Мой тесть, Ерёмин Пётр Максимович прошёл всю войну, от первого и до последнего дня. Встретил её проходя срочную. Дошёл до Берлина. Как и практически все воевавшие ничего о войне не рассказывал. Выключал телевизор или радио, если речь заходила о ней, проклятой. Без разницы, "документальное" это произведение или художественное. Так поступали почти все, кого я всторечал на своём жизненном пути. К своим 72 годам я многое понял. Книги Астафьева мне в этом очень помогли. И мне, и моему пятидесятилетнему сыну. Теперь его читают и мои повзрослевшие внуки. Всем мира и добра!
@user-ik3kx9ne6l
3 ай бұрын
... ни добавить , ни убавить... абсолютно точно... респект и уважение.
@alikkit5592
3 ай бұрын
подтверждаю, так и есть!
@Xodarba
3 ай бұрын
Тот самый случай тогда от апельсина родились апельсины. Моё почтение!
@Red_2025
2 ай бұрын
А как же так тогда? Столько комментариев похожих на Ваш а по факту что происходит?
@user-im2dv6py1i
5 ай бұрын
Если бы все ветераны ВОВ, которых уже нет, увидели что сейчас творится, они бы ужаснулись от горя.
@Serg.Degtiarev
4 ай бұрын
И что сейчас "творится"? Чего разнылся, юзер безмозглый? Ветеранам, и их вдовам всем дали благоустроенные квартиры. Пенсии дай Бог каждому. По жигулям 7 модели независимо ни от чего. У нас, неветеранах, зарплаты не по 100 р, наконец можно купить себе квартиру не унижаясь, или не тарабаня по 12 лет в Якутии. И не надо копить по 10 лет на пальто. И давиться в очередях за макаронами, а было время и за хлебом. Напомню: Виктору Астафьеву после дембеля на зап. краине выдали сухпай на три (?) дня, и 180 рублей, тогдашних, при том что буханка хлеба стоила 1000. При этом на родину ему ехать 3000 км.
@mikhailzanin
3 ай бұрын
Разные они были.
@helenekrause566
3 ай бұрын
Разные ?А кто с Гитлером до 1941 года европу делил?А кто потом окупировал территорию восточной Европы и творил там ужас?
@mikhailzanin
3 ай бұрын
@@helenekrause566 вы серьезно считаете что простые солдаты делили?
@user-ez9gl4ld9s
3 ай бұрын
Поляки. Разделил Чехословакию, а потом - нас за шо?@@helenekrause566
@andreystolyar6537
3 ай бұрын
Как же трудно жить в обществе , которое пережив такое не сделало никаких выводов.
@arlcruz465
3 ай бұрын
Так духовная скрепа А чем еще промывать голову марамоям русским ?? Одной водки уже не хватает
@user-en5cy8gc7k
6 ай бұрын
- Мама, почему 9 мая некоторые люди радуются и веселятся, а наш дедушка плачет? - Потому что, доченька, наш дедушка был на войне, а эти люди мечтают о войне.
@arkadimonakov9361
4 ай бұрын
Хорошо сказано!☝️👍
@vitaliimoscaliuk5708
4 ай бұрын
Дед плакал от радости победы..только проигравшие плачу!
@user-en5cy8gc7k
4 ай бұрын
@@vitaliimoscaliuk5708 13, 14, 15 ноября 1940 Молотов посетил Рейх, встретился с Гитлером и другими нацистскими лидерами. Пресса двух стран сообщила о полном согласии сторон "по всем важным вопросам". Вторая Мировая шла уже 14 месяцев....
@andreystolyar6537
3 ай бұрын
Дед моего друга, который в конце 80 х не мог смотреть фильмы о войне, который отказывался ходить в школу рассказывать о войне я это запомнил, и помню холёного полковника которого в 1998 году привели к нам в клуб полка и он рассказывал как он браво жёг фашистские танки, а потом вторая чеченская , которая не прошла мимо нас...
Да, к сожалению, не наживаем мы, русские, ума. Вместо покаяния, решили повторить то, что фронтовики хотели не вспоминать. К счастью, Астафьев не дожил до этого безумия и позора.
@vladtsaur8509
Жыл бұрын
очень точно: "безумия и позора"...
@user-qz1sg3zg2q
Жыл бұрын
Леночка, спасибо большое Вам Настоящий Человек! Значит ещё не всё потеряно для русского( многонационального) народа.
@user-ds3xd5qc3m
Жыл бұрын
А каятся перед кем? Перед Гитлером чтоли
@user-wp9vz1kt5c
Жыл бұрын
@@user-ds3xd5qc3m Перед украинскими селянами уж точно.
@user-td7zo7vx4w
Жыл бұрын
@@user-wp9vz1kt5c А это те которые платили налог за АТО т.е. убийство людей на Донбассе.
@user-uh1zj1ew5q
11 ай бұрын
Читаю сейчас " Прокляты и убиты" . Вот что необходимо знать людям о войне. Война это боль, грязь, голод,смерть, а не парады победы. Ветераны, прошедшие через все это, защищая страну,не могли даже и представить то, что сейчас происходит. Ужасно и больно!!
@skuperday
6 ай бұрын
Вот почему этих парадов и не было до брежнева....а потом эта штабная крыса их придумала.....
@MAD-rd2zp
6 ай бұрын
Узнают,поживут немного спокойно и снова начнут. На руси всегда так было.
@user-uk1ff4gg5g
6 ай бұрын
Естественно не знали , они догадывались ,такие как Астафьев он и говорил в интэрвью с карауловым -русский фашизм.
@user-uk1ff4gg5g
6 ай бұрын
Читайте между строк.
@user-uh1zj1ew5q
6 ай бұрын
@@user-uk1ff4gg5g ?
@user-jc5wn8ws4c
6 ай бұрын
Горькую правду говорит. Очень важную правду. Правду, которую надо еще уразуметь. Спасибо тому кто взял интервью, сохранил и мы можем слышать Виктора Астафьева. Память ему светлая.
@user-ss8wu3cn5q
Жыл бұрын
Прав В. Астафьев , что "фашизм в россии падзадержался". Мало того он переродился и стал государственной доктриной. И про дураков с ядерной кнопкой в самую точку. Слова пророческие.
@kondrahtiz7370
10 ай бұрын
ну в наукроине он еще яснее проявился.
@dmitryivanov9463
3 ай бұрын
@@kondrahtiz7370 зомбоящик меньше смотри дубина
@Constantin_C
3 ай бұрын
Так вы-ж с ними одной мамки сынки. @@kondrahtiz7370
@user-ei2lq7xn2q
3 ай бұрын
@@kondrahtiz7370 вы из наукраины?
@MyOleg1969
3 ай бұрын
@@kondrahtiz7370фашистская СВО... Чь ещё + ставит.
@user-ow7ss4if1t
2 ай бұрын
Низкий поклон Вам, Виктор Петрович... И светлая память....Вы наша совесть и боль...Как раз в который раз перечитала "Пастушку и пастуха", " Последний поклон"....И опять слезы...😢 Пока мы читаем Астафьева, мы сохраняем души...Не даем им превратиться в бездушный пластик ..
@user-tj7dw8fj9w
Жыл бұрын
Я прочёл давно "Печальный детектив", "Прокляты и убиты","Пастух и пастушка" и недавно "Царь-рыба". Столько новых слов узнал.Мой отец воевал, ранен под Житомиром в 1941 году, плен, ампутация руки. Не любил о войне вспоминать. Вечная память нашим бойцам.
@user-rf4ui2hx4x
Жыл бұрын
"Царь-рыба" это моя любимая книга,как раз про меня🙂Даже собаку назвал Бойе.
@regroupteam7302
Жыл бұрын
А хоть кто-нибудь задумывался о том, сколько детей во чревах убито. Там, случаем не получится так, что Гитлер в аду отдыхать будет ?
@to1tu_sr7_34b
4 ай бұрын
А документы нашли ? В каких шталагах был ваш отец ?
@user-xc6cl5hs4m
3 ай бұрын
Мой дед тоже был под Житомиром . тоже ранен был окружение в плен удалось бежать но был ранен при побеге
@user-bg6gi9ye6g
3 ай бұрын
Валентин Никулин,, Воспоминания о войне,,
@Satan1802
4 ай бұрын
Моё глубочайшее уважение этому человеку, солдату и писателю! Я сын фронтовика. Мой замечательный отец прошел почти всю войну, артиллерист, гвардии сержант. Прошел и Прохоровку, и форсирование Днепра, многое повидал и испытал. Только тяжелое ранение остановило его путь. Но что навсегда я запомнил, так это его совет мне... никогда не вступай в партию, не верь этим мерзавцам и подлецам, лжецам и трусам. Теперь по прошествии многих лет, я понимаю, как он был прав, мой отец, простой русский солдат, благодаря которому, мы живы, живем, но до сих пор не извлекли главных уроков той войны.
@olgasharapkina736
Жыл бұрын
Вот кого надо транслировать круглые сутки по телевизору. Чтобы знали, чтобы помнили. Вечная память Человеку
@user-kw2vu8bs9r
Жыл бұрын
Поддерживаю!
@user-uf2jr8in5v
Жыл бұрын
На современном Тв и без Астафьера полным-полно флюгеров.
@user-wy9ep1sg2o
Жыл бұрын
а зачем?
@user-jw6cn8qm5r
Жыл бұрын
@@user-uf2jr8in5v Астафьев прошёл всю войну и знает о чём говорит, он знает об этом не из пропагандонского зомбоящика и не из маршей с фото на палках.
@MarkizaKarabasa7
Жыл бұрын
Виктор Петрович говорил, что написал много хороших книг, а люди лучше и не стали….
@user-ez5qq3yd2v
Жыл бұрын
Как предвидел Виктор Петрович! "Прокляты и убиты". Сегодня. Январь 2023.
