Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Исторический факт, о котором у нас не любят говорить, лежит в засекреченных архивах, и его секретность постоянно продлевают
@user-hx4iq7gd8j
2 жыл бұрын
Какой?))
@user-ie5yw5jk4e
2 жыл бұрын
@Sophya Shakhova и каков ответ?
@schwartzehai6418
2 жыл бұрын
Хм, у меня одна догадка, и та неверна, скорее всего...
@DocDog
2 жыл бұрын
А, ты про этот? Да, вот тут ты прав
@ebanatmmonia
2 жыл бұрын
Преступления и геноцид советской власти по отношению к своему населению
@hannakiskina4873
2 жыл бұрын
а ведь то, что нацисты ввели закон о защите животных, означает буквально то, что они ставили животных выше евреев и цыган. чертовски дико.
@timopheyokraken7341
2 жыл бұрын
А ещё у них была превосходная медецина
@BorisKotkov
2 жыл бұрын
Тсыгане 🤢
@hedgehogrick4448
2 жыл бұрын
Не сказал бы, что это дико. Животные порой намного лучше людей, те же собаки - никогда не предадут и останутся верны вплоть до смерти.
@user-ws3oz1gu7w
2 жыл бұрын
@@hedgehogrick4448 собаки делают это инстинктивно и только при хорошем обращении с ними
@user-eb6ws1mx4v
2 жыл бұрын
@@BorisKotkov можно его забанить?
@nikitapolyatykin3312
2 жыл бұрын
Интересный факт: первым и единственным королём небольшого европейского государства Андорра был русский мигрант Борис Скосырёв. Он же написал первую в истории этой страны конституцию.
@pandoraxgrant
2 жыл бұрын
ого! была в Андорре много раз, очень люблю эту страну, но никогда не слышала. интересная информация)
@nadiiaistomina9202
2 жыл бұрын
тот случай, когда интересный факт, действительно интересный Пишите еще
@user-id5eo8pd5p
2 жыл бұрын
ого
@NikitaCz-348
2 жыл бұрын
Ахах, круто
@turiwpeuiek1521
2 жыл бұрын
Кстати, первым главой Греции после освобождения от Османской империи был русский дипломат.
@michaelyaolla3988
2 жыл бұрын
Мать Тереза. Абсолютно не та милая старушка которой все ее считают.
@Nixn_From_Da_Hood
2 жыл бұрын
Кто бы мог подумаль что религию можно использовать для наживы
@michaelyaolla3988
2 жыл бұрын
@@Nixn_From_Da_Hood она конечно в этом плане одна из лучших! Ну такая старушенция отмороженная.
@zer01nfin1ty
2 жыл бұрын
Я слышала о ней, но я не придала этому значение
@user-iu3qh3gm7q
Жыл бұрын
Я так и знал, не может же эта старушка быть настолько идеалом, за всю историю только были 2 идеальных человека, это Исус и Гитлер
@aniaorlovus
11 ай бұрын
@@user-iu3qh3gm7q и чем же был идеален Гитлер?
@spbrw
2 жыл бұрын
На самом деле Ельцин не говорил никакого "я устал, я ухожу". Он сказал лишь "я ухожу". Однако все продолжают свято верить в неизвестно кем вброшенное.
@MRKuzya-ul3fb
2 жыл бұрын
Подожди, чего? Я пошёл искать инфу
@idos_1569
2 жыл бұрын
Эффект Манделы, если правильно помню
@MRKuzya-ul3fb
2 жыл бұрын
Посмотрел видео… это правда
@user-oe9vf6ft7v
2 жыл бұрын
Не неизвестно кем,а квн
@KOTE--
2 жыл бұрын
@@MRKuzya-ul3fb две минуты тебе понадобилось чтобы найти инфу
@rastvorserebra5353
2 жыл бұрын
Опиумные войны в Китае. Когда британцы насаживали все китайское население на наркоту, чтобы продавать эту самую наркоту, получать бабло и подмять всю китайскую экономику под себя.
@NikitaCz-348
2 жыл бұрын
В школе учили, в 7-ом классе
@nadiiaistomina9202
2 жыл бұрын
я думала это общеизвестный фактор
@avotaramoja2937
2 жыл бұрын
@@NikitaCz-348 но наверняка не сказали что в период этих воен Российская империя отжала у Китая огромную территорию, т.к. Китай тогда был обескровлен, и не мог сопротивляться вторжению. Всех местных жителей с территорий выселили в Китай.
@donelkote9844
2 жыл бұрын
Разве это по школьной программе не проходят?
@rastvorserebra5353
2 жыл бұрын
@@donelkote9844 Название видео: "О каком историческом факте НЕ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ" , а не о каких не говорят.
@lvBLAI
Жыл бұрын
Здорово что о зверствах японцев все чаще вспомниают. Это просто пи*дец, что они творили. И нужно помнить это дабы такое не повторилось вновь.
@Sticks_off
Жыл бұрын
Даа, согл а что творили руские когда "освобождали европу" по пути к берлину... а ой. Прям как щас в Украине ;) но как вы все скажете ето всё фейки)
@gelionpraym
Жыл бұрын
Зверства творили абсолютно все люди и сейчас и раньше и будут
@pavelsuprun7918
Жыл бұрын
@@gelionpraym нет, поверь, пытки японцев во второй мировой это пиздец)
@noxfox9715
Жыл бұрын
@@gelionpraym но японцы переплюнули всех
@gelionpraym
Жыл бұрын
@@noxfox9715 не всех
@fessmialli
2 жыл бұрын
На тему продажи африканских государств рабов- это реально так. Некоторые правители продавали своих сограждан,чтобы получить от европейцев новые плюшки. У нас многие думают, что до европейцев в Африке не было нормальных государств,но это не так. Государственность в Африке была своеобразная,но она была.
@sciarpecyril
2 жыл бұрын
Скорее не сограждан, а соплеменников.
@fessmialli
2 жыл бұрын
@@sciarpecyril ну да,вы корректнее выразились. Мой косяк. Понял только после вашего комментария.
@user-qg1yk3yc2i
9 ай бұрын
Когда белые приплыли в Африку там уже были рынки рабов. И всё это построили Индийцы (те, что из Индии) и большая часть рабов шла туда. А до них уже было
@salanorr6848
Жыл бұрын
7:00 не ВЫ друг, нет массовой вины. Каждый человек в ответе только за свои поступки, да и ты не должен отвечать за проделки итальянца жившего 80 лет назад. История для того и история, что это поступки одних людей, которые не должны повторить мы.
@kinolord1
9 ай бұрын
В смысле не вы? А кто? Это сделали не итальянцы? Именно они, один Муссолини бы ничего не сделал бы. И именно итальянцы с союзниками свергли его. Все это лишь история, и он такая же часть этой истории, как современная Италия
@dkyoster3634
10 ай бұрын
Вот ещё один: в первой мировой войне участвовали 3 двоюродных брата, которые были правителями 3 держав- Николай 2, Георг 5 и Вильгельм 2
@mari-huannache3537
3 ай бұрын
Так двоюродный брат-англичанин и втянул Николая Второго в эту войну
@svetikkos4547
16 күн бұрын
Вильгельм был Николаю не двоюродным братом,а каким-то дядей. Он и обращался к нему не иначе как "дорогой дядюшка Вилли". А Георг да- двоюродный брат,сын сестры матери Николая Дагмары Датской Александры.
@nadiiaistomina9202
2 жыл бұрын
Когда даже талибан говорит вам остыть, то с вами явно что-то не так
@user-oy6lt2yo3y
2 жыл бұрын
Подъеб засчитан
@ez77789
2 жыл бұрын
Крым наш
@wannacry5759
2 жыл бұрын
Крым наш
@xeither289
2 жыл бұрын
ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ МЕССИЯ И ОН ВОСКРЕС
@AlexEl327
2 жыл бұрын
@@wannacry5759 Крым-это крым
@Old.Sergeant
Жыл бұрын
Один из самых не любимых" исторических фактов- Мюнхенский сговор- договор Между Германией, Британией, Францией и Италией в 1938 году, о передаче Судетской области Чехословакии под предлогом якобы чтобы гитлер не начинал войну в Европе. То есть, группа премьер министров, стран договорились между собой о передаче части страны, при этом, не спросив у Чехословакии.
