416
2 жыл бұрын
@Slavа все претензии к тому, когму я отвечал.
@MortimerLucitor
2 жыл бұрын
Встречаться с человеком, не строя с ним планы на будущее и зная, что эти отношения только на "пару месяцев"
@alexandrinesplaylist9598
2 жыл бұрын
ну далеко вперёд заглядывать тоже не нужно)
@Morskaya2111
2 жыл бұрын
Мы с мужем так и начали встречаться,живем почти 9 лет
@fabol3973
Жыл бұрын
А лучше сидеть эти два месяца и себя рукой теребить, хотя есть возможность сделать это с симпатичным для тебя человеком? Я так не считаю. Такие короткие романы тоже нужны. От них гораздо больше положительных эмоций остается, нежели от долгих, душных и неудачных, после которых хочется побыстрее всё забыть и больше в это не залезть. Так что, если два месяца потрахаешься с симпатичным парнем, понимая, что это просто такой короткий роман, от этого твоё будущее никак не пострадает. А вот воспоминания останутся навсегда.
@VersP27196
2 жыл бұрын
Вот они все возмущаются, что им нельзя пить до 21 года.. но серьёзно! Чем дольше организм не знаком с алкоголем, тем лучше.
@sirenjaNPC
2 жыл бұрын
В идеале всю жизнь. Но практика сухого закона, говорит, что это мало осуществимо. Если человек хочет творить хрень, он будет творить хрень. И никакой здравый смысл и уж тем более придуманный другим человеком закон его не остановит.
@lollipop4866
Жыл бұрын
Запрет мало кого останавливает, возможно, даже наоборот, подогревает интерес. Запретный плод - сладок.
@-goog-_5497
Жыл бұрын
Наоборот, от бухла полностью не уйти. Лучше раньше бросить, чем позже начать, но крепче
@_vilenicy_5040
2 жыл бұрын
Вот последнее высказывание меня смутило. Ибо моя химичка рассказывала, что толку от использования пасты с фтором - нет, потому что его малекулы никак не попадают в сам зуб, а чтобы эффект был - пасту надо есть, чего делать, конечно, нельзя. И вот кому верить?
@mandarinka2961
2 жыл бұрын
Фтор вообще вреден, использую зубную пасту без фтора
@user-wu2cp1qe1s
2 жыл бұрын
@@mandarinka2961 не вреден просто с пастой будет уже передоз потому что необходиимое количество мы уже берем когда пьем воду
@rockgreend
2 жыл бұрын
Конечно же тому, кто учится непосредственно на стоматолога и явно лучше твоей химички в этом разбирается. Ее мнение, в данном случае, стоит учитывать только если у нее в области стоматологии вышка
@user-rh6xk8xf7i
2 жыл бұрын
@@user-wu2cp1qe1s а это в разных местах земного шара по-разному, есть районы, дефицитные по фтору.
@user-rh6xk8xf7i
2 жыл бұрын
@@rockgreend а вот не факт, не факт. это опасное заблуждение - считать, что врачи получают самую адекватную и правильную информацию по "врачебным" темам. порой ни разу вообще не врач, а какой-нибудь слесарь может разбираться в интересующем его медицинском вопросе лучше любого врача. со фтором у рядовых таких вот врачей нет знаний, у них есть то, что им сказали какие-то дяди и тети в исследованиях, они слепо верят этим данным, а вот как были эти исследования проведены - большой вопрос. и вы ведь в курсе, да, что бывает такое, когда сначала считали одним образом, а затем стали считать ровно противоположным, потому что добавилось данных в статистику, какие-то исследования были проведены? вот и со фтором может оказаться ровно так же. и тех, кого сейчас обзывают мракобесами за то, что они говорят о вреде фтора, перестанут так называть, но даже не подумают извиниться...
@user-tv8dq5gl4u
2 жыл бұрын
Насчёт зубной пасты и зубов: Лучше лишний раз проконсультироваться с врачом , нежели потом бегать лечить свои зубы от неправильно подобранной пасты
@8Dmusic1000
2 жыл бұрын
Когда говоришь себе, что это последний видос ночью
@maybemonster6409
2 жыл бұрын
в срачах в комментариях, всё равно каждый при своём мнении остаётся )
@Leanise7
2 жыл бұрын
Не всегда... Бывает что можешь убедить собеседника в том, что тот не прав или наоборот. Достаточно наглядно продемонстрировать примеры или ссылаться на надёжные источники информации, ну или обратиться к 3-ей стороне, которая более подкована в вопросе. Но частично с тобой согласен, т.к чаще всего такие "споры" заканчиваются срачем, нервотрёпкой и впустую потраченным временем (как например спор с плоскоземельщиками или верующими).
