История про ребёнка который укусил парня - это шикарный шик, лям из десяти
@cobra9216
Жыл бұрын
Кажется я теперь знаю, что буду делать в такой ситуации
@user-lu3jb8oe5y
Жыл бұрын
Мне кажется перебор
@lebed-lev
Жыл бұрын
Я согласен с одним из комментаторов ниже всё-таки это перебор и это больше удар по психологическому здоровью именно матери а не ребёнка для ребёнка скажем случае когда он что-нибудь украл кого-нибудь ударил или вот как в этой ситуации укусил кого-нибудь до крови в принципе одинаково Он поймёт что он сделал какую-то пакость а потом просто его будут ругать или плакать из-за того что он сделал какую-то пакость то есть для него все эти случаи в целом одинаковые и он особо разницы не поймёт и не почувствует А вот родитель получит мощный психологический удар Я просто удивлён когда люди под подобными озвучками тредов пишут что они поступили бы точно так же но не совсем осмысливают ситуацию о которой шла речь в ролике
@lebed-lev
Жыл бұрын
@@NXN-QUXT Что за аватарка Я не вижу просто
@octavius7582
Жыл бұрын
@@lebed-lev мамаша клала болт на ребёнка и появилась из ниоткуда только когда он мог получить люлей за свои выходки
@yellow_eyes_dmn6030
Жыл бұрын
Какое облегчение после первой истории, что бабушка не осталась без торта😄
@Bruh12466
10 ай бұрын
Дааа,я так хочу этому мальчику скрутить руки чтоб он не ломал торты чужих людей, особенно старых.не только торт.дело в том чтобы он ска не ломал ,портил жизнь,еду других
@markiza283UA
9 ай бұрын
@@Bruh12466хорош, сигма
@user-me1gp5bh1w
9 ай бұрын
@@Bruh12466 эмоция сим карты
@gersonet5876
8 ай бұрын
@@Bruh12466вот это ты герой, борец с маленькими мальчиками
@nurzhan888
7 ай бұрын
2:20 когда она вырастет станет тупой фемкой 6:22 ради защиты людей от страшной болезни мог бы хотя-бы свернуть шею этому звиздюку
@blaky1289
Жыл бұрын
Бесит понимание того, что ты этому ребёнку ничего не сделаешь - не толкнешь, не заорешь на него, твой предел - это рассказать о нем его родителям, а есть матери, которым наплевать что утворило их чадо, будут их защищать при любых условиях.
@warrobotsa3391
Жыл бұрын
Нет, предел наорать, не причинив не психологического, не физического вреда. 4:20 хороший пример тоже, но тут уже надо выкручиваться и не везде получится так
@atlas17480
Жыл бұрын
Можешь. Тоько нужно оттуда смотаться побыстрее.
@blaky1289
Жыл бұрын
@@warrobotsa3391 не знаю, придет их оголтелая мамаша и начнёт тебя с говном смешивать, за то, что ты на её ребёнка наорал, а общественности пофиг, они увидят как ты на ребёнка орёшь и начнут без разбирательств осуждать(тебя, а не ребёнка).
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
Ага, бить в ответ нельзя, тебя ещё засудят
@TrueWaterflameEnjoyer
Жыл бұрын
Для меня нет такого предела. Я могу сделать с доставучим мальком всё, что угодно, но ограничиваю себя лёгким рывком за одежду или отбрасыванием. Если догоняю малолетнего сперматозоида, который осмелился нарушить мой покой...
@knapets
Жыл бұрын
В таких ситуациях хочется что бы родителей лишили родительских прав за похуизм, а ребенка отправили в лагерь для воспитания
@user-sd5wc4xs8b
Жыл бұрын
Китайцы уже справляются с лагерями для воспитания)))
@bspumo3830
Жыл бұрын
Концлагерь🇩🇪
@xD-ou7bv
Жыл бұрын
@@bspumo3830 там тепло, говорят
@bspumo3830
Жыл бұрын
@@xD-ou7bv особенно в криматориях😏
@xD-ou7bv
Жыл бұрын
@@bspumo3830 даааа, а ещё там кормят хорошо
@lightgame3343
Жыл бұрын
Чел которого укусили просто гений)
@linvgd7281
Жыл бұрын
Ага
@CRISA848
Жыл бұрын
Он не просто гений он умнее некоторых президентов.
@vK78r0HRo2FSDjI9W2Jx
11 ай бұрын
@@CRISA848 😂😂😂
@pipespb
11 ай бұрын
@@CRISA848 Идиократия...
@Kvazar5
9 ай бұрын
@@CRISA848рашки?
@user-wf3yp4lf8v
Жыл бұрын
Юристы, а разве за испорченный торт родители не должны были оплатить? Это как бы порча чужого имущества, и вся ответственность за своё "чадо" лежит на родителях.
@ladymoon-light4658
Жыл бұрын
Я о том же подумала, когда слушала эту историю. Тем более, что велик шанс, что в магазине есть камеры наблюдения, которые всё зафиксировали.
@rotten2576
Жыл бұрын
Скорее всего произошедшее в той истории было где то в Штатах, предположим, что даже если так, то бабулька вполне могла обратиться в полицию или в органы с заявлением о порче имущества, но у них там по-другому все, нежели у нас. В РФ пострадавшее лицо имеет право обратиться в суд с требованием компенсации материального ущерба. Если имущество было испорчено несовершеннолетним ребенком до 14 лет, то ответственность за его действия несут родители. Кроме того, на родителей ребенка может быть заведен административный протокол по статье ст.5.35 КоАП РФ «Ненадлежащее выполнение родительских обязанностей». Чтобы был заведен административный протокол, необходимо написать соответствующее заявление в органы внутренних дел. Компетентные органы обязаны рассмотреть заявление вне зависимости от того, хотят или не хотят родители виновного несовершеннолетнего выплатить компенсацию.
@caesar888_
Жыл бұрын
Коментарий роттена - отличная демонстрация преимуществ непосредственного законодательства в РФ над всем Западом
@strander4805
Жыл бұрын
@@caesar888_ тут, конечно, всё очень спорно) Где-то лучше, как здесь, а где-то в жопе, как в законе о самообороне. А уж не дай бог мы вспомним про самооборону не с голыми руками и перцовкой, а с оружием... То там, к сожалению, американское законодательство куда справедливее будет
@badcat1031
Жыл бұрын
@@strander4805 или что еще хуже это автоматом отлетающие дети при разводе матерям, отец мало того что без имущества останется так еще и без ребенка, тут тоже нужен баланс и строгий контроль а то отлетит сын матери а она тиран и все сын рано или позно либо станет убийцей либо сам отлетит
@KOTE--
Жыл бұрын
Теперь если меня кто-то укусить до крови обезательно скажу что у меня вич
@TrueWaterflameEnjoyer
Жыл бұрын
Я тож воспользуюсь этим советом. Тока меня никто кроме комаров и не кусает...
@user-sn7st4xs2v
Жыл бұрын
Меня укусили ... Я: беги пиздюк у меня сифилис тебе Пиз**ц 😂
@tecris6210
Жыл бұрын
Надеюсь никогда не случится, но тоже возьму на заметку
@linvgd7281
Жыл бұрын
Пхахпх мне так смешно стало с этой истории
@look_and_comment
Жыл бұрын
История с котёнком просто разорвала мне сердце.. я помню, что в детстве мы издевались над бабочками, отрывая им крылья. Мне триннадцать, а я до сих пор грущу по ночам от того, что делал, когда был ребёнком 😔
@ZerionGD
Жыл бұрын
Я жуков давил. И муравьев мучал. Сейчас же я их спасаю когда они тонут в воде чтобы скинуть с плеч грехи.
@ilyaagd888
Жыл бұрын
У меня есть одна история. Я до третьего класса был хулиганом, с несколькими "друзьями" дружили и шутили над всякой фигней. Учился на тройки, не слушался учителей, издевался над старшим братом. Короче был дебилом. Но однажды я решил поехать в школу на самокате. Дело было в сентябре, как раз, третьего класса. Я ехал рядом с муравейником. И решил просто так наехать на нескольких муравьев. А потом что то в голове щелкнуло. Я задумался, вдруг у этих муравьев есть семьи. Что, если их ждут дома, не зная, что произошло с погибшими. Тогда я осознал, что нельзя совершать плохих поступков, просто из своей "хотелки". Я оборвал в тот же день связи с хулиганами и примерно через месяц начал общаться в новой компании, выправил оценки, помирился с семьей. Сейчас я в восьмом классе. Рад, что изменился. Меня в классе на данный момент уважают. Не хочу ничего менять :)
@look_and_comment
Жыл бұрын
@@ilyaagd888 Уважуха тебе! Кстати, вот так совпадение, я сейчас тоже в восьмом 😁
@ya_geniu
Жыл бұрын
Я помню у меня во дворе такой случай был, и я был свидетелем, после полоскания главного идиота в ванной (зарытой там хрен знает с какого времени) и разбития ему ебала ,я забрал котёнка и он живёт у меня около 3 лет
@avitis1131
Жыл бұрын
ты ещё 5 лет будешь ребенком
@sketchstudiopaint6582
Жыл бұрын
Люблю своего старшего. Я в детстве была той ещё заразой. Просила игрушки только тогда, когда он их брал. Но он никогда на меня не кричал. Помню он обожал видео игры, а я обожала проводить время с ним. Мой братик доверил мне "супер важную кнопку". Я должна была нажимать её по команде. Это конечно была то ли одна способность персонажа, то ли пригнуться, но он каждый раз хвалил меня, когда я всё делала вовремя. Я была на седьмом небе от счастья. Увы, но чтобы полноценно играть в эту игру я была ещё слишком маленькая. Он всегда со мной возился не смотря на мои капризы время от времени. Жалко, что его больше нет и жаль, что мы виделись так редко, и я тебе не так часто говорила эти слова........ Люблю тебя, мой старший братик.
