То что хрущевки до сих пор используются - это не проблема СССР, а наша.
@user-uy5zt1xn2g
Ай бұрын
Постройте лучше! Мы переезжали из бараков в квартиру,были счастливы! Где таких идиотов-журналюг готовят?
@user-ub1zp3px3t
Ай бұрын
между однокомнатной хрущёвкой и студией, я выберу однокомнатную хрущёвку.
@Alena-pn2tb
Ай бұрын
Чем моложе журналист, тем он больше пострадал от советского режима😂 поколение миндального молочка
@spam_8694
Ай бұрын
Приватизация каждому подарила в собственность квартиру, а те, кто сам построил и жил в частном секторе получил от государства комбинацию из пяти пальцев. Справедливости ради все они долны получить по квартире в дар. Тысячи домов пострадали от паводка, а им компенсация по три копейки.
@lexx8089
Ай бұрын
@@Alena-pn2tb а тебе сколько лет? Газетками еще подтиралась вместо туалетной бумаги? Пользовалась тряпочками вместо прокладок и тампонов? 😂
@user-vr1vb5vd5m
Ай бұрын
Я на 100% уверен что любая молодая российская семья была бы счастлива получить БЕСПЛАТНО квартиру в хрущёвке, а не в ипотеку на 30 лет под конский процент.
@miikul
Ай бұрын
бесплатные квартиры - это миф
@timosha563
Ай бұрын
Советская семья, которая в общаге с детьми жили по 10-15 лет, а иногда и 20 (на заводе чтз были такие очереди), чтобы получить бесплатную хрущевку, предпочла бы лучше ипотеку.
@user-qq1hb5sr3d
Ай бұрын
@@timosha563наши родственники жили на Капровом,конечная остановка,трамвай з ходил,была у них одна комната,детей там родили,потом им дали на Дегтярева 2х комн,это был 60г,сейчас у каждого квартиры,купили сами кто,кому то по наследству перешло, Когда я к ним приезжала,в 60г то у них на столе было то,что я в деревне даже не видела😅,так бедно жили с 4 детьми и образование им дали
@user-ju5qt4ob4s
Ай бұрын
А сейчас новостройки строят ещё меньшей площади 😂 но за дорого 😢
@ECCO3986
Ай бұрын
@@timosha563открою тайну квартиру купить можно была 7000 руб называлась коммерческая можно было купить но все бесплатно хотели или всё устраивала жизнь просто другая была квартиры не закрывали
@NM322450
25 күн бұрын
Молодой человек, словно чистый лист бумаги. Не отягощен знанием истории, не перегружен пониманием ситуации в стране.
@user-dg4rw9wo4h
25 күн бұрын
Далеко не чистый лист, с таким пониманием истории своей страны
@user-ox9mu7di5w
24 күн бұрын
А причём тут ситуация в стране? Вы о чем вообще?! Он сказал конкретно о внешнем виде зданий и все! Неужели это так тяжело понять? Не об СССР, не о том времени и поколениях, а об архитектуре, что она ему тупо внешне не нравится. Причём тут весь тот бред, что вы и другие гении пишите???
@valmodin1641
24 күн бұрын
Он задает вопрос про одно. Ему в ответ про другое. Якубович говорит о решении проблем 50--60х. Извините 60 лет прошло.
@Shilo97
23 күн бұрын
а ты отягощен?
@Navator144
22 күн бұрын
О какой это такой вы ситуации в стране говорите? В стране все прекрасно! Чистые листы какие-то, это вы из этих, кто с чистыми листами в руках на площади выходит? Надо вас проверить гражданин
@ainakirimova
24 күн бұрын
Как говорится, чем моложе блогер, тем тяжелее ему жилось при Сталине. А этому ещё и при Хрущёве
@IrinaRuslanovna762
Ай бұрын
Чем моложе блогеры, тем больше они любят рассуждать о том как и что было в СССР.
@irinakhan7778
Ай бұрын
Удивляюсь, что, ⁹у него не было бабушек,дедушек, которые ему рассказывали бы о СССР. Мои внучки, ладе который 3х онт, опа всегда говорит, как я бы хотела жить в то время, увидеть,услышать иметь таких же друзей.
@abris1daw
Ай бұрын
"Чем моложе блогер, тем сильнее он страдал при СССР" (не моё 😊)
@abris1daw
Ай бұрын
"Чем моложе блогер, тем сильнее он страдал при СССР" (не моё 😊)
@user-zg3jq3sp8f
Ай бұрын
Наверное этот молодой человек имеет образование и скорее всего высшее и вот кто ему преподносил знания, заточенное на негативе СССР.... По этой же причине многие из молодёжи помчались куда угодно только не оставаться в России.....
@Prostolis23
Ай бұрын
Ну, как он справедливо заметил, он не рассуждает о СССР, во всяком случае в контексте этого видео. Он сказал что хрущевки уродливые и это факт, они уродливые хоть кто и когда их там построил. Якубович отвечает ему как закостенелый дед который обосрется но критиковать свою молодость не даст. Даже если критика справедливая и к нему лично отношения не имеет.
@user-kh2jr4hz9d
Ай бұрын
Правильно кто-то сказал, чем моложе блогер тем больше настрадался от СССР.
@user-jy2ub1vf3k
Ай бұрын
Он что-то сказал про страдания в СССР?
@pajilayarybka
Ай бұрын
Работает и в обратную сторону: чем моложе советский патриот, тем тяжелее ему жилось до революции.
@lexx8089
Ай бұрын
и всей страной подтирались газетками вместо туалетной бумаги, а бабка твоя пользовалась юбкой вместо тампонов и прокладок 😂
@anatolyshestakov764
Ай бұрын
@@lexx8089, разве плохо? Пока сидишь, читаешь газетку. А сейчас только освежитель воздуха можно почитать.
@lexx8089
Ай бұрын
@@anatolyshestakov764 в телефоне ты сидишь читаешь и смотришь, а не освежитель воздуха
@user-pf5go9gs9y
28 күн бұрын
Очень удобно было,что были и есть хрущевки,где до сих пор можно жить и жить нормально.У меня дети росли в такой квартире,и я благодарна ,что нам дали такую квартиру,все комнаты отдельно,санузел раздельно,есть балкон...Ну что ещё надо!Вы были бы рады,если вам дали бы хрущевки бесплатно,нежели брать ипотеку.Не всем ипотека под силу,но жить надо где то,а здесь есть жилье бесплатное! Конечно,коммунальщикам надо следить за их видом!!!Я говорю Спасибо тому времени!!!Это было такое счастье жить в Советском Союзе!!!
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
В СССР пробелы были платными?
@_agness_
21 күн бұрын
@@user-qj2vx1tf5j Больше прицепиться не к чему?
@user-qj2vx1tf5j
21 күн бұрын
@@_agness_, можно прицепиться к самой сути комментария, который никак не связан с видео; но мне интересны именно причины ужасной пунктуации советских людей.
@_agness_
21 күн бұрын
@@user-qj2vx1tf5j Пунктуация и пробелы не одно и то же. Или ты не в курсе?
@user-qj2vx1tf5j
21 күн бұрын
@@_agness_, я говорю о пунктуации в целом. Например, практически ни один человек из того поколеня не отличает тире от дефиса. Пробелы тоже сюда относятся.
@varvarapomazkova5985
25 күн бұрын
Я и сейчас имею хрущевку, и очень люблю эту квартиру - теплая, светлая, центр города. Сейчас новые дома строят в которых однокомнатные квартиры такие же по площади, только за деньги , и не малые деньги. Так что не надо хаять хрущевки.😊
@Dobryi_Eeh
Ай бұрын
Хрущевки им не нравятся и поэтому они покупают себе "студии" по 24 м² 🤣
@user-uo2ij3us9d
25 күн бұрын
А то и 16🎉
@user-er7hx7vp9z
25 күн бұрын
Если бы 24,а 18 видели?!
@ananikiforova3394
25 күн бұрын
в лучшем случаи если 24
@Vperedsmotryashii
25 күн бұрын
Студии 16 метров по цене космического аппарата))
@krisfromeast
25 күн бұрын
По себе не судите,у всех разные доходы
@rodomirvasilevski4353
Ай бұрын
Леонид Якубович,вы даже не представляете каак этому парнишке тежало жилось при Сталине😂😂
@lauralion9080
Ай бұрын
Тяжело
@VladimirMonomax
Ай бұрын
Представляю как "тежало" живётся вам... Всё вокруг с ошибками написано🤦
@user-oi6ut1ly6w
Ай бұрын
Вот оно, типичное советское воспитание и образование в этом комментарии
@user-ql7lp5be7n
Ай бұрын
@@user-oi6ut1ly6w😂😂😂
@fuckthework
Ай бұрын
При Сталине 1,5 млн русских убили
@user-tf7em1pj3e
27 күн бұрын
Приятно видеть, что разум и мышление, у Якубовича, остались чистыми.
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Чистыми? 🤨 Парень сказал, что знает о туберкулезе, а Якубович начал рассказывать про эту болезнь. Парень сказал, что Хрущевки некрасивые и задумывались временными, а Якубович начал говорить о том, что хрущевки строили наскоро. Зачем Якубович все это сказал вообще?
@user-tf7em1pj3e
22 күн бұрын
@@user-qj2vx1tf5j за тем, чтобы парень имел представление - что такое жизнь и что в жизни ничего просто так не даётся, нужно много труда ,старания и времени для достижения своих ,, хотении ".
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
@@user-tf7em1pj3e , Якубович в видео ни слова не сказал о жизни, труде, старании и времени. Он сказал немного другими словами ТО ЖЕ САМОЕ, что парень сказал до него.
