Прикол в том что Гию вообще мог убить Незуко мимоходом так, чтобы Танджиро даже не увидел(он так мог). Он в гайдене перед девушкой убил её отца демона сделав фарш из последнего. Без роялей Гию должен мимоходом убивать всех демонов...
@Rororandd
2 жыл бұрын
@zrilok у неё тогда реген был настолько говно, что она бы не вырастила голову и не выжила
@flandex2407
2 жыл бұрын
@zrilok что мешало отрубить голову? незуко просто осталась бы без головы и не умерла
@Zesker_des
2 жыл бұрын
@zrilok Ну так он этого НЕ ЗНАЛ.
@albymakake
2 жыл бұрын
@zrilok на тот момент незуко была вполне уязвима к солнцу , победила она его не сразу...
@user-ej3pz2hm8r
2 жыл бұрын
откуда инфа танджиро был едниственым демоном который на солнце не горел а если бы незуко не горела тогда нах ему эта коробка
@shedshelyuha
2 жыл бұрын
2 часть Когда он набрасывался на рандомную тянку, которая пытался загрызать такого же рандомного школотрона, даже не пытался задумываться, приходится ли она кем-то. 6:34 Покажи, где я говорил, что для вступления в ряды охотников надо обладать метками и умением входить в прозрачный мир. Я такого не говорил. Это опять выдумал ты. Я сказал, что глупо тратить время на непойми кого. Я сказал, что это было бы не настолько тупо, сделай автор так, чтобы Томиока сразу же знал о потенциале Танджиро. Эта же мысль подчеркивалась в конце: "когда от тебя требуют выдержки на уровне профессионального охотника, не зная ничего ни о твоем прошлом, ни о потенциале - это нелепица" Давайте надавливать на каждого!!! Демон переубивал семью? Недостаточная психологическая разрядка?! Надо добавить! Тыкану ей катаной!!! Понятно, что охотником может стать почти кто угодно, если сможет пройти экзамены в лесу. Разница в том, что Томиока с какого-то увидел в Танджиро будущего приемника Урокодаки и начал издеваться. Да, в этом нет резона. 7:26 Он буквально говорил, что слабый (Танджиро) прибедняется перед сильным (Томиока). Это дословная фраза из аниме. Он считает себя слабым не относительно столпов, а в принципе, ведь иначе бы не говорил о том, насколько не заслужил жить. Он считает себя слабым в целом. Читай мангу внимательнее. "Для Шедшего жертва сестры равносильно протыканию демона" Как же ты заёб перевирать) Я сказал, что лицемерно, плачась по своей сестре, пытаться мучать другую на глаза у брата, когда ты мог этого не делать (например, отойдя от него на сто метров и убив за деревом), а не про то, что эти жертвы равносильны. У с чего-то пришедшего в голову Томиоки желания сделать из 13-ти ребенка применика Урокодаки не было ни одной причины. 9:20 Томиока удивился нападению Танджиро в лоб. Он ожидал, что Танджиро не будет стоять и втыкать, но не думал, что пойдет на него влоб. Удивление передали взглядом и фоновой речью, которые ты проигнорил. "Со всей дури" не то же, что "со всей силы" и я удивлён, что кому-то это надо объяснять. Дурь - растяжимое понятие) Достаточно того, что он ударил его сильно. Насколько, чтобы вырубить. Прикапываться к усилительной частице в речи, которую можно интерпретировать как хочешь и называть это "пипдежом" - быть гением. Защита - одно. Толчки (причём неслабые, она отлетела на несколько метров) - другое. Да, это часть избиения, представь) Он мог вырубить её уже тогда. И да, добавляй побольше воды из разряда: "чем ты смотрел аниме?", "ты чё, рофлишь?", "ты в адеквате?" ведь перейти к разбору тезисов сразу, наверн, оч тяжело) Что-то на уровне Voomy, а может и ниже, хз) Когда-то, если вы продолжите делать насколько же никчемные разборы, вас даже комментить причины не будет
@user-lo3dg2bf8b
2 жыл бұрын
Оцени мой слив я все по фактам сделал
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Я в очередной раз удивлен, но да ладно, не об этом) Мне честно говоря, было лень печатать ответы на все эти тезисы, и я написал тебе в вк, но в процессе понял, что лучше я сниму видос, спасибо что даешь мне повод снимать контент. И да, когда я снимал свой первый видос, я ждал комента, честно, очень сильно, спасибо что порадовал ноунейма! Ну а теперь же, если ты считаешь что видос говно, можешь написать так и забить, либо же не писать вовсе, в моих глазах ты заработал огромный респект за то, что сдержал слово) ну и да, я сниму еще один видос, это будет видос с ответами на эти коменты)
@user-wj2zc6qg7c
2 жыл бұрын
Вот опять читать. .. я тебя н ненавижу Шедший
@user-lo3dg2bf8b
2 жыл бұрын
@@GiyuRa но мне не ответил:(
@GiyuRa
2 жыл бұрын
@@user-lo3dg2bf8b не вывозит аргументы просто)
@DaFuqBoomdwq
2 жыл бұрын
Самый прикол в том что столп БЛЯТЬ СТОЛП не смог убить демона за несколько минут,будто Томиока знал что Незуко хорошая и убивать нельзя,нет.Если бы не сюжет Незуко бы уже сдохла.
@reflexsad
2 жыл бұрын
Ты видос смотрел вообще?
@rakuten4079
2 жыл бұрын
@@reflexsad Чел...Тамиоко мог убить незуко за 2 минуты
@DaFuqBoomdwq
2 жыл бұрын
@@reflexsad Ты главный смысл всего понял?
@reflexsad
2 жыл бұрын
@@DaFuqBoomdwq Зачем мне объяснять то, что и так сказано в видео, он не убил Незуко с первого удара, так как увидел, что Танжиро её защитил, и специально промахнулся отрезав лишь его волосы. Далее нам показали высокую скорость столпа, а потом он старался пробудить решимость Танжиро, и убедить в том, что Незуко нужно убить и она опасна, чтобы Танжиро как лох не суициднулся, от потери всех близких. Действительно, зачем я разжёвываю это?
