В то, что аргумент "А что скажут люди?!" имеет хоть какой-то вес. Эти самые люди вас даже не знают, и забудут меньше чем через пять минут.
@kirilbutsyka8402
4 жыл бұрын
Кроме тех случаев, конда вы с этим человек каждый день видетесь у троллейбусной остановки
@Maria_Tubortseva
4 жыл бұрын
@@kirilbutsyka8402, это тоже не аргумент. Для меня важно в первую очередь личный комфорт, а ваш вкус оставьте при себе.
@capybaratalks
4 жыл бұрын
Это так. Главное правило жизни - всем похуй
@Fireyork1234
4 жыл бұрын
@@Maria_Tubortseva А потом увидеть себя на ютубе с тысячами просмотров...
@Maria_Tubortseva
4 жыл бұрын
@@Fireyork1234 я живу в Самаре, у нас ТАКИЕ есть персонажи, что какая-то 20-летка, предпочитающая спортивный стиль не бросается в глаза.
@grigoriynikiforov9511
4 жыл бұрын
Про беременных. ЕСЛИ У ВАС КРУГЛЫЙ ЖИВОТ - ДЕВОЧКА, ЕСЛИ КОНУСООБРАЗНЫЙ - МАЛЬЧИК.. Что за бред?
@user-uf4oj4dr1x
3 жыл бұрын
Ого, не разу о таком не слышала реально ,что за бред
@gooddoram2102
3 жыл бұрын
@@user-uf4oj4dr1x Еще, если у тебя пигментная линия от пупка и ниже, то у тебя будут рождаться мальчики, если нет то девочки. Но проблема в том, что на пол будущего ребенка влияет только мужчина. У женщины XX хромосомы, у мужчины XY, женщина всегда дает X хромосому, а му3жчина может дать либо X, либо Y. Вот и получается будущая пара. Но это простое объяснение, на самом деле, есть куча полов, которые зависят от участков этих хромосом, ты можешь быть мужчиной с причиндалом, но генетически ты женщина и т.д
@ssule
3 жыл бұрын
@@gooddoram2102 +
@idontwannabruiseforyou
3 жыл бұрын
@@gooddoram2102 какая линия?
@lenapavlenko5943
2 жыл бұрын
Маме говорили, что будет мальчик, тк круглый живот.. А родилась я
@user-wc7rp5bg8i
4 жыл бұрын
К черту моду К черту тренд. Покупай, что удобно И нравится ТЕБЕ.
@dimonchoo8341
4 жыл бұрын
🤗
@rimo1233
3 жыл бұрын
Я не уверен что ментам понравится что я хожу в трусах
@dilara6066
3 жыл бұрын
@@rimo1233 🤣 плюс
@nomad_wizard6865
3 жыл бұрын
Нврика! Неужели? 😅 Наконец-то дошло.)))
@tofu911
3 жыл бұрын
+
@SakuramotiSan
4 жыл бұрын
Талант. Большинство людей думают что ты научился чему-то не годами изучения, а просто потому что "у тебя талант". Прошу, не обесценивайте труд людей!
@xexeurru5021
4 жыл бұрын
Ну не знаю, я никогда не учила инглиш, но у меня по нему пять. Ну, такое
@user-im5jq8gj9d
4 жыл бұрын
@@xexeurru5021 то, что у тебя пять - не равнозначно тому, что ты знаешь английский. Твой пример бессмысленный, а с комментатором выше я соглашусь. Люди часто обесценивают многолетний труд, говоря, что все, что ты умеешь - благодаря таланту и тебе просто повезло.
@xexeurru5021
4 жыл бұрын
@@user-im5jq8gj9d а я и не говорила что многолетний труд стоит обесценивать. Если человек всю жизнь тратит на какую-то вещь, и не важно, получается у него или нет,-он большой молодец. Я к тому что некоторые и без стараний достигают того, на что люди годами могут пахать. Тот же инглиш: не учу, но шарю. Пять у меня более чем заслуженная, в классе я точно лучшая, это факт. А кто-то пашет, до ночи сидит и ничего не понимает. В данном случае я считаю что старания моей одноклассницы, у которой трояк, но она пашет, нужно оценивать выше чем мои почеркушки от балды за пять минут до выхода в школу (обычно это называют домашка).
@artick8885
4 жыл бұрын
@@xexeurru5021 ты уверена, что в твоём классе кто-то сидит и ночами учит инглиш? просто он бы обогнал бы тебя ещё давно если бы это было правдой, а так могу сделать лишь 1 вывод- в твоём классе просто лодыри) лол
@xexeurru5021
4 жыл бұрын
@@artick8885 да, уверена. У на самый сильный класс, не учат только человек 10, но они либо второгодники, либо идиоты, облизывающие провода на физике. Я точно знаю что мои одноклассники, отличники, учат инглиш, но даже самый умный парень в классе получает 4 за задание, к которому готовился, а я, проболев месяц, не открывая учебник и не готовясь получаю пять за это же задание. Я могу составить диалог на любую тему минут за 10, если нужно что-то больше 3-х страниц, я смотрю свои любимые мульты, сериалы, фильмы на английском, читаю любимые книги, фанфики. Но я не учу английский. А моя одноклассница, отличница, не может так, хотя она учит, доходит до слёз, истерик. Я не учу, но знаю больше чем те, кто учит. Поэтому мои знания нужно оценивать ниже знаний тех кто рвёт жопу ради условного трояка. Я могу на сегодняшний момент сделать 300 приседаний. И в прошлом году я могла сделать 300 приседаний. А вот моя одноклассница в прошлом году могла присесть 15 раз, в этом можете 100. Кто из нас молодец? Моя одноклассница. У неё есть прогресс, а у меня нет
@okamirisha
4 жыл бұрын
2:00 Вообще-то существуют законы и регламенты, регулирующие срок годности продуктов. Это не означает, что по истечении срока годности продукт испортится в тот же момент. Это означает, что с этого момента есть или пользоваться продуктом может быть небезопасно для вашего здоровья, эти сроки не с потолка берутся. И по истечении срока годности продукт не имеет никакой ценности и реализации не подлежит. Но вы, конечно же, можете хранить продукты и есть их, хоть годами, но это, как говорится, до первого отравления, потом на ложках будете срок годности смотреть
@m_i_r_k
4 жыл бұрын
+
@user-hn5ib1kx7l
4 жыл бұрын
Он про то что если реальный срок годности продукта будет 5 лет а ты сделаешь 1 год то это законо
@Fireyork1234
4 жыл бұрын
@@user-hn5ib1kx7l Компаниям не выгодно снижать сроки годности, ведь так их товар простоит на полке дольше и больше шанс, что его купят, а не просто выкинут в утиль
@user-hn5ib1kx7l
4 жыл бұрын
Товар продают магазинам и дальше это уже их проблемы
@okamirisha
4 жыл бұрын
@@user-hn5ib1kx7l не компания устанавливает сроки годности, а всякие службы, и да, компании не выгодно, чтобы их товар на следующий день отправляли в утиль, тогда прибыли не будет, одни затраты на производство
@ZEKAW
4 жыл бұрын
С первым не согласен. 60 кг можно скинуть за полтора-два года без особых усилий. Надо только на тощак...
@almarhein
3 жыл бұрын
Ахахах))000)0 Бока и живот уйдут за одну ночь! Нужно перед сном выпить... Читать далее
@ven7194
3 жыл бұрын
@@almarhein наеб века 😂👌👌👌
@stepashkae1
3 жыл бұрын
Евгений Карпяк 2 года это долго
@user-jk4xy8vl4b
3 жыл бұрын
@@almarhein кислоту
@user-bb2ki4eo9l
3 жыл бұрын
Так это же по сути одно и тоже. Ты не получаешь калории а значит сжигаешь лишние.
@midnight9497
4 жыл бұрын
У нас как-то гранату нашли во дворе. Её спокойно вытащили,без последствий(я смотрел на это),но в новостях рассказали и показали видео,где она якобы взорвалась. Меня потом целую неделю задалбывали и спрашивали,в порядке ли я.
@thenameless6155
4 жыл бұрын
Ты в порядке?