@user-tf7em1pj3e
22 күн бұрын
@@user-qj2vx1tf5j ,, некрасивая Советская архитектура " - на это, ключевое ,ответил Якубович, а парень попытался соскочить переиначив вопрос ,, почему до сих пор стоят".
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
@@user-tf7em1pj3e , не переиначивал он ничего. Разговор ИЗНАЧАЛЬНО шел о том, что современные города некрасивы из-за домов, которые строили наспех и собирались снести к 1985 году.
@user-ib1cc5sh2h
27 күн бұрын
Это было после войны и бесплатно и мы радовались. И благодарили бога что живём в СССР !!!! И не вам судить молодежи вы сейчас заботитесь только о себе.
@user-ny4ty1pd5c
Ай бұрын
Внучка Леонида Ильича Брежнева , на подобное тявканье ответила : вы даже покрасить не можете То , что построил мой дед !!! 👍
@koro_navi_rus
Ай бұрын
сто процентов
@s-azman
Ай бұрын
Так этот пациент стардома ничего сам не строил. Строили простые работяги, а главный совковый чудак отдыхал на дачах для партноменклатуры, охотился в спецзаказниках, войну никому не нужную в Афганистане начал, подсадил свой совок на нефтяную иглу. Инакомыслящих в психушках закрывал. А теперь этот поехавший дед вдруг герой, что-то там "построивший".
@user-nf7qo5hr7v
Ай бұрын
А сейчас человейники чем лучше...рядом сосед в квартире пукнул, а слышно как будто с тобой рядом? И стены сыпятся и гниют все углы! Лучше маленькие комнаты в хрущевке чем в высотке 3 комнаты . 😢😢😢
@yuriyromanchenko285
Ай бұрын
Дочка брежнева плевала на законы, нигде не работала, с аферистами и жуликами обворовывала людей.
@user-rc1uz5mk3h
Ай бұрын
Между строк надлежит смотреть: запросы растут!
@aspbox12
Ай бұрын
Как ни рожденный после 1991 года, так обязательно желающий порассуждать об СССР. Браво, господин Якубович!
@dlinka
Ай бұрын
Все современные фильмы поносят СССР
@user-te6yv7de5f
Ай бұрын
Фейсом об тейбол этого крашеного! 😂
@ludmilak2538
Ай бұрын
Вот и не суди, раз не понимаешь. Много апломба, мало такта и знаний. 😢😢 Бросай это дело, плохо получается..
@user-zd1ue8su2s
Ай бұрын
Мало того, эти молодые либералы, больше всех "пострадали" от советской власти.
@user-te6yv7de5f
Ай бұрын
@@user-zd1ue8su2s ну, это можно понять! Их родителями наверняка очень сильно интересовался ОБХСС... 😊
@ksuchi111
25 күн бұрын
Проблема не в хрущевках (они нормальные и теплые), а в их содержании (давно можно обшить, покрасить, сделать кап ремонт, но управляющие компании воруют эти деньги и списывают на подряды ... или вообще не делают ничего!
@user-vq2oz6dl9i
18 күн бұрын
нет нельзя. В хрущах есть трубы канализации, которые не рассчитаны на 500 лет эксплуатации, а электрокоммуникации тоже состариваются
@user-yo3ik6ve9k
24 күн бұрын
Да лучше в хрущевке жить, где кухня отдельная, чем в студии, где спальня, сральня и едальня в одной комнате😂
@Shilo97
23 күн бұрын
если ты себе можешь позволить только спальню сральню и едальню в одной комнате, то это твои проблемы
@speark80
23 күн бұрын
ха-ха-ха-ха...вы сделали мой день :)))))))))))
@logan9284
22 күн бұрын
Типа в хрущевках не было общих туалетов и кухонь?
@user-yo3ik6ve9k
22 күн бұрын
@@logan9284 у меня четырех комнатная хрущевка, комнаты 3 смежно изолированные, это из зала 2 комнаты, 1 комната отдельно, кухня маленькая 5.6, но кухня, ванна и туалет раздельно, еще и кладовка, балкон. Жилая площадь 45 кв.м, общая 63 . Нормально жили семьей. Есть конечно кто на подселении живет, там общая кухня и туалет с ванной или в доме общежития, там корридор большой с комнатами , общая кухня и туалет с ванной, но это общага.
@user-ip2hq7ry7z
22 күн бұрын
@@logan9284 прикинь !!!
@user-wi4fv9eo1o
Ай бұрын
Хрущёвки это не просто дома, это жизнь, дворы, соседи, безопасность, зелень.В каждом квартале детсад, школа, больница невдалеке, в пешей доступности, магазины, детские и спорт. площадки, кружки, секции, работающие театры и кинотеатры, куда детей для развития водили классами! И работа недалеко. Всё в зелени! Все друг друга знают, детвора дружит, а бабушки у подъездов присматривали и за детьми и за порядком. Работала и милиция, и больницы, и пенсионеры в парках играли в шахматы, гуляли с внуками.... Детей рожали и мест в садах не хватало, вот деды с бабушками и нянчились. Вот и рожали, дети были не брошенные. Очереди были, дефицит был. И был он искусственно создан для блата,"элитой". Один большой минус при огромных плюсах. Это и была красота. Сейчас стараются эти оазисы добра уничтожить,сносят и строят высотные новые бараки. Дворы в машинах вместо зелени, одна малюсенькая детплощадка на толпу, больницы, детсады, школы и пр оптимизизированы, люди друг друг на одном этаже, соседей не знают, не могут родить, надо на эти метры работать до пенсии, и её теперь не дождаться... при жизни. К Р А С О Т А?! Где, в чем? В парках собачек выгуливают, и мамы детей, их на работу не берут из за детей, больничных.Да и дети одни на улице? Опасно! Проще и лучше не рожать...И даже уже все привыкли к этому, не знают, что может быть хорошо, и еда вкусная, натуральная ,а какое мороженое вкуснющее, со сливок! С натуральных, живых! и пр. Я не противопоставляю одни достижения другим, хотя оно само с этим справляется, надо взять хорошее и то и это. Только надо это знать и не хаять, не зная темы! Убого получается. Красота была . Люблю уютные комфортные дворы!
@user-ur5cq7pp2o
Ай бұрын
Сказка, да и только! Жаль только жить в эту пору прекрасную жить не пришлось мне, а только тебе! Расскажите где была осуществлена эта коммунистическая мечта.
@user-ur5cq7pp2o
Ай бұрын
Послушайте В. Высоцкого . Здесь на зуб зуб не попадал не грела телогреечка, здесь я доподлинно узнал, по чем она копеечку! Вся история СССР в его стихах.
@user-ql3ep1yw6w
Ай бұрын
Очень хорошие слова и мысли я до сих пор живу вхрущовках а новые дома строят без правил ,как хочу так и строят ,не дай бог землятрисение все ваши высотки сложатся как карточный домик
@user-mq9bj1qn2j
Ай бұрын
@@user-ur5cq7pp2o что за херню вы написали? как сказал высоцкий иностранным журналистам - у меня есть претензии к власти но вас это никак не касается. . . уверен и тебе бы он также сказал. . пока власть не начала перестраивать страну в капитализм претензий к власти не было.
@user-iy1bv4ou4w
Ай бұрын
@@user-ur5cq7pp2oЯ жила, и именно так ,как описано.
@drugtankkommander562
Ай бұрын
Чем моложе блогер, тем хуже ему было при СССР😂
@user-mn7ep81v4w
Ай бұрын
Точно 😂😂😂😂😂
@user-go6wp9xp3v
Ай бұрын
А где он тут сказал, что ему было плохо в ссср? Если бы вы хуи с ушей повынимали, то услышали бы, что он сказал "хрущевки не очень красивые"
@Sajo53865
Ай бұрын
А он говорит что в СССР тяжело жилось? Он говорит про хрущёвки, которые стоят нетронутые и по сей день и при чём тут вообще либерализм?
@jilonik3888
Ай бұрын
Иногда наоборот , они восхищаются тем периодом , не зная ничего
@NataliyaGolubeva-py8rw4hr9s
Ай бұрын
И главное многие хотят быть блогерами и пипикать как плохо было всё построено,и мало кто хочет построить новое, красивое.Идти и строить тяжело,да и не охота.Пи@деть не мешки таскать.
@greyblack5397
25 күн бұрын
На сколько же грамотный и лаконичный ответ, я аплодирую
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Грамотный и лаконичный? Парень сказал, что города некрасивые, потому что там до сих пор стоят некрасивые ВРЕМЕННЫЕ хрущевки. Якубович же зачем-то начал объяснять про туберкулез и про то, что хрущевки строили временно.
@user-mp3gp7pi8s
23 күн бұрын
Как же мы гордились тем, что мы родились в самой благополучной и могучей стране -СССР ❤.
@user-cl3fj2rl9q
Ай бұрын
Молодец Якубович, хорошо объяснил этому молодому поколению правду об СССР
@user-dq8cb4ml8t
Ай бұрын
Давно пора снести эти застарелые хрущобы!
@photo1416
Ай бұрын
Якубовича с усами в хрущевку
@Ai_cov
Ай бұрын
@@user-dq8cb4ml8t и где люди жить будут? Нужно их отреставрировать
@nimoan13
Ай бұрын
@@user-dq8cb4ml8t их и сносят до сих пор, если у вы там еще живете, то сочувствую
@gluschak1
Ай бұрын
@@user-dq8cb4ml8tтак что не снести? слабо?
@user-dm8if2xb8q
Ай бұрын
Якубович , как всегда на высоте! Умница!!!
