KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Ғылым және технология Запаковка Redmi Note 11 Pro Plus | Что стало с аккумулятором через год использования мощностью 120W
Келесі
  • 30 КРУТЫХ товаров XIAOMI о которых ВЫ могли НЕ ЗНАТЬ

    30 КРУТЫХ товаров XIAOMI о которых ВЫ могли НЕ ЗНАТЬ

    • 28:00
    • Belozerov
  • Как ПРАВИЛЬНО заряжать смартфон Xiaomi? Что происходит с батареей СЯОМИ при использовании 120W?

    Как ПРАВИЛЬНО заряжать смартфон Xiaomi? Что происходит с батареей СЯОМИ при использовании 120W?

    • 25:32
    • Sean King
  • EEW! LET'S WASH THIS DIRTY BELLY! 🤢| Just use cool spongebob cleaning device, smart tool #shorts

    EEW! LET'S WASH THIS DIRTY BELLY! 🤢| Just use cool spongebob cleaning device, smart tool #shorts

    • 0:26
    • JOON
  • Хотели бы такой сок?

    Хотели бы такой сок?

    • 0:16
    • ХАБИБ
  • Oops! Prank Gone Awry 🫣 | Listen "SUE DJ, POLAR - CALL 911"

    Oops! Prank Gone Awry 🫣 | Listen "SUE DJ, POLAR - CALL 911"

    • 0:23
    • TheSoul Music
  • Су жаңа депутаттарды атақты профессор жер қылды! Масқарасы шыққандар кетсін!

    Су жаңа депутаттарды атақты профессор жер қылды! Масқарасы шыққандар кетсін!

    • 16:19
    • Демократиялы Қазақстан / Демократический Казахстан
  • ПОЛНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Miui 13 от A до Я | БАТАРЕЯ ДЕРЖИТ ДОЛЬШЕ | РЕКЛАМЫ НЕТ | РАБОТАЕТ ШУСТРО

    ПОЛНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Miui 13 от A до Я | БАТАРЕЯ ДЕРЖИТ ДОЛЬШЕ | РЕКЛАМЫ НЕТ | РАБОТАЕТ ШУСТРО

    • 35:21
    • Всё про Xiaomi
  • Realme 9 Pro Plus - Честный Обзор! ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ ОСТАВЛЮ?! О ЧЕМ ВСЕ МОЛЧАТ

    Realme 9 Pro Plus - Честный Обзор! ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ ОСТАВЛЮ?! О ЧЕМ ВСЕ МОЛЧАТ

    • 25:20
    • SLK
  • Грязные тайны Xiaomi! Обзор Redmi Note 11 vs 11 Pro vs 11 Pro 5G vs 11S / СРАВНЕНИЕ / КАМЕРА / ТЕСТЫ

    Грязные тайны Xiaomi! Обзор Redmi Note 11 vs 11 Pro vs 11 Pro 5G vs 11S / СРАВНЕНИЕ / КАМЕРА / ТЕСТЫ

    • 28:12
    • Mobiltelefon.ru
  • КАКОЙ XIAOMI REDMI ВЫБРАТЬ В КОНЦЕ 2022 ГОДА?! 9A, 10A, 10 5G, 10 Pro, 10S, 11 4G, 11 NFC.

    КАКОЙ XIAOMI REDMI ВЫБРАТЬ В КОНЦЕ 2022 ГОДА?! 9A, 10A, 10 5G, 10 Pro, 10S, 11 4G, 11 NFC.

    • 12:33
    • 2DROIDA
  • КАК ЗАРЯЖАЕТСЯ REALME 65W и что будет, если включить 120W от XIAOMI?

    КАК ЗАРЯЖАЕТСЯ REALME 65W и что будет, если включить 120W от XIAOMI?

    • 15:12
    • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
  • Turbo зарядка Xiaomi Mi Charge что для этого надо? Большой обзор разных кабелей USB Type-C

    Turbo зарядка Xiaomi Mi Charge что для этого надо? Большой обзор разных кабелей USB Type-C

    • 36:58
    • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
  • REDMAGIC 8 Pro Review: More Than Just a Gaming Phone!

    REDMAGIC 8 Pro Review: More Than Just a Gaming Phone!

    • 20:00
    • TechNick
  • XiaoMi быстрая зарядка от 10 до 120W  все ступени и варианты быстрой Turbo зарядки

    XiaoMi быстрая зарядка от 10 до 120W все ступени и варианты быстрой Turbo зарядки

    • 12:08
    • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
  • The 5 Things That Taught Me The Most About Linux

    The 5 Things That Taught Me The Most About Linux

    • 18:41
    • DistroTube
  • ДЬЯК, СОС и ТИГА УШЛИ ИЗ БРОУКОВ! СТРИМ ЕГОРОВА И РАЙЗЕНА С НЕКЛАСИКО

    ДЬЯК, СОС и ТИГА УШЛИ ИЗ БРОУКОВ! СТРИМ ЕГОРОВА И РАЙЗЕНА С НЕКЛАСИКО

    • 1:20:23
    • ФК БРОУКИ
  • игры в телефоне запрещены

    игры в телефоне запрещены

    • 0:11
    • Егор адор
  • УБИРАЕМСЯ С БАРАХЛОМ ИЗ ВАЙЛДБЕРРИЗ

    УБИРАЕМСЯ С БАРАХЛОМ ИЗ ВАЙЛДБЕРРИЗ

    • 37:36
    • Chuck Review
  • КРУТЫЕ и НЕОБЫЧНЫЕ Игровые Девайсы с Aliexpress | Клавиатура, наушники, микрофон, мышка

    КРУТЫЕ и НЕОБЫЧНЫЕ Игровые Девайсы с Aliexpress | Клавиатура, наушники, микрофон, мышка

    • 15:20
    • FISPECKT
  • Счастливые пары турецких звёзд: кто из артистов Турции смотрятся вместе лучше всех?

    Счастливые пары турецких звёзд: кто из артистов Турции смотрятся вместе лучше всех?

    • 0:57
    • ТУРЕЦКИЕ СЕРИАЛЫ И ЗВЁЗДЫ
  • 🤖 Нейросеть нарисовала ЛОГОТИП лучше меня?

    🤖 Нейросеть нарисовала ЛОГОТИП лучше меня?

