ГМО вредно или нет. Вредно ли ГМО. Что такое ГМО. Зачем нужно ГМО. Монсанто. Monsanto. Киллер-ген. Размножение ГМО. ГМО стерильны? Читать: izzylaif.com/ru... #izzylaif
Вот бы на продуктах писали "содержит ГМО", я бы покупал *только* их.
@CuteKawaiOtaku
7 жыл бұрын
+1
@_DAN11L_
7 жыл бұрын
а че угодно бери не ошибешься, даж с наклейкой "не содержит гмо", это лишь маркетинг
@CuteKawaiOtaku
7 жыл бұрын
Ну с наклейкой оно всё таки без гмо, так как в ином случае за подобное можно схлопотать неслабый судебный иск, и всегда ведь найдутся дотошные граждане, которые отнесут на экспертизу и проверят. Так что наклейки эти на удивление не врут.
@_DAN11L_
7 жыл бұрын
***** за неправдивые наклейки нельзя агребсти, ибо это не состав, а можно обозвать его элементом дизайна вобщем. главное в стставе не указывать, а на наклейки ограничений нет. хоть пиши что содержит яйца дракона
@CuteKawaiOtaku
7 жыл бұрын
Даниил, у нас в РФ есть УК РФ, и в УК РФ есть "закон о рекламе", и в нём есть статья 200 "обман потребителя", по которой за такие наклейки привлекают на раз-два по пункту 1 "обман потребителя и введение его в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара". Смекаешь?
@puip3866
6 жыл бұрын
А можно с помощью ГМО создать кошко-девочек?
@Rainbreather
6 жыл бұрын
Сначала нужно изучить тератогению. А данная наука у нас пока только в зачаточном состоянии.
@DemerOnline
6 жыл бұрын
Вряд ли, хотя, а вдруг в лабораториях, производящих ГМО семена действительно паук еб*ёт помидор... Тогда можно...
@endorfinsky
5 жыл бұрын
Я хотел сказать, что тератогения - влажные фантазии Самых отважных из тех недоделанных г-енжинеров, которым еще не хватило ума свалить в штаты.
@ПрофессорПреображенский-у4е
3 жыл бұрын
Не можно а нужно
@Ilshatey
2 жыл бұрын
Теоретически, можно.
@perekatipole5469
8 жыл бұрын
Половина страны разбирается в экономике и политике лучше чем сами экономисты и политики! Зачем нам наука? Нам нужен бог! Средние века рулят! На костёр неверных!
@Kaloed301
5 жыл бұрын
@@jeandubois1738 никто и не говорит, что теория большого взрыва и эволюция на 100% верны. Эти теории постоянно подвергаются сомнению, устраиваются дебаты, формируются новые гипотезы, перепроверяются, ведутся исследования. Только вот знаешь в чем дело... Эти теории, на данный момент, являются ведущими по нескольким простым причинам: 1) Они наиболее ёмко затыкают все дыры и несостыковки в целостном научном представлении о этом мире; 2) Они подтверждены многочисленными исследованиями, многие из которых находятся в открытом доступе в интернете и научных журналах (но мы ведь не будем искать эту информацию, а просто закроем на неё глаза, верно?)) и самое важное! 3) НИКТО их пока что не смог опровергнуть. P.S.: если не верить в науку, то во что? Нет, никто не запрещает верить и в Бога и одновременно развивать технологии, но тупое их отрицание - это средневековое мракобесие, которое ни к чему хорошему явно не приведёт.
@ranid0072
5 жыл бұрын
@@jeandubois1738 ох... Наука вещь гибкая. Любой, если предоставит весомые аргументы, может оспорить любую теорему. Возьмем религию: "есть только БИБЛИЯ/Коран/чтототамдругоеизразрядабредсумашедшего и только оно !!! Другому не верь !" Любая религия создана как инструмент для промывания мозгов и подчинения под себя масс людей.
@яинтеллигент
4 жыл бұрын
@@ranid0072 только оно? Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха. Ты ща серьёзно? Хочешь прикол? НА ПРОТЯЖЕНИИ ТОГО ВРЕМЕНИ, СКОЛЬКО БИБЛИЯ СУЩЕСТВУЕТ, ОНА НЕОДНОКРАТНО ПЕРЕПИСЫВАЛАСЬ! Кому не понравилось там что-то, они убрали, кому чё не хватало, они вставили! Да и вообще раньше слова библия просто не существовало, как он раньше называлась точно не помню, зато точно помню, что ветхий и новый завет появились только где-то в средневековье, а раньше того о таких словах никто знать не знал! Так что от настоящей оригинальной библии, не осталось почти ничего!
@яинтеллигент
4 жыл бұрын
@@ranid0072 вспомнил вот,.библия называлась Танах.
@ranid0072
4 жыл бұрын
@@яинтеллигент спасибо за информацию, правда вряд ли она мне понадобится. Но спасибо )
@TheTimeCatcher
9 жыл бұрын
Тащемта, знаю Паука, которого можно заставить ебать помидор, например.
@Queen_Chrysalis_
9 жыл бұрын
+TimeCatcher Учёные всего мира уже ищут тебя.
@666Parasit
9 жыл бұрын
он еще живой? поет ? не?
@ProletarianMikufag
7 жыл бұрын
Аркадий?
@A.o.kigahara
6 жыл бұрын
Игорь?
@yukariprodigium8262
6 жыл бұрын
Петрович!
@blino4ek
7 жыл бұрын
Господи,так ору с умников. Парни,у меня мать - селекционер, и отец ее,и бабка(увидите на полке макарошки Макфа - ее зерновой выводок), так вот,ходит и плюется на "без гмо". Какие же вы ламповые дурачки,не понимаете что без модификаций мы бы давно вымерли от голода?
