Когда режим рухнет, он первый будет орать, что Путин преступник, а нападать на Украину было нельзя. Попомните это.
@jerome6722
Жыл бұрын
Когда режим рухнет , его будут судить
@user-uy2wb9qd6x
Жыл бұрын
@@jerome6722 Этот вывернется, скажет, что втирался в доверие))
@glukengold
Жыл бұрын
Сегодня январь 2023 года, и он на такой ход уже явно не надеется. И в ноябре уже не надеялся.
@user-dd1id4pk1y
Жыл бұрын
согласен
@user-hg2vx3gb9x
2 ай бұрын
@@jerome6722Нет, он станет главным обвинителем Путина и головупепломпосыпателем - как мы могли допустить да как мы обманулись. Кстати, Венедиктов рассказывал, что при личной встрече с Путиным и Соловьевым он сказал мною озвученное в лицо Путину при Соловьеве. Обоим ОЧЕНЬ не понравилось.
@andyk0v
8 жыл бұрын
Охренеть! Вот это перевёртыш!! Вот это Мастер-Хамелион!!!
@Cauldhame
2 жыл бұрын
Как раз пишу об этом книгу сейчас.
@user-nc3is5pp2s
Жыл бұрын
@@nikar1387 👍🔥
@tomtokov3105
Жыл бұрын
@@Cauldhame написали ?
@Cauldhame
Жыл бұрын
@@tomtokov3105, да. Ищу спонсоров.
@galshev
8 жыл бұрын
Он ВСЁ понимал, значит он СОЗНАТЕЛЬНО врёт все два года... Это просто верх - или САМЫЙ НИЗ - мерзости!
@user-hy7ms7yz7r
2 жыл бұрын
Он врет уже 10 год
@tomtokov3105
Жыл бұрын
@@user-hy7ms7yz7r и он не один такой ,это говорящий рот ,за большие деньги,давече к нам в Тамбов с лекциями приезжал папа философа платоновой взорванной в собственной новехонькой Toyota Corolla в Москве, Александр Гельевич Дугин , те же токсичные бредни в которые он сам не верит ,США гамно ,Китай наше все , евразийство это второе пришествие и панацея от всего и вся
@spomytkin
2 жыл бұрын
Эпохальная речь. Надеюсь Он её пересматривает, а не вспоминает о своей вилле на озере Комо.
@user-lq1qb6sd4u
Жыл бұрын
Когнитивный диссонанс ему поставил врач
@vadiquemyself
Жыл бұрын
из 1500 тысяча просмотров лично от соловьёва :-)
@spomytkin
Жыл бұрын
@@vadiquemyself :)
@travel4823
8 жыл бұрын
Это так прекрасно, что я посмотрел трижды.
@wladimirwladimirow9794
Жыл бұрын
Самое главное, логика железная. Подписываюсь под каждым словом. Умён же шельма !
@user-lb2ny9ni9j
2 жыл бұрын
Смотрю 8 мая 2022 года. Да уж!!! Легко переобулся по указке сверху.
@0slavsan0
2 жыл бұрын
Единственное видео, где готов слушать Соловьёва без приготовленного рядом ведра, на всякий случай.
@wladimirwladimirow9794
Жыл бұрын
Самое главное, логика железная. Подписываюсь под каждым словом. Умён же шельма !
@user-tk8ou1rh4v
Жыл бұрын
Афигеть! Спасибо за ссылочку, порадовали. Акробат!
@demetrio3351
2 жыл бұрын
Мастер слова. Как дышло, куда повернули, туда и вышло.
@wladimirwladimirow9794
Жыл бұрын
Самое главное, логика железная. Подписываюсь под каждым словом. Умён же шельма !
@galshev
8 жыл бұрын
А тётке той ЗАЧЕМ Крым? У меня нет слов...
@IonProdan
8 жыл бұрын
Я смотрел и задал себе точно такой же вопрос, нахрена ей Крым?
@gimcnuk
8 жыл бұрын
Ну вот, они и свалили. Всем регионом. Мировым порядком признано право на самоопределение. То есть, сваливание вместе с землёй, на которой живёшь. Что и было сделано.
@devel3331
8 жыл бұрын
Приеедет к тебе приятель погостить, поселишь его на даче, разрешишь в душе летнем купаться, на травке валяться, кухней пользоваться, ему понравится, подружится с гопниками с соседнего участка, отберут у тебя дачку, потому что гость твой самоопределился и решил что он теперь на даче будет со своими дружками жить.
