ТАЙМКОДЫ: 00:00 - Высокие зарплаты в Европе: миф или реальность? 01:19 - Сравнение средних зарплат по странам в Европе 01:47 - Средняя зарплата в Нидерландах 02:57 - Средние (начальные) зарплаты по секторам экономики 03:28 - Средний доход по разным возрастным группам 04:30 - Налоги в Европе 05:40 - Процентные ставки подоходного налога в Нидерландах 06:07 - Минусы прогрессивного налогообложения 06:40 - Главный плюс прогрессивного налогообложения для экономики 08:03 - Пособие по безработице в Нидерландах 09:25 - В каких странах Европы работают меньше всего? 10:30 - Пример от налоговой: Почему невыгодно просто больше работать? 13:25 - Предпринимательство и бизнес в Нидерландах 14:40 - Сколько нужно зарабатывать, чтобы считаться "богатым" в Европе? 16:25 - Выводы Информация, на которую мы ссылаемся в этом видео Сравнение средних зарплат в Европе: ёen.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_average_wage Проценты по налогам в Нидерландах: expatax.nl/tax-rates-in-the-netherlands-2022/ Страны с плоской шкалой налогообложения: worldpopulationreview.com/country-rankings/countries-with-flat-tax Пример от налоговой: open.overheid.nl/repository/ronl-6f6fcb177e5261a629efa6afbad596e0f65d4ec7/1/pdf/Tabel%20marginale%20druk.pdf
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Я живу в Нидерландах уже более 30 лет. Вышла замуж за голландца, муж в то время был частным предпринимателем, были свои цветочные магазины. Частное предпринимательство было выгодно в 50е годы прошлого столетия, когда в стране ещё ничего не было, вот тогда имело смысл открывать свое дело. Теперь же Нидерланды перенасыщены всем. Ты будешь успешен только тогда, когда создашь что-то новое: новый продукт или новую услугу. Открывать тысячную парикмахерскую и стричь за 10 евро - это просто какое-то безумие. Сколько людей надо подстричь, чтобы уплатить все налоги, заплатить за аренду помещения, а также за всю коммуналку. Потом надо иметь своего бухгалтера, у которого расценки сногсшибательные. После 20 лет частного предпринимательства, мы продали магазины инвестору и полученные деньги мой муж вложил в пенсию. Потому что частный предприниматель пенсии не вырабатывает, нужно для этого дополнительно страховаться, а страховка космическая. Если бы мы эту сумму не вложили в пенсию, то заплатили бы налог в размере 47процентов государству. После частного предпринимательства, мой муж начал работать в одной из частных цветочных компаний. Я тоже работаю на полную ставку, сразу как инженер-строитель, в настоящее время в мед.секторе, получила здесь второе высшее образование. Так вот, на миллионах сидят только те, у кого бизнес от поколения в поколение, либо те, у кого миллионные фирмы, например, своя сеть супермаркетов, либо каких-то очень дорогих магазинов, либо своя строительная фирма, своя инвесторная фирма, но на своей парикмахерской, либо салоне красоты ты здесь никогда не разбогатеешь. В лучшем случае будешь жить средне, в худшем - через пару лет станешь банкротом.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
@@PoslannikSveta И не только молодежь. Но это тоже уже не выгодно, поезд ушел.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
@@PoslannikSveta Может быть, не буду отрицать. Знаю только людей в семейном кругу, которые миллионы профукали с неправильными трансакциями🤦, но, правда, неплохо и заработали.
@murom87
Жыл бұрын
Держитесь, труд везде нужно прикалдывать чтоб хорошо жить. В России тоже деньги не всем с неба падают.
@olgatroiani4363
Жыл бұрын
В Италии такая же ситуёвина. Сколько ни работай, за стоимостью жизни всё равно не успеваешь. И не дай бог открыть свой маленький бизнес: год мучений и долгов до конца жизни после закрытия. Тоже здесь уже 25 лет. Халявы больше нет ни для кого, ни для своих, ни для чужих.
@yulija-cc3rw
Жыл бұрын
Блин, как же сложно людям признаться, что они обанкротились. Все виноваты, только не они. Страна процветает, на каждом шагу люди успешно занимаются бизнесом, даже поляки - и те везде в наймах в Нидерландах, но нет - у них не получилось, значит виновата Голландия 🤣
@kirilld6777
Жыл бұрын
Смешные ребята, с незамутненным сознанием. С налоговой системой Нидерландов делать бизнес - это мазохизм. Нет так же никакого смысла вкладывать деньги в дорогое обучение, так как это не окупиться никогда. Человеку с амбициями и высокой производительностью там делать нечего, от слова совсем. Никогда не понимал людей мечтающих там жить. Да, красиво, чисто, аккуратно. Но положить всю свою жизнь на то, чтобы просто выживать, не отложив ничего, а только надеяться на государство, это нужно иметь могучий интеллектище. Скажу так, лучше иметь деньги на своем счету и иметь возможность ими свободно распоряжаться, чем их не иметь, но надеяться на социальные гарантии. И проживая в дорогих странах западной Европы вы точно ничего не накопите, хоть работайте по найму, хоть занимайтесь бизнесом. Выгоднее работать по контракту с ними, а жить в более бедных и дешевых странах, но зато с деньгами. Но это осознание приходит к людям не сразу, а по мере взросления и накопления жизненного опыта.
@kirilld6777
Жыл бұрын
@@yanzet Пока никакую.
@alexfrzn4
Жыл бұрын
Выживают люди в России, тут они живут и вполне себе счастливо. И тут правда можно расчитывать на государство потому что отношение к людям человеческое.
@kupitekurs
29 күн бұрын
Да, прям мир розовых пони 😂 вообще, такое мышление характерно для айтишников, которые слабо соприкасаются с реальностью (тут я не говорю о серьезном финтехе, которому в голову не выстрелит выстраивать бизнес в европейских бюрократических болотах)😂
@kupitekurs
29 күн бұрын
@@alexfrzn4 никогда не расчитывала на «государство» и вам не советую. В россии это называлось крепостное право, при этом я вообще не понимаб логики, почему я должна работать, а ганс играть в плойку на мои налоги, потому что его уволили и он решил отдохнуть. Справедливое общество нечего сказать.