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
Мира и света таким людям
@White_Joystick
Жыл бұрын
Ко мне приехала моя двоюродная сестра недавно, месяца 2-3 назад, когда я играю в игры она приходит ко мне и говорит что тоже хочет поиграть, есть кнопки комбо а есть кнопка восстановления энергии, нужно в тайминг попадать по восстановлению энергии или просто закликивать, она с радостью закликивает эту кнопку, хвалю её по любой мелочи потому что она милая, зачем я это рассказываю? Схоже с вашей ситуацией
@grob_bez_Hozyajna
Жыл бұрын
Интересно,моя передозировка аниме за сегодня, повлияла на то,что я это все представил в аниме стиле,и я даже немного взгрустнул,или это совпадение? Кст,ну че, говори че с братом стало. Не гоже на самом интересном обрывать
@pisunya1
Жыл бұрын
У меня такой же брат, вечно со мной возился. Сейчас я с ним практически не разговариваю, просто потому что я слишком стеснительный, настолько, что даже с родственниками стесняюсь говорить.
@sketchstudiopaint6582
Жыл бұрын
@@pisunya1 не теряй время! Если тебе хочется с ним поговорить, то говори. А то можешь горько пожалеть
@koshakchan7422
Жыл бұрын
Моя агрессия на протяжении всего видео 📈📈📈📈📈📈
@dontwrite5065
Жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
@user-kn5cd2hy8q
Жыл бұрын
Моя тоже
@redcubesk
Жыл бұрын
Особенно после истории с котёнком
@huntfire
Жыл бұрын
@@redcubesk а история чувака который бегает с иголкой и распространяет ВИЧ я аж почувствовал как я ему втрескал. Не знаю почему но у меня это вызвало больше злости чем с котёнком, там больше жалости наверно
@gifkakol
11 ай бұрын
Stongs
@KastlerOC
Жыл бұрын
Самое ужасное что таких людей много, и они воспитывают своих детей таким же образом, невидя ни границ ни морали, поощряя столь ужасное поведение.
@user-rg8ls8gk8l
Жыл бұрын
*для всех ребят кто хочет подняться я сделал рэптрек: я хочу! как вам* ]
@ochen_priyatno._Tsar
Жыл бұрын
Побольше потворства чужой индивидуальности и своей непричастности и таких людей будет больше
@KastlerOC
Жыл бұрын
@@ochen_priyatno._Tsar Между прочим, я не читаю все комментарии, их там несколько сотен и я не собираюсь из них искать, где же там повторяется моя мысль
@ochen_priyatno._Tsar
Жыл бұрын
@@KastlerOC чел ты о чем? Я о том, что реддиторы вместо того, чтобы вправить мозги обычно от плохого человека просто уходят или выгоняют. А не о том, что ты где-то повторил схожую мысль
@KastlerOC
Жыл бұрын
@@ochen_priyatno._Tsar А понятно. Да, абсолютно согласен, это вроде как называется "эффект толпы" - люди думают, почему я буду этим заниматься если найдется кто-нибудь другой.
@user-ri5pr5jk9c
Жыл бұрын
Пару раз к нам в гости приходила начальница моей мамы со своим сыном.до невозможности наглый ребенок.мучал кота нашего.ну как мучил,якобы играет и обнимает,но делал это с силой.после нескольких визитов,кот прятался под ванной и я не доставал его несмотря на нытьё и просьбы его мамки.я тогда в классе 8 был,а он во 2 может.час расплаты пришёл когда я сидел на улице,ожидая друзей.ко мне подошёл этот малой и просто ударил меня по лицу и смеясь начал убегать.я догнал и дал такого пендаля с лету,что он упал и еще проехался по асфальту.его слезы,были для меня бальзамом на душу,после всех его "игр" с нашим котом.ни капли не жалею.
@ksenia9161
9 ай бұрын
Молодец, всё правильно сделал
@user-ol9bb4ne2k
9 ай бұрын
Жёстко, конечно, но данный индивид этого заслужил.
@Reaper-lr8pq
6 ай бұрын
Думаю, его надо было добить. Звучит жестоко, но всё же
@suzukisepia
4 ай бұрын
ультрахорош
@DEV-tr3zc
28 күн бұрын
А твою маму уволили после этого?
@anastasiafedotova7182
Жыл бұрын
Одна из причин, по которой я не согласна с политикой "вседозволенности" в воспитании детей. Нужно уметь находить баланс между защитой ребенка и умением поставить на место мелких засранцев.
@grandmaster1526
10 ай бұрын
А также порядок и движение.
@Ro-uge
Жыл бұрын
Я думаю у большинства было что когда ты был в началке и смотрел на старшаков ты относился к ним как ко взрослым, и не переступал им дорогу, но сейчас мелкотня ничего не с мыслит, матерится как сапожник и ещё говорит чтоб мы съебались и отъебались от них, я вообще в афиге полном от детей поколения... Альфа вроде?..
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
Да сейчас детей с синдромом дауна развелось с полмиллиона, найти адекватов становится трудно, мне страшно за будущее человечества
@saiko_667
Жыл бұрын
Это из-за того, что их родителям абсолютно похер на воспитание. Виноваты в первую очередь они
@sobakasutulaya8815
Жыл бұрын
Ну, я альф в школе не застал. А вот поздние зумерки а*уевшие ребята.
@user-sn7st4xs2v
Жыл бұрын
Просто воспитать нужно за школой
@pisunya1
Жыл бұрын
Жиза, раньше для меня старшаки казались мега брутальными челами, а сейчас, когда я будучи в 9 классе, прохожу мимо микрочеликов из началки, они просто из них*я могут послать, а пацаны из например 8 класса поголовно с длинными раскрашенными волосами, строят из себя депрессивных нытиков, называют себя дед инсайдами, и при этом они также строят из себя альтушек. Как то стыдно за наше современное поколение, когда модно быть нытиком и грубить всем подряд, бе.
@ladavishnevskaya3892
Жыл бұрын
Ненавижу людей, которые говорят:" они же дети"
@user-os8hi2qb1n
Жыл бұрын
В приёмный покой больницы привезли мальчика с гвоздем в заднице. На вопрос, как же это так получилось он сказал, что на новеньком "Лексусе" он царапал этим гвоздём слово "лох" - и гвоздь соскочил.
@user-vw2gg6wj8i
Жыл бұрын
Интересная история , жаль что 3.14здеж )
@Kontaktyk
Жыл бұрын
@@user-vw2gg6wj8i С чего взял?