@Shilo97
23 күн бұрын
тебе кто в палату интернет провел?
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Парень сказал, что города некрасивые, потому что там до сих пор стоят некрасивые ВРЕМЕННЫЕ хрущевки. Якубович же зачем-то начал объяснять то, что парень и так знал. Разговор-то вообще не об этом шел.
@user-bq9qj1uk1u
25 күн бұрын
Это было счастье жить отдельно, а не в коммуналке.Чтоб ты понимал мальчик, чтоб пописать, надо было выждать очередь и потом заходить либо в обоссанный, либо вонючий туалет это было жутко.Мне было уже 17 лет и Я окончила школу, вот тогда нам дали отдельную квартиру, в которой, я до сих пор и живу.Мне уже 65 лет. Не надо судить о том , что сам в жизни не прошел.Якубовичу большой респект
@Gran1T5
19 күн бұрын
А сейчас коммуналок нет, есть модное - руммейт.
@user-vq2oz6dl9i
18 күн бұрын
вас совков обоссали, а вы до сих пор радуетесь.
@LADYFOX
Күн бұрын
@@WlodzimierzDulski да, пишет тот, кто сидел под боком у родителей, лишения в жизни не испытал, да, да, верю)
@user-he4zc7pu8g
Күн бұрын
У кого был обоссанный туалет в коммуналке, у того теперь обоссанный подъезд и вонючие лестничная клетка и лифт.
@user-qi8so2wu6p
27 күн бұрын
Спасибо Якубовичу! Молодые, не вдаваясь в историю, судят поверхностно ! Отсюда , они не понимают очень много!
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Парень сказал, что города некрасивые, потому что там до сих пор стоят некрасивые ВРЕМЕННЫЕ хрущевки. Якубович же зачем-то начал объяснять то, что парень и так знал. Разговор-то вообще не об этом шел.
@user-qn3kd1sl3y
19 күн бұрын
А хрущевки кто строил? Сами по себе построились или как?
@user-cp6zt7pt7k
Ай бұрын
Живу в Риге в кирпичной хрущевке, почти не слышу соседей, стояки на прошлой неделе поменяли городские службы, сухой подвал, толстые стены- экономклассные мои апартаменты. В двух шагах трамвай, поликлиника, две школы, стадион. В 10 минутах- лес, в трех шагах электричка(12 минут и ты на море). Никита Сергеевич, дорогой, спасибо тебе за мое счастливое детство, а теперь и за уютные золотые годы. После 60, каждый год на вес золота...
@user-uf6ss9sl9w
Ай бұрын
Молодые не вам судить если сами не жили тогда
@alexsokolov330
Ай бұрын
Могу добавить - молодые не вам судить потому, что вы сами ещё нихрена не построили. Мне 61 год и я Советский человек, начинал учеником кузнец, от предприятия получил двухкомнатную квартиру, а когда прибавилось в семье, то и жене дали трехкомнатную по очереди на расширение. И всё это в течении десяти трудовых лет. А ещё и участки выделяли под строительство и участки под дачи. Вот так.
@mostap9831
Ай бұрын
Респект тебе Наш дорогой Якубовмч
@gulyabel7505
Ай бұрын
Это вы в "Брежневке" живете, раз кирпичный дом, а не панельный. У меня мама в Риге живёт в таком доме. И тоже все замечательно.
@user-cp6zt7pt7k
Ай бұрын
@@gulyabel7505 это дома 1961 года постройки . Брежнев пришел к власти в 1964 году.
@user-pk9oz5sz4q
Ай бұрын
Как люди были, счастливы когда, получали эти хрущевки, бесплатно. Сечас, многие были бы тоже счастливы, если бы им, бесплатно сечас, дали эти, хрущевки. 😊😊😊😊
@user-fq3ls3ld4l
28 күн бұрын
Тоже подумала Хрудевки давали Бесплатно! А многие были бы рады сейчас хрущевке!
Если раньше всем давали квартиры, значит квартиры остались у наших родителей,либо у родителей жены,т.е в потом эти квартиры перейдут по наследству,не всем конечно так повезет,кто то допустим из деревни,но многим семьям повезет в двойне,им и от родителей и от тестя с тёщей,а ещё от родителей тестя с тёщей,а ещё если бы государство давало дополнительно квартиры молодым,чем бы это закончилось? Тут много минусов бы появилось для государства и для экономики и цены бы упали на квартиры и желание заработать и стремиться бы у людей упало. Я вот с деревни и казалось бы я наследие могу получить только от своей жены ,но тут государство подумало обо мне, бабушка моя квартиру получила в Красноярске по программе "север Юг".
@grover5056
28 күн бұрын
ничего не надо давать бесплатно, достаточно сделать страну в которой кредит 1% и ЗП от 5к бачей в месяц) но в смех державе, под верх забитой нефтью, такого не будет) только сказки о бесплатности
@user-dm9ov3qi8r
28 күн бұрын
@@grover5056 сейчас наоборот подняли ставки чтобы снизить покупательскую способность населения, чтобы те меньше покупали недвижимость и машины в кредит,тем сам остановить рост цена на недвижимость и остановить информацию. Мы же только плачем что денег нет и все дорого,но при этом сами скупаем и тачки и квартиры. Откуда тогда дворы даже в спальнем районе завалены машинами,хотя буквально лет 15 назад в этом же дворе было полно парковочных мест. Тоже самое с недвижимостью,люди скупают, создают дифецит
@user-je3um9pw5v
25 күн бұрын
ДаТогда была задача как можно больше и быстрее обеспечить людей отдельными квартирами. Молодец Якубович.Да еще ибесплстно обеспечивали квартирами.
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Почему Якубович - молодец?
@user-ny3qz2gf4u
23 күн бұрын
Спасибо что построили эти дома и сейчас служат людям зато сейчас бедным людям за всю жизнь не видать хотя бы этих Хрущевок
@user-nn3su2cq6e
Ай бұрын
Молодой незнайка-бездельник рассуждает о красоте. Якубович умница,спасибо за ПРАВДУ.
@svetlananaumenko5915
28 күн бұрын
Ой!!! Не в бровь, а в глаз. Поколение ни на секунду не соприкоснувшееся с с тем временем, берут на себя ответственность рассуждать,а ещё чаще судить о том времени.
@xGNEVx
27 күн бұрын
Вы какие то однобокие, человек сказал правду, архитектура у СССР была ужасная, по сравнению с РИ, только при них в деревнях стали строить кирпичные дома, при СССР строили только деревянные
@user-ou7pe5gq3h
27 күн бұрын
Кто сказал, что при СССР строили только деревянные дома? Строили много кирпичных и блочных домов. Зато получали бесплатно жильё, были все рады. А сейчас все в долгах на всю жизнь. Эти иппотеки.
@annaboo7955
27 күн бұрын
В чем правда? Задали вопрос про "временные" хрущевки, которые стали визитной карточкой архитектуры СССР.
@user-py3fz2ut3n
27 күн бұрын
Согласна с вами на 💯 процентов
@sergeynomarys5540
25 күн бұрын
Посмотрите вокзалы, построенные при ссср ! Это шедевры
@MarinaZateeva-rp8es
23 күн бұрын
Сейчас многие наши граждане с удовольствием получили бы Хрущёвку бесплатно. И были очень рады .
@ZVetlana_82
Ай бұрын
Живу в ,,хрущёвке", 4 этаж. Сделала современный ремонт, из окон прекрасный вид, могу сушить бельё за балконом, 4 этаж - бесплатний фитнес, знаю всех соседей. На лестничной площадке цветы. Сплошные ПЛЮСЫ.
@ilssi...
27 күн бұрын
плюсы скоро кончатся... т.к. просто кончается физически сам дом. дай бох чобы его еще хватило на вашу жизнь.
@jamilanaralieva3016
27 күн бұрын
@@ilssi...скорее кончаться современные красивые дома построенные с нарушениями тех.условий! А эти старые неказистые хрущевки, временные изначально, построены по ГОСТу качественно! Сколько лет прошло - до сих пор прочно стоят ну может быть желез.трубы заржавели их можно поменять, и эти дома простоят ещё долго! Притом их давали бесплатно
@EgorKaNeKrid
27 күн бұрын
@@jamilanaralieva3016ну по поводу прочности вы загнули конечно. Хрущевки стоит бы уже все снести и поменять. Они в любом случае простоят меньше новых. Сам живу в Хрущевке и могу сказать - это отстой. Конечно лучше чем сарай. Бесконечно благодарен за них, но пора бы уже их сносить. Они не вечные
@krisfromeast
25 күн бұрын
@@jamilanaralieva3016по какому госту?Их стройбат строил ,я сам видел эти ужасные кривые стены,не штукатурка,а песок сыпется, качество таких домов очень плохое,у вас низкие запросы в жизни,живите дальше в своей гнилой и тесной хрущевке
@Shilo97
23 күн бұрын
Эти комменты пишут тараканы из хрущей, не ведитесь
@mihailzatulin7922
Ай бұрын
Эти хрущевки , мне кажется крепче современных домов! А Якубович, нормальный мужик!
@jouravljovnikolai7896
28 күн бұрын
Манипулирует и врет
@Marinacvetohek
27 күн бұрын
@@jouravljovnikolai7896 интересно, а вы правдолюб или так потрындеть?!
@jouravljovnikolai7896
27 күн бұрын
Я сварщик и много чем интересуюсь.62 года
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Но разговор-то был про красоту, а не про крепкость.
