Yanochka lps бычок под хвостом олня, посмотри повнимательнее))
@user-jo6ih3rl7l
6 жыл бұрын
PeReC - KLygeR я тож нашла
@minniecatgirl4719
5 жыл бұрын
Эм... Рыжая шапка ? А вас не чё не смущает?!
@Zhook_
4 жыл бұрын
Да подумаешь, лапка выглядывает)
@Mr.ren.
5 жыл бұрын
И кстати 2018-2019 кто здесь
@user-ue8zc4ip1j
5 жыл бұрын
Я
@user-bq6pb3nr2v
5 жыл бұрын
Я
@slavuxa_455
5 жыл бұрын
Я
@alinamalik5088
5 жыл бұрын
Я
@user-hd6dl3lf9f
4 жыл бұрын
Я 2020
@kuz77777
4 жыл бұрын
Кто из 2019 став лукас
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
Хочу признать что в загадке с самолетом и бегущей дорожкой под ним я был не прав, правы те кто утверждают что самолет взлетит
@user-th1dr1gy7h
7 жыл бұрын
Max Maximov Есть ещё одно решение: 8+3-4=0, переставляя одну спичку с восьмерки мы получаем 6, добавляем сверху 4ки и получаем 9, в итоге 6+3-9=0
@proru-kp1is
7 жыл бұрын
я уже хотел тебе написать по этому поводу )) сила лопастей будет больше чем сила трения колес об дорожку ))
@nopmalinyicbudy2632
7 жыл бұрын
Владимир Левченко 9 не очень похожа лучше 9+3-4=8
@user-tl8ov6ub9f
7 жыл бұрын
я сказал да блин так смешно 😂😂😂😂😂😂
@user-qu2zy1pf9i
7 жыл бұрын
Max Maximov с козлом и бычком,посмотрите позади козла
@voennyjvoennyj390
7 жыл бұрын
по поводу самолета некорректная задача. самолет движется не за счет движения колес, а за счет тяги двигателя, колеса не имеют привода. так что, с какой бы скоростью не двигался бы конвеер, самолет все равно наберет нужную скорость. фактически он отталкивается от воздуха а не от поверхности на которой стоит.
@SkyPrinceR
7 жыл бұрын
Так же сразу подумал, ну будут колеса крутиться быстрее, а самолет все равно будет двигаться.
@user-jz8xw9xj8l
7 жыл бұрын
+Андрей Чепенко привет
@fromarchy341
7 жыл бұрын
И что? Подъемной силы все равно не создастся.
@SkyPrinceR
7 жыл бұрын
Gilbert Butcher Как не создастся? Самолет будет двигаться толкаясь от воздуха, разгонится до нужной скорости и взлетит как обычно.
@TheRealExzy
7 жыл бұрын
не взлетит соре)))) самолет на месте стоит как бы. именно вот в этой задаче и именно такой самолет, он не взлетит
@freshlylight8365
6 жыл бұрын
23:16 это Smash hit!!!
@animenplay2562
6 жыл бұрын
Да я ее сегодня скачал
@LordBulbator
6 жыл бұрын
крутая игра))
@user-cy4ug6xb7j
4 жыл бұрын
У меня реклама вышла про какие-то волосы 🤣🤣🤣🤣🤣
@_device
3 жыл бұрын
По поводу спичек, можно было правую спичку переместить влево так, что бы образовалось число 4, а это - квадрат двойки
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой анал. Надеюсь это видео было вам интересно и полезно :)
@hellcat1165
7 жыл бұрын
ААА ВОТ ЭТО ШУТКА !!!!!!!!111!!1! АНААААААААЛ АААААААААААААААААААААААААРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
@user-vh8wc1rm4x
7 жыл бұрын
можн подпишусь на твой анал?)))
@dr.shtopor
7 жыл бұрын
кстати датчики на самолете будут показывать нулевую скорость. Скорость в самолета измеряется либо с помощью гироскопа, либо, чаще всего с помощью манометра, подсоединеного к трубке Пито, которая измеряет давление торможения.
@TGGCSGOJmkaElite
7 жыл бұрын
Умный вроде,а вроде шутник)
@user-ei8cf8yz1t
7 жыл бұрын
ответ : рядом с жопой оленя
@androns-mc
7 жыл бұрын
Ну хорошо, отвечу на вопрос "Какого хрена он должен вообще взлететь?" Самолёт, как известно, в движение приводится не колёсами, а винтом (или реактивной струёй, но на рисунке именно винтовой). По этому встречное движение ленты транспортёра, на которой находится самолёт, его не остановит, он либо взлетит, не доехав (или доехав) до переднего валика, если длины ленты хватит для разгона (хрен первый), либо он может перекатиться через валик. Тут возможны три варианта. Если транспортёр расположен высоко над землёй, то самолёт может успеть за время падения набрать недостающюю скорость и всё-же взлететь (хрен второй). Или, если транспортёр стоит невысоко над достаточно ровной поверхностью, самолёт, "спрыгнув" с транспортёра, может разогнаться по этой поверхности и опьять-таки взлететь (хрен третий). Конечно, он, съехав с конца ленты, может и шлёпнуться оземь, тогда, естественно, никаких хренов не получится. На я отвлёкся от условий задачи, а там русским в микрофон было сказано, что для стороннего наблюдателя самолёт стоит на месте. Как в таких условиях можно удержать самолёт на месте? Если поставить "на ручник", то транспортёр оттащит его назад. Впрочем, транспортёр можно включать только для компенсации движения самолёта относительно поверхности земли (допустим, винт способен протянуть ленту вперёд), но тода всё равно не будет движения самолёта относительно ленты транспортёра. А что, если привязать самолёт за хвост? Винт крутится, транспортёр движется, самолёт стоит на месте - красота! Казалось бы - точно не взлетит. Но не будем делать поспешных выводов. Если двигатель самолёта имеет большой запас мощности, а другой конец верёвки подвязан достаточно высоко, то может и вспорхнуть. Это был четвёртый хрен, кстати. Но и такая ситуация не полностю соответствует условиям. Спидометр, показывающий, что скорость набирается! Как я мог про него забыть? Спидометр самолёта - это, конечно, венец творения разработчиков авиационного приборостроения, на него, конечно, можно и забить, как на вещь, в природе не существующюю. Но природа природой, а в условиях задачи он есть - придётся учесть, на ряду с датчиками. Итак, что мы имеем на борту? Ну во-первых, датчик GPS/ГЛОНАСС, но он показывает ноль. Так же нули покажут и датчики, работающие на инерциальном и доплеровском методах измерения скорости. Остаётся наш спидометр, по непонятной причине приделанный к одному из колёс шасси, и датчики, использующие аэродинамический метод измерения скорости (скажем, трубка Пито). С мифическим спидометром всё ясно, он покажет скорость вращения колёс шасси. А вот если скорость, достаточную для взлёта, покажет та же весьма реальная трубка Пито (а по условиям так оно и есть, там "датчики" даже во множественном числе наличие скорости показывают), то самолёт взлетит, и не важно, от куда взялся встречный поток воздуха. Может там буря набирает силу синхронно с ростом оборотов пропеллера или всю эту конструкцию в аэродинамическую трубу засунули вместе с транспортиром, который можно и вовсе убрать, он тут только для показаний спидометра нужен. Ах, да - вот и пятый хрен созрел. Ну и заодно объясню, почему эта задача наделала очень много шороху. Дело в том, что задача описывает нереальную ситуацию: движением взлётной полосы невозможно компенсировать перемещение самолёта, движимого винтом. Вот и все, кому не лень, привязывают самолёт за хвост и придумывают бури в аэродинамических трубах. Впрочем, противоречие из этой задачи легко убрать, достаточно заменить самолёт планером, который по этой же ленте разгоняет автомобиль. Но такая задача шороху не наделает, ибо тут всё ясно. Хотя - кто знает? В аэродинамической трубе ведь тоже взлетит... Вобщем, не будем топить урановые ломы во ртути. Слив засчитан, лайк поставлен.