@user-jw4yy7bk7q
4 жыл бұрын
Ты в порядке,или тебе прострелили колено? Кстати,скинь этот номер новостей
@user-mh4wh5ip2l
4 жыл бұрын
Ты в порядке?? ^_________^
@midnight9497
4 жыл бұрын
@@user-jw4yy7bk7q Прости,не смогу,мне тогда было около 5-ти лет
@mrfusckoff
4 жыл бұрын
Саня ты в порядке?
@zoko43_
4 жыл бұрын
Все компании: 1:44 Фэйри:ЧтО?
@MercifulMarkiz
4 жыл бұрын
Ахахахахахахаха
@arseniy6800
4 жыл бұрын
Ору
@Volketot
4 жыл бұрын
Точно
@user-qy8pl3cm3q
4 жыл бұрын
Скорее: А ТАК МОЖНО БЫЛО?!!!!!
@wsxmane
4 жыл бұрын
Может фэри?)
@mashka9825
4 жыл бұрын
В то, что депутаты, которых мы избираем, выполнят обещания.
@user-pp1yy8dj3t
3 жыл бұрын
Ну, в это кажется уже ни кто не верит-ну, старички только и то не все. Так что не подходит. )))
@bezzobrazz6009
2 жыл бұрын
Вера, что мы их избираем
@LK-123
Жыл бұрын
Тоже самое касается президентов.
@artemkoleda3868
Жыл бұрын
Вы избираете депутатов?
@user-nh6yy5tp7w
9 ай бұрын
В то что мы их избираем*
@accidentalgenius9592
4 жыл бұрын
"Это средство лечит рак на 4 стадии" ответ : яблочный уксус. "Чтобы вылечить англину за 1 день, принимайте одну каплю " ответ : вино. " Чтобы удлинить член, просто" ответ: принимайте кокосовое масло. Это просто смешно и грустно одновременно. Смешно, что выдумывают такую чушь, но грустно, что в это верят.
@user-pn8oh5om3r
4 жыл бұрын
Удали комент! Я не нажал дочитать дальше и мне прострелили колено
@user-rf5bq9xk7t
4 жыл бұрын
Прочитала "Чтобы удалить член" ХD
@naffatun
4 жыл бұрын
Пойду смешаю это все) Вдруг в супергероя какого нибудь превращусь...
@accidentalgenius9592
4 жыл бұрын
@@naffatun За информацию я не несу ответственность. Удачи!
@coVid--jc6dt
4 жыл бұрын
Рак 4 стадии лечится?
@capybaratalks
4 жыл бұрын
Никогда не понимала, зачем завидовать людям из Инстаграма. Соцсети для того и созданы, чтобы делиться лучшими моментами, и делать выводы о жизни человека исходя из странички в инсте - глупо
@magnus6801
10 ай бұрын
Потому что есть немалое количество людей, которые не счастны, когда другие счастливее их. Да, люди глупые, это обычно.
@tayschannel2695
8 ай бұрын
Лично я завидую художникам которые могут в перспективу и понимают цветовую теорию и умеют анимировать в перекладке…..
@Raven-mw8xk
6 ай бұрын
@@tayschannel2695 что мешает тебе освоить перспективу и теорию цвета? Миллиарды людей смогли, это даже не имеет отношения к творчеству, чисто технические навыки: тренированый глазомер и набитая рука
@tayschannel2695
6 ай бұрын
@@Raven-mw8xk как человек рисующий уже почти 5 лет, соглашусь. Просто все равно я ими так восхищаюсь ведь я без понятия как и что….
@user-jn3nd7mv5n
4 жыл бұрын
Про то, что люди лайкают чужие посты только, чтобы их посты лайкали в ответ бред. Я лайкаю то, что мне понравилось, или (если это какой-то мемчик) то, что в дальнейшем буду использовать.
@user-rf5bq9xk7t
4 жыл бұрын
Или просто, если поржал с мемчика
@user-tj6gp2ic2f
4 жыл бұрын
То, что ты делаешь так, не означает, что остальные делают так же :)
@Soller._
4 жыл бұрын
@@user-tj6gp2ic2f Но это же и не значит, что все люди лайкают только ради лайка в ответ. Вася Кошка говорит конкретно о несостыковке в видосе
@bbjf2
4 жыл бұрын
лично я иногда пиарюсь в популярных аккаунтах и на меня многие подписываются. я нахожу много знаменитых аккаунтов и комментирую их. +4 подписчика за день)
@user-nx9yw4uq2g
4 жыл бұрын
@@bbjf2 бесят такие люди как ты
@user-kq6pj5sr4c
4 жыл бұрын
О том что 9 людей : да это хороший продукт я точно его куплю Десятый человек: фу какая гадость
@m_i_r_k
4 жыл бұрын
Это к чему?
@user-kq6pj5sr4c
4 жыл бұрын
Ну тип некоторые люди верят в это
@m_i_r_k
4 жыл бұрын
@@user-kq6pj5sr4c во что? Я не понял
@user-kq6pj5sr4c
4 жыл бұрын
@@m_i_r_k возьмём рекламу зубной пасты колгейт там клише стоматолог говорит 9 из 10 стоматологов рекомендуют эту зубную пасту , как ты думаешь они реально спрашивали у 10 стоматологов хорошая это зубная паста или нет
@m_i_r_k
4 жыл бұрын
@@user-kq6pj5sr4c тогда тебе надо было написать "люди верят в "9 из 10 специалистов рекомендуют этот продукт"" а то так не понятно о чем именно ты говоришь)
@user-cc3vt9ts6s
4 жыл бұрын
"Хотите похудеть - бегайте. Не нравится бегать - плавайте! Больше двигайтесь!" - ага, второй месяц на карантине, буду бегать по квартире и плавать в ванной 😏 делать планку уже задрало
@dianapetrova9908
Жыл бұрын
Спортом можно заниматься дома...
@user-ey6sn2nb5k
Жыл бұрын
Нашла на ютубе урок фитнеса длительностью 27 минут, активные китайские упражнения, несколько энергичных зарядок. Включаю комп, делаю, периодически чередую, чтобы и дальше интересно и весело делать. Карантин в пролете). Рекомендую))).
@Tapotchek
Жыл бұрын
Коврик, гантели и активные упражнения
@tenshi_02
11 ай бұрын
Обратно кстати тоже работает. "Ты не можешь набрать вес? Ешь больше, в чем проблема"
@user-ko7cy9zq4e
4 жыл бұрын
1:25 Похоже Фейри решили пойти против системы.
@almost_magical
4 жыл бұрын
Нет, они пошли от обратного, ты попробуй одной каплей помыть хоть что то, говорю тебе как тот кто в одном году целое лето проработал посудомойкой, лил моющее как воду, хрень всё это, хочешь одной каплей помыть всё, купи дорогую химию по другому никак.
@user-rf5bq9xk7t
4 жыл бұрын
@@almost_magical Фери дорогой. С одной каплей они, конечно, загнули, хотя на маленькое количество посуды этого может хватить, но Фери и правда довольно хорошее средство.
@surjajohnson
4 жыл бұрын
оно слишком концентрировано. Её можно разводить водой, но ты переплачиваешь тратя фейри в обычном режиме.
@avotaramoja2937
4 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t Оно моет одной каплей то, где моющее средство не нужно вообще. В этом и смысл рекламы: тратить по капле там, где можно было-бы обойтись только губкой или вспаласкиванием ибо качество мойки от 1 капли именно такое.
@carameltea9972
3 жыл бұрын
@@almost_magical если Фери пипец пропенить,то выйдет на тарелок 10
@hornypapaya1655
4 жыл бұрын
Все компании *используют больше чем нужно своего продукта* Fairy : "А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?!"
@misere.
Жыл бұрын
Улыбнуло))
@user-nh6yy5tp7w
9 ай бұрын
Ну это правда но они как я понял, делают так что типа разводят концентрат в воде, а затем фигачат ещё воды, и они тратят концентрата мало, и он при складировании и перевозке меньше места занимает и мы из-за того что там все разбавлено фигачим 50 литров fairy на две тарелки)
@user-nh6yy5tp7w
9 ай бұрын
Блин а что, классная идея, звучит то как
@perezzaliv8645
4 жыл бұрын
В то что кому-то интересно читать что у тебя происходит в жизни , да всем пох*й что у тебя сегодня на обед овсянка (это я про инсту)
@Vitkovskiy_Mexican
4 жыл бұрын
Лол, ты ещё твиттер не видел
@deoxide_1038
4 жыл бұрын
Инста в целом говно для даунов, которые жрут это говно
@perezzaliv8645
4 жыл бұрын
@@deoxide_1038 тик ток : ну да ну да пошёл я нах*р 😂😂
@user-ze1fn5ep7m
4 жыл бұрын
@@perezzaliv8645 на фоне лайк, тик ток норм
@perezzaliv8645
4 жыл бұрын
@@user-ze1fn5ep7m хммм... нет что то говно что говно
@user-bd4cf2ks8d
4 жыл бұрын
Со временем я всё больше осознаю, что наш мир в рабстве у больших корпораций.
