Самоё основное когда проезжаеш такие перекрёстки это СЛАВА БОГУ ВОКРУГ НИКОГО
@medvedemigrant
5 жыл бұрын
Видео с квадрокоптера - это прям вообще отличная штука! Очень часть не хватает именно видео со стороны, что бы понять, что делает водитель и как располагает ТС на проезжей части. Супер!
@2311Sweta
2 жыл бұрын
Ещё бы понять автор на каком авто едет, хотя бы цветом
@alexgrod3564
3 жыл бұрын
2:57. Не нарушитель. Он уже был на круге и имел преимущество при одновременном перестроении (наш учитель сигналил правый поворот). Да нарушитель: не включил указатель поворота перед перестроением. Наш учитель тоже нарушает, покидая круг со второй полосы. Второй круг, походу, кругом не является: перед ним нет знака "круговое движение". Вероятно потому, что не весь круг главная дорога. Правда, не многое это и меняет. Вообще, такие большие круги представляют меньше трудностей, чем маленькие двухполосные, которые просто провоцируют водятлов на проезд "прямо" через втоую (внутреннюю) полосу, игнорируя движущихся по первой - самое частое нарушение на ПКД.
@user-lv3kj8uu5r
2 жыл бұрын
Спасибо вам огромное. Вы были моим 2ым инструктором. Сдала всё с 1го раза. Но! Живу в маленьком городе, поэтому продолжаю учиться по видеороликам. Важно, что вы есть. Вы супер.👍
@avtomars
2 жыл бұрын
Спасибо! Удачи вам
@AkineNata
5 жыл бұрын
Спасибо! отличная идея со съемкой с квадрокоптера.
@user-qy3kr1wl5x
4 жыл бұрын
Забила в поиске круговое движение и смотрю похоже на наше кольцо Карбышева, смотрю дальше так это же Волжский!идеальное видео!
@avtomars
4 жыл бұрын
👍
@evgenynad7888
5 жыл бұрын
Ниссанчик кайфовый всё-таки, хоть я и не фанат данной марки, но всё же класс)
@user-uq5yv3ho7q
11 ай бұрын
Большое спасибо, очень боюсь эти круговые движения, особенное если второй или третий съезд. Пол года за рулём, а страх не проходит и тупить не прекращаю.
@--darkwolf--9422
4 жыл бұрын
как приятно смотреть, когда это твой город. Помогает!)
@Oper42
5 жыл бұрын
Доходчиво и понятно спасибо.
@TattooandArt
3 жыл бұрын
Спасибо всё очень понятно!
@user-vq3wy4ol8l
5 жыл бұрын
Дай Бог тебя здоровья, автор 👍
@avtomars
5 жыл бұрын
Спасибо!
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
с юмором совет)
@muhammabhubiiqulov3106
4 жыл бұрын
Здравствуйте вы молодцы
@ludochka_kovaleva
Жыл бұрын
Сначала думала показалось,что Волжский, ан нет это и правда он))))
@user-iq2iu2mv3g
2 жыл бұрын
Спасибо за видео
@Kormi17
5 жыл бұрын
По правилам на въезд включаем правый поворотник,а я боюсь включать ,чтоб не запутать других водителей.
@avtomars
5 жыл бұрын
Есть такой момент! И я с вами полностью соглашусь . Я тоже в ряде случаев не включаю, если понимаю что могу ввести в заблуждение
@trustnoone8066
5 жыл бұрын
Инспектор, который принимал у меня экзамен, сам сказал, что при въезде на кольцо лучше ничего не включать, особенно когда выезды с кольца находятся близко друг у другу.
@Kormi17
5 жыл бұрын
Автошкола Марс 100%вы правы
@Kormi17
5 жыл бұрын
Trust No One точно!!!
@avtomars
5 жыл бұрын
Если так, то инспектор прав. Иначе введём в заблуждение других...
@superman-tv4qs
3 жыл бұрын
Спасибо большое
@user-ww8jz6jw5m
4 жыл бұрын
Спасибо
@avtokursmuzaffarsadikov
3 жыл бұрын
спасибо за урок
@user-nt2xg9ot7x
3 жыл бұрын
Спасибо, лайк
@JgorSatarov
5 жыл бұрын
2.55 почему нарушитель? Он уже на круге, а вы совершаете маневр перестроение. Вы мне кажется не правы.
@vencelstas6154
3 жыл бұрын
он должен был перестроиться автор видео в правый ряд он сам нарушитель помеха с право. и заблаговременно а не перед съездом.
@avtomars
3 жыл бұрын
Где вас таких «грамотных» клонируют..... ? а насколько заблаговременно....?😉
@JgorSatarov
3 жыл бұрын
@@avtomars1. как только он въехал на круг у него нет обязанности вас пропускать. 2 можете не заблаговременно но тогда пропускайте тех кто справа.
@avtomars
3 жыл бұрын
Это очевидно.... речь о событии ранее
@alexgrod3564
3 жыл бұрын
Лайк за синхронную съемку с ВПП.
@Roman_Teslenko
Жыл бұрын
Помогите, пожалуйста! Я пересдавал сегодня экзамен по практическому вождению. Ехал в целом хорошо, но перед перекрёстком с круговым движеним несколько минут простоял, поскольку был интенсивный поток машин, которые ехали одна за другой. Я ждал, уступал дорогу, чтобы не въехать под несущуюся машину. Инспектор спросил "Почему стоим?" и, в конце экзамена, назвал это созданием затора. Разве это ошибка, что я не проехал перекрёсток из-за интенсивного движения? Я ведь ещё кандидат в водители, а не опытный водитель, чтобы под интенсивным потоком проезжать. Подскажите как надо было поступить в этой ситуации. Теряю уверенность, что смогу сдать на права.
