Такая трасса нравится больше, реальнее для большинства, больше обгонов
@1234567893473
3 жыл бұрын
Привёз, заранее лайк как всегда в подлержку, рули!!
@БатЯманов
3 жыл бұрын
Машина - класс!
@SerzhKiaCerato
3 жыл бұрын
За 2.2млн.руб, просто не о чем
@Пётр-г2т5ж
3 жыл бұрын
@@SerzhKiaCerato езди в автобусе, и не умничай!
@SerzhKiaCerato
3 жыл бұрын
@@Пётр-г2т5ж я на автобусе цать лет назад последний раз ездил.
@alexmatofon4148
3 жыл бұрын
Видно, что на автомате расход по больше стал. У меня А7, 1.4 ДСГ, на скорости 160 расход 7-7,5 литров.
@РусланМакаров-т9ф
3 жыл бұрын
Дизайн красивый машины
@ManSnowdrift
2 жыл бұрын
"Обычно механика медленнее, чем автомат"? Что???
@lab20115
3 жыл бұрын
Воздух мешает двери закрыть
@ivanst4996
3 жыл бұрын
Не скажете Ваше мнение про используемый бензин, 95-98? Какой заливали и если б это был личный автомобиль, что-то изменилось бы в этой части?
@yurii222
3 жыл бұрын
5 все льют
@Blacks620
3 жыл бұрын
тАперь такая октаха ляма два не меньше...
@sergeyplishan
3 жыл бұрын
Берите больше!
@Andrej.1986
3 жыл бұрын
Лучше за такие деньги взять сонату или камри
@Артем1234-з4н
3 жыл бұрын
Нет доводчиков???? Да вы, батенька зажрались)))
@AudistA6
3 жыл бұрын
Мотора конечно не хватает
@РоманиДистилье
3 жыл бұрын
Наоборот. Этого мотора даже много. Поверь как владельцу.
@НикитаПопов-т2д
3 жыл бұрын
Че как не мужик, закрыть не можешь что ли? *рука лицо* Гейские доводчики не нужны
@Евген-о5в
3 жыл бұрын
На моей водительскую надо с большим усилием закрывать ,может он про это имеет ввиду,что двери плохо закрываются
@Tazikoff
3 жыл бұрын
а где именно в Краснодарском крае?
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Тамань
@Tazikoff
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV не далеко от меня)
@СергейСтрельников-л1м
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV а машины то вообще продаются,или я слышал до мая завод курит?
@allv3751
3 жыл бұрын
Не одной в Москве еще не видел.. Цена неадекват.
@maratamirov9551
3 жыл бұрын
Такая я же фигня в Казани, правда я из квартиры не выхожу)
@meda197
3 жыл бұрын
Это будет самая провальная Октавия за всю историю Октавий по продажам
@maratamirov9551
3 жыл бұрын
@@meda197 не будет, у них просто проблемы с комплектующими из за ковида, а так очередь уже стоит)
@jornwhite3649
3 жыл бұрын
смени музон заклинило
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Чтобы разница была слышна
@ruslanrus9794
3 жыл бұрын
9:10 начало движения😊
@ВладосИванов-м6щ
3 жыл бұрын
отдуши
@AudistA6
3 жыл бұрын
Спасибо!
@user-lh6vy9xv4oIvanIvanov
Жыл бұрын
Спасибо Руслан🙂
@eagleandrew7266
3 жыл бұрын
У меня машина не заводится! Нажми альт контрл делет, перезагрузись , и едь
@walterkraft666
3 жыл бұрын
Alt + 4F можно перезагрузиться
@oleg3d84
3 жыл бұрын
Такое впечатление, если захотел что то включить, настроить в мафоне, то нужно будет встать на обочину😁
@ВарягРуси
3 жыл бұрын
Оно так и есть.Дебильная оптимизация торпедо
@kiborg-pro1911
3 жыл бұрын
Пару дней посидеть в машине,поизучать и с закрытыми глазами всё находить будешь в таком головном устройстве) это как в телефоне)
@AlikKra
3 жыл бұрын
Ага, как в мерсе С класса в 2021, такая же хрень
@АлексейАманенко
3 жыл бұрын
@@ВарягРуси полностью согласен, не удобно
@ИльясЧерданцев
3 жыл бұрын
@@AlikKra Новый гольф 8 поколение, все кнопки сенсорные, теперь не езда будет, а жопа. Отвлечешься на кнопку и влетел либо в кого-нибудь либо на обочину
@rocketeriumz6500
3 жыл бұрын
Даёшь больше езды по региональным дорогам!