@karabon13
8 жыл бұрын
A kavkaz?Chechnya?ILI eto palka s odnim koncom?
@LokiusR
8 жыл бұрын
У неё просто всё есть, только Крыма не хватало до фуллхауса
@PilgrimPierMedia
8 жыл бұрын
Такие вещи надо в паре подавать, где он убеждает, что Крым - это Россия.
@hesterqwer5933
2 жыл бұрын
Особенно ,,остро,,смотреть его во время СВО.
@user-pn3dg2pc2t
Жыл бұрын
на 10 месяц сво
@andreyand2981
Жыл бұрын
При этом он уже начал рассказывать,что оказывается еще в 14 году был за проведение спецоперации, и вот тогда бы было вовремя))
@miguelmartin7686
8 жыл бұрын
Вовка- флюгер. Хорошо крутится.
@TheKamsar
8 жыл бұрын
за те бабки что ему вова откидывает он завтра трансексуалом станет если надо
@Fakeyou
Жыл бұрын
Как же интересно смотреть такие видео спустя некоторое время.
@yurson84
8 жыл бұрын
Прямо как Оурела 1984 "Вчерашних газет не бывает."
@luckyreich1330
8 жыл бұрын
Оказывается, он когда-то был совершенно вменяемым человеком
@user-fq4fj5id3y
8 жыл бұрын
так на тот момент и украина была адекватной
@user-ne7rx8uu2w
8 жыл бұрын
И как много жителей Украины с оружием,находится на территории России,адекватный?
@andrisgulbis9677
8 жыл бұрын
так а какое тебе дело до украинцев? их земля как хотят такие и адекватные..следи за своей страной где 20 мил без света и канализаций
@user-ve8tj6zr2i
8 жыл бұрын
Да никогда он вменяемым не был. Просто на тот момент жополизу было выгодно говорить это. Всё просто.
@bp_cyjd
8 жыл бұрын
невменяемые имеют собственные представления о вменяемости
@user-op1zn7tj9u
Ай бұрын
Ровно через три месяца этот самый помет будет говорить что наконец то Крым вернулся в родную гавань и как мы приближали этот день как могли.
@maximstrafun7323
Жыл бұрын
в 2022 году это видео особенно интересно...
@michelmaliniere
2 ай бұрын
ещё интереснее в марте 2024
@vladislav8314
8 жыл бұрын
Параллельная реальность !
@lubovbauer407
Жыл бұрын
Интересно послушать, какое он потом дал опровержение этого выступления!? 🤔🤔🤔🤔
@romanivanov5852
2 жыл бұрын
А сегодня ему позволяют на федеральном канале учить нас уму-разуму. А сколько таких ещё перекрасившихся...
@Tychinskiy
Жыл бұрын
Хамелеонам надо учиться у Соловьева. Очень интересно, что в 2014 году он получил награду: медаль "За освобождение Крыма и Севастополя". Вот так, и это не шутка...
@dimablau2917
2 жыл бұрын
Актуально то как! Да господа имперцы и пропагандисты!?
@user-ml3ok9kh7m
8 жыл бұрын
"Сенсей" в любой ситуации может объяснить Русскому народу,что вам можно,а что ни-ни. (да как-бы и Крымчане-против,да и вообще в Крыму одни татары )
@wladimirwladimirow9794
Жыл бұрын
Приходит Горбачёв к президенту Ельцину и говорит - что -то я Борис в последнее время нашей политики понять не могу. А я тебе Михаил сейчас всё объясню - отвечает Ельцин. Да нет Борис, объяснить я и сам могу , я понять не могу.
@BABYSUN1
2 жыл бұрын
Профессиональный флюгер, с пониженной социальной ответственностью. Незавидная участь.
@user-xg7ju7yc1r
2 жыл бұрын
А чо незавидная? Я бы тоже виллу хотел бы. А то что народ сам верит в ту хуйню, которую он несёт, так сам народ и виноват. Пора уже заиметь критическое мышление.
@wladimirwladimirow9794
Жыл бұрын
Самое главное, логика железная. Подписываюсь под каждым словом. Умён же шельма !