@pavelborovik
5 жыл бұрын
Проезжая перекресток с двумя полосами в попутном направлении с круговым движением с указанием главной дороги как на видео, въезжая на кольцо с главной дороги и проехав по кольцу в прямом направлении съехать с кольца по главной дороге (получается через один сезд) на главную дорогу можно съехать с кольца с внутренней (левой) полосы?
@avtomars
5 жыл бұрын
Выезд по возможности осуществлять из крайнего правого положения!
@venera9760
4 жыл бұрын
С дроном вообще супер!
@avtomars
4 жыл бұрын
👍
@alexnamashine
5 жыл бұрын
2:57 кто там нарушитель и с какой полосы нужно выезжать с круга?
@user-cm6yj5kk9o
4 жыл бұрын
2:51 видно, что светлая машинка въезжает на круг. Фактически белая машина мешала перестроиться вправо автору, он видел ее, и поэтому задерживался с перестроением. Хотя интересно тут построен круг, в нем то 2 полосы, то 3. Понятно, что 3 (правая) полоса добавляется, чтобы едущие на первый съезд не мешали тем, кто движется по двум левым полосам. Но из-за этого у тех, кто въезжает на такой круг, может появиться ложное чувство "равноправия" с теми, кто едет по кругу.
@avtomars
4 жыл бұрын
Именно так и есть!!!!
@user-rp2dr4zw2z
4 жыл бұрын
Классно
@user-io6wo3kf8o
5 жыл бұрын
Распространённая беда - поворот машин из левого ряда не кольце на двухполосные съезды, при этом водители считают, что раз съезд двухполосный, то машина в правом ряду ОБЯЗАНА свернуть направо.
@user-hg3mf5rg7o
5 жыл бұрын
Ц
@user-io6wo3kf8o
5 жыл бұрын
Мария Мария ?
@liubov-atanasova
4 жыл бұрын
Инструктор, профи😃 "Надо знать ТРИ основных правила"-показывает ЧЕТЫРЕ пальца))) "Итак, правило номер ОДИН"-показывает ТРИ пальца)))
@avtomars
4 жыл бұрын
Ух какие вы внимательные...!
@Slava123s
5 жыл бұрын
когда въезжаешь на кольцо с крайней левой, нужно ли включить правый поворотник?
@avtomars
5 жыл бұрын
Всегда нужно
@Slava123s
5 жыл бұрын
@@avtomars спасибо
@adoshnik7402
4 жыл бұрын
3:37 самый долбанутый перекресток в Волжском по моему мнению, сколько раз туда попадал там движуха просто офигеть, перестроиться сложно, когда бываю в Волжском стараюсь его объезжать по другим дорогам, хотя с круговым движением уже их сотни проехал, но наверное у каждого есть такой ,которы хочется объехать ;))
@avtomars
4 жыл бұрын
Верно
@user-tz4dw3xi7x
4 жыл бұрын
Родной г.Волжский. Первое "кольцо" есть в экзаменационном маршруте, который предстоит через пару недель...
@izvestnaya_familiya
5 жыл бұрын
6:12 велосипедист легко переехал двойную сплошную. Отнеси видео в ГИБДД , пусть у него лисапед отберут )
@avtomars
5 жыл бұрын
А как же он без лисопеда?
@user-vj3kt1gs1c
5 жыл бұрын
Это штраф 800р
@avtomars
5 жыл бұрын
Юлю Шалю это штраф 1000-1500
@user-vj3kt1gs1c
5 жыл бұрын
По-моему, ни один велосипедист никогда не будет оштрафован, ведь нет у него номеров , не стоит он на учёте..
@avtomars
5 жыл бұрын
Юлю Шалю при большой заинтересованности сотрудников гибдд это всё возможно. Точно так же как и пешеход может выхватить штраф. Другой вопрос что это никому не нужно...🤷♂️
@Nadalz503
3 жыл бұрын
Спасибо за ролик! А уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что согласно новой редакции ПДД у нас больше нет кругов, где часть круга главная, а часть второстепенная?
@avtomars
3 жыл бұрын
Не правильно понимаете! Такие круги могут быть
@Nadalz503
3 жыл бұрын
@@avtomars Спасибо за ответ! А то у нас в городе таких вообще нет, а в сопроводительных материалах к билетам написано только "Круг - главная", запомните и живите с этим. =(
@avtomars
3 жыл бұрын
Мы руководствуемся пдд а не сопроводительными материалами...
@justclick5637
5 жыл бұрын
При въезде на кольцо три полосы, на кольце две полосы. Из крайнего права ряда надо во второй съезд. Стоящий в среднем ряду тоже во второй съезд хочет. Кто кому уступает, если ли заезжают они вместе на кольцо в правый ряд? Въезд на кольцо можно с любой полосы, как и двигаться по кольцу тоже.
@avtomars
5 жыл бұрын
По помехе справа !
@justclick5637
5 жыл бұрын
@@avtomars спасибо! Ну я в принципе того же мнения! Просто спорная ситуация на дороге вышла, только она сразу на въезде получилась. Мужик орал что я не прав... Вот оно это кольцо и ситуация та же. Только сразу при въезде она получилась. kzitem.info/news/bejne/sah5m418a6iUfKw
@3333krot
5 жыл бұрын
@@justclick5637 Ну ладно, с этим оленем всё понятно , ну а Калина которая ехала по главной но повернула на право с крайней левой полосы доказала бы при столкновении что у него главная или была бы виновата что не правильно съезжала с круга???
@Nachfin.08
5 жыл бұрын
На 2:55 Вы с съезжаете с круга с комментарием: "Съезжаем с правой крайней полосы", но есть ощущение, что справа ещё одна полоса. Вы въезжаете на левую полосу съезда, а та полоса, про которую я пишу, впадает в правую полосу съезда.
@avtomars
5 жыл бұрын
Это визуальный обман! Картинка с камеры несколько искажает действительность!!!
