Господи, насколько отличается уровень этого "Товарища", от Шилепина и Семичастных. Одни отмазки, я - не я, и хата - не моя.
@user-sb2qp3df5l
Жыл бұрын
Правители совсем не занимались управлением. Кресла делили, сволочи!
@user-io2rs3sk7r
4 ай бұрын
Он отнял сбережения у народ, Бог отнял у него жизнь на земле. Зря отнимал, не воспользовался. Другим на заметку.
@user-tv9wq7jz8m
5 жыл бұрын
Спасибо огромное!Очень интересно было его послушать...
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
Врет
@user-eu9bq5co3w
7 ай бұрын
Мразь слушать СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!!!
@Glavkom1944
5 ай бұрын
Лишь отчасти... Про Горби всё верно сказал
@Glavkom1944
5 ай бұрын
Очень интересное интервью.. Масса всего про Горбачёва и его роль в ГКЧП
@olgapevunova6859
2 жыл бұрын
Анекдот из 90-х. - Где находятся закрома Родины? - За щеками у Павлова.
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
У советских людей золото спр и вклады обесценил.
@user-gl2jh7wf3v
5 ай бұрын
где он сейчас благоденствует ?/ сука на фоне нищих пенсионеров/ :рассуждает,МРАЗь...
@Glavkom1944
2 ай бұрын
@@user-rm8dy3fh8c Обесценил Гайдар
@shatalov2455
20 күн бұрын
Павлов же сказал , что протестировали Кашпировским и полосками на рублях , можно ли кинуть население на вклады или нет ? Ну а население сидело банки с водой от телевизора заряжали 😁 Тогда Чумака смотрели , сегодня бредни про Украину , а воры все те же .
@natashalescshenko7275
2 жыл бұрын
Помним ту денежную реформу.. Остались без денег, по сути.. Недолго он прожил.. Как и Гайдарушка потом.
@user-sb2qp3df5l
Жыл бұрын
Гайдар пил запойно. Этот тоже что ли?
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
@@user-sb2qp3df5l вы с ельцыным перепутали. А во время путча как раз Павлова и увезли с кризисом. Гипертонии после приема спиртного и чего -то ещё.
@MrDrapeza
Жыл бұрын
вам же говорили, что в 1880-м году денег не будет. На 11 лет ошиблись.
@user-jn9op7qp4o
10 ай бұрын
пи тарас банд еровский, а ты выслушал, что павлов рассказал?
@shatalov2455
20 күн бұрын
@@user-sb2qp3df5l Гайдар как Паша Грачёв познакомились с новичком , как очень информированные свидетели воровства и преступлений верхушки КПСС 😁
@user-lz6dd7zl6p
5 ай бұрын
Все они одно и то же талдычат: я - солнышко
@bulaton
8 ай бұрын
Очень современные слова. Очень актуальные. Но уже не вернешь сделанного, хотя заочно осудить и предать позору и Ельцина и Горбачева было бы правильно!
@papasoni3757
3 жыл бұрын
Спасибо автору канала. Печально.За 3 года 90 коментариев.
@user-oi9nu8ml9r
5 ай бұрын
Потому что не все хотят слушать эту скотину.
@user-id1jg6oo5v
Жыл бұрын
Мне 44 года. Прекрасно помню панику родителей когда 50 и 100 руб. банкноты меняли.
@user-sb2qp3df5l
Жыл бұрын
Ага! За один день нужно было менять
@user-wd2tb2fo1l
Жыл бұрын
Не зря персонажа называли собакой Павлова )))
@user-wg1nk6eo2k
10 ай бұрын
Первый раз зарплату выдали этими купюрами после объявления об обмене. Кто то свои быстро поменял. До этого мы их не видели.
@obi-vankenobi9920
9 ай бұрын
Исконно посконный жандармско-фискальный характер русского шовинистического государства обнажил этот жирный коммуно- чиновничек Павлов в тот момент, когда требовалось браться с другого конца - отрывать от государственных кормушки и командных постов присосавшуюся старую чекистско.коммунячью номенклатуру. Это они хапнули весь наличный денежный оборот, обескровив экономику! А этот жирный клоп Павлов хотел пустить по миру нас, что и сотворил!!!
@polskapan3775
9 ай бұрын
а я помню реакцию деда-ерунда! паника! ничего менять не буду!(потерял 40тысяч советских)
@user-yi9iq7bz3c
5 жыл бұрын
Спасибо
@user-ok6wg8jv1h
6 ай бұрын
Очень интересно! Спасибо. Есть вещи, которые подтверждают то, о чем тогда говорили в народе, по крайней мере в нашем московском регионе. Но и много нового узнала.
@user-pf6eb8fs3c
10 ай бұрын
Лучше опишите кому досталось народное 🎉
@bombardier2011
5 жыл бұрын
Зачем так порезали запись? Манипулируете, братцы.
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Это наоборот, черновой материал, исходники для монтажа
@user-lz6dd7zl6p
5 ай бұрын
Все они одно и то же талдычат: я - солнышко, оппонент - дерьмо.
@user-bg8ux7lo3o
Ай бұрын
Раньше я не понимал, в чем суть этого союзного договора. А когда Павлов начал говорить что все это значит, все стало на свои места.
@sergeybaranov6614
4 жыл бұрын
Спасибо авторам
@elenas3745
3 жыл бұрын
Ваша работа бесценна. Спасибо. Некоторые интераью словно исповедь.
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
А он больше про других рассказывает а не про себя. Он бы лучше рассказал куда делся золотой запас СССР. Золото кпсс. Он был премьером и министром финансов. Рубль лишился обеспечения. И
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
Куда Павлов дел золото кпсс.
@obi-vankenobi9920
5 ай бұрын
При выводе за бугор "золота партии", точнее ЗВР Советского Союза, Павлова на посту уже не было. Вывоз золота осуществляли в несколько приёмов, и перечисление в Банк Дель Готард, тоже, это всё осуществлялось при Егоре Гайдаре. Всё делалось скрытно от глаз и ушей. Даже следователь важняк Калиниченко в интервью Д.Гордону не сказал почти ничего
@user-wg8pk9xd3l
5 жыл бұрын
Реформы прежде всего. в. экономике. , привели бы. к. потери единоличной. власти ком партии .
@Andrey_Yartsev
Жыл бұрын
это с какого?
@alexandrbajkov7080
4 жыл бұрын
Я совершенно не понял насчёт "светлой памяти" Григорию Романову, ведь Романов умер в 2008-м году - на 5 лет позднее В.Павлова, да плюс само интервью - 1997 года!
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
Это он имеет в виду что нужно было генсеком не Горбачева а Романова. Но он врёт романов сам не хотел.горбачев пришел по очереди. Самый молодой, геронтократы вымерли. Оставалось 2 Гришин, да романов. Но они сами не хотели.