@user-vw3hr5cp1x
Жыл бұрын
соловьёв перелогинься!
@bahos_UA
8 жыл бұрын
И никто не говорит о Кубани, которая принадлежала Украине.
@galshev
8 жыл бұрын
читать больше надо! Карта Украины , изданная в Германии до революции 1917г facebook.com/photo.php?fbid=1258701664157426&set=a.620146371346295.1073741834.100000528128034&type=3&theater
@flatee7847
8 жыл бұрын
Карта будущей Европы, что хотели сделать с Российской империей, как её поделить!
@posetitel68
8 жыл бұрын
Ключевая фраза - "изданная в Германии" ))
@annagoland
8 жыл бұрын
Кубань не принадлежала Украине даже тогда, когда Украина принадлежала России.
@galshev
8 жыл бұрын
posetitel68 изданная в Германии, и что тут смешного? Германия - нейтральная страна. Она НЕ за Украину и не за россию, ПОЭТОМУ этой карте можно верить
@sibilov
2 жыл бұрын
Был же здравомыслящим человеком когда то. Но видно много смотрел Соловьев ТВ и крыша потекла.
@hfgf359
8 жыл бұрын
Донбасс и Крым вернут Украине по просьбе вдов ополченцев .
@LIHTARIKl4d
8 жыл бұрын
и хорошо бы без вдов.
@user-mk3ml3ty6g
8 жыл бұрын
Срочно вернуть Аляску и разместить там ракеты ближнего радиуса против Америки и НАТО.
@kabrakadabra
2 ай бұрын
Было бы интересно с ним поглядеть интервью из тюрьмы, при условии, что он там просидел уже лет пять из пожизненного срока без права на пересмотр. И при этом чтобы он знал, что после с ним никто разговаривать не будет. Ну чтоб вот максимально честно всё говорил.
@vladimirivanov1132
2 жыл бұрын
Смешно видеть это в 2021
@newikov
2 жыл бұрын
И грустно смотреть в 2022
@oksanatokarieva2398
2 жыл бұрын
А еще смешней 24.04.22!!!
@michelmaliniere
2 ай бұрын
@@oksanatokarieva2398 а уж в марте 2024!
@citroen671
8 жыл бұрын
Володя Шапиро в своем репертуаре !Ему в театре играть а не людям лапшу вешать !
@dandymenades
8 жыл бұрын
М-да... Санкционный фрукт этот Соловьев...
@cum4986
8 жыл бұрын
Ирония в чистом виде
@pawelzybulskij3367
8 жыл бұрын
Если не б агрессивные действие РФ в Крыму и на Донбассе, Порох или Сеня частенько б ездили в Москву договариться, обсуждать цену на газ, отложить имплементацию Ассоции с ЕС до 2020, обсуждать прочие соглашения Украины и РФ, пророссийский электорат на Донаббасе и в Крыму не был бы отчужден агрессией РФ, то Оппо блок + комми вполне составляли б серйозное проросийское влияние в Раде, может быть сформировали пророссийское правительство через пару лет. А так все проебали
@galshev
8 жыл бұрын
Pawel Zybulskij----------Дурак ты, больше ничего! твой примитивный умишко берётся предполагать, чтобы делали люди, у мизинца которых больше ума, чем в твоей пустой голове! Не считаю нужным даже объяснять тебе что-то. С дураками не разговариваю - в бан и точка!
@galshev
8 жыл бұрын
Jack6U Так можно зайти в своих предположениях очень далеко... Одно я знаю точно, что УМНЫЕ не смешиваются с ДУРАКАМИ, как вода и олія, а Порошенко і Яценюк как раз умные,. Что было бы при другом президенте и премьере, я не могу знать, но Порошенко і Яценюк никогда не пойдут ни на какие сделки с дураком путиным, я уверена на 100%!
@n13arkotik
8 жыл бұрын
"Старый, что малый!" Умный от дурака тем и отличается, что всегда и со всеми старается найти общий язык, компромис. "Худой мир лучше войны". Читайте поговорки, а не библию, бабуля.))
@michelmaliniere
2 ай бұрын
симпатичный сценарий - но история, как известно, сослагательного наклонения не знает. Хорошо, если б было так, как Вы рисуете - но могло быть и иначе. Например, быза США с боеголовками на границе с Белгородом. В Харькове,почему нет?
