Если из отечественного авто перестало капать масло, значит оно закончилось
@user-qb7nk7gr3j
28 күн бұрын
Если у авто закончилось масло и оно едет значит это надёжный отечественный автомобиль😮не имеющий мировых аналогов
@qwerty91719
23 күн бұрын
в электровозах новых компрессоры не то что сопливят, там масло льется рекой. так вот помощник по правильному должен проверять уровень масла. но этого никто не делает. почему? потому что оно льется - значит оно там есть. задуматься надо тогда когда компрессор сухой абсолютно. тут такая же песня. 😁
@alekskulik1833
20 күн бұрын
У меня на рабочем уазике такой датчик был. Подъехал к гостинице в другом городе, на утро выходишь лужа масла под машиной значит оно там есть, если сухо надо доливать😂
@serega7604
19 күн бұрын
@@user-qb7nk7gr3j отрицательно едет😂
@user-kl6do1jf8s
12 күн бұрын
У меня гранта сухая, весь двигатель покрылся оксидом аллюминия, где это возможно, да лучше бы сопливило))
@user-ym5wm7zw2u
Ай бұрын
Да не сопливит там ничего, это технология антикорозионной самообработки. Технологичный авто, епта...👌
@fedulfedulych5288
Ай бұрын
Чем больше нива потеет,тем меньше она гниёт!естественный антикор
@user-fe1nw6ou1r
Ай бұрын
масло никак на коррозию не влияет вроде как. У меня на Шкоде тоже весь мотор в говне - лично мне плевать на это - благо ездит и хрен с ним.
@user-xd6pk3zw2j
Ай бұрын
Если потеет, значит трудится💪
@user-zs7yr7vi3p
28 күн бұрын
У меня раньше были шнивы…Сейчас уже 2й дастер.Что я могу сказать,дастер тоже ломается.В бездорожье «хорошее» на нем делать нечего.Что нибудь оторвешь или сломашь,а запчасти на него сейчас стоят космос и дорогое обслуживание…Смотрю на ниву тревел сейчас,скоро на нее пересяду🙂
@user-li1sq9dr3s
25 күн бұрын
Были бы все такие честные и адекватные, а то каждый кулик про своë болото. Да иномарки дорого богато, но по нашим дорогам они ползают, а если не жалеть, то сыпятся. Ниве всë равно что под колëсами и если вы иногда уделяете ей внимание ни фига она не ломается.
@singleradio2734
25 күн бұрын
Хоть один умный комментарий.
@nikolai3142
22 күн бұрын
Флаг в руки.
@HUGZY1337
10 күн бұрын
был тлк100, после того, как начал умирать продал, добавил и купил тревел кхл, в целом прикольный авто, разве что мелкий, мотор слабый, но привыкаешь, зато года 2-3 буду ездить спокойно и ничего не делать, только то
@MI-jz5bq
8 күн бұрын
Лучше пересаживаться на легенду, она подинамичнее, т.к. легче, следовательно на мотор и приводы меньше нагрузка - меньше износ
@user-hv8me3mp4l
Ай бұрын
Пока шло видео машина вспотела :-))
@GRiGori1212
20 күн бұрын
Проехал на ниве тревел комфорт 11 тыс км, да машина грубая, но я ее люблю. Те, с кем я работал смеялись, что я ее купил, когда было лето, но зимой только и слышишь, что вытащи да вытащи, мы застряли...
@user-yw9kq4ej5s
Ай бұрын
Двигатель и кпп 60х годов разработки,чуда ждать не стоит от этого хлама.
@user-xh4kx6oq4p
Ай бұрын
Купи себе за 1.6млн внедорожник с современным двигателем. И напиши мне что купил, я тоже куплю.
@user-qb7nk7gr3j
28 күн бұрын
Хлам в твоей башке
@user-fr9nr7cz5w
28 күн бұрын
Глупыш, это классика! А классика, не стареет.😁
@user-ro8jz6cq5i
27 күн бұрын
Ложку тоже придумали давно. Но ты же ей кушаешь и она без подогрева-охлаждения
@singleradio2734
25 күн бұрын
Этот хлам проедет там, где не проедет кроссовер за 2,5 ляма
@user-xw6fg4wh3q
23 күн бұрын
Ниву имеет смысл покупать по очень острой необходимости, когда жизнено важно ездить по бездорожью. Простым автолюбителям живящим в городе , она на фиг не нужна.
@tarakashka
29 күн бұрын
1:50 блин когда в наушниках слушал такое чувство что собака на улице прямо за окном лаяла, так необычно 😅
@MirageAnton
Ай бұрын
Это не течи. Это запотевания. А запотевания - это не дефект. Уровень масла нужно контролировать раз в 1000 км, разумеется. Раздатку Вам облили маслом при замене на ТО-0. Люфты в трансмиссии - это действительно неприятно, факт. Крюки на буксировочном тросе застегивать не обязательно, они никуда не денутся. К этой машине нужно относиться философски. Если Вам нужен современный качественный автомобиль, то в сторону Нивы смотреть не нужно. Но и бюджет должен быть по крайней мере в 2 раза больше. Но при всех недостатках, Нива относительно надёжна, универсальна, очень хорошо приспособлена к эксплуатации в сложных условиях и даже немного комфортна. Желаю Вам всего хорошего и в обозримом будущем пересесть на автомобиль Вашей мечты!
