Что сравнивать.?Оба мотора охеренны по своему. Обидно то что мы Потомки первых людей в космосе. сидим и обсираем японские моторы . Не имея своих.Отечественных.
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
моторы, телевизоры, смартфоны - ерунда по сравнению с космической и военной техникой. В америке телевизоров не выпускают.
@viacheslavokhrimenko6108
4 жыл бұрын
@@vlad_bagrov выпускают
@ivit3289
4 жыл бұрын
Мы не можем делать все, мы же не китайцы))
@user-up1tc7qg1x
4 жыл бұрын
@@vlad_bagrov ага с совковой с космической и военной техникой 30-40 летней давности.
@user-xw7jj5vg3g
4 жыл бұрын
@@vlad_bagrov мне она на кой пес космо техника телевизор нужнее🤣
@user-sj7fo5gl2f
7 жыл бұрын
Эксплуатирую в настоящее время сузу 15 и яму 15, ощутимой разницы не наблюдаю. Моторы равноценные и если бы у меня спросили какой бы выбрал, ответил бы ЛЮБОЙ. Каких либо преимуществ ямахи не заметил, хотя являюсь приверженцем данной марки. Взвешивать рыбу надо, а не моторы.
@vlad_bagrov
7 жыл бұрын
Идеальная 15-ка это: вес Suzuki, кнопки глушения сузуки мелководный режим Ямаха ручка переключения хода от Selva регулировка усилия поворота от ямы 3 цвет красный цена как на Нептун :)
@user-sj7fo5gl2f
7 жыл бұрын
Для работы вот это все лишнее, ну какая мне разница +- 3-4 кг на транце. Мелководный режим, в речку входишь или на ходах или наплав под дейвуд. Все остальное вообще бред, кроме цены. Восстанавливал недавно 15ку яму так на ремкомплекты под 10ку ушло, я в шоке!
@chillipepper3525
5 жыл бұрын
@@user-sj7fo5gl2f под 10у это считаете много? Так купили бы китайских запчастей от гладиатора или ханкая)) У вас топовый производитель моторов и 10 шт для вас шок?)) хм....
@user-sj7fo5gl2f
5 жыл бұрын
Да я считаю много, т.к. это сумма потраченная на прокладки и сальники. Мотор был древний еще Дка и сил было потрачено не мало. Благополучно спижен в прошлом году. Больше заморачиваться не хочу, купил сегодня новый. Яму 15 - огонь, просто новый. Да заплатил. Почему? Просто душу в Дку вложил, летала как сраный ветер. Ушла с концами. Чтоб эти суки утопли.
@user-vd8zw6rw2m
4 жыл бұрын
@@user-sj7fo5gl2f как спиздили?
@user-fw3fd2db5b
3 жыл бұрын
Суза может и не плохой мотор, но я взял ямаху, меньше вибраций да и звук приятнее, 40кубов мне не принципиально, как и вес в 5кг.
@user-ud7yf3dj9d
3 жыл бұрын
Это точно сузуки гудит громко
@7vostok
4 жыл бұрын
судзука по весу конечно берет вверх но надо заметить что ямаха - это весь железный и надежный конь, на ней не экономят толщину металла, даже взять колпаки сравнить на ямахе колпаком орехи колоть можно, жалко конечно, но толщина позваляет- это и дает вес и самое главное надежность! Я купил все таки Ямаху 9,9, и уверен сыну и его сыну останется.
@user-lh8en2sd3b
3 жыл бұрын
Заказал лодку...и брать мотор буду только яму....👍👍👍😊
@7vostok
3 жыл бұрын
@@user-lh8en2sd3b молодец. Яма вещь безотказная! Японцы знают толк.
@Dayver10
2 жыл бұрын
@@7vostok ошибаешься...знаешь почему на ямахе или Сузуки колпаки разные? Потому ,что конструкторы Сузуки здраво решили,что если ты лупанешь мотор об землю вместе с колпаком,то он одинаково сломается что у сузы,что у ямы.36 киллограм бьющийся об землю, без разницы какой пластик раскалывать...0,4 сантиметра,или 0 3 сантиметра....Суза лучше.знаешь почему ,?потому что объем цилиндров больше.при одинаковых лошадях,у сузы объем цилиндров выше...работает она громче...и краска хуже держится.это не отнять.
@7vostok
2 жыл бұрын
@@Dayver10 Не знаю. Конструкторы Судзуки меня на совет не приглашали а про кубатуру на Судзуки я в курсе что там побольше
@4ap4erica
8 жыл бұрын
На ЯМАХЕ 9.9 GMHS 2014г модель....Есть ручка на транцевом креплении.Очень сбалансированая!А за ту ручку за которую носят на видео ... Таскать не надо ! И ограничители лепестков стоят уже от пятнашки.Масло надо мешать 1:50 если хотите что бы двигло работало! ЯМАХА РУЛИТ!!! Всем удачи!
@Tunez1976
8 жыл бұрын
моя ямаха 2006 г.в развожу как написано в инструкции 1:100 , но всегда свежую смесь, в баке долго топливную смесь не храню двигло работает без проблем. А вот перебор масла тоже не есть хорошо в нагаре всё будет.
@msfrimax3289
7 жыл бұрын
А лучше 1:40 тогда вообще норм. На скорость особо не повлияет
@user-mo1xy3tm2v
6 жыл бұрын
4ap4eric
@pohuistmnogoraz
5 жыл бұрын
@@Tunez1976 1:100 - это медленная смерть мотора , ВГШ голодают и ходят только на хорошем качестве материалов - у всех моторов ходивших 1:100 ВГШ убитая но не разваливается почему-то пока выработка поршневого пальца не превысит критическую но в разы быстрее чем это происходит на смеси 1:50 - примерно в 4 раза .
@anatoliy6502
4 жыл бұрын
1.100 это если вы ходите только тролингом. А в глис только 1.50
@user-pp3js5es5j
5 жыл бұрын
А мне Меркьюри нравятся! Те Меркьюри, у которых передачи на румпеле включаются! Класс!
@ribak-pm2bt2px9x
4 жыл бұрын
Мерк хорож, только это тоха с наклейкой мерк, а упровление на любителя, на холостых не прогазовать чтобы прочистить свечи.
@vasiavaskov4514
6 жыл бұрын
Всё это касаемо малокубатурных... Я живу в Приморском крае, в море оба японца F250 и DF250, показали себя хорошо. Но есть одно НО - ремонтопригодность. Суза жива до сих пор, имеет две капиталки, проблем в сезоне нет. Яма после первой замены сальников маслонасоса, начала сыпаться... Капиталка только усугубила процес подыхания. У соседа такая же проблема, один раз залез и всё. Ремонтируемся в одной фирме, механики знающие, предупреждают сразу - в мамаху залезли - двига умирает... За видео лайк, большой труд.
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
спасибо !
