Читаю коменты *мажоров*из городов, где дороги есть и их зимой уберают, зачем вам Дастер? Парктроники, маниторы обсуждают! Живу в маленьком, провинциальном городе, был у меня седан когда раз, два зимой от подъезда элементарно не можешь уехать купил Дастер 4х4 именно 2.0л.Почему не дизель, а где в провинции взять хорошую соляру? Мне параллельно, как он выглядит, нужна машина, чтобы ехать и она едет. Это авто не выпендриваться, а передвигаться! Вы здесь ручки дверей обсуждаете, лучше, чем старые быть не может! После ледяного дождя тянешь со всей дури и не боишся, попробуйте также на 3 также открыть! И после дождя руки всегда чистые!!! Этот авто работяга и у него своя *аудитория*!
@Медвежонок-к3е
2 ай бұрын
👍🤝🤝🤝👍
@ПавелКуприянов-я7ш
2 ай бұрын
Я тебе специально сообщить хочу о московских мажорах, так вот, основной московский парк авто это 10 лет +, и люди прекрасно ездят и на дастерах и на нивах и вообще хрен знает на чём.
@ЕвгенийТеверев
2 ай бұрын
@@ПавелКуприянов-я7ш Специально для тебя ☝! Я хотя и живу в провинции, но работаю в Москве! Водителем! Работаю не первый год! Так что сказки, про" основной парк"10+лет, расскажешь моим внукам(или своим), а так, да, ездиют на чём попало.
@Артем-г9б3у
2 ай бұрын
Добавить нечего 🤝
@СтаниславСтасовичЪ
2 ай бұрын
Это вот этот что ли Дастер 3-его поколения мол работяга??????!!!!! 😂🤣 Для работяг есть Нивушку на 80 лошадек с полноценным полным приводом для не мажоров не из городов.
@andreyaraslanov8748
3 ай бұрын
Ручки на 1 и 2ом поколении норм. Не пачкаются и снегом не забиваются
@ВладимирКулагин-л1й
2 ай бұрын
Наконец-то двери под крышу заходят, а не с боку как на предыдущих. Снег в салон не будет пóпадать после стоянки. Это главное отличие на мой взгляд.
@никникович-л5о
3 ай бұрын
Хороший автомобиль, был первый дастер, рестал и катаюсь на втором поколение. Устраивает все!
@artemkart
3 ай бұрын
Согласен! Я тоже. "Косяки" есть, но для меня они не критичны
@ЕкатеринаМухина-ь1е
16 күн бұрын
Какой пробег?и какой движок стоит?
@никникович-л5о
16 күн бұрын
@@ЕкатеринаМухина-ь1е был к4м, f4r, сейчас h4m, пробег на новом дастере 42000 км, полет нормальный
@АлексейТимофеев-ц8з
3 ай бұрын
У дастера не будет дизеля, а у нас не будет дастера
@stang.9875
3 ай бұрын
Думаете даже по параллельному импорту не смогут привезти? Мне гибрид понравился. Там движок атмосферный, как я понял
@АзатДаминов-ш2э
3 ай бұрын
@@stang.9875 Зачем, если есть Уаз Патриот.
@АндрейФедосеев-ж3г
3 ай бұрын
Плохо что у полноприводного авто нет дизеля а привезти то его привезут хоть новый хоть б/у.
@АндрейШамаев-м9ь
3 ай бұрын
Будет дизель в 2025
@АндрейФедосеев-ж3г
3 ай бұрын
@@АндрейШамаев-м9ь это будет отлично.
@ДмитрийСеменов-н1ы9р
2 ай бұрын
Новый кузов намного лучше чем старый, очень достойный ))
@artemkart
2 ай бұрын
Согласен, дизайн удался. Интересно, останутся ли "детские болячки" в виде натирания ЛКП и т.д.
@ДмитрийСеменов-н1ы9р
2 ай бұрын
@@artemkart ну да, если убрали,то вообще хороший вариант )
@АлексейВласов-и5т
13 күн бұрын
Я на дастере 2.0 - 2013г проехал 450 000 + км ,без ремонтов движка и коробки и сцепы. А эти новые с гибридами гиморой с неизвестно каким ресурсом.
@ИгорьШелепов-в2ю
3 ай бұрын
Дастер мега классная тачанка, пока он был конкурентом шниве. Очень надёжный. Да по сути это логан был, но высокий и такой же неубиваемый
@artemkart
3 ай бұрын
Да, за это его и ценили
@Fisherman.KZ.
3 ай бұрын
Мега классная это с какого боку?) наверное вам его короткие передачи нравятся 😂
@ИгорьШелепов-в2ю
2 ай бұрын
@@Fisherman.KZ. с того боку что это как шнива по цене была, а по качеству и надежности на три головы выше был)
@Алексей-э8с9э
2 ай бұрын
@@Fisherman.KZ. а кто то писал про механику?🤔там и автомат адекватный был
@user-Not_user-77
Ай бұрын
Ну не знаю, насчёт надёжности...При бережной эксплуатации (дороги конечно не очень), 40 к пробега, замена всех стоек, и стучащая рейка...(Механика, 4 вд, ф4р 410-й)
@Sereban_ae
3 ай бұрын
Почитайте мою историю. Было два дастера в Эксплуатации. Оба покупал новым. Оба были дизельные, полноприводные, и оба в самой жирной комплектации. Первый был первого, но обновленного поколения 1FL, ну а второй соответственно второго поколения. Ощущение от автомобилей были совершенно разные. Первый ощущался более крепким, в плане деталей, сборки, и шумным изнутри на разных покрытиях. Но, снаружи и внутри все детали были без сколов, царапин, потёртостей, и видимых следов эксплуатации, спустя 150000км, с момента покупки. Когда купил второй, обнаружил, что мне не доложили круиз-контроль(заразы), хотя комплектация топ-жир. Дальше, обнаружил протирание резинками передних стоек передних дверей, и резинками задних дверей задних арок. При этом, зимой наносился состав от промерзания, и авто мылся достаточно часто, чтобы на уплотнителях могла образоваться грязь(пыль). На первом дастере такого не было. Но, самый главный недостаток во всех дастерах, это его сиденья. Что сзади, что спереди, вы выходите из этой машины инвалидами, пусть и кратковременно, но все же. Это самые неудобные сиденья, среди всех автомобилей которые были у меня в эксплуатации, а таких было более десятка, разных классов. Из ухудшений новой версии: 1- Плохие тросики МКПП, ухудшилось сильно. 2- Бампера сделали как скорлупа, как пластик от киндер игрушки. 3- Ткань сидений превратилась в тряпку. 4- Родные коврики в салон, фу фу фу. 5- Стекла стали тоньше, и дождь воспринимается как град. 6- Заменили крючки на поводках дворников на крепление Vatl. Нахрена, вы создали людям проблемы. Так было 100 производителей дворников доступно, а теперь ходи ищи эту диковинку. 😡 Этот список можно продолжать и продолжать. Пульцы устали. Есть мысли, что чем дальше тем будет хуже. Красивый фантик, и упавшее качество. Продал дастер месяц назад, и забыл как страшный сон.....
@ildar923
3 ай бұрын
Что же вам теперь сниться?
