Жить экономно, чтобы потом кайфовать. Я тоже так планировал делать, но с годами мы же не молодеем и те же путешествия в 24 и 60 лет это совсем разное, на мой взгляд нужно откладывать, инвестировать, но и не забывать жить, ведь не кто не знает кому сколько отведено, как считаете?)
@chaoticz
7 ай бұрын
100℅ так. К тому же, живя скромно всю жизнь и откладывая большую часть денег, на пенсии, даже если будет позволять здоровье и капитал, наиболее вероятно, уже не захочется ни физически, ни психологически никуда ехать и интенсивно тратить накопленное. Выработается твёрдая привычка экономить и "ничего не хотеть".
@димапопов-щ2э
7 ай бұрын
@@chaoticz Согласен, ведь привычка формируется с годами, и тогда пропадает весь смысл экономии, создания капитала и получение удовольствия от своего труда...
@novoque
7 ай бұрын
когда кризисы и все очень дешево то лютая экономия может сэкономить годы жизни .а так согласен баланс везде важен
@protogionlastname6003
7 ай бұрын
Почему же разное, в 24 года путешествия это хлам, в 60 лет путешествия это хлам. Сейчас бы рабом инстаграмма быть, хех мда
@ua6atg
7 ай бұрын
все верно . да и достаточно высокая вероятность не дожить до 60 . я бы отдавал приоритеты инвестиции в знание , в умение и естественно в подушку безопасности.
@ДмитрийАноп
7 ай бұрын
Мой уровень смотреть ролики про богатства на этом пока все
@gde-to_leto
7 ай бұрын
😂
@Sensitive182
6 ай бұрын
и это актуально для большинства жителей России...
@hook_off
6 ай бұрын
@user-oe9zi5vx4iда элементарно открой канал автора и посмотри видео про 1% богатейших
@parktronik7120
6 ай бұрын
Тоже вариант
@victorrassoha8258
3 ай бұрын
Тогда лучше сразу смотреть ролики про 35+ годовых доходов
@Estebancheg
7 ай бұрын
Мне 36, живу по программе FIRE, инвестирую 80% доходов. Пассивный ежемесячный доход по дивидендам и купонам составляет 160 т.р. в месяц, но из этой суммы нужно вычесть налог. Когда буду выходить на пенсию? Не знаю, т.к. сейчас работа комфортная, можно ещё поработать. Но в прошлых банках, где я работал, был адский труд и стресс. Работаю айтишником в банке.
@dondimon3910
7 ай бұрын
Кайф
@betonich4290
7 ай бұрын
У меня примерно тоже самое, тока лет поменьше и дивиденды и купоны примерно в 2 раза меньше дают. Но плюс в том что уже выплатил ипотеку. Насчет увольнения по большей части согласен. Зачем увольнятся пока активный не напряжный доход больше чем пасивный. Уходить на пенсию в 30-40 лет считаю норм если пассивный доход в 2 раза больше чем продажа 40 часов в неделю в найме
@ArquitectoR
7 ай бұрын
Круто! Получается, в районе 15-20 млн на фондовом рынке. Вы всё у одного брокера храните или раскидали по разным? Недвижимость покупали уже? Или предпочитаете аренду?
@ЕленаМак-м9к
7 ай бұрын
Я на fire уже 20 лет. Доучиваю детей подростков. Скоро будет полегче. Мне 43. Хочу в кругосветку.
@ua6atg
7 ай бұрын
Всё закончится когда встретите женщину которая вскружит Вам голову. А если не встретите копить нет смысла 😅
@dannyboy6424
7 ай бұрын
Что ж ты Антон, не сказал, на каком ты уровне)? А так всем удачи в доходах и накоплениях! Спасибо за ролик!
@koba3885
7 ай бұрын
А как это влияет на смысл видео ? Тут вроде не видеоблог
@СтасС-ъ6ф
7 ай бұрын
Он теоретик. С практикой пока не очень.
@ЦвентухЯрослав
7 ай бұрын
так сказал ведь, что в 2022 году был на уровне lean
@karlgustafson1304
6 ай бұрын
@@СтасС-ъ6ф У вас ошибка в слове пиздабол.
@TaD483VrZ
7 ай бұрын
Мой уровень: собираю деньги на копилку
@vestnik-dobra777
7 ай бұрын
😂
@ultalive
6 ай бұрын
мои 60тр генерируют 700 рублей каждый месяц в озоне 😂 сколько ещё ждать чуда сложного процента?
@wolk-vz7hs
6 ай бұрын
@@ultalive 1 в 1 , наверно ещё 40к лежит на депозите на 6 мес😂
@алексейпетров-ж5з5ю
6 ай бұрын
😂😂😂😂
@parktronik7120
6 ай бұрын
Достаточно конверта. Можешь от письма из налоговой использовать, бесплатно.
@alangatity
7 ай бұрын
Тяжело конечно выйти на такой доход, особенно в депрессивных регионах России, чтобы была возможность накапливать капитал с которого в будущем можно получать пассивный доход.
@AleksandrRakov-m4b
7 ай бұрын
поэтому я переехал в мск ) Даже если только на время поработать и вернуться обратно - ничего не теряешь. Только опыт и денег получаешь
@ismylove.serj.
