@@sanfis7672 Это имеет прямое отношение ко всем. Так как экономическая теория глобального предиктора не предусматривает иное пополнение госбюджета кроме налогов и гособлигаций, то чем больше будем производить продукты с большой добавленной стоимостью, тем больше будет госбюджет.
@9809798
7 ай бұрын
Это не имеет отношения к 100% населения с мозгами, только из-за 2-x критических ошибок студентов-проектантов. 1.отсутствие физической связи руля с колёсами. 2 отсутствие физических кнопок / переключателей Ну и ошибка 3-отсутсвие генератора . -это отпугнет тех кто умеет считать деньги
@9809798
7 ай бұрын
Классный проект для распила дензнаков. С точки зрения реализации- бред гаражных слесарей недоучек, это вам скажет любой инженер практик, в общем технический анонизм , так бы сказал наш зав.кфедрой , мудрый был человек и умный инженер.
@Napastak69Kapikyan
7 ай бұрын
A EVEVA?
@Warwick_zlyuka
7 ай бұрын
Отказ от физических кнопок, крутилок очень большая ошибка, которой грешат сейчас многие большие производители, намного удобнее не смотря на экран тыкануть кнопку переключатель и покрутить чем Вот это вот все.
@dmitrykaplun9063
7 ай бұрын
Меня пугает отсутствие механической связи руля с колесами.
@TheRVSN
7 ай бұрын
@@dmitrykaplun9063 Все современные боевые самолёты и авиалайнеры производят с электродистанционной системой управления. Или предлагаете бустеры (гидравлику) руками качать?
@k1par1s
7 ай бұрын
Все верно, европейские автопроизводители уже наигрались с переносом физических кнопок на экран, поняли что это не удобно и банально опасно, и стали их возвращать. Наши програмеры и юные автороизволители ещё не выросли, живут в местах и фантазиях и думают что их поделка выстрелит. Время покажет, насколько сильно они обгадятся, и что по итогу будет продаваться под маркой Атом.
@petr.sleptsov
7 ай бұрын
@@dmitrykaplun9063меня тоже
@petr.sleptsov
7 ай бұрын
@@dmitrykaplun9063отсылка к опыту авиации тут совершенно неуместна
@eleniel8441
7 ай бұрын
Успехов разработчикам ! 💯🇷🇺❤️
@ВячеславГлушич
7 ай бұрын
Успехов в чем? В коммуникации светом? Д.....ы, Б......ь. Классическое выражение как раз про Вас.
@lxgdark777
7 ай бұрын
Видно, что парень не докладчик а спец в своем деле. Нравится мне этот подход, когда работой заняты специалисты, а не маркетологи рассказчики басен!
@rimmafischer6183
7 ай бұрын
И главное, молодые люди 😊
@greenred3153
7 ай бұрын
Он как раз специалист по связям с общественностью
@valentinasurkova7906
7 ай бұрын
Замечательная новость. Это здорово 🙏👍🌻❤
@АндрейМаслов-э7з
7 ай бұрын
Он как раз докладчик, ПиАр специалист. И он очень сбивчиво рассказывает, как на студенческом кружке.
@Alex-bj4xc
7 ай бұрын
Плохо то что они делают не автомобиль а гаджет🤷. Не совсем понимает снос-занос , тот же монитор в руле 🤔 , такое ощущение что никогда сам не рулил одной рукой, или хотя бы быстрое вращение перехватом. Зато уделил внимание атмосферной подсветке.
@ЖамшидНосиров-э9ю
7 ай бұрын
Я люблю тебя, Россия
@A.TOM.1938
7 ай бұрын
Взаимно
@flali1979
5 ай бұрын
любите и дальше. Только, всё закончится, как проект ёмоёмобиль. Итак. Ё был плох. Выкинули кучу денег, ничего не стало. Атом - аналогично. Куча денег будет выкинута, и тоже ничего не будет. И так постоянно.
@spiritcxz
4 ай бұрын
в россии ничего не умеют выпускать, только переклеивать шильдики
@keb777
7 ай бұрын
Уберите дисплей с руля. Это плохое решение. Если водителю нужно будет маневрировать и круть быстро руль - будет плохой хват. Плюс будет лапать экран все время. Дико неудобно.
@ИванИванович-л6м8л
7 ай бұрын
Согласен. Не удобно. Как опцию можно оставить для дублирования инфы😊
@АндрейЖуравлёв-о3ь
7 ай бұрын
Полностью согласен. И как на таком управлять мультимедиа или климатом во время движения? Он просто мизерный
@keb777
7 ай бұрын
Верните физические кнопки для привычных функций.
@alexkotov1970
7 ай бұрын
этот экран похоже только для настроек перед поездкой используется, далее он скрывается в руле, а вся необходимая информация выводится на лобовое стекло
@АндрейЖуравлёв-о3ь
7 ай бұрын
@@alexkotov1970 музончик, климат... как включите? На торпедо ни одного органа управления Всё в экранчике 9х12 прям как в старой песне )))
@smeshno4784
7 ай бұрын
Молодцы ребята, дерзайте за ВАМИ будущее.
@flali1979
5 ай бұрын
какое-то прошлое, а не будущее. И всегда история одна - до этого была куча проектов. И результат только один. Деньги попилены.
@liliaosipenko1803
7 ай бұрын
Как Россия стала развиваться в условиях санкций. Вперед, Родная, мы с тобой!
@Dmitriy_Koshnikov
7 ай бұрын
В условиях зажатой умопомрачительным количеством норм, задавленной налогами и в условиях когда правительство размещает деньги за границей (которые еще и украли) развитие экономики не возможно. С 2008г. у нас производительность труда почти не выросло, застой. Рост только за счет ВПК.
@nikolaymarusov9593
7 ай бұрын
@@Dmitriy_Koshnikov Зато какой потенциал!
@ДанилШевцов-ц2з
7 ай бұрын
@@Dmitriy_Koshnikov, от куда такая "правдивая" методичка??? Ааа,вспомнил,от "фабрики эльфов",со штаб квартирой в Вашингтоне ,финансируемым различными американскими фондами.😆
@Анатоль-э8щ
7 ай бұрын
@@Dmitriy_Koshnikov Ты с тяжелого похмелья пишешь?)
@Dmitriy_Koshnikov
7 ай бұрын
@@ДанилШевцов-ц2з Так посмотри статистику, зайди в промтоварный магазин, напиши, что нашел из российского. Гавкать про методички и дурак может.
@alexeyn1142
7 ай бұрын
Давайте братцы! Дожмите проект до реализации! Успешного запуска
@maximkopaev4272
7 ай бұрын
Протестую! Очередная электросрань на дорогах не нужна!!