@AgWz
11 ай бұрын
Суть ролика в замалчивании фактов. Но передача Судетов - всем известный факт, кто хоть немного интересуется историей
@don_bacujluo3431
9 ай бұрын
Политика умиротворения, которая по итогу не сработала, но союзники этого не понимали вплоть до 41 года
@volandemort91
9 ай бұрын
так-же разделили Палестину
@AgWz
9 ай бұрын
@@don_bacujluo3431 А то, что союзники начали воевать с Германией еще с 3 сентября 1939 года, через 2 дня после нападения на Польшу, это тебя так, не смущает?
@AgWz
9 ай бұрын
@@volandemort91 чё
@maxpower7402
2 жыл бұрын
Большинство "Римских" изобретений были на самом деле изобретены до того как Римялне захватили царства в которых эти изобретение уже использовались.
@Aosker
2 жыл бұрын
С другой стороны, они сохранили и распространим эти технологии по Империи.
@user-kj4qz8tm2e
2 жыл бұрын
Примеры пожалуйста)
@maxpower7402
2 жыл бұрын
@@user-kj4qz8tm2e Как пример те же знаменитые акведуки
@xeither289
2 жыл бұрын
ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ МЕССИЯ И ОН ВОСКРЕС
@Raymzhan
2 жыл бұрын
@@user-kj4qz8tm2e использование уличных таблиц для распространения информации (взято у египтян)
@__________________________5427
2 жыл бұрын
18 век - рекордсмен по количеству человеческих смертей. Распространено мнение, что 20 век является наиболее кровавым по понятным причинам, но нет...
@teheytaroho6854
2 жыл бұрын
Может, в причины человеческих смертей в 18 веке ещё входят эпидемии?🤔а 20 век кровавый, ну понятно почему
@darkfrei2
2 жыл бұрын
Только в 19 веке люди поняли что воду надо кипятить.
@4etverochka
Жыл бұрын
Если судить в процентном отношении - да, а вот в абсолютных значениях 20 век самый кровавый
@user-cw1ri9ve8w
2 жыл бұрын
Поговорим о грехах США, раз уж на то пошло. Итак: резня в день поминовения (1937), многочисленные преступления в Корее, попустительское отношение к Гитлеру (власти США даже не пытались вмешаться и остановить будущего фюрера), та же самая "политика нейтралитета" и во время первой мировой, интервенция в Россию (сообща с Францией и Великобритании, хотя некоторые военные операции проводили вяло и в малой численности), вторжение на Гренаду, покушения на Фиделя Кастро, вторжения на Кубу (и её оккупация), вторжение в Ирак, участие в гражданской войне во Вьетнаме, зверское отношение к странам Центральной Америки (опыты на людях, поддержка диктаторов, вторжения), притеснения индейцев, рабство (хотя, довольно спорно), оккупация Гаити, организация военного переворота в Перу (1948, спорно), подавление восстания в Пуэрто-Рико (1950, хотя тоже спорно и немного странно), вторжение в Иран (1953), временная оккупация Ливана (1958), бомбардировки Ливии (2011). И возможно, я назвал лишь малую часть.
@wederMaxim
2 жыл бұрын
Добавлю: свержение коммунистического правительства Чили ( это реально жуть, искать информацию не советую)
@schwartzehai6418
2 жыл бұрын
В последней дате ошибка?
@user-cw1ri9ve8w
2 жыл бұрын
@@schwartzehai6418 Да.
@antilo7
2 жыл бұрын
С Ираном в 1953 отдельная тема. Там свергли ЛИБЕРАЛЬНОЕ правительство и поставили на его место шаха. А теперь там мусульманская теократия
@ankoe0803
2 жыл бұрын
Чего блять? Ты кто такой, сука, чтобы это делать? Битва у эстакады - вина американского правительства? Преступления в Корее? Политика нейтралитета во время первой мировой, когда они в 1917-м присоединились? Интервенция в Россию? Вторжение в Гренаду? Вторжение в Ирак? Участие в Гражданской войне во Вьетнаме - это грех? Вторжение на Филлипины? Оккупация Гаити? Преступления в Югославии? Как они причастны к военному перевороту в Перу? Подавление восстания в Пуэрто-Рико? Вторжение в Иран в 53-м? Депортация иннуитов? Куда и откуда? Оккупация Ливана? Бомбардировка Ливии? Всё, что ты назвал, за исключением нескольких пунктов - либо полная ложь, либо США ничего плохого не сделала, либо США там абсолютно законно, либо вообще никак.
@user-yo9sm6wu6z
Жыл бұрын
Крепостное право в России не считается рабством, однако его условия фактически были рабскими. Людей могли продавать без земли, то есть как товар. Могли разлучать семьи и барин имел всю полноту власти над крестьянской жизнью вплоть до того можно ли им жениться
@user-mu7nw9vy7z
Жыл бұрын
Это и было рабство И даже после отменённая до 1917 она была
@my_generous_lord
Жыл бұрын
При Николае 1 большинство из перечисленного было отменено
@user-nq6dx7re9d
Жыл бұрын
@@my_generous_lord Не особо
@zarikvarik1177
Жыл бұрын
@@user-mu7nw9vy7zВ принципе как и колхозная система. Немалая часть колхозников до 70-ых даже полноценными гражданами не считались и паспортов не имели, да и вместо зарплаты работали за "трудодни". По меркам того времени это тоже самое настоящее рабство
@user-mu7nw9vy7z
Жыл бұрын
@@zarikvarik1177 вообще то зарплата была но она типо давали какую ту сумму и разделяли по колхозникам Колхозы были эффективны чтобы улучшать аграрную экономику и там не как в крепостном праве (один помещик и крестьяне рабы) а именно крестьяне были во главе
@user-xv9fp9sq2f
Жыл бұрын
Интересный факт, в Белорусии и России родилось больше президентов Израиля чем президентов РБ и РФ
@MKG1437
11 ай бұрын
Якія адносіны да гэтага мае расія? У Беларусі нарадзілася больш прэзідэнтаў Ізраіля чым прэзідэнтаў Беларусі, гэта праўда, адбылося такое таму што на тэрыторыі Беларусі жыло шмат яўрэяў, рыса аседласці з часоў расійскай імперыі. Некаторы перыяд часу ідзіш выкарыстоўваўся як адна з моў беларускай савецкай рэспублікі, разам з беларускай і польскай.
@arbatych
10 ай бұрын
@@MKG1437Очень "умно" отвечать на комментарий, написанный на русском на другом языке
@OlegTsvetkoff
9 ай бұрын
@@arbatych Забей, это "тренд" у них такой, на русскую речь где что-то говорится о прошлом России и причастных, писать на украинском и говорить, что Россия не причём была и что это обще известный факт, а источник этой информации "Верь мне, бро!".
@arbatych
9 ай бұрын
@@OlegTsvetkoff Какой-то дебильный у них тренд)))
@djekcobalt277
9 ай бұрын
@@arbatych эт видимо реакция на то, что им везде указывали - нафига вы пишите на русском, раз так русское всё ненавидели, вот они и перестали
@artemdov6358
Жыл бұрын
После успеха Октябрьской революции, во всëм мире было много демонстраций, целью которых было предоставление прав и льгот рабочим на заводах и предприятиях, в том числе в США, Британии, Франции и Германии. Большинство мирных протестов заканчивались расстрелом и ужесточению условий труда на работе
@arbatych
10 ай бұрын
В некоторых странах даже были революции, например Германия и Венгрия. Были также очаги реакции в Восточной Европе, самым ярчайшим из них была Польша, которая с самой независимости проводила экспансионную националистическую политику по отношению ко всем своим соседям
@zloycommentator83
9 күн бұрын
@@arbatych собственно по этому её тогда и начали называть "гиеной европы"
@ilyabant1340
Жыл бұрын
Кстати, про работорговлю: к цветным рабам относились более снисходительно и бережно, чем к белым(ирландцам). И ценились они больше, в денежном эквиваленте, нежели белые, так как физически были более выносливыми. А также белых рабынь принуждали к соитию с чёрными рабами, потому что в результате коитуса рождались «генетически совершенные» рабы, вследствие чего стоимость новорождённого новиопа была выше, чем потомство белых рабов.
@Deerden
10 ай бұрын
Источник?
@ilyabant1340
10 ай бұрын
@@Deerden гугл запрос: белые рабы США
@Deerden
10 ай бұрын
@@ilyabant1340 да, очень жалко европейских проституток в США... При чем тут то, что в комменте написано?
