Кто рекламу оплатил того и санки тут все просто😂. Была и оптима и инспайрон. Инспайрон остался , волжанка в подарок пошла другу. Волжанку брал так же насмотревшись рекламы и увы … разочарование
@АлександрКучинский-с2ц
8 ай бұрын
Все чётко и по делу, спасибо за обзор!!!💥
@Denborodaa
8 ай бұрын
🤝
@nadirkhamzin4314
5 ай бұрын
Спасибо за обзор. Все по делу
@Denborodaa
5 ай бұрын
🤝👍
@vitalfeodorov4136
8 ай бұрын
Доброго времени суток и с новым годом. Скажу так, разница в цене из за фурнитуры + реклама. То что мягкий бланк кидает точнее чем быстрый строй не соглашусь. Всегда приходиться выбирать между точностью быстрого и вязкостью рыбы мягкого. Ну и третье самое главное, вы сказали что ими половили пару месяцев что даже привыкли к рукояти так значит вы так же привыкли к бланку и забросам. А за пару месяцев с вашим опытом можно и точно в ведро попадать. Если спросить меня имея испирон стит ли перейти на оптиму думаю нет. Каждый видит посвоему. Спасибо.
@Denborodaa
8 ай бұрын
Имхо стоит попробовать перейти. Т.к другой бланк, другой строй, другой заброс, другая техника. Это отличный опыт в копилку.
@ЕвгенийБлинников-ч8с
6 ай бұрын
Во во,лапшой он точнее кидает,у всех как раз наоборот почему то
@хиборг
2 ай бұрын
Сам ты лапша. Бланк должен работать,а не быть арматурой. Я третий год как перешёл на фидер и то первый себе купил наутилус зенон . Хотя тоже перебрал в магазине и кайды и дайо и флагман ,но понял ,что первый будет наутилус. В прошлом году купил волжанку оптиму не эво про. Так это просто сказка. Легкая ,кидучая, рыбу вяжет отлично. Просто не надо из штанов выпрыгивать при забросах ,как многие привыкли это делать с теми же кайдами. На днях заказал себе 3 м до 25 + на плотву и карася. @@ЕвгенийБлинников-ч8с
@vitalfeodorov4136
Ай бұрын
Что касается плотвы и карася то лучше кайды квест в 3метровом и двухчастном исполнении в моем понятии ничего нет. Само собой в цене до 5-6 тысяч рублей. А щас думайте.
@vyacheslavbaurov639
8 ай бұрын
Денис,сравнивать их не порядочно,ценовая политика разная, кайда 3.6/90 2000 с коппейками, а оптима в таком размере скока стоит? С новым годом тебя...
@Denborodaa
8 ай бұрын
Многие спрашивали именно это сравнение. С новым годом
@Chex703
8 ай бұрын
Может вы поели больше, и за того и выматывается легче? , ставки из оксида циркония, на волжанки, и на каиде одинаковые, как может на волжанки вымытывать легче????
@Denborodaa
8 ай бұрын
Хз, может расстановка колец, может из за того что меньше... Сам не понял но мотаеться легче
@Chex703
8 ай бұрын
@Chex703 Ну до ладно. ИНСПИРЕОН бланк быстрее, ВОЛЖАКА мягче, как вы можете бросить точнее ВОЛЖАНКОЙ, ЕСЛИ В МЯГКИЯ БЛАНКИ ХРОМОМАЕТ ТОЧНОСТЬ И ДАЛЬНОСТЬ??? И САМОЕ ГЛАВНОЕ ИНСПИРЕОН ФИДЕР НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
@Denborodaa
8 ай бұрын
@@Chex703 какой фидер для начинающего ?
@Chex703
8 ай бұрын
За капейкі, с дубовымі вершінками. І весам в 300грам.
@АндрейЗахаревский-ч7ф
8 ай бұрын
Молодец, все очень информативно разложил. Какие катушки использовали на удилищах? В этот катушкодержатель не все катушки становятся!