@nurullosidikov8645
5 жыл бұрын
С какой линии выходить если крайняя правая для маршрутных транспортных средств и отделена сплошной разметкой ?
@avtomars
5 жыл бұрын
Перед перекрестками сплошная прерывается!!!! Соттветственно в этом месте съезжаем на крайнюю правую и с неё поворачиваем ...☝️
@nurullosidikov8645
5 жыл бұрын
@@avtomars спасибо большое, а если она не отмечена разделительной полосой и +там еще остановка МТрс выежаем на среднию линию ?
@user-ev6np7gi4t
5 жыл бұрын
Класс все ясно и понятно! А велосипедиста надо лешить прав
@avtomars
5 жыл бұрын
😂
@user-gn7hr7ms7f
4 жыл бұрын
Подскажите, пожалуйста. Я въезжаю на круг, хочу поехать на внутренний, инструктор говорит, что при въезде на круг нужно включить правый подворотник, а как заехала, то включать левый и перестраиваться на внутренний, так ли это? Почему не левый сразу, объяснить не может...
@avtomars
4 жыл бұрын
Говорит вам он всё верно! Въезжая на круг мы осуществляем поворот направо а затем перестроение налево!!!
@stophamartofwar3395
3 жыл бұрын
Заезжая на круг нужно включать поворотник? Или нужно включать лишь когда перестраеваешся в другую полосу? И сезжаешь с круга.?
@avtomars
3 жыл бұрын
Когда заезжаем на круг и съезжаем с него- поворотник обязательно
@user-nt2xg9ot7x
3 жыл бұрын
@@avtomars Когда заежаю на круг почему надо включить правый поворотник, ведь круг слева? И какой поворотник надо включить когда съежаешь с круга?
@avtomars
3 жыл бұрын
При заезде на круг правый поворот, при выезде правый. Потому что так написано в пдд
@user-nt2xg9ot7x
3 жыл бұрын
@@avtomars Спасибо
@innaqwerty9724
5 жыл бұрын
Блин, не понимаю, Мне инструктор говорит при заезде на круговое движение включать правый поворотник , по кругу левый включать, хотя я по крайней правой движусь , и при съезде правый, Нужен ли этот левый поворотник по движении по кругу, не меняя полосы?
@avtomars
5 жыл бұрын
Вообще по правилам двигаясь по своей полосе по кругу поворотники не включаем! Но учитывая бестолковость многих водителей в некоторых случаях есть целесообразность это делать☝️
@olkase.6057
5 жыл бұрын
мне тоже инструктор говорит, что при въезде правый, двигаясь по кольцу левый, при выезде правый, а учитывая, что в моем городе все кольца маленькие, то я только и делаю , что дергаю поворотники
@avtomars
5 жыл бұрын
Двигаясь в пределах одной полосы поворотники включать не нужно.! Поворотники включать нужно при перестроении на круге в соседние полосы!
@olkase.6057
5 жыл бұрын
@@avtomars то есть, я заехала на круг, предварительно включив правый поворот, если я не делаю перестроения, то мне не нужно включать никакие поворотники кроме правого при съезде?? Но, нас учат, что куда руль, туда и поворот.. и инспектор не примет экзамен... без этого левого поворотника.
@avtomars
5 жыл бұрын
Если у вас гаишники настолько безграмотны и наказывают за это на экзамене, то послушайте своего инструктора и подстройтесь немного под вашу систему! Если конечно ваш инструктор вас не обманывает. Откровенно говоря ничего глупее не слышал.! Я имею ввиду фразу куда руль туда и поворотники..... поворотники включаются перед началом манёвра.....!!☝️
@user-ej2em2lq9g
3 жыл бұрын
Наконец то я вас нашла в этом огромном мире интернета!!! Боже я постоянно путаю эти переключалКи- поворотники!где их включать до куда подъезжать. Все в теории правильно понимаю,но в практике!?! Все в кашу перемешивается. Напишите пожалуйста четко когда включать поворотник
@avtomars
3 жыл бұрын
При въезде и выезде из круга
@user-zs9me4ft9b
5 жыл бұрын
Всем доброго времени суток, хотелось бы понять , чем руководствуются водители которые двигаются по кругу который не имеет никаких обозначений , проще говоря нет ни одного знака, можно понять что движешься по кругу, только по комментариям Яндекс навигатора, на сколько мне известно , что при отсутствии знаков перекресток равнозначный , не важно с круговым движением или же нет, следовательно пользуешься правилом "помеха справа", но с поправками касательно кругового движения, люди забыли это, и упорно сигналят двигаясь по кругу, или я что то не понимаю?
@avtomars
5 жыл бұрын
Ошибаетесь. В случае отсутствия знаков, круг главная...!
@user-zs9me4ft9b
5 жыл бұрын
@@avtomars а как тогда определить что это круговое движение?
@user-zs9me4ft9b
5 жыл бұрын
И ещё наблюдал такую картину, сотрудники ГИБДД двигаясь по кругу остановились и сдали задним ходом чтобы пропустить встречный транспорт, просто человек хотел укоротить путь и поехал по" встречке" , это добрые полицейские получается? И часто возникают конфликты при съезде , люди двигаясь по кругу съезжают там где удобней подъехать к дому
@avtomars
5 жыл бұрын
Въезжая на круг должен быть установлен знак 4.3
@user-zs9me4ft9b
5 жыл бұрын
Отсутствуют вообще какие либо знаки
@user-pq5fc4xr6t
5 жыл бұрын
Как быть с теми, кто съезжает с круга из левого ряда, а я по правому с левым поворотником двигаюсь до следующего съезда?? Они мне в правый бок едут!!! И в Севастополе это очень часто!!!!
@avtomars
5 жыл бұрын
В левый бок ! Я таким дурням уступаю, хотя по правилам виноваты будут они ...!
