Как насчёт того, чтобы немного позабавиться?) Boosty - boosty.to/39pavel DonationAlerts - www.donationalerts.com/r/39pavel Я в ВК (писать только по делу) - vk.com/pavel_redkin
Вот вы смеётесь с теорий,а Араки уже хочет начать учить русский, чтобы понять смысл того,что он создал,посмотрев это видео.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ля, чёж будет, если он "Араки всё-таки Забыл" посмотрит...
@demtimer
11 ай бұрын
@@39Pavel39 не, он просто забудет про то что ему русский надо учить, а ещё забудет про видео и просто забудет о [KING CRIMSON!] Вообщем все весьма хорошо и я доказал самое важное...
@AhaDaha580
11 ай бұрын
@@39Pavel39 Жаль что ему немного насрать на ваши видео
@zelifen7685
11 ай бұрын
@@AhaDaha580 Согласен. Араки посмотрев эти видео возможно бы, позволил рандомным людям вновь к нему прийти с интервью, где он бы объяснил новые косяки, в качестве исправления ошибок.🤷♂️
@user-ub6cz5bm1h
8 ай бұрын
Ну да ну да
@GTAshnik97
11 ай бұрын
Признайся, ты сделал этот ролик только, чтобы подставить Анасую озвучку Дьяволо!
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ну, я не отрицаю, что доволен данными моментами)
@chif3107
11 ай бұрын
Ю щьзддбщдд тю тл щщб 5:14 ьжю
@user-bj4tk5hk5s
11 ай бұрын
Точнее даже нужно быдо ZабаVные💪💪💪
@user-bj4tk5hk5s
11 ай бұрын
@@39Pavel39 павел респект за превью💪💪💪💪💪
@39Pavel39
11 ай бұрын
@@user-bj4tk5hk5s а зачем V? И что такого особого респектного в превью?
@chto_takoe_psevdonim
11 ай бұрын
Кажется у этих теорий аргументов больше чем у рептилойдов, массонов, чипирования и других шизо теорий заговора вместе взятых.
@rezthefan
11 ай бұрын
Мем смешной, ситуация страшная
@shvkehd4909
10 ай бұрын
@@rezthefanточнее просто сюр
@tmtorsmth
11 ай бұрын
Араки: банально подстроил Дио под Пуччи чтобы связать 6 часть с 3 Теоретики: ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ПУЧЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
@AhaDaha580
11 ай бұрын
К сожалению люди умны как ты видишь.Просто они сидят в ТВИТЕРЕ💀
@namesurname3049
5 ай бұрын
Так концовка 6 части реально подразумевает что Пуччи не существовало, только странно что автор сказанное вообще за теорию посчитал
@newborn8495
11 ай бұрын
Есть теория что весь stone ocean не реален, и на самом деле это просто очередная смерть Дьяволо в цикле.
@plskbieluga
11 ай бұрын
8:24 На самом деле Анасуй это 3 личность Доппио, которой повезло попасть в рандомное тело из-за СЧР, а после сбежать
@OOOOOOOOOOOOO69
11 ай бұрын
кстати, это звучит куда более реалистично, сам о таком часто думал.
@negetivJOeStar
11 ай бұрын
Возможно в тело ребенка туриста что пришёл посмотреть на Колизей, после этого Анасуй начал разбирать механизмы и людей. И учитывая что дьявола и доппио были доминантыми личностями считай что Анасуй только наблюдал и ничего не предпринимал и не понимал, но начал повторять за нами
@CockroachPetrovich
11 ай бұрын
Анасуй настолько крут, что попал в тело какого то чела, узнал его историю, не ушёл к телу Дьяволо, когда действие СЧР кончились, так ещё и попал в цикл смертей из говна и палок, а потом ещё и вообще стал другим человеком со своей работой
@redmifor2
11 ай бұрын
Возможно анасуй сын Триш
@OOOOOOOOOOOOO69
11 ай бұрын
@@redmifor2 тоже вариант.
@SafeTF2
11 ай бұрын
Ахах, меня прям ну очень заинтересовала теория про то, что новый Джозеф, после сцены в скорой помощи, это ДЫО. Ну или хотя бы он стал полу-вампом, получив очень долгую(НЕ БЕСКОНЕЧНУЮ) жизнь, ну и иммунитет к УФ излучению
@user-hb4zk4qf6q
10 ай бұрын
Вампир с иммунитетом к излучениею. Хрень из рук. Долгая жизнь. Ребята. Джозеф проникся идеей Карса и воплотил её став совершенной формой жизни.
@user-eu8xt3vm3b
11 ай бұрын
1. Теория прикольная 2. Разбивается об факт, того что в офaциальных артбуках стэнд похожий на Отшельника называют стэндом Джонатана-, например в JOJO A-GO!GO! (не говоря уже о том, что Мир в этих же артбуках и в играх где Араки принимал участие принадлежит Дыо) 3. Эта фигня настолько глубокая, что зная Араки он сделал это случайно
@39Pavel39
11 ай бұрын
1. Просто это самая адекватная теория из всех трёх 2. Да, я знаю об этом, поэтому и говорю в ролике "Все эти годы нам врали!")) 3. Глубина так и хлещет через край)
@exidna.2775
10 ай бұрын
А ещё Джозеф использовал хамон в 4 части, когда искал ребёнка
@39Pavel39
10 ай бұрын
@@exidna.2775 Джозеф в 4-ой части не использовал хамон. Если речь по искры вокруг Хермит Пёрпла, то это лишь визуальный эффект станда, а не хамона. upd. Решил отредачить коммент? Ну-ну...
@wait___
10 ай бұрын
Зе Ворлд был уничтожен. Даже если бы он принадлежал Дио, то Зе Ворлд уже не вернуть.