7 ай бұрын
@@AleksandrRakov-m4bдаже в Москве это сложно, у меня доход - 130к, мне этого очень мало на что хватает, ведь хочется и инвестировать, и кушать нормально, и хотя бы иногда одежду покупать, ну и хотя бы иногда попробовать запустить своё дело, и я уж не говорю о путешествиях о которых я только мечтаю. В итоге за это время только 1млн имею в капитале, пахать ещё 2 года, отказываясь от трат, чтобы стало хотя бы 3млн такое себе. Поэтому подумываю вернуться на какое то время в родной город)
@masterdrink3494
6 ай бұрын
донбас@@user-MarinaSimaeva
@andromandandromandis8209
6 ай бұрын
@@user-MarinaSimaevaвсе остальные
@thlen3607
6 ай бұрын
Северные например Камчатка, амурская область и. Т. Д. Северо запад РФ за исключением питера@@user-MarinaSimaeva
@KakRabotayutDengi
7 ай бұрын
FIRE сработает только при отказе от детей, престарелых родителей, и вообще всех внезапных расходов )
@2sad2live50
7 ай бұрын
Баба с возу - кобыле легче
@Дарья-ш5ф8ц
7 ай бұрын
Для нищеты да
@АльбионФармер
7 ай бұрын
С какого дуба? Тебя кто-то заставляет тратить 100% зарабатываемых денег сразу?
@invest_science
7 ай бұрын
При внезапных расходах - работает, если заранее выбрать чуть более консервативную ставку изъятия.
@ЕленаМак-м9к
7 ай бұрын
У меня 2 детей и престарелые родители 70+. Мать одиночка. Фаер с 30. Без фаейра бы не справилась. Но работала с 17, и норма накопления была всегда более 50%
@ЕвгенияБелявцева-х1л
7 ай бұрын
мой уровень - откладываю деньги на подушку безопасности. К сожалению, сколько бы видео и книг я не почитала и не посмотрела, тема инвестиций для меня все еще остаётся очень сложной, на фондовом рынке я купила несколько видов акций и держу их. Надеюсь, что у меня получится разобраться в этой теме 🥹
@invest_science
7 ай бұрын
Уильям Бернстайн - "Если сможете". Читается за 30 минут, на русском доступна бесплатно, 80% необходимой информации для инвестирования там есть (для обычных частных инвесторов). Только нужно применять на российские реалии с некоторыми изменениями, если вы из России.
@ЕвгенияБелявцева-х1л
7 ай бұрын
@@invest_science спасибо большое за совет ❤️
@wolfgang7324
6 ай бұрын
Вам больше подойдет пес по имени мани. Хотя бы про песика. А чушь все та же. Ну, не инвестируют бомжи, хоть ты тресни
@nikan1512
7 ай бұрын
Всё в порядке - я на минус пятом уровне.
@KamennayaBashka
5 ай бұрын
Голосую за движение всеми руками) Хоть и возможности у меня не такие большие, но уже вышел на ежедневный пассивный доход которого хватает на "покушать") Ну и просто как подушка безопасности, меньше стресса и переживаний.
@ГарикТретий
7 ай бұрын
О! Оказывается fire бывает разным) будем примеряться)) ролик классный, и движение полезное… но, большинству, к сожалению, не под силу даже выбраться из ведра с крабами. Желаю каждому взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Антону спасибо.
@РоманСтеповой-о2д
7 ай бұрын
Спасибо! Наконец-то прояснил для себя, где нахожусь и куда хочу попасть
@grigoriyk2610
7 ай бұрын
Красавчик! Видос как всегда топ!!
@kurilov1592
7 ай бұрын
Семья с двумя детьми вносят коррективы норм)) 32 сейчас Инвестирую лишь 1,5 года Откладываю 30% дохода. Медленно, но верно двигаюсь к выходу на пенсию в 45-50 Но растущие дети, потребности могут внести коррективы свои От уровня жизни сейчас отказываться пока не готов. Жить сейчас так же нужно. Хочу выйти на пенсию «сытым»
@ДедМазай-т2ш
7 ай бұрын
Откладывая 30% дохода ни к 45, ни к 50 годам вы выйти на пенсию уже не успеете.
@kurilov1592
7 ай бұрын
@@ДедМазай-т2ш размер пенсии может быть разным.
@makariuss
6 ай бұрын
Можно ли говорить на работе что в 43 на пенсию собираюсь иметь возможность выйти.?
@mrinkogny4232
6 ай бұрын
@@ДедМазай-т2швы неправы. Такой расчёт даёт представление только при «не трате» капитала и жизнь с «процентов». При условии автор накопит 15-20 годовых расходов к 50, но будет готов из постепенно тратить, то годам к 90 вполне можно выйти в 0.
@ВалерийАккуратный
7 ай бұрын
Спасибо, Антон, за обзор и полезную информацию!!!!!!
@ЛилияБаязитова-с5ф
7 ай бұрын
Спасибо, за видео. Мне скоро на пенсию, стараюсь откладывать большую часть зар платы, чтобы при выходе на пенсию иметь доп доход.
@ВасяШторк
7 ай бұрын
Подушка безопасности реально очень важна, один из главных показателей
@ЛеонидНикулин-я7ъ
6 ай бұрын
Здравствуйте! С интересом смотрю ваши видео. Во многом согласен и разделяю взгляды. Теория подаётся хорошо. Да. Ирония в том, что позже действительно появится возможность больше тратить (развлекаться, путешествовать), но не будет желания. Годы возьмут своё. Позже самое классное развлечение будет поспать чтоб в этот момент никто на голове не прыгал. И появятся другие интересы. Детей выучить. Потом жильё купить. Потом то же самое с внуками...
@invest_science
6 ай бұрын
Все люди разные, их цели и жизнь отличаются. На моей голове явно никто не будет прыгать, а покупка квартиры для меня не является чрезмерно сложной задачей. Самое трудное - выбрать объект.
