Французская революция - самая хрестоматийная из всех революций! Пишите под этим комментарием, если хотите узнать больше о революциях в других странах.
@mikhailzanin
8 ай бұрын
Самая кровавая, самая бессмысленная, убившая Францию.
@ГалинаДжиоева-х3ъ
Ай бұрын
Почему это "мать" всех революций? А где английская буржуазная???!!!
@ГалинаДжиоева-х3ъ
Ай бұрын
@@mikhailzanin почему бессмысленная? Она уничтожила королевскую- аристократическую власть Франции,которая исчерпала чашу терпения буржуазии и народа
@mikhailzanin
Ай бұрын
@@ГалинаДжиоева-х3ъ а что получила Франция от революции? Море крови? Диктатуру? Императора? Войну?!
@Юрый-к3ж
Ай бұрын
Одним из самых значительных достижений Французской революции было возвращение крестьянским общинам больших земельных наделов, отторгнутых указом о "троении". Это достижение коснулось около 20 млн. человек. "Никогда во Франции не было такой пахоты, как в 1792 году." Это завоевание не отобрали ни обуржуазевшая в край директория, ни Наполеон, ни реставрационные конвульсии Бурбрнов. Пока политики лили кровь народ Франции получил родную французскую землю и уже никогда её не отдал.
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
Отлично сказано!
@alextakanov9903
8 ай бұрын
Спасибо за ролик, вроде уже много смотрел, но тут узнал много новых данных о тех событиях
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Спасибо за вашу поддержку, рад, что получилось раскрыть малоизвестные детали!
@glazaful
27 күн бұрын
Все отлично продолжайте в таком же духе
@ЕленаСтельмах-й7м
3 ай бұрын
,,Кровь людская не водица,,,, Лучше худой мир, чем добрая ссора,, ,,,семь раз отмерь и один раз отрежь,, ,Мы живём в Беларуси,у нас мирно , солнышко светит ,тепло и Я не хочу революции и переворота.Вот мой ответ на Ваш вопрос!❤
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
мудрые слова, спасибо Вам
@viktorflaum5842
2 ай бұрын
Когда час придёт, тебя и не спросят - овец пасут для других целей.
@Сергей-ц4п1ш
Ай бұрын
Нужна эволюция.
@TatyanaTatyana-sf7rt
Ай бұрын
@@Сергей-ц4п1ш Вы имеете в виду реформы. Т.е. медленное движение к прогрессу.
@user-oz5nd1bd2q
Ай бұрын
Благодаря таким как ты существуют фашисты-диктаторы-Лукашенко и Путин и несут смерть разрушения и грабежи
@elenavlasenko2242
Ай бұрын
Советское высшее гуманитарное образование давало общее представление о ходе революций во Франции,но эта передача емко и сжато дает более.точное представление об этих событиях.Благодарю за это создателей канала.😊всего доброго слушающим и слышащим данную тему.
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
Большое спасибо за ваши интерес и поддержку :)
@user-eg3yp5bv4h
Ай бұрын
Вообще-то ничего нового и неизвестного он не сказал.
@fkjl4717
13 күн бұрын
@@user-eg3yp5bv4h обычно рассказывают, что Робеспера казнили и короля, но что сам Робеспьер кровавую баню устраивал менее известно
@ЕленаСтельмах-й7м
3 ай бұрын
Узнала новое,вспомнила старое,переложила на Октябрь. Переворот(похоже). Благодарю за последовательность изложения, речь грамотная,не торопитесь, Уважение от меня ,как от зрителя и приветиз Беларуси 🇧🇾🥀 и ЛАЙК!
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Большое спасибо Вам за поддержку, привет из России!
@basssmirnoff2442
3 ай бұрын
Там надо и на Февраль многое перекладывать
@ГалинаДжиоева-х3ъ
Ай бұрын
А при чём здесь октябрь? Почему бы вам февраль не вспомнить?!
@SAshkoStar_y
Ай бұрын
Очень интесно, ясно, чётко, понятно ...)