@Denborodaa
8 ай бұрын
Балзер тидек 8400
@КонстантинУколов-р9ж
6 ай бұрын
надо быть очень умным человеком чтобы сравнить палки разных ценовых категорий
@Denborodaa
6 ай бұрын
надо быть очень дружелюбным, что бы потратить свое время и средства что бы сравнить палки разных ценовых категорий только потому что было очень много вопросов и просьб именно по такому сравнению.. И не надо быть очень умным, что бы это понять..
@КонстантинУколов-р9ж
6 ай бұрын
@@Denborodaa возможно, понять что мерс лучше лады мозгов много не надо иметь, но понять зачем сравнивать мерс и ладу это нужен дар.... касаемо затраты своих средств, так что бывает когда рекламируешь?
@Denborodaa
6 ай бұрын
@@КонстантинУколов-р9ж 🤷 тем не менее вопросов много.. более того просят сравнить кайду с Dunaev mir, такие дела.
@valdaifishing
8 ай бұрын
Видел ваш вопрос о мир 4.2 ждём видос с обзором
@Denborodaa
8 ай бұрын
Сам очень жду появления этого фидера
@ВалентинОлейник-й7л
8 ай бұрын
Спасибо большое за обзор 👍🎣
@Denborodaa
8 ай бұрын
🤝
@труноввалерий-т4ж
4 ай бұрын
Что плетёт бородулькин ? инспироновские квертипы намного чувствительнее волжанковских .Кстати волжанковские квертипы чётко походят к инспирону . И волжанка лапшистей намного инспирона да и дороже .А при вымотке кормушек незаметно никакой разницы между инспироном и волжанкой .Брехня бородотого сначала нахваливал инспироны а теперь переобулся на волжанку .Лично имею и волжанку и инспирон их разица заметна только в ценнике и всё
@Denborodaa
4 ай бұрын
👍
@nik_fifa2879
8 ай бұрын
здраствуйте, что лучше взять волжанка оптима 3.9 120+ или мир 3.9 120+? в чем будет основная разница помимо цены?
@Denborodaa
8 ай бұрын
Во всем. Качество, материалы комфорт, эстетика. Мир выше классом
@nik_fifa2879
8 ай бұрын
@@Denborodaa понял спасибо. Значит лучше мир тогда поднакопить и взять
@sorento73
2 ай бұрын
Земляку огромный привет
@Denborodaa
2 ай бұрын
большой привет в ответ :)
@РамильВалеев-в5ф
7 ай бұрын
Благодарю за обзор, искал хевик в росте 3.6, посмотрел ролик решил волжанка 3.6 90+ то что мне нужно.
@Denborodaa
7 ай бұрын
Рад что помог
@ДмитрийКолышев-ъ9о
17 күн бұрын
Спасибо за обзор. Посоветуй что нибудь для сильного течения, кормушки 100-120 грамм.
@Denborodaa
17 күн бұрын
@@ДмитрийКолышев-ъ9о речной монстр
@ДмитрийКолышев-ъ9о
17 күн бұрын
@@Denborodaa Спасибо.
@РоманПопов-з2щ
8 ай бұрын
Мне кажется волжанка будет похожа по строю с s-canal от флагман, allvega будет жёще волжанки и бросать уверен allvega будет лучше да и перегруз будет терпеть, волжанку принципиально не возьму, ну пускай бы она на 1000р была дороже kaida но в 2,5 раза она этих денег не стоит
@Denborodaa
8 ай бұрын
Альвегу надо потестить 👍
@РоманПопов-з2щ
8 ай бұрын
@@Denborodaa тут согласен, сам жду тепла, подогнали мне zemex hi-pro 3.3 - 60 гр руки чешутся её покидать, ещё старая линейка без добавки super feeder хочу погонять её в паре с sherman pro в таком же росте по первым впечатлениям sherman более упругий прут и более кидучий а вот allvega вообще заинтересовала, жду обзор
@Denborodaa
8 ай бұрын
@@РоманПопов-з2щ будем делать значит, уже многие сказали что интересно
@AlexbAlexb-kr9nt
2 ай бұрын
Имеется кайда до 120 грамм и оптима 90+, оптима лапша, с кормушкой 90 грамм + корм на течении ее гнет в бублик, чуть ли не от комля. И в чем плюс более чувствительного кончика??? Оптима подойдет для слабого течения и кормушек грамм 60-70, но никак не 90))). После покупки Кайды Оптимы пылятся в углу.
