*А У МЕНЯ НА КАНАЛЕ ВИДОС О ТОМ КАК АПНУТЬ 7ТЫЩ ММР.. ОЙ*
@vartinchannel9803
5 жыл бұрын
Luff, по твоей грамотности видно какая ты помойка, тыЩ вместо тыСЯЧ!
@fulldodge4096
5 жыл бұрын
@@vartinchannel9803 если ты выделяешь слова - ставятся кавычки.
@rimsagitov8543
5 жыл бұрын
АХххахаха, толсто))))
@АркадийКиреев-т6у
5 жыл бұрын
Беру мидас на думе от денег уже тошнит.....
@luccianheh5971
5 жыл бұрын
Аркадий Киреев, я тоже иногда беру, если понапикали херни, нужно в хардкерри пойти и в тиме есть какие-нибудь магнус/энигма/котёл. Мидас, на 15 150голды с пожирания, на 20лвл пожирание древнего дракона со сплешем и аое, на 25 по ситуации. Под аое ультой ломает лица тиме за несколько ударов.
@shotik6527
5 жыл бұрын
Еще можно братьМидас если у героя есть нужный(желанный ) талант, на примере своего любимого Ерс Спирита могу сказать.На 15 талант на урон от 2-й способности что дает возможность за 2 сек. зафармить пачку крипов(то есть до 15 лвл ЕС почти не может фармить, а после может и очень быстро).Смотрим дальше 20 лвл талант на Золото(то есть мидас не только самоокупается но и ускоряет получения ключевых уровней,после которых герой обрастает золотом и артефактами).Но беру я мидас только при удачном старте,если так сказать "звезды сошлись".Гнаться за ним не стоит .Получилось подраться ,снял стрик или просто ,удачно гангал в начале ,упало 2 к голды, беру мидас и не парюсь(по описанным ранее причинам).
@boni_morgan
5 жыл бұрын
как говорит сам илидан , нет плохих айтемов , есть случай в котором он слабый по сравнению с другими предметами)
@robote606ot3
5 жыл бұрын
Мидас даёт надёжное золото, а значит 100% шанс байбека, или же деньги которые ты не потеряешь при смерти. Купив Мидас можешь спокойно накопить на что то дорогое, даже если часто умираешь
@nodotatoday7305
5 жыл бұрын
Ты вроде бы не сказал, что мидас окупается за 16.5 минут в том случае, если ТЫ НЕ УМИРАЕШЬ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИДАСА. Очевидно, но стоит учитывать
@Th1s1smylegacy
5 жыл бұрын
Мидас окупается не за 11 использований.Если учесть,что мидасом игрок будет есть допустим только большого крипа,то чистая выгода Мидаса,это 180 голды - цена на крипа(не помню, поэтому посчитаем,как 50),и это 130.И того,это 17 использований,чтобы Мидас окупился в чистую
@sasasasa6258
5 жыл бұрын
Вырубил видос после слов, что на атк. спид можно не смотреть. Что мидас типо не для того покупают. OmegaLUL
@ЕгорМацкевич-й6л
5 жыл бұрын
Все по полочкам , но сейчас игры нифига не заканчиваются за 20 мин)
@mihailkrutov2192
5 жыл бұрын
Это единственный айтем который я не понимал в доте
@Fishman_Salik
5 жыл бұрын
а потом казиныч окупает мидас за 2 прока с мультикаста в х4.Вывод, если у вас под столом имеется пару тазиков с глиной, смело покупайте мидас на огра
@auroraborealis293
5 жыл бұрын
Ты не учёл, то, что он даёт ас, который так же увеличивает гпм и мидас можно продать
@Bor1n様
5 жыл бұрын
Мидас окупается за 9 минут, потому что не считаешь деньги с потенциальной продажи.
@YanKotikov
5 жыл бұрын
Так ты его продавать будешь когда? Когда уже слота не будет хватать на норм айтем, до этого просто жадность не позволит:D А заполнить все слоты, это 30+ минут, когда уже деньги с продажи не особо будут важны
@iz5233
5 жыл бұрын
@@YanKotikov не правда. Бывает имеено штукаря не хватает. А мидасом уже пользовался. Например, когда хочешь сашуяшу доделать после другого слота (дезоль или. Молнии например) хочешь быстрее. Сначала покупаешь Яшу, затем фармишь штукарь продаешь мидас. В скорости фарма потеряешь не много.
@iz5233
5 жыл бұрын
@@oxidant5 Саша Яша дешёвый и легкособираемый предмет. На статы. Собрать в плохой игре гораздо легче чем Глаз Скади.
