Здравия желаю! 1) Поднимать автомобиль под мост можно! В некоторых моделях грузовиков даже сделаны заводом изготовителем специальные площадки для поднятия "родными" домкратами (к примеру, IVECO Daily). Главное условие - автомобиль должен быть пустым, не загруженным. 2) "Пластмасски" меняются очень легко и быстро (та, что одевается на "палец" в лапе - за 5 секунд). Накладки так разбиты (время ролика 1,45), потому что зазоры выставляются автоматикой. Опытные монтажники выставляют данный зазор в два-три раза больше. Если поставите на паузу в 2,34, то будет видна тонка белая линия по краю диска - это свежая царапина сделанная Вами именно потому, что лапа была опущена слишком низко к диску. Плоская же накладка нужна для таких специфических дисков, как у Citroen Xsara Picasso, Volkswagen T4. У этих дисков специфические лучи для бортировки шины. И лапу для этого надо отводить еще дальше. Данные накладки - это своего рода индикаторы. По ним можно судить, правильно ли шиномонтажник настраивает лапу. Погнуть стальной диск лапой??? Вы представляете, какими звуковыми эффектами это будет сопровождаться? Некоторые стальные диски будут прочнее Вашей лапы :) Повреждения, показанные на 2,15 минуте невозможно сделать при шиномонтаже! Конечно, если только не задаться такой целью. 3) При монтаже/демонтаже шины, диски на станке зажимаются кулачками на сжатие, а у Вас в ролике диски зажимают на разжим, да еще и хромовые. На дисках после такой бортировки остаются следы от кулачков. Такой способ фиксации диска на станке не является безопасным, т.к. при бортировке шин с усиленными бортами (к примеру, Runflat), диск может "выскочить" и травмировать самого работника. 4) Действительно, мастер с низкой квалификацией может порвать шину при монтаже. Но продемонстрировано это в ролике не было. Показана была шины, на бортах которой был толстый слой старой сырой резины или герметика, который скомкался при демонтаже. И который, кстати, надо удалять при монтаже, так же, как и с бортов диска. 5) Оптимизация. Если прокрутить на балансировке диск без шины, то он даст минимум дисбаланса. Поэтому можно сказать, что балансируется шина. А нормы для балансировки шины предписывает завод изготовитель самих шин. К примеру, если я не ошибаюсь, у шин Yokohama допустимой нормой являются 70 г для 195/65 R15. Эти нормы зависят от размера шины, ее профиля и т.д. Так же надо обращать внимание на вентиля. Железный вентиль, резиновый или вентиль с датчиком давления. К примеру, на диске 15 радиуса стандартный резиновый вентиль дает дисбаланс 10-15 грамм, а железный массивный вентиль - 40 ! В целом же сама балансировка создана, чтобы уравновесить эти граммы. Оптимизацию можно лишь рекомендовать! Чтобы сэкономить на грузиках или не нарушить внешний вид эксклюзивных дисков. 6) Отдельное спасибо от шиномонтажников, что еще раз рассказали про направленные и асимметричные покрышки :) Итоги: видео ролик познавателен для многих. Но положа руку на сердце признайтесь, что он "сырой", не доработан. Его просмотрят тысячи потребителей. И каждому из этой тысячи шиномонтажники должны будут индивидуально растолковывать Ваши недочёты. С уважением, шиномонтажник с семилетним стажем =)
@pro_avtomobil
7 жыл бұрын
Спасибо за отзыв. Можем кое в чём поспорить, но во многом согласимся. :)
@Dantes88
7 жыл бұрын
Андрей Ломазкий Андрей, ты прав во всем!!!)))))
@user-di2nc6nw6f
7 жыл бұрын
Спасибо, приятно слышать :)
@user-ql9jz4dw4u
6 жыл бұрын
Вот именно так мне ободрали четыря литых диска на Бмв когда одевали новую резину на новый диск как сказал товарищ свежая тонкая царапка по всей длине бурта я им ткнул на то что они диски зафоршмачили а они мне у вас резина жесткая я им какая жесткая свежак гудиер на ущупь мягкая. короче правды не нашел.
@i_am_taganrog201
6 жыл бұрын
я на Hoffmane c новья работал на разжим, пока через лет 7 , из-за затупления шипов, у меня не вылетел литой диск при разборке. Теперь только на сжатии работаю. И да, при монтаже нужно покрышку заправлять в ручей, что бы не порвать борт. Были у нас соседи которые об этом не знали. Проработали 2 месяца и закрылись:)
@user-kl9em7gp4n
7 жыл бұрын
Динама должна сначала тянуть и потом щелкнуть. Если гайковерт затянул на 300 Nm динама щелкнет, но колесо вы не открутите.
@antonpenhoff3311
5 жыл бұрын
Дима, истину глаголиш!!
@MrElectrovovik
5 жыл бұрын
да, да, мы откручивали такое. :) слизали гайку 1.5м трубой и отправили обратно, туда где затянули.
@user-pq9tr2yj2d
4 жыл бұрын
затянули а потом щелкают. перетянуто хрен чем открутишь.