@Baldastarchiy
6 ай бұрын
Ценно, без воды, всё чётко 👌
@oxanakorotchuk5468
3 ай бұрын
У меня первый уровень, ура! Работаем дальше.
@Jetmc1
7 ай бұрын
Спасибо! Очень понятно разъяснили
@АлексейЧ-ь1б
7 ай бұрын
Попробовал я жить на дивиденды, не понравилось блин скучно, пошел опять на работу, хватило меня на 8 месяцев.
@gde-to_leto
7 ай бұрын
😂везде скука скучная
@pilnadoroge
7 ай бұрын
Частенько спускаеш на землю.
@МихаилШебитченко
7 ай бұрын
С годами понимаешь что ездить некуда уже не хочешь , а совсем С годами уже и здоровье не позволяет. 😂
@diskusser
7 ай бұрын
Ваш вариант пансионат в Беларуси😁
@teslafon7017
7 ай бұрын
Ну у кого как) Я вот наоборот понимаю, что с годами только больше и больше хочу путешествовать;)
@DG-su7uh
7 ай бұрын
Что логично, когда в более раннем возрасте уже наездился везде и всюду. Дальше только повторение пройденного и уже так не захватывает. В очередной 20-й раз в какой-нибудь Париж - да ну нафиг, лучше дома посидеть)
@gde-to_leto
7 ай бұрын
Я никуда собственно не ездила из-за работы. Эта вылазка на две недели несчитово, больше сборов и нервов, ещё и с детьми. А вот поехать куда-нибудь без детей и на всю зиму - моя мечта
@masterdrink3494
6 ай бұрын
лучший пансионат это дача @@diskusser
@АрданораВалинорская
5 ай бұрын
"...Да пребудет с вами СИЛА сложного процента... "
@АлександрЛогинов-т3ф
6 ай бұрын
До войны накопил 15 годовых расходов, но вся эта турбулентность привела меня к 3 г. р. сейчас. Большие непредвиденные траты в купе с сильно выросшими расходами. 😢 Успокаиваюсь только тем что мне 30 😅
@ДенисЗыков-э5н
6 ай бұрын
Учитывая что подавляющее большинство живет от зарплаты до зарплаты, боюсь даже 10% от дохода мало кто может себе позволить откладывать, а не то что 50%
@Anonymous-gn8pu
7 ай бұрын
Я на том уровне что могу спокойно жить на самых минимальных тратах, долгое время мои месячные расходы были не больше 5 тыс, учитывая что ЖКУ я не платил. Я хочу переехать в теплую страну чтобы быть так же независимым от жилья при необходимости
@Дарья-ш5ф8ц
7 ай бұрын
Фу
@batodondokov9081
7 ай бұрын
@@Дарья-ш5ф8ц он имел ввиду 5 тыс. $
@diskusser
7 ай бұрын
Бомжевать что ль?😅
@mrinkogny4232
6 ай бұрын
@@diskusserну бомжевать с деньгами приятнее,чем бомжевать без денег) Бомж с пассивным доходом вполне себе «жизнеспособная» стратегия)
@Mr.Dmitry..
7 ай бұрын
Ну хотябы 500 долларов, спасибо улучшил настроение у меня полный рабочий день 5/2 300 долларов 😅😅
@Mr.Dmitry..
7 ай бұрын
Да как я и говорил похоже пенсия по шизе самый лучший способ стабильного пассивного дохода
@batodondokov9081
7 ай бұрын
@@Mr.Dmitry..13 тысяч рублей - пенсия по инвалидности у соседа.
@NikolayBelyh
7 ай бұрын
Хорошо объяснил. Для более-меннее разумного выхода на пенсию нужно 25 годовых зарплат получается... При месячной 100 тр например это 30 млн.
@invest_science
7 ай бұрын
Не совсем так, потому что если вы зарабатываете 100 тыс, но часть куда-то инвестируете, то живёте вы явно меньше, чем на 100 тыс)
@NikolayBelyh
7 ай бұрын
@@invest_science Ну да верно, правильнее сказать что если нужны траты 100к в месяц на "пенсии" то скопить надо ~30 млн.
@Barsik1.5
7 ай бұрын
Мне 24. Начал заниматься гораздо более серьёзно инвестициями в 23. До этого были попытки играться на бирже, но благо, что я довольно быстро понял, что это тупиковая дорога с моими целями. Расчёт на то, что самый поздний срок выхода на "пенсию" будет в 50. Ну и моя предполагаемая пенсия в моём понимании это то, что я смогу совершенно не работать и при этом иметь возможность жить на широкую ногу.
@polkovnik-09
7 ай бұрын
вы не учитывайте, что в России нет сложного процента, тут огромная инфляция, в лучшем случае что то удастся сохранить
@КириллЛомовской
7 ай бұрын
если ыб половину моих сбережений не заморозили я был бы бариста фаер ахахах
@dimiks55
7 ай бұрын
такая же фигня(
@polkovnik-09
7 ай бұрын
finex помог достигнуть финансовой свободы 😢😢😢😢😢😢😢😢
@yborovskih6117
7 ай бұрын
Да они вообще все бережно с нами обошлись, начиная с втб, финексом и напоследок спб биржа поднасрала
@diskusser
7 ай бұрын
@@polkovnik-09свободы от денег?😂
@ДедМазай-т2ш
7 ай бұрын
@@polkovnik-09 finex помог достигнуть свободы от финансов, а не финансовой свободы 🙂
@АндрейА-д3ф
6 ай бұрын
тут главное не загоняться, а от жизнь закончится раньше, чем начнешь пользоваться ))).