@user-wd2tb2fo1l
Жыл бұрын
@@user-rm8dy3fh8c Они хотели. И Романов и Гришин. Чтобы Гришин не сочинял, с мумией Черненко за неделю до смерти фото делать было нужно чтобы показать приемника )) Просто их ненавидели больше Горбачева люди принимающие решения - Тихонов, Громыко, Щербицкий, Алиев и т.д.
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
@@user-wd2tb2fo1l все равно они долго бы не прожили. Геронтократия.
@user-wd2tb2fo1l
Жыл бұрын
@@user-rm8dy3fh8c Кто? Романов помер в 2006 году
@polskapan3775
9 ай бұрын
горбач был навроде хрущева.эдакий дурачок крайний справа в седьмом ряду.устраивающий всех.только хрущев всех удивил а горбач-нет.@@user-wd2tb2fo1l
@johannhelmel1798
10 ай бұрын
Само главно вовремя покашлять
@superhannar9018
Жыл бұрын
Не удивительно, что Союз развалился, когда в Москве такой бардак творился.. крысы всегда бегут с тонущего корабля.. то же самое и сейчас происходит... все ждут чем закончится конфликт на Украине
@valkar6750
5 жыл бұрын
противно, что ни слова не сказал про свой главный вклад в распад ссср - фин.реформу, изъятие банкнот 50 и 100 р. на диких условиях.
@pavelsudoplatov9596
5 жыл бұрын
Valkar епты! зачем врать? кипишуют до сих пор лишь те, кто держал под "матрацом" солидные рублевые сбережения именно тогдашними 50ти и 100рублевками а не держал их на сберкнижке! это были людишки - "цэховики" , фарцовщики, разные спекулянты и торговцы, взяточники, криминалитет, а не простые работяги, работавшие и получавшие 200...300 р в месяц! я был работягой на предприятии и свою "заначку" - около 1000 рублей по 100 и 50 рублей - без проблем в заводской кассе обменял на новые дензнаки, что и делали все работяги! так что: ... не надо - ля ля!!!
@BlagJager
4 жыл бұрын
Вот именно, 1937 года он боится, а 1947 год (грабительскую денежную реформу) с лёгкостью провернул. Сомнительный персонаж.
@BlagJager
4 жыл бұрын
Репетиция реформ Гайдара и Чубайса. Народ даже путает эти события, как и 1991 и 1993 год.
@BlagJager
4 жыл бұрын
@@pavelsudoplatov9596 А можно послушать реальных людей, а не офигительные истории как цеховики остались без денег. Сначала людей, которые копили в наличке ограбили таким способом. А потом уже Гайдар ограбил вклады на сберкнижках, заморозив их на время гиперинфляции. А та самая мафия без проблем обменяла свои денежки через предприятия типа мосгортранса, эти упыри как раз выдали зарплату рабочим старыми купюрами.
@pavelsudoplatov9596
4 жыл бұрын
Billy Bonns не рой ямы другому, ибо сам в нее и угодишь и сгниешь там! а ха ха! слава Украине!
@user-pm2fd6ph6h
6 ай бұрын
Реквезитор накопительный банковских средств всего населения СССР
@user-ll4lf3hl1m
2 жыл бұрын
Я помню, как этот лицемер по телевизору обещал отрезать себе руку, если будет дефолт...
@user-wg8pk9xd3l
5 жыл бұрын
Врёт как всегда. , они боролись за. власть и. за. свои. приведении . Они не. хотели решительных экономических реформ , частично. отдать рычаги управления экономикой .
@innaoumiarova8324
5 ай бұрын
Странно все записано. Технические огрехи оставлены, а важные факты вырезаны. Особенно интересно было бы про отношения с Собчаком после акционирования Кировского завода. А нету...
@user-wd2tb2fo1l
11 ай бұрын
Зачем Павлов так явно врет? У Горбачева было оставлено 5 охранников личных. Вся остальная охрана была сменена. Плюс были пограничники вокруг всей дачи. Шоссе было перекрыто. Гаражи с машинами оцеплены и выставлены часовые. Плюс Горбачев был с заложниками - жена, дочка, зять, внучка. Это все давным давно подтверждено сами ГКЧПистами.
@user-eu1lr6mi9t
10 ай бұрын
Но
@user-ni2xi4gu8z
5 ай бұрын
Театральная постановка для пролетария...
@user-wd2tb2fo1l
5 ай бұрын
@@user-ni2xi4gu8z Да, группа д...лов гкчпистов еще те театралы. Трясущиеся руки алканафта Янаева чего стоят ))) Вообще так смешно когда обсрались обвинять Горбачева, что он им не расстегнул штаны ))
@elmus8145
6 ай бұрын
После референдума о сохранении СССР, всякие разговоры о переформатировании СССР, что и происходило, с результатом, уже подподало под переворот, измена и...
@user-fk3fl4li5e
4 ай бұрын
Ненавидели его после горбатого на втором месте.
@user-rl3iq5mv5r
2 жыл бұрын
СЛУШАЕШЬ ИХ ВСЕХ ПАРАЗИТОВ, КОТОРЫЕ УЧАСТВОВАЛИ В РАЗВАЛЕ СССР И УДИВЛЯЕШЬ ИХ БРЕХЛИВОЙ НАГЛОСТИ, ЧТО ОНИ ВСЕ КАК БУДТО НЕ ПРИЧЕМ.
@HM-yq3cn
Жыл бұрын
придурок, ссср разваливался ещё в 80-х , если не раньше. но ты же видишь только дату и ищешь виноватых в моменте
@user-ev7hs8cu9j
9 ай бұрын
А мы сами? Мы причём...? Или отсидеться это не причём? А за 30 лет этих нами самими, простолюдинами , много ли сделано...? Увы....
@evgi2329
8 ай бұрын
@@user-ev7hs8cu9j причём здесь отсидеться? Советские люди что ли СССР развалили?
@user-ev7hs8cu9j
8 ай бұрын
@@evgi2329 конечно советские люди всё это допустили. Своей беспечностью, разгильдяйством, плохой кадровой работой, невежеством, тупым интернационализмом привели к власти в стране скрытых троцкистов, а теперь плачемся... Русские дураки мы, вот мы кто.... А теперь мужики гибнут, жизнь свою отдают за нас, а бабы только одно :мы молимся за вас.... А создавать русские общины повсеместно слабо? И становиться субъектами власти в стране слабо? Или слабо поучиться у еврейских общин , самых сильных во всех странах ,потому что у них матриархат ???....
@evgi2329
8 ай бұрын
@@user-ev7hs8cu9j посмотрите биографию многих партийных функционеров, они вышли из народа. Переворот был сделан серху , а не снизу . Народ проголосовал за сохранение Союза, и на площади выходили, какое ещё участие нужно было.