@maybemonster6409
2 жыл бұрын
@@Leanise7 ну во-первых, мне непонятно, зачем вы вообще переубеждаете верующих, типо, это их убеждения, зачем навязывать что-то своё ) и я говорю именно про целенаправленный срач, типо, человек тебя всё равно не слышит, аргументы и факты он будет игнорировать и просто сраться с тобой ) а так дискуссий обычных в интернете мало бывает, в личке разве что, и то, если вы оба вежливы ) но если у вас часто получается переубеждать кого-то, то вы молодец )
@Leanise7
2 жыл бұрын
@@maybemonster6409 скорее не любовь к переубеждению или наставлению на "истинный путь", а лишний раз хочу понять верующих, как и почему они верят? Чаще всего это исходит от их семьи (навязывание веры). Ну и попиздеть интересно, когда делать неф с:
@maybemonster6409
2 жыл бұрын
@@Leanise7 ахахаз понимаю теперь )
@strawhat612
2 жыл бұрын
+, в 99% случаев каждый думает "я такой ультрасливатор 3000, на изи лoxa разнес по фактам"
@ryancooper6358
2 жыл бұрын
Школа, вуз, армия по призыву - вот в чем действительно нет никакого смысла, а уходит на это обычно больше 15 лет жизни...
@ryancooper6358
2 жыл бұрын
@@Isaac_Newton_1777 диплом обычно никому не нужен, мало кто хочет учиться и работатать по профессии. В школе никогда не было настоящих и близких друзей, в школе было только огромное количество зря потраченного времени. Друзья настоящие у меня появились уж точно не в этих государственных системах. А кто захочет получить хорошую физическую подготовку будет заниматься спортом и на гражданке, не только в армии. Если я, к примеру, пойду в армию, то не смогу заниматься любимым видом спорта целый год.
@user-wu2cp1qe1s
2 жыл бұрын
@@Isaac_Newton_1777 Социум в школе первобытный, часто губительный, убогий. А так называемое "общее образование" ее не вспомнят уже через день уроков ее зачастую заучивают максимум чтобы все это наконец закончилось. В общем "образований" много воды и бессмысленных предметов, обязательств и занятий. Ее то никто не учит многое в нем не нужно а в армий опять же только быдло в основном. В армию берут тех которые не смогли уклонится типичным поступлением в вуз как правило это быдло причем очень вредное. Я бы послужил где то в натовских войсках где таких понятий как дедовщина явно меньше чем в армиях снг. В снг как в аннекдоте старшина привел солдат ко двору и сказал копайте пока здесь а я пока спрошу где именно
@Cyborzka
Жыл бұрын
@@ryancooper6358 Если у тебя не было друзей в этих структурах, это не значит что у всех их нету.
@roxyshepard4257
2 жыл бұрын
В регионе, где я живу, очень много фтора в почве, воде, еде - везде, короч. Зато кальция днём с огнём не добудешь. Приходится искать зубные пасты без фтора, но с кальцием. Аве, Сплат!
@ermengade7607
2 жыл бұрын
2:11 есть удалённый эпизод Микки Мауса. Там происходила реальная жесть, но если коротко, то Микки познакомился с очеловеченым псом, захотел с ним жружить, пёс был против, и Микки в своём подвале при помощи хирургического вмешательства сжелал его обычной собакой и назвал Плуто.
@yrapanko6432
6 ай бұрын
Это обычный фейк,как и любая Крипипаста
@TheDenixChannel
2 жыл бұрын
Пришел посмотреть в каких привычных вещах нет никакого смысла а узнал про зубы больше чем у стоматолога
@tematwist2695
2 жыл бұрын
То, как мы осознаем свое ничтожество, смотря подобный шлак, но все равно каждый раз интуитивно тыкаем на превьюшку нового видео.
@arthurford2362
2 жыл бұрын
Могу помочь проконсультироваться с психиатром, не волнуйтесь, вам помогут
@user-nv9tg8xl8b
2 жыл бұрын
Нет ничего ничтожного в том, чтобы смотреть такие видео, да они и не являются шлаком.
