Круто было бы сделать включение на ардуино за счет акселерометра, поймал вертикаль ±2-3° она включилась, а с помощником ловить ее, вдвоем всяко легче, а результат порадует глаз
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Хм.... А вот это интересная мысль, кстати!
@user-ln7iv3qh9z
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r да ему этого ничего ни стоит ведь он и програмист
@user-pe3yl9kz8p
4 жыл бұрын
Andrey Prygun отличная идея) т легко реализуемая
@buzok512buz6
5 жыл бұрын
Самое главное сделать как хочется, не важно на сколько сложнее и дороже. Главное по своему.
@AlohaStadium
5 жыл бұрын
Точно.
@priest_of_Egupt
Жыл бұрын
гайку на 8 нашли???куда надо присабачили???
@dor7715
5 жыл бұрын
Есть, есть у Склифа скрытая сладкая тяга к садо-мазо. )))
@AlekseyNaumov_734
5 жыл бұрын
Вместо одной палки, можно попробывать сделать букву А, снизу на колесиках. Это обеспечит устойчивость
@Rashadrus
5 жыл бұрын
попробуйте сварить простейшие направляющие для сваекрута: труба и отводы-ножки - поставил, зафиксировал, воткнул сваю, ввернул сваю - снимай сверху, и главное - будет возможно работать и одному и сваю держать особо не придется! У меня другая сваезакрутка, с мощными неодимовыми магнитами - примагнитил и крути в ручную, а Вы - молодец, додумались до такого...
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Вообще... надо делать совсем по-другому. В идеале, надо продевать сваю через закручивалку и держать ручку на уровне пояса. Будет удобнее всего.
@AleksLEST
5 жыл бұрын
Тёщу припахал? Ай, молдэць!)))
@user-if1gz9ul8u
5 жыл бұрын
Поразительный инженерный гений у автора! лучше бы продолжал частотники жечь, да и самолет надо достраивать, перед полетом надо к нотариусу сходить и все оформить, что бы потом родственники не мучились! автор молодец конечно он показывает как делать не надо )))))
@MsOkcokc
5 жыл бұрын
скорее всего ты просто не видел индонезийского пацана (может и не индонезиец) который двинут на рс моделях, так он сделал самолет из пенопласта на электротяге и сам полетел на нем )) и все отлично. инстинкт самосохранения никто не отменял, так что даже если упадет то на старте и с минимум повреждениями.
@user-cw1ro4jv6d
5 жыл бұрын
ахах) шикаарно! это почти остросюжетный триллер получился)))
@kylibindinamik
3 жыл бұрын
Порадовало в жесть .Не перестаешь удивлять .Здравия .Не останавливайся .
@Laager1966
5 жыл бұрын
Настоящий комсомолец лёгких путей не ищет!
@mallahov
5 жыл бұрын
а можно подземную часть вкручивать отдельно. а потом уже к ей примонтировать и надземную.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Можно. Но проще брать длинную и заворачивать её за пару минут.
@4ovninabooghu
5 жыл бұрын
нельзя, тогда весь прикол е*ли с музыкой растворится в пространстве.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
И будет ебля со сварочником в поле на коленях =)
@SIM31r
4 жыл бұрын
Я так забор делал, причем не вкручивал, а забивал уголок 40*40 чуть больше метра, достаточно просто. Потом приваривал уголок до 2 метров. По трудоемкости прокрашивать уголок наверное сложнее, чем всё остальное.
@kurrnos
5 жыл бұрын
Круть крутяшная,лайк поставил )) ,жаль конечно соседская теплица уцелела ))))) А кто баню сжёг конечно жизнь умалчивает )))))))
@user-zb2qj1po2e
5 жыл бұрын
Шнур на шее, синяя изолента и сплошной сварной шов, вот поэтому смотрим....себя узнаем!