@user-bl7hu5kg5w
4 жыл бұрын
Горбачев не поставил бы Павлова во главе правительства как и Рыжкова если бы они не делали одного дела.... Ни Зайкова или Долгих потенциальных по уму премьерами не поставили
@TinTaBraSS777
3 жыл бұрын
там в апарате горбачева были только свои )
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
Рыжков был Павлова лучше. Но ещё хорошо отделался. Иифарк и ушел
@ruspreu1286
10 ай бұрын
всё верно, они говорят о простом сохранении территории, а не Союза ССР, как социалистической страны. А именно это было основой страны. Попытка сворачивания строительства социализма, означает распределение собственности, объявление национализма, как инструмента и т.п. Именно это является определяющим, а не кто и что сделал. Тут они просто перекладывают друг на друга ответственность и не более. За историческую глупость, не оклевётывание Сталина расплатился народ. А Сталин прямо предупреждал о борьбе с национал-уклонизомом, т.е. бесклассовым национализмом, читай буржуазными зачатками. Подонки, они везде подонки, а сегодня мы вымираем физически, сходя с исторической арены. А любая попытка мигрантами восполнить интерес бизнеса, означает замещение народа. Тогда как причина разное отношение к средствам производства и результатам деятельности средств производства, целям деятельности экономики. Вымирающий народ создаёт прибавочный продукт, который у него отнимается и ему не принадлежит, а налоговое ярмо на частный бизнес означает либо деиндустриализацию, внутреннюю борьбу различных капиталистических группировок за изменение положения при неизменении способа производства, владеющих различным объёмом капитала и так по кругу. Это и должен был сделать Навальный, ввергнув очередной передел собственности. Тогда как вопрос в самом появлении частной собственности на средства производства и изменении целей деятельности экономических субъектов
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Ты бы ещё такого Слюнькова вспомнил...
@user-bl7hu5kg5w
10 ай бұрын
@@obi-vankenobi9920 Слюньков был нормальным премьером и первым секретарём БССР. И как премьер СССР был бы лучше Рыжкова. Это горбачев поставил его не пойми куда
@user-pp4mx9ft9r
10 ай бұрын
Он наверно считал себе умней всех
@user-ml1sz3kn5y
5 ай бұрын
Были в 91 г. И герои типа из ГКЧП, но не было орлов типа Потемкина и Панина ради спасения Государства.
@BlagJager
4 жыл бұрын
36:47 превращает Кировский завод в Акционерное общество. В общем, понятно, что горбачёвцы были против социализма, по-крайней мере последнее правительство.
@SanSanych03
4 жыл бұрын
Roma A. Социализм это в Швеции ,а здесь клептократия
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
Социализма не было с 1961 года
@user-gy1fw5gr6o
4 жыл бұрын
@@user-mx3cv1zy8y в России его никогда не было.
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
@@user-gy1fw5gr6o был с 1936 по 1961 год
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
@@SanSanych03 нет в Швеции никакого социализма, там капитализм
@taraz2000
7 ай бұрын
Карлсон вернулся 😊
@superhannar9018
Жыл бұрын
Звук где???
@user-fk3fl4li5e
4 ай бұрын
Обмен весёлый был при нём.
@user-ml1sz3kn5y
5 ай бұрын
Союз 1922г. - это единой Государство. Горбачев и действия ельциноидов были тогда преступными
@77-xj3fw8pi8k
Жыл бұрын
Да зачем вообще это надо было делать.?!? Достаточно было наладить работу этого союза со всеми наработанными связями между республиками СССР и странами в мире. В итоге начался грабеж СССР и до сих пор никто этого не остановил. Придётся народам СССР всё делать самим,раз структуры власти все продались за личный комфорт. А без наказаний не обойтись.!
@user-tz3qn7ln7l
10 ай бұрын
Доработать надо было, чтобы главу республики не Кремль назначал, а сама Республика, чтобы не компартия была руководящей, а любая, набравшая большинство голосов. А так единая экономика, валюта, армия
@77-xj3fw8pi8k
10 ай бұрын
@@user-tz3qn7ln7l ,так не бывает при едином банке,армии и границах и быть не может.! Это как три головы,один желодок и одна жопа.! Кто будет виноват в поносе никто не сознается.!
@user-tz3qn7ln7l
10 ай бұрын
@@77-xj3fw8pi8k ЕС прекрасный пример. А то чтобы по-старому, я лично так бы не хотел, чтобы в моей стране мне указывала какая-то партия, как мне жить и что делать
@user-ej1te2oi4j
4 ай бұрын
Монтаж плохой. Торопились?
@docukino
4 ай бұрын
его (монтажа) просто тут нет. это "сырой" материал.
@user-ii2zr6pl1n
2 жыл бұрын
Негодяи долго не живут бывает правда исключения
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Берлускони, Жирик , Лигачов, да и Горбачофф. Все под сто лет коптили
@user-wl7id8xo4h
5 ай бұрын
@@obi-vankenobi9920А жирик то как сюда попал?Он не много прожил?
@obi-vankenobi9920
5 ай бұрын
@@user-wl7id8xo4h в отношении Жирика, да, я согласен, прожил не так много лет - но тут действует формула: мал клоп, да вонюч. Притом, очень. Другой бы подлец столько, как он, злости и жёлчи, точнее словесного говна наложить лет за 100-120 не успел бы ☝️☝️☝️😂💯
@obi-vankenobi9920
5 ай бұрын
Ещё одного долгожителя-аодлеца я вспомеил - Лазарь Моисеевич Каганович
@ndy8861
Жыл бұрын
Эти ничтожества руководили 1/6 частью суши.
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Значит, мы были их достойны! Имейте мужество поизнать
@alialia5745
Ай бұрын
@@obi-vankenobi9920какая самокритика!народ всегда виноват,грустно от этого,что народ не может довериться никому,
@user-hy3li2ih8v
4 жыл бұрын
Я из этого Павлова в одночасье стал нищий. Все мои сбережения сгорели
@user-iq9hu2dw2n
4 жыл бұрын
У моих дедушки и бабушки пропали таким образом 10 тысяч советских рублей, как компенсацию на которые выдали 2 тысячи рублей новой России. :(( :((
@user-qi5pg7cu4w
2 жыл бұрын
@Николай Николай под каким мотрасом? Миллионы людей остались без денег, которые они хранили на сберкнижках. Вы в каком году родились?
@user-oi1gc6bo5n
2 жыл бұрын
Дело не в Павлове а в Иуде подкаблучнике Горбачёв
@user-jg3wn8mg2y
2 жыл бұрын
@Николай Николай Конечно, можно назвать дату: 23 - 25 января 1991 года.
@user-um5sx4ou3l
Жыл бұрын
Ну что же делать
@user-ov1qc3wu7z
5 жыл бұрын
46:30
@Ebiscop-V
Жыл бұрын
Светлая память человеку, который умер позже тебя, это как?)) Хотя павлов не умер, онО сдохлО.