@mymotherfuckinname
2 жыл бұрын
@@user-pq9tr2yj2d ты че, ты че, тебе же сказали, что это признак хорошего тона
@user-eo8xy7wt7b
4 жыл бұрын
За всё мелочи и обработки надо платить отдельно. Никто не обязан чистить обод от герметика и ступицу от ржавчины. Это все доп работы. За это платить надо. Это я как шино монтажник говорю
@dvsorel
Жыл бұрын
Говномонтажник ты , а не шиномонтажник
@user-sj4lk9qp4j
6 ай бұрын
С чего вдруг ??? А может и двигатель мыть не надо при кап ремонте? Крохобор!
@user-rq4wl8yj2k
5 ай бұрын
Хреновый шиномонтажник
@ivanbezdoma158
4 ай бұрын
шиномонтаж за 2 или 10к выбираете?это о крохоборах.
@user-mk6gq7ww6j
2 ай бұрын
Я с тобой согласен, щетки тоже не дёшево стоят, да и это бизнес как говори мой шеф за 20к все сделаем что вечность не придется приезжать 😂 + скажу что в сезон не до всяких бортов когда в очереди стоят по 40 машин
@dmivigo
9 ай бұрын
Мне понравился фокус с динамометрическим ключом, когда пневматическим гайковертом болты перетягивают выше нужного момента, а ключом потом просто для вида щелкают ни на градус не доворачивая болт, на видео это хорошо видно. Такое часто вижу на шиномонтаже.
@devincrocks6703
3 ай бұрын
Я закручиваю электрическим гайковертом слегка, а затягиваю динамометрическим и ничего.
@ushnir3
6 жыл бұрын
Когда рукажопье, пластмасса и автоматика не поможет
@stasdunaev4757
7 жыл бұрын
Ещё бы упомянули о том, что на шиномонтаж нужно приезжать с помытыми колёсами и только в этом случае можно требовать хорошей балансировки!
@i_am_taganrog201
6 жыл бұрын
мне такие колеса и покрышки привозят, что хочется сказать: Спасибо, что хоть не насрали!
@antonpenhoff3311
5 жыл бұрын
Ребятки, а вы что, бонусом колеса моете?? У меня это стоит 70 руб/шт. а уж клиен пусть сам думает, плотить или самому помыть!)
@alteraastra1
5 жыл бұрын
@@antonpenhoff3311 бля есть у этих моек недостаток, даже два - вытаскиваешь мокрое колесо сам будешь мокрый, ее обдув херня нихера он нормально не сушит его. 2Е - диск мокрый и надо сухими тряпками тереть до идеально сухого состояния иначе ты хер самоклейку приклеишь, тряпок просто не напасешься в сезон с этой мойкой. 200 тряпок и все уже мокрые сушиться не успевают. ЕБОТА ОДНИМ СЛОВОМ
@antonpenhoff3311
5 жыл бұрын
@@alteraastra1 место для наклейки феном подсушил и фсе)
@user-eo3fu9il3o
5 жыл бұрын
@@alteraastra1 не в курсе ваших моек....и как вы делаете работаю 3 год всегда моем и все клееится отлично хер отдерешь...обезжиривать надо место и груза нормальные клеить....груза cleeper и обезжирка специальная
@user-hh7me8di4s
6 жыл бұрын
Один нюанс,что чистка диска и ступтци платные,а как показывает практика в последнее время платить больше никто не хочет. А шиномонтажник може только предложить но не навязывать.
@user-mx4rh9ml3k
2 жыл бұрын
Это должно входить в стоимость шиномонтожа а не за отдельную плату
@bazlayter4175
2 жыл бұрын
@@user-mx4rh9ml3k потом вопросы; а на соседей, тоже самое, дешевле))
@user-lq4fb1dh5t
2 жыл бұрын
у нас промазыть одноколесо 250 рублей я сам в ах..е но я обычно денег не беру за это дело так как уважаю своих клиентов и стараюсь делать всё чётко ,жаль своей шинки нет.
@user-rj2ry5if7l
7 жыл бұрын
Если клиент за все готов платить то в путь , а так клиент за копейку удавится.
@humor399
3 жыл бұрын
кондратьев, а ты наверное расходку шиномонтажную приобретаешь в достаточных количествах на сезон??? со скидкой??? пополняешь свой склад ходовым товаром??? ХЕР ТАМ! Ты как и все "рукожопые" шиномонтажники покупаешь сраный пластырь когда к тебе клиент уже приехал, бежишь за ним, сторублёвым, до ближайшего спецмагаза, ноешь чтобы его тебе со скидкой продали, а клиенту в 10 раз потом цену накручиваешь!!! Либо в сезон, за пачкой липучек прибежишь, чтобы на день хватило (вместо того, чтобы купить сразу на месяц хотя бы). И клиентам ты не продаешь груза по цене как сам купил, а раз в 100 дороже. Так что за копейку - кто давиться???? Не ты ли первый?????
@RoryMercury_RMF
5 ай бұрын
@@humor399 господа, я не понимаю вас, груза уже в стоимости балансировки включаете, на 1 машине больше на второй меньше, в конце одинаково, я просто 5 наклеек добавил в цену балансировки вот и всё
@chaplieval
2 жыл бұрын
Вижу, смазал, и тормозной диск тоже, молодец, всё сделал правильно, а тормозов нет: И затягивать пневмо нельзя, может быть перетянуто, а ключ перетяжку не покажет и ещё гайки и болты наживляются вручную.