@People_86Star
5 жыл бұрын
Отходили на ямахе 40 8000 тыс часов на газолине. Прогорел поршень верхний - поменяли поршневую и ходим дальше. Криворукие спецы или бабки на вас зарабатывают. Пиздеж не более
@user-ke5gq3ck3v
5 жыл бұрын
@@People_86Star Не стоит сравнивать Ямаху 40 ( наверняка 2т ) и Ямаху F250 . Это совершенно разные моторы , отличающиеся друг от друга как телега и самолет . Естественно телега более надежна .
@ivandyrak6463
4 жыл бұрын
такая пиздатая сузука что когда хочеш сделать 15 надо еще пол мотора купить.а вообще Ветерок рулит
@oxfordwersa
5 жыл бұрын
Оба достойных мотора. Только з/ч на Ямаха в любой деревне найдешь, а на сузуки хрен. Я сам владелец сузуки df15.
@1.yotube270
3 жыл бұрын
а в какой инструкции написано 1 литр масла на 100 л бензина на сузу? суза как и яма разбавляются 1л масла к 50л бензина после обкатки.
@user-sf9kh7pc6t
4 жыл бұрын
Долго не мог определиться между этими моторами. В итоге взял ямаху очень доволен. Вес мотора мне не важен он ездит на прицепе
@M0t0Max
3 жыл бұрын
Сегодня я стал обладателем ямахи 9.9! Я в восторге!ухууууу....правда дорого....
@user-uf6xu4rz7c
3 жыл бұрын
Поздравляю , удачи на воде
@user-jh4lf7cv6i
Жыл бұрын
тперь дёшево )
@user-so7ct9ws5e
Ай бұрын
А теперь 250 рублей новая
@user-sv8qt5rg4m
7 жыл бұрын
Владею Ямахой 9.9 с 12 года, это не сравнение, а реклама. Всем удачи на воде, даже на вёслах.
@user-dd4st4yp5r
3 жыл бұрын
А сузуки отличный мотор 5+ красавчик, гонял на многих моторах, этот песня.
@KitingUgra
7 жыл бұрын
обзор класс, спасибо. Не пойму тех кто недоволен методом замеров, парни охеренный тест сделали, потратили время, а недовольные лучше бы так же сделали со своими винтами пассажирами генераторами чем писать "а надо было так, а надо было сяк"
@vfvormsbeher
5 жыл бұрын
Каждый мотор настраивается под лодку! И не быстро.Это очень длительный процесс. Т.Е. результаты скорости - в топку!
@user-pr8kj5ci2k
5 жыл бұрын
Не сидите дома! Красава!👍🚤🛥👌👏
@vlad_bagrov
5 жыл бұрын
Главное слиться с природой))
@76RUS-lan
8 жыл бұрын
Классное видео, молодцы ! Всё наглядно и подробно.
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+Руслан Джамалов Спасибо !
@user-yl7gl3lu1g
5 жыл бұрын
Откровенно ПРО-Сузуковский тест. Минимум объективности. - Шум и вибрация на троллинге реально в лучшую сторону у Ямахи. Причем не "чуть-чуть". - В таблице про топливную смесь нарочно сделана ошибка в сторону Ямахи. У Ямахи тоже заявлено 1:100, а не 1:50 - Редукция 2.08 - это более грузовой показатель, чем 1.92, а не наоборот. На видео видно, что лодки идут с одной скоростью, без изменения дистанции между собой. Просто водятел на сузуки резвее или чуть раньше стартанул. А скорость в итоге одинаковая. - Тяга не выше у Сузы! У Сузы объем двигателя больше, но редуктор слабее в тяге. У Ямахи наоборот - объем двигателя меньше, а редуктор сильнее. Опять же именно поэтому лодки шли с одинаковой скоростью!!!! - Чтобы переключить рычаг передачи, который находится сбоку мотора нужно повернуть тело на больший угол или протянуть руку дальше, чем в случае с ямаховским рычагом, который ближе к водителю. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!!! И при укладке мотора в багажник всегда есть риск сломать пластиковый сузуковский рычаг включения передачи. У Ямахи рычаг не вылезает за проекцию мотора и на ту сторону, где находится рычаг Ямахи моторы никто никогда не кладет - рычаг не сломаешь. - Переделка Ямахи ничтожно проста. А ставить плюс Сузуке за наличие винта нельзя - за это уже стоит плюс в графе комплектация. По остальным пунктам объективно и верно.
@user-gr8sm5bp7r
2 жыл бұрын
Сузуки супер!💥💯👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@user-gt6nz3qd9p
8 жыл бұрын
Мой комментарий исчез, но я повторюсь... На Яме есть выход 12в для бортового оборудования, а на сузе нету.... Этого в листок сравнения не вписал почему-то ;)
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+Sergey Ivanov я ничего не удалял.
@dmitriykarabasov6088
4 жыл бұрын
шикарный бонус для питания эхолота и т.д. зарядки аккума все что есть у ям ахи = А все остальное реклама сузуки
@user-mu4gt8rs1y
4 жыл бұрын
Тк эта функция нужна далеко не всегда, это не входит в стартовый комплект. Хочешь её - пожалуйста устанавливай! Всё есть в наличии, цены очень даже доступные!
@ribak-pm2bt2px9x
4 жыл бұрын
@@dmitriykarabasov6088 розетка не подходит для питания, не постоянный ток, надо ещё покупать другой выпрямитель, а он стоит не мало, у самого ямаха, а на сузу ещё дешевле установить
@bleys6079
4 жыл бұрын
@@ribak-pm2bt2px9x В моторе есть выпрямитель, но выведена по какой-то японской логике переменка. Посмотри внутри проводок есть на +12-14в. Легко можно просто перекоммутировать на постоянку.
@zadrotkompotov4511
7 жыл бұрын
замеряй для начала расстояние между кавитационной плитой и днищем.смотрю ты под сузу подложил а про ямаху нет.
@rubachok7509
8 жыл бұрын
ничего не имею против сузы - отличный мотор! Но ямаха лучше! Про шум улыбнуло конечно))))) Звук ямы гораздо приятнее - шепчет , суза рычит.
@aleksandrkolupaev1524
5 жыл бұрын
Судзуки лучше однозначно. 5 кг это огромное преимущество. Странно что люди стесняются пластиковых деталей, плавая на РЕЗИновых лодках).
@user-zy1si4qp6g
4 жыл бұрын
Мне как начинающему лодко-водитель очень полезная информация.
@user-gw6oi8rl5c
5 жыл бұрын
Сузука обалденный мотор, ходите на нём, а я буду на плохой ямахе. Я на них уже лет 12 хожу и ни разу не подвели.
@user-dm1ke3re4n
4 жыл бұрын
Как ни странно , но обладатели ямах самые не адекватные люди)))
@AndreiZ-izh
2 жыл бұрын
А у меня ямаха 9.9 сдохла под разбор, но это не говорит что ямаха хуже, просто у каждого мотора свои плюсы и минусы, пошел опять за ямахой, а они вернули обесценившуюся предоплату, а вот сузуки привезли за 190....
@ribak-pm2bt2px9x
4 жыл бұрын
Смесь 1 к 100 это для тех кто далёк от техники, любой технарь скажет, что это смерть мотору.