@incyberideas
Жыл бұрын
Даёшь ролик про предпринимательство. Как начать и что иметь для этого акромя денег. Какой должен быть статус? Есть ли субсидии или кредитование на развитие? Какие формы Юр и физ лица? Что по найму других сотрудников? Что по производственным и офисным помещениям?
@controlflow89
Жыл бұрын
Ребята, спасибо вам за ваши видео! Вы здорово помогли мне подготовиться к релокации в Нидерланды, спасибо!
@Anonymous_starrrr
Жыл бұрын
да очень полезный канал/ ты нашел работу уже?
@ilonakhomenko3797
Жыл бұрын
Спасибо, ребята! Про свой бизнес очень было бы интересно послушать! Задумываюсь об этом на будущее
@princesscelestia3194
Жыл бұрын
Однозначно лайк! Спасибо! Как всегда тепло, душевно, доступно! 😊😊😊
@anpetrov
Жыл бұрын
Очень здорово описали! Всё так и есть =) в Европе живешь ради хорошего work/life balance… зарабатывать много денег лучше где-то в другом месте
@nadezhda4759
Жыл бұрын
Спасибо большое за такое интересное видео. Переехали относительно недавно,в ноябре прошлого года с ребенком и вот есть пару идей для видео:))система образования в Нидерландах:, плюсы и минусы- как сочетается работа и школа. И еще одна тема: трудоустройство уже непосредственно находясь в стране: подготовка резюме, интервью, конкуренция. Как здесь это работает?Было бы очень интересно посмотреть и послушать:))
@alexa.chemistry
Жыл бұрын
Очень интересно про бизнес!!! Благодарю за видео и такую приятную подачу материала❤
@vonderklaas
Жыл бұрын
Спасибо, полезная информация, готовимся к релокейту!
@Alexander39region
Жыл бұрын
Ребята молодцы! Надо уже устраивать встречу с подписчиками😂
@timur_mike
Жыл бұрын
Спасибо за видео, было полезно)) Будет здорово, если сделаете ролик об открытии бизнеса :)
@nicknicks9137
Жыл бұрын
Спасибо за видео!Ребята,есть ли какая нибудь информация по самозанятых в строительной сфере?Не предпринимательство,а именно самозанятость.Это в роде индивидуального предпринимателя без персонала
@TheVicKlim
Жыл бұрын
Надо комменты выпрашивать, а не лайки ) интересно рассказали, жду видео про открытие своего бизнеса в Европе
@body7434
Жыл бұрын
Спасибо большое за информацию
@OTTO.VON.STOLZ.
Жыл бұрын
Уточните ещё пожалуйста. Допустим я зарабатываю 69000 евро. Значит первая сумму в 35000, которая входит в 69000 облагается 9%, а оставшаяся сумма в 35000 облагается 49%? Ну это так, грубый подсчёт.
@IrinaArkhipova-pb9go
Жыл бұрын
Привет, Амстердаммеры! Спасибо за видео! Будет здорово, если расскажете про возможности старта собственного бизнеса в Нидерландах.
@w1se_master
Жыл бұрын
Хорошее видео, не смотря поставил лайк!
@myos_dk
Жыл бұрын
Я точно знаю: 500 евро легче отложить от зарплаты 1500, чем от зарплаты 400.
@olgatyagnenko4017
Жыл бұрын
Я вас удивлю как и удивила МНОГИХ люди в шоке в Испании за 24 часа ухода за пожилыми больными людьми стариками платят 650 евро за 24 часа и 700 в месяц разделив на 30 и 31 день выходит 1 евро в час..с выведенными кишечниками расстройством ментальности парализованными будет только 1 цена на любой случай заболевания это 1 евро в час ..нет выходных у меня ни одного выходного за 4 года нет праздников отпусков контракта и дней рождений этого не существует. И больше ни за что неплатят так работают тысячи людей как я установлена цена на юге Испании
@КозьмаПрутков-ж6д
Ай бұрын
Есть разные визы на проживание в Нидерландах? Высококвалифицированных специалистов, работа по найму, пр открытию своего бизнеса , и т.д.?
@remont-Portugalia
Жыл бұрын
Конечно интересно про налоги ип. Это примерно топ 1 из топ 3 запросов во всех чатах. Если что - мой лайк 199ый)
@telescope8570
Жыл бұрын
Если бы вы не платили 50% налогов, то при потери работы вам не было бы проблем несколько месяцев искать работу, живя при этом на сбережения...
@RasmusTales
Жыл бұрын
Голландия - самая счастливая страна в мире. Какой же несчастный наш мир, если самой счастливой страной является Голландия!
@pathos9864
Жыл бұрын
😂100%
@vitalylobachev
Жыл бұрын
После получения первой зарплаты без рулинга так же первая мысль, что фрилансером тут быть видимо удобнее, если позволяет пермит.
@_..Max.._
Жыл бұрын
Вот это интересное видео, спасибо.
@Роман-т9т2ы
Жыл бұрын
Несмотря на то, что в северной Европе рабочая неделя короче, все же, южные страны отличаются работоспособностью. Я не говорю про большие города, где бизнес есть бизнес. Но когда попадаешь в не совсем туристические места, осознаешь разницу. По крайней мере из моего опыта.
@galinaginger4484
Жыл бұрын
Интересно! Спасибо
@stuckin2010s
Жыл бұрын
очень нужное видео!
@caterina262
Жыл бұрын
Привет! Посмотрела многие ваши видео про работу и жизнь в Нидерландах. Возник вопрос, как долго вы искали первую и последующие работы в Европе? Как много откликов было, прежде чем вас пригласили?
@amsterdammers
Жыл бұрын
Это очень индивидуальный вопрос. Все зависит от многих факторов - какие у вас требования, какой опыт, навыки, востребованность профессии, и т.д. Никита очень быстро нашел первую работу, у меня заняло 2.5-3 месяца примерно найти первую работу. Откликов было много, отказов тоже, от нескольких офферов я сама отказалась.