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
подписаться не забудь) в следующем ролике будем про теорию вероятности трещать:)
@user-xi7gm2kk6k
7 жыл бұрын
бык в жопе
@user-xn7te8vi7e
7 жыл бұрын
вово имено
@1ce_s0n1c
6 жыл бұрын
в одной загадке со спичками (см. 5:33) два ответа 8+3-4=0 9+3-4=8
@user-xk7wp4en2r
5 жыл бұрын
Богдан Кидалов а 8+3-4=0?
@tingreen9702
5 жыл бұрын
Я тоже так решила
@user-um1dm8py4j
5 жыл бұрын
ага
@Celery123
4 жыл бұрын
А 6+3-9=0???
@andreynikotin4417
4 жыл бұрын
Её надо переложить а не убрать
@stanislavgourskii3789
4 жыл бұрын
8:53 Как бы еще снизу справа есть маленький дядька который на коленях сидит.
@slabiy272
3 жыл бұрын
Вот именно
@user-rl6mw8mk8d
3 жыл бұрын
Мне казалось, это тётка.
@malevron2923
3 жыл бұрын
Это девка
@user-sn7sj8io6n
6 жыл бұрын
По поводу самолёта: взлетит или нет зависит от пилота))). Я у брата спросила - он пилот :)
@user-xe6vs2zi9v
5 жыл бұрын
А если серьёзно самолёт должен сдвинутся с места поскольку у самолёта не колёса толкают а пропеллер а от движения дорожки не зависит тогда будет он стоять или нет
@dmitrymalow3255
7 жыл бұрын
5:33 решил подругому, 9+3-4=8
@elizovetadachlinnn1642
7 жыл бұрын
нужно передвинуть а не добавить
@dmitrymalow3255
7 жыл бұрын
+Elizoveta Dachlinnn а я что сделал?)
@noob-ns4jb
7 жыл бұрын
+Dmitry Malow Нельзя длвигать равно и ответ так если что тебе на заметку...
@dmitrymalow3255
7 жыл бұрын
noob721 нельзя додумывать условия тебе на заметку, тролите меня штоле?
@flacs
7 жыл бұрын
согласен с автором комментария, условия задачи неполные, мне дают полную свободу действий я вправе делать все что захочу, равно трогать нельзя по определению, иначе это не равенство
@jaxx3735
4 жыл бұрын
1:22 Боже, те кто пишут что они решили - врут, умные люди давно доказали что это невозможно, я сам побывал это зделать, 2 дня ходил и нечего не вышло, если вы смогли то вы не правильно поняли условия задачи!
@saving1621
3 жыл бұрын
Это изи смотри берём проводим воду к 1 дому электричество ко 2 огонь к 3 и по ом через дома проводим огонь через 1, 2 и 3 дом тоже самое с водой проводим чуть ниже и тоже самое с электричеством
@jaxx3735
3 жыл бұрын
@@saving1621 ничего не понял
@famer6010
5 жыл бұрын
Все будут бежать быстрее всех...🤔 Эта фраза ломает мне мозг.🙃
@3aieTs_2
7 жыл бұрын
Каждый цвет описывает события в книге. Красный к примеру экшен, желтый унынье, черный страх и т.д. Так как-то видит художник
@GmeOveRTM
7 жыл бұрын
возможно
@user-mi2vq7ig7h
7 жыл бұрын
а что, если в книге нет цветов?
@GmeOveRTM
7 жыл бұрын
что? В книге и не должно быть цветов.Цветами обозначаюца эмоции описание в книге
@user-mi2vq7ig7h
7 жыл бұрын
а ну в таком случае, да. неверно истолковал. был вариант именно с цветами в книге. в худ. произведении наверняка что-то такое будет.
@LiubovAntipina
7 жыл бұрын
Татьяне Дружняевой (Esquire) пришла в голову удивительная идея: взять книгу и выписать из нее все слова о цветах. А потом разложить эти цвета и получить "цветовой портрет книги". Стендаль, Толстой, Дэн Браун и даже... Адольф Гитлер - каждый о "своих" цветах. Результаты фантастической, по своим масштабам, работы выложены на esquire.ru/colors
@andreylisov9814
7 жыл бұрын
Про спички решил по-другому: 9+3-4=8
@SkazkiNaNoch
7 жыл бұрын
Одинаково мыслим))
@user-bg3qp2xi5v
5 жыл бұрын
5:20 на картинке 2 кота!