@Felix_felicis777
2 жыл бұрын
И у своих потребительских желаний в том числе) увы
@LK-123
Жыл бұрын
Эти корпорации не существовали бы, если бы не существовало ваших потребностей, на удовлетворение которых хони работают. Твой главный рабовладелец всегда - ты сам.
@user-nh6yy5tp7w
9 ай бұрын
Ну если есть какая то всемирная корпорация бабушек с пирожками на жд станциях, то это уже страшная правда
@user-pn8oh5om3r
4 жыл бұрын
Печенье без гмо 😆 Они хоть знают что такое ГМО, это лишь глупая пропаганда якобы возможных "мутаций" из за ГМО P.s (этот комментарий без ГМО так что поставь лайк)
@nattrium1362
4 жыл бұрын
Ставлю лайк только генно-модифицированным комментариям.
@oreneilip3269
4 жыл бұрын
На сколько мне известно, ГМО - это безвредно для человека...
@spamker
4 жыл бұрын
У канала TrashSmash есть видосик на тему ГМО. Суть в том что это просто улучшенные овощи/фрукты и тд за счет разных тестов, скрещиваний, перестановке генов, они более плодоносные и вкусные и все в таком духе( я не эксперт к сожалению, то что знаю). Весь этот негативный эффект, которых якобы есть, чисто паника сми и легковерных людей. Так же у Александра Панчина(биолог) так же есть книжка «Сумма Биотехнологий» про гмо, там развеиваются многие мифы. Воот
@slavkobohatov
4 жыл бұрын
@@spamker Обычно "проблемы" ГМО есть у самых обычных овощей и фруктов
@accidentalgenius9592
4 жыл бұрын
Печенье без ГМО - это тоже самое, что картонная коробка без ГМО
@user-co7yn9ud1k
Жыл бұрын
На Счёт глютена. До 14 лет я вообще не знала о том, для чего нужны такие продукты, но однажды в отеле, в котором мы отдыхали всей семьёй я познакомилась с девочкой на пару лет меня младше, которой готовили отдельно. Я не понимала с чем это связано, а затем её мама мне рассказала, что у самой матери, у моей знакомой и у её брата и сестры аллергия на Глютен и что, если кто-то из них его съесть, то огромный шанс того, что они умрут. После этого знакомства я никогда больше не воспринимаю безглютеновые диеты от людей, которые не имеют отношения к медицине или же сами не имеют аллергию на глютен.
@arenalogaily2765
Жыл бұрын
У меня целиакия, всю жизнь думала что у меня просто проблемы ЖКТ и акне но из-за тяжёлых родов и маточного воспаления меня посадили на "диету" в реанимации которая состояла из черного хлеба и воды и о Господи это был ад! Меня раздуло,я орала от боли и врачи просто не знали что со мной происходит а потом один врач сказал "погодитека я о таком читал давайте возьмём анализы" и да я всю жизнь жила с непереносимостью глютена но так как я впринципе мало ела хлебобулочных изделий и ТД максимум что у меня было это проблемы со стулом и сыпь а "диета" на хлебе и воде меня чуть не убила, пролежала на карельницах потом 3 дня. P.S после того как у меня диагностировали целиакию анализы сдала моя мать которая так же страдала от проблем жкт и она так же подтвердилась, непереносимость глютена получил и сын а дочь пронесло, я так же скинула 5 кг (отек) когда полностью исключила глютен,сыпь прошла и уже 4 года нет проблем с кишечником
@user-ir5bj9ms5x
4 жыл бұрын
большинство коментарие личное самомнение. Я советую не слушать никого (даже меня), а проверять с осторожностью!
@episodeiihunter5907
3 жыл бұрын
Если ты сказал тебе не верить то я слушаю тебя,или не послушался и поверил тебе,как быть?
- Чувак,там под землёй лежит ядерная бомба. Если наступишь - пиздец тебе,отец - Я не верю! Мне чувак в комментах сказал,что надо проверять все с осторожностью! - Бль...*Взрыв*
@falsereality465
2 жыл бұрын
Да,проверяйте,но с осторожностью,а то всякое может быть.
@user-de9ur4ct4b
4 жыл бұрын
Гомеопатия, астрология, религия
@driftdimserwerus2004
3 жыл бұрын
я атеист но человек сам должен решать какой жизненый путь ( я про религию ) и уточни про гомеопатию я не прим стою за неё просто хочу узнать чё с ней не так
@user-de9ur4ct4b
3 жыл бұрын
@@driftdimserwerus2004 Принципы гомеопатии и объяснения механизмов ее действия противоречат известным законам природы, доказательства ее эффективности отсутствуют. На Википедии приводится следующее определение гомеопатии: "Гомеопатия - это вид альтернативной (лженаучной, прим. ред.) медицины, предполагающий использование сильно разведённых препаратов, которые, предположительно, вызывают у здоровых людей симптомы, подобные симптомам болезни пациента. Концепция лечения по псевдонаучному принципу «подобное подобным» (лат. similia similibus curantur) противопоставляется гомеопатами принципам рациональной фармакотерапии". Сформировалась гомеопатия как альтернативная медицина более 200 лет назад, «когда важнейшие представления химии и биологии о свойствах молекул и существовании микробов еще не были общепринятыми. Некоторые ученые считали тогда, что материя бесконечно делима, и поэтому для них имело смысл говорить о разбавлении растворов в любой степени… гомеопатия основывается на теоретических положениях, не соответствующих либо прямо противоречащих фундаментальным научным принципам и закономерностям физики, химии, биологии и медицины. Эмпирические данные, полученные в независимых клинических исследованиях высокого уровня доказательности, не подтверждают клинической эффективности гомеопатических средств. При кажущейся безвредности, гомеопатия такой не является и представляет из себя опасное заблуждение: вместо эффективного фармакологического лечения сторонники гомеопатии тратят значительные денежные средства на неэффективные «лекарства» - препараты, не имеющие в своем составе активных веществ (либо имеющие концентрацию активных веществ близкую к нулю). Подобное «лечение» может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода.
@falsereality465
2 жыл бұрын
Знаки зодиака
@crosbylkx6300
2 жыл бұрын
Религия - вещь, которую не подтвердили но и не опровергнули, поэтому возможно это и не ложь. Гомеопатия и знаки зодиака - уже реально бред, который подтвердили ещё давно
@user-de9ur4ct4b
2 жыл бұрын
@@crosbylkx6300Что значит "не подтвердили" Существует несколько тысяч религиозных течений, и не одно из них ни подтверждено, ни опровергнуто. Если я вам расскажу, что у меня дома живет невидимая летающая обезьяна с планеты Венера? Сможете вы это опровергнуть? - Нет. Так же и я никогда не смогу это доказать. Так же и с любыми религиозными течениями.
@user-wc7rp5bg8i
4 жыл бұрын
11:49 соглашусь. В школе, я посточнно хотела пить. И пила воду больше чем обычно. Случайным оброзом сбросила 1,5 кг. После поступления в колледж ходила домой пешком(почти 5 км.). Меньше устаю, сбросила еще 1,5 кг. Просто обычной ускоренной прогулкой от учебы до дома. Весной планирую сесть на велосипед. Не только сэкономлю деньги с автобусах, но и мое тело скажет мне спасибо. Это как минимум нагрузки для ног и сердца, так еще и небольшая тренировка. Только, это нужно делать постоянно.
@dungeon_master1671
2 жыл бұрын
Такая жиза, встал с кровати, +2 килограмм, взял в руки телефон +2килограмма, а когда решаю поесть кучу всего, оп вот фиг тебе, -3килограмма...