@artemkart
3 ай бұрын
В чем-то согласен с Вами, в чем-то нет. Спасибо, было интересно почитать! 🤝
@Sereban_ae
2 ай бұрын
@@ildar923 Вообще не сняться дастеры. Но, видео ютуб предложил. Глянул забавы ради. Вторая машина у меня, это старенький Hyundai Matrix, которому 16 лет. Так вот, он был у меня все время, пока я ездил на двух дастерах(были нужны потому, что полный привод, и дизель), и каждый раз, я садился за руль матрикса, и получал кайф от удобства кресел, и большей функциональности, и лучшей эргономики во всем. Жаль, но аналогов сейчас нет. Перестали делать суб-компакт-вэны... Жаль
@Sereban_ae
2 ай бұрын
@@artemkart Мне мои 250000км на дастерах, говорят, что все так... Производителю ничего не мешало, сделать лучше, но вышло кроилово. Как вторую машину, быть может есть смысл держать, но не как единственный автомобиль, основной.
@andreyivanov6249
Ай бұрын
Самые дерьмовые сиденья в степвее, после степвея сел в Дастер рест.и даже поясничный упор почувствовал, так что это скорее анатомические особенности вашей спины нежели сиденья.
@MatveyGordeev663
3 ай бұрын
Подождём когда двигатель будет 0.8,.👍
@АндрейМорозов-и6м
3 ай бұрын
0,8 турбо 200 лошадей 😊
@artemkart
3 ай бұрын
Видимо, не так долго придется ждать, судя по тенденциям
@ВикторНочевной-о7э
3 ай бұрын
@@АндрейМорозов-и6мИ 3 цилиндра.
@TomJobim.
3 ай бұрын
@@ВикторНочевной-о7э один
@superguru8804
3 ай бұрын
@@ВикторНочевной-о7э2 цилиндра максимум
@Sobol.S
3 ай бұрын
Без дизеля к9к, эта машина потеряла интерес...(
@artemkart
3 ай бұрын
Согласен, не могу представить, что в Турции, Индии, ЮАР и других странах тоже не будет дизеля. Думаю, на автомобилях с шильдиком Рено он появится
@AlexRemos
3 ай бұрын
@@artemkart, придется представить, это общемировая тенденция, даже китайцев заставили отказаться от дизеля, хотя они его только начали по сути развивать, приобретя лицензии на европейские разработки
@АндрейГичко-л3з
3 ай бұрын
Чем вам так дизель понравился ? Мне 2.0 ближе к сердцу
@arthurt2088
3 ай бұрын
Забудьте про дизельные моторы! Скоро их перестанут производить совсем. Volvo уже не производит.
@artemkart
3 ай бұрын
Это моя первая машина с дизелем, нравится приемлемая тяга и эластичность, низкий расход, простота обслуживания, распространенность
@stang.9875
3 ай бұрын
это 7ка, а не 5ка на стоянке :) В России ребята говорят классика для дрифта очень хорошо подходит. У нее развесовка для этого хорошая. Выворот делают больше, движок помощнее ставят и пошли боком наваливать :) А поскольку в таких кругах люди не знают границ, то слухи запросто могут дойти и не только до Нидерландов :)
@artemkart
3 ай бұрын
Да, тут тоже есть узкий круг любителей) зимний дрифт не популярен, т.к. снег почти не выпадает. Спасибо за комментарий, конечно же "семёрка"
@СергейЧибичян
Ай бұрын
@@artemkart99щ
@stang.9875
3 ай бұрын
Рено - молодцы. был 1й дастер, аркана, и сейчас второй. думаю, будет и 3й :) Задолбали их все с этими трещинами герметика на крыше - сделали чтобы не было видно этих трещин. На втором уже нет сколов на задних арках. Отлив перенесли на дверь и сделали его плавнее. На 3м тоже вижу более плавный отлив. Дверные ручки меня лично не парят. За то они зимой не отламываются как на премиум тачках. Но знаю что много обзорщиков их ругали. И тут Рено адаптировался.
@artemkart
3 ай бұрын
👍🏻
@Борода-ъ7с
2 ай бұрын
Ток дизель, если покупать Конкурент- да, 2й дастер)). Согласен с автором.
@artemkart
2 ай бұрын
Спасибо!
@VinogradoV-jl9np
3 ай бұрын
да....для меня лично ну очень важно, что из переработанного пластика, только из-за этого бы купил))) грета тумберг одобряет)))
@artemkart
3 ай бұрын
Маркетинг, не более) при производстве большинства современных автомобилей используется переработанный пластик, и немало
@alexeymoldavsky4760
2 ай бұрын
Африканцам тоже, как и вам, не важно, из какого пластика. А европейцам, как ни удивительно, важно.
@user-8windofchange
2 ай бұрын
@@alexeymoldavsky4760ты прям мнение всех европейцев выразила, кому что важно😂. Не смеши людей, ты там была, в Европе? Там бабки свои считают тщательнее чем у нас в России, за евроцент в жопу дадут... 😅
@Ingyc-n3e
Ай бұрын
@@user-8windofchangeвидимо ты даёшь, в своей панельной хрущёвке, с бабушкиным ремонтом. Дальше райцентра поди и не ездил. 😂
@user-8windofchange
Ай бұрын
@@Ingyc-n3e что значит "поди"?
@Сергейпупкин-ъ2п
3 ай бұрын
Нормальный дверные ручки были зимой в снегу не ковыряеш , а здесь будете
@artemkart
3 ай бұрын
Зато тут верхние кромки дверей не должны сильно примерзать...
@ЭльфирАбдуллин
3 ай бұрын
Ручки нормальные у второго дастора невидать сарапины от ногтей
@dyusha71
2 ай бұрын
классный. именно с логотипом дачия , а не рено. хочу такой, но с прежним 2-х литровым двигателем и механикой. внешнее оформление - отпад. почему раньше такой не создали.
@Stas6360
Ай бұрын
Забудьте про 2.0 теперь только огрызки с турбо будут ставить
@TaggartMk2
9 күн бұрын
@@Stas6360 Будет 1.8 Гибрид на 170 коней с 2025 года. для тех кому не хватает.
@sssr.77
2 ай бұрын
Эта машина шла в 12 году ,как 4*4 для всех и стоил от 469 тыс рублей))) Первые были машины,потом пошли чем дальше тем хуже и вот знакомый взял в 22 году машину,который очень часто ломается)))) Улучшения,не всегда идут на пользу,особенно с движком!!!
@алексейфомин-д5н
3 ай бұрын
Цена более 2.5 милл рублей проблемы все те же двигатели ни какие. У меня 2019 г рестайлинг 1 поколения. Двигатель 2.0 машина еще как то едет. С такими движками даже смотреть в сторону нового Дастера не будут. Маркетологи сами ездят на таких машинах? В общем сейчас эта машина отстой. Очень жаль.
@westwolf59
3 ай бұрын
Дизель и 2л топовые моторы проверенные временем! Остальное шлак
@Alex-s216
3 ай бұрын
Езди на весте,😅
@ottobaym01488
2 ай бұрын
по мне так если будет дешевле китая тогда норм а так он вчистую продует китайцам ведь он выглядит как китайский авто в чем его фишка ее нет так что только более дешовая цена или мимо
@Alex-s216
2 ай бұрын
@@ottobaym01488 его фишка в том, что он не Китай. Хотя какая тебе разница, в России его все равно не будет. Так что езди на китайских 😁
@ТакКак-э4ъ
2 ай бұрын
@@Alex-s216в каком месте смеяться?