@user-ol9bb4ne2k
9 ай бұрын
Хххаапххааапххаа 😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣
@Majel_akk
Жыл бұрын
Зная свою агрессию я поняла, что мне ни в коем случае нельзя сталкиваться с такими детьми
@user-zg4do7mq3w
2 ай бұрын
Не плюсую, а умножаю. У меня вообще, помимо агрессии, ещё и лютая ненависть к детям. Не ко всем, конечно, к тем, кто ведёт себя адекватно, ну, или хотя бы в пределах допустимого, ещё окей, но если я столкнусь с примерами индивидов как из этого видео... О, боже, Иисус-Мария-Иосиф-Сталин, вряд ли эти дети доживут до следующего дня после нашей «встречи» 😂😂😂🤣🤣🤣
@dianaan7955
12 күн бұрын
Ой, то же самое. Все видео я мучилась от невозможности дать этим детям хороших лещей
@drakmachka8358
Жыл бұрын
Недавно мы поехали из Москвы в Дагестан. Для житья мой папа арендовал домик довольно близко к морю. Оказалось, что в тот момент В Дагестан приехали и знакомые моих родителей, жили недалеко от нас. У них был 7-летний ребёнок.. Уже плохое начало.. Во-первых я сразу заметила, что он странный. А позже мои догадки оказались правдой. Предки жарили вкусные стейки и начали нам накладывать это мясо. Все спокойно ели, а этот гаденыш начал просто жевать мясо, не глотая и выплевывать. (Позже он мне сказал, зачем он это сделал. Он сделал это, чтобы никто за ним не съел. Он просто испортил кусок мяса.) Когда родители оставались на улице, мы, дети, а конкретнее я, два моих брата и этот ребёнок пошли в дом. Мой старший брат включил нам мультфим в гостиной, там был большой диван. Мой брат включил телик, а сам сел рядом с нами и в наушниках смотрел ютуб на своём планшете. Мы с моим младшим братом спокойно смотрим мульт, как этот чел к начинает скакать по дивану и орать. Мы сказали ему, что смотрим телевизор, и он нам мешает. Из-за его оров ничего не было слышно, но он прекратил. В это время мой старший брат за просмотром ютуба поставил возле себя на подлокотник бутылку с водой. Отпрыск, заметив это и подождав пару минут тихо взял бутылку, чтобы мой брат не заметил и начал из нее пить. Ладно, подумаете вы? Нет, он начал облизывать горлышко и пускать слюви в бутылку. Мне захотелось тогда вылить на него эту воду. В итоге мы начали играть в прятки. Дом был большой, и у меня была своя комната. Я спряталась в шкафу, в котором между дверок была большая щель. Мелкий зашёл в мою комнату и.. Увидел на моей тумбочке ещё одну бутылку с водой.. Собственно, он сделал с этой бутылкой тоже самое, что и с бутылкой брата..Сразу после того, как эта семейка ушла, я выбросила свою бутылку и бутылку брата. А самое интересное, что родители этого гада на застолье рассказывали, какой их ребёночек воспитанный и умный, прям вундеркид. Я просто поражаюсь, что некоторые родители считают, что воспитание ребёнка - штука бесполезная)
@user-sd5wc4xs8b
Жыл бұрын
Либо ребенок манипулянт
@gory8834
Жыл бұрын
@@user-sd5wc4xs8b либо он рожден ради маткапитала
@grob_bez_Hozyajna
Жыл бұрын
@@gory8834 он рождён ради того чтобы его родители могли вые6онить ним перед другими предками,пусть он ничем и не отличается от бродячих псин..(хотя,не думаю что бродячая псина будет лезть к кому то,кто к ней не лезет.) Ну и ради мат капитал естестн
@alyoshashokurov2316
Жыл бұрын
Эти родители неправильно воспитывают своих детей. Если в действиях человека нет логики, то последствия его действий будут примерно как последствия действий садиста.
@vg6181
Жыл бұрын
С бутылками вообще жесть🤮🤮 7 лет, уже достаточно большой, чтоб понимать что он делает и зачем 🤦♀️🤦♀️
@eddie5017
Жыл бұрын
Бабулю из первой истории очень жаль, хотя ей помогли починить торт, но я надеюсь что тому ребенку и его родителям испортят все угощения на его др
@user-uz2jp6ty7z
Жыл бұрын
Знаете того чернокожего из тиктока, который показывает очевидные лайвхаки? Ударил пепельницей - забрать и выгнать пинком из дома Пытается укусить - пинок ногой Ну вы поняли
@user-sn7st4xs2v
Жыл бұрын
И зубы на полу как звёзды на небе 😂👍
@Lich_Kostik
8 ай бұрын
В среднее века за такие приколы обычно сажали на кол. А если ребенок истерил, значит в него вселился демон - на костер его!
@sunshine1220
Жыл бұрын
Бывают то дети разные: есть намного человечнее чем некоторые взрослые, а другие как видите демоны худшие маньяков. Зависит от воспитания родителей
@tamagosama6252
Жыл бұрын
Да тут и от ребёнка зависит. Если ему больше 10, то он виноват не меньше родителей, что не допёр, что так делать нельзя
@ledyvbelom2770
Жыл бұрын
До школы воспитание родителей, но после первого класса, воспитание школы, социума и интернета с телевизором пересиливает воспитания родителей. Особенно, когда родители пашут на фабрике с утра и до поздней ночи чтобы вырастить дитятко.
@Petr_LA
Жыл бұрын
@@ledyvbelom2770 Всегда поражало мнение что после 7 ми детей должен воспитывать учитель Во первых школа обеспечивает только образование Он один на тридцать детей ни у кого нет времени воспитывать кого то одного Никакая школа ничего ребенку сделать не может Воспитание до подросткового возраста это исключительно забота родителей
@Petr_LA
Жыл бұрын
@@ledyvbelom2770 А если у родителей нет времени на воспитание то им надо уметь пользоваться средствами контрацепции
@rmpl777
Жыл бұрын
Дети старше 5-ти лет - это не милые и неразумные создания, а человек у которого своя головая на плечах есть. Если он творит дичь, не допирая, значит он банально недоразвитый и его уже ничего не исправит. Ко всеп детям старше 5-ти лет, отношусь, как и ко взрослым от 13 (неформ) до 18 (офиц) и 30-ти лет. Не делая между ними разницы из-за сложившихся предрассудков у людей в обществе
@Chobzik2008
Жыл бұрын
Топ несколько историй когда хочется сдать ребенка в детдом:
@Dxi_real_men
Жыл бұрын
В дед доме таких жопой жуй
@-evelinabs-6364
Жыл бұрын
Да , я сама ребёнок но хочется чтобы все эти ужасные дети не жили , а особенно те которые издеваются над животными, я блин на этой истории плакала ...
@ZerionGD
Жыл бұрын
Пусть они чувствуют всю боль что причиняют
@starfall6686
Жыл бұрын
@@-evelinabs-6364 Готов поставить душу матери на то, что один из твоих любимых недошипов это эдлетт
@-_-ks7si
Жыл бұрын
И тут я понимаю, что самая счастливая история - история про парня, который притворился ВИЧ позитивным, это того стоило. 😅
@WalkingJellyfish
9 ай бұрын
Самая позитивная (ба дум тсс!)
@Lelouch_17
Жыл бұрын
Про укус и ВИЧ это просто шикарно.
@fel-is
Жыл бұрын
Ребенок: убивает, ломает и извергается над всем чем можно и нельзя, и еще кого нибудь калечит Мамочка: он же просто ребенок! Взрослый: просто существует. Мамочка: КАК ТИ ПАСМИЛ ТРОНУТ МАЙИГО ОНГЕЛОЧКА ИХЬ НИКЯДЯЙ КАКОИ!!
@sasha_ippolitov
Жыл бұрын
Мне воообще плевать, я бы просто избил бы досмерти тех кто над котенком издевался
@Kontaktyk
Жыл бұрын
+
@Reunk-yh9sd
Жыл бұрын
Странно что здесь нет тех людей которые:АА МОИ ГЛАЗА СКОЛЬКО ОШИБОК, ПИСАТЬ НАУЧИСЬ (и т.д)
@fel-is
9 ай бұрын
@@Reunk-yh9sd++++ Я наткнулся на старый коммент и исправил все ошибки. 10 месяцев назад я очень неаккуратно писал..
@tamagosama6252
Жыл бұрын
Моего знакомого из бедного района часто избивали за школой, пару раз кидали под машины, да и просто пытались утопить во всяких водоёмах. Часто слышал истории о том, как какие-то дети жёстко избили кого-то или изнасиловали...Не стоит и говорить, что многие из нас дрались с кем-то именно в детстве/подростковом возрасте (кроме несчастных случаев). Вывод: Не рожайте/усыновляйте себе детей, если вы не можете их хорошо воспитать или проследить за его поведением вне дома. Ведь многие родители даже не знают всего того, что их ребёнок делает, пока их нет рядом...И это печально......
@albionzadrot5563
Жыл бұрын
Не стоит жить где-то в залупино, не стоит отдавать детей в бюджетную школу
@forfun5098
Жыл бұрын
Либерах момент. Надо базис менять, тогда эта и многие другие пропадут.
@WAGNERMAN51
Жыл бұрын
Без рождения новых детей, детдомовцы исчезнут Вывод: рожайте
@EisenShtant
11 ай бұрын
Истинный вывод: Не быть ничтожеством как этот знакомый
@Akulenok_3231
10 ай бұрын
Я пока что ничего не делал почти
@user-ef9ve1fb1y
Жыл бұрын
Я помню отдыхал в санатории, где часто родители или бабушки-дедушки с детьми бывали. Среди них были две мамаши, у одной дочь лет 6, у другой сыновья лет 8 и 4. И они все были такие избалованные. Часто ко мне лезли. Один раз они мне чуть книгу не порвали, а она взята с местной библиотеки. В другой раз самый мелкий ко мне все время тыкал в глаза, махал кулаками. Я в итоге не выдержал, скрутил его руку и немного надавил на неё. Он сразу заныл, ушёл. Я ни капли не жалею об этом. ПС я люблю детей, играю с ними или помогаю с уроками. В санатории было столько детей, которые носились, играли, я не против, дети есть дети. Но всему есть предел
@grob_bez_Hozyajna
Жыл бұрын
ПС после фразы "люблю детей", Я подумал мы с тобой одного поля ягоды..