@seraleksan9717
7 ай бұрын
Каждое Ваше видео Лайк в первые секунды просмотра 😅 Спасибо за контент ❤
@safskuf
6 ай бұрын
В нынешнее время главная независимость, которая действительно нужна, это независимость от чиновника и государства, а не от работы
@pilot_andruha
7 ай бұрын
Мамкин инвестор!
@invest_science
7 ай бұрын
Папкин комментатор!
@ЕвгенийПригожин-ч8ц
6 ай бұрын
Пидар, покажи свой портфель)) хватит воздух гонять XD@@invest_science
@ИванВасин-ш1г
7 ай бұрын
Антон, все правильно сказано. Вот только на мой взгляд, термин финансовая независимость выглядет бредово
@АлексейКлимов-о9ф
7 ай бұрын
Мне 37 и я на 4-м этапе. Правда это вынужденный 4-й этап. До отъезда из РФ я осуществлял предпринимательскую деятельность и планировал наращивать капитал дальше. Но, после известных событий принял решение расстаться с отчизной. Ранее, в среднем 70% от дохода я направлял на инвестиции. Сейчас наоборот, 70% уходит на текущее потребление, 30% на реинвест/накопления.
@filosofiyaistorii
7 ай бұрын
Почему Родину покинули? Все хорошо в России. Упустили много возможностей.
@АлексейКлимов-о9ф
7 ай бұрын
@@filosofiyaistorii ахахахах хорошая шутка😂😂😂😂
@DMaNaZZZ
7 ай бұрын
Мне интересен подсчет в этой самой таблице, получается чтобы получить в запас 1 годовой расход мне нужно пол зарплаты откладывать и строить жизнь на пол зарплаты и привыкать к этому, и я выхожу на этот самый 1 годовой запас, получается просиживание на банковских вкладах, и только через 5 лет такой жизни я получаю возможность заниматься какими то инвестициями, а через 20 лет рассчитывать только на жизнь в доход от этих инвестиций, охеренный план Уолтер, надёжный как швейцарские часы
@invest_science
7 ай бұрын
Меньше, чем через 20 лет, т.к. мы инвестируем не под 0% годовых. Т.е. если вы откладываете аж половину своей зарплаты, то всего за 20 лет можно выйти на пенсию. Начинаем карьеру в 20, выходим на пенсию в 40. Но мало кто может откладывать аж половину дохода.
@DG-su7uh
7 ай бұрын
Почему 5 лет на вкладах? Если вы откладываете половину зарплаты, то 1 годовой запас у вас будет уже через 1 год
@1987Raziell
6 ай бұрын
36, семья с 1м ребенком. Работаю пока только я. Траты $48000 в год. Доход лишь чуть больше 🤷♂️😕 // С холостых лет, есть активы в ETF VOO/UPRO в размере $120К. Кажется, что ни одна из стратегий FIRE, не подойдет, к сожалению. И надежда именно на рост ETF от текущей суммы, так как даже 15% откладывать не удается.
@ramzes2573
6 ай бұрын
"работаю пока только я"?))) А жена то в принципе работать собирается и есть компетенции для хорошего дохода? Ну 4,5млн в год - это уровень сверх потребления на 2х взрослых и ребёнка (для России точно, ну и в Европе тоже). Очень похоже на примеры описанные у Н.Талеба "одураченные случайностью" ( про богатого соседа, у которого было все и лучше всех, но в один день оказалось что все это мишура).
@ramzes2573
6 ай бұрын
Так что, с сформированными етф + корректировкой расходов семьи, вполне себе можно поработать над необходимыми целями по фаер
@seniorbart
6 ай бұрын
В недвижимости есть стратегии, дающие 20-25% годовых арендной доходности (а с ипотечным плечом и даже больше). Если с умом подходить (а не покупать фонды активо или однушки как Бабайкин) и приложить немного организаторских сил и труда на запуск объектов, то нужно только 4-5 годовых доходов, чтобы пассивный доход сравнялся с активным. Да это чуть больше похоже на бизнес на старте, чем покупка акций. Но имхо стоит заморочиться. Все-таки есть разница - накопить 4-5 годовых доходов или 20.
@КриптоАдепт-з5ы
7 ай бұрын
Нытики, которые жалуются, что это все долго и вы не успеете, идите в криптовалюты. В чем проблема? В том что вы тупенькие? Так тут не автор виноват, а ваше нищенское мышление...
@TheOHMCSnake
7 ай бұрын
время хомяков на крипторынке еще придет 😁
@КриптоАдепт-з5ы
7 ай бұрын
@@TheOHMCSnake хомячком ты будешь если вкинешь сейчас всю котлету, а потом после падения будешь ныть и в итоге продашь, вместо того что бы докупать)
@СашаЛевчук-е7у
7 ай бұрын
Ема кринж
@КриптоАдепт-з5ы
7 ай бұрын
@@СашаЛевчук-е7у о еще 1 нищий хейтер криптовалют)
@novoque
7 ай бұрын
люди любят придумывать оправдания вметсо того чтоб что-то делать
@vatsonification
5 ай бұрын
Lean FIRE, двигаюсь к следущим уровням
@PersonaGrata13
6 ай бұрын
Материал шикарен к нему надо возвращаться и возвращаться. Что касаемо автора канала, наверное без семьи и существенных обязательств, по этому его кейс большинству не подойдет. Потому что когда он говорит что накоплений на 20 лет позволит там некие плюшки … ну для многих семей это сумма близка к полумиллиона в валюте )
@invest_science
6 ай бұрын
"20 годовых расходов в России - пол миллиона долларов в валюте" - это, конечно, многовато, но в целом близко к правде.