@rickjack1974
3 ай бұрын
Дастер наверное тоже весь оцинкован как и все Дация модели. Сандеро 3 весь оцинкован и плюс днище покрыто толстым слоем мастики. И это всё ещё дополнительно закрыто пластиковой защитой по всему днищу. Я сначала тоже думал сделать дополнительную антикорозию. Но когда залез под машину то понял что меня уже опередили на заводе. Просто не нашёл места где она дополнительно нужна 😄 У меня даже есть несколько сколов после мелкого происшествия где облупилась краска. И под ней чистый цинк. Я даже уже второй год езжу не закрасив это. Никакой ржавчины в этих местах нет от слова совсем. Но ради эстетики надо будет когда нибудь подкрасить 🤗
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо за полезную информацию! Да, лучше все же подкрасить. Хотя я сам какое то время с мелкими сколами ездил - все, как Вы описали
@ИльяОлейников-и5ы
3 ай бұрын
Это напыление цинка(цинкрометалл ) а оцинковка совсем другое .12 лет и до свидания. считай дырки.🤣🤣🤣
@rickjack1974
3 ай бұрын
@@ИльяОлейников-и5ы Я не знаю напыление цинка или что-то другое. Я на заводе Dacia не работаю и не знаю по какой технологии её цинкуют. Но тот факт что у меня через 2 года на этом напылении без краски не появилась ржавчина кое о чём говорит 😉 Другие производители даже этого не используют. Уже не говоря о том что даже мастикой не покрывают днище. А здесь самый дешёвый автомобиль в Европе и с такой хорошей антикоррозийной защитой.
@rickjack1974
2 ай бұрын
@@ИльяОлейников-и5ыА мне какая разница напыление цинка или не напыление цинка. Главное что антикоррозионная защита есть. И она достойная как на самый дешёвый авто в сегменте. А что с ним будет зерез 12 лет меня мало волнует 😉
@КонстантинСуслов-т7г
3 ай бұрын
Весь Мир молодцы выпускают,улучшают!Были все Дастер,но этот по внешне очень хорош.
@artemkart
3 ай бұрын
Согласен, внешне он удался!
@valera5689
2 ай бұрын
Улучшают? Двигатель урезают везде, какое улучшение.
@Armand-yq1hb
13 күн бұрын
Мы фермера, ездим только на дастерах! Машина отличная для своих целей, нива тоже машина для фермера но по трассе дастер лучше.
@АлексейАбатуров-д2ь
3 ай бұрын
Для себя, я вычеркнул данные автомобили. В этих авто нет ничего хорошего. Сколько их можно дорабатывать.
@artemkart
3 ай бұрын
Эти автомобили относительно доступны в Европе и неплохо выполняют широкий спектр задач - работают в такси, коммунальных службах, полиции, возят детей в школу, рыбаков на речку и т.д. )) Наверное, Вы просто переросли этот уровень и можете позволить себе авто классом выше, это хорошо 👍🏻
@АндрейМайоров-о1ш
2 ай бұрын
Вчёркнул жигули? В них ваще нехрена не дорабатывается.😂
@Kmw_8888
Ай бұрын
@@АндрейМайоров-о1шон на буханке ездит, она идеальная, с завода 😅
@noname-gq8bq
Ай бұрын
Ну это дедмобиль
@MikeShPr
15 күн бұрын
@@artemkart32 тысячи евро, в чем он доступный?) За эти цены можно Volvo xc60 последнего поколения в Европе купить с небольшим пробегом, совершенно другого класса автомобиль)
@Vercingetorix58v.
Ай бұрын
Ich wollte ihn mir kaufen, aber nach einer ausgiebigen Probefahrt gestern habe ich mich anders entschieden! Ich fuhr die Hybrid Variante mit Automatik und 140PS im System ( ich möchte kein manuelles Schaltgetriebe mehr ). Von der reinen Optik ein sehr gelungenes schönes Auto, drinnen merkt man natürlich schon das am Material gespart wird, jedoch sieht er rein optisch auch dort nicht so schlecht aus. Aber ein Auto darf halt nicht nur optisch gefallen sondern auch bei den Fahreigenschaften und der Technik, da ist er bei mir dann leider durchgefallen. Das Hybrid Modell was ich gefahren habe kostet schon über 30000€ neu und für dieses Geld bekommt man bei anderen Auto Herstellern schon mehr Auto und bessere Technik für sein Geld. Der Hybrid war der erste den ich bisher gefahren habe, er macht scheinbar seine Arbeit aber ist schon gewöhnungsbedürftig, anscheinend hatte ich vielleicht ausversehen irgendein Knopf gedrückt was mir aber nicht auffiel, denn auf der Autobahn wollte er plötzlich nicht mehr beschleunigen und bewegte sich nur noch zwischen 70 bis 80kmh, ich musste so auf dem Standstreifen kurz anhalten um zu schauen woran es liegt, ich machte ihn einmal aus und startete ihn neu, danach war alles wieder soweit gut aber ich war schon etwas irritiert, jedoch bin ich halt auch noch nie ein Hybrid gefahren. Der Verbrauch lag nach meiner Testfahrt bei 5,7L. denke im Durchschnitt ohne Bleifuß wird er bei 5,5L zu bewegen sein, das ist schon ok. Was meiner Meinung nach jedoch grotten schlecht ist, ist das Entertainment System, es ist nicht wirklich leicht zu bedienen und auch nicht sehr gut zu verstehen, dazu eine sehr schlechte Radiobediehnung und sehr schlechter Radioempfang hier bei uns in der Eifel, zudem habe ich nichts ausser den ober liegenden Knöpfen gefunden um die Lautstärke des Radios zu regeln, das ist sehr schlecht gemacht. Auch der etwas zu klein ausgefallener Wahlhebel für die Automatik ist nicht gerade gelungen, dazu kommt die Bedienung dieses Hebelchens, die auch nicht sehr anmutende Freude bereitet. Was mich aber am meisten gestört hat und mich vom Kauf dieses Autos abhält sind die Windgeräusche die ab circa 100kmh schon sehr unangenehm und störend werden, man denkt ein Fenster wäre teils geöffnet, sowas geht bei einem über 30000€ teueren Auto überhaupt nicht, und auch die Ausstattung sind 30000€ nicht würdig, da müsste Dacia/Renault noch kräftig nachbessern. Für das Geld würde ich eher zu einem Suzuki Vitara greifen, dieser ist viel wertiger verbaut mit viel besseren und sicheren Fahrgefühl sowie eine bessere Ausstattung mit höher wertigen Materialien und auch voll LED Scheinwerfer die bei Dacia leider nur für das Abblendlicht aber nicht für das Fernlicht verbaut sind da ist nur billiges einfaches Halogen drin, das ist für heutige Zeit ein "no go". Die Einstiegpreise für den Dacia sind soweit ok aber die Hyprid Variante mit höherer Ausstattung ist total überteuert, da lieber Suzuki Vitara, Hyundai Tucson, Kia Sportage, oder Toyota Corolla Cross, auch ein gut gebrauchter Ford Kuga mit Allrad und starken Dieselmotor der mit zwei bis drei Jahren und wenigen Kilometer schon einiges unter 30000€ zu haben ist kann eine sinnvolle Variante sein. Ich oder besser gesagt wir werden uns wahrscheinlich für einen Toyota Corolla Cross Hybrid mit dem starken 197PS, oder den Ford Kuga Diesel mit 190 PS 2 Liter Motor entscheiden und haben dann auf jeden Fall ein viel wertigeres Auto wie der Dacia Duster Hyprid der auch im Wiederverkauf wohl bedeutend schlechter da stehen wird wie hier andere genannte Automodelle. Schade, ich hätte ihn mir gerne gegönnt aber die Vernunft zwingt mich leider dazu zu einem Auto eines anderen Herstellers zu greifen, doswidanja Dacia Duster!