@nadezdatereshchenko1435
Жыл бұрын
Мой любимый писатель... А ещё и бывший сосед. Мой папа пилил ему дрова. Замечательный человек. Хорошо, что ветераны не дожили до нынешних дней.
@user-lg6nx2zu4v
Жыл бұрын
@@user-np1zb3uq2i Бот, овощной.
@user-np1zb3uq2i
Жыл бұрын
@@sanyakandagar3368 дурачок ты маленький)))
@user-lk5xw1vx3p
Жыл бұрын
@@user-np1zb3uq2i а наша власть, лучше что-ли с ветеранами обошлась? Предала.
@user-mi9tb4uo8s
Жыл бұрын
@@sanyakandagar3368 чё, неча сказать, что банеровская фашистская власть преследует ветеранов ВОВ и всячески превозносит и прославляет прислужников гитлеровцев банеровцев и эсэсовца Шухевича?!
@user-lk5xw1vx3p
11 ай бұрын
@@user-np1zb3uq2i он не " нашёлся"! Он солдат окопник! Он до войны хоронил Ленинградцев, и много чего видел. Это даёт ему право оценивать то время. И не вам его судить!)
@annahenning3991
Жыл бұрын
У этого интервью должны быть миллионы просмотров, десятки миллионов, минимум столько, сколько людей живёт в России и в бывших странах СССР!!! Может тогда, что-нибудь с нашей стране изменится!
@user-mi9tb4uo8s
Жыл бұрын
Тебе мало было изменений в 1991?
@Vito870530
Жыл бұрын
@@user-mi9tb4uo8s а тебя все устраивает сейчас?
@user-cz2uy3gb1o
11 ай бұрын
♥️
@user-fp4pl5dr5j
11 ай бұрын
К сожалению подлость стали называть умением жить. От Бога отошли, бесы стали учить жить.
@user-pr4py7ez69
11 ай бұрын
Миллионы просмотров за пару дней соберёт Волочкова с голой жопой и дура-Бузова!вот что людишкам интересно,увы!
@user-eu2ez5bt6x
11 ай бұрын
В городе Чусовом в его доме-музее есть такие слова: «Нельзя допускать, чтобы уходили силы на разрушение. Мы должны попробовать жить в мире и согласии на Земле».
@user-qu3yn6sc1y
11 ай бұрын
Большое спасибо!
@user-cd4pr8rr8f
10 ай бұрын
😅
@user-yw2ew3wv3h
10 ай бұрын
Какая идилия, рассуждения подростка. В мире и согласии... А с кем конкретно? с бендеровцами которые жгли живьем людей в доме профсоюзов. Ну и как Астафьев собирался бы жить в согласии. А с Западом, кот нас видит только источником ролезных ископаемых и рабов. Вы, Астафьев, дурак или враг?
@user-pq3xs8hy4w
9 ай бұрын
@@user-yw2ew3wv3h ты ненормальный. Шуруй в свой мухосранск и там сказки про "бандеровцев" рассказывай. Или ты думаешь такие речи слушают дураки? Сволочь ты фашистская! Пригожин и тот сказал, что никто не бомбил Донбасс 8 лет, и не собиралась Украина нападать на россию. Астафьев - последний нормальный гений России.
@user-ze4vv9ib2m
8 ай бұрын
@@user-yw2ew3wv3h Вы сначала проживите его жизнь, проведите юность в окопах, пропустите через свое сердце то, что видел своими глазами. А уж потом, сидя на мягком диванчике после сытного ужина, называйте великого человека дураком. Причем, себя-то Вы не считаете таковым, хотя пережевываете ту блевотину, которой залили страну из телевизора. Какую последнюю книгу прочитали? Потрудитесь сначала понять, о чем болит сердце старого мудрого человека.
@user-kg5kh4ko6f
Жыл бұрын
Мои дедушки фронтовики которые меня растили пока не умерли никогда ничего о войне в моём присутствии ничего не говорили, а мне было 12 лет. Зная кое что только со слов своего отца. Помню только случай что с дедулей который водителем работал и со слов папы возил в блокаду в Ленинград по Ладоге хлеб служив в Красной Армии подвёз меня к памятнику солдатам ВОВ в лесу где фашисты и деревню сожгли с людьми. Положил скибочку хлеба и пару конфет может помните леденцы такие были в зелёной обёртке у памятника, мы постояли молча и поехали. Дак дедушка остановился и прижав меня за голову как стал плакать. Я испугался и спросил: деда что с тобой? А он мне говорит: внучек самое страшное это война, а ещё страшнее это голод! Храню по сей день хоть самому уже пять десятков лет все его медали, два ордена и грамоту Победы! Вечная Вам память и почет наши ветераны герои и память невинно убиенным и погибшим людям во время ВОВ!!! Царствие Вам всем небесное и вечный покой.
@Leksele
11 ай бұрын
Согласен! Мой дед, который возил по дороге смерти на Ладоге из Питера людей НИКОГДА не вспоминал войну!
@user-rc6sb1qd7j
11 ай бұрын
😢
@user-rw8eo6wk2p
11 ай бұрын
@@Leksele прям забыл её???
@Tatyana_Churlovskaya
11 ай бұрын
@@user-rw8eo6wk2p, оба моих деда дошли до Берлина. Никогда ни одним словом не обмолвились о войне . Никогда ничего не рассказывали.
@user-rw8eo6wk2p
11 ай бұрын
@@Tatyana_Churlovskaya ... этого я проверить не могу, но ветеранов даже специально расспрашивали - интервью брали, в школы приглашали... Если вы их никогда не расспрашивали, а они не хотели ваш розовый мир нарушать - это не значит ни что им память отбило, или вспомнить нечего было, или они не стали бы рассказывать
@user-ns6ci5jx2n
Жыл бұрын
И ложь не кончается. И снова война. Тысячи погибших славян, убивающих друг друга. Никто так и не улышал В. Астафьева... Очень жаль...
@user-qx8kc1yi1d
Жыл бұрын
Можно подумать что вас американцы убивают ,развылись....
@user-go6te9pl9r
11 ай бұрын
И так же приказы отдаются на еврите
@MrSysadmin1975
11 ай бұрын
@@user-go6te9pl9r а сам-то что в школе делал? В том, что бы безграмотный, у тебя тоже "жиды" виноваты? Иврит, бестолочь!
@user-pe3mw2if8z
11 ай бұрын
Иврит
@user-zx1tm7by3t
11 ай бұрын
@@user-go6te9pl9r у дураков виноваты то евреи,то англосаксы!
@user-ob5rx2nt1n
11 ай бұрын
Да уж, сейчас бы обосрали такого честного фронтовика. Низкий поклон ему, огромное спасибо и уважение.
@user-pc3yx7pj1y
9 ай бұрын
Да есть такие что обгадили.
@user-dm1fm9tq1s
6 ай бұрын
Вы его лично знаете, чтобы утверждать, что он такой "честный"! Да по одному этому интервью видно что брехун редкий. Вот почему в этой среде столько подонков, не понятно, и он один из них.
@user-pc3yx7pj1y
6 ай бұрын
@@user-dm1fm9tq1s тьфу!!!!
@user-ve2hi8jh9u
5 ай бұрын
К сожалению, уже обо.....ли, есть такой историк Спицын, так он так проехался по Астафьеву, мне было стыдно слушать его, он не воевал в силу возраста, а позволяет себе критиковать великого человека, солдата, писателя
@user-ve2hi8jh9u
5 ай бұрын
@@user-dm1fm9tq1sвы, по-видимому, читать не умеете, только слушать интервью,вам просто мозгов не хватает, чтобы понять простые истины,ущербный
@user-wz5gg6zq7n
6 ай бұрын
Два года назад ролик был выпущен, а люди его так мало прослушали, очень обидно..
@en5825
Жыл бұрын
Когда деды не хотели ничего рассказывать о войне - они именно это не хотели рассказывать. Астафьев все это рассказал. Читайте его книги.
@asteurt6283
Жыл бұрын
"Кто героизирует войну прошедшую - готовит войну будущую " Виктор Астафьев Как бы хотелось сегодня услышать этого честного писателя, его мнение о происходящем, свершились все его худшие опасения.
@gimmigarom2615
Жыл бұрын
Героизм войны перекрутили до степени полного абсурда.
@aleksandrukolov5474
Жыл бұрын
Астафьев один из худших писателей о войне. Не он один воевал, дерьмо, а не человек.
@viktorartemiev6147
Жыл бұрын
Хорошо слушать марксиста.
@user-kr4dc4op8j
Жыл бұрын
Посадили бы
@user-sq7zp3to4w
Жыл бұрын
Вот вам и водитель ряд. Астафьев . Даже танки посчитал.
@user-sx7nl9he9u
3 ай бұрын
Солидарен с Астафьевым от "А" до "Я". Он человек с огромным сердцем и с мудрой годовой!
@Vldbgm
11 ай бұрын
Знаком лично с Виктором Петровичем. Подарил мне собрание своих сочинений. Очень хороший человек и очень скромный.
@user-bd8vo2fw7d
5 ай бұрын
Вот повезло вам, рад за вас!
@user-ut2qh9on8h
Жыл бұрын
Это настоящий патриот. Только сейчас он бы охренел от этого "русского народа".