@136STEN
28 күн бұрын
Все верно написано! Могу добавить одно то что дилер это все не устранит а только может ухудшить) мое мнение заехать к хорошему специалисту и это все довести до ума, т.е подтянуть , подмазать, пощупать, заменить что требуется и в путь! Автомобиль для людей которые понимают что нива это не просто тс а автомобиль повышенной проходимости с которыми они справляется легко ✊
@user-nu7sm7kc7s
8 күн бұрын
@@136STEN но не долго
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
согласен! для нивы это разве недостатки.
@SergSL86
Ай бұрын
8:00 автотаз не изменяет себе. Вспоминаю себя, когда купил 21093 новую с салона в 2005 году и тогда надо было сразу менять масло в коробке , потому что родное плохое. На 200 км у меня крякнул модуль зажигания, вечное проблемы с контактами на лампах в фарах и т.д.😂
@user-xi3tb1fg4q
Ай бұрын
сейчас масло в коробке тоже надо менять после покупки, на заводе жижу какую то заливают
@user-ku8pd7bs9o
Ай бұрын
Помню отец тоже в 2005 новую девятку покупал, с панелью уже от 14 была! с 2005 по 2013 отец на ней проездил, за это время девятка проехала 318 тысяч, крупных поломок не было, а по мелочи просто постоянно, то одно то другое! В 2013 отец купил тойота королла новую, когда он на ней проехал от салона до дома, то первые его слова были, что больше никогда в ладу не сядет))
@ne_skazhu_nikomu
Ай бұрын
а чем там плохое масло? 21093i 2002 года. Масло в КПП родное, 330000 км. Никаких проблем с КПП не было, только сальник штока выбора передач менял 5 лет назад, аж 120р потратил и полчаса
@user-xm4tw2rl9s
27 күн бұрын
Была 99 с новья. 8 лет, пробежала 320к, ничего не ломалось, расходники. Шаровые заводские на 100 к помню махнул потому что надо вроде- хотя были живые. А дружбаны из под вагов не вылазили. Так что хз , по мне , так норм вазики.
@user-ro8jz6cq5i
27 күн бұрын
И ты до сих пор не отличаешь фары от фонарей...😅
@4rglj8f009
Ай бұрын
Цена за это завышена сверх меры. Люди, оно этого не стоит!
@user-fe1nw6ou1r
Ай бұрын
народ будет брать - выбора нет и этим барыги пользуются. Она и до 2+ дойдет по цене - помяни мое слово. А гранта дойдет до 1.5шки за пустую. 1-2 года и мы это увидим. Все же хотели СССР? Вот 1е отголоски что автомобиль - роскошь Новый. кушайте - не обляпайтесь как говориться. Я лично не могу себе позволить даже Гранту НОВУЮ купить. У меня нет таких денег. Стоила бы она тысяч 500 я бы сейчас прям пошел и купил - знал бы что такая Жопа будет купил бы когда они по 400 были - а это не так давно и было....
@user-qb7nk7gr3j
28 күн бұрын
Какого хрена смотришь видео если цена завышена.?есть видео про недорогие велосипеды😮
@vnedorozhnik
26 күн бұрын
А китайские тарантаски стоят?🤣
@4rglj8f009
26 күн бұрын
@@vnedorozhnik @vnedorozhnik а к ним есть притензии к задним стеклоподъемникам, к малой мощности двигателя, самому двигателю, к вибрациям, к шумам, к комплектациям и так далее??
@vnedorozhnik
26 күн бұрын
@@4rglj8f009 Претензии к стоимости, как у вас к тревел. А остальное время покажет). Нива выпускается уже почти 50 лет просто так думаете? Потому, что народ за неё голосует рублем! Она давно доказала свою надежность и универсальность!
@user-yc5hh1mt4o
Ай бұрын
Самое классное на этой Ниве Тревел - это ее государственный регистрационный знак в414ор36, который стоит наверное подороже этой самой Нивы.🤣🤣🤣
@den2868
26 күн бұрын
Номер стоит цена 1кг гречки.
@user-zf7dt7cl3h
Ай бұрын
Требуйте устранения всех недостатков и брака пока на гарантии.Деформированные поверхности прокладками и сальниками от протечки не спасти.
@Alex-cs7bm
Ай бұрын
Говно,но зато наше родное ,не какое нибудь китайское🤣
@logicalerror9205
Ай бұрын
В том же китае ты можешь зайти в салон кадилак или тойота и купить нормальную машину,а в странах третьего мира или даже четвертного ты можешь купить только то что тебе разрешают и за овер прайс.
@user-nf5vo2sw2h
Ай бұрын
Все думают как с нас побольше бабла срубить, и при этом абсолютно по херу им на покупателей. Ежели Японцев пустить на наш рынок Китаезы и наши в жопе со своими продажами окажутся, это очевидно.
@sultanail84
Ай бұрын
там половина запчастей из Китая.
@user-xd6pk3zw2j
Ай бұрын
А что вы хотите, за 15000$🤷. За эти деньги можно только мотоцикл купить, а не то что, целый внедорожник.
@user-xd6pk3zw2j
Ай бұрын
@@logicalerror9205в Китае можно купить всё, что угодно, как не крути это один из самых огромных рынков сбыта, три миллиарда населения как никак.К сожалению, наш Российский минирыночек, никому не обосрался.
@metallurgs
Ай бұрын
Всегда веселит когда Автосян бомбит на отечественный автоппом 😅😂
@user-fx6tf5mn7m
Ай бұрын
У меня нива 1983 года там примерно так же потеет мотор.
@user-do8wc9jh1i
21 күн бұрын
А сейчас, что купите за эти деньги нового ?? Правильно ничего с полным приводом .
