2. Да, может быть Алексу и приходилось разрушать машины с нескольких ударов, но время проходит, а он продолжает становиться всё сильнее и сильнее
@DR-lg8qi
4 жыл бұрын
Я один бегал с синей поврежденной бочкой с вирусом по улицу,чтобы заражать людей и глазеть на это? Ps:Нифига себе 347 лайков
@hlebushek881
4 жыл бұрын
ДАЖАДАДАДАДА
@Кракен-э4г
4 жыл бұрын
Я обожал забегать в заражённые подземки брать маскировку и оружие и смотреть как чёрный дозор совершает геноцид заражённых
@DR-lg8qi
4 жыл бұрын
@W.D Gaster я прям летал с вирусом над ними,весь город заражал
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
Если честно мне тупо нравилось, как он с этой бочкой бегает с анимацией Спанч Боба. Странно видеть такое в этаком мясном экшене.
@zmsksanch0853
4 жыл бұрын
прям детство вспомнил )))
@dmitryborshik2532
4 жыл бұрын
Военный не обязан умень управлять БТР-ом Он даже может не уметь машину водить
@wiedzmak928
4 жыл бұрын
Обучают водить БТР - только спец отряды. Водить машину же, обязательно, если только ты не отслуживаешь призывной период.
@user-uw5hy7tg9l
4 жыл бұрын
Вспоминает то чему продолжение никогда не выйдет
@user-ox3rj9th9m
4 жыл бұрын
Это ты про какую армию говоришь?? Америка или Европа? В России в армии можно бесплатно открыть ВСЕ категории в том числе на трактор, держу в курсе!
@user-xf8zg1ho7w
4 жыл бұрын
@@user-ox3rj9th9m Можно открыть, но не обязательно.
@mishanauduk6569
4 жыл бұрын
Согласен уних всех своя профессия
@АндрейТуниянц-п7н
4 жыл бұрын
Хеллер шутил про мамку ещё до того как это стало мейнстримом
@aleksandr8493
4 жыл бұрын
шутить про мамок было мейнстримом еще во времена древнего Рима
@pitiferguson1943
4 жыл бұрын
Зачем выходить на улицу во время коронавируса если можно пройти прототип 2 там тоже показывают что сейчас в мире происходит
@mortnoir9
3 жыл бұрын
Не правдиво, в прототип явно лучше обстановка чем у нас !
@АлексейИванов-ч5й2с
4 жыл бұрын
Сестра встала против Мерсера, по тому что он начал заражать и убивать мирное население, по твоему это игрогрех?
@darkkaas8399
4 жыл бұрын
Плюс ко всему её брат умер до начала первой части, да она и сама говорила во второй, что он уже не тот брат, с кем можно было смотреть телевизор..или как-то так
@cthuihu245
3 жыл бұрын
Он анти герой а не злодей
@yoppe9615
3 жыл бұрын
Он вроде и в первой части особой заботой к гражданским не отличался...
@СалимаОмарова-ч4п
3 жыл бұрын
Читай дисклеймер
@pavelvolkov710
3 жыл бұрын
Он не заражал мирное. Он просто некоторых учёных, чтобы быть в курсе тех дел, что делала компания та.
@izvraaat
4 жыл бұрын
Многие придирки высосаны из пальца,а так я знатно поорал с видео,и да,я только на танке смог убить голиафа не получив от него люлей
@Пшеница-п4ь
4 жыл бұрын
11: 02 так вроде гг не танкист? Что-бы уметь им управлять
@ОлексійСобран
4 жыл бұрын
*чтобы
@myrrh5136
4 жыл бұрын
@Кирилл Нестеров во-первых, он получил наык от поглощенного врага-танкиста, а во-вторых, не учёный управлял танк, а мехвод. Учёный/связист сидит на месте пассажира
@myrrh5136
4 жыл бұрын
@Кирилл Нестеров во-первых, он получил навык управления танком от поглощенного врага-танкиста, а во-вторых, не учёный управлял танком, а мехвод. Учёный/связист сидит на месте пассажира.
@proxis8452
4 жыл бұрын
11:02
@sofuinggood9776
4 жыл бұрын
Он получает знания от поглощеных солдатов.
@-iamprf8313
4 жыл бұрын
19:05 худо-бедно объяснили в начале. Что он не всех может найти чрез режим охоты
@chacklebeen6501
4 жыл бұрын
Чувак, танками управляют танкисты, а Хеллер морпех Учи лор😂
@user-xj9dh8zm8d
4 жыл бұрын
3:36 когда они поглощают человека они получают их память, отпечатки, лицо и голос что бы их не узнали
@RemSoMon
4 жыл бұрын
Однако в первой части были сканеры заражённых. И даже если Мерсер был в маскировке эти сканеры все равно его палили. А тут что-то по них забыли. Упс
@АндрейИгнатьев-с1м
4 жыл бұрын
@@RemSoMon ....Вообще то есть.....
@sofuinggood9776
4 жыл бұрын
@@RemSoMon не забыли, а наоборот усложнили. В первой части их можно было отключать а во второй уже нет.
@retrowave7849
3 жыл бұрын
Они есть, военных базах тас мигалка начинает свистеть
@madlness_
4 жыл бұрын
Кстати ещё один грех можно. В игре есть миссии где нужно выследить учёных и так вот на одной из них есть учёный с вирусом и способностями. Грех в том, что он стоит в зоне действия опознавателей вируса и они на него не реагируют.
@НиколайГеня-н1о
4 жыл бұрын
Эта канитель ещё с первой части тянется, когда в набитой зараженнными зоне датчики реагируют имключительно на ГГ.
@isarash4088
Жыл бұрын
Это объясняется тем, что Алекс выдает им штамм вируса, который датчик не опознает.
@NEWORLD2077
4 жыл бұрын
0:37 а ты не подумал что со времён первой части прошло какое-то время за которое Алекс мог стать сильнее.