@nickel7449
9 ай бұрын
3 теория разбивается фактом того, что в цикле смертей нельзя использовать стэнд
@polandimperialmapperin9515
11 ай бұрын
Кстати, в контексте первой теории (про Дио и Джозефа) можно вспомнить, что изначально он хотел именно богатства семьи Джостаров, которое тот и получил если так подумать исходя из сей теории
@39Pavel39
11 ай бұрын
Усё Конфирмед)
@mallory000
6 ай бұрын
Ну да рил, он сказал что заберёт всё у Джосторов
@Master_Yozhik
4 ай бұрын
@@39Pavel39, всё же я не согласен на счёт аргумента с Джоске. Ибо нам прямо говорилось про одну измену, после которой на утро Джозеф уже пропал, что ведёт нас к тому что он реально мог не знать о беременности. Нам об этом прямо говорят, тут плохо помню но вроде Джтаро либо сама мать Джоске. Да и помимо этого аргумент с возрастом тоже такой себе, так как 91 год для человека который управлял хамоном не такой и высоченный потолок, поскольку хамон наполняет тело энергией жизни, которая может очень долго сохраняться и вполне возможно, что и в мёртвом теле. Да и мы все забываем важную фразу Польнарефа, что у вампиров нет души, а значит и стенда нет. Так что можно смело утверждать, что Джозеф - это Джозеф, ибо души Дио нет и нечему было переселяться. Но тут уже мой шизофренический ахуй от сюжетной дыры с сразу двумя стендами у Дио, хотя у него и одного не должно быть. Простите, что меня унесло, но блин факт. Араки через бой с Ваннилой показал, что у вампиров нет души = стенда, но он есть у вампира Дио. И даже похер какой, его не должно быть как и потенциального переселения души в другое тело. А я про харрактер и манеры в речи не говорю, которые у британца из прошлого и американца 20 века сильно отличаются. Да и измена только одна, хотя мы знаем что Дио было похер что трахать(три сына, которые прям вот его).
@39Pavel39
4 ай бұрын
@@Master_Yozhik я же чётко сказал про Джоске, что теория просто может дополнительно объяснить это, а не является конкретным объяснением. Мол просто немного подходит. Аргумент с хамоном мог бы работать, если Джозеф продолжал его юзать, а он после второй части его полностью забросил, из-за чего постарел к третьей. В третьей он его ещё немного поюзал, а дальше опять перестал уже окончательно. Хамон продлевает жизнь только если его юзать и юзать на постоянной основе. Не было такого, что у вампиров прямо нет души! Там были только метафоры о том, что вампиры прогнили своими натурами, отбросив всё человеческое и став монстрами, которых не заботят чужие жизни. Вот примерно в таком вот духе. Там не было такого, что у вампиров именно буквально нет души.
@6n-thorus945
Ай бұрын
@@Master_Yozhik дио же вроде как сделал ваниллу айса вампиром перед битвой, но стенд у него от этого не исчез
@user-yj2cc1mg5i
11 ай бұрын
У меня есть теория о связи оригинальной вселенной Джоджо и новой вселенной. Араки говорил, что они не связаны. Но(далее спойлеры к Золотому ветру, Каменному океану и Гонке стальной шар) Дио в переводе с итальянского Бог. Джорно - сын Дио, сын божий. В теории Голд Экспириенс Реквием вполне мог защитить владельца от перезапуска вселенной, поэтому Джорно вместе со своим стандом, попали в новую вселенную. Он прожил в новой вселенной несколько лет, обзавелся сторонниками и друзьями, а затем умер. И именно за его телом(телом сына божия, Иисуса Христа) охотятся герои Steel ball run. А еще собранный святой труп мог защищать владельца от атак, так же как и Голд экспириенс реквием.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Какая глубокая теория...
@CBALKAC
11 ай бұрын
Библейская отсылка!
@Jetstream_Sam..
11 ай бұрын
Теория неплохая, но рушится одной деталью - ресет вселенной никак не влияет на людей
@Kevinshxd
11 ай бұрын
Теория неплохая, но как тогда труп Джорно оказался в СБР? Это несвязные вселенные
@user-yj2cc1mg5i
11 ай бұрын
@@Jetstream_Sam.. так было показано, что люди стареют и всякое прочее, ГЕР мог рассмотреть в этом атаку и найти единственное решение - отправить в другую вселенную
@audioeblan
11 ай бұрын
Мне кажется что многие могли предположить что абаснуй это Дьяаоло, но про Дио наверное никто и подумать не мог. Замечательное видео, получил заряд теорий впервые после fnaf:sb, Спасибо
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ахах, да пожалуйста)
@user-up1no9oy5p
11 ай бұрын
Чел, ты просто гений. Я не представляю как ты додумался до такого
@39Pavel39
11 ай бұрын
Сам в шоке!)
@NanaNakhimova
8 ай бұрын
У моего 71 начальника родители умерли только в прошлом году, преподавательница в универе в 90+ весьма бодро вела занятия, у друга начальника мать в 96 ухаживает за огородом и печет пироги. Так что долгожительство, особенно у здорового крепкого, очень богатого мужика - вещь вполне понятная. А то, что в пятерке он был глухой маразматик - это же Джозеф, он подрастерял большую часть шил в жопе, но вполне себе мог "я теперь дряхлый дед, буду дряхлым дедом". С ребенком на руках он весьма бодро бегал от Джоске.
@Gh0sTG0
9 ай бұрын
Отличная теория про Дио, спасибо. Единственно, что я бы поменял в ней, это концовку. Почему Дио стал... таким в бриллиантах. Собственно, все как у тебя в теории, но потом... как нам показывают, Дио думает не кровью, не душой/стендом, а мозгами. Да, он очень хорошо регенерирует, но все равно он работает через мозги. И тут его заселяют в Джозефа. Да, сначала он мог не шибко понять что происходит, все как ты говоришь, но потом его начали долбить аж целых два фактора: 1) мозги то Джозефа... С полными комплектами воспоминаний Джозефа, да. Которыми ему теперь приходится думать свои вампирские мысли, да. Ну, и главное 2) он не полноценный вампир. Как мы видели, он а) не горит под солнцем, и б) стареет... А где старость, там и деменция на его Джозефовский мозг... Да, он мог попробовать рискнуть и переселиться в другое тело, но это... не за час делается, и даже скорее всего не за год. Особенно учитывая отсутствие гарантий того, что это вообще сработает, уж слишком там много условий было, при переселении. Тут и сначала сожранная Дио кровь Джозефа, сожранная и переваренная, прошу заметить. И то что тело было Джонатана, а значит вообще вопрос еще в том, сколько процентов в Дио было, собственно кровью самого Дио... И участие стенда в переливании, так что... В общем он мог решить подождать, а потом словить деменцию, и уже не сильно осознавать кто он, где и чего, а учитывая память Джозефа, то и не сильно палиться, ведь... скажем так, даже если деменциевый Джозеф начнет говорить что он Дио, все просто посмеются... И тогда выходит концовка гораздо более правдоподобной, чем Дио, который взял и отказался от всего, мдя...