@user-zw2ty7jw7i
4 жыл бұрын
Второй серый
@freshlylight8365
6 жыл бұрын
1:22 я это решил! :D (правда)
@potriashka4427
6 жыл бұрын
Рамазан Билет я тоже
@Melstroy_tops
6 жыл бұрын
да это изи загадка,минуту посидел и разгадал
@user-nb2rq3ro4m
6 жыл бұрын
Скиньте в вк в лс пж)))) ник: "Богдан зверобой"
@trololoxd9057
6 жыл бұрын
Чот наебаловом пахнет - - скрин мне бл покажите я хоть посмотрю
@_blacksword_fe6256
6 жыл бұрын
Это изи я увидел картинку. Через 10 сек понял что да как
@user-ow2js2mj8b
7 жыл бұрын
8+3-4=0, можно так одну спичку переложить 9+3-4=8
@user-ow2js2mj8b
7 жыл бұрын
а бычок....эээээ.....кароч, его морда повторяет контуры филейной части оленя))
@user-ow2js2mj8b
7 жыл бұрын
+Ольга Гуревич по поводу сверления гранита медной трубкой, я где-то видела опровержение этой теории. Точно не помню что там говорили, но что-то типа на относительно тонкой гранитной плитке (на какой ставили эксперимент) это возможно, но на более толстой плите не получится. Да к тому же ну ооочень долго это.
@user-ow3wx9nk1h
6 жыл бұрын
"=" и ответ нельзя менять
@user-kn1br4jo2f
7 жыл бұрын
я загадку со спичками решил так: 9+3-4=8 тоже правильно
@Yuri_Pesenko
6 жыл бұрын
людочка фирсова ну так он и переложил только одну спичку
@vlorol
6 жыл бұрын
юра Песенко, ты дурачочек, он добавил 1 спичку, а надо переложить
@vlorol
6 жыл бұрын
ты дурачочек?
@vlorol
6 жыл бұрын
аааааааа блет, понял
@vlorol
6 жыл бұрын
я ну дурачочек просто, это просто 2 вариант
@user-dh6wj5vq3z
5 жыл бұрын
23:43 Шар просто пробьет стену, единственное, что не может пробить этот шар-неньютоновская жидкость
@Xtopher_
4 жыл бұрын
Шар может пробить стену наполовину. И пробил - влетел, и не пробил - не вылетел
@legendajoker3355
4 жыл бұрын
3:57 ни*уя не понел но интересно.
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
Самолет взлетит в случае если он будет двигаться вперед. Если он не будет двигаться вперед то не взлетит. В задаче его поставили на конвеер типа чтоб показать что он не будет двигаться вперед и в таком случае он не взлетит. Но в реале он поедет вперед толкаясь винтом от воздуха или турбиной и взлетит. Я рассматривал в видео вариант если он не поедет вперед. А вообще задача не имеет смысла.
@sshwedashwed7873
7 жыл бұрын
Взлетит если перед ним будет стоять и работать огромный вентилятор который прогоняет большое кол-во воздуха, а "бычок" из оленей жопы начинается, куча это определение визуальное , а вы в задачке зачем то пытаетесь наделить его математическими определениями
@sultandeusex-_-4262
7 жыл бұрын
На картинки бык был в задней части оленя (голова)
@nem0174
7 жыл бұрын
Самолет упадет с конвейера, потому что не успеет набрать взлетную скорость. если скорость колес превысит скорость взлета они станут квадратными.
@zzzlodeyyy1
7 жыл бұрын
спецом про самалет дело в том что самалет в отличие от машины операется не на конвеерное полотно самалет операется своим винтом и крыльями о воздух а для для поступательного движения врерёд самалет исключительно операется об воздух прри помоши своего винта поэтому ему исключительно быдет всеравно будет двигатся конвеерная лента или нет он постепенно наберет горизонтальную скорость и приспокойненько себе взлетит при достежении взлетной скорости также все приборы самалета работают восновном с воздухом за исключением авиогоризонта тот работает на гироскопах
@zzzlodeyyy1
7 жыл бұрын
спецом про самалет !!! дело в том что винт самалета есть тоже самое крыло только его размер поменьше во время врашения винта на него действуют точ такие силы как и на крыло !!! но в отличие от крыла винт врашается и движется относительно воздушной массы даже в том случае когда самалет стоит неподвижно !!! таким образом самалет опирается винтом о воздух и отталкивается от него поэтому ему глубоко всеравно будет двигатся конвеер или нет
@user-ts2tu5hl1d
6 жыл бұрын
На загадке 5:30 есть другой ответ: нижнюю левую палку от 8 положить на середину 0 и получится 9+3-4=8
@user-cc9co3ib1k
6 жыл бұрын
Я так и решил
@user-fx8ug4fe6m
5 жыл бұрын
Я тоже.
@user-on8ho5mm4j
5 жыл бұрын
О я тоже
@user-jp5or6tj1l
5 жыл бұрын
Юрий Волков я так решила
@driadalove2751
5 жыл бұрын
тоже рассуждала так
@doctorsterben1615
6 жыл бұрын
Я знаю как решить загадку с проводкой газа воды и электричества.
@doctorsterben1615
6 жыл бұрын
Воду слева и сверху одной трубой к каждому. Электричество по центру одним кабелем. А газ справа и насквозь до лева.
@bxkqq
5 жыл бұрын
Нихуя не понял. Но очень интересно!)))
@user-re1jh1kl4b
5 жыл бұрын
Я тоже, но протягивать через другие дома провода и через другие провода провода тоже не надо
@Artem_Chernyshov
4 жыл бұрын
@@bxkqq короче просто проводи кабели через каждый дом не напрямую
@user-ij5wm9pr8i
6 жыл бұрын
13:10 Ставь лайк если ничего не понял. 😎
@avtobus2062
5 жыл бұрын
23:22
@user-ic2hk6nw6z
4 жыл бұрын
Кот страшный
@user-pk1jc7lo5d
7 жыл бұрын
... Конечно взлетит, самолёту абсолютно безразлична эта беговая дорожка, т.к. в движение его приводит винт, а не колеса. Если будет включен двигатель, то он даже при небольшой мощности очень быстро преодолеет силу трения в подшипниках колес и начнёт движение вперед и взлетит. Винт будет цепляться за воздух, а не за дорожное покрытие как автомобиль.