@АлександрГорбунов-ю9х
2 жыл бұрын
В а7 салон был добротнее, красивее, удобнее. Может на любителя. Но вот управление климатом через мультимедиа это конечно пи. дец.
@димакруглов-м8э
3 жыл бұрын
Уже лучше чешское качество чем фольга К5 кия ,шкода топ!! Сам в Европе ее прощупал все сборка и тд материалы все на вышем уровне сделанно!!
@durzone
3 жыл бұрын
К сожалению в россии у октавии не чешское качество, а нижегородское(
@jenisgameadvanced6332
3 жыл бұрын
@@durzone тише, не рушь его манямирок, он еще верит, что бмв для расии в германии собирают))
@jenisgameadvanced6332
3 жыл бұрын
@Костя K по желанию своему, или я должен её называть так, как хочешь этого ты?
@zaikamagomedova2129
3 жыл бұрын
@@jenisgameadvanced6332 😂👍
@hishbon7977
3 жыл бұрын
Какая хорошая музыка в октавии.Надо для ДПС версии загрузить предустановленную с завода песню Хоп Мусорок.И чтобы возможности слушать другие песни не было,кроме Вороваек и Краснодеревщика.
@user-zs4yd4qu906l
3 жыл бұрын
Ты лучше расскажи как же не удобно заходить и включать опции и выходить из них.... Какая так себе шумка в реале!!!!
@nth1nK
3 жыл бұрын
ну а кто в таком классе делает нормальную шумку? Это же не майбах, хочешь тишину доделывай машину сам
@ДенисК-г4ю
3 жыл бұрын
Ai Mori....зачем выключил, сам послушал и другие послушали бы))
@lorsamadey2435
3 жыл бұрын
До сих пор хотел взять бмв f31 320d, но после того как увидел новую Октавию, что-то очень захотелось 2.0 tdi vrs combi на 200 лошадок.
@ВоздушныйЗмей-е5н
3 жыл бұрын
Lors Amadey губу закатай 🤣
@ВоздушныйЗмей-е5н
3 жыл бұрын
Таких версий авто в Рашке не купишь (((
@ВоздушныйЗмей-е5н
3 жыл бұрын
Я сам Сараи очень люблю 😍
@AlexG-vl9xj
3 жыл бұрын
Вы на новом солярисе 2020 попробуйте так дверь закрыть, там вообще капец! Надо хлопать как советским холодильником, чтобы они закрылись.
@SerzhKiaCerato
3 жыл бұрын
Единственный недостаток - это двери ? А как же цена в 2.2млн.руб, а балка , а высокий задний туннель, а то что места сзади стало меньше, чем в А7, то что 8АТ поставили и машина с 1.4 это просто овощ, за такие то бабки. Мультмедия сенсорная , не всегда срабатывает и в морозы вообще может не включаться. Задние карты дверей дубовые. Зеркала боковые не информативные
@Евген-о5в
3 жыл бұрын
Да все верно -вопросов к ней предостаточно,и к сборке и к некоторым элементам ,которые были в а7 ,ну за 2.2 конечно это космос,а вот как я взял за 1,5 -ещё сойдёт
@tarasivashenko5430
3 жыл бұрын
Да да за эти бабки лучше две весты спорт эдищен взять
@СергейСтрельников-л1м
3 жыл бұрын
@@Евген-о5в на механике?
@Евген-о5в
3 жыл бұрын
@@СергейСтрельников-л1м да,амбишн на ручке
@oxenisox3418
6 ай бұрын
Я из будущего, сейчас начало 2024 года, октаха из китая стоит больше 3 х лямов😮
@tarasivashenko5430
3 жыл бұрын
Спасибо за экскурс по пдд, почаще б а то забываются правила быстро₽)
@ЧерныйВорон-я9п
3 жыл бұрын
Давай больше такой трассы, а не новая рига с кучей камер и тошнотной ездой, и еще делай замеры динамики 0-160 к примеру или 100-160-200 - это гораздо лучше показывает реальную динамику чем 0-100
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
С новой Риге перейду на регионалки
@Filonenkoev
3 жыл бұрын
Как раз этим летом ты и украл мою тещу с дачей в Кунцево!!!!
@АндрейА-х1л
3 жыл бұрын
Не видя лица можно спутать по голосу с Воротниковым
@sergeyplishan
3 жыл бұрын
Я поначалу и путал! :)
@MrTemai
3 жыл бұрын
что-то не понял на 16:30 . чтобы ускорится с 77 до 100 нужно было выкрутить до 5 тыс/об и за это время она еще переключилась 5 раз. тем временем витз просто уходит. потом опять разгон шкоды и снова 5 тыс/об, +100500 переключений. Правильно говорят американцы: there is no replacement for displacement( нет замены объему), а тут или ехать по прямой без газа или давить в пол пытаясь догнать или заехать на горку. Ну хотя бы 1,8 для этой модели, а 1,4 оставили для рапида.