@flali1979
5 ай бұрын
а чем ё-мобиль плох был? И чем будет лучше Атом? В лучшем распиле бюджета?
@alexeyn1142
5 ай бұрын
@@flali1979 ну если точно известно что это распил, тогда заявление в прокуратуру. А если не распил, то главное чтобы не криворукое изделие. Это хуже чем распил
@DeonMir
7 ай бұрын
Россия вперёд!!!
@maximkopaev4272
7 ай бұрын
Россия то да. А вот с каждым таким "новым" электро табуретом все больше идём ко дну(((
@flali1979
5 ай бұрын
ну, ёмоёмобиль уже был. И, как бы, собрались делать, а потом сдулись. А тут будет не то же самое?
@VladimirSafonov
5 ай бұрын
К сожалению этот проект не про будущее. Его концепция это электромобили пятилетней давности. Когда он пойдет в серию, по мировым канонам атом будет считаться архаичным. Я как инженер в этой области сильно разочарован тем что они делают. Но для консервативного российского общества сгодится. Например в такси. И если по госзакупкам пойдет куда-то. Дизайн просто тошнотворный... Ультра консервативный.
@flali1979
5 ай бұрын
@@VladimirSafonov что значит, зажрался потребитель. ))) Зажрался! ))) Как ни делай те же автомобили - все они уже устаревшие по умолчанию, и главное, по той причине, что конкуренты успевают в этот момент выпустить что-то другое, новое. Далее. Сегодня прогресс развивается очень неправильно и извращенно. Вот, например, посмотреть на этот "Атом" - заявленные характеристики впечатляющие, и другие решения, конечно же, далеко не на советском уровне. ))) И другой вопрос возникает, поэтому. ЧТо делать тем, кто ездит на машинах, Бог знает, какой давности? Но, ездят люди успешно, и эти "устаревшие" машины их - приносят и дальше высокую отдачу.
@flali1979
5 ай бұрын
@@VladimirSafonov но, в любом случае, ваша правда - он пойдет, конечно, в серию, но только лет так, минимум, через 10-20. И за это время, конечно же, тот же запас хода не 500 км. будет у аналогов состаавлять, а куда больше. И тот же разгон с места до 100, будет, допустим, 5 секунд у конкурентов составлять. А вот, насчёт дизайна - он весь в мире тошнотворный. Я, вообще, считаю, что дизайн автомобилей (и не только он) сегодня умер.
@valerizaslavski
7 ай бұрын
Благодарю за Правду Жизни!!!!!! Очень интересная и полезная информация о реальном развитии России!!!!!!
@ВладВ-г8ъ
7 ай бұрын
Бот ошибся каналом!?
@valerizaslavski
7 ай бұрын
@@ВладВ-г8ъ ши з - бот - это ты!!!!!! А я просмотрел все выпуски канала Время - вперёд! с 2011 года!!!!
@АндрейМищенко-у5о
7 ай бұрын
@@ВладВ-г8ъЕсли ошибся - тогда что ты здесь делаешь, бот?
@АлексейШиринский-п6б
7 ай бұрын
Я очень рад что я дождался этого времени когда возраждаеться Россия 👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@Dmitriy_Koshnikov
7 ай бұрын
Россия возрождается только по телевизору. В Китае построены города будущего, в США 68% живет в коттеджах и только у нас рост за счет производства снарядов. В магазинах ничего российского, кроме мебели нет.
@flali1979
5 ай бұрын
а ё-мобиль чем был плох? А во-вторых. Столько времени прошло, и чему вам радоваться? История испокон веков одна. Было много чего. И йотафон, и трамвай Раша ван, и еще много чего. Ну, теперь очередь дошла попилить бюджет на Атом.
@ИмяФамилия-и1г7с
7 ай бұрын
По поводу тепла для батарей, в Калининграде есть компания Ампертекс которая разрабатывает "одеяла" для электротранспорта.
@TheRVSN
7 ай бұрын
Одеяло не греет, а сокращает теплообмен. Нужен источник тепла.
@ИмяФамилия-и1г7с
7 ай бұрын
@@TheRVSN я условно назвал "одеялом" поэтому и закавычил слово что бы долго не описывать то что они делают.
@Hirugva007
7 ай бұрын
@@TheRVSNа за этим к Адверсу, в Самару.)
@alexandermorozov9061
7 ай бұрын
это совсем другое, нет такого одеяла, которое днище укрывать будет, тут задача инженерная а не швейная
@СергейКутуков-в5г
7 ай бұрын
Оставьте физические регуляторы климатической системы на центральной панели!
@сергейтарасевич-ю2п
7 ай бұрын
Надеюсь тепломенеджмент будет огромным плюсом при выборе какой электромобиль выбрать☝😉
@РоманГришанов-ч8с
7 ай бұрын
Быструю смену батарей надо сделать. Приехал на "заправку", поменял батареи и уехал. Опоата именно ёмкости батареи, потому как степень ушатанности разная будет
@barsik983
7 ай бұрын
Кто будет свои новые акб менять на непонятно какие, бред
@andreyef.2067
7 ай бұрын
@@barsik983 , если изначально маркетинг и сервис будет продуман и выстроен как "замена", то никаких "моих" батарей изначально не будет
@dimkosh4570
7 ай бұрын
Унифицированную и стандартизированную батарею сделать . Чтобы подходила на большинство российских електроповозок. Или модельный ряд , но с одинаковыми посадочными местами, разъемами и т.п.
@andreyef.2067
7 ай бұрын
А куда тут мой конструктивный комент пропал? Всё было по делу сказано... зато про "бред" остался, он очень ценный наверно?..😎
@barsik983
7 ай бұрын
@@andreyef.2067 не умнячейте тут, акб стоят сотни тысяч если не мильен, щас я такой поехал свои новые менять на полудохлые, вы в своём уме?
@Russian-Empire_Friend
7 ай бұрын
Удачи в развитии проекта!
@АндрейРоманов-з7и
7 ай бұрын
Наконец то. Свой инновационный автомобиль! В добрый путь!
@ОлегАдадуров
7 ай бұрын
У этого авто свой будет только шильдик на капоте
@ВладВ-г8ъ
7 ай бұрын
Электромобили продвигаются адептами зелёной повестки! Считай глобалистами! Кроме того электромобиль проще, классического! В нём нет ничего инновационного! Теми же самыми глобалистами засевшими в кабинетах правительства предлагается строить в Сибири хранилища с углекислым газам и трубопроводы к ним! А также обязать фермеров производителей мяса отчитываться по углекислому газу из-за пердежа коров!