@thebro8673
4 жыл бұрын
Плюсы новых моторов:: Ямаха 1) из 9,9 в 15 , ключ на 10 и 1 минута( винт, подбор под нужды конкретного набора лодка - мотор, дело вкуса); 2) электрика для питания АКБ и т.п; 3) завод производитель Япония ( кто бы что не говорил, а при покупки и продаже это аргумент); 4) ЗАПЧАСТИ много вариантов от оригинала до контрафакта, доступно , быстро, везде; 5) из 2Т в работе самый уравновешенный , даже на звук; 6) тактильное восприятие качества применяемых материалов и их подгонки вне конкуренции; Сузуки 1) ВЕС.
@excellentlife1533
3 жыл бұрын
Да кто бы спорил, но вес и подкупает, не все Илья Муромец, и порой от водоёма нужно протащить метров 20-50 и часто в одного. Для меня это играет огромную роль и для многих. Спина не лишняя🤷
@user-rs6ii9xc1h
5 жыл бұрын
подскажите пожалуйста! я понимаю что вы как бы очень разбираетесь в моторе сузуки... я хочу купить двухтактный мотор сузуки, какой винт брать????
@user-ds2xz8fj1e
8 жыл бұрын
это суза 2 поколения на 1 поколении небыло кнопки на ручке у меня 15 с первой партии откатал 2 сезона ТО на станции и бензин на заправке. ни единого сбоя 260 часов винт 11 докупил в одного максимум 38-40 в зависимости от течения лодка казанка гофра. мотор брал изза веса но понравился так что что оставил на 3 сезон кто в раздумье берите сузу очень удачная моделька получилась. Я с Украины и изза движухи нам нет поставок новой 4 тактной сузы 30 на румпеле по моему вот де будет самолет. в России уже они есть в продаже у нас пока тихо.(с румпельными) менять 2 тактную 15 на 4 тактную 20 смысла нет винты одинаковые скорость тоже. расход меня особо не калышит. Суза очень надежная фирма брать однозначно.
@user-lo8uz8fd3m
6 жыл бұрын
Валентин Иванов Да,скорее бы уже правительство наладило с рф отношения.
@alexandernek7519
4 жыл бұрын
+ Судзуки цена ниже на 300-400$, - не удачный тракторный звук (шумная) в остальном моторы равны.
@farasbdlbdl3934
6 жыл бұрын
Yamaha наше всё!
@user-fw9qh4td4d
7 жыл бұрын
у меня ямаха 20 четырехтактная ,она вроде тоже самая тяжелая,но самая маленькая по габаритам считается,короче если заниматься бегом с мотором, нужно сузу брать)))
@user-fc6xh1um4f
4 жыл бұрын
У какого мотора лучше металл и грунт с краской ? Что лучше на море? Какой из моторов быстрее сгниет иле расскрошится. Не могу определиться . Подскажите я как-то запутался
@salomon131082
8 жыл бұрын
Спасибо за видео! Очень помогло в выборе.
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+Salomon Alexey Очень рад, что мой скромный труд полезен.
@aleksDikovv
4 жыл бұрын
Отличное сравнение . Моторы оба просто супер . Ямаха надёжная как кувалда , Сузука более лёгкий ,удобный и современный .
@andreysinyachenko9108
7 жыл бұрын
я вхожу в те 2 человека из ста у кого и дистанция на пятнашке и свет)))) лодка пвх 3,6 с консолью и стационарными сидениями со спинками передними))+ магнитолла и колонки))) было время для изврата)) + тент+ палатка))
@vlad_bagrov
7 жыл бұрын
вы троллингом наверное в основном ловите ? или рыбалка вообще вторична , а главное покатушки ?
@user-im1wr8uo4e
7 жыл бұрын
Покатушки и переходы, вещи разные. Для длительных переходов, генератор просто необходим, а также и тент.
@user-xg9yx2lr4s
5 жыл бұрын
@@user-im1wr8uo4e цена вопроса лишней катушки и стабилизатора с розеткой копейки. Но вы счастливый пользователь....))))))
@Casss81
4 жыл бұрын
Посмотрел видео. И купил Mercery 15 больше плюсов чем минусов. Доволен как слон. За видос лайк
@alesdraco9196
3 жыл бұрын
"Посмотрел видео. И купил Mercery 15" А чего не Тохатсу 18?
@Alexandergeologist
3 жыл бұрын
Без ГИМС никуда с таким мотором, в этом вся проблема.
@mihailbaganin4715
2 жыл бұрын
На ямахе есть складная ручка переноски, мотор сбалансирован, но таскать 40 кг согласен трудно. 22 дня утром поставь, ночю -сними. Ставить легче, т.к. мотор с горки тащишь, а вверх........ без мата
@sniper117332
8 жыл бұрын
Ямаха есть Ямаха. Больше вес - толще металл. Крепче нога. 2.50. "небольшое, совсем". Но по всем параметрам.
@user-ju5ug7iq3x
8 жыл бұрын
+sniper117332 так им и 2мм хватает))) они берут плм без расчёта стоимости осветельного набора катушки и диодного моста... в конечном это дёшево на первоначальном этапе))))
@user-pp5ps6jw4v
5 жыл бұрын
у ямы редуктор слабее чем у сузуки
@vfvormsbeher
5 жыл бұрын
@@user-pp5ps6jw4v С чего такие большие познания? легче вес откуда!!!
@user-pp5ps6jw4v
5 жыл бұрын
@@vfvormsbeher С опыта такие большие познания!!! Логично?!
@pavelgaranov7795
8 жыл бұрын
Ямаха тяжелее, т.к. в ней есть генератор. А автор ни слова об этом не сказал. Конечно при вылазке на вечерок оно не надо, а вот при недельных походах очень выручает наличие бортового питания. Несколько раз засиживаясь на дальних точках приходилось идти в лагерь с фароискателем. А обзаведясь выпрямителем и аккумулятором от бесперебойника весь сезон катаю с эхолотом, подзаряжаясь от "прикуривателя". И звук все-таки на Яме приятнее (Сузуки как трактор). ИМХО. А суза чуть быстрее - это естественно, объем движка то больше.
@cache77
7 жыл бұрын
Приятность звука е...ть должно в последнию очередь, а катушка генератора весит граммы, когда сузуки на коленках собрал и дамой приехал, а ямой не так все просто, (проверено).
@user-im1wr8uo4e
7 жыл бұрын
Никто не оспаривает надежность Сузуки, мы сейчас говорим о недостатках этого мотора, если бы на него поставили генератор, Ямаха с разницей в цене в двадцатку, упала бы в продажах.
@user-jm1pw5eu3k
5 жыл бұрын
@@cache77 У сузуки ещё тонкий капот, пластиковый поддон, облегчённый редуктор (самые тонкие валы). Самый главный вопрос почему она 15 сил а не 17. Тоха 294 куба ход поршня одинаковый а сил 18 ???