@korst1k
3 жыл бұрын
Не едет нихрена)
@MOLODOST_NA_GAZELI
3 жыл бұрын
Поставьте пожалуйста сердечки под моим комментарием.. 😟😟😟😒😒😒😏😏
@sanyasanev9061
3 жыл бұрын
3:17 горит на правом зеркале контроль мёртвых зон, а там никого нет
@АндрейДмитриев-н1ц
3 жыл бұрын
Мерцает из за частоты кадров
@zan3726
3 жыл бұрын
Это не форсунка это проблема карога и октавии очень серьезная..вся грязь на боковые стекла ползет а не вверх на крышу из за плоского уплотнителя на лобовом ..как на жигулях)
@ВоваБогомолофф
3 жыл бұрын
И на Рапиде так же.
@ОлегОбвинцев-р4ш
3 жыл бұрын
Окна закрыты, поэтому не закрываются. Плотная машина значит)
@Максим-ш8э3й
3 жыл бұрын
или вентиляция говно
@Sergey-hh8pp
3 жыл бұрын
@@Максим-ш8э3й нормальная там вентиляция
@alexlag2557
3 жыл бұрын
"Октавию Стайл плюс / style plus ругать не за что" А как же цена?
@nonamenobody3888
3 жыл бұрын
Не вижу разницы между рапидом 1.4tsi и этим чудом рекламы. Эти машины -это поджопники, и все равно на чем возить пятую точку за хлебом и по городу. А мерятся кто на стенку выше писяет-для этого нужны другие машины.
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
По езде сильная разница
@dmitrynumberone4133
3 жыл бұрын
по безопасности, у рапида кузов жиденький, как и у всего Б-класса (Рио, Солярис и.т.п.) А так да, Рапид с ДСГ топ!)
@сергейстаростин-д8ж
3 жыл бұрын
Вначале шкода сис.кой своей вместо рычага убила покупателей, а затем Тигуан своим сенсорным рулем и климатом отпугнул всех. Ваг зачем ты это делаешь?? Хочешь чтобы мы ушли к Ауди?? Так цены то какие стали?? Корейцы вас сметут просто
@СашаИванов-ж6н
3 жыл бұрын
9:53 😅вот что значит на балке по сельскому грунту топить, аж голос твой дрожит от тряски этой
@d_q_p
3 жыл бұрын
0:25 zpsanek, ты ли это?
@Kir150
3 жыл бұрын
Шкода Котавия 🐱
@sergesv1
2 жыл бұрын
В целом норм авто: хорошая эргономика, управляемость, дизайн и комплектации. Из минусов - с новья бренчат карты передних дверей, дребежит динамик от магнитолы. Диллеры бессильны. Буду проклеивать в автозвуке.
@sergesv1
2 жыл бұрын
Ещё из минусов- глючная автомагнитолла bollero, можно прикопаться к езде на стыках. Очень большая разница в расходе: город 11 литров, трасса до 6. В остальном только плюсы.
@АндрейКирьянов-з6м
10 ай бұрын
Да че вы докопались до этих дверей? В заднем крыле любого авто, стоит клапан. Последняя дверь, которую вы закрываете, закрывается всегда плохо, поклапан не разработается. Попробуйте открыть одну двери, и все остальные будут закрываться отлично
@Максим-ш1т8л
3 жыл бұрын
Не диалог, а монолог 😁
@Drammer1984
3 жыл бұрын
Чё то надоело уже смотреть эти обзоры на Октавию везде как ни открой везде она машина как машина ,а за старания лайк!👍
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Так новинка
@АлександрИванов-к2г5з
3 жыл бұрын
1.4 это дно а не двигатель поэтому на этом не заостряют а рассказывают по мультимедиа и как можно подключить с ней смартфон
@Тачи-э1ж
3 жыл бұрын
@@pashachep согласен, двигатель отличный
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
1,4 норм
@АлександрИванов-к2г5з
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV если ты дедушка то норм, нет норма вес машины маломощьный двигатель при таком весе машины нужно проживать педаль ресурс неаккредитованный а при всех вводных данных он одноразовый и не хрена не едет
@Тачи-э1ж
3 жыл бұрын
@@АлександрИванов-к2г5з с чего бы он не едет? Конкретно в данном случае потери из-за акпп, на дсг оно носится дай Боже. Мотор мощнее 2.4 и 2.5 Кореи и Японии соответственно, те тоже напрягаются, или что? То что тут турбина Стоит не смущает, нет?
