Заказать сборку ПК или механической клавиатуры - vk.com/pchello
@iloveyoubarsa386
4 ай бұрын
Можете посоветовать кульки на вдув и выдув?
@variostar5569
Жыл бұрын
Ставим винтовой компрессор за домом и нагнетаем в корпус 3-4 кг/см2. Кому мало, есть вариант с промышленной турбиной.
@Grizlek
Жыл бұрын
начнётся нагрев от трения об воздух)
@variostar5569
Жыл бұрын
@@Grizlek Добавляем магнитный контур контроля потока плазмы. Ирезервную систему с жидким азотом.
@DogiBred
Жыл бұрын
Я попробовал, комп сдуло нахер. Что делать?!!
@variostar5569
Жыл бұрын
@@DogiBred Ну что вы как маленький , ей богу, корпус же анкерить надо. Желательно шпильками 24мм наскозь.
@egordedkov662
Жыл бұрын
у меня корпус в шарик надуло и он по комнате скачет, что делать????
@kascadyear
6 ай бұрын
В году 2005 проводили работу по исследованию потока воздуха элеткродвигателя серии АИР , АДМ, так вот - увеличение числа лопастей более 6 не давало существенного увеличения потока при тоже скорости. Форма лопаток и ребристость влияли только на шумовые характеристики, сильное искажения угла давало большие вибрации. Так что 6 лопастей вполне достаточно. Главное - балансировка лопастей и оси и износостойкость подшипника , все остальное - маркетинговая лапша
@user-ei2mf7mv4j
5 ай бұрын
Я ждал этого комментах :)
@kotgup2956
5 ай бұрын
А простите, вентиляторы я так понимаю вырезали из фольги диаметраом эдак под 60 см, и гнули на глаз?! Да и трава раньше была зеленее, и про диффузор вы ничего не сказали?! Что толку от Вашего комментария, если Вы длинное с мягким сравниваете? Вы сравниваете низковольтный асинхронный общепромышленный электрический двигатель среднего размера и мощности с этим вентилятором?
@user-sg5fs6rs6e
5 ай бұрын
Согласен с вами, человек не слышал про ТРД и расчеты. Ютуб наше все... Как и Вики.
@user-ni5ov6kh5b
5 ай бұрын
Где проводили? Кто был научным руководителем? Как называется исследование? Ссыль то есть, или это очередной пердёж в лужу от очередного комментатора? У аиров кст, лопасти прямые на крыльчатке, так что сравнивать их с корпусными вертушками вообще некоректно. Ты бы ещё с вертолетным винтом сравнил.
@taiga2205
4 ай бұрын
2005 год))
@shooli_owner
Жыл бұрын
Вентилятор в ноутбуке:🗿
@nero_original
10 ай бұрын
это турбина
@lobanych0203
10 ай бұрын
Вентилятор в ноутбуке ебошит как Флэш на беговой дорожке, попутно матеря всю Вселенную 😂😂😂
@user-zk3dh4op9y
9 ай бұрын
@@lobanych0203 это скорее про пс4
@edge4017
9 ай бұрын
Там турбо )
@Ivanchuk-ju9yw
8 ай бұрын
@@lobanych0203блять с твоего комента ржу как ишак ахааххахахахахаах😂😂😂
@frezerx
Жыл бұрын
Я сколько не сидел и не думал, всё никак не мог понять, почему последний тип вертушек может *выгонять большие объёмы воздуха* за пределы корпуса, но не может делать то же самое, с тем же большим объёмом, того же воздуха воздуха, но *внутрь корпуса* ?
@ArtinRu
Жыл бұрын
думаю разница температуры внутри и снаружи, чем холоднее- тем плотнее.
@darwinfox5783
Жыл бұрын
@@ArtinRu та хрень это всё. Разница плотности между 0 и 100 градусами (обе температуры нереальны для нормальных условий)36%. Просто чистой воды маркетинг и "экспертное мнение"
@ArtinRu
Жыл бұрын
@@darwinfox5783 да хрен знает, на всасывание воздуха может лопатки специально каналы какие имеют на лопастях, и профиль, в отличии на нагнетание
@user-br2by9tj3r
Жыл бұрын
Это додумывание "всезнайки" (как же они надоели). На деле такие вентиляторы просто не мешают воздуху покидать корпус, даже если и отключены. И главное что они не делают - не понижают давление внутри корпуса. Т.е. рассчитаны перемешать уже нагнетаемый чем то воздух ИЗ. И если что, редкие лопасти не дадут создать "вакуум", из-за чего начнется перегрев.