@anastaseea8371
20 күн бұрын
@@user-qj2vx1tf5j Да, но, к сожалению, люди не пытаются рассмотреть контекст, как и Якубович не пытается услышать и понять собеседника. А аргумент лишь 1 - "мы старше". Потом удивляются, почему их мнение не уважают )) не знают, видимо, что уважение зарабатывается чем-то кроме осуждений
@user-gh6dk3dt7b
22 күн бұрын
Фраза ,, вы когда родились- то?" О многом говорит о знаниях молодежи. Спасибо, Леонид Аркадьевич за ваш ответ.❤
@dronjohnson4835
23 күн бұрын
Чем моложе человек, тем больше считает себя специалистом СССР.
@user-qj2vx1tf5j
22 күн бұрын
Он говорил не про СССР, а про СОВРЕМЕННЫЕ города, где стоят некрасивые хрущевки, которые строили временно, но не заменили.
@user-fg7iv2hc4w
Ай бұрын
Кто не был октябренком, пионером и комсомольцем ,тот НЕ ИМЕЕТ никакого права судить СССР!!!!!
@user-id7oq8nc1l
Ай бұрын
Да-да-да октябрёнок до хрена может обсудить с вами) он тоже и не видел СССР
@sandro3138
Ай бұрын
Кто был октябрёнком, пионером, комсомольцем тот не имеет критического мышления
@user-id7oq8nc1l
Ай бұрын
@@sandro3138 дадада)
@daimondgrin
Ай бұрын
Что за глупость? Кто не был нацистом не может судить нацистскую Германию? А кто не был крестьянином не может судить крепостное право? Если вы не повар, то и не вам судить вкусная ли еда?
@paraganana
Ай бұрын
Что ж вы нацистов так ненавидите (есть за что, я понимаю), раз сами в НСДАП не состояли? 😂
@IvanIvanov-zn2vy
Ай бұрын
Пример разрыва связи поколений. Для сведения молодых: кто плюёт в прошлое, тот не имеет будущего. Якубовичу респект.
@CRUGOZOR
27 күн бұрын
Вы про революционеров? Они смачно так в прошлое плюнули.
@markrizvanov803
26 күн бұрын
Кто плюёт в прошлое, тот там не был. И не понимает о чём он говорит
@IvanIvanov-zn2vy
26 күн бұрын
@@markrizvanov803 я не был на фронтах Отечественной 1941-45 годов, но мне не приходит в голову плевать в прошлое моих предков, потому что мне рассказывали о тех трудных временах мои деды. Была связь поколений. Рассказывали и про хрущёвки, как были безмерно рады отдельному жилью и т. д. А сегодняшняя молодёжь с пеной у рта повторяет навязанную в 90-х антипропаганду против СССР не желая не только изучить историю страны, но даже послушать своих предков.... Иваны, непомнящие своего родства.! Хорошая добыча для наших врагов. Вот о чём не следует забывать нашей молодёжи.
@user-clov
25 күн бұрын
Леонид Якубович плюнул в эпизоде интервью в прошлое, а вы ему респект зачем-то... (
@RetroBoyyyyyy
12 күн бұрын
Советская архитектура - бомба. От конструктивизма и сталинского Ампира до брутализма и аскетизма. Современные пластиковые «человейники» куда «лучше»)))
@diman6521
26 күн бұрын
Спасибо СССР Трудящимся было хорошо!
@elenaalabina9147
Ай бұрын
Сейчас бы понастроили бы таких хрущёвок побольше и обеспечили бы жильем молодые семьи Вот тогда подскочила бы рождаемость
@genaro4787
29 күн бұрын
Что вы такое пишите? Духовности мало, эгоизм сплошной и компьютерные игры виноваты, вот и рождаемости нет.
@elenaalabina9147
29 күн бұрын
@@genaro4787 какая хрень
@KPEC-SHN
29 күн бұрын
@genaro4787 12iq
@genaro4787
29 күн бұрын
@@elenaalabina9147 по телевидению так говорят, они разве будут врать?
@elenaalabina9147
29 күн бұрын
@@genaro4787 конечно же, по телеку говорят только "правду" и ничего кроме"правды".
@nikf0rd
Ай бұрын
Человек сказал, что хрущевки некрасивые. Люди: Да как он смеет судить СССР!!!!
@alexkastano96
Ай бұрын
Не в этом дело, как и для чего он задал этот вопрос, но ты этого понять не в силах
@user-pj6lm9yu1f
11 күн бұрын
Молодец Якубович! Хорошо ответил иванам, не помнящим родства. Историю надо знать и уважать, молодёжь.
@user-lf2hh8hf9s
24 күн бұрын
Живу в хрущевке. Благодарен советам строили на века.
@user-ft6mw1tq4m
Ай бұрын
Чем моложе человек тем он больше знает про жизнь в СССР.
@qwertyasdf9254
Ай бұрын
. Причём тут в жизни в СССР. Советская массовая домостроение - это некрасивая архитектура и это факт
@Eugene_Ubogonov
Ай бұрын
Даже не так: чем младше блогер, тем хуже ему жилось при Советской власти.
@kastr335
Ай бұрын
@@qwertyasdf9254ну так этот вопрос, нужно задать современникам, учитывая мощности современные строительные, вопрос почему на улице бездомные , почему существует старый фонд. Почему то, общаги, коммуналки победили бездомность, землянки, жизнь в подвалах, а некрасивая хрущевка начала побеждать коммуналки. Хрущевка это решение своего времени.
@user-bb1nb7uu3h
Ай бұрын
И больше пострадал от сталинских репрессиий 😅
@werbet7867
Ай бұрын
@@Eugene_Ubogonov то-то самые ярые коммунисты 15-17 лет
@user-dr1nu1qb1v
Ай бұрын
это одно из лучших в ссср❤ люди работали ❤ получали квартиры бп сносили бараки ❤ хрущеву за это памятник ❤отдельно❤ строили надежно поэтому и стоят дома❤❤❤
@lexx8089
Ай бұрын
и всей страной подтирались газетками вместо туалетной бумаги, а бабка твоя пользовалась юбкой вместо тампонов и прокладок 😂
@user-eg5tu1cr9f
Ай бұрын
@@lexx8089 😅😅😅 копируешь? Видео плохо мамка твоя подтëрлась.
@user-pn1fb3te9v
Ай бұрын
Хрущевки это позорная совдепия
@user-ub1tg8nb5n
Ай бұрын
@@lexx8089 А теперь подтирайся салфетками, и плати ипотеку 15 лет. В магазине 30 сортов колбасы, и все из говна. При социализме же плохо жилось, правда?
@lexx8089
Ай бұрын
@@user-ub1tg8nb5n то что ты не можешь себе заработать на жилье и еду - это твои сугубо личные проблемы. И я покупаю хорошую колбасу в отличии от тебя 😂
@user-rf1up8ve7h
23 күн бұрын
У нас были хрущёвки и будущее. Мы не горбатились по14-15 часов в сутки , и мы были счастливы бёз ипотек и кредитов.
@tennanttennant2608
22 күн бұрын
красиво, индустриальный стиль, практично, чисто, здоровый образ жизни и архитектура, все в качестве а не в поверхней красоте,
@user-fx2fy1vs8j
Ай бұрын
Чем моложе либерал тем тяжелее ему жилось в СССР
@_Heisenberg_
Ай бұрын
Где он говорил про тяжёлую жизнь в СССР, когда он говорит про сегодняшний день, и что эти дома повсюду по сей день. И при чем тут либерализм вообще? Вряд ли мне кто-то ответит
@user-fx2fy1vs8j
Ай бұрын
@@_Heisenberg_ Хорошо а нахера тогда говорить что хрущовки плохо. А то сейчас хорошо строят пчеловейнки из гавна и палок по 22 этажа без парковок. Это типо лучше? Я же говорю чем моложе либерал тем больше "совка головного мозга". Если сейчас снести хрущевку а на её месте 22 этажа куйнуть это же лучше будет?
@user-ml6ge9ky6d
Ай бұрын
Чем моложе коммуняка, тем тяжелее ему жилось в Российской Империи
@user-fx2fy1vs8j
Ай бұрын
@@user-ml6ge9ky6d Ерничай вырожденец. На большее и не способны.
@user-cv8hd9zv9o
Ай бұрын
В точку!
@raisiyarutkauskas6061
Ай бұрын
Сначала поучил бы истор, а потом судили, только гадость говорить, а сам то что сделал полезного для России, Якубович браво!
@dan1117
25 күн бұрын
И в чём же он не прав?
@user-ox9mu7di5w
24 күн бұрын
Да причём тут история? Причём тут для чего их строили и тд?! Что за бред вы все тут несёте??? Он сказал, что по его мнению они выглядят уродливо! И все! Это тупо факт, тут вопрос конкретно об эстетической красоте постройки! Неужели это так тяжело понять???
@aleksandrkovaljov
24 күн бұрын
@@user-ox9mu7di5wбред это вы несёте. Альтернативу предложи, свой двор в порядок приведи, потом рассуждай об уродливости или прекрасности! Ухоженные фасады хрущёвок не выглядят уродливыми, а необоссаные подъезды не воняют мочой.
@dr..i5484
24 күн бұрын
Что полезного сделал для росии Якубович ? - браво👍
@user-rj2tg9so9j
23 күн бұрын
А сейчас разве лучше, красивее дама? Серо- чёрные однотипные по 26 и больше этажей. Хрущёвки красивее чем нынешние коробки. И как неприятно он Якубовичу сказал: в 96 Вы уже программу вели. Что он этим хотел сказать? Просто обидел человека.
@user-xp4bk3hx7i
28 күн бұрын
Люблю свою хрущевку!!!теплая,кирпичная,уютная,надежная,приличная!!!❤❤❤
@user-ng9zg2ql9q
22 күн бұрын
И эти хрущёвки стоят и по сей день и не разваливаются , как более молодые постройки.
