Подождем видео "Если не успел сделать этого до 40"
@thekiritos
26 күн бұрын
Мне вчера исполнилось)
@romario26rus
26 күн бұрын
Пичально осознавать что ты неудачник( я про себя)
@malik250588
26 күн бұрын
Ага Когда тебе уже 36
@APride83
26 күн бұрын
Мне вас реально жаль. Но, поезд уже ушёл.
@НАЛЕГКЕ-е6я
26 күн бұрын
Бесплатный инвестиционный совет:постарайтесь рождаться в богатых семьях)
@invest_science
26 күн бұрын
Или по крайней мере в богатых странах, тоже неплохо!
@Кузнец-е7й
26 күн бұрын
Короче, доживаем жизнь как есть..
@AB-yt9lb
26 күн бұрын
Ага. Мальчик доплатил аисту и родился в Швеции.
@dramashome-gx5ht
26 күн бұрын
😂
@Дмитрий-ч1в5ы
26 күн бұрын
Мальчика изначально звали Абрамчик @@AB-yt9lb
@dogeatsthesun908
26 күн бұрын
Посмотрел в свои почти 35. Пойду накроюсь саваном и медленно поползу в сторону помиральной ямы. Спасибо.
@ЕвгенийФедорович-у2ь
26 күн бұрын
😂😂😂😂 мне 43😂😂😂😂 пока надо жарить телок не унывай😂
@Arnage98
26 күн бұрын
@@ЕвгенийФедорович-у2ь а чего сам, уже не жаришь? 😅
@АндроидКиткат
26 күн бұрын
Иди к успеху, плюй на эти псевдонаучные выкладки. Твоя жизнь одна и она уникальна
@dogeatsthesun908
26 күн бұрын
@@АндроидКиткат Спасибо, добрый человек. Всего тебе самого лучшего.
@polkovnik-09
26 күн бұрын
купить боярышник
@СергейДарвин-э2р
26 күн бұрын
Вся надежда на Хомяка... :))
@100icist
26 күн бұрын
хомяк🥰
@Desdekado
26 күн бұрын
Разработчик хомяка инвесторов кинул! А сколько он уже на вас денег заработал рекламируя всякий шлак... А вы, хомяки-дурачки, думаете что вас-то он не кинет. На пирожок в столовке он вам кинет деньжат, может даже на два. P.S. Надеюсь лично Вы просто рофлите, а не всерьёз надеетесь на жирный дроп. Обычно школота не смотрит подобный контент на ютубе.
@nitkit4311
26 күн бұрын
На Банан
@Radmir13r
26 күн бұрын
Хомяка посадили 😔
@AndrewT-e6f
26 күн бұрын
Думаю, хомяк до листинга не дойдет 😂
@mattrose5174
26 күн бұрын
Слишком плохая интерпретация статистических данных, не доказал, что модель адекватна, корреляция значительна, а выборка репрезентативна, соответственно пункт 1-2 можно выбросить, эта статистика не значит абсолютно ничего. Пункты 3-5 очевидны, с ними согласен, но рассказал всё как-то общими фразами. В целом концепция какого-то дедлайна в данной ситуации в корне неверная. После 30 Уоррен Баффет наложит на тебя проклятье безденежья или что? Топ 4 совета, которые будут более актуальны. 1. Сохрани здоровье, в том числе психическое. Питайся правильно, умеренно занимайся спортом, не занимайся вредным трудом. Совет гораздо полезнее, чем любой из тех что в видео, потому что возраст это число в паспорте, а физиологически старение очень сильно коррелирует с образом жизни. 2. Займись собственным образованием. Чем старше, тем сложнее учиться и это факт, с возрастом лёгкие помыслы станут твердыми убеждениями, а мышление более закостенелым, поэтому тщательно выбирай информацию. Лично моё мнение лучше не знать ничего, чем иметь ложные знания, поэтому будь скептичен к любому знанию, не торопись принимать догмы. 3. Используй работу как поле для исследований. Доход конечно хорошо, но он не повышается от усердной работы, мир устроен так, что другие хотят определить тебе место, которое будет оптимальным для них, их бизнеса. Поэтому исследуй как устроен труд и карьерный рост конкретно в твоём случае, наглей, находи лазейки, обретай связи. В жизни многое решает асимметрия информации, сделай так, чтобы она была в твою пользу. 4. Обрети семью. Опциональный пункт, не каждому она нужна, для кого-то суки деньги тачки вполне норм тема, но если вдруг нужна, то лучше найти партнёра пораньше, но с детьми торопиться не нужно.
@mattrose5174
26 күн бұрын
Я не хейтер, но просто кликбейт на меня сработал
@olegakulshin1537
26 күн бұрын
Очень неплохо, особенно первые 3 пункта, про семью не совсем понял, на мой взгляд совсем не опционально. Скорее из разряда готов/не готов, хочу/не хочу
@mattrose5174
26 күн бұрын
@@olegakulshin1537 в целом я это и имел ввиду, просто написал более метафорично. А так, считаю, что лучше найти спутника пораньше и проживать всё вместе. Можно найти кого-то и в 30+, но ты уже будешь совсем другим человеком, более зрелым и прагматичным, и на мой взгляд, шансы найти кого-то подходящего, с возрастом всё ниже и ниже.
@АндроидКиткат
26 күн бұрын
Для мужчины - ровно наоборот. Никакой "семьи", поскольку семья - это баба, её единоличный ребёнок и муж-государство, а дети =алименты.
@VitaLikisgoodman
26 күн бұрын
@@АндроидКиткат недвижимость останется у вас, так как она до брака и весь ваш капитал останется с вами, алименты можете платить чуть больше минималки, если у вас есть ИП. Мне кажется, что взрослому человеку как раз и можно жениться, так как финансово уже все сложилось, а во 20-летнему, когда идет активный этап становления и накопления капитала, ни в коем случае нельзя
@Bags_made_of_beads
23 күн бұрын
Я знаю 2 варианта разбогатеть: 1. Родиться в семье богачей. 2. Родить в семье богачей.
@ninysik1535
17 күн бұрын
это не гарант. дети богатых родителей прое6ывают их состояния...не всегда. но аткое бываает
@dronsakach1507
26 күн бұрын
Запомните, есть только 2 вида богатства , ментальное здоровье и физическое. Остальное все навеяное обществом.