@ilyabant1340
10 ай бұрын
@@Deerden чувак, если ты не способен погуглить, то бля, я даже хз, что тебе сказать
@Deerden
10 ай бұрын
@@ilyabant1340 источник своих выдумок сказать. Исследования какие-то назвать, статьи, журналы, где бы такое публиковалось. Если не можешь - так и скажи, не вижу смысла дурачком прикидываться
@user-co5ly4ho8k
7 ай бұрын
В России не говорят об убийствах маленьких коренных народов в период покорения Сибири. Чукч, якутов и т.д.
@bakumadarame850
3 ай бұрын
А ты докажи, что мы их убивали? Россия даже сохранила для них свой язык и культуру
@Dadaditch
Ай бұрын
@@bakumadarame850 Нихуя она не сохранила, народ сам пытался свою культуру защитить, сейчас же все меньше и меньше коренных народов вообще помнят о своей культуре и языке
@user-hw1vj9dt2q
10 күн бұрын
@@bakumadarame850вата
@Eldar-sy2vw5hm9x
2 жыл бұрын
Британцы во Вторую Мировую предали и атаковали флот своих союзников французов в 1940 году, после того как они их бросили в континенте.
@user-ku6ht4br7i
2 жыл бұрын
Они уничтожили его чтобы он не достался немцам в чем состоит предательство?
@CYbeRuKRaINiaN
2 жыл бұрын
О каком предательстве идет речь? Британская армия была разбросана по миру, они не могли все бросить во Францию, тем более, что все произошло быстро. Французы подписали перемирье и стали сателлитом Германии. Британцам надо было или переманить на свою сторону французский флот, или уничтожить.
@Bronn-Blackwater
2 жыл бұрын
Дюнкерк почитай про него
@user-cr6qn2mn5o
2 жыл бұрын
@@Bronn-Blackwater Предательство и отступление с заведомо проигранной битвы это разные вещи. британцы во франции ничего изменить не смогли бы и только потеряли бы солдат.
@mr.polzowatel4075
2 жыл бұрын
1. Чайковский был нетрадиционной ориентации 2. Чехов в своих письмах вместо грубого слова "жопа" писал "Жозефина Павловна" 3. Энштейн был коммунистом 4. Александр 1 был глух на одно ухо из-за того, что в молодости рядом с ним стрельнули из пушки 5. В жизни Александра Пушкина было около 30 дуэлей, но 25 из них так и не состоялось, в 4 оппоненты не стреляли, либо промахивались, и последняя дуэль стала для него роковой. Также у Пушкина его предок (пра/дедушка) был чернокожим и служил у Петра 1
@opentam
2 жыл бұрын
Пушкин кровью настоящий чёрный - читал реп, умер в перестрелке
@greenogorxz7153
2 жыл бұрын
А вы тоже не любите говорить что Александр 1 был глух на одно ухо, как-будто это какой-то секретный факт о котором нельзя говорить как и то что у Пушкина был предок чернокожий многие знают
@ankoe0803
2 жыл бұрын
Эйнштейн не был коммунистом. Ибо почему-то при становлении нацистского режима он поехал не в СССР, а в капиталистические США.
@mr.polzowatel4075
2 жыл бұрын
@@ankoe0803 много сторонников социализма жили за границей, в чём проблема?
@jorjfloid6961
2 жыл бұрын
@@ankoe0803 Умник, не Эйнштейн ли написал статью "Почему социализм"?
@user-id8te4fb5c
2 жыл бұрын
У Владимира святого до принятия христианства было 8 жён, и около 600 наложниц.
@CYbeRuKRaINiaN
2 жыл бұрын
source?
@c1nquedea47
2 жыл бұрын
@@CYbeRuKRaINiaN sauce
@xxl9874
Жыл бұрын
И в чем проблема если это было до принятия христианства?
@user-zo1ll4td4v
11 ай бұрын
Нам на уроках опк в 3 классе говорили, что у него было 400 жён, а потом он принял православие и из них осталась только одна.
@user-ul5cd5iy4j
10 ай бұрын
@@user-zo1ll4td4v вот так и одна?)
@wederMaxim
2 жыл бұрын
Договор с Германией был не только у СССР, он был буквально у всех тогдашних крупных держав, и пакт Молотова является из них последним. Могу поспорить вы даже об этом не знали.
@DocDog
2 жыл бұрын
Да, но только это были декларации, что совершенно другое
@ankoe0803
2 жыл бұрын
Да, но при этом пакт Молотова-Риббентропа в секретной части предполагал разделение зон влияния, в том числе раздел Польши и аннексии Прибалтики с Бессарабией.
@FerdinandGamelin
2 жыл бұрын
В то время как запад воевал с Германией, советский союз поставлял, снабжал свой Ленд Лиз в Германии в виде сырья, зерна (почти все виды культур ) , резины, запасы продовольствия, бакинский и Архангельский нефти, колеса и много всего. Только об этом в нашем обществе говорить не принято
@ankoe0803
2 жыл бұрын
@@FerdinandGamelin об этом знают только в сообществе адекватных историков. В среде красных историков об этом вообще не упоминают.
@PITON_BESSMERTNIY
2 жыл бұрын
@@FerdinandGamelin лол, Франция, Польша и Великобритания позволили разделить Чехословакию союзника СССР, конечно СССР будет против Запада
@pinochetaugusto2421
2 жыл бұрын
Британцы использовали концлагеря раньше нацистов
@maxwell2381
2 жыл бұрын
В англо-бурской войне
@BorisAmerican-qc5mr
4 күн бұрын
Кстати, есть книга посвящённая данной теме - "Британские корни германского нацизма"
@Mikasta007
2 жыл бұрын
Никто практически не говорит о фактическом поражении СССР в холодной войне, ну или если учесть тот факт что Россия официально правоприемник СССР (СССР с названием РФ) не говорят о проигрыше в очень крупном сражении холодной войны. Всё что в мире происходит сейчас это следствие того события.
@ankoe0803
2 жыл бұрын
И этот мир прекрасен
@fellowbrother8014
2 жыл бұрын
@@ankoe0803 300 млн человек из СНГ готовы поспорить 300 миллионов грубо говоря, но у нас не весь народ состоит из депутатов и бизнесменов
@citharaludio2465
2 жыл бұрын
Мы выиграли, а потом пришёл предатель, и развалил страну, которая победила весь мир
@talisman1024
2 жыл бұрын
Мы не проиграли, мы пошли на попятную у запада, ради мира, как оказалось, всё таки давали гарантии не продвижения НАТО на восток, но если нет после нарушения договора последствий, значит договор пустышка.
@Al8xpow
2 жыл бұрын
Сейчас информационная война. Нацисты стреляли по нашим, хоть запад и не хочет это признавать. На западе еще что то не договаривают, поэтому люди за украину
@Demirzel
10 ай бұрын
японцы в этом плане крайне странные,если бы не бомбардировки атомным оружием Японию,то они (японцы) всячески пытались бы вообще отрицать свое участие во Второй мировой войне. Японцы вообще не желают вспоминать и указывать позорные и негативные моменты в своей истории.
@Shas-O
10 ай бұрын
А кто любит?
@Demirzel
10 ай бұрын
@@Shas-O любишь-не любишь,а в учебниках по истории нужно это указывать,к примеру: Россия проиграла 1 мировую,однако,всё по этапно в учебниках по истории показывается и рассказывается,а так же всевозможные тв передачи,сериалы и фильмы наши отечественные всегда напоминают нам о нашей истории.
@Shas-O
10 ай бұрын
@@Demirzel Ага-ага)
@I222N4
Жыл бұрын
Факт, что закон о уголовном преследовании геев отменили в СССр раньше чем в Британии
@krasnoebeloeru6062
11 ай бұрын
Только вот это не отменило скотского отношения к геям в обществе.
@user-ob2zr2rm8p
2 жыл бұрын
Серьёзно из видео на ютуб узнаю больше чем в школе
@user-ze4dt8be4z
2 жыл бұрын
Не просто больше А с интересом!!!
@bjerkifrfr1957
2 жыл бұрын
так у вас таки ведутся диалоги с верунами или обошло?)
@user-nl9dc7iv6o
2 жыл бұрын
@@bjerkifrfr1957 хочешь поговорить ? )
@bjerkifrfr1957
2 жыл бұрын
@@user-nl9dc7iv6o м?
@erwinsmith3198
2 жыл бұрын
Это потому что ты не осиливаешь тексты больше двух-трёх предложений.