@user-uj1rv7tc7t
Ай бұрын
Побольше бы таких умных и талантливых людей, как Леонид Якубович. Молодому неучу в 2х словах всё объяснил. 😂хотел поумничать, а получил оплеуху👏 браво. Перед интервью хотя бы в интернет залез. Почитал, что и к чему?
@dmitriypolinichenko3192
Ай бұрын
LEONID JKYBOVICN PRAV mnogie k ctidy neznaut itoriu cvoei ctrani
@user-zc6ud3sf3j
Ай бұрын
Да они еще 50 лет простоят, качественно строили, стены толстые.
@user-fz9ft9pj3h
Ай бұрын
@@user-zc6ud3sf3jне... Стены в хрущёвках не вот тебе толстенные. Хрущевка это по сути упрощённая сталинка. Стены тоньше, что бы экономнее было, потолки ниже, построить проще их. Но звукоизоляция там всё таки какая-то есть, в отличии от брежневок или новостроек. Я в брежневке живу. Слышу, как сосед отливать ходит или как его собака ходит по линолеуму.
@user-xf7zf5om1y
Ай бұрын
А что такого сказал блогер? Ему обязательно было жить в СССР, чтобы иметь право сказать, что хрущевки некрасивые?
@user-kz1ei5zv5y
Ай бұрын
Хрущёв и Брежнев вытащили СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ с подвалов, чердаков и комуналок причём БЕСПЛАТНО , и ДА, что бы покончить с туберкулёзом, а вот нынешняя политика откинула нас на 100 лет назад в строи тельстве .😢😢😢
@user-vt5jr3zx6l
Ай бұрын
Я жила в микрорайоне, в 67 году родителям дали квартиру 2х комнатную,радости не было предела!! Все а микрорайоне кинотеатр, универсам, кафе, 2 школы, 2 детсада, библиотека, овощной магазин, хлебный магазин, детская молочная кухня и т.тд. ! Жили прекрасно, на берегу Волги! Рядом две рощи берёзовая и липовая! Лыжня зимой, летом два пляжа!!!!! Микрорайон на 36 пятиэтажек!! Уютный, зелёный райончик! Ещё мебельный магазин и промтоварный магазин с дефицитными товарами и швейная фабри😅ка!!!И аптека была и прачечная!!:А ещё был книжный магазин! К нам в универсам со всего города ехали люди!!!! Потому что тоже постоянно появлялись дефицитные продукты❤ Нам очень нравилось!!
@user-vw7hp6yh5w
Ай бұрын
Ну так Вам получается повезло! А как насчет людей, у которых не было на районе универсама и им приходилось через весь город тащиться за продуктами? И еще для понимания, назовите хотя бы некоторые из этих дефицитных продуктов.
@user-tq6tr8gw7r
Ай бұрын
Удачка улыбнулась вам. Вы в это верите? Спросили бы у родителей во что им обошлась эта удачка
@user-vw7hp6yh5w
Ай бұрын
@@user-tq6tr8gw7r Не поверите, спросил. Очень дорого и без универсама, библиотеки и пр.
@user-iy1bv4ou4w
Ай бұрын
@@user-vw7hp6yh5wВы что за хрень пишите? А где такая волшебная страна где у всех есть все? И написано же новый микрорайон,с каждым годом все менялось и в лучшую сторону! В шестидесятых жили лучше чем в пятидесятых,в семидесятых лучше чем в шестидесятых. Все менялось,на месте не стояли,пусть медленно но стабильно. Пока не пришел горбачев.
@s-azman
Ай бұрын
Да, pa6ам много для радости не надо: конуру побольше и уже успех. Совок воспитал целые поколения политически незрелых, абсолютно покорных людей. 70 лет отрицательной селекции.
@user-yv1cq2ep2x
24 күн бұрын
Якубовича уважаю. Настоящий Советский Еврей. Патриот..
@nadezhdagumerova7073
19 күн бұрын
От этого знания мне сразу хрущёвки стали казаться шедеврами архитектуры
@user-du3bu4nw6w
Ай бұрын
Молодец Якубович. Все ругали планировку хрущовок, а современные архитекторы такое проектируют, что в квартире мебель не возможно раставить и назавается это свободная планировка.
@jeannanuss9318
Ай бұрын
Я живу очень долго живу в Е...пе , насмотрелась всякого...уж очень интересное жилье видела.. Ваша цель- облагородить строения СССР!!! Это было такое счастье получить свою квартиру! Мои свёкры купили домик в Германии, в этом домике в 3 этажа ,высота потолка 2.30, 100 ка.м. жили когда-то 3 семьи.. в Англии ,в обыкновенных домиках вообще высота потолка 2.30м , нет отопления ,нет окон в кухне,до сих пор батареи отопления маслом топятся....плесень- это бич Европы! Любите,молодёжь, свою страну!!@
@user-ci4em7lg9q
Ай бұрын
@@jeannanuss9318живу в хрущёвки 1964 года. Дом практически в аварийном состояний ,прогнили все коммуникации . Но ремонт не возможно сделать ,т.к. нет доступа к трубам в подвале . Чтобы к ним добраться нужно вскрывать полы у жильцов 1-ых этажей . Управляющая компания не берётся за такой дорогостоящий ремонт . Видимо строили лет на 50 ,а потом под снос , без ремонта .
@user-qt3rd4fg6u
Ай бұрын
Прочитал в рекламе: предлагается двухкомнатная квартира с одним окном. Чудо современной архитектуры.
@Alexandr-Alexandrov.
Ай бұрын
У меня 160 квадратов , на кухню езжу на машине.
@paraganana
Ай бұрын
Классно обобщать)
@user-fs3uw6yc4g
Ай бұрын
У нас мужем квартира в хрущёвке. Из трёхкомнатной сделали двухкомнатную. Очень здорово получилось. Никуда не хочу переезжать. Купили дом, год стоял пустой. Подарили сыну. Продолжаем жить в хрущёвке.
@user-tf1vo2bh7i
Ай бұрын
А сейчас новые дома раз-ва-ли-ва-ют-ся! Их строили и строят мигранты. А Хрущëвки стояли, стоят и будут стоять на века.
@user-qb3oc6wb8q
Ай бұрын
@@user-tf1vo2bh7i согласна с вами. Если сейчас скажут переехать из хрущевки в новый н-этажный дом, ни зачто. Боюсь развалится. А в домах 60ти десятых крепко, надёжно. Мы свой дом отремонтировали под,езды чистенькие, живём не тужим.
@user-qr7he7wo3j
21 күн бұрын
Леонид Аркадьевич! Вы правы! Это был СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!! И мы кто родился в это время, гордимся этим! У нас было детство! Мы знаем , что такое дружба!! Мы знаем любовь и уважение к своим родителям! Мы знаем , что такое ПАМЯТЬ! А это. Молодой человек , что то совсем не догоняет.... Бедный он и несчастный. Ему этого никогда не понять....
@user-nh9df7de3y
23 күн бұрын
Один про красоту, другой про пользу. Это разные вещи, почему столько комментов, что Якубович молодец?
@20-nx8cn4rb1e
Ай бұрын
Хрущёвки, на фоне сегодняшних студий, просто прекрасны. Да ещё и заселяли туда бесплатно.
@_profiterole_
Ай бұрын
Не знаю, как можно такую чушь написать
@ivanpetrov6493
Ай бұрын
Согласен с вами . По работе частенько попадаю в такие так сказать квартиры. Живут в собачьей будке а пантов буд то бы в пентхауз перебирались. А апартаменты это вообще что то. Бабу стыдно привести 😂
@alexanderfrolov9038
Ай бұрын
@@_profiterole_ самокритично
@Hdtimng
29 күн бұрын
Бесплатно, блять! И вы ещё наше поколение судите с таким уровнем образования. Ничего нет бесплатного, государство не берет деньги из воздуха, это деньги граждан этой страны. В вашем возрасте уже нужно такие истины простые понимать
@20-nx8cn4rb1e
29 күн бұрын
@@Hdtimng жаль, что прочитав текст вы,с вашим образованием, не поняли смысла😁
@user-dx5re4lq1e
Ай бұрын
Советского времени дома крепкие и прочные. Сейчас многие покупают жилье именно в старых микрорайонах
@mc_sim
Ай бұрын
Я делал кап ремонт хрущевки в центре СПб - это не дом, это многоквартирный сортир.
@max1m_703
Ай бұрын
С чего вы взяли, что многие? А кто тогда квартиры в человейниках скупает?
@user-pn1fb3te9v
Ай бұрын
В стойло папуас. Хрущевки это совдепия позорная, все бегут от них
@ludmilakargapoltceva4465
Ай бұрын
Эти человейники пустые стоят. Там нет ничего, ни магазинов, школ, садиков и далее. Якубовичу спасибо, что разьяснил этому недоблогеру, он не жил в наше время. @@max1m_703
@paraganana
Ай бұрын
Покупают, потому что денег нет на другое жильё
@user-eg4bc2jv4o
25 күн бұрын
Мы жили в Москве в полуподвале, потом в коммуналке, в 1984 получили отдельную квартиру. Спасибо СССР.
@user-yw9xp5zk4o
25 күн бұрын
Леонид Аркадьевич, спасибо Вам. До слез. Уважаю и люблю.