@knigoboz
10 ай бұрын
У народа как не было Различения, так и не наработали за 30 лет. Зато брали от жизни всё. Так наши идеологи порешили: бери, ребята, от жизни всё! И что, многим это понравилось.
@user-fk3fl4li5e
4 ай бұрын
Доллары вроде все принимают. Любого года.
@meridianudachi5171
4 жыл бұрын
Я в шоке...отнял у собственного народа все жизненные сбережения и теперь вместо того чтоб валить лес у него берут интервью...и мы удивляемся почему мы так живем...
@user-ve9bu9oe9b
11 ай бұрын
Он уже умер. Был премьером и министром финансов. Вроде еще директор госбанка жив Геращенко послушайте его
@user-ve9bu9oe9b
11 ай бұрын
А когда он в тюрьме сидел он по другому говорил
@user-ve9bu9oe9b
11 ай бұрын
А вы хотите чтобы он вам рассказал куда золото кпсс делось
@user-gk5zq3qq8k
9 ай бұрын
@@user-ve9bu9oe9b❤😂
@Glavkom1944
5 ай бұрын
Ты так ничего и не понял... Самое главное он сказал в конце
@user-fs7eo1bw1d
5 жыл бұрын
Ещё один Трепач,Мужчина!
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Не мужчина, а фуфлогон
@user-PetrowskiyMaxim
3 жыл бұрын
пусть бы рассказал о "павловской реформе", после которой все население обеднело. как золото партии вывозили. а то рассказывает, как банками управлял, которые крышевали бандюки и фсб
@user-jz1ej3kv1v
3 жыл бұрын
Какое золото партии?
@TinTaBraSS777
3 жыл бұрын
@@user-jz1ej3kv1v это так называют золотой запас СССР который горбачев и кгб переправили на запад )
@user-PetrowskiyMaxim
2 жыл бұрын
@@user-jz1ej3kv1v вы тогда не родились. Учите экономику. Когда выучите, то спросите свою власть, куда ушли последние пару миллиардов долларов из бюджета
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
@@user-PetrowskiyMaxim ну если Павлов который был премьером и министром финансов к золотому запасу отношения не имеет...
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
@@TinTaBraSS777 только Горбачев про это говорить не хочет и Геращенко который госбанком заведовал
@_.w-
10 ай бұрын
Почему у него две руки? Он публично, через ТВ, обещал отрубить себе руку если будет денежная реформа! Он, даже, показывал, какую руку он отдает на отсечение ( правую). После этого он провел денежную реформу и, сидит с двумя руками!
@user-mq8no8iw1i
9 ай бұрын
Руку отрубить обещал ЕБН а не Павлов но и этот сам по уши в дерьме...
@user-sb2qp3df5l
Жыл бұрын
Уничтожили Кирзу полностью!
@user-wg8pk9xd3l
5 жыл бұрын
Социализм. образца. ссср обонкротился окончательно , "рабочий класс " не был. заинтересован. работать. за гроши ( за еду. которой. не хватало ) . Тупые чинуши у власти ничего не. могли. и. не хотели делать .
@pavelsudoplatov9596
5 жыл бұрын
Григорий Кулинич ха ха! еды, дефицыта, привилегий, легк.авто и т.п. - хватало лишь партноменклатуре и пр. примкнувшей к ним шушаре!
@user-sw4pm2sz2k
5 жыл бұрын
Григорий Кулинич а что получили при Ельцине?
@ptvkzybrf1
4 жыл бұрын
@@pavelsudoplatov9596 о чём вы пишите? Еды не хватало?! Не надо врать! Я ездила по стране и знаю что была еда и народ не голодал. Верить слухам и рассказам предателей не надо. И тем, кто всегда во всём видит только плохое . Беда стала с появлением горбачёва и его политики. А ельцин продолжил начатое горбачёвым. А Путин, хоть и к нему есть претензии, например, пенсионная "реформа", стабилизировал обстановку. И жить люди стали лучше, хоть многие и не согласятся, особенно проплаченные. Подруга часто ездит в командировки по стране, она инженер по оборудованию. Предприятия при Путине восстанавливаются, строятся новые. И на науку стали при нём деньги выделять. Люди, вспомните какой он страну принял, как мы жили, какой страна была, какой бардак, ужас. Или забыли, память коротка?!
@pavelsudoplatov9596
4 жыл бұрын
Елена Анатольевна Putin is Hujlo!
@pavelsudoplatov9596
4 жыл бұрын
Елена Анатольевна Crimea is Ukraina !
@user-ik5jd1yj7i
4 жыл бұрын
Долго беседовали, за окошком потемнело...Так понимаю, что готовился реванш в 97-99 годах, поэтому начали собирать нужные материалы на ЕБН
@BlagJager
4 жыл бұрын
Какой реванш? Просто с начала 90-х стали брать интервью у всяких балаболов из бывшего ЦК. И лечащих врачей типа Чазова, которые не имели права разглашать медицинскую тайну пускай и умерших пациентов.
@ndr1111
3 жыл бұрын
@@BlagJager На тот момент не было закона о медицинской тайне.
@user-bw7ut8se3z
2 жыл бұрын
@@BlagJager да нет, планы по отстранению ельцина зрели и в думе ( закон об импичменте и уголовке для него) и соеди военных ( лебедь и рохлин) и чреди коммунистов тоже.но ельцин вовремя прикрылся обнуленным и слинял
@user-wd2tb2fo1l
Жыл бұрын
@@ndr1111 Но была подписка о неразглашении совковая.