@havahaval1413
5 жыл бұрын
blino4ek что за сказка , а теперь Докажи, что на нашей Земле только Один сорт "дикий" и больше типо нет сортов
@ranid0072
5 жыл бұрын
@@havahaval1413 так это все тоже мутанты. У которых есть(хотя... скорее всего уже нет) древние праорганизмы. Да сам человек ГМО. Хочешь взглянуть на "натурального" человека ? Не найдешь ! Эволюция и как следствие мутации(а это естественная генная модификация) организма повлияли на человека очень сильно. И не обратимо. Без генной модификации, любой живой организм перестанет адаптироваться к переменам среды. А к чему это приведет ? Да к вымиранию. Вот и все.
@havahaval1413
5 жыл бұрын
Динар Тимерзянов Слышал Гмо продукты бесплодны, не взрашиваются
@ranid0072
5 жыл бұрын
@@havahaval1413 прослушай видео внимательнее. Еще как взращиваются. Они становятся более стойкими от воздействий к внешним факторам. Возьмем мы человека. Вот почему люди "белые"? А потому, что на севере холоднее. Вот у них и ген пегментации мутировал, что бы тепло больше впитывать в более холодных местах. Смекаешь ?
@havahaval1413
5 жыл бұрын
Динар Тимерзянов у них дети рождаются такими же как и они, у Гмо не рождаются, так как ихний ген изменен
@Bobit53
9 жыл бұрын
Молодец, Изь, в
@IzzyLaif
9 жыл бұрын
+Bobit53 мне нравится СОЛЬ без гмо. и ведь не наврали...
@АлександрНазаров-ы7ц3у
9 жыл бұрын
+Izzy Laif ,ну хоть какая-то правда есть в России...
@ParadigmgamingBlogspotShadow
9 жыл бұрын
+Bobit53 Спрос рождает предложение, если кому-то важно без гмо то почему-бы не написать, им же не впадлу...
@ranid0072
5 жыл бұрын
@@ParadigmgamingBlogspotShadow ну и на лишнюю полиграфию за которую можно взять доп. копеечку собсна тоже ;)
@ne_ochen_horosho835
4 жыл бұрын
@@IzzyLaif ГАЗОН без гмо
@Garikuss
5 жыл бұрын
Про пальмовое масло есть видос?
@Luka-ly3jq
7 жыл бұрын
Я выращиваю виноград (для семьи), за сезон обрабатываю не менее 5 раз фунгицидами, иначе пиздец винограду.
@ranid0072
5 жыл бұрын
Вот! А можно было бы добавить к нему ген стойкости к плесени и фунгицид не нужен ! Ты перестанешь лить яд на виноград, который сам будешь есть.
@ogn1k110
5 жыл бұрын
@@ranid0072 лять ты видео посмотри, гмо нужно для того чтобы овощи были устойчивыми к яду, а не к паразитам
@ranid0072
5 жыл бұрын
@@ogn1k110 ты глупый или что-то ? Нафига лелать стойкость к яду, когла есть более "дешевые" гены к стойкости от плесени. Тогда яд впринципе не нужен будет.
@АртёмКруглый-е5н
6 жыл бұрын
Зашел в магаз, вижу колбаса с наклейкой (без ГМО) ,ну тупые.
@ДмитрийЮрьевич-ю5м
6 жыл бұрын
Лампочка ОНА БЕЗ МЯСА ПРОСТ
@АртёмКруглый-е5н
6 жыл бұрын
- желудок
@Deken00
6 жыл бұрын
Животных тоже можно модифицировать. Просто пока не побороли стерильность таких зверушек.
@ELLE-dx2ud
4 жыл бұрын
Колбасы это отдельный цирк. Сижу ем какую то колбасу (не дешёвую, докторского типажа) и хрясь, думал зуб сломал, провожу языком, зубы на месте, из рта достаю зуб, походу свинной. Больше не ем.
@gromov7
3 жыл бұрын
Была как-то соль без ГМО. Вот это нечто
@danded7630
5 жыл бұрын
9:25 - Изя Танос
@hitrykotik3985
4 жыл бұрын
Очень годная тема. Даже в смешариках была серия про ГМО и ни слова о том, что это опасно в той серии не было.
@МаксимСалтыков-о9л
4 жыл бұрын
Смешарики - лучший источник информации
@Fifasher2K
4 ай бұрын
@@МаксимСалтыков-о9л Смешарики гораздо лучше альтернативно одарённых.
@catalinadae3057
5 жыл бұрын
За гмо будущее, а те кто против останутся забытыми а прошлом
@ivanschekoldin7315
9 жыл бұрын
Проблема то ведь еще была в том, что те же Монсанто мало тестировали семена, чтобы побыстрее пустить их в дело. Да и модифицированный код часто был нестабилен, непредсказуемо мутировал. А так - да, в самой по себе генетической модификации ничего ужасного нет. Лишь бы делали нормально.
@Deken00
6 жыл бұрын
Монсанто не продаёт семена, которые дают потомство. Им не выгодно. Так что о мутациях можно забыть. Растения стерильны.