@user-ef9ve1fb1y
Жыл бұрын
@@grob_bez_Hozyajna не понял о чём вы
@R01EIEVCTEFO
Жыл бұрын
@@user-ef9ve1fb1y он пошутил над педофилией, так как часто слово е**ть заменяют словом любить
@grob_bez_Hozyajna
Жыл бұрын
@@R01EIEVCTEFO какие злые шутки(
@user-bc9ff8wu9l
Жыл бұрын
Эх, вспоминаю уроки физкультуры в школе. А именно тот момент, когда мой класс (седьмой на тот момент) и класс помладше (вроде 3) стояли в раздевалке. Урок был тяжёлый, все устали и естественно хотели пить. Жажда была слишком нестерпимой и я совершила страшную ошибку - достала бутылку воды. Маленькая девочка с невинной улыбкой попросила сделать пару глотков. Решила, что пусть попьет, она маленькая, много не выпьет. А эта маленькая сволочуга сделала три глотка, после чего смачно плюнула в бутылку и вернула мне. С тех пор не даю никому пить из своей бутылки. Младшие классы в одном зале со старшими это вообще очень ядерная смесь. Да что я вру, младшие классы со всеми так себя ведут. То мяч специально в лицо кинут, то выбегут прямо тебе под ноги, когда занимаешься челночным бегом. Страшные создания..
@sanmine8118
Жыл бұрын
Я тоже однажды совершил подобную ошибку, но мне в бутылку нассали. Отвратительно(
@kseron9525
Жыл бұрын
Нужно было вылить это на него, считаю. Особенно в том случае, если находившиеся рядом могут подтвердить действие девочки
@user-bc9ff8wu9l
Жыл бұрын
@@kseron9525 там лежали чужие вещи, не хотелось их заливать водой со слюнями. Ей все равно потом влетело от остальных в раздевалке
@StalinKilled100MillionForJoke
Жыл бұрын
Надо было остальное содержимое бутылки вылить на нее, ее одежду и вещи
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
Младшая школа это вообще адское место, из-за этих мелких бесят у меня уже есть страх перед маленькими детьми
@annobrei5130
Жыл бұрын
7:50 Какая же жёсткая история..реально, что должно быть в голове у РЕБЕНКА что бы догадаться до такого. Надеюсь с этим парнем сейчас все в порядке, а эта девочка страдает в агонии
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
Если вырвать твоë последнее предложение из контекста, то будет Всемирный байт феминисток.
@okokok_cx
Жыл бұрын
4:42 моя душа спокойна ,он ему отомстил,хоть кто-то это сделал
@RavenheartArt
Жыл бұрын
в первой истории греет душу хороший финал и неравнодушие кассира, что смог восстановить торт
@Bosorkania
Жыл бұрын
Хорошо что у меня нет никаких заморочек насчет детей и я могу дать люлей любому ребенку, который меня укусит или ударит. Не понимаю что не так с авторами историй. Если бы какая-то девочка ударила меня пепельницей по голове, то уехала бы в травму с пепельницей в заднице вместе со своей мамой. Странные какие-то люди.
@user-py3cn3tc8v
Жыл бұрын
Это не снг люди
@furkil5149
Жыл бұрын
попизди)
@octavius7582
Жыл бұрын
@@user-py3cn3tc8v это не люди, а демоны прямиком из преисподней
@violettahyde2066
Жыл бұрын
весь прикол в том, что ты в таком случае получишь не только общественное осуждение, но и вполне реальное наказание т.к малолетки ( а в данном случае это не дети, а невоспитанные малолетки) всячески опекаются законом
@user-py3cn3tc8v
Жыл бұрын
@@octavius7582 ты понял что я не про детей говорю, а про тех кто рассказывaют в этом видео?
@themax7806
Жыл бұрын
Про котёнка жиза. А когда говориш родительям ребёнка то они говорят он всего лишь маленький и это просто животное, то вообще бесит
@robertboehm5110
Жыл бұрын
согласен
@wronganswer1878
Жыл бұрын
Я видел, как трое звездюков забили беременную кошку до смерти камнями. Единственная причина, почему эти камни не оказались у них в пятой точке - я был слишком мягким, чтобы ударить кого-то. Я очень сожалею, что не надрал им зад.
@themax7806
Жыл бұрын
@@wronganswer1878 Я бы не сдержался и точно надрал бы им зад
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
Надо было спросить почему он вас не избивает если вы тоже животные
@katyashein3816
Жыл бұрын
Это признак будущего маньяка... У нас одного дебила по телеку показали он пнул кошку которая терлась об его ноги. Это записали его друзья на видео и выложили в интернет. Полицейские быстро его нашли и поставили на учёт. За такими нужно следить в оба глаза
@Gena_Tsidrusni
Жыл бұрын
Ну а спонсором этого видео является Durex!
@SilverOrlov
6 ай бұрын
Вспомнился старый прикол: в автобусе ребенок кого-то ногами задевал постоянно сидя на коленях матери, им сказали, а она что-то про воспитательную технику сказала, в которой ребенку все позволяют делать... потом парень рядом который стоял, вынул жвачку изо рта и ребенку в волосы втер, на вопли яжематери ответил - Я по той же технике воспитывался.
@user-ci4xd8cn2s
9 ай бұрын
Какие милые истории, аж руки к арматуре тянутся
@user-nn6vn9rz4u
Жыл бұрын
Вспомнила историю как я дежурила в подвале(там был гардероб) и мы должны были следить за куртками в гардеробе и чтобы ничего не украли, так же в подвале был спорт зал и там проходили уроки физ-ры. И вот в один из уроков пришёл самый ужасный класс в школе. Половина из класа не взяла форму и сидела на скамейке , потом им стало скучно и они начали открывать дверь в гардероб и убегать , я кричала на них , но они меня не слушали , тут я выгорела и записала видео , где четко видно как один жирный дебил открыл дверь и убежал , я счастливая пошла в кабинет к моей классной руководительнице (самой злой учительнице школы) и рассказала ей всё, хоть она и злая ,но за наш класс она любого убьёт, и мы пошли в подвал где их поругали , а учитель по физ-ре поставил тем придурками по 3 двойки(за поведение,за отсутствие формы и для профилактики), а когда учителя ушли они назвали меня ябедой, но мне было как-то пофиг, я никогда не была так счастлива
@yatsugare9303
Жыл бұрын
Дочь соседки лет восьми (она уже не живёт в нашем доме) била меня просто так, ради смеха, заставляла бегать во время прогулки с ней и её псиной, прекрасно зная, что у меня проблемы со здоровьем и я не могу не то что бегать, а даже долго ходить. Она несомненно знала об этом, ведь я ей не раз повторяла это и предупреждала, что потакать её капризам (очень вредная мелочь оказалась) не стану. Она дулась и обижалась на меня какое-то время, но потом все начиналось с начала. Самое убийственное - ей было абсолютно похуй на то, что её здоровый щенок пяти месяцев (породу забыла, но сучка крупная была) кусал меня, прыгал на меня, рычал и нападал, желая убить, видимо. Она мне руки царапала и кусала, оставила несколько глубоких шрамов, порвала любимый худи. Но мелкой похуй было. Зато когда на неё её псина прыгала от счастья или чтобы поиграть, та верещала и рыдала только так, ведь "Стеффи (Не Лия) её достала". Собаку мама завела ради дочери, так что её нытьё меня бесило жутко из-за этого факта. Ужасный ребёнок был, как по мне. Вредный, избалованный, глупый, эгоистичный, злой даже. И если бы мне не платили за то, чтобы я с ней и её собакой гуляла, я бы не стала с ней водиться никогда. P.S. - ей было лет 7-8, мне 16.
@blaky1289
Жыл бұрын
А соседка с мамой знали об этом? Я бы перестал с этой соседкой как-то общаться после того, как узнал о поступках этой девочки. А ещё между делом я очень боюсь собак. Даже маленьких и дружелюбно-настроенных, неговоря уже о рычащих и готовых вот-вот напасть. Не понимаю как вы это все вытерпели. Ужас
@Bosorkania
Жыл бұрын
А зачем вы с ней пересекались вообще?
@yatsugare9303
Жыл бұрын
@@blaky1289 Да, мама девочки была в курсе всех дел, касающихся её дочери и собаки. Я ей всё рассказывала, как она же сама меня и просила. Она обосновала это тем, что её дочь не подарок вовсе и поэтому имею полное право жаловаться на неё и ругать её, если то потребуется. Мать девочки постоянно работала, бабушка приезжала не часто, а отец по съёбам дал давно, так что ребёнком практически не кому было заняться. С матерью я практически не пересекалась, лишь изредка утром, когда она собиралась на работу или вечером, когда приезжала домой. Я не веню эту женщину, она делала всё возможное для своей дочери, даже меня "наняла", чтобы я составляла ей компанию и помогала с собакой. Ну, я тоже боюсь собак не меньше того, как я их люблю. Однако, ненависть к сучке преобладала во мне, когда та на меня кидалась. Я хотела прибить эту тварь и даже била её (несильно), ибо заслужила. Каждый день, этот чертов час, когда я виделась с мелкой и собакой были настоящим мучением, но деньги не давали мне просто отказаться от помощи соседке. Я не жалею, что взялась за то дело прошлым летом, но всё же осадок остался.