@-Astaret-
5 жыл бұрын
Ян Котиков продаю Мидас сразу, как только получаю 25 уровень. Дальше в нём смысла мало. А это, обычно, примерно 30-35 минута.
@edya1148
5 жыл бұрын
Собираю мидас на дазла , ульта на минус кб способностей и кб хорошо заходит и быстро окупается
@agimgal
5 жыл бұрын
мог бы посчитать среднее время окупаемости для огра, было бы круто.
@Nick-ot1dl
5 жыл бұрын
Так это сильно зависит от удачи)
@agimgal
5 жыл бұрын
@@Nick-ot1dl статистика говорит, что это не так, на большой выборке всё сглаживается к мат. ожиданию, тут скилл абуза квазирандома скиллов огра будет играть куда большую роль.
@АйзатУвашев
4 жыл бұрын
Если бы ты расписывал так про жизнь как про доту) с чем можно сравнить Мидас в реал лайфе?
@vladislavtarasov9509
5 жыл бұрын
где пика, ты говорил она вне очереди в следующем выпуске
@makstuzhik3936
4 жыл бұрын
Один из самых спорных видосов. Обычно я, смотря твои видео, киваю как болванчик. Но тут много ньюансов ты упустил. Достачно коров, кроме коня собирают мидасы ( сларк, лиорик, та же урса, лайфстиллер,я даже войду его вместо маски беру), и вовсе не из-за плохого старта или невозможности быстро фармить( хотя это и основные причины брать мидас), но из-за хорошего атакспида и стабильного получения дохода и опыта. Каждые 90 секунд ты как-будто делаешь кил на суппорте, при этом никуда лезть и подвергать себя опасности не надо.
@olexayko2499
5 жыл бұрын
3:42 приЕмлемо
@olexayko2499
5 жыл бұрын
Когда сильно хочешь выпустить ролик про мидас, но никто за него не голосует
@eques8519
5 жыл бұрын
Может уже про абисалу видосик сделать, а то он уже вечность весит и его не выбирают?
@pavel4724
5 жыл бұрын
НС и Брюмастер, Ксено и Пика
@glebabaster
5 жыл бұрын
На сларка признаю мидас сейчас в играх, где фрифарм ибо и 40 скорости атаки ему заебись в килах и откупится потом.
@nokr4ig-271
5 жыл бұрын
Мидас окупается за 450 секунд, юзаешь его 5 раз и продаёшь его. Всё, окупил.
@ГеоргийБоцоев-б7с
5 жыл бұрын
Пиши дисс на мортдотагейинг (Буква М пропущена намеренно)
@Igorz141
5 жыл бұрын
Лучше вообще забыть про мидас. 2 условия обязательных СЕЙЧАС по-моему мнению 1) Вы Дазл или Огр 2) Вам привалило случайно много лишней голды(сделали трипл килл, например) до минуты 13 примерно Инвокером очень много игр, игры по 30 минут, когда Инвокер максимально силен - не стоит тратить время и силы на мидас, думаю даже в затяжных играх
@Nick-ot1dl
5 жыл бұрын
Не играю на инвокере (но мне сильно нравится мидас), но мидас даёт необходимую скорость атаки экзортовому инвокеру и, в некоторых играх, должен неплохо заходить
@androctonus6435
5 жыл бұрын
почему ксено не считает что мидас продать можно? он быстрее окупается в 2 раза
@СерёгаПсих-е6я
5 жыл бұрын
Чена можно отнести к более лейтовым персам
@niyazsdasd3173
5 жыл бұрын
сук я узнаю трек на фоне или нет ??7???????????????????
@datybaka
5 жыл бұрын
Я давно предполагал, что мидас на 15 минуте это норм и наконец нашёл подтверждения своим словам. Кст, а если в игре всё очень плохо и к крипам нет доступа, разве мидас не будет норм(вывозить из минимума крипов - максимум золота и опыта)?
@Barikkel
5 жыл бұрын
Не стоит забывать, что мидас дает надёжное золото, которое нельзя потерять при смерти, в отличие от золота, получ крипами
@ВадимМозинов
5 жыл бұрын
кстати, да, это тоже важно, когда нет тавер дамага у противников, но при этом сильный генг-бенг, так что фармить не можешь, можно взять мидас
@hollow.one.w
5 жыл бұрын
Именно по этой причине в статистике дотабафа так много саппортов, собирающих Мидас. Саппорты часто умирают. С мидасом торговать лицом на саппортах не так страшно. Заюзал - поторговал. Главное - правильно разменять себя. Это также и некий психологический эффект, а мораль важна в доте. Плюс у саппорта всегда будут деньги на Варды всего лишь с одного крипа. Если вас зажали на хг - Мидас вообще очень круто себя показывает - замидасил там, тут, и вот уже аганим на дизрапторе (если куру не убьют по дороге), а аганим на дизрапторе может решить всю игру в одном замесе. Также мидас можно, например, взять на четверку или тройку при отличном старте - появились деньги райткликом купить мидас на 4ке или 3ке - покупай, потому что отличный старт ещё не означает отличное окончание. А вот с мидасом появятся и даггеры, и аганимы, и статы - все, что пожелаешь.