@Balabyt
9 жыл бұрын
.Так вот, товарищи: когда я вижу на упаковке продукта зеленую наклейку "Не содержит ГМО" - я НЕ ПОКУПАЮ этот товар. Потому что это полная катастрофа. Чем хуже человек изучал в школе биологию, тем больше маразма и истерики. Профессиональные генетики, биологи и пищевики почему-то спокойны. Особенно если мужики. А если орут и пишут статьи - то, во-первых, бабы, во-вторых, дуры. Ну и, как водится в подобных случаях, мировую армию идиотов возглавляют два-три клинических маразматика с настоящими учеными званиями, на статьи которых все ссылаются как на абсолютную истину. Таких уникумов, как водится, носят на руках с ликующими криками "полюбуйтесь, УЧЕНЫЙ тоже с нами".... Друг рассказывал: его знакомая отказалась есть печенье, прочтя в составе "модифицированный крахмал". Будучи пищевиком по образованию, напрасно он ей объяснял, что крахмал C6H10O5 генетически-модифицированным быть не может просто за неимением генов, и это специфический термин технологий обработки, навроде "вода родниковая исправленная". Тщетно. Что самое интересное в этой истерии, если почитать прессу: генетически-модифицированные продукты обладают презумпцией виновности. Они вредны просто по определению. Вопрос вреда не обсуждается. Обсуждаются меры по сокращению, принципы выявления и прочий бред. То есть примерно, как на брифинге МВД по борьбе с преступностью не обсуждают пользу преступности. А аргументы! Боже, какие аргументы!.. "Они еще плохо изучены". Офуеть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен? Или может ученые в совершенстве изучили сложнейший биосостав кефира? Первые генетически-модифицированные продукты, кстати, появились аж в 80-х годах прошлого века, и одним из них был табак. К сегодняшнему дню практически весь промышленный табак генно-модифицированный. Это известно, как и то, что в бумагу для сигарет всегда добавляют селитру, чтоб конструкция горела и не гасла. Но дело даже не в токсичной селитре, которой дышит курильщик. Уже не первый век известно, чем вреден табак - вот это как раз "хорошо изучено". И что? Кто-то из митингующих отказался от курения? Или вот другая формулировка: "генетически-модифицированные продукты не прошли проверку временем". Пипец, логика. Хули ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры? Разве они прошли проверку временем? Разве хоть один британский ученый сумел доказать, что они не отразятся пагубно на психическом здоровье ваших детей? А они ведь отразятся, между прочим! Так что читайте "Бедную Лизу" Карамзина! Ну а самая песня - это, конечно, распространенное мнение о том, что генетически-модифицированные гены могут с пищей попасть в наш организм и там "встроиться" и заставить организм "мутировать". Это прекрасная иллюстрация тезиса, который я изложил в начале: школьный минимум в мозгу обывателя имеет равноправное отношение к реальности вместе с любой другой сказкой. В левой руке учебник биологии за 9 класс, в правой - диск с голливудским блокбастером "День кровавых мутантов-2", посередине - мозг обывателя. И в итоге это все равно вопрос веры. Учебник скучнее, в блокбастере ярче картинки. Американский солдат опустил палец в колбу и вот уже весь мутирует каждой своей клеткой, что сопровождается убедительной мимикой и зеленым киселем. Как после этого не бояться апельсинов с геном лосося? Логика тут отсутствует. В крайнем случае, есть интернет, где по любому поводу найдется исследование британских ученых (в интерпретации той же журналистки), и им можно козырять в дилетантских спорах. Исследование против исследования - это тот же механизм, как учебник против диска. Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно, подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой - любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере - он годится, не подходит - отметается. Никаких попыток анализа. ....... Гены встроятся в организм... Мля пипец же! В наш организм поступает через ротовой мусоропровод килограммы клеток со своими генами - животные, растительные, грибы, микробы, сырые, вареные, жареные. Это все - гены. И если вы съели генетически-модифицированный апельсин с пересаженным геном лосося, то не один ли фуй, как если б вы съели лосося и закусили апельсином? Если бы наша пищеварительная система не представляла из себя невъе**ннейший биореактор, наполненный едкой соляной кислотой, активными ферментами, химикалиями, фильтрами и прочим оборудованием, а наши клетки были бы открыты для любых генов извне, то у нас бы выросли рога от первой же мясной котлеты, а ботва на макушке - от котлеты вегетарианской. Наша пищеварительная система рас**ячивает всю полученную пищу вдребезги, в питательный бульон, на элементарные углеводы и белки, а если что-то и попадет в кровь - можно не сомневаться, что клетки вашего организма поумнее вас, и незнакомое файло, неизвестно откуда взявшееся, не запускают на выполнение. Потому что безо всяких ГМО клетки тела ежесекундно атакуются тучей умелых профессиональных вирусов - с самыми злостными намерениями. Но за миллиарды лет клетки отточили механизмы защиты, научились прятать генокод глубоко за двумя оболочками, и не пускать туда ничего постороннего. Но теперь... Теперь над нами нависла страшная уроза: стоит нам съесть генетически-модифицированную картошку, и мы умрем, поросшие изнутри ботвой и чуешуей. Ну а самый забавный аргумент - это когда собственные страхи население приписывает природе. Понятно, собственное невежество - науке, а страхи - природе. Вкратце: *и*дец, дескать, генетически-модифицированная кукуруза так широко рассыплет свою мутантную пыльцу, что кукуруза природная, изначальная, не выдержит конкуренции и вымрет. А ее очень жалко. Реально я такую статью читал в интернете, не поверите! Те, кто в курсе вопроса и помнят слегка ботанику, юмор оценят. Остальным поясню. Ну, то, что кукуруза сама не опыляется без участия человека - это еще полбеды. Самый пиздец в том, что "настоящая