@yatsugare9303
Жыл бұрын
@@Bosorkania Это было некой подработкой для меня. Я делала это ради денег и только.
@veryepiccoolboy
Жыл бұрын
Нужно было ей показать чапалах со скоростью света
@user-yz6qi1yg1d
Жыл бұрын
Внук маминой подруги взял мой телефон когда я помогал маме накрывать на стол(у меня тогда не было пароля, мне казалось что он не нужен) когда я вернулся в комнату и увидел что тот мелкий придурок взял мой телефон и удалил мои игры, я накричал на него -ТЫ ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛ?! КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ БРАТЬ МОИ ВЕЩИ?! (На это он ответил) -фее, что хочу то и делаю! +он побежал жаловаться своей бабушке что я накричал на него, после этого меня на ругали за то что я кричал на ребёнка, мне было очень обидно что некто не заступился за меня. Тому ребёнку было 9 лет, его сильно избаловала его же бабушка. После этого случая я поставил пароль и всегда ношу телефон с собой. История моя:случилось это примерно две недели назад. Некогда не думал что со мой такое произойдёт:(
@rodicnimlas5838
Жыл бұрын
Ммммм
@nikitasvorin9504
Жыл бұрын
вот есть идеальный сын маминой подруги, а есть ужасающий внук маминой подруги
@jostykgamer5280
Жыл бұрын
Надеюсь он удалил онлайновые игры а не сюжетные иначе это реально обидно.
@user-bl2qo2wx6t
Жыл бұрын
Как после такого можно уважать бабушку
@user-nq6dx7re9d
Жыл бұрын
@@user-bl2qo2wx6t Никак
@yulia_medoff
Жыл бұрын
При малейших подобных выходках (ударить когото, причинить боль, испортить имущество) мама проделывала со мной примерно тоже самое. Более доходчивого объяснения почему делать больно кому то нельзя - не придумаешь. Сработало безотказно. Племянник родители которого считают что детей бить нельзя, равно как и мой отец недавно со всей дури зарядил яблоком моему отцу в глаз (его дедушка). У отца фингал на пол лица. Я надеюсь они усвоят урок..
@daniya5999
Жыл бұрын
черт, с каждой историей теряю верность в человечество
@Akulenok_3231
10 ай бұрын
Жиза
@rmpl777
Жыл бұрын
Вот поэтому надо уголовку вводить и для детей. Ничего страшного! Не расстают! Не с 13-14 лет, а именно с 5 лет! Тоже самое и с буллингом. Постоянно о нем говорят так, будто это проблема нерешимая! Не надо ничего детям объяснять! Учить их быть толерантнее к другим и психологические тренинги проводить. Просто введите уголовную ответственность для детей, чтобы любой затравленный мог спокойно накатать заяву на сверстника и всё! Делов с концами! Ментов и тюрьмы все боятся! Проверено на взрослых! И да, если чадо - маленький гаденыш и хулиган в детстве. Можно сразу ставить на нем крест. Из таких ничего не вырастет!
@levf_lee
Жыл бұрын
по моему это слишком радикальная мера, да и дело то не в ребенке, а в опекуне и воспитании. так что лучше упростить способы лишения род. прав. тем более, ребенка можно поставить на учет в полиции по прописке, так что по идее нужды в столь радикальных мерах нет. и еще, пишется вырастЕт
@rmpl777
Жыл бұрын
@@levf_lee Спасибо граммар-наци, чтобы без этой ошибки делал бы. И кстати, а что другие ошибки не заметила, которые тут оставил и уже исправил их
@rmpl777
Жыл бұрын
@@levf_lee Может быть и радикальная. Ну, это превентивная мера отучить детей от жестокости и покончить с этим раз и навсегда. Уголовка научить их уважать чужие права, а не издеваться над людьми. Над сверстниками, к примеру. Да, и над взрослыми тоже
@user-mc7rx7qv8c
8 ай бұрын
Дело не в ребёнке! Дело в РОДИТЕЛЯХ! Причём тут ребёнок, если его не воспитали как надо? Откуда ему знать, что так делать нельзя?
@ren_baka5366
9 ай бұрын
то чувство когда есть младшая родная сестра и она практически как сборник этих историй
@D_A_N_S_A_R_U_N
Жыл бұрын
Не все дети такие, большинство нормально себя ведут, но исключения прям поражает, эти дети являются результатов либо плохого отношения родителей или слишком избалованными, те и те имеют не лучших родителей
@xdxdxd9799
Жыл бұрын
Избиения, травмы, падения, плохое отношение ко мне - я вырос замкнутым. Странно, но с детства я очень необщительный человек. В жизни, даже в раннем детстве не было никогда друзей, мне кажется, что это врождённо... Сейчас я такой же, но моя социофобия гораздо более и более проявляется, - игнорирую вопросы, слова, обращённые ко мне, родных, близких и незнакомых мне людей. Я не знаю от чего это, но мне сложно говорить, будто не знаю что сказать ( хотя есть что сказать. Я читаю много книг, словарный запас, по сравнением с сверстниками, удивительный. ), я очень много нервничаю. Так прошла моя жизнь и проходит, я хочу к психологу, но я там был, - молчал. Хочется затупить мой разум, чтобы не приходили в голову странные мысли, хочется иметь друга, но, увы, нету, хочется жить, но, увы, не могу.Осталось прочитать четыре книги, осталось дописать несколько поэм... Простите, просто некуда писать. Не хочу умирать как Есенин...
@jussttpasstta9177
Жыл бұрын
Пухлая девочка залезла в качели для детей (с мателлическим разделом для ног) и не смогла вылезти. Дети (самому старшему не больше 7) увидели все это и начали смеяться. Я, как истинный профи в криках на чужих детей (моего младшего брата часто задирают, я хожу разбираться) наорала на них, что лучше бы они не смеялись, а помогли девочке, что застряла на качелях. Конечно, потом я подошла и помогла ей
@Kvazar5
9 ай бұрын
Это не по теме....
@suzukisepia
4 ай бұрын
жрать меньше надо
@Partizanex
Жыл бұрын
Вспомним Аниме "Форма голоса" где глухонемую девочку доставали одноклассники. Постоянно крали у нее слуховой аппарат но она не жаловалась и говорила дома что потеряла его. она постоянно пыталась с кем нибудь подружиться. Но однажды все раскрылось и под вопросами родителей и детектора весь класс показал пальцем на парнишку который все это и начал. а после начали задирать уже его. вся вина легла на его плечи, но именно с ним в самом начале и хотела подружиться девочка, но после этих событий ее перевели в другую школу. Но кто знает .. ведь планета круглая.. и возможно они снова встретятся.
@flloshaandded2336
Жыл бұрын
Тоже вспомнил эту полнометражку)
@user-rg8ls8gk8l
Жыл бұрын
*для всех ребят кто хочет подняться я сделал рэптрек: я хочу! как вам* ]
@user-mn6br4td3q
Жыл бұрын
Как глухонемая говорила, что она потеряла что-то?
@yarikbochok3020
Жыл бұрын
@@user-mn6br4td3q ты знаешь что такое язык жестов?
@user-mn6br4td3q
Жыл бұрын
@@yarikbochok3020 говорят ртом, а не руками
@johnunknown9253
Жыл бұрын
я только один раз столкнулась с неадекватным ребёнком, она пыталась обидеть мою племянницу на прогулке, левая девочка лет восьми (племяшке было 5) я сказала, чтобы она прекратила сейчас же и отошла, тогда она повернулась ко мне и спокойно проговорила: я сейчас пойду и расскажу всем, что ты меня обижаешь и тебе типа будет плохо, я так же спокойно ответила, что если она не съ**тся то я возьму её на руки и брошу под машину. её как ветром сдуло. понимаю что это неправильно и само собой я блефовала, но ребёнок осознанно идёт на провокации взрослого, получает в ответ её же оружием, кек)
@user-rj7hx1bv4x
Жыл бұрын
Хорошая причина предохраняться чтобы не появились такие "дети"
@Morskaya2111
Жыл бұрын
Такие дети всего лишь результат родительского поведения и воспитания.Когда ребенок рождается он не плохой и не хороший.Он просто никакой и впитывает в себя как губка все что вокруг него происходит.Что родители в него вложат,то и будет.И если с родителями "что-то не так",то ребенок все это выплеснет и в социуме и в отношении их же самих.
@EisenShtant
11 ай бұрын
Лучше уж стать смелее и ответить тем же
@spedfor
Жыл бұрын
Короче, после пар мы с другом решили поесть у него во дворе. Ну сидим, едим, пьем колу, как вдруг к нам подходит малолетний идиот и просто посылает нас в самое далекое эротичное и не только. Как оказалось, что это ребенок со двора моего друга, но мне стало так противно, что ребёнок, который еле начинает говорить уже знает такие противные слова. Насколько тонка грань между "Можно пнуть ребёнка" и "Пока нельзя"?