@user-ze1cz7gi1l
5 жыл бұрын
Тож думал что кому-то придётся неотложку вызывать😳
@clawham
5 жыл бұрын
1) на ручке нужна кнопка без фиксации 2) на месте разьединения трубы и крестовины - вилка-розетка 3) нужен ваттметр чтоб контролировать мощность в мотор. если написано что она мощностью 1.5 киловатт а вы её грузите на 2-3 киловата - она долго не проработает хотя взять - возьмет - но недолго. 4)нужно было ещё два каната спустить в стороны чтоб треугольник сделать - канаты одинаковые и натянуть по прямой а третья подпорка - труба ручки.
@Cadissio
5 жыл бұрын
Мне подумалось, что для начальной стабилизации "сваи с ручкой" конец ручки упёртый в грунт можно на поперчную балку, хоть ржавую, хоть деревянную, но с "пиптиком" насаживать. Получится треугольная база и выставлять-держать-попихивать сваю вначале станет удобней. А потом ручку можно будет снять с балки и держать в руках as default case.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да, вариант.
@arspro
5 жыл бұрын
👍
@user-tg7db3uk7z
5 жыл бұрын
Круто смотрится
@priest_of_Egupt
Жыл бұрын
нашишь этот мотоблок , я еще 2 года назад родне столбы ставил, надышались дыму вот так, ....да он еще прыгает ,аки ....а земля у нас глина везде....веселууууууха....
@user-li6gs3to7r
Жыл бұрын
дык и у меня плодородки пол метра и дальше глина на 6+ метров =)
@pswru
5 жыл бұрын
Сваекрут - почти как Восьмикрут, согласен. И согласен что решать задачу минимальными средствами/на коленке - это сложнее чем без ограничения бюджетов микроскопом гвозди забивать.
@Samodelkin_37rus.
5 жыл бұрын
👍👍👍
@user-ln7iv3qh9z
5 жыл бұрын
изобретение отличное толькоеще доработать и даже с ардуиной .делать компактнее безопасное складное работаюшей от АКБ 12 вольт при помощи преобразователя на 220в .я думаю было бы находкой хорошей.ну и большую глубину бурение тоже необязвтельно .
@Mastervdome_62rus.
5 жыл бұрын
Нормуль получилось.
@user-rr7jz3jf3q
5 жыл бұрын
А мне понравилось!)))
@Jiznenye_budni
5 жыл бұрын
место под резку и сварку удачное,
@truelies77765
5 жыл бұрын
6:38 я заржал, уж извините))))
@user-jk6kr3tp7s
5 жыл бұрын
все )))
@SSSuzd
5 жыл бұрын
Как раз собираюсь участок купить.
@DIY-dw8hv
5 жыл бұрын
Давно смотрю тебя, скажи кем работаешь? Очень нравятся видосы про литье, снимай больше, очень доступно говоришь
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Литьё... у меня разве что заготовки. А так, у меня для него особо нет задач.
@ridmid6083
5 жыл бұрын
Как всегда красава.....
@user-hh2vk5rm5r
5 жыл бұрын
Прикольно
@user-xc1tt3be7p
5 жыл бұрын
Молодец
@nikitaalekseevich7915
5 жыл бұрын
надо было сделать треугольник большой и потихоньку оттаскивать его назад по мере опускания
@molo4nijmyss
4 жыл бұрын
круто
@zeretmax
5 жыл бұрын
проще сваю короткую закрутить, к ней или привариться или через площадку болтами прикрутиться, так столбы ставят на дорогах.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
И что - обваривать все 20 свай чтоль? Ну нафиг такое развлечение. Надо ж ещё и герметично обваривать. Да электродом.
@zeretmax
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r не все ли равно когда круглое с квадратным сращивать, до или после?, я бы фланец из двух кругляков сделал на четыре болта. Еще бы имея плазморез, чирк кругляк, чирк четыре отверстия. Еще так можно регулировать горизонтальность столба. kzitem.info/news/bejne/qKCnumSfgZyTe2U
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Нет, не все равно. Эти сваи с завода сварены.
@The3DAlex3D
5 жыл бұрын
забавный мужик!
@igor309v
3 жыл бұрын
Этот крут. Люблю комедии.