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
@@ndr1111 и была ещё клятва Гиппократа, этика врача
@sergey06031970
4 жыл бұрын
Как участник событий 1990-1991 года - я жил и учился в Москве - был студентом Московского Педагогического Университета имени Ленина - открываю вам простые факты - 1. Новый союзный договор должен был быть подписан 20 августа 1991 года - Горбачев должен был приехать в Москву вечером 19 августа 1991 года и утром 20 августа в Кремле руководители почти всех республик бывшего СССР (кроме трех республик Прибалтики и Грузии) должны были подписать новый союзный договор. Но именно военный переворот, устроенный членами ГКЧП, и не дал возможность подписать этот новый союзный договор. 2. Горбачев заранее договорился с Ельциным и Назарбаевым как они поделят посты в новом СССР - Горбачев оставался президентом СССР, но с сильно урезанными полномочиями, Ельцин становился Председателем Верховного Совета СССР, а Назарбаев - премьер-министром СССР. Но Ельцин выдвинул ультиматум - в новом Правительстве Назарбаева не будут будушие руководители ГКЧП - Крючков (КГБ), Пуго (МВД), Язов (Минобороны), Павлов (Премьер-министр), Янаев (вице-президент). Разговор Горбачева, Ельцина и Назарбаева был подслушан и записан по указанию Крючкова (КГБ) и потом весь этот разговор Крючков продемонстрировал всем будущим членам ГКЧП. Все указанные выше члены ГКЧП НЕ ХОТЕЛИ ТЕРЯТЬ СВОИ ДОЛЖНОСТИ (!!!) - и только по этой причине 19 августа 1991 года отстранили от должности Горбачева. Еще раз... 20 августа 1991 года должен был быть подписан новый союзный договор, согласно которому все будущие члены ГКЧП теряли свои должности. И поэтому 19 августа 1991 года - был для членов будущего ГКЧП последним днем для действия. Потому что после подписания нового союзного договора эти людям не было приготовлено никаких постов в новом СССР. Эти ГКЧПисты хотели сохранить свои задницы в креслах начальников. Но никак не хотели сохранить СССР. ВСЕМ ПОНЯТНО ? 3. После провала ГКЧП 21-22 августа 1991 года - 24 августа 1991 года Верховная Рада Украины провозгласила независимость Украины от СССР. Главной причиной такого решения было недопущение военного конфликта на территории Украины - чтобы никому более не приходило в голову посылать танки в Украину, как это было только что сделано в Москве. За август-декабрь 1991 года о своей независимости от СССР заявили 14 республик бывшего СССР, в 13 из них был проведен референдум о выходе из СССР (во всех кроме Таджикистана). Во всех 13 республиках за выход из СССР голосовало от 67 до 99% населения этих республик 4. ПРОСТО НАПОМИНАЮ - К августу 1991 года боевые действия с применением Вооруженных Сил СССР происходили - 1989 год - в Тбилиси (Грузия) - погибло несколько десятков мирных жителей. 1989-1991 годы - Нагорный Карабах и вокруг него - число погибших мирных граждан исчислялось уже сотнями. 1990 год - Баку - для якобы защиты армянского населения Баку были введены войска ВС СССР, которые без разбору стреляли из автоматов во все стороны - результат десятки погибших мирных жителей Баку. 1991 год - Вильнюс и Рига - против мирных протестующих в этих городах были применены как Вооруженные Силы СССР, так группа Альфа КГБ СССР - результат несколько десятков погибших. 5. Народы республик голосовали за выход из СССР по той причине, что их нахождение в СССР не гарантировало им мирную жизнь (список уничтожения мирных граждан ряда республик - выше в пункте 4). 6. Что касается самого Павлова - С января 1991 года по предложению Горбачева Павлов стал премьер-министром СССР. И два его первых шага на этом посту - а) обмен купюр в 50 и 100 рублей на купюры нового образца - обмен проводился только в течение трех дней - в эти три дня можно было обменять ограниченное число купюр, СДАВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСЕ КУПЮРЫ по месту работы или учебы. Новые купюры можно было получить там же через 1-2 месяца. б) Павлов в несколько раз поднял розничные цены на самые ходовые продукты питания (зарплаты повышены не были). Например, 1 кг картошки стоил 10 копеек - стал стоить 80 копеек 1 кг сливочного масла стоил 3 руб 50 коп - стал стоить 10 руб Также был введен "налог на продажу" - его назвали "президентский налог" - 5% на любые товары, продаваемые в розницу в магазинах. То есть, если в магазине вы покупали, например, книгу за 3 рубля, то в кассу вы платили 3 рубля 15 копеек. И это относилось ко всем товарам, продаваемым в розничных магазинах. И еще о Павлове - В день ГКЧП Павлов прикинулся больным - якобы у него случился гипертонический криз. И поэтому он ни разу не сделал ни одного заявления - он не поддержал ни ГКЧП и не поддержал Горбачева. Просто стоял в сторонке и выжидал. ВЫВОДЫ - Выводы делайте сами - я всего лишь написал вам о фактах, которые происходили в те уже достаточно далекие дни.
@ptvkzybrf1
4 жыл бұрын
Сергей Степанян, вы так пишите словно были участником переворота. Цены подняли в 3 раза с 2 апреля 1991 года, 1-го апреля везде был переучёт. 5% налога не было на детские товары, личной гигиены, на некоторые продукты Это мелочь, но для уточнения. У моей сестры был муж из Баку, был армянином, он рассказывал что азербайджанцы вытворяли, как они армян изгоняли из Азербайджана,как убивали их, как отнимали квартиры, имущество. Не танков боялись, не лепите нам тут, а руководителям республик единоличной власти захотелось. Или вы не знаете как потом выгоняли не только русских, а всех русско-язычных из республик?!!! Но, согласна и это понятно давно было, что развал СССР, ГКЧП всё это из-за желания власти, а на народ всем плевать было. Сталина на них нет...
@sergey06031970
4 жыл бұрын
1. Я был прямым участником всех событий в Москве в 1987-1992 годах. Могу путать даты, могу путать цены - это так. Но ПО СУЩЕСТВУ я ничего не перепутал. 2. В Азербайджане действительно произошли массовые убийства и массовые изгнания армян в течение 1988-1990 годов - я это не отрицаю. Но Советская Армия вводилась в Баку в январе 1990 года не для защиты армян, а для устрашения азербайджанцев сторонников Народного фронта, которые требовали отставки коммунистического правительства Азербайджана. Советская Армия в те дни стреляла по окнам домов из автоматов, давила танками безоружных жителей Баку. Для защиты армян всего этого не нужно было делать. Также весной-летом 1991 года Советская Армия проводила операцию "Кольцо" - для изгнания армян с территории Азербайджана, которые соседствовали с Нагорным Карабахом. Но об этой операции тогда вам никто не рассказывал по телевизору. Будет интересно - вот вам ссылка на видео об операции "Кольцо" - kzitem.info/news/bejne/u4x_1Z6InKJ5o2k 3. Как народы республик не хотели развала СССР, если именно народы этих республик и проголосовали в сентябре-декабре 1991 года за выход из СССР на референдумах ? Еще раз подчеркну - Сразу после ГКЧП ни у одного здравомыслящего армянина не оставалось сомнения, что из этого ада под названием СССР нужно срочно убегать. И точно также думали огромное число представителей других народов СССР - доказательством тому результаты референдумов о выходе из СССР.
@user-wd2vg2wr8v
4 жыл бұрын
НЕ ВАЖНО ,,КТО РАЗВАЛИЛ СССР,,(ЧИТАЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС)...ВАЖНО ТО,ЧТО У ЛЮДЕЙ ПОЯВИЛАСЬ ,,ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА,, ПРОДОЛЖАТЬ ЛИ ЖИТЬ ,,В ПОСТОЯННО ПРОБЛЕМНОЙ И ОЖИДАЮЩЕЙ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО России,, или ,,СДЕЛАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР,, без ПОДСКАЗКИ ,,ДОРОГИХ ТОВАРИЩЕЙ,, !! ЛУЧШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ Произошедшее ЗА ,,70 ОДОБРЯМС ЛЕТ,, В СССР--ЭТО ЗАКОН О ВЬЕЗДЕ и ,ГЛАВНОЕ, ВЫЕЗДЕ !! Жизнь и ЕЁ КАЧЕСТВО ПОЗНАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЛИЧНОМ В СРАВНЕНИИ...А НЕ ИЗ ГАЗЕТ-ЖУРНАЛОВ и Телепередач ,,С Сенкевичем и Шнейдеровым ,, !!