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@AlexbAlexb-kr9nt в таком случае надо сравнивать 120 со 120. 90 действительно мягкая
@НикитаКурганов-в9ь
6 ай бұрын
Доброго дня, можете посоветовать катушки к этим бланкам в примерно их же соотношении цены. Использовал flagman s-river на инспироне, неплохо себя показала.
@Denborodaa
6 ай бұрын
Я тут попробовал kaida Themis 5000. Мне понравилась... И на 3.6 хорошо подошла. Присмотритесь к ней
@НикитаКурганов-в9ь
6 ай бұрын
@@Denborodaa Не могли бы вы несколько подобных вариантов в этом бюджете (до 5т.р.) посоветовать? А на счет Themis, рассматривал ее, но мало где в наличии есть. Заранее спасибо
@Denborodaa
6 ай бұрын
@@НикитаКурганов-в9ь дайва ниндзя
@GGMAN777
7 ай бұрын
Привет. Инспирион 3,6 60 есть. Хочется что-то получше. Ловить у нас в Ивановской области в частности в зашанье)) и редкие вылазки на Волгу. Какие бы палки еще докупить. Хочу волжанку 3.6 60+ Подскажи на своем опыте какие еще рассмотреть в комплект.
@Denborodaa
7 ай бұрын
3.9 120 для Волги. Да и за ашшаном лещи часто на 70 м есть
@GGMAN777
7 ай бұрын
@@Denborodaa какую палочку посмотреть в пределах 8000?
@Denborodaa
7 ай бұрын
@@GGMAN777 волжанка Оптима хороший вариант.
@GGMAN777
7 ай бұрын
@@Denborodaa захотелось получше покруче) взял флагман армадейл 3.9 до 140гр. Теперь у меня открыт вопрос, а точнее хотелка. Хочу еще взять для комплекта Пикер. Но нужен ли он, по нашей области ловить?))) либо же все что меньше 3.3 это уже для спортсменов? Незнаю зачем он мне, но очень хочется. Вот и интересуюсь у тебя, у знающего опытного фидериста. Так ли необходим Пикер?) но я люблю кормушки потяжелее, чтоб чувствовать натяг лески, когда ставишь фидер))) второй сезон буду учится фидерить))))на многие вопросы зачем он мне, я не могу ответить даже себе, но блин хочется)
@Denborodaa
7 ай бұрын
@@GGMAN777 интересный выбор для заашанья и редких вылазках на ВОлгу... Но тем лучше, по мере обучения в заашанье потом и ездить перестанете :D Волга - ТОП. А по поводу пикера, все что до 3.3 это действительно для спорта больше... и для души, кайфануть на супер легкую удочку некрупную рыбейку... 3.6 и 3.9 целиком и полностью хватит для всех условий обычной рыбалки
@alexooooo8
3 ай бұрын
Какую катушку порекомендуете под волжанку оптиму еву про 3.6 60 грамм
@ВикторТюменцев-к8л
3 ай бұрын
Все зависит от условий !
@ВикторТюменцев-к8л
3 ай бұрын
С такими весами 4000 фидер концепт пилот 7 вполне достаточно
@ВладимирКондрашов-б7г
6 ай бұрын
Привествую ,очень итересный обзор,подскажите пожалуйста что делать если течка большая а кормушка 75 грамм с грунтом зацепом,и сносит.
@Denborodaa
6 ай бұрын
Взять кормушки с усами. Глобально наматывать плетнку тонкую и учиться ловить с шоклидерлм. Ну или просто использовать более тяжёлые кормушки и удилища
@user-ni4cu9wk9p
8 күн бұрын
У меня волжанка профи 2.0 3.6 сейчас прикупил кайду инспирон 3.6 посмотрим как она. А разница в цене кайда дешевле в разы.
@Denborodaa
8 күн бұрын
@@user-ni4cu9wk9p 3.6 какой тест инспирона ?