@pozitronpozitronich3985
7 ай бұрын
@@ОлегАдадуровзавидуй молча, бездельник 😏😁❗
@pozitronpozitronich3985
7 ай бұрын
@@ВладВ-г8ъхватит ныть 😁❗
@najmiddinmavlyanov1129
7 ай бұрын
Дай Бог ещё и ещё огромных успехов, ребята Гении! Браво! ❤
@СтилианПолитиди
7 ай бұрын
БлагоДарю всю команду"Время вперёд"за позитивные новости о нашей любимой Родине!Работаем братья и сёстры во благо нашего Отечества!Русские вперёд,победа будет за нами!!!Всем благополучия и любви!!!
@shaxov95
7 ай бұрын
Ближайшие два года Россию будет не узнать!
@konstantins9677
7 ай бұрын
А кто так решил? И с чего? 20 лет была такая а через два года станет другая😂😂😂
@shaxov95
7 ай бұрын
@@konstantins9677 сравн Россию 2004 и современную дурень
@brendqedirtopusss736
7 ай бұрын
Весь мир будет не узнать
@shaxov95
7 ай бұрын
@@konstantins9677 сравни Россию 2004 года и 2024, посмотри на проекты которые осуществляются, посмотри разницу в соц обеспечении с посмотри блин на улицу) А ближайшие два года потому, что многие проекты начатые с началом СВО будут доведённый до конца к этому времени
@shaxov95
7 ай бұрын
@@brendqedirtopusss736 абсолютно согласен 👍
@StNickPerumov
7 ай бұрын
Россия Вперёд!!!
@user-io4rb6yd9k
7 ай бұрын
Всем привет. Выражения "тепломенеджмент", "степбайвай" повеселили. Удачи.
@Lokky55
3 ай бұрын
стир бай вайер
@ЖамшидНосиров-э9ю
7 ай бұрын
Самое прекрасное в жизни - помогать людям, и особенно когда имеешь для этого власть, силу и возможности.
@konstantins9677
7 ай бұрын
А мозги? Без ума получится медвежья услуга).
@Andrey-fp9zh
7 ай бұрын
.молодцы,так держать!это очень хороший проект.
@FarforFilms
7 ай бұрын
без негатива, но специалист по связям с общественностью не умеет разговаривать, это провал
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
Согласен. Похоже, экономия на всём. Не уверен что у него водительское удостоверение-то есть...
@Артём_Ивочкин
7 ай бұрын
@@AntonioEgorowНе похоже.
@Артём_Ивочкин
7 ай бұрын
А меня наоборот это как-то согрело. Не 3,14здун, а технический специалист. Это внушает. ))
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
@@Артём_Ивочкин Хороший технический специалист знал бы что рулевое управление с переменным передаточным отношением, давно уже серийная и вполне доступная история: БМВ, Хёнде Киа, даже на москвиче 2141(не серийно), но была разработка, ещё в 80-х года!!!
@Hirugva007
7 ай бұрын
Хорошо же, что не тратят лишние деньги на всяких специалистов. Здорово, когда разработчики сами отвечают на все вопросы и рассказывают о своем продукте.
@Александр-м9з1я
7 ай бұрын
Ну, ребята. Давайте говорить честно, что "первый серийный", он станет когда начнёт появляться массово на улицах. На данный момент он, как "Ё-мобиль", как "Кама"(вроде бы Атом и есть продолжением Камы?).
@OyOoOuOtOuObOeO
7 ай бұрын
Что забавно, сейчас показывают немного другой дизайн на рендере).....тоесть даже предсерийного образца нет пока
@Vano_Ivano
6 ай бұрын
А ещё была электрокалина. Которую должны были сделать массовой. Но все как всегда.
@ЖамшидНосиров-э9ю
7 ай бұрын
Счастье не ищут, как золото или выигрыш. Его создают сами, те, у кого хватает сил, знания и любви.
@МаксимРоманов-л3с
7 ай бұрын
Отличные новости. Лайк за позитив. Россия - сила!
@Burboss
7 ай бұрын
В Сев. Америке и ЕС темпы покупки "электричек" резко снизились. Шевроле и Форд анонсировали снижение планов выпуска, а если продажи и дальше будут плохими, могут остановить выпуск совсем. Основной акцент сместился в сторону гибридов.
@Hirugva007
7 ай бұрын
Как то вы упустили из виду, что самый продаваемый автомобиль в мире за 2023 год - электричка.
@Burboss
7 ай бұрын
@@Hirugva007 вы ждёте, что я с вами касательно вашего бреда спорить буду? )
@paha-ru
7 ай бұрын
А я сразу сказал, что жизнь полноценная только у гибридов. Электрички - по городу. Гибрид - куда хочешь!
@Hirugva007
7 ай бұрын
@@Burboss с фактами не спорят, их или принимают, или делают вид, что не приняли
@HappySpeedling
Ай бұрын
@@Burboss Tesla Model Y The Tesla Model Y was the best-selling car in the world in 2023. The mid-sized American SUV has made history not only for coming in first place, but also for doing so in such a short time since its introduction to the market, and it's the first time an all-electric car has topped the global rankings.
@ewgenpronin4858
7 ай бұрын
Модельный ряд можно называть с помощью таблицы Менделеева, эта идея - мой вклад в развитие электромобилей в России! Удачи! И это …. Не тяните с выпуском, я ещё в электронной очереди за Ё- мобилем до сих пор стою))
@Nftmdf
7 ай бұрын
Ахах) про е мобиль это шутка?)
@АллаФлорова
7 ай бұрын
Ржу не могу lol Весело будем ехать❤
@АлексейАндреев-ж3р
7 ай бұрын
И Я 😂😂😂
@НиколайДолжиков-э6х
7 ай бұрын
Большое спасибо я постоянно смотрю вашу передачу и получаю удовольствие от того что сейчас в России растет производство и новые технологии. Хотелось бы узнать про батарейки на основе ядерных технологий которые создает росатом и почему на их основе не делаются батареи для техники.
@Jonnycage1111
7 ай бұрын
что у нас что в Китае эти батарейки выдают слишком мизерный ток! Когда приблизятся к стандартной батарейке 1,2-1,5 В тогда это будут интересно а пока это всё далеко от потребителей!
@sanseyotr
7 ай бұрын
Канал Злой эколог расказывал что такие ядерные батареи уже разрабатываются и в ближайшем времени появятся, надеюсь на наших ученых и инфраструктуру для этих целей. Вот было бы здорово иметь такую батарейку в машине на 50лет, не заряжая её
@Pavel_Nevolin
7 ай бұрын
Тепломенеджмент... Тепломанагеры... Тьфу! А почему тогда рулевое управление, а не рулеменеджмент?
