Когда я впервые запустил Героев пятых, мне было примерно лет 9-10, и я отчетливо помню, какой четкий бит давал герой демонов при перемещении по карте
@KronosV
3 жыл бұрын
При этом на своих двоих обгоняет всяких конников
@nalu9608
Жыл бұрын
Я запустил герои 3 когда мне было 19
@merlikov
Жыл бұрын
@@nalu9608 То есть тебе уже чуть больше 30?
@nalu9608
Жыл бұрын
@@merlikov Нет,я играл в герои меча и магии 3 когда был второй курс
@nalu9608
Жыл бұрын
@@merlikov Я всегда с парнями в компьютерном клубе играл по сетке в герои
@BransenTV
3 жыл бұрын
Получил ролик в рекомендации при том, что даже не интересовался Героями. По какой-то причине досмотрел до конца. Кажется, астрологи объявили неделю овердохуя просмотров на канале.
@KronosV
3 жыл бұрын
Спасибо, рад что понравилось. Просмотров бы хотелось, эт да
@nem__tren1132
3 жыл бұрын
Канал заброшен?
@realhero564
3 жыл бұрын
Брансен таки жив 😊
@navicom5591
3 жыл бұрын
Хотел бы я получить рекомендацию на новый ролик Брансена...
@OMICH-e7r
3 жыл бұрын
Bransen, Когда новые видео?
@saef872
3 жыл бұрын
Ты не ошибся, Инферно в 6-ёрке действительно имеет огромный защитный потенциал, хотя, подчёркивает это в основном фракционные строения. В замке Инферно можно построить, во-первых, порталы, которые позволяют ходить героем из города в ЛЮБУЮ точку на территории вокруг города (в 6-ёрке вокруг города была "зона влияния", в которой все шахты и жилища всегда были под контролем игрока, именно она была подвержена таким порталам), могли строить червей бездны, которые жрали один мелкий вражеский отряд при битве на, опять же, территории города, либо, как аналог червю, башню-взрывалку, которая при ЗАЩИТЕ ЗАМКА Инферно взрывала всё, что находилось за воротами и наносило около 300 демеджа всем юнитам врага, что там находились (что супер много на начальных-средних этапах игры). Таким образом, воевать с Инферно на их територии\в их замке было совершенно невыносимо и в 6-ке демоны это почти как гномы из 5-ки, что, по моему, конечно, ну очень странно.
@ИринаПушина-н5о
3 жыл бұрын
Постоянно ловлю себя на мысли, что смотрю эти видео только ради третьих и пятых героев. Они на вечно в моём геймерском сердце... В третьих была неповторимая атмосфера, что-то затягивало безумно, как героин манит наркомана. Так же был хоть и простой, но очень даже интересный сюжет. А пятёрка... Красиво... Безумно красиво... Особенно города. Да, атмосферы чуток убавидось, но не интерес. Все так же было интересно сражаться, идти по сюжету и многое другое. Остальные же, халтура... Особенно части после пятой
@АлександрНикитюк-ц6п
3 жыл бұрын
Полностью соглашусь) Но добавлю 2 часть. Там графика попроще, конечно, но атмосфера очень качественная.
@АлексейТабаков-ы8в
2 жыл бұрын
Ну да, считаете первые части халтурой, при этом в них вообще не играв (но осуждаете почему-то). Сразу видно, что вы ничего кроме 3 и 5 не играли вообще (не пиши, что это повод для гордости). Единственное что я могу написать, что мне плевать на 6 и 7 (вот они реально плохие без сомнений) - в остальном я с вами не согласен.
@Half-Life-3-333
2 жыл бұрын
@@АлексейТабаков-ы8в Мне кажется, но она и в 3 героев не играла. Сюжет там был не настолько однотипный как она писала
@danikame7708
Жыл бұрын
Первая и вторая это проба пера, особенно первая)
@adiletkudaibergen9305
Жыл бұрын
@@АлексейТабаков-ы8в эм... чел написал что его любимые части это 3 и 5 он не писал что остальные части халтура...
@autobus.bustavo
3 жыл бұрын
За отсылку на одного популярного обзорщика очень порадовался. Рад что вы тоже человек культуры
@inquisitormahachkalinskii2985
3 жыл бұрын
Что за обзорщик?
@scarletsacrifice5015
2 жыл бұрын
@@inquisitormahachkalinskii2985 Sseth
@inquisitormahachkalinskii2985
2 жыл бұрын
@@scarletsacrifice5015 thx
@ПётрКондратьев-к7ы
23 күн бұрын
HEY HEY PEOPLE
@heheksx
3 жыл бұрын
Ютуб закинул в рекомендации "эволюцию цитадели" неделю назад. Теперь я пересмотрел все эволюции и некоторые старые видосы. С нетерпением жду следующие! Очень нравится твоя подача и текст в целом, спасибо за годный контент
@KronosV
3 жыл бұрын
Клёво, рад что нравится
@PAN_DIGITAL
3 жыл бұрын
Как же я обожал играть на демонах в 5 герычах. Особенно на баллистах. БАЛЛИСТА ИМБА
@Turboslavic
3 жыл бұрын
Дэлеб)
@ЙцукенЕкуцй-л2щ
3 жыл бұрын
Витя, гремлины и Варвары передают привет и идут пояснять за имботачки.
@KronosV
3 жыл бұрын
Да, в пятёрке они прям классные получились. Я же Грока предпочитал, особенно после нерфов Делеб
@killerkennedy7162
2 жыл бұрын
@@ЙцукенЕкуцй-л2щ Где-то напрягся эльф-хаосит(тьмушник) на маг.баллистах.
