Мое мнение об игре VALORANT - бесплатной соревновательной шутер игре, разработанной RIOT GAMES. Мой Twitch: / zuyeru Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:21 - О самой игре 13:01 - Послесловие
видео полный бред. я как игрок в валорант скажу что у игры тонны других минусов
@plugDi2
Жыл бұрын
Согласен, просто начал приводить наитупейшие "минусы", хотя мог привести реальные недостатки валоранта
@--no_one--
Жыл бұрын
автор видео по моему клоун которому как будто заплатили за то чтобы он обосрал валорант например тот же самый античит можно сравнить с фейситом так как он тоже работает в фоне и при этом очень хорошо выполняет свою задачу так что да.... видео ПОЛНЫЙ БРЕД который я слышу из уст какого-то транса PS.. всё... не могу. Меня хватило на 7 минут этого бреда в котором говорит мужик с длинными волосами что стрельба в валике хуже чем в кс хотя видимо он поиграл в валик часа 2? Или меньше да хрен его знает ведь пули все ВИДНЫ и видно куда они летят, также про оружие: ну серое оно и что? Хочешь белое? купи скин раз очень не нравится серый цвет "мужик". Всё лучше пойду Бузову послушаю...
@Sakurad1te
Жыл бұрын
@@--no_one-- чувак просто лечинка itpedia, пытается его формат 6-7 летней давности скопировать и адаптировать. Остальные видосы на канале это подтверждают. Куда лучше Nixonа конечно, но тоже не особо круто.
@--no_one--
Жыл бұрын
@@Sakurad1te ага
@goldexpirence
Жыл бұрын
@@--no_one-- согл
@ultrahdman6665
11 ай бұрын
7:24 чел жалуется на отсутствие реализма в игре где один чел режет измерения, второй становится невидимым, а третий воскрешает людей
@carbonus8258
8 ай бұрын
Чел, ты кибер😂😂😂 обьясни об4зьяне из кс как играть.....😅😅😅
@hellmorok2820
7 ай бұрын
понимаешь, он просто гей-задротер из ксго, который не хочет переставать быть геем. Я из ксго перешел в валорант, и мне кайф играть там
@rdmtehnica244
4 ай бұрын
@@hellmorok2820 Да разницы особо нет. Мы из одного гейского пати в другое перетекли:/
@neijden.
4 ай бұрын
@@hellmorok2820назвать это чудище задротом язык не повернётся (на фоне у него было звание голд нова😅)
@user-ix1ov3fw5y
3 ай бұрын
@@hellmorok2820 гей это про рито гамес и брайтмуна,про лигу гнид и вало калище,потому что у них вся повестка об этом,у них есть к санте в лиге,жди таких персов и в валоранте,так что это ты тут у нас нетрадиционной ориентации,а валорант всегда будет копией кс и овервотч,не смотря на то сколько своего они добавили в игру,плагиат есть плагиат.
@shittyelf4045
Жыл бұрын
Шел 2023 год - он все еще воюет. Сравнивает графику доты и лиги - "гений" одним словом)))
@dizzy7376
11 ай бұрын
да это дурачок
@sLivA-q
4 ай бұрын
она дура полная, больше слов нет
@user-xo7bw1kq3r
3 ай бұрын
Так графен в лиге параша
@extra3170
Ай бұрын
@@user-xo7bw1kq3rтак они и не хотят делать его лучше не из-за лени,а из-за выгоды. Если бы они сделали его лучше-было бы глупо (именно до уровня доты)
@tolyvlah69
Жыл бұрын
Рад за автора. Он не только траву трогает, он ее еще переодически и покуривает. Очень много субьетивных впечатлений без хорошего анализа.
@airen4757
Жыл бұрын
Я давно так не угарал, чел не может оружия отличить, скины ему не нравятся, античит постоянно запущенный не нравится, просто такой бред... Еще мне нравится, как чел зажимает на ходу и говорит, что не понимает, куда пули летят. Еще надо упомянуть, что чел показывает звук попадания в голову на ботах... на игроках он другой. Легче говоря, чел любит кс и не признает валорант
@silvers355
Жыл бұрын
Рил😂
@bogdarick
Жыл бұрын
Игра объективно кусок дерьма для задротов и детей, всё что он сказал действительно есть в игре, если ты этого не замечаешь у тебя большие проблемы.
@Bogdan_Djops
Жыл бұрын
@@bogdarick а им что нельзя? Да и как будто бы в КС только взрослые играют
@airen4757
Жыл бұрын
@@bogdarick ну не различать оружия, жаловаться на античит, благодаря которому в отличии от кс читеров почти нет, стрелять в голову ботов и говорить, какой отвратный звук. 100% объективности
@airen4757
Жыл бұрын
@@bogdarick ты лучше бы пояснил, что из того, что он сказал, действительно есть в игре. Я играя на имморталах, могу заметить только неконтролируемый зажим после 5 пуль, но в этой игре просто стреляют берстом или тапами, а не зажимают
@ome1n176
Жыл бұрын
Когда уже люди начнут понимать что валорант это не про реализм?
@firefox4152
Жыл бұрын
++++
@Loki63087
Жыл бұрын
Лютый согл
@user-ys1gx2ht2t
11 ай бұрын
Радианит, планеты,которые ПОЧТИ копируют друг друга, люди с магией, телепортатор, который работает как черная дыра=реализм
@bober15
Жыл бұрын
чел захотел обосрать валорант, но забыл снять штаны
@user-xo7bw1kq3r
3 ай бұрын
Ещё один защитник праши
@e.kaminskiy6516
3 ай бұрын
@@user-xo7bw1kq3rа ты не думаешь что видео реально бред когда чел выливает тонну воды, и одним из его аргументов является неотличимость оружия и нереалистичность игры, когда на хронометраже появляется Halo где реалистичность тоже не на первом месте ?
@user-xo7bw1kq3r
3 ай бұрын
@@e.kaminskiy6516 дарова кега, я фурион по фарму чемпион
@user-hy5vl6gd7p
2 ай бұрын
@user-xo7bw1kq3r Праша это твой дом, а это игра
@user-xo7bw1kq3r
2 ай бұрын
@@user-hy5vl6gd7p gay website
@youlfy7003
Жыл бұрын
чувак наиграл 1к часов в кс, а прицел на уровне головы даже держать не может, в видео буквально говорится что воспринимать невозможно всё это, хотя на деле это дело вкуса.
@user-ey3ep7gi7f
7 ай бұрын
Во во, каэсер с прицелом на яйцах))
@Febels
11 ай бұрын
Мдаа , обзор конечно обьективный прям на 1000% , рад за этого добряка и его двух отцов
@lilchai9440
9 ай бұрын
Забей, по нему видно, ч он разбирал игру достаточно времени, чтобы высрать эту хуйню
@carbonus8258
8 ай бұрын
Ты чо, у него отчимы....
@doni4907
Жыл бұрын
Обзор от человека, который поиграл 2 часа в игру и высрал что-то в интернет. Ноль объективности. Для такого обзора тебе нужно хоть чуть-чуть углубиться в игру. Совсем капельку анализа игры, а не просто один факт, кс лучше и все. 1) Про скины: Ты также если чуть-чуть поиграешь, уже можешь отличать одно от другого, да, правда, скины тут ничего не стоят, но если ты не в курсе, то существует такое понятие как "Черный рынок"(вроде так) который иногда появляется с хорошими дорогими скинами, но зачем, если есть условный бп в котором много скинов и стоит он относительно мало, и да, скины там обычные, если уж сравниваешь с кс, то изволь показывать скины не высшего качества(фиол и тд) а ширп, чтобы было равноценно(который на секунду стоит НИЧЕГО) 2) Про героев: Объективно, тут ты не прав, нельзя игроку давать сразу всех героев, он просто умрет от игры и будет не понимать что и как работает, какие механики стоит использовать и когда, тебе дают базовых героев, чтобы ты смог спокойно вникнуть в игру, понять на них, а потом уже постепенно открыть других. 3) Про античит: Да, античит жрет много, тут ты прав, но изволь нажать пару кнопок или хоть чуть-чуть знать пк и настроить его так, чтобы он вечно не работал, вот и все. 4)Про коммьюнити: За довольно небольшое время в игре, лично я не встретил почти ни одного токсика. Особенно это касается рейтинга, где все играют на победу и никогда не винят тиммейтов, а что с кс? Если ты не убил, твоя мать уже мертва и самая грязная шлюха в этом мире. Школьники юзают просто метки или фразы, что очень удобно. Что же ты, мой дорогой обзорщик, который играет 2 часа в игру и пилит обзор, причем задевает киберспорт и делает нелепые вставки, что самые лучший игрок это младенец XD. Глянул бы хоть один матч, да и вообще сравнил бы тогда турниры по кс и валоранту уж. Понимаю, что сцена кс больше, но все же. Ну и самый логичный вопрос, как там ММ в кс? Никакого анализа по этой теме. Для интереса бы глянул вообще, может другие мнения, что они считают насчет ММ в валорант и кс. В кс ты просто ничего не делаешь, играешь за условное ничего, дойти до глобала одному нереально, про фейсит тоже самое, уже многие говорили, что платформа дерьма, а вот в валоранте, удалось ли тебе дойти до туда и поиграть? Не думаю, ты просто как обиженка сел пилить видос и хейтить игру, я ни в коем случае ее не защищаю, правда, у нее есть много минусов, но чтобы так нагло просто говорить "игра дерьмо, все, кс 10 лет назад лучше". Не считаю, что это объективный обзор и скорее всего ты удалишь этот комментарий, желаю тебе успехов в дальнейшем, видосы у тебя хорошие, но изволь на них тратить чуть больше времени, делать объективный сценарий, писать плюсы и минусы. Всего тебе хорошего, успехов в дальнейших начинаниях!