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
Херня этот ваш союзный договор. Республики-то по нему суверенные, т.е. независимые, самостоятельно принимающие любые решения. Это же то что сегодня называется СНГ... а вы всё носитесь с ним. Обули вас, студентов... Как и с референдумом мартовским обули всех, ибо люди проголосовали фактически за уничтожение СССР, потому что в вопросе тоже было про "союз суверенных республик".
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
@@user-wd2vg2wr8v закон о выезде и въезде может быть главным разве что для дебилов. Вы у себя дома дверь нараспашку откройте, пусть к вам входят и выходят все кому не лень. Тащат вместе с собоф экономические кризисы и короновирусы.
@beibitbaidilov7948
Жыл бұрын
Друзья мои, дорогие, ведь все, ну абсолютно все, развалил один серенький человечек по фамилии Горбачев, к слову опозоривший талант выдающегося артиста театра и кино Горбачева! Начал же этот неслыханный, беспрецедентный развал, не имевший аналогов в мировой истории ни до ни после, бровастый - Брежнев! Первым в болото привёл страну и население именно он, внешне красивый и респектабельный мужчина, но внутренне, как выяснилось,- сама посредственность. Да, немало было сделано хорошего, но это - заслуги прежде всего многонационального народа СССР, его же личные заслуги в том, что много худ. картин, полочных, комедий и т.д, в том же духе, он лично разрешил, и общество, зашоренное, их увидело, насладилось и по достоинству оценило, заслуга в том, что немалому количеству прогрессивных руководителей он, генсек, не мешал работать, наоборот поощрял, как было с Д. Кунаевым, первым секретарем ЦК КП Казахстана, первым, вероятно, поняв, что продолжать бессмысленно, начал разрядку напряженности с Западом, отменил холодную войну сотрудничеством, прежде всего с США, вспомните: именно при нем в Союз заехала, тогда в пике своей популярности, Boney'M, еще раньше самым первым, как человек на Луне, Клифф Ричард, а затем Элтон Джон! Заслуги социализма того периода - бесплатные образование и медицина. Но при всем том минусов было, увы, гораздо больше. Начальниками и руководителями разных рангов становились, как правило, либо родственники либо очень приближенные люди к "хозяевам" жизни. Это раз. Второе: повальный дефицит на все самое красивое, качественное и хорошее! Причём, дефицит сей создавался искусственно: чтобы отличать "их" от "нас"! Ведь все это - самое-самое - все-таки, оказывается, приходило, даже в наш, казалось бы, заштатный Павлодар, что на северо - востоке Казахстана, бельгийского и английского производства, но тут же шло под полу, и завторги, завскладами по ЦУ из обкомов, горкомов и райкомов партии, распределялось среди них - " избранных". Дипломатом никогда не смог бы стать сын рабочего или крестьянки. Никогда. Я лично намеревался поступать на журфак в МГИМО имени Мориса Тореза или в МГУ имени Михайло Ломоносова, но, если честно, побоялся: там, как мне говорили тогда, в начале 80-х, блат сидел на блате. Поэтому принял решение поступать к нам, в родную Алматы, в КазГУ, хотя, и это честно, и там конкурс был архисильнейший, но, что главное, все объективно, справедливо, и как итог - все было супер! Плохо то, что мы мечтали об одном - о внесении собственного вклада в развитие могучего СССР, и в том числе своей республики, и - парадокс: после окончания вузов начались первые несуразности. Естественно, мы выросли - grown up - и уже могли сравнивать и понимать - что многое было выстроено в корне неправильно. Одни "пашут", заканчивают с отличием и хорошо вузы, приезжают в пенаты - там рулят другие, бездипломники, но со связями! И еще. Инженерные работники,учителя, преподаватели и инженеры получали гроши в сравнении с теми, кто вывернулся и сумел -таки вонзиться в обойму власти на разных уровнях. Зарплаты по стране низкие, бесплатное образование и медицина, профсоюзные "горящие" путёвки, и - дефицит на благо - повальный , и бесконечные разговоры о мире, который и без того был в общем-то спокойным и мирным! - это и есть персона по имени Брежнев! Горбачев пошёл ещё дальше. Не поверю в то, что закрома, наработанные за десятилетия трудолюбивыми народами разных национальностей, так быстро исхудались, исчерпались и кончились. Не может быть! Этот типчик, который и на политика то не похож, опустил страну до болтовнт т бесконечной говорильни: бла-бла-бла! И вроде бы правильные речи, но из пустого в порожнее, ля-ля-ля тополя, словом, и больше ничего. Ни его пафос о необходимости гласности, ускорения и перестройки ни к чему путному в итоге не привёл! Декабрьские события в Алматы на его совести, далее Прибалтика, Чернобыльская катастрофа, приземление Руста у Кремля, крушения теплохода и поезда, выдворение ( второе!) великого Дм. Сахарова из-за его человечности, талоны на сахар, чай, табак и масло - это все его, Горбачевские "шалости" , а я ещё чуть было не забыл : " Виноградная лоза, ты ни в чем не виновата!" Таков портрет Горбачева, и ему даже не поможет его "встреча" с легендарными 'Роллингами" в Крнмле, это, чувствую, не его заслуга, а ему просто деваться было некуда: объявил демократию, - полезай в кузов. Таков портрет второго разложителя могучего некогда Союза, где, прочитайте внимательно: один проспал, не доработал, скажем, в матушке России, другой - в Прибалтике или на Украине - подтянет общий подшипник, затянет гайку и - машина, общая, поехала дальше!!! ПОРУКИ!!!
@user-bw2vk9eq9v
10 ай бұрын
Какой же ты старый примитив!..
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Рахмет, брат Бейбит, я из Караганды, могу всё тобой написанное подтвердить. Я закончил Московский вуз по направлению облсовпрофа, на хорошо и отлично, но в итоге чинуши не дали рработы, как бы в насмешку предложив пост председателя профкома в совхозе. Помог случай, освободился пост секретаря райкома профсоюза агропрома. Ну да это мелочи жизни, я впоследствии рос профессионально только по горизонтали, по своему выбору. Работал в одном из первых коммерч.банков, проводил обмен сов.рубля на тенге, далее внедрял компьютерную бухгалтерию, не миновал бартерную экономику, при кризисе неплатежей..и т.д.. По теме: Сам коммунячий Совок, его препохабие, и не мог в итоге привести ни к какому процветанию и цивилизацион.развитию! Рождённое на крови и преступлениях, на антигуманнлй идеологии Маркса -Ленина-Сталина, так бесславно и закончилось, и слава Аллаху, альхамдулиллях.