@user-ni4cu9wk9p
8 күн бұрын
@@Denborodaa 60
@Denborodaa
8 күн бұрын
@@user-ni4cu9wk9p хорошо кто 90 жесткоыат сильно показался бы особенно после волжанки
@Mike_D.
8 ай бұрын
Есть оптима 3.6 60+ думаю взять коротыш в новом сезоне, склоняюсь к 3.0 25+. Только вопрос к выбору катушки - 2500 или 4000? Ловлю на леску. Вешать 4000 который на 50+ гр. тяжелее 2500 думаю не стоит. Как бы фидер пушинка и утяжелять не хочется и смущает первое кольцо - диаметр и расстояние от катушкодержателя. У шимы есть интересные варианты, но ценник сейчас страшный (хотя это не ценник страшный, это мы сейчас нихуа не зарабатываем), а к дайве как-то душа не лежит, да и не вижу там ничего интересного.
@Denborodaa
8 ай бұрын
4000 с леской лучше не ставить. И леска жестковата да и кольцо первое небольшое. Могут быть проблемы. Максимум 3000
@Mike_D.
8 ай бұрын
@@Denborodaa я думаю также. Со шнурами у меня дружба не заладилась, да и монка мне больше нравиться. А 2500 и 3000 - это один типоразмер, тушки одинаковые, а вот шпуля у 2500 меньше, поэтому именно в эту сторону склоняюсь. Леска 0,18....0,22 - будет то что нужно под пикер.
@benya-gatman
8 ай бұрын
@@Mike_D.Три года и в хвост и гриву гоняю 3.0 25+ прошку. Шпулю диаметром более 48мм вообще смысла нет ставить. Палка мягкая, по плове и подлещику прекрасно. Ходовой квивертип 0.7 и 1 Oz. Тот который на 15грамм не ставил не разу. Кормушки 20 грамм самые основные. Средней кормоёмкости.
@Mike_D.
8 ай бұрын
@@benya-gatman я хочу такую из-за того что у меня карасики мелкие и плотва, а кормухи 20...30 грамм кидаю дрыном 3.6. Вот и хочу перейти на более лёгкую палку.
@benya-gatman
8 ай бұрын
@@Mike_D. для карасика я бы лучше кайду инспирон 30граммовку глянул бы. Она построже. Или кайду квест. То вообще палочка зачетная. Карась все таки более упористый да и любит в траву сразу тащить. Единственно в кайде инспирон бесит её тонкая рукоять. В моей культяпке оптима всё таки поудобней лежит. Есть в пользовании и инспирон трёшка.
@hpvutk
8 ай бұрын
Удочки за свои деньги хорошие. Вопрос только по вершинкам. У меня 3.3 и 3.6 (90+). Так вершинки от 3.3 не подходят на 3.6, хотя в описании D 2.2. Это создаёт некоторые трудности.
@Denborodaa
8 ай бұрын
Да, неудобно когда посадочные не подходят ко всей линейке.. не то что у кайды :)
@АндрейЗахаревский-ч7ф
8 ай бұрын
У Оптимы 3,3 вроде 2,1 мм посадочное.
@cerber3583
8 ай бұрын
А не пробовали кидать оптимой 3.6 90+ кормушки весом 40-60г? Они как летят?
@АнтонКаталевский
8 ай бұрын
Офигенно летят
@cerber3583
8 ай бұрын
@@АнтонКаталевский Отлично! Спасибо за обзор)
@MoHaX1976
8 ай бұрын
Хреново летят.Имею данну. палку.В полном разочеровании.Инспирион от кайды лучше.Просто мне есть с чем сравнить.
@КешаСеменов-у4ц
7 ай бұрын
+ за инспайрон 3.6 90
@СЗа
12 күн бұрын
Удочки не мои , мне их дали половить, какой рыбак даст свои рыболовные снасти?