@DeepSpaceHistorian
28 күн бұрын
Спасибо за вашу высокую оценку!
@dmitryfrolov4954
Ай бұрын
Отлично! Молодец! Подписался.
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
Спасибо, рад, что Вам понравилось!
@abdurakhmons4302
3 ай бұрын
Людовик (Луи) 15й был внуком Людовика (Луи) 14го, а Людовик (Луи) 16й был внуком вышеупомянутого Людовика (Луи) 15го.
@victorgotmaker9708
3 ай бұрын
Людовик 15 .ыл правнуком Людовика 14
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Спасибо, что поправили, действительно, досадная ошибка
@nataljajedamenko
2 ай бұрын
Спасибо большое. Очень интересно.
@DeepSpaceHistorian
2 ай бұрын
Спасибо! Рады стараться!
@oseledez
Ай бұрын
Робесп'єр хотів поставити Францію на перше місце у Європі, але було дуже багато ворогів, друзів,які не змогли відмовитись від корупції і роскоші, спекулянтів ,які вважали, що революція закінчилася. Тому разом вони і знищили Робесп'єра і покрили цого ім'я прокляттям! Але він був дійсним французем і революціонером! Свобода, рівність і братерство! Viva France!
@glazaful
27 күн бұрын
Спасибо! Отличные циклы, интересные главное все по классике. Изложение спокойное, без панибратских закидонов. Одно замечание только..... фоновая музыка очень к месту, но пожалуйста , нв полтона тише 😊
@DeepSpaceHistorian
27 күн бұрын
Большое спасибо за вашу высокую оценку! Про фоновую музыку уже учел этот момент в новых выпусках
@Icepeak-bf9gn
5 ай бұрын
Урок такой, что "не разбив яйца, яичницу не пожарить", крупные преобразования и изменения происходят только через тяжелые процессы и большую кровь. Крайне маловероятно что первые два сословия просто так бы себя от кормушки "отодвинули", поэтому без такой революции не обошлось. "Верхи не могут, низы не хотят". Многие процессы напомнили уже историю России в 20 веке, революции похожи друг на друга. P.S. Сделайте выпуск про семилетнюю войну. Заранее благодарю.
@DeepSpaceHistorian
5 ай бұрын
Спасибо за поддержку! Я согласен с Вами, хотя буржуазные революции порой лишь меняют правящий класс с одних жирующих за счет простого народа на других Про Семилетнюю войну понял Вас, спасибо!
@АлексейЛи-в3з
3 ай бұрын
Ваша голова забита глупыми штампами: Революция роз обошлась без "битого яйца". ---бунты в разных странах идут по разному. А "революция" это просто медь звенящая. ---в России был хаос, бардак, грабеж, переворот. Через несколько лет это стали называть "Революция" а ля Франс. ---бред Маркса вдолбился вам в голову. Однако его глупости не состоятельны. Власть оказалась в руках лживых убийц , жадных подонков, дегенератов .Народная власть ----это власть Учредительного собрания.
@АлексейЛи-в3з
3 ай бұрын
Если смотреть не предвзято напрашивается вывод: Революция, это когда на смену одному властителю (благородному и справедливому) приходит Другой (Бонапарте, Джугашвили, Гитлер) на много более жестокий, кровавый подонок с картонными мозгами. Преобразования в Англии , Голландии случились раньше, чем у лягушатников.Фрацузы о них мало знали. Их основой были Просветители. А русский бардак Розенфельдов и Радомысльских (Каменев, Зиновьев, Бронштейн) пытались подвести под французский образец. Бабы и мужики в этом участвовали только как наемные бараны. Или сопротивлялись режиму подонков.
@a.petruchin8539
3 ай бұрын
@@DeepSpaceHistorianа социалистические революции разве не пожирает своих вождей?