@Legenda_-_
8 ай бұрын
6:18 Там кость это пенис Джонатана💀💀💀
@mxsqizzz
2 ай бұрын
Ахахавхавахав
@TROTIL1899
11 ай бұрын
Да не, Анасуй это просто внебрачный сын Дьяволо о котором он забыл.
@gvmkill
11 ай бұрын
Моё мнение: больше таких теорий!
@zelifen7685
11 ай бұрын
Классный и интересный ролик.👍 Спасибо тебе Паш, за такой необычный контент.👌
@39Pavel39
11 ай бұрын
Решил слегка разбавить свой контент, поскольку обычно он у меня более «серьёзного характера». Надеюсь, вам понравится) Только помните! Все теории являются лишь плодами моей фантазии, придуманными развлекухи ради, и я вовсе не думаю, что именно так всё по канону и было!
@zelifen7685
11 ай бұрын
Ну с другой стороны. Ты разложил эти теории так, что они уже не кажутся каким-то натянутым бредом.
@Powerdas_2.0
11 ай бұрын
9:55 Ребята я догнать немогу Стенды же не могут меняться веть это олицетворение души ну хотя это же всего лишь теория и араки как мы знаем ЗАБЫВАЕТ
@Tamin1521
11 ай бұрын
@krabzik34 всë опроаергается тем, что араки в интервью сказал " если стардасты отправились в прошлое и увидели Джонатана, то заметили как хермит пëрпл обвивает его тело". то есть, как и отдельно подтверждал, у ВСЕХ хамон юзеров хермит пëрпл.
@39Pavel39
11 ай бұрын
@@Tamin1521 насколько я знаю, Араки говорил про то, что в случае путешествия во времени Стардасты увидели бы Хермит Пёрпл у ДЖОЗЕФА. Про Джонатана в интервью не говорилось. А вообще в артбуке сказано, что Хермит у Дио это именно стенд Джонатана. Но я именно в рамках теории и говорю "все эти годы нам врали". P.s. Какого фига в Eyes of Heaven герои не видят Хермит Пёрпл ни у Джозефа, ни у Джонатана?! Почему сценаристы это не учли? Ваще лохи(
@Tamin1521
11 ай бұрын
скорее всего разрабы над этим так сильно не запаривались т к 3 с половиной зëзë фага это заметили. а у них, как понимаю, бюджет не резиновый был. так что вообще им не выгодно это было делать, да и всë равно "не канон".
@user-pl7mt5vr5w
11 ай бұрын
Твои теории просто гениальны! Без шуток. Теория про Дио в теле Джозефа так вообще очень правдоподобна
@claymor
11 ай бұрын
Мне кажется "лор из теорий" жирная отсылка на FNAF.
@selya_UwU
11 ай бұрын
стар платинум это НЕ стенд того же типа что и зе ворлд. Статы у них идентичные, кроме точности и потенциала, которые у мира ниже(что уже странно, если они одинакового типа и равны в одних статах, то почему в других не равны), но несмотря на то, что радиус по статам у них одинаковый, на деле звезда действенна в двух метрах, а мир в 10. Так вот, теория в том, что истинная способность Стар Платинум это воплощать в реальность додумки Джотаро: он подумал что можно сконцентрировать силу в пальце и он вытянется - так и вышло, подумал что стенды одного типа - сработало, плавающая дистанция результат предположений что раз стенд сильный то должен быть близко, да даже в начале, он считал, что его "злой дух" может кому-то навредить без его ведома и в итоге звездочка постоянно своевольничает. А потом у него был кризис среднего возраста, он посчитал что "заржавер" вот и лимит у платины изменился. А ещё драка в конце 6 части, таймстоп там пролетел за секунду, а должна была раз в десять быстрее, ибо за секунду почти минута проходила ещё в самом начале ускорения, а скорость нарастала, а он как в начале так и дальше за сотую долю секунды успевал что-то сделать, а все потому что доля секунды не сотая нифига, а сократился таймстоп лишь потому что Джотаро подумал, что он должен сократиться, а насколько - подсчитать не успел, биолог он, а не математик всётаки. Короче да, сила Стар Платинума - потокать желаниям Жотаро
@megalocrea3
11 ай бұрын
Это даже круче чем Over Heaven.
@IWISHIWEREBIIIIRD
Ай бұрын
брух это даже под трактовку карты звезды подходит
@selya_UwU
Ай бұрын
@@IWISHIWEREBIIIIRD вобще, звезда среди всего прочего, как сказал мне гугл, символизирует исполнением ие мечт, так что ещё как подходит. Но я хотел бы услышать, как управление огнём связано с началом жизни с чистого листа, как жук конвертируется в разрушение больше чем любая другая сила и как изменение формы и стрельба кристалами стыкуется с необходимостью следовать заранее протоптаным дорожкам
@IWISHIWEREBIIIIRD
Ай бұрын
@@selya_UwU насчет огня - возможно здесь такая логика огонь сжигает вещь > она превращается в пепел - пепел используется как удобрение > прорастает новая жизнь > и так по кругу так же маг символизирует как бы контроль - опять же абдул может полностью контролировать огонь башня символизирует не просто разрушение а скорее "разрушение для созидания" то есть уничтожается башня что и так была шатка - и по итогу их план с самолетом оказался не очень (хотя конечно это все условности и нихера бы не было) а насчет херофанта хз - я забыл как он там трактуется
@Buongiorn0
11 ай бұрын
5:12 Дио вышел из гроба только в 1983 году, у побережья Африки, я вот сомневаюсь что он мог интересоваться этим, или даже если услышал от кого нибудь, то на вряд ли запомнил
@pipupok6755
11 ай бұрын
Чел, он придумал как активировать божий станд, ты реально думаешь что он не мог это запомнить?