@АлександрИванов-к2г5з
3 жыл бұрын
@@Тачи-э1ж с того что это 1.4 он по определению не едет ещё и при таком весе и ресурса нет чтобы его насиловать мотористы говорят это просто одноразовый хлам, но для пенсионеров и девочек вполне
@Юрец-в4у
3 жыл бұрын
Так плохо закрываются двери только при работе кондея или вентиляции. Если приоткрыто окно, багажник или дверь, такой хрени не будет. Сборка в этом случае не при чем.
@АндрейБацурин
3 жыл бұрын
опустите чуть стекло и они закроются идеально
@rustrustov4208
3 жыл бұрын
Поспешили производители с Type-C, поспешили. В электрике новинки всегда постепенно внедряются. С тем же USB в компьютерах ещё долго были и параллельный, и последовательный порты, а в автомобилях прям сразу резко. Видимо, дефицит новых изобретений у них.
@erlich1155
3 жыл бұрын
Тайпси сейчас все больше и больше , авто покупается на 3-5 лет ,а за 5 лет ситуация с тайпси уже гораздо лучше. Через 5 лет тайпси будет везде
@rustrustov4208
3 жыл бұрын
@@erlich1155 так и я о том же. У меня два телефона и ни на одном из них тайпси нету, а автомобили уже все на тайпси. Автомобили меняются чаще, чем телефлоны? Абсурд!
@erlich1155
3 жыл бұрын
@@rustrustov4208 поменяйте трубку тайпси уже везде )
@antonputevyj3903
3 жыл бұрын
по мне тоже зря, в авто тип А , оптимал он покрепче будет сишки
@rustrustov4208
3 жыл бұрын
@@erlich1155 менять нормально работающие приборы из-за того, шнурок изменился? Глупость несусветная! А завтра придумают тайпди, и что, опять менять? Я своим деньгам могу найти более достойное применение. И, кстати, совсем недавно купил планшет, у него разъём type-c, но на другом конце шнура type-A! И это правильно, в компе, во всех зарядных устройствах, переходниках type-A.
@meda197
3 жыл бұрын
Это будет самая провальная октавия по продажам
@Sergey-hh8pp
3 жыл бұрын
Почему, живу в глухомани и уже несколько штук встретил
@mansunnov
3 жыл бұрын
на нее провальную очередь от полгода
@arseniylitvinenko5367
3 жыл бұрын
Мультимедиа перегружена,, сложна однозначно, зачем все доп опции заводить в мультимедиа, не удобно
@Makes6362
3 жыл бұрын
Дороги кайф... завидую, у нас таких нет
@nth1nK
3 жыл бұрын
Это где?
@Makes6362
3 жыл бұрын
@@nth1nK Узбекистан
@nth1nK
3 жыл бұрын
@@Makes6362 Ааа, привет солнечному Узбекистану!)
@АлекейХолод
3 жыл бұрын
Накой классу "С" алькантара в торпеде ктонибудь мне скажет? 😲
@ruslanrus9794
3 жыл бұрын
Понты дороже денег:)
@Astrapet
3 жыл бұрын
Ну да, доводчики, доплати лям епт та... И так накидали...в солярис тебе доводчик
@москальЗамоскворецкий
3 жыл бұрын
Спасибо брат... На 35:47 самая жизненная ситуация... Вся мощность по сути нужна именно для подобных ситуаций...
@nth1nK
3 жыл бұрын
Да не только, даже на абсолютно пустой дороге мощность даёт кайф, особенно если любишь и умеешь управлять автомобилем, а не банально возишь свой зад из точки А в точку Б
@ВладимирМаркович-к4з
3 жыл бұрын
У меня на Октавии А7 тоже так двери закрываются
@Sergey-hh8pp
3 жыл бұрын
Это воздух не успевает выходить,если окно приоткрыть легко закроется
@Пётр-г2т5ж
3 жыл бұрын
Так то механика наоборот всегда быстрее автомата! Движок крутится столько сколько тебе надо 👌
@RomanKoroiev
3 жыл бұрын
Нет, разве что до 2005 года. Всё остальное быстрее, не говоря уж то , что после 15 года и не говоря уж про ДСГ. Плюс самое главное - человеческий фактор, на автомате водитель(не профессионал) будет быстрее со всех точек зрения. Это всё выше перечисленное касается ВАГа и БМВ и некоторым Японцам.
@Magic_Pike
3 жыл бұрын
DSG бысрее ручки, нет быстрее коробки.
@tomcray7907
3 жыл бұрын
Миша, ты бредишь в щи!
@Lokred1212
3 жыл бұрын
@@Magic_Pike а по надёжности??