@LessGoMoreWalk
Жыл бұрын
2 чела: "Просто едят во дворе" Ваня из группы "Зайчики" в детском садике "Солнышко" абсолютно без причины: (Я не буду это писать, представь сам)
@foxgreen1909
Жыл бұрын
Тут пинать надо не ребёнка, он не осознает, что децствительно говтрит. Пинать надо родителей этого ребёнка
@grob_bez_Hozyajna
Жыл бұрын
@@LessGoMoreWalk хотел написать что то остроумное,а потом понял что это не будет вписываться в тему про Ваню из группы "зайчики"..
@user-rg8ls8gk8l
Жыл бұрын
*для всех ребят кто хочет подняться я сделал рэптрек: я хочу! как вам* ]
@sofinika8788
Жыл бұрын
кажется, после просмотра видео во мне накопилось какое-то количество злости :')
@night_9arechannel716
Жыл бұрын
Сочувствую людям и себе с обостренным чувством справедливости (когда человек жаждет намного больше справедливости чем другие люди)
@cldnss
Жыл бұрын
только со школы пришел,хавчик разогрел. спасибо!
@woodykira
Жыл бұрын
В вашей школе вторая смена?
@cldnss
Жыл бұрын
@@woodykira да
@armancerbenov9010
Жыл бұрын
Школа это самое лучшее время а потом будешь дошик греть на стройке или в маке))) работая там по 18 ч
@kseron9525
Жыл бұрын
@@armancerbenov9010 Смотря на то, хорошие ли у тебя родители. И чувствуешь ли ты себя дома, как дома). Я в своё время не хотел возвращаться домой, а остаться в не совсем любимом месте - школе.
@user-ie1fh9im3h
Жыл бұрын
Блин, какой кайф когда учишься во второю смену
@Plusov-
Жыл бұрын
уровень агрессии при просмотре этого видео ^ ^ ^
@mianamy
Жыл бұрын
1:20 у жас какой, даже представить не могу как было той женщине...Как хорошо, что всё более-менее обошлось и менеджер встал на сторону женщины А про котёнка вообще муть Бож, всё истории такие жуткие, заставляют кровь стыть в жилах
@warrobottfilkiil9005
Жыл бұрын
Я Бы Угандошил Их всех За Котёнка
@wronganswer1878
Жыл бұрын
Тоже
@warrobotsa3391
Жыл бұрын
Не, ну по приколу убить котёнка-это пиздец какой-то. Даже дикие звери так не делают
@TrueWaterflameEnjoyer
Жыл бұрын
То же самое.
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
@@warrobotsa3391 Чего? Как раз таки коты так и делают, у нас есть коты на даче, так вот, кормим мы их прилично, но так или иначе они все равно убивают птиц, крыс и прочую нечисть, хотя есть не хотят.
@-evelinabs-6364
Жыл бұрын
@@user-tf7ir6fy5g ну это же котики (простите очень глупое оправдание)
@user-ql7fm6ji5p
Жыл бұрын
История про пепельницу - ребенок с отклонениями психики, это даже не просто "не видит берегов", он просто не осознает что такое жизнь, боль
@Lizyn228
Жыл бұрын
8:09 Ничего себе.... 😱 Ей......всего 4 года.... Ужас!
@---gs3jo
Жыл бұрын
Да маньяк ах#### от её злобы.
@user-kt6fu1re1r
Жыл бұрын
@@---gs3jo то ли еще будет
@latinyan2208
Жыл бұрын
Всю жизнь думала, что я была плохим ребёнком. ... Я была нормальным ребёнком...
@gohar_khachatryan
Жыл бұрын
Почему? Почему бедного котенка камнями побили? Они не дети, они - чудовища 🤬😭
@-evelinabs-6364
Жыл бұрын
Я вообще плакала, до сих пор плачу от этого, мне теперь хочется застрелиться чтобы не видеть этого ужасного мира
@gohar_khachatryan
Жыл бұрын
@@-evelinabs-6364 я тоже
@kaatohigashikata1567
Жыл бұрын
Я такое часто встречаю, судя по всему, они просто воспринимают животных как плюшевых игрушек, которых можно мучать, тискать, а потом забить камнями ради забавы. Помню я видел как группа детей нашли бельчонка, который из-за какого-то врождённого дефекта не мог лазать по деревьям, и те возились с ним, игрались, и в итоге облили его водой и оставили его где-то мёрзнуть. А родители таких детей, видимо, такие же как дети, не воспринимают животных за живых существ, "пусть занимается чем хочет, лишь бы дал спокойно посидеть"
@-evelinabs-6364
Жыл бұрын
@@kaatohigashikata1567 плачу 😭
@eazy645
Жыл бұрын
@@kaatohigashikata1567 блять ну смысл тогда заводить детей если за ним никто не будет следить?
@Amanattttt
Жыл бұрын
Очередная антиреклама детей🙂
@soothed.sedated
Жыл бұрын
Дети сами по себе антиреклама детей
@Amanattttt
Жыл бұрын
@Partygoer Play =) это шутка была😐
@Amanattttt
Жыл бұрын
@Partygoer Play =) другие же поняли
@user-gn5zp1dy5q
Жыл бұрын
Как же мне повезло, что за всю свою жизнь, я не встречала таких невоспитанных и наглых детей. Хотя, все еще впереди, может когда-нибудь мне придется познакомиться с настоящей Сатаной... Знаете, самое страшное и ужасное во всех этих историях не только то, что ребенок так себя ведет в уже осознанном возрасте, а также то, что родители с этим ничего не делают, хотя видят, что делает их чадо. Да, мы все хотим устроить своим детям хорошую и счастливую жизнь, чтоб они не в чем не нуждались и так далее, но про воспитание тоже нельзя забывать. А эти родители задумывались, что будет в будущем? Например, когда их чадо станет подростком? Думаю, что нет. Если ребенок в свои 7-8 позволяет такое делать, то мне уже страшно представить, что он будет делать в лет 14-16. Еще мне вот, что интересно... Как будут выглядеть эти дети в взрослой жизни? Поменяются ли они в лучшую сторону, или наоборот, станут только хуже?
@GidraBOG
Жыл бұрын
сама сатана это директор, и всегда самый главной шашкой останеться.
@dunkles_herz9088
Жыл бұрын
6:21 это уже уголовка. Если этот плод случайной йобли действительно заражал людей какой-нибудь болячкой. Родаков его привлечь надо, а приплод в колонию.
@vechnozelenyi
Жыл бұрын
3:00 по поему мнению надо вводить смертную казнь за предумышленное убийство животных, животные не хуже, а лучше большенства людей, но за убийство или причиния вреда животным или ничего не будет, так как расследование не будет веститись, как в случае с убийством человека, или будет небольшое наказания, если того, кто это сделал поймают.
@pisunya1
Жыл бұрын
Не казнь, но серьезный штраф и срок.
@noobitos4969
Жыл бұрын
Твоё мнение - хуйня. Даже за массовое убийство вводить смертную казнь - спорное решение. Просто реальный срок на полгода-год, или исправительные работы. Без возможности оплаты штрафом (нехуй мажорам животных мучать).
@parazit9715
Жыл бұрын
Тем временем фермеры: 🥳
@noobitos4969
Жыл бұрын
@@parazit9715 лол
@starfall6686
Жыл бұрын
@@pisunya1 Слишком строго, на сегодняшний день даже за убийство людей такое не дают.
@ArcWeen
11 ай бұрын
История с вичем просто лучшая, это самый крутой план который наверное можно было придумать в подобной ситуации
@Chulya3546
Жыл бұрын
Рецепт детской дисциплины: 1.после случившейся по вине ребёнка херне подойти к нему 2.толкнуть ладонью в голову 3.орущим голосом(если на едине) объяснить, что чадо очень направо. Проверено на личном опыте в качестве ребёнка, и я абсолютно не жалуюсь
@Kitoucher
Жыл бұрын
Не могу после этого не взять нож для таких случаев (особых праздничных, чтобы торт резать)
@joined2819
Жыл бұрын
***Нету ничего бесполезного*** Субтитры в видео тучного жаба:
@Bluford1
8 ай бұрын
от таких историй дыхание замирает..
@vorbiemor
7 ай бұрын
Насколько болезненно ощущалась история про котёнка. В тот момент рядом лежали двое моих котов, глядя на них, я не представляю, каким должен быть человек, чтобы причинить животному боль
@Kefirchik130
Жыл бұрын
Был случай, когда я с мамой шла к бабушке и дедушке, увидела как во дворе трое маленьких извергов (6-8 лет) кидали маленьких котят и смеялись. Моя мама их наругала, и через несколько минут (когда эти монстры ушли) мы вновь двинулись в путь. Я не знаю что было дальше, но во всяком случае всё обошлось, и через пару недель я забрала одного котенка домой, так как мы не были готовы брать 3-х котят и их маму (бюджет не позволял). Я до сих пор проклинаю тех детей, особенно сильно ненавижу одну девочку, которая ещё и меня брала за волосы, и била палкой (по голове, и когда ездила на велосипеде). Буду надеяться что в будущем таких детей не будет
@mikiplay2164
11 ай бұрын
6:14 я бы втёр эту жвачку в её волосы
@Msqt435
8 ай бұрын
Я бы ей в глаз и обматерил. Я по жизни ненавижу до безумия таких людей, так что не сдержался бы
@ivanbro2286
Жыл бұрын
А потом мать сказала: А, не переживайте, он тоже ВИЧ положителен.