@WINTER_BARS13
Ай бұрын
Я с Норильска... В октябре 2023года купил себе нива2131 5дверей 2014г.в 150000пробега 1хозяйка у нивы была с 2014 и по октябрь 2023... Я второй владелец... За 8месяцев никаких поломок... Абсолютно... Поменял только в двигателе масло zic 7 5w30 - 6300₽ Заменил свечи на Лада -1200₽ Броне провода -2300₽ Датчик детонации - 1400 ₽ Датчик скорости - 900 ₽ И все... Машина всязиму при - 25...-30° впервые прожила на улице т.к возила на работу... И никаких проблем с ней... И езжу каждый день на ней... Сделал подлокотник бар с подстаканиками Обтянул сидения кожанными чехлами Поставил музон в неё, саб и эстраду И честно кайфую от машины) Дай бог до лета никаких проблем не будет, и займусь её подвеской проверю на сто подниму посмотрю. А так ни раздатка как многие орут что визжит шумит... Я раздатка не слышу... Я слышу двигатель... А это народ авто 2014года....
@user-nu7sm7kc7s
8 күн бұрын
да уж умели тогда делать машины,,не то что счас
@posutochnik
Ай бұрын
С троса и подаренной кружки поднял настроение с утра 😂😂 а то что все потеет , у меня гранта 2020 года, ещё в далеком 2020 году открывая капот, заметил что все в масле, это у них у всех так видимо))
@SuperDiwanS
4 күн бұрын
Сборка Вашего автомобиля состоялась в понедельник с похмелья и в плохом настроении. Машины все разные и пятничные варианты должны быть лучше
@user-gj3xw9so4u
Ай бұрын
Раньше Шеви Нива была, и потом ещё одна, движок в подтеках был тоже. На сервисе с третьей попытки устранили, установкой новой прокладки и с герметиком. На второй поменял комплект рулевых тяг через 22 000. Сальниковые уплотнения менял часто. Польские. Свечи иридиевые ставил, с ними обороты быстро набирала чем с простыми. Бошевский генератор ставил. И при пробеге 50000 через год менял помпу.
@dimterus
Ай бұрын
купить машину с салона, чтобы ее потом еще ее и допилиывать постоянно,даже на гарантийном пробеге.Это пи..ц
@user-gj3xw9so4u
Ай бұрын
@@dimterus у обоих Шеви нив впрочем как и у многих с 1.8 л движке гидрокомпенсаторы с 3000 км стучали, менял их на новые качественные. На первой ещё и пружины менял после года эксплуатации. Просели как в телеге было. И гадкий бензин был 95й так что свечи часто пробивало и ввпровод на свечи часто менял. После того как масло заводское в раздатке и мостах на Castrol поменял и польские сальники поставил проблемы с сальниками прекратились. Все равно Шеви Нива новая как немец после 100 000 км пробега.
@user-gj3xw9so4u
Ай бұрын
А как насчёт торможения. А вот как очень плохо. Много видел дтп где Шеви Нива била а зад авто в попутном направлении. Авто подстава однажды обогнала и впереди резко по тормозам. Обошлось, я заводские колодки менял на корейские. С корейскими хорошо тормозила. И ещё несколько раз отказывался включаться второй вентилятор охлаждения летом. Ездил к электрикам они устраняли без каких то замен и говорили что какая колодка...И если есть возможность то на 1.8 л двигатель покупать и ставить бошевский генератор, он шел с колодкой и его ставят без проблем взамен заводского.
@Victor-zr1kw
9 күн бұрын
У меня такие же люфты везде, но толчков, пинков при переключениях нет. Переключаюсь и резко и плавно. С перегазовкой. Сцепление Valeo с демпфером холостого хода. Машина 14 года. Не нойте, совершенствуйтесь!
@user-jk7ew2zu3y
Ай бұрын
Авто на все случаи жизни, маленько подделать и будет вам счастье. Владею сиим аппаратом 12лет(2006г.вып.), есть "каптюр"2л. 2019г. но "шевик" роднее, авто для избранных.
@arcadio_1
28 күн бұрын
Для избранных. Может, для "особенных"?
@user-kc3uq7vt2p
Ай бұрын
Хорошее видео, был у меня такой автомобиль- через 6000 км продал
@Ramazanovich
24 күн бұрын
6:07 купите шаклы на 10-12 тонн, я взял уфимские комплект 4 штуки одним пользовался очень удобно, просунул и за оба конца зацепился они как кольцо! Один раз даже Шевроле Круз вытащил у него небыло крюка за отверстия в штамповке просунули и зацепился, хорошая вещь за 500 рублей и проушины как новые!
@mald1n
Ай бұрын
Пока народ будет покупать такое "чудо", ничего не поменяется. Потому что, зачем париться и что то улучшать, когда и так "схавают".
@MultiBigart
Ай бұрын
Точняк
@Kostankin123
29 күн бұрын
Это как уаз! Пока берут, нах. Менять
@Kras2020
28 күн бұрын
Здесь немного другая ситуация, которую как раз и осветил автор в конце ролика. У людей просто нет денег, на что-то лучшее. Нарынке нет предложений. Рынок поднимает цены на иномарки а автоваз подтягивается к ним, это ж просто бизнес, зарплаты рабочим и т.д. Так что совет перестать покупать - это не выход, тогда пешком им ходить ? Тут государству нужно поучавствовать, улучшить машину и уменьшить цену, вот это будет реальная забота о людях.