    • 0:24
    • vados – про дизайн и логотипы
  • Платёжный стикер вместо Apple Pay 💰

    Платёжный стикер вместо Apple Pay 💰

    • 0:47
    • serg1us
  • 3 ай бұрын

Запаковка Redmi Note 11 Pro Plus | Что стало с аккумулятором через год использования мощностью 120W

  • Рет қаралды 262,737
ПЯТЫЙ КОНТАКТПЯТЫЙ КОНТАКТ
  • 3 800 1

Покупал здесь - alii.pub/6js8cx или shp.pub/6js8cx
Канал на Дзен - zen.yandex.ru/id/622e52811b0b...
Группа ВК - vk.com/pin5ch
Телеграмм - t.me/oneS_1S
Общий чат - t.me/OneS_1S_G
Кэшбэк здесь - alii.pub/6h9r23 и shp.pub/6h9r23
Скидки здесь - alii.pub/3ao8js и shp.pub/3ao8js
=
ВНИМАНИЕ!!!
В этом ролике ошибка и представлена неверная информация!
Батарея в этом телефоне = 4500 мАч.
Соответственно, износ намного меньше!
Огромная благодарность всем, кто об этом написал в комментариях.
• youtube.c...
=

Жүктеу

Пікірлер: 996

  • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    3 ай бұрын
    ВНИМАНИЕ!!! В этом ролике ошибка и представлена неверная информация! Батарея в этом телефоне = 4500 мАч. Соответственно, износ намного меньше! Огромная благодарность всем, кто об этом написал в комментариях. kzitem.infoFqNekOy3YhQ
  • Pavel Agent
    Pavel Agent
    3 күн бұрын
    Ля облом. Я уже хотел найти этот редмик 11+ на 5160 🤤😐☹️
  • SALOMON
    SALOMON
    25 күн бұрын
    Попробуй от розетки там больше напряжения и оно постоянное.
  • Lunar Dash
    Lunar Dash
    3 ай бұрын
    Там батарея не 5160 а 4500. Поэтому и износ еще меньше. Можно сказать что 120Вт зарядка вообще не повлияла на деградацию батареи, все на уровне обычных зарядок. А так автора поддерживаю, сам знаю что такое 120Вт зарядка - кофе варится дольше чем смарт заряжается))
  • Karim
    Karim
    4 күн бұрын
    На смартфоне 5000mah и зарядка 67 ватт. Как это скажется на здоровье батареи?
  • Андрей Колокол
    Андрей Колокол
    2 ай бұрын
    Фигня у меня как новая ничего не поменялось))
  • Дмитрий 112 рус
    Дмитрий 112 рус
    3 ай бұрын
    У меня one plus ace pro,зарядка 150 в.заряжает до 100 за 19м
  • Homer
    Homer
    3 ай бұрын
    У меня рогфон с 65w был, мне скорость просто как молния казалась. Сейчас самсунг с 45w, тоже вполне быстро заряжается, мне хватает.
  • Евгений Костычев
    Евгений Костычев
    3 ай бұрын
    One Plus Ace - 150вт, ахаха От 1 до 100 ровно 20 мин
  • HOCOB
    HOCOB
    3 ай бұрын
    Было интересно узнать что случилось с аппаратом за год. Спасибо за ваши труды!
  • comrade Aleks
    comrade Aleks
    2 ай бұрын
    @Дмитрий 112 рус не распыляйтесь на клоуна..он же грамотнее даже инженеров Сяоми )
  • Дмитрий 112 рус
    Дмитрий 112 рус
    3 ай бұрын
    @Евген Бро технология быстрой зарядки не так работает.нет там 27ампер.простая школьная формула здесь не работает
  • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    3 ай бұрын
    @Евген Бро УЧАСТОК ЦЕПИ не путай! 20 Вольт 6 Ампер = 120 Ватт! И зачем ты, не зная материала, переходишь на личности, обращаясь с : "Ты в школе видимо не учился" Это некрасиво. Фу таким быть. Там где 240W, там до 50 вольт на кабеле Type-C. Учи матчасть и больше не позорься.
  • Максим Игнатович
    Максим Игнатович
    3 ай бұрын
    Пользуюсь 8 месяцев, как держал свои честные сутки, так и держит. Да и в целом к нему вопросов нет, отличный смарт) Я не заметил разницу в ёмкости, но очень сильно заметил разницу в скорости заряда) Жена очень активный пользователь, и она просто живёт у розетки со своим Айфоном)
  • valer4ik 912
    valer4ik 912
    16 күн бұрын
    Якщо грати скільки тримає в мене 9 годин якщо юзати
  • Artemljw
    Artemljw
    2 ай бұрын
    @Артем Бондарев У Apple 14 ёмкость аккумулятора 3300 мАч (2022), а у Xiaomi 12T Pro ёмкость 4700 мАч (2022), так что не надо тут рассказывать что батарея Айфона держит лучше любого андроида, я все сказал.
  • WESLEY | PUBG MOBILE
    WESLEY | PUBG MOBILE
    3 ай бұрын
    @Артем Бондарев не,забудь)
  • Василий Пупкинс
    Василий Пупкинс
    3 ай бұрын
    У тестировщика тестеров есть свой тестировщик Главной обязанностью этого тестировщика стоять над душой с вопросом: когда же ты начнёшь работать, наконец!
  • Валерий Гусейнов
    Валерий Гусейнов
    2 ай бұрын
    🤣🤣🤣🤣
  • Last Samurai
    Last Samurai
    3 ай бұрын
    @Самылучшиканал пошёл глаза мыть после текста
  • Самылучшиканал
    Самылучшиканал
    3 ай бұрын
    как пел когда то Гуф : - Ба - Да, что - Ты меня любишь? - Нет - Как это, ну я ведь тебя люблю - А я тебя нет - Почему? - По кочану, Леша ты работать собираешься идти? Я не пойму - Блин, ну начинается опять, я про тебя тут песню сочиняю - Нельзя же только сочинять, тебе лет-то сколько? А ты всё эту свою музыку с этим, своим, Колькой, а толку-то? - Ладно хватит, кстати, у нас сегодня останется ночевать Катя - А я её выгоню к чертовой матери, Леша, дай мне поспать, хоть чуть-то, с вашими тусовками я совсем не могу заснуть - Хорошо, щас позвоню, скажу, чтоб не приезжала, завтра едем на студию, Ба, ты обещала - А мама не может съездить? У нас похожи голоса - Нет, нужна именно ты, Ориджинал Ба, два икса
  • Лютый Гриб
    Лютый Гриб
    3 ай бұрын
    Имеет значение количество циклов розрядки/зарядки, а временные промежутки, это совсем не показатель, ведь они не учитывают интенсивность использования телефона, поэтому и с другими смартфонами по временному промежутку нету особого смысла сравнивать.
  • Дядя Фёдор
    Дядя Фёдор
    3 ай бұрын
    Невероятно красиво теперь смотреть и пользоваться таким экраном, но зато без стекла 🤦
  • El Barto.
    El Barto.
    3 ай бұрын
    С приходом обновления время зарядки было увеличено так-то. Типа для снижения нагрева. На 5минут увеличили время. Заряжая обычной зарядкой время ровно то же что и до обновления. Пользую уже год 11тпро.
  • sloNICK
    sloNICK
    3 ай бұрын
    Спасибо за детальный тест!
  • Татьяна татьянкина
    Татьяна татьянкина
    Ай бұрын
    Расскажите какие плюшки есть в китайской версии. В чём неудобство в пользовании в китайской от глобальной или различий нет?
  • макс истребитель зла
    макс истребитель зла
    3 ай бұрын
    Я думал, что если аккумуляр теряет ёмкость, то должен заряжаться быстрее и разряжаться быстрее, чем новый.
  • no one
    no one