@igorigor75757
Жыл бұрын
чтобы получать пособие по безработице нужно иметь постоянный вид на жительство (как минимум?). По рабочей визе никаких пособий...Бай бай в страну исхода...
@alarud
Жыл бұрын
что вполне логично, вы же по рабочей визе работать приехали. даже если что-то случится, то никто вас на след день из страны не выгонит - в странах ЕС обычно у вас есть несколько месяцев на поиск другого рабочего места
@valerikyzmenko7447
Жыл бұрын
Спасибо ☺️. Хотелось бы узнать побольше о том является ли хорошей идеей открыть здесь кофейню с вкусняшками😊😋?
@elenavandoorn2448
Жыл бұрын
Идея хорошая, но неактуальна сейчас. Голландцы закрывают свои кафешки, которые работали активно и очень долго. Раскрутить кафе, ресторан на данный момент в Голландии - нет смысла от слова совсем. Живу в Нидерландах 18 лет, ситуацию вижу изнутри, работаю и общаюсь плотно с голландцами.
@nicksusanin6457
Жыл бұрын
Вы просто исходите из того сколько Остаётся после всех Трат - Итого зарплата ушла за месяц - а сколько смогли отложить накопить ))
@kurazhbombey
Жыл бұрын
У вас интересная подача материала
@amsterdammers
Жыл бұрын
спасибо
@omannetannet
Жыл бұрын
Даа-даа очень будет полезно про ИП 🤍🤍🤍
@ДарьяРезанова-у2л
Жыл бұрын
В в дел говорили не про ИП, а про ООО, по ип большие налоги.
@johnnyice8039
Жыл бұрын
Добрый вечер. Тема налогов всегда очень актуальна. Хотел уточнить кое что по табличке, показанной в видео. Читал/слышал что первые 12к (или около того) - не облагаются налогом. Социальные отчисления тоже рассчитываются после 9 или 12к. Я что-то упускаю или есть нюансы? Спасибо
@NatalySwiss
Жыл бұрын
Работать нужно не много, а эффективно. Или Работать нужно не много, а головой.
@ИгрикТринадцать
Жыл бұрын
Расскажите лучше как вы на всём экономите) и как не реально купить квартиру, или дом в нормальном месте) многим будет очень познавательно)
@amsterdammers
Жыл бұрын
А давайте лучше вы расскажете 😅
@ИгрикТринадцать
Жыл бұрын
@@amsterdammers да у нас всё хорошо)) и знакомых много в Европе) просто почему все блогеры обходят эти темы, или крайне сглаживают углы) а для обывателя у которого нету знакомых в Европе, что там всё чудесно)
@amsterdammers
Жыл бұрын
@@ИгрикТринадцать Ну так создайте свой канал и рассказывайте, как у вас все хорошо и вообще все, что захотите! А мы сами решим, что нам и как рассказывать 😅
@ИгрикТринадцать
Жыл бұрын
@@amsterdammers странно) почему вы боитесь это рассказывать)дело конечно ваше)) но таких каналов про райскую жизнь для обывателя очень много)
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
А почему вы думаете, что они экономят? Ребята - экспаты в Нидерландах, пользуются преимуществами налоговой системы, могут себе гораздо больше позволить, чем рядовой голландец. А экономят тут все, это их народная черта.
@user1-11
Жыл бұрын
Привет, спасибо за ваш канал! Мы уже 2й год живем в ЕС и хотим сменить страну. Но ограничиваем выбор новой из стран ЕС с двойным гражданством. Поделитесь опытом: как пришли к отказу от гражданства (кроме войны) и какие + и -, и сложности были в отказе от гражданства РФ?
@amsterdammers
Жыл бұрын
Привет, спасибо за просмотр! Пока ещё не прошли через отказ от гражданства, этот вопрос кстати будет в следующем влоге раскрываться. Отказываться от своего гражданства тяжело, но за пять лет можно решить.
@user1-11
Жыл бұрын
@@amsterdammers Спасибо, ждём следующее видео)
@elieli3602
Жыл бұрын
Чтобы получить голландский паспорт прошла процедуру отказа от российского гражданства примерно за год. 12 лет назад, правда это было.
@user1-11
Жыл бұрын
@@elieli3602 Спасибо что поделились своим опытом 👍👍
@Kinoru905
Жыл бұрын
В России свыше 5 млн в ГОСТ вы заплатите ещё 15%
@err0r_0
Жыл бұрын
Падажжите, так если ты много зарабатываешь, то ты не просто платишь половину в налоги, а только с суммы, которая ПРЕВЫШАЕТ порог. А с остальной суммы (меньше порога) ты платишь меньше процент налога. Разве не так?
@amsterdammers
Жыл бұрын
Так точно
@Kolomin1987
Жыл бұрын
По статистике жители Нидерландов тратят на продукты 12% от зарплаты, а жители РФии 32%.
@D.A.G.1967
Жыл бұрын
Если это даже так,то давай посмотрим по другим параметрам.например коммуналочка.ась?
В Нидерландах нет статуса еды, а вот в России он есть.
@dmitriy4518
Жыл бұрын
12% от зарплаты при 50% налоге это 25% от располагаемого дохода, 32% при 12% налога - это 36% . Уже не такая уж и большая разница, прибавить коммуналку , бесплатное медобслуживание ( уже качественнее, чем во многих европейских странах), образование - вот и приходим к примерному равенству
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
@@dmitriy4518 Ну будем говорить так, бесплатное мед.обслуживание не совсем бесплатное. У каждого гражданина Нидерландов в возрасте 18 лет и старше есть базисная страховка. Средняя базисная страховка составляет где-то 120 евро в месяц. Потом есть ещё такое понятие как "личный риск". Он составляет на следующий год 385 евро. Это значит, если вы попадаете в больницу или вы принимаете очень дорогие медикаменты, то 385 евро в год вы платите сам. Вот и подсчитаем: по минимуму это уже 120х12 + ( при надобности 385).