@teslafon7017
26 күн бұрын
Так обычно рассуждают люди без денег. Ничего личного, просто мое наблюдение
@syromonoooed
25 күн бұрын
@@teslafon7017здоровый человек имеет тысячи желаний, больной только одно
@Lapa2023
23 күн бұрын
Навыки, умения - тоже богатство
@Sykes__-__-__-__-__
6 күн бұрын
Либо наоборот очень богатые люди) @@teslafon7017
@IGIPshow
2 күн бұрын
Менталку и здоровье посадил в период бедности. Даже не просто бедности, а нищеты. У меня есть умение жить на 1,5 тысячи в месяц. Но это уже не жизнь, а выживание. Ты не представляешь, какое количество проблем можно закрыть просто деньгами, и сколько потом это разгребать, если не закрыть сразу. Посыпавшиеся ещё в подростковом от недоедания зубы требуют примерно 100 тысяч в год, и каждый год как минимум 1 идёт в утиль со словами "это уже не лечится". Психиатр и таблетки, которые теперь принимать до конца жизни - тысяч 10 в месяц. Я, бывает, по собственной глупости их пропускаю и меня снова кидает в то состояние, в котором я не хочу находиться. Но одна мысль не даёт мне покоя. Просто вот эти траты за год отдать мне тогда, когда они мне были так нужны - и сейчас бы всё было намного лучше. Жизнь за гранью нищеты - удар и по психическому, и по физическому здоровью.
@saintpetersburg3188
12 күн бұрын
Ох уж этот успешный успех и достигаторство. На финише все равно все закончат в деревянном ящике
@riguly
26 күн бұрын
Вот разнылись, мне 36 работаю в ит на удалёнке и если уволят то вообще пофигу. Есть свой огород (урожай в этом году неплохой), если что пойду работать руками - сам во всей квартире и на даче сделал ремонт (включая сварочные работы), могу обучать людей спец софту, чем ингода колымлю. Плюс небольшой капитал на брокерском счету крутится ( ща конечно там жопа). Также освоил профессию тренера по бегу за ковидные времена. Это я все к чему, что не будет прям "вашей" профессии, жизнь меняется сегодня одно нравиться, завтра другое. А эти советы типа улучшай свои сильные стороны - пускай идут нафиг, мне после дня за компом просто в кайф пойти и штукатурить стену в гараже или заниматься автомобилем. Надоест - займусь ещё чем нибудь, жизнь надо пробовать, а не скулить что ты неудачник.
@Lapa2023
23 күн бұрын
👍 Золотые слова. Надо пробовать постоянно. Как обувь примерять, пока не найдёшь, ту, что тебе суперудобна))
@vdrmkr
26 күн бұрын
Забавно что внутри одной профессии, прежде всего в IT, частая смена работодателя наоборот обычно ассоциирована с высоким повышением ЗП относительно предыдущих мест (x2-x6)
@Ivaninho
26 күн бұрын
Факт
@forregistration8126
26 күн бұрын
В видео говориться хорошие работники "не меняли сферу своей деятельности".
@Дмитрий-ч1в5ы
26 күн бұрын
Это связано с повышенным спросом, это банально проще сделать, есть конкуренция за работника.
@VitaLikisgoodman
26 күн бұрын
это верно лишь до позиции senior в банке или крипте, а дальше или вторая работа, или менеджмент(lead, architector и тд), так как смена работы уже не принесет каких-либо денег, а +20к вряд ли будут стоить этой нервотрепки
@alexnik197
26 күн бұрын
Первые 3-5 лет так и есть. Дальше уже стоит прицельно бить и выбирать компания исходя из перспектив и интереса внутри нее
@monstr6204
26 күн бұрын
не нравится мне тенденция канала делать все более оскорбительные кликбейтные названия лишь бы люди зашли и посмотрели минуту и немного настораживает что все статистические данные выворачивают именно под свои тезисы
@Простофантастика-в1я
26 күн бұрын
Абсолютно согласен
@Em.P.
26 күн бұрын
Да это прикол какой-то, очевидно же.
@АлександрМитин-ц6я
18 күн бұрын
Зашел, дизлайкнул, вышел
@DarkTeaGaster
11 күн бұрын
Посмотрел половину, понял что говорит об идиотизме, что чтобы заработать нужно идти в найм и двигаться по карьерной лестнице. Ну, если вы не готовы брать на себя больше рисков, то вам и вправду лучше сидеть на работе в найме, и надеяться что вам увеличат зарплату на 1.5% в этом году.
@barsb-dj6um
26 күн бұрын
Цифра 30 была справедлива для поколения, которое сейчас на пенсии. Сейчас с увеличением сроков обучения и пенсионного возраста на мой взгляд это актуально не к 30, а к 35 годам.
@МаксимНовиков-р4у
26 күн бұрын
соглашусь. У врачей и вовсе к 30 годам только появляется хоть какая-то квалификация
@nikitavarganov9321
26 күн бұрын
Даже к 40..
@anastasiyau2947
25 күн бұрын
Для тех, кто был на песнии актуальна цифра 25. Для тех, кому сейчас за 40-30.
@anastasiyau2947
25 күн бұрын
@@nikitavarganov9321в 40 лет ты уже не сможешь ебашить. Это уже закоренелая зрелость. В том то и суть, что если ты этого добьешся к 40, те, кто добиося этого к 30 будут сильно тебя обходить
@Mr-dc5tm
18 күн бұрын
Тем, кто старше 30: Не обращайте внимание на статистические данные, они никак не связаны с вашим конкретным случаем. Идите вперед, не смотря ни на что
@seniorbart
26 күн бұрын
Мне кажется Антон, придумывая заголовок, не учел, что инвестициями люди начинают интересоваться уже после 30. И недооценивает возраст своей аудитории
@milo_natural3780
23 күн бұрын
Умные люди начинают гораздо раньше) уж в 25-27 то точно
@Georgggg
26 күн бұрын
Люди у которых чаще меняется работа это частичная занятость, и нестабильная работа, т.н. gig workers: курьеры, таксисты, няни, сезонная подработка, и прочие шабашки. Это не job hopper-ы, у них выбора нет. С другой стороны, много теплых рабочих мест гарантировано непотизмом, людям нечего искать в другом непригретом месте. Если у тебя папа не CEO в компании, то сидеть на одном месте - это гарантированная смерть на медленном огне инфляции.
@APride83
26 күн бұрын
Если ты работаешь с волками, то и воешь по-волчьи. Если нашел контору с людьми, лучше не рыпаться и работать спокойно, тебе зарплату и так поднимут.
@ИльяКудрин-о4ф
26 күн бұрын
Квартиру в наше время купить действительно недостижимая задача, а найти высокооплачиваемую работу по своей специализации, если ты образованный человек, которая будет тебе нравится к тому же довольно трудно. Завышенные квалификационные требования, низкая оплата труда и нежелание делиться практическим опытом среди работодателей обесценивают высшее образование. В итоге получается, что таксисты, курьеры, сотрудники сферы услуг и рабочие маркетплейсов зарабатывают в несколько раз больше.
@dirt5506
26 күн бұрын
Инвиструй, я вот начал крутиться в этой теме, сейчас имею очень много но не трачу а буду увеличивать капитал!!