@ArtinRu
Жыл бұрын
@@user-br2by9tj3r тебя сюда звали?
@Basshomehata
Ай бұрын
Что то жарко стало, включаем вентиляторы!
@windoxy
Жыл бұрын
Если поставить разные вентиляторы на вдув и выдув, то вся твоя теория вылетит в трубу с хорошей тягой)
@megaanalnigenuiimagistergeev
Ай бұрын
Ооо пасхалко включаем винтилятори😀😀😀😀
@rallyneok
Жыл бұрын
Я уверен, если все перепутать и поменять местами, нарушив правила, размещения кулеров, то по итогу система если и прибавит по температуре, но не более чем на 2 градуса
@Sangre755
Жыл бұрын
На горячих компонентах грамотный воздухообмен даёт уменьшение числа фризов/глюков или например увеличение кадров/сек. Лет 8-10 назад на 660ti и i3 всё это проходил... Разгоны, температуры, термопасты и шлифовка плоскости кулера проца... Если фактически бесплатно и из ниоткуда эти градусы сыграют, то почему бы и не сделать?
@sw0931
Жыл бұрын
@@Sangre755 сейчас это вам не тогда
@Sangre755
Жыл бұрын
@@sw0931 зря.. war never changes - ничего не меняется. Даже сравнительно качество падает на всякую фурнитуру, а цены растут. Amd до 90-110 греется rtx 40xx вообще отгорают по контактам. Заодно с тех пор скальпирование развивается и замена термопасты под теплораспределительными крышками процев. Пересборка видеокарт из-за заводских болячек. У меня техника 24/5 по 10 лет работает причем в рабочей сфере по скорости работы конкурирует с сегодняшними. А если не следить, то дохнет быстро.
@sw0931
Жыл бұрын
@@Sangre755 24*5 к домашнему пк относится ровно никак
@Sangre755
Жыл бұрын
@@sw0931 рабоче-домашний, считай удалёнка, - не выключая. Видео, связь, обмен файлами, рабочие программы по теме строительства, графика для 3д-принтера, steam, ночью качает гигами... Текущий ~2013 года.
@Brearius911
Жыл бұрын
Сразу видно что газодинамика не для автора
@user-nh5kn5ab8u
Жыл бұрын
На выдув, на вдув... На 5 или 7 вольт приходится сажать их, чтобы не было "грохота тракторов" от них...
@dajjal_Rus
Жыл бұрын
А на деле, ставь любые вентиля в любое направление. Главное, чтобы воздушный поток был правильным. Вдув спереди и снизу, выдув - назад и наверх. Гнаться за парой градусов, платя за это лишние тысячи - абсолютно бесполезное занятие. Лучше уж видеокарту через райзер/шлейф подключить, чтобы она через текстолит материнка не грела, либо брать корпус с раздельными камерами под мать и карточку (раньше точно были, но дорогие, в районе 12к).
@Sangre755
Жыл бұрын
Тут скорее не за 2 градуса борьба, а как за одинаковые деньги получить больше эффективности.
@Shagrat_52
Жыл бұрын
@@Sangre755, чтоб получить больше эффективности надо выкинуть нахрен боковую стенку. Этот метод ниразу не подводил. Если совсем гиблое дело, то снимаешь боковую стенку, кладешь корпус на закрытую и ставишь сверху кухонную вытяжку. Проверено годами. ;)
@Sangre755
Жыл бұрын
@@Shagrat_52 не, реально рабочая тема это зимой окно открыть. А со снятой стенкой кому-нибудь оставишь на месяцок и можно потом из пуха валенки катать. Потом подклинит мотор в блоке питания, и прощай... Так что 300 рублёвый вентилятор внутри дополнительно установить. И проверить ВСЕ термопрокладки. А то бывает "нет касания" или пленку защитную не сняли...🤣
@Shagrat_52
Жыл бұрын
@@Sangre755 ,ну мне то лапшу на уши не вешай :) . С открытой крышкой 8 лет - полёт нормальный :) . За это время ажно 2 раза пылесосить пришлось... напрягает... :( А если окно зимой открывать, то влажность большая. Контакты окисляются ;) .