@Ванна-с6ш
Жыл бұрын
очень красивый мальчик)
@MariMari-jd1eh
7 ай бұрын
а какая специальность у вашей знакомой?
@Konan-l3p
Жыл бұрын
Уже 4 месяца живу в Нидерландах. 300э только на питание. Это минимум, на человека. Жильё мне за счёт фирмы, бесплатно. Зп 2кэ, работая строителем и делая работу, качество которой давно не приемлемо.
@tatianaa5600
11 ай бұрын
Гросс это значит брутто
@Andersonis
Жыл бұрын
Со следующего года максимальный налог 38%. В качестве поддержки населения в условиях повышения цен. Ваш работодатель не предупредил?)
@amsterdammers
Жыл бұрын
Привет, спасибо за просмотр! Есть ссылка на источник?
@elenastuhl-dinchenko2449
Жыл бұрын
какова арендная плата на жилье? Стоимость жкх? Стоимость общественного транспорта? Различия по регионам? Различия в пределах города? Названные налоговые ставки ужевключают отчисления на медецинское и социальное страхование? Или те идут в плюс? Величина этих страховых пунктов? Общая медицинская стрвховка, что покрывает? Величина доплат на медицинские услуги , медикаменты? Какова вообще в городах ситуация с доступным жильем? Оплачиваемом? Каков сдандард съемного жилья. В России это отремонтированные и мебилированые , с техникой квартиры. С кухней. Стандарт у вас?
@amsterdammers
Жыл бұрын
У нас есть видео с ответами на все ваши вопросы. Добро пожаловать на канал. Можете начать отсюда: kzitem.info/news/bejne/2Wl82JqokJ2Qgn4 kzitem.info/news/bejne/pLCPvIGom5aJq2k
@D.A.G.1967
Жыл бұрын
Если эти блохеры начнут рассказывать про минусы то их никто смотреть не будет .поясняю Я прстой бюджетник .з.п.-1000 евро .живу в центре Питера .,В 3 х комнатной квартире.купил ещё однушку в пригороде .и кто из нас живёт хорошо?при том что в Голландии в основном живут в наёмном жилье .и так как я в Питере живут многие.
@alarud
Жыл бұрын
@@D.A.G.1967 потрясающе! как вам повезло :)
@yakimenkopainting
Жыл бұрын
Жильё Рурмонд 1000 евро всё включено однокомнатная, проезд 300 евро, еда 300 евро на одного. Зп 1500 максимум на руки у большинства.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
@@D.A.G.1967 Вот как раз таки в Нидерландах каждый старается приобрести свое жилье и лучше всего дом. В квартирах живут либо малоимущие, либо те, кто во чтобы бы то ни стало предпочитают жить в Амстердаме или в другом большом городе. Жилье в Нидерландах можно 💯 проц. финансировать и до недавнего времени можно было получить ипотеку просто под символические проценты.
@truckdriver3793
Жыл бұрын
Работаюв Осс, рядом русским богачам делают яхты премиум класса, им кризис нипочем
@maxok86
Жыл бұрын
Интересная логика: "Нужно платить налоги, чтоб у всех была возможность что-то покупать" 😁 А может стоит поставить вопрос иначе: "Пусть у кого нет возможности платить, подняли свои задницы и пошли работать"?
@amsterdammers
Жыл бұрын
Пример на 10:30 минуте был специально для вас.
@anlitch
Жыл бұрын
много вы заработали таким подходом?
@amsterdammers
Жыл бұрын
@@anlitch что вы планируете делать с этой информацией?😅
@Allander74
Жыл бұрын
@@amsterdammers Это логичный вопрос. В планах - сравнение и выводы.
@murom87
Жыл бұрын
Да ерунду они сказали, ни один экономист под это не подпишется. Социализм всегда проиграет в эффективности здоровому капитализму при прочих равных или даше худших, например сравните доходы спецов в Штатах, ОАЭ или Сингапуре с совковой Европой.
@anpetrov
Жыл бұрын
Thanks
@alarud
Жыл бұрын
спасибо, ребята! прекрасная страна - Нидерданды :)
@D.A.G.1967
Жыл бұрын
Были там туристом?Я там жил.ничего такого особенного.Лгбт,наркотики,пособия
@alarud
Жыл бұрын
@@D.A.G.1967 неделю жили?) вы собрали все стереотипы из телека)) раскрою тайну - лгбт, наркотики и пособия есть во всех странах ЕС, и во всех развитых странах в принципе. и вы так говорите, как будто это что-то негативное, отнюдь
@amsterdammers
Жыл бұрын
Все то же самое есть в РФ, лгбт депутаты типа Милонова и Жириновского (популярное фото, где его мальчики в бассейне катают на надувном матрасе), которые и принимают все эти анти-лгб законы. Бабушки закладчицы прячут патекити по детским площадкам, чтобы заработать на еду, и даже пособия есть ( в московском регионе ) которых только на еду хватает. Каждый видит только то что хочет и реальность у всех разная.
@PavelVinogradovme
Жыл бұрын
Привет! А вопрос, реально ли зарабатывать в Нидерландах хотя бы 4000 евро после налогов на уровне middle (девопс или разработчик)?
@amsterdammers
Жыл бұрын
Реально
@happinessisnow4142
Жыл бұрын
С рулингом реально и 5000 net.
@vitalylobachev
Жыл бұрын
4200 на руки это 85000 в год без рулинга. с рулингом 5100. Это ЗП синьора.
@PavelVinogradovme
Жыл бұрын
незначительно, конечно, отличается вилка зп от галеры - я в Сербии на уровне слабого миддла QA (ну, может, уже и не прям слабого) зарабатываю незначительно меньше, сейчас перехожу в девопс.
@PavelVinogradovme
Жыл бұрын
@@happinessisnow4142 вот 5к - это уже неплохо!
@ЕвгенийБелорыбкин-ф2т
Жыл бұрын
2т.евро в месяц это капкейки. В России у айтишника от шестисот тысяч рублей.