@htchvasabe
2 жыл бұрын
Уже кто то писал, но ТАЛАНТ! Я мать твою на протяжении 4 лет училась и учусь рисовать! Я ж не взяла и с самого первого раз нарисовала красивый рисунок! Мои первые рисунки, это то чем можно пытать.
@Shlepa_fan
10 ай бұрын
С моими старыми рисунками также мне самой на них смотреть больно
@Vikki_diy
6 ай бұрын
Рисую с детства. Больше и чаще сверстников. Логично, что успехов в этом больше. Закончила 1 художку, поступила еще вво вторую (псевдолухари), но не стала ходить, почуяв неладное, но там были мини-курсы для поступающих, ходила на подготовительные курсы по рисунку для поступления в вуз. Там 3 года рисунка, 1,5 года живописи. НО ДА, МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО. ТАЛАНТ. Особенно смешно слышать от людей, которые кисточку в руках даже не держали, но ноют, что для рисования им не хватает таланта. Ага. Именно его и не хватает...
@user-ho6nu1gw7p
4 жыл бұрын
То, что зубную щётку надо покупать в аптеке, а не в магазине. Притом щётки одинаковые.
@ks-rj6th
4 жыл бұрын
чего блин? пздц я даже и бреда такого представить не могла
@user-ho6nu1gw7p
4 жыл бұрын
@Алги Цнелсо ну, типа, ага😁
@ksanksana
2 жыл бұрын
Есть щётки, которые не продаются в обычных магазинах, например, моя ортодонтическая продаётся либо в аптеке, либо в специализированном интернет-магазине
@user-by6hm1sq7o
3 жыл бұрын
25 кадр... Ещё, оказывается, есть люди, которые верят в этот бред! КАК!?!?
@user-ch2kk8ng1j
Жыл бұрын
Кстати создатель этого мифа сам признался что напиздел... ЕЩЁ В 1962 БЛЯТЬ ГОДУ
@_smert-xoxlam_
10 ай бұрын
Мм... А что это...
@user-nh6yy5tp7w
9 ай бұрын
Такое существует но нихрена не работает в плане чего то там про программирование сознания, хотя заметить такую Дичь реально
@VineaWatcher
9 ай бұрын
Моя мама верит. А ещё она верит в биополе и приметы. А ещё она ноет, мол, что обо мне люди подумают, если я... Ну крч, вы поняли.
@alextkachow9656
4 жыл бұрын
Природныйх бриллиантов не существует, что за чушь? Они делаются из алмазов путем огранки, и большая часть их стоимости это именно огранка.
@user-rw8qd2nk3c
4 жыл бұрын
это перевод блять такой
@JennyHarland
3 жыл бұрын
Да тут половина бред. И про сроки годности, и про лайки и про многое. Люди любят искать заговоры там где их нет. Да, бриллианты - это как раз стандарт огранки, очень сложный.
@Darkkin
2 жыл бұрын
@@JennyHarland Вообще Бриллиант делают подобно его Хим Построению, атомы углерода в нем, стоят Пирамидой но наоборот, собственно также выглядит сам Бриллиант
@user-ki7yj3kq6e
2 жыл бұрын
На самом деле их так много что если бы их все пустили на рынок то случилась бы брильянтовая инфляция и даже с охранной цена была бы как за мусор.
@yanabanana5086
2 жыл бұрын
Бриллиант и алмаз одно и то же слово на английском
@user-sz7tr6fi7j
4 жыл бұрын
Есть откровенная чушь которую поверили все мои друзья: Если обновить версию Айфона то она станет водонепроницаемым
@lembit721
3 жыл бұрын
Как можно быть настолько тупым, чтобы поверить в то, что обновление сделает айфон водонепроницаемым?!!
@artyomkolesso
2 жыл бұрын
@@Stachelbeeren сижу на Андроиде, и покупаю по и подписки, здрасьте. Ибо взломы того же спотифая или Яндекс музыки это днище.
@artyomkolesso
2 жыл бұрын
@@Stachelbeeren лучше их, это кто кого? На ютьюб у меня есть подписка, так что на Айфоне, когда куплю его, буду смотреть ютьюб без проблем.
@styx66613
4 жыл бұрын
Я занимался с тренером индивидуально, чтобы он помог мне поставить технику упражнений и собрать курс занятий из-за проблем с позвоночником, а у него образование медика ЛФК.
@Bilbo1teaBaggins
4 жыл бұрын
Объясните мне это как будто мне 5 лет и меня забанили в гугле.
@user-tg4bf8qk5q
4 жыл бұрын
@@Bilbo1teaBaggins ЛФК - лечебно- физкультурные комплексы. применяются при повреждениях опорно- двигательного аппарата. в частности. после травмы позвоночника тяжелоатлет Дикуль за несколько лет разработал систему упражнений. применение которых позволило ему вернуться к активной жизни
@styx66613
4 жыл бұрын
@The Creature 911 да.
@AmyAnaconda
4 жыл бұрын
11:30 началось так хорошо: Модные диеты ерунда, просто считай свои кКал, чтобы худеть потребление должно быть меньше сжигаемого, а если хочешь поправиться, то потребление должно быть больше сжигаемого. Это всё правильно. НО дальше уже идут рекомендации для выработки у себя расстройства пищевого поведения. 1) Спорт сжигает копейки (а доводить себя до изнеможения - гробить своё здоровье, лучше выглядеть ты едва ли будешь сильно заболев), спорт нужен (если ты не стремишься быть очень сильным и очень выносливым) только для того чтобы твои мышцы подтянулись и вошли в тонус. Спорт только лишь заставляет твоё тело (вне зависимости от твоего веса) выглядеть лучше и работать лучше. Если ты съел(а) 4 пиццы, то спорт тебе сжечь это не поможет, ты себя быстрее угробишь. 2) У каждого человека (в зависимости от его/её роста и комплекции) есть определённый лимит по кКал (например, я 165см эктоморф, 1400-1700 - чтобы не худеть и не поправляться (с учётом разной физ.активности в разные дни), мой минимум при котором я буду худеть и не болеть от недоедания 1200, мой максимум чтобы поправляться и не болеть от переедания 2000). Нельзя объедаться сверх нормы - это очень вредно для самого тела (и запасы жира, которые возникнут, тут не при чём). Когда ты объедаешься, а потом бежишь в спортзал - это одна из разновидностей булимии (спортивная). Или когда недоедаешь и вкачиваешься как проклятый - это спортивная анорексия. Спорт не для того, чтобы худеть. Спорт для того чтобы выглядеть подтянуто (и не важно худенький/ая ты или пухленький/ая). Если включить спорт в программу похудения или набора массы (на которые влияет только количество потребляемых кКал), то это будет поддержкой для тела, чтобы изменения шли проще и в том ключе который интересен вам. На само похудение или набор массы спор едва-едва влияет (если только вы не убиваете себя спортом, в прямом смысле).
@grimin1494
4 жыл бұрын
Тогда почему в программах по выживанию советуют потреблять больше калорий, чем тратишь? Я понимаю еду как топливо. При выполнении работы топливо тратиться. В видео не говорили именно о спорте. Говорилось только о движении(пешком, на великие или в воде). Это могут быть салки, прогулки по лесу и т. п. вещам, не относящихся к конкуренции, просто о движении, что будет сжигать топливо
@AmyAnaconda
4 жыл бұрын
@@grimin1494 , насчёт ходьбы, лёгкого бега, велика и т.д. согласна, и правда полезно и тратит море энергии. Но всего в меру (организму перенапряжение пользы уже не принесёт, а заставит работать на износ). И опять же у каждого тела есть свои лимиты по кКал (точнее даже не по ним, а по объёмам поступающей еды, неадекватно большое поступление же кКал может привести в итоге к ожирению), можно потреблять больше чем тратишь (особенно если ешь не почти бесполезный фаст-фуд (в нём в основном присутствуют трансжиры и быстрые углеводы, трансжиры бесполезны более чем, а от быстрых углеводов толку мало), а еду богатую витаминами, белками и прочими нужными организму веществами) и не скатиться в булимию и т.д.. И нет, именно в том посте говорится о растройствах пищевого поведения. То что предлагает автор угробит ваше сердце и уничтожит нормальное пищеворение.