@user-uw2zk3nk6y
7 жыл бұрын
большинство клиентов не хотят платить большие деньги за "просто перекинуть резину" от этого никто и не чистит, не смалывает и динаключем не закручивает. с этими так сказать опциями цена возрастет в 1,5 2 раза да в сезонное время когда тебя ждут машин 10 не до этого
@user-db4tm2br1z
6 жыл бұрын
Дмитрий Казарцев с языка снял.
@easterbunny3476
6 жыл бұрын
Дмитрий Казарцев особенно когда сезон начинается, когда ему чистить?
@InvincibleRussia
5 жыл бұрын
Нужно взять тогда ещё одного работника. Люди платят деньги. По факту это кидалово !
@antonpenhoff3311
5 жыл бұрын
Ты себя сам под фуфлодела этим подписал!))) в этом деле важно качество, а не количество, сделаеш как написал эти 10 машин, в следующий сезон они к тебе уже не приедут, в лучшем случае-в худшем приедут и е...ло тебе расковыряют))
@provosudie827
5 жыл бұрын
@@InvincibleRussia кто платит,за 100 руб все мозги выебут
@user-ld4hl4im1f
7 жыл бұрын
если бы мой работник так же как этот зафиксировал диск на" разжим" я бы ему башку отрвал)))
@doomfreedom5290
5 жыл бұрын
Пару косяков и научится...
@user-bq8sz2wt2q
5 жыл бұрын
На какой разжим?
@AxEnT-li2so
5 жыл бұрын
так можно фиксировать) только обычные , стальные диски)
@alteraastra1
5 жыл бұрын
@@AxEnT-li2so или убитое летьишко которое даже если провернет что редко, ему уже терять нечего.
@AxEnT-li2so
5 жыл бұрын
Сергей Л или когда размер диска больше чем могут раздвинуться лапы для наружной фиксации)) приходиться изнутри)
@topmma8313
6 жыл бұрын
Привет. Хотелось бы узнать, почему вы считаете что за мост автомобиль нельзя поднимать? Скажу больше, можно., и нужно, особенно внедорожники, и ничего не будет. 7 лет работал в шиномонтаже, и ни один клиент не жаловался. Во-первых, поднимая за мост, автомобиль поднимается раньше, а если поднимать за место, предназначенное для домкрата, там может появиться вмятина, даже если на домкрате хороший уплотнитель. во-вторых, если мастер хороший, он и без пластиковой вставки разбортирует колесо без повреждений. Единственная причина, почему я ушел с данной сферы - неблагодарные клиенты, постоянно торгуются как на рынке.
@rajavalirahimov8623
4 жыл бұрын
ага я соглашусь
@user-gk1lq5pf9r
2 жыл бұрын
Я тоже ухожу! Буду снимать ролики и разоблачать шиномонтажников.
@user-im5jf2ky6v
10 ай бұрын
А куда ушли, если не секрет? Где на Руси жить хорошо?)
@RoryMercury_RMF
5 ай бұрын
Я таким сразу говорю цену чуть выше, а при торге скидываю чуть чуть, и пусть думает что наторговал
@user-vl9lu3zk9y
3 жыл бұрын
Подача информации на троечку. Информация норм. Голос за кадром супер! Сто процентов пациент больнички. Каждое его слово несёт апокалипсись ... Пятнадцать лет за плечами работы на легковом шиномонтаже. От рабочего до аренды. Мне хотелось бы увидеть обзор клиентов шиномонтажа. Есть категория людей, которые сами убивают желание к качественной работе. Это и авто в грязи, не ухоженые,порой убитые колеса, которые сделайте на два дня... Особенно категория убивает на все вопросы по машине у них ответ-хуй его знает, на предложения - мне по хуй... Всем колегам по цеху удачи!
@gosha18993
4 жыл бұрын
Кстати , о грязных колёсах. Я вот тоже работаю на шиномонтаже и сюда часто приезжают с грязными колёсами, что реально просто бесит . И конечно же на балансировку это влияет .
@user-uw6ve4pg1o
2 жыл бұрын
Мы таких сначала на нашу же мойку отправляем, только потом шиномонтаж. И никак иначе!
@alenkayarovaya5503
3 жыл бұрын
А что на счет первой накачки на повышенное давление? Чтобы покрышка села и не травила потом например.
@Kirovsk0587
5 жыл бұрын
Подними газель за предназначенные места! Не вышло???
@vanekmono2851
4 жыл бұрын
Газель только за мост иначе никак👍
@O_S_A_R_U_S
7 жыл бұрын
Если пистолетом закручивать так колёса, как на видео, то зачем нужен динамометрический ключ? Это всё равно, что винт забить молотком и под конец использовать отвёртку.
@pro_avtomobil
7 жыл бұрын
Это совсем не тоже самое. Если все 5 болтов крутить ключом - это потеря времени. Нормальный мастер всегда закрутить болты пневмопистолетом - так гораздо быстрее, НО момент будет примерно 5-6 кг. А вот затем довернёт до нужных 10 - ключом, что и показано в видео. Возможно получилось не корректно - работу ключом не успели снять и попросили повторно проверить момент затяжки на камеру.