@АлександрАнтипов-о6р
3 ай бұрын
Все равно это лучше чем Китай. Жалко что в России их уже нет.
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо за просмотр! Согласен
@пивной_ебырь
2 ай бұрын
Ничем не лучше, в дастере 3 поколения с двигателями стал полный пиздец
@csega2336
Ай бұрын
Шта? Посмотри на Atlas pro полный привод посиди в салоне потом сядь в Дастер 😂
@shrajjk
10 күн бұрын
@@csega2336через 10 лет дастер будет ездить а китаец стоять гнить
@vasiliikorotkov6858
3 ай бұрын
Подождем 3 года и можно будет заказать . Да,жаль что пока нет ДИЗЕЛЬКА.
@rickjack1974
3 ай бұрын
Дизеля уже никогда не будет ни у одного производителя 😉 Про нормы EURO 6 слыхали? В них еле бензиновые литровые моторы влазят. А дизелям без шансов влезть в эти нормы.
@дмитрийнеизвестный-р9ъ
3 ай бұрын
ПОДОЖДЕМ 3 ГОДА И КУПИМ ГРАНТУ ЗА 3 МУЛЬТА)))))))))))))))))))))))
@vasiliikorotkov6858
3 ай бұрын
@@rickjack1974 Вы немного не правы, давайте подождем немного , БАЗАР(рынок ) ставит условия. Ведь РЕНЕО не собирается избавляться от ДИЗЕЛЯ,читайте новЫны
@АндрейЛеванов-б1х
2 ай бұрын
Чё вас прёт на эти дизельки? Ни сервиса ,ни запчастей,,больше попадоса чем выгоды .
@vasiliikorotkov6858
2 ай бұрын
@@АндрейЛеванов-б1х а Вы поинтересуйтесь,почему дизельный авто? И таких очень много ,голосуем деньгами,значит устраивает.
@ВовПав
3 ай бұрын
2:09 мухи летают... а они не ошибаются)))
@artemkart
3 ай бұрын
Ха, я ждал этот комментарий)
@Kmw_8888
Ай бұрын
😂медом пахнет😂
@ВовПав
Ай бұрын
@@Kmw_8888 тогда бы пчелы летали)))
@Kmw_8888
Ай бұрын
@@ВовПав пчелы у конкурентов скорее всего 🤣 И мух подкинули, они же )))
@СергейЕпифанцев-т2с
3 ай бұрын
Если дизель, то ОК, в нынешней комплектации просто дизайн
@danisimo1385
3 ай бұрын
Главное отличие не показали! Только мельком на 01:52. Если не затруднит, покажите нам заднюю колесную арку и устройство её защиты, которое закреплено внизу дверей. Посмотрите на свою арку заднего колеса и на эту, вы увидите огромную разницу.
@artemkart
3 ай бұрын
Хорошо, через неделю планирую прокатиться на нем и рассмотрю это место внимательнее
@danisimo1385
3 ай бұрын
@@artemkartвот за это вообще лайк и благодарочка!!! Мы с мужиками на работе будем ждать обзора этого места, так как всех очень заинтересовал вопрос: "Куда подевалась половина арки заднего колеса?!!! Мужики говорят, что там (на 01:52) почему-то не хватает куска металла, отсутствие которого значительно снижает продольную прочность кузова,.. ...своими словами: когда на большой скорости "груженный зад" (подразумевается загруженый багажник + три пассажира) на ухабах будет сначала подбрасывать вверх, а потом вниз бить колесами об дорогу, в этом месте могут происходить "неизвестные явления". Поэтому всех заинтересовала именно эта “новинка в новом Дастере“)))
@danisimo1385
3 ай бұрын
@@artemkartпро новое место на задней арке пескоструйного натирания резинкой дребезжащей двери много не пишу, оно и так понятно.
@Романтаксист-и1ш
3 ай бұрын
Красивая ❤стоить будет 4миллиона у нас халявы не будет
@csega2336
Ай бұрын
Шутка? 4 ляма стоит Монджаро
@heikkipaltser1829
3 ай бұрын
1. Острый угол боковых коробов возле фар похож на бумагу и трепещет при быстрой езде 2. капот огромный и закрывает обзор - большие слепые зоны мешают при экстремальной езде 4х4, в отличие от старой модели 3. локоть левой руки уже невозможно удобно опереть на подоконнике 4. старый 1.3 4х4 разгоняется лучше нового 1.3 4х4 5. шум ветра больше по сравнению со старым, дверное полотно, используемое внутри, сильнее гремит и неприятнее на ощупь. 6. Большому мужчине будет неудобно пристегивать ремень безопасности по сравнению со старой моделью автомобиля 7. радиоантенна дрянной формы, новой машине нужно больше места, чтобы развернуться, Что понравилось: Дизайн - да да да. Больший клиренс - да, кажется, внутри больше места. Плавания по дороге стало меньше (правда, у моего старого снизу зимние рейки, так что возможно я ошибаюсь). дисплей резкий и большой, на пыльных дорогах пыль не просачивается из двери багажника - это ошибка многих 2022-2023 гг. Если есть возможность выбрать цвет - этот матовый белый самый красивый и соответствует логотипу. Резюме: если вы выбираете и вы консервативный человек, у вас мало денег и вы хотите ездить по плохим дорогам - рекомендую купить новую модель 2023 года.
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо за такой развернутый комментарий, понравился Ваш анализ и доводы за/против 👍🏻
@bliznia
3 ай бұрын
Спасибо за обзор самый понятный и достойный много узнал теперь про дастер ,респект вам😊
@artemkart
3 ай бұрын
Большое спасибо за добрые слова!
@Ural-lebedev
Ай бұрын
У меня дизельный дастер,отличная машина,тяга хорошая,небольшой расход топлива,зимой в -35 заводится нормально,я бы купил в этом кузове с тем же движком.
@archamax
3 ай бұрын
Машина хорошая! Тоже дастер 2 используем. Новый дизайн нравится, но хочется перейти с него на тайоту хайлюкс. А так машина на всё времена и любые ситуации! 👍
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо за Ваши комментарии! Сам когда-то думал о Тойота Fortuner с дизелем. Удачи Вам во всех направлениях!
@ДавидГигава
3 ай бұрын
Никогда не было французов,но Дастер очень неплохой авто для России.
