Да я тоже парни не в восторге от комментариев типа зачем тебе старый Днепр если можно купить" копейку" или китайца. есть такое слово НРАВИТСЯ понимаете. Я езжу на HONDA XX1100 но Днепры я меньше любить не стал. Вас ни кто не переубеждает вместо машины покупать мотоцикл 50-х или 60 -х годов правильно! Ну нравится людям, они и возятся. Это дело вкуса ребята поймите.. без притензий к личностям. А о вкусах. как говорится, не спорят .
@user-fr1gl5hm1q
3 жыл бұрын
Виктор Бодня я с вами согласен на все 💯 у меня имеется к750 если я буду иметь когда нибудь много денег я себе куплю Zündapp KS 750 это моя мечта!!
@user-ek2tu1ob8x
3 жыл бұрын
@@user-fr1gl5hm1q что за зунбар кс750? 🤔. Это новый Днепр?
@user-ek2tu1ob8x
3 жыл бұрын
@@user-fr1gl5hm1q в России всё ещё живёт мото завод Урал☝️😃! Цены дорогие! ☹️
@user-px2wt1rc4o
2 жыл бұрын
К 750 никогда не был Днепром. Быо он М 72, а потом один завод в киев это к750, а бругой в Ирбит это был Урал. Всё вывезено из Германии.
@nolan5555555
2 жыл бұрын
@@user-px2wt1rc4o а на каком заводе производился к750?)))
@O.SAPAJ.66-50.A-V.H-I.
3 жыл бұрын
У нас тоже был такой мотоцикл Днепр К650. 6 Вольт. Без указателей поворота. Приходилось левую руку откидывать(знак) показывать. Не мотоцикл, а зверь. 4-х человек запросто и без напряга перевозил. 1970-е гг. Сколько времени прошло, а я только с теплотой вспоминаю наш мотоцикл Днепр К650. Цвет-светлоголубой.
@user-ck7hn5bb1t
5 жыл бұрын
У меня был Днепр 1978 года. Очень надёжный был мотоцикл, "переживший" до меня двоих моих старших двоюродных братьев. Соглашусь с теми, кто говорит, что он морально и физически устарел. Нужно было придумывать что то современное, чтобы продавать, и не согласен с теми, кто сравнивает Днепры или Уралы, например с Ямахами или ещё хуже с китайцами. Я на своём по две тонны дров возил в тележке и легковушки, застрявшие в раскисшей осенней степи вытаскивал и сам никогда в грязи не сидел. И продал его в рабочем состоянии в 2010 году. Итого 32 года работы в деревенских условиях- на износ, при разных хозяевах. Не думаю что иностранцы смогли бы такое пережить. Вот так. А вы говорите Днепр... это была рабочая лошадь.. И она меня кормила. Я мог на него положиться. Поэтому я сожалею, что завод умер.
@user-iu9fr2wk9w
4 жыл бұрын
Про 2 тонны это образно?)) Не скажу за Днепр, у меня был Урал, но думаю, те же яйца, только в профиль. Я как то пробовал буксировать Москвич, с места тяжеловато было сдвинуть, пришлось пацанам немного помочь, а дальше он сам потянул Хотя может мой Урал был подуставший
@user-wc6lq5rd7h
4 жыл бұрын
Днепр и Урал были хороши, потому, что это, все-таки, немецкая техника...
@user-kt4bq9pf1u
4 жыл бұрын
@@user-wc6lq5rd7h эт Россия
@user-kt4bq9pf1u
4 жыл бұрын
У меня есть Днепр на лысой резине не сидел 1967 года ем у 50 лет недавно исполнилось
@David-kq6ny
4 жыл бұрын
@@user-kt4bq9pf1u вся вселенная Россия. Угомонись
@user-ev9jt9rp4o
3 жыл бұрын
М 72н красавец. И сейчас бы если на конвеер, коллекционеры по всему миру б разобрали. Очень гармоничный красивый мотоцикл
@user-qb4iu7kx8k
2 жыл бұрын
имею оного,56-го г.в.Да,он красава.
@user-xd7oc1ju2k
2 жыл бұрын
С лифановским движком не пошёл бы
@superperchik5923
2 жыл бұрын
@@user-qb4iu7kx8k у меня 52 года как часы
@tigrusuriyiskiyi2938
2 жыл бұрын
Это изначально ,был БМВ !
@motocyklempopolsceisowacji2714
Жыл бұрын
KMZ M-72 jest w porządku bo najbliżej jej do BMW R-71. Niestety każda kolejna generacja była coraz gorsza i brzydsza. Po prostu karykatury motocykli - nie da się na nie patrzeć.
@user-cr2uy3pd8f
3 жыл бұрын
Спасибо за хороший и содержательный рассказ и видео. Днепр - достойный мотоцикл.
@user-zd4nl1ow2t
3 жыл бұрын
В моей семье был Днепр. Продали лет 7 назад. Не помню чтоб ломался . Брат к нему прицем автомобильный присобачил. И Днепр тащил полный прицеп , рыл землю , но тащил. Не мото , а танк .
@akm5611
3 жыл бұрын
Thank you for the video! Bring back the brand! Recently Indian and Triumph motorcycle were brought back and I see them ridden in North America quite often. Even in small numbers for collectors this would be amazing. What would be nice to see is a plant that could compete and even possibly surpass the Eastern brands that dominate the market. I feel that KMZ should not be wiped from existence and forgotten. It simply can not be allowed! A venture of that magnitude could create employment in many differing areas, as well as the pride of owning, building and riding the legendary Dnepr from KMZ.
@LeonidYakovlev85
Жыл бұрын
Большое спасибо за такой интересный и немного грустный выпуск 👍
@user-sh5kb8sp8y
4 жыл бұрын
Довелось бывать в цехах этого завода. Был удивлен, что значительная часть металлообрабатывающих станков немецкого происхождения выпуска 1937 39 годов.
1976 год, Донецкий авторемзавод, инструментальный цех, токарный станок Цинцинати, 30лет в работе.