@Magic_Pike
3 жыл бұрын
@@Lokred1212 ваговские коробки надежны, по 150т.км. ходят спокойно, при должном уходе.
@STRELOK2014
3 жыл бұрын
Почему руль слегка направо повернут когда машина прямо едет?
@arthays554
3 жыл бұрын
Дорога и знаки в России между собой ни как не связаны.
@philprokopenko7888
3 жыл бұрын
В основном связь проходит по отъему денег у водителей.
@arthays554
3 жыл бұрын
@@philprokopenko7888 я имел ввиду ,что дороги в ямах , 40км/ч ехать невозможно у них знак ограничение 60 и знак неровность дороги . Зашибись. И если хороший участок дороги один хрен в поле 70. Логики в знаках 0. Просто повтыкали где захотели. Ладно знаки,дороги узкие не разъехаться , особенно зимой(загородная трасса) одна полоса в одну сторону, другая полоса в другую. Оказывается потом все дело в несоблюдение скоростного режима. То водители плохие , то зима виновата, что дороги такие неровные.
@philprokopenko7888
3 жыл бұрын
@@arthays554 , и я об этом, главное, чтобы деньги собрать с помощью штрафов, а отношение разметки, знаков, к безопасности движения очень косвенное.
@MoskovskiiBelarus
3 жыл бұрын
@@arthays554 мне кажется что скоростной режим принят еще по гостам ссср)) когда после 100 машина взлетала и превращалась в неуправляемую ракету .
@narekhakobyan5840
6 ай бұрын
Это 1,4 турбо? Потому что для 2 литра она дохлая
@redro8768
3 жыл бұрын
Неплохое авто. будет и дальше лидером класса
@punkstarion
3 жыл бұрын
единственный недостаток - у тебя ее нет
@КузьмаКузьмич-ч6с
3 жыл бұрын
Нет сарая вот что!
@meteor7836
3 жыл бұрын
1.4 тси
@saimon3382
3 жыл бұрын
Сарай сила. 😀
@СергейЛосев-я9ж
3 жыл бұрын
Прошло больше пол года с момента начала продаж новой шкоды А8 в России. А в Москве их вообще не видно. Интересно, почему?
@maximus5047
3 жыл бұрын
Потому-то дилеры жадные … добавляет к рекомендованной цене 300-400 тыс!
@vitaliysmitt89
3 жыл бұрын
У моего отца кореец 1.6 МКПП 5 скоростей, 12 лет, она при скорости 110км\ч потребляет 6,2 - 6,4 л, а эта 6,9 КАРЛ с 8ю ступенями КАРЛ..... у моего товарища 2.0tdi, в этом же кузове - 4,2 л при такой скорости, не понимаю зачем эта связка вообще нужна .... через 100 000км цена сравняется, на вторичке дизель дороже на 1000$, продать в разы легче, тяга лучше, многорычажка ...
@MoskovskiiBelarus
3 жыл бұрын
Что то придумываете . Дизеля давно нет в России .
@MoskovskiiBelarus
3 жыл бұрын
Кстати на моем супербе при 110-7.5 л расход ))) только и машина больше и 280 сил и 4-4. Вот такие чудеса
@NoobMasterGamer2759
3 жыл бұрын
Сегодня сел в салоне в машину и сразу это понял при первом же закрытии двери. :))) И с каких пор механика медленнее, чем автомат? :))
@garkaev6250
3 жыл бұрын
Автомат сам всё быстро переключает, а на механике человек, пока сцепление выжмет и т.д. медленнее получается
@NoobMasterGamer2759
3 жыл бұрын
@@garkaev6250 Детский сад ромашка. Даже в официальной документации механика на 1 секунду быстрее едет во всех автомобилях.
@garkaev6250
3 жыл бұрын
@@NoobMasterGamer2759 это я знаю, но на практике почему-то мне показалось, что наоборот. А почему тогда механика быстрее, в чём причина, что автомат медленнее на 1 секунду, по заводу?
@NoobMasterGamer2759
3 жыл бұрын
@@garkaev6250 Да потому, что ты двигло крутишь до предела, передачи в последний момент тыкаешь. Газ жмешь в любой момент до конца. Ну понятно, что в таком спорт режиме ты ездить не будешь. Незачем машину мучать, но факт есть факт. К тому же на такой машине как новая Октавия сочетание турбированного двигателя и ручной коробки - просто мечта. Дает тебе ощущение некой динамики. Ну если ты себя ощущаешь водителем, а не прокладкой с телефоном в руке. Собственно автомат для этого и создан. :)) А еще цена и надежность механики просто бьет любой автомат с лихвой. На данный момент новая Октавия единственный экземпляр в своем сегменте, который сочетает в себе 1.4 TSI, да еще и на 150 лошадях + ручная коробка. Это лучший выбор для это машины.