@urirui1701
4 жыл бұрын
Грех можно добавить в самом конце, когда Хеллер без особых проблем убил Мерсера, который был сильнейшим из развитых+под баффом от поглощения своих. У Хеллера не было и шанса
@Кракен-э4г
4 жыл бұрын
Хеллер натренированный спецназ, который уворачиволся от ударов Мерсера думаю то что тут ничья
@yamerV1
4 жыл бұрын
@@Кракен-э4г спецназ и самое развитое существо это немного разное
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
Ну, тут такое дело, что и Хеллер не новичок уже, он целых Голиафов кушал не раз. Так что физического развития ему хватит. А бафф от своих - это всего лишь с полтонны-тонну биомассы и увеличение массы и плотности тела. Оттого и бить его приходится аж три раза. А Хеллера спасает чистая сила (видимо, его ДНК подходит вирусу не хуже Мерсеровской... кстати, как вообще Мерсер его выбрал? Он сказал, что сделает Хеллера таким е сильным, но это зависит лишь от ДНК носителя... или чего я не понимаю?), военные умения (он наверняка учился рукопашному бою, судя по началу игры, тогда как Мерсеру это не надо было), и нестандартное мышление (да, в игре это показано тупо: "бей Мерсера не его же оружием") вкупе со скоростью реакции. А вот за что я бы грех накинул, так это за обоюдное восстановление здоровья. То, что у Мерсера аж три полоски - это логично (тот самый бафф), хотя следовало показать одну полоску поверх другой, а не наглое отхиливание.... или чтобы он хоть пожирал кого-то. А вот Хеллер-то с какого перепугу лечится? Тут уж грех, так грех. Хотя, понятно, конечно, что это для облегчения, но атмосферу портит.
@РоманЯковенко-у9и
4 жыл бұрын
Это сделано специально, чтобы в третьей части (которая мб не выйдет) Алекс выбрался из него. Понятное дело, что вояка не победит Мерсера какие бы он ему не дал способности.
@antrokyrt6243
4 жыл бұрын
@@МатвейТрохов Да какая разница, если Мерсер - вирус. Хеллер ни при каком раскладе не смог бы одолеть его
@mking05
4 жыл бұрын
10:54 Так и есть, по твоему все военные Танкисты? В Армий бывают Стрелки Танкисты и Лётчики скорее всего глав. Герой Стрелок, так что удивляться не стоит
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
Это что это за специальность - "стрелок"?) Главный герой, скорее всего, пехотинец. Возможно, морской пехотинец, я не очень разбираюсь в американской военной системе и отличительных признаках родов войск.
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
@Chameleon Games хорошо, спасибо, этого я не знал. Но я, возможно, перепутал термины. Мы ж тут говорим скорее про рода войск, а не про конкретные должности.
@РоманЯковенко-у9и
4 жыл бұрын
@@МатвейТрохов Гг- простое пушечное мясо, как и большинство других военных. Только его звание немного отличает от других.
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
@@РоманЯковенко-у9и не скажи! Он ещё до обретения способностей мог прыгать выше своего роста, выжил в аварии внутри БТР, переживать удары Мерсера, отбрасывающие на добрый десяток метров, пережил пробитие своей тушкой бетонной стены и смог сбросить с себя тушу монстра, размером с медведя. Я вообще не уверен, что ему нужны были все эти способности)))
@РоманЯковенко-у9и
4 жыл бұрын
@@МатвейТрохов это же гг. Он должен быть таким. По идее он ехал с обычными солдатами, которых сотни тысяч и которые используются как пушечное мясо. Хеллеру просто повезло выжить в БТР. Было бы это "реальностью", он бы ещё в БТР посер.
@Maksim-hg3vn
4 жыл бұрын
После фразы: "где вы видели клавиатуру с квадратом" - я увидел её у себя под носом
@hahahahac
4 жыл бұрын
А я нет, я сижу с мобилы.
@user-ox3rj9th9m
4 жыл бұрын
И что это за кнопка?
@ДаніілШиряев
4 жыл бұрын
Я тоже
@GameDataGroup
4 жыл бұрын
Где ты на клавиатуре нашел квадрат?
@MOONVAIL
4 жыл бұрын
@@GameDataGroup Так на f4 к примеру у меня есть голубой квадратик. Может он имел ввиду Хеллеру нажать alt+f4 что бы выйти из программы которая была на мониторе.