@user-kp4zc6dw7l
11 ай бұрын
@@pipupok6755 он мудак, но не идиот (по крайней мере не во время битв), ему не зачем была бы эта инфа
@Buongiorn0
11 ай бұрын
@@pipupok6755 это такая фигня, она не стоит рядом с планом рая Он даже забыл про жидкость из глаз которая могла заменить пистолет в том моменте с джотаро
@228-sx6nu
9 ай бұрын
@@Buongiorn0 Араки забил. То што вампири могут стреть лузером ) вот и ВСе.
@dorothea_arts
11 ай бұрын
Интересный факт: за всю шестую часть «Ора» от Джолин/Stone free прозвучало в манге 278 раз, а в анимэ 442 раза. Информация может быть не точной, так как я считал сам.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Запиши этот факт на страничке ДжоДжо-вики!
@dorothea_arts
11 ай бұрын
@@39Pavel39 я отправил на модерацию. Скоро появится!
@maceph1141
11 ай бұрын
Хоть и понятно , что это не может оказаться правдой , но всеровно интересно слушать , потому что твои теории так хорошо разложены , что кажется как будто это правда . Автор молодец!
@soviet_tyan
11 ай бұрын
Спасибо за новый ролик!!
@user-ij8yj5us4s
9 ай бұрын
Интересно то, что на стенде Анасуя написана буква D, что относит нас к Диаволо, возможно это его попытка не забыть кто он такой
@Aperfas
5 ай бұрын
Это название станда - Diver Down🤓
@strateg-cq9qf
11 ай бұрын
10:40 бедная сова это какойто фистинг за 300$
@bembik77
11 ай бұрын
Теорию с Дио в теле Джозефа не так уж и сложно опровергнуть. Когда Павел говорил, что стенд Джонатана - Za warudo , он забывает, что ZW был уничтожен вместе с головой Дио, а тело Джонатана - нет. Т.е Джонатан не может быть владельцем Za Warudo. Если я ошибаюсь поправьте меня в ответах.
@PoncikBizzarre
11 ай бұрын
За варка не может быть стандом Джонатана т.к у всех хамонюзеров пробуждается станд типа Хёрмет Пёрпл
@Perforator_lol
11 ай бұрын
@@PoncikBizzarreхермит пёрпл это стенд хамона, а не конкретного человека -_- У человека не может быть два стенда, так как душа у человека одна (Дьяволо и Доппио не в счёт, у них был один стенд на двоих, впрочем теоретически их могло быть и два, если Дьяволо и Доппио это две разные души в одном общем теле) а у Дио был хермит пёрпл и Зе ворлд, теория о том, что хермит это стенд Джонатана отпадает, так как его душа отправилась в мир иной, оставив только тело, следовательно Дио овладел хермит пёрплом только потому что тело Джонатана было натренерованно на использование хамона, что также доказывается существованием Болл брейкера, который принадлежит вращению а не Джайро (я могу дать пруфы этого факта)
@user-xb5cq1ze1c
5 ай бұрын
@@Perforator_lolчел твоя теория разбивается об факт о том,что тело Джонатана было натренировано к хамону ,а у всех хамон юзеров только один и тот же стенд и это хермит перпл.
@user-xb5cq1ze1c
5 ай бұрын
@@Perforator_lolи вообще,если хермит перед это стенд хамона ,то почему у Джозефа только один стенд?
@user-hf4br8dz9m
11 ай бұрын
0:25 также фнаф
@dmitryzhukov4825
7 ай бұрын
Дьяволо тоже умеет менять внешность (превращаться в Доппио) как и Анасуй. Если продолжать теорию то Дьяволо понял что из цикла смертей можно выйти лишь изменив внешность поэтому как Кинг Кримсон (КК) стал бесполезен он его переосмыслил в Драйвер Даун (ДД) так как стенд это духовная сила имеющую подсознательное желание то получается Дьяволо желал изменить внешность поэтому и появился ДД. Цикл всё равно настигает Дьяволо но только в моменты его страха (Смотрим 6 часть и вспоминаем где он боялся а потом дох) .Видимо цикл остановился в тюрьме куда он попал уже став Аннасуем, встретившись с Эмпорио он придумал простую историю как тут оказался...
@vihlyggg2890
9 ай бұрын
У меня была похожая теория только о том, что Джотаро стал вампиром. Как мы помним во время схватки Дио прыснул кровью Джотаро в глаза. Как бы знаем подобные болезни типа ЗППП, с которого обычно и списывают вампиризм могут передаться от попадания крови в слизистую или глаза. Это еще подтверждается тем, что Джотаро все ещё может использовать таймстоп, который требует огромных усилий. Так же Джотаро практически не стареет. В 6 части ему уже 40 лет, а он все еще выглядит как 17 летний подросток как в день заражения, при том что даже хаморюзер Джозеф или Лиза Лиза не могли добиться таких результатов. + Сыграл фактор крови джостаров, в которых течет хамон что не сделало его полноценным упырем или вампиром, дав ему лишь повышенную выносливость и долголетие, а в остальном он простой человек. По сути мутант как Блэйд
@Aperfas
5 ай бұрын
Энергия Хамона вырабатывается путём дыхательных и прочих тренировок Она не может просто так "содержаться" в теле по дефолту, к нему/ней может быть лишь потенциал Да и вампиром в жожо можно стать лишь надев каменную маску, покапав на её кровью Иные способы превратят тебя лишь в сильного, но поглупевшего зомби, которым движет жажда крови
@ananas22888
5 ай бұрын
Блейд из хонки?
@Brynain.