@user-pq5fc4xr6t
5 жыл бұрын
@@avtomars ой, да в левый😂 Спасибо!!! Буду стараться поглядывать в левое зеркало перед всеми съездами)
@user-pq5fc4xr6t
5 жыл бұрын
Муж заезжает всегда в левый ряд и на кольце перестраивается в правый. Но для новичка это очень сложно!
@avtomars
5 жыл бұрын
Правильно делает! И вы так будете! Опыт приходит со стажем!!!!
@user-gz3fg6it7w
4 жыл бұрын
У нас в Казани на перекрёстке с круговым движением тоже многие стремятся влететь тебе в левый борт. При этом клаксоном орут так, будто это ты ''сама дура''.
@lucky_foxxx9290
3 жыл бұрын
Здравствуйте! 2:25. в круговом движении трамваю мы должны уступить только когда он выезжает с круга. А когда въезжает в круг, то он нам уступает. Разве не так?
@avtomars
3 жыл бұрын
Не так
@lucky_foxxx9290
3 жыл бұрын
@@avtomars , в учебнике пдд не нашёл ответа, но в городе все так ездят , сами ттрамваи уступают когда в круг въезжают.и инструктор так учил в 2010 году. Может что то помннялось.
@avtomars
3 жыл бұрын
Пункт 18.1 пдд
@lucky_foxxx9290
3 жыл бұрын
@@avtomars , приложение пдд дром 2020, билет 3 вопрос 15. Здесь всё расписано. В нашем же случае трамвай заезжает в круг знак 4.3 в сочетании со знакм 2.4 , где он, круг является главным! Значит трамвай въезжая уступает. А выезжая из круга трамвай является на главной дороге и автомобили соответственно уступают, т.к травмай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущихся в попутном или встречном направлении по РАВНОЗНАЧНОЙ дороге, независимо отнаправления его движения. Извините, но я бы экзамен не сдал уступи я трамваю с права от круга.
@avtomars
3 жыл бұрын
Вы бы экзамен не сдали по причине незнания пдд. Опираться на приложение, билет и вопрос..... это 🤦♂️ Водители должны опираться на пункты пдд и только. И если говорить о вопросах в экзаменационных билетах, то вы очень невнимательны.... там совсем иная ситуация представлена!😉
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
въезд на круг за городом с левой возможен только если правая занята.Въезд то разрешен с любой везде,но вне населенного пункта запрещено двигаться по левой при свободной правой,соответственно и заехать при пустой попутной дороге правильно по правилам с левой не получится..........Очень интересное видео есть в ютуб"М4 дон.Кольцо в Батайске.Поворот не туда.Как не попасть на штраф"Актуальное кстати,развязка на пути на юг и там подстава ГАИ)
@avtomars
5 жыл бұрын
Это каким пунктом пдд регламентировано!???? Или это вам приснилось на восходе луны из 7-го дома..??? Я про въезд на круг вне нп 😉
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
вне населенного пункта запрещено двигаться по левой полосе при свободной правой
@avtomars
5 жыл бұрын
Галина Беседена движение да! А маневрировать на этих полосах никто не запрещал🤷♂️
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
это инструктор)
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
после маневрирования сразу начнётся движение,а оно даже на чуть чуть запрещено,а значит и маневрирование запрещено)Вы же надеюсь не "маневрируете" на встречную?)
@user-uc8qi6pb9p
4 жыл бұрын
Вот постоянный спорный вопрос... Все спорят ни один год. Съезд с перекрестка с круговым движением всегда с крайней правой полосы? Или когда съезд по главной дороге с любой полосы?
@avtomars
4 жыл бұрын
Всегда с крайней правой)
@user-uc8qi6pb9p
4 жыл бұрын
@@avtomars а если я продолжу движение по главной и буду съезжать с кольца с внутреннего ряда, а водитель, двигающийся по кольцу по внешнему ряду продолжит движение по кольцу, то вроде я на главной и не меняю своей полосы движения, а тот водитель поворачивает получается налево, то как?
@avtomars
4 жыл бұрын
Сергей Иванов я бы у вас права отобрал и не вернул никогда пока пдд не выучите! Садитесь учить правила....! Судя по вашим тезисам у вас прям вообще беда с законом для водителей...
@user-uc8qi6pb9p
4 жыл бұрын
90 проц водителей не знает ПДД совсем... Я просто не сталкивался никогда с такой ситуацией... С правой полосы с кольца всегда сьезжаю...
@avtomars
4 жыл бұрын
Сергей Иванов не соглашусь с 90 процентами! Приблизительно 50/50 Именно по этой причине хотят ввести обязательные пересдачи пдд каждые 10 лет. Печально водители к пдд относятся
@olgaanka6682
5 жыл бұрын
Здравствуйте Как вам написать личное сообщение?
@avtomars
5 жыл бұрын
Вы есть в инсте?
@olgaanka6682
5 жыл бұрын
Автошкола Марс да Olga Anka Я на ваш канал подписана,но я хотела ваш совет
@olgaanka6682
5 жыл бұрын
Ольга Анка
@avtomars
5 жыл бұрын
Мой Инстаграм @iuriikorpelianskii
@avtomars
5 жыл бұрын
Пишите в Директ
@user-it8xl1vf4z
5 жыл бұрын
На автомате едет?
@avtomars
5 жыл бұрын
Да
@4epni4ka
2 жыл бұрын
Это наше кольцо карбышева вы мне лучше объясните почему когда со стороны от куда вы заезжали а мы всегда заезжаем по дороге слева от вас едут нас выжимая и кричат что они помеха с права это как ведь некоторые включая поворотник перестраиваются на нашу полосу понимают значит
@greens1682
5 жыл бұрын
Является ли дорога с круговым движением перекрестком с круговым движением?)))))))))