@YaroslavMoskovskiy
Ай бұрын
Люди не понимают что революция, она была во всем вообще. Людей из сел в города привезли, образование дали, рабочие места создали, домов построили и дачных участков раздали. Из аграрной страны за пару пятилеток в индустриальную силу со всеми последующими вытекающими. Энергетика, индустрия, космос, оборонка, наука, медицина. Советские поколения дали нам такую базу .. это все было на их плечах и спинах, а у кого-то на горбу. Это колоссальный подъем в уровне жизни.. не в сравнении с самым лучшим, а в сравнении что было и что сделали. Были избы и села, а стали города, метро, АЭС, трассы, порты, заводы. Красивым делают сегодня и не потому что лучше понимают в эстетике, а потому что предки базу оставили в наследство.
@user-zp2ju6xs2e
Ай бұрын
!!!!!!!!!! ВОТ!!!!!!!! Молодые этого не понимают, они думают что в те годы было плохо, а люди были счастливы и работали и создали для будущих поколений. Всё создано не сегодня, сегодня только плоды пожинают и молодёжь толком ничего не знает о прошлом своей страны
@kalibankalibanovich
Ай бұрын
А что плохого в сёлах? И деревнях? Вместо развития среднего класса, который отлично мог выйти из кулачества, задушили на корню и все хозяйство распределили между партийными и идейными, когда те уже благополучно все распустили и похерили, переехав в прекрасные "хрущевки" в города...
@user-df9et7jt2c
Ай бұрын
Не писди, ни кого из сел в города не везли.при Сталине даже паспортов у крестьян не было, как и денег. За трудодни пахали.
@kalibankalibanovich
Ай бұрын
@@user-df9et7jt2c да-да и ГУЛАГа не было, это быди "добровольцы" из числа вдохнодвленных идеями сталинизма. Пару анекдотов рассказал и поехал трудиться на блага Родины.
@qoysary
Ай бұрын
Голодомор, репрессии интелегенцит, каторги, переселение малых народов, пихать здоровых людей в психбольницы с пичканием их отравами делая из них овощ, языковой геноцид малых народов, полигоны много полигонов, высохшее аралское море, тупые решения вредящие природе, нефтеная игла, сверхвооружение ради будущей войны, вечные шпионы и поиск врагов НУ НАХРЕН ЭТОТ СРАНЫЙ СОВОК
@user-li7ur8tt4g
Ай бұрын
Я живу в хрущевке и очень счастлива.Пусть комнаты небольшие,но дома кирпичные,теплые,все соседи уже как родственники .Так что хрущевки это замечательно.
@user-dh8bu1yb7j
Ай бұрын
Чем моложе щенок, тем больше его потрепало СССР.
@VornameNachname600
Ай бұрын
Чем старее м..дак, тем больше ему хочется в СССР . Один про архитектурное убожество, а второй про туберкулёз. Интересная беседа.
@uchpank2374
Ай бұрын
да, я тоже не выкупил их диалога. Один про внешний вид, другой про их предназначение, хотя молодой человек сказал, что против хрущевок не имеет ничего.@@VornameNachname600
@user-wm6gu3xh6x
Ай бұрын
@@VornameNachname600а ты вообще связи не уловил?
@user-rm7ol1yj6j
Ай бұрын
Слишком много ума. Не тем молодые головы заняты.
@user-du9cx9gr1m
Ай бұрын
@@user-wm6gu3xh6x а какая связь ?)))) тб ваааще не от сырых подвалов ))))) тб даж в совке это с 50х годов лагерная болезнь при отсутствии лекарств )))))
@user-ku8gu6gj9b
4 күн бұрын
Мышление интересное у людей,мне тоже сказали на моё недовольство что твориться в стране,мол в Африке дети голодают,но я хочу чтобы наши дети жили в счастливой процветающей свободной стране
@user-os4sm6gt8w
29 күн бұрын
Якубович умница. Просто и ясно объяснил молодому и самоуверенность парню суть строительства хрущевок
@doragama8410
27 күн бұрын
Что нужного он сказал? Вы слушали, что парень произнёс? Он чётко осознаёт запланированную недолговременность хрущевок. Да, они были построены от нужды, и в то время это было наилучшим решением. Человек говорит про эстетику, в хрущевках есть конечно свой цимес, но это не пример хорошего экстерьера в архитектуре. Имелось ввиду, что это попросту НЕ КРАСИВО. Ведь при СССР было много других довольно прикольных и любопытных архитектурных сооружений
@user-os4sm6gt8w
27 күн бұрын
@@doragama8410 а сейчас такие шедевры архитектуры создаются, глаз радуют, полезные и удобные. Если на доме нет таблички, можно затесаться в соседний по ошибке.
@krisfromeast
25 күн бұрын
Якубович не по существу отвечал совершенно,сразу видно совок
@user-os4sm6gt8w
25 күн бұрын
@@krisfromeast а вы кто? Что вы из себя представляете? Знаний нет, опыта нет,своего мнения нет. Что вам виуши надули, то вы и повторяете. Сами думать не умеете. Свою страну не любите. У вас нет ничего, чтобы через год не рассыпались в прах. Но это ваши проблемы. Умный человек даже слово ,,совок,, говорить то постесняется.
@hiro7876
25 күн бұрын
тоже самое он повторил что и чел
@user-ut5cn5nb3k
Ай бұрын
Хрущеву за эти дома можно сказать огромное спасибо! Япомню как в 1960 году мы переезжали из японского барака в Черемушки на Сахалине! Как мы все радовались!И до сего времени эти дома стоят и просто так не купишь квартиру там-ипотека или ссуда!
@aleksandrsizih8893
Ай бұрын
От Сахалинца приветик.Углегорский район.Сейчас в Иваново😊😊😊😊❤❤❤❤❤❤❤❤❤Согласен с вами.😊😊😊😊😊
@user-jl7vr9wv3x
Ай бұрын
Привет от охинца. А где Черёмушки есть? На юге?
@user-is5fe5es5h
Ай бұрын
Идея была , вообще-то, не Хрущёва, и ещё до его прихода во власть.
@Constantine_V.
Ай бұрын
привет с Тихоокеанской, 2
@inessa2436
25 күн бұрын
Сталину спасибо скажите, он все подготовил, идею, проект, мощности для реализации. Хрущев только подключился на этапе реализации.
@user-pp6ls2sw1m
18 күн бұрын
Один о мягком говорит, другой - о теплом
@user-se6ej9bf3e
26 күн бұрын
ЯКУБОВИЧ - ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНЫЙ И УМНЫЙ МУЖИК ❤❤❤
@user-bl4kb9zh2r
Ай бұрын
Центральное отопление в России это достижение СССР , живу в Сибири зима 8 месяцев, тепло и комфортно
@svetau2383
Ай бұрын
Эка невидаль для цивилизации - отопление. 😂
@user-fg8eh5kx8w
Ай бұрын
Верно. Я тоже из Сибири. Моя дочь живёт во Франции. Французы удивляются тому, что у нас зимой в квартирах больше + 25°С. и мы все время проветриваем, а у них холодно, ночные пижамы и́ колпаки у них продумали, потому что замерзали. И с крысами, и с клопами, и с тараканами у нас борются.
@user-wc2lp2gm9s
Ай бұрын
@@svetau2383вы у гейропейцев спросите как они комнаты по очереди отапливают , а на ночь вообще Отопление выключают ради экономии. Тогда может поймёте , что Россия это великая страна !!!
@user-ip7ut2rg8j
Ай бұрын
В других странах же нету отопления😂😂😂, и топят нам на +25 чтобы денег побольше содрать за отопление, так силно топить не нужно что людям проветривать приходится
@user-fg8eh5kx8w
Ай бұрын
@@user-ip7ut2rg8j в Европейских странах нет централизованного отопления, подобного созданному на территории СССР. Это чисто социальный проект и очень затратный по реализации. В европейских странах индивидуальные газовые котлы, а газ очень дорогой. Пока человек на работе квартира без отопления, там становится жутко холодно.
@user-fz9yh7ul7f
Ай бұрын
Да лучше дармовые хрущёвки,чем пожизненные ипотеки...
@CHANNEL-du2rv
Ай бұрын
Ипотека тебе ее хотя бы в собственность позволит приобрести, а в дерьмовой хрущевке ты гость по решению политбюро.
@user-fz9yh7ul7f
Ай бұрын
@@CHANNEL-du2rv с этими решенияи до сих пор квартиры по наследству передаются!
@gogen9989
Ай бұрын
@@CHANNEL-du2rvчушь не неси
@CHANNEL-du2rv
Ай бұрын
@@user-fz9yh7ul7f а вы в курсе вообще про то что мы сейчас не при социализме живём, и у нас был долгий период приватизации недвижимости?
@CHANNEL-du2rv
Ай бұрын
@@gogen9989 аргументы пошли.
@user-cd1sf1qe3h
23 күн бұрын
Хрущевки были построены после ВОВ, некрасивой, но жилье, которому были безумно рады наши родители. Вы родились, стройте теперь вы, улучшайте свою жизнь и страну.
@user-eb1vx9xe8x
21 күн бұрын
Добротно строили раз до сих пор стоят, а вот нынешные ещё не известно сколько протянут.
@ludmilaosmanova234
Ай бұрын
В 1963 году мы жили на "квартире" . Это переделаный сарай. В щели в полу проваливалась моя ножка. И меня привязывали к кровати, что бы я не подходила к печке-буржуйке и не обожглась. Когда в 64-м ма получили квартиру в хрущевке, мои родители были счастливы. Мама радовалась, что у нас теплый туалет. Миллионы людей получили возможность жить по человечески.