@user-eg2mq6mr6j
7 жыл бұрын
Но мы сохраним наши Днепры в сарайках, я надеюсь))))Я во свой не продам и не сдав в утиль , апарат не плохой только тяжёлый.
@Rollo719
4 жыл бұрын
Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно!
@user-kt4bq9pf1u
4 жыл бұрын
Надо скупать их с металлоломки чтоб сохранить
@ms-fair
4 жыл бұрын
@@user-kt4bq9pf1u у меня есть Днепр11. Не продаю. Пусть стоит.
@ms-fair
4 жыл бұрын
@@Rollo719 да, согласен. Имел разные мотоциклы и на многих ездил. Днепр из всех яв ижей панноний восходов самый устойчивый на прямом. Выдерживает продольные колейки, в которых ява например дергалась так что можно было навернуться
@user-kt4bq9pf1u
4 жыл бұрын
@@ms-fair я тоже
@user-lh5td1ge2h
4 жыл бұрын
Видео интересное, мне понравилось. Вот вспомнил, как один мой знакомый приобрёл К - 750, и начал издеваться над ним: зачем - то приколхозил карбюратор от "Оки", потом вообще заявил"Я из него трайк сделаю", скупил все коленвалы в округе, и прочее полезное, запоганил всё и продал на чермет. Леха, приезжай в гости, я тебе коленвалом по - голове стукну за то, что раритетную технику загубил.
@ilyamenzel9170
6 жыл бұрын
Зря форму бака меняли."Капля" во сто раз гармоничней смотрелась. А уж на чоппере прямоугольный сундук и вовсе как анекдот.
@MrWildbiker
4 жыл бұрын
Это вс все уродство проэктировали больные люди
@komandoramigo7058
4 жыл бұрын
ДО РЕЧІ, ОСНОВНУ ДОЛЮ ЦЬОГО ЗАВОДУ В СВІЙ ЧАС ВИРІШИВ ...ВІКТОР АНДРІЙОВИЧ ЮЩЕНКО, ЯКИЙ ..."НАВІШАВ" БОРГОВИХ ПЛАТЕЖІВ ПО АРЕНДІ, ПДВ (НДС) І "ВИРІШИВ" ЗБАНКРУТУВАТИ ЦЕЙ ЗАВОД!!! ДО РЕЧІ ЦЕЙ ЗАВОД ЗНАХОДИТЬСЯ В ШЕВЧЕНКІВСЬКОМУ РАЙОНІ МІСТА КИЄВА....ТОМУ ПРОСТО ЗБАНКРУТУВАВ ЦЕЙ ЗАВОД....СУКА!! ДО РЕЧІ ЦЕ ШЕВЧЕНКІВСЬКИЙ РАЙОН МІСТА КИЄВА, А ВАРТІСЬ ЖИТЛА...ВІД 1200 ДОЛАРІВ ЗА МЕТР КВАДРАТНИЙ!!!!! ТОМУ, ЦЯ СУКА ЗЛИЛА ЗАВОД ЗА ГРОШІ...А ТАМ 50 ГЕКТАРІВ ЗЕМЛІ, МАЙ ЖЕ В ЦЕНТРІ КИЄВА!!!!! ОСЬ І ВСЯ ПРАВДА!!!!
@Alexlifefree
3 жыл бұрын
@@komandoramigo7058 жаль очень, такая классная техника выпускалась. А в Харькове, завод "Серп и Молот" работает? Он выпускал двигателя СМД.
@komandoramigo7058
3 жыл бұрын
@@Alexlifefree За Харьков не знаю, я в Киеве. На территории КМЗ сейчас строят какой-то ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОЦЕНТР. Почти в центре Киева 50 га земли........
@Alexlifefree
3 жыл бұрын
@@komandoramigo7058 это завод уже не поднимется? Жаль...
@Wermanifitylity
4 жыл бұрын
Свой мт9 купил когда было мне 16 лет в 2005 м, был студентом и не считал его прожорливым, степендию измерял литрами бензина, жрал около 7, 5 о на сотню, одиночка и 6.5, минимум удалось пройти участок в 30 км с расходом в 3.9 л на сотню Он до сих пор у меня в гараже, показал себя надёжно, из серьёзного появился люфт на автомате опережение зажигания, от туда пенок в ногу и выход из строя посадки под пусковой ввл в крышке коробки
@user-ih7yp8wu7z
7 жыл бұрын
Анекдот вкпомнился: "-Рыбка! Сделай так, чтобы у меня всё было!!! -Хорошо..., у тебя всё БЫЛО!"
@user-bv9gg2fr8u
4 жыл бұрын
Не стал читать комментарии написанные ранее предчувствуя срач))) Очень интересно и немного грустно из за того что исчез этот завод и марка. Владимиру огромное спасибо за ТРУД.))) Ещё один ваш хорошиц рассказ оставил в душе след!))
@KrasMoto
4 жыл бұрын
Спасибо
@skamplettdn5552
3 жыл бұрын
Был у нас МТ-10 и это был классный мотоцикл. В 1997-м его украли, разворотив гараж. Но я к этому времени уже влюбился в Краз-255.
@anatolyneo3860
8 жыл бұрын
Спасибо, интересное видео, много чего нового узнал.
@ainolhero7870
6 жыл бұрын
у меня в хозяйстве была военная модификация к750 с задней передачей и коробкой полуавтомат .при малых оборотах на ходу сцепление не выжималось просто клацал ножкой переключения удобно писец ..машина неубиваема но минусом считаю расположение цилиндров они быстро ушатывали коленвал В- образные уже в топе или два вместе ...но это помоему танковая версия мотора времен войны ...но тяга сумашедшая до тонны перевозил с огорода и он тянул это была неубиваемая и надежная машина это не мотоцикл даже
@olegbobrov6654
3 жыл бұрын
Благодарю Вас за Очень Интересный фильм. Красивые мотоциклы особенно К 750, они славились надёжностью но Ирбитские ценились больше. Но Киевские мотоциклы можно было купить в магазинах спорт товаров.