@Gnidoslav
7 жыл бұрын
Красава! :-)
@neuses
7 жыл бұрын
Как инженер окб Сухого говорю.Автор правильно ответил на задачу. Самолет взлетает при достижении крылом и фюзеляжем определенной подъемной силы. Сила эта прямо пропорциональна скорости набегающего потока. Да силовая установка там важна, но из твоей речи можно подумать что крыло самолету вовсе не нужно. А теперь представь себе такое. Как оно? Не очень то, правда? Что бы взлететь, самолету ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно двигаться по взлетной полосе. Эта задача же отрицает такое условие. Сила трения кстати в колесной паре шасси тут не важна. Я просто в шоке с ваших знаний господа.
@juliaswallow8637
7 жыл бұрын
мне страшно за российский авиапром... прости, как свободно катящаяся опора без привода может отрицать разбег по движущейся ленте? ты вкурсе вообще, что самолёт не машина и набирает скорость он не за счёт колёс? всё что случится - колёса будут вращаться в два раза быстрее, а самолёт будет преспокойно двигаться в пространстве при помощи реактивной струи воздуха. чтобы самолёт не мог двигаться в пространстве, нужно компенсировать не скорость вращения колёс, а скорость реактивного воздушного потока... :) дай мне почту твоего начальства, я отправлю скрин, надеюсь тебя уволят по служебному несоответствию.
@user-pk1jc7lo5d
7 жыл бұрын
Julia разделяю ваше негодование, Роман на инженера мало похож. Но пересмотрев видео ИМЕННО этого автора, увидел, что он как условие ставит, что самолет должен ОСТАВАТЬСЯ НА ОДНОМ месте. Но!!!!!! Погуглив я увидел, что в настоящем тексте задачи, такого условия нет!!!!! И написано, что такое условие ставят те, кто неправильно решили эту задачу и пытаются объяснить почему они правы. Эта ошибка идет под номером 1 на википедии. Кроме того, в "Разрушителях мифов" был сюжет, который явно всё показал. Но а для таких танкистов как Роман поясню: самолёт взлетел. Но у Романа похоже мало что взлетает.
@juliaswallow8637
7 жыл бұрын
Антон не, он не ставил такое условие, он сделал вывод на основе своего скудоумия, видимо :) при заданых параметрах самолёт никак не будет стоять на месте, вообще. :)
@user-wc4vw9xi8r
7 жыл бұрын
Самолёт конечно же взлетит, так как тяговое усилие развивается винтом относительно воздуха, а не колёсами относительно поверхности, колёса это свободно вращающаяся опора и не более,они просто будут компенсировать скорость набегания ленты конвеера
@bezdelnik27
7 жыл бұрын
тогда зачем самолет разгоняется при взлете? он вертолет что-ли, чтобы с места взлететь?
@user-wc4vw9xi8r
7 жыл бұрын
у него будет разбег, только относительно пространства, а не опоры, при этом скорость колёс будет компенсировать движение ленты конвеера. Посмотрите видео о том как самолёт взлетает практически без разбега при встречном ветре (легкомоторные , бипланы )
@vladmir161
7 жыл бұрын
+Дмитрий Гаркуша ну да, нужен ветер, но в задаче не указано, есть ли он, значит задача неправильная
@user-et6hh7vg2v
7 жыл бұрын
Нет задача правильная ,самольоту ветер не нужен , он сам его себе делает винтом,
@vladmir161
7 жыл бұрын
Механік 96325 этого не хватит
@dmitriyk274
3 жыл бұрын
14:11Блин у кота такой стремный взгляд сегодня точно не усну
@mariazhdankevich5731
4 жыл бұрын
1916: наверное, через сто лет люди станут невероятно умны, придумают что-то по-настоящему удивительное! 2016: что такое кУЧа????
@user-hp1xs6jp4z
7 жыл бұрын
Про самолет: дело в том что самолет разгоняется не колесом, а пропеллером, благодаря чему он и будет лететь вперед, и стоять на месте он не будет. Привод - воздух.
@FreeKoyun
5 жыл бұрын
MyHell Самолёт разгоняется отталкиваясь пропеллером от воздуха, а дорожка разгоняясь только ускоряет свободное вращение колёс. Но если дорожка крутится гораздо быстрее, то расклад сил может и измениться. Инерция рулит.
@OmgGaMMeR
7 жыл бұрын
Все уже 10 раз об этом написали, но у меня еще есть классный и понятный пример! По поводу самолета холиварная тема, но весьма очевидная, если понимать элементарную физику. Самолет приводится в движение пропеллером или турбиной, которые используют либо тягу, "цепляясь" за воздух, либо реактивной струей. Конвеер же будет тормозить только объект, который пытается "цепляться" за него. на практике: Если поставить машину на конвеер, которая приводится в движение усилием колес, она будет стоять на месте. Как человек на беговой дорожке. А вот если его будут толкать из вне, то ничего ему не будет мешать двигаться вперед. Если абстрагироваться от реальных обстоятельств (длинна конвеера, ресурс подшипников), то имеем следущее. Бесконечно длинны конвеер. Самолет толкают пропеллеры и он начинает движение вперед, при этом они двигается относительно земли и стороннего наблюдателя. Простейший пример. Если верить логике тех, кто говорит что он будет стоять на месте, то поставив игрушечный самолет на конвеер кассовой ленты в супермаркете (ну или хрен знает как это называется), и попытаться толкнуть его рукой у вас ничего не получится и самолет будет стоять на месте. Вот такая интересная задачка, простая и логичная, но сбивающая с толку:)
@user-bx1tj7ux4y
7 жыл бұрын
самолёт сто процентов взлетит
@OmgGaMMeR
7 жыл бұрын
ЕГОР Егорка это не очевидно, хоть и верно
@konstantinivanov968
7 жыл бұрын
Если вы стоите на полу около кассовой ленты в супермаркете, то я с Вами согласен. А если вы залезете на ленту и лента будет двигаться быстрее чем Вы, тогда вы сможете переместить самолёт самолёт в противоположную от кассы сторону?