@MultiBigart
28 күн бұрын
@@Kras2020 да уж хотяб наконец просто чтото улучшить Да хрен бы с ценой, понятно что такая и останется никак не меньше, но блин можно же уже либо внутри в салоне переделать либо уж двигатель коробку, поставить чтото нормальное чтоб тянула
@Kras2020
28 күн бұрын
@@MultiBigart Понимаете, в чём вопрос, при улучшении качества, чтобы не потерять прибыль, автоваз выйдеттна уровень дешёвых китайцев, а они уже, хоть и умно, но немного лучше нашего, вот и не сможет там автоваз конкурировать. Поэтому я и думаю, что можно улучшить авто, а цену оставить. Да, тогда гос-во должно датировать эту отрасль.
@user-zg4ig7se5s
Ай бұрын
Доброго времени, у меня всё сухо масляных потеков нет могу фото приложить! Ну а что грязь летит это да. Поверьте, замена сцепления не поможет нужно просто раскручивать мотор до 3000-3500 и переключаться. Люфты кардана то что вы показали они есть и на уазе, но там этих ударов нет потому что кпп и раздатка соединены плотно между собой. А не как на ниве через промвал из-за которого эти проблемы с трансмиссионными ударами! Я перед покупкой тревела изучил все проблемы и знал на что иду, у меня покупка не была спонтанной. Несмотря на эти недостатки машина мне нравится! Владел иномарками и не одной в сравнении они НАМНОГО ЛУЧШЕ, в любом случае за любым автомобилем нужен уход! Не важно какая марка авто!
@user-xv3ii2om4y
4 күн бұрын
Не нужно раскручивать обороты чтобы избежать стуков. Просто не нужно бросать сцепление после переключения передач, что прощается на классике, а отпустить его плавненько без спешки и очень удивитесь, все стуки собираемые зазорами исчезнут.
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
надо переключать в натяг пока машина разгоняется
@user-wv2rr7ym7p
Ай бұрын
Вот все кому за 40лет знают что это за чудо и какие агрегаты стоят.Такой авто можно взять от безвыходности и 1.5 ляма это очень дорого для него.С ценами весело поигрались ....
@Znatok_1
20 күн бұрын
УАЗ Хантер дешевле будет и проходимее.
@user-gn9vc4vz3t
8 күн бұрын
И сгниет в 3 раза быстрее,проверено@@Znatok_1
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
@@Znatok_1 жрет больше, качество еще хуже, комфорта вообще нет.
@user-ew3vb8gy6i
3 күн бұрын
1500 пробег второй литр масла залил😂 послезавтра еду к диллеру. При повороте руля на право в движении что то щёлкает. Суппорта гремят, как будто на танке еду. Шаровая передняя левая похоже забрякала. Сиденье водительское заскрипело так, что радио не слышно😂 Замок зажигания три раза заедал. Один раз думал пешком придеться с леса выбираться. Машина просто чудо😂 ,если бы не госпрограмма даже не посмотрел бы в её сторону. Да и теперь жалею, что посмотрел.
@user-wv2rr7ym7p
2 күн бұрын
@@user-ew3vb8gy6i 😂
@user-nt8oc4hy4r
Ай бұрын
Редко комментирую видео , но лайки ставлю Хоспаде , как автоваз скурвился …. Это не машина плохая - это исполнение гаффно. Сам 4 года юзал Шниву 2004 года - крепкая надежная машина ( если не ездить на ней долго и далеко , после 100 км пробега по трассе надо принимать антидепрессанты ) Но главное ее преимущество- по плохой дороге она едет лучше , чем по асфальту . За 140 тыщ пробега никаких проблем или течей не было.
@BumBratsk
Ай бұрын
Люфты в трансмиссии Нивы - это фишка 😁. Они были, есть и будут
@samorodnovsn
13 күн бұрын
Раньше люфтов не было. Сейчас на новых машинах люфты недопустимые!
@user-ku7sq8jd7q
Ай бұрын
Да была такая без всех наворотов ездила ну не разгоняется и по бездорожью так се , хотя я веню ся шины штатные были, через 2 года продал
@NovyeGorizonty
Ай бұрын
А я думала, что только у меня термос не лезет🤣. Человечество уже 30 лет бьётся над загадкой ударов при переключении и методами её решения. Заводу она не поддаётся. Да и зачем, пипл все-равно схавает.
@MrSibiryak154
Ай бұрын
Почему-то Я езжу и никаких ударов. Что на рабочих машинах что на личной. Зато сменщик один просто долбит безбожно.
@NovyeGorizonty
Ай бұрын
@@MrSibiryak154 я когда на тест драйве была, на их машине тоже ударов не было, при том что я первый раз в жизни на такой ездила и как бы ее не щадила. Но если приноровиться, то удары можно минимизировать и даже практически уйти от них. Если педаль сцепления нажимать и отпускать плавно, то ударов будет меньше, а если еще обороты поддерживать в районе 3тыс, то их практически нет.
@MrSibiryak154
Ай бұрын
@@NovyeGorizonty многие не знают что на педали сцепления есть кнопочка и пока она не отпущена полностью, автомобиль реагирует на педаль газа очень резко.
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
просто на ниве надо уметь ездить - тогда не будет ударов
@user-rk4du6ll1f
26 күн бұрын
Автор, если ты выложил за ниву 1,5 мульта,и ждёшь что она превратится в иномарку? Она не оправдав твоих ожиданий , осталась нивой
@skodakodiaqhockeyedition4417
Ай бұрын
Сейчас это хлам уже подорожала. Сейчас нива тревал KHL'24 года стоит уже 1 533 000 млн рублей. Базовая нива тревал Classic'24 года стоит уже 1 269 000 млн рублей. АВТОВАЗ поднял на ниву от 52000 до 60000 тысяч рублей. Ждём ещё повышение на лады в осенью. Я сам владел нивами 16 лет.