@user-ke5gq3ck3v
5 жыл бұрын
@@user-jm1pw5eu3k Можно тогда перефразировать Ваш вопрос : почему в Ямахе 15 сил , а не 13 ? При той редукции что у сузуки и тохатсу - Ямаха выдавала бы 13 л.с. Поэтому ее повысили . Я ввобще не видел моторов 15 лс с настолько малым обьемом блока как у Ямахи . У тохатсу 15 обьем всего лишь на кубик больше , но тохатсу и передаточное число редуктора имеет 1.82 . То есть с этого блока честно снимают 15 сил , не прибегая к повышению редукции . И почему Ямаха весит так много ? Это же весьма скромный дырчик , он и должен быть самым легким - это всегда было фишкой Ямахи : мощность и малый вес при скромных габаритах . Видимо к плм Ямаха это не относится .
@ribak-pm2bt2px9x
4 жыл бұрын
Не генератор, а катушка и весит она 100гр.
@unisport_pro
4 жыл бұрын
Реклама Сузы ))) Слишком очевидно! Жаль...
@user-yn4jd9ut9m
4 жыл бұрын
чтож они такие тяжелые нептун 23 весит 44 но извините и лошадей в 2 раза больше а мужик мощный легко так 40 кг одной рукой уже за 50 лет а силушка есть
@Rusal21
3 жыл бұрын
Ребята постарались, спасибо за видео.
@user-to9if4yg5p
6 жыл бұрын
на холостом ,ямаха лексус ,суза трактор !
@user-pm2ly3yu2b
3 жыл бұрын
Вопросов нет, ходи на холостом ходу)))
@user-dd4st4yp5r
3 жыл бұрын
Ну ты грубанул насчот такого сравнения трактор-лексус, ясно что далёкий человек от техники.
@alexandervanteev2473
8 жыл бұрын
владею сузой 1 год.долго ломал голову яма или суза.в итоге купил сузу.вес в 5 кг-ощутимо + цена в десять тыров.обзор объективный.спасибо влад за видео.очень поможет в приобретении комплекта сомневающимся.ставлю лайк не задумываясь.5+!!!
@tawiscara
7 жыл бұрын
а сейчас как, спустя год?
@user-km1xo4nr4h
5 жыл бұрын
я тохатсу 9.8 седьмой сезон завожу с первого тыка и ни разу не консервировал @Олег Киреев
@babenkoroma464
4 жыл бұрын
А я ворую груши у соседа
@CadetVR
7 жыл бұрын
За мусор собраный уважуха! Сам так делаю! В ролике через каждые пять минут надо вставлять!!!
@vangogvincent818
6 жыл бұрын
А на сузуки масло разве 1:100? И скажите пожалуйста ямаховским маслом можно разбавлять для сузуки?
@user-us8li9mi7h
8 жыл бұрын
Мешайте масло 1:50 ! Не губите мотор . 1:100 в мануале написано для европейских экологов . Поверьте !
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+валентин захаров в тестовый мотор лью 1: 100 безжалостно, а если бы отдал 70тыров, то наверное 1:80 в бак 24 л плеснул 300 мл масла и готово.
@user-vg3zx5rz3y
6 жыл бұрын
100% - я на Мерке вообще лил на 20 литров 0,5 литра масла, это 1:40 получается, не дольешь греется и не долго кольцам по пизде пойти. А когда говорят свеча засерается не слушайте эту хуйню!!! TC-W3 выгорает полностью!
@nikolayn4153
6 жыл бұрын
Недотохатсу нежен как совковый вихрь.
@user-mj1mf3kf6c
4 жыл бұрын
и масло по класификации джаско фд . снегоходное !! . для двигла норм . присадок противозадирных там есть . синт использую для сузы . не тс-вз биоразлогаемое . для мотора не оч а для дафний да .
@ivit3289
4 жыл бұрын
@@user-mj1mf3kf6c а джасо фд, мотоциклетное не подойдет?
@Vovulchik
8 жыл бұрын
Хорошее видео, всё доходчиво и по полочкам. При выборе нового мотора этого класса сыграло не маловажную роль. Если бы как пишут ниже мне не приходилось снимать-носить мотор часто, то я бы сдал ГИМС и купил большую лодку с более мощным мотором. А по наличию выхода 12В, так сейчас лампочки светодиодные с малым энергопотреблением, чтоб подзарядить телефон доп аккумулятор, в общем дополнительные 12В не рулят. Суза вообще прорыв, баланс цена-качество исключительные, я не понижаю качеств Машки, на каждого рыбака свой мотор, сердцу не прикажешь...
@Vovulchik
8 жыл бұрын
Sergey Ivanov __ Конечно каждому своё, согласен. Только если я буду ездить на 8-ми дневную рыбалку то обязательно приобрету генератор.
@user-gt6nz3qd9p
8 жыл бұрын
+Владимир Москаленко , у меня есть генератор и был мотор без 12В... Назаряжался вдоволь!(Слава Богу, ритуал с зарядкой аккумуляторов в прошлом) У меня ощущение, что вы не пользуетесь эхолотом вообще, и видимо даже не знаете, сколько они потребляют энергии.
@Vovulchik
8 жыл бұрын
Sergey Ivanov __ Да вы правы про эхолот, не было у меня его раньше, теперь есть 6 вольтовый. Как река откроется испытаю. Сейчас аккумуляторы позволяют достаточно долго работать электроприборам вроде этого. Правильно если рыскать неделю в поисках мест рыбалки, то наверное да нужен выход для подзарядки. Я езжу рыбу ловить, а не гаджеты испытывать. Удачи вам Сергей.
@user-gt6nz3qd9p
8 жыл бұрын
+Владимир Москаленко , у меня ощущение что вы с самого начала были согласны, просто немного любите поспорить ну и последнее слово... оно должно быть за Вами! ;)
@Vovulchik
8 жыл бұрын
Может вы и правы на счёт спорить, но моя душа сразу потянулась в сторону Сузы. У меня и автомобиль Гранд Витара, да и первый моторчик был 4-х тактный Сузик.
@Alex.25.
6 жыл бұрын
Почему на Ямаха 9.9 при раздушке не надо менять ограничители лепестковых клапанов ?везде пишут что надо менять.
@user-yn4jd9ut9m
4 жыл бұрын
нече и на нептуне неплохо))
@user-iu6oy6bd3t
8 жыл бұрын
Оба мотора однозначно классные! В сравнении характеристик моторов для меня решающим в первую очередь стал пункт № 10 и конечно разница в цене,порядка 30 тысяч.
@user-kz6ic6ug6k
5 жыл бұрын
Согласен, оба моторы хороши, берите любой не прогадаете
@user-jm1pw5eu3k
5 жыл бұрын
Когда покупал мотор ямаха стоила 111000 руб. сузуки 106000 руб. но на ямахе есть генератор. По поводу веса. Лодка у меня весит 43 кг. а движок 39. Если я лодку один таскаю то думаю ямаху тоже дотащу. Хотя уже не мальчик 60 лет всё же. На видео не всё показано ямаху таскать и ставить на лодку удобнее.