@kondrahtiz7370
10 ай бұрын
вы насаждаете народоненавистничнство. тк ни один народ не имеет лишь одно мнение. и кстати еще никогда не был спрошен властями. вас следует наказать по параграфам которые есть во всех странах. но почемуто забыты уже лет 30 на укроине в оголтелой травле против всего русского народа. да еще в месте с 180 русскоязычными народами. напомню вам "ненацикам" тн. "бурят" @user-vm2rx4md3z ленин и сдалин создатели "укроинизации". руссофобии. "республики украинской". мовы из 16 наречий. и всей пропаганды "укроинской нации". а вот в авроппе наоборот. немецкий литературный язык в 7 государствах. хотя диалектов штук 40 и они более удалены. это домашние неполноразвитые языки. частное дело. негосударсвенное. ни школ ни книг кроме пары чудил на них нет. Русскй литературный язык полноразвит для всех наук и искусств. и соединятет до 180 народов. даёт им полноценный доступ к гаукам и знаниям цивилизации. а вот для кого большегадовцы это сделали додумайтесь сами.
@user-cd5sb9rh4t
6 ай бұрын
@@kondrahtiz7370 ПОЧЕМ ПРОДАЕШЬСЯ?
@user-sl1hj7pl5m
6 ай бұрын
Сдается мне он всегда ненавидил русских и девяностые годы позволили ему это не скрывать.
@kugera403
6 ай бұрын
@@kondrahtiz7370ти ерзац бурят поитерисовался сколько твоих сомлеменников угро бил руский народ дореволюции и после нее в даже свои фамилии имена на руский лад перевели и ти что о мелиш про нациков украина ничто никогда не забила когда существовал киев по московскох болотах жаби квакали и зайци трахались
@Vladimir-qj2tw
5 ай бұрын
@@kondrahtiz73702цьэ
@user-cf2mx9mj8h
Жыл бұрын
Господи , спаси Россию, помоги Украине! Как мы могли, пережив такой ад, опять начать этот ужас? Не могу понять и объяснить. Прости, Господи!
@tatianadenisenko3739
Жыл бұрын
Мы не знали правды, мы росли и жили во лжи. Господи помоги нам , грешным, дай ума и любви к ближнему.
@user-my7wm3pv8n
Жыл бұрын
"помоги украине"?! в чем? Приумножить аллею Ангелов, сжечь как в Одессе побольше, нацистов прословлять, ядом в адресс России плевать.??? в чем помочь???
@tatianadenisenko3739
Жыл бұрын
@@user-my7wm3pv8n Ты не чайник, ты жертва пропаганды, если через 9 месяцев войны, ничего не понял. Аминь.
@user-my7wm3pv8n
Жыл бұрын
@@tatianadenisenko3739 забавно что ты ничего не поняла.. 🤷🏻♂️ окр@инка это диагноз.. 🤦🏻♂️😪
@user-my7wm3pv8n
Жыл бұрын
@@tatianadenisenko3739 окр@инец, имя нарицательное - kzitem.info/news/bejne/kn6rnoydqIZonn4
@Kabcmjsh_jsdk_18
6 ай бұрын
"Прокляты и убиты". В. Астафьев. То, что нужно в школах читать.
@user-ik3kx9ne6l
3 ай бұрын
... согласен... полностью.
@user-ep1jt2dp2y
11 ай бұрын
Невозможно это слушатт без слëз и мучительной страшной боли. Песню " Эх, дороги.. " всегда пел мой воевавший дед, пел и плакал, как я сейчас... Спасибо за то, что Виктор Астафьев был, творил, что своим талантом и любрвью к людям и России заставляет нас помнить о трм, что пришлось пережить нашему многострадальному НАРОДУ🙏❤
@user-eh8ev3iu9s
Жыл бұрын
Теперь понимаю, почему закрыли архивы. Иначе как вбивать в головы людей мифы о прошлой войне? Слушать Астафьева больно, но необходимо. У него была миссия донести до нас правду. Не услышали - получили такой урок, какой неизвестно чем ещё обернётся! И не отмолишься !
@IvanPervomaysky
Жыл бұрын
Самое страшное для меня открытие это наш богоносный и миролюбивый народ... Точнее это то, что он сейчас собою предстваляет
@8181cennet
Жыл бұрын
Виктор Суворов четко раскрыл ложь кремля о второй мировой в своей книге Ледокол. Рекомендую прочитать всем, кого волнует вторая мировая,кто хочет знать настоящую ПРАВДУ.
@user-sf8jq5op8w
Жыл бұрын
Великий человек
@romanmyachev9669
Жыл бұрын
@@8181cennet Подпишусь под каждым словом! И вообще Виктора Суворова, надо читать всего!
@romanmyachev9669
Жыл бұрын
Думаю узнав, что в архивах, даже в тех, что не уничтожены, волосы дыбом встанут и дар речи на долго потеряется...
@nataliw6626
Жыл бұрын
Астафьев-глыба! Умнейший писатель от Бога,столько повидавший и переживший!Как таких людей не хватает в нынешнее время,а про кнопку и атомную бомбу просто в точку попал через столько лет.Вечная память и низкий поклон.
@user-jz8pg5dt1q
Жыл бұрын
Астафьев ты же на страницах,,Правды,, писал:,,Мы достойно вели себя на войне...мы на века,на все времена прославили себя трудом и ратным подвигом,,. Но как только предательская власть стала поддерживать тех, кто стал охаивать все прошлое,в том числе и нашей победы в Великой Отечественной войне ты в компании волкогонвых,Афанасьевых,Радзинских вылез со своими речами ,,мы просто не умели воевать,мы залили кровью и завалили трупами,,. Предатель Горбачев был очень доволен твоими россказнями и за клевету присвоил тебе звание Героя. А алкоголик Ельцин выделил тебе деньги на твои собрания сочинений лжи аж в15 томах. Ты как и солженицин предатель и изменник тем людям которые не щадя жизни защищали нашу Советскую Родину. Позор тебе ротный телефонист .
@nataliw6626
Жыл бұрын
@@user-jz8pg5dt1q Астафьева,человека прошедшего войну вдоль и поперек и лучше нас с вами знавшего истинную правду,давно нет а живых.И не надо тут изливать свою злость такими горячими словами.
@user-lw2ik5wh3w
Жыл бұрын
@@user-jz8pg5dt1q Мои родители: Отец командир сапёрного взвода и мама зенитчица говорили то же самое:-"трупами завалили немецкую военную машину". сРалина ненавидели оба. И я ненавижу сРалина и всех большевистов-коммунистов.
@user-my7wm3pv8n
Жыл бұрын
@@nataliw6626 это почему же не надо?? ещё как надо..
@nataliw6626
Жыл бұрын
@@user-my7wm3pv8n а чайникам здесь что надо?
@user-ye1ik3jw6z
11 ай бұрын
Спасибо, напомнили о прекрасном человеке,Викторе Астафьеве.Не дожил , слава Богу,до нынешнего позора -преступной войны с братским народом ,в которую втравила нашу страну наша власть,впавшая в империалистическое сумасшествие...Нет войне!Мира Украине!Господи,вразуми и спаси Россию...
@aleksandrpol6237
11 ай бұрын
Фашистом был уже я с детства На фильмы страшные ходил Пилил из досок себе Шмайсер И в каске зигнутой бродил Играли в детскую войнушку Я фрицем был, брат убегал Пытал его я , партизана Мочалку в рот ему пихал… Прошло то время, стал я злее мой брат давно женат, семья А я всё не преодолею привычки сделать ВСЕХ как Я… Мы просто русские фашисты пришли к вам в дом , поесть , поспать… Немножко девочек потрохгать, шашлык пожарить , побухать… Вы сами нас сюда позвали, писали: МОЖЕМПОВТОРИТЬ! И до Берлина обещали на стильных тачках прокатить… Про нас всë верно говорили : - Порядок новый наведут Придется нам (и вам *) скитаться…по миру…. «РУССКИЕ ИДУТ» * Гоголь, «Мертвые душат» P.S. Я двадцатьтретьего бухал… пообещав любимой Ниццу. А утром спьяну отдыхал когда везли через границу Я думал буду защищать, Как тот Алёша , с мечём ,- братьев….*** А эти Бендэры совсем… не поняли в чем суть объятьев ! (***памятник в Болгарии)
@user-bv1yh6be7t
11 ай бұрын
Из Киева строчишь, скакуасина ципсошная? Кто тебе сказал, что хоть кто-то в России хотел войны? Ни одного такого человека никогда не было, нет и не будет. А руководство наше ее хотело меньше всех. Но сегодня любой русский, кто такое напишет, что ты тут насвистел - является соучастником многолетних убийств и русских, и украинцев, и евреев, и всех граждан других национальностей так называемой украины бандеровцами на Донбассе. Мандеж про братский народ давно никого не задевает. Русские и украинцы - это не братский народ, это один народ. А те, кто против России сейчас пытается дрыгаться - это не украинцы, а вырожденцы, выруси, предатели своего народа. А судьба предателей во все века одинаково постыдна и печальна.
@user-nx1si7hp7t
11 ай бұрын
Поправлю Вас, Владлена : не империалистическая нынче власть, а самая что ни на есть бандитская, мафиозная,а мафии нужны трупы; вот она их и делает
@user-bv1yh6be7t
11 ай бұрын
@@aleksandrpol6237 Ответ один - "калибров" пуски Сменившим Родину и пол, Вам, еще пишущим по-русски, Скрываясь здесь под ником Pol. Предавшим память и Победу, Продавшим совесть за гроши, Принесшим людям смерть и беды Ответ наш русский от души! За тыщу лет не раз смотрела В Россию нечисть сквозь прицел, Но били мы врагов умело Мечом, штыком, "кинжалом" в цель! И сколь веревочке не виться - Ждет всех предателей петля. А украина возродится -родная русская земля.
@user-bv1yh6be7t
11 ай бұрын
И очень жаль, что не дожил. Именно его книжка и высказывания внесли свой вклад в отрицание Великой Победы, в разрушение объединяющей силы исторической памяти о героическом подвиге предков. А весь этот хор очернителей, в котором астафьев солировал, как раз и способствовал одичанию, беспамятству, продажности части народа бывшего СССР, их обандериванию и оскотиниввнию. Жаль, что он не дожил, интересно, что бы он про это всё сказал, чем бы оправдался?