@KaiserAleksei2
2 жыл бұрын
@@killerkennedy7162 можете подсказать? Я как то за все года не играл на баллисте за эльфов... Если сделать три выстрела у баллисты и зачаровать, то будет каждый выстрел с магией?
@dantemephistophel2754
3 жыл бұрын
Огромное спасибо за разбор. Сразу видно, автор серьезно подходит к созданию роликов. Продолжай в том же духе. Очень хочется продолжения.
@navicom5591
3 жыл бұрын
О ютуб начал рекомендовать годноту. Спасибо автору за познавательный и развлекательный ролик!
@therion9836
3 жыл бұрын
Как же я ждал гачи шутки про владык бездны)
@KronosV
3 жыл бұрын
Жаль что демоны стоят не 300 золотых
@_b_x_b_1063
2 жыл бұрын
@@KronosV kzitem.info/news/bejne/sXiDs4d-iIx1hGU вот раскрытие этой темы
@_b_x_b_1063
2 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/sXiDs4d-iIx1hGU
@БулатХан-ц7ж
3 жыл бұрын
Блин, чувак, вщ-то *рассказывает как играть за инферно*. и если бы ты разбирался в играх, то знал бы *рассказывает про геймдизайн*, так что подучи матчасть(видео пушка)
@toa_jahu7498
3 жыл бұрын
Дьяволы не приходится выбирать между вилкой и первым разом, если он сам предоставляет ответ оппоненту :D
@darkravenbest8970
2 жыл бұрын
15:10 Вообще странно, что обжигает не тот, что горит, а тот, что просто дымиться чёрным дымом, должно было быть наоборот, но, увы, третий грейд придумали уже после того, как в игре были кошмары с минус моралью.
@Rio0701
3 жыл бұрын
очень качественный ролик, спасибо. как же жаль. что герои после бестолковой 7-ой части больше не выпускаются.
@Денчик-т5г
2 жыл бұрын
8 часть возможно выйдет
@Hollow_174
2 жыл бұрын
Возможно оно и к лучшему, а то будет ещё одна тёмная сторона Кингс Баунти...
@Elemmor
3 жыл бұрын
Шикарный обзор, спасибо. Остаётся мне играть в пятые герои за демонов, с модом 5.5). Ничего лучше все ровно не найти.
@igrunfog
3 жыл бұрын
Ух, героям столько лет, а контент все еще выходит
@KronosV
3 жыл бұрын
Да руки всё никак не доходили сделать, а никто и не опередил
@KronosV
3 жыл бұрын
Btw, тема демонов шестой части очень похожа на ремикс из Тёмного Мессии, что прикольно как отсылка, но честно гря - немного лениво. Вы как думаете? P.S. Плюсик тому, кто узнал откуда музыка играет когда речь идёт про 7 часть
@youngfreak8186
3 жыл бұрын
вообще темы демонов выглядят самыми скучными и ленивыми, за что очень обидно
@bilbobaggins4919
3 жыл бұрын
Это халтура по мне так
@saef872
3 жыл бұрын
Это не ремикс. Это оригинал ;(. В Героях 6 активно тырили ост из Мессии.
@KronosV
3 жыл бұрын
В тройке хорошая. В четвёрке офигенная, но это всё же Некрополис
@LinteirSomeZebra
3 жыл бұрын
Вот это да! Нежданно-негаданно появился в предложке. Я даже и не предполагал, что старый знакомец по Табуну и широко известный в узких кругах писатель KronosV - обозреватель Героев. Хоть я этой темой и не интересуюсь, но я реально тебе рад, очень круто! \m/
@KronosV
3 жыл бұрын
О, вот моё прошлое меня и настигло :D
@wolfhero5584
2 жыл бұрын
6:15 там не от владык бездны зависит, а от общего кол-ва хп умершего отряда. Ну вот даже на чертях можно посчитать - 96 чертей * 4 (их хп) / на хп демонов
@aktoniikardapolcev2453
3 жыл бұрын
Круто. Очень жду Академию.
@bilbobaggins4919
3 жыл бұрын
А вообще по слухам, мог быть у 7-ых аддон с фракцией демонов, но как мы знаем, не задалось.
@InkoGnito978
3 жыл бұрын
Не по слухам. Лимбик в посте к первому длц прям таки и сказали, что обязательно потом после гномов добавят демонов. Два месяца спустя - УПС! Юбисофт проект закрывает, можете расходится
@bilbobaggins4919
3 жыл бұрын
@@InkoGnito978 из-за негатива фанатов - их было 2 - необснованный - ОПЯТЬ НЕ ГЕРОИ 3, КАЛ 0/10. И обоснованный, из-за багов,длс, сюжета гда то, и.т.д. А жаль, мне даже понравилось, что если было бы ДЛС про демонов, после гномов, то камео Аиграл в 5 мисии кампании гномов, был бы сюжетным мостиком к ним, вопрос, как бы это реализовали, в совете ивана был бы демон? Или чи що?
@DmitryNetsev
2 жыл бұрын
@@bilbobaggins4919 судя по рассказам времён голосования за фракции, про демонов рассказывал бы тот же Йорген. Когда выбрали ТЭ он заметил "Хорошо, что мне придётся рассказывать про свою собственную фракцию"
@VIY10000
3 жыл бұрын
11:05 - господи! Я вспомнил Гаулдота!)
@zabolegp
3 жыл бұрын
Ура! Любимые чертяки) спасибки
@SpaceSpice
3 жыл бұрын
Надо добить лайки до 666, а потом до 6666, чтобы подчеркнуть аутентичность Героев 5. Хотя я больше фанат тройки) За видео в любом случае спасибо, было познавательно
@joeharvelle6891
Жыл бұрын
Обожаю 5 Герои! Спасибо большое! Как раз, Демоны и Некроманты - ван лав!