@иванворотий-н3м
3 ай бұрын
@@DeepSpaceHistorian,недалеко от большевиков уехал
@akhmedardoise6373
4 күн бұрын
Spasibo za rolik.. 👍👍👍❤❤❤️
@DeepSpaceHistorian
2 күн бұрын
Спасибо за вашу поддержку!
@DrAlisher
2 ай бұрын
Отличный подкаст. Я уверен, что вы знакомы с работами Франсуа Фюре (François Furet) о Французской революции. Подкаст с вашим анализом его книги "Постижение фоанцузской революции" был бы хорошим продолжением.
@DeepSpaceHistorian
2 ай бұрын
Спасибо! Обязательно рассмотрим такую тему.
@fortuna20.10
2 ай бұрын
Всеобщее равенство перед законом должно быть по умолчанию. Если по честному. А ведь всю историю человечества и до сих пор!!! люди требуют этого от власти. Очень четко об этом сказал Пушкин. Одно из моих любимых стихотворений, хотя у него что не стих, то гениально, Вольность. Только там читать надо вдумчиво. медленно. И там. кстати, Людовик и упоминается, наверное тот самый))
@АннаСудак-м7ъ
Ай бұрын
@@fortuna20.10 Вы идеалист. Вы ещё Новгородской вече вспомните, как пример демократии, или древнюю Грецию. Всеобщего равенства не было, нет, и никогда не будет. И наивно в в это верить. И пример тому (один из множества) это Французская революция. Ради равенства, свободы и братство на гильотину отправили больше народу, чем большевики.
@НаталиВуйцик
2 күн бұрын
Здравия достойным 😇Войны и революции только расчеловечивают народы. Только осознанность даёт положительные результаты 🤩😍🥰😉
@DeepSpaceHistorian
7 сағат бұрын
А как же прогрессивные революции?)
@YSl-h3q
8 ай бұрын
Спасибо, так приятно всегда слушать тебя)
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Всегда пожалуйста, рад стараться ;)
@ЮлияРыбянец-р4х
8 ай бұрын
Революция была кровавой. Из просмотра понятно, как много людей погибло тогда, особенно в период Якобинской диктатуры. Причём, чаще всего это была насильственная смерть. Революция была массовой. В неё были вовлечены представители всех сословий. На баррикадах, кроме мужчин, сражались женщины и даже дети. Их энтузиазм невольно заражает и держит зрителей в напряжении от начала и до конца просмотра. Интересно, что современный гимн Франции «Марсельеза» родился в огне Великой Французской революции. Автором слов и музыки был военный инженер Руже де Лиль.
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Спасибо за поддержку и за краткую сводку!
@LavrentijLazarj
2 ай бұрын
Людовик 15й не сын и даже не внук, а правнук Людовика 14го! Но по смыслу он, конечно, преемник! 😊
@DeepSpaceHistorian
2 ай бұрын
Спасибо, досадная ошибка
@АннаСудак-м7ъ
3 ай бұрын
Всем советую поискать информацию о количестве жертв Французской революции, войны севера и юга в США и сравнить с количеством жертв гражданской войны в России. Очень полезно. После этого может поменяться взгляд на гражданскую. Почитайте, более подробно, про подавление Вандеи. Тоже полезно. Да и Ваня Грозный окажется ребёнком, если сравнивать количество жертв на Руси с количеством жертв в Европе в это же время.
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Совершенно с Вами согласен
@docshapkin1975
3 ай бұрын
Браво!Последовательно и четко
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Большое спасибо, рады стараться!
@СлаваНовицкий-ш7в
29 күн бұрын
Браво!
@DeepSpaceHistorian
28 күн бұрын
Благодарю!
@alinab4290
8 ай бұрын
Революция - это конечно очень страшное и кровавое дело(( Всегда задумывалась, почему чтобы что-то изменить в жизни государства, нужно пройти такой кровавый и жестокий путь( Спасибо за интересный выпуск!
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Спасибо за поддержку, борьба за права человека, к сожалению, никогда не велась без жертв...