@PLATON_DON
7 ай бұрын
Где же столько манагеров взять? Они не лезут двойнями.
@kostyaerk6184
7 ай бұрын
Так там у них и не рулевое управление а чёрти чё не выговорить.
@DOBRII_BE4ER.
7 ай бұрын
По тому что, руль это не раздел механики.. А тепло отдельный вид.. Вот ты как раз манагер..😂😂😂
@Cosmos-2021
7 ай бұрын
Поддерживаю, но слово рулеменеджмент не возможно, потому как менеджмент управление и руль перевод правило 😊
@olegbrajnikov6947
7 ай бұрын
минимизировать возможные риски деформации ...
@ЕвгенийГений-ы8е
7 ай бұрын
Лишь бы цены на авто не задрали до небес. Для завоевания рынка им чуть ли не в убыток придется продавать первое время. А так же заранее продумать что бы не было проблем с запчастями, авто должен быть максимально ремонтопригодным и тогда у ребят всё получится. 🎉
@ZeroZerois.-ff7ur
7 ай бұрын
Это, точно удачи.
@VeraNica-ir6tw
7 ай бұрын
Как здорово: молодые и уже такие опытные специалисты! Это надёжное будущее России.
@ЖамшидНосиров-э9ю
7 ай бұрын
Высшее счастье человека всегда на краю его сил
@Igor719551
7 ай бұрын
Подсветка - это хорошо. Но Россия довольно холодная страна. Как чувствуют себя электромобили в холодных странах? Тепломенеджмент -звучит красиво, а как это работает?
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
Да, тепло-менеджмент это слово достойно отдельного патента🤣 там похоже команда программистов и маркетологов только и делают, чтоб новые слова выдумывать... Поставят термос для охлаждайки, как в тойота приус уже 20 лет ставят, насос и ТЭН, который будет батарейку по чуть-чуть разряжать но подогревать аккумуляторы. Ещё можно короткое замыкание моделировать чтоб аккумулятор сам себя нагревал... Удачи парням! Дай бог, чтоб не как Ё-мобиль получилось.
@fralt0185
7 ай бұрын
Большие экраны нужны на панель,у всех машин так,это удобно.
@logic_paradox
7 ай бұрын
Поворачивающийся экран на руле - это эргономический абсурд. Если где-то стал с повернутым рулем, то единственный интерфейс взаимодействия - перекошен. Так себе пользовательский опыт, как они говорят. Если и исходить из экрана на руле, тогда делать как Ситроен, когда вращается только обод, а центральная часть статична.
@Cosmos-2021
7 ай бұрын
@@logic_paradoxнадо внимательнее смотреть видео, здесь рулевое управление другое
@Rebus001
7 ай бұрын
@@logic_paradoxне поспоришь, по существу комент. Но автомобиль вроде не плохой🤔
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
К тому же, данный экран расположен слишком близко! Водителю, ой то есть пользователю 😂 придется отвлекаться от дороги чтобы сфокусироваться на близком экране... Слишком рискованно
@Vladimir_Java_dev
7 ай бұрын
6:32 - это же готовая роботизированная платформа. Круто! Получается, управлять этим может или что-то типа изделия от Когнитив или с джойстика или вот более привычный для людей вариант - педали и руль, которые суть есть вариация на тему джойстика. Можно сказать это база для парка робо-такси.
@Ариадна-х1ы
7 ай бұрын
Большие пространства. не заселённые и низкие температуры! Ни какие китайцы не уговорят, если только западная часть РФ! Удачи! Решать проблему утилизации тоже сразу решать нужно!
@MsArtemxxx
7 ай бұрын
Я смотрел видео про водородные автомобили, так там показывают, что они гораздо перспективнее электрических и Аурус уже сделали водородный, а самое главно проблем утилизации батарей нет
@Blowjin
7 ай бұрын
При низких температураз низкий КПД ДВС и "паразитное" тепло превращается в абсолютный плюс - им можно отапливать салон. Зачем в большей части РФ электромобиль - большой вопрос пока.
@batman7759
7 ай бұрын
@@MsArtemxxxводородные авто пока что дороги.
@ЭльмираМурадалиева-ь2ъ
7 ай бұрын
User вам тоже китайцы спать не дают ,если много о них вспоминать 😂значит пора звать 😂
@MsArtemxxx
7 ай бұрын
@@batman7759 это да, пока что.
@maksimk2137
7 ай бұрын
Отлично!!! Автору канала - респект!!! Инженерам, разработчикам и всем сопричастным - удачи и успехов в реализации!!!
@ВасилийИванов-е5ц5ю
7 ай бұрын
4:40 Необходимо предусмотреть установку автономного отопителя на дизельном топливе в т.ч. для "тепломенеджмента" АКБ.
@АлексМолот-в
6 ай бұрын
Это что, если авто трое суток в гараже при минус 20 стоит, то трое суток этот отопитель должен работать???
@evgensher
7 ай бұрын
Главное теперь довести проект Атом до производства, чтобы он не закончился так же как ё-мобиль. По поводу наших "инноваций": - Модное слово "тепло менеджмент" , для которого зачем то держат целый отдел, является обычным "тепловым насосом" , который используется в электромобилях уже лет 10. - Руль по проводам, уже есть в Тесле Кибертрак. Но при всем при этом, это хорошо что у нас бизнес начинает раскачиваться и производить что-то новое.😊
@МИХАИЛКОСТЮК-и8ъ
7 ай бұрын
Ребята, вы - МОЛОДЦЫ!!! УСПЕХА ВАМ В ВАШИХ ТРУДАХ!!!✌ Россия, мы гордимся тобой и любим тебя, вперёд, утрём нос всему миру!!!👍✌👍❤❤❤❤
@C2H5OH-2H2O
4 ай бұрын
Обещаниями уже утёрли)))
@pipertoniy
6 ай бұрын
"Департамент" и "Тепломенеджмент" - спасибо что вначале сразу эти слова сказали. Сразу становится понятен подход.
@dimamur49
7 ай бұрын
Вот пословицы раньше были не зря же. Под лежачий камень вода не течет. Пнули нас, ограничили в чем-то, начали шевелиться. ЭТО КРУТО. Наконец-то поняли, что надо что-то делать, а не тупо покупать
@screw_and_paint
7 ай бұрын
Удачи разработчикам!