@alexarm6578
5 жыл бұрын
Был же простой выход - научиться ходить на ходулях.
@user-wj6yd7tn4g
5 жыл бұрын
Цепь на воротах неплохо бы смазать...литиевой смазкой в аэрозольном баллончике...липкая не смывается...)
@user-pl1bn8gl3m
5 жыл бұрын
Вообще-то, есть неписаный шахтерский закон (он работает не только в шахтах) : там, где есть возможность попадания пыли и абразива - мазать нехуй!
@xz5663
5 жыл бұрын
@@user-pl1bn8gl3m Ну и пусть заржавеет насмерть...по шахтерски....))))
@user-wj6yd7tn4g
5 жыл бұрын
@@user-pl1bn8gl3m Может и велосипедные цепи не смазывают (суровые шахтеры) ? )))))
@wlasov
7 ай бұрын
Понятно что 4 года назад, но напишу) У меня были похожие проблемы и вопросы, забил нафиг на эти сваекруты. Мотобуром сверлится дырка глубиной полтора метра (или сколько нужно), туда кидается свая, сверху закапывается, утрамбовывается и остаток крутится. В одно лицо ломом прост
@Molb0rg
5 жыл бұрын
зачет, на занл такой штуки))
@DrillingshopRu
5 жыл бұрын
А мыши плакали, кололись, но продолжали есть как кактус
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Мыши завернули уже штук 50 свай этой штукой и подумывают сдать ее еще и в прокат.
@DmitryArtemenko
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r а я уже переживаю, чего это новые видео не выходят, не прибило ли автора очередным изобретением. Значит таки какая-то грандиозная стройка началась.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Ну... Не то что бы грандиозная... Но я задолбался жить в 6и квадратных метрах даже без нормального верстака и со станками, которые почти на улице...
@denzel8585
5 жыл бұрын
Сделай упор у основания сваи, чтобы не держать руками, триногу с кольцом внутри и 3мя колесиками
@YuriyAlexandrovich
5 жыл бұрын
Доброго, Шнур на шее 14:09, звучит как каламбур, у него недавно новый клип вышел :)
@user-sh4je8qi9p
5 жыл бұрын
я аж прослезился ((-:
@user-sh6cv1no5m
5 жыл бұрын
наверное нравится когда руки чешутся после сварки,раз кожу от УФ не закрываешь)
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Что б руки не чесались, надо чаще мыть =)
@user-wq1jn3yy2b
5 жыл бұрын
все выходные в трусах гараж варил... Неженки блин...
@user-sh6cv1no5m
5 жыл бұрын
@@user-wq1jn3yy2b ну так давай ещё и без маски и не щурясь,кремень блин)
@user-wq1jn3yy2b
5 жыл бұрын
@@user-sh6cv1no5m Это дуракам оставлю. А вы панаму с полями наденьте а то голову напечет.
@vavvulamp
5 жыл бұрын
опасный сосед
@user-rn5su2dp3v
5 жыл бұрын
Привет! А где самолёт ?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
На даче.
@user-rn5su2dp3v
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r когда первые испытания.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Потом
@user-dk5oe7um8i
5 жыл бұрын
Расслабиться нужно то
@user-lr7qj7cj7r
5 жыл бұрын
Помогите с 1 вопросом, какой материал лучше всего использовать для рамы самодельного самолета? (1 местного, легкомоторного)
@alexismerqury5781
5 жыл бұрын
Предварительно, полметра забурись, буром. Потом ставь сваю. Никуда у же не упадёт.
@wlasov
7 ай бұрын
Я на полтора бурился, сваи крутить так вообще шик. И это не забор, они нагрузку тонны полторы на одну держат 😊
@user-cb5iw8kn5p
5 жыл бұрын
"Для начала отрезаем сваю." И тут я такой думаю сейчас болгарочку возьмёт, и отрежет. Ага! Хер там) Взял плазморез))
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
А мне он все больше и больше нравится. Быстро, тихо и никакой пыли, которой потом харкаешься еще пару дней. Вот только воздух... Надо БОЛЬШЕ воздуха.