@АртёмСаннамес
3 жыл бұрын
Жду магов, эльфов и гномов)
@матвеймостовский-ф4ф
3 жыл бұрын
в "пятерке" дела обстояли странно: из полной имбы, некры превратились в условную имба, при этом, перейдя из одной крайности в другую, ибо раньше можно было только скелетов(а с навыком улучшенных), и хотя это можно было делать бесконечно, набрать такими темпами армию быстро было нельзя, а вот с появлением темной энергии, тактика превращалась в бросок монетки, которая падала на ребро, и вы сами скидывали ее на нужную сторону, ведь можно было как продолжать поднимать скелетов(причем, не обязательно скелетов с луками, а с большими щитами, оглушающим ударом, 25% резистом к магии, и да, все это в одном флаконе)хотя, и не в тех же количестовах, так и немного пожертвовать экономикой , ввязаться в бой с какми нибыть приблудными магами и в обмен на нескольких тугодумных зомби и призраков(которых еще попробуй убей) получить Личей, а если повезет, еще и улучшенных, а если, еще и подумать, то Высших(хотя внешне мне Архиличи больше нравятся) и с их воскрешением пробивать нейтралов без потерь(кстати, насчет преобразования в нежить гидр, мне-то лично такой вариант самым логичным, в том смысле, что Привидения это единственные юниты появляются во множественно-единственном числе, то есть, в одном юните Привидений три души, у одной гидры три головы, три головы=>три мозга=>три личности=>три души=>три призрака, то есть одна обычная гидра превращается в один юнит из трех душ, улучшенная, соответственно, в два юнита, потому что голов у них шесть. Кажется меня заносит...), в шестерке некры, это прямо фестиваль смеха, тут тебе цирк с многорукими паучьими ведьмам, жонглирующими ножами, и Упыри-кунгфуисты, и даже рок-концерт, от не поверите, Вампиров, и даже пасхалка на DMoMM, во всяком случае, некоторые думают, что это отсылка. Кстати мне серость мораль некров не мешает, Маркел весьма харизматичный злодей, особенно, если кто был его учителем, Арантир-слуга своей Богини и для него реально важно, чтобы истинное зло не могло уничтожить "такой важный" мир, конечно, у него не получится, старания он приложил, а кампания Анастасии достаточно печальная, милую и наивную девушку использовал якобы возлюбленный, дабы исполнить свое желание(желание само по себе, возможно даже неплохое, но цена... ,я очень надеялся , что этот крылатый козел окажется в ее кампании главным боссом). Про остальных потом, итак уже стена текста, насчет варваров из 6 части, я абсолютно согласен, не знаю под чем надо было быть, чтобы из исконно ненавидящих магию орков сделать самых магических магов, но я так не смеялся, до тех пор, пока не выяснил, что в озвучке пятых и шестых героев участвовал Чапай, он же Александр Пожаров, он же Шура Каретный, в пятерке он озвучил мага Маахира, искавшего реликвии седьмого дракона, а в шестой части самого Сандро, который рассказывает свою историю Маркелу.
@themacduck6697
2 жыл бұрын
Смотрю второй видосик, попал случайно. Получилось интересно ) ставлю лайк, подписываюсь на канал ) Так держать! )
@koinred
3 жыл бұрын
ИМХО, в ролик нужно добавить больше демонстрации о повествуемой информации. Например: Искусительницы могут контролировать вражеских юнитов. Значит нужно показать анимацию каста искусительницы, а далее как захваченный юнит атакует своего. При описании кражи бесами манны, показать анимацию кражи (сценарий видеоряда) Как эта игра работает помню, просто понастольгировать зашёл, а тут просто эмоциональная лекция про характеристики юнитов с показом их моделек.
@minecraft-rj2je
Жыл бұрын
Это не гайд
@FamouShinya
2 жыл бұрын
В аутро видео прослушал умозаключения, смотря на битву архидьявола и монаха Какая ж пятерка потрясающая игра
@jabanisss
2 жыл бұрын
Моя любимая фракция была в детстве...эх :') какая ностальгия
@VIY10000
3 жыл бұрын
1:40 - вообще, уважаемый автор, нужно сказать, что эти "кригане" прилетели из космоса и они же являются главными антагонистами Древних. ;) Нужно вдалбливать в фанав "трёшки", что эта вселенная не фентези, а космоопера:))
@ЕгорГагула-з2х
3 жыл бұрын
Ты хочешь чтоб чудики из болота троглодита пришли? Да там чел с авой минотавра чего стоит.
@KronosV
3 жыл бұрын
А вот и тот самый коммент :D
@ЙцукенЕкуцй-л2щ
3 жыл бұрын
Космоопера это нынешние ЗВ под руководством Диснея. А Герои 3 скорее похожи на мир, описанный в книге Леннар: псевдоним бога. К слову именно спор из за судьбы вселенной привел к распаду команды тройки. После этого появилась немного спорная пятая, и куда более странная четверка, но их в отличие от 6 и 7 хотя бы делали ЛЮДИ.
@VIY10000
3 жыл бұрын
@@KronosV :))
@youngfreak8186
3 жыл бұрын
@@ЙцукенЕкуцй-л2щ героев 6 очень упростили, что, возможно, не идет игре на пользу, но хейта в сторону этой игры я не понимаю. замечательная музыкальная тема, как и обработанные темы из предыдущих частей, замечательная кампания, за сюжетом которой, в отличие от 3, интересно смотреть. хоть я и не стал проходить в ней все доступные карты, ограничившись кампанией, видно, что в игре есть некий шарм, и частичка души туда все-таки вложена. а насчет 7 согласен, хотели угодить всем, в итоге получили то, что получили
@TYMAH13
Жыл бұрын
Глаза вытекают от таких боёв
@ИлюшаШа
3 жыл бұрын
Наконец-то! Вышло! Ура!!!