@toysforeva
2 жыл бұрын
Вы не обязаны смотреть только развивающий контент и есть только брокколи. Наслаждайтесь вашим сочным апвоутом и не заморачивайтесь 🌹
@alexandrinesplaylist9598
2 жыл бұрын
думаю,стоит говорить конкретно за себя)
@jiwonsot7604
2 жыл бұрын
это конкретный случай, характерный для конкретного человека
@devl1n212
2 жыл бұрын
Грызться из-за абстрактных идей. И речь не только про политические взгляды, но и про религию, мировозрение в целом и тд. Да, есть такие моменты когда взгляды человека основываются на беззаконии или он просто психически болен, но это уже отдельная тема
@noobitos4969
2 жыл бұрын
долго же мне пришлось листать до реально хорошего комментария, с которым я согласен на 100%.
@Run_rabbit_run
2 жыл бұрын
Политические взгляды не абстрактны. Особенно те, что касаются экономики
@devl1n212
2 жыл бұрын
@@Run_rabbit_run, вы не правы. Потому как каждый видит их по-своему и лишь десятки приверженцев схожих взглядов будут сходиться в едином мнении, а на практике политический устой будет и вовсе работать в единицах случаев
@strawhat612
2 жыл бұрын
+, сколько бы ты кому-то что-то не доказывал, его будет очень трудно переубедить и все считают что именно они правы.
@Run_rabbit_run
2 жыл бұрын
@@devl1n212 человече, каждый форму земли по разному видит, но это не означает что шарообразность земли является абстрактной
@nerrine9159
2 жыл бұрын
В месяцы, когда из горячего крана льктся холодная вода, платить за нее столько же, сколько и за горячую. Ну камон, должны же понимать, что люди горячий кран тупо по привычке включать могут, либо, чтобы усилить напор воды, ибо напора только холодной недостаточно. Почему бы не делать проверку до отключения ГВС и после и на то, что набежало в этот период сделать скидку, как за хододную воду, например.
@user-km5wk9qq2s
Жыл бұрын
Моему знакомому нельзя пользоваться пастой со фтором. У него избыток фтора в организме, а дополнительный фтор наоборот разрушает его зубы
@Max3000able
2 жыл бұрын
про Плуто и Гуфи это то же самое, что сравнивать человека и гориллу.
@akeem2983
2 жыл бұрын
Вспомнил, что в Sonic the hedgehog почти все женские персонажи носят одежду, а мужские - нет. Причём в аниме Sonic X в первых эпизодах женские персонажи не носили нижнее бельё, а в поздних - носили, а также смущались когда им задирало юбку - тут уже какое-то влияние всеобщего японского разума
@rulerik
2 жыл бұрын
Люди: Смотрят А4 Камни: Не смотрят А4 Камни очередной раз докозали, что они умнейшие существа во вселенной
@user-ow7ff7wg7f
2 жыл бұрын
В облачном гейминге. Ты тратишь кучу денег на подписку, чтобы поиграть в какую-либо игру, которую было бы дешевле купить. + такой гейминг позиционируется, как хороший вариант для слабых ПК, но при этом, чтобы нормально играть тебе НЕОБХОДИМ мощный ПК и отличный интернет. Какой тогда смысл?
@eygnaukreynish
2 жыл бұрын
Ты тупой или чë?? Если у человека есть желание играть в киберпанк но у него нет на чем играть, то ему намного проще заплатить за туже подписку GFN 1 косарь, чем покупать для этого игровую приставку или ПК
@Skynasis
5 ай бұрын
Для этого не нужен мощный пк, могу только сказать что это действительно тупо, ты платишь 1500 рублей в месяц + еще столько же за интернет + игры, да, их надо покупать отдельно, пиратку скачать не выйдет. Так и выходит, что эти деньги можно откладывать и через год уже купить комп с каким нибудь i9 и rtx. Если же их вложить во что нибудь, то за год можно получить еще пару процентов сверху и докупить допустим водяное охлаждение.
@graf5941
10 ай бұрын
Говорить "Будь здоров" когда человек чихает и говорить "Приятного аппетита" когда человек ест. Когда впервые работал в общепите особенно меня это немного напрягало. Весь персонал из 7-10 человек это говорят
@mmmfffyyy
2 жыл бұрын
У нас в России вообще всё что считают важным это бессмысленно и глупо, а то что по настоящему важно все считают бессмысленным и глупым..