@boatbloger
6 жыл бұрын
На днях брали товарищу Сузу, покатались, до этого момента ходил только на Ямахах. Ямаха лучше это точно, вопрос на сколько. Главные козыри Сузуки это вес и дополнительные кубы. При нормальном здоровье Сузу можно таскать одной рукой. Выбор однозначно не простой, для тех кто покупает новое, но я все равно за Ямаху
@dmitriykarabasov6088
4 жыл бұрын
я тохатсу 41кг таскаю одной рукой
@babenkoroma464
4 жыл бұрын
Вот ты мне совсем не помог! Я мотор новый хочу купить !!! Аж жопа горит И не знаю кого выбрать
@boatbloger
4 жыл бұрын
@@babenkoroma464 Если вес и цена не важна , то бери Ямаху
@user-pu6wd1zk5r
2 жыл бұрын
А если важен максимальный вес выводимый на глисс,какой посоветуете из 9.9-15?
@boatbloger
2 жыл бұрын
@@user-pu6wd1zk5r Вообще, если принять во внимание, что оба мотора 15 сил, то и вес они выведут примерно равный, нужно лишь подобрать соответствующий винт.
@user-if4im8ud1h
Жыл бұрын
На Сузуки тролинговать невозможно, румпель трясет, рука отваливается
@user-dp7yx9pk6l
8 жыл бұрын
Конечно же хорошо все эти плюсики для сузы, хотелось бы посмотреть так годиков через пару на эти моторы особенно на сузу после капитальной эксплуатации! Поверьте ямаха даст фору сопернику по полной! Насмотрелся и на ремонтировался я сузук,(чего про ямы сказать не могу) и качество мотора не заключается в его перетаскивании на пятый этаж, удобстве ручки и в сбалансировании мотора!! Лично мне нужна на воде надежность поэтому имею две ямахи, одну шестую раздушенную на восемь, а вторую 9.9 переделанную на15, а сузуки лучше ремонтировать буду)))
@23121976100
8 жыл бұрын
+Александр Турчин  Ну ты и сказочник, Сузук он наремонтировался)))) Какая фора, в чем?????))))В том что самый маленький объем в своем классе, ручка для переноски вообще не к месту, тяжелый по весу мотор, Мерк и Суза гораздо легче. Ямаха самый дорогой мотор из 9.9-15))) В этом фора??? Или хочешь сказать, что Ямаха собрана лучше и качественнее?)))) Больший объем у мотора имеет больше крутящий момент, и больший моторесурс. Так что свои басни пой кому-нибудь другому.
@user-ds2xz8fj1e
8 жыл бұрын
+Александр Турчин у меня суза с первой партии 2 сезона накат 260 ни одной поломки оставил и на 2016 год кстати все детали к сузе подходят от старой модели ее просто облегчили пластиком .
@ribak-pm2bt2px9x
4 жыл бұрын
Ну вот и 2020г сузуки себя за рекомендовали лучшим образом, в сервисах и ремонтных мастерских Питера, по статистике моторы сузуки ремонтируют не больше ямах, а вот почему-то японские тохатсу чаще поподают в ремонт
@user-cn1ze2vu4w
Жыл бұрын
По надёжности, сузуки 2 -тактики, во всём мире признаны на 1 месте
@user-oy3vf4ut7i
4 жыл бұрын
Просто напросто разное передаточное число на редукторах, и то у кого передаточное число больше тот без нагрузки будет идти быстрее, а тот у кого меньше, быстрее будет идти груженым
@basurmaninfromastrakhan6572
6 жыл бұрын
У меня мотор Yamaha 9.9 fmhs раздушена до 15 л. с. 2007 года. Использую на Казанке-М, работает классно, тащит хорошо, ездить комфортно, звук приятный. Ездил в гости к родственникам, у них на рыбалку ездил на Suzuki 9.9 раздушенной до 15 л. с. на Казанке без булей. Шум от нее немного больше, есть вибрация на румпеле, а так неплохой мотор, единственным плюсом считаю в ней меньший вес. Ямаха реально тяжелей. Но, ездить на ней комфортнее.
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
именно ! мой напарник всё про 15 яму вздыхает, а тут пронёс до авто 200 метров... и сказал - лучше Тохи 9.8 мотора нет :)
@user-xf6ys1rw3g
6 жыл бұрын
Ветерок 12 весит 26 кг. Япошкам далеко до таких технологий.
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
был у меня такой. жуть железная.
@user-xf6ys1rw3g
6 жыл бұрын
Если руки не из жопы растут, тогда нормальный мотор.
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
надо родиться с гаечными ключами в руках ))
@user-xf6ys1rw3g
6 жыл бұрын
гаечные ключи как и весь ЗИП идут с завода. я владею этой "жутью" с 2004 года с новья. Кроме замены сальника редуктора, лепестковых клапанов ничего не менял, свечи родные стоят. Есть мерк 15, но он тяжелый только для выезда на другие водоемы, а на даче только 12-ый, до озера примерно 150м. Несу в одной руке. Лодка "Онего 395" . Скорость с одним человеком около 30 км/ч. Масло мгд-14 (100 р/л), в редуктор ТАД-17 (90 р/л), бенз аи-80 34 р. На мерк все на порядок дороже (кроме бенза). Кстати ветерок два раза побывал на дне, без последствий. Мерк не тонул, но думаю вряд ли переживет.
@user-wt8pv1pc1m
4 жыл бұрын
@@vlad_bagrov С мозгами надо родится.
@user-hz3wj2pj7q
7 жыл бұрын
Влад ,вопрос по лодкам , которые на видео. Как ведёт себя пол-книжка при большой нагрузке,2-3 человека ? Не гнёт ли пол и не ходит ли он волнами?
@vlad_bagrov
7 жыл бұрын
Александр ! Как раз при большой нагрузке всё океюшки)) , ногами пол держим ))
@user-vy6je4nq9j
8 жыл бұрын
хотелось бы задать несколько вопросов: 1. какую лодку лучше будет брать под сузуки 9.9 as и раздушить до 15 2. и выйти ли на Ладогу с таким комплектом, но не очень далеко
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
Алексей Петров на 4-х метровой надувной лодке я ходил с напарником 30 км от берега. К примеру ... Альтаир 385 или 425 - отличные лодки.
@23121976100
8 жыл бұрын
+Алексей Петров; Антей 400, или 420 вполне пойдет для двоих на Ладоге под Сузукой.
@Alexandergeologist
3 жыл бұрын
Ребята, спасибо за тест моторов! Интересно сколько моторы давали скорость до раздушки, при аналогичной загрузке?
@vlad_bagrov
3 жыл бұрын
нет смысла пользоваться задушенным мотором.
@user-jh4lf7cv6i
Жыл бұрын
Сузуки кнопку на румпеле и ручку переноски у меркури американского украли)
@user-sg6pp1vg3k
8 жыл бұрын
видео супер ! молодцы ! побольше бы таких обьективных людей ! смотрел с огромным интересом !!!!
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
Япон ЯПОН спасибо !