@kototototototototototototototo
Жыл бұрын
Забей, у челика залетел один видос критики, теперь пытается оставаться на этой волне как можно дольше.
@user-uk7tn6gq6j
Жыл бұрын
Да челик вообще конч, его комментарий про то что агенты просто бросают гранаты вообще убил))) Там между этими "гранатами" Просто неебическая разница, даже 2 по сути похожих абилки могут в корне отличаться в той или иной ситуации. Со смоками та же тема, вот вроде бы есть брич и омен, но раскидка смоков (не говорю уже про другие абилки) у них вообще разная, разные тайминги разный отыгрыш от смоков(банально по разному на двух казалось бы одинаковых агентах тратишь смоки) Хоть в игре и нет открытой торговой площадки как в кс, но сука скины в валоранте, лично я считаю произведением искусства, они реально меняют ощущения от стрельбы (хотя и есть минусы вроде уебищного магазина и батлпасов которые не меняют) На счёт комьюнити в большей степени согласен, но эта прослойка токсиков есть только на рангах от серебра до платины в основном (ни в коем случае не отрицаю данную проблему )
@fluo4473
Жыл бұрын
жди свой комментарий в следующем видео))) я не злорадствую, просто думаю что будет ещё 1 видео, где он отвечает на комментарии
@kappapride6226
Жыл бұрын
В доте дали всех героев, и никто не умер. Держу в курсе.
@Kkairros
Жыл бұрын
@@kappapride6226 умер пудж в вечном бане) многие часы бесполезной просидки перед монитором в катке с течисом) ну и его мама=)
@s1r3x20
11 ай бұрын
поплакал на 13 минут без нормальных претензий)
@EA-ng3pz
Жыл бұрын
Насчёт того как различать, можно практически с любой дистанции поставить метку на пушку и вам покажет название этой самой пушки
@user-fo1gp7nn8c
8 ай бұрын
и даже скажут
@bolatbekmakhmetov5289
6 ай бұрын
Да зачем ты рассказал
@foxtvision3990
Жыл бұрын
Насчёт скинов: я считаю чел гений, просто увидел первые попавшиеся ему скины в магазине и решил показать только их, а то что там есть ещё скины он видимо не додумался 😂😂
@kelliteshim163
Жыл бұрын
то есть о том что это фантики ты упомянуть не хочешь. Я хотел встать на защиту валоранта ( потому что Riot games) но у меня не получилось. Автор по фактам говорит. Сам я играл не много, потом пошел играть в Apex Legends - понимая что эта игра говно (Apex) но играю всё равно из-за динамичного и наличие вертикального геймплея. Вот такая судьба когда любишь навернуть говница)
@Bukin-xz6sr
Жыл бұрын
Он что все фантики в игре показать ради тебя должен?
@KRZYKEKS
Жыл бұрын
@@Bukin-xz6sr В игре Valorant ёсть как фантики, так и отдельныё модели, с другими анимациями и озвучкой.
@user-xk5cv9oz6b
Жыл бұрын
@@kelliteshim163 фантики ты посмотри на скин стражи света и многие другие и скажи что это фантик
@xDffct
Жыл бұрын
@@user-xk5cv9oz6b а теперь попробуй это фантик продать)
@nebula5618
Жыл бұрын
Валорант уж точно не худший, автор как будто на заголовке выехать захотел. Про клона кс я вообще выпал😂что ты несешь?
@rockstargamer6533
Жыл бұрын
Пушки буквально одинаково стреляют Карты по кусочку слизаны Что тебе не понятно
@nebula5618
Жыл бұрын
@@rockstargamer6533 что ты несешь? Человек далекий от геймдева, изыди и сформируй свое собственное мнение, изучив все внимательно)
@rockstargamer6533
Жыл бұрын
@@nebula5618 чел... Круто держишь свечку насчёт того что я далёкий от геймдева Я игры делаю
@ninzav1
Жыл бұрын
@@rockstargamer6533 "Карты по кусочку слизаны" где слизаны? я вот пока играл ни одной карты не увидел
@nebula5618
Жыл бұрын
@@rockstargamer6533 Я х*й клал, что ты делаешь)
@santi9288
Жыл бұрын
13:11 ну видимо прокатило если игре 3 года , каждый месяц глобальная обнова и куча игроков
@user-mz3wm1uf4b
Жыл бұрын
7:31 чел показывает звук на ботах ИМБА, еще есть кнопка для отметки оружия но чел не смог посмотреть в настройках ☠️
@Artemdrill
Жыл бұрын
такой клоун
@markusgreen38
Жыл бұрын
Фух.. ну давайте по порядку: Вангард - спорная вещь. С одной стороны, он со своей задачей хорошо справляется, с другой оказывает нагрузку на систему. Патерн стрельбы отличается от того же, что в кс. Как минимум напомню, что выходил патч, который делает патерн в кске рандомным после первых пяти вытрелов с гашетки. Схожесть оружий есть, но это только два случая и за пару каток ты уже можкшь оиличить одно от другого, ибо внешне отличия у оружий имеются. Серые текстуры оружия - хз, что тут не так. Есть такое понятие как стилистика. Оружие из неё не выбивается, а скины.. вам напомнить, в каком мире происходят события игры? Там подобное в рамках нормы. Абилки - тут насрал, уж извиняйте. В лучшем случе там не более 50% абилок это гранаты, и те отличаются своим поведением, таймингом, траекторией. Часть обилок направлены на поучение тактического преимущества: стена, камера, хил или же вскорешение и т.д. Что вас в абилках не устроило - до сих пор не понятно. Визуал игры - у Riot Games есть мвой собственный визуальный стиль и его модернизируют от игры к игре. Со стороны стилистики игра выглядит более чем приемлемо, враги различимы, а внешностб персонажей держится в рамках индивидуальности и приземлённости, благодаря чему они не подходят на огромную разношерстную массу, как в том же OW, LOL и Dota. Карты устроены иначе, с учётом бо́льшей динамики боёв. Напомню, что раунд начинается не сразу после закупки, а по истечению таймера, который даёт возможность игрокам занять позиции рядом с проходами к точкам интереса. От этого возрастает динамика самих стычек. Геймплей - куча игр с таким же ходом игры, но досталось только Валоранту. Отсутствие торговой площадки - а тебе кто-то её обещал? Ну тип, другая система монетизации у игры, которая не подразумевает наличие торговой площадки и циркуляции товаров по ней. Возвращаясь к графике - "30 фпс для проигроков" делают не для проигроков, а для комфортной игры ВСЕХ игроков. Куда приятнее наблюдать за плавной и равномерной в графическом плане картинкой, чем за стоп-кадрами, хотя даже при этом игра выглядит насыщенно и красиво. Так что тут по факту игру ругают за нормальную оптимизацию. Итог: автору просто не понравилась игра и он даже разбираться не стал в предмете обсуждаемой темы. Больше так не делайте, потому что в противопостовление этому ролику я уже успел посмотреть другие на вашем канале, где видно нету этой слепой злости к игре, как здесь.
@whatevermedi6347
11 ай бұрын
Чел: способности в большинстве своем являются рескинами гранат и не превносят чего-то сильно в игру Так же он: а ведь персонажи очень важны, ведь в рейтинге к их выбору подходят очень скорпулезно, чуть ли не как в доте 🤡
@user-hi2ri3gy4m
Жыл бұрын
Пробовал один раз, не понравилось. Но после аргументов озвученных приглашенным экспертом в видео, решил дать игре еще один шанс
Чувак видимо делавший обзор решил просто посмотреть на иконки всех скилов персонажей и отнёсся к ним небрежно, про "смачный звук убийства" могу сказать то, что есть хотя бы иконки, и в отличие от КС над звуком запарились и при каждом Киле звук всë громче, а сделав эйс можно получить особый саунд. Про графику не могу говорить ничего, так как это вкусовщина, но мне нравится. Мне как чуваку, наигравшему в КС нормальное кол-во времени, кажется это чём-то другим прикольным. Но при этом это вкусовщина и говорить об этом как о недостатке игры так себе.