@user-ss2vr8pb7e
Жыл бұрын
На заводе был девиз-дядько купыть, дядько зробыть. Поэтому и нет завода.В 94 году зарплата на заводе была целых 20 баксов в месяц.Я даже кроссовки смог купить.Не дай бог в те времена.
@bronnchernovodnyj9496
2 жыл бұрын
Огромное спасибо за этот репортаж!
@user-bl7wz4xu7t
4 жыл бұрын
Днепр очень живучие мото,у меня был 1989года,то скажу я вам :это не убиваемая техника и при этом еще и в ремонте относительно не дорогой.Очень жалею,что продал
@davidgoviadin2727
3 жыл бұрын
Так купи, они сейчас не дорого стоят... Я Днепр 11 купил за 5 тысяч гривен.
@rustamdudaev3528
7 жыл бұрын
советская экономия показала всем наглядный пример как отсутствие развития и обновления заводит в тупик! если бы конце восьмидесятых завод начал выпускать облегчённый 500 кубовый мотоцикл одиночку и малокубатурную технику,а не продолжал клепать прожорливых монстров,то китайцам не удалось бы так просто захватить наш рынок!! за УРАЛ в Америке ломят 18тыс $, в нынешнее время мотоцикл из транспорта для бедных превратился в дорогую игрушку! а бедные катают на китайских скутерах и мопедах))
@webmotors9149
5 жыл бұрын
Какая Советская экономия? Сколько стоит Днепр и сколько стоит Ямаха! Китайцы приблизились по ценовой категории, но китаец через 2 года можно уже выкинуть, а Днепры некоторые и по 40 лет ездят при должном уходе.
@user-lt4dw9lb7x
5 жыл бұрын
Здравствуйте. Александр. Санкт-Петербург. Спасибо Вам за внимание. Полагаю, Вам знакомо определение цены : спрос и прдложение. В любом случае, создание товара при помощи веревочной петли и палки не представляется возможным. Закон сохранения энергии - это закон ( имеет научное обоснование ). Религия - гипотеза ( отсутствие научного обоснования ). Чудес не бывает. Товар - деньги - товар. Рабочие места отсутствуют. В настоящий момент не ожидается рост количества рабочих мест. Палка мешает. ... Все товары в " совке " ( неприятное название ) всегда имели отсутствие качества. Все это ( отсутствие научного обоснования и подхода ) и политика "совка " ( внешняя и внутренняя ) привели к распаду страны вранья. Ложь продолжается. Абсолютно во всем. Мое мнение - Украина выбрала правильный путь. Грузия, Армения, страны Балтии. Спасибо Вам за внимание! С уважением, Александр. Санкт-Петербург. Слава Украине!
@Platon_off
4 жыл бұрын
@@user-lt4dw9lb7x "Все товары в " совке " ( неприятное название ) всегда имели отсутствие качества" Советские товары настолько не качественные, что их используют до сих пор... И если в СССР всё было не качественным, чем тогда занимался контроль качества? "политика "совка " ( внешняя и внутренняя ) привели к распаду страны вранья" к чему привели? к распаду или к вранью? А теперь по делу: не гребите всё под одну гребенку, если охамевшая верхушка КПСС решила ограбить всех и вся, это ещё не значит, что этого хотела вся страна. К распаду привели оборзевшие чинуши, в последствии ставшие миллиардерами, ну и тупой народ. "Украина выбрала правильный путь" Какой? Прислуживать всем? Бегать на побегушках, в надежде получить лакомый кусочек со стола евросоюза? Забыть и обливать свое прошлое грязью и сделать из предателей Родины - героев? Как по мне, самый правильный путь выбрала Беларусь: и историю свою чтит, и живет не плохо... было бы ресурсов только по-больше. А Украина это та же жопа, что и Россия, только помоложе.
@ememdems94
4 жыл бұрын
@@Platon_off белорусь это там гре всех росия на поводке держит? Там где на белоруском языке не говорит никто кроме стариков? Чью историю они чтят? Росии? Ссср? Почему уукраина предала прошлое? Мы помним и 2 голодомора, и послевоенный голод, и гулаги, и колыму где 38-39 году из всех республик сидело около 50% украицев.
@Platon_off
4 жыл бұрын
@@ememdems94 ох бля.... Знатно тебе мозг пропитали... давай, скинь источник, где говорится, что в 38-39 году сидело около 50% украинцев. Я жду. Украина забыла прошлое, потому что вы забыли истинных героев. вы уничтожаете памятники Ленину, хотя Ульянов очень много хорошего сделал для украины, но это вас не волнует, ведь вам похер на цель и результаты, вам главное идеи: вы ненавидите коммунистов, поэтому валите памятники вождю, но вы выставляете Бандеру героем, несмотря на то, что он УБИВАЛ детей, женщин и стариков только потому, что они - не украинцы. Вы делаете из героев-освободителей захватчиков, а из захватчиков - героев. Вы позабыли что такое братство народов, готовы разорвать глотки братьям ради... куска сала, кинутого с барского стола ЕС. Беларусь, в отличии от России, Украины, Польши, Литвы и других республик, не видит в украинцах, русских, поляках и др. врагов, они знают кто в 41 году был захватчиком, а кто в 44 году освободителем, они уважают ветеранов войны, а не избивают их, как это делают в вашей Украине, и не делают лжеветеранов, как в России. И, наконец, белорусы чтят светлую историю, а темную на ус наматывают, в отличии от Украины и России, где помят только всё плохое, десятикратно преувеличивая, а всё хорошее забыли. Или я что-то говорю не так?
@Levabiker
6 жыл бұрын
Эхх .. классный завод был ... прощай .... легенда.
@nicnic1434
5 жыл бұрын
Слава конструкторам во все времена, спасибо за видеоролик.
@user-vv6px6rp6y
5 жыл бұрын
Ролик не конструкторів, а пропагандистів, які не знають "матчасть" і нахально фантазують.
@user-em6fv7in9q
4 жыл бұрын
Днепр-сила , КМЗ-память.
@user-dx8lg9uc9l
2 жыл бұрын
К - 750 лучше Днепра и Урала. Знаю.