@user-ib1md4oc5e
6 жыл бұрын
видео говно
@user-ev5nm2bv3t
2 жыл бұрын
Задал вопрос в салоне официального дилера Yamaha какой мотор лучше, ответ такой хочешь чёрный купи Suzuki, хочешь серый купи Yamaha. Интересный пример привёл о предпочтениях в США один штат только Yamaha другой только Suzuki . Оба двигателя классные.
@vlad_bagrov
6 ай бұрын
Правильно сказали - любой японский мотор !
@23121976100
8 жыл бұрын
На Сузуки 11 винт все равно, что на Ямахе 12. Все дело в разной редукции. У меня на Сузуки стоит 10 винт, ставил на лодку Ямаху с 11 шагом, скорость одинаковая! Но на 10 винте у меня перекрут в 80-100 оборотов. На 11 винте пойдет естественно быстрее, чем Ямаха. Скоростные показатели Сузуки выше, как не крути. Когда в лодку садится второй человек, то Ямаха тут же начинает сливать по скорости Сузуки. Так что объем рулит!!! А ломаются все моторы, в сервисах и Ямах не мало!
@user-ds2xz8fj1e
8 жыл бұрын
+Иван Иванович уже есть и 12 винт у сузы в одного перекрут с 2 нищак а на 11 скорость под 40 в одного на казанке. а вот садим в казанку 3 человека и сузука поднимает на глисер а ямаха нет те почти 50 кубиков все решают поэтому тут суза рулит
@user-ju5ug7iq3x
8 жыл бұрын
+Иван Иванович да да!!! всё так и есть!!! похваляйся дальше своим тайландским монстром с перекрутами- и в отпуск тоже туда съезди...
@23121976100
8 жыл бұрын
+Ased Ased Этот завод в Тайланде стоит с 1969 года, и качество сборки ничем не отличается от японской. А ты хвались дальше мотором с самым маленьким объемом, самым большим весом, и самым дорогим в своем классе)))). Но за то-это же Ямаха))))).
@user-ju5ug7iq3x
8 жыл бұрын
+Иван Иванович есть и в казани заводы стоящие дольше) вопрос лишь в том- что заводы выпускают... с какого года стоит завод в ханчджоу?(привет парсунам, сипро, марлинам и тд) есть сборки помимо японских у ямахи во франции(белые колпаки), есть в тайване... есть даже у мерка китайская сборка 40-60лс 4такта. хонда в этом году войдёт в китай. но такой сборки, как в тайланде нет ни у кого... вот эти пропиаренные 4х тактники 10-15-20 с инжектором уже не раз подставляли наших ладожников(контакт отваливается, двигатель ощущает себя на передаче... что делать? не завестись...). на новые кубатуристые пятёрки свечу не найти- не то, что винт в обычном лодочном магазе. и ты не прав- у меня не ямаха... я смеюсь над ямаховодами и хондопоклонниками. серьёзно- я неплохо изучил вопрос и утверждаю, что из 2т самые интересные это тоха 9.8, 9.9-15 мерк, тоха 18(два амера и два япа... 20ка конечно хонда с 3х лопастями)
@aleks9681
6 жыл бұрын
Что Ямахи, что Хонды и как многие другие моторы с 13 по 14 год планово перекочевали на производственные площадки Китая. Если хотите оригинальный мотор - берите Б/У до 13 годов. Что касается Тохи ( слабость 9.8 в дейдвуде - очень ломкий ), что касается Мерков - раскрученный ОДНОРАЗОВЫЙ бренд - работает пока работает. Как только возникают проблемы - они становятся бесконечными. А если в общем - все моторы по своему хороши и имеют свои недостатки. Многое зависит от того кто и как к мотору относится и как его эксплуатирует. .
@makscarrabas-babai272
3 жыл бұрын
Болт регулировки усилия поворота важен не только при переноске моторов. Хотя, быть может для вас этим его функционал ограничивается. НО! Когда ходишь в море, то возможность оперативного и неоднократного изменения усилия за один выход важна. Объясню: У нас утром, как правило, штиль. Тут можно поджать мотор и чесать на рыбалку. Без разницы, троллить лосося или просто драть камбалу. Ибо в штиль можно даже просто румпель бросить и лодка будет идти прямо. Особливо в троллинге. Однако, к обеду почти всегда поднимается ветер и, соответственно, волна и румпелем надо играть, чтобы держать курс. Ладно, когда ты в волну троллишь. Тут можно оставлять усилие небольшое. Но когда ты в волну идешь к берегу, вот тут надо усилие полность ослаблять. Морская волна длинная. А на длинной волне еще мелкая. И лодку постоянно норовит завернуть. Вот тут и нужно активно работать румпелем, чтобы держать курс, или маневрировать и под углом карабкаться на волну и по прямой сбегать с неё. Видел как на волне катаются сёрферы? - Вот что-то подобное пытаешься изобразить, но на гондонке с мотором.
@Acakaler
Жыл бұрын
Из тысячи рыбаков про волну интересно одному, забудь
@denisbelotserkovskiy8236
5 жыл бұрын
Эргономика по сравнению с мерком мультирумпельным отсутствует совсем ))
@user-iv1ws9pw3j
8 жыл бұрын
Видос полезный. Подучитесь монтажу видео, будет вообще хорошо.
@user-ic5ed6cw3c
4 жыл бұрын
Главное упустили ! У Ямахи тоже есть ручка для переноски !
@73reek
3 жыл бұрын
до 15 года вроде не было
@user-kz6ro8sw5z
5 жыл бұрын
Тохатсу уделал бы оба этих мотора))один минус это его вес.
@Gabrial73
8 жыл бұрын
Хорошая попытка. Но, нет, купил ямаху!
@cache77
7 жыл бұрын
это хороший мотор для туристов.
@v_ros_v_lesy
3 жыл бұрын
Очевидный плюс Ямахи - она не черная )
@mkttt
3 жыл бұрын
@@v_ros_v_lesy очевидный минус - ее трудно купить за деньги, по состоянию на начало 21-го года
@v_ros_v_lesy
3 жыл бұрын
@@mkttt вообще не смог ничего найти вменяемого из 9,9 хотел новый Hidea 9.9 купить - так их тоже в наличии нет )) Сейчас HDX появились но я в общем Hidea 9.9 взял б.у. но еще на гарантии.
@mkttt
3 жыл бұрын
@@v_ros_v_lesy поздравления! Ждем сезона и видосов!
@user-bk2fr5vo6y
6 жыл бұрын
Мы, у которых нет такого мотора, наслушавшись этот детский сад горлопанов, так и не поняли какой брать, чтобы всех переплюнуть. А ведь всё просто-оба моторы классные!
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
любой, кроме китайского.
@albinaanik
5 жыл бұрын
Дык ведь яма в китае собирается... правда стесняются - пишут мад ин жапон
@ribak-pm2bt2px9x
4 жыл бұрын
@@albinaanik Ямаха для российского рынка выпускается пока на трёх заводах, к примеру Яма 8л.с 2т.к, а также Ямы с белыми калпаками на заводе во Франции, яма 2,5 и 5 л.4т.к, 3л.с.2т.к Мальта на заводе в тайланде, 9,9-15 на заводе в Японии, баки к ним и в Канаде и в Австралии, в Китае не когда небыло завода, но они хотят, так как это удешевит себестоимость так как рабочая сила, налоги, электроэнергия в Китае несоизмеримо дешевле, а так пока увы.