@user-xo3rq4gm9q
Жыл бұрын
Ну хз насёт скилов в чём тут автор не прав, у многих скилы это вариации гранат по сути да и в баланс рита гамес смогли так жэ как в лиге(дерьмово)
@excelli1890
Жыл бұрын
@@user-xo3rq4gm9q если говорить именно про взрывы, то персонажей умеющих так делать куда меньше чем тех кто взрывы делать не умеет
@mokkegd959
9 ай бұрын
@@user-xo3rq4gm9qможет потому что это главная составляющая игры? Ладно бы они все одинаковые были, но почти у каждой той же флэшки разная механика
@renchik_0
11 ай бұрын
Ну если чел в глаза долбится и не видет из далика глушак и расстояние от приклад до магазина.... это лично его проблемы
@modniavy2187
Жыл бұрын
Зачем жаловаться на долгое открытие агентов, если ты серавно в основном будешь играть на 2-3 из них? И ты же не будешь открывать их в последнюю очередь, ведь можно выбирать кого из агентов открыть
@OnikMod
Жыл бұрын
Не игрок в валорант. Пару месяцев назад скачал, чисто посмотреть что там. Побегал FFA в целом понравилось, не мог вспомнить почему забил. Вспомнил когда ты сказал про античит. Да, у меня та же проблема была, игра тупо перестала запускаться. В итоге удалил и пошел играть в КС. НО, если бы я дротил в валорант, то я был бы согласен на такой злой античит. Лучше немного поебаться с античитом, чем сливать читакам. Слышал прикольный факт, что античит валоранта ругается если на пека есть читы от таркова, в то время как тарков изи играется с этими же читами. В целом не согласен, что игра говно, но согласен по дизайну карт, персов и пушек. Это компететив шутер, который знал аудиторию в которую он метил. Я не фанат, мне больше нравиться кс, но игра крепкая. Мусором ее назват при всем желании не получается.
@goldexpirence
Жыл бұрын
Спасибо, как игрок валорант скажу что способности да они похожи например Смоки они все преграждают обзор но механика кидание у них разные как и флешки,станы(я не русский могут быть ошибки)
@thebeheaded9540
Жыл бұрын
[Голова, глаза] moment
@zp4355
Ай бұрын
@@goldexpirence"Они все переграждают обзор" в этом их смысл ёпт. И кстати разные у них не только механика кидания, какой-то замедляет, какой-то домажит, у какого-то внутри смока меньше видимости, короче различий предостаточно
@LordKiril
Жыл бұрын
Потешно когда те же проблемы с токсом и детьми в войсе, скинами(особенно когда полностью темный калаш похож на галиль) или с рандомной стрельбой говна с шарами на ноге или промахом в полном спокойствие...Да античит проблемный, но работает куда лучше вака, где даже с праймом залетают идиоты которые даже не скрываются. Как по мне он, а в валорант я не много поиграл, куда удобнее кса, тупо настройки проще, чем ебля с консолью, да и тикрейт в КСГО ужасный, посмотрим чо там в КС 2 будет....Я понимаю что надо гнать аудиторию, но не такими же способами, а то кажется что очередной клоун с микрофоном и камерой, считай что одного потенциального подписюна потерял своим гнилым байтом
@bryak8888
Жыл бұрын
согласен с тобой
@user-wb8fx9sy3q
Жыл бұрын
у чела около 1к часов в кс он знает что говорит
@hitmus5787
Жыл бұрын
@@user-wb8fx9sy3q однако у него нет 1000 часов в валоранте, чтобы объективно оценивать игру. С таким же успехом игрок Валоранта с 1к часов может зайти в КС и начать гнать на всё подряд, сыграв пару часов и не разобравшись в проекте.
@user-jb2kt3ub2e
Жыл бұрын
Согласен, посмотрел сначала видео про портативные консоли - слегка появилось желание подписаться, после этого видео исчезло.
@xtelafate7642
Жыл бұрын
соглашусь, думал после ролика про собак уже подписаться, а тут такое… даже обидно как-то
@thebeheaded9540
Жыл бұрын
Объективщины в этом видео было мало. Единственная логичная притензия была к гринду контрактов агентов. Я, заходя поиграть раза 2 в неделю с друзьями-подпивасниками, я спокойно делал еженедельки (например: юзануть 100 способнлстьей; раздефать/поставить бомбу всей тимой 25р) за которые давали много экспы для тех самых контрактов. Так же соглашусь с анттчитом, который порой бесит и может хавать немного производительности в других играх, что не есть хорошо. В остальном видос - метание говна с низкой точностью. Не могу воспримять ни одну из притензий автора всерьёз. Даже отрывок с гэгом про коммьюнити не до конца правдив. Обыграл коммунити автор правильно, но вот не упомянул, что в отличии от той же кс ты в валоранте за токсичность в войсе, руин в чате и подобную херь можешь почти моментально улететь в двухнедельный бан чатов (и войс и текст). Достигается жто тем, что система жалоб реально работает и помогает отсеивать плохих игроков. + стоит упомянуть, что у абилок ооочень сильно порезан урон по тиммейтам (урон по себе почти не порезан), чтобы уж точно не происходили лютые руины от токсиков.
@winrare_L
9 ай бұрын
Чел, скинь мне на почту личные данные. Ну так, что б 100% никогда не читерил
@winrare_L
9 ай бұрын
Анальные баны за токсичность это же круто? За негра бан, потому что это же РаКиЗм. Но видимо когда ты горишь с девушки в команде это норм.
@dimas-dvdru
6 ай бұрын
@@winrare_L Причём тут личные данные? Ты хоть знаешь как Антипии работает?
@extra3170
Ай бұрын
@@winrare_LОк,лучше же играть в игру, где сами разрабы признали,что все в топе после кс2 были читаками))))))
@dezgun07
Жыл бұрын
А можно с тобой как-нибудь связаться ? Просто нет ссылки даже на группу
@KIDALV
Жыл бұрын
Двоякое чувство от видоса. По поводу стрельбы и античита верно подмечено. Добавлю ещё то, что разрабы настолько сильно хотят угодить людям со слабыми ПК, что их античит может тупо перестать работать на 11 винде. И, вместо того, чтоб это фиксить, риоты предлогают снести винду до 10 🌚👍 Но остальное - это субъективщина. Мне, к примеру, не нравится графика в кске. Для меня она какая-то темная и депрессивная. +, лично для меня, способности способствуют разнообразию геймплея, где ты должен подстраиваться под скилы персов и отыгрывать от них. Да, соглашусь, многие скилы делают одно и тоже, как это молик Бримстоуна и молик Феникса. Просто огонь с уроном по области. Но вот что называть все, что бросается, гранами - это ошибка. Таже Фейд кидает свою "гранату" и притягивает врагов, Рейз взрывает, Кай-О слепит и тд. И от них всех ты должен отыграть, а не просто кинуть в надежде, что они удачно убьют врагов. Да, понятно, что ты играл с збт, но прошло уже 3 года. Судя по видеоряду, ты играл в основном либо в паблик, либо в мини игры и вряд ли успел за меньше чем 20 каток полностью понять игру. Мб ты и сыграл больше, но я сужу только основываясь на том, что показано в видеоряде. P. S. Нет, я на фанат валорант, сам её активно хейчу, просто причины про графон и модельки оружия - это оч сомнительный повод называть игру худшим шутером.
@killer_vanya_228
Жыл бұрын
Ёптыть, чувак, ну ты сказал про то что кто-то слепит, Кто-то ещё что то делает, а разве в КС такого нет? Плюс, меня воротит от того, что античит будет сканировать мой кумир 24/7
@bryak8888
Жыл бұрын
да согласен видос полная субективщина ничего конкретного. по поводу античита могу сказать что этот античит палит читы для ксго и других игр. у меня друг играющий на фейсете сказал: 1. стрельба чутка отличается от кс, но играть комфортно 2. он бы хотел чтобы в ксго добавили рандом карт, а то задолбало сидеть на 3х картах в кс 3. также добавление как в валике более контрастные модельки противников (это не проблема для него в кс, но такая читаемость противника ему очень зашла как в валике) 4. ему не зашли скилы поэтому у меня играл на кайо по сути грена флеха. Мне же просто приятно играть не вижу причин для ярлыка худьший, ну и причины высосаные из пальца. Видео оцениваю в 10 тупых доё..ов из 10.