@uzer1970
6 ай бұрын
00:30Новый договор недееспособен СССР мог существовать только как социалистическое государство Союз капиталистических республик невозможен Доказательства? Посмотрите вокруг 30 лет прошло, а все только хуже
@user-kk2cx3md3i
4 ай бұрын
Разве можно таким ПЕЛЬМЕНЯМ доверять управление огромным государством ??? Что Горбачев, что Павлов.
@user-qz6iw7ui9r
Жыл бұрын
Отожрался на несчастье других. Мои родители стали нищими, из-за этой морды!
@user-jn9op7qp4o
10 ай бұрын
му ди ла, ты... из 404й
@user-ev7hs8cu9j
9 ай бұрын
Сами мы русские во всём виноваты.... Некого винить, только сами .... Самим и подниматься надо, никто не будет поднимать нас, никому не нужны. Конкуренцию наций никто не отменял....
@valeriyzverev5448
3 ай бұрын
Вспомним Павловскую денежную реформу… всё говно… Что Ельцин что Горби и их Ко…
@vladimirlavrinenko5714
2 жыл бұрын
Он врётвсе было за прогрмировано
@user-iu5vb7uz1t
7 күн бұрын
Что? ДОговора? Зампремьера?)
@johannhelmel1798
10 ай бұрын
Только прослушал Валентина вареникова и сразу тут Павлова, слов нет, гкчп, а что это, мафия? Или современное рабство? Или это общество идиотов? Чем занимаются дети Павлова? Руководят Россией?
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Глупые вопросы неграмотного митрофанушки, вариант мамаши его г.жи Простаковой
@johannhelmel1798
10 ай бұрын
Завоняло комсой, они как всегда между тыканых норовят проскользнуть, про себя говорят или к кому-то обращаются, надо догадываться. Комсомол одним словом, главное толпе мозги запарить.
@olegshaposhnikov2438
6 ай бұрын
Все они участвовали в развале СССР, а теперь, давая интервью, одни пытаются оправдаться, а другие рассказывают нам сказки, какой великий след они оставили в истории нашей страны. Вот только той страны уже нет. Так что результат на лицо. И все ваши потуги изобразить из себя "героя", пытавшегося спасти страну, напрасны.
@user-tn9qn9wr4x
9 ай бұрын
Лучше бы вы вместо резолюций съездов Ленина и Сталина, почитали их работы.
@maksimmeshkovoy1749
Жыл бұрын
В "республиках" жила половина населения совка. республики были раньше, чем совок. Неизвестно, как сложилась бы жизнь этих республик без совка, но очень интересно, какое будущее они смогут себе построить самостоятельно. Не вижу почему я должен стать на точку зрения "великой страны" и ныть вместе с этим оставшимся без работы менеджером фирмы, из которой вышли вдруг все учредители? Да, он остался без работы и не стало "великой страны". Но надо иметь уважение и к 140 млн жителей "республик": они не желали быть "периферией", как было принято выражаться тогда в совке . Что за проблема вообще?
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Кроме стран Балтии ни одна республика не желала развала совка, всех загипнотизировали рупоры Горбачова, и кстати, нашего Назарбаева о том, что вся экономика единая и выжить будет трудно. Назарбаев на этой политике получил обещание что мол, станешь пред. Совмина нового Союза. Не срослось. А экономика ПРЕКРАСНО ВЫЖИЛА, старые заводы, ФАБРИКИ МОРАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ обанкротились. Смотрите: Вы, все те кто плачется по совку - СССР обанкротился давно, ещё к 1985-му!
@pavlotverdohlib8353
4 ай бұрын
А РСФСР разве не республика?
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
Е товарища Геращенко послушайте об обмене денег и куда КПСС золото дело
@user-kr6mh7ib3b
Жыл бұрын
В 91 произошол контреволюционный переворот они со смерти сталина шли к этому дню...вот для чего нужна диктатура пролеториата...диктатура правящего класса власть рабочих и крестьян...а хрущев и брежнев дружить с капиталистами решили...мирное сосуществование...вот вам пожалуйста...мирное существование...
@antonkostenko638
4 ай бұрын
Причем тут мужчина или женщина если речи идёт о политике такого уровня.
@antonwalker75
8 ай бұрын
портрет эгоиста которому нет места в управлении любой страны
@polskapan3775
9 ай бұрын
для этого угольки в аду выберут поострее.
@user-sb2qp3df5l
Жыл бұрын
Какие поганые людишки пролезли во власть в нашем Союзе! Противно слушать!
@TinTaBraSS777
3 жыл бұрын
22:00 *верховный совет внес изменения в союзный договор* какие изменения внес верховный совет !? где могу о тех изменениях прочитать ? и вообще где можно достать текст "союзного договора" судя по тому что текста вообще нет нигде могу сделать вывод что никакого "союзного договора" не существовало вообще а "союзным договором" горбачев называл всего то подписание главами республик документа о выходе их республик из состава ссср и только то
@user-wd2tb2fo1l
Жыл бұрын
Нет новый договор был. Просто те, кого собирались выкинуть на мороз устроили ГКЧП и развали его окончательно.
@TinTaBraSS777
Жыл бұрын
@@user-wd2tb2fo1l НЕТ нового договора НЕ БЫЛО ) а то что горбачевцы называли "новым союзным договором " было всего навсего провозглашением республиками независимости от ссср именно по этому за 32 года никто из бывших участников того процесса назарбаев горбачев ельцин кравчук шушкевич алиев акаев и прочие ничего не сказали о характере написанного в том "новом союзном договоре " и не предъявили сам договор и о мифических "поправках" к нему не обмолвились и словом ибо у них эта тема ТАБУ запрещена к оглашению
@TinTaBraSS777
Жыл бұрын
@@user-wd2tb2fo1l ГКЧП не разваливал СССР и чисто технически не мог этого сделать карл ты подменяешь понятия )
@user-wd2tb2fo1l
Жыл бұрын
@@TinTaBraSS777 Договор о союзе суверенных государств. Он есть в нете. Он висит на сайте Горбачев центра, например. Его окончательно правил Шахназаров и должны были подписать 19 августа. Это было что-то среднее между договором 1922 года и СНГ. Его должны были подписать 8 республик, один центр, одна страна, но ребята из ГКЧП узнав, что их уволят просто пох...ли Совок. По факту они и развалили Совок. Именно после ГКЧП и страны приняли декларации о независимости ))) Так что Совок окончательно рпзвалило 8 клоунов, с трясущимися руками из ГКЧП. Как бы кому-то не хотелось записать туда других )))
@TinTaBraSS777
Жыл бұрын
@@user-wd2tb2fo1l договор о СНГ был подписан ельциным в беловежской пуще в 1991 году ) это НЕ "новый союзный договор" который яко бы разрабатывали горбачевцы ты опять лжешь подменяя понятия
@SashaIv-hz7vx
6 ай бұрын
Все просчитано, коллапс, губительность любимые слова
@user-fk3fl4li5e
4 ай бұрын
Двуликий Янус. Был премьер-министр и президентом в комерции и топил за советскую власть.