@QwertyAlpha
Жыл бұрын
В таком случае можно было бы сказать про гепатит С)
@iykop7274
4 ай бұрын
От 1 истории одновременно хочется и плакать и радоваться
@christianmusic6819
Жыл бұрын
Всем приятного аппетита 😂 Тучный жаб🐸 спасибо за крутую озвучку , часто по ночам слушаю выпуски фоном , стал фанатом канала .👍❤️
@Daniyar548
Жыл бұрын
4:46 Надо было засмеяться злобным смехом и сказать, что сейчас ещё кое-кто умрёт
@lyudmilagold
Жыл бұрын
Черт побери, порой дети бывают просто ужасными.... Я работаю воспитателем дошкольной группы в школе. В этом году ко мне в группу пришел брат моей воспитанницы, которая ходит в группу уже третий год. Девочка хоть и шабутная, но ведёт себя адекватно в отличии от брата. В первый же день мальчик обматерил всех детей. Маты вылетали из его рта как обычные. Естественно я рассказала от этом родителям, на что мать мальчика (она является моей коллегой) ответила с лёгким смешком: "Ну он у нас такой. Что поделать, он же ребенок." И это ещё что. Моя мама рассказала мне, как он Однажды пришел в к ней в магазин вместе со старшим братом. И когда ему не купили вкусняшку,которую он хотел заполучить в срочном порядке, он обматерил всех в магазине, включая брата и мою маму. Он знает больше матов чем кто-либо из моих знакомых взрослых. Помимо этого он ещё набросился с кулаками на брата с требованиями купить то, что он хочет. На секундочку, ребёнку три года.
@intruder_gamer111
Жыл бұрын
8:15 господи... КАК ТАКОЙ ГАДЁНЫШ МОЖЕТ ТАК СДЕЛАТЬ
@Odin59991
Жыл бұрын
Я живу напротив стадиона, и на этот стадион часто ходил один пацан со своими двумя братьями. Этому самому пацану лет 9 было, его мл брату 7, а его старшему 12. Они вечно издевались над моим братом. Один раз просили его взять из дома конфеты, колбасу и дать им, они отняли продукты и заперли моего брата в сарае, а сами присвоили его рюкзак, в котором он нёс всё это и съели его еду. Брат просидел в сарае до вечера, а потом я поехал на его поиски. Его не было нигде и я не мог найти его ещё час. Потом мы уже с дедом поехали искать и заглянули к этому пацану, у которого был заперт мой брат. Мы видим такую картину: мл брат пацана бегает с рюкзаком брата, пацан катается на велосипеде моего брата, а самого брата нигде нету. Пацан увидев нас кинул велосипед и сбежал через забор. Один раз пришёл к нам во двор без нашего разрешения и выкрал велосипед моего брата. Потом утверждал, что мой брат сам ему отдал велосипед. Он стал к нам ходить, а потом и брал наши вещи. На стадионе мы с братом катались на велосипедах. Велосипед я оставил на минуту без присмотра на стадионе, этот пацан полил мой велосипед водой и посыпал песком, а когда я погнался за ним чтобы отомстить, он кидал в меня палками и камнями. Это заметила какая то личинка и начала тоже меня атаковать, пришла его мамаша, а я гнался за пацаном. Он был намного быстрее меня, но из за адреналина я догнал его, зажал в углу и избил палкой. Также он обоссал детскую площадку, перевернул и сжёг туалет на стадионе, и также пытался поджечь саму детскую площадку. На стадионе он часто кидал в детей камнями, а его родители ничего с этим не делали, да и он сам не осознавал этого. Ну и он наплел своему старшему брату, что мы над ним издеваемся и избиваем его. Этот старший брат начал кидать в нас камнями и бить палками, утверждая, что мы "обижаем" его брата. Про подругу. Моя подруга вечно звала меня играть в роблокс, даже когда я отказывался это делать. Она отвлекала от всех дел и звала играть в максимально скучные режимы. Когда я ей отказал, она начала бить меня моими же волосами и шатать мой стул до такой степени, что я упал. А она в это же время смеялась, будто это была "шутка". В этот самый день она снова позвала меня в роблокс, и когда я ей в очередной раз отказал, она ушла к своей парте и сидела одна. Я ушёл в столовую, прихожу, хочу достать телефон, А телефона нету. Начинаю паниковать, сообщаю об этом в класс, но никто так не нашёл мой телефон. Я в растерянности смотрю на подругу, а эта сучка сидит с моим телефоном и играет на нём в роблокс. Она узнала мой пароль и без моего спроса взяла чужой телефон. Она не отдала его до тех пор, пока я не согласился с ней сыграть. В тот же день я удалил эту игру, и в этот же самый день она нашла новую подружку... Спустя 5 лет общения. Я 3 раза сменил после этого свой пароль на телефоне и лишний раз убеждаюсь, что никто не знает пароль. На технологии была тема сшить игольницу, я обменялся с ней тканями, сшил игрушку сову. Эта подруга начала отнимать её и говорить, что хочет такую же: -ну пожалуйста, подари мне её. Мы будем с братиком с ней играть. -так мне 2 поставят за технологию -ну я тебе буду отдавать её на технологии, а потом опять домой брать Такая наглость привела меня в ступор. И в этом году эта самая подруга дружит со мной как ни в чем не бывало. А сегодня она обозвала меня тупым только потому, что у неё есть очки, А у меня нету. Я не виноват в том, что у меня зрение не -4, как у неё. И как вообще очки влияют на умственную способность? Сегодня опять встретились с ней в школе. Сразу на первом уроке она начала меня таскать за кому и красить мои волосы ручкой. Начала шарить по моему пиналу, вытаскивать всё без моего разрешения. Я специально всё убрал, а именно карандаши, клей, ножницы, фломастеры и бумагу. Как только я ей сказал, что я всё убрал, она начала бить меня и толкать со стола: -ДАЙ КАРАНДАШИ, ДАЙ КАРАНДАШИ -(падаю) -АХВХХПХВХ В мои волосы она начала пихать ручку, и я не смог её убрать с волос, ибо она запуталась и до сих пор находится там. Как я понял, она захотела нарисовать что то на листке и приклеить моим клеем на мой пинал этот самый рисунок. Опять без разрешения. Лезла в мой телефон, отнимала его. И это всё за 3 гребанных урока. У меня уже лагает из за своего же комментария, и мне страшно продолжать писать из за этого.
@tecris6210
Жыл бұрын
А твои родители как к этому относятся?
@Odin59991
Жыл бұрын
@@tecris6210 Мать просто говорит бить того, кто тебя бесит. А мой батя на того пацана наорал и мы разошлись.
@tecris6210
Жыл бұрын
@@Odin59991 сочувствую, дальше все будет лучше, поверь
@Odin59991
Жыл бұрын
@@tecris6210 Я так не думаю. У меня полностью отстутствует навык находить знакомста, и знакомства находят меня. И это только потому, что они сами гнилое днище, и с ними никто кроме меня не общается. В большинстве случаях это просто использование меня в качестве игрушки для издеваний.
@tecris6210
Жыл бұрын
@@Odin59991 хей, не отчаивайся, рано или поздно ты съедешь с этого жуткого места и наладишь свою жизнь. Это останется далёким кошмаром из прошлого, который сотрется из воспоминаний. Главное не отчаивайся. Если совсем плохо, позвони на горячую линию.
@DedushkaPepel
Жыл бұрын
1:51 А если бы он пожаловался на расизм, то его бы обвинили в расизме.
@mmmmm27342
9 ай бұрын
Хочу поделиться одной историей,моя бабушка гуляла по улице,и вдруг кто-то кричит:дура!А потом в неё пытались кинуть кирпич,но к счастью он промохнулся,по голосу он был на лет 8
@ch3bur3ck
Жыл бұрын
Перлы от моего брата: "*мое имя* плохее всех" "Пусть **мое имя** лучше умрет" "*мое имя* никто не любит" И тому подобное То чувство когда тебя булит даже трехлетний ребенок
@nikitat2251
Жыл бұрын
Плохее ...
@ch3bur3ck
Жыл бұрын
@@nikitat2251 прямая цитата, говорю же, ему три года
@Evilinchik
Жыл бұрын
У меня 7 летний брат.. "Ты самая тупая" "Тупее тебя никого нет" "Макака недоношенная"
@WAGNERMAN51
Жыл бұрын
Поставить С-70 "охотник"? Но только не на Украину
@user-px5xf6zw4k
Жыл бұрын
Ну боже зачем обижать животных, тем более так. Я такое не выношу, у меня настроение понижаются .((((
@ZerionGD
Жыл бұрын
Я очень люблю животных.. хочу в ник осколки стекла острые в лицо кинуть чтоб они мучались как тот кот
@user-wc4lk7mj8q
Жыл бұрын
А я делаю с теми кто обижает животных тоже что и они с зверюшками)) Помогает.