@O_S_A_R_U_S
7 жыл бұрын
Вы хорошо рассказываете в теории, но на практике преподнесли неудачно. Я про это и говорю. В том то и дело, что шиномонтажники многие знают, как правильно выполнять свою работу. Но делают это безответственно и как им удобно. Впрочем, как и любые другие работы по обслуживанию автомобиля в сервисе.
@antonpenhoff3311
5 жыл бұрын
@@pro_avtomobil а если пойдет не по резьбе??? Ппц шпильке, не? В ручную колеса прикручивают хорошие шиномонтажники, да и быстро только кошки плодятся
@alteraastra1
5 жыл бұрын
@@antonpenhoff3311 ПОСЛЕ этих слов начинаю предполагать что опыта у вас не много. Сначала головкой гайковерта гайку / болт прокручиваешь на пару витков что бы убедиться что он идет так как нужно а потом уже крутить- это быстро и на автомате все происходит, по неопытности есть дятлы которые кидают гайку в головку подносят к шпильке и жмут курок.
@hardcore1383
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil не обязательно даже динамометрический ключ.После того как закрутили пистолетом,можно просто крестом дожать,и делов.
@user-zq2yd1gy4l
6 жыл бұрын
динамиком даже не подтянул)) уже некуда тянуть))
@user-mu7vx5tj3f
3 жыл бұрын
Если же дизбаланс колеса после оптимизации опять покажет привышение, колесо выкидываеться)
@rmstb
7 жыл бұрын
шиномонтаж на троечку. я бы свою машину в эти лапы не дал.
@Dedpixto75
6 жыл бұрын
4.33 хороший мастер и диск тормозной смазал👎
@ivannatanych398
4 жыл бұрын
И колодки...
@humor399
3 жыл бұрын
это медная смазка, умники, а не солидол там какой-то
@vladj
3 жыл бұрын
не смажешь- не всунешь
@user-ox4sd9py6q
2 жыл бұрын
-нормально сделал? Смотри если что приеду... -так, ещё никто не возвращался:):):).... (Городок)
@user-vs5yi1fc2f
6 жыл бұрын
Ах..енная технология зажимать диск изнутри))))
@RoryMercury_RMF
5 ай бұрын
А что не так? Вроде конус изнутри должен быть
@user-wd5di7qz1k
5 жыл бұрын
Шины и направленные бывают асимметричными, и ненаправленные бывают симметричными. В ролике после гайковёрта проверил ключом - не слабо. А о том, что может быть перетянуто, - забыл. Недочётов уйма, автор не шарит.
@asianfacility5682
Жыл бұрын
Здравствуйте. Дилемма. На лето пора переобуваться. Сейчас пока с зимы все 4 зимние стоят, Бриджстоун. Есть комплект моих летних, эксплуатируется около 10 лет, Хэнкук Оптимо. Но одно летнее уже всё, колесо негодно, вылезла проволока, корд. Можно ли сзади оставить мои старые зимние, а спереди установить летние. То есть впереди мои старые летние и сзади тоже мои старые зимние. Или лучше купить новые летние
@user-wq6qn2vs3f
4 жыл бұрын
Ваш мастер не протянул с нужным моментом колесо. Он пристрелил его сверх нормы, а потом просто для показухи клацнул динамометрическим ключём
@user-tt1yx6sy4m
6 жыл бұрын
50 грамм на сторону???? вы колеса типа 265 на 75 балансировали хоть раз??? советчик тоже мне...
@pro_avtomobil
6 жыл бұрын
Внимательно послушай.
@andriymykoliv2
6 жыл бұрын
Все эти пластмаски это понты. Лапу нужно отводить так ,чтоб она совсем некосалась диска и совсем не автоматикой под разные шины поразному. Возьмите пластмасой протяните по капоту ,она совсем его не поцарапет. Да да.
@Nexerace
6 жыл бұрын
Andriy Mykoliv Лапа жто подъебка.Ими вообще отжимать нельзя.Коцаешь резину и корд.Только отжимной обкаточный ролик. Все станки с лапами на металлом.
@alteraastra1
5 жыл бұрын
да иногда на лапку надо ставить пластик но чаще отвожу дальше. Там по ситуации на самом деле, идеального рецепта нет. Иногда от нового литья транспортировочное кольцо на ободок одеваю.
@user-uu3ws2xt4o
5 жыл бұрын
@@user-uq6mh2jf3s забортируй 315/35/21 с таким зазором и желательно видео сними, умники куевы, ахаха... Привыкли в колхозе работать как попало и ещё умничают
@user-uq6mh2jf3s
5 жыл бұрын
@@user-uu3ws2xt4o колхоз и показуха как раз на видео
@andriymykoliv2
4 жыл бұрын
Александр Мезенцев пример неудачен. Высота профиля здесь 110мм. Бортируется очень легко.