@andrym76
6 ай бұрын
Мы работаем 40 лет с 20-ти до 60-ти За такой большой промежуток времени на постсоветском пространстве могут случиться такие финансовые крахи что откладывание жизни на потом похоже на проигрышный билет
@yurishet4029
7 ай бұрын
да только былоб все так просто необходимо учитывать еще кучу подводных камней
@batodondokov9081
7 ай бұрын
Каких камней? В процессе зарабатывания можешь заболеть, примерно это имеешь ввиду?
@yurishet4029
7 ай бұрын
@@batodondokov9081 да следить за здоровьем, физические данные и тд
@sukaedina
7 ай бұрын
Вспомнил мем: Zero-coder? Харош. Для тебя есть zero вакансий.
@GARRY-WOLF-PRO
7 ай бұрын
Полностью согласен с автором. Я приверженец философии FIRE. Причем в крайнем ее варианте. Мой принцип: в инвестиции отправлять 80% дохода, жить на 20%. Если следовать этой философии, то через 10-15 лет можно получать сразу несколько пенсий: 1) пенсия от недвижимости 2) пенсия от банковских депозитов 3) пенсия от портфеля ценных бумаг. По 100 тыс с каждого типа активов = 300 000 рублей в месяц. Вполне можно жить. Если потуже затянуть поясок 😅
@mikhailipatiev9612
7 ай бұрын
при инвестициях 300к в месяц на этот же доход с fire можно рассчитывать только через 16 лет. рад, что вы получает сверх 300к. ps: расчет на основе доходности 5% сверх инфляции, 100% акций мирового индекса, без учета комиссий и налогов.
@КонстантинВеликий-и9ю
6 ай бұрын
спасибо!
@Сергей-щ6м4ъ
7 ай бұрын
Полезно!
@dmitri79
7 ай бұрын
Домик в деревне,с возможностью не работать за зарплату. Но деньги все равно нужны,как ни крути. Бариста файр)
@ndruzh98
6 ай бұрын
Barista fire выглядит самым оптимальным и достижимым в РФ. Понял, что на пути к нему в 25 лет
@unclemonty5875
7 ай бұрын
Мне нужно 7,5млн р, весь мой капитал 5,5млн
@АлексейМиллер-щ7ч
7 ай бұрын
Мне 40, думаю раньше 60 нереально начать жить с пассивного дохода. Разве что детям не покупать квартиры, то можно.
@nove4ek
6 ай бұрын
Зачем им квартиры покупать? Пусть ипотека их дисциплинирует и мотивирует жить лучше.
@АлексейМиллер-щ7ч
6 ай бұрын
@@nove4ek ну мое мнение что надо. Для старта, захотят лучше, купят лучше сами.
@Alexis007
6 ай бұрын
"Вряд ли вы будете хранить 20 своих годовых расходов исключительно в бумажных активах". Да уж, 20 пожалуй не буду, а вот 50 вполне себе храню 😅 причем ТОЛЬКО в российских акциях
@vlgvlg57
7 ай бұрын
С рождения Бобби пай-мальчиком был, - Молодец… Имел Бобби хобби - он деньги любил, - Хороший мальчик… Любил и копил. - Что было дальше? Все дети как дети - живут без забот, - Счастливое детство… А Боб на диете - не ест и не пьёт, - Бедненький мальчик… В копилку кладёт
@novoque
7 ай бұрын
жил был влгмл всю жизнь на завод ходил . ходил ходил да помер
@vlgvlg57
7 ай бұрын
это просто классика ,чего ты так бомбишь максимка паскуда??@e
@sobolevanton
7 ай бұрын
Мой выбор Бариста. Врядли я смогу жить чисто с капиталла, придëтся подрабатввать иногда. Или найти оплачиваемое хобби.
@polkovnik-09
7 ай бұрын
нужно пропагандировать инвестирование среди участников спецоперации
@gde-to_leto
7 ай бұрын
А они и так инвестируют. Ещё у вахтовиков это популярно
@Рукамиисголовой
7 ай бұрын
😂 человек, который тратит 20%доходов смотрит Ваш ролик на Ютуб 🎉🎉🎉
@invest_science
7 ай бұрын
Таких людей немало - я проводил крупные опросы аудитории, общаюсь со многими подписчиками. Некоторые из тех, кто получает 500к рублей в месяц и больше, откладывают и инвестируют 70-80% дохода.
@yozhikidze
7 ай бұрын
А что между 1 и 5 годовыми расходами? Там же тоже должен быть какой-то промежуточный этап
@donkaster9738
7 ай бұрын
Если есть выбор - взять сумму в 12 годовых доходов целиком, или одну двенадцатую часть в год, индексируемую с инфляцией, до конца жизни, что лучше? Возраст- 62, здоровье соответствует возрасту.
@invest_science
7 ай бұрын
Если 1/12-я часть будет выплачиваться без каких-либо рисков, то это явно привлекательнее, особенно если не требуется оставлять после себя большое наследство. Это же 8.33% годовых в реальном выражении.
@donkaster9738
7 ай бұрын
@@invest_science Ну да, если сделать ставку на то, что определенно проживешь еще двенадцать лет, как минимум, то, конечно, выгодно. Спасибо!
@ЛисаЕ
7 ай бұрын
С 2009 года я на пассивном доходе. Да, есть увлечение, не одно, посмотрю, может вернусь к делам.
@yuliasoboleva8498
7 ай бұрын
Я очень скромный и еще больше не люблю работать, а все мои средства зависли в недружественных странах, ну ладно почти все.