    3 ай бұрын
    Батарейка когда теряет ёмкость,при быстрой зарядке и разряде, начинает нагреваться,и телефон это видит по датчику,и уменьшает заряд, чтобы не перегреть,а при обычной зарядке , как вы сказали - так и есть
  • Денис Лялин
    Денис Лялин
    2 ай бұрын
    Купил несколько дней назад Xiaomi 12T. Нахожусь в шоке от зарядки в 120 W. Очень быстро и переживаю, что будет с аккумулятором, но ваше видео немного успокоило. До этого был Honor play, заряжал комплектной 18 W зарядкой 4 года каждый день, к сожалению замер остаточной емкости не сделал, но заряжал по 2 раза в день. Сегодня пришел с работы еще осталось 35% заряда. Очень интересно самому, что будет с Xiaomi 12T через год, два, три, четыре)
  • ALEKSEY AL
    ALEKSEY AL
    23 күн бұрын
    У меня на 12 t, хватает в активном пользовании без игр 9 часов 40 минут, это с режимом энергосбережения. Без него где до 9 часов 5 минут. Заряд держу от 20 до 85 бывает до 95 заряжаю. И где то 2 раза в месяц до талого заряжаю, 100% плюс ещё оставляю на 15-20 минут.
  • woxtel29
    woxtel29
    23 күн бұрын
    @Женя Царап 1000 руб замена
  • Женя Царап
    Женя Царап
    25 күн бұрын
    @woxtel29 приплюсуй цену замены ещё. Он не разборный же, надо отклеивать заклеивать потом. Если самому то гемор тот ещё.
  • Женя Царап
    Женя Царап
    25 күн бұрын
    Я себе взял бу xiaomi 11t pro полугодовалый, аккум живой, держит сутки если не мучать. Я в игры не играю, поэтому мне норм. Зарядка 120 вт просто пушка, не успел поставить он уже зарядился)))
  • Женя Царап
    Женя Царап
    25 күн бұрын
    @Дима Чел уже 240 есть
  • Владимир Родионов
    Владимир Родионов
    3 ай бұрын
    Нужно сравнивать разницу по времени зарядки до 50%, потому что ближе к 100% все будет уравниваться
  • affyt
    affyt
    3 ай бұрын
    @Владимир Родионов это верно. Правда, эта нелинейная зависимость ещё и потому, что зарядка малым током на предельных напряжениях меньше изнашивает его. Это предохранение от деградации и оно везде так
  • Владимир Родионов
    Владимир Родионов
    3 ай бұрын
    @affyt так в том и дело, что под конец идет нелинейная зависимость. Последние 20% так вообще одинакого медленно заряжаются. Тем не менее в % также нельзя изменять, тк максимальная емкость уменьшается при тех же 100%
  • affyt
    affyt
    3 ай бұрын
    В чем разница, заряжаешь ты 120вт до 50% и меньшей мощностью до 50%? Деградация аккумулятора зависит ТОЛЬКО от количества циклов перезарядки и от температуры. Никакая мощность в таких литий-ионных батарейках не влияет от слова совсем
  • СЕРЕГА ЧЕРНОВ
    СЕРЕГА ЧЕРНОВ
    3 ай бұрын
    Первый момент тестирование емкости нужно проводить на полностью разряженом устройстве(на выключеном). Второй момент. Тестировпние остаточной емкости АКБ нужно проводить рязряжая а не заряжая(потому что при зарядке акб будет показывать плюс минус ту же емкость что и припокупке устройства). Чтобы узнать остатачную емкость нужно разрядить акб вне устройства(разобрать). Третий момент. Ни какие приложения(программы) непокажут достоверной инфы. БЫСТРЫЕ ЗАРЯДКИ ЭТО ТОП НО НЕ БОЛЕЕ 50W . А скаких пор емкость акб(любого ) измеряется в mAh а не в mWh?
  • SkyEagle
    SkyEagle
    3 ай бұрын
    С доисторических пор ёмкость указывается в ампер-часах и это нормально. Ватт-часы - это просто перевод одних единиц измерения в другие. Ничего криминального в этом нет.
  • Serg.E
    Serg.E
    3 ай бұрын
    Когда быстрые зарядки были 25w тоже тошнили, что максимум 15, остальное - фсёсмертаккумуляторустопудово!
  • affyt
    affyt
    3 ай бұрын
    @Николай это номинальное значение вольтажа для примерно 50% заряда аккумулятора, добавляй если что. Потому что при 100% зарядке напряжение обычно 4.3-4.4 на современных li-pol и токоотдача тоже больше
  • Николай
    Николай
    3 ай бұрын
    @Михаил я говорил про номинальное напряжение у разных типов акб. прочитай внимательно. li-ion - 3.6, li-pol - 3.7, 3.8, 3.85 и другие. это номинально напряжение на котором происходит наибольшая токоотдача, потом напряжение снижается, суммарно в среднем и вернемся примерно к этой цифре, при подсчёте емкости, поэтому производители и пишут на акб не максимальное напряжение, а номинальное (что не всегда удобно, когда заряжаешь акб отдельно и не знаешь до скольки его заряжать, при замере емкости)
  • Eduard Uhkuhuku
    Eduard Uhkuhuku
    3 ай бұрын
    С тех пор, как аккумуляторы заряжаются током в определённое количество времени. Надеюсь, понятно объяснил.
  • Игорь Дюканов
    Игорь Дюканов
    3 ай бұрын
    О состоянии аккумулятора можно посмотреть после полного заряда в aida64 или activity launcher ,ставится из play market, пролистать до меню: питание и производительность ,раскрыть подменю и выбрать последний пункт, в описании которого написано powertools.module.batterylife.BatteryStatusActivity
  • Backaccount
    Backaccount
    3 ай бұрын
    Муж: У меня тут тесты, 🥸 Жена: а когда ты будешь работать? 😆😆
  • Mark Martynenko
    Mark Martynenko
    22 күн бұрын
    "Когда ты будешь работать?" А время между прочим 22:30😅
  • Алексей Борисович
    Алексей Борисович
    3 ай бұрын
    Работодательница
  • Игорь Смольников
    Игорь Смольников
    3 ай бұрын
    @так просто Мамка?
  • так просто
    так просто
    3 ай бұрын
    я думаю это не жена
  • Muzaka Drago
    Muzaka Drago
    3 ай бұрын
    Решил поделиться наблюдением. У меня есть старенький ZTE, который использую вторым смартфоном, люблю на нём ютубчик смотреть. Так вот он рутирован, Андроид 7.1 и на нём приложение контроля зарядки. Если подключить родной блок питания, то закачка идёт до 80%, затем гаснет индикатор и батарея начинает разряжаться, как будто кабель отключён. При достижении 75% зарядка снова включается и так по кругу. А вот другая труба, Redmi Note 9S, тоже рутирован, на Андроиде 10 и там зярядка аккума тоже выключается на 80%, гаснет индикатор уведомлений и далее модуль питания работает только на смартфон, а батарея не разряжается. Так он может проработать много часов и если кабель отключить, то начинает разряжаться с 80% и ниже. Скорее всего дело именно в контроллерах питания. Оба аппарата уже старше двух лет, но особой разницы в состоянии аккумов не заметил, вроде бы как прежде держат заряд.