@alchemisthelp9310
Жыл бұрын
@@killer_vanya_228 да, делает. Есть турели, фейк-клоны, телепорты с разными механиками, подавление способностей, станы классические, станы убирающие звук, растяжки, ревилы; блять, даже ебаные флешки разные как способом применения (к примеру, классическая, закручивающаяся, флешка-птица, флешка-ревил), так и их эффектами (к примеру, флешка стандартная, флешка, убирающая звук полностью, флешка с которой видно вблизи) Этот шутер интересен именно тем, что механически персонажи разные, ибо чтобы откинуть всеми любимый смок, одному персонажу надо на мини-карте открыть и обозначить место, другому звезду оставить и только потом открыть смок разной длительности или вообще другой скилл использовать. Экспирианс от игры на разных персонажах разный. На счёт античита согласен полностью. Но он, как минимум, свои функции выполняет. А не вот эта затычка в той же кс. Абсолютно бесполезная неработающая хуйня. И я уж лучше буду играть в честный мачмейкинг, время от времени убивая античит через диспетчер; нежели через каждую 3-4 катку встречать читерасов
@kirbugo
Жыл бұрын
ВАЛОРАНТ - ХУДШИЙ ОНЛАЙН ШУТЕР, не потому что это худший онлайн шутер, а потому что кликбэйт нагонит больше просмотров, а такое радикальное высказывание наберёт больше актива в комментариях. проблема была только в том чтоб хронометраж 10+ минут набрать, потому что ютуб так больше любит, вот и пришлось придираться побольше
@ssap1441
Жыл бұрын
Хорош, сказал всë верно и по факту, но чувак видимо делавший обзор решил просто посмотреть на иконки всех скилов персонажей и отнёсся к ним небрежно, про "смачный звук убийства" могу сказать то, что есть хотя бы иконки, и в отличие от КС над звуком запарились и при каждом Киле звук всë громче, а сделав эйс можно получить особый саунд. Про графику не могу говорить ничего, так как это вкусовщина, но мне нравится. Мне как чуваку, наигравшему в КС нормальное кол-во времени, кажется это чём-то другим прикольным. Но при этом это вкусовщина и говорить об этом как о недостатке игры так себе.
@azorgamer859
Жыл бұрын
Валорант-копия КС... Так же КС-давайте скопируем закупку у валоранта?
@extra3170
Ай бұрын
Да там не только закупка) а еще сам кс клон,собранный с того же мох и тп
@hisokaqww
Жыл бұрын
это все субъективное мнение, оружия вообще разные, про спреи тоже угарнул, они совсем разные, оружия тоже легко отличить, у оператора было 5 пуль всегда, потом и кс это подсосало, ты ведь даже не пытался все понять, все видео - пустые слова
@aeromolica
Жыл бұрын
Шкилу порвало 😢
@mokkegd959
Жыл бұрын
@@aeromolica а ты не шкила?
@goldexpirence
Жыл бұрын
@@aeromolica Каво ты порвало ето тебя чел нормально адекватно все сказал без мата итд.
@Kkairros
Жыл бұрын
Тип выше написал что паттерна спрея в валоранте нет
@goldexpirence
Жыл бұрын
@@Kkairros Так его и нету только первые 5 плуь идут всегда одинаково остальные рандомно
@legendaryel5286
11 ай бұрын
Чел возмущается что это «копия» кс но при этом на протяжении всего видео сравнивает с кс. Гениально
@Greed993
Жыл бұрын
чел понимает младенцев, а это значит что он один из них. Думаю, что остальное комментировать не нужно
@Greed993
Жыл бұрын
маленький пересказ видео: "ыыы кс го топ... афгх.. валорант говно, я тоже ааыау скины проста фантыкы аыауаые... камнюнити плахое, в другых ыграх ни так плак-плак, кс го лучшэ ва всем, валорант гавно, а вот кс го лучшая игра ыыыы" куромори
@jasuritos
Жыл бұрын
Чел на на протяжении 13 минут ноет что Валорант копия кс. Смотря на эти тупые аргументы, на которые ответит даже 10 летний ребёнок просто смеяться хочется😂
@1Kiriexa1
Жыл бұрын
Ты пробовал прицел использовать? С ним точность кардинально меняется. И на пушки можно тапнуть чтобы понять что это за оружие и т. Д.
@_KAPACEK_
Жыл бұрын
не не не зачем оно надо. Лучше на бегу стрелять так шансов попасть больше
@manel6449
Жыл бұрын
Пробовал, не помогает. Зажимаю по противнику, эффект поподания есть, после этого в лог чате - 0 попаданий. Кстати, замечал что когда попадания не засчитываются есть специальный эффект, выглядит так, как будто от персонажа искры отлетают.
@Bulka.
5 ай бұрын
@@manel6449 от персонажа отлетают искры, если попадаешь в голову, держу в курсе
@slimeangel
Жыл бұрын
ВАСЕК БУКВАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ ПАТЕРНЫ РАЗБРОСА КСГО И ВАЛОРАНТА И ГОВОРИТ ЧТО В ЭТИХ ИГРАХ ПУЛИ ЛЕТЯТ РАНДОМНО😭😭😭
@Sovenok8842
9 ай бұрын
Васёк на ходу стреляет
@muravia7350
Жыл бұрын
Пришел после видео про современные игры, ты делаешь трешовые поверхностные обзоры
@ivanrozhkov8863
Жыл бұрын
Дададда, пиздец полный.
@lupusamor5537
Жыл бұрын
Но зато работает как антиреклама и выполняет свою работу, тем самым настраивая новых игроков на худшее, но когда в игру начинаешь играть, уже понимаешь, что всё не так плохо)
@cutiekotiki
Жыл бұрын
Хоть и согласен с некоторыми тезисами из видео, но в целом Валорант для меня сильно лучше кс (если говорить о них как о бесплатных играх), графика мне нравится в Валоранте больше, больше разнообразия из-за героев, да и не только флешки и молики у них, почти у каждого есть свои особенности. Ну, это всё субъективщина, но вот объективное преимущество валоранта перед кс это античит - за все свои десятки часов я не встретил ни одного читака, при том что при игре в кс почти в каждом втором матче тебя через всю карту прошивают, а по поводу проблем с вангвардом - с ними не сталкивался, поэтому сказать ничего не могу. Короче говоря как бесплатная игра валорант всяко лучше кс, а вот кс с праймом уже может составить конкуренцию.
@killer_vanya_228
Жыл бұрын
Возможно, да, я согласен, античит в КС полное говно, но, я за свои 700 часов в КС(да, это мало, но всё же), на прайме , встречал очень мало читаков, прям мизерное количество, а то что в валике античит сканирует твой комп 24/7 , тебе не кажется это плохим и неправильным?
@kotletka_1802
Жыл бұрын
@@killer_vanya_228да не мне всё норм
@user-xk5cv9oz6b
Жыл бұрын
Что с праймом что без читы в КС всегда были есть и будут
@Kkairros
Жыл бұрын
@@killer_vanya_228 после волны банов играть можно, иначе миллион читеров, часто сидящих на кустарщине, которая не детектится годами
@extra3170
Ай бұрын
@@killer_vanya_228скажу так,ты видел мизерное количество тупых читеров. Хорошие тебя победили и играют дальше,не палясь А на счет скана: если бы был хотя бы один случай,когда хотя бы какой то намек на слив данных-было бы страшно,а так это правильно
@reimegon5120
Жыл бұрын
Ну уж если затронул Лигу, то теперь жду видос про неё, ибо те немногие тезисы, которые ты высказал в её адрес имеют мало общего с реальностью. Очень интересно выслушать твоё мнение по её поводу в более комплексном видео по данной теме.
@arkliderk9334
Жыл бұрын
Если ОБЪЕКТИВНОСТЬ останется на том же уровне что и в этом видосе - лучше не надо.
@user-hd2ol7vl9w
11 ай бұрын
100 часов нужно, что бы октрыть всех агентов, бесконечный гринд !
@capablep4w
9 ай бұрын
Не больше 20 часов
@lertecovalo
Жыл бұрын
нет смысла говорить тебе прав ты или нет, очевидно свою задачу на байт комментов ты выполнил. в снг валорант станет популярен запомни мои слова, и когда нибудь если ты являешься любителем 5в5 рейтинговых шутеров, ты поймешь что более перспективного и на данный момент интересного проекта просто нет. вообщем удачи байтер)
@manel6449
Жыл бұрын
Хотелось бы добавить про смурфов, которые по ощущениям попадаются через каждые 2-3 матча, "ахуенную" ранговую систему, которая работает "отлично", к примеру при победе МВП матча могут дать +18 РРИ, а человеку, который в команде находится на предпоследнем месте могут дать +28. М-да...