@OmgGaMMeR
7 жыл бұрын
Konstantin Ivanov А причем тут место расположение человека? Что за чушь? Как вообще система двигатель-воздух привязана к системе конвеер-колесо? Блин, да это очевидно любому, кто хоть немного понимает физику... да и с чего ей двигатся быстрее? По условиям задачи она двигается с такой же скоростью, как и самолет, только в противоположную сторону. Короче вы полную чушь несете...
@konstantinivanov968
7 жыл бұрын
Я просто показал Вам что Ваш пример с игрушечным самолётом и человеком стоящим около ленты не доказывает того, что настоящий самолёт обязательно взлетит. И давайте будем попроще, не надо этих умных словечек: "система", "привязана". Чтобы взлететь, самолёт должен двигаться относительно воздуха с некоторой минимальной скоростью и в конкретном направлении. Если ему что-то не позволяет набрать эту скорость, то он не взлетит. И не важно что именно ему мешает: лента, недостаток тяги двигателя, или ветер сзади.
@cubemood7575
4 жыл бұрын
Молодцы, люблю такие загадки- у себя на канале тоже крутые!!! *проверь свою логику*
@furrysunshine4598
4 жыл бұрын
спасибо за видео👍💙
@stimushka
7 жыл бұрын
ответ Максу про самолет. беговая дорожка актуальна для транспорта, который разгоняется с помощью поверхности, на которой стоит(земли, пола, беговой дорожки) отталкиваясь от нее. самолет же разгоняется с помощью воздуха, отталкивая его назад. поскольку движение конвеера не создает движение воздуха, то самолету ничто не помешает взлететь. Шасси самолета просто будут крутиться немного быстрее. Разрушители мифов уже проверяли эту загадку и у них все взлетело)) в топ, если прекрасно понимаешь , что самолет взлетит)
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
да, то же самое и с реактивом, но в условии имелось ввиду что самолет как бы остается на месте за счет того что дорожка прокручивается. Лучше ответить что загадка вообще не имеет смысла при таком условии.
@stimushka
7 жыл бұрын
+Max Maximov если в условии самолет стоит, то условие кривое. самолет или с выключенным двигателем укатится или с включенным взлетит. какой смысл балансировать на месте. Я рад что ты читаешь комменты, спасибо)
@DemitryA
7 жыл бұрын
5:33 Еще один вариант решения: 9+3-4 = 8
@Skvorez1980
7 жыл бұрын
то же так решил.
@user-dv8zh2pb1w
7 жыл бұрын
я тоже догадался)
@liliyadolz6996
7 жыл бұрын
я тоже так сделала
@liliyadolz6996
7 жыл бұрын
ам посереди палочку поставить?!
@AllenGameChannel
7 жыл бұрын
палку от восьми убери - получится девять и поставь ее в ноль
@pokemonraps6851
5 жыл бұрын
20:47 я думаю что он написал книги по цвету чувств в ней например серый грусть черный убийство зеленый радость красный ярость или обиду на кого то белый это пустое содержание
@playmteam
5 жыл бұрын
Хмм наверно ты прав
@olegmoki
4 жыл бұрын
Я тоже так подумал
@annaryabova3428
5 жыл бұрын
Там где надо найти кота в шапках их там два а не один!
@user-bd4zh9vk5v
7 жыл бұрын
На тему задачи с самолетом и транспортером. Автомобиль отталкивается от асфальта, если транспортер будет крутиться в обратную сторону движения автомобиля с той же скоростью, автомобиль будет "стоять" на месте. Самолет же "отталкивается" от воздуха, и каким бы не был быстрым транспортер, если он конечно не создает поток воздуха равный скорости движения самолета, хрен бы он повлиял на скорость самолета. А если бы создал поток воздуха равный скорости самолета, то самолет бы не двигался, но по крыльям бы проходил воздух и создавал подъемную силу. Самолет взлетит!
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
взлетит))
@dimasikprocs
7 жыл бұрын
Женя Кошельник
@GAME-te8wl
7 жыл бұрын
Женя Кошельник я тебя поддерживаю
@amatrix85
7 жыл бұрын
Взлетит. На эту тему даже "Разрушители мифов" выходили.
@deerhunter9250
7 жыл бұрын
А я нашла бычка!Он стоит взади оленя!!!👀
@user-rt8bu3vz8n
5 жыл бұрын
Взади у тебя какашки живут, дура!
@user-rj5pj9vq6d
5 жыл бұрын
Этож изи
@user-xf2wd9ry7e
5 жыл бұрын
Молодец Макс!!!!!! ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!
@Vidrolotsiy
5 жыл бұрын
16:00 надо убрать по одной из кучи 999999 зёрен. Всё, задача решена, т.к. одно зёрнышко - точно не куча.
@dantroil
Жыл бұрын
Гений
@stvolgame9967
7 жыл бұрын
Очень лёгкая задача с домиками и электричество водой огнем!Я решил)
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
все дети ее решают, потому что сами себе додумывают новые условия. Умный человек понимает что ее не решить.
@user-qd5re5rd3l
7 жыл бұрын
Max Maximov а в задачке где надо цыфры 8+3-4ровно9 8+3-11ровно0 то ещё можно 9+3-4равно8 кабв вот переложили одну спичку
@valentinagodulyan
7 жыл бұрын
хитрый Кот copa
@user-xh4tv7gm5q
6 жыл бұрын
а если воду (или газ например ) провести так сказать через домик
@fianci
6 жыл бұрын
Агата Гвоздева это и есть доп.условие
@BreadCrusty
7 жыл бұрын
11:51 я сразу же нашёл)
@BreadCrusty
7 жыл бұрын
Посмотрите на зад оленя)
@kpucmuah6803
7 жыл бұрын
Ооо,реально)
@ogsquad8648
7 жыл бұрын
причем тут зад оленя, там по тени виден бычок
@smile5564
7 жыл бұрын
я тоже
@roccosiffredi2986
7 жыл бұрын
ты что в глазки ебешся где ты в тени оленя бычка увидел
@Alcagolik23
Ай бұрын
То чувство когда смотришь это видео в 2024 году
@OPOSSUMUSH
5 жыл бұрын
22:14 Ответ: автор был дальтоник
@user-zw2ty7jw7i
4 жыл бұрын
Второй серый
@user-gy2tz7iz5m
7 жыл бұрын
интересно, сколько дней он заучивал, как взлетает самолёт?