@АндрейС-в1у
7 ай бұрын
Один момент не понятен-множество автолюбителей говорят разрабам-полностью сенсорный экран неудобен-должны быть кнопки и рычажки для часто требующихся функций-так быстрее и безопаснее при вождении.И особенно хреново-так это расположение этого экрана в ступице рулевого колеса-ещё и поворачивающегося вместе с рулём-это вообще атас полный!Мало того что вся инфа на нём становится нечитаемой при сильном наклоне рулевого колеса,так этот экран ещё и постоянно светит в лицо(что хреново в полной темноте для зрения и утомляемости),так он ещё и будет давать засвет отражённым от лица светом в лобовом стекле.Дайте же людям выбор-чтобы были два варианта-ещё и с классическим расположением дисплея на торпедо,но с возможностью регулировки его по вертикали(по высоте)-да хоть в стороны,если это водителю будет удобно-это не такая уж и сложная задача по сравнению с расположением дисплея в ступице.К тому же сработавшая подушка безопасности гарантированно попутно ещё и убьёт этот дисплей...Донесите наконец пожалуйста эти мысли до разрабов,если у них самих на это мозгов не хватает.Нужно делать авто для людей,а не для витающих в облаках маркетологов(вот эти свистоперделки типа амбиентной подсветки-из этой же оперы-они хороши в качестве опций за доп.деньги,но никак не в качестве обязательного оборудования-не нужно увеличивать ценник на ровном месте,если хотите сделать авто не только для миллионеров).
@denisslavin-b4i
2 ай бұрын
Зачем России проект Атом? пусть будет! Пригодится! Успехов, пацаны! Ждём в Беларуси!
@АлексейЧернышёв-б7п
7 ай бұрын
Очень интересно, спасибо! Будем надеяться, что всё будет так, как планируем! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@ЖамшидНосиров-э9ю
7 ай бұрын
Так выбирайте только то, что станет непосредственным шагом, пусть маленьким, к счастью и здоровью людей. Только это, больше ничего!
@AnatoliiKP
7 ай бұрын
Сразу вижу расходник на котором будут поднимать продажи, это монитор. Колотся будет как хрусталь. Разработчики явно не рассматривают все слои населения и отношения и использования данного авто, а чисто для тех кто даже доставку будут делать в смокингах😂 по их мнению. И самое главное типа в этой машине чтоб за хлебом съездить, типа не будет больше ни каких других предметом которые будет использоваться пользователем, то есть места для размещения нет. Панель лучше переработать и рассмотреть вариант с установкой монитора на панель, а так же поверхность плоскую, и так же нишу в панели для мелких и иных предметов. И так в этом образце нет такого понятия как багажник.
@Psoglawec
7 ай бұрын
У тебя хоть раз машина своя была? Автовладелец за любую царапину в драку лезет. Если ты привык ездить в такси это не значит что к своим машинам люди так же относятся.
@AnatoliiKP
7 ай бұрын
@@Psoglawec была, и не одна. И в такси работал. И технику я люблю. А ваш коммент вообще не в тему написан того что я изложил.
@igorermolin2714
7 ай бұрын
Атом нужно выдать автору для эксплуатации. Будет отличная реклама. Атом хорошее название, мне нравится.
@АлександрМихайлов-ы9з
7 ай бұрын
Нужно им делать тогда всю линейку автомобилей, это и внедорожники, грузовики, минивэны, и.тд.
@godsacredrelic271
7 ай бұрын
Успехов ребятам, молодцы. Раз это полностью российская разработка, то надеюсь и цены будут адекватные.
@6tamaka9
7 ай бұрын
тут манагеры подключатся...не будет он дешевле...это так не работает, если даже мерседес загибается...
@user-yh9pi9en
7 ай бұрын
В Якутск одну отправьте на испытания при -50
@АллаФлорова
7 ай бұрын
Для Якутска надо меховый автомобиль с подогревом разрабатывать😂😂😂
@ИЛЬЯХАРД-и4и
7 ай бұрын
Программисты и светодиодная подсветка это конечно весело.. Но там есть хоть один человек, который разбирается в пожеланиях людей?? Пожеланиях РУССКИХ людей?? Посмотрите сколько машин такого формата продавались в России?? Увидите, что это были провальные продажи. Маленькие однообьемники любят только в Европе, да и то не везде. А в России уважают кроссоверы и дешевые Седаны, по определению электричка не может быть дешёвой - то надо было делать средний кроссовер на полном приводе - конкурента Омоде и тогда был хоть маленький шанс на успех. А это недоразумение, с низким клиренсом и задним приводом в стране, где зима 6-9 месяцев в году.. 🤦🤦 А отсутствие кнопок - эти ошибки УЖЕ совершили европейские и китайские производители и сейчас их новые модели выходят опять с кнопками - потому что это это УДОБНО людям!! ☝️ Но посмотрев этот ролик понимаешь, что создали этой машины СОВСЕМ не думали о людях, а особенно людях в условиях России. Жаль, что так много денег и усилий будут закопаны в землю и у этого проекта нет будущего... И жаль, что упускают время, а потом когда этот первый блин выйдет комом, уже будут построенны заводы разных китайцев, которые будут выпускать те машины, что нужны русским людям - кроссоверы на полном приводе и дешевые седаны на бензиновом ходу. 🤷
@dimkosh4570
7 ай бұрын
Спасибо , бро, за эмоциональный отзыв! Поддержу тебя комментарием, может через Евгения до пацанов дойдут твои здравые мысли!
@Андрей-в7и6ь
7 ай бұрын
Круто. Россия становится высокотехнологичной сверхдержавой. Перспективы отличные.
@alexmid
7 ай бұрын
Машина для нашей страны должна быть не только теплая, но и с полным приводом. Она бесполезна зимой без полного привода
@petr.sleptsov
7 ай бұрын
так ездить на ней будут только в городской черте
@alexmid
7 ай бұрын
@@petr.sleptsov вот в Уфе был недавно, вроде, город почищен, но все обочины это одно большое снежное месиво, какие-то исполинские сугробы то тут то там, переезды через трамвайные пути - тоже сплошное снежное месиво. Тут я понял, что именно для города и нужен полный привод. Вы же видели как Яндекс модернизировали привод у роботов доставщиков? Реальность она такая, с ней лучше считаться
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
@@petr.sleptsovа у нас зимой, во всех городах, прям все дворы вылизаны до асфальта?! 🤣🤣🤣 Вообще, судя по тому что показали, под передним капотом много места, скорее всего "спец по PR" просто не в курсе, что вперед тоже можно мотор поставить.
@Тихийлётчик
7 ай бұрын
Лучше дисплей пусть будет на панели, а не на руле. Руль для водителя понятие сенсорное. Водитель смотрит на дорогу, а руль понятие для него больше интуитивен.