@pozitivniihel
2 жыл бұрын
3.Мерсер сильнейший мутант.За несколько лет он не смог набраться еще сил? 5-6.У Джеймса погибла семья он потерял все...Поэтому он решил сделать хоть что то. 6-7.Ну это игра как бы. 10.Очень даже красиво у каждого свое мнение чувак 13. Он увидел в нем особенного.ОН НА НЕГО С НОЖОМ НАПАЛ когда другие боялись 15.А они что по твоему делают? 16.Он знал этого человека.Он его друг 17.И что?Так можно многие фильмы судить! 27.Это испытания!Мини-Игры!Даже не сюжет! 29.У людей есть паника. 32.Характер у главного героя такой.За что грех? 35.Вирус переноситься через воздух еще 36.Есть разные зоны с разной опасностью.И разным уровнем заражения 45.В чём грех?За сюжет? 46.За что опять грех? 50.Он изучил биологически эту способность.Есть разные должности всему не учат. 55.Разный характер.Разные фразы. 57.В чём грех? 58.Отмазки у злодеев.Ну это баян. 59.Грех за фразу? 60.Грех за фразу? 61.НАМ тем кто играет! 65.Паника 66.Он стал дьяволом.Сюжет не читал? 69.Этот человек отец.Он узнал что его дочь жива и принимает свое решение. 74-75.Грех за фразу? 78.Грех за фразу? 81.В чем грех? 85.Ты хоть понимаешь чувства отца? 86.У каждого разной скилл 88.Грех за фразу? 89.Чувства отца? 92.Грех за фразу? 93.Грех за сюжет? 94.Он безумец.В чем смысл тогда Вааса? 95.Чувства отца? 96.Грех за фразу? 97.Он поглотил главного мутанта. Я никак тебя не хотел обсирать.Твое видио топ но у каждого свое мнение и точка зрения.Возможно мои "антигрехи" ужастны но я просто высказал свою точку зрения;)
@shalker0922
6 ай бұрын
Хочу дополнить: 8. Крикуны бывают разные, также как и вирусы а учитывая что он ещё и в красной зоне был, логично что он ранен,голоден итд 11: тоже самое 12. Хеллера сожгли прям полностью, и надеюсь на его смерть они не собирались сжигать ещё раз 14: Хеллер не так уш и умён, да и кто му же Алекс манипулировал и ему не было бы лучше от того что Хеллер узнал бы об этом 18. Никто из НПС не видел как Хеллер упал с крыши, и та желтый оттенок сверху карты отвечает за подозрение и оно к твоему удивлению заполнилась когда от глаз солдатов КОМАНДИР появился на крыше 19. Легко, так же как и пальцем, Хеллер к тому же знает как ею пользоваться так как он солдат 20. Ученные должны выполнять свою работу поэтому им НЕ СТОИТ отвлекаться на все что видят, А ВОТ ВОЕННЫЕ они то и дело что военные они должны охранять и докладывать все о том что выглядит странно 21. Баг, либо от лица НПС он смотрел не на нас 21(22). КЛАВИАТУРА БЫВАЕТ РАЗНОЙ 22. Тебе буквально сказали причину не убивать мутанта и ты все таки влепил грех -_- 23. Анимация.. для оглядки у Хеллера дохуя причин например узнать никому ли помимо него нужен этот аппарат либо будет выглядеть странно как кто то будет искать инфу о человеке которого скоро убьют 24. Да и в этом нет ничего такого либо же просто баг. 25. Причина греха катцена? 26.выпустил чтобы проглотить а не для того чтобы упустить 28. Вокруг много звуков:машин вертолетов, шаги в конце концов и задача этого солдата следить за обстановкой и вообще звук был в метрах 10 от него и звуки слышем мы от лица Хеллера 31. Они и так стоят перед входом в эти здания!! 33. Суть не в том чтобы искать а в том чтобы обезопасить все поэтому лучше знать его ход наперед 34. Это ни на что не влияет 38. Это сделано чтобы спасти коробки и облегчение в дальнейшем поиске 39. Да и что в этом такого? 40. Это можно сказать обучающая миссия и основным можно назвать только 2 41.(и снова грех за вопрос) А ни че что каждая машина обозначена кодом и каждый код обозначает тереторию, людей,ситуацию 42. Танк ещё не был взорван. 43. Хеллер развивающаяся угроза и было бы хорошо убить растущий пока что организм, а насчёт Алекса, он перестал активно портить дозорам планы (он действует изнутри )а вот Хеллер наоборот портит все больше и больше 44. Грех просто так( ибо это ну прям ни на что не влияет) 47. Он пока что слаб и щупальца просто не долетели бы 48. Опять грех за сюжет 49. Это зелёная зона, самая безопасная зона и что люди умирают а вирус растет означает что ЗЗ становится непригодным 51. Тут говорилось что на ДАННЫЙ момент именно Хеллер чмо которого надо убить 52. Мутаген важен естественно. Но что лучше доверить это 1 доверенному либо сопровождение которое может вызвать подозрение 53.дымок для чего? 54. Грех за фразу? Да и она не хотела предовать Хеллера
@proxis8452
4 жыл бұрын
Давай потом Wolfenstein 2009 года?
@SolenyaPopka
4 жыл бұрын
плюсег
@vovaizvekov4846
4 жыл бұрын
Джэймс спокойно мог не знать как управлять танком, солдаты же не универсальны, их делят по дивизиям/частям. Ведь возможно что Хеллер мог спокойно быть в пехоте ( хотя он и является обычным бойцом пехоты ). А после поглощения пилотов черного дозора он с помощью их "памяти" узнает принцип управления. Все просто, но ты не захотел в этим разобраться.
@mihailkrajevskij9206
4 жыл бұрын
16:47 это серьезно игрогрех?
@ВладиславХоменко-у8р
4 жыл бұрын
Видос годный,но некоторые моменты прям высосаные с пальца)
@GameDataGroup
4 жыл бұрын
Да, бывает)
@rinblwjb3227
4 жыл бұрын
Ещё в жёлтой зоне, схватив солдата, можно услышать диалог:"я знаю где Мерсер". В этом промежутке времени Алекс не интересует Джеймса. Типо, с чего они взяли, что он нужен Джеймсу?
@bountyy21
2 жыл бұрын
И + если бы даже и нужен был бы то Хеллер может просто поглотить и узнать
@AtlasCorpInd
4 жыл бұрын
21:13 КОД КРАСНЫЙ! КОД КРАСНЫЙ! У нас тут шутки про мамаш! P.S. И как я раньше эту шутку не замечал? P.S.S. В мультсериале TMNT 2003 тоже есть такая шутеечка. В первом сезоне в серии с ниндзями невидимками.
@apathy5430
4 жыл бұрын
+1 грех, город был очищен но если продолжить играть, то зомби всё равно будут везде
@xxxvredinkinxxx
2 жыл бұрын
Ии если бы вышла 3 часть то их может быть и не было но начнём с того чем развлечься играку в красной зоне кроме доп миссии.
@sullenface532
3 жыл бұрын
с 4 я бы поспорил. в начале пишется что Хеллер преисполнен жаждой мести и у него просто отшибло инстинкт самосохранения из за смерти Майи и Колетты, так что неудивительно что он набросился на существо которое "даже пули не берут"
@unitaz1232
4 жыл бұрын
Ставь сосок вверх, если прошел все 2 части прототипа 🤓
@proxis8452
4 жыл бұрын
Кто такой прототип🤓?