@AndrewFromage
2 жыл бұрын
@Роль Вано Например женится вроде считается важным а то что перед тем как заводить детей нужно иметь 200к$ которые ты готов будешь на них потратить ну я думаю сам понимаешь ЧТО НА ЭТО БЛИН НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ !
@AndrewFromage
2 жыл бұрын
@Роль Вано Все до поры до времени, пока тебе 16 все спокойно но когда будет 21 то про свадьбу каждый тебе будет говорить если ты конечно замуж не выйдешь раньше, чего тебе я не в каком случае делать никогда не рекомендую если конечно ты не хочешь потерять свое имущество !
@silvia_here
2 жыл бұрын
@@AndrewFromage аж 200к?))
@AndrewFromage
2 жыл бұрын
@@silvia_here Да, если ты считаешь это сумму через мерно огромной то мне тебя жаль.
@Isaac_Newton_1777
2 жыл бұрын
@@AndrewFromage двести тысяч долларов. Это много. Пожалей свой экономический талант. И орфографию заодно.
@vadim6118
2 жыл бұрын
Нет смысла проходить срочную службу в армии ( на данный момент я в армии), я просто считаю что в армии должны служить низко дисциплинированные люди и не нашедшие себе занятие на гражданке Человек осознавший сферу деятельности, в которой он может принести пользу, вообще не захочет служить в армии как по мне
@pegirusbeats4471
2 жыл бұрын
Ты что не понимаешь? Ты - временный раб государства
@user-vn5rh7fs1o
2 жыл бұрын
Через неделю в армию((())
@pegirusbeats4471
2 жыл бұрын
@@user-vn5rh7fs1o Ну... Побудешь год гос. Рабом и домой
@aliona_violin
2 жыл бұрын
Возраст с 18 до 27 - самый интересный для парней. Именно в этом возрасте люди задают вопросы и ищут ответы, у них много энергии. Государство боится потерять контроль над молодёжью и загоняет парней в годовое-полуторагодовое рабство, чтобы "выбить дурь" из голов и "перевоспитать", насадив беспрекословное, бездумное подчинение. Это ужасно.
@pearlstudio1852
2 жыл бұрын
@@aliona_violin то есть над девушками невозможно потерять контроль, поэтому их не отправляют в армию ?
@__________________________5427
2 жыл бұрын
Физкультура в универе.
@Alex_Grekow
2 жыл бұрын
Ты чё на физ-ру быканул? Ладно.
@lilianerd6543
2 жыл бұрын
Да. Но секции в универе годные. 2 года ходила на дзюдо. Спасало и в драке, и в скользкие времена, и дыхалка лучше.
@user-ho6nu1gw7p
2 жыл бұрын
Лучше выбор вида спорта по интересам.
@MaWka_Ch.
2 жыл бұрын
Знаете у чём разница между моей жизнью и шуткой? В шутке есть смысл
@hapezky505ooopki4
2 жыл бұрын
Я единственный, кто увидел твой комментарий, походу. Шикарно 👏👏👏
@user-vg1xo6tl2z
2 жыл бұрын
анекдот дня: Лежит грузин на пляже, загорает. Мимо летит муха: -ззззззззззззззззззззззззззз, ззззззззззззззззззз. Грузин ее прогоняет :- Киш, киш, муха, не мешай! Муха не улетает: -ззззззззззззззззззззззззззз, зззззззззззззззззззз. Грузин снова:- Киш, киш, муха, не мешай! Залетела муха грузину в плавки: -зззз,зззз, зззз, зззз. Грузин: - И тут вы не поверите товарищ майор. Муха превращается в 12 летнего мальчика.
Никогда не мог уловить шутку в анекдоте, твой комментарий это в очередной раз доказывает
@user-mr8ds5zt2v
5 ай бұрын
7:20 какая же жиза! Меня заставляли приезжать в офис, где все остальные сотрудники были в командировке 2 недели, а также звонили проверить не уехали ли я хотя бы на 5 минут раньше под предлогом скинуть им что-то с моего компа,чтоб это был только что сохранённый файл....Почему я так решила? Один раз я ушла на 5 минут раньше и получила выговор... При этом я тратила каждый день 2 часа на дорогу и 2-3 часа на отсиживание в холодном кабинете, т.к. успевала выполнить все задания к 16-17 часам.... Долго с такими идиотами не протянуть🙄
@SamsonovTV1
2 жыл бұрын
нет смысла в курении
@Maks-kt5ef
2 жыл бұрын
Нет смысла пить алкоголь, употреблять наркоту. И уж тем более пытаться этим повы@бываться.