@mikhailzanin
8 ай бұрын
Не совсем так, революцию в интересах общества не всегда кровавая и страшная. Причем как то так получается что кровавые и страшные революции идут не на пользу общества и большинства.
@irinayakunina9861
2 ай бұрын
САМОЕ УЖАСНОЕ ,ПО МОЕМУ МНЕНИЮ,СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО ТЕ , КТО УЧАСТВОВАЛ В РЕВОЛЮЦИЯХ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ТОМ , ЧТО ИХ ЖИЗНЬ МОЖЕТ ОБОРВАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕВОЛЮЦИИ И ОНИ УЖЕ НИКОГДА НЕ УВИДЯТ НЕ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ , НО И ВООБЩЕ ПОТЕРЯЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ !!!
@ГалинаДжиоева-х3ъ
Ай бұрын
Потому что власть деградирует и ни в какую не хочет добровольно проводить назревшие реформы Неужели непонятно,что революции происходят там,где чаша терпения переполнена? Не надо доводить народ до такого градуса ненависти
@ГалинаДжиоева-х3ъ
Ай бұрын
@@irinayakunina9861 неужели это "самое ужасное"? А вам не приходит в голову,что власть предержащие довели людей до того,что им легче погибнуть,чем жить такой ужасной жизнью?! Или вы думаете,что тысячи парижских женщин пошли в Версаль от хорошей жизни просто погулять? Вам не пришло в голову на что способны женщины,когда им нечем кормить детей?! И как может озвереть женщина у иссохшей груди которой умер от голода ее младенец?
@ИринаЕвстратова-й1к
Ай бұрын
🎉Спасибо.
@skf-wm7ft
19 күн бұрын
Дякую за відео! Але раджу писати назву фільмів у кадрах де ви їх використовуєте)
@DeepSpaceHistorian
17 күн бұрын
Спасибо за поддержку, все фильмы, которые я использую в выпуске, указаны в описании под видео
@olaengel4399
Ай бұрын
Похоже, что история человечества со времен Средневековья развивается по одному и тому же сценарию: жажда власти, диктатура, экономический кризис, голод и как следствие террор, беженцы и смена парадигм. И сегодня тоже самое происходит в Европе. Так что, люди, готовьтесь, роды будут сложными. Теперь я понимаю, почему Павел Щелин, известный на просторах Ютуба политический философ постоянно говорит: хотите знать, что будет в будущем, изучайте историю 17-го века.
@Dylan_McKeev
Ай бұрын
Емко.Четко. Интересно. А главное, по факту. Только темы идентичны с минаевскими выпусками
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
Большое спасибо, это скорее всего совпадения)
@elena9255-y5k
Ай бұрын
Неужели нельзя проверить хотя бы по Википедии, как правильно произносятся французские имена и фамилии? Ударение ВСЕГДА на последнем слоге! К-а-п-Е-т! МассенА! Жуть, какая бездна невежества.
@НаташаКондратьева-в8б
3 ай бұрын
Рассеажите пожалуйста о Революциях в Англии.,в Нидерландах, чтобы можно сравнить, мы наши революции не изучили а пережили, к сожалению не до конца.
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Спасибо, думаю, что в ближайшем будущем сделаем такие видео!
@АннаСудак-м7ъ
3 ай бұрын
Надо было сказать, что Франция рассчитывала на выгоду от заключения торгового договора с Англией, но жёстко промахнулась.
@Timurikus
3 ай бұрын
Блин, музыка на фоне иногда очень громкая, жутко раздражает и отвлекает от сути.
@ЕвгенийКуракин-э8о
Ай бұрын
Знаете,что больше всего нравится? То , что взрослый мужчина говорит о себе: меня зовут Паша. Паша , ты уже большой. Тебе , через несколько лет, прогулы на кладбище ставить начнут, а ты всё Паша !
@SAshkoStar_y
Ай бұрын
Не будь занудой ...)
@akhmedardoise6373
17 сағат бұрын
👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤
@mikhailzanin
8 ай бұрын
19:55 мирная вооруженная демонстрация.