@vladimirv1437
26 күн бұрын
в россии недорогое жилье. вам оно кажется дорогим, потому что 1) вы бедные 2) вы нигде особо не бывали и ничего слаще морковки не ели
@ИльяКудрин-о4ф
26 күн бұрын
@@vladimirv1437 а откуда вы знаете о том, какое у меня финансовое состояние и о том, какие места и страны я посетил? А также информацию о том, что я ем? Вы ко мне в кастрюлю что ли заглядывали? Вы какой-то скудоумный человек, который делает поверхностные выводы, не обладая вообще никакой информацией)
@cherrykornil
26 күн бұрын
@@vladimirv1437это когда топовая, красивая и удобная недвижка на Бали стоит дешевле, чем хрущевка в Мск, да-да, мы все бедные, в России все дёшево
@NG-nj6br
26 күн бұрын
@@vladimirv1437 20-30 лямов за квартиру в Москве, по вашему, это не дорого? При процентных ставках под 20 проц?
@joandogget0266
26 күн бұрын
Тот момент, когда включил это видео ровно в 20 и обосрался от открывшийся перспективы. Особенно с учётом того, что нет уверенности в своей специальности и постоянно хочется её поменять
@АндроидКиткат
26 күн бұрын
Сказанное в видео - бред. Главное, делай то, что ты хочешь. Пойми, жизнь одна. Когда ты это осознаешь, то не будешь сомневаться в смене специальности и перестанешь обращать внимание на возраст.
@diskusser
26 күн бұрын
Не бойся сейчас менять как раз. Но на пару месяцев имей подушку кеша.
@joandogget0266
25 күн бұрын
@@АндроидКиткат, не бред, просто не нужно воспринимать это как истину, а просто как интересную информацию, которая может быть полезной
@6Head6Hunter6
24 күн бұрын
20 лет... Вся жизнь впереди
@vvv2569
11 күн бұрын
Забей. Живи как получается. Не нарушай УК, не лезь в компании торчков и проблем не будет. Жизнь не имеет правильного сценария.
@vladimirlooze
26 күн бұрын
Твоё лицо, когда смотришь ролик о том, что не успел сделать 10 лет назад
@simonvinogradov3931
26 күн бұрын
оказывается можно уже не париться, исход был предрешен несколько лет назад 😅
@ЕвгенийОрлов-ч7б
26 күн бұрын
Почему считаем годовые доходы, а не расходы? Если я зарабатываю в год 10 млн, а трачу 1, то 20 своих годовых расходов я получу через 2 года. Мне не нужно 20 моих годовых доходав для жизни на пенсии
@Ivan_Yakovlev1995
26 күн бұрын
Вся проблема в том что ты не зарабатываешь 10 миллионов в год
@Lcredo
26 күн бұрын
Да, Вы правы. Еще можно за год накопить 12 годовых доходов. Нужно всего лишь откладывать по одному годовому доходу каждый месяц 👍
@czbulkoshedok7533
26 күн бұрын
Чтобы выйти на годовой доход в месяц тебе нужно время, если ты начнешь это делать в 20 то так и будет, а если в 30 то уже будет не так, твой капитал человеческий с каждым годом уменьшается, а вот прибыль как спеца растет.
@СашаЛевчук-е7у
26 күн бұрын
Та внимательно прислушайся, там годовые расходы учитываются, либо же автор опечатался, но в контексте он именно это и имел ввиду
@dwizzlefulles4674
25 күн бұрын
@@Ivan_Yakovlev1995 дебиленок...
@Dude-yd2vz
22 күн бұрын
У тебя день рождения, 30 лет стукнуло, невидимый злой гномик у тебя за спиной: "Время вышло!"
@userfacepalm
26 күн бұрын
Не, ну я твой канал в 30 открыл, до 31 два месяца... Удачи мне)
@ЫывОоо
26 күн бұрын
Ты справишься!👍
@alexwinter483
17 күн бұрын
6:22 "россияне слишком быстро богатеют" - спасибо, хороший анекдот)
@anastasiia_sar
26 күн бұрын
Ну, это хорошо рассуждать людям которые с детства были пробивным и имели правильные установки, а те кого учили что деньги плохо и что бизнес это плохо и что работа не должна быть в кайф - а должна быть обычной ради денег, да ещё и моральный пресенг - то такие люди только к 30ти годам становятся свободными от тех комплексов которые им навязали в детстве семья и окружение. А некоторые и позже от этого не могут сами избавиться, даже когда понимают что они в замкнутом круге и идут не туда
@ninysik1535
17 күн бұрын
надо менять тогда мышление. выглядит как реклама. но я смотрю лилю король. она вырвалась из бедности и учит этому. но если вы мужчина. то вам вряд ли ее контент зайдет. она психолог.
@ИльяЧерных-ь4щ
26 күн бұрын
Я останусь лузером навсегда. В октябре пойду учиться на профессию, но до сих пор ещё не знаю кем хочу быть в 31 год
@Andy_Cooper
26 күн бұрын
На какую?
@АртурИванов-х8р
26 күн бұрын
Ха! Мне 37 и я тоже до сих пор не знаю кем хочу быть! Но так как бабки нужны - работаю программистом.
@ИльяЧерных-ь4щ
26 күн бұрын
@@Andy_Cooper на архитектора, полтора года при университете государственном. Это будет переквалифиция. Но все равно полноценным архитектором я уже не стану
@zzeka22
26 күн бұрын
Пожалуйста, не отчаивайся и не разочыровывайся в своём выборе. Важно понимать, что речь идёт про цифры и большую выборку. Если тебе важно достичь определённой зарплаты, стабильности и чего-то такого, то да, это важный показатель. Тем не менее, если ты опоздал, это не значит что надо сидеть на жопе ровно. Важно понимать, что человек успешный к 30, может быть несчастен, так как у него нет семьи, а его вокруг ненавидят. Важно правильно расставлять приорететы и понимать куда ты идёшь. Мне 27 и увы, я все ещё не знаю кем я хочу быть.
@uszakow
26 күн бұрын
К 30 годам я понял, что без понятия зачем мне мои 2 высших образования - и пошел с нуля изучать программирование 😆 Спустя год с огромным трудом попал на стажировку, отгоняя двадцатилетних студентов) К 35 годам уже более 3х лет опыта в профессии, полет нормальный. На работе познакомился с 50-летним начинающим программистом, так что понял, что в 30 лет начинать совсем не поздно 😉
@НАЛЕГКЕ-е6я
26 күн бұрын
Автор путает причину и следствие) это не ботагейшие такие богатые, потому что они реже меняют работу, а они реже меняют работу, потому что им повезло попасть в хорошую фирму, где хорошо платят и есть карьерные перспективы. Ну и я уже молчу о том, что именно богатейшиее люди это часто владельцы фирм и их дети/другие родственники. Куда они уйдут-то с такого прекрасного места? )
@ИванНелюбин-д3л
26 күн бұрын
А кто тебе мешает выбрать хорошую компанию ? Если что, мне 21 работаю в хорошей компании с хорошей зп. Мама и папа обычные люди. Никто за ручку не привел.