@ruslankhalimon5591
5 жыл бұрын
Как говорится раз Мидас - не пид*рас, два Мидаса - Лон Друид.
@adilsurtai9222
5 жыл бұрын
Или арк варден
@deadinside-xg3fu
5 жыл бұрын
Речь о том, что на Лон Друида именно два мидаса покупают(Себе и медведю), а на арка один (Второй клону покупать не нужно).
@ДжонНож-Кредитка
5 жыл бұрын
2 мидаса никто не берет))
@deadinside-xg3fu
5 жыл бұрын
Уверен в своих словах?
@ДжонНож-Кредитка
5 жыл бұрын
@@deadinside-xg3fu максимум один, и то не всегда... 2 мидаса слишком дорого, герой не может драться, херня в общем
@theabaychannel4256
5 жыл бұрын
Мне кажется Xeno хочет сделать такой же рофл как у НС,а с брюмастером. Типо Xeno не делает ролики про пику
@theabaychannel4256
5 жыл бұрын
@Алекс Чорный +
@rer479
5 жыл бұрын
Проект "КС"
@АнтонЕлбаев
5 жыл бұрын
Ему лучше сделать ролик. Иначе из 2-х стульев станет ясен его выбор...
@andreyrusnak861
5 жыл бұрын
Статистика с мидасом 47% не особо правильная, ибо там не идет в счет те игры где он был продан, а игра выиграна
@pavelanisimov6324
5 жыл бұрын
а мидас продается в 90% всех игр .
@RedGallardo
5 жыл бұрын
Ну тогда у танго\кларити\фласки винрейт 0 XD
@hinocka
5 жыл бұрын
@@RedGallardo 50
@itachipapanister6798
5 жыл бұрын
"Этот айтем есть в игре"- в мире заплакала одна аквила
@abyssalunderlord4183
5 жыл бұрын
После 7.20 она уже не сможет заплакать...
@валератретьяков-р6п
5 жыл бұрын
и щит бомжа
@user-ej4sp7yg6p
5 жыл бұрын
И айрон талон(лучший айтем для лесных сикеров)
@prongati
5 жыл бұрын
@@user-ej4sp7yg6p Так то оно так только уже этого предмета нет в доте.
@turb0u1337ka
5 жыл бұрын
40 скорости атаки нельзя не учитывать, это много и учитывать это при решении, стоит ли его брать, следует.
@detnhyiiika6759
5 жыл бұрын
Мне может показалось, но тут есть человек который не чистил уши, первые все годы своей жизни =).
@turb0u1337ka
5 жыл бұрын
@@detnhyiiika6759 0:55 - "...вряд ли кто-то покупает мидас ради неё...", "...суть айтема, конечно, не в нём..." 1:20 - "...не получаем статов..."
@detnhyiiika6759
5 жыл бұрын
Типа ты слушал? Ок будем считать доказал, но смысл ты понял??? По твоему 1ому комменту незаметно. Но да ладно мне то на самом деле пофиг =).
@Fedorov-Alexandrov
5 жыл бұрын
Не стоит забывать, что можно мидас продать и вернуть половину денег. Плюс у некоторых героев есть талант на опыт, который увеличивает потенциал мидаса. Хорошо смотрится на чене (+35%) (и я не согласен с тем, что новый-7.20-чен бесполезен в лейте), тайде (+40%), варлоке (+60%)
@sesh3261
5 жыл бұрын
Александр Жирнов а зачем им мидасы? у них и так буст по опыту
@Fedorov-Alexandrov
5 жыл бұрын
@@sesh3261 Чем быстрее будет получен 25 уровень с самыми лучшими талантами, тем лучше.