исконная кукуруза", по которой всплакнул автор, просто не существует! Как? А вот так! Науке не известно ни одно растение, которое можно считать дикорастущим предком кукурузы. Наверно оно было. Наверно это был какой-то невзрачный колосок толщиной с белкин *уй, из него индейцы (или кто-то древнее индейцев) вывели то полиплоидное уебище в виде огромной желтой елды, которое мы сегодня знаем как кукурузу. А белкин *уй давно засох, потому что никому он не нужен в мире, где есть такая классная кукуруза. А поищите исходный вариант дикорастущей картошки, арбуза или хотя бы яблока!.. А попробуйте найти дикую курицу или встретить в лесах дикого (а не одичавшего) осла? Это все - создания, выведенные человеком под свои нужды взамен диким вариантам, которые фактически исчезли. Они уже не выживают без человека, зато с человеком достигли невиданной численности. Человек тысячи лет продолжает улучшать свои домашние породы и создавать новые, он будет это делать и дальше с применением новых технологий. Кому не нравится - пи**уйте в тайгу, стройте там себе трехкомнатный шалаш из коры, собирайте дикий багульник и пойте мантры Рериху тибетским горловым пением под аккомпанемент комаров. Вопрос: так чего перепугался автор той статьи? Что кукуруза модели 2.0 сменится кукурузой модели 3.0? Да и хуй с ней! Понадобится - восстановим 2.0 из бэкапа, человечество все равно работает оперативнее, чем природа, в сотни раз. Это уже не говоря о том, что сами страхи о "генетическом заражении" - из репертуара глупой журналистки, которая не представляет объемов труда, необходимых для закрепления эффекта. С тем же успехом можно бояться, что улетевший попугай, ругающийся матом, обучит материться всех попугаев планеты, и это естественным образом приведет к гибели всей мировой культуры. Не бойтесь вы за природу, срала она ваши страхи, глупые самоуверенные человечки! Это ее нормальное состояние, природы. Это вы тут понаехали, неофиты, в последние 10 тысяч лет. А природа миллиарды лет только и занималась тем, что рожала немыслимое число существ, и тут же их сносила с лица земли на*уй. Официально заявляю, что лично я хочу употреблять в пищу исключительно генетически-модифицированные организмы (при условии, что в них не содержится обычных токсичных веществ). Чем больше - тем лучше! *уй вам в бок, поставщики пестицидов и химических удобрений, которым выгодно тормозить внедрение ГМО в сельское хозяйство! Сдохните, "зеленые братья", которым приятнее рвать глотки и махать плакатами, чем писать конспекты на лекциях в институтах. Я не хочу жрать "обычную" картошку с полей, которые год за годом обливают химией от колорадского жука. Я не хочу жрать "обычную" свеклу, которую обсыпали нитратами, чтобы выросла чуть крупнее. Я желаю жрать новые продукты нового времени. Я вообще не верю в ваш идиотский миф, будто раньше люди были здоровее, питание лучше, медицина эффективней, а жизнь дольше. Так что каждому свое, а мне - генетически-модифицированное. С дополнительными витаминами, укрупненными размерами плодов, малопортящееся, стойкое к морозам и вредителям. Зато я отказываюсь употреблять в пищу: - Колу и прочее газированное химическое говнище, где написано не "лимонная кислота", а просто "регулятор кислотности". Потому что это ортофосфорная кислота, жрите ее сами большой столовой ложкой, отравители ебаные. Когда "Кока-колу" станут готовить по изначальному старинному рецепту из натуральных природных компонентов - ореха колы и листьев коки - вот тогда я ее буду пить. - Табак. Я уже объяснил, почему. - Водку отказываюсь употреблять в пищу. Она, *лядь, прошла проверку временем: появилась в 15 веке, и с тех пор от нее люди только и дохнут пачками, и в скотов превращаются. - Что еще? Не помню навскидку. Впишите сами. Подумайте головой.
@firlin
8 жыл бұрын
даже не зная что добавит просто +
@РоманРукавишников-щ3у
8 жыл бұрын
Вот это простыня. Охуеть)
@annb2387
7 жыл бұрын
Всю твою, в целом, разумную простыню испортил сексизм.
@annb2387
7 жыл бұрын
Блять, это же паста с лурка... С чушью про колу и ортофосфорную кислоту.
@Gambol_25
6 жыл бұрын
видео лучше снял-бы
@newstorygame707
7 жыл бұрын
из видео изи узнаю больше, чем в школе
@HfjfysFhvf
4 жыл бұрын
Самое смешное это когда на бутылке воды пишут "БЕЗ ГМО" или ещё на чём то, где это ГМО не может быть при любом раскладе
@МурзикМ
3 жыл бұрын
Видел пачку соды на которой написано без ГМО
@kuzzmenka
9 жыл бұрын
Изя, пользы от твоего канала больше, чем от всех остальных каналов вместе взятых. Жалко, что твоих зрителей не миллионы, авось нация чуть поумнела бы
@ДаниилШапкин-ш7н
7 жыл бұрын
вот вот! поражают и огорчают масштабы антиГМО пропаганды...
@filondre
9 жыл бұрын
Сука , Изя я ел , когда смотрел ролик. Спасибо за хороший аппетит 1:40
@ranid0072
5 жыл бұрын
Пффф... я смотрю за обедом как людей оперируют. Порой даже гнойные раны бывают. Ваще ни о чем...
молодец! я дважды репостну, по всем соцсетям ,в которых я есть, ибо этот видос оч полезен!
@german_dmitry
9 жыл бұрын
Изя, я тебя обожаю, чёрт возьми.
@nezainex5295
8 жыл бұрын
Абсолютный лайк этому видео!
@Deken00
6 жыл бұрын
Специально для тех, кто думает, что ГМО продукты могут оставить свои гены в организме человека и в его гонадах: При переваривании белков- деструкция (разрушение первичной цепи белка) приводит к тому, что он распадается на аминокислоты (с помощью них и происходит реализация генетической информации). Аналогично с чужим ДНК, он расщепится на запчасти, которые будут собраны вновь СТРОГО по примеру нашего ДНК.
@Kaleydoskopc1
9 жыл бұрын
Мои поздравления. Прекрасный ход. Подписка увеличится до двух раз дольше.
@СашаКириленко-ш9ъ
9 жыл бұрын
Бля,самое полезное видео Изи. смотрел более 1000. Качал плейлистами. ЯПРОЗРЕЛ!!!! РАЗЛОЖИЛ ПО ПОЛОЧКАМ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ 15 ЛЕТ НИЧТО ТАК НЕ МЕНЯЛО МОЁ МНЕНИЕ. РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ ВСЕМ! В ШКОЛЕ ЭТО НАДО ПОКАЗЫВАТЬ.