@wemnai
2 жыл бұрын
С первым согласен не совсем, со вторым полностью
@Maks-kt5ef
2 жыл бұрын
@@wemnai а что с первым не так-то?
@Leanise7
2 жыл бұрын
@@wemnai выпить чтобы прост расслабиться и быть менее скованым в кампании друзей? Я люблю изредка (раз в полгода - год) выпить сладкое вино, но ничего не чувствую к этому времяпровождению. Лишний раз потратить деньги хоть на что-то.
@garroshharosh2385
2 жыл бұрын
@@Maks-kt5ef Алкоголь делает приятно и в разумных мерах не приносит вреда, даже скорей приносит пользу, чисто от ещё одного способа получать наслаждение от жизни. Но некоторым людям лучше не пить вообще, если они не могут остановиться и начинают вести себя агрессивно.
@Maks-kt5ef
2 жыл бұрын
@@garroshharosh2385 вот только про "пользу" алкашки не нужно писать.
@gtasher3928
2 жыл бұрын
Нет смысла в трёх последних фильмах про звёздные войны
@daria_sav
2 жыл бұрын
Зубная паста без фтора существует для людей, у которых в воде много фтора. При избытке фтора возникает заболевание флюороз.
@over_glow4727
2 жыл бұрын
В роликах апвоута не про секс)
@rnub7416
2 жыл бұрын
(
@Habray
2 жыл бұрын
гомофобия, расизм или сексизм а ещё в людях которые придерають к моей грамотность даже не подумав что у меня может быть дизграфия
@thedragonreborn8403
2 жыл бұрын
Я гомофоб и сексист, задавайте вопросы
@Habray
2 жыл бұрын
@@thedragonreborn8403 почему? и ты дибил?
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
Тоже самое можно сказать и про ксенофобию/шовинизм
@thedragonreborn8403
2 жыл бұрын
@@Habray очень многогранный и интересный вопрос XD.Ладно на самом деле я гомофоб потому что это извращенство, говорить мол вот животные самцы штырят друг друга почему нам нельзя очень глупо, человек на то и человек что мы не подчиняемся каким либо зверским желаниям и не делаем их разрешенными. Сексист я от части потому что за_бали феменистки, я не говорю что избивать жен и держать их как рабынь это гуд, но то что женщине стоит оставаться дома, не водить машину, и не работать это для меня логично. Я выразил свои мысли хуже некуда но такой вот я.
@valerymalfoy2029
2 жыл бұрын
@@thedragonreborn8403 гомосексуализм это нормально, это доказано 938473928483 раз. "Это моё мнение" да всем noxyй на твоё мнение, медицине в том числе. Также учёными доказано, что гомофобы менее интеллектуально развиты, да не только гомофобы, а все люди, дискриминирующие кого-либо
@user-hg9io2po9l
2 жыл бұрын
Уже мало что в жизни осталось, что имеет смысл
@IAmFashist
11 ай бұрын
Чел с 4:09 всё таки не выдержал😅
@user-bg2gi3fv6v
Жыл бұрын
Нету смысла смотреть эти ролики смотря на экран. Сколько времени я смотрю Вас, но я всё равно зачем-то хочу это смотреть смотря на экран, хотя тут только звук.
@lookingooddd
2 жыл бұрын
2:32 Я иногда пишу Слова с Заглавной Буквы в предложении, чтобы подметить их Важность
@grandroyale8662
2 жыл бұрын
Тогда когда купил телефон,ты должен ждать пока оно разредиться и потом до ста
@sirenjaNPC
2 жыл бұрын
Не знаю, как с телефоном. Но у меня с ноутом было такое, что я пренебрег инструкцией, о том, как нужно его зарядит/разрядить и ничего на нем не делать в процессе, и сразу стал его юзать, в итоге он почти год не мог зарядиться больше чем на 70% максимум (чило постепенно росло). Так что наверное батареи внутри устройства все так это нужно. Хз зачем. Инструкции не дураки пишут. А вот-то что нельзя сидеть в телефоне (которым уже пользуешься сколько-то там) и одновременно заряжать его, это действительно не имеет смысла. Настолько я знаю.
@user-rh6xk8xf7i
2 жыл бұрын
заред, да? что "оно"?