@iler8818
3 ай бұрын
Вечная слава и память настоящему Русскому Солдату!!!
@vladimirpopov615
Жыл бұрын
Вся беда наша в том, что живём мы во лжи.
@user-mi9tb4uo8s
Жыл бұрын
Лично ты вот и начинай жить не по лжи!
@anatoliyegorov2966
11 ай бұрын
Меньше пены, одичалый..
@user-cz2uy3gb1o
11 ай бұрын
👍♥️
@user-ou8gr1ec2v
9 ай бұрын
Вся беда в том, что мы ПОЗВОЛЯЕМ себе жить во лжи!
@user-mi9tb4uo8s
9 ай бұрын
@@user-ou8gr1ec2v так не позволяй себе, кто тебя принуждает?
@user-ui8df1ck8e
Жыл бұрын
Помимо того, что В. Астафьев великий писатель, он ещё и Великий Гражданин своей страны. Правду, которую он рассказал о войне нам не говорили раньше, не говорят и сейчас...
@wladimirnowak8797
Жыл бұрын
Hozjawea zhyzni - czel wypolniajet wsiu zhyzn ich zakaz poliwatj griazju wsio russkoje, sowetskoje. Jestj li u etoj go podonka kritika na Zapadnuju temu. Czto- hozjajewa ne zakazywali/
@lsv62142
Жыл бұрын
россия страна рабов! в 1993 г парламент расстреливали из танков- народ молчал! Путлер со товарищями взрывал дома в москве - молчали! Под лживым предлогом уничтожили 30 % населения Ичкерии - молчали! Напали на Грузию в 2008 году - тоже промолчали! Почти год как путлер затеял войну с украинцами, и обявил , как всегда солгав, защитой отечества...И тысячи рабов, кто за деньги, кто по собственному слабоумию - идут воевать! ТАКИХ КАК АСТАФЬЕВ В РОССИИ ЕДИНИЦЫ...были... Так российский народ ничего и не понял , ибо между невежеством и культурой -ПРОПАСТЬ!
@wladimirnowak8797
Жыл бұрын
@@lsv62142 rasstrel protestujusich na majdanie liudjmi Parubija i spectnsazom gruzii, wwergnutaja w psihopatiju nazizma , grazhdanskoj wojny Ukraina ,stawszaja Bahdersztatom 404, dom Profsojuzow, Alleja Jangeliw, sataninskij ekstaz po powodu genotsyda zhytelej Donbassa karateliami - najmitami ziono satanskichspecsluzhb . kak po lekalu, narcysticzeskoje psihopaticzeskoje naruszenije licznosti u 60 protsentow naselenija Ukrainy pod wozdejstwijem ziono szatanskoj kolonialnoj okkupatsyonnoj propagandy i psihotropow Zapada , genotsyd nesoglasnych i samodistrukcyja kak ideja, wot czto segodnia Ukraina- strana 404 , strana najmit, strana predatelej,strana ubijtsa , strana samoubijtsa i wsio za obecanki tsatsanki, peczenki i czaj s durju , professionaljnych iz roda w rod iz weka w wek genotzydnoj Finansjery i jejo wooruzhonnych band z rannich dziejow po Adoljfa hitletra s jego shliuhami stiopkoj- Baboj i Shuihewiczem do narkoszy i psihola nazusta ziona Zelenskogo. samoje uzhasnoje rabstwo - kogda rab dumajet czto on wolny czelowek. nazyst, ubijtsa, psihopat ne mozhet bytj swobodnym czelowekom - toljko rabom i rabom obreczonnym hozjainom na prineseniju jego w zhertwu satane. realjnostj tomu dokazom . A Rossja naczala oswobozhdenije SSSR od dobgodeteljnych ubijts . No passsaran. Smertj faszystskim zachwatcikam suwerennoj territorii SSSR , smertj ich najmitam. Bandersztatu kaput, no bpzhe Ukrainu zberezhy, hospody , pomiluj nas. Budesz wilna , Nenjko. Obywatel ZSRR.
@snyezhanasilayeva30
Жыл бұрын
Как "не говорили правду"? Во время перестройки архивы были открыты и очень много правды всплыло наружу - про красный террор, про палачей этого террора чекистов и нквдэшников, про повальные миллионные доносы, про сфабрикованным большевичками "охоту на ведьм" (дело врачей и др), про гулаги, про голодоморы, про "АсвАбАдителей" - ВСЕ ЭТО ИЗВЕСТНО, НО РАБсеянцам хоцца вЯличия...
@user-wq9qk8vk8k
Жыл бұрын
@@snyezhanasilayeva30 вы барышня глупите. Как открыли, так в 2005-ом закрыли. И открыли далеко не всё. Если бы открыли всё, не было бы и этой бесчеловечной войны. Человек, знающий что за ужас война, никогда бы её не поддержал. Я ужасаем всем этим "можем повторить", "русские своих не бросают", мамашам с колясками фальсифицированными под танк. Безумие в игре и словах. Многие люди потеряли берега добра и зла.
@user-jv7ql8fj6r
2 ай бұрын
Спасибо Вам большое за память о Великом Русском писателе- Викторе Астафьеве..Удивительный живой самобытный язык, так удивительно описывает красоту природы, души человеческой... Переворачивает душу жизненные истории... Спасибо большое, это такое открытие для меня...
@user-cr1bi1jp5x
4 ай бұрын
Большое спасибо за эту передачу! В.Астафьев сильный писатель, воевал, как А.Солженицин и, как он, неоднозначно воспринимаемы. Но Правда жизни необходима! Ею , искаженное, можно очернять и недалёкое прошлое, и настоящее России.!. Но если человек возжелает жить по совести, он разберётся, Бог поможет! И, как прав В.Астафьев, нам нужно Покаяние, за время начиная даже до 1917 года.!. Господи помилуй! Прости, спаси и сохрани! И, Царствие Небесное р.Божию Виктору! Аминь.
@user-rc1qg8tf6q
Жыл бұрын
Как не хватает таких смелых и честных людей как Виктор Петрович
@tildaberkani6663
Жыл бұрын
Его книга "Проклятый и убитых"- потрясающее произведение.
@user-rq8zd9bn2s
Жыл бұрын
Это правда,очень не хватает, достойнейший человек
@user-nf6cn6zc5c
Жыл бұрын
Стоит умереть..и сразу ценить начинают
@cubaska6374
Жыл бұрын
Людей честных и смелых хватает.только режим,за честность и смелость делает их экстремистами,иноагентами,дискридитирующими всякую нечисть.
@user-ld2rf3ht9z
Жыл бұрын
их всегда здесь было немного
@user-qw5jv2jf1d
Жыл бұрын
Дорогой Виктор Петрович, как нам вас не хватает, вот, что надо круглосуточно транслировать и по радио и по тв, не дожили вы до ада 2022. А радио России, когда то можно было слушать, оказывается.
Ниже кланяйся, не ленись, вот как штатам всем салорейхом кланяетесь, так и тут прогибайся, лишним не будет - полезные упражнения.
@user-qr5dg7is4b
10 ай бұрын
@@user-bv1yh6be7t ,подними свою склоненную голову и прекращай целовать и мусолить задницу бункерному деду...
@user-tz1pd3nc4e
11 ай бұрын
Настоящий ветеран, который прошел войну!!! Царствие небесное Виктор Петрович!!!
@batutash2698
6 ай бұрын
Подкупленный дед который чернит великую победу ,ничего этого не было русскии солдат был эталоном воина
@user-je8im1yh8l
5 ай бұрын
8:52❤
@user-ik4ro1gx7x
Жыл бұрын
слушаю и плАчу, как прав мой любимый писатель! тем, кто не нюхал пороха, нечего языком молоть.
@cubaska6374
Жыл бұрын
@@user-tt2qj9kb8t ну что ты как соловьиный помет,на людей набрасываешься?не знаешь человека,а мычишь чего то.
@user-so8ue9cz4n
Жыл бұрын
@@user-tt2qj9kb8t да, видно совсем плохи дела на ботоферме раз безграмотных тролей набирают! Что ты видел, вошь сортирная?!)))🤣🤣🤣👍
@Georg3205
Жыл бұрын
@@user-tt2qj9kb8t перестань бредить и научись выражать мысли, а не брызгать слюной.
@user-tt2qj9kb8t
Жыл бұрын
@@Wera24834 Хоть-бы.Имя и Фамилию.Свою написали порусски.p.s.а поганки в любом виде хороши(природа без них никуды).а историю надо учить...
@user-tt2qj9kb8t
Жыл бұрын
@@Wera24834 Браво за нравоучение.учту....
@user-uu6ph6zi8v
Жыл бұрын
Слова Виктора Петрович наполняют душу . Сколько любви к русскому народу , сколько состраданья . Слова правды , истины , без "обертки" . Огромное Вам спасибо , дорогой Виктор Петрович .
@user-xl8vq7ec9q
Жыл бұрын
ГДЕ ЛЮБОВЬ ТО??К НЕМЦАМ ДА..И ВОСХИЩЕНИЕ ТОЖЕ ..НАШИ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ..А НЕМЦЫ ВОЕВАЛИ ПО НАУКЕ..ОН САМ ТО ГОВОРИТ..СМЕШНО..
@user-lk5xw1vx3p
Жыл бұрын
@@user-xl8vq7ec9q неужели у таких как вы, нехватка ума в том, что когда в пример ставят аккуратность немцев, человек хотел бы, чтобы у нас всё так было.)