@user-mh4jz1ss8w
Ай бұрын
Автосян, у меня Гранта лифтбек брал 01.08.23. Пробег 7300 тоже ездил мало, думал что все отлично. На днях увидел в чате в телеге Гранта фл что люди жалуются на жор масла. Пошел проверять, достал щуп и офигел, чуть чуть выше минимума... ( машину не насиловал, проходил обкатку как положено. Что доливать туда не знал, что там залито было. Поехал поменял масло, залил фольф 5/40. Посмотрим будет ли его жрать или нет... Качество АвтоВАЗа удручает, тем более с такими ценами... Сейчас такая Гранта как у меня стоит 1млн +-, я брал свою с допами за 875....
@user-do7ju2ww3o
Ай бұрын
Купил Киа спортаж1 1998 года на автомате за 200к по сравнению с нивой ездию и ловлю кайф просто😊
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
и по каким дорогам?
@user-jw8fn3zk8x
Ай бұрын
Нива 4×4 2019 г пробег 60500км тоже самое впереди движка
@GarisFER_Forever
Ай бұрын
Дайте уже автору жилетку выплакаться. Заслужил, страдалец.
@GarisFER_Forever
29 күн бұрын
@@Pro-i-contro Огульное обвинение. Вместе сидели? Свидетель? Какие ваши доказательства? Что он украл?
@user-fr9nr7cz5w
29 күн бұрын
Там АВТОВАЗ наверное в сумку с аварийным знаком, жилетку уже положил. Пусть проверит и порыдает заодно.
@user-qb7nk7gr3j
28 күн бұрын
@@user-fr9nr7cz5wжилетка уже вся сопливая.автор зачем то хочет чтобы и мы с ним плакали
@1sodom1
5 күн бұрын
О боже, не тот крючок... Памахите! Не тот стаканчик подарили...😂😂😂
@user-jj2fz1kf3e
Ай бұрын
Что Вы хотите от Нивы, она всю жизнь была спецавтомобилем для рыбаков, охотников, чтобы ездить по бездорожью и ремонтироваться в гаражах своими силами, зачем их покупают другие люди, я не понимаю, купят, а потом слезы льют, берите японцев, корейцев, французов и, т, д и будет Вам счастье
@user-er6ps2cg9t
13 күн бұрын
А что, у "спецавтомобиля" по инструкции положены течи масла везде откуда можно? Я понимаю гул коробки на Калинах, Грантах, Приорах, это ещё можно отнести к "конструктивным особенностям", так как на работу не влияет и автогиганту эта задача не по силам. А вот течи масла на новом автомобиле не должны быть, какой бы она не была. Завод производитель таким образом крадёт ваше время, силы и деньги. Причём за ваши же немалые уже уплаченные деньги. АВТОВАЗ как бы говорит - мы не будем заниматься этой хернёй, ваши отцы терпели и вы терпите, куда вы нах денетесь
@SuperDiwanS
4 күн бұрын
@@user-er6ps2cg9t "крадёт ваше время, силы и деньги. " 🤗 Один из элементов сохранения классового общества. Покупаешь "дешевые" вещи и остаешься на этом уровне вечно. Этот хлам мешает развиваться. Я покупал старый хлам, чтобы восстановить и поковыряться в гараже. Как хобби и как рабочую лошадь. Но оно ломается, а новые запчасти хуже старых.. А то, что это с новыми машинами происходит огорчает, но и не удивляет.
@user-xe6jc8up4i
26 күн бұрын
Приветствую, все правильно рассуждаешь,мая 22 года, ноябрьская, по началу и масло подливал, и бампер напрягал как у тебя, особо на солнце выходил, пару гаек в капоте и переместил, все норм, с маслом, сейчас, норм, пробег 12, обвес пластиковый царапок много, от травы даже, постоянно химией пользуюсь, окрас кузова слабый, тросс, у меня два раза пользовался нет замечаний, масло нигде не течет вообще нет нареканий, хоть с этим обошлось,ну и конечно не взял бы если б бюджет был больше, к стати был удар в запаску багажной двери стекло в дребезги, промял конечно дверь будут вытягивать, не приятно конечно, но ничего не поделаешь, могло быть хуже. В стороны не тянет, но резину под ело летнюю, вот пожалуй и все, эксплуатация шоссе 50, грунтовка50, глубинка. Продавать не собираюсь , так как грибы ягоды рыбалка,да и на пенсию уж не до лучшего авто. Удачи.
@user-og2zj6kp7g
6 күн бұрын
На моём Тревеле всё отлично, без подтёков! Покупал в 2021 году. Люфты в карданах тоже присутствуют, принаровится надо к переключению передач и всё будет без рывков. Масло и фильтра только меняю. Дастер стоил тогда в два раза дороже, и жалко его в бездорожье мучить. У нас зимой дороги не чистят, а летом ремонта хватает до следующей весны)) Любая иномарка 4х4 за такие деньги сдохла бы и оставила бы в трусах или без😢 а Нива жива, и хорошо себя чуствует. Для города конечно покупайте Лексус или Фольксваген 4х4 за 1,3 млн. и наслаждайтесь жизнью😂 только не долго за такие деньги, и с асфальта не съезжайте🙈
@zazaabuev7662
Ай бұрын
Остается одно ,смериться и ездить ! Я по крайней мере так и поступил ! В точь-в-точь как у вас подтеки , раздатка тоже , где рычаг понижайки сальник пропускает , забил езжу так ! 😂 это авто сплошной минус ! Один плюс хоть какая то проходимость ! Люфты эти с момента зачатия нивы 😂
@user-xc3vi4cf4j
25 күн бұрын
Зачем им что-то делать, исправлять. Вы же покупаете этот хлам
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
других вариантов нет. китайцы таких машин не делают и за такие деньги.