@АрбузАшота
4 жыл бұрын
@@proxis8452 игра
@-.MICHAEL.-
4 жыл бұрын
Денег нема(
@artemmercer
4 жыл бұрын
По 15 раз
@slaw-flaw
4 жыл бұрын
Ага
@lolskiller7723
4 жыл бұрын
20:05 когда я проходил эту игру, в этот момент в комнату зашла мамка
@РоманСавоста-о8ц
4 жыл бұрын
Ты на колонках играешь?
@ke1roks
2 жыл бұрын
@@РоманСавоста-о8ц не знаю как он, но я все еще да
@shrak4754
4 жыл бұрын
У Алекса была мотивация, точнее у вируса который находится внутри него. После того как он стал зараженным он начал видеть окружающий мир и людей по-другому, он начал видеть всю гниль в них. Есть комикс где его приютила на ночь 1 семья, Алексу казалось что они единственные нормальный люди с чистой душой, но когда узнал что у него что-то пропало из его вещей он просто не выдержал всего этого дерьма, и убил их. Мотивация его была в том чтобы сделать мир чуточку добрее, ведь если он всех заразит как Хеллера, то все его поймут (он может управлять вирусом и тем самым внедрять свои эмоции в людей, чтобы те поняли что испытывает), и он сделает их практически бессмертными.
@dungeonmaster7459
Жыл бұрын
Что за бред, Хеллера он же не контролировал
@capelax
6 ай бұрын
@@dungeonmaster7459я конечно не уверен в правоте своих слов, но Хеллер же просто человек, заражённый вирусом, в то время как Мерсер чистый вирус, оттого ему и сложно было его контролировать. А вообще согласен, теория притянута за уши.
@Артемдавыденко-л1ш
4 жыл бұрын
Ну ващето он разбросил танк одной рукой патому что он стал намного сильнее чем в 1 части
@Scopinok
4 жыл бұрын
Вообще он стал высшим развитым
@Артемдавыденко-л1ш
4 жыл бұрын
@@Scopinok ну так я об этом и говорю
@darkkaas8399
4 жыл бұрын
Нет, просто сюжетно Алекс намного сильнее, чем тот, за которого мы играли. Если бы во время игры мы то же могли раскидывать танки, то играть было бы абсолютно неинтересно. Так-то и Мерсер почти бессмертный, а умереть от военных в первой части можно было легко
@lonewhiteraven3440
4 жыл бұрын
@@Scopinok иди подучись школоло
@twozone7865
4 жыл бұрын
согласен но как тогда негр танками как банками кидается
@KriomancerX
4 жыл бұрын
12:20 а может этот чувак собирался показать видос своей жене, потому что хотел чтобы она знала как распространяется вирус и смогла обезопасить себя в случае чего ?
@ИгнатБулкин-в4т
4 жыл бұрын
10:59 по-твоему каждый военный умеет управлять танком?
@clivethebird
3 жыл бұрын
20:03 пройдут века, но я не перестану орать с этого момента
@strelokdegtyarev
4 жыл бұрын
Ты не зная ЛОР игры, вырезая пояснительные моменты, поставил грехи. Знаю, дисклеймеры, всё такое, но ладно. Не обращайте внимание, просто предирка
@KDC_1_
2 жыл бұрын
70 грех. Алекс знал где хеллер где дана он знал все о тех людях которые ему были важны (У него столько шестерок). НЕ убивал он её потомучто она его сестра. К тому же алекс никогда никого просто так не убивал (по лору игры) он убивал только тех кто хотел убить его, или тех у кого была информация нужная ему. И точто в первой части мы кромсали всех кого не попадя является игровым геймплеем, иначе игра была бы не экшеном а кинцом с игровыми элементами.
@gamerok6546
4 жыл бұрын
Хотелось бы увидеть игрогрехи на Saints Row: The Third в преддверии ремастера)
@ЯнТутатчиков-с8и
4 жыл бұрын
там сама игра это грех, не?
@higgs3168
4 жыл бұрын
@@ЯнТутатчиков-с8и не
@Самурайтьмы
4 жыл бұрын
++++
@vasmannoban
4 жыл бұрын
с такими темпами игра превратится в Sinners Row
@heavily.medicated
4 жыл бұрын
Стоп, какого ремастера?
@Jey5Naives
4 жыл бұрын
Да, прикинь, военный может не знать как управлять танком, зависит от рода войск и должности
@lybetelplay8567
4 жыл бұрын
Грех за то что гражданские гуляли по улицам и у них не было карантина
@ke1roks
2 жыл бұрын
так во первых у них были маски( о они не спасают от заражения), а во вторых там есть 3 зоны: Желтая,Зеленая,Красная. В красной зоне нет вообще гранжданских по улицам гуляющих, в зеленой зоне почти только гражданские, а в желтой зоне баланс
@user-hs8on7kz7k
4 жыл бұрын
Интересно а если ты в пехоту пойдёшь, будешь уметь танком управлять? Тогда почему это игрогрех
@SERBIY
4 жыл бұрын
10:50 ты про специальности военные ничего не слышал? не все военные, к примеру, умеют мины обезвреживать, также как и не все военные умеют управлять танком... 😑
@iosif_suzuki5161
4 жыл бұрын
3:12 Он избранный в плане того, что он не как все солдаты стреляли и боялись его. И Алекс решил его оставить
@iosif_suzuki5161
4 жыл бұрын
@@anthonybes7894 В этом плане он тоже не боялся его, поэтому он его 100 процентов избрал
@darkkaas8399
4 жыл бұрын
То есть, если какой-то мужик пойдёт на, например, медведя с ножом, то это будет крутой поступок? Глупо избирать такого человека, да ещё и того, кто точно хочет тебя убить. Ух..короче сюжет второй части идиотский
@Русскийкот-ц1э
4 жыл бұрын
Грех за то что каждый военный не умеет управлять танком , а что всех военных в танки суют(11,10)
@TaimourBunny
7 ай бұрын
Некоторые грехи не оправданны - начиная с первого, где машина не просто влетела в танк, она в летела в него с большой скоростью, а в игре даже Хеллер мог разрушать таким образом танки.