@АндрейЖуравлёв-о3ь
7 ай бұрын
А ещё как узнать скорость в затяжном повороте когда экран будет сбоку или внизу? И самое главное не задеть его при активном маневрировании. А то пока рулишь режим самоуничтожения включишь случайно 😂
@Тихийлётчик
7 ай бұрын
@@АндрейЖуравлёв-о3ь Полостью согласен. Водитель должен быть сосредоточен на управлении машиной, а не поиском нужных приборов и нужных показаний. Даже если у вас руль с фиксированными углами поворота.
@igorslapuhovs3317
7 ай бұрын
Спасибо за хорошие новости. Рига смотрит. Удачной разработки!
@andreyef.2067
7 ай бұрын
У нас в городе вроде как 300 "электричек" Evolut Липецкой сборки в Яндекс такси закупили, несколько раз уже возили. И станций зарядных достаточно много попадается.
@andreyef.2067
7 ай бұрын
@@SergejB338 , не стал в топике уточнять, т.к. это уже не одиночный случай в городах РФ. А тут про город - провинциальный миллионник Н.Н.
@Сергей-м4у3э
7 ай бұрын
Мы с Украины.Желаем процветания Святой Руси и духовного и материального благополучия.
@TheRVSN
7 ай бұрын
Вот присоединим Украину и процветём вместе.
@MintDewdrop
7 ай бұрын
Спасибо за столь интересный рассказ, Евгений Александрович! Впечатлён! Аж дух захватывает! 🤍💙❤💪
@ВесельчакУ-ъ9ш
7 ай бұрын
Хорошо, что могём, но посмотрите, как электромобили ругают американцы. 1. дорого при покупке и при страховании. 2.быстро теряет в цене , а через 10 лет батарея деградирует и можно выкидывать машину на свалку. 3. Проблемы на холоде. 4. Электричество -- самый дорогой вид энергии, его следует использовать лишь в ситуациях, когда использование ископаемых видов топлива слишком дорого, неудобно или опасно. 5. Долгая зартядка, при быстрой -- ускоренная деградация батареи.6. Мало электрозаправок. В общем перспективы у "Атома" есть только если по каким-то мистическим причинам над Россией нависло проклятие невозможности создания своей бензиновой "короллы".
@МаркБеляков-з3г
7 ай бұрын
Спасибо большое, это не только очень интересно но и полезно.
@ВикторМаксимов-э9г
7 ай бұрын
А мне нравится, вопрос цены.
@АлексейМиллер-щ7ч
7 ай бұрын
ляма 3
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
@@АлексейМиллер-щ7ч если получится в 3 уложиться, будет супер! Хотя, например, я в СПб не видел на дорогах ни одного электрического Москвича(от тоже за 3 ляма в салоне стоит)! Эволюты попадаются, ездят, китайцы тоже примелькались... Станет ли атом "за 3" массовым? Но хорошо что разрабатывают. Удачи парням!
@zakharkibanov8929
20 күн бұрын
@@АлексейМиллер-щ7ч больше будет
@ika4ru
7 ай бұрын
Когда за дело берутся профаны, получается вот такой Атом... Экран на руле - идиотизм в высшей стадии! Камера заднего хода - очень удобно будет рулить и башку вертеть. Управление всеми функциями... включить подогрев сидений, прибавить громкость, включить обогрев стёкол, настроить зеркала заднего вида и т.д... Но эти мальчики про такое не думают. Распашные двери - пассажиры спереди и сзади одновременно будут вылезать друг в дружку. Багаж в салоне - вот это сразу говорит о том, что эти мальчики вообще ничего про автомобили не знают и не понимают. В случае аварии или резких манёвров багаж начинает летать по салону и калечить людей. Поэтому грузовые автобусы и микроавтобусы всегда оснащают перегородкой между кабиной и грузовым отделением. На переднем сиденье в такси очень часто ездят люди, которых укачивает. И что делать с той частью поездок, в которых три-четыре пассажира? К примеру - папа, мама и ребёнок. Мама с ребёнком всегда сзади, ребёнок в детском кресле или на бустере, папу туда уже не втиснуть. Но опять же, все эти мальчики про такое не думают, им вообще на это пофиг, они бюджет осваивают и картинку делают. 8 секунд до сотни... Это очень важный параметр! Но только вот для этих прыщавых, а для подавляющего большинства нормальных людей это просто нелепая и бестолковая информация. Танцующий пингвин на проекции лобового - вообще ни разу не отвлекающая фишка... Вообще всё это - чудовищное фиаско.
@mishaaanyaaa
7 ай бұрын
Это концепт, а не серийная машина и она будет дорабатываться. Насчёт экрана на руле - может и уберут, но вроде как они собираются нормальную приборку поставить. По поводу дверей спорно - надо смотреть эргономику. Багаж - согласен. Переднее сиденье и количество пассажиров - тут потребуется доработка приложений с обязательным выбором того какая машина приедет. Думаю часть авто в такси будет полноценная пятиместная. Пингвин, как я понял, только при включении авто. Во время движения там будет другая информация - скорость, маршрут и т.д.
@ika4ru
7 ай бұрын
@@mishaaanyaaa да как ни смотри - распашные двери это неудобно, раз. Это усложняет и удорожает автомобиль, это два. Зачем экран на руле при наличии нормальной приборки? Простые физические клавиши на мультируле гарантированно удобнее и правильнее. Большинство людей вообще не смотрят на кнопки после месяца вождения, а на экран смотреть будет необходимо. Такси - если добавить опцию выбора автомобиля без переднего кресла, то автомобилей потребуется раза в полтора больше, соответственно простой увеличится в полтора раза и как следствие либо зарплаты водителей снизятся, либо стоимость поездок увеличится. Пингвин обязательно будет, прыщавые без этого не умеют. Пингвин будет виртуальным помощником, которого хрен отключишь, он будет напоминать включать поворотники, просить снизить скорость и предлагать отдохнуть... и много-много чего ещё, что будет нервировать и отвлекать от дороги. Купи радар-детектор или навороченный регик и ты узнаешь все прелести гаджетов от прыщавых программистов...
@Toni73RU
7 ай бұрын
Переводить ДВС на метанол! Вся экология там не нужна, ни ЕГР, ни затычки ни лямды - машина сильно дешевле будет и шустрее. Вот и преимущество!
@Galova
7 ай бұрын
Ты про расход спирта у подобных машин хоть слышал? Монстркары на соревнованиях метанолом заправляют. Весь бак сжигают за раз
@Toni73RU
7 ай бұрын
@@Galova , расход топлива в ДВС зависит от РАБОЧЕГО ОБЪЁМА мотора и его ОБОРОТОВ.