@ЫывОоо
26 күн бұрын
Да, действительно, кто тебе мешает родиться в богатой семье и вырасти не дебилом и подождать, пока тебя проведут по карьерному росту до управляющих?)))
@ИванНелюбин-д3л
26 күн бұрын
@@ЫывОоо очень похоже на ответ на мой коммент. Если это так, то ты вторую часть коммента на видишь ?
@ИванНелюбин-д3л
26 күн бұрын
@@ЫывОоо похоже на ответ, на мой комментарий. Вы вторую часть коммента не читали ?
@ЛедиЛямбадельта
26 күн бұрын
@@ИванНелюбин-д3лесли этот вопрос задан не рофла ради, то следующие факторы: 1) Населенный пункт, в котором ты проживаешь (в нем может просто не быть компаний с условиями, которые выше чем просто адекватные); 2) Отсутствие заинтересованности работодателя в специалистах такого профиля, которым овладевает ряд людей (например, историки); 3) Отсутствие рабочих мест в этой компании (например, потому что они все уже заняты весьма компетентными людьми); 4) Высокая конкуренция из людей, в том числе таких, которые готовы работать фактически на две ставки ради зарплаты даже по одной (конечно работодателю хочется взять человека, кто пашет 16 часов в день, а получает как за 8 часов). 5) Изменение условий работы в компании, вызванное сменой руководства, изменением экономики и прочими факторами (например, придет менеджер и скажет: "А чет как-то много платим за такую плевую работу, можно снизить - будет выгоднее", вследствие чего условия с хороших упадут до просто приемлемых). И это не исчерпывающий перечень. Считаю вопрос закрытым.
Вообще, ты мотивируешь идти дальше. У меня и раньше были мысли инвестировать с молодого возраста, а ты укрепляешь мои мысли
@2sad2live50
26 күн бұрын
12:54 каждый раз поднимает настроение. Чувствуешь себя элитой, топ12% если есть хотя бы 5к долларов в запасе.
@APride83
26 күн бұрын
Ты не чувствуешь себя, ты и есть элита
@Sykes__-__-__-__-__
6 күн бұрын
Осознавая, что поднял их на 100 баксах со щитка ещё смешнее
@ВасяПупкин-к2ж8к
26 күн бұрын
А существует ли такая ипотека, которую реально выплатить к 30 годам?
@ЫывОоо
26 күн бұрын
Да, ту которую ты взял пять лет назад по льготной ставке и дешевой цене. Если сейчас хаты нет, то нужно копить первоначальный взнос и следующий шанс, когда государство будет дарить льготу конкретно тебе. Но! К этому моменту у тебя должны быть деньги, чтобы не просрать момент! И не писать комменты "посижу на заборе подожду" 🧐
@president_rf
26 күн бұрын
Не пять лет назад, а 4 года назад. Насколько я помню, в 2019 году было дороже брать ипотеку, чем в 2020 😊@@ЫывОоо
@VOIixiIOV
26 күн бұрын
В наше время самый главный риск для благосостояния в старости - мировая демография. Очень сомнительно, что в условиях демографического кризиса ваша старость будет обеспеченой, несмотря ни на какие инвестиции. В условиях сжимающейся демографии, новые поколения не только не поддержат старших, но и скорее всешо, так или иначе отберут активы стариков.
@dd8206
26 күн бұрын
А с чего вдруг новые поколения должны поддерживать старшее?
@МаксимИванов-ф8я3ь
26 күн бұрын
@@VOIixiIOV ну почему же...производительность труда растет, а с внедрением ИИ и прочих роботов этот процесс может даже ускорится.
@КириллКравченко-р2ъ
26 күн бұрын
@@dd8206пенсии выплачиваются из налогов работающих (т.е. более молодых, а значит они относятся к новым поколениям)
@TaPkA91
26 күн бұрын
@@dd8206 а ты почитай как в РФ например ПФР устроен. Пенсии платятся из отчислений работающих сейчас. А учитывая что стариков становится всё больше,а новых меньше,то пенсионный программы будут всё больше доставлять проблем государству. Средняя продолжительность жизни растёт,а рождаемость снижается,меньше налогов поступает в бюджет и прочее, неужели такие простые вещи надо объяснять?
@VARAN500
26 күн бұрын
Свой век доживём думаю ещё
@eldiablo4439
26 күн бұрын
По сути всё зависит от дохода большинство россиян в долгах они уже привыкли жить здесь и сейчас а не откладывать там каждый месяц по 5 тыщь условно ситуации бывают разные сегодня ты богатый а завтра тебя уволили или к примеру некоторые люди незнают чего хотят и поэтому пробуют себя во всём начиная банально от рисования до бурения скважин и инвестиций или занятие блогингом.
@maratmus
26 күн бұрын
Канал, который раньше был про Доказательное (!) Инвестирование (!) сейчас ушёл в кликбейт и практически коучинг. Очень жаль
@sabrinach2223
25 күн бұрын
Мне 35 и твои видео вгоняют в тревожность, я не успела купить квартиру и заиметь 4млн на счету(
@n42
26 күн бұрын
12:16 тут много всего наваливается, мне кажется куда разумнее сначала решить проблему с жильем, а потом уже начинать копить
@freethinker7545
21 күн бұрын
На счёт недвижимости не согласен. Если брать в ипотеку, то это в двойне не выгодно. Лучше арендовать, откладывать деньги, инвестировать, а потом купить коммерческую недвижимость, сдавать её, арендовать желаемую жилую недвижимость и иметь в добавок дополнительный доход с коммерческой.
@Notfound-ok2go
18 күн бұрын
Понятно, буду присматривать себе место возле ближайшей мусорки
@Marcus-Nonius
12 күн бұрын
Парню самому лет под 30 а рассуждает как 50 летний, большинство сейчас реально в 30 только жить начинает и доходы соответствующие (чтоб с голодухи не помереть) мы живём в эпоху перемен.
@damirinho
26 күн бұрын
Мне уже 33, опоздал😢
@dirt5506
26 күн бұрын
Ещё не всё потеряно, лучше поздно чем никогда ты можешь даже лучше сделать, но тут уже как повезет!!
@drKatzman
26 күн бұрын
не сцы. Я начал уходить вперёд ближе к 40.
@REDUXOFF
18 күн бұрын
Небольшое дополнение: классификация развитых и развивающихся стран скорее не экономическая, а политическая, используемая ЦРУ в своих справочниках (и МВФ, но тоже в контексте политэкономическом, а не экономическом). В контексте экономики оправдание смотреть на классификацию World Bank country classifications by income level.