@fids
6 жыл бұрын
А представьте, в будущем будет возможно программировать микро и даже макрорганизмы (деревья, сами люди), это же вообще пиздец круто будет, можно сделать человека-рыбу, что-бы они жили в воде и там искали полезные ископаемые, пиздец круто, разве не?
@puckspirit2573
6 жыл бұрын
Финал шикарен, аплодисменты
@ЮлияСнегирь
6 жыл бұрын
Те кто хотят есть ГМО - пусть едят, кто не хотят - пусть выращивают себе еду из семян не ГМО, но уважайте выбор каждого.
@МихаилГроксович
6 жыл бұрын
Если бы эти натуральные, а не генномодифицированные зомби ещё хоть что то понимали, то был бы мир и спокойствие.
@meetthespy3398
4 жыл бұрын
@@МихаилГроксович клинический идиот.
@ivanzuiko5695
6 жыл бұрын
Спасибо Изя, сделал за меня доклад!!!!!! :))))
@Khanasyuk
9 жыл бұрын
Никогда не писал комментарии, но тут не удержался. Изя, вы молодец!
@toadenjoyer
3 жыл бұрын
я недавно ел помидор,и там была паутина,то есть паука заставили выебать помидор
@carspro
9 жыл бұрын
иной раз появляется желание взять да показать подобное видео кому-то, ну чтоб самому не конспектить то это все в картинках и тд, но останавливает мат.. я то за мат ) но как быть с теми, кто его тупо не приемлит ? - мож будешь писать второй вариант сразу ? )
@agoro002
9 жыл бұрын
+Андрей Сергеевич Изя и так дохрена времени тратит на текст/подбор картинок/озвучку
@Queen_Chrysalis_
9 жыл бұрын
+Андрей Сергеевич Возьми да переозвучь видеоряд без матов.Правда текст тебе придётся переписывать, иначе видосик не будет таким наглядным.
@agoro002
9 жыл бұрын
Sylvanas Windrunner текст есть на сайте Изи
@carspro
9 жыл бұрын
вот распизделись та :) все я понимаю, на край можно запикивать тот же самый вариант, делов на 5 минут автору.
@10nly0ne1
9 жыл бұрын
Изя, а что про глютен скажешь?)
@ozape1545
4 жыл бұрын
Глютен не опасен для человека . Если только у тебя не переносимость глютена.
@Twilight_Sparkle
4 жыл бұрын
@@ozape1545 так то вообще полезен. И еще наличие глютена - доказательство наличия в составе натуральной пшеницы.
@StoriesTell
5 жыл бұрын
Изя видео класс, поорал от души )
@1974Yashka
7 жыл бұрын
Атлична! И вещи говорит правильные, и подача доходчивая, и эмоции на уровне.
@Skib3r
3 жыл бұрын
Спасибо тебе за всё, не видел не раз такого умного джентльмена
@mwave3388
7 жыл бұрын
ГМО безвредны. А вот по поводу пестицидов, есть статья, где после употребления био-продуктов в крови людей не было обнаружено пестицидов, а обычные продукты эти пестициды содержат. То есть пестициды ты жрёшь по-любому. Дозировка и вред - другой вопрос.
@pirogc4479
7 жыл бұрын
Mwave разве после гмо не происходит бесплодие?
@КотКотыч-н1п
6 жыл бұрын
Бесплодие может происходить только у самих ГМО, а не у потребителей
@justpython4021
6 жыл бұрын
Ну, впрочем ничего нового не узнал. Прочитайте книгу Александра Панчина - "Сумма Биотехнологий"
@МаксимФаттахов-ш9х
9 жыл бұрын
Монсанто занимались созданием и производством ядов, а теперь кормят почти весь мир) ирония)
@666Parasit
9 жыл бұрын
я просто когда капусты налопаюсь бздю очень сильно. это норма?
@СергейН-ш9л
9 жыл бұрын
+Дмитрий Кривенко да, это нормально, вон у Изи после арбузов сквирт в 33 струи)
@666Parasit
9 жыл бұрын
а тот раз налопался феназепама (где то 3 таблетки по 0.5г) и ловил инопланетят в щах. щи были вкусные , про гмо ничего не знал. ребзя, жрите щи-они вкусные
@GRAZDAN1N
9 жыл бұрын
+Дмитрий Кривенко феназепам, говоришь?
@666Parasit
9 жыл бұрын
+Onename Secondname ага. успокоительное. сильное. а все успокоительные-наркота)) мы с соседом налопались и щи жрали. я со стула упал даже
@djantelzay6895
6 жыл бұрын
Классно обясняеш
@MrBodryachek
9 жыл бұрын
Начал интересоваться вопросом ГМО ещё лет 15 назад. Современные технологии производства ГМО, опыт использования, влияние на экономику и политику, новейшие исследования и теории в области пищеварения - усвоения - деления и роста клеток организма, ДНК, судебный опыт в том числе по вредности и неконтролируемому распространению, динамика и сравнительный анализ изменение флоры и фауны, селекция и сельское хозяйство и т.д и т.п. Пришел к выводу, что ГМО не только вредно, но и смертельно опасно не только для человека, растений, насекомых и животных, но и для безопасности и экономической независимости целых стран. По видео: а оно рассчитано на уровень детишек, сплошные перекосы и недоговорки(органиченность? автора): в одну сторону преувеличено до абсурда, в другую сторону преуменьшено, целые фундаментальные области упрощены до безобразия. Доказательство построено на эмоциях, потаканию чувству важности и местечковых знаниях публики, а не разуме. А правда такова! Для начала хотя бы пересмотреть хотя бы пару десятков фильмов по ГМО и опыту использования его во всем мире со стороны противников и сторонников, чтение тоже приветствуется. Потом только с большим пониманием почитать открытое письмо около 1000 ученых из около 100 стран правительствам всех стран о ГМО - слава богу голос разума смог пробиться через этот транскорпоративный сговор молчания. Посмотрите уже множество НЕЗАВИСИМЫХ исследований. Историю поизучайте: хотя бы что такое Монсанто и коковы её моральные качества и обязательства перед человечеством. Ну а потом уже принимайте нелегкое, но своё решение. Что такое ГМО и как его есть. Конкретики приводить не хочу, слишком уж много писать прийдется... По мне использовать можно ислючительно в медицинских и научных целях в изолированных от окружающей среды лабораториях под строгим карантинным контролем.