@blinovblinov4086
7 ай бұрын
У электромобилей есть своя ниша....ДЕЛАТЬ НАДО!!!😊😊😊 В городах и поселках при наличии своей розетке 220 очень комфортно ездить на работу и по магазинам в радиусе 30 км.
@АлексейВасильев-ф8н
7 ай бұрын
Метанол вреден 😢. Здоровья не хватит.
@Toni73RU
7 ай бұрын
@@АлексейВасильев-ф8н , а бензин не вреден что-ли?
@Константин-о2э3х
7 ай бұрын
Машина выглядит красиво, но нужен краш-тест, передняя часть совсем пустая.Надеюсь ребята справятся со всеми проблемами.
@АндрейЖуравлёв-о3ь
7 ай бұрын
Я за боковой удар ещё больше переживаю
@Игорь-ф1э2б
7 ай бұрын
Идея подсветки и информационная реакция подсветки могла бы реагировать на цвета симофора "светофора" чтоб не смотреть постоянно на симофор было-бы комфортно
@paha-ru
7 ай бұрын
А еще можно с анализатором воздуха совместить. Пукнул пассажир - подсветка рядом с ним покраснела! Удобно!))))
@ЖамшидНосиров-э9ю
7 ай бұрын
«Нельзя просто поднять завесу неизвестного - только после упорного труда, отходов, боковых уклонений мы начинаем ловить истинный смысл, и новые необъятные перспективы раскрываются перед нами. Не избегайте никогда того, что кажется сначала бесполезным и необъяснимым»
@СергейД-п2н
7 ай бұрын
Задумка хорошая ждем серийное производство. Конструкторы не отступайте от своей идеи✊🇷🇺
@nikitaaverin8117
7 ай бұрын
Считаю, что чисто электромобили это очень нишевый транспорт, который никогда не будет массовым, пока не разработают аккумуляторы более высокой емкости, более быстрой зарядки и с минимумом редкоземельных металлов. А их уже дефицит и цена только растёт. Никто не думает, что для массовой зарядки таких авто нужно совсем другое качество и пропускная способность электросетей для передачи энергии от генерации до потребителей, и куча других пользовательских неудобств. Будущее за метан-электрическими гибридами, или теми гибридами, где зарядка авто не завязана исключительно на стационарные точки типа Зарядных станций
@ВладиславКолпаков-б7ы
7 ай бұрын
Так держать✋победа будет за нами!!!
@luborkucek7996
7 ай бұрын
Отлично, продолжайте в том же духе, желаю вам здоровья.
@alex383X
7 ай бұрын
Бензинового подогревателя не хватает по типу вебасты, чтобы зимой не сильно батарею нагружать
@polzorg5891
7 ай бұрын
Спасибо, очень интересно следить за проектом. Единственное мне кажется, что-то серийное лучше выпускать машину до 200 лошадиных сил... Чтоб налог был поменьше, 6 л не имеют значения...
@VitalyVasilega
7 ай бұрын
Спасибо за выпуск. Если у вас получится, расскажите о проекте e-neva!!!
@Doomsday-c5t
7 ай бұрын
тоже жду выпуск про e-neva. Давно про нее не слышно
@EDMOUND_POPAFOSNEY
7 ай бұрын
Классно что много молодых специалистов, всем успехов в достижении целей и реализации максимума идей
@ВикторГреб-ц4м
7 ай бұрын
Эх... Я, как простой сибирский мужик, ждал от этого проекта - простой, понятный и надежный автомобиль. А мне показали - навороченный гаджет, от московских пижонов для московских пижонов. Печально...
@АлександрЕфименко-ы9н
5 ай бұрын
Вам подойдет Уаз Патриот или Хантер, кстати хорошие авто
@ВикторГреб-ц4м
5 ай бұрын
@@АлександрЕфименко-ы9н у Вас они были??? Вы их эксплуатировать/содержать пробовали? Ремонтировали? Запчасти покупали???
@ВикторГреб-ц4м
5 ай бұрын
@@АлександрЕфименко-ы9н Они у Вас были? Вы имеете опыт их эксплуатации? Ремонта? Запчасти покупали???
@АнтонБрыксин-е1у
6 ай бұрын
Молодцы ребята! Горжусь успехами России 🇷🇺
@АртурТарасов-п3с
7 ай бұрын
Если цена будет дороже 700.тысяч рублей проект в России обречён!
@Psoglawec
7 ай бұрын
Ищи на авито. Только там авто за такую цену. Сейчас нижняя планка у диллеров от ляма только самые дешевые в самой дешманской комплектации.
@ВалерийПономарев-и9о
7 ай бұрын
С убранным передним пассажирским сиденьем - зачет! Когда-то я так сделал на "ушастом" "Запорожце" - положительно влияет на быстроту и удобство посадки пассажиров, опять же, ручная кладь "под рукой ". А при поездке по деревне до ближайшей речки - рекорд вместимости - 9 (девять) человек! 😊😊😊
@andreyef.2067
7 ай бұрын
Разряжаются быстрее батареи из-за постоянно работающих зимой печек в салоне, а летом - кондиционера... Зимой конечно требуется постоянный обогрев батарей, и желательно ставить не на улице в мороз... но и обычные авто заморозить и аккумулятор , если не греть, тоже в нашем климате запросто
@mikula22
7 ай бұрын
Я как человек с автомобильным образованием хочу сказать всем хейтерам про тепломенеджмент -то что это отдельное подразделение это замечательно!
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
А можно поподробнее, чем это слово так вас вдохновляет?! Где электромобиль будет брать энергию на подогрев аккумулятора?! Без снижения запаса хода, как было заявлено специалистом по связям с общественностью! От розетки в паркинге? Это же не гибрид, ДВС нет, даже охлаждайки в термос не запасёшь... Максимум, чем может заниматься отдел с таким названием, это оптимизировать имеющиеся схемы... А кстати, радиатор там спереди, довольно мощный установлен, больше похоже что Атом разрабатывают для жаркого климата?🤔
@mikula22
7 ай бұрын
@@AntonioEgorow Конечно можно, то что вопрос обогрева электромобиля, а точнее сказать проблема распределения тепла в электромобиле вынесена в отдельное подразделение, говорит о понимании создателей этой машины главной проблемы электромобилей в условиях холодного климата.