@diaso3070
2 жыл бұрын
Линкольн во время гражданских войн Арестововал всех журналистов которые сочувствовали Югу . А митинги подавлялись
@fikoos748
2 жыл бұрын
Многие не знают что нацисты были верующими. И своей верой они оправдывали зверства, что они творили. Даже плакаты пропагандирующие веру есть!
@jorjfloid6961
2 жыл бұрын
Религия в Третьем Рейхе играла не столь важную роль.
@fikoos748
2 жыл бұрын
@@jorjfloid6961 При этом 90% нацистов были радикальными верующими и одной из их главных мотивов была священная битва с еврейским лжеверованием, что принесет погибель. (точную формулировку не помню)
@jorjfloid6961
2 жыл бұрын
@@fikoos748 Но нацистская пропаганда упор на религию не делала. Делала именно что на расовую теорию, которая сама походила на религию
@fikoos748
2 жыл бұрын
@@jorjfloid6961 А ещё они делали упор на то что арискую расу выбрал сам бог. Я конечно не утверждаю что религия однозначно была приоритетом у фашистов. Уж точно не на последнем. Да и это очень неудобный факт для, в частности нашего "светского" государства, с упоминанием бога в конституции. Этого в школах не рассказывают.
@jorjfloid6961
2 жыл бұрын
@@fikoos748 религия может и имело место быть, но зверства не оправдывали они ею. Как ранее сказал: от нордической теории их зверства происходили
@Chirik_Brankovich
7 ай бұрын
Катынский расстрел Военное преступление, в результате которого было убито более 20 000 польских граждан и пленных солдат. Расстрелы проводились по решению НКВД, однако, когда в 1943 массовое захоронение было обнаружено, НКВД отрицало своё причастие к произошедшему. Вина СССР была офицально признана только после расследования в 2004
@BorisAmerican-qc5mr
4 күн бұрын
А вот и геббельсовские аргументы подъехали
@Chirik_Brankovich
4 күн бұрын
@@BorisAmerican-qc5mr да, лично Геббельс надавил на наше правительство, чтоб вину признали
@BorisAmerican-qc5mr
4 күн бұрын
@@Chirik_Brankovich нашему правительству выгодно совок грязью поливать. Причем сорт грязи не важен
@IDontEvenKnowWhatToWriteHere
11 ай бұрын
Есть другой факт: у США в своё время были так называемые "цветные" планы, в которых затрагивались темы возможных конфликтов с другими государствами. Большинство из них так и осталось на бумаге, но почитать про них будет интересно. План "Красный", например, предусматривал план действий в случае войны с Великобританией.
@mnevlompridumivatb
11 ай бұрын
такие планы есть у многих государств, чтобы быть готовыми к самым разным сценариям.
@IDontEvenKnowWhatToWriteHere
11 ай бұрын
@@mnevlompridumivatb да, просто интересно. Я и подумать не мог, что у США и многих других стран были подобные планы.
@user-pi6pk3gb7d
10 ай бұрын
@@IDontEvenKnowWhatToWriteHere Рашисты тоже хотели взять Киев за два дня,строили планы так сказать.. и опозорились на весь мир!
@user-sg7mj7zi5c
10 ай бұрын
@@user-pi6pk3gb7d усраинский унтерменш - в стойло
@kxmapper
10 ай бұрын
Был план ядерной бомбардировки и захвата СССР
@L0st____
Жыл бұрын
Главной целью МК-Ультра было нахождение способов стирания и редактирования памяти у людей
@polon2858
2 жыл бұрын
6:39 Интересно, почему в трюмах калифорнии стерилизуют женщин, хотя мужчины по статистике сидят за более тяжкие преступления и "делов" наделать могут больше. (смайлик клоун)
@prosaicsirrherr
2 жыл бұрын
Блять, какая разница, никого насильно нельзя стерилизировать, в зависимости от пола, это издевательство над человеком Откуда вы сука такие беретесь клоуны.
@yuzu3754
9 ай бұрын
Идея была в том, что это процедуру там "предлагали" женщинам, родившим более пяти раз, имеющим низкий уровень образования, и тех, кто по результатам оценок местным персоналом имеет высокий риск снова попасть в тюрьму. Ну как, предлагали, обманом/принуждением заставляли соглашаться. Женщина в конце-концов имеет реальную возможность решить судьбу ребенка, оставлять его или нет.
@argentum5900
9 ай бұрын
О том что Вторую мировую войну Советский Союз и Нацистская Германия развязали в качестве союзников. 22 сентября 1939 был даже общий советско-нацистский Парад Победы в Бресте.
@misterpes2
9 ай бұрын
Да, почти во всем мире "особенно в пост советских странах" это забыли
@Nety6661
9 ай бұрын
"совместный"? Это был парад немецкий войск, на котором присутствовали несколько советских офицеров. А также британских, итальянских и французских. Выходит, это Британия, Италия и Франция начали вторую мировую
@Besoshkol
8 ай бұрын
@@Nety6661нет, вы не понимаете, это другое.
@gigaput8953
4 ай бұрын
При этом СССР был единственной страной, кто защитил Чехословакию, соблюдая договор
@argentum5900
4 ай бұрын
@@Besoshkol "...Гудериан и Кривошеин улыбаются, всячески демонстрируя взаимную привязанность. Потом появляется советская техника. Ей из-за спин советских и немецких солдат машет руками немногочисленная публика, наблюдающая за парадом. На флагштоке развевается нацистский флаг со свастикой..."
@user-od5pw9ih3t
9 ай бұрын
Ещё один исторический факт, о котором не любят говорить: большая часть современного НАТО либо работали на Третий Рейх (Франция, Чехословакия), либо были его союзниками (Италия, Финляндия), либо поставляли ему ресурсы (Турция, ... США).
@URUSsSS
9 ай бұрын
Дурачок ватный. США поставляли оружие СССР, благодаря которому он кстати и победил. Да и почему , свинка, ты не добавила ещё один исторический факт? СССР бывший союзник рейха:)) который вместе с ним захватил Польшу и парады проводил в ней.
@greigis
9 ай бұрын
@@URUSsSSХохол, чому не державною?
@Nety6661
9 ай бұрын
@@URUSsSS > какел > называет кого-то свиньей В принципе, достаточно
@Nety6661
9 ай бұрын
@@URUSsSS чел, немцы буквально называли союзных им украинцев свинособаками)) Schweinehund
@Nety6661
9 ай бұрын
@@URUSsSS у него продюссерские проекты по всей РФ, поэтому летает каждый день. Вроде долетает без проблем, всё норм. Как Зеля? Почему на передок больше не ездит, когда Путин перестал обещать, что не будет его убивать?
@Amdur88
2 жыл бұрын
Ооо, даже в комментарий не влезет то, о чем не любит говорить сша🤣
@vlad_kravets
2 жыл бұрын
О куче фактов о т.н. "сталинских репрессиях"... О фактах, известных в научном сообществе, но замалчиваемых политиками и массовой культурой.
@Noel_Crauz
2 жыл бұрын
Можно примеры?
@vlad_kravets
2 жыл бұрын
@@Noel_Crauz например число репрессированных (часто исчисляемое в миллионах) составляет 682 тыс (за период с 21 по 53 год)
@vladds4338
2 жыл бұрын
@@vlad_kravets Поправлю. Не репрессированных, а расстрелянных.
@crepelina3489
2 жыл бұрын
@@vladds4338 поправляю. Репрессия не равно расстрел.
@vladds4338
2 жыл бұрын
@@crepelina3489 Я это и имел в виду. Хотя мой тёзка также немного ошибся в цифрах. 682 тысячи было расстреляно в период Большого террора, а за указанный им период к ВМН было приговорено примерно 800 тысяч.
@user-go5vm5oc2f
Жыл бұрын
Интересный факт: концлагеря и массовую стерилизацию по расовому признаку изобрели американцы и британцы. В США последний расовый закон был отменён за несколько лет до «11 сентября», смешное в этом факте то, что на Нюрнбергском процессе именно британские и американские стороны больше всего вменяли нацистам обвинения по расовому признаку. Никто не вспомнил о том, что Гитлер был первым белым политиком, пожавшим негру руку на Олимпийских играх, о чём тот самый чёрный спортсмен писал в своих мемуарах.