@mrbasfed1948
Жыл бұрын
Отец купил в 1991-м МТ-11 как раз перед развалом совка. Не видел хуже техники - гайка на колесе коляски просто забита кувалдой, двигатель так и не поддался настройке и даже после обкатки то и дело работал на одном цилиндре. За 5000 км поменяли две главные пары и шестерню четвёртой передачи, которая с магазина была похерена.
@KrasMoto
Жыл бұрын
Н-надёжность
@user-js4vz2qb7t
7 жыл бұрын
Читаю комментарии и охуеваю. Да о чем спор? Какое выживание завода? Кто купит новый днепр, если можно купить б.у. копейку? Пациент(завод), с 80х годов, был на искусственном дыхании. Мотоциклы покупали, только потому, что не было возможности купить авто. Посмотрите на японский мотопром 80х, и посмотрите на днепр, и это все в реалиях 2000х годов. Закономерный итог завода, который выпускал по сути, продукцию 30х годов.
@webmotors9149
5 жыл бұрын
Ну типа сейчас современные китайцы, которые можно выкинуть уже на второй год. А Днепрам многим по 40 лет и их еще можно подшаманить и дальше ездить. Смешно читать про отсталось модели, вы цену сначала сравните сколько цена Ямахи и сколько цена Днепра. И все сравнения закончатся. Да потребление топлива большое, это теперь актуально. Но конструкторы не виноваты что бывшая страна Советов докатилась до таких цен на бензин.
@user-rn2wx6mo3k
5 жыл бұрын
@@webmotors9149 лучше на ямахе ездить чем на жтом.
@user-vx1wi2zb6d
5 жыл бұрын
@@webmotors9149 урал выпускают до сих пор. как сказал автор близорукость руководства .ни только у мото строение но и у руководителей страны
@greenhat7742
4 жыл бұрын
@@webmotors9149 Ага, сравнили уже. Новый Урал - 10К баксов. Новая Ямаха, Ханда, Кава такой же кубатуры - примерно столько же. При космической разнице в надёжности, мощности и комфорте. Не в пользу совка, разумеется.
@Cicade-dn4kb
4 жыл бұрын
Пациент @Good Cat пройдите в палату, на приём порции галоперидола!))
@user-cs2uf7ms7s
5 жыл бұрын
Хорошая история с грустным концом , может вставь в видео фото выжевшего "Днепр-1" ? Смотрится эффектно как для 1966 года так и сейчас...
@nolimits5317
4 жыл бұрын
В этом видео я много нового узнал для себя о мотоцикле "Днепр",обидно за нашу великую родину что был очень скудный ассортимент и в итоге проебали даже то что было
@user-dv5fb2gp4r
2 жыл бұрын
Ещё улыбнул последний комментарий в ролике : --Промышленное оборудование, всё разворовали!!! 👍👍👍
@mrbasfed1948
Жыл бұрын
Лучше бы не производили, потому что качество было говном всегда и б/у техника ценилась выше новой, так как первый владелец уже всё исправл по возможности.
@user-gr1sl2il5p
2 жыл бұрын
Автор спасибо за видео !
@evgensekurus8192
7 жыл бұрын
Приятно было послушать и посмотреть
@OpWasserspecht
3 жыл бұрын
Спасибо большое! Очень интересно!
@AMB_BMA
4 жыл бұрын
Низкий поклон заводу от моего деда, вы позволили ему смотреть людям в глаза, а не в жопу. Киевляне и пленные немцы единственные, кто понимал проблемы ветеранов-инвалидов и реально хоть что то для них делали. Такую коляску *КУПИЛИ* вскладчину деду благодарные однополчане, у государства кавалеру двух орденов Красного Знамени денег на мотоколяску не хватило, разве что для себя любимых на персональные Победы и ЗиМы.
@nikolayschachatov4812
2 жыл бұрын
Спасибо.. Очень интересно..Такую страну раздербанили..Целенаправленно и методично .
@AMB_BMA
2 жыл бұрын
@@nikolayschachatov4812 Какую? У нас в Германии все ок. В Украине до 2014 тоже все шло к лучшему...
@sergofamin5059
5 жыл бұрын
Завод создан по приказу... А наебнулся почему без приказа?
@user-qk1en8cy8u
4 жыл бұрын
Ява моя ласточка , служила слов нет , и то чехи не устояли перед прогрессом , за Днепр и разговора нет ! Каменный Век !
@naemnikn
4 жыл бұрын
как без приказа? приказ был от дяди сэма.
@user-my8yg9bh5f
4 жыл бұрын
@@naemnikn Только хотел огласить. Без приказа ничего не делается. А уж нынче, тем паче.
@user-sr4ek8ho1e
4 жыл бұрын
@@user-qk1en8cy8u Днепр еще то гавно , по сравнению с Уралом, К-750 нормальная была машина их кстати в 76-году еще выпускали для вояк с ведущей коляской. В1976 году проходил практику в первом цехе и немного поработал в эксперементальном 16 -том цехе перед службой.(муж Валентины).
@user-wf9uj2dz6e
4 жыл бұрын
тиферсия
@kenhieter6582
Жыл бұрын
Could you please add english subtitles? I recently bought a Dnepr MT16. I can't seem to find much history on this truly incredible machine in english. It has quickly become my favorite motorcycle and I have owned more than 30 different motorcycles. I don't think that I will ever have to buy another one. This is the best of all of them. Cheers from the high desert of Central Oregon.
@KrasMoto
Жыл бұрын
Greetings! I don't have time to deal with subtitles. However, in the near future, I plan to launch an English-language channel. Where some of my videos will be voiced in English
@kenhieter6582
Жыл бұрын
@@KrasMotothanks for your reply and that sounds great. 👌
@KrasMoto
Жыл бұрын
Thank you! At the moment, my friend and I are busy translating. The first will be stories about diesel motorcycles, about the history of Boss-Hoss, 2x2 motorcycles.
@kenhieter6582
Жыл бұрын
@@KrasMoto I'll be looking forward to it.
@user-ib9zc7vi4d
3 жыл бұрын
Не сомневался, что всегда могли делать хорошо и лучше - сверху не давали. Вся "гармония" теории Маркса в деле.