@profilaktik8018
Жыл бұрын
Пиздеж, играю уже сколько времени не было такого, напридумывал и распространяешь бред
@myxamilk
Жыл бұрын
В валике самая лучшая ранговая система, да она не идеальная и выявляет смурфа за 2-3 катки
@kelliteshim163
Жыл бұрын
Я даже хз какая рейтинговая система должна быть. (Привожу примеры с MOBA игр и батлроялей). Если смотреть на рейтинг с подбором игроков по рангам то в результате получаем игры со смурфами на низких и средних рангах. Если брать подбор игроков по K/D/A то мы получаем рейтинговую игру где ты будешь играть с челиками своего скила. В результате выходит рейтинг в котором ты можешь добраться к высокому рейтингу но смысл в этом пропадает из-за обезценивания твоего ранга. ( ты зашел так далеко лишь из-за того что ты задрот а не из-за того что ты хорошо играешь)
@--no_one--
Жыл бұрын
Не неси чушь, это не Смурфы, а игроки с КС любо люди которые 24/7 сидели и тренировались
@kelliteshim163
Жыл бұрын
@@--no_one-- если они треняться 24/7 так почему чел играет с ними? почему им не закидывает таких же задротов. А если игроки из кс так почему эти киберкоклети не выше по рейтингу и чел с ними играет. Кто бы это не был ситуация не меняется. Вот так каждую вторую катку челику попадаются игроки из кс. Пахнет бредом Смурфы будут везде и всегда. Просто разнится количество и методы борьбы с этим
@kototototototototototototototo
Жыл бұрын
Боже, автор, мне понравились твои другие видео, я не хочу тебя никак оскорблять, но ты такой клоунский видос смонтировал, словами не описать. К чему этот видос? Я не осилил его полностью, вырубил на моменте: "не чувствую импакта от убийств". Слова про античит - бред, про оружия - бред, вообще все твои слова подкрепляются аргументов "это копия кс". Ты не привёл ни одного железнобетонного аргумента, а только субъективщину. Пожалуйста, просто удали этот обзор с позором. Ведь ты даже не поиграл и 24 часов, не умеешь играть, да что уж там, ты и думать не умеешь наверное. Залетел какой-то рандомный видос, так почему бы не успеть срубить бабла.
@skies8303
Жыл бұрын
подписываюсь под каждым словом
@mass74dead
Жыл бұрын
согласен. никакой нормальной аргументированной критики не услышал от автора видео. Да это просто мультяшная кс только со скилами, так и было задумано.
@AntonBazzhenov
Жыл бұрын
Чел, не знаю какой обзор тебе понравился у этого тупого школьника, просто не смотри его. Я на рандоме глянул про Ворзону 2.0, там он просто подсасывает этой игре с заглотом. У ворзоны 2.0 худшие оценки в стиме, я сам удалил эту игру с позором, хотя являюсь фанатом первой ворзоны, где был Верданск. У автора канала просто биполярка, либо он разводит пустой хейт райди просмотров.
@kappapride6226
Жыл бұрын
Чтобы понять, что игра - параша, не нужно больше двух часов.
@kototototototototototototototo
Жыл бұрын
@@kappapride6226 Вау, отдаю должное за такие способности.
@viktorikovlev8192
11 ай бұрын
забыли натянуть текстурку а скины у меня вопрос просто они это сделали для продаж скинов и я не понимаю текстурки просто у ксго почти всегда черная текстурка также
@Montpassier.
Жыл бұрын
Влад с канала крипер 2004 перестал пить пиво и занялся анализом игр?
@BONDblue
11 ай бұрын
Мне валорант наоборот больше понравился, после 1500к часов в кс
@alphabeta8746
Жыл бұрын
Долго разбирать слова автора смысла нет, по этому кратко: некоторые минусы валоранта в этом видео буквально вытянуты из пальца, что бы было к чему придраться. У кс тоже есть свои минусы, как и у валоранта, но каждая игра по своему хороша.
@mokkegd959
9 ай бұрын
Стреляет в робота и жалуется что нет звука попадания в человеческую голову
@janleyn
Жыл бұрын
автор почти в начале говорит, что идея кс с овервотчем понравилась, но через 30 сек называет игру убогим клоном кс. решайте сами - смотреть дальше или нет 0:59 почему другу автора понравилась игра, а самому автору, который решил придраться к мелочам нет? я думаю ответ очевиден - другу она понравилась своим командным, дисциплированным и соревновательным духом, а автор, который даже не знает что такое позиционирование прицела просто не понимает о чем это игра, и ему в глаза лезут только минусы игры. например установка античита (1:30) - она что, как-то мешает? она устанавливается вместе с игрой, запускается тоже, я не понимаю почему автор жалуется, что нужно его устанавливать. у меня с античитом все норм, ничего не вылетает и все запускатеся, у всех моих друзей тоже. я думаю, что проблемы с античитом встречаются у единиц, как и проблемы в других играх. то, что ваши данные сливают старшему брату, по идее было указно в пользовательском соглашении, так что если вам что-то не нравится - просто отклоните его и не скачивайте игру 2:59 (автор рассказывает про то, что игра полный клон кс, и что ксерам не стоит ожидать достойной игры, то есть валоранта) при создании игры разрабы советовались с киберспортсменами. стрельба (самая большая механика в игре, похожая на кс, без которой валорант бы никто не осмелился называть клоном кс) в которой все зависит от скилла, и позволит с 1 хп перестрелять врага с фулл хп и другое, так что если игра получилась похожей на кс - это уже не к разрабам, они хотели сделать настоящую соревновательную игру. хотелось бы еще добавить, что режим установки спайка был взят не из кс. как я это докажу? а вы докажите почему этот режим был взят именно с кс, тогда и поговорим. спрей оружий и сами оружия походи на кс, опять же скажу, потому что разрабы советовались с киберспортсменами создавая эту игру. мне дальше лень писать, но я уверен на все 100% что я бы легко опровергнул мнение автора. гораздо легче мне это было бы сделать в видео. если много людей захочет, я постараюсь его сделать у себя на канале.
@reytmar
9 ай бұрын
забавный тип, повеселил. поплачь и расчешись 🤙🏻
@goldexpirence
Жыл бұрын
Подходить к пушке не обязательно можно нажать английскю z когда смотришь на пушку и игра покажет что за оружие
@dimas-dvdru
6 ай бұрын
ZZZ! ГОЙДА!
@Kill_me_please..
Жыл бұрын
Разброс: "Я для тебя шутка?!"
@Alex_Gamer_223
9 ай бұрын
TЫ КАКУЮ ТРАВУ КУРИЛ Я ТОЖЕ ХОЧУ. за ранее спасибо)
@emeraldsplash5740
Жыл бұрын
абсолютно поверхностный видео материал
@adredmayer_4033
8 ай бұрын
Вообще хз по поводу пушек, наиграл часов 20 мб или больше, но по звуку можно определить что за пушка у чела который в тебя стреляет Потом если против тебя игрок который хорошо играет, то шанс того что ты его убьёшь рандомно очень низок, ведь он знает как правильно пикать, он знает углы и знает как чекнуть где ты стоишь либо абилкой либо прыжком или ещё как, рандомно можно убить если он зажмет, ведь разброс тут да, после половины патронов рандом, но сколько ни смотрел кибер котлет, они стреляют как аимбот, и зажимают редко
@LetsgamesLetsPlayPlaygames
Жыл бұрын
Тот самый человек, который не разбирается за что говорит Байтер
@tizumi_gg
Жыл бұрын
пришёл на канал с видоса про кризис игровой индустрии, в целом, думал, что автор шарит, раз выкладывает видос, однако... У меня наиграно чуть более 800 часов в валоранте, играл потихоньку с бета-теста, были моменты, когда задротил, были моменты, когда выгорал и бросал. Но, в целом, играю регулярно, ибо с каждым крупным апдейтом игра наполняется контентом. Оспаривать аргументы автора я не стану, весь разбор его "обзора" уже разобрали по крупицам другие комментаторы, а выполнять двойную работу я не хочу. Могу лишь сказать, что абсолютное большинство аргументов высосаны из пальца ради желтушных превью и названия. В целом, могу сказать лишь следующее - на поверхностных обзорах хайпить не стоит, так можно лишиться здравомыслящей аудитории :) Да, байтить на комментарии получается прекрасно, но не более того. Ну, а я пошёл отписываться, бб.
@user-hx5eq6lt7v
Жыл бұрын
Смешно что-то слышать про убогую стрельбу в игре и одновременно видеть, как автор на фоне тщетно пытается в кого-то попасть. Бро, тебе нужно тренироваться
@tacodog2561
5 ай бұрын
Как человек который наиграл 2.5к часов в кс могу сказать что стрельба абсолютно разная в валоранте нужно тапать а в кс можно и зажимать. Продолжим… гейм плей более осмысленный тут больше вариативности те же скилы у саги используются по разному в разных случаях, возьмем например ледяную стенку саги, ее можно использовать как ван вей, бустить себя на разные позиции а так же просто закрывать проходы. Скины: в валоранте дешевые и купить себе ножик не составляет проблем ( это если вам так не нравиться классические скины и как по мне это плюс
@user-th9jq3ym5q
Жыл бұрын
абсолютно субъективная оценка без нормальных и адекватных доказательств
@waiter9021
Жыл бұрын
Если игра говно, то она будет говном.