@Denborodaa
12 күн бұрын
@@СЗа если быть хорошим человеком, то и не только удочки дадут
@ЮрийФирсов-г8л
3 ай бұрын
Здравствуйте, скажите пожалуйста какая нитка и какая катушка
@Denborodaa
3 ай бұрын
Если именно в видео то катушка blazer tidec 8400 шнур Дунаев 8 жильный
@Vadik163.
6 ай бұрын
Ойййй!!! Мое мнение - сколько заплатили оптима???ожидаемое мнение !!! Но! и там- и там есть плюсы !!! При чем весомые.. я Оптимус не держал !! Но знаю что отпиарили эту оптиму как золотую..
@Denborodaa
6 ай бұрын
🤦 если вы считаете что тут проплаченные обзоры, то скорее отписывайтесь, потому что обзоров будет ещё очень много. И дизлайков под каждым видео не забудьте поставить.
@Евгений59-ч9в
4 ай бұрын
Здравствуйте. Вопрос от начинающего: удилище на 120 гр. - это вес пустой кормушки или с прикормкой? Спрашивал у многих и ответы настолько противоречивы, что только диву даюсь.
@Denborodaa
4 ай бұрын
У каждого производителя по разному. У альвеги это кормушка с кормом у волжанки пустая кормушка
@уКОЛОВаНБДРОЕЙ
4 ай бұрын
А на сколько инспирион 360 60 хуже вяжет если сравнивать волжанку в такой же длине и тесте
@Denborodaa
4 ай бұрын
Процентов на 40
@уКОЛОВаНБДРОЕЙ
4 ай бұрын
@@Denborodaa А в цене 3000 тысяч лучше не найти удилища 360 60 кроме инспириона?
@уКОЛОВаНБДРОЕЙ
4 ай бұрын
просто я новичек хочу освоить фидр
@Denborodaa
4 ай бұрын
@@уКОЛОВаНБДРОЕЙ лучше не найти
@plutik53
22 күн бұрын
Что по поводу речного монстра от Волжанки скажите?
@Denborodaa
22 күн бұрын
@@plutik53 не пробовал, у нас таких условий нет.
@АлексейДемидов-р6д
2 ай бұрын
👍👍👍
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@АлексейДемидов-р6д 👍
@chuckluck8113
5 ай бұрын
Понятно что ево про будет лучше, но она и стоит в 2 раза дороже.
@Михаил-у3ф7у
8 ай бұрын
Здравствуйте.хотелось бы увидеть обзор Forsage big arm pro.Ни какой информации об этих фидерах.Имею пикер Forsage big arm 3 м.,очень нравится.Может у кого из знакомых имеется.Именно с приставкой pro.
@Denborodaa
8 ай бұрын
Надо поспрашивать. Слышал о форсейджах только пододительное
@ОлегЯковлев-п3э
8 ай бұрын
Имею forsage big arm 10f,не нравится он вообще.У сына Оптима 3.0м совсем другое дело! Форсаж вроде fast,а Оптима бросает лучше.Рыбу Форсаж сливает через раз,Оптима ни разу не слила!Продам его,возьму себе Оптиму.Да и испирон есть3,9(90),тоже сливает рыбу.У сына Оптима 3,9(90)себе такого не позволяет.Правда инспирон чуть кидучее!
@Denborodaa
8 ай бұрын
@@ОлегЯковлев-п3э Оптима 3.0 вообще божественна
@liveandplayofficial
5 ай бұрын
Каида нексио фидер не рыбачили там вроде катушкодержатель переработали
@Denborodaa
5 ай бұрын
В кайде всё что ниже инспирона, это донки :) неоксеоны, спирадо и прочие пережитки прошлого
@liveandplayofficial
5 ай бұрын
@@Denborodaa А что посоветуешь недорогое для теста до 100-120 гр. Инспирон 50-60 гр максимум.
@Ioann-Vasilievich
3 күн бұрын
@@Denborodaaа в чем отличие неоксеона от инспирона?
@Denborodaa
3 күн бұрын
@@Ioann-Vasilievich Неокскон это самая дешёвая, дубовая, линейка. И это даже не фидер а больше донка. Там есть подобие квивертипов но это только название
@Ioann-Vasilievich
3 күн бұрын
@@Denborodaa ну а эти квивертипы на реке с течением показывают поклёвки?