@Lekseris
Жыл бұрын
Замечу, что демонология в 4 части была значительно сильнее в призыве (для чего и создана, собственно) чем просто некромантия или призыв у природы. Подозреваю, что на демонологию действуют баффы на силу каста как с магии смерти, так и с магии природы
@ВячеславТышкевич
9 ай бұрын
Насколько я знаю, количество призываемых демонов увеличивает медитация (бафф на силу каста у природы). Дополнительно можно получить +50% призываемых демонов за класс демонолог. Сама же демонология (бафф на силу каста у смерти) даёт вкупе с магией природы того же уровня возможность призывать более крутых демонов.
@Fleimnait
3 жыл бұрын
Как раз вышел видос когда я поставил на скачивание всю линейку героев )))
@ЧуланчикБарахольщика
3 жыл бұрын
На обеде посмотрю, а пока только лайк👍
@СереброШепард
2 жыл бұрын
Интересное замечание упоминалось вроде в героях 5 или 6. Главной характеристикой демоны считали удачу.
@ильякузьмин-ж8н4р
3 жыл бұрын
Ура Обзор на Инферно!!😀😀😀
@kaedeharada7329
3 жыл бұрын
Про музыкальное сопровождение не упомянул. В четверке и тройке оно запоминается
@Мириззи
3 жыл бұрын
Сейчас час ночи. Героями я не интересовался уже лет 10. Почему я это смотрю... Я ведь хотел делами заняться... Походу астрологи объявили неделю просмотра видео по героям.
@mrs.548
7 ай бұрын
Я прошу уточнить, в 4 бесы мало того, что могли забрать возможность ресать у ангелов, они СВОИМ ангелами могли дать воскрешение ещё раз
@0megalu1
2 жыл бұрын
Замок инферно в героях 5, о-о-ох seems good. Шедевр! Топ вайфу инферно: Делеб. (Этот факт истинно верный, если же у вас есть какое либо другое мнение - вы неправы.)
@darthdeimos1753
3 жыл бұрын
Ура, годный контент подъехал! Лайк не глядя, спасибо автору
@вовакиливник-у1я
2 жыл бұрын
Про две головы до сих пор угораю
@shelshock1752
3 жыл бұрын
Вообще не играю в героев, но видосики у тебя очень интересны по ним)
@KronosV
3 жыл бұрын
Приятно такое слышать
@матвеймостовский-ф4ф
3 жыл бұрын
Приветствую KronosV!!! Очередной классный ролик про Эволюции городов, осталось немного из "Стариков", только маги да эльфы. Насчет рыцарей согласен: люди из средневековья с оружием и прикидом из той же эпохи, в 1 и 2 части почти полные аутсайдеры, но победители по канону, впрочем с "синей" братией(с полностью улучшенным войском, особенно с Рейнджерами, Крестоносцами и Чемпионам) до поры до времени, лучше не встречаться всем, в "тройке" плюс/минус тоже самое, и кое-что новое например, копейщики с максимальным на уровне здоровьем и уникальным иммунитетом от своих же коллег- кавалеристов, Архангелы с воскрешением, и будущий символ будущей империи, перекочевавший от чернокнижников, Грифон с бесконечным отпором, про "четверку" много не скажешь, но одна занятная вещь касательно людей из этой части есть, именно с HOMM4 Крестьяне(а они к рыцарям лояльны) стали платить налоги, в "пятых" все смешалось, Мечники из "тройки", Арбалетчики и Крестьяне из "четверки", Грифоны из "двойки", остальные на "предшественников" не похожи, идея с обучением войска вообще штука забавная, я лично переделывал не крестьян в лучников(они же деньги приносят, а мечников в монахов, в седьмую я не играл, а вот в шестой ребята меня насмешили, стража, танцующая гопак, "имперские прыгуны", монашки, спящие посреди боя, ангелы, у которых мечи друг с дружкой дерутся и элементали с повадками лампочек очень забавные. Некромастера со второй части по праву считаются имбой, и что забавно, в отличии от остальных рас, бесполезных юнитов у них не было(Скелеты пребывали в огромных количествах, Королевские мумии тормозили армию несильно, и и проклинать могли, Лорды Вампиров, имба из имб, о которых и так все знают, Могущественные Личи, Самые быстрые стрелки на всех сторонах света(вровень с ними только Титаны и Старшие друиды)со здоровским прикидом) Костяные Драконы, которых могло быть аж четыре н второе неделе(для драконов нужны были лишь Личи=>для Личей нужна Гильдия магов(еще Зомби, но они почти всегда уже были, то есть 1 день-Гильдия магов/ Погост/Мавзолей 2 день -Гильдия магов/Мавзолей/Лаборатория,3 день-Мавзолей/Лаборатория, 4 день Лаборатория, плюс есть время построить колодец, и вуаля на восьмой день всего за 6000 золотых 4 Костяных дракона, Кончено это самый лучший расклад, но все же...) а также Зомби Мутанты, толку от них было не очень много, НО в этом и смысл, держать их при можно было хоть до морковкиного заговенья, но по первости они помогали скелетов, а также могли быть неожиданным подкреплением(да, также можно было делать и с гидрами, но было две важных разницы, 1)Зомби имели Среднюю скорость, а Гидры Низкую, и их брать было себе дороже, и 2) телепорт, который мог отправить Гидр в гущу событий попадался, не то, чтобы часто, а вот для простенького ускорения(увеличивавшего скорость со средней на очень высокую, и позволявшего дотыгыдыкать до цели даже големов) даже гильдию строить не надо было, даже самый обычный некромант имел книг в которой оно было))), в третьей части все стало чуть хуже, Скелеты, стали дохлыми на своем уровне(в случае недельное популяции, конечно), но все также появляются толпами, Зомби сделали абсолютно бесполезными, хотя им даже дали уникальную способность, .