@user-rt7qe4hk3o
Ай бұрын
Ага что то не догадались в ипотеку дать вот бы бы доход государству
@ElicMagus
Ай бұрын
Я жил в детском доме и моя мама до сих пор живёт в условиях как в вашем 63-м. А из-за болезней не может заработать себе на хорошее, и я соответственно тоже не могу заработать.
@romanb3037
Ай бұрын
@@ElicMagus И тем не менее она получила эту хрущевку бесплатно. В США и Европе 60-85% живут в съемном жилье, огромные, несопоставимые с Россией цены на недвижимость, налоги на недвижимость и землю, аренду жилья, коммуналку. У нас если жилье в собственности единственное, его не могут забрать за проблемы с кредитом, не западе выселяют на раз. Сколько в России имеют собственное жилье (хотя бы хрущевки) на западе даже мечтать не могут. А если бы у вашей мамы не было жилья, вам бы после детского дома (интерната), ещё бы это жилье и предоставили
@user-un8gs6eg1k
Ай бұрын
@@user-rt7qe4hk3oкакая ипотека? Тогда не было частных банков и ипотекинебыло, были вклады с доходность 2%, и срочный вклад 3%, а кредит был Без процентный.
@user-qr6nj6rz6o
Ай бұрын
@@romanb3037, Вы не поняли, его мама живёт сейчас, как до хрущёвки люди жили, в сарае!
@denz29rus74
Ай бұрын
Даже в Англии в конце 40х жили во временных ангарах а-ля бочки Диогена. Да и сейчас в пригороде таунхаусы - это жилье без подвала и чердака вечно плесневое и сырое. Клопиные норы с высотой потолков 2,3 м и площадью спален в 6м2. Советские кирпичные 45м хрущевки - это жилье, которое социально выше на порядок. А Европейская часть СССР была отутюжена войной. Вот и думайте кто такие были СССР, советские архитекторы и наш предки - герои!
@nataliau7015
Ай бұрын
Ну это же в Англии, там всё другое
@user-zl9pv3rj3z
Ай бұрын
Какие советские? Идею и технологию производства хрущёвок купили у Франции в пятидесятых
@Sosedka-nw
Ай бұрын
@@user-zl9pv3rj3z ничего подобного, все проекты разрабатывались в Советском Союзе с учётом потребностей и реалий того времени, во многих моментах они уникальны по скорости возведения.
@S.Aliona
Ай бұрын
@nataliau7015 точно! Там даже асфальт лежит демократичнее!
@S.Aliona
Ай бұрын
@user-zl9pv3rj3z во Франции климат какой? Какую "технологию" купили? Как кирпичи один на другой класть? 🤣 Свобода слова не значит, что всему сказанному верить надо)
@pickerel31
22 күн бұрын
А человейники такие красивые,но почему то жить а них мягко говоря не комфортно.
@user-uh4iw1zm1q
28 күн бұрын
А, главное, их давали БЕСПЛАТНО!!!!!!! Племянник сделал перепланировку, ремонт дорогой, район спальный, спокойный, соседей мало! Красота!
@user-fp3uc8sv7n
Ай бұрын
Я живу в "брежнивке" и менять не хочу, терпеть не могу высотки, строят , я так думаю", их чтобы денег побольше хапнуть, у нас земли мало чтоли, да еще и не качественно, сосед чихнул, всем домом можно пожелать здоровья.
@user-ue2xd2fs2g
Ай бұрын
Вы не совсем правы. Нормальные сейчас дома строят, ну и Хрущвеки нормальные, но так и однообразные и устаревшие
@arturramilevich3910
Ай бұрын
Сталинки! Вот это да) Отличные дома и по сей день) а хрущёвки и панельки, это дно)
@user-ue2xd2fs2g
Ай бұрын
@@arturramilevich3910 я бы не сказал, что Хрущевки дно. В плане архитектурной эстетки конечно да, но практически они выдерживают лютые морозы и по сравнению с сквартирами Азиатских стран даже довольно просторные. По нашим меркам конечно пипец, чуть лудше квартир студий, но однако же, у меня в - 40 градусов все форточки были нараспашку и паркет рядом с батареями отопления просто рассыхался и трескался. Все познакться в сравнеиях. В Штате Техас при кратковременном - 20 градусов все на хрен позамерзало и остановилось. Даже газовые и нефтянные скажины. У нас на Ямале при минус 50 градусов бурят и не замерзает не одна скажина. У меня простой вопрос возникает, где технологии все так и круче?
@user-ue2xd2fs2g
Ай бұрын
@@arturramilevich3910 вы вот плохо отзываитесь о Хрушевках, но по моему они выдержат любое землятрясениеми не рухнут, как в Турции. Они стоят на мощных 8 метровых бетонных сваях. Просто смотрим дома в Украинских городах, которые выдержали множественные артелеристкие удары и делаем простые заключения. Хрущевки топорной работы, но однако же простые и надежные, как автмат Калашникова. При этом дешевые и быстро строились. Времена были такие. Надо было быстро расселять людей. Короче, дешево, сердито и надежно.
@user-ue2xd2fs2g
Ай бұрын
@@arturramilevich3910 kzitem.info/news/bejne/k2OV1p-HqHxqeY4si=DgjZiH0pXZDB6Iue Гонг Конг как бы самая крутая часть Китая. Внешниий блескк и ВВП не о чем не говорят. Даже разворованная и разрушенная Украина весьма прилично выглядит на Фоне Китаая или США
@user-sb3yg6fc8n
Ай бұрын
Я тоже 96 года рождения. Ничего плохого не могу сказать об СССР, считаю это великой эпохой. Да как и в любом политическом строе были свои изъяны, но за 70 лет существования государства были сделаны величайшие достижения и открытия, которые нам сейчас даются крайне сложно, а некоторые дисциплины мы вообще забросили навсегда. Советский народ победил в страшнейшей войне, унёсшей жизни по приблизительным подсчётам 20 млн жителей, страна была в руинах, был голод, разрушенные семьи и судьбы. И за невероятно короткий промежуток времени оставшийся в живых люди с покалеченными судьбами восстановили республики, города, производство, а самое главное обеспечили всех бесплатным жильём. Дальше космос, науки, спорт, самая читающая и образованная страна в мире. Я при современном образовании считаю, что получил гораздо меньше знаний и в гораздо более худшем качестве, чем мои деды и родители. Когда общаюсь со старшим поколением всегда поражаюсь, от куда у них познания в таких науках как гидравлика, химия, физика, сплав металлов, строительство. А все из советского образования.
@user-ku9zl1tb3b
27 күн бұрын
Все до единого слова ПРАВИЛЬНО!!!
@Vesna-sibir
25 күн бұрын
Свекровь моя в хрущевку вбежала и затанцевала от радости. 1967 год у нее на рукахгодовалый сын уже был.
@like-tx1dp
25 күн бұрын
Так в чем проблема нынешнего государства, что Хрущевки стоят и заменить их не могут? Слава Хрцщевкам!
@user-cz5cr7wd7l
Ай бұрын
Мама и папа работали на разных заводах.Они были в шаговой доступности.Утром встали,позавтракали -5минут на работе.Это было счастье,которое не все ценили.
@kapparei_is_here
26 күн бұрын
Не хотел бы жить в "шаговой доступности" от завода (+ смотря какого)
@user-cz5cr7wd7l
26 күн бұрын
@@kapparei_is_here Я тоже не захотела по молодости там работать,переехала в Подмосковье.А сейчас думаю где родился,там и пригодился.И добираться до работы часами,мало хорошего.
@user-jv6lo3rf7w
25 күн бұрын
А сейчас строят студии за бешеные деньги, где и спальня и зал и столовая все в одном. Заткнитесь, вам и не снилось как мы жили и больше такого не повторится.
@infernus-auto-moto
25 күн бұрын
А завтрак откуда? Доставку на дом заказывали?
@user-mf5wp3iz8y
24 күн бұрын
@@infernus-auto-motoготовили сами. Не было никаких тухлых доставок.
@ivank6598
Ай бұрын
Ещё перед домом все было в зелени, детские площадки, парковка, клумбы. И все это для не большого количества людей
@user-rg3st9ec9g
Ай бұрын
А сейчас дворы что хуже? Глаза откройте и увидите что сейчас дворы и д. площадки намного лучше и красивее.
@user-rg3st9ec9g
Ай бұрын
Парковок в СССР не было от слова совсем. Т.к. было очень мало авто. А те у кого были ставили в гаражи.
@ivank6598
Ай бұрын
@@user-rg3st9ec9g по плотности населения, они меньше
@ivank6598
Ай бұрын
@@user-rg3st9ec9g в конце каждого дома, есть парковка
@user-lf1dx2wg7k
Ай бұрын
@@user-rg3st9ec9g в подъезде хрущевки 15-20 квартир, а в человейнике 200-350 квартир в одном подъезде, а двор один и он как у хрущевки
@user-ph1tb2gp7x
28 күн бұрын
Мы жили до 70 года жили в комнате 25 метров - 7 человек! Кухня на 10 комнат! Туалет на улице!!!! Когда получиши квартиру четырехеомнатную, радости было!!!!!
@natalin5314
27 күн бұрын
Эти хрущевки по качеству лучше, чем многие новостройки сейчас...
@user-he7zh4we2o
29 күн бұрын
А как мы радовались этим хрущевкам в своё время ! Нам молодым 27-30 летним государство выдало квартиру бесплатно !!! Двое деток у нас. Когда внук спросил, сколько стоит эта 4-х комнатная квартира и я ответила бесплатно. Удивлению не было предела.ему тогда было 5 лет. А вы говорите "хрущевки" ! Мы и сейчас в ней живём и здравствуем. ❤
@Mr.Universel
29 күн бұрын
И зажмуритесь в этих клоповниках потому как слаще морковки в этой жизни ничего не ели , Биоскот коммунистический !