@rusby3096
8 ай бұрын
👍👍👍👍👍👍👍🔥
@Denborodaa
8 ай бұрын
🤝👍
@АлександрСамодед-м7в
2 ай бұрын
Молодой человек , если Вы уж делаете обзор , то хоть называйте инструмент которым меряли диаметр бланка правильно . Это был штангенциркуль ( штангель в народе ). Хотя можно и микрометром мерять , но думаю не в Вашем случае. Техобзор должен быть с правильными терминами . Без обид. Пожалуйста.
@publi4nu1_40
2 ай бұрын
Вы обиделись на это? Между прочим автор видео указал текстом что имел ввиду
@tanitrielaffermi8395
8 ай бұрын
надо EVO RPO сравнивать с Quest а не с Инспироном
@Denborodaa
8 ай бұрын
Да у них есть схожесть. Но просили именно инспирон.
@vitalfeodorov4136
8 ай бұрын
Ребята это тоже не правильное сравнение будет. Как можно сравнить соплю с квестом. Это обсалютно разный строй. Квест не поменяю на оптиму!
@Denborodaa
8 ай бұрын
@@vitalfeodorov4136 тут речь скорее о том что квест мягче инспмрона и более правильно сравнивать с квестом а не с инспироном
@tanitrielaffermi8395
8 ай бұрын
@@Denborodaa как владелец обоих удилищ скажу одно - именно!
@Denborodaa
8 ай бұрын
@@tanitrielaffermi8395 у меня тоже оба они были. И квест действительно было бы правильнее но спрашивали в основном за инспирон по какой-то причине. Видимо просто доступнее оно.
@sorento73
2 ай бұрын
А 2 тест где проходил?
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@sorento73 Владимирская область, Оз. Глазово
@sorento73
2 ай бұрын
Спасибо. На Кинешемку в сентябре хочу поехать.
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@sorento73 отлично. На кинешемке хорошо. Особенно сейчас
@sorento73
2 ай бұрын
@@Denborodaa Я знаю. Я родился и вырос в этом городе. Сейчас в Москве живу.
@ДенБазанов-к8з
2 ай бұрын
А зачем сравнивать удочки если цена на два касаря отличается ? И оочееень много жалоб на оптиму ,что катушкодержатель говно, что колено или квивертип выкручивает при забросе
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@ДенБазанов-к8з затем что вопрос выбора между оптимой и кайдой задаётся очень часто.
@Serghei80
8 ай бұрын
Есть оптима 3,9 /120+ и инспирон 3,6/90. Да их не корректно сравнивать, но оптима это полное, унылое говно. Не знаю чем там автор кидает и как у него оптима кидает легче, но инспироном ловлю 80+ корм, кладёт на 50 в точку, оптима на 50м размажет стол на несколько метров. Контроль рыбы так это вообще отдельная тема, оптима-макаронина позволяет делать сазану на 2 кг все что он хочет. Инспирон же позволяет показать рыбе кто в доме хозяин. В защиту оптымы скажу одно, есть у товарища 3,9/90+, так вот эта оптима совсем другая, она тоже очень приятная удочка. Все зависит от конкретной модели....
@Denborodaa
8 ай бұрын
И от предпочтений самого рыболова. Кто то не любит мягкие удочки.. кто то вообще на дубовые турнаменты досих пор ловит.... 🤷
@АндрейЗахаревский-ч7ф
8 ай бұрын
Как можно сравнить волжанка 3,9-120+ и каиду 3,6-90, это разные удочки!!! Оптима вообще за свои деньги супер!!! И если уже говорить, что здесь го-но, так это каида, которая ломается через одну, запчасти не найти, вершинок нет. Специально посмотрел на месте слома, у каиды очень тонкостенный бланк, катушкодержатель у каиды это вообще непойми что, гайка очень быстро обламывается от верхнего зажимного кольца, да и дешманские кольца у каиды не ахти, вставки ломаются на первых трёх кольцах (большого диаметра) одним словом с качеством беда! Для обучения может и пойдет, но для ловли однозначно лучше взять оптиму!!!