@rusikosi1
Жыл бұрын
конечно, при таких налогах пропадает мотивация работать вообще. Учиться, повышать квалификацию чтобы зарабатывать 6000 евро в месяц, а в итоге остаться с 3000, которые можно заработать в цветочном магазине...я расстроен
@andreycham4797
Жыл бұрын
на 3000 в цветочный магазин симпотяшную молодуху возьмут а у вас нет выбора только учиться и кормить своими налогами всю эту армию рспх с двумя детьми и понаехавших тут
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Для того, чтобы работать в цветочном магазине, нужно тоже соответствующее образование на уровне средне-специального, да и 3000 на руки вы никогда не получите.
@alexfrzn4
Жыл бұрын
Карьеристам тут не место и вообще карьеризм это очень плохо. Тут все имеют достаточно денег для хорошей жизни. Вы свои сбережения и золотой унитаз в гроб заберете?
@Allander74
Жыл бұрын
13:30 - справедливости ради, в России предпринимателем тоже стать легко - щас даже ходить никуда не надо, достаточно заявление через банк оформить, они сразу и счет оформят, и всем нужным органам инфу раскидают. Опять же - если я не хочу быть предпринимателем, ну нет у меня жилки этой? Все? Не смогу я зарабатывать нормально в Нидерландах? Нравится мне моя работа, хочу я больше времени уделять - и пипец... Довольно бредово. И про ставки для бизнеса - могли хотя бы просто сказать без углублений. У нас самая простая = 6% от дохода.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
В бизнесе ставки тоже прогрессивные. Чем больше ты, как частный предприниматель, зарабатываешь, тем выше налог ты платишь.
@Allander74
Жыл бұрын
@@inawulfinghoff1790 а размеры ставок?
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Раньше были до 47 процентов. В настоящее время - не знаю. Но не думаю, что что-то изменилось.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Причем в Нидерландах, прежде чем открыть свое дело, нужно закончить школу частного предпринимателя. Без этого образования к предпринимательству не допустят, для этой школы нужен язык и соответственно постоянное пребывание в Нидерландах.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Посмотрела последние данные, ставка такая. Если зарабатываешь в год меньше, чем 68507 ставка - 37,35 проц. Если больше 68507 - 49,5 проц.
@malicboba
Жыл бұрын
Я так и представил, что есть человек в IT, зарабатывает 68000 евро в год, ему решили поднять плату до 75000. Было у него на руки 42840, а станет 38250. И тд. чтобы ему зарабатывать как раньше ему должны поднять до 84000. Но логика интересная, ведь с ЗП в 35000 - 31600 , как и человек у которого без налога 50000 получится и в итоге СОЦИАЛИЗМ. В итоге очень вольготно себя чувствует те у кого ЗП от 85+ и 60-69 тыс., неплохо от 50-60 тыс. и вполне неплохо 30-35 тыс.
@someman34534
Жыл бұрын
Так не бывает. Прогрессивный налог всегда идет с превышения.
@alarud
Жыл бұрын
вы некорректно считаете. вы процент от общей суммы отнимаете, а надо именно от той части, к которой этот процент относится. ну или на Dutch Income Tax посчитайте и увидите разницу, что все логично
@melnik_1
Жыл бұрын
налогом ему наоблажают только ту часть, которая выше определенного уровня дохода. Так что минимальный, но смысл есть)
@ВладаБобкова
Жыл бұрын
Скажите Вы из Рашки?
@amsterdammers
Жыл бұрын
Нет, мы из России.
@flamehowk
Жыл бұрын
Налоги не имеют никакого отношения к бюджету - это лишь инструмент для сдерживания прогрессирующего обогащения населения, чтобы снизить растущий объем потребления. Государство, которое печатает деньги не нуждается в налогах, чтобы пополнить бюджет. Так что каждый раз, когда у Вас забирают налоги - это чистой воды рэкет, просто обличивший себя в закон.
@СерхиоБускетс-ф7я
Жыл бұрын
а как государство сможет печатать деньги если это приведет к инфляции? доход в бюджет идет именно с налогов крупных компаний, без них бюджета не будет
@flamehowk
Жыл бұрын
@@СерхиоБускетс-ф7я Само по себе печатание денег никак не может привести к инфляции - это физически невозможно. Это типичная "легенда", которую впаривают на уроках экономики для того, чтобы будущие экономисты понятия не имели о том - для чего на самом деле существует инфляция. И хоть у меня нет желания в комментариях расписывать то, на что необходим целый учебник, однако скажу, что инфляция - полностью контролируемая мошенническая схема и она играет очень важную роль в процессах управления чужим материальным имуществом.
@СерхиоБускетс-ф7я
Жыл бұрын
@@flamehowk уважаемый, вы сначала эту самую экономику по изучайте, чтобы детский сад не писать. Эмиссия денег обесценивает эти самые деньги и это научный и очевидный факт. Объем денежной массы растет на душу населения и потому деньги теряют в цене, а это и есть инфляция
@flamehowk
Жыл бұрын
@@СерхиоБускетс-ф7я Что действительно очевидно, так это то, что Вы не знакомы с тем, что такое наука. Ваш мозг доверху загружен пропагандистскими клише, ни один из которых Вы лично не проверяли ни одним научным методом, а просто поверили всему на слово. Я уж не говорю, что Вы очевидно ни одну из пропагандируемых в капиталистическом мире модель "экономики" не поняли. Вы всего-лишь повторяете речёвки мошеннической пропаганды, доминирующей в мире капитала. А вот Вам реально очевидный факт - там где не было мошенников, никогда не было инфляции. Например, в Советском Союзе эмиссия никак не отражалась на ценах, так как они регулировались государственными органами. Видите ОчеВидную разницу? В капиталистических государствах власть регулирует инфляцию, а в социалистических - цены. И хоть у плановой модели экономики есть свои недостатки, но она более честна и не насыщена мошенническими схемами и враньем по самую макушку, как рыночная модель. И Вы бы это знали, если бы действительно учили экономику как науку, а не набор мошеннических схем, насыпанных в кучу и выдаваемых капиталистической пропагандой за экономику. И так как Вы не знаете научного метода, не проверяете информацию, выдаваемую за "факты" на предмет ее достоверности, а так же не привыкли прикладывать собственные умственные усилия для анализа, совершенно ОчеВидно, что нет никакого смысла Вам объяснять и доказывать реально ОчеВидное. Вам лучше продолжать жить в мире иллюзий, построенных для Вас людьми, которые явно намного умнее Вас, раз им удалось так легко Вас развести. Мое почтение.