@konstantinlopuh364
3 ай бұрын
2:24 "сын Людовик XV" - ???, но он был правнуком! Можно же было сказать "наследник".
@КарлМаркс-х6к
8 ай бұрын
Спасибо за выпуск! Было бы интересно узнать о попытке социалистической Революции во Франции - про храбрых коммунаров!
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Спасибо за вашу поддержку и отзыв, Парижская коммуна уже есть в планах!
@vollhov2370
3 ай бұрын
И не слово про Мадам Элизабет. Ни слова как Робеспьер пытался спасти и Марию-Антуанетту и Мадам Элизабет от Эбера.
@ТатьянаДанилова-ф9з
Ай бұрын
Спасибо! НО очень досадно, что эта красивая музыка была не фоном Вашей лекции, а полноправным громким участником. Извините, но мы же не на концерт пришли....
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
Спасибо, учтем!
@ТатьянаДанилова-ф9з
Ай бұрын
@@DeepSpaceHistorian 💞
@edru4650
27 күн бұрын
Три копейки: Людовик XV не сын Людовика XIV. 😂 Но тут таких комментариев полно.
@dennismaine
8 ай бұрын
Спасибо за видео, окунулся во время тяжелых политических и социальных разломов общества, такие изменения никак не могли пройти бескровно, ведь борьба шла за такие изменения в обществе, которые изменили в дальнейшем весь мир и всю мировую историю Тяжело было добыть свободу от монархизма, но еще сложнее было удержать победу и развить новое общество, с этим господа не справились, опустившись до банального террора На фоне видео захотелось углубиться в революционные движения в нашей стране, может будут еще выпуски, особенно интересен момент выхода из революционного пике к более осмысленному и стабильному периоду Спасибо!
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Большое спасибо за поддержку и резюме! Действительно, революционные события во Франции нужно изучать и делать выводы. Я бы очень хотел рассказать и о февральской революции в России, и о октябрьской, но пока груз ответственности для меня великоват ;) Так что чуть позже, но обязательно расскажу про них!
@Mike_Maiers
2 ай бұрын
Однако Вильгельм Оранский пошел на устройство конституционной монархии и Британия больше 300 лет живет себе с Парламентом и без Революции.
@ОлесяКрымская-ж7р
3 ай бұрын
Спасибо, интереснао. Только Людовик15 не сын, а правнук Людовика14
@ИгорьМалов-ю6с
7 ай бұрын
Король, духовенство, дворянство и крестьянство были необходимы друг другу и жили в мире и гармонии.
@basssmirnoff2442
3 ай бұрын
Вот только в разделе национального продукта, в доступе к экономическим благам и обеспечении прав "мира и гармонии" не наблюдалось. Какой-то странный "мир и гармония", когда одному только по праву рождения доступно то, что другому никогда не позволено хотя бы заработать даже на протяжении всей жизни.
@eugendauer7240
Ай бұрын
Прошу пардону но Людовик 15 был не сыном Людовика 14,а правнуком 😊
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
Да, спасибо, уже указали на это выше)
@melaniegourov6971
Ай бұрын
Народ, как всегда при любой революции и в любой стране, остается без выигрыша, но все более зависимым от денежных магнатов (эксплуататоров).
@Адам-в4я
19 күн бұрын
А что за фильм идет фоном к ролику
@DeepSpaceHistorian
19 күн бұрын
в описании к видео перечислены все фильмы, которые я использовал
@leomacher6510
3 ай бұрын
Зачем это музыка дурацкая
@a.petruchin8539
3 ай бұрын
Насчёт централизации королей то именно революция и начала её. До этого жители той же Бретани не знали что они французы. Политическая нация начала складываться именно тогда
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Не соглашусь с Вами, создание национальных государств началось значительно раньше, в конце XIV - начале XV века, то есть в одно время с окончанием феодальной раздробленности, к XVII веку они окончательно оформились, а закрепилось их создание Вестфальской системы после Тридцатилетней войны Считается, что в этот период сформировалось большинство национальных европейских государств
@Mike_Maiers
2 ай бұрын
@@DeepSpaceHistorian Национальные различия в тот момент менее важны, чем религиозные. Немцы-католики вместе с испанцами режут немцев-протестантов, а те вместе со шведами им отвечают. Та же беда творилась во Франции в конце 16 века.