@user-xl8vq7ec9q
Жыл бұрын
@@user-lk5xw1vx3p ЕСЛИ БЫ ВСЁ ТАК БЫЛО БЫ КАК У НИХ...НЕ ВИДАТЬ БЫ НАМ ПОБЕДЫ...ЛИШЬ СУВОРОВСКОЕ..(((КАЖДЫЙ СОЛДАТ ДОЛЖЕН СВОЙ МАНЕВР ЗНАТЬ))) ПОМОГЛО НАМ ПОБЕДИТЬ..А НЕМЕЦКОЕ ПРАВИЛО..ПИТЬ КОФЕ В ОБЕД ...СВЕЛО ИХ В МОГИЛУ...😁😁😁😁
@1jeanko
Жыл бұрын
@@user-xl8vq7ec9q 👏🏻
@user-mi9tb4uo8s
Жыл бұрын
@@user-lk5xw1vx3p да, немецкую аккуратность особенно хорошо видно в Освенциме и Дахау!
@user-xx3jp4us8d
11 ай бұрын
Сегодня 9.05.23 слушаю с такой невыносимой болью в груди, в сердце. Слезы душат. Зная какая профанация на ТВ, на поздравительных открытках..буйствует! 😢😰😓
@user-2yrpuu
10 ай бұрын
@@user-io2ry2up3d заткнись
@SvetlanaSvoboduyaschinu
6 ай бұрын
@@user-io2ry2up3dА ты какого хрена не в окопе?
@mopsovna
6 ай бұрын
@@user-io2ry2up3dты бот что ли? Нашел чем гордиться.
@user-hr2sb7ee9h
5 ай бұрын
@@user-io2ry2up3dПонятно. Говно на вентилятор набрасываешь. Даст Бог - ответишь, как соучастник.
@user-kw6gw3kz8p
Жыл бұрын
Спаси, Господи.Сколько горькой правды,как же тяжело было жить Астафьеву, зная обо всём этом.Можно изучать историю ,читая его произведения.
@user-mv1nv3nf4z
Жыл бұрын
Вам бы в церковь, новы туда не ходите еженедельно, а только два раза за свою жизнь! кстати. не поминайте Бога всуе!
@user-kw6gw3kz8p
Жыл бұрын
@@user-mv1nv3nf4z Простите меня грешную,Василий Петрович.
@user-mv1nv3nf4z
Жыл бұрын
Не сотвори себе идола! Истинную правду о войне мне рассказал отец , инвалид с 1944 года, механик -водитель Т-34, мой тесть, прошедший Белоруссию, Польшу, Германию, Брат тестя, инвалид, ранен в Сталинграде! Может ли быть честным писатель, вынужденный думать про тираж своей книги , или эти мои родственники на 9 мая? Кстати, еже два моих дяди участвовали в боях с японцами! Кому тяжелее жить, когда жизнь испорчена инвалидностью и ранениями! А Астафьев, при всем моем уважении к солдату, был членом Союза писателей при Хрущеве! Миллионы инвалидов, раненых, а победил Астафьев? Кстати, все мои родственники - украинцы ,с Дальнего Востока, никогда не были на Украине! Они все умерли, но память еще жива!
@user-kw6gw3kz8p
Жыл бұрын
@@user-mv1nv3nf4z Простите меня,Я никого не хотела обидеть.Война в жизни каждого человека оставляет свой след:у кого-то бороздки, у кого-то одни воронки,у кого-то сытую и подлую жизнь.Истиную правду о войне знают только те , кто там воевал.У меня нет кумиров, просто нравятся произведения Астафьева.Моя бабушка была белорусской и она воевала во время Великой отечественной войны.Её видела только один раз и о ней почти ничего не знаю.Сейчай на Украине воюет парень моей дочери,они хотели пожениться,но его забрали на войну.Вот видите, никого война не оставляет на стороне,каждый человек как-то причастен к ней.Не судите людей строго,каждого Бог к себе ведёт своим путём,нам его пути неведомы.Ведь первым с Христом в рай попал разбойник.Нам просто надо надеятся на милость и любовь Божью, чтобы он удостоил нам дать время на покаяние.Простите людей и Бог вас простит.
@user-kw6gw3kz8p
Жыл бұрын
@@user-mv1nv3nf4z Может Бог оставил Астафьева для того,чтобы написать правду о войне?Вы посмотрите его интервью,почитайте его биографию.Он такой же человек ,со своими слабостями,грехами.А кто безгрешен:"Брось первый камень"И кто же остался?Христос и блудница...
@user-yr5hj8rr3g
Жыл бұрын
Две лучшие книги, которые довелось читать о войне: «Прокляты и убиты» и «Уловка 22». Рекомендую к прочтению всем желающим «повторить» и тем кто очень хочет кого-то спасать с оружием в руках в чужой стране.
@user-bv4zr9rg8u
Жыл бұрын
Да не будут они читать, они и писателя такого не знают.
@elenak3838
Жыл бұрын
Николай Никулин "Воспоминания о войне" тоже можно почитать
@user-sn3po6ix6q
11 ай бұрын
Да, они обе предельно жёсткие, да, их обязательно нужно прочесть. Хотя для меня и "Двое в степи", и "Момент истины", и "Тонкая Красная Линия" тоже важны.
@user-ou8gr1ec2v
11 ай бұрын
А " Последний поклон"?!
@user-mi6kz9ye3r
10 ай бұрын
@@user-sn3po6ix6qа война все спишет книгу почитайте
@user-wj1eo4oe4b
Жыл бұрын
Только теперь понимаю, почему мой папа, участник и инвалид ВОВ никогда не рассказьівал нам, детям, о войне. И никогда не праздновал день победьі.
@user-yj9di9dz3q
Жыл бұрын
Ваш папа психопат, а не солдат Много таких было в психушках. Молчунов
@user-jd6hc7cj7v
Жыл бұрын
Праздник "День Победы " стали отмечать только 1965 году, когда из тех кто по настоящему хлебнул военного лиха мало кто остался. Я не про вашего отца, низкий ему поклон и почтение. А Астафьев, как воевал не знаю, а то, что в Советское время писал про войну одно, а в 91 вдруг стал такой антисоветчик и русофоб мне не внушает уважения.
@wladimirnowak8797
Жыл бұрын
@@user-jd6hc7cj7v Hozjawea zhyzni - czel wypolniajet wsiu zhyzn ich zakaz poliwatj griazju wsio russkoje, sowetskoje. Jestj li u etoj go podonka kritika na Zapadnuju temu. Czto- hozjajewa ne zakazywali/
@user-jd6hc7cj7v
Жыл бұрын
@@wladimirnowak8797 прошу прощения, но я к сожалению не смог прочитать, то что вы написали. А по обрывкам фраз трудно понять смысл.
@MrJulialam
Жыл бұрын
@@user-jd6hc7cj7v Как да как воевал. Как все. Одна переправа через Днепр чего стоит. И про свое вранье в газетах сам же и говорил. Не врать нельзя, страна такая.
@user-jt3qw9cv1l
Жыл бұрын
Сердечная благодарность за такой документ. Очень актуально на сегодняшний день.
@user-xe4to5id8v
3 ай бұрын
Астафьева невозможно слушать без слёз 😢 Такие пронзительные слова,такая боль за каждого,павшего за МИР, а, не войну ...сколько раз читала этот роман, и каждый раз сердце сжимается ...... Спасибо Виктору Петровичу за правду,которую убивают и убивают бравурными маршами и криками " можем повторить" 😢😢😢😢
@user-ko7ms6kn9q
Жыл бұрын
Виктор Петрович, простите меня, что не успел я при Вашей жизни доехать до Овсянки и поклоница Вам в пояс, мечтал, думал об этом, но молодой был и суетливый, горько об этом жалею ну да прошлого не вернуть. Я поклонюсь Вашей могиле. Хорошо, что Вы не дожили до этого морока.
@user-tn2hi4it7f
Жыл бұрын
прощаю
@777live61
Жыл бұрын
До какого морока?
@user-lg6nx2zu4v
Жыл бұрын
@@777live61 Дурака включаеш.
@fgtdu1011
Жыл бұрын
@@777live61 путинская тупая власть
@777live61
Жыл бұрын
@@user-lg6nx2zu4v Дурака читаю.🪵👈
@user-oj6bj4we5b
11 ай бұрын
Господи, как хорошо, что остались эти записи НАСТОЯЩЕГО ФРОНТОВИКА, честного человека, умного, с горячим сердцем! Какая жалость, что они уходят. Почти все уже ушли....😢😢😢
@romankook8223
5 ай бұрын
И таки все уже ушли,настоящие фронтовики 2- ой Мировой.Остались только молодые лжецы,которые прикрываются чем то военным.
@user-lg5io2hl6u
Жыл бұрын
Народный писатель, правдивый человек, человек с большой буквы , низкий поклон Вам Виктор Петрович !
@user-fj6hn9jp8n
11 ай бұрын
Писал, писал докричаться хотел до всех. И все прахом. И это человек с опытом и умением. Страшно, что мы пыль под чьими- то ногами
@user-gk2sg7qc3t
11 ай бұрын
Это ты - пыль.
@anatoliyegorov2966
10 ай бұрын
Вы не правы, Астафьев знают, уважают и любят.. Кто знает - тот помнит и передаст другим, такие писатели "не пропадают"...
@user-us7kg2qk9k
Жыл бұрын
Господь сжалился, не дал дожить до нынешних дней. Царствие Небесное, великий Человек.
@user-io1yp9fp9s
Жыл бұрын
А если дожил бы , то был бы он путиноидом ли нет ?
@Melancholy_ya
Жыл бұрын
🙏
@user-re8up5iz3p
Жыл бұрын
Акуенная жалость от господя.В сорок первом не сжалился что-то, а тут расчуствовался, всемилостивый...
@user-ld2rf3ht9z
Жыл бұрын
это точно, но и на его веку хлебать это хлебово ему хватило
@ig-rok8286
Жыл бұрын
@@user-re8up5iz3p Бот и его команда.