@Serghei80
8 ай бұрын
@@АндрейЗахаревский-ч7ф вы внимательно читаете? Я написал "да, их не корректно сравнивать", и дальше продолжал мысль. За те деньги которые стоит инспирон, я однозначно выберу его, чем оптиму, это будет почти 2 удочки. По поводу вершинок, так на инспирон они подходят от оптимы, просто надо подбирать(я на 2,7 инспирон подобрал от отоптимы 3,3). За 3 года сколько у меня инспирон, так все целое и как новое, хотя рыбалок в разы больше чем на оптиму. Оптимой ловил первый год после выпуска линейки "ева про", потом её начал брать на те рыбалки где не жалко если что-то сломаю. Покупая оптиму в магазине собрал удочку из трех комплектов и то не идеальную. Кольца на коленах стоят не по оси, рукоять за это время облезла(пробковые обои) и под ней бледно розовая" пена". Я высказываю сугобо свое мнение и никому его не навязываю. Последнее время ловлю хэви и экстра - хэви, по этому инспирон тоже достаю крайне редко.
@КешаСеменов-у4ц
7 ай бұрын
@@АндрейЗахаревский-ч7фна инспайрон 3.6 90 в авито гора оригинальных вершинок каких хотите, вчера купил 2шт красных TIP 3 если не ошибаюсь, (350₽ шт) одну про запас
@ЕвгенийБлинников-ч8с
5 ай бұрын
@@АндрейЗахаревский-ч7фвот все тоже самое я говорю про волжанку,и да ,в какой стране вы живёте что у вас запчастей на каиду нет.И ещё -имеются и те и те и в разных ростовках и весах,
@АлексейСтяжкин-е5б
5 ай бұрын
Очень хороший проплаченый обзор..... Не стыдно?
@Denborodaa
5 ай бұрын
Ахахахах. Совершенно не стыдно.. слово проплаченый уберите, и на этом спасибо.
@Alex-pc2is
8 ай бұрын
Где вы нашли такое название на бланке Каиды? ИнспиРОН!!!! Где там инспиРИОН?????
@Denborodaa
8 ай бұрын
Всё верно говорите, Инспирон ! Спасибо !
@КешаСеменов-у4ц
7 ай бұрын
Вообще то инспайрон. Дигрод бл
@Denborodaa
7 ай бұрын
@@КешаСеменов-у4ц вообще-то
@КешаСеменов-у4ц
7 ай бұрын
@@Denborodaa если что я автору комментария адресовал)
@Denborodaa
7 ай бұрын
@@КешаСеменов-у4ц понял, пардоньте 😄
@КонстантинАнатольевич-л1ь
5 ай бұрын
Инспирон сломался бланк на второй рыбалке(без перехлеста или зацепа)кусок китайского гомна с высоким процентом брака.первый и последний раз взял товары этой фирмы.
@Denborodaa
5 ай бұрын
И топовые ломаются. Но за 3 т.р ломаются почаще.
@Ioann-Vasilievich
3 күн бұрын
У меня тоже верхнее колено сломалось, кормушка полетела, без перехлеста😅, а удилище сломалось. В магазине обменяли колено и всё, решили не портить себе репутацию
@Задружбународов-к9ч
5 ай бұрын
Перекупили. Завтра другие перекупят..😢. Шучу, шучу...
@Denborodaa
5 ай бұрын
Завтра куплю другие, а после завтра куплю следующие. Пока про все удочки не расскажу.
@fobynator
2 ай бұрын
Так разница в цене в два раща +-
@fobynator
2 ай бұрын
А так , спасибо за обзор:)
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@fobynator ну да, но и при выборе бюджетных удилищ очень часто возникает именно этот вопрос, кайду или оптиму. Ещё альвегу спрашивают но про нее чуть позже
@fobynator
2 ай бұрын
@@Denborodaa а линейка наутилус zenon не бывала у вас в руках ?
@Denborodaa
2 ай бұрын
@@fobynator нет ещё, вот как раз на нее просматриваю после альвеги
Пікірлер: 176