@reflexsad
2 жыл бұрын
@@DaFuqBoomdwq И вообще я не понимаю к чему ты придераешься? Столп он или обычный истребитель, не имеет смысла, так как и Танжиро и Незуко обычный истребитель смог бы убить их. Крч смотри видос заного, этот чел имеет маленькую аудиторию и вроде как не пиздит, а когда я увидел видос Шедшего мне действительно в лом было пересматривать моменты из аниме. Я жду от тебя аргументацию, почему столп настолько слабый.
@games6204
2 ай бұрын
Согласна! Томиока великолепен!
@Mis_kol999
2 жыл бұрын
Ты немного не правильно понял, Тамиоко среагировал на Танжиро, который хотел защитить сестру, но Шед имел немного другое, типо Тамиоко должно быть похуй, что пускай Танжиро как БРАТ хочет защитить свою сестру, когда она стала демоном, Тамиоко, как охотнику на демонов, должен истреблять демонов, но он этого не сделал
@blackdragon9873
2 жыл бұрын
Уже в начале обосрался: "Откинуло от удара - это оттащил??" А если бы он ее не оттащил, то и откидывать уже было бы нечего, он бы ее порубил, как продавец арбуз на рынке
@prudumenya
2 жыл бұрын
Ты ролик смотрел?
@blackdragon9873
2 жыл бұрын
@@prudumenya да, в остальном не плохо, действительно по факту, но вот этот момент с "оттащил" меня смутил. Но потом я подумал и понял, что это все докапывание до мелочей, да и там могло быть по-разному. Классный ролик короче, всем деталям уделил внимание, лайк я поставил)
@feedachYO69
2 жыл бұрын
Шедший имел в виду, что Тазик ее оттащил от самого Гию, а не убрал голову из под удара. Тут Шедший явно переврал фрагмент, а в недавнем ролике вообще сказал, что даже не пересматривает момент перед роликом (ну это он про все ролики). Ну ебать, ну ок...
@_..Valerianka.._
Жыл бұрын
Господи... шо за срачь... люди совсем отупели уже :( тут норм аргументы приводят, а они говорят какую-то несвязную дичь (я про каментаторов). кстати на счёт приёба шедшего до скорости, мол, Руи он ебнул за пару сек а Незуко не смог. Во 1, паже не забывайте что мечником НЕЛЬЗЯ людей убивать, а Незуко буквально в обнимку с танжиро была, тут ударить и не зацепить танжиро просто сложно. Во 2... а кто-то помнит что бой с Руи случиться ТОЛЬКО через ДВА СУКА ГОДА. Или вы думаете что Гию никак не развивался все эти годы?? Серьёзно? Он мог, и стал сильнее, и приводить в аргумент прошлому - будущие это такой себе варик. И не пишите мне что я не права. Мозги у меня есть, анализировать то что я смотрю я могу и без вас.
@anxiety823
2 жыл бұрын
Гию мог убить незуко чтобы не вырвалась и не напала на него, а потом объяснить все её брату Изменено: скажите если я не прав, но у меня появилось объяснение, гию был знаком с этой болью и не хотел её сразу убивать. Но гию никак не хотел мотивировать танджиро, он просто ловил флешбеки в своей голове
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Нет, это не так, он действительно был знаком с этой болью, скажем так, но ловил флэшбеки он после того как Незуко начала защищать Танджиро, до этого, флэшбэков не было, он просто хотел что бы Танджиро принял все и показал на что способен, что бы тот мог отправить его обучаться)
@anxiety823
2 жыл бұрын
@@GiyuRa Спасибо за ответ, я и в правду забыл об этом моменте, был не прав
@GiyuRa
2 жыл бұрын
@@anxiety823 та не за что)
@doshik_v_pene
2 жыл бұрын
он же сказал "его мнение, и не против того кто его любит"
@infuzor7671
2 жыл бұрын
Твоё мнение это когда ты считаешь что-то с другой точки зрения, либо же думаешь об этом и считаешь по другому. Но это вовсе не то чтобы изменить весь прорыв истории, унизить персонажа и делать из мухи слона😐
@vincentplay1949
2 жыл бұрын
Если что насчёт совсей силой ударом рукоять у меня вопрос ты правда думаешь что эффект от удара с высоты лезвием и ударом рукояткой будет один и тот же иффект?
@vasyekkrutoileonchik
2 жыл бұрын
Ооо чувак, лучше не вступай с ним в спор. Ведь если спор с шедшим начнется шанс на победу в этом споре очень мал.
@user-jn1ko1nh3j
2 жыл бұрын
С человеком каторый ниразу не признает другую точку зрения кроме его собсвтенной - да ) Он сам никогда не признается - но это не повод для отказа критики его позиции вообщем, если он сам не убедиться - то убедяться часть его зрителей )
@sashaz5555
2 жыл бұрын
*0,000000001% на то чтобы победить шедшего.
@bot_bot_bot9377
2 жыл бұрын
Он сам не признаёт что говорит чушь.