@artemkart
3 ай бұрын
Я раньше предвзято относился к Дастеру, были разные машины, включая премиум, но спустя время мне самому понадобился простой неприхотливый экономичный авто - и вот уже я дастеровод)
@ДавидГигава
3 ай бұрын
@@artemkart я периодически изучаю техническую часть разных автомобилей,и пришел к выводу что Дастер из современных автомобилей один из немногих кто остался действительно надёжным и неприхотливым,сейчас езжу на Элантре HD 7 года на АКПП 2.0 пробег 400 тьфу тьфу без ремонтов пока,и сейчас нахожусь в ситуации когда я не знаю что купить на замену,видя как у друзей и родственников сыпится наш АвтоВАЗ и китайцы ,и я реально не знаю какую машину взять на замену чтобы было сопоставимо по надёжности той же элантре
@Pavel-h8g
Ай бұрын
К французам не имеет никакого отношения.
@БиликтоДугаров
3 ай бұрын
Дастер очень популярен в России и теперь стал ещё лучше. Надеюсь что будут продаваться у нас третьего поколения дастер. Хотя появились китайцы, которые пришли ему на смену. Но дастер экономичнее и уже проверенный в российских условиях эксплуатации
@artemkart
3 ай бұрын
Интересно, как себя покажут китайцы в долгосрочной перспективе
@ПавелКузнецов-и5я
3 ай бұрын
От того Дастера что у нас проверен в этом мало что осталось.
@Дедмороз-в4к
3 ай бұрын
@@artemkartони не вчера появились китайцы, уже лет 20 как по дорогам ездят черри амулеты до сих пор, джили разные каждый день вижу годов до 2010х ещё выпущенные. Одно и тоже пишут все, сейчас большинство машин не ресурсные, и камри обсирают, и корейцы разваливаются моторы и тд
@csega2336
Ай бұрын
@@artemkart Китайский Jetour T2 по надёжности уделал всех в своём классе европейцев японцев Так для информации
@ВиталийВведенский-х6к
9 күн бұрын
Да классный, только интересно передний свес такой же как прежде? Мне на видео показалась, что он более прямой, а не угловатый в форме лыжи как у старого проходимца. Другой вопрос как такой привезти в РФ и сколько это будет стоить.
@СтепанСтепан-р5ц
3 ай бұрын
Дастер - машина для бездорожья, а с такими двигателями и коробками, не поедет он по грязи, поэтому и продаваемость этих машин будет низкая, ему надо 2.0 движок или 1,6 на кройняк и тогда их будут брать.
@artemkart
3 ай бұрын
Согласен! Хотя я сам включал полный привод всего раз или два
@СтепанСтепан-р5ц
3 ай бұрын
А я охотник и рыбак поэтому на полном приводе езжу постоянно,
@artemkart
3 ай бұрын
Да, тогда Вам это точно актуально
@ВанБадрэас
3 ай бұрын
@@СтепанСтепан-р5ця не охотник и не рыбак, но полный привод всегда в России нужен! Включаю его и летом, а зимой так постоянно.😂
@olegsysoyev6169
2 ай бұрын
Постоянно это сильно сказано...так лужу объехать.Шнива это 4х4 постоянно.
@MoscowFarmDiscus1
17 күн бұрын
Это мощь , полет дизайнерской мысли , топовые иновации в области автомобиле строения , лучшие моторы и трансмисия в Мире , надежность и премиальный комфорт предствительского класса , безопасность высшего уровня . Вишенка на Французском торте от Шато Логарда .
@yuriysobolev3305
2 ай бұрын
Обзорщик из тебя,как из меня телевизор!
@artemkart
2 ай бұрын
Хах) а я и не обзорщик, почти спонтанное видео. За просмотр спасибо
@Слушатель-ъ9ч
13 күн бұрын
Мега задача для автоваза, сделать аналог первого дастера, и мега успех обеспечен, только не из китайских комплектующих)) и соблюсти доступность как с первым дастером, тогда Рено положила рынок кросоверов на лопатки.
@artemkart
13 күн бұрын
Боюсь, не справятся в обозримом будущем. Хотя рецепт отличный
@PavelGold-xr3ig
3 ай бұрын
При всем уважении, те кто меняет машины через каждые 2-3 года, просто имеют деньги. А не то, что у них подход не бережливый
@artemkart
3 ай бұрын
Тоже верно!
@111Barin111
3 ай бұрын
неужели они убрали с задней двери кнопку открытия в правильное место.
@АндрейИванов-ч2о1м
3 ай бұрын
Спасибо за обзор. В конце не пятёрка, а семёрка и как же они эту машину испохабили, извращенцы
@artemkart
3 ай бұрын
Да, спасибо за замечание! 👍🏻Владелец ВАЗа тоже посмотрел видео и исправил меня... Никогда в них не разбирался - если не ошибаюсь, внешне разница только в бамперах и решетке
@АндрейИванов-ч2о1м
3 ай бұрын
@@artemkart Бамперы, решётка и соответственно капот и крышка багажника и задние фонари вообще другие. Ну и внутри всё другое. Ведь это же наше самое родное от копейки до семёрки, каждый на них ездил в качестве водителя или пассажира.
@yuzius6050
Ай бұрын
Первый Дастер по дизайну суров и оригинален. Второй Дастер улучшенная копия первого. Дизайн красивее, интереснее, но машина та же. Третий Дастер это уже другой совсем автомобиль. Больше похож на китайца. В дизайне почему то подчеркнули покемона. Интересно зачем? Ведь Дастер имеет свою неплохую нишу за 15 лет.
@oleg_1141
3 ай бұрын
обзор отличный! жаль, без дизеля. но мне тоже кажется что для нашего рынка дизель оставят...
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо за добрые слова!
@djoni707
2 ай бұрын
они ушел с нашего рынка
@пивной_ебырь
2 ай бұрын
Война закончится и все ушедшие вернутся@@djoni707
@ЕкатеринаБелых-к5н
4 күн бұрын
Ха, у меня муж стремается ездить на нашей пятерочке по России, а люди в Нидерландах на них ездят😅
@artemkart
4 күн бұрын
Да, тут есть любители, общаюсь иногда с ними. Тут вообще все автомобили Мира можно встретить) "Буханки" пару раз встречал, Нивы не большая редкость
@romanpadalka8532
3 ай бұрын
Ушли с рынка - и ушли, я точно не буду покупать машину этого или материнского бренда, даже если вернутся За обзор спасибо.
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо и Вам!
@Комментатор-р3я
2 ай бұрын
А они прямо так и расстроились из за тебя!
@Aleksklvn
2 ай бұрын
Обиделась маковка🥹 конечно не будешь, денежки то нет
@BobSmith-qg9wn
2 ай бұрын
Стоит ли менять дастер? Конечно стоит, но только на тайоту
@artemkart
2 ай бұрын
На Land Cruiser J250 поменял бы)) но он стоит в три раза дороже, да и нет бездорожья в тех краях, где я живу...
@sergeji1377
3 ай бұрын
Да не обязательно дизель. Можно и 2.0 бензин. У нас в России можно попасть легко на плохого качества дизтопливо. А так как здесь на дизеле не простой механический ТНВД, а comon rail , то достаточно один раз заправится плохим топливом и выходят из строя дорогущие форсунки. Если их сразу не поменять , то двигатель в утиль. К тому же с нашими зимами с температурой под -40 не удобно эксплуатировать. Осенью у нас на заправках продают еще не зимнее топливо, а промежуточное (держит до -15), хотя в 2023 году у нас в ноябре температура опускалась до -25. Так что мне лично дизельный дастер нафиг не нужен. У меня самого куча дизельной техники и я знаю что говорю.