@qwerror
5 жыл бұрын
Не забывай про Легионку, которой важный Дуэли, а таланты у неё сильные, особенно на 25. Следовательно, мидас на Легионку, в затяжных играх, не самое худшее приобретение
@nakama-ww5fd
5 жыл бұрын
Ты че в из моей головы идею для комента украл))
@АйдарХафизов-ю1ъ
5 жыл бұрын
Midoriya надеюсь это рофл, ахах
@anatolya.9526
5 жыл бұрын
Не учитывается потенциальная голда с продажи самого мидаса, абуз мидаса с талантами и способностями на снижение кд и абуз мидаса - даззл, огр, снайпер, арк варден... Плюс то, что золото с мидаса надежное и позволяет избежать потерь при смерти. Также инфа по винрейту мидаса с дотабаффа вводит в заблуждение, ибо в статистику идут айтемы, которые находились на герое при падении трона, соответственно если герой, купивший мидас, с ним (даже не в бэкпэке)закончил игру, не нафармил или его быстро снесли.
@YuffX
5 жыл бұрын
Он сказал про огра, вардена и таланты на кд.
@OleksiiCpt
5 жыл бұрын
Хз, имхо +20 к скорости атаки вардену лучше.
@sergey6745
5 жыл бұрын
Тебя побить? Где видео "Зачем на самом деле нужна пика?"? Ты обещал выложить сразу после сатаника!!! Upd.: Начало посмотрел, соре, но когда же выйдет пика?)
@ДанилаРазубаев
5 жыл бұрын
Тебя побить звучало несколько грубо)
@calmriot6476
5 жыл бұрын
@@ДанилаРазубаев скорее уж глупо. Угрозы в интернетах это так по-детски )
@28hitsknife48
5 жыл бұрын
Xeno в группе написал, что видос должен был быть про пику, извинился и сказал что про пику будет позже
@bluebeardprice
5 жыл бұрын
@@calmriot6476 хахах, ор, какие угрозы? У тебя проблемы с пониманием того, что это крылатая фраза?
@calmriot6476
5 жыл бұрын
@@bluebeardprice Это пустословие, а не фразеологизм. Жду пруф что данная фраза - крылатая. Хотя странно ждать чего-то подобного от голубя ^_^
@mvsigor
5 жыл бұрын
Еще 2 момента 1. +40 АС тоже неплохо апает так скорость фарма медленных персонажей и соответственно гпм. 2. Мидас не берет золото из общего пирога на карте (лайн+лес), а делает из воздуха тем самым увеличавая потенцыальный гпм команды.
@swdwwdwd9956
5 жыл бұрын
2 только частично)
@mvsigor
5 жыл бұрын
@@swdwwdwd9956 согласен
@gh8499
5 жыл бұрын
@@swdwwdwd9956 ну не совсем.Если ты саппорт и тебе негде нафармить, например, аганим то мидас не такой плохой выбор
@thinkerthinker3285
5 жыл бұрын
Ребят не будьте серьезными в пабах если линия хорошо сапорт отгонял и на 5-6 минуте вы накопили 2000 голды , то разумеется вы как и я купите Мидас не важно на каком герое
@МойВластелин-з8б
5 жыл бұрын
@@thinkerthinker3285 ты с перчаткой на линии идёшь? И виден не покупаешь (мидеру Вард танго).
@MJ-cc3nm
5 жыл бұрын
Инвокеру мидас покупается изза сильной нужды в опыте. И в основном инвокер его выносит за очень короткое время(я сказал в основном!). И не нужно забывать что мы можем купить на инвокере мидас окупить его и продать. В основном инвокер не продает мидас до конца игры и может продать его когда будет фармить 6 слот. Что также увиличивает его потенциал. Плюс мидас очень помогает загнобленному вокеру вернуться в игру.
@OleksiiCpt
5 жыл бұрын
Вокеру скорость атаки нужна, а активка - приятный бонус. Если бы там не было +40 к скорости атаки, то и мидас бы на него не брали, это сильно, если учесть соотношение скорости атаки и атаки инвокера.
@lpd1390
5 жыл бұрын
@@OleksiiCpt не покупаешь мидас, дофармливаешь 2к и получаешь аганим. Профит! Мидас можно и после аганима взять если проблемы с опытом или бабосом лул.
@OleksiiCpt
5 жыл бұрын
@@lpd1390 Вокеру мидас нужен из-за скорости атаки... Ты читал тот коммент?... Да и к тому же мидас уже даст 600 голды, к тому моменту как будешь покупать аганим...
@lpd1390
5 жыл бұрын
@@OleksiiCpt Ага, люблю вокеров с аганимом на 20. На 12-13 минуте аганим уже должен быть по хорошему, иначе просто проебываешь мид-гейм.