@user-gw19new05
6 ай бұрын
Астафьев человек совестливый, из последних русских, какими они были, Вечная Память Виктор Петрович.
@petertereshin
5 ай бұрын
Вечная память невинно убиенным!!! Спасибо вам, роднуши!
@cegap54
11 ай бұрын
Господь дал ему свой путь и назначение. Он их выполнил! Вечная память!
@user-ux5di7jt7p
Жыл бұрын
Огромная благодарность всем кто работал над этой программой и нас есть возможность через много лет услышать гениального народного писателя.
@marinaturist3751
Жыл бұрын
Да, фронтовики, они такие - скажут кратко, но всё по сути... Настоящие фронтовики, которые мне попадались, были очень немногословны и часто не хотели говорить о войне... Дед мой не хотел, дяди мои были более сговорчивы, но тоже не хотели разговаривать. Слишком тяжелая была война, жестокая...
@user-kh1ox7wv2f
Жыл бұрын
Зато из Астаыьева "льётся ручьём"! Мой дед тоже никогда ничего не рассказывал, сколько бы я не спрашивала. Имел медали, в том числе и "За отвагу".
@marinaturist3751
Жыл бұрын
@@user-kh1ox7wv2f Он писатель. Вообще, у каждого своя война и это всё субъективно. А у него ещё и художественное произведение...
@user-lg6nx2zu4v
Жыл бұрын
@@user-kh1ox7wv2f Из тебя не льëтся, извергается....
@user-fn1ie7vs7c
11 ай бұрын
За границей до сих пор ищут кости перв мировой Франция и у нас ищут поисковики дрянь ты человек
@user-ev9cs5fh8j
11 ай бұрын
@@user-kh1ox7wv2f вы хоть поняли, в каком году записано интервью? Из вас льется ручьем ненависть.
@Siberian83
3 ай бұрын
Как я горд тем, что являюсь земляком этого человека-глыбы! Виктор Петрович в памяти и характере сибиряков навечно и никогда, ни какому, даже самому абсурдному и циничному, режиму не вытравить из нас этот дух!
@feminasochi4153
4 ай бұрын
Как непривычно в нашей лживой стране слышать голую правду, как она режет ухо. Все запуганы и боятся. Таких как Астафьев единицы. Честь ему и хвала!!!
@yoshka7779
3 ай бұрын
не то что на Западе, геноцидили целы этносы на всех континентах и гордятся этим. Или во времена великой депрессии своих 12 млн голодом заморили и норм. В сша за 10 лет полицейские убили больше своих граждан чем умерло в гулаге в ссср. Ваще не комплексуют. И правильно делают. Комплексовать должны рабы как 90% здесь сидящих
@user-no8kj4vn1o
Жыл бұрын
Как же прав Виктор Астафьев, если бы мы захоронили косточки всех погибших, то не было бы сегодня этого ужаса,
@user-rc6sb1qd7j
11 ай бұрын
Во Франции Thionville(Metz) большое КЛАДБИЩЕ РУССКИХ СОЛДАТ. У КАЖДОЙ МОГИЛЫ ОСТАВЛЯЮТ ЦВЕТЫ. А рф ...знаете что.
@user-hp8ic2bo3k
11 ай бұрын
Да это еще Суворов Александр Васильевич сказал - война не кончена, пока не похоронен последний солдат, как будто все так просто.
@user-js7fy8wy9g
11 ай бұрын
Эти косточки надо похоронить в своём сознании.
@user-rl9xp2fk8y
11 ай бұрын
Работа добровольцев и не только не прекращалась по поиску и перезахоронению останков поэтому не надо очернять и работа эта продолжается их очень много это трагическая реальность
@user-du7rg9wq1o
Жыл бұрын
Великий писатель, мудрый человек, не боялся говорить правду, спасибо ,сто вспомнили..
@user-bv1yh6be7t
11 ай бұрын
Не боялся, когдв на этой солженицынской "правде" народ разводили, соросятиной да резуновщиной его бодяжили да облапошивали, социальный заказ такой был на очернительство. Вот и он - в ту же компашку, так старался, аж из штанов выпрыгивал.
@kirillkachalov
6 ай бұрын
"Кто гарантирует, что следующий президент не будет совсем дурак, назначит еще более дурного главнокомандующего" (с) Однако он знал 🤔
@user-tj7wc5zo5b
Жыл бұрын
!!!! ВЗРЫВ МОЗГА !!!! , вот о чем молчал мой дядя. Слышать это с первых уст великого стоит.
@natgal2023
11 ай бұрын
Мой дед, дошедший до Берлина, молчал, ни слова о войне. Теперь понимаю, почему...
@ROMASHCHENKO777
5 ай бұрын
Правда о негативе,опять самобичевание! Может быть уже хватит?! Какой смысл в этой односторонней "правде,что она дает народу,государству?! Неужели вы думаете,что эта правда ,что то дасть хорошего для нашего настоящего и будущего?! Астафев утвирдился ,как писатель ,его книги пошли широким тиражом,народ читает плюется на прошлое, но ничего не делает для настоящего и будущего. Немцы,с позором, проиграли ту войну,и знают что их отцы и деды творили на нашей земле,но они свою "правду" перекрутили на победу и внушают своим детям и внукам ,о своей правоте в той войне.
@ROMASHCHENKO777
5 ай бұрын
@@natgal2023Мой дед тоже воевал с 41 г.и дошел до Берлина,но он расказывал все и как отступали, и как наступали,и о бездарности нашего командования в первые дни войны,и о бездарности немецкого командования в середине войны.Как немцы "затыкали" свои провалы румынами,венграми.
@user-tj7wc5zo5b
5 ай бұрын
@@ROMASHCHENKO777 Нет не хватит!! Пока до этих нелюдей не дойдет что так делать нельзя , то это надо повторять на каждом углу. А то, что до них не доходит и что они пытаются повторять 37 пусть и не в такой форме и интенсивности это на лицо. То что они Мемориал прикрыли и доступ к архивам из того же ряда. То что сейчас не говорится ни слов правды практически по каждому событию в стране тоже в этом ряду . НУ НЕЛЬЗЯ строить новое в той парадигме которая привела нас к развалу страны и нынешней беде. Неужели нельзя понять что лжецы, манипуляторы , убийцы не могут построить путное. Чтобы строить надо чтобы вышел один и сказал - что убийство даже одного человека ради хорошего дела , к примеру постройки Детсада неприемлемо и ничем не может быть объяснено и оправдано. Что те люди которые убили миллионы ради каких то своих планов, которые якобы были для тех кого они убивали это преступление и в нашей стране больше никогда этого ни с кем не повторится даже ради супер-пупер целей. Если этого не сделать то мы каждый раз заходим на новые круги ада для этой страны, для ее граждан. Всё то зло которое уже вошло в это социум и генокод этого человека одних сделавших более зашуганными и трусливыми , а других более агрессивными и зверободобными будет терзать это общество еще ни один десяток лет и то только в том случае когда будет воля понимать это и двигаться по пути добра. Но отмороженные полубандиты скорее выберут иной путь поднимать уровень агрессии и дальше усугублять проблему не понимая что еще дальше заводят страну в тупик.
@ROMASHCHENKO777
5 ай бұрын
@@user-tj7wc5zo5b Все изложеное вами ,правильно ,как на партийном собрании. Но как это реализовать практически,где взять не полубандитов?! Неужели вы думаете,что раскрытие всей негативной исторической правды,поможет исправить общество?! Ведь историческая практика подобного отношения к своей истории уже была,и она никаких позитивных изменений не произвела.Наоборот общество раскололось,збудоражилось,рассорилось. Современному и будущему поколениям не интересна история прошлого,им необходимы настоящее и будущее,вот на что необходимо направить усилия общества,а для этого необходимо перешагнуть прошлое,взяв из него все позитивное и полезное .Как это сделали многие умные нации. Ведь у каждой страны,в той или в иной степени имеются в истории "некрасивые" моменты,но в большенстве они не "выносят сор из своей избы",а наоборот сеют "сладкую ложь" своим народам,о их величии ,справедливости, уме и демократичности. Я считаю,что подобные публикации,это враждебное проявление,на подрыв государственности!
@user-we3sb8fb4w
Жыл бұрын
Не дожил ты Виктор Петрович до 24 февраля 2022 года.Может оно и к лучшему.
@user-gf4wv2rc7z
Жыл бұрын
Подонок он
@user-vo6hj2sj5t
Жыл бұрын
Представьте Виктора Петровича живущим в Украине, женился бы там и прижился , например. Писателем мог бы ездить по стране, а жил бы в наше время на украинской земле Интересно, какими были бы его заботы о воспроизводстве русского народа? Или его справедливое нутро выбрало бы сторону народа украинского? А может он бы ужаснулся наконец от осознания того, что ОКАЗЫВАЕТСЯ можно вообще НЕ ЗНАТЬ о том, зачем была война, в которой он защищал родину
@user-cx9qv1cm5e
11 ай бұрын
Душа плачет от происходящего! Вечная память нашим солдатам!
@user-qv6fw8zv7x
11 ай бұрын
Господи! Неужели это можно было говорить открыто совсем недавно?! Что с нами стало?!!!😢
@lussill
11 ай бұрын
Интервью записано где-то в конце 20-го века, т.е. лет 25 назад. Вот за эти годы и произошли страшные изменения в стране, в людях, а по сути полная их деградация, которую мы сегодня наблюдаем.
@michailv1421
10 ай бұрын
Не зря же взорвали Холодова, застрелили Политковскую и Немцова. Отравили многих несогласных. Путину нужна покорная биомасса, свято верящая в "генеральную линию партии".
@user-qq5nl8pu4w
10 ай бұрын
И совсем недавно и в нынешнее время говорят думающие и не боязливые.