@olgatyagnenko4017
Жыл бұрын
В Испании вообще больше половины страны не имеют работу стоят в очереди 1 год сами испанцы чтобы получить хоть какую ту работу мести двор или мыть...имеют право работать только ПОЛГОДА чтобы получать пособие в 480 евро и опять на целый год в очереди и полгода работы
@Алена-э1ы9ф
Жыл бұрын
Те голландцы которых я знаю работают много. Больше 8 часов в день
@phat80
Жыл бұрын
Это очень редкая ситуация, так как это не выгодно работодателю, ибо сверхурочные оплачиваются по повышенной ставке. Любо ваши голландцы пи…т, либо у них реально бывают иногда жесткие дедлайны. Я тоже знаю людей, живущих в Европе, и им трудно согласовать переработки, даже если он готовы к ним. Работодателю просто не выгодно платить больше за ту же работу, которая просто может быть выполнена на следующий день. Недавно я это лично наблюдал по дорожным рабочим в Финляндии. Ровно в 7.00 они на месте, ровно в 16.00 собираются и уезжают, хотя, допустим, у них осталось работы на 2 часа и участок будет доделан. Нет, приедут на следующий день и доделают, хотя логично было бы задержаться на 2 часа и больше не возвращаться. Даже если будешь упрашивать работодателя поработать сверхурочно по стандартной ставке, вряд ли согласуют, ибо по закону они обязаны заплатить больше, а договоренности на словах там не работают, все по закону.
@Алена-э1ы9ф
Жыл бұрын
@@phat80 ну почему они врут ? Человек работает на ставку в одном банке на базе частного предпринимателя и полставки в другом
@phat80
Жыл бұрын
@@Алена-э1ы9ф ну тогда это его личный выбор. У нас многие тоже на двух работах пашут, если есть возможность. У меня, например, ее в последнее время не было, так как приходилось по 12 часов отрабатывать на основной и без каких-либо доплат.
@Алена-э1ы9ф
Жыл бұрын
@@phat80 конечно личный выбор ,просто в этом видео говорилось что голландцы не хотят !! много работать )))
@phat80
Жыл бұрын
@@Алена-э1ы9ф да я больше скажу, никто не хочет. Просто чтобы себе позволить, что хочешь, надо работать. Хочешь больше - больше надо работать. Но факт в том, что любой работающий европеец вполне может жить достойно, работая всего 8, а в некоторых странах всего 6-7 часов в день. Да о чем мы говорим, если безработный европеец живет лучше, чем иной работающий россиянин.
@Bugsy0987987
Жыл бұрын
За бабками это только США
@slavasss2189
Жыл бұрын
А как же мидл ист? Да и в рф неплохо тоже
@melnik_1
Жыл бұрын
видел я как там в ЛА курьер поднимает за световой день чистыми 19 баксов. минус 12 на бензин
@smartcatt
Жыл бұрын
@@melnik_1 вранье. Друг в США работает курьером в доставке еды,зарабатывает 25$/час.
@smartcatt
Жыл бұрын
@@slavasss2189 на войну ещё не призвали?
@slavasss2189
Жыл бұрын
@@smartcatt ты дурачок? Речь шла про зарплаты
@ivansdubrovin9629
Жыл бұрын
Мда… Боже храни Америку
@Andrewgull
Жыл бұрын
Почитаешь комментарии, и становится удивительно сколько людей не понимают смысл социального государства и прогрессивного налогообложения
@melnik_1
Жыл бұрын
это всё постепенно придёт. в 90х мы в РФ вообще не знали что такое платить налоги)) я имею ввиду работяг. Ельцин разрешил не платить налоги по сути. А вот недавно взялись плотно, даже за фрилансеров.
@kirilld6777
Жыл бұрын
Ага, с каждого по возможностям и каждому по потребностям. Конечно, ведь мы в совке никогда не жили. Уравниловка убивает прогресс и ведет к застою. Хорошие специалисты, которые хотят расти и развиваться будут сваливать в такие страны, как США, которые им дадут шанс получить то, на что они заслуживают на самом деле. А лозунг социализма: "куда ты лезешь, самый умный, тебе больше всех надо", и итог у него всегда будет закономерный - стагнация/застой/развал.
@Andrewgull
Жыл бұрын
@@kirilld6777 социальное государство не есть социализм
@kirilld6777
Жыл бұрын
@@Andrewgull Вы путаете мягкое с теплым. Первое - это политическое устройство, а второе - это философское течение. Первого без второго не существует в принципе.
@Andrewgull
Жыл бұрын
@@kirilld6777 это вы путаете, но спорить у меня нет желания, оставайтесь при своем мнении и переезжайте поскорее в сша, там как раз считают что социальное государство это социализм
@naked_crab
Жыл бұрын
Лайк поставил)
@ЛёхаПершинг
Жыл бұрын
Да, Вы совершенно правы. Если человек имеет высокую квалификацию, то не имеет значение, в какой стране жить. Это только мойщикам тарелок и мойщикам стариковских задниц имеет смысл переезжать в Европу.
@sunshinereggae4934
Жыл бұрын
ну и говорок у тети. ужас ч, ш ...
@melnik_1
Жыл бұрын
спасибо за интересную информацию! Низкие ЗП и высокие цены в Нидерландах, а в остальном классная страна! Бывал в Амстердаме. Я в РФ легально зарабатываю больше, являясь наёмным специалистом. про налоги в 30 и более процентов, вообще молчу.