@ДАНИИЛМорозов-ь9т
5 жыл бұрын
LPD что за сказки? Он не может быть в нормальной игре на такой минуте,не если ты не играешь нулик-тапок-аганим,тогда никакой аганим не поможет))
@zlukich
4 жыл бұрын
8:11 "вы врятли будете покупать мидас на свене" 2019: все берут мидас на свена
@kakyoinnoriaki5797
4 жыл бұрын
Август 2020 года Видео про пику до сих пор не вышло
@alexkrylov7697
5 жыл бұрын
Пиши лучше как нить типо "на core героев" или "core-ов", а то "коров" не удачно выглядит)
@Михаил-х2р9ж
5 жыл бұрын
Я не очень понимаю, в каких игровых ситуациях и на кого покупать Нулифаер. Вот на него был бы ценный видос.
@ЕвгенийЗабродин-ш8ч
5 жыл бұрын
Лол, полноценное заглушение(как сайланс, только ещё и на предметы, то есть контрится бкб), урон и броня. И ещё замедление от атак, очень неплохой айтем, хорошо показывающий себя на любой стадии игры, если ещё взять с каким нибудь хексом и бладторном, то это секс с любым персонажем на карте на любой стадии игры.
@HoochieMen
5 жыл бұрын
Я на цк почти всегда беру после того как иллюзиям дали зеленый атакспид. (1к+ игр на цк, вр 63%, был топ1 дотабафа). Левел+ульта лютейшая+быстрый способ сожрать тяжелого крипа и тд. Есть 2 минуса: 10% - это чуть отодвигаешь ранню игру. 90% - союзники не понимают сути. А в доте объяснять нереально. Тем более суть мидаса на ЦК даже ты тут не объяснил) что уж говорить о моих тиммейтах. В теории всем илюзионистам может зайти, но.. все тонкие. А цк жирный просто от прироста. Странно что когда ты упомянул иллидана ты забыл про момент, что УЛЬТУ цк мидаст дико бустит. Там дело не в том что цк фигово фармит (что к слову не совсем правда). Верней как, ты вообще почему то не упомянул атакспид от мидаса, работающий на иллюзиях что очень странно учитывая твой качественный контент с разбором с разных сторон. Но этот момент забыл.
@ivan_naitoraito
5 жыл бұрын
На самом деле есть ещё момент: не нужна забывать, что мидас всё же даёт один стат - АС, и при том не очень то и мало. Так вот, он может быть хорош на героях, которым нужен Ас + помощь в фарме, например Леон или Чаос Кнайт, им обоим критично нужен атак спид для фарма, а так же какая-то помощь в фарме айтемом, и тут выбор между радиком и мидасом, мидас дешевле, поэтому обычно выбирают его. Так же Атак Спид хорошо как стат заходит баратруму, арк вардену, слардару, может быть даже войду (хотя обычно войду все же берут бф для фарма). В общем не стоит забывать о том, что мидас не пустой предмет без статов, а даёт один очень сильный стат в достаточном кол-ве.
@MaximFroolov
Жыл бұрын
Всегда собираю на Энигму Мидас первой шмоткой, это плохо???
@ikholol
5 жыл бұрын
Но, ты выпустил ролик, про закуп на джагере, там ты навязываешь мидас и говоришь, что джагер слабеет в долгих играх. И тут я смотрю этот ролик, противоречишь или я не понимаю?
@KryssMef
5 жыл бұрын
9:36 - если в слове "коров" сделать ударение на вторую О, то я с автором полностью согласен.
@TheMrNull
5 жыл бұрын
Огр мидас 5 минута, 12 аганим и наваливаешь с 10-12 лвл
@АлександрЛев-ю8ы
5 жыл бұрын
XENO я не согласен, а если снайперу мидас и талант на 10 лвл на откат, мидас раз в минуту тут не нужен лейт)
@ЕвгенийСтрелкин-д1г
5 жыл бұрын
Бедный абисал, он вроде с первого голосования висит. Кек
@stepan5257
5 жыл бұрын
Кстати, реально ты забыл сказать, что его продать можно, т.е. он быстрее окупиться, + надёжное золото.
@trantipui
7 ай бұрын
2024 год, пики до сих пор нет
@UserNik-j3k
5 жыл бұрын
Привет Сено, пж снимай потенциал Eart spirit а пожалуйста. Как его пикать , как не стоит пикать и так д
@RedGallardo
5 жыл бұрын
Стопэ, а как же герои, которые могут пользоваться мидасом чаще? Те, которым нужен октарин, рефрешер? Вроде ещё Арк мог использовать дважды? Или всё уже понерфили?