@iddin8368
3 ай бұрын
@2,0 разочаровался,прожорлив и ремень рвётся и не определишь оригинал ставишь или подделку.Лучше уж атмосферник ниссановский.
@АлександрКиреев-ж1щ
3 ай бұрын
плохое дизтопливо и минус сорок - это в "конкретных щебенях"! нужен дизель с 8-АКПП. адаптивный круиз. весь пластик снимать и антиком под него.
@АлександрТягнирядно-е7ъ
3 ай бұрын
@@iddin8368нисановский самый отстойный двигатель. Самый прехотливый, с самым малым сроком эксплуатации. А ремень нужно покупать орегинал. А не их аналоги. Меняю по сроку и всегда ремень ещё в отличном состоянии.
@ДрачёвыйНапильник-ф9б
3 ай бұрын
Ну если касаемо печки,то в дизельных Дюстерах ставили фен и тепло шло сразу,про бензин не помню,может тоже
@sergeji1377
3 ай бұрын
@@АлександрКиреев-ж1щ Вся Оренбургская область, в ноябре уже мороз может быть -25,27. А топливо на заправках еще не зимнее. И дастер позиционирует себя как автомобиль для плохих дорог, поэтому в "ебенях" его и нужно эксплуатировать. А для Москвы он особо не нужен. И дизель больше подходит для теплых зим, в европейской части России - ближе к Москве и на юге. А на Урале зимы суровые и бензиновый двигатель надежнее.
@alexnurnberg2871
3 ай бұрын
BYD qin L за 19к$ в топе с последовательным гибридом 220лс и расходом 3л на 100км внутри выглядит по царский на фоне этого дустера. Предыдущий Дастер был самобытный - надёжный, простой, крепкий-честный селянин снаружи/внутри. На рыбалку, где то с дороги на шашлык чуток съехать. А новый внешне спортивно-молодёжно а внутри деньги у щегла кончились - убогие сиденья, пластик...
@artemkart
3 ай бұрын
Почитаю про этот BYD, спасибо
@romanm5927
3 ай бұрын
Ооо вот она шнива которую нам обещали на прототипе с "×" образным дизайном.
@artemkart
3 ай бұрын
Что-то есть, вероятно, планировали делать на одной платформе
@СерыйВолк-ж5э
Ай бұрын
Здравствуйте. У Вас есть проблема с плавающими оборотами на холостых. Дизель.
@artemkart
Ай бұрын
Здравствуйте, слышал про такое, но у меня такой проблемы пока не было. Пробег 107 тыс
@vadimdegtyarev3545
Ай бұрын
...Дуся-машинка для Жизни ! У меня 2021 к9к чёрный, я тащусь !!!
@artemkart
Ай бұрын
Согласен👍🏻
@MikeShPr
15 күн бұрын
в чем ее прикол, в чем она для жизни от других автомобилей отличается?
@va2720
2 ай бұрын
Ее в РФ все равно не будет, а если будет то цена высоко взлетит. Ездим на старых дусях и радуемся что застали глоток европы в свое время
@sandmirror5003
17 күн бұрын
БУ будут тащить из европы
@РадикЗалялетдинов-л6щ
3 ай бұрын
В морозы хрен откроеш если замерзнут кто согласен.Ставте лайк
@artemkart
3 ай бұрын
Пожалуй, поставлю лайк)
@emenation8937
19 күн бұрын
Интересен дастер с полным гибридом, какая там силовая установка? Принцип как у тойоты?
@ДрачёвыйНапильник-ф9б
3 ай бұрын
Не знаю как в третьем,но во втором Дюстере из за завала лобового стекла хуже стала обзорность в отличие от первого,но это дебильная тенденция мирового автопрома,всё ради дизайна и мнимой экопомии топлива из за аэродинамики
@artemkart
3 ай бұрын
Есть такое, пару раз ловил себя на этой мысли
@ДрачёвыйНапильник-ф9б
3 ай бұрын
@@artemkart в первом то не очень из за дуги капота внизу стекла,старые авто этим в общей массе не страдали
@виктормакаров-е5п
3 ай бұрын
32 тыс евро! Здесь проклемить надо,там улучшить ..тут промовилить,а здесь жидким стеклом покрыть! Металл -как листок бумаги..а нужен ли такой автомобиль?!!!😂
@artemkart
3 ай бұрын
Такое ощущение, что постепенно не оставляют выбора, все меньше хороших долговечных автомобилей на рынке... Цена - это феномен Нидерландов, тут огромные налоги, в соседней Германии они стоят ~20
@АлксАетиквар
3 ай бұрын
Я читаю коментарии и понимаю сколько диванных ученных ,которые разбираются в машинах, олько хаить а сами пустые бутылки.
@artemkart
3 ай бұрын
Это Интернет, тут это нормально) хотя я и сам удивляюсь порой
@Федя-в5ц8у
2 ай бұрын
Так и не понял , из переработанного пластика есть детали ?
@artemkart
2 ай бұрын
)) в большинстве современных машин они есть в немалом колличестве (или это сарказм? 😄)
@Barmaley1974
3 ай бұрын
У меня дастер 2020 г. Двиг 2.0. Кпп ручка. Думаю получше будет чем этот новый😊
@artemkart
3 ай бұрын
Думаю да, но вот расход двухлитрового атмосферника мне снится в страшных снах)) в Европе бензин стоит почти 2 Евро за литр) на дизеле вчера проехал 850 км и ещё лампочка не загорелась
@Ss-px9ye
3 ай бұрын
@@Serniw64 от этого ни один владелец не застрахован, причём с любым авто, что цепь левая попасться не может? Так же мотор здохнет
@viking948
2 ай бұрын
Ушли с Рынка и здорово, откргвенно сказать , спасибо огромное что объявили нам санкции , и мы с огромным удовольствием забываем, что существует Европа кровопийца !
@Opostol...
2 ай бұрын
Глупые людишки ... пазззорище...@@viking948
@artemkart
2 ай бұрын
@@viking948 Очень странно, что люди с Вашими взглядами продолжают посещать американский KZitem, нет ли в этом какого-то противоречия? Ваши просмотры приносят "западным авторам" деньги, т.е. вы их спонсируете) Почему не перешли на Rutube, например? (я без иронии, просто интересно)
@sergejvorobjov519
3 ай бұрын
У меня daster 2 1.0ltr 80.000km.ни каких проблем. Машина едет резво от точки а до точки б 👍Заказал daster 3 1.0ltr с газом 23.080eur.xstrim. С электронным стоячим тормозом с зади тормозные диски. Хорошего дня.
@dmitriydmitriy3656
3 ай бұрын
Он вообще поедет на газу с литровым двигателем?
@sergejvorobjov519
3 ай бұрын
Если бы он не ехал бы я не покупал daster 3, если хотите резвую машину конечно она вам не подойдёт. Газа 2daster берёт 8.3-8.9ltr
@artemkart
3 ай бұрын
Поздравляю! Отличный выбор, желаю приятных эмоций за рулём и безпроблемной эксплуатации!