@user-cj6wl6fd5l
6 жыл бұрын
1: 100 масло льют только любители или жмоты , а на деле 1:50 , я лично лью 1:40 ещё в свой мопед лил рига 16 и все работало и никогда не консервировал матор на зиму только обслуга замена масла в трансмисии. масленое голодание и если еще не качественный бензин то все пиши праполо перегрев и все вытекающие отсюда последствия....
@user-ju5ug7iq3x
4 жыл бұрын
Согласен на все 100℅! Ямаховцы за экологию выдали...
@user-dl8so7ww4l
3 жыл бұрын
Тоже согласен на 100%. Я вообше 1:40 мешаю. Суза 9.9AS . 5 лет полет норм и свечи не засраны.
@user-co3sj4st1o
7 жыл бұрын
Ветерок лучше всех!!!!
@user-yn4jd9ut9m
3 жыл бұрын
Идите спортом занимайтесь для меня вихрь 30 стал лёгким 60 кг я ещё колпак обшил и вес прибавил был 55 стал 60 такскал сначала казался тяжёлый сейчас кажется лёгким не важно в гору или с горы
@user-lb8kw5iv4g
8 жыл бұрын
явная реклама сузы, сам владею ямаха 15- о ее плюсах сказано поверхностно, видео для новичков
@user-ds2xz8fj1e
8 жыл бұрын
+Сергей Левковец на любителя мне суза больше нравится хотя сосед на ямахе катается имею опыт и на том и на том. может сыграло что до этого был тохатсу 9.8 а у них с сузой переключение скоростей одинаковое я привык мне очень удобно почти на автомате когда покупал то суза выбрана изза веса 33 и немного более обьем кубиков . а так прочти одно и тоже не ломаются у меня накат на сузе 260 без сучка и задоринки так уверовал что весла не вожу тока провилка ни одного сбоя брал с 1 партии как выпустили. так что на любителя сделала б ямаха мотор в 29-30 кг веса то брал бы ямаху когда выбирал вес было главное. потому как 4 тактники все тогда были 52 и выше кг ну их нах....
@alonsobsu
7 жыл бұрын
Не дождётесь что бы Ямаха 30кг. весила, они вместо железа пластмасс ставить не будут, как некоторые.
@user-ow3rp3dv8c
7 жыл бұрын
Сергей Левковец да даже по мотоциклам сузуки превосходят ямаху.
@AKNVIDEO
7 жыл бұрын
Юрий Фокс что за бред ??? Ямаха круче сузук .
@user-ow3rp3dv8c
7 жыл бұрын
AKN - VIDEO по мотоциклам?
@MrTsimmeraa
4 жыл бұрын
Suzuki такой легкий потому, что везде с экономили на материалах. Сравни хотя бы их крышки. У Сузы это скорлупа )))) И там все такое и нога и корпус
@user-ok5el3rw3n
7 жыл бұрын
А чо не написала, что недостатком в Сузуки является выход из тролингового хода, она захлебывается и ей надо какое то время поработать на оборотах. У Ямахи этого нет.
@maxsonmos269
6 жыл бұрын
Николай Рябов у тохатсу 18 такая же фигня, после троля провал так меня напрягал я его из за этого продал, до этого эвенруд 8 был горя незнал про провалы, и рывок был, думал 18ка взлетит а она огорчила, хочу ямаху 15
@user-xo2ti3bz1c
8 жыл бұрын
Влад, вы ошибаетесь . У Ямахи нужен транец 42 см , у Сузы , Мерка и Тохи 39 см . В размере S -самый длинный дейдвуд у Ямахи ...для чего так сделано ? для меня загадка . Это относиться ко всем моторам "такт Ямаха 15-25\30-40-50 .
@turnikmany
5 жыл бұрын
Мне каждый раз нужно ставить/снимать мотор) я выбрал сузуки 9.9, вес почти 34 кг. Хожу по рекам. Выхлоп низкий по звуку, кажется из-за этого громковатым немного, но работает мягко. Но я не тролю, мне пофиг на холостых какой звук, я по точкам езжу, а на высохих оборотах одинаково работать будут. Для моря для выходов на несколько дней я бы взял ямаху наверное только потому, что на каждую свечу своя катушка) ну и в ямахе тональность звуха на выхлопе другая по выше, не бубнит так, из за этого и звук наверно тише кажется... Чем сузуки хуже ямахи объясните? Ну кроме звука на выхлопе, кроме того, что поддон пластик и крышка пластик и легкого подкалбашивания на холостых.
@user-hi4ew9tr8f
4 жыл бұрын
Ни чем не хуже. Оба достойные моторы. Выбор - дело вкуса.
@mirencov
8 жыл бұрын
А зачем говорить что кому то не нравятся Ямаховские фирменные винты???? Ценой?
@user-jr7ef1jt2s
8 жыл бұрын
супер тест. спасибо. было бы здорово сравнить реальный расход (время работы от 1 литра на глиссировании, чтобы получить сколько-то литров в час) у сузы15, ямы15, мерка15 и, наконец, Тохи9,8 с 2-мя человеками в лодке. говорят мерк-15 самый прожорливый.
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+Павел Маслюков ... Тоху 9.8 вычеркнем для объективности, а 15-ки при удобном случае сравним.
@user-rs6ii9xc1h
5 жыл бұрын
спасибо за видео! просто утомился выбирать мотор...
@vlad_bagrov
5 жыл бұрын
приятно слышать !
@user-jx3mn4ld8p
5 жыл бұрын
Владею сузукой 9.9 дт 2011 год выпуска ,брал новый .каждый год летом Астрахань по 15 дней и каждые выходные Иваньковское водохранилище , что делалось...замена масла в редукторе и 2 замены свечей,всё!!!!! винт 12 шаг ,лодка аэро 330 ,скорость на Иваньковском водохранилище в штиль 46 км в час по навигатору гармин етрекс 20
@babenkoroma464
4 жыл бұрын
Какой вес лодки, тебя и твоего шмурдяка? Как-то слишком быстро
@user-jx3mn4ld8p
4 жыл бұрын
@@babenkoroma464 100 кг всё вместе, на однодневную рыбалку, Роман забыл подписать что раздушен мотор растачивал жиклёры и лепестки подгибал, сейчас лодку поменял на полар бёрд 340, 42 идёт
@vasiliy.alexsandrovich5032
7 жыл бұрын
покатавшись на ямахе не захочишь больше не какой мотор ! у него очень приятный звук ! а не пердящия сузука
@kakajanorazow2363
5 жыл бұрын
Это точно приятный звук на яме
@soldier10363
5 жыл бұрын
разные объемы моторов, больше объем , больше моторесурс. Сузуки рулит, как двухтактные , так и четырехтактные
@user-ke5gq3ck3v
5 жыл бұрын
Не захочешь больше никакой мотор ? Чушь же полная . Более ровная работа на холостых оборотах и все ... А за это платим слонячьим весом в 40 кг , самым маленьким рабочим обьемом , необходимостью покупки винта 11 шага , переплатой при покупке . Не слишком ли дохера минусов у Ямахи ? Готовы таскать 40 кг ? Берите Тохатсу 18 - он как та капля никотина: бьет Сузуки наповал , а Ямаху как хомячка разрывает на куски .И весит всего на 1.5 кг тяжелее Ямахи , но там хоть понимаешь за что платишь и почему такой вес . Цифры только на колпаке переклеить на 9.9 , благо 9.9-15-18 идут в одном корпусе . Все моторы хороши , каждый по своему .