@lotlot6058
4 жыл бұрын
Хааха лайк, извращение.
@user_PsevdonimyEtoPolnyjOtstoj
5 жыл бұрын
Так и не понял, нафига столбы для забора так глубоко засаживать? Их же возможно по прошествии эннэго числа лет вытаскивать придётся. Да и кардан не нужен, из-за него держать не удобно, он же двух осевой.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да, одну ось можно было б заварить. Но, практика показала что и так норм =)
@DmitryArtemenko
5 жыл бұрын
Если забор будет также сеткой зашит - это одно, а если там потом будет профлист, то при знакопеременной ветровой нагрузке худые мелкозаглубленные сваи может легко разболтать.
@MsOkcokc
5 жыл бұрын
@@DmitryArtemenko + если там грунт "гуляет" лучше поглубже забурить
@DmitryArtemenko
5 жыл бұрын
@@MsOkcokc тут даже не столько глубина... грунтовые воды, судя по другим видео, там стоят высоко, глубина промерзания думаю не более 1,5 метров. Если там ничего более крепкого ниже не залегает, то в таких пучинистых грунтах решает уже диаметр лопасти. Все остальные фундаменты при таких условиях будут либо тонуть в болоте под собственным весом или "выпрыгивать" при частых переходах температуры через "0".
@user-of1vk3yx9c
5 жыл бұрын
Ждём самолётик🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
@user-xq8py8vt3b
3 ай бұрын
А какой диаметр сваи и какая профтруба?как сиыковали?
@eugenepush
4 жыл бұрын
труба квадратная, можно было бы сделать скользящий квадрат, в который вставлялась бы свая и крутить на земле?
@user-ft4cn5tw2y
3 жыл бұрын
Безусловно. И на этот скользящий квадрат приварить большую звезду и всю навеску.
@The3DAlex3D
5 жыл бұрын
еще чуток - и нефть!
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
...или канализация )))
@DmitryArtemenko
5 жыл бұрын
Ох уж эти любители бетонировать все подряд... Сваекрут еще хорошую службу сослужит - Скифу неизбежно ангар-мастерскую строить придется. А винтовой фундамент под нее: дешман, быстро и пофигу на погодные условия (сам так строил в сибири, в ноябре месяце, уже капитально снег лежал). К тому же при наличии плазмореза можно самому нарезать лопастей по кондуктору, купить б\у НКТ трубы и наварить годных свай по цене металлолома.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Вах. Вам бы Вангой работать )))
@DmitryArtemenko
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r , так я и работаю... сисадмином. Практически тоже самое =)
@user-ft4cn5tw2y
3 жыл бұрын
По цене металлолома ты его только сдать можешь, а вот купить за 2-3 цены, а это полцены нового металла..))
@user-iu6dx5pu3i
5 жыл бұрын
я как перфекционист негодую, ну не по вертикали же
@RogovAB
5 жыл бұрын
Так и грани не вдоль линии забора!
@krab2734
5 жыл бұрын
и высота неодинаковая
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Высота выставляется болгаркой по нитке
@alexandrshevchenko2435
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r А плазморез простаивать будет? Непорядок! ))
@alexandrshevchenko2435
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r А плазморез простаивать будет? Непорядок! ))
@igormelezhikov3751
5 жыл бұрын
Орочьи технологии
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Ммм, месье предпочитает нанокувалдой орудовать? )))
@-2022-
5 жыл бұрын
переименуй - когда лень заливать бетоном столбики под забор ))
@wlasov
7 ай бұрын
Ну не, вообще сваи под забор будут покруче, их можно глубже закрутить. А вот бетонировать лунки больше метра тот ещё гемор, плюс стандартной длины профиля 3м не хватит, чтобы врыть его на полтора метра
@user-kc3eh3ww8c
5 жыл бұрын
Сколько видел подобных сваекрутов, всегда возникает вопрос.... Ну почему нельзя взять удлинитель с выключателем, чтобы не втыкать каждый раз вилку в розетку?????