@invest_science
18 күн бұрын
У меня канал об инвестициях, я использую классификацию индекс-провайдеров, которые продают свои продукты крупнейшим инвестиционным компаниям, это в основном S&P и FTSE. Политики там около нуля. Классификация, которую вы прислали, не делит страны на развитые, развивающиеся или какие-либо ещё: Китай у них на том же уровне, что Босния и Герцеговина, а Иран и Куба - на уровне Коста-Рики и Бразилии.
@REDUXOFF
18 күн бұрын
@@invest_science @invest_science большое спасибо за пояснение, действительно в таком случае мой комментарий неактуален) В академической среде в сфере международных отношений принято просто под данным термином понимать именно список ЦРУ или МВФ, которые являются не совсем правильным отражением положения акторов международных отношений и очень часто приходится слышать ссылки именно на эту классификацию, которая на данный момент уже совем не общепризнанная. Ну а ссылка на ВБ - просто пример, справедливости ради, в этой классификации достаточно четко видно положение той или иной страны в рамках не только всего мира, но и отдельно взятой группы стран. Так что такие аномалии, как ситуация Китая, в целом объяснимы, учитывая что страна находится у самой границы между странами с высоким доходом и странами с доходами выше среднего, в то время как Босния сильно ниже. Но в любом случае это было бы полезно при другой трактовке термина "развивающиеся страны", а так просто интересный факт
@ДаниилТалов-щ7ц
26 күн бұрын
Как будто автор путает (или недостаточно проговаривает разницу) между каузацией и корреляцией. То, что у людей увеличивался доход и был собран капитал это не факт что причина успеха, а например следствие финансовой грамотности. Получается, отсутствие квартиры перечёркивает финансовый успех, но могут быть и другие причины и успеха и квартиры.
@NeodimK
16 күн бұрын
Разит эйджизмом и малолетним снобизмом. Полковник из KFC начал в 70+, Чарли Мангер - в 38, и стали миллиардерами. Для РФ термтн инвестиции слабо применим из-за многих рисков, так что в основном только удача, а не расчет
@Дмитрий-ч1в5ы
26 күн бұрын
Пользуясь случаем хочу поздравить всех с прошедшим днём рождения
@Miori1312
26 күн бұрын
Ролик моё почтение,мотивируешь к созиданию ,спасибо!
@ПАВЕЛГрабовский-ш2з
26 күн бұрын
Мне 29 недавно исполнилось, осталось 11 месяцев чтобы запрыгнуть в последний вагон. Но взгляды на жизнь я за год поменял довольно сильно. Когда рождаешься в неблагополучной семье - ты копируешь поведения своих родителей, а потом нужно как-то самому от такого поведения избавится.
@АлександрХорошо-н9з
24 күн бұрын
Ага 40 лет вкладывать в акции и разбогатеешь)) берем голубые фишки. О газпром то что нужно - национальное достояние как никак! Закупим акции в 2008 по 10 баксов за акцию, ждем 16 лет, на дворе 2024 год - оо газпром уже 1 доллар за акцию, считаем прибыль! Ура! Аххааа
@invest_science
24 күн бұрын
Я не рекомендую вкладывать все деньги в акции одной компании, как и не рекомендую считать прибыль в валюте отличающейся от валюты ваших целей, не учитывать дивиденды, инфляцию и т.п. Но вы можете и так поступать, мне безразлично. Кстати, с 2008 года ещё не прошло 40 лет. С 2000го года российские акции принесли очень хорошую прибыль.
@АлександрХорошо-н9з
24 күн бұрын
@@invest_science а как они могли принести хорошую прибыль, если в 2000 акции на бирже не продавались? Газпром один из первых вышел на московскую биржу в 2006 году, но вы тогда наверное в детский сад ходили и не помните этого))
@psi4042
26 күн бұрын
Класс 29 лет, ни одна из целей не достигнута архитектор в прошлом, сейчас менеджер
@user-ds9cg8es8i
26 күн бұрын
почему бросили архитектуру?
@urdur4057
26 күн бұрын
Зачем ты его слушаешь? Он просто человек, это его мнение, оно не единственно верное, это его мнение. Нет ничего раз навсегда устоявшегося и определённого, жизнь сложна настолько, что ты даже понятия не имеешь в какой момент она обо рвется. Не переживай, все будет хорошо :)
@psi4042
26 күн бұрын
@@user-ds9cg8es8i мало денег, иного гемора. Больше интересно менеджерить. И в итоге хочу перейти в другую область которая больше нравится - геймдев
@deepmotopenetration
26 күн бұрын
@@urdur4057 все будет хорошо,но это не точно😂
@dogeatsthesun908
26 күн бұрын
@@urdur4057"ты даже понятия не имеешь в какой момент жизнь оборвется" @ "всё будет хорошо" А ты парень с юмором, хех.
@cognitivniynadzor
26 күн бұрын
10:39 - "Которые не относятся к развитым, как в общем-то и я сам" 💪🏻🧠
@gustavmuller3934
9 күн бұрын
4ый пункт неверен. Герд Коммер приводит долгосрочную рентабельность после вычета инфляции, - недвижка приносит на пару процентов меньше акций. Думаю не надо обьяснять, к чему эта разница приводит за 30-40 лет. И у одной недвижки существенно больше рисков, чем у хорошо диверсифицированного глобального пакета акций. И накладные расходы на покупку недвижки в сотни раз превышают расходы на покупку акций.
@argorecords6109
25 күн бұрын
А что вы подразумеваете по словом «капитал»?Квартира является моим капиталом?Мой бизнес (стоимость рыночная) является моим капиталом?Снимите пожалуйста видео про то что правильно понимать под словом «капитал»,мне сейчас 30 лет.
@olezhek008
19 күн бұрын
Про 1й пункт: Тут думаю просто дело в выборке - до 30 доход выше потому что это талантливые сотрудники и их дальнейший успех в большей части связан с их талантливостью, а не потому что они до 30 успели существенно увеличить доход.
@czbulkoshedok7533
26 күн бұрын
До 28 вообще не знал что хочу, пробовал и пятое и десятое, благо рядом был друг детства из айтишки который уже тогда зарабатывал раз в 10 больше меня, благодаря которому я и ворвался в мир этот. Сейчас мне под 40, вцелом зарабатываю не все деньги мира но в 5-6 раз больше чем мои знакомые бурной молодости. Так, что вцелом звучит правдиво.
@Alexander_432
26 күн бұрын
Здорово. Я про№;%л все эти пункты до 35 лет...
@АндроидКиткат
26 күн бұрын
Ничего не слушай, всё это полная хрень. Ищи себя, зарабатывай для себя, получай от жизни удовольствие.