@garkaev6250
3 жыл бұрын
@@NoobMasterGamer2759 хотел бы себе а8 мкпп, 150 л.с. пока на Рапид))
@ДенисГришин-г3р
3 жыл бұрын
цена 2.2)) если б с 2.0 движком, то еще можно подумать)) но за 1.4 жалко таких денег))
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Так она быстрее Камри 2.5
@robinrobin5694
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV а кто быстрее данная Октавия 1.4-150 лс. Или Витара-S 1.4-140 лс.? В плане эластичности на трассе и разгона с места. 🙏
@ДенисГришин-г3р
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV камрюха не такая дорогая в обслуживании)) и движок наверно понадежнее атмосферник же))
@robinrobin5694
3 жыл бұрын
@@Tutu-qc5dn да. 250 против 220 Н.м. но и весит Октаха больше на 200 кг примерно. Да и полного привода нет😟
@Тачи-э1ж
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV неа, эта кстати медленнее Камри. А7 была быстрее, эт да
@samirtalish2863
3 жыл бұрын
Обычно механика быстрее , чем автомат. А так машина огонь, но за эти деньги лучше взять кодиак )
@АлексейАлексей-н3з
2 жыл бұрын
Проекции нет...... Понимаю что ц класс, но цена...
@ivanh9567
3 жыл бұрын
Не страшно ездить 150 на трассе без центрального отбойника? Лобовое столкновение и останется только куча металолома...
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Нет
@ivanh9567
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV Тогда подумай что будет если на скорости 150 ты влетиш в какую нибудь 14-ку з семьей из 5-ти человек внутри. Потому и вешают знаки 90.
@КонстантинЖирнов-о1щ
3 жыл бұрын
@@ivanh9567 90-90 у обоих машин,тотал,в сумме 180
@ivanh9567
3 жыл бұрын
@@КонстантинЖирнов-о1щ Скоростя не суммируются. Разве что встречкой будет грузовик или бетонная стена)
@КонстантинЖирнов-о1щ
3 жыл бұрын
@@ivanh9567 суммируется, последствия будут как в бетон на 180
@meteor7836
3 жыл бұрын
Правильный шаг от VAG поставить АКПП на октавию, единственный вопрос это 1.4 тси сколько он проедет, надёжен ли...
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Это всем известный тсай без проблем
@Yuri_Rus
3 жыл бұрын
Королла как вариант или Церато
@sergeik.502
3 жыл бұрын
Автомат в России, в Европе DSG.
@meteor7836
3 жыл бұрын
@@sergeik.502 Я и говорю, правильный шаг)
@sergeik.502
3 жыл бұрын
@@meteor7836 в Европе так не думают.
@Kerogas_
3 жыл бұрын
Самый кошмарный дизайн задницы, который был у октавии. Разжиревший солярис.
@TAXIA7
3 жыл бұрын
Ну да, мне А7 больше нравится
@ВалерийЯковлев-р7ж
3 жыл бұрын
Z draiv, когда появится новый Дастер после презентации возьмете его на тест!?
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
В марте тест
@Lajosom
7 ай бұрын
Здесь они не встречаются на трассе
@johnman4254
3 жыл бұрын
Езда с 9мин10сек
@Максим-ш1т8л
3 жыл бұрын
Едет, повсеместно нарушает скоростной режим и ещё недоволен знаками... И говорит, заграницей лучше знаки ставят. В Германии уже бы права отняли и штрафов бы заплатил 6000 евро.
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Русский более сам решать как ехать
@tarasivashenko5430
3 жыл бұрын
Альберто у вас в Германии на автостраде 40-50 знаки ставят?
@zhenka_g
3 жыл бұрын
Или отсюда и не ной, пенсионер
@ИльясЧерданцев
3 жыл бұрын
@@tarasivashenko5430 В Германии знаки 40-50 выставляют в туман и гололед
@zheka6791
3 жыл бұрын
Ах, оставьте, по мне - это херня, вот цена - да, говенная. Перевешивает все. Гольф за 2 ляма ? Не, не надо.
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
А сколько стоит гольф?
@zheka6791
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV не прикидывайся, ты же понял, что речь идёт о классе. Увеличиваясь в размере, машина в другой класс не перешла. А двери - это как раз подтверждение, что это расфуфыренный гольфик.
@Den_Gus
3 жыл бұрын
Ну купи бэху трешку за 2 ляма. Только чур новую.