@atom44ik
4 жыл бұрын
Это же то о чём я думаю ? Я приготовил жрачку и начал смотреть видео.
@honor4765
4 жыл бұрын
Когда Джимми бежал от голиафа и он развил скорость развитого? Тоже грех!
@melgak8826
4 жыл бұрын
офигенно поставить ляп и за того что тебя музыка напрягает или и за того что кат сцены черно белые или за его фразачки или за то что он пошел к священнику
@Communisticheskaya_partya
4 жыл бұрын
+грех 2:16 Почему нас не раздовила туша крикуна?
@engineer1472
4 жыл бұрын
Гоу Saints row:the third
@ДмитрийЖбанов-д2т
2 жыл бұрын
"Военный... Не умел управлять танком" Автор, Хеллер вообще-то не мехвод, не командир экипажа и даже не стрелок-наводчик, с какого лысого ему уметь управлять танком?! "С каких пор Дана против своего брата" С тех пор как он двинулся кукухой и начал устраивать геноцид, вместо того, чтобы спасать Нью-Йорк?! Снятие греха за косплей Скорпиона - солидарен. Момент с горящим вертолетом для эвакуации - топ))))
@aspi_r1n
Жыл бұрын
Видео: начинается Субтитры на 0:06: лайк и молчи
@Melo4n
2 жыл бұрын
в начале мерсер дал Хеллеру вирус потому что создавал новых мутантов, чтобы заменить свое тело на новое. В конце Мерсер специально проиграл и слился с Хеллером в его теле
@sonar662
Жыл бұрын
Неплохая теория
@mihett05
4 жыл бұрын
21:01 это фразеологизм -1 грех
@Lostgamerrus
4 жыл бұрын
Во что они превратили Здесь Мерсера."Facepalm"
@Жельтапклур
4 жыл бұрын
Ничего критичного. Был тупым картонкой, а так хоть злодеем стал(пусть и клишированным).
@granray6982
4 жыл бұрын
В Короля лича, судя по озвучке
@kicherolife4474
3 жыл бұрын
есть ещё один грех. Когда этот главный герой убивает крикуна с помощью ножа на герое должна быть кровь но её там нет.
@маликджавтханов
4 жыл бұрын
21:11 тут я со смеху чуть со стула не свалился
@user-CLUBANDJELLA
2 жыл бұрын
АХАХАХАХА Я ТОЖЕ ПС 2022Г. БЛЯ РЖУ 21:11
@dimadimanovuth1033
4 жыл бұрын
У Алекса была нормальная мотивация , учитывая что он на большую половину вирус , так тем более ! Глупо что Хеллер так легко убил высшего развитого , Алекс даже на надел броню из первой части ! Если он поддался с целью заполучить тело Хеллера ( бо он не смог поглотить Хеллера сам из-за его ДНК , это показано в игре ) то почему тоже самое не сделала та чувиха из первой части , которую Алекс убил , не помню уже как не там звали !
@JJM-rv8dg
Жыл бұрын
Алекс является вирусом с воспоминаниями Мерсера
@Kelcheg
Жыл бұрын
Забыл указать на весомый грех,когда Хеллер получает мутацию или новый уровень,он начинает извиваться как девочка от оргазма и в этот интимный момент все его перестают атаковать,вертолёты,танки,солдаты,мутанты.Хотя до этого сильно сильно его хотели убить и когда он беззащитный желание убить пропадает.
@T114466
2 жыл бұрын
Главный грех, почему в первой части Мерсер, рискуя своей жизнью, спасает город от уничтожения ядерным взрывом, а тут, после того, как заражение победили, зачем-то устроил новую волну. С чего вдруг такие кардинальные перемены?
@DTH-Orjustdannythehedgehog
4 жыл бұрын
Кажется я знаю почему в игре много чего херового сделано, не потому-что им насрать, а потому что... А хотя да и им было насрать.
@ТриссМеригольд-р9ю
4 жыл бұрын
Автор тупа приебывается к каждой фразе персонажей, которые типа важны
@ДмитрийБокшук
4 жыл бұрын
Почему Мерсер не поглотил Хеллера в конце prototype 2. Неужели не дотягивается
@murgxd
4 жыл бұрын
Рекомендую автору ознакомиться со вселенной прототипа и почитать на вики про этот вирус. А так, в прототипе реально не мало моментов, с которых я ловил кринж.
@user-eq6cm3ph6s
4 жыл бұрын
Он ел других военных для того, чтобы он мог пройти на закрытые территории, ибо там есть скан отпечатков пальца, а так же, чтобы в некоторые моменты говорить их голосами + ещё воспоминания видеть
@Slayer8390
4 жыл бұрын
Концовка скучная. Просто говорят "Что теперь?" И всё😐
@GameOver-do3ot
4 жыл бұрын
На счёт того что военный не умеет управлять танком. Может он не танкист?
@lavder7692
4 жыл бұрын
Грех за священника притянут, по сюжету говорилось что он достаточно прошарен в технологиях и по всей движухе с дозором .
@maximastapov6035
4 жыл бұрын
Очень интересно посмотреть грехи по MGS V, просто мало кто понимает эту серию. Именно эта часть выделяется из всей серии.