@alteraastra1
5 жыл бұрын
Вот смотрю такие видосы и диву даюсь, как будто мы в берлине живем и везде у нас благодать и честность и только злые шиномонтажники все работать не научатся)))) В очереди стоит 10 машин, а я давай бы там каждому ступицу чистить, диски шеркать -щетка по металлу как правило застаревший герметик и ржавчину на ободах дисков плохо берет, а значит надо ставить насадку на дрель шлифовать, потом еще покрышку крутить каждый раз отжимая ее для оптимизации! Вы серьезно????)))) В этом случае сезон которого монтажник ждет пол года пройдет мимо него, пока другие деньги будет зарабатывать он будет с одной машиной час возиться. На машину 15 минут край и прощай. Накидывать за эти допы сверх прайса? - да люди за копейку удавятся. Была помню девушка, говорю у вас диски кривые шины будут спускать нужна промазка герметиков + 200р за 4 колеса.и в идеале нужна прокатка, ОНА на отрез отказалась, собрали без всего, пока вторую сторону доделали, первые 2 колеса уже спустили и мы типа виноваты.... Говоришь людям что жгут это временный ремонт, что без всяких гарантий, предлагаешь поставить грибок, ну нет же им за 2 копейки надо. Потом приезжает через пару недель вот вы делали и у меня он травит - люди сами экономите потом крайних ищите. Есть адекватные понимают, но 50 % сами себе мастера, еще учить работать пытаются.
@bacardi6050
5 жыл бұрын
100% согласен со всем
@user-hx6jh4pn2y
4 жыл бұрын
Не,хороший жгут ходит 3-5лет,т.е до конца жизни колёса,а с остальным согласен
@user-ve5qr2yo6j
3 жыл бұрын
какие молодцы парни вот таким парням всегда бы ходить, да и денюжку ты заплатишь за нормальную работу а не уёбищную как во многих шиномонтажных
@danilshulik2987
5 жыл бұрын
Потом у этого жиномонтажа будут цены космос и эту пластмассу не кто не будет покупать каждый сезон
@user-hg1ww6zv9n
3 жыл бұрын
Четко все. Спасибо
@user-os2fv7es3s
7 жыл бұрын
а монтажка эта рукожопная, литой диск с внутренней стороны не зажимают да и сталь не желательно, а еще на балансировочный станок плохо повешано колесо
@user-ip2pl4nh8r
6 жыл бұрын
Егор Афанасьев если новый диск или старый ,этот монтажник купил бы мне диски , он поцарапал диск из нутрии .
@SewaNew
3 жыл бұрын
Мост не предназначен для нагрузок на подъём, а пороги сгнившие предназначены)
@user-gv9gs1yh1l
2 жыл бұрын
А сколько времени занимает переодеться с зимы на лето примерно?
@bazlayter4175
2 жыл бұрын
Всю весну😁
@Yuriy_motorDoc
6 жыл бұрын
Здравствуйте! Напишите пожалуйста название трека ?
@radiotehnologii
Жыл бұрын
Спасибо.
@user-ds7bm1uo7t
5 жыл бұрын
А то что монтажкой отгибают борт резины,это правильно?
@kalasovdaulet5774
4 жыл бұрын
Я давно занимаюсь шиномантажём , и рад что есть такие видео ! Хотел бы по рекомендовать вам сайт где я покупаю грузики и остальные расходники icatalog.kz )))
@MrStepannekrasoff
3 жыл бұрын
Привалочную плоскость диска нужно очищать до балансировки .
@bezumoff2076
4 жыл бұрын
3:50 кто вам сказал что самое тяжелое место на диске у вентиля? пробовали пустой крутить?
@RoryMercury_RMF
5 ай бұрын
Правильно, полностью согласен
@user-xd1xm4oy4b
3 жыл бұрын
вы должны платить, за зачистку дика, либо сами зачищать и красить
@user-ut2ft8in8e
6 жыл бұрын
Есле честно вы то наши водители не будут платить за это всё больше денег.да и по времени это ппц занимает все разъедутся
@MrJeep1988
3 жыл бұрын
Только динамометрическим ключом он не потянул даже на мм, есть вероятность что он перетянул пистолетом в два раза сильней, а а может и в десять
@user-px2qg2ui3m
Жыл бұрын
💯
@user-wu1ei5yy2w
6 жыл бұрын
Цены за монтаж устанавливают именно исходя из всех процедур. А почему этого не делают? Да потому что кроме аппетита всё потеряли
@user-sn8ex1vs9s
6 жыл бұрын
Не с нипелем а с вентелем.
@mriysun7027
3 жыл бұрын
Вопрос: был вроде на не дешевом шиномонтаже: после снятия шины с легкосплавного диска, оказалось что диск не чистый, если бы сильно протереть тряпкой, то все бы отчистилось, но мастер потребовал дополнительно доплатить и начал чухать железной щеткой внутренний ободок... Мастер повредил диск железной щеткой? Нужно легкосплавный диск чистить только тряпкой?
@RoryMercury_RMF
5 ай бұрын
Не обязательно, есть круги специальные на шлифмашинку, всё отчистит и царапин на краске не оставит
@vitamingarage2026
6 жыл бұрын
у меня шинка своя 4 года. Это многое конечно правильно...но тогда посчитай сколько это клиенту будет стоить...а приезжают обычно с трясущимися руками...ему говоришь 800р а он а можно как нибудь дешевле..куда ты совсем Дебил...И ТАКИХ БОЛЬШИНСТВО!!! Поэтому у меня есть вип) клиенты,просто клиенты,и остальные...незнаю даж как назвать их...и вот они потом начинают расказывать байки про хреновый монтаж!!! Вот где корень таких проблем!!!!!!!!!