@zheka6791
3 жыл бұрын
@@Den_GusА свадьбу с ней не сыграть? машина не девка, мне целка не нужна. Бэху?? Последние нормальные бэхи лет 10 назад сделали.
@amiran4625
3 жыл бұрын
@@zheka6791 а что с новыми bmw не так?) Какие проблемы у моей 540 g30 с мотором b58b30,м?)
@Coka-cola25
3 жыл бұрын
Почему все так зациклены на разъёмах tape-c?????? В чём проблема сходить в магаз и купить этот провод???? Нах об этом говорят все блохеры, не понятно
@Skinny86
2 жыл бұрын
Всё-таки, Господа,что же выбрать с этим мотором?Атомат или механику.Очень бы хотелось робот😅.Но вот его нет ,а жена категорически против механики.Говорит будешь ездить на ней сам .Да я только на механике и езжу у почти 17 лет😂
@TicLow
2 жыл бұрын
Что за бред про двери?😳
@spride85
3 жыл бұрын
Обычно механика медленнее чем автомат)), я чуть не упал ,дальше смотреть не имеет смысла)
@5oa8in2wr
3 жыл бұрын
современные автоматы именно такие
@spride85
3 жыл бұрын
@@5oa8in2wr а есть пример)))?
@amiran4625
3 жыл бұрын
@@spride85 какой пример? Автомат уже давно быстрее переключает,чем любая механика Вы живёте прошлым?)
@spride85
3 жыл бұрын
@@amiran4625 ну вот вам пример , эта Октавия , автомат 9 сек , механика 8.1, вот я прошу пример , где автомат быстрее механики???
@spride85
3 жыл бұрын
Вот ещё , хендай Солярис мех 10.3 ,автомат 11.2 двиг один и тот же
@АнтонГригорьев-ю9щ
3 жыл бұрын
На 2500 - 140 :) Интересно, на механике, 6 ступке также будет или медленнее?
@ДимаЛавров-м1л
3 жыл бұрын
На механике оборотов больше будет, я думаю
@ОраллОралл
2 жыл бұрын
Это 8 ступка айсин?
@xadobatv1618
Жыл бұрын
@@ОраллОралл да
@samsungduos8026
3 жыл бұрын
Так хочу А8
@ДавидТасоев-г9ж
3 жыл бұрын
Норм, куплю октавию за 1.9 млн. А вот китайский f7 c 2.0 t брать не буду - кЕтай же
@СергейСтрельников-л1м
3 жыл бұрын
Гаааак🤣
@nth1nK
3 жыл бұрын
Китай подрос, но до шкоды далеко ещё
@Aleksandr.K..
2 жыл бұрын
У меня на А7 с недозакрытием дверей такая же фигня. Причина в отсутствии достаточной компенсации избыточного давления в салоне при закрытии одной двери когда все остальные плотно закрыты и стёкла полностью подняты. Я нашёл способ как немного смягчить этот недостаток. Немного приоткрываю своё стекло и жду когда закроют двери. В противном случае приходится или просить хлопнуть сильнее или самому тянутся. На 0:30 передняя легко закрылась именно потому что задняя была открыта. Это не проблема замков, а косяк производителя. На Октавии Тур и А5 такого не было. То ли хлопушки у них слишком маленькие то ли они не работают
@НикНик-ъ6з1б
Жыл бұрын
На а5 и туре двери тяжелее
@НикНик-ъ6з1б
Жыл бұрын
Шумку дверей сделал, как мастера говорят вариант Ролс ройс, эта проблема ушла👍
@Aleksandr.K..
Жыл бұрын
@@НикНик-ъ6з1б шумка утяжеляет дверь и соответственно при приложении одинакового ускорения при её закрытии более тяжёлая дверь закрывается с большей силой. Второй закон Ньютона, однако
@DoGs-2085
3 жыл бұрын
Ну не совсем корректно сравнивать шоду в максимальной комплектации под 2.3 ляма и выдавать это как "новая октавия стало круто" при желании и киа рио можно собрать под 2 ляма . Понятно что большинство людей будут покупать октавию в средней комплектации
@nth1nK
3 жыл бұрын
любой авто в максимальной комплектации будет дарить совсем другие ощущения
@godwithme5010
3 жыл бұрын
@@nth1nK парень, ты жосский теоретик.
@nth1nK
3 жыл бұрын
@@godwithme5010 я жосский практик, у меня была машина в предпоследней комплектации, сейчас такая же, только новее, в максималке, так вот это абсолютно разные ощущения от авто
@ЮрийМалкин
3 жыл бұрын
Октаха зачетная машинка))) Спасибо Василий!!