@ruslankubinka7618
3 күн бұрын
Уважаемый! Людовик 15 , не сын , а правнук Людовика 14!
@НаташаКондратьева-в8б
3 ай бұрын
Спасибо за Вашу работу, очень интересно изучать правдивую информацию.При Советском Союзе эта тема была табу, книга академика Тарле Наполеон была запрещена
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Спасибо за вашу поддержку, рад, что Вам понравилось!
@user-eg3yp5bv4h
Ай бұрын
Откуда невозьмись и флаг появился.Чудеса.
@user-eg3yp5bv4h
Ай бұрын
Да правда,что.Опять обсераете советскую власть.Мое покаление прекрасно все это знает в отличии от вас недоумков.Открытие делаете.Может хватит обсирать свою историю и изучать ее по Сванидзе.
@a.petruchin8539
5 ай бұрын
Людовик 15 не был сыном Людовика 14 он был его внуком .И Людовик 16 не был сыном Людовика 15 а тоже его внуком ..
@DeepSpaceHistorian
5 ай бұрын
Да, спасибо, что поправили, я уже осознал свою оплошность
@ИгорьИгорь-ь9е
3 ай бұрын
Людовик 15 был правнуком Людовика 14
@mikhailzanin
8 ай бұрын
45:23 первой? Во Франции? В мире то было достаточно революций до неё, причем гораздо более справедливых для народа.
@Mike_Maiers
2 ай бұрын
В Англии практически все по тем же рельсам. Гражданская война, диктатура Кромвеля, снова гражданская война и в итоге реставрация монархии.
@mikhailzanin
Ай бұрын
@@Mike_Maiersа кроме Англии ничего припомнить не хотите? Первую или самую успешную?
@АлексейЛи-в3з
3 ай бұрын
Добрый День Паша (Эмильевич?). Отмечу бодрое оперирование фактами ,а не эмоциями и домыслами; безупречную ясность и грамотность речи (это почти уникально); последовательное изложение самых причудливых событий и связей, отсутствие?))) Тенденциозности ГПУ ( или я не заметил?). Другими словами Ваш Экскурс лекция весьма Грамотен и полезен. Спасибо мистер Паша. Советские интеллектуалы обычно психически из политически больны, Вы кажется не из их числа. Мне понравилась Ваш работа. Она отлично сделана, хотя на вид не "тяжёлая". И ещё раз спасибо за Русскую речь без мусора и вульгаризмов. Гуд лак!
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
Большое спасибо за поддержку, очень рады, что Вам понравилось! Подписывайтесь на канал, мы готовим много всего интересного!
@user-zy1pt5vq4x
3 ай бұрын
Людовик 15 был не сыном Людовика 14, а правнуком.
@АнтонЧудновский
Ай бұрын
Фоновая музыка бесит!это пипец какой то!
@user-vz7sm4eq4k
Ай бұрын
Из какого фильма взяты кадры? Кто знает?