@Kholodnaya_Andromeda
7 жыл бұрын
Про того странного художника.. Мне кажется что он Сначало прочитал часть произведения, затем взял основной процент доброго и злого. Черный - героям угрожает опасность, смерти. Красный - угроза, опасность меньше. Желтый - что-то случится позже. зеленый - все хорошо. Белый - нейтрал или все отлично. Я когда увидел про властелина колец, книгу написанную таким способом, вспомнил что Сначало все было хорошо - хоббит встретил старого друга, праздник и т.д. ближе к концу одни черные и красные квадратики, что говорит про то как хоббиты спускались в Мордор и уничтожали кольцо. Под конец истории все стало отлично и квадратики стали зелено-желто-белые. Вот моя теория про того художника. Если моя теория не совпадает с вашей, то отпишитесь под моим комментарием.
@ivanalaskevich4736
7 жыл бұрын
Почини у себя «Сначало». Это где-то в настройках клавиатуры. Андройд запоминает часто вводимые слова. Где-то ты много раз ввёл сначала с большой буквой и *с ошибкой*, вот он и запомнил. А про теорию… В целом подходит. Но у меня лучше. Она где-то выше.
@Kholodnaya_Andromeda
7 жыл бұрын
Ivan Alaskevich Щас попробую настроить и почитаю твою теорию)
@konstantintolstoy7169
5 жыл бұрын
3:20 - спидометр не будет показывать что он разгоняется, ибо он реагирует на движение самолета, а не на обороты двигателя. А так как самолёт стоит на месте, то спидометр будет показывать ноль.
@svetoslavbrukhov2492
6 жыл бұрын
11:55 это оптическая иллюзия) бычок под хвостом оленя
@fedorflip
7 жыл бұрын
бычок прямо за олегем
@fedorflip
7 жыл бұрын
*оленем
@l.baratheon1432
7 жыл бұрын
под хвостом
@fedorflip
7 жыл бұрын
***** шо?
@user-hp5pt2dj4k
7 жыл бұрын
да он помдурок
@user-do1sp2eo8w
7 жыл бұрын
Я сразу нашёл. ЧЕСНО.
@Kedr74
7 жыл бұрын
еще можно 9+3-4=8
@user-dv8zh2pb1w
7 жыл бұрын
ага
@user-tf2du6gj6u
7 жыл бұрын
сделал так же в первый раз
@vizzard9246
7 жыл бұрын
я тоже
@user-tb9fr5pl7m
4 жыл бұрын
ООО уже 2019 а ответов досихпор нет!
@narutouchiha4419
4 жыл бұрын
?
@user-gh8sx9gg7q
4 жыл бұрын
22:09 он создавал облики внутри этого всего(моё предположение)
@reallyboy1587
6 жыл бұрын
5:48 вот что меня ждет в старших классах... пойду за ножом...
@miniature_moon
6 жыл бұрын
Really Boy я, пожалуй, тоже
@viktariialove3064
6 жыл бұрын
Really Boy,я такая нажимаю на твоё время (5:48) и вижу рекламу кваи и там девушка такая "ну преветушки чтоли" и я такая ....мммм....вот что ждёт тебя в старших классах))) Девушка ну преветушки чтоли будет ждать тебя
@Diane_666
6 жыл бұрын
А мне, наоборот, интересно стало)
@user-nv8lx1ro2s
6 жыл бұрын
я тоже
@user-vh3yr1ki8m
6 жыл бұрын
Really Boy согласна у меня всегда нож под рукой в тумбе
@botakanapina5329
7 жыл бұрын
Про Стоунхенж можно засыпать землей все вертикальные блоки и на такую гору перетащить горизонтально блоки.. Потом просто смыть землю и откопать все блоки.
@RockStarDenny
7 жыл бұрын
Я тоже это подумал
@dimasvstavalkin1075
3 жыл бұрын
1:22 это возможно только в трех метрон пространстве, в двух мерном это просто не возможно
@user-hf9ce8jr5d
5 жыл бұрын
5:33 1) из 8 убираем спичку (получаем 9) и ставим её в 0 (получаем 8), всё; 2) из 8 убираем спичку (получаем 6)и ставим её в 4 (получаем 9), всё
@pinter8102
7 жыл бұрын
бычок стоит прямо за оленем
@pinter8102
7 жыл бұрын
впритык
@user-ho8qr9mt5d
7 жыл бұрын
Он взлетит так, как он движется не за счёт колёс, а за счёт реактивной тяги винта. Следовательно не относительно плоскости бегущей дорожки, а относительно воздушной массы. И ты не учил физику. Для тупых (он не колёстами отталкивается от дорожки, а винтом от плотности воздуха, и так как колёса не миеют огроничения по скорости прокрутки самолёт взлетит ! )
@user-ho8qr9mt5d
7 жыл бұрын
На счёт теоремы ферма там подходит число "1" так, как единица в любой степени так и остаётся единицей.
@user-ho8qr9mt5d
7 жыл бұрын
Идеот, простая детская загатка, а решить её не можешь. Первое число это степень числа 5, а второе ответ, Кто-то не учил определение логарифма.
@user-gj3rv7dk4w
7 жыл бұрын
Рома Немчинов25 минут назад Про самолет понравилось! Либеральненька!
@user-ho8qr9mt5d
7 жыл бұрын
Руслан Раджабов Во первых, Дорожка крутится в одну сторону, а самолёт летит в другую и так как его шаси не имеют ограничения по скорости прокрутки, они будут крутиться в 2 раза быстрее чем дорожка или самолёт. Поэтому дорожка по сути не оказывает воздействие на самолёт(она не будет его тянуть назад и не надо нам расказывать про подёмное действие крыла, я сам строил мкеты самолётов на радиоуправлении которые имели тягу достаточную что бы взлететь с мкста без разгона. (Если тебя поставить на колёса и на дорожку, а одним канцом верёвку к тебе привезать, а другим к стене то дорожка крутиться, а ты на месте стоишь и верёвка почти не натянется. Только слегка из-зо силы трения в подшибниках, а если потянуть за верёвку ты без усилий седешь с дорожки.Физики вы хреновы.