@solidspodpischik3633
5 жыл бұрын
Блин, почему чтобы окупить мидас надо2000??? Ты рофлишь? если продать мидас, то пол цены вернётся, так что ты окупишь мидас, юзнув его 5-6 раз, а это происходит в абсолютно каждой игре.
@WhiteNbl
5 жыл бұрын
Видео при пику будет тогда, когда НС выпустит гайд на брюмастера.
@ragingwisp8571
5 жыл бұрын
Иронично, что в рекламе название сайта в конце, на 0:17 написано неправильно (treiditgg)
@onceagain8520
5 жыл бұрын
ты, мб, забыл, что его еще можно продать, а это еще +1к)
@ОЛЕГНовицкий-ъ5ъ
5 жыл бұрын
А я на леорике всегда тарил мидас+радик к 18-ой. Не знаю, зачем я собирал мидас... Но, и винрейт у меня с такой сборкой очень высокий. 14 на 3 это 82/83%. Птс летит, со стража 7 до героя 6 поднялся на леорике/дпшке/баунти, и только на баунти я мидасы не фармил. Теперь я видел цифры, попробую собирать молнии (или мом? что больше бустит фарм?) промежуточным на вк, а на кробу... хм, что-то еще. Очень полезная инфа.
@СтаськоБравый
5 жыл бұрын
Сильный фактор - это то, сколько нужно самому герою, чтобы реализовать себя. Именно потому мидас хорошо заходит сейчас на Огре, Даззле, а также его иногда берут на аппарате, мб и на иных саппортах. Одни дебики пишут - лучше купи варды, чем мидас. Но варды итак покупаются. Второй тип дебиков пишет - лучше бы взял глиммер кейп, чем мидас. Но опять же затыкаются, когда вместо Даззла допустим 5 левела с тапком и и глиммером есть Даззл, который на несколько уровней выше и имеет овердохера сейв предметов. Которые уже в отличии от 1 глиммера сильно решают. А чуть позже появляются хексы и тд. 3 тип дебиков, который будет сетовать на то, что там команда, мы тут извинтиляюсь не на интернешенеле, а в рандомном СОЛО ранкеде от 3 до 6к. Возможно чем больше рейтинг, тем больше нужно задумываться, прежде чем покупать его первым итемом, но всё же в какой-то момент ты поймёшь, что игра затяжная и даже если купишь его 3 предметом, то он даст тебе профит, если игра не затяжная соответственно. Также, возможна покупка на Ио, так как по неведомой мне причине - это герой с самой голдой, вероятно потому что лишний фарм ему нечем взять, а также потому что он скорее всего в замесах будет умирать, уводя фокус противников, спасая керри и тд. Хотя ему в отличии от огр-даззла-аппарата, нужно будет 1 из 99 игр. Как бы то ни было лишняя экспа на дороге не валяется. Забыл сказать, что одной из причин мидаса - это серьёзное просядание по экспе, когда твои керри 10, а ты и 5 не получаешь из-за гангов, отводов, поставить вард(ведь мы же одни их покупаем и ставим не так ли?) а пока варды ставятся экспа не добывается.
@umnikum96
5 жыл бұрын
Прошу прощения что запоздал со своим комментарием, для "жадных" саппортов есть дополнительный смысл его собирать если в составе команды "жадные" коры наподобие медузы, АМа, ТБ или фармер всего и вся наподобие тинкера. Урвать ЛХ удаётся не много, дополнительный не раздельный опыт не помешает, да и золото всё таки надёжное, саппы почаще умирают. Особенно помогает при обороне ХГ, когда силы примерно равны, всех крипов забирают коры либо АоЕ кастеры команды, а сентри покупаются по 5 штук и байбек 100% нужен. Так же имеет смысл собирать кору если один-два бф уже собраны либо безопасный фарм ограничен.
@анониминкогнито-ж5в
5 жыл бұрын
Ты вообще за визажа играл там до 6 потом гагули 1 уровня сжирают все что движется и стоит, пачку лесных фармит секунд 5-10, с лайна сжирает все и своих и чужих. К 35 минуте закуп типа кирасы, дагона, изериала если в маг дд, кирасы, аганима и ещё чего нибудь по ситуации если в кора, доминатор, аганим некрочи если в пушера. И ломает лица, то вера, в лейте тоже норм, 1 на один невозможно убить, только если особый случай, который для этого, 1 скил+пасивка, и у него ставиться немного шансов, с каждым 2 скилом у него будут резко падать шансы, пока не кончатся совсем. Висаж жир. Можно играть чтоб на всех стадиях, и в лейте играть и ерли не умирать
@zil1ah
5 жыл бұрын
Инвокер вроде не всегда пассивный.. Например я стараюсь всегда выиграть МИД, собрать аганим на минуте 15-17 и иду ломать ебычи и тавера более слабым противникам.. Я конечно понимаю что еще от рейтинга зависит, но разве такая уж большая разница, если МИД выиграл? Допустим на тех же 7к ммр если топ инвок выиграет МИД и купит быстрый аганим, неужели он не сможет с минимальной помощью делать килы и пушить с командой?