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Ээээ... А какая разница? Так то да, но... не пофиг ли?
@user-kc3eh3ww8c
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r Кажется удобнее, особенно если много крутить... Опробую в конце лета.. может и правда пофиг ))
@dinozauer
5 жыл бұрын
Можно взять(сделать) розетку с радиопультом☻
@user-ft4cn5tw2y
3 жыл бұрын
Владимир Крайнов Ну и как? Опробовал?
@user-kc3eh3ww8c
3 жыл бұрын
@@user-ft4cn5tw2y нет, отказался от винтовых свай в пользу буронабивных
@user-zl8hf4xe5b
5 жыл бұрын
техника безопасности громко плачет!!!
@user-uh1dd8hv8g
5 жыл бұрын
3 ногу для распорок внизу и все будет норм
@annagentino4264
4 жыл бұрын
А почему квадратная труба вкручавается в землю? Там на конце винт?
@user-yy2rd1nt7q
5 жыл бұрын
А по времени сколько закручивали сваи? Без учёта ремонта
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
3 минуты на сваю
@user-yy2rd1nt7q
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r достойно
@shruslan87
5 жыл бұрын
Вчера только ютуб подкинул первое видео про сваекрут))))
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да... а меж тем, это было года два назад...
@user-vf2zz3wv9x
4 жыл бұрын
Как всегда, даже при наличии инструмента, все на коленке на соплях...
@user-li6gs3to7r
4 жыл бұрын
...и все работает ;)
@TrueTankimen
5 жыл бұрын
отличная работа, Камрад-радиотехник, но Можете ли Вы хотя бы (стадартно) в захлб, рассказать теорию схемотехники данного примуса (плазморез - элементы и как собрать +-)? благодарю.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да плазморез проще купить. Они реально от 12и тыс руб продаются на али. А рукав вы всё равно будете покупать и обойдётся оно вам мнимум тыс в 3-4. Итого - экономия 8-и тыс и просто так оно сразу не заработает. Результат - смысл есть если только для развлечения. Ну, или вам надо их много.
@TrueTankimen
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r искренни Благодарю за ответ самого Автора! ...мой путь инной. да и на данный момент ~5 К грн, большие средства для моей лачуги блудно-рукости. извините, что отвлёк от творческого процесса. Всех Благ, терпения и Прорывов! Спасибо за Ваши видео.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Понимаете... силовая электроника это отдельная песня. Так что создавать свой проект будет и долго и гораздо дороже чем купить готовый. А то и пару готовых. И оно имеет смысл только если либо гора халявных запчастей (и не абы каких), или надо сделать много экземпляров, или с особыми извращениями. Так, свой частотник я уже рожаю несколько месяцев и потрачено средств столько, что хватило б купить готовый китайский. Посмотрите те видео - поймёте ;)
@TrueTankimen
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r Ещё раз спасибо за ещ один ответ, (сам то понимаю - но выхода пока нет), смотрю все Ваши видео с удовольствием! Успехов в творческом пути!:)
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да чего вы так... Я ж на ютуб и пришел общаться. Это вам спасибо за комментарий =)
@MOTOCKOT
5 жыл бұрын
я ручным коловоротом дырки по метру глубиной насверлил весной когда раскисло и столбы туда засунул. всё. не нужно плясок с проводами штангами...
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да и лопатой можно
@MOTOCKOT
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r лопатой неудобно глубоко рыть много работы лишней
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да мне и дырки сверлить влом =)
@beliiveter7223
2 жыл бұрын
Скажите еще раз параметры первой дрели и второй , мощность и обороты
@grey2378
5 жыл бұрын
6:35)))))))))))))))))))))))))))))
@Crionis12
5 жыл бұрын
11/10 Сломанных дрелей этой установке :) Почему нельзя было вкрутить трубу, а потом по уровню приварить профиль? Если бы я делал что-то подобное, сделал бы рычаг, на подобии трещетки.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Потому что варить надо будет герметично. И это не быстро. А так , 10 минут на сваю со всеми подготовками.