9 ай бұрын
11:42 Джайро с Алиэкспресс
@Pukich_monstr
11 ай бұрын
У меня была бредовая теория про стар фингер Мол, Стар платинум получил новую для себя способность, но Джотаро посчитал её недостаточно полезной и поэтому на протяжении следующих серий ,Стар платинум забыл способность стар фингер, а когда Стар платинум смог делать остановку времени, то тогда стар фингер был уже ни к чему. Иного объяснения, что Араки какаха и не прописал больше двух ситуаций для этой способности у меня на момент просмотра стардастов тупо не было
@user-qz7rt3li7q
11 ай бұрын
В целом ты прав. Стар фингер тупо бесполезен в большинстве ситуаций. Он бьет с такой же силой и на такое же расстояние, что и обычный удар (если не меньше). Стар фингер нужен, когда нужно сделать неожиданную атаку и/или из-за обстоятельств нельзя сделать обычный удар
@user-cv7sq9ns8e
11 ай бұрын
это прекрасно, 2 часть!
@OOOOOOOOOOOOO69
11 ай бұрын
шикарно вышло! жду больше таких роликов, да-с! особенно мне понравилась теория про джозефа-дио. она прям вообще крутая, аж верится теперь, да-с (= касаемо первой теории, то у меня были мысли, что части с первой по третью могут действительно происходить в какой-то другой вселенной, ибо они крайне различаются с последующими частями, включая и правила самого мира. например, во второй отнятую жизнь невозможно вернуть, но в первой это проще простого: любой вампир может, причём даже двумя способами. касаемо, анасуя тут всё довольно бездоказательно и строится на допущениях и предположениях. впрочем, на то это и забавные теории! лично мне больше верится, что анасуй мог быть третьей личностью, которая сбежала во время арки с сильвер чариот реквиемом. ещё, у меня у самого была теория из разряда "забавных" - дио убил джонатан, который всё это время был не только живым, но и сохранял какое-никакое сознание. как нам известно из третьей части, кровь вампира может превратить обычного человека в кровосисю. очевидно, во время слияния с головой дио первый джоджо получил достаточно, а значит воскрес и сам стал своего рода вампирычем. как он воскрес без головы объяснить легко - вампиры и зомби вполне могут жить без жизненно-важных органов: у одного из зомбаков в первой части вместо башки были змеи, сам дио вообще жил одной только головой, да и ванилла айс поначалу был без головы. таким образом, джонатан жил, будучи в почти полном подчинении у дио и едва способным сопротивляться. однако, во время боя с джотаро, все силы дио были направлены на победу, что позволило джонатану ненадолго забрать контроль и атаковать вампирыча хамоном изнутри, заодно грохнув и себя, чтобы более не мучаться. это объясняет странный красный луч, который уничтожил зе ворлд и его хозяина/хозяев и больше ничего подобного ни разу не было. а то, что он не жёлтый обосновать легко - джонатан в первой части демнострировал способности создавать разный хамон, в том числе и красный.
@The_Amazing_Johnny
11 ай бұрын
Моя странная (или нет😶🌫️) теория: Есть такая сюжетная дыра, как то, что знаток стандов Абдул не удосужился попросить Джотаро ещё в Японии проверить его способность (нечеловеческая сила и сверхскорость - параметры, а не способность), а если б они всё-таки проверили, то выяснили бы об остановке времени заранее… … а что если они проверяли, но ничего не обнаружили только по той причине, что ему сначала нужно было скопировать чужую способность? Короче, настоящая "фишка" Стар Платины - воровать чужие "фишки". И всё это время он мог использовать фразу: "станды одного типа" на постоянной основе, а SP мог научиться ставить детонаторы, восстанавливать повреждения, скипать 10 секунд, использовать сети и т.д. А не использовал, пушто тупо не знал об этом, думая что его предел - тайм стоп) А СТААААР ФИНГА - просто вспомогательная способность по типу тех же SHA и Эпитафии🥸
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ахах, ну да, точно Я б хотел в мире ДжоДжо получить абилку по воровству или точнее копированию абилок))
@The_Amazing_Johnny
11 ай бұрын
@@39Pavel39 я думаю, дед сам бы хотел такую ввести, но постоянно сталкивался с проблемой имбаланса в сюжете. Что-то подобное проклёвывалось в начальной задумке тройки, когда у Дио были способности всех стандов, но по итогу стразу же идея пошла в мусор. Может, злыдню Жижолендс такую всё-таки выдаст, за 30 лет можно придумать способ ввести в серию адекватно
@user-vq8dl9dw3x
11 ай бұрын
@@The_Amazing_Johnny Это кстати изначальная способность Дио)) Я читал, что Араки задумывал, что у Дио будут способности всех Стендов, но это было слишком имбово поэтому он сделал ему таймстоп
@The_Amazing_Johnny
10 ай бұрын
@@user-vq8dl9dw3x да, я ж комментарием выше отметил, что у схожая способность по началу у Дио была на стадии концепции)
@user-vq8dl9dw3x
10 ай бұрын
@@The_Amazing_Johnny А, блин. Не прочитал конец комментария, сорри
@WaylenT
11 ай бұрын
Ну про то что Джозеф - это Дио, можно опровергнуть тем что у всех Хамон юзеров стенд будет Хермит Пёрпл, а Дио не мог пользоватся Хамоном, в отличие от Джонатана.
@bot33102
11 ай бұрын
Откуда инфа что у всех хамон юзеров стенд это Хермит перпл?
@Maks-4404
11 ай бұрын
@@bot33102 Это вторая стадия хамон юзеров.
@WaylenT
11 ай бұрын
@@bot33102 Посмотри ролик "Что такое Станд 1 часть" от дожана и тогда поймёшь.