@user-gj3rv7dk4w
7 жыл бұрын
Рома Немчинов Как самолет может взлететь без разгона??)) у тебя точно был самолет??? пропеллер был спереди как на картинке или большой такой и сверху??)))
@Destarbuy
2 жыл бұрын
Парадокс электронного дневника: если пытаться зайти он будет перегружен, если не заходить ты так и не зайдешь
@marshmallow2555
6 жыл бұрын
Макс ты такой красавчик 😍
@TiMMiSS
6 жыл бұрын
загадка с домами 1:08, решил её за 10 секунд, вообще не понимаю в чём сложность
@em1rloneum512
6 жыл бұрын
Как?
@user-tu4xq6pg9t
6 жыл бұрын
Кааааааааааак?????? Она не решаема!!!!!!!!!!!!!
@meloktank612
6 жыл бұрын
TiMMiDy +
@cake1723
6 жыл бұрын
1В каждый дом надо провисти и ВОДУ и ЭЛЕКТРИЧЕСТВО и ТОПЛЕВО. 2Линии не должны перекрещеваться.
@user-ue6vz4yl1r
6 жыл бұрын
Докажи!
@user-re2oc7jt7d
7 жыл бұрын
я решила задачу с газом и водой
@nazarchuk4203
6 жыл бұрын
Медузенок ТоТ Sон я тоже
@kirassin6942
6 жыл бұрын
И я
@user-fo6hb8yt7k
6 жыл бұрын
как??
@anastasiabayandina8081
6 жыл бұрын
Она легкая
@julithekiller9174
6 жыл бұрын
Это полегче чем 2+2 будет
@MrSoap-ii7sd
5 жыл бұрын
6:17 ты сказал это просто, значит в моей жизни сложного не бывает
@k4te67brawlstars2
4 жыл бұрын
Чувак я из будощего, ты будешь читать мемы, ты будешь популярным
@T.J.Hloyka
7 жыл бұрын
(Моя догадка) Он пишет картину пиксель за эпизод, цвет за эмоцыи которые испытал при чтении
@SkyPrinceR
7 жыл бұрын
От доказательств строительства Стоунхенджа поржал, как и с дырами в камнях. Аффтар жги еще =)
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
странно , я вроде не шутил)
@SkyPrinceR
7 жыл бұрын
Max Maximov Да я про тех, кто доказывал. Делать нефиг было древним людям, как потратить сотни тысяч, если не миллионы человеко-часов на поднятие и перетаскивание камней и при этом даже не знать для чего они это делали? Или мы стали тупее древних людей или они просто дурачились =)
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
они знали зачем им это
@SkyPrinceR
7 жыл бұрын
Max Maximov Ну да, мы тупее древних людей с топорами.
@SkyPrinceR
7 жыл бұрын
Mr.Kratos Не исключено, но после обнаруженных высочайших технологий, которыми построены пирамиды и многие древние храмы на Земле, мне кажется, что там было все так же просто. Отрезали скалу и перевезли. Ничего древние люди вручную не строили. Возможно часть этих технологий и была разгадана Эдвардом Лидскалнином, который создал "Коралловый замок", но не все конечно.
@memdolt2354
4 жыл бұрын
1:19 фигня можно на изи соендинить с боку и посередине , НЕДОУМКИ :D
@incognito5509
5 жыл бұрын
парадокс с шаром прост вещи будут являться непробиваемыми с момента их появления.
@lisabelrovman1974
7 жыл бұрын
бычок находится возле задних копыт оленя ( если мне не показалось )
@user-be7cy1lr7w
7 жыл бұрын
я тебе скажу правельный ответ на то по какому принцыпу этот художник ресует свои картины , ответ прост каждый кубик отвечает одному эпизоду , напимер если эпизод про добро то цвет белый если про зло тогда черный а если про любовь то розовый (даже ребенок может ресвать такие картины !!! )
@user-or3jw9ml2t
5 жыл бұрын
А все что ты описал по поводу крыла... это очень приближенно можно назвать уравнением Бернулли :)
@user-ku2qr7nr3z
6 жыл бұрын
1 задача. Переложите правую спичку по диагонали с верхней по левую спичку. Получилось число 4. Квадрат? Квадрат, только 2ки! Все норм!
@user-jx2so1te5d
7 жыл бұрын
чего ты про самолёт наплёл? Мне кажется с автомобилем спутал. Это автомобиль отталкивается от земли и его можно держать на месте встречным движением конвейера. Самолёт отталкивается от воздуха, и держать на месте его можно только воздушной струёй, но тогда подъёмная сила образуется и он взлетит.
@svitlanastryc3584
6 жыл бұрын
Вячеслав Румянцев
@SAlexanderV74
7 жыл бұрын
самолёт не взлететь не может ибо его подъемная сила обусловлена силой тяги пропеллеров, а не силой трения, как в случае с автомобилем. Грубо говоря, если бы самолёт разгонялся за счёт колёс (т.е. силы трения колёс о поверхность) то да не взлетит, а в этом случае сила трения мешает взлету несопостовимо с силой тяги пропеллеров. Короче, взлетит он)
@stimushka
7 жыл бұрын
конечно взлетит)
@pybujibhuk399
7 жыл бұрын
Не взлетит, ибо подъемная сила самолета обусловлена давлением под крыльями, которая истекает из пронизывания воздуха крыльями при движении вперед. Ни один самолет не разгоняется за счет колес, тягу создают лопасти, турбины, сопла двигателей. Подъемная сила обусловленная силой тяги пропеллеров есть только у вертолетов. В нашем случае крылья самолета остаются неподвижны относительно воздуха, отсюда а) не на что опираться, б) нет давления под крылом. Хотя и лопасти самолета крутятся, он не взлетит потому, что статичен относительно воздуха. Он взлетит только в том случае, если площадка начнет набирать скорость.
@SAlexanderV74
7 жыл бұрын
+7th Region А как же воздух, перемещаемый лопастями винтов? он, двигаясь, обтекает крыло.
@pybujibhuk399
7 жыл бұрын
SAlexanderV74 Примерно 10% от необходимого потока. Не хватит объема воздуха.