@kunkkaadmiral7543
3 ай бұрын
Согласен. Поставил от старого блока питания один вент на вдув, боковушку убрал, которая со стороны материнки. До этого в корпусе банька-парилка была, теперь же по ощущениям как будто тёплый летний ветерок))
@Siyell
Жыл бұрын
Согласно тестам разницы вообще никакой нет, на промышленном оборудовании везде с прямыми лопастями почему-то. Всякие сложные формы это чистой воды маркетинг в своём большинстве.
@MaksimFranz
Жыл бұрын
А обороты и толщину в расчет почему не берешь? 1 промышленный вентилятор может потреблять столько же или больше чем пк в простое.
@darvamehleran786
Жыл бұрын
в пром оборудовании обычно вентиялторы стоят дальше от обьектов охлаждения, прямые лопасти создают более прямой поток воздуха, а компенсация давления происходит через сверх повышенные обороты.
@valeriinam4038
Жыл бұрын
Да, лопасти винтовых самолётов, лопасти в турбинах двигателей самолетов, учёные и инженеры разрабатывают максимально эффективные формы, но на самом деле можно ставить прямые, разницы же никакой, это просто маркетинг
@Siyell
Жыл бұрын
@@valeriinam4038 а ты знаешь, что какой бы ты крутой и эффективный спойлер на машину не поставил, на скорости до 80 км ч этот спойлер будет абсолютно бесполезен. В этом же и разница между кулером компьютера и авиационной турбиной.
@Y3ypn-am0p17
Жыл бұрын
@@Siyell какой бы? То есть если я поставлю спойлер в полтора квадратных метра площади для вас это все равно будет не эффективно на 80км/ч? В этом и суть, на разные скорости и разные нужды разные делают спойлеры, аналогично и с вертушками
@OMGitsaFunkyGood
Жыл бұрын
А я уверен, что как бы кто не ставил в какой позиции эти вентиляторы, то никто никакой разницы не заметит.
@quily1111
9 ай бұрын
нравятся мне малолетки со своей уверенностью
@OMGitsaFunkyGood
9 ай бұрын
@@quily1111 мОмкин технарь
@quily1111
9 ай бұрын
@@OMGitsaFunkyGood 😂😂😂
@user-xg4jd7bs3p
Жыл бұрын
О наконец то в ютубе полезное видео по пк тематике :)
@blackfire9406
9 ай бұрын
5-6 так называемых лопастей
@Noname-ix3gn
11 ай бұрын
А Air Jordan
@user-dh4zm7tq1y
7 ай бұрын
Спасибо! Понятно, логично и наглядно. Как раз хочу собрать кудахтер, очень пригодится!
@kontent_iz_tt
Ай бұрын
про самые главные забыли ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬛⬜⬛⬛⬛⬜ ⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬜ ⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜ ⬜⬜⬜⬛⬜⬛⬜ ⬜⬛⬛⬛⬜⬛⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
@gambldock
Жыл бұрын
Лопасти вместе это хорошо. Плохо, когда они по отдельности)))
@alexanderslipper2470
8 ай бұрын
Все проще до банального, изменяют площадь лопастей что бы изменить производительность и нагрузку на мотор при определенных оборотах. То есть пропорция: нагрузка, производительнось, обороты. Если есть возможность менять обороты, то задача упрощается. Назначение вообще не играет роли.
@stefanchik575
9 ай бұрын
5-6, 7-8 так называемых лопастей air pressure
@AlekseyBorisovich
4 ай бұрын
Лопастей всегда нечётное количество 5-7-9-11
@Gaymer1338
4 ай бұрын
так называемых "аер преше"
@darvamehleran786
Жыл бұрын
High Air Flow годятся для создания направленных потоков внутри корпуса или если они находятся далеко от обьекта охлаждения (т.к. создают наиболее прямой поток воздуха), и ничего не блокирует их спереди и сзади. Так вот, если у вас на процессоре стоит Башенный куллер, то High Air Flow Не годится как кулер для выдува, потому что башня создает препядствие для нормального захвата воздуха. А вот если у вас Боксовый куллер или Водянка, то Air Flow вполне себе норм, но опять же, если близко придвинуть комп к стенке, то уже начнутся проблемки.