@M.Kot_
2 жыл бұрын
Это платный музыкальный аппарат..
@krass73
8 жыл бұрын
Косит под Стивена Сигала
@WarThunderTrash
8 жыл бұрын
Лол =)
@andrtysmi5849
8 жыл бұрын
сенсей ебта
@helgashelk8184
8 жыл бұрын
он правильно сказал просто до переворота в Киеве ни крымчане ни россияне не поднимали вопрос воссоединения , как бы этого не хотелось, потому что это означало бы войну только госпереворот в Киеве способствовал тому что Крым сбежал проведя референдум до президентских выборов на Украине так же как и Абхазия не начни Грузия войну ....
@denyslvov4703
8 жыл бұрын
Крым сбежал потому что был госпереворот в Киеве , но успел до презедентских выборов, потому что ни крымчане ни россияне не поднимали вопрос воссоединения , как бы этого не хотелось. Ибо это так же как Абхазия и Грузия.... Не начни войну.
@bp_cyjd
8 жыл бұрын
крымчане поднимали этот вопрос еще в 1992 году, ПРОВЕДЯ РЕФЕРЕНДУМ , с таким же результатом , что и мартовский 2014г ..гос переворота тогда не было, если помнишь Они просто хотели ДОМОЙ!!
@smspivak
8 жыл бұрын
про Чечню расскажи, историчка
@helgashelk8184
8 жыл бұрын
одного референдума мало , нужно согласие и второй стороны , болшая разница когда в 92 г проводили референдум Украина была братской и дружеской страной и жизни крымчан не было угрозы а согласие с референдумом могло спровоцировать столкновения и другое дело после госпереворота в Киеве когда к власти пришли радикалы и здесь без вариантов особенно после их заявлений
@smspivak
8 жыл бұрын
Helga Shelk Согласие второй стороны, ага.
@user-zu8qu2yq1o
2 жыл бұрын
Эх Вовка Вовка..
@TheKampotish
Жыл бұрын
Ах какой же он лицемерный оказывается!!!!
@elenatelingater1447
2 жыл бұрын
Скоро вернется к этой точке зрения. Хамелеон
@m.kalatchev
Жыл бұрын
2022. Тогда правду говорил или сейчас? Интересно спросит.
@liseogloballp429
2 жыл бұрын
вот это ПОВОРОТ!!!!!!
@petrkvyatkovskiy502
8 жыл бұрын
НА ТО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛАДИМИР БЫЛ СОВЕРШЕНО ПРАВ !
@kazimirascerniavskis576
8 жыл бұрын
Полностью согласен - НЕ БУДЬ режиссируемого хозяевом денег и геополитическим противником России ПЕРЕВОРОТА... трусливой гражданской позиции украинцев и ПРЕДАТЕЛЬСТВА, что повлияло на мнение и так терпеливых россиян о многих украинцах... Как-то не по-братски и даже не по-европейски (пример двуязычия и уважения Финляндии с "братской" Швецией). А события на Донбасе только закрепили уверенность крымчан в их выборе. Хочется кричать - ОЧНИТЕСЬ, украинцы! и СМИРИТЕСЬ... пока не потеряли больше... Мало заплатили за алчность и все это?.. Ваш суверенитет под угрозой... хотя наш тоже, но у нас просыпаются.
@kobralisin
8 жыл бұрын
а харьковский оплот с дубьем на студентов на институтской кинули тоже по госдеповской режиссуре?
@user-bz4by5vv4f
8 жыл бұрын
оплот с дубьём пришёл для воспитания, воспитать львовских да ровненських "рабовласников" , кидающих камни та брусчатку в охоронцев... Нет ? пропустил предыдущую серию ?
@Victor-pp8og
6 жыл бұрын
Путин в 2008 году тоже говорил,что Крым это Украина и вопрос закрыт...для таких как ты,все будет "правдой",что скажет кремлевская власть!
@user-qx4nv3sx5t
Жыл бұрын
Как ввп России колеблется параллельно ценам на топливо, так и мнение Соловьёва чётко координируется с повесткой, с линией партии
@Fddfhhsjbzsfyi
Жыл бұрын
Охренеть не то слово..
@99bbrss
4 жыл бұрын
Так на лету даже шнур не умеет переобуваться
@Fktrcfylh28
Жыл бұрын
Не зря он орден получил за Крым, кремень-человек - продавал и продавать будет всех и всё.