@AmyAnaconda
4 жыл бұрын
@@grimin1494 , что до накопления топлива. Согласитесь, носить на не совершенных человеческих ножках огромное количество топлива про запас очень тяжело, в некоторых случаях неподъёмно. Обычный перевес - это нормально, просто подкачай немного ноги и всё будет отлично. А вот уже с началом ожирения передвигаться становится сложнее. Ожирение даёт чрезмерно большую нагрузку на ноги, в остальном оно относительно безвредно. Болезни (не включая болезни опорнодвигательного апарата) связанные с ожирением, возникают не из-за самого ожирения, а из-за рациона питания при ожирении. Т.е. даже стройный человек может болеть тем же чем и люди с ожирением если будет питаться так же и убивать себя при этом чрезмерным движением.
@DariaPonomarenkoArt
4 жыл бұрын
@@grimin1494 Потому что они много двигаются и им нужно много энергии чтобы ввостановить её, и если есть возможность, то нарастить мышечную массу, которая увеличит шансы на выживание.
@user-gk5pq5zq2q
4 жыл бұрын
Спасибо за здравый коммент)
@MrDrake-nu9ih
4 жыл бұрын
CadetCovfefe: Большинство социальных сетей, особенно Инстаграм, это... Реклама: это мир Авито!
@distantannie6987
3 жыл бұрын
Про инстаграм прям точно. Умом понимаю, что у всех моих знакомых абсолютно такая же рутинная жизнь, как у меня, но они так умело постят офигенные фотки, что невольно берет обида и зависть🙁
@The518thGuy
4 жыл бұрын
Создатели: выпускают просрочку, чтобы я купил их же свежий товар Я: покупаю альтернативу другого создателя Создатели: **Майк Вазовски с лицом Салли**
@AruShh831
4 жыл бұрын
**майк вазовски с лицом Салли** Намек понял)
@itdobelikedattho8112
3 жыл бұрын
@@AruShh831 это не намёк
@otibites_ot_nikneima
Жыл бұрын
😐
@The518thGuy
Жыл бұрын
Я: **хренею с того, какую ерунду я смотрел и какие тупые комменты писал**
@otibites_ot_nikneima
Жыл бұрын
@@The518thGuy Я : *"обед"*
@Windy21
4 жыл бұрын
Коментов нет, приходи через 2 часа.Ждем стифмастера
@user-fk3ww5ht2u
4 жыл бұрын
И мудака с КОЛЕНОМ.
@user-rd7bt8xk8g
4 жыл бұрын
Стиф чуть ниже тебя)
@helloitssasha5129
4 жыл бұрын
он по крайней мере выше тебя
@gigone7545
4 жыл бұрын
Уже все в ожидании.
@user-jl8qm6iu2d
4 жыл бұрын
Ничего смешного не написал(
@coVid--jc6dt
4 жыл бұрын
Что 1хбет - надёжный букмекер
@yermakoffss87
3 жыл бұрын
и что там честные выплаты
@kritic1197
2 жыл бұрын
Но зато там 100% выплаты! Но ваш шанс выйграть........
@Oil_USA_3W
Жыл бұрын
Ну по мелочевке еще возможно что то утошить сможешь,мой двоюродный брат вроде 10 евро сумел оттуда спиздеть
@pb505m
3 жыл бұрын
Что в детстве надо выглядеть взрослее, надо наслаждаться детством оно только одно!
@nickytoss8319
4 жыл бұрын
Хороший и качественный контент, очень нравиться голос. Единственный минус, когда засыпаешь под видео бесят бесконечно всплывающие рекламы!
@Kn1ghtDragon
4 жыл бұрын
Всё что я понял - чтобы стать богатым, нужно быть богатым.
@avotaramoja2937
4 жыл бұрын
Или иметь богатых корешей/родычей, это правда и с этим куй че сделаешь.
@Kn1ghtDragon
4 жыл бұрын
@@avotaramoja2937, Ну ещё можно пойти на работы с высокой зарплатой, вроде спецназа
@Kn1ghtDragon
3 жыл бұрын
@@pen1ve730, Нужно лишь захотеть, но мне лень в последнее время))
@ryabow5718
4 жыл бұрын
Лол, всегда обращаю внимание, если у чела сальные волосы
@zhop2062
4 жыл бұрын
Ну блин 10:00 кто-то с прямыми волосами иногда хочет их завить. На вечеринку, например. Кто-то с вьющимися хочет их попробовать выпрямить. Не думаю, что это прям комплексы 10:30 смотря какой человек. В СНГ, мне кажется, почти все смотрят и оценивают, но не говорят (а некоторые все же говорят или обсуждают между собой потом) и это бесит. На остальное плюс канешна
@nenfis6868
4 жыл бұрын
на тебя смотрят только те кому ты интересна или те кому нечего делать даже если они поговорят о тебе то через пару минут они вспомнят что не сделали домашку и побегут её списывать а о тебе даже не вспомнят
@zhop2062
4 жыл бұрын
@@nenfis6868 да это понятно. Но у нас народ любит друг друга поосуждать/обсуждать, это факт. Не говори, что слышал фраз "посмотри в чем он/она одета", "у него такие волосы грязные" и т.д. Но вечно помнить об этом никто, естесна, не будет, никому это не надо (возможно кроме чела, которому это сказали). Все парятся о себе больше
@nenfis6868
4 жыл бұрын
@@zhop2062 почему вы думаете что так только в снг
@zhop2062
4 жыл бұрын
@@nenfis6868 чаще встречались, чем в Европе
@nenfis6868
4 жыл бұрын
@@zhop2062 ах ну да вы же во всех странах были и со всеми общались 🤣🤣🤣🤣
@popa_
4 жыл бұрын
То что будут готовы поддержать и выслушать. НЕТ МНОГИЕ ПРОСТО ДОБАВЛЯЮТ ТЕБЯ В КОПИЛКУ А ПОТОМ ОНИ НОЮТ ДРУГИМ А-ЛЯ 'Я вСеХ вЫсЛуШиВаЮ пОдДеРжИвАю А сАмА пЛаЧу По НоЧаМ и РеЖу СеБя', мало людей которые дейвствительно хотят помочь и дать совет в основном они в слова поддержки пишут 'у меня что то похожее... 'Или 'о мне так жалко тебя' был только ОДИН человек который правда мне помог и выслушил мои детские проблемы
@user-ys5bx7bk6r
3 жыл бұрын
у меня раньше был друг, который постоянно обижался на хуйню. он постоянно мне высказывался, и это каждый день. когда однокласница пошутила - про то что он в ПТУ поступит, он так разозлился. хотел выговорится мне в ЛС. Он каждые выходные - "прийди ко-мне погуляем, мне скучно", а я уже тогда понял - что с ним я чувствую дискомофорт. я еще такой человек, что не могу каждый день, каждые выходные общатся с одним человеком. Главная проблема - что я был тогда его единствинным другом, а с другими друзьями он - перестал дружить. P.s не ебу зачем это написал
@Zverev1997ds
4 жыл бұрын
4:29 думаю, подразумевались алмазы, ибо бриллиантов всё-таки мало из-за того, что это те же алмазы, но подвергнутые тщательной обработке и переставшие быть просто камнями
@user-if1vl9ql3q
4 жыл бұрын
Самое глупое во что люди до сих пор верят - что диджитал художник, это не художник, за него компьютер рисует
@ichjeyo
3 жыл бұрын
Как бы компьютер не сам это рисовал, а художник прикладывал свои усилия, и да, диджитал арт это не хухры-мухры
@pawwy77
3 жыл бұрын
Плюсую. Меня вообще коробит с этих людей. Я несколько лет рисовал в традишке (любительски) и недавно решился попробоваться в дидже... И господи, почему это так трудно, про раскраску вообще молчу. Честно, очень уважаю диджитал художников, тупо респект.