@Alexander-ws6wl
5 күн бұрын
Раз мне уже больше 30, а из описанных пунктов у меня выполнены в лучшем случае 1,5 (отсутствие кредитов и наброски пенсионного плана), то получается, что и смотреть канал дальше смысла нет.
@Killen911
25 күн бұрын
Избавиться от долгов, не арендовать жильё, откладывать.
@user-nu9kq9sq8z
17 күн бұрын
Про работу я с тобой друг не согласен, в этом ты точно не разбираешься, если ты всю жизнь сидишь в одной компании то зачастую это наоборот ведет к низкой зарплате
@longford4562
17 сағат бұрын
Пример в 5 пункте топ, если не у читывать, что 4 пункт там тоже должен затесаться
@staf5496
26 күн бұрын
Хоть кто-то про аренду говорит правильные вещи
@denisdenis7266
25 күн бұрын
Только вот у меня большой вопрос а зачем мне в 60 лет небольшой капиталец, 40 лет откладывать для того чтобы в конце жизни что то иметь?? Зачем?? это бессмысленно в старости и скоро умирать. Деньги нужны молодым здоровым и красивым и только тогда они смогут принести много удовольствия и пользы
@otdel219
25 күн бұрын
я на это "зачем" сам себе ответил лет в 30. Пока я был молод(где-то до 35, по моим ощущениям), я мог работать по 12-2424-36 часов без особых усилий, без сильных потерь в здоровье и концентрации внимания. Мог спать где и на чём угодно, а утром безпроблемно вставать. И сон мог быть часов 5, а-то и 4, и так неделями. И питаться мог чем бог послал. Работать мог на любой работе - хоть в шахте, хоть за компом. И всё это организм тянул. С возрастом, так уже не получится. Мне сейчас 42, и я сплю строго 7-8 часов. А что будет в 60? Можно хорохориться, мол, что в 20, сто в 40 - чувствую себя одинаково, но это самообман. Поэтому к 60 нужны деньги, "капитал", как тут говорят, чтобы уйти-на спокойную, тихую работу (и низкооплачиваемую, скорее всего) и тихо-мирно доживать себе. Можно мечтать по-крупному - чтобы уже вообще уже не работать.
@ninysik1535
17 күн бұрын
@@otdel219 у меня такачя же шляпа в 22. в 17 могла не спать до 5. сейчас уже нет...пи3дец мне страшно представит что к 40 будет..берегу здоровье пожэтому сейас очень. жаль зубы запустила. но почти вылеила...из-за бедного студенчества..
@yulia23714
26 күн бұрын
По теме обязательной покупки жилья, во многих странах Европы, например, в Германии, большая доля старого жилья, которое было постоено 100 и более лет назад, а новое вводится очень медленно. Из-за этого средние расходы на поддержание жилья - 1-3% от его стоимости, ежегодно. Это расходы обязательны для всех владельцев квартир в доме, формируют фонд и потом тратятся, например, на реставрацию фасадов и замену труб. Это сильно снижает выгоду от владения недвижимостью. Поэтому не думаю, что описанные пункты универсальны.
@ЫывОоо
26 күн бұрын
В России это называется взнос на капитальный ремонт! Начинают выплачиваться жильцами, когда дом становится старше пяти лет. И из этих денег производится реионт дома
@yulia23714
26 күн бұрын
В России эти взносы гораздо ниже
@syromonoooed
25 күн бұрын
Да бро. Слышал в Германии еще есть сговор с компаниями, которые обслуживают дом. Типа решили что-то заменить в доме и это будет по овер прайсу, все скидываются, а если у тебя нет денег, могут отжать квартиру. А еще там налоги пздц, половина ЗП и идет она на содержание мигрантов, которые живут на пособия и не работают. ЗП сеньора в Германии чистыми 2500евро😅. Можно жить в КЗ или Грузии , работать на валютной удаленке и получать чистыми 5к евро тратя на жизнь копейки по сравнению с Германией. Германия для лоха…
@auyez_5537
14 күн бұрын
Если ты арендуешь, эти затраты все равно учтутся в конечной цене
@ОганСрабионян
26 күн бұрын
Этот чудик всех уговаривал в фонды вкладываться, которые сейчас заблокированы😂😂😂
@invest_science
26 күн бұрын
Я никого не уговаривал вкладываться в фонды, которые сейчас заблокированы. Мне вообще безразлично, кто что делает со своими деньгами. Сам я действительно инвестирую только пассивно через ETF-фонды, но это моё личное дело. Заблокирован ≈1% портфеля, не критично.
@monstr6204
25 күн бұрын
@@invest_science извините конечно, но на мой такой же комментарий про фонды на одном из своих видео вы мне сказали что продолжаете их рекламить и что с ними все хорошо)))
@Batmak
24 күн бұрын
Сделай тоже самое для 40 лет. Ато мне уже скоро 40, хочется знать, что по твоему мнению я должен был бы успеть.
@ВалерийАккуратный
25 күн бұрын
Спасибо, Антон, за обзор и полезную информацию!!!
@Boxer_msk
26 күн бұрын
Симпатичный по мышлению молодой человек, который мне напоминает меня в молодости и моих дейтей в юности. "Папа, разреши работать на объявлениях и я смогу заработать 5000 руб за наделю. А можно на дороге буду стекла мыть машинам, там по 1000 в день можно заоаботать" Пожив немного, почитав историю различных государств, поизучав статистику и пр. - легко находишь ошибки мышления своих детей и этого чудесного блогера, который много дает хороших советов, но совершенно не учитывает статистику продолжительности жизни и психологию типа того, "нахрена мне в старости капитал?". А в целом всё правильно)))
@anastasiyau2947
25 күн бұрын
Да, редко кому в старости важны материальные блага. И редко, кому позволяет здоровье наслаждаться ими. Однако я работаю в магазине, который пестрит всякими акциями. Естесвенно это привликает определенную аудиторию. Тех, кто вынужден экономить. И самая печальная картину у стариков. А самое печальное, что из за демографических метамарфоз, молодые сегодня, будут еще в более худшем положении. О пенсии надо заботитсч с молоду. Я уже молчу о том, что капитал и образование можно передатт сквозь поколения. Вот иут и раскроется сила времени.
@OptimizaishenMyLife.-fo4kp
26 күн бұрын
Знаю кто до 45 имел только старенькую шестерку, сейчас 90 тонн масла в день производит и денег немеряно просто, всегда есть шанс выбраться из нищеты, главное мозги включить.