@757tamara
8 жыл бұрын
Он, Соловьев не мог предугадать, что так получиться, это говорит о том, что он не очень приближен к Кремлю.....
@bp_cyjd
8 жыл бұрын
Кстати, народ, найдите его недавнее заявление о Карабахе .. Тоже прикольно !! Отдельно смонтируйте " О Карабахе 2013/ 2016" ... Люди меняются, еврей - остается евреем
@andyk0v
8 жыл бұрын
Аааа, ну теперь понятно, явреи виноваты во всём. Когда читал вашу писанину сверху, то закралось чувство, что вы типичная русская антисемитка, а вот сейчас и подтверждение пришло.
@bp_cyjd
8 жыл бұрын
еврей - имя слегка нарицательное Увы...Это не я придумала, но я подтверждаю
@zulpaacju5968
8 жыл бұрын
Не во всем конечно, но они грешат конкретно, а по желание Господа евреи должны были образцом носителем слово Божье! После которого они подумали что они избранные, а другие овцы(.
@n13arkotik
8 жыл бұрын
Это понимать- русские становятся чеченами, бурятами, немцами?))
@bp_cyjd
8 жыл бұрын
zulpa Paa у каждого народа то качество, которое находится в экзальтации, оно же находится и в падении : например, Россия ( Водолей) - отличается талантливостью ( вплоть до гениальности) , идейностью и покровительственностью...но в русском народе так же регулярно встречаются и феерические дураки, циники и продажные шкуры.. как нигде в другом месте )) Украина ( Телец) - это или самозабвенное трудолюбие или бесконечная ленность, или самоотреченная доброта или жестокость и садизм вплоть до изуверства. Еврейский народ ( скорпион) - носитель особого рода благородства души...Среди него же встречаются редкостные подонки Все таки, хороший еврей - образец принципиальности и благородства Есть такие , поверьте
@romanlobyntsev3081
8 жыл бұрын
линия партии прорублена в гранте мозга! верной дорогой идете тов
@TheNexusRealm
8 жыл бұрын
Так он и сказал бы что в скором времени будут захватывать Крым!
@KuhTV12
Жыл бұрын
пишу 23.11.2022.....
@kuvalda_vagnera
8 жыл бұрын
Что не так то? В тех условиях это казалось невозможным, потом все изменилось. Ведь Соловьев не Ванга?
@olegsvatiuk794
2 жыл бұрын
Пісяти в вуха тим, хто називає себе русский повинен кожен, хто хоче гарнр жити 💪🏻
@hesterqwer5933
2 жыл бұрын
Да он переоюувается на ходу буквально за сутки.Как люди смотрят и не противно.Неужели не помнят его предидущие перлы.Или совсем усохли мозги что ли?А власть неужели не чует кого пригрела и кормит за гос.счет?
@gam6itko
8 жыл бұрын
Ставь лайк если любишь Путина, Соловьева и маму !
@TheSobol7
Жыл бұрын
Соловьев здорового человека
@mariaavero4563
8 жыл бұрын
Прямо прелесть какой еврей!
@slavikua78
8 жыл бұрын
Прикольный бонус )))))
@JulnDim
8 жыл бұрын
Кстати эта старая кошелка готова любую цену заплатить. А Соловьев сказал то что думает на самом деле, ему просто деньги очень нужны.
@alexyodaukraine
8 жыл бұрын
Соловьёв никогда не говорил то, что думает. Он всегда транслировал слова хозяина.
@JulnDim
8 жыл бұрын
***** Я помню Соловьева когда он еще был жирным.Видимо после липосакции вместе с жиром совесть тоже ушла.
@ivanpetrovich767
2 жыл бұрын
0:08 да не уж то. Не дай бог?
@user-dc8qo2ed4l
8 жыл бұрын
Соловьев-то , оказывается, не такой уж умный, как я думала.
@wersindwir98
2 жыл бұрын
Сложно когда слушаешь одним ухом. Он говорит о прийти и забрать силой из состава Украины.
@ANTISOVOK
2 жыл бұрын
какой там Крым сейчас они уже пытаются силой всю Украину и Киев забрать силой.
@stroika96ru
8 жыл бұрын
Параллельная реальность
@dimension80
2 жыл бұрын
Похоже, заготовка для гааги.