@firefoot5951
2 жыл бұрын
Помню, одна девушка снимала видео со своими диджитал работами и говорила о себе, как о художнике (к слову, не помню её совсем, но арты у неё были действительно потрясающие). И в комментариях один человек на полном серьёзе утверждал, что "ты не художник! Художник тот, кто рисует красками на холсте!". Несколько других человек очень понятно объясняли ему, что он несёт бред, но он остался при своём мнении. Когда уже люди поймут, что художник - не только тот, кто кисточкой на холсте рисует. Но и тот, что владеет навыками рисования и умеет ими пользоваться. Неважно, на холсте или в дидже
@miratyo9752
2 жыл бұрын
@@firefoot5951 так говорят от зависти
@bezzobrazz6009
2 жыл бұрын
@@firefoot5951 я рисую карандашами на бумаге и на компе. Про комп всегда получала по голове, привыкла. Но в один момент, мне тоже попался мужик, который не полном серьёзе сказал мне, глядя на карандаши, что я не художник, потому что это не краски 🤦🏼♀️
@user-th3jj3nz5y
4 жыл бұрын
0:24 Малышева, ты что-ли?
@girlinred6113
4 жыл бұрын
Первый раз вижу , чтобы так исковерковали миою фамилию
@sosasoda7646
4 жыл бұрын
@@girlinred6113 причём ты тут
@RelexUA
4 жыл бұрын
@@girlinred6113 ты кто вообще уйди
@glottalstop2080
4 жыл бұрын
@@girlinred6113 я тоже люблю асинастру
@delyavismunt1740
4 жыл бұрын
Ну или ещё какой-нибудь доктор Комаровский....
@andrey--kot
4 жыл бұрын
То, что большинство людей называет курком у пистолета, на самом деле называется спусковым крючком.
@irishanyamnyam9910
4 жыл бұрын
И что от этого меняется? если на него нажать тебя застрелят
@andrey--kot
4 жыл бұрын
@@irishanyamnyam9910 А то, что курок - это совсем другая часть пистолета, это молоточек, который бьёт по патрону. И если нажать на курок - никого не застрелят. Можно конечно и хлеб назвать хуем, но разве это нормально?
@irishanyamnyam9910
4 жыл бұрын
@@andrey--kot убедил
@falsereality465
2 жыл бұрын
Не разбираюсь в названиях частей оружия,но вот то что в фильмах"Не жми на курок",то как раз Я и думал,что это спусковой крючок.Эхх,Как же Я ошибался
@Insan02_07
4 жыл бұрын
Ну на счёт ребенка все относительно, зависит от того какой ребенок, какое у тебя финансовое положение и какой ты человек.
@omgbunny2133
4 жыл бұрын
Не "Какой ребёнок",а "Какое воспитание".Ребенок же не родится тупым или умным,тихим или общительным.
@look-9366
4 жыл бұрын
@@omgbunny2133 хз, воспитание не имееть здесь значенние.. Ну может клму то помогаеть но все равно ркбенок. Будет делаьб что он захочеть (интерес)
@look-9366
4 жыл бұрын
@@nenfis6868 хз, меня баловали.. Много ну карч дофига раз. Я не как все другие дети.. С начала думаю.. Бля может не надо или надо.. Типо другте дети.. Незнають откудп деньги и тд.. Хотять эту игрушку особенно (разбалованые) я тоже такой разбавюлованный.. Но я умею деньги читать типо этот хлеб стоит 200 тг а тот 100 тг.. (р) я сразу же покупюа за 100 тг (р) незнаю.. Может это из за вомпитанние или из за болезни (Сёрезьной) ну чисто лично длч сеня воспитанние не имееть значение
@look-9366
4 жыл бұрын
@@nenfis6868 ну какоц ребёнок, если он понимаеть тогда норм а если нет.. Уже пздц
@nenfis6868
4 жыл бұрын
@@look-9366 то есть ты думаешь что ты можешь определить что дешевле из-за серьёзной болезни?
@LOL-hp5hh
4 жыл бұрын
Во всякую религиозную дичь.
@user-ob2yd4kx9e
Жыл бұрын
Придёт Мессия - Мессия нас рассудит?
@user-iq2qe3zd6v
4 жыл бұрын
Хочу добавить: Добро побеждает зло.
@cutieshark2834
4 жыл бұрын
Это еще с какой стороны посмотреть, что сдесь является добром, а что злом. Получается, что слова "добро побеждает зло" одновременно ложь и правда.
@user-iq2qe3zd6v
4 жыл бұрын
@@cutieshark2834 я конкретно про версии с "всегда"
@user-bx3gh4zq8b
4 жыл бұрын
Мы до сих пор верим в бога в век когда на Марсе который очень далеко есть машины которые передают снимки
@user-pp1yy8dj3t
3 жыл бұрын
Ну вот так и знал, что кто-то из вас уродцев вылезет. Чем тебе мешает, что кто-то верит в бога и где связь между богом и Марсом?? Бог, или что-то вроде него-высшая сущность вполне может быть, поскольку как раз-таки наука ваша любимая всё не изучила. Люди имеют право верить во что хотят. А вы уже достали верующих деревенщинами выставлять-это люди, у которых другие убеждения, которые другие люди должны уважать, или по крайней мере не писать самоуверенную херню в интернете.
@kpampando4329
3 жыл бұрын
@@user-pp1yy8dj3t блять, что за бред? Людям это не нравится потому что ВСЕ верующие, это мракобесы, у которых прав больше чем у учёных.
@ecartelement
3 жыл бұрын
@@user-pp1yy8dj3t согласна
@ecartelement
3 жыл бұрын
@@kpampando4329 блять,че за херь? P.S.Скоро изменю коммент и добавлю кое-что Изменение:забиваешь в яндекс "ученые верующие в бога список".
@user-pp1yy8dj3t
3 жыл бұрын
@@ecartelement это у тебя тоже коммент удалился, когда ты ему писала, да? Это тоже сильно бесит-что-нибудь меткое напишешь, а у тебя удаляется. А эти дебилы, а также им подобные-но повёрнутые на какой-то другой теме (рад-фемки например) так страшно последнее время бесят-ирония, что ты понимаешь, что это больные/тупые твари, но тебя ооочень сильно бесит и не можешь не написать что-то, когда видишь, что они диктуют другим как жить. 😡
@PrimusAgmen
4 жыл бұрын
1)Люди, до сих пор верят в желание политиков улучшить жизнь людей-)) 2)Люди, до сих пор верят в гомеопатию 3) Люди до сих пор верят в бога-)) 4)Люди до сих пор верят в плоскую землю-)) 5)Люди, до сих пор верят в БАДы
@big-orcat
4 жыл бұрын
БАДы? Что это?
@ecoyle1488
4 жыл бұрын
@@big-orcat типо препараты из всяких растегий
@big-orcat
4 жыл бұрын
@@ecoyle1488 Так у этой херни есть название. Спасибо, буду знать
@ryanfrommobile3545
4 жыл бұрын
Красавчик, просто все по полочкам.
@ecoyle1488
4 жыл бұрын
@@ryanfrommobile3545 ты мне?
@chumik1843
4 жыл бұрын
То что наше правительство, заботиться о нас)))
@All1adin1
4 жыл бұрын
Ну вот про спортивные добавки не соглашусь, формулировка не совсем правильная, они действительно помогают ускорить достижение результата. Да и про пищу, мол едите, что хотите, только двигайтесь, это тоже не работает. P.s. я человек с профильным образованием в области биохимии и спорта
@miratyo9752
2 жыл бұрын
У меня это действительно так. Пока много двигаюсь, могу хоть бургеры есть целыми днями, буду стройняшкой. Но когда мало двигаюсь в течение длительного времени (несколько месяцев), буду поправляться, даже если ем одни овощи 😟
@Felix_felicis777
2 жыл бұрын
Можно есть практически всё, что захочешь, но в разумных количествах. Ну и конечно если питаться только бургерами, то проблемы начнутся не с весом, а с организмом в целом. Потому, что он не будет получать необходимые вещества, которые обычно получает из других продуктов.
@oneegiiie1490
4 жыл бұрын
С индивидуальными занятиями я не совсем согласен. Если те люди, благодаря которым ты сможешь стать более сильнее и эластичнее. Моя мама ведёт такие занятия и упражнения очень и оооочень сложные и эффективные!
@Manridainlove
4 жыл бұрын
Мне кажется нужно было начать, с айфонов под подушкоц
@anneeeee_
2 жыл бұрын
Что такое подушкоц?
@kunik61
4 жыл бұрын
"Что арахнофобия присуща всем, и любить пауков - это якобы умственное отклонение". К счастью, верят немногие, но это так говорят некоторые довольно влиятельные СМИ. "Самое престижное - это постить в Инстаграме, что ты жрешь и твои прелести - и делать ставки в букмекерских конторах (какого вообще с ними спонсорские контракты заключают???)"