@goldexpirence
Жыл бұрын
@@waiter9021 Ебать аргумент конечно
@kotletka_1802
Жыл бұрын
@@waiter9021Дай хоть один нормальный аргумент что валорант говно.
@waiter9021
Жыл бұрын
@@kotletka_1802 Не я дам, за меня скажет народ. Или ты против мнения народа пойдешь?
@-._.3099
7 ай бұрын
@@waiter9021 да ты у нас оказывается без личного мнения раз только на стадо обезьян надеешься : )
@nikto738
Жыл бұрын
Я наиграл в валорант ≈ 10 часов, и хотел бы сказать пару поверхностных плюсов - анимации, и персонажи. Анимации в игре довольно разнообразны, и качественны. Они довольно резкие, но при этом приятны (моему) глазу. Персонажи в валоранте качественно отличаются друг от друга. У каждого из них своя стратегия игры, и особенности которыйе надо учитывать. На многих персонажах мета оружий слегка меняется, что даёт вариативности (ну про то что большая часть персов мусор скучные и не оригинальные согласен). Кстати, валик как минимум не худший шутер, ведь существует Батлфилд 2042, калл оф дьюти, и овервотч
@maxadr5693
Жыл бұрын
Ну, персы вообще-то весьма даже сбалансированы, очевидно, что каких-то персов берут чаще, но играть с пользой для себя и тимы можно даже на харборе, который является самым бесполезным персом по мнению комьюнити, ведь у него нет ничего кроме разных смоков и мини-стана, однако ты всё равно можешь путать противников нарезая контролируемым смоком круги. К тому же все без исключений стартовые персы очень хорошо играются, и иногда берутся чаще чем открываемые
@nikto738
Жыл бұрын
@@maxadr5693 я неправильно сказал - неинтересные и неоригинальные. Насчёт силы тут как и в других шутерах всё сложно, ведь сравнить мягкое с белым невозможно
@creepers1629
Жыл бұрын
@@maxadr5693 я слышал, что йору самый бесполезный
@liliaroselin3321
Жыл бұрын
Ну овервотч не калл, именно играть в него приятно, монетизация сосет и батлпасс не окупается, а в саму играть можно (если не в рейтинг)
@nikto738
Жыл бұрын
@@liliaroselin3321 впринципе да, но есть поломанная мета, и почти полное отсутствие командой работы - только Хилл и совместные ульты
@user-mz3wm1uf4b
Жыл бұрын
Мда осуждение детей , может на улицу пойдёшь и там каждого бить будешь , и на средних рангах ( платина ) они редко попадаются
@viktorikovlev8192
11 ай бұрын
а стоять ты не думал просто это главная фишка в стрельбе нужно стоять не ходить чтобы попадать
@Krisnoire
Жыл бұрын
Какой же этот копия КС? раз в нём есть свой лор, характерные персонажи и их способности и роли?
@nagel2079
Жыл бұрын
Даже я который поиграл 1 раз на бета тесте понимаю что обзор полный калл
@MasterofMankind
Жыл бұрын
Но не понимаешь где нужно ставить запятые
@nitiaru9456
Жыл бұрын
Кек, насчёт персонажей. Твой друг, наигравший 100 часов мог их растянуть на 2-3 недельки, за которые нихуя квестов не выполнить, а это основной метод получения опыта( я про еженедельные). Один агент легко открывается за 2 недели без запара, просто заходя каждый день на 2-3 матча, выполняя ежедневки, и когда появляются еженедельные можно либо за 6-7 каток выполнить все сразу( не считая задания за 10 матчей) или растянуть на 2-4 дня играя также, как при ежедневках и агент изи твой. Да, 2 недели - не мало, но и не ебать гринд, особенно когда на этот гринд в день уходит по 2 часа максимум. Я, заходя в валорант раз в месяц( тк уже подзабил на эту игру, щас в терке время трачу) успеваю открыть и наиграться за нового агента до выхода нового. И почти все квесты выполняются просто по ходу каток, тебе о них даже думать не нужно(я знаю только один еженедельный квест и 2 ежедневных, с которыми тебе надо подзапариться, и то не факт. Это использовать ульту 25 раз, убить противника их же оружием 1 раз и собрать шарик ульты 1 или 5 раз, не помню)
@Pawuk-dl5pl
11 ай бұрын
Не знаю как там остальные, но я играю по 4 часа в компьютерном клубе, раза 2-3 в неделю. Играю месяц. открыты почти все персонажи, осталось всего 3.
@nitiaru9456
11 ай бұрын
@@Pawuk-dl5pl Даже так, но когда я начинал играть агентов было куда меньше, так что новых на те моменты времени у меня быть не могло
@BannedWel
Жыл бұрын
чувак ты же понимаешь что проблема не в анти чите? ты пробовал открыть диспетчер задач и закрыть либо райот клиент либо валорант, потому что это фиксится так и анти чит здесь вообще не причем-_-
@viktorikovlev8192
11 ай бұрын
может тут просто совсем другая стрельба я играл в кс го и нормально играл а в валоранте я не мог сделать почти ничего потому что стрельба работала по другому
@crazy9flip_110
Жыл бұрын
Ну, сколько людей, столько и мнений. Каждый заслуживает быть услышанным, я должен уважать чужие высказывания... ...даже если обдолбанный контуженный чел несет бессвязанный бред КХМ
@user-hq9xx6rt3m
Жыл бұрын
Я в каждой 2 катке в кс слышу детей, в валоранте за всю игру детей почти не было
@Kssmaybye
Жыл бұрын
Ну на железках дети есть, но в общем ты прав(-а)
@capablep4w
9 ай бұрын
Помню встретил пацаненка лет двенадцати, думал он дефолт шкила, ничего не понимающий в игре. Как итог: он заколлил всю катку, придумывал классные сетапы под игру противника, ещё и мвп матча вышел. Подбадривал тиму когда проигрывали
@Mangetsu3573
9 ай бұрын
Аргументы где?
@nikitagrat1838
Жыл бұрын
У меня нет слов😢 Автор субьективщик
@Slandis_
Жыл бұрын
Челу банально не понравилась игра и он просто решает хайпануть на большом имени. Понимаю😂 Открою тебе секрет, но если бесплатная игра не оправдала твоих ожиданий, то это не значит, что она плохая
@user-gz8jp3km7m
Жыл бұрын
Не играю в валорант но притензии какойто мусор , на счёт сходства оружея с кс го вообще смех .
@neoninstalock6013
11 ай бұрын
античит работает идеально, за 3 года игры я встретил одного чита, и то в пределах 5 раундов у нас завершилась игра с оповещением о обнаружение читера, и это в анранке(те скорее всего у читера был >20 лвл) относительно оружия внешне оно сильно отличается, вал стал моим первым такт шутером. не имея за спиной опыта я отлично отличал оружия. черные модели выглядят очень даже приятно, а звуки хоть и не великолепные, но не режут слуха. к тому же у большинства скинов измененные звуки. и да, если стрелять на ходу, то пули попадать не будут(вот это дааа), а спреем вообще в валоранте никто почти не пользуется(4 -5 в тело 1-2 в голову, первые 3 в точку всегда) большинство новых баланс фиксов увеличиваеют разброс, в том числе и на ходу карты карты абсолютно оригинальные, если наличие окна на хевене и мираже равно копирка, то автор=овощ потому что нуждается в питании, кроме того геймплей на каждой карте индивидуален, на каждой своя мета, дефолты и трудности как для одной стороны, так и для другой. абилки \ агенты может быть в игре и есть несколько тех же смоков, но все отличаются. сравнивая брима и стру даже можно отметить, что брим кидает дымы с панели в радиусе, что ему полезнее кидать все 3 сразу, чтоон подходит для фаст раша, тк его дым самые долгие, в то время как дым астры не имеют эффетк неожиданности, но зато пусте внутри и контролирует всю карту и полезнее для сплитов \ фейков и сильнее в удержании, нежели в ретейках сравнивая каждого дулика также можно найти миллион различий, джетт залетает в сайт и торгует лицом, пока ее мейты просачиваются в сайт, неон ищет трейды и байтит врагов, рейз обеспечивает урон по врагам, ьыструю игру и отзонивает некоторые позиции, рейна хороша для энтри. если банальный разбор игровых механик кажется автору "чем то сложным для задротов" , то можно ли вообще прислушиваться к его мнению?
@user-nw1lt8pj9d
Жыл бұрын
7:10 После каждого убийства в валорант играется саундтрек. Если не слышал, послушай. ДА, они не отличаются, выстрелишь в голову ты или нет, но они хотя бы проработаны как звук. А тут просто выстрел с звуком другим и все.