@avtomars
5 жыл бұрын
Перекрёстком является пересечение дорог!!!!🤷♂️
@greens1682
5 жыл бұрын
@@avtomars тогда правильно будет "пересечение перекрёстка с ДОРОГОЙ с круговым движением"… ???)))) Кстати, знака, что это перекресток, не существует, есть только знак " Выезд на дорогу с круговым движением"…
@avtomars
5 жыл бұрын
Знака «выезд на дорогу с круговым движением» не существует! ☝️знак называется «круговое движение» и этот знак априори подразумевает что это есть перекрёсток!!!🤷♂️
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
по правилам нет понятия дорога с круговым движением,есть только перекресток
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
знак звучит как "круговое движение",про дорогу нет ничего)
@mobydick2952
4 жыл бұрын
Почему трамваю с другого пути надо уступать он же на главную выезжает ?
@sergey4682
5 жыл бұрын
так это же Иван Охлобыстин
@GAMEOVER-dq7pn
4 жыл бұрын
В шары по ходу долбишься
@user-jh9yg9he3j
Жыл бұрын
При съезде с круга ни разу не услышал о включении поворота
@user-es2ff6bo2u
5 жыл бұрын
На 2:55 косяк за автором. А шкоду назвал нарушителем, которая ничего не нарушила. Ну или дайте полное видео с воздуха на всю ситуацию
@lehan70
5 жыл бұрын
Присоединяюсь. Был похожий случай- въезжаю на круг, слева по внутреннему едет чудо, без указателей. Продолжаю движение по внешнему ряду и слышу истерические звуковые сигналы слева. Короче, я так понимаю- у тех, кто уже на кругу, на подсознательном уровне вырастает корона и они царственным взором окидывают всех, кто стремится въехать на круг. Вот такая психология.
@pontijpilat7136
4 жыл бұрын
@@lehan70 Шкода уже двигалась по правой полосе вьехав ранее,автор при перестроении в правый ряд обязан пропустить того кто едет по своей полосе,если была бы одна полоса движения то ,естественно, автор прав, а так ничего шкода не нарушила
@avtomars
4 жыл бұрын
Корона 👑 смешно! Только вот не рекомендую вам встречается в дтп с теми кто по кругу с короной едет!!!!! Останетесь холопом в этой ситуации .!
@dianagolovkov9792
4 жыл бұрын
"Нарушитель, хе-хе..". Автор сам. Не пропустил заезжавшего. Ждём объяснений.
@avtomars
4 жыл бұрын
mi go вам прям бегом учить пдд. Начните с пункта 13.11.1
@user_13885
5 жыл бұрын
А если я на главной, почему трамваю нужно уступить?
@alexwhite1387
5 жыл бұрын
Серьёзно?! Потому что трамвай всегда имеет преимущество в движении, не смотря на то на какой вы дороге: главной или второстепенной
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
на главной по отношению ко всем остальным машинам...А трамвай это не машина.Он Король городских дорожных рельсов)))Короче ,трамвай это вообще божество,самый,самый главный,,,особо опасен при повороте налево)
@user-rr9yh4jy6x
4 жыл бұрын
Вы еще не были в Краснодарском крае. Там херова туча колец, с разной вариацией знаков. Это просто звездец.
@avtomars
4 жыл бұрын
Были 😂
@user-rr9yh4jy6x
4 жыл бұрын
@@avtomars тогда жду видео, как правильно проезжать эти кольца. Думаю новичкам (да и не только им) будет полезно.
@user-bn8nh3mq7x
4 жыл бұрын
Грязный Гарри Нет этому обьяснения
@user-bn8nh3mq7x
4 жыл бұрын
Наши законодатели так приняли,а исполнители так исполнили,что теперь непонятно как живем
@user-bn8nh3mq7x
4 жыл бұрын
В Кущевской вообще перекрёсток где круговое и главная одновременно ,без таблички направления.....В Павловске с одной стороны главный круг,с другой нет.....Батайское кольцо такое же было,потом из Москвы знак снова поставили.Я могу разъяснить почему так происходит,но нужно ли это кому...
@Mihail4x4
4 жыл бұрын
Кто подрезал не понял
@user-pb3xf3ph7s
4 жыл бұрын
неплохо но видео не полное так как есть перекрестки когда просто установлен знак круговое движение и что же мы делаем на таком перекрестке ???
@avtomars
4 жыл бұрын
На таком перекрёстке пропускаем всех кто двигается по кругу ☝️
@user-pb3xf3ph7s
4 жыл бұрын
@@avtomars это ошибка
@avtomars
4 жыл бұрын
Вы прежде чем писать про ошибки пдд откройте ... и почитайте
@paveldemin4302
4 жыл бұрын
@@user-pb3xf3ph7s А в чем ошибка?
@lucky_foxxx9290
3 жыл бұрын
@@avtomars , с 2017 года круг является главным! Исключение регулировка знаками приоритета. Тоесть если у нас знак 4.3, без сочетательных знаков приоритета, то круг является главным. Зуб даю. А ещё учите людей
@user-pq8lf1ke8j
3 жыл бұрын
Где-то когда-то читал что с правого ряда заехал и должен съехать в первый съезд
@avtomars
3 жыл бұрын
Заезжать можно с любого
@fdv8090
3 жыл бұрын
Аффтор сам нарушитель 2:55- 2:58
@vitaliiheleta9695
2 жыл бұрын
он на кругу (главная), машина справа должна была уступить
@fdv8090
2 жыл бұрын
@@vitaliiheleta9695 А справа, что не на кругу? АфФтор не прав!!
@user-jc5ix7zr8t
3 жыл бұрын
3:20 без колес ездите?
@avtomars
3 жыл бұрын
По рельсам...😉
@user-jc5ix7zr8t
3 жыл бұрын
@@avtomars аа, даа😁
@user-qm2ex3is3b
5 жыл бұрын
В плотном потоке нужно показать. А это деревня.