@Гоча-м3т
7 ай бұрын
да тоже так, копил - копил и все деньги в момент сгорели
@ShootApplay
7 ай бұрын
@@Гоча-м3т не отчаивайся, лет через 10 разморозятся. Ты все равно долгосрочный инвестор 😂
@sdgsweg
7 ай бұрын
Проблема в другом. Допустим скопил некоторый капитал, но к возрасту 60+ у людей резко повышается риск онкологии, что может привести к огромным тратам на лечение. А мед страховки существуют только до возраста 60 лет. Дальше страховые компании не дураки, пожилых людей они не страхуют, поскольку для них это уже рискованный актив с которого больше убытков чем прибыли. По сути ты остаешься 1 на 1 со своей проблемой. Вот с точки зрения вложения в старость более подходящий инструмент как мне кажется ИЖС или НЖС. Но гладко все на бумаге, конечно хотелось бы понимать какие там подводные камни.
@gde-to_leto
7 ай бұрын
Разве по полису человек в 60 лет не сможет лечить онкологию?
@sdgsweg
7 ай бұрын
@@gde-to_leto там где я смотрел, полис ДМС с такими услугами просто не оформляют после 60, собственно когда он нужней всего.
@DG-su7uh
7 ай бұрын
@@sdgsweg онкологию и по омс лечат, но многое зависит от места проживания, так как уровень медицины, больниц и т.п. везде разный
@sdgsweg
7 ай бұрын
@@DG-su7uh иии? как это помогает в финансовом планировании?
@Токарь-й8о
5 ай бұрын
Красавчик
@nickaj4776
6 ай бұрын
Кто-нибудь учитывает жилую недвижимость (вторую/третью квартиры, допустим, в Москве), в которых не проживаете / сдаете в своем портфеле? Если да, то как вы делаете её оценку, и в какой валюте?
@burning_KFC
6 ай бұрын
Как всегда пишем комментарий для поддержки канала
@ГоГо-ц4с
6 ай бұрын
Доброе утро, уважаемый автор. Скажите пожалуйста, а у Вас на канале есть видео о высокорисковых активах для портфеля инвестора? С огромным к Вам уважением. Спасибо.
Почему? Например программист зарабатывает 120 к в месяц. Жить можно на 12 к - получается примерно за 3 года он накопит нужную сумму.
@ayyl_investor7523
7 ай бұрын
@@009Vergil 12к рублей в месяц?
@009Vergil
7 ай бұрын
Да. Еда где-то 9 к и коммуналка 3 к@@ayyl_investor7523
@Дарья-ш5ф8ц
7 ай бұрын
@@009Vergilжить на 12 нужно ща чей-то счёт)
@linzzzer
7 ай бұрын
это примерно 25 лет инвестирования 25% своего годового дохода (до налогов) с годовой доходностью инвестиционного актива в 10%
@ultalive
6 ай бұрын
почему то ценность денег в юности кратно выше чем в старости
@dimierlife
6 ай бұрын
По хорошему годовой доход должен рости 20% в год. и чтоб накопить 20 годовых стает почти не реально.
@БобинБарабек
7 ай бұрын
Выпуск про рекламу
@invest_science
7 ай бұрын
Около 10% ролика занимает интеграция, это стандартно для Ютуба. Странно, что из всего видео вы поняли только это.
@БобинБарабек
7 ай бұрын
@@invest_science я понял все, но рекламы дофига
@Stark_83
7 ай бұрын
Такое ощущение, что все эти стратегии для чайлд-фри. Дети значительно повышают ваши расходы с каждым годом, заканчивая суммами на их обучение, как минимум. И весь расчет сразу становится неактуальным) По моим ощущениям, конечно. Попытался приложить к своей семье - я не знаю какие будут у меня расходы и насколько адекватно я определяю уровень годовых трат) хотя в любом случае до жизни с капитала еще далеко)
@Stark_83
7 ай бұрын
Но за таблицу спасибо - примерная цель и необходимый расчет сил и средств)
@invest_science
7 ай бұрын
В течение жизни расходы зачастую растут, в том числе из-за появления детей - но растут и доходы. Конечно, все эти детали невозможно учесть в рамках упрощённой модели. Разве что сказать, что независимо от структуры расходов 20-25% всегда уходят в накопления.
@fund-obvi
7 ай бұрын
Дети намного дешевле, чем любят говорить. Если не фанатеть.
@Рукамиисголовой
7 ай бұрын
В жизни вообще много всяких "но" и "если". Поэтому такие ролики к жизни имеют столько же отношения как и философия. Для общего развития и понимания норм, для руководства к действию - вообще мимо.
@КриптоАдепт-з5ы
7 ай бұрын
@83 ну так нечего детей клепать в 20-27 лет)))
@Sladkov
7 ай бұрын
Я человек файер 😏 я так то планировал в 33 выйти на пассивный доход, и сейчас мне 35 лет я бы вышел на пассивный доход но из за санкций 🙈 а в русские акции и облигации я не верю!
@filosofiyaistorii
7 ай бұрын
😂вас обнесли иностранцы, а вы продолжаете им «верить»?😂
@Evgeniy_Kharlamov
7 ай бұрын
Вы уверены что будите жить на широкую ногу когда сформируете свой капитал?? Сомневаюсь)) Я думаю кто жил и копил средства пол своей жизни так и будет копить и скромно жить пока не здохнет от старости..
@invest_science
7 ай бұрын
У меня нет цели "жить на широкую ногу". А копят обычно понемногу всю жизнь до пенсии, а не только половину жизни. Иначе в старости жизнь будет катастрофически плохой.