@sashaz5555
2 жыл бұрын
@@bot_bot_bot9377 потому что он её и не говорит
@windecas4032
2 жыл бұрын
Так он все по факту сказал
@awsdawsd2509
2 жыл бұрын
Тот момент, где ты объясняешь про то, что Гию воткнул в Незуко катану в плечо, бессмыслен. Здесь главная претензия от Шедшего ( как я понял ) в том, что Томиока ( ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ ) не убивает демона ( и там уже не играет сути сестра она, мама, папа, брат ), а зачем-то обьясняет какому-то пацану, что его сестре уже не помочь. Нахера он это объясняет. Ты убийца демонов, ты хашира, так какого хрена ее голова так и не была отрублена!? И не надо тут говорить что-то наподобие ну ему стало жаль пацана, он дал ему шанс, это полный бред
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Ну если для тебя бред то Оки, вот для меня это все вполне объяснимо и итог всех этих действий отправка Танджиро к Урокадаки
@topiplay2345
2 жыл бұрын
@@GiyuRa ну тут ты не прав
@bilalshahbaxov1572
2 жыл бұрын
@@GiyuRa а нафига ему отправлять чела который вообще не обращает внимания на то что его сестра демон, и молвит о том что она не такая как все? К урокодаки... (Если что я имею ввиду момент до того как танджиро выкинул трюк с топором)
@GiyuRa
2 жыл бұрын
@@bilalshahbaxov1572 так он отправил его к нему после трюка с топором, до этого он просил его показать ему свою решительность, и когда Танджиро ее показал он такой, ну Оки, пойдёшь тренить)))
@user-jr2zw2vp1d
2 жыл бұрын
@@GiyuRa а для меня это рояль
@sigmen1284
2 жыл бұрын
Посмотрев видео причём не только это я смог опровергнуть все твои факты
@user-nt1ng1uz6h
11 ай бұрын
4:19 да поэтому он не нашел ничего лучше как проткнуть его сестру чтоб он еще сильнее обосрался
@gaster9222
2 жыл бұрын
Просто подожди пока Шедший увидит это видео и уже увидишь , свои ошибки.
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Он это видел, как быыыыы)
@gaster9222
2 жыл бұрын
@@GiyuRa может и видел , что я хочу сказать даже если бы ты и хорошо разобрал видео пересматривай , проверяй , слушай , понимай и учитывай , вот что я хотел сказать.
@feedachYO69
2 жыл бұрын
@@gaster9222 ну назови конкретные проебы чела. Все аргументы Шедшего в комменте даже я разобрал. Жду от тебя)
@horoon5498
9 ай бұрын
@@gaster9222а думать своей головой, и найти ошибки не да? Лучше быть безвольной амебой?
@gaster9222
9 ай бұрын
@@horoon5498 Критика другого человека всегда является полезной для создателя , и когда я это говорил , что не надо думать своей головой , человек может попросту не заметить ошибок которые он допустил , поэтому необходимо чужое мнение.
@iayla348
4 ай бұрын
И еще в манге говорилось что он не умеет подбирать нужные слова подержки человека на видь он кабудто безчуственный в душе он добрый и милосердный и он понимает эту ситуацию с танджиро ведь он тоже потерял ст сестру
@theuzbek9070
2 жыл бұрын
Топ видео, продолжай
@user-wr9rl8en1r
Жыл бұрын
А тебя ваше не удивило то что тазик смог среагировать на гию Тазик был обычным пацаном и смог среагировать на столпа
@Mr.Osoi_tokage
9 ай бұрын
1:16 он говорил про момент где тазик в томиоку топором кинул 3:10 ну так в первом случае томиока мог вытащить незуко или даже убить её но почему-то не сделал этого а во втором он почему-то вытащил её из под танжиро, следовательно ускорился
@linkkirybak1437
2 жыл бұрын
Доёбаваться до каждого слова например: ЗДЕСЬ НЕ ТРИ МЕТРА!!!! Это ну как то не оч.
@user-bz2wr3vw5f
2 жыл бұрын
Согл.
@_Iriska_6
2 ай бұрын
Согласна с мнением автора . Обожаю Гию и спасибо за его оправдание ❤❤❤ Как для меня он самый лучший столб , не сижу по силе
@Kira-nm4ru
2 жыл бұрын
Крутой разбор
@Sinoky-chan
11 ай бұрын
Респект тебе
@user-he5oh4fs2t
2 жыл бұрын
Даже не пытайся, это бесполезно
@zinabaranova9508
9 ай бұрын
В округе ходил Мудзан который может быть ещё рядом и он тратит время на разговор со школьником классная идея👍
@kehnk9774
2 жыл бұрын
Весь бой подачки от Томиоки,с чего шедший решил что это базовый Таджик имба уровня столпа
@user-rf1bb8br7x
2 жыл бұрын
0:32 Тандзиро хватает Недзуко за шею, тем самым уводя ее в сторону. Из-за действий Камадо, Гию попадает не по сестре гг, а по волосам, а после уже и от ударной волны их откидывает в сторону 4:12 (или около того) Почему нельзя прикончить демона, а потом уже только все это объяснять? Если Недзуко уже не помочь, по словам Томиоки, то в чем смысл так долго с ней возиться? Пока Гию все это рассказывает, Недзуко может заличить раны и броситься на Тандзиро или сбежит, вследствие чего Гию надо будет ее за ней гоняться, а старшего Камадо модет подвегнуть опасности
@dauletakhythan9595
2 жыл бұрын
По поводу второго по моему гию хотел объяснить Танджиро что так нельзя если бы при нем убили бы её сестру он мог просто потерять рассудок а потом объяснение уже не нужна так как Танджиро уже не будет способен думать
@sentmineryan6739
Жыл бұрын
@@dauletakhythan9595 ну так то да. Танджиро мог просто обезуметь от смерти последнего члена его семьи
@Pupsyan_pubg
Жыл бұрын
С 8:11 минуты у Шедшего появляется 103992010 имен
@SOFTANDWEDGOBIOYN
Жыл бұрын
Гию назвал себя сильным только пос равнению с танжиро
@sengoku9984
2 жыл бұрын
Шедший настолько чсв что пишет комментарии под каждым видио про себя.