@Lanbaraban
Жыл бұрын
Ребят, небольшое исправление, мне кажется вы перепутали Боливию с Бразилией при упоминании стран с плоской системой налогообложения. Бразилия правее на карте и имеет самую большую площадь в Южной Америке. В остальном, отличный выпуск! Спасибо за контент 👍🏻
@amsterdammers
Жыл бұрын
Вы очень внимательно смотрите, спасибо! Маша оговорилась, мы тоже на моменте монтажа заметили 😊
@akimgul2208
Жыл бұрын
Мы всей семьёй три года живём в Нидерландах. Приехали сюда исключительно из-за хорошей экологии и близкого расположения моря. Наши дети перестали здесь болеть. В последнее время из-за войны конечно всё подорожало. Детские садики и продленки стоят дороговато. К счастью смогли купить дом в ипотеку под низкие проценты, сейчас проценты выросли. Мне нравится что здесь много работы, вечно дефицит персонала во всех отраслях, чтобы работать и жить здесь достаточно владеть английским. Школы заточены на том чтобы ребенок нашел занятие по душе, агрессивные дети учатся в отдельных школах, поэтому за своих спокойных детей я не переживаю, как переживала в Казахстане. В общем недостатки тоже есть, но пока не сильно ощущаю, ведь я сижу дома и муж работает из дома.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Не думайте, что если агрессивные дети учатся в другой школе, то ваших детей они обойдут стороной. Наш сын учился в очень престижном атенеуме. На переменках в школьном дворе стояли дилеры и торговали наркотиками.
@akimgul2208
Жыл бұрын
@@inawulfinghoff1790 мои пока в базовой школе, и я не слышала чтоб в нашем городке такое происходило. Это обратная сторона легкодоступных наркотиков.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
@@akimgul2208 да, к сожалению, это так. А с другой стороны, запреты порождают всегда обратную реакцию, здесь каждый для себя должен найти золотую середину 😊
@natalimehmetzade3682
Жыл бұрын
Добрый день,хотелось бы узнать, мы граждане Евросоюза, хотим переехать в Нидерланды. Если муж на удаленке, как можно снять жилье?
@akimgul2208
Жыл бұрын
@@natalimehmetzade3682 насколько мне известно, можно только если работает на нидерландскую компанию.
@borisivanov1621
Жыл бұрын
Обожаю вас канал! Продолжайте, пожалуйста, свою работу, а мы все вас поддержим!
@amsterdammers
Жыл бұрын
Спасибо!
@ОльгаМатвеева-ч7и4н
Жыл бұрын
Ой столько недовольных ноющих от тяжёлой жизни в Нидерландах, но что то в Россию назад никто смотрю не рвётся
@ПупкаВасин-л8ы
Жыл бұрын
Всё, что вы рассказали, - актуально для граждан NL, а эмигранту надо платить такие же налоги, но если он потеряет работу - поедет домой.
@Roxxxxyss
Жыл бұрын
Спасибо за ваши видео! Вы большие молодцы и делаете огромную работу )
@JR-nh4kb
Жыл бұрын
Индустриальный сектор в Нидерландах очень сильно развит. Там постоянно нужны контрактники/вахтовики: сварщики, пайпфитеры, скафолдеры, электромонтажники, уборщицы. На фермах и промышленности тоже нужны люди. В стране есть много фирм (uitzendbureau), которые посредниками набирают персонал с не слишком дальнего зарубежья, потому что научились так ловко обыгрывать многие налоги, что и платить могут 2000-3000€/мес уже чистыми, находить и покрывать вахтовикам жильё, транспорт и страховку. Даже местные, с прямыми договорами и всеми гарантиями получают сколько-то меньше за такую же работу, потому что их не могут выкручивать от налогов, т.к. они под бо́льшим контролем королевства. Большинство вахтовиков работают не имея квалификации или нормального опыта и учаться по ходу работы. Бывает, что на простые работы приезжают люди, которые у себя на родине занимали завидные профессии и высокие должности, но получали в 2-4 раза меньше, чем могут в Нидерландах. Но перебраться на ПМЖ сюда, это ещё то приключение на 5-ую точку. Вахтовиком как-то проще.
@inawulfinghoff1790
Жыл бұрын
Вахтовикам проще, потому что их в любое время можно уволить, что не сделаешь с местными. И зачастую живут они в таких условиях, что и врагу не пожелаешь. Здесь это часто показывают по ТВ. Но, конечно, получая неплохие деньги, люди идут на бытовые неудобства, тем более, что дома им такие деньги не светят.
@JR-nh4kb
Жыл бұрын
@@inawulfinghoff1790 Соглашусь. Получить жильё хотяб среднего качества, порой удача. Надо чем-то жертвовать. Сокращение вахтовика не такая уж и проблема. Надо просто иметь хотяб 3 агентуры, которые готовы подобрать новый проект и жильё, тогда велик шанс постоянно быть занятым работой.
@dariaklepikova2965
Жыл бұрын
Спасибо за видео! Очень полезная была табличка с налоговыми ставками. А то из калькулятора не очень понятно, где же та граница, при которой начинается настоящий грабеж 😂
@TE99810
5 ай бұрын
Нет доказательства что прошресивная шкала ведет к более развитой экогомике. Есть даже альтернативные исследлвагия. Эта уровняловка имеет больше социальный смысл, а не финансовый.
@blagorodnij1
Жыл бұрын
Нет тут никакого смысла вджобывать. Работал по 11 часов 5 дней, сейчас 4 дня по 10, разница в пару сотен, так что занимайтесь собой, спортом, детьми здоровьем.
@vb8108
Жыл бұрын
Последние 30 лет "сильная экономика" ес строилась на кратном увеличении долга и даже высокие налоги не позволили уменьшить скорость набора долгов. Жизнь в кредит, другими словами. Весь уровень жизни строился в долг, который должно было оплатить следующее поколение. Все верят, что это будет вечно, хотя уже подходит час оплаты по долгам. Веймарская республика была всего 100 лет назад. Гиперинфляция не за горами и не только в европе.