@user-ww4ol5nq5v
4 жыл бұрын
А у меня ИЖ 21251(авто) 1987 года выпуска. На ходу. Расставаться пока не собираюсь. Кроме всего прочего, жаль расставаться.
@holluri6836
6 жыл бұрын
Вернее - история упадка и смерти завода, выпускавшего мотоциклы "Днепр"...
@Karim-nk1em
2 жыл бұрын
Был у Отца МТ-11 и месяца не прошло после покупки как заклинила КПП оказался заводской брак отправили при советской логистике ждать кпп пришлось два с половиной месяца да и прислали не новую как обещали а эту же только откапиталеную Отец ещё специально поставил метки. Через год пришлось проводить капремонт двигателя задрало вкладыши вообщем первые три года проблем с ним хватало пока полностью его не разобрали, отдефектовали заменили все расходники всю мелочевку собрали отрегулировали настроили вот тогда то он и поехал и отработал 12 лет без единой серьезной поломки.
@user-qz9bq9rp2f
Ай бұрын
Серый кот. Мой к-750 с1971г. До сих пор на ходу. Общий пробег 76 тыс. Км.
@waterpeopl6629
4 жыл бұрын
Нашёл как-то новый мотор в саледоле , поставил на старую уральскую раму , собрал боевого коня себе, где я только на нем не лазил и огонь и воду и медные трубы прошел ! Пять лет без нареканий возил меня на рыбалку ,мотор вихрь 25 и ещё рыбу по центру ,в гору по грязи ! Порой сам удивлялся как он это все терпит !))) наверное и посей день бы был этот конь если бы не продал его ! Сейчас Урал стоит в гараже очень люблю его так как вырос на мотоциклах !!!
@user-dq8kk6fx7x
3 жыл бұрын
Купил новую одиночку 157.8.02 .в 1995году. Пробег на сегоня 48т.км. Полет нормальный. Ремонтов было не много. После яв и ижей это другой уровень. Сейчас выезжаю пару раз в году, для души. Сыновья выросли им это сейчас не интересно....
@user-qp6eo4kt5p
4 жыл бұрын
Отлично рассказал👍
@user-oe7rl2sd3s
5 жыл бұрын
Спасибо, интересно.
@RA6ApARA6a
4 жыл бұрын
Касик. Юность. Счастье!
@user-df1tq8kd1y
8 жыл бұрын
Лучше бы наше МВД ездило на Днепрах чем на Приусах!) Спасибо за видео, очень классно, лайк!)
@mihaelhammer4932
6 жыл бұрын
Деньги в стране остались бы
@Cicade-dn4kb
4 жыл бұрын
Бандитам рай наступил бы!
@user-tb6rh8xr3b
Жыл бұрын
Добра металева коняка! Мав Дніпро -11, особливих проблем не було, продав у село, багатувато пального їв. А взагалі жалкую що завод помер, треба було якось розвиватися, брати приклад з китайців. Шкода що все так....
@MOTOROKERVN
6 жыл бұрын
А закрылся завод из-за не способности конкурировать, нельзя выпускать мотоцикл который практически не модернизировался 60 лет! И когда у людей появилась возможность покупать нормальные импортные мотоцыклы, наши допотопные тарахтелки просто стали никому не нужны!
@webmotors9149
5 жыл бұрын
Ну типа сейчас современные китайцы, которые можно выкинуть уже на второй год. А Днепрам многим по 40 лет и их еще можно подшаманить и дальше ездить. Смешно читать про отсталось модели, вы цену сначала сравните сколько цена Ямахи и сколько цена Днепра. И все сравнения закончатся. Да потребление топлива большое, это да теперь актуально. Но конструкторы не виноваты что бывшая страна Советов докатилась до таких цен на бензин.
@user-ee5vk4ef8s
5 жыл бұрын
блядь писать мотоцИкл с ошибкой и рассуждать о нужности и судьбе. тяжелый байк это удовольствие не для всех и урал\днепр точно не создавался для малолетних байкеров . это рабочая лошадка и её попросту вытеснили четырехколесные братья с крышей , но никак не импортные визжалки .
@Nikolai7373
4 жыл бұрын
Какая не способность конкурировать в стране с плановой экономикой? Заводы в СССР не конкурировали, а обеспечивали людей транспортом, а самое главное РАБОТОЙ, а значит достойным существованием и уверенностью в будущем. Да, возможно сейчас кто-то стал жить лучше, чем тогда, но уверенности в будущем нет ни у кого. Только с возрастом начинаешь понимать, что такое не быть выброшенным на помойку, в СССР это было невозможно, сейчас это часто реалии жизни.
@greenhat7742
4 жыл бұрын
@@webmotors9149 Ага, сравнили уже. Новый Урал - 10К баксов. Новая Ямаха, Ханда, Кава такой же кубатуры - примерно столько же. При космической разнице в надёжности, мощности и комфорте. Не в пользу совка, разумеется
@user-bc5jd7jy5l
4 жыл бұрын
Совок ,,скомунизмил" немецкие модели мотоциклы образца 30- х годов,был на производственной практике на этом заводе так в 80- х годах там ещё работали пресса и оборудование с плохо затертой сфастикой .
@user-xi7qf2hz5l
8 жыл бұрын
Печально, что, всё так с советским автомотопромом по итогу приключилось
@dimapavlov4862
7 жыл бұрын
Спасибо,видео супер!)))
@KrasMoto
7 жыл бұрын
Спасибо за отзыв!
@MrVital-tn1nt
7 жыл бұрын
А памятник можно и лучше сделать намного! Его и не видно, что он там есть... Чё за хрень! Торчит мот на каких то столбах( Как всё убого, ахуеть можно, Украина хули там...)
@user-oo7nr1jn9n
3 жыл бұрын
Очень интересно!
@user-qc6tz3ky1c
4 жыл бұрын
Купил Днепра в 1993 году, так и езжу досих пор. Ещё один в запасе. На бирке написано СДЕЛАНО В СССР, а в ГАИ документы оформили интересно: СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕИЗВЕСТНО, ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕИЗВЕСТЕН! Одна проблема нарисовались - бензина 80 не продают больше и приходится последние 2 года ездить на 92-м. Движок не дорабатываю под 92-й.