@makemesin
Жыл бұрын
Волынская резня. Не то чтобы это было какой-то запретной темой, но когда речь заходит об истории украинского народа в ХХ веке, большинство вспоминают только политику тогдашних оккупационных властей, а "ответки" от УПА и ОУН умалчиваются. Конечно, это не случилось просто так. Польша проводила политику пацификации: вывозила работоспособных украинцев и поселяла поляков на их землях, арестовала и замучила тысячи людей, сжигала целые деревни и сёла ради наживы и уничтожения народа. Но то, что ОУН-УПА возомнили себя мстителями, нельзя не назвать настоящей трагедией, ведь множество поляков, которые были переселены на земли Западной Украины, называли свой родной язык украинским, а некоторые даже считали себя украинцами
@lord_Maxim
10 ай бұрын
Интересный факт: японцы и сейчас не сильно изменились(всё теже "дети богов"), и насчёт индейцев по сути они ничего плохого не делали ибо они не ушли из каменного века и в их понимании они делали всё верно
@user-bg9pg1yo6w
9 ай бұрын
А про японцев советую посмотреть как они боролись с христианством , таких изумительных пыток и смертных казней вы не встретите в любой другой стране в любом промежутке их истории.
@milk_tea9812
2 жыл бұрын
Это один из бесячих моментов в историй, который я ненавижу Петра III подписаь Петербургского мирного договора. Россия выходила из 7 войны и отказывалась от земель в Восточной Пруссии, полученных в результате боевых действий.
@user-xv9pj1dc6i
2 жыл бұрын
ну собственно в т.ч. поэтому его и свергли
@milk_tea9812
2 жыл бұрын
@@user-xv9pj1dc6i я когда услышала об жтом на уроке громко сказала:Ну наконец блин! Самый нелюбииый из всех правителей россий
@user-jr8jd5im7m
2 жыл бұрын
@@milk_tea9812 даааа Странный чел, я бы сказала, даже чутка тупой
@milk_tea9812
2 жыл бұрын
@@user-jr8jd5im7m ну он всю жизнь ненавидел России поэтому понять почему он решил разрушить России можно , но вот простить
@user-mu7nw9vy7z
Жыл бұрын
Лол мы брали Берлин ещё до 1945
@sayanateremok9797
2 жыл бұрын
про японский отряд 731 помните да?
@user-vy8ow7sx4i
11 ай бұрын
Всего десять лет это звучит очень предвзято и наивно Пять лет потерянные из жизни уже ощущаются как целая жизнь Многие кто провел в тюрьме хотя бы 4 года попав обратно в социум не понимают элементарных вещей для нас тех кто был в курсе новых событий и новшеств За десять лет страны в которой ты жил может не стать и мало что будет напоминать о ней
@user-of6bx4bl7s
Жыл бұрын
чел с коментом про римский календарь, бездарь, который не учит историю, да, в риме были свои проблеммы, но при этом он был невероятно развит и значительно опережал свое время
@user-yg4if2ov7d
4 күн бұрын
Исторический факт: геноцид черкесов (1763-1864гг) до сих пор не признали, хотя и было уничтожено 98% Черкесии. Остальные бежали в Османскую империю, по пути туда половина из них умерла от голода и болезней, 1% остались тут. Но все сделают вид, как будто этого момента в истории и не было
@Saint_Luca
Жыл бұрын
Интересный факт в Узбекистане после второго ребенка женщине ставят спираль и нечего не говорят многие женщины даже и не подозревают почему не получается зачать 3 ребенка
@user-bm6pm4eu2l
11 ай бұрын
Вот и правильно! Не нужно плодить нищету)
@user-fu4ke3vq5f
11 ай бұрын
давно так делают ?
@YuraSamusenko
9 ай бұрын
А если спираль выпадет? Или на осмотре у гинеколога он что-то прокомментирует про спираль установлунную?
@alekseikuznetsov3631
10 ай бұрын
и как убийство каждого десятого могло поднять боевой дух? это ведь бредятина не логичная. просто вот представьте. типа отряд 300 человек и вы там, убивают по жребию 30 челов с которыми вы из одного котла ели и прикрывали спины друг друга, и вас не убили только случайно, повезло и вы такие с выжившими товарищами "Ура, теперь то мы готовы воевать и наш командир, который приказал убить наших друзей, мы теперь ему верны еще больше", а легион это 10000 воинов, каждый десятый это тысяча человек, кто их убивал по приказу командира? другие легионы или сами товарищи, такие типа "ты достал и крысишь еду" и убили чела со своего десятка. и главное от этого боевой дух до небес прям поднялся. бредятина
@letsseegames4382
9 ай бұрын
Как я понял из коммов-это аналог "Ни шагу назад" и "Если ты не будешь сражаться-будешь расстрелян"
@user-de9ur4ct4b
2 жыл бұрын
14 сентября 1954 года в СССР впервые применили ядерное оружие на общевойсковых учениях. К учениям было привлечено, по официальным данным, 45 тысяч человек, 600 танков и самоходно-артиллерийских установок (САУ), 500 орудий и минометов, 600 бронетранспортеров, 320 самолетов, шесть тысяч тягачей и автомобилей. За двое-трое суток до начала учения туда стали прибывать высшие военачальники: Маршалы Советского Союза Василевский, Рокоссовский, Конев, Малиновский В 9 часов 34 минуты Ту-4 с высоты 8 тысяч метров произвёл сброс плутониевой бомбы РДС-2 (кодовое наименование «Татьянка») Смертоносное облако от взрыва поднялось более чем на 10 км и пошло на северо-восток. В результате испытания пострадали жители почти пятисот населенных пунктов Бузулукского, Грачевского, Сорочинского, Тоцкого и других районов Оренбургской области. О заражении других регионов данных нет. Однако некоторые источники указывают на то, что последствия Тоцкого взрыва обнаружились в Омской и Новосибирской областях. Большую часть из принимавших участие в учениях составляли военнослужащие Брестского гарнизона - 36 тысяч: один из источников утверждает, что две трети этих «брестцев» скончались уже спустя несколько лет, остальные же были обречены на жизнь в муках. Все участники учений дали подписку о неразглашении военной тайны. Поэтому даже врачам (а также собственным женам и детям) нельзя было рассказывать об истинных причинах своих многочисленных заболеваний.
@bjerkifrfr1957
2 жыл бұрын
Цифры большие, но вот знаете что? Меня как то в разы больше пугает полная бездарность и импотентность властителей дня сегодняшнего. Тогда же вроде как вариант стоял по оседланию атома на качественном уровне в кратчайшие сроки? Так и представляю как верхи давили на ученых сидяших за столом на котором манометр, линейка, да две палочки магнитные) В условиях тотального "надо" и "обязан" дерьмо случить в любом случае, вопрос только во времени и масштабе.У нас пунктик на бирже про облучение после чб или иного далеко не просто так стоит, но и подобным вбросам доверия быть не должно. Пруфов ни в одном из десятков областей не представлено. И.. они же еще каналы бомбами рыть пытались) Вот это уже интересней, по тому что действительно ощущение что не знали с чем играют в принципе.
@13Iprit
2 жыл бұрын
Спасибо, что напомнили про Тоцкое учение! Недавно прочла статью в ЖЖ по этой теме и удивилась как много "комментаторщиков" не поверило и посчитали что это "антисоветщина" ))) и да , может из-за этого Оренбургская область на 3-м месте в РФ по онкологии
@BorisAmerican-qc5mr
4 күн бұрын
В отличии от Америки в совке хотя бы озк выдавали
@krovavykrasny
2 жыл бұрын
1. Мировому сообществу положительно преподносились интервенции США и ООН в Югославию, Ливию и Ирак, с целями "уничтожить ядерное оружие" и "призвать местных к демократии". По итогу все три страны, бывшие экономически развитыми, сейчас продолжают оправляться от последствий действий США. В Ливии только недавно закончилась гражданская война. Югославия вообще развалилась. 2. Американские промышленники сотрудничали с Германией в годы нацистского режима. Появление "Фанты" как напитка и дружба Генри Форда с Гитлером тому доказательство. Фанта оставалась одним из главных напитков Германии до самого конца войны. 3. Помимо красного террора существовал и белый. Белая армия нередко вырезала целые деревни, подозревая их в пособничестве сепаратистам/красным. Этим грешили все стороны конфликта, в том числе и интервенты. 4. Уровень жизни в Северной Корее несколько выше, чем об этом принято говорить, потому что западные медиа ради показания демонической страны берут ту, что не желает играть по их правилам. Конечно, в КНДР есть цензура и она сильная, но у них есть телевидение, интернет, радио и телефонная связь. Никого из миномётов в КНДР не расстреливают, равно как и убийство тех, кто "недостаточно скорбил" по смерти Ким Чен Ира в 2011 году тоже фейк. 5. Великие державы держали послевоенную Германию фактически в зависимости до 1929 года. Огромные репарации привели к обеднению населения, а невозможность адекватно развивать промышленность привела к экономической катастрофе. Именно этот фактор позволил Гитлеру прийти к власти и "отомстить" позднее. 6. Американские власти приютили у себя десятки немецких специалистов, занимавшихся разработкой ядерного оружия. Ракетные разработки в СССР и Соединённых Штатах базируются на Фау-2 и трудах немецких учёных.