призраки официально стали нежитью, но при этом от оригинальных кузенов они отличались как громкий чих от залпа пушки, подумаешь, кража маны и регенерация, раньше они увеличивали свою численность от убийств в пропорции 1:1, Вампиров официально признали имбой, и на турнирах их запретили, личи, вполне неплохих стрелков стали самыми дохлыми на своем уровне, но все равно необходимыми, воинами, а драконы, про них лучше вообще промолчу,реально крутыми были лишь Зловещие Рыцари Смерти, с их прорвой и двойным уроном в их прозвище реально веришь, в четверке все пришло плюс/минус в норму, Скелеты стали никчемными пешеходами, Призраки, в кои-то веки получили что-то потустороннее(они старили врага), вампиры, из просто имбы превратившиеся в ультаимбу, приобрели "классический облик"(не в смысле серии игр, а в смысле истории: черные штаны ,ботинки, фрак с манишкой и бабочкой, и черно-алый плащ, это классический наряд вампира) а драконы, в кои-то веки не смотрелись как не пойми что, а были полноценными бойцами, и смотрелась вся братия неплохо, даже с наличием в качестве альтернатив демонов, по сравнению с Хаосом у Чернокнижников-Хаоситов, о которых потом, это был легкий беспорядок,
@SadRick-q6p
3 жыл бұрын
Не стоит отрицать, что шестерка так себе часть, но она единственная, где демоны - любимая фракция. Может оттого что там неплохая сюжетная кампания, или оттого что разрушителей можно кинуть в толпу противников, и пока разбирают один твой жирный отряд, ты разбираешь все вражеские... Хз, но я свое мнение высказал, как Автор и просил)
@KronosV
3 жыл бұрын
Ну не могу согласится. Юнит-танк есть у каждой фракции, не чувствую я что за демонов играю
@SadRick-q6p
3 жыл бұрын
@@KronosV но не каждый танк умеет отвлекать на себя половину, или даже больше вражеских юнитов на себя. А если ему еще и защиту укрепить, то его хватит надолго. Однако не могу отрицать, что в принципе теряется ощущение что ты играешь именно что за демонов, это да =/
@DmitryNetsev
2 жыл бұрын
Главная особенность кампании демонов - это возможность поиграть за босса!
@okopo4ok
2 жыл бұрын
Наконец-то годная рекомендация от ютюб
@ДаниилКоролев-и1й
2 жыл бұрын
Давно мучает вопрос, что за штуки крутятся в окнах главной башни Инферно. Приятель говорил , что это ,,кольца крови". Дальнейших комментариев не последовало
@mrbabbles5989
Ай бұрын
Пещеры Демона были в Первых Героях, но там была возможность драться только с демоном.
@НикитаЗятьков-в5в
3 жыл бұрын
Автор, контент топ все по фактам рассказал, мне при виде 6 части вообще страшно стало за серию в целом, не осилил даже компанию за демонов, в такое уныло г…. превратили. «Архидьяволы могут открыть врата только с кулоном мастерства но и призванные вызывают пещерных владык и того 3 метеоритики или 6 шаров + тонна мяса)»
@neidhardt5782
3 жыл бұрын
Автор знает разницу между pit и Abyss?
@KronosV
3 жыл бұрын
Ок, тогда предложите адекватный перевод этим пацанам. Владыки Провала? Хозяева Ямы? Повелители Дыры?
@ЙцукенЕкуцй-л2щ
3 жыл бұрын
@@KronosV Не, тогда лучше сразу сделать мод и переименовать их в Dungeon Master
@neidhardt5782
3 жыл бұрын
@@KronosV Владыки ямы
@neidhardt5782
3 жыл бұрын
@@KronosV хозяева впадины
@timeythomas4284
3 жыл бұрын
@@KronosV Властелины Отверстия! Или Отверстий.
@Толег-е1л
8 ай бұрын
Демоны в 6 части - это про удачу и азарт. Все решает дьявольская удача и тд. Даже чтото в кампании такое было. Ну это как я понял идею фракции.
@JaeleaL
3 жыл бұрын
Семь слов чтобы ютуб рекомендовал этот канал
@glebsidoruk9195
3 жыл бұрын
Интересные видео) Продолжай)
@KronosV
3 жыл бұрын
Продолжаю
@timeythomas4284
3 жыл бұрын
@@KronosV продолжай продолжать.
@Dowakihne
3 жыл бұрын
О мой любимый замок, хоть и не метовый в ХоТе
@KronosV
3 жыл бұрын
Ну, на вкус и цвет. Я лично не большой фанат демонюк
@A010894
7 ай бұрын
Начал играть с 5 Игра понравилась именно Атмосфера, Музыка , Города. Потом начал играть 6 полный Кал стал даже не разобрался что к чему что за Слезы какие то в общем забросил про 7 даже не слышал! 5 Рекомендую просто Класс!
@АндрейНиколенко-д1у
3 жыл бұрын
Поивет! Лучшие видео по героям! Кстати в 3 части шар магогов можно контролировать. На клавишу G включается режим направленный выстрел. Кто не знал, берите на заметку ;-)
@izergaer
3 жыл бұрын
Это можно делать только в хоте
@СульфодиесОвер-лорд
Ай бұрын
а разве церберы с дыханием не решены без ответки?