  • Sergiy
    Sergiy
    3 ай бұрын
    За больше чем год активного использования, на Xiaomi 11t pro при тех же 120w износ батареи по ощущениям такой же как и у предыдущего Xiaomi mi 10 с зарядкой на 30w.
  • Дмитрий Дима
    Дмитрий Дима
    3 ай бұрын
    Телефон стал заряжаться дольше из-за патчей, я купил Poco f4 gt и первый месяц он заряжался реально за 17 минут, а сейчас за 21( покупал в августе) пусть хоть 25 минут заряжается, главное чтоб держал хорошо.
  • Иван
    Иван
    3 ай бұрын
    @SHADXWLXRD телефон кайф. В играх очень удобны триггеры. Греется сильно))
  • cтoп этo 🐛 • 10 лет назад
    cтoп этo 🐛 • 10 лет назад
    3 ай бұрын
    Всю ночь заряжается до 100, использую блок питания на 500ма Перед сном кидаю заряжать , а утром когда просыпаюсь 90%-100% заряда Как по мне норм
  • Andrey
    Andrey
    3 ай бұрын
    @Дмитрий Дима согласен
  • Дмитрий Дима
    Дмитрий Дима
    3 ай бұрын
    @SHADXWLXRD всё отлично, бери смело
  • Andrey
    Andrey
    3 ай бұрын
    А так оба телефона очень хороши - поко он грется шарк не так сильно но поко например в ютубе 1процент у поко 9минут а шарк 8 мин
  • Владимир Лукьянов
    Владимир Лукьянов
    3 ай бұрын
    Аналогично, использую так же без пленки и заряжаю аналогично с родным блоком. Ёмкость уменьшилась за год. Но, заряжаться он не дольше, а наоборот, быстрее, так как ёмкость меньше и нужно меньше времени для заряда катода и анода аккумулятора ионами. Для корректного измерения экран и сам смартфон должны быть выключены полностью.
  • Aleksandrs Antonovs
    Aleksandrs Antonovs
    3 ай бұрын
    Тоже заметил что после двух лет телефон начал быстрее заряжаится. Но и разряжаться конечно
  • Ewerest
    Ewerest
    3 ай бұрын
    xiaomi это вещь. Лет 10-ть ими пользуюсь и ни разу вопрос "слабости" батареи не всплывал. Один раз в минус двадцять у меня сяоми разрядился за пол дня, при том что с утра была полная зарядка, НО ему на тот момент было около пяти лет и в тот день у меня в кармане было еще два сяоми поновее - и они до вечера додержали, правда по тому третему я как раз на улице в мороз и общался, пока он не разрядился с бешеной скоростью. Я не понаслышке знаком с иными китаскими, ранее неизвесными телефонами, - сяоми от них настолько сильно отличается что даже не верится что так может быть: шлак&полушлак и качественный продукт по нормальной цене, который по сути за пять- семь лет захватил пол-рынка, если не больше. Кто знает с ноутбуками сяоми ситуация такая же, - их заряда в режиме "мобильного офиса" на день хватит? На сколько за год убивается батарея?
  • Aleksandrs Antonovs
    Aleksandrs Antonovs
    3 ай бұрын
    У меня ноутбук редми. К сожалению ничего хорошего по батарее сказать не могу, на пару часов хватает
  • pavel
    pavel
    3 ай бұрын
    @Виталий 3 сейчас поко, следующий возьму мейзу
  • pavel
    pavel
    3 ай бұрын
    @Виталий 3 если есть деньги только айфон
  • Ewerest
    Ewerest
    3 ай бұрын
    @Богдан VR666 Зато берут айфоны б-ушные (в которых даже за ексель платить нужно) по цене новогоо сяоми.
  • Ewerest
    Ewerest
    3 ай бұрын
    @pavel Раньше мейзу в деле ооооочень схож с сяоми, прям очень. Все андроиды конечно схожи, но эта парочка прям подозрительно сильно... И да возможно мейзу на какой-то маркетинговый милиграм получше сяоми(я их на постоянной основе не юзал - не впечетлило), и подороже, но по сути теже яйца, - добротный удобные надежные
  • GorRussia
    GorRussia
    3 ай бұрын
    Реально нормальной потерей за год считается примерно до 10% ёмкости, бывает и по 6-8%.
  • Felix Amokan
    Felix Amokan
    3 ай бұрын
    На Хоноре 6А за 4.5 года по ощущениям, ну как ещё, при аккуратном использовании на 5 Ватной!! зарядке ёмкость упала примерно в два раза. Но за относительно не большие деньги мне поставили оригинальный Хуваеевский аккум. Какие проблемы. Я привык ставить на ночь, утром снимать. Второй смартфон, на зарядке 22.5 Ватта, на ночь, конечно, уже не ставлю.
  • Игорь Кавказ КМВ
    Игорь Кавказ КМВ
    3 ай бұрын
    Моему redmi 9 уже 2 года почти, батарея в полном порядке, и всё отлично на нём работает так же как и с самого начала). Заряжал разными зарядками, какие под руку попадут.
  • Павел Рыскаленко
    Павел Рыскаленко
    3 ай бұрын
    Спасибо за такой обзор, вот это топ тема
  • Inquisitive
    Inquisitive
    3 ай бұрын
    20% это реально много. У самого mi12t pro и заряжаю 45ват зарядкой. Не охота его через год менять. Очень уж понравился телефон. А быстрой зарядкой на 120ват пользуюсь в экстренных случаях когда нет времени
  • Таха
    Таха
    2 ай бұрын
    Ничего с ним не будет,заряжай смело.Ми 11 был сыроват а 12 зверь
  • Pavel Tatarenkov
    Pavel Tatarenkov
    3 ай бұрын
    Спасибо тебе огромное за труды,купил в октябре такой же глобалку было интересно на счёт заряди и акума.
  • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    3 ай бұрын
    ВНИМАНИЕ!!! В этом ролике ошибка и представлена неверная информация! Батарея в этом телефоне = 4500 мАч. Соответственно, износ намного меньше! Огромная благодарность всем, кто об этом написал в комментариях. kzitem.infoFqNekOy3YhQ
  • ღLOLAღ -TV
    ღLOLAღ -TV
    2 ай бұрын
    Подскажите, где тему такую взяли? Очень понравились часы на тёмном экране.
  • Фёдор Александров
    Фёдор Александров
    3 ай бұрын
    Здравствуйте! Подскажите модель смартфона, на котором был запущен секундомер
  • Рыбий Хвост
    Рыбий Хвост
    3 ай бұрын
    У Нубии если вклмплекте 80вт зарядка, то там ёмкость 5000, если 120вт, то 4600, это в описании есть. Типа либо больше ёмкость, либо быстрее заряжать, ты сделал правильный выбор)
  • CHAR
    CHAR
    3 ай бұрын
    Спойлер: осталось 4000 из 4500 емкости! Потеря 10% за год - нормально для китая, у меня realme с 20w также терял, за 3 года ~30%.
  • ALEXANDR Kas
    ALEXANDR Kas
    3 ай бұрын
    У меня айфон 13 про Макс Целый год и в хвост и в гриву и игры на зарядке и на ночь оставлял и высаживал в ноль несколько раз и не доконца заряжал бывало . За год -11% на обычной 20ват зарядке . Так что не только для Китая норм 👌
  • КЕНТ
    КЕНТ
    3 ай бұрын
    @GCdevice GC это не то,чем нужно гордиться!🤣
  • GCdevice GC