@LEON-dh8ql
10 ай бұрын
Зло победило
@batutash2698
6 ай бұрын
Можно было говорить тотальное враньё о великой победе ,Астафьев ради хайпа очернил русских солдат ,но факты в том что не было ничего этого наши солдаты были эталоном порядочности и доброты
@mixailkudryashov3614
11 ай бұрын
Прослушал на одном дыхании, он подтвердил то, к чему я пришёл с годами. Очень горько, но не обходимо.
@user-un4nj5lj4d
Жыл бұрын
Виктор Петрович Астафьев один из немногих русских писателей, который с честью прошёл свой жизненный путь, не лгал, не приспосабливался, как другие "фронтовики и писатели" и говорил и писал правду. Спасибо ему. Вечная память честному человеку
@tatyanabydtaeva5232
Жыл бұрын
Светлая память замечательному писателю и честному человеку!
@user-wk5fw6bi3k
3 ай бұрын
Больно читать и слушать эту правду, не хочется верить, что всё так происходило. Я плачу, слезы льются, а что сейчас творится творится? Правда жжёт сердце, я молюсь за наш народ.
@user-uw8yv5og6n
11 ай бұрын
Вечная память всем нашим Дедушкам и Бабушкам - всему Советскому Народу победившему фашизм ! Астафьев один из Великих Писателей - Фронтовик окопник - каждое слово Правда.
@user-ux9yk4vx1h
Жыл бұрын
Светлая память Виктору Петровичу Астафьеву !
@user-gf4wv2rc7z
Жыл бұрын
Ага, особенно за то, что подписал письмо в поддержку обстрела Белого дома в 1993
@user-rd3eo9qk8j
11 ай бұрын
Светлая память Виктору Астафьева
@pavlovvadim3289
Жыл бұрын
Мой ВЕЛИКИЙ НРАВСТВЕННЫЙ ОРИЕНТИР, Виктор Петрович! Царствие Небесное! Какое предвидение про дурака-президента с ядерной бомбой!
@svetocopyclassic3050
Жыл бұрын
Ага спросите у Сербов чем заканчивается судьба сдавшихся. То что есть ядерное оружие это и злит врагов России. А так давно бы устроили Ливию в России уже и. Устроили почти.
@user-pd9nj9jw9d
Жыл бұрын
Да ,в 41 Союз ,,умалял,, Германию и Европу нападите на нас нам просто необходимо война,это со слов,В.Астафьева,мы как как раз строили,свою страну ,и уж поверьте меньше всего хотели войны,,эх люди этим мы предаём тех кто безвинно погиб.
@vladimirlevin9975
Жыл бұрын
@@svetocopyclassic3050 сербы пытаются сосать у двух маток,но одна из сисек толще и слаще,так что можно не сомневаться-какую выберут.А сербам надо каяться и благодарить Бога,что пресекли их ещё большие преступления.Причем очень хирургически пресекли.
@arlcruz465
Жыл бұрын
@@user-pd9nj9jw9d сталин союзник Гитлера Снабжал Германию зерном Заключил пакт о ненаподение Договор о дружбе и границах
@ggirlakivvi6693
Жыл бұрын
@@Wera24834 видимо гарант ему нагрел уши
@Peterburg.
11 ай бұрын
Вот так и проревела всю передачу… Это безумие всё продолжается и продолжается, и конца-края не видать.
@user-vj1mp7nf6e
Жыл бұрын
Земля пухом, рядовому солдату, герою и победителю, как хорошо что ты не видел как обошлись с тем что ты отстоял.
@tamararudenko7469
Жыл бұрын
Какой замечательный голос у Виктора Петровича!!
@user-mi9tb4uo8s
Жыл бұрын
И какой замечательный совет окружённым солдатам в Крыму - сдаться немцам, а не сражаться!
@user-ub6rk6hz3u
11 ай бұрын
Голос предателя!
@mcmc70
11 ай бұрын
@@user-mi9tb4uo8s не вам его осуждать.
@user-ij7ly4uu4i
11 ай бұрын
Замечательный голос , дикция ,интересный , яркий , богатый язык. Вечная память , вечная слава, огромная благодарность за такие яркие произведения - Виктору Петровичу Астафьеву !
@user-eq1vm5cx1z
Жыл бұрын
до слез...,война это страшно,наше поколение еще застало настоящих фронтовиков,которые не гордились орденами и не врали про войну,это не должно было повториться ни по каким причинам и ни в каком проявлении...,ужас и стыд за происходящее...
@user-sp7zq3sw8x
Жыл бұрын
твои фронтовики насиловали грабили убивали, об этом они не расскажут, вот и молчали
@tatianaanatolskaya9674
Жыл бұрын
К сожалению, именно большинство вашего поколения, сидя в мягком кресле и нажимая на кнопки пульта, поддерживают сегодняшнюю войну. Большинству же молодёжи война не нужна.
@777live61
Жыл бұрын
Ужас и стыд перед кем? Война началась из-за продажности украинского продажного режима. Позарились на зелёные бумажки дедушки Байдена. Поднял голову нацизм, поощрялась русофобия.. вот вам и война. Нам россиянам не стыдно перед нашими отцами, дедами, а хохлам должно быть стыдно, что продали свою страну...
@777live61
Жыл бұрын
@@piljahin война, это не романтика, что о ней много разглагольствовать. Война нужна западу, нацистским прихвостням, которые всеми мерами стараются уничтожить Россию. А России она не нужна, она знает какой ценой завоевывается мир. Россия хочет мирно жить, развиваться. А Западу нужны наши ресурсы любым путём, не жертвуя собой. Он ищет продажных за зелёненькие бумажки. Украина позарилась, не щадя своей страны, людей. Война, это не белые простыни, не борщ со сметаной. Война, это голод, холод, разруха, кровь, грязь и т.д.
@piljahin
Жыл бұрын
@@777live61 зачем мне пишешь это, слова твои из методички будто заучены, отдыхай
@danmed7199
Жыл бұрын
Всем жителям России - обязательно к прослушиванию и желательно неоднократному.
@pauratvideo
Жыл бұрын
Думаете дойдёт,?
@danmed7199
Жыл бұрын
@@pauratvideo думаю не до всех, но дойдёт.
@vladtsaur8509
Жыл бұрын
а поможет ли уже?..
@user-ds8bo2oi2b
Жыл бұрын
@@pauratvideo э
@BukaSolovna
Жыл бұрын
Астафьев - русский писатель. Его читают русские люди. Или считаете, можно в переводе читать "Царь рыбу" без ущерба для произведения?)
@user-oo6of5ok8u
4 ай бұрын
Кто смотрит, делитесь с людьми! Вечная память!
@user-ht2ov9qn3b
10 ай бұрын
Просто читаешь его "Последний поклон" и от него все книги просто сокровение. Царствия небесного Астафьеву. Доброго здоровья здоровья всем его близким людям
@user-dv8fu6gz8w
Жыл бұрын
Спи спокойно солдат, позор текущих дней, на нашей совести.
@user-mi9tb4uo8s
Жыл бұрын
Да, вы холхи - позорники!
@user-gi5tx4ru7r
Жыл бұрын
Плачу...плачу...негодую! Эх Виктор Петрович,святейшая не забвейнейшая русская ДУША!!!Родниковая истинная!!! Нынешние,проснитесь...!!!
@AaronVasilievich
Жыл бұрын
хватит рыдать
@user-tq2pu5en8f
Жыл бұрын
@@AaronVasilievich вон из України, рашистско-фашисткие твари
@AaronVasilievich
Жыл бұрын
@@user-tq2pu5en8f да , лозунги ничего не решат
@user-rm8vh9wy9x
Жыл бұрын
@@AaronVasilievich не рыдай но хотя бы поплачь
@wladimirnowak8797
Жыл бұрын
Hozjawea zhyzni - czel wypolniajet wsiu zhyzn ich zakaz poliwatj griazju wsio russkoje, sowetskoje. Jestj li u etoj go podonka kritika na Zapadnuju temu. Czto- hozjajewa ne zakazywali/
@user-ff8ok5gc6p
Жыл бұрын
Какой замечательный был человек , прочёл все ваши книги Спасибо Вам Виктор Петрович .
@user-gf8gy2mt5b
Жыл бұрын
А я начну читать. К моему стыду не читала, хотя в семейной библиотеке есть четыре тома Астафьева.
@user-il7ii1jj1p
Жыл бұрын
Совсем недавно такие передачи были реальны на радио России....
@user-gh5pm2bo8q
Жыл бұрын
Я всю передачу слушала и думала как это могло выйти в эфир, сейчас бы наверное не дали..
@user-mc7we9wk7t
Жыл бұрын
народу и не только русским,хочеться поправить писателя,он правдив
@marta70423
Жыл бұрын
Россия далеко уже не та - такие и песни хоть на радио, хоть на телевидении. Да и что Вы хотите услышать от ручных ?
@user-dr2hg8nf2g
Жыл бұрын
А каким дерьмом льют на те годы, слов нет. Хотя именно тогда хоть что-то можно было услышать правдивое по радио и на ТВ.
@tamarafeofilaktova6084
Жыл бұрын
Спасибо огромное, Виктор Петрович! Царство небесное и Светлая память!
@user-pl7en9cy8q
Жыл бұрын
Вертухаю в 45 дезертирововшему из конвойного полка
@tamarafeofilaktova6084
Жыл бұрын
@@user-pl7en9cy8q Вы заглянули в зеркало и о чем-то догадались?
@user-pl7en9cy8q
Жыл бұрын
@@tamarafeofilaktova6084 внимательно ролик смотрел по моему нет смотри начало не дойдёт объясню
@tamarafeofilaktova6084
Жыл бұрын
@@user-pl7en9cy8q любой человек, повторяю, любой заслуживает человеческого отношения к себе. Этот человек заслуживает светлой памяти и мой комент ему. А вас я не знаю и мнение ваше лучше пропущу, дабы сохранить принципы сообщества.