@DeepSpaceHistorian
Ай бұрын
в описании к видео перечислены все фильмы, использованные для визуализации в выпуске
@Lutausis101
Ай бұрын
Таких двух ярких деятелей, борцов за "равноправие, равеснство и братство" "забыл" Паша. А ведь без них картина, почему получив власть "революционеры - человеколюбы" становятся ядовитами пауками в банке, и в место "равенства и братства" уничтожают друг дружку, и в конце получают императора или диктатора, как Наполеон или Сталин, которые приводит к ряду кровопролитних войн, и диктатуре, будет неполной. Оба деятеля настоящие революционеры - графы, (как и русский Толстой), товарищ Сэн Симон, и товарищ де Сад. Оба сидели и в тюрмах и в сумащедшем доме, и де Сад даже был членом революционного Трибунала, где отправлял на гилиотину других "борцов за свободу". Да, да тот самый де Сад, от которого пошёл тэрмин "садизм"... А Сен Симон установил "мировой рекорд" - пробуя покончить с собой, стрелял себе в голову и промахнулся 6 (!!!!) раз подряд! (ему удалось отсрелить себе только глаз...) Паша - росскажы о этих двух, а то галерея из гомика Мирабо, садиста социопата Робеспера, и помешанного Русо какая то неполная полуцчилась.
@Карл-о8й
Ай бұрын
Ошибка. Людовик XV, был правнуком Людодовика XIV!!!
@АллаКриворучко-е1г
2 ай бұрын
15-й был не внуком, а правнуком 14-го.
@DeepSpaceHistorian
2 ай бұрын
Спасибо, да, выше в комментариях уже указали на мою ошибку
@wTe4fG8en7A
Ай бұрын
Почему жирондисты , имея большинство в федеральных штатах , уступили власть якобинцам ?
@msbusinesssecurityconsulti8711
Ай бұрын
Музыка мешает
@АллаКриворучко-е1г
2 ай бұрын
А Декарт-то тут при чем? Тоже просветитель? Ну-ну.
@eugene1499
28 күн бұрын
Как нельзя рассказывать о революциях.
@mikhailzanin
8 ай бұрын
35:30 если тебя блокируют, а ты убиваешь свою экономику контролем, это не причинно следственная связь.
@ОльгаШаламова-з5ю
2 ай бұрын
Людовик ХУ не был сыном Людовика Х1У; внук или правнук
@user-di1eu7ik9v
3 ай бұрын
Зачем этот звуковой фон, царапающий мозг и мешающий восприятие материала? Приходится отказываться от просмотра ролика.
@mikhailzanin
8 ай бұрын
16:35 после того как автор "забыл" упомянуть что комендат был убит после того как ему дали гарантии неприкосновенности, доаерие к автору упало.
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
спасибо за комментарий, к сожалению, сложно было уместить такое количество событий в рамках 50 минут, а растягивать выпуск не хотелось поэтому некоторые факты намеренно упустил
@mikhailzanin
8 ай бұрын
@@DeepSpaceHistorian поясню, этот факт очень важен для понимания почему никто не доверял новой власти из соседей.
@dennismaine
8 ай бұрын
@@mikhailzaninне терзай себя, дружище, слушай авторов, которым "доверяешь" :)
@777237771
Ай бұрын
На экране ни одного негра, азиата и араба! в отличии от Европы 2024!!!
@mikhailzanin
8 ай бұрын
2:30 Людовик 15 не сын Людовика 14.
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Спасибо, действительно, прискорбная ошибка с моей стороны
@ИринаВласова-д2ч
2 ай бұрын
И французский революцию нравиться особенно история жизни красавицы мадам де Ламбаль.
@mikhailzanin
8 ай бұрын
22:01 если церковь это госорган, то это не вера и пользы от неё нет. Без веры же кровь невинных неизбежна.
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
церковь не является единственным источником нравственных ориентиров, поэтому не вижу здесь связи со смертью невиновных, нередко было точно до наоборот
@mikhailzanin
8 ай бұрын
@@DeepSpaceHistorian теоретически вы правы, но вот на практике, чем меньше бога, тем страшнее времена. вспомните безбожников коммунистов и их братьев по левому лагерю нацистов.
@jurgenstierlyz4144
Ай бұрын
Людовик 15 - сын Людовика 14? Я один услышал эту хрень?
@3falexchina
Ай бұрын
Внук
@dreadno100
Ай бұрын
@@3falexchina правнук
@elzagluck1035
Ай бұрын
Все потом то же самое произошло спустя 120 лет в России.. тоже была революция. И тоже все кто её делал были уничтожены своими соратникам. И остался только один монстр революции Сталин..