@michelmaliniere
2 ай бұрын
кого эта Гаага е-т? Её вон и Штаты по сию пору (март 2024) не признают
@Metre990
8 жыл бұрын
договора и акты есть международные)))
@user-zn3zj6pe7k
Жыл бұрын
Всё течёт, всё меняется
@galshev
Жыл бұрын
Послушайте, как пел пропагандист соловьев в 2013 г. Вполне разумно рассуждал. Значит и сейчас он ПОНИМАЕТ, но несет откровенную чушь СОЗНАТЕЛЬНО!
@johnburt5385
8 жыл бұрын
Ноябрь 2013 - какой была Украина в те времена? 1) Украинский национализм уже был (как и за 10 лет до этого), но его почему-то не показывали по российскому тв 2) Совместные учения Украины и НАТО уже проходили и не один раз 3) Русский язык не являлся государственным языком Украины. 4) Если дата правильная (29.11.2013) то на майдане уже стоят люди и требуют чего то про ЕС 5) В России пенсии больше чем на Украине. 6) Януковича уже прогоняли в 2004 году!
@johnburt5385
8 жыл бұрын
Спасибо за батхерт, но комментарий не об этом. Как видите, ничего не поменялось в 2014 году, кроме мнения Владимира Соловьева. П.С. 1) Государственных языков может быть нескольно. 2) Признание языка государственным должно проходить законным и демократическим путем.
@galshev
8 жыл бұрын
John Burt А сколько в россии гос языков?
@galshev
8 жыл бұрын
John Burt Путин пообещал Крыму три государственных языка www.gazeta.spb.ru/1603156-0/ Президент России Владимир Путин объявил о том, что в Крыму должно быть три равнозначных государственных языка: русский, украинский и крымско-татарский. Об этом он сказал в рамках обращения к Федеральному собранию. «Должны быть приняты все необходимые политические и законодательные решения, которые завершат процесс реабилитации крымско-татарского народа», - заявил также Путин. А ВЫПОЛНИЛ ? Посмотрите, что россия делает с татарами сегодня!
@galshev
8 жыл бұрын
John Burt за батхерт? что это? неужели Butthead? )))
@johnburt5385
8 жыл бұрын
Да, вы все правильно поняли. И эту статью возможно и без меня посмотрели: goo.gl/FTdG7w В любом случае, не стоит придираться к терминологии
@kreiher26
8 жыл бұрын
Давайте соберем Российскую Империю? Давайте соберем! Я согласен!
@Romano_Vincitore
8 жыл бұрын
только тебя там может не оказаться. пиф-паф ой ой ой
@n13arkotik
8 жыл бұрын
Фантики от жвачки собирай, школотёнок! ))
@user-ct3up6ro9e
8 жыл бұрын
И совсем другие песни запел соловей через пару месяцев... Это ж сколько бабла получил, чтобы забыть?
@---wp2pd
8 жыл бұрын
У него по всем тематикам такое можно нарыть... По Сирии - что нужно идти до конца, а потом, что Путин правильно остановился, - по Савченко - сперва, что ни в ком разе её не следует отдавать Украине или обменивать, а потом, что все правильно сделали - главное, что наших не бросили, вызволили... Ток вот что-то главных наших - Бута и Ярошенко никак не желают на Сноудена обменять - главное же наших вызволить - такой нынче тренд-то...
@user-os3uz6on4d
8 жыл бұрын
подавитесь, на этот раз точно подавитесь!!!))))
@innabudapest
8 жыл бұрын
В Финляндии живут финны, а в Польше - поляки. А в Крыму живут русские, для которых возвращение Крыма в состав России было самой главной целью. Но на русских Соловьёву наплевать.
@user-if4ji1lw9d
Жыл бұрын
Срочно признать его иногентом и врагом народа!
@ROSSI20243
Жыл бұрын
Словоблудство и лицемерие зашкаливает
@iuliiaKom
8 жыл бұрын
проблеск ремиссии в помутненном рассудке
@morazfayfer7998
8 жыл бұрын
так эта плять и сейчас все прекрасно понимает и думает примерно так же. а спектакли на раша-ТВ для быдло-населения эРэфии на протяжении уже более двух лет, программы по зомбированию и нагнетанию ненависти - это такая работа. мразь и подонок в ряду прочей рашистской шелупони- киселевых, толстых, мамонтовых, стариковых, пенных кургинянов, прохановых и прочих идеологов и глашатаев рашизма , этой рассеянской разновидности современного фашизма.