@SAlexanderV74
7 жыл бұрын
+7th Region ну если у нас люто бешеная транспортерная лента, которая способна противостоять тяге авиационного двигателя через трение оси колёса, до должен быть люто бешеный двигатель))) в задаче ни мощность не указана, ни скорость взлета, полагаем, что обладаем бесконечным ресурсом, соответственно через некоторое время винт все таки способен создать необходимую скорость протекания воздуха под/над крылом, чтобы создать подъемную силу :) Нам же только и нужно создать относительное движение в системе отсчёта воздух-крыло.
@user-oq9mj2my8m
Ай бұрын
Я угадала "властелин колец"-назвала за секунду😅
@user-gx7xw4vs1f
6 жыл бұрын
21:00 может эти портреты строятся на оттенках и цветах событий этих книг.
@tommyraganal2834
7 жыл бұрын
0в3степ +3в3степ=3в3степ
@Andrey_Irk
6 жыл бұрын
Tommy Raganal, там не полное условие. "А" не равно "В" не равно "С"
@gaicho6541
6 жыл бұрын
Неправильно 0 в степени n и n=0 будет1
@BArt2083
7 жыл бұрын
Газ, электричество и воду можно провести не пересекая друг друга: их же можно провести от одного дома к другому...
@tyrbotyrben944
7 жыл бұрын
а про порталы никто не говорил)
@lolchik3994
7 жыл бұрын
Какие порталы?? Смотри подключаешь газ,воду,электричество потом от этого дома потсаединяеш к другому
@tyrbotyrben944
7 жыл бұрын
я подключал от источника к каждому дому а газ к последнему дому подключил с помощью порталов)
@jeffcrush
4 жыл бұрын
5:34 неправильное решение. Надо кбрать спичку с 8 чтоб она стояло как 9, а убранную спичку поставить 0 чтобы она стала 8. А ты убрал спичку и не переставил ее. Пересмотри задание, пасибо!
@Artem_Chernyshov
4 жыл бұрын
Он все сделал правильно просто у этой задачи много решений
@Artem_Chernyshov
4 жыл бұрын
И твоё тоже правильно
@fnfn7004
6 жыл бұрын
11:39 - бык чуть справа от оленя
@sonyap1289
7 жыл бұрын
Я одна сразу увидела бычка,а только потом оленя?
@user-wq9jb3yz7b
7 жыл бұрын
Не понимаю, почему Макс не увидел бычка!? Я тоже сразу увидел...
@hooklife2750
6 жыл бұрын
Да
@meggeart5934
6 жыл бұрын
Я тож (только я не сразу поняла что это бычок)
@weissesvaterland
6 жыл бұрын
Где он?
@meggeart5934
6 жыл бұрын
Василий Григорьев в жопе у оленя
@oftasento866
7 жыл бұрын
с домами легко=) как так тупить можно???
@jlexa9068
7 жыл бұрын
Ну и как-же??? Расскажи, дом число, знак буква
@uliamama
7 жыл бұрын
Я тоже решила
@uliamama
7 жыл бұрын
Я тоже решила
@user-uu3gz8hk6h
7 жыл бұрын
да я тоже решила
@vsnegovik
7 жыл бұрын
Поделитесь решением, интересно узнать. Сквозь дома линии проводить нельзя
@user-pz3mg3jp5i
6 жыл бұрын
Я тоже вижу быка легко
@Rand0mmmmm
3 жыл бұрын
Перед этим надо прочитать много интеллектуальных мемов)
@user-ny2xf2fc4s
7 жыл бұрын
лол бычек там где зад оленя
@user-nt5pr1bj4b
7 жыл бұрын
С домами задачка не решаема. Т.е. нельзя провести каналы без пересечения, так как образующийся с ребрами и вершинами граф не изоморфен плоскому или же не планарен. Доказательство теоремы плоскости графов можете легко найти в интернете
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
тут дети часто пишут что решили ее))
@nastyanew5085
7 жыл бұрын
Александр Бондаренко можно решить
@user-nt5pr1bj4b
7 жыл бұрын
решишь, переведу касарь
@nastyanew5085
7 жыл бұрын
Александр Бондаренко пришли мне дом я нарисую линии
@user-nt5pr1bj4b
7 жыл бұрын
clip2net.com/clip/m184877/175cb-clip-59kb.jpg
@user-fw9vf2iz7c
6 жыл бұрын
Бычок сразуже за рленем
@G-O-D
Жыл бұрын
Бычок не бык , а то , что курят . В линиях он есть
@maksex4649
7 жыл бұрын
на щет задачи с кучей, мне кажется куча является кучей до тех пор пока смотря на неё со всех сторон нельзя будет посщитать сколько в ней зёрен, то есть если смотря с любой сторон вы смогли посщитать количество зёрен то это не куча
@user-dx6dd6kg5s
6 жыл бұрын
А если зёрна продолговатые и лежат паралельно то их видно сзади все, но лежать может хоть миллион
@user-dv8zh2pb1w
7 жыл бұрын
загадка, где списку переложить:9+3-4=8
@user-dv8zh2pb1w
7 жыл бұрын
у 8 одну спичку убираем(что бы получилось 9)и ставим её к 0(получится 8)
@fruitfruit9631
6 жыл бұрын
Я решила задачку с домами )😮)
@dmitriyk274
3 жыл бұрын
Бычок, сзади у жопы оленя не надо ни вертеть
@uliamama
7 жыл бұрын
С домиками это легко
@maxmaximov86
7 жыл бұрын
с домиками легко только детям до 10 лет потому что они безмозглые и сами себе условия додумывают типа пройти сквозь дом или под другой трубой и так далее
@uliamama
7 жыл бұрын
там нет труб и сквозь 🏡 я не проводила линию
@wertyuiopmax2600
7 жыл бұрын
Проводила. задача не имеет решения
@scamehorn-2184
7 жыл бұрын
мне 14 лет
@gamenool
7 жыл бұрын
имеет. Я решил. Вк скажи, я те фотку скину, как я решил
@user-dw3ub9ec3k
7 жыл бұрын
бычёк там где У аленя попа
@__-pc2xp
5 жыл бұрын
13:38 им что,котика не жалко?! Кому жалко котика жми👍 и пиши #КотикЖив!
Пікірлер: 5 М.