@kintop122
Жыл бұрын
Наконец-то нормальное видео которое объяснило чем отличаются вентиляторы)
@laobao4455
11 ай бұрын
У меня один тип вентилятора Снятая крышка,с системника
@svyt_
4 ай бұрын
Обычный вентилятор:🗿
@user-ts3xb3rv8s
Жыл бұрын
В этом видео говориться что у разных вентиляторов есть однотипные характеристики которые можно описать. Такие как развиваемое давление (в паскальях), скорость воздушного потока (мерт в секунду), и не прозвучавшие шумность (децебелы), скорость вращения (rpm), и потребляемый ток (Ампер), ещё вольтаж (вольт). И как не странно нигде не указывается форма выходящего потока воздуха, кофициент его ломинарности, или кофициент турбулентности. А форма лопостей влияет на его эффективность, шумность, скорость потока, и давление. Чем отличается формула расчёта на ВСАС? и на ВЫСАС?
@paleking955
9 ай бұрын
5-6 или 7-8 лопастей
@AlekseyBorisovich
4 ай бұрын
Лопастей всегда нечётное количество 5-7-9-11
@paleking955
4 ай бұрын
@@AlekseyBorisovich 🤓
@ralsei_cute_goat2500
Ай бұрын
@@AlekseyBorisovichне выкупил
@Russian_forces
Жыл бұрын
Ставим системник в холодильник и решаем проблему с охлаждением.
@romangs8504
Жыл бұрын
Самый лучший вариант
@MaMbO_MaN
Жыл бұрын
Ну как бы 1 тип нужно на выдув ставить, а последний на вдув, если что. Попробуй поставить 3 тип на выдув - результат удивит. Если в 2 словах, то из-за рассеянного потока такие лопасти не в состоянии вытолкнуть воздух через решетку или пылевой фильтр, и они просто будут маслать вхолостую. Прежде чем разглогольствовать стоило бы самому свою теорию проверить, ну либо открыть учебник по физике или аэродинамике, там все достаточно хорошо расписано и даже с картинками, если есть проблема с восприятием текста. Потому не стоит людей в заблуждение вводить
@mikeeeeeeee
Жыл бұрын
Пробовал, и чет ничего, все правильно на видео, ап и аб для вдува, и логично что перед ними фильтры и специально сделан для таких приград
@ruden6623
Жыл бұрын
Как-бы там всё правильно и все всегда собирают так как на видео. Они не прям за пределы вентилятора воздух рассеивают и выдув не нужен такой сильный так как в корпусе из-за повышенного давления воздух сам будет выходить ещё и дополнительно не давать пыли попадать внутрь(частично). А на вдув идёт мощное давление чтобы создать повышенное давление в корпусе.
@Y3ypn-am0p17
Жыл бұрын
Лучше бы объяснил нахрена тебе фильтр на выдуве?
@MaMbO_MaN
Жыл бұрын
@@Y3ypn-am0p17 в нормальных корпусах как бы сверху, сзади и сбокупылевые фильтры есть
@Y3ypn-am0p17
Жыл бұрын
@@MaMbO_MaN не шарю че там в каких корпусах, мне бы понять зачем нужен пылевой фильтр на выдуве. Если за дыхалку беспокоитесь, так лучше маску или респиратор надеть
@glykonaft_vitta_strel1186
Жыл бұрын
Буду пользоваться, надеюсь пригодится
@leoka542
Жыл бұрын
Это очень интересно, а где хотя-бы минимальные тесты?
@user-ez8se8hb6l
Жыл бұрын
У меня на корпусе нет боковой крышки . Максимальные температуры 54 - 72 цельсия - КРАСОТА !
@chveyk
Жыл бұрын
ЕК Вардар, пантекс Т30, Ситхи "слипстрим" - Все эти вентиляторы с ВЫСОКИМ давлением! А арктики с "лопатами" даже ТРЕТИ не могут выдать от них!!!