@priest_of_Egupt
Жыл бұрын
ой шото голова кружится,нас прораб заставлял аж с 2 шариками крутить столбы, я ужо привык на идеально вертикальные столбы смотреть ,да ишо шоб на одной линии идеально стояли ,а то сварщик обо-пис--ся, ему же поперечины варить надо...а это такая муторга!!!🤣😅😂
@user-li6gs3to7r
Жыл бұрын
А мы в итоге сделали скользящую направляющую на раме. Подкатил мотоблоком, винтами уровень установил, включил и 5 минут куришь. Готово.
@Mr4iloveg
5 жыл бұрын
Можно же было отвес повесить где упор с держателем.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
))))) Попробуйте
@_MadFox
5 жыл бұрын
Один вопрос - а нахрена так глубоко О_О?
@pavlik56
5 жыл бұрын
Все зависит от местности, глубина промерзания, какой грунт.. ее может выдавить или она может проволится) темболее это Питер
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Видите что стало со старым забором, заглубленным на пол метра? Вот так я больше не хочу.
@_MadFox
5 жыл бұрын
Фигасе у вас там пучит. У меня столбы на 70 см в землю, и стоят уже 15 лет =)
@MegaMultiplikator
5 жыл бұрын
Торфяник, видимо
@user-db4uw9gb9x
5 жыл бұрын
сваекрут семнадцатый сожги макиту в костре пожалуйста
@qvazio
5 жыл бұрын
Я только не понял за счёт чего свая вкручивается в землю? На конце есть некий шурупо - подобный резьбовой элемент ? Или как ?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да, винт. Он же работает и как упор.
@qvazio
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r Упор ??? Для чего ?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Что б не выдавило пучением.
@qvazio
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r Ясно.. Спс.
@user-jo4jq7vn1h
5 жыл бұрын
Приробили б тумблер до розетки, а не на пряму
@user-fh9xf2ni7s
5 жыл бұрын
Чёт не понятно, соседская банька горела?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Да. Баньки частенько горят. Даже я дядину раза 3 подпаливал.
@user-ft4cn5tw2y
3 жыл бұрын
Скифовский Дядьке цены нет, иной бы проклял давно...))
@user-fh9xf2ni7s
3 жыл бұрын
@@user-ft4cn5tw2y Без упорного труда, результата не добиться
@user-gc7nq5cb5r
5 жыл бұрын
Электродуговая сварка на дровах? К утру за забором вместо дома может остаться лишь маленький костер.
@user-vo9gp6tw8e
5 жыл бұрын
А что за модель дрели макита?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
HP2071 Сама по себе дрелька хорошая. НО, НИКОГДА не берите ручную дрель с функцией удержания оборотов.
@user-ft4cn5tw2y
3 жыл бұрын
Скифовский И болгарку тоже. Если не умеете ими пользоваться...))
@user-du3zt7ui8f
5 жыл бұрын
А не проще залить бетонную оградку? Вкручивать сваи на пол метра, выкопать область по кругу сваи и залить бетон, это же должно увеличить площадь
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Дорого, боХато. Не по карману =)
@user-yy2rd1nt7q
5 жыл бұрын
А закрутить сваи и приворить столбы не?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Не, лучше просто завернуть и ничего не приваривать =)
@ilbrutto88
5 жыл бұрын
Что, отловил сквозняк в ключах? Индуктивность?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Нет, занимался отсыпкой 10и кубов асфальта ))) активные выходные, итить... На рабочих продолжу частотник и либо все будет ок и тогда сделаю полуфинальное видео и там расскажу, или сделаю скрытое видео и раскину участвующим, дабы не забивать канал.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
По вчерашним результатам исследований, походу ВЧ гармоники, приоткрывающие нижний ключ. Буду пересчитывать снабберы
@user-rf7cu7xd8b
5 жыл бұрын
Помощника комары сожрали
@The0price
5 жыл бұрын
осталось торец закрыть, а то водичка трубу раздует.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Не, еще дофига. И перекладины наварить и обрезать что б в горизонте было и оголовки, да. Но это к сваекруту уже не относится
@volidol
5 жыл бұрын
я тубо столбы забивал кувалдой
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Предыдущие хозяева тоже. Результат на видео отлично видно.