@artj777
3 ай бұрын
Она не едет резво, она просто едет. Про обгоны вообще можно забыть. А если посадить 4 человека и ещё вещей накидать... Мммм наверное 0-100 секунд за 20 преодолеет. Хорошо что смог вовремя избавится от этого "чуда инженерной мысли"
@rickjack1974
3 ай бұрын
У меня сандеро степвей 3 с литровым 100 конным двигателем. 126000 км. Тоже никаких проблем. 100 лошадок вполне хватает для автомобиля с весом всего 1050кг. Конечно не спортивный авто но динамика вполне достойная 😉 А в барабанах я вижу одни лишь плюсы . Если на дисковых тормозах через 100т. км. придётся поменять и диски и три раза колодки то барабаны поменяешь лишь через 200т.км.. А колодки лишь каждые 100т.км.
@СергейЕвгеньевич-ш1г
Ай бұрын
Дизайн конечно шикарный 👍взял бы если было столько бабла, пока поездим на первом поколении.
@artemkart
Ай бұрын
В первом поколении Дастер неплох для своих целей и за свои деньги, главное - устранить все "детские болячки" )
@user-shalom-shalom
3 ай бұрын
Ему бы мотор 2.5 на механике. Мне 2.0 л маловато. 140 для неспешной езды и без прицепа. С 6 передачи вообще не едет. После 150 км/ч вибрация на кардане гдето. На 92 бензине не очень едет, клапана стучат, на 95 получше. Рулевые наконечники были слабые, изменили их на третьем? Лыжи багажника отять дерьмовые как на первом. На втором лучше. Шире можно багажник закрепить. Планшет будто у ребенка отжали и на жвачку прилипили😂. Когда сидишь повыше зеркало заднего вида мешает очень обзору. Модник модник, а свес передний низкий и длинный😢. Датчики парковки хоть поставили в задний бампер жмоты? Лучше еще на 2 поезжу пока ❤️🔥 32000€ 😢 буржуи
@artemkart
3 ай бұрын
Да, почти во всем согласен с Вами!
@lnmchannel-nx1px
Ай бұрын
Мне понравился Дастор 2 го поколения 1.3 турбо просто супер 2019 года
@Nik-Forest
3 ай бұрын
Это не тонкий металл, а машина без какой либо вибро-шумоизоляции. Двигатели 3горшковые да ещё с турбой , полная деградация машиностроения. А ценник для бюджетной повозки, ни в какие рамки не лезет!!!🤦🤦🤦
@artemkart
3 ай бұрын
Во многом согласен с Вами!
@Дедмороз-в4к
3 ай бұрын
Дело не в деградации машиностроения, а попытка тормозить рост цен и не строить авто себе в убыток, качественные машины с мягким пластиком, настоящей кожей, двигателями легко пробегающие 500 тысяч и ходовкой неубиваемой будут стоить огромных денег, + современное оснащение. Супер качественный дастер за 45000 евро никто не купит
@Nik-Forest
3 ай бұрын
@@Дедмороз-в4к Та не нужны кожи и рожи. Нужны надёжные mpi моторы или дизеля, за это любили Рено и на многое закрывали глаза в виде дешевых материалов. А сейчас одноразовая повозка которая расчитана на 100 тыщ ресурса и сразу в утиль. Но люди с каждым годом беднееют, и позволить новый автомобиль уже не могут, даже в КРЕДИТ!!!
@gizza007
24 күн бұрын
металл тонкий делают для снижения кинетической энергии при ударе и для снижения веса автомобиля что делает расход ниже а вы акцентируете внимание что автомобиль удешевляют
@artemkart
23 күн бұрын
Результат тестов Euro NCAP (три звезды) говорит о том, что безопасность в этой машине - не самая сильная сторона. Так что соглашусь с Вами лишь частично
@Alex853-X
3 ай бұрын
Да уж , салон кричит о буджетности , убогие материалы , мультимедиа дешманская , движки про ресурс не забыли. Только цена , для небесного покупателя.
@РадомирДиурд
18 күн бұрын
а что авто на дизеле в разы лучше? )) в чем разница? до 2 лямов этот аппарат еще будут брать но выше 3 лямов спрос на него будет не велик.
@archamax
3 ай бұрын
Хороший обзор! Спасибо!
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо за "обратную связь"!
@Ss-px9ye
3 ай бұрын
Как раз таки у 1-х дастеров ручки огонь, а тут ты своими культяпками лапаешь кузов, все около ручки через небольшое время будет в коцках и царапинах
@artemkart
3 ай бұрын
Разве что после нескольких лет эксплуатации... Но если это беспокоит - можно пленку наклеить прозрачную и забыть
@РоманКривошлыков-х9щ
2 ай бұрын
И на ручках краска стирается был меган 2 . Естественный хват отстой. Сейчас дастер 2 ручками доволен как в копейке😊
@nikolos9520
3 ай бұрын
Двигатели отстой ... 1.3 в РФ на вторичке продают уже после 50000 пробега : ресурса НЕТ...Это машина на два года максимум , как одноразовые медицинские перчатки...!!! Причем та же Тойота до сих пор ставит атмосферники..!!!
@АлексейВласов-б7р
3 ай бұрын
1.3 турбо 150 л.с. пробег149000 км. Все в норме ,мотор хороший ,и еще столько отъездит😊
@Feniks277
3 ай бұрын
Зато в Камри ,Тойта отказалась от V6 3.5
@АлексейФ-с5з
3 ай бұрын
Не видел плохих отзывов по 1.3. Разве что помпа выходит из строя из-за большой натяжки штатного ремня. P/S У меня дизель...
@artemkart
3 ай бұрын
Общая тенденция, "одноразовые" двигатели, "запрограммированный" ресурс(( Но 200 тысяч, думаю, проедет без проблем
@ПавелСезонов-с4ъ
3 ай бұрын
А я намучился с дизелем к9к первый поменял на 120 тысячах а второй задымил на 85
@РусланХрыкин-о4е
3 ай бұрын
Жалко, что дизеля не будет, очень хороший мотор к9к был, надёжный и ресурсный.
@artemkart
3 ай бұрын
Согласен, нравится мне их дизель
@andreyivanov4976
3 ай бұрын
Мы на даче на дачу😂
@artemkart
3 ай бұрын
Точно!
@ИванИванов-щ9и3ы
17 күн бұрын
Дастер без дизеля это не дастер. Это единственный кросс, который предлагал дизель+палка , если хайлюкс, который вдвое дороже, не брать😊
@bezputink
3 ай бұрын
боже какое говно сейчас все делают
@artemkart
3 ай бұрын
Ну "Дастер" всегда был эконом-тачкой) Но денег этих не стоит, да
@jlpoxozui4915
2 ай бұрын
@@artemkart жаль что 95% россиян с зарплатой эконом не могут покупать вот эти тачки эконом😂
@ips96
17 күн бұрын
Дастер 1 поколение, механика, дизель, отличный автомобиль, никаких проблем не доставляет.
@artemkart
17 күн бұрын
Желаю Вам, чтобы и в дальнейшем машина не доставляла хлопот! 👍🏻
@user-xn6wm4nw3x
3 ай бұрын
Спасибо за обзор!
@artemkart
3 ай бұрын
Спасибо Вам за просмотр!
@ВикторШпрангель-у8л
2 ай бұрын
Если я не ошибаюсь французы до санкций хотели сделать ниву😅ушь больно она похожа на неё, но жизнь поменялась решили сделать Дастер третьего поколения😊
@ВикторЛебедев-е4ь
3 ай бұрын
Похоже дастер умер.Жалеть не о чем.