@snawaky
6 ай бұрын
Видео полезное, автор молодец. Айр преша, чуваки
@nonannamelox999
Жыл бұрын
Спасибо, я думал есть только один вид вентиляторов
@illarionomelchenko9325
Жыл бұрын
Спасибо,очень полезная информация 👍👍👍
@BabyHozStudio
Жыл бұрын
Жаль, что вся инфа неверная
@mandarinka8450
11 ай бұрын
@@BabyHozStudio жаль что твой коммент бесполезный
@yuriyvolkov9132
Жыл бұрын
Вентили разная форма , так пожелал производитель. Подбираются вентили по наддуву который указан на коробке , на вдув должно быть больше воздуха чем на выдув , в зависимости от количества фильтров подбираете сами в % соотношении
@CANTEXNIK_
9 ай бұрын
5-6 или 7-8 лоплстей?
@IIIllIlIIIIllIII
5 ай бұрын
Самый адекватный вентилятор
@audioeblan
5 ай бұрын
как накачать большой вентилятор
@AlekseyBorisovich
4 ай бұрын
Лопастей всегда нечётное количество 5-7-9-11
@feniks966
7 күн бұрын
Для пасхалки подойдёт
@user-fg9fn2zo2t
Жыл бұрын
Забыл рассказать про разный уровень шума у этих вентиляторов. Ballance самый тихий, и далеко не середнячок.
@user-pz5ih4sp7j
10 ай бұрын
Есть 3 типо вентиляторов: 5-6 лопастей, 7-8 лопастей и на выдув
@AlekseyBorisovich
4 ай бұрын
Лопастей всегда нечётное количество 5-7-9-11
@LTIODS
11 ай бұрын
Спасибо что рассказал, надо сохранить
@Alexander-gu1xf
7 ай бұрын
Красавчик , коротко и ясно , вот не так авно умал какие куда ставить ..
@polotenchiko3102
9 ай бұрын
5-6 так называемых вентиляторов
@zkakak12
4 ай бұрын
Спасибо, благодаря этому температура в корпусе изменилась на 1°
@user-xf6oh1wu4o
Жыл бұрын
Ооо интересная информация, пожалуй подпишусь
@salamvaso
5 ай бұрын
Ставьте первый вариант везде и полезная эффективность и уровень шума будет самой лучшей.
@user-kn2js3ml6y
Жыл бұрын
У меня есть четвёртый тип , это многолопастной эйр Флоу , дует мама не горюй , стоит на водянке .
@viperdiez9240
Жыл бұрын
Я смотрел тестирование и моделирование потоков, и кароче самая простая крыльчатка как у вентиляторов за 150 рублей, самая эффективная, остальное либо хрень собачья, либо влияет только на шум, причем не всегда в лучшую сторону, например частые лопатки создают много шума, а эффект от них возможен на очень больших оборотах исключительно, когда они орут так что невозможно находиться рядом, тогда да они круче чем классика.
@mr.duster9459
Ай бұрын
ждём вентилятор с 7-8 лопастей для охлаждения попки спартака
@Klovn228
8 ай бұрын
Сижу с одним вентилятором на вдув в задней части корпуса и не жалуюсь
@Seme4co01
2 ай бұрын
Есть ещё один тип вентиляторов немецкий
@Jetsuzen
Ай бұрын
Пасхалко 😜
@TM-kt2lh
Жыл бұрын
Плохая, хорошая, и злой 😂
@l_kita
9 ай бұрын
5-6 так называемых прешшер 7-8 так называемых аир бэлэнс
@CompsMasterLive
3 ай бұрын
Вывод: покупаем всегда АирБаланс и не паримся!
@KolyaGrief
Ай бұрын
о посхалко включаем вентеляторы
@user-qj5wz4ly9t
9 ай бұрын
ПУЩЩКА!!!!! ЧЁТКО!!!!! КРАСССИВУО!!!;)
@TMemr
Жыл бұрын
Реально полезно! 👍👍
@mos-news
4 ай бұрын
Забыли ещё один винтилятор - Шовхал Чурчаев 😂
@woofkaf7724
Жыл бұрын
Последний как раз не надо ставить на выдув. Точнее поставить то можно, но так чтобы перед ним не было препятствий. Иначе много обратно пойдет. Даже название его типа говорит что он для поддержания потока, а не прокачки через.