@h-e-r-b-a-t-n-i-k
2 жыл бұрын
"Белый террор" звучит как заголовок статьи об угнетении черных
@ankoe0803
2 жыл бұрын
1. Чувак, ну это и по действиям США очевидно. Югославия была экономически развитой? В плановой-то экономике? Не пизди. Более того, Югославия развалилась без всякого участия НАТО. Одна спецоперация в Косово особо ничем не примечательна. И сидит сейчас Сербия одна и давит обиду на НАТО. Ирак был экономически развит? При плановой экономике и диктаторе-клептократе, который любил расстреливать недовольных властью? И да, вторжение было обосновано, но не ядерным оружием, а тем, что Ирак вторгся в суверенное государство - Кувейт, и начал сжигать нефтяные месторождения. Ливия была экономически развитой? Ни разу! При плановой-то экономике. Зато лидер буквально купался в золоте и золотым у него было всё. От статуй, до столовых приборов. У него был даже свой личный отдельный городок. Не удивительно, что при таком отношении к народу, его зарезали. И да, в Ираке уже давно нет войны и его давно отстроили. Ливию тоже отстроили и в городах военных столкновений почти нет. И да, в Ливии победили пророссийские силы. 2. Да, это было абсолютно нормально. Потому что тогда ещё никто не знал, что за собой влечёт нацистский режим. Никто не понимал, к чему это в конце концов приведёт до Польши. А зигование не считалось чем-то непристойным. Только после начала Второй Мировой всё повернулось кардинально. В итоге единственным союзником Германии к тому моменту вне идеологии стал СССР. Который в прочем тоже на своей шкуре быстро понял, что снабжать такого союзника было ошибкой. 3. Да, вот только ты забываешь, что белый террор начался в ответ на начавшуюся Октябрьскую революцию и последующую за этим Гражданскую войну, которую устроили как раз большевики своими действиями не только к военным, но и к гражданскому населению. 4. Чел, оправдывать режим Кимов с их Северной ебал его в рот Кореей - это такой зашквар, что мой кринжометр уже взорался. Понимаешь в чём дело, говоря об уровне жизни в Северной Корее, мы должны отталкиваться от того, как могло бы быть! И живи они в составе Республики Корея, они жили бы непросто великолепно, а ахуительно. Нет, то, что они не играют по правилам - это вообще никого не волнует. Можно сказать, всем похуй... было бы, если бы КНДР регулярно не угрожала всему миру и в частности Японии ядерным оружием, будучи под защитой КНР. Да, у них есть телевидение. Но из программ - только новости и программы, восхваляющие режим Кимов и очерняющие Запад, а также фильмы, в которых обязательно должна быть такая сцена. Интернет исключительно внутренний и всё с тем же содержанием. Радио - это вообще капец. Там вещает одна пропагандистская программа, и все радио отслеживаются. Выключишь полностью, к тебе приедут. Телефонная связь также внутренняя. Я уж не говорю, что население за Пхеньяном нищее и не может въехать в столицу по социальному статусу. Про тюрьму трёх поколений я вообще молчу. А то, что семья Кимов купается в роскоши и имеет даже свой курорт - это вообще за гранью. Да и о чём я? Тысячи бегут из страны в Южную Корею, рискуя жизнью! Да, никого из миномётов не расстреливают. Просто расстреливают или в трудовой лагерь на пожизненное. И да, не убивали. Просто в трудовой лагерь без этих прелюдий. 5. А кто-то этого не знает или отрицает? Если бы Российская Империя/Республика продолжала войну и в итоге была одним из победителей, то репарации были бы ещё больше и чёрт его знает, насколько бы это ударило по Германии. 6. Как и Советский Союз приютил у себя учёных из Третьего Рейха, которые также своими знаниями превнесли в промышленность СССР много чего. Правда там не только учёные, но и военнопленные ещё очень долго не могли вернуться в Германию, но это уже... не та тема разговора.
@krovavykrasny
2 жыл бұрын
@@ankoe0803 ну и ну.... югославия с рыночным социализмом, в которую пол европы ездило отдыхать, не развитая? нефтяной ирак (пусть даже при хусейне) не развитый был? А Ливия? в ней, к слову, ввп на душу населения составлял 47 тысяч долларов в середине 90ых. в стране был хороший туризм и в целом неплохо жилось, африканцы со всего континента туда ездили на заработки. к тому же джамахирия по другому устроена, почитай матчасть Про Ирак кстати ты набздюнькал, потому что за Кувейт Ирак били во время войны в персидском заливе, а уже в 2003 - за "ядерное оружие" и некую "поддержку терроризма", хотя Хусейн принадлежал к баасистам, а эти ребята аль каиду не сильно поощряют Спецоперация в Косово ничем не примечательна? Ну и ну. А то, что США дважды бомбили Сербию это другое. То, что каббальный договор с Хорватией и Боснией подписывался в США это другое. Ну и ясное дело поставки оружия сепаратистам тоже другое... 2. ну да, это было нормально, когда в стране хрустальная ночь и холокост случились ещё во время получения Судет. все кивали, ясно дело. а Фанта уже в 1940 появилась, к слову. до самого Перл Харбора США продолжали торговать, причем с двумя сторонами конфликта. про северную корею... ну, вот ты и доказал, что обсуждать это не принято. конечно проще поверить в то что там поехавший тиран клептократ которому насрать на страну лишь бы... а что лишь бы? непонятно Про тюрьму трёх поколений бред, кстати. Уже давно опровергнутый. Да и не только про тюрьму. Я не говорю же, что там кайфово жить везде, но там у населения вполне нормальные условия, более менее, по крайней мере, хоть и не Европа ну а про большевиков... уж поверь, плевать кто бы пришел к власти, имперцы или хоть анархисты, или совсем малочисленные демократы/левые эсеры - чисток было бы очень много, потому что слишком много было фракций и начальников. иначе Россия бы скатилась в уровень Китая, где 25 лет царило беззаконие и власть кучи правительств, сражавшихся друг с другом за власть над клочками земли. на остальное потом отвечу.
@krovavykrasny
2 жыл бұрын
@@ankoe0803 по поводу Германии. Скажу лишь то, что в такой каббале победителей никто не обвинил, т.к они спровоцировали это своими же действиями, не дав стране построить адекватную экономику, чтобы при великой депрессии она не накрылась жопой) хотя тут, кстати, в целом про всю европу можно сказать. она до сих пор в очень сильной кредитной зависимости от США, т.к после двух войн Америка служила главным кредитором стран Европы. Упд. Посмотрел про отстройку городов... ну да, люди в руинах не живут, но во ВСЕХ случаях люди стали жить хуже, чем до войн. Даже с Саддамом, хотя, тот ещё с 1979 ввёл страну в постоянные войны.
@mediel3391
2 жыл бұрын
@@krovavykrasny да ты что почитай его ответы под другими комментами. Я в истории не особо силён, но тут не то что знаний истории,банально логики хватает чтобы понять, какую дичь он порой пишет)
@octavius7582
2 жыл бұрын
Можно музыку на фоне писать в описании?