@Ramil_A
5 жыл бұрын
2:45 Интересный момент, который меня всегда волновал. А не оказался ли в этой ситуации въезжающий на круг, уже въехавшим? Ведь для него вроде как была свободная полоса для въезда, вы же ехали по крайней внутренней полосе. И вот тут, так как он уже въехал на круг, то является участником кругового движения с равными с вами правами. А значит при совершении манёвра "Перестроение" на соседнюю полосу для выезда, уже вы обязаны ему уступить. Как считаете?
@avtomars
5 жыл бұрын
Формально вы правы.! Но есть одно большущее но...! Приходите к нам в воскресенье на эфир-обсудим это. Просто это очень долго описывать.🤷♂️
@Ramil_A
5 жыл бұрын
Во сколько будет эфир? По какой ссылке можно будет его посмотреть?
@avtomars
5 жыл бұрын
Стримы мы проводим на нашем канале каждое воскресенье в 20.00 по мск. Подключайтесь к нам и задавайте свои вопросы обсудим.
@user-io6wo3kf8o
5 жыл бұрын
@@avtomars Инструктор, Вы неправы, а прав тот, кто выполнил требования ПДД. Шкода имела право ехать прямо или повернуть направо, а Вы обязаны вперед поворотом направо выполнить перестроение в крайний правый ряд. Ответьте обоснованно и не кокетничайте.
@avtomars
5 жыл бұрын
Григорий вот блин... так хотел с тобой пококетничать... 😉 Стримы мы проводим по воскресеньям в 20.00 (мск). Приходишь, говоришь- привет, Я Гриша, хочу ответ.... и я тебе всё расскажу...
@user-iu4zc5ml2s
4 жыл бұрын
На 6 минуте выехал из круга по левой полосе. нужно было заранее перестраиваться, велосепедист думал вам налево.
@avtomars
4 жыл бұрын
Велосипедист не думал ни о чём!!! А я выехал из круга в соответствии с пдд, тк конфигурация данного перекрёстка не позволяет сделать иначе!!!😉
@user-iu4zc5ml2s
4 жыл бұрын
@@avtomars Велосипедист не о чём не думал! Согласен. Да там и знаний пдд нет так что он и не мог знать.
@avtomars
4 жыл бұрын
Владимир Попов это факт...😂
@proton1342
5 жыл бұрын
в Волгограде на круге прав тот,у кого машина дороже стоит
@avtomars
5 жыл бұрын
Не угадал ! Прав всегда тот кто не нарушает пдд! Тачка тут нипричем 🤷♂️
@proton1342
5 жыл бұрын
@@avtomars но все почему-то пропускают дорогие тачки,даже если они не правы)
@avtomars
5 жыл бұрын
Думаю вы заблуждаетесь! Кстати водители дорогих авто зачастую себя ведут себя культурнее и правильнее других ...🤷♂️
@user-ie1pw1up1u
5 жыл бұрын
А кто это там сзади снимает 😊
@avtomars
5 жыл бұрын
Блин я не знаю 🤷♂️
@user-sb7id5dc1q
5 жыл бұрын
сейчас ведь кольцо всегда главное, по новым правилам на сколько я знаю...
@avtomars
5 жыл бұрын
Не всегда 😂
@user-og3vq6qm2k
5 жыл бұрын
Уже нет
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
что это значит "не всегда".... там где не всегда,круговое должны снять,чему учите людей
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
писец в ютубе сколько помойки
@avtomars
5 жыл бұрын
А вы прям гуру ПДД 😂
@user-rx9vv8yg2q
5 жыл бұрын
Сегодня я не мог сдавать экзамен на кольцевое движение гаишник мне сказал чтобы ты заехал с левой полосы Надо было заехать с правой полосы поэтому я не сдал
@avtomars
5 жыл бұрын
Гаишник не прав! Заезжать можно с любой полосы!☝️
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
гаишник в населенном пункте не прав,за городом прав,при отсутствии транспорта на правой ,вне населенного пункта двигаться по левой запрещено, и значит и заехать с левой нельзя.
Автошкола Марс мы на этом кольце экзамен сдаём и получается если едем к примеру на лево по правой полосе, то нас частенько срезают, а если заезжаем с левой полосы, то перестроиться трудно если кто-то рискнул по правой ехать и не съезжать
@avtomars
5 жыл бұрын
Понимаю вас. У нас ещё меньше есть круги... точнее пародии на них!но жизнь есть жизнь и ничего с этим не поделаешь.!
@evgeniysavichen243
4 жыл бұрын
А выезжает автор с левой полосы... !!!!! 😳🤔🤔🤔😳😳😳
@evgeniysavichen243
4 жыл бұрын
Это видео , где был велосипедист
@avtomars
4 жыл бұрын
Неверно! Выезжал из правой!
@evgeniysavichen243
4 жыл бұрын
Вот и хорошо, раз так 👍👍👍🙂
@user-gi5qm9nz2q
3 жыл бұрын
ЧТО Ж ТЫ, "ИНСТРУКТОР", НА 3:00 ВЫЕХАЛ С КРУГА В ЛЕВУЮ ПОЛОСУ, А НЕ В ПРАВУЮ?
@popandopalopopik3148
3 жыл бұрын
Не понял насчёт трамвая .....ты на главной , он на второстепенной.
@user-zv5rd4qj4c
5 жыл бұрын
двИжение
@avtomars
5 жыл бұрын
🤷♂️
@Pacacabana
5 жыл бұрын
Наконец-то встретил первого здравомыслящего человека. Большинство инетовских учителей утверждают о том, что поворотники включают при вьезде и при движении. Причем, кто во что горазд.
@avtomars
5 жыл бұрын
Спасибо
@user-gh1fj9ye8i
4 жыл бұрын
Съемка с воздуха - как раз то, чего в других видео не хватало.