@Cat-76
4 жыл бұрын
Ненавижу инстаграм и людей которые там сидят по 5-6ч в день....
@jackvich1523
3 жыл бұрын
Не надо париться по этому поводу,просто забей.Тебя бесит инста?-не думай о ней,если бесят люди которые сидят по 5-6 часов то это их дело.
@melkaya_mimoza
3 жыл бұрын
@@jackvich1523 так можно и на всё забить
@jackvich1523
3 жыл бұрын
@@melkaya_mimoza ,ну так можно и по каждому поводу париться.
@hades_jr
3 жыл бұрын
8:52 гайс, я много жру, люблю всякий фастфуд, пицца, чипсы и т.п. Я не спортивный но люблю подтягиваться на турничке - я в отличной форме. Не верьте всяким диетам за неделю и т.д
@falsereality465
2 жыл бұрын
Это в основном от Генетики зависит,а потом уже от тебя
@user-bp1jn9ef9h
4 жыл бұрын
что Шевцов и айтипедиа -один человек
@user-et8rj2gx9r
4 жыл бұрын
Олексій Прядко, Джолигольф - это тоже 2 абсолютно разных человека
@Neverhadagf333
4 жыл бұрын
++ Какие же ауты, которые доказывают, что это один человек. Они просто очень похожи. А jolygolf вроде вообще их совместный клон
@Cheloley
3 жыл бұрын
Itpedia, JollyBell, Алексей Шевцов, JollyGolf, JollyGame, Alex Pryadko, JollyWonka, Олексій Прядко, Бей Беги, Продавец Говна, Великий Просветлитель. 10 Людей, на которых держится этот мир
@ecartelement
3 жыл бұрын
ЭтО оДиН чЕлОвЕк
@wladarr5794
2 жыл бұрын
8:18 Человек, написавший это несет полнейшую чушь. 1) На вскидку, 65-70% актеров в хорошей форме - НЕ НА ФАРМЕ. Проще перечислить стероидных актеров, чем натурально занимающихся. 2) Никто не рекламирует в целом протеин или креатин. Всегда продвигается БРЕНД спортпита. В то время как разница между протеином разных брендов лишь во вкусе и возможно составе. 3) Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО принимать НИ ОДНУ спортивную добавку ни перед, ни во время, ни после тренировки. Добавки принимаются тогда, когда получать нутриенты натурально из пищи не представляется возможным, а получить их надо. Например, когда из-за рабочего графика тебе приходится пропустить прием пищи, ты принимаешь протеин. С креатином немного сложнее, ибо он вырабатывается нашим организмом, но в строго ограниченном количестве. И если тебе нужно его больше, чем твоя печень может его дать, то вот тогда тебе нужен креатин в виде добавки. И да, все спортивные добавки помогают в 100% случаев правильного использования. Если что-то пошло не так, это полностью ваша вина. Вывод: Не будьте ленивыми. Хватит оправдывать свою лень всяким бредом, а пойдите лучше сами попробуйте заняться собой, и уже через пол года вы увидите явный прогресс.
@Niki_Ge
4 жыл бұрын
В бога, да начнётся срач!
@lembit721
3 жыл бұрын
Чет не начался
@user-fm4nw6pf6l
2 жыл бұрын
До сих пор не начался
@user-ic6vy4fi7k
Жыл бұрын
Срач походу спит
@user-fy4yh7gm8p
4 жыл бұрын
9:25 ну да,пойду жрать суперкалорийные орехи по принципам правильного питания вместо того чтобы просто сделать дефецит каллорий...
@user-rf5bq9xk7t
4 жыл бұрын
От дефицита тоже ничего хорошего. Надо знать меру. А с чуваком из реддита не совсем согласна. Есть люди, которые занимаются спортом, но вес не уходит из-за плохого питания.
@crowleyeusword9644
4 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t Плохое питание? Просто до достижения определенного процента жира путем обычного питания , дальше уже одним питанием не сбросишь - нужно очень сильное кардио
@user-fy4yh7gm8p
4 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t только от дефецита вес и уходит...Если ты не будешь сжигать больше чем потребляешь калорий ты не похудешь
@redboommix
4 жыл бұрын
@@user-fy4yh7gm8p люди не умеют в математику.... забей, это бесполезно
@user-nm5ld9vr3k
3 жыл бұрын
"Нет секрета богатства". И тут реклама Ютуб :"Зарабатывай, путешествуя по миру".
@riakdie6466
4 жыл бұрын
Что бог есть
@karen1.4.8.6
4 жыл бұрын
Да, это дебилизм, в 21 веке наук и открытий верить в то что на небесах живёт мужичок с бородой, который создал их, и помогает им.
@user-vw7vi7dv4p
4 жыл бұрын
@@karen1.4.8.6, а я верю) (не бейте меня)
@karen1.4.8.6
4 жыл бұрын
@@user-vw7vi7dv4p главное не переоценивать веру в бога
@kochuskolbaskoi
2 жыл бұрын
Грустный факт: большинство постов написаны совершенно далёкими от темы поста людьми, которые просто не понимают, как все работает на самом деле
@Sinee_more
4 жыл бұрын
Прикольно, но сейчас просмотр ролика прервала реклама "Как вы можете вспомнить прошлые жизни" - кто до сих пор верит в эту чушь? Как раз по теме!
@itskeshi8336
4 жыл бұрын
Люди верят только в то что есть в соц сетях :')
@Sasha11711
3 жыл бұрын
То чуство когда знаешь об этом всём благодаря своего неидиотизма и ютубу 👍🏿
@x_5764
4 жыл бұрын
Уже один диз👌 Думаю,он именно от того чела,который верит в эту чушь)00))0)
@lisanyl3125
4 жыл бұрын
Ни одного комента, что читать? Амвей кстати, реально пирамида.
@nedd1ncouchcritic316
4 жыл бұрын
I Iiz вспомнил ютубера Amway и как то удивился
@oakhalo
4 жыл бұрын
@@endlessvd говорит школьник с бравл старсом на аве🤦♀️
@purpleplug7989
4 жыл бұрын
В то, что диплом им пригодится.
@zerer9767
4 жыл бұрын
Н
@kirilbutsyka8402
4 жыл бұрын
Только родители в это верят...
@juliarakovska7477
4 жыл бұрын
Куда тебя примут без диплома?)
@user-sb7ni4iz7t
4 жыл бұрын
Диплон действительно пригодится, родители правы
@eyemage8901
4 жыл бұрын
@@juliarakovska7477 Многие идут работать не по специальности, на которую учились,т.к. либо не нравится и работа , либо не могут найти её. Тот же юрист к примеру. И потом идут на завод
@kotastrofa8025
4 жыл бұрын
ТЫ ЛУЧШИЙ из всех, кто переводит и читает Реддит! У тебя всегда крутые и интересные темы. Ты грамотно читаешь на русском (другие бывает неправильно ставят ударения или пишут с ошибками). У тебя самый лучший канал из множества подобных. Продолжай в том же духе. Желаю процветания и множества подписчиков!!
@roma.n.
4 жыл бұрын
Я думаю что все люди на протяжении всей жизнь испытывают радость и грусть на одном уровне
@user-jy2dk9oj6f
4 жыл бұрын
У всех во время диалога "как быстро разбогатеть" началась реклама на счёт быстрого заработка в интернете? Ахахах
@kiberkotleta2474
4 жыл бұрын
3:07 не знаю, вряд ли кто то чувствует себя несчастным когда просматривает мой профиль с рисунками (правда пока что рисую я хреново😅) :)
@WhiteSkiff
3 жыл бұрын
2:12 Мне с этого же ролика влетела реклама как заработать 1000$ в ДЕНЬ🤣
@roma.n.