@CRUGOZOR
27 күн бұрын
Уточняйте годы.
@user-mg1lh8ht9z
26 күн бұрын
@@CRUGOZOR 195...-1985 г😊
@Vperedsmotryashii
26 күн бұрын
Он родился в 96ом, а не в 46ом. Ну не может он представить себе города в виде щебня, не понимает какие задачи решали. Это поколение пепси, которым личное потребление первостепенно. Вот и болтают...
@Deny098
25 күн бұрын
Бесплатно только сыр в мышеловке. Сколь лет в очереди стояли? Сколько людей в очереди не успели ни чего получить, когда совка не стало. Отдать десятилетия жизни работая на каком нибудь предприятии получая зп которую особо не на что потратит и под пенсию бетонную коробку получить.. Да это бесплатно
@user-wd5np8zp6s
Ай бұрын
Эти хрущёвки раздавали БЕСПЛАТНО, а какое жильё сейчас можно получить бесплатно?
@user-wi6my3yn4u
Ай бұрын
А какие сейчас дома строятся ,перегородки фанеры и т.д. и тому подобные.
@user-nv9uj7ol1c
Ай бұрын
Просто раньше дома для рабочих строили заводы , колхозы , а когда прошла приватизация , конечно никто не думает о своих рабочих , у них в глазах только деньги
@VornameNachname600
Ай бұрын
@@user-nv9uj7ol1c а сейчас государство устранилось от решения социальных проблем. Чем хуже живёт человек, тем больше желающих отдать свою жизнь за с̶т̶р̶а̶н̶у̶ миллион на войне.
@vadzim9267
Ай бұрын
Можешь найти и показать хоть один документ, где написано будет что хоть одна хрущевка бесплатно в собственность переходит ? А то при советах даже в исполкомах не знали об этом, что квартиру в собственность дают, да ещё и бесплатно.
@user-wd5np8zp6s
Ай бұрын
@@vadzim9267 приватизация началась в 90х. если не ошибаюсь. И к стати в моём комментарии нет ни слова про собственность, но тем не менее, сейчас бесплатно, что-нибудь дают?
@user-zj1ud7ei5n
15 күн бұрын
Когда их строили, они были очень даже красивые по сравнение с теми бараками откуда люди переезжали.
@user-gj1ig8sq3e
21 күн бұрын
И до сих пор в ,,хрущевках,,люди живут.
@user-nr7ux1td9l
Ай бұрын
Мгновенно, быстро и БЕСПЛАТНО! Любое чучело критикующее советскую архитектуру забывает, что люди за нее не выпоачивали тройную стоимость на протяжении 25 лет
@daimondgrin
Ай бұрын
Зато за нее работали несколько десятков лет, чтобы квартиру выдали. Выдавало кто? Предприятие. А откуда оно выдавило? Откуда средства были? Из зарплаты работников. То есть все платили эту самую ипотеку в ссср, просто люди не знали об этом)
@user-iy1bv4ou4w
Ай бұрын
@@daimondgrin Вы откуда такое взяли? Квартиру отрабатывать не надо было,что за чушь. Были общежития при организациях или временное жилье от заводов или организаций,которое стояло на балансе, там да,вы могли жить,только пока работаете в этой организации. А уж если вы получали квартиру,вам не надо было ее отрабатывать,если было желание поменять работу, никто вас бы не держал и квартиру не отбирал. Квартиру считалось вам дало государство.
@user-iy1bv4ou4w
Ай бұрын
@@daimondgrin А по поводу " ипотеки" то же чушь, если вы шли на работу на оклад сто двадцать рублей, то вы и получали столько минус вычеты про которые знали и которые написаны в талончике. Никакой ипотеки не было. Союз был по соцльготам различным для людей самой лучшей страной и в то время и сейчас нет ни одной страны,где столько в социальном плане есть для обычного человека. Это и дет и взрослые оздоровительные профилактории, лет лагеря, ранняя рассчитанная по возрасту пенсия, профсоюзные копеечные путевки,бесплатная медицина и образование. Бесплатные кружки ,спортшколы для детей. Все не перечислить, а вот конечно в материальном плане жили похуже,но весело и дружно. Так что у всех свои ценности.Чтотвам важней.
@user-nr7ux1td9l
Ай бұрын
@@daimondgrin десятков лет? Эко вы курнули. Через 3 года большинство молодых спецов получали квартиры. Про деньги. Зп бухгалтера была 96 р, а зп водителя на лесовозе 1200. О какой скрытой ипотеке вы говорите? Не позорьтесь
@daimondgrin
Ай бұрын
@@user-iy1bv4ou4w эвано как, дед то у меня 1938 года рождения, оказывается выдумщик. Он рассказывал, что 30 лет службе отдал офицером, прежде чем ему квартиру выдали, а так все по служебным шатался с семьей. Но наверное ноунейму из ютуба без ника лучше знать кому и как выдавали квартиры) Вы наверное считаете что бесплатные стоянки действительно бесплатные и вы за них ни копейки нигде не заплатили, так же и с квартирами было. Бесплатного ничего не бывает
@artshur9445
Ай бұрын
Якубович - человек! А молокососа отправить в капиталлистическую страну, чтобы платил ипотеку за картонный дом. А там посмотрим, как он будет рассуждать на тему красиво/не красиво. Зажравшийся блогер!
@user-jy2ub1vf3k
Ай бұрын
Почему он не может высказать свое мнение, что хрущевка это некрасиво? И он живет в кап стране, наверняка знает про ипотеку.
@artshur9445
Ай бұрын
@@user-jy2ub1vf3k потому что он недоволен эстетическими свойствами бесплатного жилья. Нужно иметь каплю благодарности к стране, переселившей людей из бараков и сырых подвалов в отдельные квартиры
@@user-jy2ub1vf3kвыходцам из советского Союза никто не объяснял, что можно иметь своё мнение и его высказывать. Для них есть только мнение партии
@alauda1038
Ай бұрын
@@user-jy2ub1vf3kон не высказывает мнение а именно обсирает СССР его задача засирать мозги у него СССР/Россия это плохо и весь его трендешь крутиться вокруг одного столба
@user-qk7ke2ji5p
26 күн бұрын
Эти хрущевки стоят до сих пор! По сравнению с те что что сейчас строят, хрущевки - это бизнес класс!
@user-el6rf6ty5n
27 күн бұрын
Браво хрущевкам! Стоят до сих пор. Посмотри сколько простоят современные дорогущие человейники. Жилье давали бесплатно.
@user-yg3ol5ox8r
Ай бұрын
После ВОВ жилой фонд был разрушен почти весь, еще заводы, ГЭС и т.д. Хрущевки возводились быстро и дешево, чтл позволяло решать жил вопрос.
@user-mn7ep81v4w
Ай бұрын
Абсолютно верно!
@milaos8787
Ай бұрын
А парень разве спорил? Он говорит о том, что это временное жилье было. Почему до сих пор там люди живут?
@user-sv5ld8qq5d
Ай бұрын
Ребята, хрущевки стоят до сих пор! Они строились на 50 лет. Но они стоят до сих пор. Я инженер- строитель когда я вижу качество строительства высоток, как бы они 30 лет простояли..Болваниссимо.мы единственная страна в мире, в которой среднегодовая тра ниже 0.. Какая Венеция, какие красоты. Ну наросло поколение жертв болонской системы. И ЕГЭ. И с каждым годом уровень образования падает. Умные ведь ребята, но чему ихучат в школе, то они и знают. Кошмар! .
@user-sv5ld8qq5d
Ай бұрын
@@milaos8787 вы ничего не соображаете. У вас клиповое мышление. Я восхищаюсь хрущовками. Я инженер строитель. советский инженер,знаю что говорю. Если не возьметесь за ум, китайцев на тележках будете возить.
@milaos8787
Ай бұрын
@@user-sv5ld8qq5d дело не в том насколько долговечно они построены. А в том, что это строилось быстро и для обеспечения населения жильем, своими квартирами. Но это было временное жилье. На дворе 21 век. Внешний вид серых пятиэтажек делает общий вид городов старыми, неухоженными. Маленькие комнаты, кухни метр на полтора, такая ванная и туалет. Что в этом удобного для семьи? Никто не осуждает решение обеспечить народ в послевоенные время жильем. Но время идёт. И надо хотя бы внешне их приводить в порядок. Эта серость никуда не годится. А лучше, обеспечить более современным жильем народ.
@user-dy6pd2dx1o
Ай бұрын
Леонид Аркадьевич, спасибо вам, так спокойно, по полочкам разложили суть вопроса,
@user-ge7ps2dp5o
27 күн бұрын
Людям давали квартиры бесплатно. Это было счастье!!!
@user-un7tu5cc5c
27 күн бұрын
Я в 2002 году ввшла замуж. Через год жизни со свекровью мы с мужем переехали в однушку-хрущевку. Это был МОЙ дом. Маленькое, но отдельное гнездышко, которое я сделала уютным. Мы были очень счастливы .
@archangelmai
Ай бұрын
Я не особо за Якуба но тут он прав сто процентов а молодежь все вы...ся хочет выше головы хотя родились в этих хрущевках
@daimondgrin
Ай бұрын
Если, условно, родились в говне, живете в говне, то и живите дальше в говне? Не согласен, почему бы не жить лучше? Если бы и раньше жили по принципу «не прыгай выше головы» не было бы открытий научных и ссср бы в космос не полетели. Так что я считаю, что если хочется прыгнуть, так пытайтесь, а вдруг получится
Пікірлер: 7 М.