@ВикторТс
Ай бұрын
Якоб? Это-же Яков (Иаков),, еврей! 😮. Почемуу, во всех ревоциях, онии, евреи? Может создают своё, еврейское Царство над Гоевскими нагодами? А? А как теперь? Где ихь во всех властных стгуктугах, только нетуу? И в каких больших стганах, нету ихь у вгастии? А?
@ВалерийБояров-у9е
8 ай бұрын
А кто АТЭЦ всех революций...?
@DeepSpaceHistorian
8 ай бұрын
Скорее всего октябрьская социалистическая в России в 17 году :)
@ВалерийБояров-у9е
8 ай бұрын
@@DeepSpaceHistorian ...немного внимательности и будет вам щастя...
@ЛюбовьЛукьянова-о1ф
3 ай бұрын
Никакой урок французы не извлекли из этой революции. Об этом можно судить по сегодняшней Франции: Натовская страна, никакого суверенитета, в Париже мигранты и кучи мусора, а в Сене сточные воды
@ИгорьМалов-ю6с
7 ай бұрын
Всё было бы хорошо и без кровавой революции
@DeepSpaceHistorian
7 ай бұрын
Считаете, что не было причин для Революции?
@Orest383
3 ай бұрын
🇦🇹😎🤔🧐🤗👍👍👍
@igormedvid7294
3 ай бұрын
Людовик XV, сын Людовика XIV ... Ха-ха... Историк блин... Дальше можно не смотреть...)))
@алексскела-д4б
23 күн бұрын
не путай божий дар с яишницей . а французов с евреями
@OlgaMelnikov
24 күн бұрын
Людовик 15 был правнуком Людовика 14. После таких грубейших исторических ошибок совершенно не хочется слушать дальше. Уже нет доверия к качеству материала.
@АлексейПономаренко-ф2и
3 ай бұрын
Ильич скопировал ВСЁ. Но только в дикой стране.
@ГалинаДжиоева-х3ъ
Ай бұрын
бред
@vladimirzarkhin527
Ай бұрын
Развеселило, как после наполеоновских войн Россия стала самой могучей сухопутной силой в Европе. Видимо, по этой причине Россия "разнесла в пух и прах" всех супостатов в Крыму.
@selentheshy2015
4 күн бұрын
Ну так сухопутной, а не морской) Крымская война - война морская К тому же, важен сам контекст: имеется в виду именно период в приблизительно четверть века после Наполеоновских войн. Уже после этого периода европейские государства стали обгонять Российскую империю, создавая параходы, в то время как мы продолжали пользоваться парусниками.
@МаринаКонева-д2ь
Ай бұрын
Нудно и неинтересно. В "лучших традициях" советской школы. 😕
@НаташаКондратьева-в8б
3 ай бұрын
Англия в реаолюциях пример для подражания
@DeepSpaceHistorian
3 ай бұрын
почему Вы так считаете?
@РусланШаянбаев-г7ь
28 күн бұрын
Только революция спасет народы от диктаторов.
@АлександрКрашенинников-о3е
25 күн бұрын
Только казнь идиотов спасёт страны от революции
@vmvmvmvm5684
5 күн бұрын
Революция пораждает террор, затем реакцию, а после наступает диктатура. Исключений вы не найдёте.
@mikhailzanin
8 ай бұрын
Французская революция это мать всех бессмысленных и кровавых революций. Всё что приносило пользу простым людям идет от революции в США
@user-eg3yp5bv4h
Ай бұрын
Такое впечатление,что кукловоды живут вечно.Хоть бы схему меняли.
@АлексейЛи-в3з
3 ай бұрын
Французский бунт (р-я) самый глупый в мире. Великая Хартия Вольностей и Движение Яйцеголовых Кромвеля были на много разумней. Именно поэтому они менее популярны среди придурковатых и болтливых.
Пікірлер: 209