@НикитаИванекин-щ8н
5 жыл бұрын
Кста, я немного удивлён, что для новичков ты не рассказал про синергию мидаса и талантов на xpm, но ролик шикос(как обычно)
@Jusya228
Жыл бұрын
Фениксу как по мне он почти не нужен, птички с перезарядкой в 20сек легко фармят 2 спота
@Poslushnikiller
5 жыл бұрын
Хаха. Теряем золото от крипа! ЛОЛ! Смотря с какой стороны посмотреть. Почем нельзя сказать, что мы получаем золото от этого крипа умноженный на некоторый коэффициент?? Просто коэффициент у каждого крипа такой, что в итоге получается 200 голды???
@acm-h5y
5 жыл бұрын
Илидана лучше вообще не брать в пример. По сути в про играх он был лишь дополнительной опцией, а не тащером. ФНГ зачастую делал все ставку на мидера, который забирал весь фарм, чистил лес и прочее, а Илидан фармом был обделен и собирал мидас, чтобы в лейте были шансы затащить. В принципе поэтому он на брал слабофармящих героев, доступом к крипам и лесу он был обделен, смысла нет брать тех кто быстро убивает крипов. Ноутейл также раньше как керри был лишь доп опцией, а тащил и забирал весь фарм миракл. То есть мидас это хороший арт, если игра идет через мидера, который забирает весь фарм, а доп кор, чтоб не был бомжем тарится через мидас.
@АлександрШевченко-с2м
5 жыл бұрын
Друг, отличные видео делаешь. Но лично мне смотреть тяжело. Очень сильно режут слух слова Айтем, Голда, Лайн и т.п. эти слова легко заменить на аналогичные русские, хотя бы иногда. Есть термины, типа Керри, Саппорт, Фарм, от них никуда не денешься, но по-моему предмет, золото, линия хорошо звучат.
@demonshanzo4418
4 жыл бұрын
Забыл разобрать героев с талантами на минус КД а значит Мидас юзаешь чаще Допустим СФ и дазл у сфа талант у дазла ульт Дазл юзает Мидас в 2раза чаще а значит за что Мидас окупается за 8.25минут а это рано Я кстати делаю травела на дазла и Мидас КД ТП на дазле 10секунд отпуш линий и входишь в драку ИМБА
@acm-h5y
5 жыл бұрын
Мидас юзлес артифакт. Враги как только прокликивают у вас мидас сразу давить начинают. Драться то мы с ним не можем, а они за счет пуша больше преимущества зарабатывают и контроль карты. Мидас можно собрать только если у соперника пассивный пик и есть чуйка что дело уйдет в гиперлейт. Может я нуб но и на инвокера 3 нуль талисмана или врайт бенда почти всегда лучше мидаса заходят. Опыта поменьше, но зато тебя не разваливают в начале игры.
@ЮрийОлегович-г8ш
5 жыл бұрын
ты не забывай, что мидас не юзается по кд. бывает ему остается 2 секунды кд и тебя убивают с косы. и подобные ситуации очень часто, когда ты его не можешь юзнуть. или медленным сапом на 30ых минутых ты просто не можешь добежать до крипов, потому что тайд перед тобой 1 скилом всех забирает и леса зафармленыы. вот и приходится ити в драку, а мид уже откатился, а до новой минуты еще 20 секунд. так что это время за которое он окупается 16 минут можно смело умножить на полтора.
@hollowness9343
5 жыл бұрын
Статистика с дотабаффа довольно интересная, там показывает винрейт шмотки когда она у тебя в инвентаре, поэтому у всяких тангусиков, сапогов и мидасов маленький винрейт, это значит что ты ничего не нафармил и проиграл. Это ведь не значит что покупать условный сапог это плохо)
@Павлодар.Юра
5 жыл бұрын
Всё бы ничего с этим мидасом на хай рейтах - там понимают когда его брать а когда нет. Но с#ка на лоу рейтах до 5к ммр берет его каждый кор и не кор и совсем не понимает что играть тебе не дадут фармить 40 минут а пойдут в трон на 20 минуте, и поэтому всаживал бы каждому топор в голову кто его покупает!!!