@ROFLAN3b4L0REAAL
2 жыл бұрын
Don't Look Inside
@eduardheidebrecht4820
8 ай бұрын
После второй мировой войны в Нюрнберег проходил суд над лидерами третьего рейха. На котором было достаточное количество подсудимих. По мимо суда в Нюрнберге проходили еще многие суды над военными приступниками которы было очень много, где приговыоры были куда жесче. О которых никто не знает. На судах в Нюрнберге и им похожим не был наказан не один солдат служащий на стороне союзников . Хотя на их стороне также были военные приступления. Растрел 20 000 военнопленых польсикх офицеров СССР. Ковровые бомбордировки МЕГАПОЛИСОВ Дрезден и Кёльны со стороны Великобритании и США, эти города были практически стёрты с лица земли. После войны в 1945-1950 немцы живущие на территориях других государств подверглись репрессиям и изгнанию. У многих буквальнл отобрали всё что они имели и прогнали из их домов. Количество бегущих немцев приравниваеться к 12 - 14 МИЛЛИОНАМ !! МИЛЛИОНАМ. По пути в Германию, куда отправилась большенство, погибло до 300 000 человек. За это никто не понес наказания.
@Lacrishaa
Жыл бұрын
Про то, что африканцы продавали в рабство "своих", рассказывается в фильме "Амистад"
@user-sb4sr6hl7x
11 ай бұрын
Странно что людям легче засекретить информацию и закнуть всем знающим рты чем принять свои косяки и жить с этим.Ну и было бы хорошо если они попытались бы их как нибудь исправить.
@Fanat_Vozduha
11 ай бұрын
Короче говоря, рашка
@AgWz
11 ай бұрын
Если бы все данные были бы рассекречены, в мире был бы такой скандал, что властям еще долго от него было бы не отмыться. Отступать им уже некуда, не надо было вовсе что то скрывать
@muname3032
11 ай бұрын
это из разряда "почему политикам просто не найти компромисс" или "политики ссорятся всего лишь из-за клочка земли" если бы обычный народ знал все "косяки" политиков то революции и гражданские войны были бы каждые 5 лет
@user-sb4sr6hl7x
10 ай бұрын
@@Fanat_Vozduha такое происходит в любой другой стране хули ты Россию то приплёл?
@Fanat_Vozduha
10 ай бұрын
@@user-sb4sr6hl7x В любой? По телевизору так и сказали? 😂
@PITON_BESSMERTNIY
2 жыл бұрын
То что американские компании до 45 года снабжали Третьего Вермахта ресурсами
@FerdinandGamelin
2 жыл бұрын
Как это снабжали ресурсами? Они с 41 как воюют Это такой камень в мой огород, защита дескать советского фашизма. Третий Вермахт снабжали ресурсами совок до 22 июня 41 года А где доказательства что США ,которая воевала и топили германские коробли вдруг снабжали их? Это как? Атлантика была полностью под контролем Британии и США.
@bjerkifrfr1957
2 жыл бұрын
А кто их не снабжал, не говоря уже о том кто все это спланировал и заигрывал?
@PITON_BESSMERTNIY
2 жыл бұрын
@@bjerkifrfr1957 США специально спонсировала Гитлера, чтобы тот начал войну
@xxl9874
Жыл бұрын
Я чего то не знаю? Что такое Третий Вермахт? Есть Третий Рейх (государство) и Вермахт - их военная сила
@universegmc980
Жыл бұрын
@@FerdinandGamelin американские компании торговали через нейтральные страны европы швеция, ирландия , португалия, испания, швейцария через дочерние компании прокладки например iBM поставляла газовое оборудование для газовых камер конц лагерей Standard Oil поставляла 30% всей нефти рейха как это было все организовано они продавали нефть за 1 доллар своей дочерней компании по документам она была полностью независимой те везли оборудование и ресурсы под португальским испанским ирландским флагом в третьи страны где их продавали еще одной компании прокладке зачастую швейцарской которая уже продавала третьему рейху по документам они продали португальским, испанским, ирландским, шведским компания а те еще раз какой то нейтральной стране продали и мы по закону чисты уже все это не наше плюс компании создавали дочерние компании в германии которые использовали каторжный труд заключенных концлагерей и даже строили концлагеря которые всю войну копили на своих счетах миллиарды долларов все было по логике нечего личного просто бизнес после войны вскрылось участия компаний в торговле с рейхом и использования каторжного труда заключенных ссср требовал привлечь к ответственности все компании которые сотрудничали во время войны посадив их все руководство а компании национализировать и предать деньги как компенсацию пострадавшим сша ответили тем что это нарушение право частной собственности они только некоторым копания выписали штрафы за нечистую деятельность штрафы былине большие после войны материнские компании как бы выкупили как бы независимые все компании за 1$ и присоединил их материнской получив доступ к много миллиардным прибылям
@sayanateremok9797
2 жыл бұрын
Поляки имели традицию есть части тела своих покойников. Почитайте исторические хроники польши.
@argentum5900
9 ай бұрын
А ещё все они прилетели с планеты Нибиру. В хрониках это тоже есть.
@Okuyasu_Nijimura
2 жыл бұрын
9:59 тут мне напомнило сюжет Outlast
@user-fv3uz8lz4w
9 ай бұрын
Исторический факт Польшу между собой разделили СССР и Нацистская Германия .Об этом вообще не любят говорить в России.И это железный факт.
@Str1ng1
9 ай бұрын
А о последствиях вообще никто не вспоминает, многие даже не знают про Катынский расстрел
@greigis
9 ай бұрын
Только вот СССР оторвал от Польши территории, которые поляками не принадлежали и вернул их Украине и Беларуси.
@MykhailoSlupko
4 ай бұрын
@@greigis а также там проводили массовую коллективизацию с репрессиями.
@greigis
4 ай бұрын
@@MykhailoSlupko Ну да, не то что поляки...
@MykhailoSlupko
4 ай бұрын
@@greigis поляки в свою очередь до прихода войск СССР на территории Галичины проводили пацификацию в ответ на более радикальные действия украинских националистов.
@user-su3ce2ci5e
2 жыл бұрын
Везде издевательства над женщинами... Жесть
@Arthas_Menetil
2 жыл бұрын
Ну США это не везде
@bjerkifrfr1957
2 жыл бұрын
Ну кто то то должен возвращать им за их тиранию в отношениях =DD
@germanagaev6138
9 ай бұрын
Пётр 1 очень любил лично рубить головы.
@muradpasha653
4 ай бұрын
В процессе развала советов Россия ввела войска 20 января 90-го года в Баку, отдав приказ убивать мирных жителей. Их просто давили танками, расстреливали в спину бегущих детей. Пострадали тысячи.
@user-bd8cq9hc9e
2 жыл бұрын
Бомбардировка Югославии, снарядами содержащими радиоактивный элемент
@homosappiens3682
Жыл бұрын
если я не ошибаюсь, это были снаряды с обеднённым ураном , их радиоактивность равняется почти нулю
@user-bd8cq9hc9e
Жыл бұрын
Радиоактивность всë равно остаëтся радиоактивностью, к тому же это не один кусок лежащий в одном месте, а разбросанные по большой площади фрагменты, взаимодействующие с окружающей средой, загрязняют почву, частицы могут откладываться в растениях, попадать в воду/воздух(в виде пыли), не стоит забывать и про химическую опасность данного вещества
@zarikvarik1177
Жыл бұрын
@@user-bd8cq9hc9eЧел... Даже ты радиоактивен
@user-bd8cq9hc9e
Жыл бұрын
Справедливо
@Old.Sergeant
Жыл бұрын
иы немного перепутал- то что ты описываешь, были "грязные бомбы"- радиацию мешают с тротилом. Их основная задача сделать площадь, куда они упали- полностью радиоактивной и не пригодной для жизни
@minecraftrain3214
10 ай бұрын
во время 2-ой мировой войны Красная Армия, когда они были в засаде, в кустах, они надевали на концы орудий ведро, из за чего Немецкой армии казалось, что перед ними стоит ИС, а ИС они капец как боялись. Смекалка у солдат Красной Армии была конечно шикарной.