@Svd-marketRu
5 жыл бұрын
Если люди просят дешево то это совсем не значит что им нужно делать через жопу! Лучше отказаться, чем делать на отъебись! Потому что этот который дешевле 800 просит, завтра на всю ивановскую раструбит что шиноонтажка дерьмо! Его и так жизнь деньгами обидела, еще ты ему накосячил учитывая дешевую работу
@user-pq9tr2yj2d
4 жыл бұрын
если тебе мало дают денег не делай вообще.делать работу надо качественно. А то потом всем раскажут какой херовый шиномонтаж у тебя и это будет правдой потому что ты сделал херово.
@shinka_55
Жыл бұрын
Обод так не замнешь станком, это были удары, это первое, в начале ролика показали сколы на диски, эти сколы были сделаны тоже не об станок, это был либо бордюр, либо ещё что то, покрышка повреждена так как не продавливали, и дальше продолжали одевать шину на борт, когда одевали покрышку не смазывали монтажной пастой, и даже просто не почистили борта шины от старого герметика, тем самым через час человек бы вернулся и сказал что спускает колесо, вы ему сказали что спускает по борту, мол ржавые диски, а на самом деле просто не почистили
@zephir911
2 жыл бұрын
Мне понравилось, как он динамометрическим ключом пытался дотянуть, а они уже и так перетянуты
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
:) 5 - за внимательность. Это до-снимали потом, после затяжки - для кадра :)
@humor399
3 жыл бұрын
а вот динамометрическим ключом он не затянул, т.к. не было поровота головки, а показал путём срабатывания ключа на излом по выставленному усилию, что колесная гайка уже перетянута гайковёртом
@balabolbalabolin5559
3 жыл бұрын
1:34 если диски покоцанные о бордюрный камень то там заусенницы.В таких условиях пластик долго не протянет. Выход снять пластик или сточить заусенницы.
@user-lc9up9qs4r
3 жыл бұрын
2:13, где там брейкер порван? Там герметик порвался😂
@doomfreedom5290
5 жыл бұрын
Когда в очереди стоит 50 или более машин кое-что кроме направления шин можно исключить... На это есть лето или зима чтобы исправлять ошибки, клиент желает скорости и качества.)
@andrejkarpov2316
4 жыл бұрын
на затяжку используется ограничитель момента затяжки а потом динамометром по индивидуальным указаниям производителя...
@user-ri5rj4tt6f
2 жыл бұрын
Это от куда?
@user-rj9ye2gk1r
5 жыл бұрын
Пистолет зло смысл тянуть дино ключом если уже там все перетянуто
@alteraastra1
5 жыл бұрын
пистолеты разные есть если что и степень затяжки зависит от пистолета и от компрессора сколько давит очков. В итоге может вообще слабо затяжка пройти а может так перетянуть что потом ключом с трубой зае... откручивать. Надо просто знать свой инструмент и настраивать под себя. Выставлял себе оптимальный варик для затяжки пистолетом, пройдешь потом проверишь по кругу ключом на всякий случай и все.
@user-si1ni6dp4k
4 жыл бұрын
А ЕСЛИ Я В ДОРОГЕ МНЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАПАСКИ ЕСЛИ ОНА С ТЕМЖЕ ПРОТЕКТОРОМ И УСТОНОВЛЕНА ПРАВИЛЬНО ПО НАПРОВЛЕНИЮ ХОДА АВТОМАБИЛЯЗОЕЗЖАТЬ НА ШИНОМОНТАЖ
@user-ij9rs1wp2e
5 жыл бұрын
Аха хороший монтажник .
@bezumoff2076
4 жыл бұрын
2:38 монтировку сразу не судьба достать? надо по диску ялозить
@user-ok9bj4bq3u
3 ай бұрын
За каждую работу надо платить а клиент не хочет
@andrejkarpov2316
4 жыл бұрын
да ну на, он монтажку на литье оставил 2.40, по колесу пробежал писец xaxaxaxa
@user-li8wu5yc9u
Жыл бұрын
Шиномонтажники все это делали бы,если бы каждый первый не экономил на переобувки. Всем по барабану,на безопастность
@user-pr4ty9qp8d
5 жыл бұрын
Добрый день , вопрос автолюбителям , как вы относитесь к выездному шиномонтажу, пользовались ли вы данной услугой ? Довольны ли вы ? Оставьте пожалуйста отзывы . Спасибо.
@danilshulik2987
5 жыл бұрын
Да и то что вы сказали плохой сервис ща это нужно доплачивать
@Dedpixto75
6 жыл бұрын
3.18 ещё чутка и датчику каюк,повезло лошкам!
@Bekontai_02
6 жыл бұрын
Базар нет брат
@comsen3495
3 жыл бұрын
Нужно мне было раньше видео глянуть. До того как я стал мастером шиномонтажа, это просто жесть. Первое это не правильно отжал шину от диска, у лексуса я заметил датчик давления, второе затянул пистолетом и потом динамиком, третье в сезон особо нет времени заниматься масштабной чисткой, и четвертое нужно всегда разбирать шину правильно, а тут даже диск зажат не правильно. Мой вердикт, шиномонтаж на который ехать не стоит
@Poccuanun
3 жыл бұрын
Да тебе до мастера ещё лет так "N" учиться. Толковый работяга знает своё дело и обязанности, и всегда все выполнит правильно - и даже в сезон переобувки найдёт время сдуть пылинку с шины и почистить места состыковки с дисками. И шиномонтажник в жизни не смажет резьбавые соединения в целях безопасности клиента. Та и таких как ты шиномонтажников в странах СНГ 99%. Иди учись шиномониажному ремеслу, а не в ютубе сиди и комменты пустые пиши.