@WhaleKit9
2 жыл бұрын
интересно как глухие смотрят Изю? Изя говорит о растреле людей но не матерится.Субтитры классные на всех языках мира и видео классное и Изя очень сильно помогает таким как я ленивым задницам которые не хотят искать достоверную информацию,жалко только то что хорошие люди обычно много всего пережили
@Zinedine_Sedane
9 жыл бұрын
изю в президенты )))
@vovator8289
6 жыл бұрын
Что ты там сказал про уничтожение половина населения, Хмм где-то я это слышал...
@rouz654
3 жыл бұрын
Да
@Fifasher2K
4 ай бұрын
Но никак не могу вспомнить, где именно...
@TheBoberShow
8 жыл бұрын
Согласен с изей, но мне мама сказала: "Если он сказал что не гмо овощи поливают ядом, то как по его мнению 400 лет назад растили овощи?". действительно как?
@IzzyLaif
8 жыл бұрын
хуево их растили. погугли "неурожайные годы голод", по нескольку лет подряд жили без хлеба, деревни вымирали от голода. и вот для мамки твоей nplus1.ru/news/2016/01/18/falsegels
@СпайкФид-с7й
6 жыл бұрын
Изя, ты сказал что поля с ГМО поливают огромным количеством яда, для того, что бы убить вредителей. А что тогда после этого с землёй? Я смотрел, что земля после этого восстанавливается минимум 5 лет. Можешь тут поподробнее?
@bouzilla941
2 жыл бұрын
Почти все (привет от ДДТ) ядохимикаты для с/х имеют свойство распадаться через некоторое время. Как раз для того, чтобы не попасть в хавчик в неизменном виде. Не так много препаратов, которые могут сохраняться в почве долго, но они и в растения не попадают. Есть гербициды, которые сплошняком выжигают всё и там на протяжении 5 лет ничего расти не будет, но это не для с/х. Для тех же ж/д удобно. Вдоль путей обрабатывать.
@red007master2
5 жыл бұрын
прям с языка сорвал!!!!
@bilanuk2726
7 жыл бұрын
"Не заставите паука еб*ть помидор" орнуууул)
@latvijasrepublika409
4 жыл бұрын
Изя:Вы же не заставите паука ебать помидор. Аххахахахахаххахах
@Kodaks
6 жыл бұрын
Сразу Симпсонов вспомнил с их помидорами с табаком
@Ilshatey
2 жыл бұрын
Ситуация с дефицитом зерна в мире напомнила мне серию, где у Фландерса дом сужался.
@rogofos
6 жыл бұрын
Ты зря про альтернативу сказал, как ни как у нашего правительства есть ядерное оружие, они лучше будут жрать радиоактивную кукурузу с пестицидами, чем точно такую же, но обогащённую витаминами, дешевле, без пестицидов и не радиоактивную
@aykaramba5226
6 жыл бұрын
Спасибо!
@userrussia9718
6 жыл бұрын
в ваших рассуждениях есть прореха: как соседний фермер может спиздить семена принесённые ветром с монсанто-участка, если они не плодоносны?
@Rainbreather
6 жыл бұрын
Просто потомку, что они "ВНЕЗАПНО" - плодоносны.
@Dmitry_Trufanov
7 жыл бұрын
Ну второй вариант лучше мне нравиться )
@НекийКтото
4 жыл бұрын
Согласен с каждым словом
@user-bs6rv4kc8x
5 жыл бұрын
В Китае я нажрался гмо кукурузы у которой зено с ноготь человека. Прошло лет 7...Жив пока...
@mr.keyfard3719
5 жыл бұрын
Только правдо 2 член дленее первого вырос
@ЛетающийШмель-в4ь
5 жыл бұрын
@@mr.keyfard3719 Одни преимущества от этого вашего вашего заморского ГМО
@Fifasher2K
4 ай бұрын
@@mr.keyfard3719 А минусы будут?
@wolf-yo3oi
4 жыл бұрын
а мне понравилась идея перестрелять половину населения планеты)
@СергейПерминов-б7ю
3 жыл бұрын
Если только ты будешь в той половине😄😄😁😁
@bloodkelp
3 жыл бұрын
Перестрелять надо не половину населения, а психически чувствительных людей, коих 99%. К счастью я бездушная скотина без эмпатии и меня не убьют ;-)
@Fifasher2K
4 ай бұрын
@@bloodkelp Когда приставят дуло ко лбу твоей собаки, вся чувствительность тут же вернётся.
@mikhailshalanin7966
6 жыл бұрын
Небольшое уточнение, желудок не расщепляет, а переваривает, расщепление происходит в тонком кишечнике. Не нужно дезинформировать людей)).
@Rainbreather
6 жыл бұрын
Это малое заблуждение, мы простим автору столь незначительный недочёт.
@chayinbag
6 жыл бұрын
Шел 2018, а проблема все так же актуальна
@Fifasher2K
4 ай бұрын
Шёл 2024, а проблема не перестала быть актуальной.