@artyompetrov9836
8 жыл бұрын
Наконец-то,спасибо
@KrasMoto
8 жыл бұрын
+Артём Петров Спасибо за отзыв!
@MrVital-tn1nt
7 жыл бұрын
А какая у него длинна без бокового прицепа? Смотрел в инете , так написано , что 2430мм но это же с боковым ( коляской) я так понял. Видео обзор хороший!
@sergeikoplyk1809
3 жыл бұрын
Да вот купил я чопер,и стартера там не было,лапка кикстартера для красоты была перевёрнута,из за чего не было полного хода,она упиралась в поднятую выхлопную трубу.На боковой подножке постоянно заливало левый цилиндр,на высокую центральную подножку,мне занимающимся гирями не хватало сил из за массы,и длинны рычага.На заводе заявлен был 92 АИ,после разбора,выяснилось,что поршневая под 76 АИ.В цилиндре трещина,карбюраторы купил ленинградские.....в общем он меня измучил,продал байкерам в Одессу,и не жалею.На 2007 год это первобытный век,тормоза тоже ноль.Купил китайский скутер,из первых.Электростартер,при мощности 9 лошадиных сил тянет с низов,и с ускорением на горку...в отличие от 32 л.с.и только на высоких оборотах чопера.Короче кошмар,и такое разочарование покупкой с нуля,немудрено,что завод ушел в небытие.Жаль историю,жаль людей,потерявших работу.Но не надо изобретать что то отсталое,если можно купить лицензию,а ещё проще купить нормальную мототехнику,да и авто по душе.Красивое, надёжное,легко управляемое,и надёжное.Как то так.А на мотоциклы засматриваюсь до сих пор.Спасибо за Ваши обзоры!Открыл Вас недавно,получаю большое удовольствие от просмотров,и хорошее настроение.Всем желаю здоровья,и безаварийной езды на хорошей технике.
@user-ob3po5mg5c
4 жыл бұрын
У моего отца был МТ-9 Днепр .Вещь аппарат !!!
@Wermanifitylity
4 жыл бұрын
У меня есть, в хорошем состоянии, но я фару яйцо убрал когда то, сейчас жалею, да седушки лягушки лопнул по крепления, пришлось седуху самопал сделать
@flexsandr
4 жыл бұрын
Был я на том заводе запомнилось очень выставочные экземпляры с плывущим маслом с них)
@bazovoy
7 жыл бұрын
у нас были днепр мт10, мт11 и мт16..из последнего я переделывал в 1987 году одиночку.. с 18 передним, иж пружинами передней вилки и скоростной парой..хоть на селе ценили УРАЛ, но ДНЕПР всеже современней по конструкции...хотя и капризный
@bad-gex
5 жыл бұрын
Спасибо!
@TheVestibulum
5 жыл бұрын
Отличный, южнорусский говор, мне приятно слышать. Кому не так - шли глубоко лесом. Люблю моцики, но и боюсь - много в юности костей поломал. Удачи.
@KrasMoto
5 жыл бұрын
Спасибо! Удачи Вам
@muscleman8637
8 жыл бұрын
видео класс!!!!
@KrasMoto
8 жыл бұрын
Спасибо
@borisromanenko6393
5 жыл бұрын
Все так. Все верно. Только упомянутый Главный конструктор Сергей Гусев, не иммитировал бурную деятельность, а пытался создать новый мотоцикл. У него получилось. См. 13:51-это его творение. Но завод уже зачах к тому времени. И не его это вина,что все это в единственном экземпляре. Руководству не нужно было ничего, что хоть как-то связано с мотоциклами.
@KrasMoto
5 жыл бұрын
Спасибо за дополнение
@user-xp3wg3kd4i
9 ай бұрын
Мой отец и мать работали на этом заводе. В 80х работникам квартиры выдавали или помогали с без % рассрочкой на 20 лет
@polly7629
4 жыл бұрын
задняя передача есть на Днеприке?
@germes9355
3 жыл бұрын
После скольких лет блуждания вернулись к немцу , всё новое хорошо забытое старое .
@user-qr9yx3im2b
8 жыл бұрын
очень жаль завод. автору респект, хорошо рассказал.
@KrasMoto
8 жыл бұрын
+Сергей Зезинчик Спасибо за отзыв!
@alexniklas8777
4 жыл бұрын
Печалька, на все что ушло в металлолом не нажалишся
@user-fg1di8ek5j
4 жыл бұрын
в видео небольшая неточность,на днепр11 в разные года выпуска устанавливали двигателя разной мощности от 32 до 38 л.с,сам владею 11м днепром с 38 сильным мотором,аппарат -бомба
@KrasMoto
4 жыл бұрын
Интересная информация
@user-ms4cx9wi2s
8 жыл бұрын
Как всегда отличное видео!!!!!!!!
@KrasMoto
8 жыл бұрын
+Александр Колесников Спасибо!
@user-ms4cx9wi2s
8 жыл бұрын
Если есть возможность, сделать видео на тему техники Порялис, снегоходы, квадрики, мото!!!!!
@MobilLugansk
8 жыл бұрын
Интересное видео получилось! Только не рассказал про развозные фургоны КМЗ, которые не пошли в серию.
@KrasMoto
8 жыл бұрын
+MobilLugansk Спасибо!
@ddfrdfhgytf2833
8 жыл бұрын
+Владимир Красюк - ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ ВИДЕО .! СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД ...
@KrasMoto
8 жыл бұрын
+Ddfrd Fhgytf Спасибо за отзыв!
@Moldavan70
7 жыл бұрын
Спасибо за обзор!!! а про "Красный Восток" С-500 что нибудь нарыть смогёшь ? пожалуйста!!!