@artemkart
3 ай бұрын
Да, Дастер уже не тот без дизеля
@базилиокот-е5ч
3 ай бұрын
Да пускай еще санкции вводят против РФ. Вообще, бумажные делать машины будут.😂😂😂😂
@artemkart
3 ай бұрын
Санкции на пользу? )
@ЛёхаВалейченко
3 ай бұрын
А ты , китайские ? 😂😂😂😂
@Opostol...
2 ай бұрын
Дураки они... санкции для народа явно адская тема...это видно любому нормальному человеку...а эти ватники не в счёт...они всегда были при любой власти ... пазззорище...@@artemkart
@простоя-ц5ю
2 ай бұрын
Дастер дизель первое поколение пробег 280 т...полет отличный тьфу тьфу.масло и филитра меняю в движок не лазил масло не есть.Под капотом все родное кроме грм ..ремьня генератора и помпы маслянного фильтра и воздушного естественно...а и топлевный менял раз пять.
@artemkart
2 ай бұрын
Класс, желаю Вам дальнейшей безпроблемной эксплуатации! Что по кузову? Коррозия, сколы, уплотнительные резинки...интересен Ваш опыт
@Юрий-н3н4ц
3 ай бұрын
Дизель у них тоже слабенький. Гибрид сейчас в моде. Но будут ли их поставлять в Россию вопрос. У них же бзик в голове.
@artemkart
3 ай бұрын
Наверное, что-то случилось...
@АлександрКиреев-ж1щ
3 ай бұрын
Дизель на гидроопорах, 8АКПП, адаптивный круиз, система против сна, под пластик - гидроизоляцию. Бензин с пропаном - с завода.
@sokolik_tomsk9196
3 ай бұрын
Haval dargo заменил дастер 🤷🏻♂️
@artemkart
3 ай бұрын
Судя по отзывам, неплохой авто
@natkapro8902
3 ай бұрын
Жаль что по цене он не сопоставим с Дастером.
@АндрейМаркин-я4я
3 ай бұрын
@@natkapro8902новый если кто-то привезет будет 3.5 стоить так что сопоставим.
@xman0674
Ай бұрын
Езжу уже 3 года на первом рестайловом фаза2 дастере, дизельном, так что есть с чем сравнить увиденное. Внешний дизаин конечно красивый, исправили самый главный косяк - это при открытии двери вода и снег на сидушку летит. Тут на видео видно что двери нормально под козырек заходят и такого безобразия уже не будет. На счет порогов - не понимаю что все про них так жалуются???? ну ни разу я об него не пачкал штанину... На счет моторов конечно грусть-печаль. Без дизеля дастер лишился своей тяговитости. Разве что гибридная установка сможет что то вменяемое показать, с остальными недомоторами из представленной гаммы он просто нафик не нужен. Коробка шестиступка механическая - за 3 года я начинаю ее проклинать - задолбала она уже своими суперкороткими передачами. Трогаясь со светофора к концу перекрестка уже на 4 передаче едешь. Руку с рычага кпп даже не убираешь пака на 4 не переключишься. Кое как приноровился - если старт не спешный то 2-3-4, если надо резко стартонуть то с 1 передачи до 4000 оборотов, потом сразу 3-4 . . Иначи любая маршрутка и то быстрее разгоняется. А вот по салону после первого рестайла , что второе поколение, что третье на видео - не удобный и не практичный. Передняя панель у первого рестайла сама удобная. Ручки кстати у первого дастера отличные - приходишь утром после снегопада или ледяного дождя и спокойно берешься рукой и открываешь. А на новых будете пол часа отколупывать чтоб было за что взяться. Но вот металлллл..... Что у старых, что у нового.. его и металлом назвать сложно - фольга дикая. Бампером зацепился передним - погнуло крылья. Позорище. Резюмируя - на первой поколении катаюсь пака он нормально себя чувствует. На новый дастер пересаиваться точно не стану, даже если мне его просто 1-1 обменять предложат на мой. Нафик он не сдался обновленный. Второй раз такую фольгу я не хочу.
@artemkart
Ай бұрын
Спасибо за интересное честное мнение! Интересно
@rimrim3556
3 ай бұрын
так же всё осталось, убогий салон , кузов фольга
@artemkart
3 ай бұрын
Ну "убогий" салон маркетологи превратили в фишку этой машины - легко чистить, не царапается, практичный и т.п. По кузову - видимо да. Интересно, что с жёсткостью
@ВладимирБелов-ы2ы
Ай бұрын
Интересно как с обзорностью вперед. У меня Дастер 2 не нравится что уровегь капота ощутимо выше бокового остекления. Небольшой пригорок и капот сильно ограничивает обзор. После Форестера обзорность не нравится из-за этого хочу продать.
@artemkart
23 күн бұрын
Если будет время, через недельку возьму прокатиться и поделюсь впечатлениями
@МаратЖансерик-л5с
3 ай бұрын
🖐🇰🇿🤓🤘❤️👍👏. Нормуль!!!
@artemkart
3 ай бұрын
🤝
@aliaksandrlukashonak251
22 күн бұрын
Когда уже увидим Вас на Новом Дастер. :)
@artemkart
22 күн бұрын
Вряд ли в ближайшее время, приоритеты сильно изменились. Но вот прокатиться и снять видео с впечатлениями постараюсь...
@ДмитрийИванов-и7ь9н
2 ай бұрын
Он больше чем второй? Особенно по салону? Спасибо за информацию.
@artemkart
2 ай бұрын
Точные размеры лучше поискать в интернете. По моим ощущениям - почти такой же, на пару см больше места сзади
@Marat1ish
3 ай бұрын
А где этот салон находится?! В России?!😮
@РадомирДиурд
18 күн бұрын
Помните в далеком 2012 первый дастер в максималке стоил 690 тыс рубликов)) прошло 12 лет и от стоит 3 ляма 200 тыс в европе а у нас под заказ за него хотят 4 ляма)))
@haha2562
3 ай бұрын
В наше время лучше брать дастер на 2 л АКП,передний привод,все запчасти в России есть...акп ремонтнопригодна,двиг.чугунный...брать современные,хз
@user-wi6ir5cb3p
Ай бұрын
Вот интересно, какая у этого нового поколения на полном приводе стоит коробка передачь? Кучу обзоров пересмотрел но никто об этом не говорит! Есть ли такая же как на старом то грустно, т.к. передачи очень короткие в версиях 4×4 на 2л. и дизеле, до четвёртой передачи очень медленно разгоняется хотя и трогаешься со второй и уж очень быстро надо переключаться! А во всём остальном машина меня очень устраивает.😊
@IAm-yj9kf
Ай бұрын
Автомат есть? Все тот же - 4-хскоростной?
@niko3naYT
3 ай бұрын
Мыть мотор можно, эту коробочку с символом - не нужно, читайте инструкцию к авто. Там много чего интересного.
@СергейПименов-э4п
Ай бұрын
По фары модно брод? На электро балалйке
@илья-г2т1ц
2 ай бұрын
Откуда появился вдруг к марке Рено, насколько помню дешёвая неудобная что в плане ремонта что в плане удобства.
Пікірлер: 960