@dmitrynikolaev355
7 ай бұрын
Пока не поздно: вернуть физические кнопки как минимум для климата, а лучше и для медиа системы(автогиганты уже признали что часть физ кнопок должна быть ибо потребители негодуют), и обязательно делать версию гибрид, где бензина будет как генератор. Ну и может вэбасто))
@ВасилийКузьминых-д8р
7 ай бұрын
Да это будущее. Но проблема с зарядными заправками. Малый запас хода долгая зарядка.
@B-B
7 ай бұрын
Зарядка 15 минут на быстрой станции.
@ВасилийКузьминых-д8р
7 ай бұрын
@@B-B Станций зарядки путём даже в Москве нет. А в Сибири вообще ужас
@Анатоль-э8щ
7 ай бұрын
Мне нравится наш новый отечественный авто)
@АлексейВиноградов-н8з
7 ай бұрын
За ролик однозначно лайк, но слишком много напридумывали, хотя реально - вопрос цены. Клиренс ещё критичен, тем более при только заднем приводе, дороги то у нас зимой чистятся далеко не идеально, а во дворах вовсе не чистятся.
@andreyef.2067
7 ай бұрын
Стольк снега разом не каждую неделю, и даже не каждый год бывает... потому чистить и вывозить физически не успевают в такие снегопады
@БарановЮрий-щ6ь
7 ай бұрын
Ну, пока это, на мой взгляд, игрушка для московско-питерских хипстеров. Хорошо то, что, действительно, этот проект тянет за собой развитие параллельных отраслей. И ещё радует, что такие проекты у нас в стране в принципе стали возможны. Представить такое каких-нибудь 10 лет назад, если не воспринимать серьёзно популистские "заманухи", вроде прохоровского "ё-мобиля", было невозможно.В любом случае, успехов парням! Пусть у них всё получится.
@andreya4230
7 ай бұрын
Ё-мобиль зачем закрыли и спрятали?А ведь рабочая схема была ,ездила ,второе место на автогонках заняла .А классический ДВС догонять нету смысла ,электромобили с литионками не имеют массового будущего .
@6tamaka9
7 ай бұрын
в наших широтах газовые двигатели намного эффективнее...сами производители электрокаров заявляют, что не рассчитаны их автомобили для эксплуатации в северных регионах...не собираются они переделывать машины для россии, дорого, это они сами говорят...да и не готова наша страна к ним, населения мало...да и экран на руле, тупик, ситроен уже понял, а атом решил на эти грабли наступить...лучше бы проекцией занялись, больше данных запилили бы и мультяхой по центру, хоть монохромом из роснано, которую чубайс развалил... а еще разрабам привлечь бы технарей, которые опустили бы конструкторов на землю, когда сказали бы им, как ремонтировать быстро...да и самое главное, потребителю надо доехать быстро и комфортно, и не ломающуюся повозку, да еще за малые деньги...все остальное мелочь...
@Psoglawec
7 ай бұрын
Скандинавия один из лидеров по внедрению электрокаров, а холода там пусть и не такие как в России, зато влажность компенсирует усиливая морозность. Я что-то не слышал о том что производители электрокаров болт ложили на скандинавов. Более того, тесла ради них сделала дырявые батареи где в дырки засунула обогрвательные шнуры. Порядочные люди не смешивают свои фантазии с горшка с заявлениями официальных лиц, тебе намек. Экран на стекле. На руле орган управления. Как оно, бегать по коментам ради наброса, весело или просто завидно?
@AlexBorowskiy
7 ай бұрын
@@Psoglawec/videos влажность никак не коррелирует с холодами, чем сильнее мороз, тем больше энергии уходит на подогрев аккумулятора, а заморозка аккумулятора при -30, приводит к его деградации, выпадению солей и появлению дендритов, что в конечном итоге выводит батарею из строя. В Норвегии бензин стоит 2 доллара за литр именно высокой ценой на топливо и обусловлено относительно большое кол-во электромобилей.
@6tamaka9
7 ай бұрын
@@Psoglawec норвегия испытала всю прелесть электрокаров этой зимой... была масса материала в интернете с высказыванием местных властей по этой теме... не забывайте, норвегия лидер по добыче нефти и газа в европе, но их запасов все меньше с каждым годом...а еще стали все громче высказывания мнений в европе, что навязывание зеленой энергии угробит экономическое развитие европы))) да и х с ними...
@Psoglawec
7 ай бұрын
@@6tamaka9 чукча не читатель, чукча писатель. Строчку о том что Тесла внедряла инженерные решения для того чтобы решить эту проблему ты конечно же пропустил. Причем тут электрокары и экономика Европы? Когда говорят об экономике Европы говорят об отказе дешевого ископаемого топлива и принудительный переход на зелень, а не о том что электрокары в холод колом встают из-за недоработок. Ты стрелки не переводи лишь на том факте что есть похожие слова.
@Psoglawec
7 ай бұрын
@@AlexBorowskiy ты думаешь я папуас из Африки который никогда не сталкивался с морозами? Влажность и ветер выморозят тепло быстрее чем вдвое сильный мороз. А электроэнергия бесплатная? Электрокары на тот момент по субсидиям шли намного дешевле бензиновых, вот и вся недолга. Ты вообще не в теме чувак, просто словоблудием пытаешься сделать вид буд-то что-то понимаешь, а на деле ни взуб ногой в теме. Обычный набрасыватель.
@РостиславСахненко-д4о
7 ай бұрын
Вперёд, Россия!!!
@senorpc
7 ай бұрын
Слежу за Атом-ом давно. Это теперь моя самая долгожданная машина. На все каналы Атома подписан давно уже, слежу за ними пристально.
@AntonioEgorow
7 ай бұрын
Мой друг, лет 10 назад, встал в очередь на Ё-мобиль....
@andreyaymashev7443
7 ай бұрын
Дизайн конечно на любителя, и где багажник? Без багажника вы лишаетесь большей части покупателей!
@B-B
7 ай бұрын
Багажник на месте
@zalupust_sukins3019
7 ай бұрын
Это у тесла модел 3 дизаин х-ня, а этот стильный
@НестерПетрович-м7в
7 ай бұрын
Ребятам респект за деятельность, это здорово когда умные молодые люди творят! Меня смущает что концепт не массовый, а скорее для узкой группы "любителей смузи" в Новой Москве и для таксопарков. Ничего против не имею, эта группа людей с деньгами, но она относительно не большая. Я к чему, проект классный и идеи интересные. С точки зрения инженера очень много спорных моментов, с точки зрения массового потребителя не меньше = не думаю что подойдет для авто на каждый день для большинства автолюбителей страны. Как гаджет - прикольно и круто. Я думал что Атом будет массовым автомобилем, претендующим на звание народного. Я ошибался.
Пікірлер: 1,2 М.