    GCdevice GC
    3 ай бұрын
    Никогда не использовал qc 3 , телефону 5 ÷лет, 90 % батарея!
  • Дареан Минров
    Дареан Минров
    3 ай бұрын
    3 года с редми ноут 7 ходил. 80% состояние аккума, 3,2к оставалось из 4к. Пользовался обычной 10W с комплекта, заряжал каждый день, часто не по разу. Иногда раз в 2 дня, за исключением. Сейчас рн 10 про использую, тоже 10W зарядка, комплектной не пользуюсь, ибо те и другие говорят своё, к тому же мне почти никогда не сложно посидеть у розетки. В 7ке не хватало ни проца, ни озу и ни пзу, поэтому обновился. 3/32, сейчас 8/128
  • Дареан Минров
    Дареан Минров
    Ай бұрын
    @Максим Легенченко я не пользуюсь телефоном во время зарядки. Читайте комментарий внимательнее
  • Максим Легенченко
    Максим Легенченко
    Ай бұрын
    вы очень странный... вы не пользуетесь быстрйо зарядкой что бы сберечь АКБ, но при этом вы заряжаете телефон и пользуетесь им одновременно, что влияет в не лучшую сторону еще даже хуже чем бвстрая зарядка. Читайте матчасть.
  • X Master
    X Master
    3 ай бұрын
    Я уже 2 года пользуюсь, и я заметил что он держит зарядку не как раньше, всяких тестеров у меня нету, но примерно изном 20-25%
  • maikeryc
    maikeryc
    2 ай бұрын
    @USlan ему компания на год раньше выслала, он тестер))
  • USlan
    USlan
    3 ай бұрын
    Телефону только год всего
  • Vendetta - Каппер RuNETA
    Vendetta - Каппер RuNETA
    3 ай бұрын
    Отличный был бы тест, если бы не заруинил с емкостью в 5000))
  • Тот Самый
    Тот Самый
    3 ай бұрын
    Он ошибся, там только 4500
  • Евгений Рабок
    Евгений Рабок
    3 ай бұрын
    7% за год ни о чём. Отличный результат
  • Ай, Как не Просто!
    Ай, Как не Просто!
    3 ай бұрын
    Температуру надо мерить перпендикулярно поверхности.
  • ustavash
    ustavash
    Ай бұрын
    что будет, если подать на телефон с qc втупую 9-12 вольт? сработает защита, будет заряжаться?
  • Amelyon
    Amelyon
    3 ай бұрын
    Ёмкость может и не сильно упала. А вот КПД мог измениться. И саморазряд батареи вырос. Я так думаю.
  • Amelyon
    Amelyon
    3 ай бұрын
    @Aleksandrs Antonovs Зависит от самой батареи. А так да, падает ёмкость но ещё больше падает КПД и саморазряд усиливается.
  • Aleksandrs Antonovs
    Aleksandrs Antonovs
    3 ай бұрын
    @Amelyon просто я заметил, что по количеству mah что принимает телефон спустя два года(если верить отчёту телефона) , он деградировал на 25%, а вот держит батарею на 50% хуже.
  • Amelyon
    Amelyon
    3 ай бұрын
    @Aleksandrs Antonovs Ну то есть в ёмкости он не сильно потерял. Скажем так, те же 4500mAh надо в него "залить" чтобы зарядить на 100%. А вот отдаст он уже допустим не 4000mAh или столько-то там с учётом потерь а меньше уже.
  • Aleksandrs Antonovs
    Aleksandrs Antonovs
    3 ай бұрын
    Можно пояснить?
  • Skril_Skrilov
    Skril_Skrilov
    3 ай бұрын
    эта программа даст больше точности если она будет включена в течении более длительного времени (например через месяц... и нескольких десятков циклов )
  • Витуха 2.0
    Витуха 2.0
    2 ай бұрын
    Подскажите пожалуйста, недавно обновила телефон до миюайт 13.0.3. И через неделю или две примерно телефон начал очень сильно греться при зарядке! Телефону пару месяцев, памяти 6/128. Забито 70гб раньше было и больше забито но не грелся.. Показывает в настройках при зарядке выше средней температуры, это глобалка. Буду очень благодарна за ответ 💗
  • MrNext969
    MrNext969
    3 ай бұрын
    Может стоить попробовать на выключенном аппарате? Чтобы процессор и оперативка не забитые были, результат должен быть лучше
  • shloupi games
    shloupi games
    3 ай бұрын
    При выключенном девайсе в плате не сработает схема которая отвечает за то что бы понимать что зарядка 120Вт
  • Дмитрий
    Дмитрий
    Ай бұрын
    очень толково доводит свою мысль.
  • Oleksandr
    Oleksandr
    3 ай бұрын
    Должен наоборот быстрее заряжаться, емкость батареи падает,становится меньше с годами
  • Violence 1990
    Violence 1990
    3 ай бұрын
    1год и 7 месяцев в использовании телефон Poco x3 pro, телефон поддерживает быструю зарядку до 33Вт, ни разу её так и не использовал, а заряжаю старой 10Вт. После вашего видео думаю, что всё было зря, тем более разница в мощности гораздо меньше. P.s. если кому-то интересно, проверю текущую ёмкость с помощью данной программы
  • URSANfilm
    URSANfilm
    3 ай бұрын
    Полтора года Poco X3 PRO, заряжал в основном родной зарядкой 33вт, иногда просто подручными более слабыми, последние 2 месяца вообще работает часто как модем и заряжается от ПК... Пишет 81% емкости батареи, но даже новому не 100% писало, а 94. Эксплуатация довольно интенсивная, минимум полгода вообще в игровом режиме по два раза на день заряжался... Многократно под 0% и до 100 заряд... Ипс рулит, жаль их теперь почти не ставят в телефоны
  • Илья Девяткин
    Илья Девяткин
    3 ай бұрын
    Зря переживал, профукал отличный опыт использования
  • Violence 1990
    Violence 1990
    3 ай бұрын
    @SEJER речь о poco x3 pro, там 5160 ёмкость
  • SEJER
    SEJER
    3 ай бұрын
    @Violence 1990 там 4500mah батарея а не 5к
  • CHAR
    CHAR
    3 ай бұрын
    @Violence 1990 да,заряжать 20-80% и не использовать во время зарядке. А в целом ёмкость падает скорее от времени жизни, а не от того как заряжаеш.
  • igor83ru
    igor83ru
    Ай бұрын
    Так а в чем проблема, если зарядка 120 Ватт а по факту тел не берет даже 80?
  • Константин Иванов
    Константин Иванов
    3 ай бұрын
    Отходил помню со старичком redmi note 4x на драконе 4.5 года, батарея еще день спокоино держала ну телефон не для игр был поэтому на мессенджеры и музло с головой, а вот заряжал я его 2А стандартной зарядкой и баланс заряда старался держать 20-80%. Сейчас имееться poco x3 gt с зарядкой 65w , ну собака грееться даже с зарядкой 33W от note 11 , поэтому стараюсь заряжать все той же 2А зарядкой либо на работе либо вечером дома, а 65 w на экстренные случаи когда шибко надо . Тут измеряй не измеряй нагрев убивает аккумы доказанный факт.
  • ion
    ion
    25 күн бұрын
    @Максим Легенченко клоунская логика
  • Максим Легенченко
    Максим Легенченко
    Ай бұрын