@GiyuRa
2 жыл бұрын
На самом деле, я дико удивлен тому, что он держит слово, и действительно смотрит и отвечает на каждое "разоблачение" про него, но меня расстраивает что он настолько самовлюбленный, что умудряется врать лишь бы сделать вид, будто бы он прав(((
@JZE-Men
2 жыл бұрын
Если тебе завистно то держи при себе а не выпускай всякую брехню лишь бы хайпануться
@kehnk9774
2 жыл бұрын
Этот видос он кста не упоминает ни в одном разборе)
@user-or4mi7uj1w
2 жыл бұрын
Томиока хоть и ударил тандзиро катанай по спине с той силой с которой он вырубился серовно это очень больно и тем болие это спина а ни шея по мимо мышц там есть и кости сответствено бить надо сильно
@instinkt_edits
10 ай бұрын
Несмотря на то, что ты мне нравишься больше чем Шедший, ты в этом видосе херню сказал
@bk-wb9dn
2 жыл бұрын
Чел... Придирка Шедшего к роялям в клинки(он де факто на них и держится), вся претензия Шедшего в том, что Гию(столп, убивший кучу демонов, да и уже встречавший подобные случаи) не убил Незуко сразу, когда должен был, а вместо этого устроил фарс.
@editmadara
2 жыл бұрын
Да это ещё один фонатик гию и кс хваааатиииит его вырищаать Эмм кс можно отрезать голову и потом говорить и свалить
@editmadara
2 жыл бұрын
Ну да ты его жопой слкшал
@editmadara
2 жыл бұрын
И кс дошлушой его афтар
@bk-wb9dn
2 жыл бұрын
@@editmadara во-первых, у Шедшего претензия не к Томиоке, тот видос был про рояли, и основной доеб касательно рояля с Томиокой был как раз про то, что он не убил Незуко. Он мог её убить сразу, как схватил, а уже потом объяснить Танжиру что да как. Он уже сталкивался с такими случаями, ибо опыт у него огромный(да и вроде бы в ваншоте про него был подобный момент). Во-вторых на роялях держится весь клинок, это было видно особенно в конце, рояль на рояле. Тема с Томиокой была как малый пример этому. Шедший не срал самого Томиоку, он срал рояльность.
@WIWKA14
2 жыл бұрын
Не ну Тамиоко лучший перс видит школьника у каторого недавно убили семью осталась только сестра и что он делает правильно калечит сестру на глазах у брата, этош так логично издеваться над ним называть слабым хоть он в жизни не разу не сталкивался с демонами
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Во 1, калечить? Ну ну, хотел бы я увидеть как можно покалечить демона одним тычком) Во 2, издеваться? Каким же образом он над ним издевался? В 3, назвал он его слабым что бы то понял, что молить о помощи не выход, и если бы это помогало, то его сестра была бы с ним и он не стоял бы в слезах) На да ладно, можешь и дальше делать вид что не видишь очевидного)
@JZE-Men
2 жыл бұрын
Откуда Тандыр знал что демона так легко не поколечить это для него всё ещё сестра , также он вырубил её просто легонько ударив а Тандыра далбонул катаной
@LeviathanXXX
2 жыл бұрын
кАторого... кАторого... Бл.
@Karyna242
Жыл бұрын
По поводу: Почему Гию сначала не убил сестру ГГ, а потом не начал мотивировать его. Думаю тут сыграла ситуация, его прошлое и смысл момента. (да, можно её убить чтобы Тазик не увидел, но это не смотрим) Если ГГ увидит что Гию убивает Недзуко, то его вера в столпов и охотников никогда не будет доверительной. Гию понимал: пока Недзуко жива, он сможет замотивировать ГГ. Убей он её, на парнишке можно ставить крест. Но Гию как и другие столпы знает что организации нужны новобранцы. Плюс нужно помнить что столпы являются не только примером силы, упорности труда и тд но они ещё и люди которые могут сопереживать другим. Когда Гию увидел как Недзуко защищает брата он увидел свою историю и дал этим двоим шанс.
@fernand_dug6051
Жыл бұрын
Брат он обязан был ее убить потому, что она набросилась на таджиро. Блять работа охотника на демонов убивать демонов и спасать людей. Гию видит как на чела набросился демон, но страдает какой-то хуйней и не убивает его сразу. На кону жизнь человека, а он нюхает бибу. И он не мог сначала знать что это его сестра, так что ему должно быть вдвойне похуй
@yerassyltoleugali692
Жыл бұрын
@@fernand_dug6051 Не все солдаты и другие люди связанные с военным делом не всегда безжалостные и жестокие. У Гию была сестра и он тоже понимал Танджиро, как это потерять близкого человека перед своими глазами. Будь бы на месте Санеми или Обанай вопрос был бы быстро решен т.к их жизни демоны жесть как перевернули. Будь бы на месте каждый из комментаторов аля «Гию столп обязан убивать резать» и так далее, ничего бы не смог сделать в этой ситуации, т.к играет очевидный человеческий фактор и он не позволил Гию решить судьбу Незуко в тот раковой день. Это как диванные критики, за рингом чемпионы и профессионалы, а внутри груши для битья. Очень сложно было бы поступить в данной ситуации, если ты конечно не отмороженный. Тем более Гию и Урокадаки взяли на себя ответственность виде совершение Сепуку, так что Гию топ 🫡
@fernand_dug6051
Жыл бұрын
@@yerassyltoleugali692 так был момент когда незуко сидела на танжиро и тот ещё не мог знать, что это его сестра. Перед его глазами была картина: челик, на нем сидит демон и пытается его скушать. А гию каким-то образом вместо быстрого убийства ( жизнь человека под угрозой так-то ) каким-то образом промахивается?¿ Да, танжиро не дал ей отсечь голову. Но как позже будет показано, танжиро даже не мог глазами увидеть гию, когда он забрал незуко. Так что Мангака поднасрал(а) с этим моментом. А гию норм чел, ниче против него не имею
@yerassyltoleugali692
Жыл бұрын
@@fernand_dug6051 Уважаемый это сюжетный рояль). Здесь я не могу ничего утверждать, только предполагать). Просто может быть из-за того, что Танджиро не орал и не звал о помощи смутило Гию 🤔(даже если он был в лису один, любой здраво мыслящий человек будет орать и звать о помощи, чтобы привлечь внимание кого нибудь или что нибудь а не просто принять смерть 🫠)
@user-uw4lv5es9u
2 жыл бұрын
Ты гений, умничка, больше не делай видео об этом!