@Drozhdenberg
7 ай бұрын
Изю в президенты!❤
@haxly7674
6 жыл бұрын
А мне нравится вариант с истреблением половины населения
@СемёнСемёнович-б1э
9 жыл бұрын
Автор демагог. Было проведено множество экспериментов на животных, которые доказывают вред генномодифицированных продуктов. Все статьи находятся в открытом доступе.
@metalkn1ght
9 жыл бұрын
Скинь статью о вреде гмо, которая не писалась старым маразматиком.
@IzzyLaif
9 жыл бұрын
+Семён Семёнович и они прошли peer-review?
@jeandubois1738
5 жыл бұрын
перепись ГМО овощей в комментариях состоялась.
@KittieDammer
8 жыл бұрын
Изя, а ты кто? откуда ты все это знаешь?
@Dyatlows
9 жыл бұрын
Спасибо повеселил подачей. Блин не учтр реально у тебя в комментах сидят бабки совковые?!
@ДмитрийКрасиков-щ6д
5 жыл бұрын
3:43. По поводу кислоты в желудочном соке. Концентрация соляной кислоты в желудке крайне мала.
@Fifasher2K
4 ай бұрын
Это не отменяет того факта, что ДНК продукта при переваривании разрушается до белков.
@gtirbis2834
5 жыл бұрын
Лайк если натирает в паху даже если меньше 20 см)
@Frau_Muller
9 жыл бұрын
Я не могу не поставить лайк
@AntonPaladin
8 жыл бұрын
кукуруза как раз ветром опыляется, а так видео гуд
@ГрозаНебесная
9 жыл бұрын
Бля... и мнение этого Лося, который ничего не слышал о научном методе, будут слушать тысячи людей
@IzzyLaif
9 жыл бұрын
+Гроза Небесная и? назовите хоть одного критика ГМО, который бы применял научный метод, и его статьи прошли peer review?
@яМихалыч-д7е
5 жыл бұрын
@@IzzyLaif, а пердани финал по-русски.
@PPDust3r
7 жыл бұрын
Реклама перед видео "шримп-ролл" и видео про гмо. это как-то связано?))
@andrselt2274
Ай бұрын
Изя, а Вы уверене что в ГМО растениях не будет своих синтезированных ядов, которые будут действовать на человека в перспективе? Ведь ГМО это отличный от оригинала организьм и этот отличный от оригинала организьм может синтезировать вещества которые оригинальный организьм не синтезирует. Исследования такие проводились?
@IzzyLaif
Ай бұрын
предположим что это так. с чего ты взял что такие продукты попадут на прилавки?
@andrselt2274
Ай бұрын
@@IzzyLaif Возьмём например сою. Её добавляют во многие продукты. Она практически вся ГМО и по повду её безопасности всё очень спорно. Вот статья на исследования Ермаковой: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%98._%D0%95%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%93%D0%9C-%D1%81%D0%BE%D0%B8 Вот ещё статья на другие исследования: cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-geneticheski-modifitsirovannoy-soi-na-massu-tela-i-reproduktivnuyu-aktivnost-belyh-laboratornyh-myshey/viewer
@IzzyLaif
Ай бұрын
ну и пусть добавляют. с чего ты взял что в гмо сое есть какие-то яды по сравнению с обычной? приведенные тобой авторы к сожалению либо ангажированы, либо шарлатаны. учитывая что все фамилию руссиянские, скорее всего отрабатывался некий заказ например от конкурентов
@andrselt2274
Ай бұрын
@@IzzyLaif Три момента. Первый. Почему Вы удалили мой ответ? Второй. Ермакова своими исследованиями на мышах и подтверждает, что с гмо соей не всё так однозначно. Скорее всего в ней есть вредные, а может и очень опасные для здоровья человека вещества, которые могут действовать на перспективу, на репродуктивную способность человека. Третий. Вы уверены на 100 % в том, что все Российские учёные ангажированы, шарлатаны или они отрабатывают чей-то заказ?
@andrselt2274
Ай бұрын
@@IzzyLaif Сужу по такому продукту как соя. Она входит ва состав очень многих продуктов, а так же и сама продаётся. Вот исследования по ней. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%98._%D0%95%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%93%D0%9C-%D1%81%D0%BE%D0%B8 Вот ещё одно. cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-geneticheski-modifitsirovannoy-soi-na-massu-tela-i-reproduktivnuyu-aktivnost-belyh-laboratornyh-myshey/viewer
@tduk2011
6 жыл бұрын
Охх монсанто... Сколько событий с ней связано, советую посмотреть про самоубийства в индии из-за разорения ей)(я не против гмо, я за, но методы насаждения семян монсанто оч неприятные)
@Rainbreather
6 жыл бұрын
Нет такого антиГМО-аргумента, который не был бы просто враньём. С появлением ГМ-хлопка количество самоубийств в Индии - СНИЗИЛОСЬ в процентах, при абсолютном росте населения.
@Rain0181
5 жыл бұрын
Тармашев Сергей - Наследие.
@mstPredator
9 жыл бұрын
ахахаха,это великолепно!)))
@КриптонТиберий
9 жыл бұрын
магазинная еда отличается по вкусу чем то что растет на даче,я свои яблочки поливаю сам и только натуральным=)это дичь xD
@kaemey4330
7 жыл бұрын
молодец)))
@DTitovTV
7 жыл бұрын
Почему то, что паразиты отказываются есть продукты ГМО, называют стойкостью ГМО против паразитов?
@IzzyLaif
7 жыл бұрын
в смысле? жрут и еще как.
@DTitovTV
7 жыл бұрын
Да вот в прямом. Есть картошка (не плод), которую не едят жуки; плоды не едят черви. Капусту игнорируют. Сливу. Сорви, брось на землю, а не едят. Из другого ряда: есть хлеб, от которого отказывается плесень; спагетти; молоко.