@aleksfaustov
Ай бұрын
Правильно в точку сказано, больше зарабатывать, чтобы на этом дерьме АвтоВАЗа не ездить....
@user-ng3rd9fq1e
Ай бұрын
И жить в другой стране
@user-on8zl5ug9p
23 күн бұрын
А Разве плохая машина ? Такая нива куча жизней наших парней на Сво спасла !
@user-bp9cu6ry7q
6 күн бұрын
@@user-ng3rd9fq1eчемодан собрал?
@user-tk4uu8fd6x
29 күн бұрын
Спасибо вам за обзор, у меня шеви нива 19 года, полностью люкс и вот думаю заменить на новую тревел но что-то думаю и думаю 🤦♀️ хочется новую машину и полный привод но почему то пугают новые нивы всё больше и больше 🤦♀️
@user-sm7pe9vr6d
27 күн бұрын
Спасибо за обзор,реально отговаривает это видео от покупки нивы,тем более нет в ней нужды.С Калиной мучился с патрубками СОЖ,и с расширительным бачком и крышками,а этот крокодил как мои 2 калины.
@user-mt3pz5yh5f
Ай бұрын
Валио ничего не решит. Стук при переключении будет все равно, это особенность Нивы. У меня была Шеви Нива. 100 тыс я на ней проехал без проблем.
@2garinzmei-dj9ly4ng7n
Ай бұрын
Для каких целей покупал то?
@frnk1e
Ай бұрын
по сути это обычная нива 3д только в более современном кузове , какой смысл переплачивать за парктроник и камеру заднего вида )
@user-jx5qo8mj1i
Ай бұрын
Для водителя и пассажира трэвл комфортнее чем 3д нива.
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
потому что удобней. я сейчас еще и с круизом беру. едет она не быстро, то есть долго, нога отваливается, а тут хоть какая-то помощь.
@user-sb5jf8mv1d
Ай бұрын
Золотые слова в конце 😢 молодец ...
@user-nj5vs3kl6z
28 күн бұрын
У меня машина 2021 года выпуска и никаких подтеков масла нигде нет,работает как часики. Может сборка стала хуже,потому что бампер в моей ровный и не торчит в сторону. Похоже нет контроля качества и каждая машина это рандом и настроение сборщиков)
@SuperDiwanS
4 күн бұрын
Очевидно, что санкционные запчасти г-о и поделка китайская, как и расходники для станков и средств производства.
@user-nj5vs3kl6z
3 күн бұрын
@@SuperDiwanS не исключено.
@SuperDiwanS
3 күн бұрын
@@user-nj5vs3kl6z я прокладку пробковую викторирейнз в 22г покупал ровную, хорошую и ей течь устранил без герметика. Осенью 23 капремонт делал собрали на резиновую и с дикой течью. Купил опять такую же рейнз, а она с дефектами -плоскость с бугорками
@user-wp5nq3fd6r
Ай бұрын
Мне обзор понравился, спасибо, снимайте еще. Это как купить стиралку или холодильник, и поменять там что-то, типа прокачать, чтобы лучше работали. 😂
@voodoon68
Ай бұрын
На Жигулях если масло нигде не вытекает, значит надо продлить 😂
@dima.s
Ай бұрын
Интересно Видео. Спасибо. 2:45 И так сойдёт 😅
@DrDruggg
Ай бұрын
А что с сцеплением у вас?
@BumBratsk
Ай бұрын
Спереди даигателя сопливит из-под верхнего болта успокоителя. Тоже самое Шнива 15 год. Вроде медная шайба помогает. Не ставил, не проверял.
@user-hm9xl5fq5o
Ай бұрын
Нужно опять покупать каптюр вместо нивы 😁
@dozw112
Ай бұрын
... хорошо я свой пока не продал... 😜👍
@user-gt5tq9et3d
Ай бұрын
Или Дастер бэушный, но не убитый поискать.
@sergeyshuba7626
Ай бұрын
@@user-gt5tq9et3d Дастер служит мне верой и правдой! Пойду стекло протру!😊
@misteranderson6058
Ай бұрын
Каптюр огонь, интересно бывают ли дизельные
@staripirat178
20 күн бұрын
Иди попробуй купи 😂
@flight5558
Ай бұрын
Имеем ниву и японку старую, нива стоит чаще из-за поломок, то сальники текут то там то сям, стартер сдох, генератор глючит, менять не переменять, а у японца 25 летнего с пробегом в 5 раз больше все родное, сальники сухие, стратер и генератор родные, все работает. А ваз на новых много чего хуже стал делать, например пластиковый цилиндр сцепления 🤦♂️
@user-dr9yj7ez7u
Ай бұрын
Правильно люди говорят, это не карданы стучат во время переключения передач. Это сцепление такое, на ниве 3д карданы тоже люфтят и при переключении ничего не стучит.
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
ну причем тут сцепление???
@user-ut5em4mn2p
24 күн бұрын
Простите конечно ничего личного , но раздражают такие отзывы. Вы что проходили мимо автосалона и вас затащили и заставили её купить? Нужно было готовиться для покупки
@user-un3jc2pj3v
29 күн бұрын
Спасибо за достоверный обзор !!!!