@РусланПогуляй-с7ц
6 күн бұрын
Короче говоря: чем ты богаче - тем ты ещё богаче
@Ispolnitelnyy
11 күн бұрын
очень интересно в вопросе обеспечении самим своей пенсии мы покупку квартины не рассматриваем на этой дистанции)) но как отдельный пункт она есть))) даже с учетом ее капитализации мы не сможем на пенсии ее продавать по квадратному метру)))) я не пытаюсь автора критиковать, по факту вещи ведь и правильные и обязательные, что он говорит но ключевое правило это распоряжение своими активами грамотно, а самый ценный актив - время
@АлексейЧ-ь1б
26 күн бұрын
Начал инвестировать в 22г дивиденды за 22г 10к. За 23г-30к. За 24г уже получил 60 до конца года думаю добью до 75к. В 25г в сноубол пишут что примерно будет 91к, продолжаю инвестировать планирую увеличить это число до 180-200к за 25г.
@АндрейПанкратов-н7х
26 күн бұрын
После 40 вообще опа
@po_piii
25 күн бұрын
В каком смысле?
@МаксимНовиков-р4у
26 күн бұрын
по пункту 2. В IT очень тяжело развиваться, не меняя работодателя. Работодатель как правило предпочитает единый стек технологий и активности, в рамках которых ты можешь проработать сколь угодно много лет. Если не работаешь с брокерами сообщений или нереляционными базами данных на текущем месте потому, что там не нужны такие средства, то едва ли не единственный способ поработать с этим - уйти в другую компанию
@sergeydostovalov6180
25 күн бұрын
Используй постгрес, там и ноускл и брокер есть😊
@FxAndrej
25 күн бұрын
У меня только от 30 всё пошло сильно вверх. Как снежный ком все накапливается. За статистикой и средними скрываются самые разные случаи. Автор, конечно, обратное не утверждает.
@MariMaxVR
26 күн бұрын
Это всё рассматривается без учёта огромного количества факторов, здоровье, семья, дети, болезни и т.п. Если брать в расчёт ещё содержание 2 детей (в среднем), то нагрузка и суммы увеличиваются многократно. Нам конечно повезло получить жильё и накопить ещё на одну квартиру, но как быть людям у кого не хватает денег на жильё в нынешней ситуации - непонятно.
@mikemerinoff
15 күн бұрын
Здравствуйте, а есть такой же план, но до 50-ти? Чуть-чуть не успел
@yourdelirium84
14 күн бұрын
Только, вот чтобы иметь капитал в деньгах- надо быть полным дураком, ибо деньги горят слишком быстро...
@LuchTarot
26 күн бұрын
Спасибо за статистику, Антон. Интересно.
@user-wg6lh8sk2f
26 күн бұрын
Мне 25 лет, сейчас имею капитал чуть больше одного миллиона рублей, потихоньку продолжаю инвестировать дальше
@milo_natural3780
23 күн бұрын
Так, ну мне 28. Пока почти на нижнем пороге накоплений - на 8-12 мес жизни хватит😂 Пойду, что-ли, подумаю над своим поведением😅
@chaoticz
26 күн бұрын
Антон, у тебя был ролик с чекпойнтами на протяжении всей жизни с графиками, выраженными в годовых расходах, если не ошибаюсь. Подскажи, пожалуйста , как он назывался. Хотелось бы пересмотреть.
@Em.P.
26 күн бұрын
Кажется я догадался, это какой-то междуинвесторный стёб над тем, что в реальности практически невозможно.
@ЫывОоо
26 күн бұрын
Ну такое себе... Звучиь не убедительно Нужно вкладывать во что-то, что обгоняет инфляцию на 5% и при этом, чтобы инструмент был безрисковый. Безрисковый у нас только вклад в банке и то, только в первой пятерке банков А если учесть что с возрастом мы явно не умнеем, то где гарантия, что в 60 лет я не вложу деньги в какую-нибудь шляпу и мой капитал не обнулится? На мой взгляд, нужно с женой копить на однушку в соседнем подъезде, а лучше на две однушки. И в старости иметь квартиру, в которой живëм, и две хаты, которые дают среднюю зарплату моего города. Ну и пиздюкам после смерти перепадëт что-то
@ЫывОоо
26 күн бұрын
Усипусик, а как часто простые смертные покупали акции, облигации, и чтобы их не заморозили и не обнулили за последние 30 лет? Пендосы сраные ГДРки заморозили, чем они от наших власть имущ х отличаются? Крипта волатильна, как кардиограмма гипертоника. И что предлагаешь, второе высшее экономическое получать, чтобы знать куда свои копейки пристроить? Остаëтся надеяться, что те кто чейчас достаточно себе нахапали, чтобы не повторить дефолты последних тридцати лет. И остаëтся надеяться, что сограждане не настолько мотивированны, чтобы повторить 1917 год и погрузить страну в хаос(((
@mariknorm6689
26 күн бұрын
И они не обгоняют инфляцию, сделки под ставку репо +- на уровне инфляции вклады в среднем не дают дохода, а меньше сжигают деньги особенно рубли у нас это пиздец
@АндроидКиткат
26 күн бұрын
Бггг, к старости жена поимеет то, что ты накопил, а ты окажешься на теплотрассе. Если хочешь жить хорошо - не лезь в брачно-алиментный лохотрон
@gornostai4ik_lol
26 күн бұрын
@@user-gb8ii7tf3tа чё 30, а не 20? За 20 лет сколько обнуляли ?
@Dima87_
26 күн бұрын
@@АндроидКиткаталеням не понять , они хотят страдать 😊
@ОльгаСоловьева-б6г
24 күн бұрын
Вопрос. Накопления на жилье для собственного проживания включаются в накопления на пенсию или нет
@MBTIinRealLife
10 күн бұрын
Определённо да.
@ТимурКляйн
26 күн бұрын
Сколько лет автору и каковы его подтверждеенные успехи, кроме продажи курсов по 199р?
@invest_science
26 күн бұрын
Я не продаю курсы по 199р. Мне 27, но канал не о моих успехах - о себе я вообще почти никогда ничего не говорю. Я слабо представляю, какие "подтверждения успехов" вы хотите получить. Вы можете узнать только охват аудитории, количество подписчиков, возраст канала и т.п., и примерно представить, сколько я зарабатываю, если для вас это мерило успеха.
@ТимурКляйн
23 күн бұрын
@@invest_science о Вашем "успехе" я спросил не случайно, так как это противоположность слову "лузер", которое Вы использовали в заголовке. Если вам 27 и вы считаете себя "успешным блогером", это, по Вашему, этично раздавать советы, как минимум, людям старше Вас? Кроме того, вы можете быть успешным блогером, но при этом оставаться лузером. Не совсем понимаю, откуда у вас компетенции, чтобы одаривать нас, вашу аудиторию, столь ценными советами, если вы даже ещё не дожили до 30?