    Вы бы хоть почитали или посмотрели видео на тему как сейчас производители делают охлаждение в телефонах. Телефон, а точнее его корпус и должен быдь горячим так как на него отводится тепло, а сам чип и батарея находятся в оптимальной температуре.
  • igor83ru
    igor83ru
    3 ай бұрын
    Бред.
  • ITакое мнение
    ITакое мнение
    3 ай бұрын
    Износ 14% за год это реально много, при остаточной емкости ниже 80% уже рекомендуется замена батареи. У меня на старом Mi 9 Lite за 3 года износ 16%. Чудес не бывает и физику/химию не обманешь, настолько быстрые зарядки, как ни крути, ушатывают аккум.
  • Алексей Кондрашин
    Алексей Кондрашин
    3 ай бұрын
    Телефон отличный, в пользовании три месяца. Покупал за 25, сейчас дешевле
  • Дмитрий Third
    Дмитрий Third
    3 ай бұрын
    При 120 ватт она заряжается на 80% по этому живёт. В настройках можно изменять. В инструкции вычитать. После выхода на 100% она еще почти час заряжается медленно незаметно около 500 мач . проверял тестером юсб, считал ватты , амперы, ждал когда отключится зарядка.
  • Dasvin Show
    Dasvin Show
    3 ай бұрын
    Спасибо за эксперимент, хороший ролик, у меня xiaomi 11t pro владею 3 месяца, зарядка 120 ватт, очень доволен и рад, заряжаю где то раз в два дня или утром пока собираюсь по делам, оченб нравится. Спасибо за предоставленную информацию.
  • Dasvin Show
    Dasvin Show
    3 ай бұрын
    @alik a в среднем раз в полтора, но бывает иногда и до 2 хватает, всë конечно зависит от пользования, это лично в момент случае.
  • alik a
    alik a
    3 ай бұрын
    Раз в два дня?😂
  • Qqq Ppp
    Qqq Ppp
    3 ай бұрын
    Помню когда взял обычный про, а не + , долго не мог привыкнуть к звуку,мне он казался тихим, а вот щас я не понимаю, но это прям хорошо.
  • Артем Васильчук
    Артем Васильчук
    3 ай бұрын
    Что лучще взять про или про+ и вообще стоит?
  • Дур Дур
    Дур Дур
    3 ай бұрын
    Бро,у сяоми есть проверка телефона,там нужно кое-что сделать,и покажет оставшуюся ёмкость батареи,сделай так же,а не через левые программы)
  • Templar
    Templar
    3 ай бұрын
    Если разряжать его в ноль и заряжать на фулл то конечно энергоемкость будет его хуже
  • novikov102
    novikov102
    3 ай бұрын
    Можно вопрос по поводу этой темы олвейс он дисплей, у вас положение солнца не сбивается периодически? У меня бывает через 1-2 недели ночью в полночь бывает глюк и показывает солнце в зените, а днём соответственно ночь. Потом убираю эту тему на несколько дней и потом опять показывает нормально. У меня Поко Ф3 и олвейс он дисплей всегда включен
  • Serge Sergeeff
    Serge Sergeeff
    3 ай бұрын
    Тоже скептически относился к accubattery но сравнил с показаниям юсб тестера , разница была 17ма.ч. Так что годная прога.
  • SPECT
    SPECT
    2 ай бұрын
    @Махно Батько недели хватит
  • Махно Батько
    Махно Батько
    2 ай бұрын
    Серый сколько нужно дней чтобы проге выщитать остаточную емкоть акб ?
  • loater78
    loater78
    3 ай бұрын
    @Илья Девяткин там можно выставить ограничение зарядки до 80%, в случае li-ion аккумуляторов это важно. Даже в самой прошивке телефона эта фишка появилась, только она через жопу работает, заканчивая заряд вечером на 80% и дозаряжая до сотни утром
  • Илья Девяткин
    Илья Девяткин
    3 ай бұрын
    ​@loater78 ахахахаахха. Смешно. Девайс из 20 века наверное без контроллера заряда
  • SPECT
    SPECT
    3 ай бұрын
    Только вот изначальная ёмкость там не 5160 а 4500, в итоге износ 500мач всего
  • Рома Бабашов
    Рома Бабашов
    3 ай бұрын
    Лично замерял, так на быстрой зарядке меньше емкость выходит при заряде, потом зарядил просто 2х амперной 5 вольта, так продержался чуть дольше, износ не скажу, этот факт знаю точно. Ну это мелочи, если сравнивать с длительностью использования и временем зарядки, то по факту это не играет роли)))
  • Элдияр LDR
    Элдияр LDR
    2 ай бұрын
    Можно было на дисплей поставить нормальную защитку с хорошей алиафобкой, не понимаю зачем снимать пленку хоть ее бы оставили.
  • bacr 89
    bacr 89
    3 ай бұрын
    Имею Realme GT Master Edition с 65 Вт зарядкой почти год. Стараюсь во время зарядки класть ручной вентилятор, который охлаждает температуру телефона с 42 до 30°С. Тоже такой своего рода длительный эксперимент. Пока деградации не заметил. Постараюсь замерить ёмкость, тогда дополню комментарий.
  • Полезная. Информация.
    Полезная. Информация.
    2 ай бұрын
    @Махно Батько Никакая прога вам нормально ёмкость не покажет, потому что она берет информацию от самого телефона. А если есть в телефоне какой-то малейший глюк информация будет уже неправильная.
  • Полезная. Информация.
    Полезная. Информация.
    2 ай бұрын
    @pavel До проца он не достанет. Согласен. А вот батарея,это другое дело. Кулер охлаждает батарею. Это особенно хорошо на тех телефонах где стоит ограничение температуры именно по батарее.
  • Махно Батько
    Махно Батько
    2 ай бұрын
    У меня на таком же телефоне эта прога показываетн Номинальную йомкость 3550 непонятно почему если должно быть 4300 И сейчас спустя год выщитало что осталось 3388 шото как то непонятно Как определи ь от чего процент щитать?
  • pavel
    pavel
    3 ай бұрын
    И че твой кулер охлаждает? Проц кау бы с корпусом не соприкасается.ты пластик охлаждаешь?
  • Ден Борисов
    Ден Борисов
    3 ай бұрын
    По степени нагрева мозг телефона скидывает кол во потребляемой можности,ты холодный тел поставь на зарядку,он за 15 мин зарядится
  • Георгий Ковалёв
    Георгий Ковалёв
    3 күн бұрын
    Amoled экран расцарапать это надо реально быть богатым молодец чувак👏👏👏👏
  • INSUR
    INSUR
    3 ай бұрын
    Аккум больше убивает одновременная зарядка и активное использование (игры, съёмка видео и др.). А если у тебя очень быстрая зарядка, то эти процессы можно разделить
  • Илья Девяткин
    Илья Девяткин
    3 ай бұрын
    Бред
  • Игорь Петров
    Игорь Петров
    3 ай бұрын
    Дмитрий я оккуратно вырезал отверстие над аккумулятором и приспособил туда термотрубку с ноутбука.я им не пользуюсь поскольку он без охлаждения.а вот телефон да,батарея теперь не греется.
  • INSUR
    INSUR
    3 ай бұрын