@GoldenInika
4 жыл бұрын
Мне кажется стоило добавить грешок за то что хеллер умеет парить сразу, хотя в первой части нужно было покупать эту возможность
@FasZoneRU
4 жыл бұрын
КХМ 1 - машина была кинута в танк Алексом Мёрсером, а он как мы знает тоже прототип, у него сила сверхчеловеческая.
@Chuck-y3p
Жыл бұрын
Хеллер бы не смог найти свою дочь с чутьем. Он не знал как это работает. В игре это так объяснили
@artemkoleda3868
4 жыл бұрын
11:55 Ну представьте себе,если вы служите в корпусе ПЕХОТЫ,то вы и будете проходить подготовку в качестве ПЕХОТИНЦА,а не универсальную подготовку на все случаи жизни.
@GameDataGroup
4 жыл бұрын
Окей, я понял. Тут я был не прав.
@Gold_Not_God
4 жыл бұрын
Некоторые ответы на грехи: 5 - Джеймс Хеллер наёмник, и я так понимаю пушечное мясо, поэтому ему не утруждались давать информацию об Алексе 6 - это и есть 5, Человек не перестаёт сопротивляться и двигаться после пыряния его ножом 10 - согласен, но на самом высоком уровне сложности я его с 4-го раза закликал 14 - наделил что-б умереть, я полагаю. Избранный - он Мэрсэром, очевидно же :/ 15 - он ему врёт и меняет факты 16 - грех, но это не сработает если он будет воспроизводить лицо человека (будут явные отличия) 17 - это его давний знакомый 21 - его никто не видел, а не то миссия б заново запустилась 22 - я так понимаю в этой маске херово видно (я вот даже когда небольшой копюшон надеваю всё плохо вижу) 22.2 - в другой вселенной - могут быть другие кнопки, я полагаю 23 - это сказал учёный, который не командир (я это понял по тому что, этот актёр озвучивает только докторов) 24 - могут заподозрить то что он ищет странную инфу. А если у него спросят: "а зачем ты это ищешь?" 25 - потому-что ты на вражеской военной базе 27 - ... чтоб убить 30 - на тот момент игры все военные знают о деяниях Хеллера, поэтому не стреляют, дрожат и не убегают (потому-что их уволят/расстреляют за побег) 31 - вполне согласен, но ты что думаешь что по военным рациям доносится: "ААААААА ПОМОГИТЕ!" 32 - не совсем уверен, но кажется что они поставили сканеры вируса мэрсэра в середину базы думая что оно покроет всю базу, но Джеймс не даёт себя обнаружить 33 - ты думаешь что сильнейший человек/вирус на Земле не разозлится? а? м? дрыщь. 34 - всё зависит от прохождения, и даже при это трудно распознать 35 - ты-б без маски ходил бы? 38 - они думают что куда-то ушёл, допустим посать 39, 40 и 41 мог-бы всё это в один записать 43 - танке же не снарядом уничтожен. И видно что врач находился прямо у люка, а это самое безопасное место 44 - старикан сказал только самую важную информацию / ту которая заинтересует Джеймса (он же притворяется другом) 45 - Вообще угорал с твоего чсв, скажите люди: кого вы представляете когда слышите "Франкенштейн" - врача или монстра? 46 - да, были весомые предположения что он враг, но всё-же - не 100%. Ответ к комментарию: если кажется что с гг в каком либо произведении в его истории сложилась куча клишейных совпадений, подумайте о том что сюжет рассказывается о гг не потому-что он гг, а потому-что с ним произошло куча интересностей, что и в реальном мире очень часто встречается. 47 - он такой-же сильный как и Хелер. Если он выживет и сбежит/победит - то он его уволит 48 и 18 - тоже можно было бы записать как один грех 50 - у тебя были потери среди гражданских когда ты был в жёлтой зоне, но когда попадаешь в зелёную зону то там всё более-менее, и к смертям относятся по другому 51 - это геймплейный момент, или может ты сам придумаешь, не тупой момент, где-б нас обучили вождению танка? 53 - надо было разложить информацию на триии вертолёта? "не кладите яйца в разные корзины - а не то ты будешь как даун с 10-ю корзинами" 56 - не грех, я щитаю 57 - ты считаешь что с женой делать надо только романтичное? 58 - антигерой - не герой 61 - он думает о бесполезных вещах 62 - сказал сам себе, что б по существу убивать военных, и продолжать свою злобу 64 - я так понимаю что он пускает определённый (жёсткий) нервный сигнал по проводам чтоб стрелять 69 - так он его и определил (вполне вероятно) как того чела который был владельцем этого тела 70 - он Яжбать, и что ему ещё делать? 71 - вообще-то згорит но не так быстро. Почему ты сказал "окей" но грех добавил, ты не понимаешь значения этой фразы? 74 - впринципе да, но по ролу я это оправдывал тем что Джеймс не может нормально контролировать свою силу. И опять же, ты произнёс : "всё что я хочу сказать - идите бл*ть быстрее" но в придачу ещё и грех влепил 75 - не понял что тебе не понравилось?..... 76 - ТА ЗА ШО? 82 - правило высокого звания 85 - могут попасть по своему 87 - возможно, у меня получалось (не вру) 89 - откуда он знает сколько они вместе пробыли 92 - ответ: 93; он сказал "все на одно лицо" как фразу/пословицу.. говоря что они похожи внешне, а модельки одинаковые потому что по лору это государственные одинаковые костюмы 93 - мне кажется она хотела втереться в доверие 94 - не понял, не видавший хорошей жизни, сильнейший, разумный вирус хочет захватить весь мир, что не так то? (Алекс - не человек, напомню) 95 - я не понимаю, ты делаешь грех чтоб сказать шутку? 97 - нельзя было, он ради этого целого Мэрсэра поглотил
@Karimov-we5zu
Жыл бұрын
С такой же логикой и я могу на каждой игре находить 100 ляпов