@GAMERU-ym9ez
3 жыл бұрын
ПРО ЭВОЛЮЦИЮ ТИТАНОВ И КОЛОССОВ БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!😁
@KronosV
3 жыл бұрын
Это в следующей серии
@Catchdown
3 жыл бұрын
14:43 единичка урона это 25%, довольно большая разница на самом деле
@KronosV
3 жыл бұрын
Не, я согласен, и концепт понимаю. Но своим дыханием эти собаки могут легко зацепить врагов так, как церберам и не снилось, и это уже до 300% доп урона
@АнтонДемиденко-з6ц
3 жыл бұрын
@@KronosV церберы были и жирнее, они более защитный стек, а потому их реже и использовали, ибо демонами лучше бежать и рашить)
@KronosV
3 жыл бұрын
@@АнтонДемиденко-з6ц А вот и нет, даже на футажах видно что гончие крепче :D ХП одинаковое, а огненные лучше защищены
@АнтонДемиденко-з6ц
3 жыл бұрын
@@KronosV спутал, да) в основном конечно берут все альтгрейд, но церберы иногда все же урона побольше вносят) их применить сложнее
@magistaromnis3407
3 жыл бұрын
Следует ещё добавить, что помимо основного более низкого урона огненные гончие ещё и в общем наносят всего 75% урона по всем целям, кроме той, которая выбрана в таргерт. Это добавили в патче 3.1, но в описание не внесли, как и тот факт, что старшие демоны после прыжка стали получать тройную ответку, а не двойную, как было в самом начале дополнения.
@APVZCRAT_Short
5 ай бұрын
Кронос, у меня вопрос, откуда ты нашёл первый ролик? Где архидьявол гладит цербера. А также спасибо за контент
@testament_anderson
25 күн бұрын
Герои Меча и Магии 3, первая же миссия за демонов
@APVZCRAT_Short
25 күн бұрын
@@testament_anderson Спасибо
@Salariel_Daemon
7 ай бұрын
Герои 3 и демонение))) Круче были только некры...но некры вообще имба.
@СергейСергеевич-б1ж3г
7 ай бұрын
Ну кстати, в качестве баланса наверное разрабы сделали ИИ таким, чтоб он ВСЕГДА фокусил псин. Что в третьей, что в пятой ИИ всегда атаковал первых собак. Причём, даже переагрить другими юнитами никогда не получалось 😅
@GamzatSultanov
2 жыл бұрын
Делеб, надо писать, Вася, надо!!! )))
@sethgecko2184
2 жыл бұрын
Отличный видос!
@Наташа-о5о1к
6 ай бұрын
Из-за моментов как на 5:41 я смеялась всё видео😂👍
@darklordik666
3 жыл бұрын
Переходы между частями героев долгие, на секунду меньше сделай)
@Fon4N-tulphon
5 ай бұрын
Вот, по поводу портала и сложности поисков подобного города для фракции инферно, почему не реализовали перестройки городов из прочих фракций в родную, пусть и потребовалось бы на это время, но захотел ты, например кучу нерополисов, любой каприз за ваши ресурсы, я бы так поиграл😉😄✌
@vanvirt1108
2 жыл бұрын
Надо научиться пользоваться компрессором для аудио-дорожки. Громкие звуки - слишком громкие, а тихие слишком тихие.
@АлексейЗахаров-ь2щ
3 жыл бұрын
Моя любимая фракция
@cjeka6458
2 жыл бұрын
Я бы не стал осуждать ту или иную расу за слабость юнитов, но это ваше мнение, как по мне, так слабости это тоже особенности. В первой части игры тоже вроде была пещера демона. В целом уже не первый ролик из этой серии смотрю, понравилось. Удачи в дальнейшем и спасибо за труд)
@VIY10000
3 жыл бұрын
Вообще, согласен с критикой людей, что разрабы, ещё кенингемовские, объединили демонов и некромантов.
@KronosV
3 жыл бұрын
Ну так блин, там есть еще гаргульи и ледяные демоны. Докинуть каких-нибудь Маток эофольских, и вуаля, город готов.
@VIY10000
3 жыл бұрын
@@KronosV согласен. Я обожаю некромантов и я хотел бы иметь выбор между мумиями и духами:) Личей как юнитов могли бы и прорисовать и сделать альтернативой вампирам, а скелеты-драконы противопоставлялись бы рыцарям смерти, с повышенной рождаемостью, как чемпионы у замка Жизни.
@goldqwaser8630
3 жыл бұрын
суккубы в 5 части самые веселые юниты, вражеские стрелки бояться в них стрелять, а в альтернативной прокачке же, красные рыцари выкашивают своих арбалетчиков. пепельные архидемоны веселее обычных, хоть и радиус телепорта у них мизерных, вызывать на стену огня юнитов противника довольно весело. как по мне, существо 8 уровня в инферно является лучшим стрелком в игре, воплощение мастерства стрельбы из лука эльфов и смертоносной магии огня демонов бездны! под предводительством нужного героя, это исчадье ада выкашивало целые армии, драконы прятались по своим логовам услышав треск катящихся колес вслух не принято говорить, что же это за существо, но знающие знают, а незнающим лучше не знать это палатка под предводительством Beled! з.ы. лимим воплощают изврат, ведь как иначе назвать этот симбиоз суккуба и ифрита...
@anonname1334
3 жыл бұрын
Блин какие же крутые у тебя видео!