@user-lj1gq4ry9e
6 жыл бұрын
Донбасс Рулит **((*&***
@pavelkirillov3725
Жыл бұрын
Я до сих пор Днепр собираю
@user-nn5bt1qh8u
5 жыл бұрын
С 15 лет ездил на мт11 По трассе бомба-делал яву, но для работы по полям-не ахти, к750 выносливее на порядок.А так- мой первый мотоцикл(ностальгия) Ему бы стартер в то время...
@tomsergey4681
7 жыл бұрын
Очень интересно
@user-ov1qi7bk8q
5 жыл бұрын
По своему красивый был мотоцикл, брутальный!
@user-ii9pp7uh3r
4 жыл бұрын
Последствия развала совка. Так правильнее будет.
@sergesimon7932
7 ай бұрын
Спасибо за труд! Почему не упомянуто о том, откуда взялись первые модели и станочное. А почему завод встал и так ясно. Все разработки еще 30х годов и то чужие.
@user-uc8is2dc7z
4 жыл бұрын
У нас их на копанках использовали как лебедку) Вместо заднего обода ставили катушку с тросом и тягали вагонетку из ванной с углем... тягали по тонне чермета. У деда до сих пор МТ -9, таскает прицеп с сеном
@maxreinfeld5223
4 жыл бұрын
Народ ну хорош.Завод открыт сразу после войны в 1945 году -на тот момент был передовым - это разработки старых добрых БМВ. Москвич тоже после ВОВ сразу поднялся- Опель.А заглохло всё потому,что в новую разработку надо ИНВЕСТИРОВАТЬ и очень много. В Европе,Америке,Японии каждые 3-4 года новые модели выпускают-при этом тратятся на разработку миллионы и миллионы денежных вложений. Ничего личного, но для чего тогда после войны привезли в СССР, под охраной, инженера-оружейщика Хуго Шмайсера с семьёй- после вскоре появился знаменитый автомат Калашникова. Народ никого не хочу обидеть -так для размышлений. Всем добра.
@user-qk1en8cy8u
4 жыл бұрын
Япония начала с минуса , мы вроде с плюса , готовые классные немецкие авто вместе с заводами достались , но дуракам !
@user-ho9by9bi4e
4 жыл бұрын
дык в Союзе все более менее способные инженеры на оборонку пахали. а на народное хозяйство дурачки оставались.ну и заводы по такому же принципу работали - для народа фуфел, для армии получше (ибо 4 ОТК в цехе сидело,цеха,завода,армии и гбшное.в случае брака кара была неизбежна.у меня батя в 60е-70е на танковом заводе работал,вспоминал паренька Колю,который в костюме с галстуком в любую погоду,без опозданий являлся на работу и проверял выборочно и недай бог что не так) ). ну и еще для партии родной отдельное производство, где с каждой машиной шла книжечка, в которой написано ФИО каждого рабочего с указанием кто что изготавливал и собирал. самая задница в Союзе была с моторами.ни х... нового нормального придумать не могли. как дали итальяшки копейку с двиглом,так то двигло до сих пор и лепят .позорище.
@viktorviktor4498
4 жыл бұрын
Там не воруют так как комуняки,а по наследству их отребье комсомольское мажорное...
@user-eb6jh6dx9u
4 жыл бұрын
И немца этого не отпускали домой, как он не просился... Есть док. Фильм очень интересный.. Рекомендую...
@andrejwill4615
4 жыл бұрын
Про калаш и шмайсера лучше молчи - за умного сойдешь .
@user-mm1jh3bq6u
2 жыл бұрын
Да уж очень грустная история. А ведь какой гигант был этот завод. Во всём СССР знали и мечтали иметь такой мотоцикл.
@seregabond
2 жыл бұрын
У отца был Днепр, черный... Учился ездить на нем, в деревню ездили, эх, было время)....
@user-zi3vh1gw4m
8 жыл бұрын
Днепр МТ-9 - мечта-магнит! Лучше не было. Один недостаток - 6 вольт.
@user-li6hw6nk3k
7 жыл бұрын
Влад Кияров у меня такой
@user-nl9re5fz7d
5 жыл бұрын
Урал М-63 28 л.с. гораздо надежнее.
@sergofamin5059
5 жыл бұрын
И в чем проблема? 100баксов нет?
@zakhardrobakha2604
5 жыл бұрын
к650 тоже неплох
@greenhat7742
4 жыл бұрын
@@sergofamin5059 Нет желания покупать эти дрова.
@user-zb2ve4tt6n
4 жыл бұрын
1 литр на 100км?????? Ты парень хоть понял что сказал?)))))))))))) 10 -12 литров!!!!! Он жрал топливо как ЗИЛ! Переделывали на 1 карбюратор расход снижался до 5-7 литров на 100 км. У моего отца есть такой, при союзе 3 года в очереди был чтоб купить, уже 40 лет на ходу. Очень мощный и живучий мотоцикл. Недостаток слабая коробка передач, сыпалась часто, Колёса просто беда! спицы сыпались пока вместо них не приварили диски из вариатора комбайна НИВА. Как то не было запчастей к кпп да и самих кпп в продаже, отец весь сезон ездил на одной 3 передаче)) без напряга трогался с места. Спасибо за видео и УДАЧИ.
@user-bt6uc9cx5o
7 жыл бұрын
Да, печально.
@user-el3cj1rp2m
5 жыл бұрын
Может тем кому не нравится Днепр просто рукожопые??? С раннего детства знаю что все модели считали надежными!!! Свой Днепр купил еще в 93г последнее время стоит скучает в гараже и продавать или сдавать в чермет надежного друга а в свое время надежного помощьника не собираюсь! Хоть и занимает немало места.всегда заводился меньше чем пол оборота,работал как швейцарские часы.много раз поневоле топил в болоте или колее от кировца и все обходилось просто заменой масла. Спасибо немецким конструкторам которые его создали и низкий поклон работникам КМЗ которые его выпускали.