@timofeycherepanov9376
4 жыл бұрын
А с чего вы решили, что перекрёсток, где обозначена главная дорога, имеет круговое движение? Ни Венская конвенция, ни ПДД РФ не содержат определения кругового движения. Есть лишь знак 4.3 "Круговое движение", а на том перекрёстке он отсутствует - сняли после идиотской реформы 2017 года. Имеем набор обычных пересечений. И въезжать на такой перекрёсток не с крайней правой полосы запрещено, если нет разрешающей разметки или знаков.
@avtomars
4 жыл бұрын
Значит можно даже повернуть налево ??? И развернуться!!!? Попробуйте обязательно это сделать!
@timofeycherepanov9376
4 жыл бұрын
@@avtomars Вижу, что логика вас не оставила, только вывод неверный делаете. Если ПДД понимать буквально, а только так их и надо понимать, то поворот налево нарушением являться не будет. Насчёт "попробовать" - это уже вопрос правоприменения нормы, а не содержания. По какой статье наказывать, если только что Пленум ВС Пост. от 25.06.2019 указал: "Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков ... когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Невыполнение требований дорожных знаков 4.3 "Круговое движение", 3.1 "Въезд запрещен" (в том числе с табличкой 8.14 "Полоса движения"), в результате которого транспортное средство выехало на полосу, предназначенную для встречного движения, также может быть квалифицировано по данной норме"? Нет знака 4.3 - нет и встречки. Не стоит оправдывать глупость другой глупостью, и без того водители ездят не по ПДД, а по понятиям. К слову, я ваш коллега. И, кстати, знак 4.3 в ПДД РФ трактуется как лишь разрешённое движение в направлении стрелок, в то время как в Венской конвенции это обязанность. Водители не изучают Пост. ВС, а согласно ПДД поворот налево не является нарушением даже при наличии знака 4.3.
@avtomars
4 жыл бұрын
С нетерпением будем ждать ваших видео с исчерпывающими разъяснениями со ссылками на пленум вс , венской конвенции и тд....😂
@timofeycherepanov9376
4 жыл бұрын
@@avtomars Видео о чём, о глупости авторов поправок в ПДД? По-моему, вполне достаточно слов премьера: kzitem.info/news/bejne/03yruHZnjoKhZ34 Послушайте и сравните со Вашими словами.
@user-rg8bx3ui3t
5 жыл бұрын
Я тоже, не вкурю ? Уже давно принят закон, о том, что кольцо, всегда главное.....🙄 Это местные, тупые чинуши, создают, не нужные головоломки на кольцах....
@avtomars
5 жыл бұрын
Кольцо не всегда главное!
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
Кольцо,то есть круговое движение всегда главное,если есть знак синий круглый,для того и принимали.....У автора видео больше половины примеров некорректно так как там нет синего знака,нет кругового ,а движение хоть и идёт по кругу имеет организацию в виде изгибающихся главных и второстепенных примыкающих
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
автор,нет такого понятия в правилах кольцо....есть круговое движение....либо его нет
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
Анатолий Пастушенко Везде все едино,автор видео ещё не понял сути изменений,ошибается
@user-bz1xt2tc1i
5 жыл бұрын
И че они не отменят это тупое правило-включать поворотник
@avtomars
5 жыл бұрын
Это с каких пор включать поворотники стало тупым правилом ???
@user-bz1xt2tc1i
5 жыл бұрын
@@avtomars имею ввиду перед кругом, в чем смысл этого поворотника? В каких случаях он помогает?
@avtomars
5 жыл бұрын
Смысл в том, что круговое это перекрёсток, а на перекрёстках ( и не только) мы должны показать направление движения!
@user-bz1xt2tc1i
5 жыл бұрын
@@avtomars так вы и не ответили, в каком случае этот поворотник действительно поможет, а не введет в заблуждение? А если я подъезжаю к кругу с левой полосы и включаю правый поворот, водители не подумают что я хочу перестроится на правую полосу?
@avtomars
5 жыл бұрын
Грамотные водители должны подумать что вы въезжаете на этот перекрёсток и не более того!
@tolik_shmakov
5 жыл бұрын
2:55 Косячок с тебя инструктор - видно что твоя машина и " шкода " ехали при равных условиях , оба были на кольце , но при одновременном перестроении нарушил именно ты П.Д.Д. - у тебя была помеха с права , стыдно должно быть !
@avtomars
5 жыл бұрын
Толян ставлю тебе двойку! За невнимателеность.! Будешь ещё тупить- поставлю в угол
@tolik_shmakov
5 жыл бұрын
@@avtomars Товарищ инструктор , поясните в чём я ошибаюсь ?
@avtomars
5 жыл бұрын
Толик Шмаков именно для таких как ты мы сняли это видео ещё и с квадрокоптера... пересмотри внимательно этот видос и тебя прям осенить должно и возможно ты напишешь - извини, был не прав!
@ed_muleev9398
4 жыл бұрын
@@avtomars да ты не прав, че умничать то, справа авто уже находилось на кольце в тот момент когда ты начал перестраиваться и поэтому ты ему должен уступить. Из-за таких инструкторов больше половины водителей идиоты. Это тебе видимо надо лучше пересмотреть записи и после извиниться перед людьми за то что в заблуждение вводишь.
@avtomars
4 жыл бұрын
ED_MULEEV Мулеев очень хочу верить что вы не водитель а очередной пустослов.... если водятел то становиться ещё страшнее .... рекомендую вам заняться изучением пдд! Начните с понятия -уступить дорогу и приоритет....
@paveldemin4302
4 жыл бұрын
На 2.20 разве мы должны уступать трамваю, которые въезжают на круг? Которые выезжают с круга, это понятно, что им уступаем.
@avtomars
4 жыл бұрын
Конечно должны. Трамвайные пути (пересекающие круг) не принадлежат дороге пересекающей круг.
@paveldemin4302
4 жыл бұрын
@@avtomars Вы что то про номер телефона мне так и не ответили... 89173383309 это ваш номер?