@user-xi3tb1fg4q
Ай бұрын
отдай её дилеру по гарантии, машина вся течёт, дальше будет вообще алес капут
@user-oy6to1mm2g
28 күн бұрын
ОНА ПРЕКРАСНА!!!!! ЖДУ СЕЙЧАС В МИНСКЕ ТАКУЮЖЕ КРАСОТКУ!!!!
@aleksandr1638
26 күн бұрын
Сними бампера, моей машине 5 месяцев, там все рыжее. Патрубки зимой текут, из бачка Гур масло льется. Днище все рыжее. Масло жрет. Купи тряпочные шакалы что бы не царапать крючки
@user-pm2sb5hj1l
Ай бұрын
Нива тревал 2021 , все то же самое(((( расход масла, все в масле, 3 бачка расширительных порвало, все гремит, скрепит, пердит(((( очень грустно( тоже из Воронежа)))
@user-zi8im7bc8c
Ай бұрын
Бывает автомобилю не везёт с хозяином
@Li-ln4id
Ай бұрын
У меня тревел 22 года.Пробег 10к.Доволен.Масло не кушает.Брал по госпрограмме за 800.А за 1.5 мульта не нужна
@akademik3707
22 күн бұрын
@@user-zi8im7bc8cпочему же лопается расширительный бачок загадка просто, меняют эти бачки и крышки пока не потечёт радиатор печки или охлаждения. А ведь так всё просто. Нива не для дилетантов однозначно
@user-zi8im7bc8c
21 күн бұрын
@@akademik3707 ничего здесь необъяснимого нет, некачественный клапан в крышке расширительного бака.
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
чтобы бачок не лопался надо просто держать уровень антифриза на минимуме!!! проверено больше 10 лет!
@cobawere8521
12 күн бұрын
Была нива эта люкс евро 2 , 9т я проехал , обкатку проходил до 2500 , потом 110-120, грязь , горы . У меня сопливил только задний мост . Масло не уходило вообще . Может быть просто попалась такая машина… продал . Расход топлива не давал спокойно спать . Но сердце екает когда мимо проезжает . Поменял на Haval .
@dododaif1391
Ай бұрын
Держись бро, привыкнешь. Нива всегда чуток ранена...
@user-vj6em6ep7e
28 күн бұрын
Но ни когда не убита 😆
@user-pd9rc3mw8e
25 күн бұрын
Считаю, что замечания верные, а особенно прозвучавший в конце вывод. Он то и есть вся суть вазовских автоподелок.
@user-iz3ud7yn8u
13 күн бұрын
Добрый день! У нас хуже. Шевроле -Нива 2013 года, все течёт и постоянно. В сервисе так и говорят, что это машина для богатых людей. Очень огорчает! Директора предприятия привлечь к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ с возложением обязанности проехать на Ниве 100 тыс. км., а если не сможет - заменить на реальное лишение свободы.
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
как? у меня 2008 и 2017 года были шнивы - ничего не течет! наверно летаете на ней как на самолете, ну и зря !
@bondavy
Ай бұрын
С бамперами известная тема. Стоит один раз его скинуть и все, потом он постоянно будет топорщиться. Также было на Весте и сейчас на Гранте.
@Villagerus47
8 күн бұрын
Мне тоже не нравиться что все не продумано.... И также депутаты принимают законы... А сами и не знают о чем речь.... И не были там никогда.....) 6:00
@blackdemon6684
29 күн бұрын
Подстаканники это для мелочи ,проушины можно было сделать по длиннее чтоб цеплять удобнее и бампер случаем не испоганить не сломать но кому это надо , пока есть те кто берут так и будут штамповать не чего не меняя и исправлять
@user-be8lx7dl1h
Ай бұрын
Привет! Я уже 16 лет на шевике езжу, запотевания на всех сальниках и прокладках. по началу менял сальники, максимум на пол года хватало, теперь забил уже лет 7 доливаю масло раз в год 100-200 грамм. Естественный антикор))) Хочется новую купить, но все болячки так и осталиь.....(((((( очень неприятно!
@user-mp5nr4kx9p
Ай бұрын
У меня тоже КХЛ, пробег 5000 км всё сухо пока, и даже горловина масло заливная, двигатель чистый, по поводу буксировочного троса через мягкие софт шаклы всё прекрасно цепляется.
@user-gx8ox8ki3v
28 күн бұрын
Каким нужно быть неадекватом что бы покупать это изделие за 1.5🍋а потом жаловаться что с этим 💩что то не так…
@user-rm5ur2yj7f
28 күн бұрын
Двигатель потеет из-за прокладки клапанной крышки. Её ставят не корректно. По факту её просто выдавливает. Чтобы этого не было всегда проверяйте работу механика. Если он сам не проверяет. Прокладку если она стала не корректно видно с помощью зеркала. И ещё у меня Калина Кросс 2017 года на данный момент пробег более ста тысяч км. Двигатель не потеет. Потому что механик который обслуживает машину крайне дотошный и всегда несколько раз проверяет как встала прокладка.
@jimihendrix2887
Ай бұрын
Отгоните диллеру по гарантии по всем нюансам и снимите на видео, очень любопытно. У меня тревел 24, с завода сход развал не выставлен, руль влево смотрел и тянет вправо, пригнал им, руль поправили схожлением, распечатку дома посмотрел и слезу пустил - кастер и развал - в жопе ! Особенно правое колесо, руля как тянуло так и тянет, только схождение делали.... На то 0 заставлю всë выставлять
@makssafar2191
Ай бұрын
В конце красиво сказал!!! Поддерживаю.