    @user-my3hk6cq8g так в том то и дело, что когда активно используется смартфон во время зарядки, его температура сильно повышается
  • Nikita DVS
    Nikita DVS
    3 ай бұрын
    Был realme gt neo2 пользовался им 10 месяцев. Заряжал в пределах 20-80%. Большее время от 18w зарядника. В итоге ёмкость вообще не просела, как была при замере нового, так и сохранилась. Ещё в акубатери нужно выставлять ёмкость номинальную а не типичную. Вопрос Вам автор можно? Если тестером заряжать для измерения можно использовать блок 5в-2а? Или только 1а? Заранее спасибо.
  • Полезная. Информация.
    Полезная. Информация.
    3 ай бұрын
    1А покажет точнее, хоть и дольше.
  • Хороший Человек
    Хороший Человек
    3 ай бұрын
    телефон на 5V , а на тестере показывает 18V:)) это зарядка ноутбука. Не удивительно что она греется я удивлен что она не разлетелась!
  • Владимир Зозуля
    Владимир Зозуля
    3 ай бұрын
    Где такой тестер зарядки взять?
  • Фома Аквинский
    Фома Аквинский
    3 ай бұрын
    4 ампер часа у тебя не стало, т.к. телефон у тебя был включен и явно на зарядке питался все эти 4 часа и плюсани потери при зарядке тот же самый нагрев, в итоге цифра будет еще ниже. Итого по паспорту было 5 Ач через год осталось менее 4 Ач а это не мало.
  • MaminaZluka228
    MaminaZluka228
    3 ай бұрын
    Лучше нынешнюю емкость проверить с помощью Aida64,нужно зарядить его до 100% и там будет написана стандартная и ныняшняя емкость,обзор класный
  • Razgovorov
    Razgovorov
    3 ай бұрын
    Ёмкость батареи на Xiaomi можно посмотреть через ADB. Касаемо самой батареи - что и требовалось доказать. С 20W зарядкой батарея теряет столько на втором, третьем году и это с играми. Примерно 1000mAh. Проверено на трёх телефонах разных производителей с батареей на 5000mAh. Ваш без игр и без сильной нагрузки потерял 1000mAh в обычном режиме использования за год. 120W может и хорошо - воткнул, покурил, забыл. Но какой ценой? На последних телефонах, с турбо зарядкой, Xiaomi официально заявляет 800 циклов заряда. Они же, буквально 3 года назад заявляли 2000 циклов заряда батареи. Всё сходится. Быстрая зарядка аля 120W в два раза быстрее уматывает батарею. Вы сами это доказали. 👏 Ценная информация, если честно. 👍
  • ROSTIK Petrochenkov
    ROSTIK Petrochenkov
    3 ай бұрын
    @affyt редми ноут 5 из 4000 осталось 2300 мАч (за 4 года грубо говоря) учитывая то что играл на зарядке очень много, наночь оставлял заряжатся, когда гулял то музыку слушал по блютуз в наушах/на колонке летом. благо сейчам ми 12Т взял. заряжал псевло квик чардж ибо микро юсб больше 15 ватт не хотел брать
  • ROSTIK Petrochenkov
    ROSTIK Petrochenkov
    3 ай бұрын
    @Razgovorov ну турбо можно выключить и телефон будет за 35 минут с 1 до 100 заряжатся если не трогать, замена примерно как на айфоне будет стоить (50-60 баксов), учитывая то что он на морозе и летом не вырубается и раз в 2-2,5 года поменять можно (по крайней мере запас производительности большой у моего 12т).
  • affyt
    affyt
    3 ай бұрын
    Зависит от использования. У меня телефон на 5000 батарейке и зарядке 10вт за год высадил 500мач(10% износа за 1 год) Если вы телефон в руках постоянно держите и используете - то и износ будет больше - тупо больше циклов заряда/разряда Вы ничего не подтвердили
  • Klaus
    Klaus
    3 ай бұрын
    @Сид Сидхаха, ты че, кучу людей знаю, которые ходят до сих пор с айфон 5s или 6, хотя они уже динозавры. На счет андроидов не знаю, насколько мне известно, они не живут столько. Но не об этом. Многим вообще по барабану, какой телефон, лишь бы работал
  • Sky Lord
    Sky Lord
    3 ай бұрын
    Да ничего не произойдёт того что убьет ее, да деградация будет но в порядке вещей. Сейчас в аккумуляторах гелеобразный электролит, который не закипает так как при жидком поэтому их можно заряжать гораздо большим током чем литий ионные
  • danoof
    danoof
    3 ай бұрын
    у меня такой же телефон 8 месяцев глобалкой владею все супер)
  • Максим Чистяков
    Максим Чистяков
    3 ай бұрын
    17 минут это не 7 минут как обещали, за 7 минут пока ещё нет, а если ёмкость 10 000 мАч за 10 минут пока ещё никто не способен
  • ananas dvoynoy
    ananas dvoynoy
    2 ай бұрын
    Года за 3 видна разница обычно, и то, не из за быстрой зарядки, а просто батарейки такие
  • Мяу
    Мяу
    3 ай бұрын
    Пользуюсь Сяоми Ми 9Т Про. 4ый год пошел с октября 2019г. сегодня 18 декабря 2022, батарея из 4000 стало 2800-2900), зарядка на 18 ватт, не моросит и хватает с головой. Издеваюсь как хочу), за все время тысячи игр в Пабге, на зарядке часами катаю даже). Да, греется батарея. Выводы: ведёт себя очень ещё достойно по сей день)
  • CHAR
    CHAR
    3 ай бұрын
    Как раз аналог realme Х использую,тоже с 19 года и тоже около 30% емкости потерял. Но в игры не играю.20w зарядка. Похоже живучесть зависит только от времени.
  • Адам_05
    Адам_05
    3 ай бұрын
    А сколько ват блок питания самый оптимальный? Если тебе не нужна сверх быстрая зарядка Но нужно чтобы не пострадал смартфон?🤔🤔
  • CHAR
    CHAR
    3 ай бұрын
    20-30w.
  • SALOMON
    SALOMON
    25 күн бұрын
    Попробуй от розетки там напряжение большое и постоянное .
  • Ярос
    Ярос
    2 ай бұрын
    У меня на poco x3 за 1.5 года просел только на 9% (в акуБэтери показывает емкость 91%), в основном заряжал не быстрой зарядкой. Быстрая зарядка быстро убивает батарею.
  • Дмитрий Third
    Дмитрий Third
    3 ай бұрын
    Стары батареи могут медленнее проводить химреакцию
  • Алекс Капица
    Алекс Капица
    3 ай бұрын
    Люди забыли то что аккумуляторы сами по себе через время теряют свою емкость
  • HDFactory
    HDFactory
    3 ай бұрын
    4.4 действительно дохера для Li-ion.
  • net35
    net35
    3 ай бұрын
    А почему в программе стоит проектная номинальная емкость 5160? У этого телефона разве не 4500 паспортная емкость батарейки? Тогда и износ будет 11%
  • Roman
    Roman
    3 ай бұрын
    Респект! Оправдал зарядку 👍.
  • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    3 ай бұрын
    ВНИМАНИЕ!!! В этом ролике ошибка и представлена неверная информация! Батарея в этом телефоне = 4500 мАч. Соответственно, износ намного меньше! Огромная благодарность всем, кто об этом написал в комментариях. kzitem.infoFqNekOy3YhQ