@АртемБоев-ц1е
7 ай бұрын
Мне 37 и я смог отложить 450000 usd в американских акциях, на какой пассивный доход я могу рассчитывать к 50 годам?)
@Электрик1968
7 ай бұрын
Вы ещё доживите до 50-и. В этом Мире мы хрупкие создания раз инету.
@batodondokov9081
7 ай бұрын
Да ладно, не верю. Человек сумел отложить полмиллиона долларов, и такие вопросы задает.
@АртемБоев-ц1е
7 ай бұрын
@@Электрик1968 ну если так рассуждать, то зачем вообще что-то планировать? Жить одним днем, сегодня есть еда и крыша над головой, а завтра будет завтра)
@АртемБоев-ц1е
7 ай бұрын
@@batodondokov9081 я очень расстроен, что вы мне не верите😁
@Электрик1968
7 ай бұрын
@@АртемБоев-ц1е Нет вы меня не поняли. Я хотел сказать что всё шатко и что к 50 годам будет доход с нынешних денег . Может все поменяться в один день. Планировать обязательно нужно, но риск что всё пойдёт не по плану не исключать.
@grim23k
7 ай бұрын
Как обычно одно и то же из пустого в порожнее. Какие-нибудь реальные кейсы по инвестициям в текущей реальности рассказал
@relaxationchanne9130
7 ай бұрын
Это всё интересно ,но как я понимаю это расчёты если ты хочешь оставить после себя совсем не большой капитал или нечего.Так ,что это не для всех .Но лично мене подходит 4-5 ступень .
@dd8206
7 ай бұрын
Так капитал не тратится. Жить предполагается только на доход с него
@invest_science
7 ай бұрын
Это очень сложный вопрос, поскольку до того, как мы увидим фактическую доходность рынка в конкретный пенсионный период, мы не узнаем, какая доля капитала останется в качестве наследства. Факторов очень много, и зачастую ответ кроется в том, готов ли человек сокращать траты в случае падения фондового рынка после его выхода "на пенсию".
@relaxationchanne9130
7 ай бұрын
Да,я это и имел веду ,но если этот промежуток будет не очень удачным ,то не чего не останется. Отвечая на коментарий @dd8206 ,то нет мы будем тратить часть капитала обычно при жизни с капитала мы тратим порядка 3-4% в год от него этого будет не доступно, чтобы не тратить капитал .
@batodondokov9081
7 ай бұрын
Зачем ты должен оставлять капитал. Социализм получается. Жить ради детей. Жить нужно для себя.
@relaxationchanne9130
7 ай бұрын
Это ,да@@batodondokov9081
@-dim4ik_438
5 ай бұрын
20 накопленых годовых расходов это нужно мне 30 лет работать и откладывать всё что остаеться ;) и это без непредвиденых обстоятельств которые зачастую бывают . И зачес такая жизнь если всё время всё откладываешь и не можешь себе ничего позволить ...
@ДенАндерсон-ж6ж
5 ай бұрын
Бро бред несёшь.
@-dim4ik_438
5 ай бұрын
@@ДенАндерсон-ж6ж Нет , говорю тебе факты , смотри допустим у меня ЗП 1500 , траты мои 900 и я смогу откладывать по 600 в месяц и это без непредвиденных расходов, за время которое я указал сверху это всё будет алес капут)
@tapoolkeer
6 ай бұрын
еще лет пять и стану бариста файр
@automaticdiablo
5 ай бұрын
Я в пустой зоне, у меня 2.46
@deretxx
7 ай бұрын
13:00 "Когда-нибудь" может так и не наступить... А вообще FIRE не однозначная тема - ты эконмишь, скромно живёшь, грубо говоря самый активный и бодрый этап своей жизни молодости ущемляешь,чтобы только ближе к старости "разжиться". Когда у тебя уже и привычки экономить а подкорке и де-факто будешь тратить меньше (по статистике). Философская тема.... А стоит ли оно того?🤔
@revochups
6 ай бұрын
то что вы описали - это не FIRE, а синдром отложенной жизни. Суть FIRE - не откладывать хорошую жизнь, а жить здесь и сейчас, но быть дисциплинированным
@dicloniusN35
7 ай бұрын
почему на ИИС сбера ккакая то конская комиссия а не 0.06? на самостоятельном тарифе
@МаксВолк-р3д
7 ай бұрын
Почему конская? У меня 0.09
@Sensitive182
6 ай бұрын
В существующих условиях не может быть таких доходов.
@Рукамиисголовой
7 ай бұрын
А как же стаж и пенсия? Чего то ни в одном роликк не вижу мысли о жизни только за счет этого источника
@Prehistorik_
7 ай бұрын
Пару лет назад игрался с пенсионным калькулятором, при абсолютно белой з/п в 1 000 000 рублей/месяц и стажем 40 лет получалась пенсия около 30 000/40 000 Могу конечно сильно ошибаться (не осведомлен о надбавках и проч.), но если вы не военный или чиновник(которые могут получать пенсию, соразмерную с заработной платой), то пенсия у вас будет мизерная….
@batodondokov9081
7 ай бұрын
Миллионеры на пенсию не живут. Идите на другой канал.