@user-gs5dz2mi9p
Ай бұрын
У меня 1500км уже виднеется запотивания, да и хрен с ней, знал бы что стока косяков не купилбы, теперь буду ездить, наслаждатся😂
@romand8769
Ай бұрын
Спасибо за последнюю фразу
@Ramazanovich
24 күн бұрын
Убрали трубу зачем то, но воткнули круиз😅 она даёт брутальность и не мешает совсем ее не видно за стойкой
@alexnikaba9857
3 күн бұрын
круиз это круто! но шноркель вещь полезная , жаль...
@user-yz2gy3nj5z
Ай бұрын
Уплотнители под капот если поставить то она и на ходу закипит...
@andreyb9532
28 күн бұрын
Тебе повезло, резину ат поставили. Я месяц назад кхл взял, у меня пирелли скорпиое чисто трассовая
@user-gj6eh9lp8h
Ай бұрын
У меня была шеви нива, качество смотрю упало ниже плинтуса. Люфты кардана еще больше будут, это еще нормально. Под капотом даже уже уплотнители не ставят, максималка мать ее ети.
@user-ch7mm1ds1y
Ай бұрын
Не поверишь тоже самая хрень, машине 4 месяца . тут сопливит там сопливит , и масло точно также кончается!
@user-sr5tp3xt3y
Ай бұрын
Что мне не нравится в ниве трэвэл: всё не нравится, начиная от дизайна, заканчивая ценой.
@user-zi8im7bc8c
Ай бұрын
Успокаиваете себя, вам всё равно не купить
@666hell4
25 күн бұрын
Это не автомобиль для комфортного передвижения. Это по типу спецтехники, по говну поездить, сдохло и на металлолом. Сам кузовными работами занимаюсь, ничего хуже нив грант и старых китайцев не видел
@Dad_and_Son
Ай бұрын
У меня периодически тоже есть удары при переключении передач))
@koba56
27 күн бұрын
Понял 😊
@gennadiyk7061
2 күн бұрын
задняя аудиоподготовка там лишь даже на люксах. иногда и этого нет, пользователь зато провода/динамики потом может выбрать получше)
@nedo358
6 күн бұрын
9 лет отъездил на ВАЗ2131 (Крокодил). Автомобиль с неплохим по объему багажником, просторным салоном и отсутствующей динамикой. Этот авто сделал из меня автомеханика и автоэлектрика. Устаревшая конструкция, качество материалов салона ниже плинтуса, забитые молотком саморезы. Передний сальник коленвала тёк с новья, замена сальника не помогала, весь движок спереди всегда был в масле, но зато все гайки откручивались на ура. За 9 лет поменял кучу всего, зато сам :). Про коррозию кузова молчу... Хотя и нынешние иномарки гниют тоже не хило.
@KladOmsk55
28 күн бұрын
У меня после 5000 перестал потеть лобовой и сальники раздатки и мостов, но ремни заменил на 9000. сейчас на 12000 заклинил поршень суппорта буду менять, начал звякать ШРУС карданного вала осенью поменяю вместе с дифференциалами мостов и раздатки. Диски говно, суппорта говно, колодки тоже говно, все под замену на нормальные. Будте готовы все сырец. Расход масла на угар считаю сам 180-200гр на 1000 км при норме расхода 0,5 л/1000 км или 0,4 % от расхода топлива. В принципе не плохо.
@Gamers-kt5ec
Ай бұрын
мотор потеет так у всех. а по поводу проушин их не кто не использует потому что можно вырвать или сломать часть бампера и из за этого все ставят фаркоп чтобы можно было выдернуть кого то
@user-sf9hs2ju3u
Ай бұрын
Да подтеки есть подгонка деталей и бампера не очень точная. Проявите снисхождение к АвтоВАЗу там работают не специалисты профессионалов мало. Зарплаты рабочих нищенские. Карьерная крышка сифонила, но замазал герметиком и норм. Бачки расширительные - расходник, или ставить от других авто подходящий.
@albertgantelislanov7259
Ай бұрын
Согласен полностью.
@Eugene_202
19 күн бұрын
Явно стоит заменить прокладку, между рулём и сиденьем!!!))
@Arashov
13 күн бұрын
Четкий обзор! Спасибо!
@user-zp7rb9yy4y
Ай бұрын
полностью согласен,год назад была новая тревел блек- после первого дождя и мойки все полы мокрые и хлюпала вода,сцепление потекло педаль,горловина где масло заливать течет,два месяца поездил и продал ее за столько же - пускай другие мучаются,новое авто для того и покупают новое ,чтобы ездить а не чинить и что то дорабатывать
@654321850
Ай бұрын
Она просто рыдает.!
@user-jb5lw4xy8i
28 күн бұрын
Всем Салам✊Через 2 дня моей ниве год пробег 17600 и я полностью согласен с автором, особенно об отсутствии альтернативы👍 есть косяки базару ноль а чтоб не трепать себе нервы я просто стараюсь не обращать внимание, езжу по типу как на газели стуков нет , ну а насчёт заработка тут все относительно, в моем окружении есть люди которые ездят на премиуме но всеровно берут эти нивы по причине того что они их любят, такими какими они есть, и вроде да не логично но в этом и заключается российский менталитет 😁 всем добра и ВЕЧНОГО АНТИКОРА нивоводам 😊
Пікірлер: 733