@mokkegd959
9 ай бұрын
При выстреле в голову специальный звук если что
@dimas-dvdru
6 ай бұрын
Чтобы услышать звук кила, надо дать кил. У него с этим проблемы. Про эйс вообще молчу, в качестве примера тут даже не хедшот игроку, тут хедшот БОТУ показан, при том что он ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО ЗВУКА ХЕДШОТА.
@tim_developer
Жыл бұрын
Автор не разобрался в игре и решил запилить скандальный ролик. 1. Игра не рескин CG:GO, хоть по началу так и кажется. Проведя в игре часов 20 понимаешь, как сильно тут отличается геймплей 2. Если ты заходишь в игру и тебя тошнит от графики, представленной в нереалистичном сеттинге, но при этом реализованной в единой и интересной стилистике, то ты очень предвзят в игре. Не реализм не делает игру плохой, и драконы взамен пушек - это не минус игры, а твоя субъективная вкусовщина, которой точно не стоит уделять много времени на критику в обзоре 3. "Пластиковые и серые заглушки" - так оружие назвал автор. К сожалению автор очень поверхностно смотрит на игру. 4. Автор стерляет на ходу (видно по футажам) и удивляется, почему пули летят не в центр... Да уж, если ты не понимаешь механику стрельбы, это не значит что она плохая. Я провёл много часов во многих шутерах, и на мой взгляд - тут очень скилозависимая стрельба, просто сначала нужно научиться стрелять
@user-kh3fx1mu7x
Жыл бұрын
Местами по фактам, но по большей части субъективщина. Те же звуки мне приятней в валоранте чем в кс. Графическая составляющая далеко не худшая, запоминающиеся персонажи есть. Смоки далеко не одинаковые, просто надо хотя-бы читать про способности персонажей, флешки хоть и дают одинаковый результат, но используются по разному.
@dr_xleb
Жыл бұрын
Тот же брич и Kay/0. Совершенно по разному кидаются флешки
@ivory_kitsune9818
Жыл бұрын
в валоранте нет паттернов спрея, после первых пуль добавляется рандомная горизонтальная отдача, что заставляет тебя стрелять очередями
@Kkairros
Жыл бұрын
Так это кал, компетитива не может быть с рандомной стрельбой
@ivory_kitsune9818
Жыл бұрын
@@Kkairros вантапы и короткие очереди никто не отменял, там просто добавляется вертикальная отдача разница лишь в том, что ты не сможешь с аналога калаша всю обойму опустошить во вражескую тиму в на средне-далеких дистанциях так добавляется повышенный шанс затрейдить тиммейта, если на вас выбежал один враг
@Kkairros
Жыл бұрын
@@ivory_kitsune9818 че? Голову продать? В кс дальше 5 метров грамотно спреить за всю историю кс умел только Get_Right, несмотря на возможность это делать делать то это очень и очень трудно. Но есть тренировки. А когда у тебя спрея нет, то и тренировки нет. Это называется рандом. Как если бы все стреляли во все стороны и кому повезло тот и победил. А очереди и таппинг был ещё в халф лайфе, это не делает эту игру революционной и не говорит о том, что отсутствие паттерна спрея это хорошо.
@arkliderk9334
Жыл бұрын
Ну, я наиграл часов 20 и дропнул, только по причине того, что мне стало скучно. Но назвать это худшим шутером? Как раз таки как шутер он хорош. У игры есть тонна других настоящих косяков, но все перечисленное тобой - слишком субъективно на уровне нравится/не нравится. Насчёт спрайтов и разброса - в этом и есть фишка и кайф, что в отличие от задротной кски, где можно просто ВЫУЧИТЬ как летят все 30 пуль из калаша и стреляя себе под ноги уложить пятерых, то тут после определённого выстрела включается гипер-рандом, уравнивающий всех, кто зажимает. Кароч, видосы в целом неплохие, но Субъективизация прям детская
@Paradiesed
Жыл бұрын
Честно странный видос. Чел сравнивает 1 фпс шутер и другой... Давай сравним не знаю хлеб и нарезанный хлеб, много там отличий? нет, мб потому что в этом смысл???? чел спорит про вкусы других людей, чел говорит что античит говно(ну в плане он всю систему сканит) да ваще капец, а ещё всю твою подноготную знаю яндекс макрасофт и всё вообще... Про то что ты не можешь запустить валорант, я с таким не сталкивался, мб дело в винде(тк на некоторых кастомных(урезанных) пиратках мб такое может быть), но бля такое может быть с любой игрой... Про такой же спрей не понял. Ты перед видосом хоть зажми в стенку пару раз, потом посмотри что получиться. Говорить не буду, зайди и пойми что не прав. "Само оружие тут выглядит как полное говно" чел за вкусы не сопрят опять же, то что тебе не нравиться не делает это хуевым. Про "почти идентично", просто открой глаза у посмотри, одно длиннее другого, хотя судя по монитору на заднем плане мб у тебя там 4 пикселя... хз как тебе в этом помочь. Чел говорит что понимание должно появляться моментально... в скилозависимом фпс шутере... ага записали. Для идеального примера можем взять хало инфинит... вот после этого примера я точно понял что чел прям из пальца высосал. потом чел сравнил рандомный паттерн при движении со звуками в кс... ладно... а про карты, мужик ты бы ещё сказал, что если тут есть дверь то это тоже кс го потому что там тоже есть двер... "есть парочка героев у которых есть уникальные скилы" "парочка" это примерно все? или что? а потом про фантики... те ты изначально засрал игру тем что она похожа на кс, а потом раз и такой бля ну тут не как в кс значит говно... ладно, назови мне ещё хотя бы 3 шутера где скины не фантики(только назови те которые популярные, а не с онлайном 3). Ну, а дальше просто чел навязывает свое, особое мнение про текстуры... Ладно, просто автор знает, что его мнение очень полезное и супер объективное. Удачи ему. Как итог: очередной чел который сравнил два фпс шутера и сказал что у них похожие механики. Поделился своим бесконечно объективным мнением на счет его вкусов и тому, что игра не совпадает тем самым вкусам. Назвал комьюнити токсичным(открою секрет, во многих скилозависимых бесплатных играх с рейтинговой системой есть были и будут токсики) хорошо что хоть варфейс не приплел, ото как это там же тоже умения у персов есть, медик может воскресить и сага в валоре тоже... фууу валорант говно... кароче спс за видос, очень нуждался в объективном плак плаке о том что автор не вывозит данный шутер и ноет
@Paradiesed
Жыл бұрын
в добавок ко всему очень объективному хочу сказать что у автора мышка блади в8, так что для таких как он обсирать что-то с пустого места, это норма, просто его все обсирают( если что это шутка, мне ваще похуй какая у кого мышка, если она удобная, просто решил подстебнуть автора, тк он сделал аш целый видос про то как он несет хуйню либо неверную либо субъективную, я считаю у меня есть право назвать автора ебланом)
@lacki-2887
11 ай бұрын
спасибо , посмеялся
@lupusamor5537
Жыл бұрын
Я играю в игру около 3-х лет, ещё с официального релиза, но 100% могу сказать, что игра хорошая и уже оптимизирована для Windows 11, античит крашит, только если Windows забывает его в автозагрузку включить, сам античит не плохо работает, если и есть читер в игре, то за дня два улетает в бан по железу, причём именно читер, а не везучий игрок. Честно говоря, мне нравится не большая минималистичность оружия, да и стабильность в онлайн шутере важнее дропов и фризов на протяжении половины игры. Способности разбавляют геймплей, да и на счёт них могу сказать, что методы использования и реализация за всех агентов разная, именно из-за этого и задумываешься, под кого из персонажей подходит твой стиль игры на конкретной карте. Да и карты маштабные и на них происходят быстрые битвы, а не кто кого передр*чит в нычке прострелами. Лично мне, как бывшему лему валорант стал заменой на фоне обновлений кс и токсичности игроков прямиком из доты, даже те кто в лигу легенд играли, ну меньше знают про твою семью, да и если говорят, то рофлят, или настраивают тебя собраться и вносить импакт. Но ты неплохо закликбайтил меня на комментарий, ютубер хороший, не раз меня ловил на мысли попробовать что-то новое, вероятно благодаря тебе я познал любимый шутер, который помог мне найти лучших друзей, найти для себя что-то не обычное и новое. Печенек тебе и хорошего настроения)
@N1mix_
Жыл бұрын
Ало прием Как Вандал идентично выглядит с Фантомом, привет??? Даже магазины у них по разному выглядят, как и ствол и прочее. "Не могу понять как летят пули" Ок, давай обьясню. Стоишь / Стрейфишься и стреляешь - попадаешь; Не стоишь и стреляешь - шанс попасть минимальный Про киберспотсменов """"""""""""""""""""Шутку"""""""""""""""""""""" не поняла. Там есть довольно зрелые мужчины, которых можно увидеть на экране, даже старше тебя Абилки совсем не прочекал и сказал что "все одно и тоже, ток в другой обертке". "Снести вражеского врага через всю карту". Прием прием, ульта ограничена по дальности, даже это не посмотрел :] Про скины отдельная тема. В кс го у скинов есть другие звуки? Есть уникальная перезарядка и осмотр оружия? Есть эффект после добивания последнего игрока и просто убийства? Как игрок со стажем 7 к часов в ТФ2 не хочу обижать свою любимку, но в валике намного лучше графон даже дефолтный..ТЫ ПОЛЕНИЛСЯ найти мод на валик который делает графон лучше в тысячи раз. Ах да точно, твой комп же картошка и ты не можешь это себе позволить. До выхода второго кса вся палитра кс го выглядела и выглядит блевотно, без обид. Я наиграла часов там...ну где-то 3 к и скажу честно. Валорант не уступает кс го Сравнивать шутер и стратежку - доту. 3 д от первого лица и 3 д СВЕРХУ. ГЕНИЙ ГЕНИЙ!!!! В кс го, доте, тф2, фортнайте тоже токсичное болото, нет никакой разницы, чел. Везде в БЕСПЛАТНЫХ играх есть токс коммьюнити Треш обзор. Не позорься и больше не заходи в интернет пж пж
@hzreti7281
Жыл бұрын
че может мужскую прическу все таки?