@Kira-nm4ru
2 жыл бұрын
Почему
@user-qq7ob6ul7v
Жыл бұрын
@@cosp. если нормально слушать и фильтровать то что он говарит то этот чел реально говарит дич при это отсекая половину видоса
@user-lp2qf8xp5f
Жыл бұрын
@@cosp. так он реально пол ролика несёт какую-то хуйню и пытается нам доказать, что тандзиро без тренеров ок в состоянии среагировать на столпа. Это идиотизм по условию, у него есть задача - убить демона, все остальное это уже просто условности, чтобы недзуко не умерла в 1 серии.
@user-eo1nt7lh1w
Жыл бұрын
@@user-qq7ob6ul7v кайф пока я это читал я понял только одно , ты не любишь читать учебники Русского языка
@user-tb9nc4tv8z
2 жыл бұрын
Кароче я пересматривать аниме
@BH-12
2 жыл бұрын
На счет того что томиока злил тазика специально, явот думаю ну если это так то получается он так делал с каждым школотроном которого спасал? А таких я думаю он встречвл немало за всю капьеру столпа
@nektombaiz
2 жыл бұрын
Я с тобой согласен ты все правильно сказал, но не кого не волнует ведь храмой (всегда выиграет спор)
@danoz414
11 ай бұрын
Слили ум персонажа что бы сюжет продвигался👍
@nurlanseitkul7063
2 жыл бұрын
Я понял что гию хочет объеснить танджиро что демонам не помочь,а зачем он тыкал в нее катаной?
@user-wr9rl8en1r
Жыл бұрын
Шедший в своем видео говорил что тамиока тупанул потому что гию хочет от обычного пацанчика стойкости как у истребителя демонов не зная о его потенциале И что ему мешало просто отойти подальше и там убить её или просто убить Почему гию не сказал танжиро что если он её убьёт то ана может кого-то съесть и кто-то еще познет боль от потери близкого человека
@Kira-nm4ru
2 жыл бұрын
Ну я с моментом когда клинок гию вошёл в Незуко ну это 50 на 50 Тоесть одновременно тупой но и с твоим мнением стал обоснованее. Но я могу дополнить твою мысль тоесть почему Гию занимался всем этим.Так как Танджиро был молод и мог стать охотником(А охотники очень были нужны организации,это видно по финальному отбору где было всего 4 человека,и ещё сам Игуро Обонаи говорил, когда закончилась битва с Даки и Гютаро чтобы тот скорее восстанавливался и стал столпом,но Игуро сказал что слишком многие новички умирают так и не раскрыв свой потенциал и что им нужны новые войны.И мне кажется что все столпы знали об этом ,так как месть по моему самое большое стремление к уничтожению демонов что может помочь организации с охотниками) Именно по этой причине он пытался завербовать танджиро.И да потенциал с нюхом уникален ведь такие были только у Столпов либо у пары мечников(других не показали) И это хороший уровень для начинающего мечника и Шедший(как бы я его не любил)принизил это достоинство будто оно есть у каждого второго и трюк с топором очень продуман по моему ведь Гию удивился скорее не приёму а как ведёт себя Танджиро при стрессовых ситуациях Upd:Спасибо за лайк,лайк был довольно быстро
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Шикарное дополнение
@Kira-nm4ru
2 жыл бұрын
@@GiyuRa спасибо пойду оценивать твои другие видео
@fixael8316
2 жыл бұрын
Что ты несёшь? Чел, пытается защитить КРД, из за любви. Как примат. Шедший, все разобрал, объяснил. А ты какую-то ересь несёшь.
@zir7124
2 жыл бұрын
Так блят чел объяснил свою позицию и точку зрение что ты несёш шедший кратко сказал о моментах а чел подробно разобрал
@Folleyyy
2 жыл бұрын
Эм... Шедший как раз и нёс какую то ересь, и в видео подробно объяснили что да как. Заново смотри тогда, если не понял смысл аргументов.
@fixael8316
2 жыл бұрын
@@Folleyyy чел, я как раз таки и посмотрел эту "шляпу". Шедший, подробно рассказал о том, что столб не успел отреагировать на "атаку" Незуко. А если в тот момент Незуко хотела сожрать брата, а не защитить. А столб просто смотрит и ждёт, что будет дальше.
@fixael8316
2 жыл бұрын
@@Folleyyy тем более.... Этот чел пытается подняться на хайпе. Больше ничего.
@cazik147
Жыл бұрын
Ну а он шол в ахотники в етот момент
@min_way
Жыл бұрын
прикольно как каверкаешь его ник))
@taagoov
Жыл бұрын
Я посмотрел видос как шедшего, так и твой, так же прочитал комментарий от шедшего. Считаю что ты победил. С самого начала (при просмотре видео от шедшего), казалось что все слишком раздуто. Спасибо за разбор. Так же просьба: 1) поработай над звуком, в том числе дикцией и построением речи (она не плохая, но сам понимаешь есть куда расти) 2) ну естественно монтажа побольше Удачи с развитием канала
@GiyuRa
Жыл бұрын
Спасибо! Для звука и монтажа, к сожалению нет нужного оборудования, но я над этим поработаю)
@bezdar3042
Жыл бұрын
Люто кринжанул
@Pipirochka1
Жыл бұрын
@@bezdar3042 с тебя
@bezdar3042
Жыл бұрын
@@Pipirochka1 я с тебя. Ты только и умеешь стрелки метать или как?)
@Pipirochka1
Жыл бұрын
@@bezdar3042 я кринжую с того , что ты обсираешь его мнение
@user-ch9zl6eq7d
Жыл бұрын
А я думал что клинок только хейтят.