@paveldemin4302
4 жыл бұрын
@@avtomars Трамвайные пути должны принадлежать дороге, которая сейчас справа от Вас. То есть трамвайные пути это элемент дороги. Об этом нам говорят термины "Дорога" и "Разделительная полоса" И раз наша главная дорога пересекает трамвайную дорогу, то трамвай подъезжая к перекрестку, должен уступить дорогу как и остальные ТС. По моему так... А бывают трамвайные пути, которые не принадлежат ни одной дороге, то есть сами по себе. И вот тут вопрос, является ли такое пересечение перекрестком или это просто "пересечение с трамвайными путями"? Нужно порассуждать....
@avtomars
4 жыл бұрын
Наш
@avtomars
4 жыл бұрын
Во первых трамвайные пути идут в данном случае обособленно от дороги... на этой дороге и обочина как таковая отсутствует. Но даже если взять за версию ваш вариант и предположить что тр пути принадлежат дороге, то на этом пересечении дорога примыкающая к кругу справа- главная... ☝️ там знаки установленны. А пересечение с то путями не принадлежащими дороге однозначно перекрёстком назвать нельзя... исходя из определения перекрёстка 🤷♂️
@GregKurman
5 жыл бұрын
так и как ехать надо не понял на кольце.... Когда в правилах написано не показывать левый, если не меняешь полосы в кольце, а инструктора и гаишники валят на экзамене за не показывания левого ?? раша как обычно ... и таких моментов в правилах несколько
@avtomars
5 жыл бұрын
Ну если гаишники у вас за это придираются то специально для них включите!!!
@user-qf9eq1rl7x
5 жыл бұрын
Не правда, что за это валят
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
во избежание аварии лучше включать если любите все кольцо проходить правым рядом...может найтись тот на кольце,кто не по правилам будет сходить с середины круга,во вторую полосу и он обязательно подумает ,что вы тоже сходите,раз едете так близко к правому крвю
@krsnou
5 жыл бұрын
Всё было хорошо, но на 6 мин вы вьехали со 2й полосы во 2ю полосу. Дизлайк.
@avtomars
5 жыл бұрын
А как надо было ???😂
@krsnou
5 жыл бұрын
@@avtomars вы учите и правилами пдд съезд с кольца только с правой стороны, есть исключения-разметки. Пропустили 2ух логанов, начать перестроение, пропуская еще велосипедиста.
@avtomars
5 жыл бұрын
Пункт пдд 8.6 предполагает поворот направо из крайнего правого положения (ПО ВОЗМОЖНОСТИ) у меня такой возможности не было!!! Если пропускать велосипедиста мне бы пришлось остановиться посреди полосы, что создало бы аварийную ситуацию! Поэтому в данном случае я реализовал своё право выполнить данный манёвр не из крайнего правого положения 😉
@ed_muleev9398
4 жыл бұрын
@@avtomars не надо увиливать учитель, ты зачем людям свою херню впариваешь, какой у тебя там возможности не было, лепишь горбатого, по "ВОЗМОЖНОСТИ" означает что у тебя нет другого выхода как сделать именно так, то есть если бы там стояли припаркованные авто, ДТП, ремонт дороги, ну или в крайнем случае метеорит лежал на той полосе, вот именно только тогда у тебя не было бы возможности повернуть в крайний правый ряд, а здесь видно есть возможность, пропустить велосипедиста и проехать в правый ряд, а если ты видишь что после начала маневра ты не сможешь попасть в правый ряд, то тогда стой и жди когда у тебя такая возможность появиться. А то лепит он тут горбатого сидит, возможности у него не было, ты учитель и должен научить как по букве закона, а в данном случае ПДД, должно быть, а человек уж сам потом разберется когда и какие ему "возможности " проявлять.
@avtomars
4 жыл бұрын
ED_MULEEV Мулеев вы реальный дигродатн...
@user-uy6op2tx6i
3 жыл бұрын
Кутерьма.путаете людей не понимая правила движения.
@avtomars
3 жыл бұрын
Ты о чем? Что за бред пишешь.?
@chek967
5 жыл бұрын
и сам выезжаешь с крайней левой , заебись инструктор , а потом его ученики дтп создают.
@avtomars
5 жыл бұрын
Конечно заебись😂. А ты где такое увидел ?
@chek967
5 жыл бұрын
2:56 или ты хочешь сказать , что не по диагонали пересёк крайнюю правую?
@avtomars
5 жыл бұрын
Chek не по диогонали, а прям из неё родименькой и выехал...
@chek967
5 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/xn9qxWuBgp9nm34 признавайся твой ученик? он так и не признал свою не правоту , прямо как ты.
@avtomars
5 жыл бұрын
Мне кажется ты немного отстаешь в умственном развитии ... найди себе канал с мультиками и смотри их... и с хера ли этот видос прилепил сюда, наверно и сам осмыслить не сможешь, раз тебе не достаточно того что я написал тебе в предыдущем сообщении🤷♂️
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
чушь,теперь круг всегда главный,инструктор некомпетентен
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
.На вашем видео где главная дорога меняет направление ,нет кругового нет синего круглого знака,разберись
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
,то что ты показываешь последние примеры,это не круговое движение
@avtomars
5 жыл бұрын
Конечно именно так и есть ! Там где дорога меняет направление там не круг, а наверное квадрат...☝️ и наверняка там должна быть встречка.!!!! Вперёд компетентный товарищ!!!😉
@user-wx6vz2we8k
5 жыл бұрын
Не всегда, круг главный! Это если нет, соответствующих знаков! А так по знакам надо ездить!Автор прав!
@user-bn8nh3mq7x
5 жыл бұрын
пункт 13.11.1 выводит круговое движение в отдельный вид перекрестка,в отличии от того что было раньше.Этот отдельный вид перекрестка регулируется особым образом,те кто въезжают просто уступают движению по кругу.Перечитайте пункт........
Пікірлер: 383