@herethereandeverywhere...
Жыл бұрын
Про подсветку забыл )
@yuryrabyshko4837
4 ай бұрын
Открываем паспорт на вентилятор и диву даемся.
@MrKruviatik
Жыл бұрын
спасибо за инфо буду хранит
@user-rd9ck2bo7v
Жыл бұрын
Интересно, если вот поставить только на выдув, а на вдув не ставить - выкуум получится в корпусе, али нет?
@Sangre755
Жыл бұрын
Пониженное давление. Не рекомендуется - пыль во все потаённые места тянет.
@morti.96
Жыл бұрын
Получится пылисос
@AndreyMega
Жыл бұрын
По мнению автора количество воздуха на выдув одного и того же вентилятора будет отличаться от количества на вдув?
@grafercs
Жыл бұрын
Тоже от теории автора обалдел
@MYRiNUS
Жыл бұрын
При нагреве изменится плотность воздуха. процента на два. и эффективность вентиляции может снизится на одну сотую процента. при не правильном использовании. Ставьте правильные вертушки ребята. это самое важное в строении компьютера. можете книжку даже какую прочесть на эту тему. если повезёт то почти не отупеете...
@user-vc1uf1qx6w
4 ай бұрын
Air flow встречал только в комплекте с корпусами от CoolerMaster, в ритейлах отдельно только Air Balance
@user-hf6sb9hw5z
Жыл бұрын
Есть ещё один как минимум это Венти анемо архонт
@user-kp6mq9ry4b
8 ай бұрын
5-6 лопастей в 7-8 так называемых компьютерах
@user-zk3dh4op9y
Жыл бұрын
Если б все было так просто .
@John.ConnorWF
4 ай бұрын
Первый вариант еще пойдет на вертикальник
@user-bk8hk8sx7p
Жыл бұрын
Благодарю за инфо. Я незнал
@fant0m843
4 ай бұрын
А можно протолкнуть большой объем воздуха в пределы корпуса и тогда можно и на вдув поставить последние винты😮
@ZeroSupply
9 ай бұрын
КТО-ТО СКАЗАЛ МОДЕРАТОР?! Вспомнил невзначай.
@Sergiy_Uspih
9 ай бұрын
Последние можно даже нужно ставить на вдув корпуса. По сути такой тип вертушек идеальный именно для корпуса, так как в корпус важно задуть именно объем воздуха. Остальной тип вертушек не подходит в качестве корпусных, они делают направленый поток, а это больше эффективнее на радиаторах. Короче, каждая вертушка для своих задач.
@user-hf8rr8rt4i
Жыл бұрын
Если пылевая сетка стоит до вентиляторов но не в упор, то третий на вдув они прогоняют большой объем но разбивается поток об препятствия, так что сетку после них лушче убрать, они её не могут пробить, а первый второй с давлением воздушным нужны чтобы пробить ламели воздушного радиатора или водянки, и на вид как раз первый универсал а вот второй чисто только для радиаторов
@user-yj7nz9pg9k
6 ай бұрын
Озвучка вентиляторов - 5 звёзд 😂
@Jusats
Жыл бұрын
Я у которого нет ПК: блин, как интересно!
@lopvlop4961
4 ай бұрын
На вдув воздуха ❤ На забор воздуха 💀
@chuzhoy2532
3 ай бұрын
Нихрена себе, я раньше больше типов знал и канальные, и вихревые, и осевые, и радиальные и др.
@user-dmitry246
Жыл бұрын
Класс👍
@zaychik6599
Ай бұрын
ООО пасхалько
@user-zu1it3qx5n
Жыл бұрын
Ох уж эти шпионы
@shadowofgod2552
10 ай бұрын
Кароче, последняя вертушка - рассеивающая, и она выгоняет воздух, поэтому не надо её ставить на вдув
@banderprofi
4 ай бұрын
Суть не в форме зри в корне - главное вертеться!