@MrAvn-ns3xv
2 жыл бұрын
То есть (как я понял, может я не правильно понял) ты хочешь сказать если это ТВОЙ любимый перс то все его должны любить и не высказывать своего плохого мнения о нём? По моему это грубо и тупо
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Да, ты не правильно понял) Кто угодно может высказываться и говорить может что угодно, просто если я с этим не согласен, то я скажу это и вступаюсь) А если что-то, с чем я не согласен будут говорить про других персонажей, мне будет как-то без разницы)
@MrOguzok
2 жыл бұрын
Чем ты слушал видио он по моему там ясно сказал то что если его любимого перса будут хуесосить то он за него вступится
@LGGG053
2 жыл бұрын
@@GiyuRa так большинство того что ты сказал не правильно, и с этим ты согласен или также будешь пытаться доказывать что-то хоть даже если это не правда, согласись ты не прав, и если ты напишешь мол "и где я ошибся" то уже все написали то с чем тебя в сухую побеждают
@Ivolett
Жыл бұрын
Взрослый, достойный ответ Хромающему.
@user-pc7xo8ip3o
11 ай бұрын
Если честно автор просто обиженка,который впрягюгается за своего любимчика,а Шедший по факту говорит. нахуя Гию пощадил школьника с сестрой демоном,почему сразу не убил?почему столп купился на правокации школьника?почему Гию отправил школьника к Урокодаки не понятно(обманка с топором не канает).
@Ivolett
11 ай бұрын
Шедший не по факту говорит, а как пустая болванка, лишенная каких-либо принципов и моральных ориентиров, которая набивает себе просмотры только за счет огульного хейта нормальных персонажей и переворачивания/отрицания всего, что можно отрицать. А если по факту, то кого как не Тандзиро было отправить к Урокодаки? Как и из кого тогда вообще должны набираться новые охотники, при том что организация секретная? Я считаю, того, что показал Тандзиро при встрече с Гию, было вполне достаточно для такого решения. Поэтому он и много с ним болтал и не торопился убить сестру. Все логично.
@user-pc7xo8ip3o
11 ай бұрын
@@Ivolett типичны хейтер Шедшего
@user-pc7xo8ip3o
11 ай бұрын
@@Ivolett а почему нельзя делать хейт на норм персов
@user-pc7xo8ip3o
11 ай бұрын
@@Ivolett во-вторых Гию норм перс если ты так считаешь то это уже смешно
@Shlihta02029
2 жыл бұрын
Харош чел
@rimuru0085
2 жыл бұрын
Спор с Шедшим бесполезен. Я как та лягушка из «Наруто» прорицательно предсказываю что тебя ждёт поражение ровно в тот момент как шедший сделает ответ
@chigirie5966
2 жыл бұрын
Ждём новое видео шедшего про тебя))))
@toneriKen
9 ай бұрын
Бедняга
@gorgon6466
Жыл бұрын
по поводу трех метров ты прям докопался
@GiyuRa
Жыл бұрын
Ну да) а почему бы и нет?
@user-uk1sm4yb7v
2 жыл бұрын
Томиока охотник на демонов ему надо было убить незуко ,а потом уже говорить танжиро что по другому она бы всех скушала.
@manzeriko
2 жыл бұрын
Про оттаскивание. Даже то, что он успел ее из под удара забрать уже сука чудо
@manzeriko
2 жыл бұрын
Про три метра. Да, я согласен, может там и не три метра, но понт в чем, в одном случае танджиро среагировал, а в другом нет, при этом расстояние примерно одинаковое. И среагировал он на УДАР, а не среагировал на то, как у него из под носа забрали сестру, а не на рывок от Тамиоки к нему!
@manzeriko
2 жыл бұрын
Про вопрос со скоростью. То есть ты вообще не услышал сарказма? Ясное дело что это не скорость Танджиро, а ляп.
@manzeriko
2 жыл бұрын
Все, меня заебало отвечать на каждый твой "аргумент". Тамиока нарушил ВСЕ принципы охотников тем, что не ёбнул Недзуко в первую же секунду, на что у него сил вполне хватало. А это не хреновый такой проеб. И за это его уже можно казнить, на сколько я помню. И абсолютно не важно, кто она - сестра, мать, тёща, дочь, лось, трансвестит, жареная рыба...
@manzeriko
2 жыл бұрын
Про "почему Тамиока не убил ...". Да ему вообще должно быть насрать на чувства брата, его крики и т.д. Он СТОЛП, а значит его главная задача - убить демона, а не объяснять что то спермотоксикознику!
@manzeriko
2 жыл бұрын
Из этого всего следует, что Тамиока - хреновый охотник(по сути солдат), который не подчиняется командованию, не соблюдает кодекс и т.д. так ещё и пиздит с каким то школьником.
@yandereneko00001
Жыл бұрын
Может я слепая, или нет но мне кажется то что во втором моменте он был быстрее
@nikkikard
2 жыл бұрын
По факту разложил.
@gopnikman9375
4 ай бұрын
6:33 аведь и спралу это не имело смысла ведь какой шанс что он смодет выжить после тренироаки в реальном баю в демоном?