@huzos2725
5 жыл бұрын
почему за 16.5 минут 11 использований? Ты же как только его себе курой приносишь, сразу же юзнуть можешь, в итоге окупается за 15 минут , а не за 16.5
@thisischernigiv5439
5 жыл бұрын
я бы не сказал что андаинг слабый в лейте... у него есть перерождение!!!! и еще усли у героя есть талант на донусный опыт то мидас для него очень хорошо заходит(особенно ранний)... так как ты получаешь еще больше опыта од мидаса
@pavelanisimov6324
5 жыл бұрын
инвокер вообще единственный герой который без аганима не играбельный ,такая чушь на самом деле у всех персонажей есть выбор брать аганим или нет и только инвокер берет предмет за 4200 в любом случае ,так как без него он бесполезен ,это еще один пример кривого баланса в доте .
@obamatramp5630
5 жыл бұрын
Прежде чем купить мидас вы должны быть уверенны 1) вы Огр маг. Если вы не огр маг, то 2) вы - аркварден. Если вы не (1) и не (2) - то мидас вам не нужен.
@maxfanx3120
5 жыл бұрын
Не сказал о том что мидас еще пpдать нужно, когда игpа будет длится Так что когда игpа с момента покупки длится еще 30 минут ты получишь не 2000 голды а 3000
@Its_me_Stolas
5 жыл бұрын
Я прям не знаю. Я покупаю Мидас для повышения аптайма в первую очередь. Активная способность просто приятный бонус
@nightlgnd7686
5 жыл бұрын
Бля как будто в школе сидишь и вместо алгебры сидишь учиш дотку )) так ещё и на фоне тетради под лаунджовый музон ето гениально и тональность голоса успакаевает
@___Fate
5 жыл бұрын
У меня вопрос, в конце ролика, на видеоряде, у нас Ненависть - то бишь Рома, почему так?) Именно по нему в дота бафе Арка скил подымал
@evgeneivasay8904
5 жыл бұрын
извени.но почему ты не учитывал его продажу?тоесть ты его окупишь за 8 мин и за эти голды ты получишь недостающий опыт!
@envy2021
5 жыл бұрын
Да зачем эта пика нужна? И так понятно зачем она Чтобы выпрыгивать из когов, тучек Рики, рт рота пуджа, лужи варлока и т.п
@vladimirsokolov2856
5 жыл бұрын
Вот меня часто хэйтят за мидас на медузе, ей ппц как нужен 25ый ну и фарм тоже плюс. Я прав в такой покупке?
@ЕвгенийМеженьков
5 жыл бұрын
зачем на самом деле нужно голосование? если ты-частенько отсупаешь от своих слов? обзор на шморма уже как три месяца делаешь
@6ork
5 жыл бұрын
Чувак, ты забыл, что мидас даёт надёжное золото(не теряется при смерти). Это оч важная деталь.
@reddrn620
4 жыл бұрын
Средняя игра длиться менее 30 мин + пока нафармишь на мидас + драки и беготня = практически бесполезная фигня.
@GavlenMovies
5 жыл бұрын
Хороший гайд на пику(брюмастера).
@Avraamka
5 жыл бұрын
Очень спорно что чен слабый в лейте,он как раз в лейте со шмотками убер сильный,он в начале игры сейчас ничего не может.
@ДавидГорбонян
5 жыл бұрын
Хорошее видео, но на счет окупаемости не совсем не согласен, ты его продаёшь за пол цены, поэтому окупаемость настаёт раньше
@oho7nik
5 жыл бұрын
Кушать крипов чечена одно удовольствие =) Особенно если ты дум. Ням-ням
@МойВластелин-з8б
5 жыл бұрын
Хз мидас норм итем тока на арка,на других Чаров не знаю зачем покупать.Юзлес.
@rage7339
5 жыл бұрын
Ты наверное 1-ственый ютубер который помнит про моего любимого арк Вардана )
@ИгорьКамянский
5 жыл бұрын
Почему ты записи стримов удаляешь? Интересно же смотреть, лол
@aliaksandrilyushenka5597
5 жыл бұрын
Длительность ролика 11:11? Это пасхалка???
@AhmedAliev8500
5 жыл бұрын
11 выпуск, 11 коментов
@Ispanec_ru
5 жыл бұрын
сам в доту играю давно, но твой контент великолепен. приятно слушать. спасибо!!! лайк до просмотра)
@Bawrius
5 жыл бұрын
Одну минуту, а ты разве уже не переносил выпуск по какому то предмету?
Пікірлер: 411