@AxyzqYT
11 ай бұрын
@@WaylenT ты хочешь сказать, что его слова это доказательство? Где инфа, или упоминания этого факта в манге, аниме
@WaylenT
11 ай бұрын
@@AxyzqYT Это инфа взята из послесловий и интервью
@user-ew3iq5dh6t
11 ай бұрын
Thank you for specifying sources ❤❤❤
@user-oo9zx5qy8y
11 ай бұрын
ооо снова годнота подъехала )
@APCHEAX
11 ай бұрын
А потом окажется, что это всё правда и Араки реально всё это планировал, но потом забыл
@Alex-sb4mm
11 ай бұрын
Мне очень понравилась теория про то, что действие стардастов происходит после смерти пуччи, правда тут уже вопрос к существованию Джотаро
@user-jn1ko1nh3j
11 ай бұрын
Ну так всё логично. Пуччи перезапустил всеоенную когда умирал, вселенная перезапустилась без него, все его действия отмененны, а значит и перенесение всех живих существ в новую вселенную не случалось. А это значит что и Джотаро не менялся, но вот его дочь в этой вселенной завут Айрин, а не Джолин ( Смена имён как по мне это самый тупой момент каторый придумывал Араки, но Допустим.)
Это вселенная где Пуччи никогда не существовал, после смерти пуччи в 1м рестарте был ещё один, и там пуччи никогда не существовало. Пон?
@blackfox2.2
11 ай бұрын
Ого! Новое видео по ДжоДжо!
@nays06
11 ай бұрын
Имба теории, мне очень нравится, го ещё, ты гений
@39Pavel39
11 ай бұрын
У меня больше нет(
@nays06
11 ай бұрын
@@39Pavel39 когда вдохновение придёт - сразу делай ролик)
@yamaha8187
11 ай бұрын
Спасибо, теперь теория с Анасуем мой хедканон
@pinpal247
11 ай бұрын
Зная себя,на месте Араки я бы именно так все и прописал. Но оставив более очевидные тейки типо смены зрачков на глаза злодея. Возможно написал бы спинофы по адаптации злодея к новой жизни.
@Montine_Drolz
11 ай бұрын
Ура, видео подъехали
@Macuzu
2 ай бұрын
39Павел:Анасуй это Дьяволо. Араки:Я так и задумывал.
@lolipa25hdidhso
9 ай бұрын
0:27 сюда фнаф поместить можно
@qewa8247
8 ай бұрын
Сову на глобус...
@user-pg8sz8dm6t
11 ай бұрын
Так у Анасуя есть его история,что нам показали в каменном океане так сказать флешбеками
@39Pavel39
11 ай бұрын
Как уже сказал, Реквим прописывает его судьбу задним числом, потому и есть предыстория
@RizerRiz
11 ай бұрын
Возражаю! Все пользователи хамона получают Hermit Purple, а значит The World ни как не модет быть стендом Джонатана
@waruilo3769
11 ай бұрын
Может ещë скажешь, что у Диаволо не только память стëрлась, но цикл его ещë и омолодил?) Анасуй - ровестник Джорно и Триш, я больше поверю в теорию того, что он ещë один внебрачный ребëнок Диаволо)
@39Pavel39
11 ай бұрын
Так его же судьба в цикле постоянно переписывалась, вот и неудивительно, что его тело/память/жизнь подверглись таким изменениям. Ещё и с учётом того, что Реквием всё ОТКАТЫВАЕТ, то мог и ОТКАТИТЬ возраст))) А вообще я уже сказал, что все теории лишь бредофанфики)
@waruilo3769
11 ай бұрын
@@39Pavel39 В принципе эти недо фанфики вполне себе даже красиво поданы, та теория с Джозефом и Дио даже слишком интересной получается. Полюбил семью, которую лет 100 ненавидел, звучит красиво
@diego_tapok7832
11 ай бұрын
@@39Pavel39 Ля хрень конечно, теперь я понимаю, почему ты не озвучивал свои теории
@39Pavel39
11 ай бұрын
@@waruilo3769 всё начиналось с простого выжидания в засаде... Но со временем... Так природнился и полюбил)) Особенно забавно смотреть сцены с Джозефом в 4-ой части, держа в голове эту теорию) Дио оберегающий маленькую Шизуку. Ваще милота))
@waruilo3769
11 ай бұрын
@@39Pavel39 так ещë и хочет получить доверие внебрачного сына своего бывшего врага, ну точно, отбросил свой вампиризм Дио и снова стал человеком
@kamidzu6305
11 ай бұрын
А почему бы и нет?) мне нравятся теории, это уж куда лучше чем просто скучать в фандоме, перемалывая одну и ту же инфу...
@user-yu9sl5oh4k
8 ай бұрын
Анакисс, когда понял, что гера больше нету, а значит, что он выпал из цикла: ПОВЕЗЛО ПОВЕЗЛО
@DerFeelGood
10 ай бұрын
5:28 91 год не такая крупная дата как ты её показал. Была бы 6 часть в 2050 году, я бы поверил
@georgenash3108
11 ай бұрын
2:20 в четвертых, араки просто решил задним числом прописать дио сюжет, которого изначально в 3й части не было, вот и все.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Тем не менее эта теория в данном списке самая адекватная, и вот в неё мне даже нравится верить, поскольку она хоть как-то объясняет несостыковки в Дио, убирая это "прописывание задним числом"
@doumalyonok.
11 ай бұрын
4:18 - скорее всего the world был просто уничтожен вместе со старым телом Дио, и именно поэтому он и не смог его призвать - его банально уже нету.
@_.BEST.__
11 ай бұрын
Логично
@user-lb3kt7ly3x
11 ай бұрын
08:56 он не телепортируется по миру. Дьяволло умер от того бомжа, а способность Гера это иллюзия в которой он всё время умирает
@39Pavel39
11 ай бұрын
Видимо, об этом в ДжоДжо-комьюнити будет несколько лагерей мнений
@Ryslan413
Ай бұрын
Про пятна на волосах Анасуя тоже можно оправдать ведь когда за место Дьявола появлялся Допио пятна на волосах пропадали а линия на голове возможно закрыта шапкой
@qewa8247
8 ай бұрын
12:57 слова про спокойную жизнь Анакисс :трется об руку Джолин Я: Хмм коечто напоминает У него встал
@ferzus6007
11 ай бұрын
первая теория ломается на моменте того что станд Джонатана єто Зе-Ворлд .Вить ми знаем что у хамон юзеров станд Хермит Перпл подобний
@VishnyaJoJo
11 ай бұрын
вот моя упоротая теория: Араки - нейросеть. пруфы: если вы хоть раз в жизни баловались тем, что генерировали картинки с помощью нейросетей, то вы могли заметить, что они часто совершают такие ошибки, как волосы, плавно переходящие в одежду (вспоминаем кепку Джотаро), лишние пальцы или даже целые конечности, так же они могут сгенерировать вместо левой руки правую (джей гайл и эния). так же нейросети часто генерируют странные, нелогичные костюмы, с кучей ярких цветов, не сочетающихся друг с другом
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ёкарна бабай! Где моя шапочка из фольги?!