@firstlast2068
Жыл бұрын
Это не так. Сильная экономика ЕС стоитСЯ на Мерседес - на котором Вова пару недель назад ездил по мосту, БМВ, Фолькваген, Порше, Икеа, Нестрле, ДЧЛ, Сименс, Филипс, Бош, и многие другие, и это то, чем пользуется весь мир.
@vityapotapov1
Жыл бұрын
В России многие деньги в налогах и услугах платят работодатели, такие как страховые полюса , или отчисление на пенсии. Но у них тоже есть дифференциация по трудовой деятельности. Часть предприятий платит меньше, часть больше
@noraguas
Жыл бұрын
Спасибо за ваши видео познавательные и очень полезные! Жду видео как открыть свой бизнес
@tatianaa5600
11 ай бұрын
Гросс это нетто или брутто
@pavelmarvel4861
7 ай бұрын
насчет возраста абсолютно не корректный пример, потому что в Нидерландах 17-18 летние девушки могут выполнять полностью всю работу от низшего до высшего звена в компании и ментально быть развитой на уровне 45 летней женщины постсоветских стран!
@amsterdammers
7 ай бұрын
Спасибо за комментарий, подскажите пример компании где девушка 18 лет занимает позицию «высшего звена» ну или хотя бы team lead. Стартапы из двух человек не в счет:)
@pavelmarvel4861
7 ай бұрын
@@amsterdammers я написал могут выполнять! Я работал в 5 местах в Нидерландах и во всех молодежь выполняет всю работу на равне с взрослыми! Это Отели и Магазины одежды позицию менеджера они закрывают спокойно не говоря о других позициях! Я сам был удивлен но они все работают с 13-14 лет поэтому они говорят для нас это нормально!
@garm8
Жыл бұрын
С удовольствием смотрю ваши видео, большое спасибо за ваш труд!
@SergioPalich
Жыл бұрын
Ужас, ребята. Безумные длинноты с банальностями в виде "вишенки на торте". Вы сами не видите, что большая часть расфокусирована? Если вы так работаете в Нидерландах, вам в Москву назад лучше не надо - не поймут.
@8oOoOo8
11 ай бұрын
40% получили свое состояние в наследство, а 26% - заработали на инвестициях. Но чтобы инвестировать, нужны какие-то достаточно большие средства. То есть эти 26% либо так же получили изначальные средства по наследству либо происхождение этих денег всё еще не совсем понятно. Видео познавательное, спасибо за старания ☀️👍
@antonnnn464
Жыл бұрын
По канадских меркам (Монреаль) зарплаты в Нидерландах очень умеренные (в медицине так вообще в разы меньше), а налоги большие, стоимость недвижимости так же не в пользу Нидерландов. Я работал 5 лет в Германии, где зарплаты еще ниже, чем Нидерландах. Рад, что смог уехать и осесть в Канаде.
@camandor1
Жыл бұрын
Нравятся Нидерланды 👍🤗🙌Но на фуре не всегда много места для манёвра 😁 Привитанне з Франции 🤗
@Laura888-l7o
Жыл бұрын
Не сравнивайте Казахстан с Монголией)) две абсолютно разные системы и страны
@lopsonbalzhinimaev642
Жыл бұрын
Такой нескромный вопрос, если не под NDA или возможно указать range, расскажите, сколько вы получается?
@cloverhandmade6785
9 ай бұрын
Можно узнать национальность ваших владельцев ком😊паний?
@gameartmaniac
Жыл бұрын
не смог досмотреть до конца, слишком развитые и цивилизованные ораторы
@Vialeta-o4c
Жыл бұрын
😂😂😂
@truckdriver3793
Жыл бұрын
Да расскажите как открыть бизнесс по визе рабочей из снг) ))
@БогданСоломка-л6б
Жыл бұрын
не осветили самый главный вопрос... как соотносятся кредиты и налоги? при таких небольших зарплатах, как можно жить и оплачивать кредит на машину и жилье?, ведь мы знаем, такие основательные покупки в развитых странах как правило делаются в кредит.
@amsterdammers
Жыл бұрын
Спасибо за просмотр! Соотношение процентной ставки и налогов будет скорее интереснее для владельцев бизнеса, для физ. лиц все просто - каждый живет в меру своих возможностей и умственных способностей. До начала роста инфляции процентные ставки по ипотеке и потреб кредитам были очень низкие, двадцать лет Европа жила в стабильных экономических условиях и ты мог планировать на несколько лет вперёд когда берёшь большую сумму займа. При росте инфляции народ начал беднеть, посмотрим как дальше будет.
@TSIchanel
Жыл бұрын
Привет. Спасибо за видео! Мне недавно от фирмы пришло, что в НЛ только 2 порога останутся. Можете уточнить пожалуйста? До 68507 - 37% и свыше - 49%
@amsterdammers
Жыл бұрын
Спасибо за просмотр! Изменения на следующий год можно тут посмотреть www.gtlaw.com/en/insights/2022/9/dutch-presented-tax-measures-for-2023
@MosW212
Жыл бұрын
Голос девушки - жесть, мои уши не для этих нот 😎
@amsterdammers
Жыл бұрын
Ничего, вы привыкните 😂😂😂
@D.A.G.1967
Жыл бұрын
Жил в Голландии три года, 12лет назад. Вернулись обратно в Питер .не жалеем.дома лучше .знаю про жизнь в Европе из нутри..глубоко в теме..эти сказки для тех кто не был в Европе .не путать с туризмом
@bboyskill8585
Жыл бұрын
В России лучше 😂
@D.A.G.1967
Жыл бұрын
@@bboyskill8585 лучше всего!!!
@alarud
Жыл бұрын
а что вы делаете на этом канале? :)
@NewsKlip
Жыл бұрын
Снимите видео про бизнес 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
@katrinzah850
Жыл бұрын
Спасибо за видео, расскажите пожалуйста как найти бесплатные курсы в Нидерландах и какую помощь даёт государство для стартаперов😊
Пікірлер: 264