@user-hz8ee1nb7y
8 жыл бұрын
Молодець)Продовжуй дальше.Я погоджуюсь з коментрем з низу зроби про ммвз будь ласка)
Що я можу сказати......можно було завод спасти, як би взяли ліцензію наприклад у БМВ і всієї лінейки виробництва, але було б набагато дешевше ніж у німців, тоді був би попит, але ........наші мудрі керівники вирішили по своєму "розуму". Була б моя воля, яб ім цей мотоцикл в ср...ку засунув би!!!! Щоб голова не хиталася!!!! Ще в цьому році 2017 був на заводі, то там і досі вивозять обладнання на металобрухт! Цих "керівників" треба також на металобрухт у переробку!!!!
@eugenhartwig
6 жыл бұрын
Komandor Amigo Не каждое слово понял,но основа понятна😂 Вот чё вы имеете от того что Сталин немцев с юга и с востока Украины,ну и из Крыма в 41-ом выселил,а как раз то в 41-ом германские танкисты хотели харьковскую разработку Т-34 и предложение Поршэ для Пантеры была компановка принципиально Т-34,хоть и не взяли,но всё равно... Вообще-то вам одного немца оставили,академика Патона,но он уж слишком был знаменит и фамилия похожа на тогдашнего танкового генерала-подонка американского. Если что-то хочешь чтобы дело шло нужен немецкий подход,😂смотри как журавля в небе поймаешь держа в руках синицу - разрабатывай новые конструкции,делай качественные детали и сборку передавай большой частью на место в договорные мотомастерские которые сами делают договор с покупателем,каждый заработал и клиент получил то,что хотел.
@komandoramigo7058
6 жыл бұрын
Мы к сожалению ничего не имеем, от того что Сталин гнобил немцев. Но у нас в Украине более уважительно относились к немцам и другим национальностям. По поводу завода, то в свое время это было оборудование вывезенное из Германии после войны в 1946 году. Поэтому выпускали по технологии Цюндапп. Но собирали "ногами" а не руками..... Были и эксклюзивные модели ручной сборки для эскорта партийных кортежей. Кстати делали только в Киеве, на Ирбитском заводе такого не делали. Но стоимостьтакого мотоцикла была в советское время 15 тыс рублей.....это больше чем в то время стоила волга газ 24!!!!! Этот мотоцикл ни в чем не уступал БМВ и мог проходить до капитального ренмонта 150.000 километров!!!! Это делалось не "ногами" а РУКАМИ!!! Жаль завод, мог бы еще жить!
@user-bz9tt3kd5r
5 жыл бұрын
@@user-qo6bc3sv1e А тебе стало завидно что человек может говорить на нескольких языках? Я тебе наверное тайну открою, но даже вражеский язык знать выгодно.
@sergofamin5059
5 жыл бұрын
Так у завода есть лицензия с 1945 года..
@useraleks
4 жыл бұрын
Хуйню несеш! Слава КПСС!
@maloy7089
7 жыл бұрын
просто печаль(((
@garage_forever
5 жыл бұрын
8:30 не только карбюраторы... другой распредвал, головки изменённой конструкции, поршни полусфера...
@romanrymarchuk6806
4 жыл бұрын
Именно так!
@Otavus
6 ай бұрын
Очень жалко что заводу хана пришла, у него было большое будущее чем у ИМЗ, мне тоже очень нравится мото Днепр!!!!
@user-gn3ud6um1b
7 жыл бұрын
У меня был мт11 пахал как трактор лет двадцать точно. Вот это было качественно.
@dima6078
6 жыл бұрын
У моего деда был Днепр и Урал. Мне больше нравился почему то Днепр.
@user-cq3cy2mc5wSpasskiy
5 жыл бұрын
Работал я на этом заводе во времена развала. Жалко было наблюдать, как уничтожается уникальное оборудование для производства. С начала двухтысячных завод уже ничего не мог выпускать полноценно. Ходило очень много разговоров и легенд, о том , как и кто помог его завалить.
@gistafljfreg4905
5 жыл бұрын
Я подскажу...неконкурентноспособность.
@user-ii9pp7uh3r
4 жыл бұрын
Имел честь владеть "Днепр"-11, 85г. в., МТ-10 75г. в.
@user-cb4yk5lf4o
2 жыл бұрын
ЭХ.ДА.БЫЛО ВРЕМЯ БЫЛИ ЛЮДИ .А СЕЙЧАС?И ЛЕГЕНДАРНЫЙ КУЛЬТОВЫЙ МТ10 Д Н Е П Р.
@nikolayschachatov4812
2 жыл бұрын
Спасибо .И сейчас бы купил М-72..у приятеля стоял в гараже 1958 года выпуска..не продал .
@djonnik7083
4 жыл бұрын
Был у меня мт-9 72 - го года. Надежный как автомат Калашникова. Никогда не променял бы его на другой советский мотоцикл.
@user-lu5tw8cl3r
5 жыл бұрын
Днепр это что то,неприхотливый и надежный и сразу скажу Урал отдыхает ! Ээх такой мотоцикл забросили зря,очень зря. 😕
@user-mn1vq6ts1i
4 жыл бұрын
@Polar pelko тут вообще на фото к 750 крутой...черный) и на покрышках белые полосы))) песня)
@user-eb6jh6dx9u
4 жыл бұрын
В чем разница между Днепром и Уралом.... Интересно мне... Я далёк от этого..
@user-re1yt3iy6l
4 жыл бұрын
@Polar pelko да уж,днепр уралу в подметки не годится
@romanrymarchuk6806
4 жыл бұрын
@@user-re1yt3iy6l чем именно?
@user-ml8nk4gs7t
3 жыл бұрын
@Polar pelko Урал надежнее,по мощности они вроде одинаковы,если верить документации.А к-750 это вещь.Был у меня и урал и днепр.У урала коробка отстой,и рама табуретка,в остальном лучше днепра.
@n.r.6566
4 жыл бұрын
Владел разными Днепрами , те,что выпущены в конце 80х,а особенно в 90х сделаны ужасно, а вот МТ9 очень неплох(имею такой).
@user-qc6tz3ky1c
4 жыл бұрын
Мой 93 года. Выявилась недостача двух шариков в верхнем подшипнике вилки и брак сварки рычага выжима сцепления в коробке ( не работал автомат выжима). Устранил быстро, езжу досих пор.
Пікірлер: 846