@KronosV
3 жыл бұрын
Ну такие, на 3 из 5 :D
@InkoGnito978
3 жыл бұрын
Охренеть. Из 94 чертей (5640 голды, ну ок возьмем бесов 4700) поднялось ток 10 демона (2500 голды сохранили + 200 голд за улучшение). При этом демонологией занималось 18 властителей бездны (12,6к голды). Вопрос для киберкотлет - тактика демонологии вообще окупаема? Только не говорите, что надо намассить властителей в районе 50 штук (35к голды) для 100% окупа. Это же цена трех капитолиев и необходимость в незанятом стеке или в доп. герое
@BugaiLolikHDVODS
2 жыл бұрын
В затяжных матчах - "может быть" окупаемо. На JC вообще не видел чтобы кто-то пытался заниматься демонением. Выхлопа мало получается. Да и голда на другое тратится. В товарищеских матчах раз на раз где игру тянут за 3+ месяца - сверхокупаемо. Ударный стак получается очень мощный. P.S.: Году в 13 с другом играл партию, и там он стартанул на Инферно. В общем, пока мы игрались он надемонил что-то между 8-9к демонов. Когда мы сошлись в битве, я кидал Берсерка на этих демонов. Ну и он сначала весь его стак перепиздили, а потом весь мой.
@МарияОсипова-ю9т
Жыл бұрын
Ядовитых тварей мы для краткости зовём «соплями», потому что именно на это они больше всего и похожи. Сказочная мерзость, как в хорошем, так и в плохом смысле! Демонология огорчает тем, что её не юзают компьютерные противники. Компания за Голдота позволяла познакомиться с этой фишкой, но вот компанию, где дали бы возможность побороться с противником, который САМ её юзает, не сделали. 22:38: Вот прямо с языка сняли! :D Кстати, всегда удивляло, что в тех играх, где есть апгрейд существ, никогда не было орфов и церберов, а всегда, например, адские гончие и церберы. Ну или орфами могли быть альтернативные апгрейды с более низкими характеристиками (одной башкой меньше, всё же), но более интересными абилками. По поводу грехов: совершенно мне не нравится эта идея. Ну совсем. Пришельцы-кригане - это было интересно и концептуально. Потомки дракона хаоса - тоже норм. В первом случае они были ужасающе чуждыми остальным народам, во втором уже менее чуждыми, поскольку там все поклоняются тем или иным драконам, а значит те, кто тоже какому-нибудь дракону поклоняется всё-таки понятнее совсем уж чужацких чужаков. Но всё же идея всеобщей "одраконенности" была неплоха. Но грехи... Серьёзно? Делать расу олицетворением пороков? Расу? Вот родился на свет цербером и всё, ты уже обречён обжираться? Маразм. И особенно смешно на фоне суккубов, которые ничего не воплощают. Ну, то есть бедный сторожевой пёс- бяка, а демоницы-соблазнительницы - нормальные жители города. Ага. И с каких пор грехами стали безумие (болезнь, сэры!), боль (не причинение боли, а сама боль) и... РАЗМНОЖЕНИЕ? Что размножаться теперь грешно? А праведно, видимо, вымирать. Или это авторы (локализаторы?) так стеснительно обозвали распутство? Правда, тогда у распутства какое-то совсем не соблазнительное воплощение :D Честно, хуже концепции я не встречала!
@cooki8078
2 жыл бұрын
Мои любимые юниты в героях это существа 6 уровня из инферно 5 части :>
@youngfreak8186
3 жыл бұрын
Ох уж эти демоны 5 части, которые съедают трупы нежити без возможности их воскрешения) С тех пор это любимая моя фракция, самая вариативная в плане прокачки, как мне кажется
@youngfreak8186
3 жыл бұрын
насчет дьяволов соглашусь, из них в 5 части сделали непонятно что. высокий урон и 7 скорость не сочетается с "саппортящими" умениями призыва и перемещения у грейдов =(
@ЕгорГагула-з2х
3 жыл бұрын
@@youngfreak8186 Скорость 7, но факт что их скорость все равно растет при прокачке героя, и сбора артефактов остается. Да нельзя забывать что призванные Пещерные владыки тоже могут призвать свою копию.
@KronosV
3 жыл бұрын
С Амулетом мастерства дьяволы могут вызвать через врата еще дьяволов, и вызвать владык, которые вызовут через врата новых владык, в то время как дьяволы из врат тоже вызовут владык, которые вызовут подкрепление из врат
@timeythomas4284
3 жыл бұрын
@@KronosV Мы вставили в твой телевизор второй телевизор, чтоб ты смотрел свои телешоу, пока ты смотришь другие телешоу! Просто навеяло.