@VishnyaJoJo
11 ай бұрын
@@39Pavel39 её масоны украли
@Chiki_Banboni
10 ай бұрын
Давай ещё одну часть!
@max_dmb2911
11 ай бұрын
5:17 Эту теорию можно развить еще дальше, мол дио вместе с телом завладел и мозгом деда, поэтому он и знает всякую ху*ню по типу каких то там ремиксов от янковича
@lucasobione
10 ай бұрын
9:45 Это перхоть мб
@mesterio20
11 ай бұрын
Мне понравилось жду 2 часть
@39Pavel39
11 ай бұрын
Её не будет, потому что я уже рассказал все имеющиеся у меня бредотеории)
@mishok_puha_i_pera
11 ай бұрын
@@39Pavel39 надо ещё!
@Zenica322
9 ай бұрын
И нечего страшно что этот момент с каменным океаном и золотым ветром в одно время
@NKlrtyu
11 ай бұрын
Связь между Анасуем и Дьяволом можно сделать еще одну. Анасуй сын Дьяволо который убежал от отца объединив Дьяволо и Доппио в одно тело своим Дайвер Даун. У них даже характеры почти одинаковые оба жестокие, хладнокровные(до определенного момента), расправляются со своим врагом быстро без лишних движений и очень жестоко(Дьяволо надвое разрубил Польнарефа, Анасуй преврятил того деда в пружинку сломав все кости, а после и отправил в мусорку) и в конце концов оба высокомерные
@user-pz1ci4qv8w
11 ай бұрын
Может дьяволо пытался ударить анасуя а тот (анасуй)неконтролируя Дайвер Даун сделал так
@NKlrtyu
11 ай бұрын
@@user-pz1ci4qv8w хорошая идея
@selya_UwU
11 ай бұрын
Я думал, что реквием не отменяет всё на свете и не отправляет в бесконечный цикл смертей, а тупо сводит с ума и показывает крипоту. Сила голд экспириенса основана на душах, он одушевляет неодушевлённое, и при этом ГЭ может влиять на сознание (подразумеваю ускорение восприятия Буччеллати), так что предполагаю что душа и сознание непосредственно связаны. Помимо экспириенса в реквием переходил чариот, и он управлял душами, так что есть целых два варианта почему можно предполагать что сила реквиема жорно основана на душах: изначальная сила экспириенса была на душах основана, и единственный другой реквием силу на душах основывал (полагается что это особенность всех реквиемов, но других не показали). Если в манге прямым текстом говорилось про перемещение по земле, переписывание истории и судьбы, то отстойно.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ну, прямым текстом не говорилось. Говорилось лишь, что тот, кто получит удар силой ГЕРа, будет бесконечно умирать, поскольку даже его смерть будет стремиться к нулю
@selya_UwU
11 ай бұрын
@@39Pavel39 отлично
@cleverusus
10 ай бұрын
Миста сказал спасибо за длину ролика
@raxmy6574
11 ай бұрын
После этого видео у меня голова чуть не лопнула, как дио после удара в ногу.
@Tulenin
11 ай бұрын
5:38 моему пра-деду 95 и он все еще в рассудке, причем он не вампир и не хамон-юзер)
@39Pavel39
11 ай бұрын
Хорош! Здоровья твоему прадеду)
@Tulenin
11 ай бұрын
@@39Pavel39 пасиб! Может все же научить его хамону?
@39Pavel39
11 ай бұрын
Аккуратней! Для хамона всё-таки слишком жёсткие тренировки. Поздновато, наверное.
@Tulenin
11 ай бұрын
@@39Pavel39 не, он похлеще Джозефа еще
@39Pavel39
11 ай бұрын
Ну всё равно аккуратней)
@labla79
11 ай бұрын
А ведь у за варудо нарисованны сердца, а сердца это любовь, а любовь это Джонатан который всех любит и, как бы способность Зе ворлд передалась по наследству от Джонатана к джоторо то есть тайм стоп
@CTAK
11 ай бұрын
Боже, теперь я ещё больше верю в первую теорию, ЧЕРТ! Зачем ты это написал?!
@ZoZZh
8 ай бұрын
Первая теория прямо многое объясняет.
@user-hx6qy1yy5r
10 ай бұрын
Хорошая теория про то чтоу Джонатана стенд за варка а у Дио хермет пьëрпл, но эта теория ломается в пух и прах после СБР, так как Араки в СБР говорит, что такие способности как спин и хамон помагают пробудить стенд похожий на их способность
@bligg1505
11 ай бұрын
3:34 Здесь у тебя идёт противоречие) По факту когда Джотаро убил Дио душа Дио тоже улетела.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Не, нам не показали, как душа Дио улетает. Так что доказательств нет))
@bligg1505
11 ай бұрын
@@39Pavel39 Ну смотри Дио же тоже не увидел как душа Джозефа улетела? Так что возможно души имеют свойства показываться напоследок каким-то своим близким друзьям родственникам и т.д.Так же мы допустим не увидели как улетает душа Какеина, но он же умер.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Да, это возможно, но не доказывает, что душа Дио улетела. Раз мы этого не видели, то не можем ничего утверждать.