@lost_daemon
2 жыл бұрын
Skoda вынуждена удерживаться в определенном ценовом и классовом сегменте, который ей выделила VAG Group, поставят доводчики - будет конкурировать с другими, более дорогими продуктами VAG а это им не нужно.
@ДимДимыч-ю9щ
3 жыл бұрын
Желательно озвучить цену в начале обзора, может и смотреть нет смысла
@АлександрАлександр-ь7е6л
3 жыл бұрын
2+ это и так понятно
@liptongt6961
3 жыл бұрын
Такая трасса мне больше нравится)
@ВоваБогомолофф
3 жыл бұрын
Печально,что из за нашего менталитета нет ДСГ с этим движком.
@ТарланБаймырза
3 жыл бұрын
Дсг давай до свидания)менталитет вряд ли
@vitzel88
3 жыл бұрын
DSG6 DQ250 с этим двигателем 1,4 у Кодиака остался. На прошлом поколении Октавии ставили 7-ку.
@anti1017
3 жыл бұрын
А это где нет снега и травка зелёная зимой?)))
@Будьвформе-м4д
3 жыл бұрын
В Питере
@tarasivashenko5430
3 жыл бұрын
Сургут
@ilovemusic2078
3 жыл бұрын
Тамань. Краснодарский край .
@ВасифНамазов-у7я
3 жыл бұрын
Ребята, это говорит о том, что стекла закрыты поэтому двери не могут сразу закрываться. Это не Тойота чтобы щели везде были. Она герметична. На кодиак ещё проблемнее это.
@user-hb3qh2ys7j
3 жыл бұрын
Автомат быстрее чем механика что???? Вот это вы сказанули. Может быть у каких то дорогих автомобилей, или на дсг, но не автомат
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Дсг тоже автомат ))))
@user-hb3qh2ys7j
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV дсг все таки правильнее называть механикой, т.к. потеря кпд намного меньше, чем у гидротрансформатора. Хотя механических действий не совершаешь, может быть вы и правы.
@АндрейКривнюк
3 жыл бұрын
Дсг робот.
@user-hb3qh2ys7j
3 жыл бұрын
@@АндрейКривнюк вот это открытие😂 Устройство-чистая механика.
@валерийкудрявцев-п3ц
2 жыл бұрын
Зачем моментально заглушил двигатель после движения? Турбина не остыла.
@Aiboliter
3 жыл бұрын
Механика медленнее чем автомат? Да ладно, оговорился наверное
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
Современные автоматы быстрые
@ZDrive_TV
3 жыл бұрын
В реальной жизни мало кто умеет в механике
@sergeik.502
3 жыл бұрын
Современные 8-9 ст.автоматы приблизительно одинаково с механикой по разгону и расходу топлива.
@kulikowboy2952
3 жыл бұрын
Не все же прирожденные драгрейсеры
@kiborg-pro1911
3 жыл бұрын
@@ZDrive_TV я от светофора до светофора на Опель корса С,1.7 дизель с 65 л.с. под капотом Ауди Q7 делал🤭😂 но жалко мотора так кочегарить со старта😅
@MRkuper
3 жыл бұрын
Порт Кавказ - Темрюк Знакомые места ))
@LockingBlocking
3 жыл бұрын
"Обычно механика медленнее чем автомат"...Что?) Автор, вы перепутали местами коробки в данном предложении)
@af9199
3 жыл бұрын
ох уж эти гаражные байки =)
@LockingBlocking
3 жыл бұрын
@@af9199 гаражные байки о чём?
@af9199
3 жыл бұрын
@@LockingBlocking о том, что всегда всегда на МТ быстрее разгонишься чем на АТ. Это было актуально в эпоху 4 ступенчатых, 5 ступенчатых, ранних не шустрых 6 ступенчатых АКПП. Сегодня многоступенчатые ZF объедут даже умелого оператора МТ. Тем более не говоря о трансмиссиях DCT.
@LockingBlocking
3 жыл бұрын
@@af9199 т.е. вы даже не пытались перед ответом проверить свои же слова хотя бы для данной машины? :) откройте её характеристики и сравните разгон до 100 км/ч при одинаковых двигателях на автомате и механике. Аналогично можете посмотреть и другие модели и сравнить. И так много для себя нового откроете :) И дело тут не в количестве передач автомата и не в том, насколько он передовой, а в том, что КПД у автоматической коробки гораздо ниже (пока что и скорее всего в ближайшем будущем точно) по сравнению с механикой. Плюс больший вес автоматической коробки тоже дает о себе знать. Вы думаете просто так профессиональные гонщики выбирают механику? Как-раз потому что быстрый разгон - главное преимущество механики перед автоматом.
Пікірлер: 627