@Shinoman.Kyiv.
5 жыл бұрын
Я дибилов которые литой хромированный диск крепят на расжим кастрировал
@maximov7080
7 жыл бұрын
А чем брызгают на 4:33, да еще так смело что и да диски тормозные не боятся попасть?
@pro_avtomobil
7 жыл бұрын
Медная смазка. Я лично использую её же, но из тюбика.
@user-bg8ku2bh8c
Жыл бұрын
🤣🤣🤣 когда сезон, там бегом бегом бегом и всем покуй
@avtolubitel0557
6 жыл бұрын
Я конечно особо не понимаю но как по мне диск надо зажимать из нутри а не сзади диска царапает же
@user-ib2ix5er6q
3 жыл бұрын
Чем смазывать ступицу?
@vladj
3 жыл бұрын
медная смазка
@user-bq8sz2wt2q
5 жыл бұрын
0:07 вы б ещё выше машину подняли чтоб снять колесо!
@user-bq8sz2wt2q
5 жыл бұрын
5:08 если колесо отбалансировано в ноль, никогда при вставлянии бумажки не выбьет 70/75 грамм. Это так называемая гипербола или преувеличение сбевает с толку неопытного водителя. Сер Вы негодяй за ведомо ложную информацию.
@pro_avtomobil
5 жыл бұрын
Обычно за наезд на автора сразу БАН. Но так Вы пытаетесь аргументировать, то отвечу - информация точная, мы ни чего не подкручивали и что показал станок, то и показали. Нам смысла нет в этом случае чего-то преувеличивать.
@user-si1ni6dp4k
4 жыл бұрын
КОГДА ДЕНОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ ПОСЛЕ ЗОТЯЖКИ ПЕСТОЛЕТА КАК УЗНАТЬ ГАЙКА ПЕРЕТЯНУТА ИЛИ НЕТ
@user-ox4sd9py6q
2 жыл бұрын
4:17 не прикипел, а перетянут пневмогайковертом!!! Как итог деформация диска от болтов(гаек).... По итогу зажим по центральному отверстию диска. Вот и всё, используйте динамометрический ключ!!!
@user-cf4wy2li4j
5 жыл бұрын
за стандартную цену ни кто так де лот не будит
@user-ri5rj4tt6f
2 жыл бұрын
Приезжайте в Покрышкин
@JaaCooLSnipeR
6 жыл бұрын
2 комплекта дисков и нет проблем, скупой тут хоть и заплатил 2 раза (типа меня), но затом без проблем 3-4 года минимум. + экономия на переобувке резины туда сюда. у меня литье 6 лет уже ходит (наше хстрайк), менял только только 1 диск (яма -как по дтп, т.к. была больше госта). остальные на зад, зад на перед и волосы мягкие и шелковистые. Переставляю сам... 30-40 минут делов раз в полгода - просто бесили монтажеры, которые контрят пневмой!!! а потом до одури для вида "затягивая" ключем так,что только трубой отвернуть можно! Делаю балансировку, только если ямы были... да и сход-развал или дисбаланс чувствуется на 100-120км/ч сразу, если что не так
@pro_avtomobil
6 жыл бұрын
Абсолютно согласны. Так же действуем.
@JaaCooLSnipeR
6 жыл бұрын
У меня зимняя к сожалению без проставок, т.к. разница мизерная 2 мм. Поэтому приходиться аккуратно дотягивать крест накрест (4х100) буквально на 25-30 градусов... Представляю что пневма делает... мне так на заре зажевали оригинал 2 диска, поменял как раз на страйки. Зажевало так сильно, что на трубе прыгали! Летняя без проблем, проставки 1200 комплект... просто идеально встали тогда и сидят как вкопанные до сих пор. Так что отечественные диски норм скажу... Причем на лете они низкопрофильные 185/55 R15... с трудом вспомнил, т.к. служат уже 6 лет. Ну не бох весть что, авео т250 f14d4 101лошадь. Т.к. езжу ток по городу, ресурс движка еще огого - меняю больше по возрасту чем от пробега все
@Fair2489
5 жыл бұрын
Не если конечно клиент не жмот, то да, ну а если ноет постоянно, то и работа ему такая.
@samodelkinavto6133
4 жыл бұрын
5:23 это не затяжка динамометрическим ключом!!! а просто проверка или пощелкать для пафоса! при затяжке динамометрическим ключом болт или гайка должны вращаться до щелчка ключа! это и называется нужный момент, а то что показано в этом моменте это так называемая проверка того что пистолет затянул не менее определенного момента! к примеру на динамометрическим ключом ключе выставили 110 Нм. это 11 кг. метр, а пистолет затянул 12 Нм. вы просто убедитесь что колесо затянуто, но не затянули нужным моментом, и пистолетом есть разброс по моменту, если давление в системе снижено то и затянет он хуже, также и на оборот, чем давление воздуха больше подается к пистолету тем затяжка сильней.