@bligg1505
11 ай бұрын
@@39Pavel39 Ну получается тогда Какеин умер только физически, но его душа до сих пор в теле и он ждёт когда придёт Джотаро с Джоске на кладбище, дабы воскресить его🤷♂️
@user-ze4mi6rn5y
8 ай бұрын
@@39Pavel39ты втираешь мне какую-то дичь
@bot33102
11 ай бұрын
Блин а я думал что Анасуй это потерянный сын Дьяволо который родился в другой стране иза чего Дьяволо его не пытался убить и не знал о его существовании
@user-yw1sm7nk8c
11 ай бұрын
Сын💀
@user-zt1yh1mm6r
11 ай бұрын
Ура 🙌
@sholfsholf7066
9 ай бұрын
Араки не забыл,а искал достойнова найти смысл в его истории и дать ему багатство славу и деньги😂😂😂
@wanya-nya2713
11 ай бұрын
Кстати первая теория объяснила бы то что Джотаро стал таким слабым
@bot33102
11 ай бұрын
Он не стал слабым Просто после 3 части обстоятельства сходились таким образом что Джотаро постоянно был в проигрыше
@grinmax9361
11 ай бұрын
Теории, вот это интересно.
@MaxInSolikOkey
11 ай бұрын
Павел:Плохо если весть лор держится на теориях Также фнаф:🗿🗿🗿
@tmtorsmth
11 ай бұрын
Ну да А что, фнаф - сюжетный шедевр?
@39Pavel39
11 ай бұрын
Проблема в том, что Джозеф заделал Джоске ещё ДО событий 3 части
@pinthecool1
8 ай бұрын
Теория про Дио в теле Джозефа основаннная на душе не работает. Стэнды и правда не могут возвращать к жизни людей, однако если тело полностью подлечить и душа очень сильна, она может вернуться в тело, как это было с Бруно; или как этого не случилось с дедом Джосуке. Нечто похожее было с девочкой с собакой жертвой Киры, где она отказалась окончательео умирать пока не отомстит Кире.
@luinurr
7 ай бұрын
Кстати, ещё есть теория, что Стар Платинум это дух Джонатана. Сам Джонатан говорил что то типа "Дио, однажды мой дух убьет тебя!"(точно не помню), а первое, что пришло Джотаро в голову - злой дух. Как мы знаем - Стар Платинум назван в честь 17 карты таро - звезда. Не думаю, что это просто совпадение, учитывая что Абдул - предсказатель. Так вот, 17 карта таро означает надежду, жизненную энергию и силу духа. Да и некоторые способности у них схожи, например Стар Фингер напоминает технику хамона, который растягивает руку.
@39Pavel39
7 ай бұрын
Нет, Дожан уже делал опровержение этой теории. Ни в аниме, ни в манге Джонатан не говорил Дио такой фразы. Пересмотри/перечитай. А те ролики, что можно найти на Ютубе, это просто кто-то чисто для мема подставил такие сабы, а люди решили, что это взаправду там было.
@LastTEAA
11 ай бұрын
Сижу я такой и у меня МОЗГ ВЗРЫВАЕТСЯ
@karina_sama6723
4 ай бұрын
всё время когда упоминали "Зе ворд" я слышал "Зэварка"
@user-fb1eq5cr8z
8 ай бұрын
Не, ну теории действительно забавные. Но чтобы их опровергнуть недостаточно просто текста, нужно идти в дискорд
@TerminatorBlockBaster69
7 ай бұрын
Дьяволо просто переживал очередную смерть в теле Анасуя
@Josuke8433
11 ай бұрын
Я, когда попал в вену:
@user-uf6jz4jd3o
8 ай бұрын
Джозеф не может быть дио,ведь дио был вампиром,а как мы знаем,джозеф обладает хамоном,хамон это солнечная энергия,а вампиры бояться солнца(ещё не полностью посмотрел видео)
@Thesaddestmomentinourlives
11 ай бұрын
В Jojo-a-Go-Go, Jojoveller The World прямо обозначается как стенд ДИО, да и сам Хермит Перпл - стенд, приобретенный пользователями хамона. Ну и стоит отметить, что при выстреле из дробовика The World остановил время произвольно, стенд так автоматически защищает СВОЕГО владельца, как Стар Платинум защитил Джотаро от пули.
@39Pavel39
11 ай бұрын
Я знаю Потому и говорю в рамках теории "Все эти годы нам врали!"))
@dtdtdudhwbw8_
10 ай бұрын
😮С днём рождения канал
@user-hu6in3lw8y
7 ай бұрын
На счёт Дьяволо в теле Анасуя: Даже если он мог забыть кто он такой, то его душа должна остаться прежней, а душа это отоажение его стэнда.Но если подумать то Пуччи просто перезапустил вселенную ещё раньше и из-за этого его душа могла поменяться (и воспоминания тоже) и все персонажи 6 части это просто совпадение души с телом и после якобы 2 перезапуска вселенной уже душа Дьяволо переходит обратно в его тело и досих пор находиться в цикле, но это просто теория....
@39Pavel39
7 ай бұрын
Мне кажется, ты забываешь, что для такой силы как Реквием не должно составить труда поменять и душу. Чариот Реквием, как ты помнишь, имел власть над душами всех живых существ.
@Slepizov
11 ай бұрын
Ты мне взорвал мозг
@39Pavel39
11 ай бұрын
Извини(
@Slepizov
11 ай бұрын
@@39Pavel39 прощаю
@sayonaragyro...8379
11 ай бұрын
Не сказал бы, что в БЛ весь лор держится на теориях. Но за отсылку респект, хппххп.
@jaket6335
8 ай бұрын
Есть интересная теория что стенд Джотаро (Старплатинум) может адаптироваться к противнику. Стар фингерс нужен был чтобы победить противника, тайм стоп что бы победить Дио. Вы спросите почему он не эволюционировал при битве с Пучи? Потому что мог победить и так, значит нужны а эволюции не было, значит шанс победить был.
@SoloTrashTV
11 ай бұрын
П-ов: Количество теоретиков если бы араки не забыл:📉📉📉📉📉📉📉📉📉
@Gumball3139
9 ай бұрын
я думаю что 6 часть это чистый цикл гера
@MADE_IN_HEAVEN_negry_nepobedim
7 ай бұрын
В первой теории Дио когда говорил Пучи что лучше всего добиться рая , Дио мог специально так сказать чтобы переменить Пучи на свою сторону.
Пікірлер: 1,5 М.