@user-ux9uk1mv2w
4 жыл бұрын
GD, понимаю что придираюсь, но! Алекс эволюционировал и стал сильнее, поэтому смог с лёгкостью простым толком выкинуть БТР на соседнюю улицу)
@vitaliyp.3502
3 жыл бұрын
чел настолько душный, что докопался к музыки и к доп. квестам для получения скина, м-да, докопался к маскам на нпс, докопался к взрыву автобуса, докопался тупо к переговорам по рации, от такой духоты кислород исчез в радиусе 54 км
@cranzysko
4 жыл бұрын
+ грех за то что: гуеро расказал что нужно убить доктороа кёнига, он пришёл и его не убивает из за того что у кёнига есть инфа о военых ._. (скажите что не так я написал)
@thelongrun335
4 жыл бұрын
0:25 танк взорвался из-за прилетевшей в него легковушки потому что Алекс кинул его с чудовищной силой 0:38 во-первых это взорвавшийся танк, во-вторых Алекс во второй части куда сильней чем в первой. И если мне не изменяет память даже в первой части он спокойно мог кидать взорвавшийся ВЕРТОЛЕТ 3:04 он заразил Хеллера для того чтобы сделать его своим союзником, он не рассчитывал, что тот пойдет против него 5:06 кнопка windows которая открывает пуск... Которая рядом с Alt.... 12:11 это называется юмор 13:34 он имеет в виду, что рука-лезвие слишком имбовая 15:11 об этом уже писали в комментариях ниже... 17:04 грех за шутки это просто гениально 18:46 они просто стебутся над Хеллером... 19:00 опять же, стёб 22:14 Хеллер бомбанул из-за гнева..... грех просто так 🤦
@darkkaas8399
4 жыл бұрын
Опять...Да с какой такой стати Мерсер сильнее-то стать? Куда ему ещё сильнее быть? Просто по сюжету Мерсер намного сильнее и ещё в первой части он мог бы без проблем весь город уничтожить, но если такое позволили бы игроку, то какой интерес играть за настолько сильное существо?. Не-не, ни что не оправдает то, что Мерсер дал ему способности. Вот ни что, это просто тупой сюжет. Дать силу тому, кто хочет тебя убить даже ценой своей жизни.надо быть просто полнейшим идиотом. Разработчики не смогли придумать ничего другого, как и мотивации Мерсеру, от чего вообще непонятно чего он хочет, да и в финале его то же глупо слили
@endy587
4 жыл бұрын
4:27 😂😂 я сам удивлялся когда играл
@kotnamoon8692
4 жыл бұрын
Да да я тож этот юмор заметил им пофигу,что с каждым погашением их напарников все меньше и меньше))
@ИльяИзвеков-о2п
4 жыл бұрын
Раздражает то, что большая часть грехов высосаны из пальца
@atomraiden
4 жыл бұрын
Нормально только 50\50, читай больше википедию, и да чувак БТРом могут водить НЕ ВСЕ военные, универсальных солдат нам кокраз не хватает.
@КалниязАйапов
2 жыл бұрын
Грехи: 1) неуместно! 2) ок согласен! 3) ок согласен! 4) прокачка! 5) и 6) он знал на что и кого шёл! 7) обучения для новичков, ты вообще знаешь что это такое? 8) не совсем, но согласен!
@usssr18
2 жыл бұрын
91. Он поглощает их вместе с воспоминаниями , а значит знает как они выглядят , они же смотрели в зеркало на себя когда то.
@smogek2152
4 жыл бұрын
Вообще, я тут комиксы почитал... У Мерсера вполне обоснованная мотивация выходит... Жаль, что комикс в комплекте с игрой не шёл
@bobtale1732
4 жыл бұрын
А есть ссылка на комикс?
@convulsiveseizures3328
3 жыл бұрын
23 минуты доёбываемся до мелочей в игре прототип 2
@ДудликМудлик
8 ай бұрын
На счет контейнеров не видно: Не видно тех контейнеров,которых хеллер за это время собрал.Вот и солдат говорит об их исчезновении
@ИванБлажко-о6о
4 жыл бұрын
Может Фоллаут Нью-Вегас?
@multnex2983
4 жыл бұрын
Большинство грехов просто высосано из пальца
@Daniil_Bobryshev
4 жыл бұрын
0:44. С момента первой части он стал намного сильнее 3:02. Он соврал. Хеллер не единственный с вирусом Мерсера
@darkkaas8399
4 жыл бұрын
Да с какой такой стати Мерсер сильнее-то стать? Куда ему ещё сильнее быть? Просто по сюжету Мерсер намного сильнее и ещё в первой части он мог бы без проблем весь город уничтожить, но если такое позволили бы игроку, то какой интерес играть за настолько сильное существо?
@KDC_1_
2 жыл бұрын
В конце он очистил город от зараженных потому что он поглотил алекса а алекс сильнее его соответсвенно может сдерживать в себе больше массы а хеллер не может поэтому произошел выброс в результате которого он очистил город от зараженных
@endy587
4 жыл бұрын
3:04 в концовке говорится что он его заразил что 1) поднять сможет ли он адаптироваться , 2) чтобы его поглотить, а уже 2 варианта зачем 1) чтобы стать сильнее, 2) или чтобы убить его из нутри, при этом вернуть себе человеческий разум.
@sem2822
2 жыл бұрын
16:12 у меня вместо крикуна был какой то развитый доктор
@waskatv8594
3 жыл бұрын
84 не грех, а играть надо на высокой сложности на которой на тебя толпой отпиныввют.
@N_1_W_A_R
3 ай бұрын
Алекс Мерсер не стал убивать в начале Хеллера так как он посчитал его особенным
@M0rsikk
4 жыл бұрын
Единственные нпс которые могут посоревноваться с теми кто был в прототипе по уровню похуизма, это челики из metal gear rising
@Kelcheg
Жыл бұрын
Ну не каждый военный умеет управлять танком,а в игре он видать съел танкиста и научился)
@XaMeJleoN
4 жыл бұрын
Так и не понял, за что первый грех прилетел :D По поводу военного и БТР: не все военные умеют управлять военной техникой, для этого проходят специальные обучения. Это равносильно тому, что не все военные умеют управлять вертолетами и т.д.)))