@dmitryp2121
3 ай бұрын
Вентиляторы Noctua вышли из чата
@mek1730
Жыл бұрын
Почему balance не нужно покупать? Если собираешь тихую систему с вертушками 140 и больше, то они самое топ.
@edaminev
Ай бұрын
У меня две 200 на вдув и три 140 на выдув. И я клал на форму лопастей.
@_daniilpetrenko
6 ай бұрын
нет корпуса - нет проблем. А вообще всё железо стоит в кладовке на стелаже, а на столе моник, клава, мышка, хаб, красота короче
@selento3081
9 ай бұрын
Я заходя в магазин: Так окей, это вентилятор, по размеру подходит, не шумит, можете завернуть 6?
@Sangre755
Жыл бұрын
Много лопастей - малый поток, но большое давление - медленные, тихие, но хорошо протягивают через ребра радиатора. А первый и последний - похожи - там уж не количество лопастей, а их ширина и наклон.
@user-fd6cl3uj8x
Жыл бұрын
......и обороты.
@edwardk74
Жыл бұрын
малый поток, но большое давление? это как? нобелевку ему, человек нае××л физику!
@Sangre755
Жыл бұрын
@@edwardk74 ну как обычно - сравни центробежный, лопастной, мембранный и героторный насосы по параметрам объем и давление при одинаковой мощности. Как явный невежда думаю будешь удивлен. С воздухом примерно тоже самое. Много лопастей с малым шагом (как вариант широкие лопасти), большая площадь проекции лопастей, и малый "зачерпываемый" объём. Статическое давление будет больше, объем меньше. Узкие лопасти, с большим шагом - малое давление, большой поток. Который при этом легко "опрокинуть" при плотном радиаторе. Число лопастей при одинаковом шаге влияет на затрачиваемую мощность. Много лопастей при большом шаге - становится неэффективно. Давление растет слабо, возникает паразитное закручивание потока. Есть канал на Ютубе где тестируют разные крыльчатки на одном моторе, с замером параметров на реальном процессоре. В общем учись салага. Полезно для мозга. Mayor hardware в Ютубе поищи
@edwardk74
Жыл бұрын
@@Sangre755 чем быстрее вентилятор вращается тем больше поток воздуха = большее давление создается в корпусе, он наполняется воздухом быстрее и сильнее. Малый поток воздуха, меньше давление. Что тут не так?
@Sangre755
Жыл бұрын
@@edwardk74 там нелинейная зависимость для каждого вентилятора. Чем быстрее крутится тем больше Паразитные потоки воздуха, и закручивание потока. Если сопротивление потоку воздуха большое в корпусе - то шустрая крутилка не всегда будет больше объем давать. Шума много, толку мало. тут уже точность изготовления - зазор между крыльчаткой и корпусом. Посмотри реально mayor hardware - там очень наглядно это всё показывается - с визуализацией дымом. И с реальными замерами.
@stroykraft
2 ай бұрын
Чувак с динамикой газов не знаком😂😂😂
@gramotey2056
Жыл бұрын
Спасибо ты очень мне помог
@BatyaYTTTV
10 ай бұрын
Лайк однозначно, у меня водянка
@-XXX-SlayeR-XXX-
9 ай бұрын
5-6 - самое адекватное количество лопостей
@pnddojdem
Жыл бұрын
Первая полезная информация
@jebatkapat
Жыл бұрын
Замеиили тот понтовый комп, который явно кто то себе на стену выставлял, но самое дорогое там отсутствует))
@user-ie9dm2rl1c
Жыл бұрын
Не надо путать людей, на вдув и выдув используются одни и те же вентиляторы, а вот для радиаторов другие.
@ryzeGras
3 ай бұрын
мне чисто интересно когда высрут кулер ко семным вентилятором для легкой чистки
@Dav0287
Жыл бұрын
4 месяца учусь на айти и только сейчас узнал это.......
@Deeper_01
4 ай бұрын
А в айти учат компьютерные комплектующие?
@Dav0287
4 ай бұрын
@@Deeper_01 it support, системный админ, сетевой администратор, сетевой инжиниер. все это it специальности, но они не знают не один язык программирования.
Пікірлер: 832