@Deken00
6 жыл бұрын
Рассказно же в видео о технологии разового отравления хорошенького. Только вот ГМО продукт выдержит и со временем избавится от этих веществ, а натуральный- умрёт.
@ДаниилДавыдов-э1я
9 жыл бұрын
Аллергии на аминокислоту быть не может в принципе. Но это я так, придираюсь.
@IzzyLaif
9 жыл бұрын
+Даниил Давыдов приехали. тирозин же.
@ДаниилДавыдов-э1я
9 жыл бұрын
+Izzy Laif А можно пруф? Дело в том, что аминокислота не является антигеном(не связывается с антителами) сед. иммунный ответ вызывать не может сед. ни какой аллергии.
@IzzyLaif
9 жыл бұрын
tyrosine include mild to moderate chest pains, breathing problems, tightness in the chest or throat areas, skin hives, itchy or swollen skin, or rashes (allergic reactions). Symptoms of tyramine intolerance can include urticaria (hives), angioedema (localized swelling due to fluid retention), migraines, wheezing, and even asthma. In fact, some researchers suggest that as many as 20 percent of migraines are caused by food intolerance or allergy, and tyramine intolerance is one of the most common of these toxic food responses. Allergic reactions to tyrosine are rare because your body can synthesize it naturally, making it a nonessential amino acid. But allergic reactions do occur. An allergic reaction to tyrosine is marked by an increase in the production of histamine, which may cause skin rashes, particularly around your face and neck, as well as itching, swelling, coughing and difficulty breathing.
Тему не рубишь. Селекция медленна, адаптивна и безвредна. Природа никогда не даст скрестить то что не может быть скрещено и следовательно вредно. Жёсткое и произвольное вмешательство человека с манипуляциями генами, глупо. Генно модифицированные организмы стерильны, то есть не способны к дальнейшему воспроизводству, это полностью неестественный, одноразовый продукт. Как товар для увеличения прибыли монополистов типа Монсанты, генномодификанты - пять с плюсом за идею, но как продукт для питания - единичка с минусом.
@IzzyLaif
7 жыл бұрын
С хуя они стерильны-то? Переопыляются и еще как
@Watis1337
7 жыл бұрын
Весь аргумент - неестественность, ну хуле, иди живи в степь, там то и воздух чище, и естественно всё.
@filondre
9 жыл бұрын
И да сколько тебе проплатила компания ?) "sarcasm"
@AleksandAlyonin
8 жыл бұрын
все правильно
@GRAZDAN1N
9 жыл бұрын
Кстати, вот писали про американские вакцины, которые вызывают бесплодие. А с пшеницей и прочими культурами так получиться? Я это к чему, вот можно цыган всяких согнать в резервацию, и кормить едой, которая вызывает бесплодие - проблема перенаселения решена, и весьма гуманно.
@Deken00
6 жыл бұрын
Проблемы перенаселения нет. Посмотри на север Китая, Сибирь, Канаду. Места жопой жуй. А по поводу стерилизации- так можно сделать только на стадии развития плода.
@АлександрПетров-х2ь
5 жыл бұрын
@@Deken00 да ты не так понял,места для жилища хватит, но вот полей для выращивания растений не хватит
@chloecoolgirl995
7 жыл бұрын
В какой стране ты бы жил?
@Ais_Hunt
9 жыл бұрын
Ясно. Продуктивно. Я и так нечего плохого про ГМО не думал. Спасибо.
@ak.jazzik
7 жыл бұрын
Просто крассава.Подписон А голос то какой смешной,и интересный С У П Е Р
@Klmn321
9 жыл бұрын
Мат- перемат и интонация у голоса за кадром, словно его обидели в детстве и он теперь злостно, нервно выражает свою светлую мысль. Это не дело.
@extiriantargos541
8 жыл бұрын
Мат - часть русского языка
@sssddd5492
4 жыл бұрын
Спасибо, я ел
@МэттДживас-ж4м
6 жыл бұрын
ГМО безвредно, но гены там не "вставляют", а ускоряют мутацию с помощью спец.бактерий
@user-li3by6jw1s
3 жыл бұрын
Куда у тебя пестициды выветриваются?! Все впитывается в почву и идет по корням, умник
@user-lx8lk6jk9s
6 жыл бұрын
Почему у меня образ глазастого с хилицерами 🐐?
@realmaskreal
7 жыл бұрын
Кукуруза либо с пестицидами либо ГМО? Есть еще Продукты с огорода, которые на зиму готовят, замораживают, крутят в банки и т.д. Сами жрите свое ГМО.
@IzzyLaif
7 жыл бұрын
ну да, если 95% времени посвещать сельскому хозяйству, то можно прожить на это да. как в былые века.
@Lewis_StG
6 жыл бұрын
Заменить лошадьми. Не лошадями
@bohdans.1479
4 ай бұрын
Рубрику нужно переименовать. Изя 3.14 да раз
@anonim1937.
9 жыл бұрын
Блин, почему ты на всех видео материшься?
@pwrfnrthkr
6 жыл бұрын
жру гмо лет 6,не здох,жрать можно
@havahaval1413
5 жыл бұрын
Ким Чен Ын а какие они на вид?
@rouz654
3 жыл бұрын
@@havahaval1413 ядерные
@despyro5140
4 жыл бұрын
Тем временем, в параллельной вселенной, Танос такой, ху я к.
@shaurmemych
3 жыл бұрын
Странно, но почему тогда не ГМО домашняя кукуруза хорошо растёт, без вредителей и т.д. При этом даже ничем не опрыскивая.
@midnightrambler5505
3 жыл бұрын
Потому что кукуруза неприхотливое растение. Так же как и кактус, который растет даже в самой жаркой пустыне - он хорошо приспособлен к условиям.
Пікірлер: 533