@zxcdyyyrzl1gang
2 жыл бұрын
За гию и двор стреляю в упор
@min_way
Жыл бұрын
хорош
@Suarto189
2 жыл бұрын
Ну типо 1) да оттащить потому что из откинуло ударной волной 2) 3 метра потому что видно что там не больше если с глазами проблемы то это не шедшего проблемы 3) на что же ну реально не заметил как модно было решить что незуко сбежала если он ее схватил ну приобнял держал короче и как можно было решить что он просто ее вырвал в отличии от того что она сама сбежала неучто он задел только ее 4)ну ты серьезно думаешь что чел без семьи решит что незуко не убийца типо томиока выносит незуко и все сколько он не обьяснял бы это семья танджиро и он защищал бы ее как угодно 5) ну типо если томиока столп он долден хоть чтото знать про прозрачный мир или алый клинок или мета убийцы демонов типо вот он зашира лучший из лучших пример для всех и он не знает про фишки охотников так чтоли? 6) да удар со всей дури это удар рукоятью типо томиока сначала бьет лезвием а потом рукоятью сам попробуй чем сильнее естественно удар рукоятью клинка ничирин слаюее самогт лезвия и да удар по голове чтоб человек вырубился это со всей дури 7) финальное ты просто придерся к слову избивать он нанес урон дрстаточно большой для хоть и демона но девочки обычново подростка 13 лет вроде бы у демонов нет иммунитета к потере сознания по крайней мере у незуко урон был это уже считается как нанисение вреда телу
@user-yr2hv4yd9g
Жыл бұрын
Я с тобой согласен
@user-my2by4ig8b
2 жыл бұрын
9:35 Тут ты не прав так как удар режущим предметом и тупым отличаются или от удара должна быть ударная волна? Тогда это не Гию это Халк какой-то
@danhyd1702
2 жыл бұрын
Шедший Говорит на языке фактов, это лично его мнения
@gopnikman9375
4 ай бұрын
4:18 я чёт сомневаюсь что это у него 1 раз так если он еёб убил гг сразу увидел бы как она рассыпается в прах и ему всё обтяснилибы просто
@Olivejka228._.
3 ай бұрын
Если человек высказывает плохое мнение про твоего любимого персонажа это совершенно нормально
@vorttvink3898
2 жыл бұрын
Казалось бы причём тут танджиро если он говорил о гио
@kineka4459
2 жыл бұрын
.Слушай милый мой...послушай...ты не тот момент вставил.Шедший имел в виду тот момент где Танжиро правда так зделал. ..Они риально не сриагировали.. .Ида смотри ролики не жопой а ушами и глазами.
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Та нет, я тебе в видео показал вставку с его видео, где идут его слова и его видео ряд, я ничего не менял)))
@sun3rizee
2 жыл бұрын
Наконец-то я не согласен с шедшим, безусловно ты ошибался, и в некоторых случаях недоделал, и это было не единожды, но прочитав все 2 части комента шедшего я смог особо даже не напрягаясь опровергнуть большинство его высказываний. Но я всё-равно думаю что шедший топ) хоть иногда и перегибает палку, хотя, ему всегда похуй, за это я его и люблю
@LionNukara
2 жыл бұрын
Блин, столько годных персонажей обливал помоями.
@sun3rizee
2 жыл бұрын
@@LionNukara впрочем как и аниме
@unitservice138
Жыл бұрын
@@LionNukara в крд в априоре таких парачьку найдётся
@katoon5352
2 жыл бұрын
да я итак всё хорошо слышу и понимаю,не нужно по сто раз повторять,а там идея что разные голоса шедшего показать
@gopnikman9375
4 ай бұрын
9:53 гг отпрыгнул
@user-hr2hu2wm2u
Жыл бұрын
как Гию могу отбросить Танджиро если было показано где пролител меч Томиоки чел смотри внимательно
@user-js2ib5dd6c
2 жыл бұрын
Хорошее видео, да, может Шедшего ты и не вынес по фактам, но попытка не пытка, видос хороший, продолжай делать видео и такими темпами и Шедшего обгонишь😉
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Спасибо за поддержку)
@diesfromcringe4621
2 жыл бұрын
В смысле не вынес?
@IshakNewtone
2 жыл бұрын
@@diesfromcringe4621 в прямом по факту он сказал только 3 раза в конце
@bilalshahbaxov1572
2 жыл бұрын
@@IshakNewtone ага, согласен
@user-lm1mr7kg3j
2 жыл бұрын
Отличный видос, продолжай в том же духе!
@iwantapixx6805
2 жыл бұрын
Мне просто нечего сказать....
@Martini-208
4 ай бұрын
эхххх........ вы уже достали Шедшего.
@gopnikman9375
4 ай бұрын
4:45 неимеет смысла одежда не даст возможности увилеть как она регенит надо было тогда руку рубить или типотого
@user-eu6wh7pp6c
3 ай бұрын
Эм ренгоку почти нормально сражался с 3 высшей луной А УЗУЙ С 7 ВЫСШЕЙ ЛУНОЙ РУКУ ПОТЕРЯЛ И БЕЗ НЕЗУКО БЫ ЗДОХ
@cazik147
Жыл бұрын
Слилтак слил просто гений ыыхыхыхыхыыхыыхыхыхыхыхыыыхх
@Sindbado
Жыл бұрын
Я чуть чуть не понял шедший говорит что томиока не мог разглядеть в танжиро талант и зачем давать мативацию мальчику и цель убить владыку демонов, или он хотел что бы танжиро как эрен (если кто не понял автор имеет право вдохнавляться чужим персонажем) начал выкашивать демонов пачками обьясните пожалуйста
@GiyuRa
Жыл бұрын
Причём тут владыка демонов? Он говорит что бы тот просто был решительней и убил демона что сделал это с его семьей, а какой это был демон, никто не знал, и узнали они это только потом, когда Танджиро уже встретился с ним
@Sindbado
Жыл бұрын
@@GiyuRa спасибо
@user-yv3hp1hh2w
Жыл бұрын
Сори в первых 3 пунктах ты немного прав но после это уже всё выдуманые факты из головы
@koro4ka574
Жыл бұрын
Тут главная претензия в том, что столп воды, один из сильнейших в современности, не может убить демона без техник крови, которого защищает обычный школьник...
@danoz414
11 ай бұрын
Его слили в начале продвину в конце
@korosomagumay1165
2 жыл бұрын
Чел танджиро от талкнул незуко и он также шиноби убила бы сразу же
@user-lt1vx5ue8n
Жыл бұрын
Ниже есть коммент от шедшего, где он всё разобрал, автор же ответил что то по типу, "молодеец что ты слово держишь и отвечаешь на видео с разоблачениями"и тд. И тп. Так вот вопрос , к чему было это видео? Что бы хайпануть ? Мдааа а зачем же тогда когда ты всё вдео как то оскорблял и говорил ," мдаа чел ты в адеквате" и тд. Ну рил зачем вообще было это видео?