@QwertyAlpha
Жыл бұрын
Все равно они будут в ответе за это в судный день
@user-xp8sl6lj4b
Жыл бұрын
@@QwertyAlpha к сожалению он никогда не настанет
@user-to9qh2ib1q
Жыл бұрын
Конечно обижать кого-либо плохо,но почему к животным такая жалость,они толпами огромными ходят у нас
@Partizanex
Жыл бұрын
Вспомним про непослушного сыночка, Который решил угнать машину Джона УиКа а потом убил его собаку. Дальше была очень поучительная история.
@user-kt6fu1re1r
Жыл бұрын
чем кончилось
@night_9arechannel716
Жыл бұрын
@@user-kt6fu1re1r кончилась жизнь ребенка
@Kontaktyk
Жыл бұрын
Я счастлив
@user-lm1hs9rf7o
Жыл бұрын
Моя одноклассница снимала на сотовый телефон меня, когда я сдавал кровь из пальца.
@KOTE--
Жыл бұрын
Зачем?
@Leeon_msc
Жыл бұрын
Зачем?
@mamaliga14
Жыл бұрын
И что?
@user-lm1hs9rf7o
Жыл бұрын
@@KOTE-- Чтобы похохотать потом надо мной.
@user-lm1hs9rf7o
Жыл бұрын
@@mamaliga14 Более мерзкого поступка я не помню.
@user-xy4cx9ev9i
9 ай бұрын
Ребёнок из первой истории реально ОЧЕНЬ наглый, я видел таких детей разве что не больше 7 лет, а ему 8...
@user-lf3lx6lo3e
Жыл бұрын
как-то раз я увидел ребенка с 2 енотами и конфеткой jolly rancher...
@evgeniyandrienko9944
Жыл бұрын
2:46 я б тоже ахуел от таких слов. Капец услышал бы я это в реале на улице - у меня просто б челюсть отвисла.
@katyashein3816
Жыл бұрын
У меня отвисла челюсть на детской площадке когда мальчик(4-5 лет с ненавистью спросил мою дочь 3-4 года русская ли она ( это было 6 лет назад, мы живём в Израиле). Его мама( из Йемена)была рядом и конечно же она не извинилась. Всё что она сделала это отвела сына в сторону и сказала что не стоит говорить о таких вещах на людях это может быть опасным... Я ничего ей не сказала хотя очень хотелось. После этого я поняла что весь расизм существует благодаря таким родителям которые с детства воспитывают и внушают своим детям этот взгляд на жизнь и не терпение к другим.
@chebbyreck
8 ай бұрын
0:03 у меня похожая история но она была когда мой отец работал кассиром (где то 8-11 лет назад) Он как обычное сидит и пробивает покупки,и тут приходит дед с пирожными,свечами и еще чем то Он пробивает покупки и решает спросить и деда *А можно поинтересоваться для чего вам пирожные и свечки,у кого то день рождения?* -да,у моей спутницы 80-и летие *А ну поздравляю...* Но тут как гром среди ясного неба прибежал какой то пацан и проорал: *ЕТИ ПЕРОЖНИЕ ГАВНО!* И размажил рукой пирожки Потом он побежал и упал, ударившись Е-баллом об столб
@rrutoichel6663
Жыл бұрын
бедный котейко, ненавижу таких садистов это ужас.
@Skyllght
Жыл бұрын
Был я тогда в 10-ом или 11-ом классе. Конец дня. Дико устал. Выхожу из главного входа школы во двор и замечаю ребят, которым на вид 12-14 лет. Прохожу мимо них и вижу, что они кладут иконы на асфальт около своих ног. Один из них спрашивает у других: «Не жалко?» -- ему ответили отрицательно. Дальнейшего я не видел, так как спешил домой. Я не набожный человек, я светский гуманист, но такого бы я не позволил себе. До сих пор не понимаю, а прошло уже лет 5 или 6, какого хрена это было?
@WalkingJellyfish
9 ай бұрын
Ну тут хз. У меня дед был религиозный фанатик, запугивал меня в детстве байками про ад, грехи и конец света, и в целом был козлом с двойными стандартами. Когда он помер, мне было 13 лет, я его библии собрала и вынесла на помойку. Хотела вообще на костре спалить, но подруги зассали небесных кар.
@black_olive3206
Жыл бұрын
В ситуациях когда меня раздражают мелкие дети, прям сильно достают, обзывают и бьют, я на них просто ору, а если это делает младшая сестра (она покрывает меня говном и матами) я даю ей подзатыльник и некоторое время она ко мне на лезет
@R01EIEVCTEFO
Жыл бұрын
Я вспомнил как дал подзатыльник одному пацану прям с размаха, так он 3 минуты плакал от боли
@black_olive3206
Жыл бұрын
@@R01EIEVCTEFO Моя сестра устраивает истерики по часу от подзатыльника простого
@user-ry1iy1cu8f
4 ай бұрын
«Ребëнку всего 8 лет, что мы с ним можем поделать?» Недавно я встретила восьмилетнего ребёнка, который гулял около дома один, адекватно общался и постоянно поддерживал связь с родителями. Представление о социально приемлемом поведении у ребëнка появляется лет с трëх. То, что в восемь ребëнок не имеет никаких представлений о том, что что-то нельзя, говорит либо о его умственной отсталости, либо о намеренном выращивании тупого психопата. Пожалуйста, отвалите от родителей с «издиваютса над ребëнкаме!» при любой попытке воспитывать. Иначе выросшие в такой среде насилия над родителями дети сами вас побьют и не допустят мысль, что что-то сделали не так. Ведь они всегда правы, они были выращены так, так воспитаны родителями и ëбществом
@Zayac_Anya
8 ай бұрын
Я расплакалась на истории где в котёнка кидались камнями…
@Yan-Shmakov
Жыл бұрын
Мою дочь один пацан в школе обзывал только тем благим матом, лапал, пытался ударить... Хорошо, что я военный и научил её кое какой ловкости рук) В общем она ему надрала задницу) Причем так, что меня вызывали к директору) Её физрук однако заценил, хоть и не одобрил)
@benina_krutoy
Жыл бұрын
Я шёл в картинг, когда я заполнял свои данные мимо меня прошла девочка 3-5 лет с мамой, я мельком взглянул на девочку и она меня ударила своей (железной) бутылкой, я ей сказал мол: "почему ты меня ударила" (я сказал это очень тихо и спокойно), она начала плакать и бить меня, её мама на меня орать, всё что я зделал это прошёл мимо на свой картинг.
@coffeemaker7940
Жыл бұрын
на терпилычах))
@user-sd5wc4xs8b
Жыл бұрын
Вот тебе совет:Не будь терпилой
@SkameonBeatstar
Жыл бұрын
Во-первых, что за железная бутылка. Во-вторых, на терпилычах))
@IM_NOT_A_DISH
Жыл бұрын
На убиватычах
@user-ff9vc6we1n
Жыл бұрын
Мама рассказала как старший брат однажды закатил жуткую истерику в магазине. Захотел чтобы ему купили машинку. А у мамы денег елва на еду хватало. Был где то 84-85 год. Там же дефицит всего был. А мама на 2 работах пахала и ребенка она одна растила. В общем брат орал и истерил, начал по полу кататься. Ну маманя и не выдержала- хорошенько встряхнула за шкирку и поджопников дала. Как на нее в магазине орали! И хотели родительских прав лишить! Но после этого брат никогда больше в магазина не истерил.
@user-tc9br9ex3s
8 ай бұрын
Правила созданы для всех и каждый человек должен нести ответственность не взерая на пол и возраст.
@alyoshashokurov2316
Жыл бұрын
3:34 правильно: нельзя было смеяться с того чьи родители умерли за сутки до момента этой речи/до момента этого текста.
@partygoer3915
Жыл бұрын
Да в принципе над этим нельзя смеяться
@user-kt6fu1re1r
Жыл бұрын
@@partygoer3915 это не смешно
@ejde2
Жыл бұрын
@@user-kt6fu1re1r Зачем повторять.
@user-lf9gd1je4s
Жыл бұрын
Когда я была в 8 классе нам задали нарисовать дома плакат с подругой. И сидели мы на следующий день и переобувались в холле, как вдруг припёрлась какая-то малолетка из 1 класса, скинула со скамейки плакат и начала топтать. Мы сначала пригрозили ей завучем, по после этого она ещё больше взбесилась, взяла плакат и побежала к лестнице. А так как это был огромный комок жира килограмм 60, и ростом 130 см мы её быстро догнали, пнули под лестницу и надавали по щям, потом она убежала и пошла жаловаться учителю, но к тому времени мы уже скрылись). А вот плакат пришлось переделать, потому что это существо своим весом продавала в бумаге отпечатки подошвы и соответственно испачкала бумагу (
@grob_bez_Hozyajna
Жыл бұрын
Надо было спросить сколько у нее стоят отпечатки подошвы...
Пікірлер: 1,5 М.