@barkasonful
8 жыл бұрын
Что тут обсуждать? Был референдум, люди выбрали судьбу Крыма. Жертв не было.
@Filosof-ql3qm
2 жыл бұрын
,,Жертв не было." 4 убили 2 ранили 2 ищезли безвести.
@amiable_monster
2 жыл бұрын
"Потерь нет"
@vasilypanteleev
Жыл бұрын
Да уж.
@gaydukovdmitrij51
7 ай бұрын
Интересно что его извернутый аргумент про татар в своей моральной логике конфликтует с тем что он сказал на днях, а именно что после СВО он отправится в страну своих предков воевать на стороне оккупантов.
@user-zy5pn7jv1l
2 жыл бұрын
О чем разговор просто все меняется в мире ,! Не надо было скакать и приглашать базы иностранные в Крым. А мнение крымчан что то значит? Никто не был убит при переходе Крыма в Россию ,а на Майдане в Одессе ??? Крымчане знали,что их ждет и сделали свой выбор ...
@user-ex6fw1oq2e
6 жыл бұрын
Alex Voronkov Хочу создать сайт для разоблачения, скорее как нас грабят из за него и т.д. Где можно будет показывать всю правду. И показывать настоящие новости! Давайте обьединяться.
@user-rt6is3qt2u
2 жыл бұрын
Чтобы что? Дальнейшая цель?
@user-mk7ti3xv9b
8 жыл бұрын
Все правильно сказал. На тот момент у России ни какого права на захват Крыма не было. Как и после переворота в Киеве. И Россия уважала все договорные обязательства и права. Но после революции право появилось у Крыма и они провели референдум и они голосовали за отделение. И это было в юридической плоскости законно. А после у России появились все правовые возможности о принятии Крыма в состав России. А то, что кто признает или нет референдум или переворот, это уже дело каждого. Тем более в истории прецеденты были и Крым далеко не первый.
@alexyodaukraine
8 жыл бұрын
Референдум был незаконным в соответствии с Конституцией Украины, которая гласит, что "Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины" (статья 73). Крым как часть Украины имеет статус автономной республики, но все вопросы относительно ее полномочий должны решаться Парламентом Украины (статья 134), и ее конституция должна быть одобрена Парламентом Украины (статья 135)
@manifestivan6794
8 жыл бұрын
ДО референдума российский спецназ захватил здание Парламента Крыма, и под дулами автоматов заставил проголосовать депутатов за проведение нелегитимного референдума. С дуба упал??
@kazimirascerniavskis576
8 жыл бұрын
Не надо забывать, что была революционная ситуация... грош-цена такому Парламенту. Организаторы, тем более коллаборанты, должны отдавать отчет, что не вся страна согласится лечь под нового хозяина. А ведь до этих событий Украина уже была сувереным государством, да еще и диктовала условия братскому соседу. Крым как автономная республика сам может определиться, если по-европейски. как Шотландия, а вам надо было поучиться у Великобритании. Будете уважать вы свои народы - они будут уважать вас. Сила для дураков.
@user-mk7ti3xv9b
8 жыл бұрын
+Алекс Йода А вооруженный переворот это в какой конституции прописано? И что самое интересное, у России было одобрение легитимного президента. Это я к правовому аспекту. А то что он гнида это факт.
@alexyodaukraine
8 жыл бұрын
Сергей Никифоров Вооружённый чем? Палками и камнями? Бутылками с бензином? У рф было одобрение президента на вторжение в ЧУЖОЕ ГОСУДАРСТВО? ))) Вы в своём уме вообще? )))
@MsFerdinand93
8 жыл бұрын
Такому ссы в глаза - всё божья роса. Подлость и беспринципность - второе счастье. В путлерской рашше.
@youorangetree
8 жыл бұрын
Что такое "путлерская рашша"? Ты из детского садика? Путин кака?
@Nytsun89
8 жыл бұрын
деньги решают !
@JekaMandra
8 жыл бұрын
Юридические основания. Легитимное правительство крыма легитимно сбежало от Украины. Что может быть проще.