4 жыл бұрын
Я думаю сто все люди на протяжении всей жизнь испытывают радость и грусть на одном уровне
@HALKOMEN
4 жыл бұрын
В то что можно взломать вк без ведома человека которому ломаеш страницу... Только фишинг
@hououinkyouma8920
4 жыл бұрын
Итог видео: вся реклама, существующая в мире - наёб
@altynaiabasbekowa5271
2 жыл бұрын
Захожу в инсту раз в месяц-два и стараюсь надолго не задерживаться,чтоб не зависнуть на ненужнуй мне информацию. Зато регулярно навещаю ютуб. Вот такая избирательность в соц.зависимости
@Nelne_CoffeFox
3 жыл бұрын
Некоторые до сих пор верят в мамино "скажи правду, я не буду ругать"
@nedotapok2650
4 жыл бұрын
Я однажды тоже поверил в чушь, а потом мне не прострелили колено!
@pryanikmc
4 жыл бұрын
Однажды я тоже видел комменты про простреленное колено, но теперь я прострелю тебе бошку.
@coVid--jc6dt
4 жыл бұрын
В рубашке родился, рыбак рыбака издалека видит
@user-xs3kc5iu2t
4 жыл бұрын
@@coVid--jc6dt кыш коронавирус:)
@rus1k28
4 жыл бұрын
То что ушедний отчим за сигаретами 10 лет назад, ещё вернётся
@infimy-home4315
4 жыл бұрын
А потом вспомнит что забыл купить сигареты и пропадает ещё на 10 лет
@NotAGerman
3 жыл бұрын
Я: Смотрю видео про разводы Ютуб: Реклама от мужика, который говорит что сделал приложение, в котором можно легко заработать и что ты освоишь новую профессию, всего за неделю.
@f_a_n_a_t6533
4 жыл бұрын
"Amway и прочее, всего лишь афера" Хочу рассказать историю моей знакомой. Она подруга моей мамы. Была обычной домохозяйкой. Начала заниматься (не буду упоминать название компании, чтобы было понятно что это не реклама) этим делом. Изначально никто, как и мы не верили в это, что благодаря этому кто-то может стать богатой или хотя бы заработать немного денег. Но она смогла. Она теперь каждый год отдыхает в разных странах со своей семьей. Купила большую, красивую квартиру и живет себе счастливо. Не могу сказать что это произойдет со всеми кто работает в этой сфере, но в одном я уверена-это не афера.
@user-gy5ye4rc2g
Жыл бұрын
Мои родители верят, что я с Лерой в деревне увидели ежа и СЛУЧАЙНО зашли в лес. Но на самом деле мы намеренно пошли в лес и увидели маму Леры. Мы бежали так быстро и долго, что задыхались на жаре
@Alex56-bt1qj
10 ай бұрын
Ничего не понял
@HideniTakada
4 жыл бұрын
Самая откровенная чушь, в которую до сих пор верят - это религия.
@quy9833
4 жыл бұрын
Не самая откровенная, просто самая бесючая и распространённая
@bek7343
3 жыл бұрын
Религия чем то вредит или мешает не верующим? Каждый человек сам решает, во что верить, а во что нет!
@quy9833
3 жыл бұрын
daldal мы говорим о религии в целом, а не о верующих. Она веками тормозила науку и сжигала ученых. Да и тем более сейчас РЦП имеет огромное влияние в России и проникает к власти
@bek7343
3 жыл бұрын
@@quy9833 😹😹😹😹. Чем религия тормозит науку??? Ты несёшь хуйню
@user-ek3qk5np1x
3 жыл бұрын
@@bek7343 ТЫ НЕСЁШЬ ХУЙНЮ!
@user-nx1dd6tb3s
4 жыл бұрын
Классный канал, ребята. Много нового я от вас узнал! Спасибо.
@Sasha11711
3 жыл бұрын
10:28 Вот с этим я категорически согласен, всегда всем об этом говорю но безсмысленно...
@user-pc4cg5pu2c
4 жыл бұрын
В то что плюнов в глаз с ячменем все пройдёт
@tukrazanur
4 жыл бұрын
Работаю в турагенстве: в горящие туры
@karavaga
4 жыл бұрын
А как разумнее будет?)
@svet_lana...
4 жыл бұрын
Расскажите пожалуйста подробнее об этом.
@gavindance6534
4 жыл бұрын
Оставлю коммент на случай, если разжуют
@m_i_r_k
4 жыл бұрын
@@gavindance6534 ок
@nenfis6868
4 жыл бұрын
.
@TheOneyst
9 ай бұрын
Кстати, про воду: Каждый раз, когда мама хочет нам купить воду, мы говорим, что не надо, до дома и так доедем, мама же говорила: "обезвоживание лечить дороже" и знаете, это реально работает
@ladapanda
8 ай бұрын
Вот про косметику навязанную рекламой правда. В том числе и косметические процедуры. Я как-то думала сделать перманентный татуаж губ который стоил 15 тыс рублей, чтобы год никогда не красить губы, потом меня парень спросил «сколько ты тратишь в год на губы?» и тут я вспомнила что купила одну единственную помаду за 800 рублей год назад и пользуюсь ей до сих пор. Эта идея тут же испарилась из моей головы 😅 зачем тратить 15 к если тот же самый эффект можно приобрести за 800.
@ZEN_2255
4 жыл бұрын
Мы живём во всплошном вранэ.но самое большое что меня удивляет так это то что люди говорят -врать плохо и тому подобное... Хотя сами того ни правду не воспринимают и иза этого и начинаюдся множыста проблем. Так вот я1 из тех кто редко когда врет(бо эсле я и вру то заметно) (Сильно удлинять больше небуду этот текст так как многие не поймут и будет жоское запктание)
@PrimusAgmen
4 жыл бұрын
Люди до сих пор верят в бога-))
@viola_alerts
2 жыл бұрын
@@ichjeyo причем тут верят ли в бога в нищих или богатых странах? Сама вера в то, что на небе сидит какой-то мужик, является чушью. И если он все таки существует, я не против гореть в аду
@tiemnokryskin
4 ай бұрын
Есть разве что один способ быстро и законно стать миллиардером: дождаться смерти своего папаши-миллиардера...
@user-iu7yc7ut6c
Жыл бұрын
1Религия 2Нумерология 3Астрология 4Мракобесие
@user-me8el8qv2l
4 жыл бұрын
8:40 Креатин и белок(протеин в переводе) помогает в 1% случае? Они и являются пищевой ДОБАВКОЙ, если вы съедаете столько белка, что организму хватает-вам ничем не поможет протеин.Вот если вы не доедаете(не успели поесть или мало поели) вот только тогда он вам и поможет А вот креатин ( особенно если в первый раз) вам ооочень много даст, я к примеру за полтора месяца (пил 1 месяц, он имеет накопительный эффект) набрал 4! килограммов, и это мне было 14 лет при росте 1,75м и весе до приема 70; ведь креатин просто так не наесть (в обычной еде очень мало)
@darkwanderer223
4 жыл бұрын
Согласен
@darkwanderer223
4 жыл бұрын
+
@user-zg1ll2kc8e
4 жыл бұрын
Весь спортпит фигня, кроме креатина. Если заниматься спортом на проф уровне то только с фарм поддержкой.
@darkwanderer223
4 жыл бұрын
@@user-zg1ll2kc8e да, фарм поддержка, нужна (не только креатин), но лучше без неё, так как после прекращения тренировок мышцы быстро сдуваются, в отличие от, не использующих фармацефтику, предпочитаю последнее
@darkwanderer223
4 жыл бұрын
Лол, я не вижу комментария, копируй пж и ещё раз ответь, какие то глюки в ютубе
@g-formed4786
4 жыл бұрын
То, что большое количество лайков под комментарием в вк сделает тебя популярным.
@hmmaiz
4 жыл бұрын
А что, кто-то верит в это?
@Name_42...
8 ай бұрын
Насчёт быстрого худения, как по мне у меня оно есть из-за моего организма. То есть мы же люди разные, со всякими разными вещами, и у меня, наверное, быстро худение. И ожирение. То есть в принципе я такими темпами 1 раз очень много поел в бургер Кинг, у меня живот был как будто я был беременным, но меньше, чем через день у меня был обычный животик. Обычный восьмилетний детский животик.
@lacinycz9810
9 ай бұрын
На самом деле избавится от лишнего веса (если нет проблем с обменом веществ) намного проще, чем кажется. Залог успеха - достаточная физическая активность и уменьшение потребляемой пищи (даже особо париться с диетой не обязательно). Первое время конечно будет тяжело психологически, но результат не заставит себя ждать и дальше будет намного проще.
Пікірлер: 1,6 М.