@Kiznever
4 жыл бұрын
67 грех не считается, они были друзьяшками по она не узнала о своем брате правду, пока она не узнала что он уже не ее брат, а всего лишь вирус имитирующий ее брата.
@user-sq3yx5yh1t
3 жыл бұрын
19:35 ох блин у него есть ребёнок, наверное, и теперь Хеллер не сможет убить Рукса, даже не смотря на тот факт, что до этого он пачками выкашивал и превращал в фарш других солдат, у которых тоже могли быть дети и семьи или просто любящие их люди, но Рукс и его малышка - это совсем другое дело
@Nobody-oe1jj
4 жыл бұрын
8 - пошутил про Бандикута и поставил за это грех? 11 - что плохого в подобном стиле в катсценах? 12 - подобные обрывочные эффекты были еще и в первой части и хз, что в них плохого 16 - они людей хавают для того, чтобы восстановить здоровье и массу, а также для того, чтобы выдать себя за конкретную личность и узнать какую-то особую информацию. Хз в чем доеб в этом грехе 17 - в первую очередь он пошел к нему, потому что он его старый знакомый и единственный кому он может сейчас доверять 26 - вообще не понял к чему этот грех 33 - ведь если кого-то в мире бесит, что его оскорбляют и называют слабаком, то это означает только то, что он кого-то косплеит 36 - ведь именно для защиты от укуса люди и надевают маски 51 - ну да, ведь, если ты военный, то это по дефолту означает, что ты способен управлять танком, вертолетом, кораблем и тебе не нужно получать какую либо специальность и учится вождению 56 - к тому, что, наверно, среди военных убийство таких сильных мутантов считается неплохим достижением и парень просто обозначил значимость этого события в кругу напарников-мужиков 57 - ведь если человек как-то взаимодействует со своей второй половинкой, то это исключительно в романтических целях, а просто продемонстрировать, что у него там на работе происходит и как это выглядит, он не может 58 - "СУПЕРГЕРОЯ все называют героем..." Ну, я бы действительно не назвал бы его супергероем, ведь в игре он творит не очень то хорошие вещи 60 - сарказм. Хотя не помню в каком контексте сказана была эта реплика, но если она связана с получением новой способности, то да - это был сарказм 62 - мысли вслух 65 - что плохого в надменной фразе перед убийством кого-то? Все равно, что докапываться до фразы "увидимся в аду" 67 - произошло то, что Мерсер является причиной второй вспышки вируса и Дана не хочет больше быть связана с таким "братом". Она это и в самой игре говорит 69 - в целом претензий нет, только фраза "есть ли он у вас в штате" неуместна, ведь да, в штате есть такой чувак, потому что гг поглотил его и принял его личность 73 - не уверен, но возможно речь идет о военных 75 - не вижу ничего плохо, а лишь наоборот идеально показывает из какого сброда состоит Дозор и почему обычным людям стоит боятся это подразделение 77 - в чем суть греха? 87 - поставить грех игре из-за своей неспособности? Ну такое... 89 - ну да, с чего бы человеку ахуевать осознавая то, что рядом с ним пару раз находилось одно из самых опасных существ на планете. Да и что значит "пару раз встречались"? То есть до событий игры они не могли быть напарниками и как-то контактировать? 90 - если бы он попробовал его убить из этого пистолетика, то ты бы поставил грех за то, что он попытался убить существо, которое пули не берут. Хм, что-то знакомое 91 - хз насколько логично ставить грех игре за русскую озвучку, но да ладно 93 - возможно это была шутка к тому, что они все в шлемах и похожи друг на друга 94 - ну хз, когда ты террорист №1 и за тобой охотится вся страна, то почему бы не попытаться превратить все человечество в себе подобных, чтобы жить спокойно? 96 - "О, у этого персонажа усы и у другого персонажа усы. Очевидно это грех" у тебя там после 22:37 цифры на счетчике не сдвинулись, так что допустим, что грех за фразу Хеллера будет 97, а про очищение города от зараженных 98 97 - это был просто подъеб в сторону Алекса с намеком, что он слаб, хотя представляется как самый главный и сильный 98 - да, можно было. Только при условии, что Хеллер сожрал самого главного и жирного зараженного, который до этого сожрал еще несколько менее жирных зараженных
@slavadavidov3824
4 жыл бұрын
Попробуй Crysis 1,2,3
@avepain6406
4 жыл бұрын
Ты забыл грех за слитого Мерсера, которого в первой части атомная бомба не убила...
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
Ну, тут понадёжней средство. Там его лишь физически покоцало взрывом и повезло со случайно вороной, а тут его прямо целенаправленно поглотила более сильная особь. Да и не жалко. После того, что с ним сделали во второй части, я думаю, что ему было лучше умереть в первой.
@avepain6406
4 жыл бұрын
@@МатвейТрохов я понимаю что его поглотили, но факта того что он слит не отменяет, к сожалению
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
@@avepain6406 да ввели бы уж нового персонажа, вместо того, чтоб старого менять.
@РоманЯковенко-у9и
4 жыл бұрын
@@МатвейТрохов В первой части ему помогла ворона, но во второй Джеймс во время битвы с уважением им отрывает ему конечности, запрыгивает всю крышу его кровью . Алексу не составит труда себя восстановить.
@МатвейТрохов
4 жыл бұрын
@@РоманЯковенко-у9и так он и восстанавливал, пока ресурс не исчерпался. Этак можно считать глупостью, что Хеллера можно убить снарядом или пулями. А можно ведь.
Пікірлер: 766