@-KidKat-
2 жыл бұрын
Не. Пятая часть всё таки топ
@darkravenbest8970
2 жыл бұрын
Ещё забавно относительно демонов в четвёрке то, что на иконке способности демоногология изображён магог/
@БородатийВуйко
6 ай бұрын
Чесно говоря пересматривал обзоры не раз, и как человека игравшего в последние три части героев довольно много часто огорчался от обзоров 6 и 7. Но как-то в очередном пересмотре роликов меня уж больно заинтересовал вопрос с демонами 6, потому я решил провести расследования. Это ни в коем случае не пояснение за геймдизайн, а просто поправление автора в некоторых местах. 1. В шестерке есть три более оборонительных фракции (рыцари, наги и нежить) и три более атакующих (варвары, демоны и эльфы). И тут важно понимать разницу в балансе пятой и шестой части, которая происходит из разницы в системы раундов. В пятерке есть система шкалы инициативы (раздражающая лично меня механика, но хей каждому свое), и атакующие войска с большой скоростью и атакой эффективны (так как походят несколько раз убив более медлительных врагов). В шестерке система раундов и этот быстрый боец, без прикрытия, рискует оказаться тупо в окружение противника. 2. В пятерке демоны эталоны атаки и агрессии, и что важно скорости. Это и логистика на карте, и скорость с абилками юнитов в бою, и врата с доп.юнитами. Но цена скорости в пятерке и шестерки разные. В пятерке мало способов поднять скорость, там это очень ценные силы которые могут стать основой фракции и тактики за нее. В шестерке же все оптимизировано и куда быстрее в целом. Потому те силы что крайне хороши в 5, в 6 слабы. За то из-за раундов и большого числа разных способов хилла, очень цены наращивания урона 3. Про статы, в видео сказана....ну скажем так не совсем правда. По статам демоны, это лютые черти. У них и защита отличная, и урон, и хп, и инициатива. Удача вообще их фирменная фича в 6, что позволяет им очень часто критовать. А от критов, заряжаеться призыв подкреплений. Безумцы, церберы и изверги при этом люто наращивают урон, лилимы и опустошители обеспечивают контроль для этих войск. Матки же это артустоновка с воровством маны, а владыки безны маленький рейд босс бьющий по всем и накладующий агрессию. 4. Герои подстать армии. Еретики в случая атакующей ветки раскачают урон крита и смогут сделать его более частым, а в "защитной" призывать больше существ и засчет них уменьшать потери. Чернокнижники в атакующей ветке наносят лютый урон от огня с Армагеддон по площади(ломая при этом стены) и инферно по одиночным целям, а в защитной может увеличить численность отряда в бою и разделить урон между парой бойцов (что может помочь с выживаемостью демонов) 5. Ну и здания, куда же без них. Есть два усиливающих нападение: Серце Ургаша (небольшое прибавление подкреплений) и Адские врата (портал из города в одну точку, тупо лучшая мобильность игры, особенно если совместить с городским порталом и логистикой). И два защитных: Алтарь Разрушения (удар метиоритным дождем по всем юнитам врага) и Следы Хаоса (появляеться червь безды и жрет мелкого юнита врага, хотя червя можно успеть убить и спасти юнита), действующие на територии города. И да каждая фракция может построить одно атакующее и одно защитное здание 6. В чем подвох? Армия Шио сборище ублюдков и мародеров, которые в бой лезут скорее под давлением начальства. Мораль у всех бойцов армии катастрофически низкая, кроме разве что безумцев (минутка иронии). Это ахиллесовая пята демонов шестерки. +действительно старт был тяжелый, если попадались стрелки (у демонов проблема с хиллом, а к примеру пехота рыцарей и варваров защищена от стрелков, у наг есть каппы способные быстро их законтрить, а у эльфов много стрелков)
@user-hfdtfvbk4sr8
2 жыл бұрын
демоны (которые в оригинале рогатые демоны) мне нравятся, они красиво выглядят. Я улучшаю их до старших демонов (прыгунчиков). Пещерные демоны крутые. Улучшаю их до пещерных владык.
@Jesosss
3 жыл бұрын
спасибо ютубу. Как-то все всрато выглядит после 3 героев) хотя раньше 5 мне нравились.
@KronosV
3 жыл бұрын
В пятёрке город довольно красивый, но там странная работа с камерой. У остальных фракций выглядит всё много лучше. А к дизайну демонов пятёрки у меня претензий вообще нет
@АртёмСергейчик-д6ю
3 жыл бұрын
Большое спасибо за ролик, жду следующие))
@Dryu_R
2 жыл бұрын
Просмотрено;)
@ТВ-Ток
3 ай бұрын
Для меня четвертая часть вообще самая стремная, лучшие 3-5 части
@NateHigers148_8
3 жыл бұрын
12:13 там SsethTzeentach, не благодарите
@Lustful_Gnom
2 жыл бұрын
дааа )))) (5:03) музончик бы по жоще )))
@TeaRozenMaiden
3 жыл бұрын
Жду обзор магических фракций.
@qawoon
Жыл бұрын
В пятерке альтгрейд нужно было назвать horny demons - вышел бы неплохой защитный юнит со способностью simping: стоя рядом с любыми суккубами, юнит бы наращивал статы и давал бы тант на врагов, которые атакуют этих же суккубов
@Old_good_OD_
2 жыл бұрын
Привет "Кронос!" Вот только неделю назад наткнулся на твои видео, хотя фанатею по "Героям" с их существования". В первую очередь, хочу по благодарить Тебя за подробные обзоры, и... (Б*я, думал никогда не скажу такого) за ТАКОЙ ХАРИЗМАТИЧНЫЙ голос! Блин, это круто!!! Некоторые обзоры так себе... но харизма берёт своё! Так держать! Многого полезного подчерпнул себе, т.к. до сих пор гоняю в них - в "HoMM3" (по большей части с IQ))))) Подписался, однозначно! ) Сейчас вот в HoTA начал играть (Да, только сейчас, т.к. взрослый и тормознутый... ))) Хотелось бы о них что то узнать по подробней... Хотя понимаю, что уже и от этой "HoTA" я отстал)))))))) Вобщем спасибо Тебе! Круто!!!
@СменилНик-и8щ
2 жыл бұрын
Ролик нам понравилса, спасиба
@goddog6641
2 жыл бұрын
Если кто прочтет, то сет упомянул рассовую способность когда описывал типичного игрока за инферно
@jokerbro2115
3 жыл бұрын
У меня такой вопрос возник, а какую версию пятых героев ты купил?
@KronosV
3 жыл бұрын
Это длинная история. Вообще, у меня где-то дома валяются все три диска с пятёркой
@aidanhunter7709
3 жыл бұрын
@@KronosV У меня такое ощущение, что у тебя какая то очень старая версия, не патченная или ещё хуже. Потому что, у меня здание на +2 прироста к демона стоит 2 самоцвета, а не 5 серы.
@dracone9045
3 жыл бұрын
@@aidanhunter7709 значит у тебя мод какой-то стоит
@aidanhunter7709
3 жыл бұрын
@@dracone9045 Моды только на графику. Нет модов меняющих геймплей или застройку.
Пікірлер: 633