@Fad870
5 жыл бұрын
Дмитрий Ковальчук суза 15 идёт на равне с тохой 18 ! Лично сами проверяли , так что не надо ля-ля ! Людей в заблуждения только вводите.
@vladimirgagarin5971
4 жыл бұрын
дмитрий kzitem.info/news/bejne/266w3KSCZoSppYI
@user-jo3dj7zq5b
9 ай бұрын
Посмотрел топите за сузу. Взял ямаху 15,сразу 11 винт был, но жду 10 винт в доставке. Звук ямы огонь🔥
@vlad_bagrov
6 ай бұрын
Ямаха это престижно и надёжно.
@igormelyokhin4369
9 жыл бұрын
Влад привет! У меня Сузуки H/H 5-ти дверка(1996г) ,но я немножко по другому гружу лодку и мотор , но жертвую задними сидениями.Лодка Badger CL340.Не знаю как разместить фото.
@vlad_bagrov
9 жыл бұрын
Igor Melyokhin я знаю что такое баджер в упаковке - жуть ! поэтому всегда в своих статьях прямым текстом заявляю, что российские лодки передовых питерских производителей превосходят китайские по удобству эксплуатации и качеству !( не все разумеется). К примеру "Joker 340" от Альтаира, так же компактно сворачивается, потому что в нём всё просчитано и толщина пайолов/плотность ткани, с учётом кроя лодки. А новая модель 460 , похоже и французов подвинет.
@user-pd4dc7mw1w
Жыл бұрын
Что это за славные звуки? Это звуки мотора Suzuki !
@vlad_bagrov
6 ай бұрын
Да, звучит брутально!
@user-xh3dk4dt9g
3 жыл бұрын
Какой тяжёлый был плавник на сузуке.
@antondeomin3074
3 жыл бұрын
Яма рулит, што неговори.
@davitadeishvili2178
3 жыл бұрын
Спасибо
@user-on1ve5cj6n
2 жыл бұрын
Это хорошо конечно взад вперёд кататься. А вы часиков 8 их прогоните без останова! Интересно, через сколько сузуки на такой смеси развалится🤣
@user-ie5sx4zf7g
8 жыл бұрын
На редкость грамотный и красивый обзор. Автору ЗАЧЁД!
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+Макс Максимофф Спасибо !
@user-qb8iu4hu6b
6 жыл бұрын
4 года владею ямаха15 колпак не открывал после покупки. После зимовки в мае еду в Астрахань на подвох даже мысли нет что не заведётся или не пойдёт. Регламентные работы как положено.замена масла и ТП. На счёт винтов!!! Оооочень большой вопрос что написано на винте и что он из себя представляет так что не стоит хаять родной винт . Если уж Японцы собрали достойный мотор то о винте подумали я считаю.
@vlad_bagrov
6 жыл бұрын
в Японии над моторами работают не Боги !, а люди. На русфишинге много раз предлагали идеи, и воплощали в железе. посмотрите моё видео про тюнинг ямахи 3.
@rs-vs5oo
4 жыл бұрын
Вы когда снимали выход на глис , надо было сам выход заснять , а то бак и на глис интересно было как по времени кто быстрее выходит.
@vlad_bagrov
4 жыл бұрын
учтём, мы ж не настоящие блогеры - мы для души снимаем
@user-su6oz5bb1e
8 жыл бұрын
Интересные тесты. Да только не видел я суз с десятилетним пробегом! Что не говорите но суза пустой мажор рядом с трудягой. И 5 лишних кг в нём не от лёгкой жизни. Первый ремонт на моей ямке был через 700-800 моточасов да и тот по расходникам! Эти моторы может сравнивать только субъективно.
@vlad_bagrov
8 жыл бұрын
+Михаил Г как только Ямаховцы выпустят мотор такого же веса и стоимости... так и сравним объективно ))
@alexandervanteev2473
8 жыл бұрын
+Михаил Гсуза 250 м.ч.полет нормальный.
@nikolayn4153
7 жыл бұрын
Ты ими просто не владел. Взял что тебе продаван впарил.
@user-jy8vi8fl4p
6 жыл бұрын
Михаил Г имели одновременно ямаху 40 эндуро и сузуки 40 ставили их оба по очереди на прогресс 4. От весны до зимы лодка пахала яма приятней скоростней суза тяговей это был факт. В этоге у нас на два мотора был один винт и бензонасос. В этом режиме сдохли они оба через 16 лет с нуля. Нормальные это моторы. Суза не есть говно равноценные они
@user-cn1ze2vu4w
Жыл бұрын
Сузуки бегают и дольше 15 и 20 лет, а вот у машки много есть печальных случаев
@user-fv1fx6ux6j
2 жыл бұрын
Без притензий) но у человека Ямаха уже год и он не нашел ручку для переноса?) Там есть такая специальная ручка которая раскладывается) очень удобно!)
@user-jc9nm1tx6l
3 жыл бұрын
Реклама. Яма супер
@user-od9qj6zk1v
5 жыл бұрын
А какой мотор более надежный? А скорость чуть больше или меньше это не показатель! Для настоящей оценки необходима статистика.
@vlad_bagrov
5 жыл бұрын
самый надёжный это Микацу ! корея рулит ))
@user-hd4cr7je2s
7 ай бұрын
Статистика такая , иду на Ветерке 8 м и ловлю судаков впереди на Ямахе ,...ни.уя ,возвращаются за мной,снова ни.хуя ,я за ними ,снова судак . Мотор после 12 лет жёсткой(бывало) эксплуатации, замена крыльчатка помпы и верхний сальник коленвала,в редукторе никаких (продольных -поперечных) люфтов нет,скорость в одного(110/кг) в зависимости от лодки ,до 33км(перекрут) естественно, НО мотор работает!!! А вы про Сузуки,Ямаху !!!🔥👍😀
@Alex.25.
6 жыл бұрын
Напиши фирму у которой купили винт на ямаху.
@user-fj1gf6un5o
8 жыл бұрын
Владею ямахой 15, 97г .минусов не заметил, главное правильно выставить мотор, про вес не парюсь имею прицеп и домой не таскаю в гараже стоит.Вот видос можно глянуть про такой же замес kzitem.info/news/bejne/2Z-KvaWMrXyShGU
Пікірлер: 716