@kirieshkimmm
2 жыл бұрын
4:13 При этом он хотел её убить ничего не объяснив брату, а вот когда она у тебя в руках, время обьяснять, учитывая что он думал о её опасности, почему не Убил>объяснил>ушёл как задумал?
@dimax1300
2 жыл бұрын
А как в том моменте он мог узнать что это его сестра?
@kirieshkimmm
2 жыл бұрын
@@dimax1300 как это меняет ситуацию? Сестра не сестра, но убить надо, а если так, тогда и объяснять не надо
@GiyuRa
2 жыл бұрын
Смотри, он видит демона который пытается убить человека, хочет его убить, а человек спасает Демона, Томиока в шоке и начинает спрашивать зачем? А после этого, забирает ее у Танджиро что бы она его не убила, и обьясняет что да как, разве тут есть что-то нелогичное?
@kirieshkimmm
2 жыл бұрын
@@GiyuRa зачем тянуть и мучаться сестру? Тыкнул ради действий? А почему тогда говорил что атака банальна? Он ждал что Тандзик достанет клинок?
@GiyuRa
2 жыл бұрын
@@kirieshkimmm Банальна, ага, пока он не понял, что топора то у него нет, и он рискнул своей жизнью что бы убить Томиоку и спасти сестру, как раз после того как топор прилетел, после этих слов, он увидел что он сделал на самом деле, и атака уже не так банальна, или это для тебя шутка?
@Huckkertin
7 ай бұрын
А для чего ты это видео зделал?
@helloyyyyyy8897
2 жыл бұрын
Топ, жду ответку от Шедшия
@BONJUR1K
26 күн бұрын
Гию лучший ❤🗿🍷😇 Мое мнение
@BONJUR1K
26 күн бұрын
Все авторы крутые❤
@BH-12
2 жыл бұрын
Люблю людей которые сначала на любом канале когда сливают шедшего начинают говорить слитый бот и т.д, а если шедший приводит контр аргументы и и переобуваются
@specials9403
2 жыл бұрын
где он привел контр аргументы?
@BH-12
2 жыл бұрын
@@specials9403 я не про этот ролик
@BH-12
2 жыл бұрын
@@specials9403 я сам сказал на любом канале, читай что пишут
@user-pc7xo8ip3o
11 ай бұрын
@@specials9403то самое чувство,когда Шедший даже не приводя аргументов уже выиграл.
@user-mx9nu2ty8x
3 ай бұрын
Эм с Тенгеном согл но не с Томеокой, Шедший имел ввиду что Таджиро не заметил про её отсуствие, и да Томиоко немного туповат но сильный!
@ruseng8431
2 жыл бұрын
Хм а ты вообще слушал то, что он говорил. А в видео он говорит что это ЕГО мнение и нас оно как бы не касается. Да он может напиздеть потому, что он делает видео в 50% случаях ПО ПАМЯТИ то есть он не пересматривает отрывки аниме, скажем так нахуй оно ему надо, ну или же ему просто лень. Может это и не аргумент для тебя, но судить человека не зная, а точнее не слушая его что он говорит по памяти, то простите я не знаю что добавить. Вроде как он это говорил в видео под названием "СЛИЛИ..." (Возможно напиздела про название видео) Да может быть для кого-то не правильно говорить мнение по памяти, но по сути это же его решение как ему делать видео и смотреть ли ему отрывки аниме ну или, нахуй надо. Может вы скажете то, что я его защищаю. Но я говорю то, что слышала и всë. И нет я не фанат, просто в каких-то случаях он прав, а в каких-то нет, я не говорю что он во всëм прав. Но то что это его мнение он говорит всегда.(по крайней мере во всех видео которые смотрела.) ещё он сам удивляется тому, почему все слепо верят его мнению не пытаясь опровергнуть. Есть кто опровергают но это не аргументы.(как ОН считает)
@daironyt1041
Жыл бұрын
Ну да Незуко спизди@ь томиока смог за секунду а убить он не успел видь Танджыро убрал её голову
@benzi4693
Жыл бұрын
Третья претензия.там было легко угадать сколько было метров,как бы хули он не понял как его забрали?то есть томиока супер быстрый когда забрал незуко,а когда он видел что она может напасть на танжиро?Дальше ты хорошо делает,не убивая незуко,у него блять работа убивать демонов,и похуй на то что будет с родными
@callmebyname2264
2 жыл бұрын
Добавь к этому ещё то, что он считает отца Танджиро (Комадо) создателем 1 дыхания и тем кто адаптировал его под остальных столпов, когда им был Ёриичи
@crabik3328
2 жыл бұрын
где ты это увидел?????????????
@fggfcdas4071
2 жыл бұрын
ШЕДШИЙ КРУТ ЗАТКНИСЬ .🤫🤫🤫
@shypashypsik6710
2 жыл бұрын
Тот самый чел у которого одна точка мнения)
@igor_scherbakov
Жыл бұрын
Вот не знаю чем, но меня шедший бесит...
@I_see.youthrough
2 жыл бұрын
С одной стороны я с тобой согласна,а с другой нет,ну все же шедший просто так думает и не надо до него доебываеться
@_Killer_Sans...
6 ай бұрын
4:03 может Томиоке было бы логичнее убить Нэзуку , убрав теоретическую угрозу ,а потом в более спокойной обстановке спокойно объяснить Танжиро , что демоны опасны и что даже если сейчас она его не убьила бы, то в дальнейшем она могла бы убить его==
@uchihashisui4255
6 ай бұрын
В этом случае нет другого выбора, они главныйе персонажы, и ещё если Незука умрёт то Танджиро не кагда не станет сталпом.
@_Killer_Sans...
6 ай бұрын
@@uchihashisui4255 я знаю, но в по логике они должен был убить Нэзуку по уставу охотников
Пікірлер: 550