@Georg3205
Жыл бұрын
@@tamarafeofilaktova6084 он, все понял, он смышленый.
@user-ec4so5vn6s
5 ай бұрын
Как же горько всё это слушать. А это Правда! На счёт того чтобы захоронить всё останки, это самое главное. Мне не понятно, почему власти раньше не дошли до этого, во времена СССР, отряды комсомольцев, пионеров, почему не привлекали? Надо конечно и мемориалы ставить, но прежде захоронить погибших и конечно просить у Господа прощения.
@user-jh9yt5ht5k
Жыл бұрын
Истинные скрепы - люди, как Виктор Астафьев. Совесть нашего народа. Не признанные и не оценённые этим народом.
@user-un4nj5lj4d
Жыл бұрын
Хорошо, что не перевелись ещё люди на территории РФ, отлично высказались Наталия, кратко и точно. Сейчас слушал Александра Башлачёва "Время колокольчиков", вот ещё один из немногих русских, великих непризнанных талантов, выпрыгнул из окна от отчаяния
@alexanderdatebashvili2031
Жыл бұрын
Очень правильно сказано , В. Астафьев один среди истинных русских патриотов таких как В. Новодворская и многих других великих людях России . Вечная им память
@user-mv1nv3nf4z
Жыл бұрын
Славв Богу, что Астафьев был совестью вашего народа, а не русского!
@user-lk5xw1vx3p
Жыл бұрын
@@user-mv1nv3nf4z у вас противников этого человека, ничего святого нет.
@user-mv1nv3nf4z
Жыл бұрын
@@user-lk5xw1vx3p А что святого у этого предателя, проголосовавшего за ложь на 22 сьеэде КПСС! А потом появились путины! Я имею право - мой отец воевал под года Москвой в октябре 1941 года, потом стал механиком-водителем Т-34.. а в 1944 году пришел домой инвалидом! а тесть прошел Белоруссию, Польшу, Германию. 4 ранения! Кстати, осенью 1941 года все население Москвы было в Ташкенте! И за что мне уважать рядового Астафьева?
@user-is1os7ko8l
Жыл бұрын
Может надо было помнить о войне,а не о победе,тогда бы на каждом углу не орали " можем повторить".
@zolotoi1834
Жыл бұрын
Вот это можем повторить и есть погибел для России - страны и для её народа - людей! Большая часть правящей элиты нынешней рф неосталинисты, превозносящие сталина и героизирующие советское прошлое. Это ли не тупик и погибель для России!!!
@user-qr3ny5rx1f
11 ай бұрын
ТАК УЖЕ И ПОВТОРИЛИ В УКРАИНЕ !!!! НУ КАК , ГЕРОИ ????? СЛАДКО УМИРАТЬ ЗА ЧУЖИЕ КОШЕЛЬКИ ??????
@T.Valent
11 ай бұрын
Сегодня 19.05.2023г.Горько мне, очень горько узнавать такую правду... Хотя на уровне нашей семьи два поколения "расхлёбывали" итоги ВОВ. Дед погиб в апреле 45-го,а бабушка осталась с пятью детьми выживать в нищете. Я смотрю на её фотографии 1948 и 1956 годов и вижу двух разных женщин, тяжело работа и поднимала детей одна.... И 9Мая для меня, рождённой в 1963году, всегда был днём Памяти и Скорби.
@user-ev2nx3kv9f
11 ай бұрын
А 22 июня - день начала войны, какой для Вас день?
@T.Valent
11 ай бұрын
@@user-ev2nx3kv9f , и 22 июня для меня тоже День Памяти и Скорби.
@user-jt1wz6gd5s
10 ай бұрын
@@user-ev2nx3kv9f Остряк....
@user-ev2nx3kv9f
10 ай бұрын
@@user-jt1wz6gd5s , интересно, в чем эта острота заключается?
@user-qf5vw6mp5d
7 ай бұрын
Я тоже так раньше говорила. Но потом мне один Мудрый Человек сказал , что это День Доблести Русского Духа и я согласилась, переменила свое мнение. Сколько войн таких было на земле, тысячи...... Да еще каких. Полигоны кругом. Курская Дуга область магнитной аномалии, потому , что металл в земле кругом на глубине десятков метров..... Сколько лет прошло 300 или 500 или 1000?.... Чтоб столько земли насыпало сверху.
@natgal2023
11 ай бұрын
Один из моих любимых писателей! Светлая память!
@user-sv5ld8qq5d
4 ай бұрын
И мой, но БЫЛ. Бесит меня этот мечтатель. О Нобелевской премии. Вы хоть с его настоящей биографией ознакомьтесь. Ничему столько лет вранья и клеветы на советскую власть не научили. С готовностью уши растопыривают под лапшу.
@natgal2023
4 ай бұрын
@@user-sv5ld8qq5d , вы сами то поняли, что написали? Выпимши? 🙂
@user-qi8bo6me3s
Жыл бұрын
Потрясающе! Вечная память летописцу войны!
@user-fs5fy4rg4l
Жыл бұрын
Золотые слова "врать не надо". Совесть нации.
@dmitrykazakov2865
Жыл бұрын
протухшая
@user-kd7qc9kj3v
Жыл бұрын
Да, с Солженицыным напару, как два яйца, ,,совести" нации....Гггоанооо нациии
@user-bg3og5bf2f
Жыл бұрын
@@user-kd7qc9kj3v лекарство выпей
@user-xm2cj5dh8c
Жыл бұрын
Как говорит президент:"Зря я отца не слушал!" А что он говорил?"Врать не надо!"
@user-gf4wv2rc7z
Жыл бұрын
Однако, врал. Такой же подонок, как Солженицын
@user-ob8sq7mm1r
Жыл бұрын
Господи , как больно и как честно 😢❤
@81pelikan
2 ай бұрын
Вечная память героям! Виктор Иванович, спасибо за всё! Спасибо!
@user-lr1ms5cf9p
Жыл бұрын
Спасибо вам огромное за передачу.Вот человечище был! Каждому его слову верю безоговорочно.Все книги читала и перечитываю,особенно " Плацдарм" .Все через сердце пропускал.Светлая память и вечный покой.
@verapytlyak318
Жыл бұрын
Не врал он про русского солдата, всю правду рассказал. Стоит посмотреть видео "запись перехвата разговоров росс.оккупантов" на канале Антона Геращенко и всё сразу становится понятно, что правду говорил Астафьев, не выдумывал.
@polskapan3775
Жыл бұрын
меня больше задели за живое его деревенские рассказы.вроде и без войны-а горя и грязи еще больше.
@verapytlyak318
Жыл бұрын
@Otto Scorceny когда мы были молодыми и не имели жизненного опыта, то имели только пропаганду и не знали ещё, что в ней правды нет. Но прожив жизнь, мы сделали вывод, что человек - далеко не ангел. Скорее, мерзопакостное существо. И нет никаких сомнений в зверствах, жестокости, подлости, несправедливости - в низменных качествах человеческой сути. Если в своих семьях мужчина и женщина проявляют себя недостойно или не лучшим образом, то и при иных обстоятельствах они остаются такими же. Если в мирной жизни муж проявлял непорядочность, то уж при беспорядках, хаосе, он, явно, проявит свои недостатки. А ещё способствует такой фактор как пример толпы. Раньше же и жили по принципу: всё, как у всех. Да и теперь так же. Вывод: в мирной жизни, на гражданке они были не паиньками, но сдерживал их относительный общественный порядок, а на войне, где правит агрессия, сила, власть, неразбериха - вот тут и начинается несдержанность, разгул пороков, вседозволенность. И люди совсем теряют рассудок и превращаются в варваров.
@verapytlyak318
Жыл бұрын
@Otto Scorceny они защищались от убийц и освобождали свою землю от захватчиков. Их гнев понять можно - они мстили. Но т.к. были грубыми, неотесанными, не знавшими культуру поведения и склонны были к жестокости, то и проявляли себя как звери. Да и фактор стадности способствовал. Но гнев освободителей, их гнев в виду мести если имеет какие-то оправдания, то жестокость захватчиков, насильников - это абсолютное непростительное зло.
@verapytlyak318
Жыл бұрын
@Otto Scorceny пользуясь интернетом, я увидела такую картину: очень много людей проявляют в общении грубость, наглость, хамство по отношении к людям. Одобряют жестокость в отношение жертвы, жаждут крови. Но при этом они очень жалеют собак и кошек. И не считают себя злыми. Это говорит о неполноценности ума. Проблема в том, что мы, люди, не получаем правильного воспитания. Нет правильной идеологии в обществе. Всю жизнь одни перегибы, ошибки - так и живём ненормально. И страдаем.
@user-my5kv9xd4l
Жыл бұрын
Вечная память Виктору Петровичу, настоящему солдату !!!
@user-sl5nt7fw6n
Жыл бұрын
И настоящему писателю!!!
@user-pg3vw6xj4y
Жыл бұрын
Открыла для себя этого прекрасного писателя. Слушаю с наслаждением его деревенские рассказы.
@user-pg3vw6xj4y
Жыл бұрын
Неожиданно, услышала его точку зрения на войну, о полководцах. О русском народе. Такой честности и боли я не у кого не встречала. Он предчуствовал разложение русского народа, хребет и генофонд был сломан, вот мы и живём в этой стране воров и полицаев. Как бы над нами не издевались буржуины мы. Уже
@user-wz5gg6zq7n
6 ай бұрын
Каждое слово Виктора Астафьева как игла, как копьё протыкающее мозг. И каждое слово правда 🙏
Пікірлер: 4,1 М.