@user-ce4zv4yp8y
Жыл бұрын
Главная проблема валоранта это то что это зумерский кринж
@kappapride6226
Жыл бұрын
Для соевых пориджей
@youngmaximalist2465
11 ай бұрын
Я открыл всех героев заходя пару раз в пару месяцев... Ясненько. Объективно!
@viktorikovlev8192
11 ай бұрын
уж прости я во многие карты из кс го играл и прикинь не нашел сходств с картами валорант да с тем примером на мираже не отрицаю но остальное
@user-df5fx7xp5p
Жыл бұрын
Видео-просто желание набросить гавно на вентилятор и устроить хейт спич, для привлечения аудитории, все аргументы надуманны и утрированны, а сравнение с Halo вызывает только смех(надеюсь это многослойная) Один из самых слабых обзоров
@user-pg8ep8de2l
Жыл бұрын
Поиграй в варфейс, думаю валорант станет для тебя как gow после майнкрафта
@shadowfox225
Жыл бұрын
Не скажу точно сколько наиграл, но открыл около половины героев, уровень насколько помню 35-40 (давно не заходил). Про скины, общий визуальный стиль соглашусь, так как валорант и правда выглядит очень вторичным в этом плане. Тут опять же зависит от того, какой у тебя опыт в подобных соревновательных играх. Если есть с чем сравнивать, то для тебя валорант станет эдакой солянкой из всего того, что ты уже где-то видел. Не знаю, плохо это или нет, тут уж решать каждому самому. Геймплейно это конечно кс разбавленная способностями, что в целом неплохо (все же кс приедается из-за отсутствия разнообразия). В валоранте же с этим немного, но лучше. Как раз разные способности (пусть это и разные вариации дымов) могут внести хаос, который из катки в катку может совершенно отличаться. Больше всего раздражает непонятная мне система хедшотов. Играя в кс, ты мог убивать как в тело, так и в голову (понятно, что наиболее скиловые игроки стремились делать несколько точных выстрелов в жбан). И если тебе всадят в голову, все же была возможность среагировать и ответить. В валоранте, такое ощущение, что нужно целиться только в нее, так как урон по телу зачастую смехотворный. И теперь возьмем рандом пушек и получится, что многие убийства/твои смерти не из-за твоего скила/скила противника, а из-за ебучего рандома. На все это еще накладывается темп игры, который вроде должен быть быстрым, но нет. Это методичные движения с шифтом и стрельба без зажатия, только так ты начнешь попадать и вносить хоть какой-то импакт. Это конечно вероятнее всего моя проблема с этой игрой, потому что переучиваться нет ни времени, ни желания. Ну и с вангардом тоже подписываюсь под каждым словом, так как это как раз та причина, по которой я и бросил валорант. Он просто перестал меня пускать. Попробовал несколько способов и снес нахер, так как какое-то самоуважение есть этим не страдать. + этот вангуард после удаления игры остается и хер ты его снесешь. В теории система против читеров очень хороша, но почему честные игроки должны страдать?
@jamfireyt
11 ай бұрын
Самый главный минус волоранта АФК дисциплины если ты вышел игры или слетал это даже играл без рейтинга
@vampoodin5323
Жыл бұрын
7:44 Данный киберспортсмен еще и фортнайт играет)
@saberkey8475
Жыл бұрын
как ты угадал?)
@bread69_
Жыл бұрын
брух. какую же хрень говорит автор. не говорю, что валорант хорошая игра, но и плохой её назвать не могу. особенно по тем причинам, что перечислил ты несколько раз назвал игру клоном кс. хотелось бы знать по какой причине это клон кс, не поделишься? сходства игр: 5v5, заложить бомбу. если судить как автор, значит р6 просто убогий клон контр страйка. о чем речь, каждая игра в которой есть режим 5v5 являются клоном кс. слыхали в апексе режим есть, где пятеро против пяти сражаются? вот, тоже клон кс))) смешное заявление, называть валорант клоном по этим сходствам) да и фантом с вандалом не одинаковы, я ведь различал, хотя у меня в этой игре наиграно 70 часов или около того. это у автора какие то проблемы с восприятием. не спорю, эти 2 пушки может и аналоги мки и калаша, но ты действительно хочешь сказать, мол в других играх их нет? тип валорант настолько в тУпУю КоПиРуЕт Кс? верю-верю в валоранте, в отличии от кс хотя бы обновления бывают. вот ты жалуешься на глупые скины в валоранте, а в кс то что иначе? вальвы гребут деньги со скинов в игре, а обнов никаких не завозят, даже иногда добавляя карты они ничего не делают, ведь берут карты сделанные фанатами, а не самими разработчиками. риот хоть что то для игры делают, в отличии от кс. агентов там добавляют, карты всякие САМИ делают, а не покупают у коммьюнити. ну давай, назови обновление CS2 глобальным изменением))) и что, что это просто редизайн игры. перенос на другой движок, который они итак слишком долго оттягивали, и должны были это сделать ещё году так в 2016-18, но выпускают только сейчас, аж в 23. про стрельбу вообще мем сморозил. "они как будто живут своей жизнью". так да, тут рандомная стрельба, дабы сделать порог игры максимально низким, что б новичков не отпугивать. стоит признать, каждая игра в первую очередь разрабатывается для заработка, и валорант так же потому то все игроки уже давно стараются играть вантапами в голову с вандала. зажим используется только в ситуациях, когда ты очень близко к противнику и зажать будет быстрее, нежели пытаться прицелиться в голову противника гринда особого в игре тоже нет. как я говорил ранее, у меня в игре около 70-ти часов, открыл всех агентов которых хотел, и даже парочку лишних. закрытыми остались лишь агенты, на которых я играть не хотел, и тех не очень много, штук 8 наверное. так что все агенты и не нужны вовсе, мало кто будет мейнить всех персонажей а вообще больше всего меня позабавило то, что он говорит про скины. "в кс они имеют ценность, они могут окупиться, их можно продать. а в валоранте это просто фантики не имеющие никакой ценности". во первых 90% игр работают так, во вторых ты действительно будешь покупать скины не ради того ,что б на них смотреть и кайфовать от их красоты? ты покупаешь скины с влажными мечтами о том, что " когда нибудь этот скин за 23 копейки подскочит до 23 миллионов "? иди наяривай тогда в игры с системой NFT, приколист абсолютно согласен, куда лучше наиграть по 2к часов на даст2 и мираже. единственные играбельные и сбалансированные карты контр страйка. ну давай, скажи, что это не правда. а потом глянь на статистику и на какой карте ты провёл больше всего времени в своей любимой counter strike единственное, что действительно раздражает - так это античит. действительно неприятный. но всё таки рабочий, я ни разу не встретил за время проведенное в игре читера. в отличии от кс, в котором я даже на прайме встречаю весьма часто читеров.
@d1X548
11 ай бұрын
один вопрос - чем кс интереснее? 1к часов в кс смотрит в пол, пока бегает по карте в любом режиме, засирая игру любыми способами без аргументов.
@vkidman
Жыл бұрын
На счет запуска это только твоя проблема, всех с кем я играл не у кого не было такой проблемы а если игра не запускалась то просят перезапустить, и пристрельбе надо останавливатся чтоб пули норм летели
Пікірлер: 1 М.