@user-fy5vx3iz9s
11 ай бұрын
Люди втратили, не довго жив
@user-yn6je1up9x
9 ай бұрын
Настоящий патриот своей Родины. К сожалению, оболганный...
@user-nm9kx8tm8z
9 ай бұрын
Кто патриот? Эта скотина??
@volosogrudnik
4 ай бұрын
черт.помним твою реформу об обмене денег
@user-yh4mg8gp1d
7 ай бұрын
Как могли допустить таких противных людей до власти,позор
@user-oq1ot4jf7c
10 ай бұрын
Смотреть на него не могу.Сытая морда за наши деньги.Противно слушать.
@user-um5sx4ou3l
5 ай бұрын
Что тебе мешало вкусно кушать?
@pavelsudoplatov9596
5 жыл бұрын
вроде толковый чел, грамотно базарит! а бакланят его до сих пор лишь барыги, аферисты, взяточники, спекулянты, "цэховики" , фарцовщики, спекулянты, барыги, криминалитет и пр.шушара, которым он обесценил в момент их "чемоданные" нетрудовые тысячи-миллионы совдензнаков 50ти и 100 рублевыми банкнотами! простые работяги таких подпольных заначек не имели а то немногое что держали дома - легко обменяли в кассах по месту работы! молодчина - Павлов, аферистов всех мастей - "разул" четко! а ха ха!
@mrfreenable9486
4 жыл бұрын
Ты либо дурак, либо подонок.
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
Базарить грамотно - это не значит быть толковым. Ибо базаром грамотным можно и лапши на уши навешать изрядно.
@user-bw2vk9eq9v
10 ай бұрын
Ну да, "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает".
@user-oi1gc6bo5n
2 жыл бұрын
Все проблемы от Горбачёва идёт
@user-bw2vk9eq9v
10 ай бұрын
А не от тебя??
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
@@user-bw2vk9eq9v у вариант,- от тебя дурака. Приревновал славу Герострата, тролль!
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Вся проблема коммуно-социализма это родовая травма, порченая генетика теории Маркса -Ленина-Сталина как системы людоедства! .... Рождённому в грехе -- в грехе и погибель.
@user-ld1tl5xq4u
6 ай бұрын
@@user-bw2vk9eq9vНет, от тебя и горбачева
@paatasiriia8911
10 ай бұрын
Ворюга! что ви хотели сохранить КГНК штабквартира г.Сухуми во главе БАСАЕВА?
@user-vm5un4wv8w
9 ай бұрын
Павлов большой путаник. Он перепутал диалектику с эклектикой.
@user-PetrowskiyMaxim
3 жыл бұрын
что он чешет? какой верховный совет ссср? какие интриги? Московия в 1990 году вышла из СССР. В республиках Балтии и Грузии были центробежные процессы
@ndr1111
3 жыл бұрын
Россия в 90-м году не вышла из СССР, а объявила наличие суверенитета, а это не одно и тоже.
@TinTaBraSS777
3 жыл бұрын
армения в 1990 году провела референдум о независимости на референдум пришло 97% имевших право голосовать армян и 90% из них голосовали за независимость в 1991 году армения уже была независимой страной действия армении были не законны но горбачев не предпиринял никаких мер что бы восстановить законность в армении как и в прибалтике
@TinTaBraSS777
3 жыл бұрын
@@ndr1111 это одно и то же )
@user-PetrowskiyMaxim
2 жыл бұрын
@@TinTaBraSS777 Москва устроила армянам Карабах. Зачем вводить войска, если Армения на крючке "межнационального конфликта. Кто-то говорил, что советские войска входили в Грузию через Армению. Если это правда, то Армения и не выходила из СССР. Армяне признали Крым московским, признали Лукашенка президентом. Так что вы до сих пор на крючке
@user-PetrowskiyMaxim
2 жыл бұрын
@@ndr1111 вы б это Сталину рассказали. Читайте что значит "суверенитет" или найдите в Конституции СССР статью о "суверенитете"
@petrodavaev933
5 жыл бұрын
Производит впечатление порядочного человека.
@user-mx3cv1zy8y
4 жыл бұрын
Впечатление -вещь обманчивая.
@user-rm8dy3fh8c
Жыл бұрын
Гнусный заговорщик
@Ebiscop-V
Жыл бұрын
Это только впечатление... Подонок редкий.
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Точнее самодовольного тупого обнаглевшего парт аппаратчика номенклатурщика, ни дня не работавшего в реал экономикс
@sesilb1323
5 ай бұрын
@@obi-vankenobi9920Ни дня не работавшего. Никогда. Нигде.
@user-ld1tl5xq4u
6 ай бұрын
Все они разрушали великое государство! Они врут! Они и ошибались, потому что, были тупые, чем простые граждане! Но, единственное отличие Павлова от других горбачевцев-сволочей - это то, что он выступал на стороне СССР, в период все другие в унисон времени, высказывали радостные выражения. Он даже на ТВ он по мужски замахнулся то ли на Градского, то ли на Хазанова, которые хамски вели себя по отношению тех, кто был против разрушения страны, очевидно явившегося трагедией для народа, но никак не Градского и Хазанова.
@sdpsdp567
2 жыл бұрын
Интересы коренного населения в советское время особо не учитывались вот и результат развал СССР. Коренное население устала кормить русских. В России до сих пор Сибирь и дальний восток кормит русских. Хотя они лучше жили бы без русских. Русского кроме грабежа и насилия ничего нет. Это свидетельствует сегодня война в Украине.
@user-sb2qp3df5l
Жыл бұрын
Не ври ,фашист! Это РСФСР ВСЕХ КОРМИЛА, что - то теперь все " кормильцы" без русских обнищали?
@user-bw2vk9eq9v
10 ай бұрын
А разве русские не коренной народ СССР? А разве интересы русских кто-то учитывал в Совке? У РСФСР до 1990 года даже не было своей компартии! Наоборот, большинство союзных республик жили за счёт русских. Провались он пропадом, ваш поганый Советский Союз!!
@Mr_kudik
Жыл бұрын
Какая грамотная речь.
@obi-vankenobi9920
10 ай бұрын
Нудная, безмысленная, сплошь из коммуно чиновничьего словаря, он застрял в совке.
@Mr_kudik
10 ай бұрын
@@obi-vankenobi9920 совок - это вы и такие как вы, люмпены, застрявшие в своём узком мирке.
Пікірлер: 379