@volidol
5 жыл бұрын
а сколько лет забору прошлому? надо защищать железо у границы с землей. Именно в том месте оно начинает гнить. Я же забивал столбы так, что потом 10 метровую рябицу растягивал на 12 метров. Забор как струна уже 7 год стоит. Тут еще правда от почвы все зависит. У меня метр чернозема потом глина. pp.userapi.com/c846016/v846016426/203863/DKd_tV3TJCM.jpg
@belakkale
5 жыл бұрын
где самолет, Скифосифски?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
На даче.
@user-nz8ce5gm5v
5 жыл бұрын
Мы гггуские не ищем лёгких путей... Я в таком случае просто вбиваю короткий и к нему привариваю длинный.
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Сначала вбивать, потом варить, потом выдавливает и все заново. Спасибо, но нет =) Я ленивый.
@taran77
5 жыл бұрын
Но это точно не лень .. дорого как свая начинает вкручиватся , реально пыхтиш как поровоз..не думаю что это способ для ленивых . Нужно ещё пару роботов на управлении чтобы тяжесть держали , а ты с дивана управлял ...Вот это Емеля с печкой ....
@priest_of_Egupt
Жыл бұрын
и я вижу ,шо там не столб ,а ерунда,нормальный столб это б/у труба нкт ,купленая у нефтяникофф..
@user-rn4rv3bw2y
4 жыл бұрын
а столб 60х60? он с кувалдочки влетел бы норм .
@user-li6gs3to7r
4 жыл бұрын
И точно так же выпрыгнул обратно =) Не, нафиг все эти вдавливания. Даже после трактора выскакивают за несколько лет.
@user-rn4rv3bw2y
4 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r хз у меня стоят 80х80 всё норм
@user-li6gs3to7r
4 жыл бұрын
А у меня глина...
@user-rn4rv3bw2y
4 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r не я пилил по 1.5 метра колотил подваривал и снова забивал
@user-rn4rv3bw2y
4 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r глина норм у меня болото
@user-qo1hn2fk8t
4 жыл бұрын
С миксера и надо было начинать, еще в прошлый раз. Творение это не российское, а скажем так- крымское, но всегда было не плохого качества. Несколько ( ОЧЕНЬ) напрягает отсутствие банального выключателя, молчу уж про реверсный, у такого рукастого человека.
@veoramid
5 жыл бұрын
10:30 сосед горел?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Баня. Бани часто горят
@Ev_Ggen
5 жыл бұрын
а нафига такую сваю под рабицу? у меня весь забор на столбах 40 стоит. а они кувалдой забиваются в грунт, как в масло
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
И точно так же легко потом и вылазят
@Ev_Ggen
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r а зачем их вынимать?
@user-jq6nt3xz8p
5 жыл бұрын
Что внизу у свай???
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Лопасть а-ля винт
@user-ks6qp7co3s
5 жыл бұрын
Молодец парень , лайк , ты случайно не волейболист? рост 2 метра это что надо , я всегда восхищался высокорослым парням , жаль что уменя 180 удачи
@RushFuture
4 жыл бұрын
Всё видео боялся, что эта дрель тебе в голову войдёт. А в какой то момент она женщине чуть не вошла, в точности таким способом, как я и предполагал. Ты бы хоть каску одевал, что ли...
@MrBarlenan
5 жыл бұрын
А почему не мотобур?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
А как мотобуром сваю закрутить?
@MrBarlenan
5 жыл бұрын
@@user-li6gs3to7r Вот так примерно) kzitem.info/news/bejne/04aLq5Ocs6KFiJg
@aevrom7826
5 жыл бұрын
А нельзя было сначала шнек завернуть в землю а потом наварить квадрат на него?
@user-li6gs3to7r
5 жыл бұрын
Можно. Но варить надо будет не абы как, а герметично.
Пікірлер: 273