@Filosof-ql3qm
2 жыл бұрын
Яник убежал, спикер ради остался, тоисть человек что перенимает обязаности в отсутствии презедента, то как власть могла убежать?
@user-vy6sq5dv9m
8 жыл бұрын
Завоевали в который раз.
@user-xd9mi3zg4d
2 жыл бұрын
Переобулся, скоро опять переобуется.
@michelmaliniere
2 ай бұрын
ни хрена. Соловьёв никогда и не скрывал, что его работа - пропагандировать (нести не только в домашние массы, но и на запад) точку зрения Кремля. Политика же Кремля меняется в ответ на обстоятельтсва. Другой вопрос - считать политику Кремля праведной или нет. Я считаю её праведной - со всеми вытекающими. (на всякий случай: я уже почти 40 лет живу во Франции, т.е. уехал сюда, когда Путиным в Кремле и не пахло. И все эти десятилетия наблюдал с ужасом, как поганится эта раньше достойная страна и как всё более и более выруливает на правильный путь Кремль.)
@user-ov8fr6jr6l
Ай бұрын
@@michelmaliniere Так ты смотришь эту шлюх... и думаешь, что он прав? Вот тебе свежий пример: теракт в Подмосковье, Америка предупреждала, Иран предупреждал, игил говорит это мы, батька говорит а не на Белоруссию ехали, а хуйло говорит это Украина!
@user-ov8fr6jr6l
Ай бұрын
@@michelmaliniere А на законы тебе посрать? То езжай в раиссию!
@BOPOH_Sml
8 жыл бұрын
все верно в том контексте, он же сразу сказал, а как вы себе это представляете ?? он же не мог себе представить, что "запад" совершит переворот и обезглавит Украину ?))
@---wp2pd
8 жыл бұрын
Сейчас он говорит - зачем вам Украина, вы хотите 3 мировой?
@Korn1holio
8 жыл бұрын
На самом деле Крым Россия захватила почти без крови, так что Соловьев не особо двуличен в этом... другое дело что любой человек с последовательной позицией оказывается в опале и подвергается травле, поэтому люди вроде Соловьева вынуждены лавировать и множество "потенциальных" мнений выдавать за свое. Этот человек не так уж прост, он многое понимает, как и Жириновский. Проблема в том, что изменить он ничего не в состоянии, а последовательность взглядов приведет ктому, что он окажется в канаве. И кстати да, Крым это Украина.
@andriiberezutskyi-djsavage
Жыл бұрын
Вот не понимаю логику русских. вы говорите, что вот Финляндия или Крым или ещё что-то было ваше. С какого перепуга вы имеете право что-то себе возвращать если это было передано официально и стало не зависимым или частью другой страны и это то, что когда-то было вашим - это уже не ваше и вы уже не имеете на это право. Вы когда купили товар в магазине, он был собственностью магазина, что получаеться если магазину вздумается вспомнить, что этот же товар когда-то был его, может взять и забрать у вас этот товар?! Было ваше, но уже давно не ваше и просто смиритесь с этим.
@retke922
8 жыл бұрын
Не знал он 3 года назад, хоть всезнайку любит корчить, как легко будет разобраться с крымскими татарами, было бы желание, как оказалось. Только что-то не вспомню, в каком году Швеция, как он заявляет здесь, русской была??? Кто-то, кроме него, знает?
@KapJIccoH
Жыл бұрын
Финляндия. никогда не была самостоятельным государством, а была частью Швеции, на тот момент...А потом, стала частью РИ...Прибалтика, вообще. была куплена Петром у Карла, за 2 ляма ефимков (есть документы), хоть и Пётр, мог просто отобрать у шведов...Равно, как и всё побережье Балтики...В этом и был, сам смысл "Окна в Европу"...Учите историю, суслики-недоумки
@ekivokie
8 жыл бұрын
Переобуется и в другой ситуации когда ему будет выгодно и нашим и вашим спляшет! Ведь не зря в сша долго жил , работал ..... может быть и образование там получил специальное американское которое надо в РФ применять!
@ekivokie
8 жыл бұрын
Ты про крымских татар забыл упомянуть!?
@alexeyas4074
8 жыл бұрын
правда- это то, что в данный момент считается правдой(с)
@rolik69i9
8 жыл бұрын
Как бдительность усыпил, Андгушка Пагубий досихпор в атуе...
Пікірлер: 538