@invest_science
23 күн бұрын
@user-pd3ph6td4l мой канал о финансах. В 27 лет я добился более высоких финансовых результатов, чем подавляющее большинство жителей России и стран восточной Европы (где живу я), среди людей всех возрастов. Конечно я могу раздавать советы, если на них есть спрос. Если бы в 20 лет я умел готовить лучше, чем 95% людей, я мог бы вести кулинарный канал уже в этом возрасте, почему бы и нет? Но, повторюсь, канал в общем-то не обо мне: тут бо́льшая часть видео просто о статистике, социологии и т.п. Добавлю, что "успех" мне приписываете только вы. Это слишком расплывчатое понятие, поэтому я не называю себя успешным. Смотря по сравнению с кем.
@MBTIinRealLife
10 күн бұрын
10:35 подожди, Вы только что назвали Россию "не входящей в число развитых"? Ну-ну. Могли бы просто сказать, что в странах СНГ в данный момент не принято выплачивать большие пенсии. Потому что Ваше утверждение очень спорно.
@kek8473
26 күн бұрын
Придется не тратить деньги следующие 2 года😢
@gornostai4ik_lol
26 күн бұрын
😂😂
@Nilsttone
26 күн бұрын
Мне 20, еще впереди все🤙
@6Head6Hunter6
23 күн бұрын
Начинай сейчас, время летит быстрее чем кажется
@SuperKiryha
24 күн бұрын
Я из сферы ИТ, работаю программистом и соврешенно не согласен с тезисом "дольше работает в крупной компании - выше квалификация". У нас как раз таки напротив, если ты идешь работать в крупную компанию, то будь готов, что твоя квалификация будет увеличиваться тем медленнее чем выше твоя должность. Само собой если ты джуниор, то корпорация многому тебя научит, но если ты синьор или лид, то будь готов к годам монотонной работы без каких-то прорывных технологий и профессиональных вызовов. Может быть если выйти из разработки и пойти в менеджмент, то в крупной компании это действительно будет интенсивно растить твою квалификацию, тут я точно не знаю. Но у нас программистов выбор такой: хочешь интенсивного роста квалификации - иди в стартап, но будь готов к нестабильности, хочешь стабильно и споконо получать деньги и готов к рутине - привет корпорация.
@Golosovtalks
25 күн бұрын
А я в Италии, тут хорошо👍
@КейХейп
26 күн бұрын
Про пункт 1, рекомендую ознакомится с книгой "Богатый папа, бедный папа", возможно тогда откроете для себя новую точку зрения
@pavel.groovy
10 күн бұрын
Конспект : Если НЕ СДЕЛАЕШЬ ЭТОГО к 30, останешься лузером навсегда : 1. Старт карьеры в нише с перспективой роста. 2. Найти постоянное место в экономике. 3. Закрыть все кредиты с высокой ставкой. 4. Реалистичный план покупки жилья. 5. Составление пенсионного плана. (17% от доходов в акции) Спасибо.
@El.K-786
26 күн бұрын
Спасибо, отписалась. Какое-то сомнительное исследование, в котором нет ничего доказательного. Почему австрийские данные должны быть применимы к России? Почему надо выбирать потенциально высокооплачиваемую работу? Давайте дальше перегревать айти. Не хочу быть эйджиской, но этот юноша сам хоть на что-то наинвестировал?) а еще кроме самого капитала крайне важен нетворк и связи. Особенно в России. Почему-то об этом не говорится. Хотя многие устраивают своих знакомых в айтишку и госухи, хотя у них нет даже базовых знаний и опыта, лол
@gornostai4ik_lol
26 күн бұрын
Канал все баянистей и все больше рекламы Пошёл отжим Прогрев закончен 😅
@КриптоАдепт-з5ы
25 күн бұрын
Капитал можно накопить и без связей. А после они не нужны. Я например не хочу ходить в лицемерной маске и всем пытаться понравится
@El.K-786
25 күн бұрын
@@КриптоАдепт-з5ы я утрировал в комменты выше, просто это известный факт про росн, но и на западе, увы, важны Нетворк и натянутая улыбка. Хоть и без преклонений перед конкретными лицами и линией партии.
@SergeyPuzankov
25 күн бұрын
Как всегда утешает только то, что у остальных россиян дела ещё хуже))
@senx34
26 күн бұрын
всё, сдаюсь и складываю лапки 😂
@ЕкатеринаТокарева-х4ы
26 күн бұрын
Теперь нужно видео , что делать после 40.
@igorboroda1626
26 күн бұрын
Мне 25 накопил на 7 месяцев безбедной жизни. Отказывал себе во всем: отдыхе, в еде, в медицине, умирал на работе, заработал проблемы со здоровьем от переутомления. Нет авто, езжу на велике. Одежды мало и она самая дешевая. Сейчас есть желание купить грузовичок-кемпер и поехать в путешествие, но это съест 2/3 накоплений. Стоит ли оно того?
@Danis9797
22 күн бұрын
Съезди просто на море отдохни, пару недель. На отдыхе обычно хорошие идеи в голову приходят)
@j3vj3v
26 күн бұрын
Ну, примерно половину здесь перечисленного к 30 не успел. Сейчас полгода до 40ка осталось. Что надо успеть?
@АртемАнисимов-я4о
26 күн бұрын
Посадить дерево
@mariknorm6689
26 күн бұрын
Купить пару гаражей или парк мест под сдачу где дефицит парковочных мест, чтобы на еду и коммуналку потом хватило, и что-то делать для души
@dmitriymedvedev9150
26 күн бұрын
В аптеку надо успеть, в аптеку....
@kyzavr1k
25 күн бұрын
Зашел посмотреть что мне надо успеть за 2 месяца до др =)
@VeruuVeryua
7 күн бұрын
Вся эта статистика для развитых западных стран?
@vowkis3405
25 күн бұрын
Имею высокую закредитованность более 30% дохода уходит на погашения базовых платежей, накоплений нет. В обозримом будущем имеется план по закрытию кредитов в режиме умеренного аскетизма 😂
@antonkaster
26 күн бұрын
В "развитых" по вашему мнению, странах можно рассчитывать на адекватную пенсию? Это шутка что ли такая? У нас в самой развитой стране пенсии получают только гос служащие. А остальные как в "не развитых" сами решают свои проблемы. До текущего момента смотрел с интересом. Сейчас всё больше крепнет впечатление, что автор опирается исключительно не теорию, не имея реального опыта в том о чём говорит.
@invest_science
26 күн бұрын
У меня действительно нет реального опыта получения пенсии в развитых странах, я опираясь только на статистику. Например, можно взять её из статьи Forbes с заголовком "What Country Has the Richest Retirees? And the Happiest?", можно и в другом источнике посмотреть. 10-20 стран с самой высокой медианной пенсией по какому-то странному совпадению являются также самими развитыми, и средств там хватает не только на еду.
@pavelkozlov7163
26 күн бұрын
Подтверждаю, в развитых странах с пенсией всё довольно грустно, везде надо копить.
Пікірлер: 542