@user-cz8lr2xw6s
Жыл бұрын
а ещё монтажку лудше достать, когда литьё разбираешь. а то можно поцарапать.
@ZomboUser1
5 жыл бұрын
Купил новую резину ( виати) и новые диски (штампы) на шиномонтаже 3 шины оделись отлично ,4 как будто не лезет , и так и сяк , первый раз пытались натянуть и вот почти села , произошел такой звук , трескнуло что то , как будто в корте порвалась 1 проволка ... После пару попыток и все таки села ... Шономантажник уверил , что ничего страшного ... Но я что то переживаю , не хана ли резине !?
@user-ts4uq5nu7j
4 жыл бұрын
И как оказалось?
@user-fs3go1nv1f
2 жыл бұрын
@@user-ts4uq5nu7j Не пишет,похоже хана🤔
@AlexanderLindemann_
Жыл бұрын
А почему диск клыками изнутри закрепили? Мастера🤣
@djon4633
5 жыл бұрын
Это видимо програма для клиентов но есть монтажникй с малым опытом которыие тоже не далекй от клиентов а для тех кто давно работает еще раз напоминание что надо быть добросовестным а не гонятса за прибылью
@maksatsagiev2860
4 жыл бұрын
Здравствуйте что такое outside?
@pro_avtomobil
4 жыл бұрын
Этой стороной шину необходимо установить наружу.
@maksatsagiev2860
4 жыл бұрын
@@pro_avtomobil Спасибо я еще не понял балансировка объясните мне плж?
@Kirovsk0587
5 жыл бұрын
Там где ты пальцем тычеш, чтобы травили должен слой грязи быть с палец!
@armerok882
3 жыл бұрын
Тот случай когда работнику шиномонтажа хочется оторвать руки а диктору язык))) пластиковые накладки визитная карточка работы дилетанта, опытный шиномонтажник исключит касание ш.головки к диску, а так же с мотнировкой прижатой к диску демонтаж не производит. Что бы резину не рвать, при монтаже борт под головкой нужно задавливать а при демонтаже наоборот поднимать что бы уменьшить нагрузку на шину и станок, и ускорить процесс. Ну и покрышка должна храниться в условиях исключающих ее пересыхание. При отжиме борта нужно приучит себя с первых дней, ставить вентиль с противоположной стороны от пневмоотрыва, дабы не повредить его или и того хуже датчик давления( который стоит очень не мало). закручивать гайки пневмогайковертом можно, но именно закручивать, а в ролике затянули пневмогайковертом, а дотяжка динамометром не была произведена.А посмотреть эту дичь и тем более удостоить ее своим комментарием я решил по причине того что в сезон не проходит и дня что бы не приехал адекватный, сознательный клиент желающий получать качественную услугу, но дезинформированный подобного рода "экспертами", и уходит не мало времени что бы рассказать ему что такое хорошо а что такое плохо... Всем бобра!!! P.S. Удалите эту хрень, не мешайте работать!
@pro_avtomobil
3 жыл бұрын
А вот наш ответ "Чемберлену": kzitem.info/news/bejne/mq-ws4KXn4Zyg4Y
@poisonqwerty3576
6 жыл бұрын
Ага и медной смазкой под алюминиевый диск.... квалификация зеро....
@pro_avtomobil
6 жыл бұрын
По физике "2" - как была? Откройте учебник и прочитайте условия для возникновения электро-химической коррозии.
@russia-forever1987
Жыл бұрын
Да хорош мозги е б@ть . про химию умничаете а по факту не можете понять. Нельзя мазать гайки и болты на легковых. Даже затяжка динамом ключем не будет корректной. Умники
@user-mh4fu6fm8i
6 жыл бұрын
А то что лапами зажимными зажимает из нутри и оставляет врезки на диски......это нормально
@user-iv9uy9pz8j
4 жыл бұрын
Не шиномонтажник поленился а профилактику не сделал сам автовладелец.чтобы почистить диски надо время а им срочно надо ехать
@adiwdas
2 жыл бұрын
БОЛТЫ ШПИЛЬКИ И ГАЙКИ СМАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ согласно требованиям производителя.
@user-cf4wy2li4j
5 жыл бұрын
асобино когда очеред стойит
@user-up7kw8wl8y
4 жыл бұрын
Мост не расчитан на нагрузки))))))))))))
@Yurok_77
2 жыл бұрын
От того, что он поклацал. После пневмопистолета динамометрическим ключом. Разницы никакой нет. Надо им дотягивать, а не поклацать, когда они уже перетянуты.
@user-li8wu5yc9u
Жыл бұрын
Чаще диски кулачками разжимайте,клиентов больше будет😁
@bezumoff2076
4 жыл бұрын
учителя блин... 2:28 датчик давления чудом выжил, а может и нет ...
@kdmfilm7176
3 жыл бұрын
А вообще СТУПИЦЫ должен чистить сам автомобилист!
@user-sb2nt2wk7n
5 жыл бұрын
Одному отдал 250.другому 250 а колесо спустила.
@binzinphantom5424
4 жыл бұрын
Допуск акой на балонсировочном???))))
@Azat20086
9 ай бұрын
Мне 14лет, жалоб на мою сторону нет,но иногда люди не доверяют,типа где брат где отец ты вообще делать умеешь
Пікірлер: 371