@ZloyBelyash
Жыл бұрын
В конкуренции в учёбе, особенно в универе, да и к школе это можно отнести, но реально я с этим столкнулся именно в универе. Серьёзно. Я понимаю, что при поступлении в ВУЗ и при последующем поступлении в магистратуру и аспирантуру есть конкурс, и это та же самая конкуренция, но чёрт, относитесь к этому проще. Не надо шипеть, цокать, закатывать глаза и косо смотреть почти каждый раз, когда человек, который находится на одном уровне с вами, что-то добавляет к словам преподавателя или поправляет его, или отвечает на вопрос раньше вас, просто по той причине, что вы видите в нём конкурента и боитесь, что он может быть в чём-то лучше вас в будущем обучении. Люди, будьте чуть проще...
@dreamxbot
2 жыл бұрын
про плуто и гуфи есть объяснение конкретно большинство существ это фури самостоятельные персонажи напоминающие животных а делают они подобно потому что так привычней смотреть детям чтоб они понимали что делать при подобных ситуациях и это также относится к хэлоу кити и её котёнку
@NewbyGuy
2 жыл бұрын
Смысла нету в переживаниях по чему чему-либо, на что ты не можешь повлиять
@yami9586
2 жыл бұрын
В школьной форме
@zaryankaa
2 жыл бұрын
в дресс коде вообще нет смысла
@Aydarmurat
2 жыл бұрын
есть
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
Смысл есть - показать, что нет трещинки в особняке из стекла.
@-adronitis-
2 жыл бұрын
Вообще-то смысл есть
@Leanise7
2 жыл бұрын
@@-adronitis- показать что все равны? Но, это не так... И это сильное потрясение, когда тебя загоняют в рамки "будь как все, иначе учись в другой школе".
@grif_git7917
5 ай бұрын
Говорить "будь здоров", когда человек чихнул
@user-kg5sg6rx6e
2 жыл бұрын
Пожимать руку каждому в большой компании, вместо простого "Всем привет"
@hapezky505ooopki4
2 жыл бұрын
@Slavа а что с ними не так?
@bruherr
2 жыл бұрын
"Смысла нет"
@zeliboba2412
2 жыл бұрын
смотреть такие видосы но я все равно смотрю их целыми днями
@zaryankaa
2 жыл бұрын
Кое-чему они все-таки могут научить. С того момента, как я обнаружил этот "жанр" видео, то я сильно изменился в лучшую сторону
@jozwi1984
2 жыл бұрын
Часто слушаю, когда еду/иду куда-нибудь. Скоро ролики закончатся, надо будет привыкать к другим голосам
@zeliboba2412
2 жыл бұрын
@@zaryankaa ого, рада за вас) а так да, бывают и полезные видео)
@zeliboba2412
2 жыл бұрын
@@jozwi1984 ++ часто ставлю на фон когда рисую или просто что то делаю
@arthurford2362
2 жыл бұрын
Смысл в том, чтобы добавить звукового шума в жизнь, чтобы слышать разговор и не чувствовать себя одиноким. А ты думаешь, зачем люди слушают подкасты?
@sirenjaNPC
2 жыл бұрын
Я думаю в случае Гуфи и Плуто, это как человек и бонобо, достаточно близко по классификации (псовые и приматы, в их случаях), но и развиты по разному в то же время.
@user-vk8td5yg4s
2 жыл бұрын
Говорить верующему что бога бога нет
@dko1os
2 жыл бұрын
Пасту с фтором можно использовать только в случае если в воде мало фтора
@semend242
2 жыл бұрын
6:30. Ага-ага, а учимся мы вообще 6 дней в неделю, спасибо
@strawhat612
2 жыл бұрын
Соболезную))) хотя у меня не смотря на 5 дневку почти всегда 7 уроков...
@strawhat612
2 жыл бұрын
@@TwertiMaxYT да, задалбываешься, особенно когда последний урок что-то типа истории или общества
@avotaramoja2937
2 жыл бұрын
Школа синхронизирована с работой это не случайно.
@IhorAlexandrovich
10 күн бұрын
0:30 Это к примеру как поговорка "Вести себя тихо как мышка". Поскольку это обозначает бегать,шуршать и пищать как мышка,но никак не тихо. То же самое и поговорка "Тише воды,ниже травы",ведь вода далеко не тихо течет,и трава бывает ростом с человека.
@user-ic4ip8dk4i
11 ай бұрын
Смысл спора насчёт религий,большинство из них заканчиваются ненавистью,а не доказательством своей точки зрения другому
Пікірлер: 2 М.