@DG-su7uh
7 ай бұрын
"Мысли о жизни только за счет этого источника" могут прийти в голову федеральным судьям и другим чиновникам того же уровня. У большинства же размер пенсии будет несовместим с жизнью
@DG-su7uh
6 ай бұрын
@@user-oe9zi5vx4i как живет одинокий пенсионер на пенсию 15 тыс, из которых тысяч 7 это квартплата? Поинтересуйтесь у этих пенсионеров. Без поддержки детей и внуков не выжить. Не знаю, кто и зачем вам срет в голову, но если вам хочется поразводить околополитические дискуссии, то найдите подходящие для этого каналы. Здесь канал про инвестиции
@ЕвгенийРепин-к7щ
6 ай бұрын
@@user-oe9zi5vx4iНавального уже не показывают)
@alibekdairbekov
7 ай бұрын
С тем как я откладываю деньги(20-25%) мне на годовой капитал копить только 4-5 лет
@acidwind1980
7 ай бұрын
Логично. Даже если откладывать 50% своего дохода, то понадобится 60 лет, чтоб накопить на 30 лет расходов :))) Конечно при условии, что инвестиции лишь спасают от инфляции.
@socialtutor_alexandra
7 ай бұрын
@@acidwind1980 если я все правильно понимаю, то на 30 лет придется копить не 60, а 30 лет, если откладывать 50% (даже если не учитывать рост капитала). Ведь вы будете в год откладывать, допустим миллион, и жить будете тоже на миллион. Значит, 1 год накоплений = 1 году жизни с капитала
@H.2.O.
6 ай бұрын
Я в крипту вошел, российский рынок ужасен)
@АнтонПархомин
7 ай бұрын
Коплю с зп 25-30 тыс р в месяц, но даже откладывая по 20-30% толку не особо много...
@mishanya1162
5 ай бұрын
Оо даа, акции в 2024 Удачи на них заработать Можно выключать и дальше не смотреть
@invest_science
5 ай бұрын
Работают на работе. В сфере инвестиций инвестируют. А так - спасибо, вам тоже удачи!)
@gde-to_leto
7 ай бұрын
Здравствуйте, хотелось бы получить ответ на вопрос, вывод дивидендов равно выводу скольких-то там процентов от портфеля?
@invest_science
7 ай бұрын
Здравствуйте, нет. Эти вещи очень слабо связаны
@gde-to_leto
7 ай бұрын
@@invest_science 🌺
@ВанванИванн
6 ай бұрын
Стать пцтишником без регистрации и смс
@Кайфик-т9ч
7 ай бұрын
крипер привет
@Реальныеинвестиции
6 ай бұрын
Жена - вот непонятный источник расходов! Сегодня нужно 10 тыщ рублей, а завтра уже резко 100 тыщ!! Вот тут и попробуй рассчитай и выйди раньше на пенсию, будешь думать что тебе хватит на 20 лет, а капитал закончится резко через год!! 😅 и пойдёшь обратно искать работу!!
@ramzes2573
6 ай бұрын
А зачем вы исполняете роль аленя и банкомата? Выдавайте денег столько, сколько вы посчитаете нужным или вовсе откпзывайте если считаете, что это необоснованные расходы. И ваш бюджет и финансовые планы скажут вам спасибо, было бы желание. (13лет практики в таком подходе - все счастливы, капитал растет).
@ИгорьСазонов-т9л
7 ай бұрын
Симп Парень😇😊
@Dmitrii82
7 ай бұрын
Чтобы накопить 10 годовых нужно копить с пелёнок
@Мудраясовушка-ш9у
7 ай бұрын
Мышление бедного человека, работают установки бедного мозга.
@invest_science
7 ай бұрын
Почему? Лет за 20-25 вполне реально это сделать даже с обычной ставкой накопления (откладывать около 20-25% от дохода). Например, начать в 20 лет, а достичь этой цели в 40.
@Dmitrii82
7 ай бұрын
@@invest_science как это вообще посчитать. Я начинал работать в 20 ЗП была 14-17 тыщ считалась чуток выше среднего. Сейчас больше в деньгах но так же чуток выше среднего. Всю жизнь отложенные деньги уходили то на постройку дома то на машины, то на лечение. Сейчас мне 42 все что имею это пару годовых.
@БорисДубровин-ю9л
7 ай бұрын
Не всегда , если откладывать хотябы половину от ваших доходов , то весьма быстро " соберёте" вменяемый портфель ... 😇
@Dmitrii82
7 ай бұрын
@@БорисДубровин-ю9л а если по миллиону то ещё быстрее. Ахаха
@VOIixiIOV
7 ай бұрын
С любовью изза пределов россии
@RandallSFlagg
6 ай бұрын
8:18 А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ в начале марта 22 года?
@Pro_Finsovet_TG-canal
6 ай бұрын
👌🏻
@Невин-п5ж
6 ай бұрын
К сожалению, это всё сказки. Большинство разрядит подушку на помощь детям, свои зависимости, важные медицинские операции, отпилит что-то жена при разводе, какие-то бизнес-проекты (а в старости будешь жалеть что не попробовал и так далее). Жизнь без пенсии всегда, если вы не являлись крупным бизнесменом, во всех капиталистических странах до 1917 означала самоубийство после увольнения или голодную смерть под забором. Зачем тешить себя иллюзиями, не понимаю
@invest_science
6 ай бұрын
Не обязательно жить как большинство. Я проводил анализ аудитории, активные подписчики зарабатывают в среднем 250 тысяч рублей в месяц - не похоже на российское большинство. Вполне достаточно, чтобы создать капитал для пассивного дохода.
@invest_science
6 ай бұрын
Проблемы абсолютно надуманные. У многих обеспеченных людей есть дети, но если не хотите - не заводите, проблем-то. Можно и не жениться, или заранее обеспечить безопасность капитала, чтобы при разводе не потерять 50%. Это всё решаемо.
Пікірлер: 522