  • ролл гоша
    ролл гоша
    3 ай бұрын
    Хоть кто то вспомнил
  • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    3 ай бұрын
    Да, Вы правы.
  • Serhii Zykov
    Serhii Zykov
    3 ай бұрын
    Там две батареи параллельно. Каждая заряжается по 60 Вт. 60+60=120 Вт
  • Deaf Bonce
    Deaf Bonce
    3 ай бұрын
    Все должно быть на оборот ,ёмкость упала батареи за год а ее заряжают такой же зарядкой 120 ват то батарея зарядиться быстрее
  • Raven
    Raven
    3 ай бұрын
    20-25% за год это очень большой износ
  • кузя
    кузя
    2 ай бұрын
    Надо было зарядку новую взять ,возможно она уже не тянет 120 Вт так как у неё на выходе конденсаторы ёмкости потеряли .это тоже надо учесть
  • ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    ПЯТЫЙ КОНТАКТ
    2 ай бұрын
    Нормальная зарядка. Тянет, исправна.
  • Мишка Косолапый
    Мишка Косолапый
    3 ай бұрын
    Я пользуюсь 1+5t уже лет 5 и тут стоит Snap 835 и батарейка 3.3. И быстрая зарядка для того времени. За час заряжает полностью. Скажу что никаких проблем не вижу с батарейкой и смартфон как держал день при умеренном использовании, так и держит...
  • pavel
    pavel
    3 ай бұрын
    835 печь же
  • David Краснодарский
    David Краснодарский
    3 ай бұрын
    если заряжать смартфон зарядков 5W АКБ может исправно отработать 3 - 5 лет в зависимости как часто заряжать, быстрая зарядка для того что бы поскорее купили новый телефон
  • Wicked Torpedo 75
    Wicked Torpedo 75
    2 ай бұрын
    @Махно Батько оригинал не оригинал какая разница? важно лишь емкость аккумлятора, но xiaomi производит дешевые телефоны (в основном), все батарейки для xiaomi это оригинал, даже если не оригинал, он будет иметь столько емъкости сколько написано в описании, я вообще не запариваюсь с этим, ноутбук вот уже 2 недели на 100% зарядке подключен к зарядке, не стоит на такие мелочи тратит нервы, АКБ стоит 600-1500 рублей, нервы которые тратится при попытке сохранить АКБ стоит гораздо больше тех денег, даже если есть результат от этого
  • Махно Батько
    Махно Батько
    2 ай бұрын
    @Wicked Torpedo 75 только где оригинал купить ?
  • Wicked Torpedo 75
    Wicked Torpedo 75
    2 ай бұрын
    портится лишьь АКБ которое стоит копейки
  • Илья Девяткин
    Илья Девяткин
    3 ай бұрын
    Можно 3-5 лет жить возле розетки вместо того чтобы вообще не думать об этом .
  • DQP
    DQP
    3 ай бұрын
    22.5w зарядка, телефону 4 года и 3 месяца, день держит
  • Andru
    Andru
    3 ай бұрын
    Аккум отличный, то приложение считает общее потребление смартфона, например при зарядке она показывает 800mA , а по факту зарядка дает 1000mA - 200 mA это потребление в режиме ожидания, вот и вся петрушка
  • Прок
    Прок
    3 ай бұрын
    Доброе видео! Давно я так не смеялся! 👍😀 С меня подписка на Пятый контакт!
  • Geroin629
    Geroin629
    3 ай бұрын
    Вроде довольно мощный телефон. 500 тыс. в Antutu
  • Gabryal
    Gabryal
    3 ай бұрын
    Меня удивляет что у меня зарядка в 18 ват заряжает за час, а тут в 120 за 20
  • Dnevnik cheloveka
    Dnevnik cheloveka
    3 ай бұрын
    Не проблема поменять на родном дисплеи, такое же родное олефобное стекло.
  • Skril_Skrilov
    Skril_Skrilov
    3 ай бұрын
    🤔 ёмкость нужно измерять на разряде, а не на заряде
  • Вася Пупкин
    Вася Пупкин
    3 ай бұрын
    Да нужно, но нет возможности. Так же нужно не забывать, если батарея на зарядке берет меньше чем было раньше, значит и на разряде больше не будет. Поэтому есть смысл измерять ёмкость при заряде.
  • Валерий Гусейнов
    Валерий Гусейнов
    2 ай бұрын
    У меня есть кабель с дисплеем, который после зарядки до ста процентов сам отключает смартфон от зарядки, очень удобно для лишних перезарядов.
  • Ник Фотошкин
    Ник Фотошкин
    3 ай бұрын
    Заряжаю redmi not 6 обычной самсунговской 2 амперной зарядкой. Когда заряжал родной 40 ватной быстрой зарядкой, сильно грелся телефон, приходилось снимать чехол и ставить под вентилятор, но это не значит что внутренности не горячие. Сейчас заряжая от простой зарядки, сильно греется зарядка. Боюсь что зарядка сгорит))
  • Егор Белов
    Егор Белов
    3 ай бұрын
    хмм не так давно проверял телефон трёхлетней давности) -400W за три года при том абсолютно его не жалея)) игры на зарядке и т.д правда зарядка всего 23вт но тем не менее
  • TIGR ЖМОТ
    TIGR ЖМОТ
    3 ай бұрын
    Подскажите какая модель смартфона который лежал рядом.
  • Interscope
    Interscope
    3 ай бұрын
    Год пользовался, и не знал про батарею, видос снял и... Обосрался!!)) браво маэстро
  • Singllable
    Singllable
    3 ай бұрын
    У меня Mi 9T, уже три года. За три года емкость просела процентов на 30, по ощущениям, заряжаю стоковой зарядкой 18вт, Досадно, но приемлемо, даже нормально
  • Dr32167
    Dr32167
    3 ай бұрын
    Мне кажется что кабель зарядки деградировал и по этому не выдавал полную мощность
  • Maxseverov
    Maxseverov
    3 ай бұрын
    Вот нет стекла, плёнки и во что превратился экран! Нет, не убедили в ненужности наклейки.
  • Sergey Gusev
    Sergey Gusev
    3 ай бұрын
    Пользуюсь заряжаю от 20% до 94%. 65ват supervooc всегда. То тестертестеру и accubattery примерно одинаково за полтора года потеря не более -10%. Так как это дало свои плоды в этом году купил новый телефон тоже BBK supervooc 65w. Но теперь заряжаю до 90% иногда меньше. Главное не больше. За 3.5 месяца потерял -2%. Буду дальше наблюдать. Программа умеет уведомлять подавать сигнал при выставленном значении зарядки. Уведомление так же приходят на фитнес браслет. Браслет вибрирует я иду телефон снимать с зарядки обычно не более 20 мин и готово. Скорость зарядки никогда не падала так как я никогда не обновляю телефон. Всегда все одинаково даже быстрее
  • Андрей Гулый
    Андрей Гулый
    3 ай бұрын
    У Xiaomi есть скрытый раздел меню где показывает реальную ёмкость батареи, через тестер не корректно cчитать ёмкость. Ставите прогу hidden settings и там battery and performance и battery life.
  • Andrey Andreev
    Andrey Andreev
    3 ай бұрын
    Не работает. Редми ноут 9 про . Глобальная.

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2023 KZitem Онлайн бейне