@Hasagi0010
9 ай бұрын
Наверное уже поздно, но всё же напишу. Военный концлагерь времён 2 мировой войны "Ясеновац". Он находился на территории новообразованной Хорватии и в основном жертвами этого лагеря были коренные сербы. Это был 3 по счёту лагерь по численности погибших, выше были только Освенцим и Майданек. Однако те зверства, что происходили в Ясеноваце не шли ни в какое сравнение с ними. Просто, чтобы вы понимали насколько там всё было ужасно: фашисткая Италия во главе с Муссолини открыла свои границы для сербов, чтобы те могли сбежать. А нацисткая Германия вмешивалась во внутренние дела хорватских лагерей, чтобы остановить эти зверства. Вот заявление одного из нацистских высших чинов (не дословное цитирование): "Если вы хотите убить, убейте быстро, но не надо заставлять родителей смотреть на то, как вы насаживаете их детей на пики и заживо варите их в котлах". Был также миф, что хорваты делали из замученных сербов еду (печенье, мясо и пр.), но подтверждений этому я нигде не нашёл, однако то, что из заживо сваренных сербских детей делали мыло является подтверждённым фактом. В лагере Ясеновац было убито более 700 тысяч человек. Хуже всего то, что через несколько десятков лет хорваты снова устроили резню сербского коренного населения вместе с боснийскими боевиками в самоправозглашённой Сребнице вырезая целые деревни с сербским населением
@user-id2ov2qt6f
9 ай бұрын
Так резня в Сребренице была устроена сербскими военными и вырезались там боснийские мусульмане
@Hasagi0010
9 ай бұрын
@@user-id2ov2qt6f изначально Сребница находилась под контролем сербской армии сопротивления, однако в 1992-1993 её начали контролировать боснийские боевики после штурма и использовали город как анклав для нашествий на сербские НП. Всего за этот период было совершено нашествий на около 50 НП и убито несколько десятков сербов. Позже ООН объявил город демилитаризованной зоной, однако сербские сопротивленцы позже взяли город штурмом и уничтожили около 8тыс боснийцев. Так что это не сами сербы начали, а именно что боснийцы. Я не оправдываю действия Ратко Крстича, это преступление, однако не он это начал
@URUSsSS
9 ай бұрын
@@Hasagi0010сербы го повторим
@GoGurizuri
11 ай бұрын
Католики стараются максимально игнорировать и оспаривать тот факт, что один из их Римских Пап был женщиной
@diostenebris3856
11 ай бұрын
Про Леопольда второго наоборот орут из всех щелей. А вот что действительно умалчивают так это то что почти все "перегибы на местах" были практикой самого местного населения.
@selen_vova
9 ай бұрын
И то недавно начали
@broro9266
11 ай бұрын
У нас крайне нелюбят вспоминать что СССР заключил договор с Гитлером о рпзделе польши и развязывании войны. Также у нас не любят вспоминать про ГУЛАГи и насильственные переселинения малых народов. Также у нас принято отрицать роль участия других заппдных стран против фашистской германии. У нас принято считать что только СССР в одиночку победили немцев
@Nordska
11 ай бұрын
1) У СССР не было никакого договора о разделе Польши. Был только Пакт о ненападении. Ещё забавнее то что Польша сама разделила перед этим с Германией Чехословакию забрав себе Тешинскую область, а потом стала играть жертву. 2) За время ГУЛАГа погибло 2% населения страны. Не очень то много. Его роль преувеличивают. 3) И вполне справедливо. Ленд лиз покрывал только 20% военных потребностей красной армии. Много? Да? Критично? Нет. Без него было бы сложнее но решающей роли он не сыграл. А на поле боя Советский союз вообще изначально в одиночку сражался против всей армии Германии. Африканский корпус Вермахта составлял всего 100 тысяч человек, поэтому о каком то "отвлечении сил" до 1944 года говорить вообще не приходится. Да и второй фронт был открыт когда Красная Армия наступала уже 400 дней без остановки и вполне могла уже в одиночку закончить войну.
@sarayes5189
11 ай бұрын
@@Nordska2% населения как раз таки и очень много
@Nordska
11 ай бұрын
@@sarayes5189 в рамках истории не особо.
@user-pi6pk3gb7d
10 ай бұрын
@@Nordska Чувак,ты тупо повторил ту ересь которую услышал в телевизоре от киселя и скабеевой! Это полный бред! А вот то что все кацапы являются нацистами и фашистами - это факт! И тебе,как фашисту, очень стыдно об этом говорить!
@kxmapper
10 ай бұрын
По сути именно мы победили немцев. Это легко проследить, посмотрев потери. У западных они исчисляются сотнями тысяч, а у нас - десятками миллионов. Те же французы позорно сдались и позже сражались на стороне Германии. Войну развязала Германия, а не СССР, это установил Нюрнбергский трибунал. Именно Германия с согласия западных держав захватила всю центральную Европу, а потом пошла на Польшу. Мы видели неминуемую угрозу войны и защищались. Пакт нужен был для оттягивания войны и смещения границы на запад, дальше от главных городов России. Сам поход РККА на Польшу был не войной даже, в ней погибло пару тысяч поляков, а в плен попало 300 тысяч. Польское правительство вообще сбежало из страны за пару дней до ввода советских войск. Гулаги у нас как раз очень любят вспоминать, это общеизвестная тема, которую даже в школах затрагивают.
@SancrusGloria
3 ай бұрын
Почему-то когда говорят о нацистской расовой политике, то говорят только о евреях, в то время как недолюдьми были объявлены именно славяне, так ещё в делах по уничтожению - продвинулись куда больше, чем в холокосте евреев. Предполагаю, что это следствие того, что в СССР не выделяли какие-то конкретные народы, а рассматривали как общую трагедию, от чего ныне эту политику советской власти объявили антисемитской (будто говорят "Таки эта наша корова"), а на западе - потому что большинство славянских стран оказались по ту сторону железного занавеса, и то не сказать все не даёт Югославия, которая имела определённый уклон, то есть для большинства американцев того времени, которые и славян за белых не считали, тупо спросили бы "А минусы?" на тезисы о том, что Гитлер с своей компашкой точили зуб и на славян. В то время как Израиль был и остаётся союзником.
@dmitry3881
10 ай бұрын
Что не существует никакой "Великой отечественной войны". Есть только Вторая мировая и начали ее немцы с советами когда напали на Польшу. Так же была война с финнами, на которых СССР так же напал (39-40год). Так же именно СССР вооружил немцев. Но когда уже напали на сам СССР - все начали называть эту войну "Великой отечественной" и как СССР сражался за весь мир. Господи, какое лицемерие
@user-lp3ry6gc5j
10 ай бұрын
Совок реализовывал локальные политические амбиции, германия воевала за мировое господство. Совок при всем желании нихуя не мог бы сделать, потому что отсталый, в то время как германия почти в одиночку весь мир нагнула. В этом ей помешал только индустриализированный западом совок с 50 млн мяса
@NOVOGRODSKY
10 ай бұрын
А что там с Мюнхенским сговором?)))Почему Запад втайне от всех одобрил аншлюс Австрии?)Как же у вас,зумеров, все просто и понятно,только реальная жизнь другая) Черчиль считал фашизм Муссолини эталоном для построения государства,так,на подумать.
@NOVOGRODSKY
10 ай бұрын
@@user-lp3ry6gc5jСССР еще в 30-ых провел индустриализацию, ущербный ,и по кол-ву боевых единиц далеко превосходил рейх.
@user-lp3ry6gc5j
10 ай бұрын
@@NOVOGRODSKY ну я и говорю, за счет стран запада провел индустриализацию, чтобы выступить в качестве мяса для общей победы. Качество той индустриализации было плачевным, полная отсталость во всем. В войне победили только за счет отваги народа и помощи союзников. Ну и частично за счет глупости немцев, которые не рассчитали.
@Nety6661
9 ай бұрын
> Есть только Вторая мировая и начали ее немцы с советами когда напали на Польшу. А Польша до этого ни на кого не нападала? Никакие земли современной Украины и Белоруссии не захватывала? > была война с финнами, на которых СССР так же напал СССР напал на... Ленинград? Потому что именно с его обстрела началась советско-финская война, где Финляндия отказывалась идти на мировое соглашение. > Так же именно СССР вооружил немцев. Как и вся Европа, лол
@ERR_-lu3zd
2 жыл бұрын
На глазах ролик появился.
@AgWz
11 ай бұрын
По сравнению с в. преступлениями японцев, две атомные бомбы не покажутся такими уж жестокими. И после Нюрнбергского процесса большая часть нацистов осталась у власти, поскольку на эти посты не было кандидатов
@nosimplewayofpoe4791
2 жыл бұрын
1:55 Комиссары Имперской гвардии одобрительно качают головой.
@lolakornevis8486
2 жыл бұрын
на самом деле комиссары так не делают, а вот в лучшие годы легиона Железных воинов такое было постоянно
@user-bu1fc7mx1n
11 ай бұрын
Отступать плохое решение!
@user-lc8yf9ol3q
Жыл бұрын
3:42 Человек сказал по факту, африканцы сами продавали своих собратьев, граждан или вражеских солдаты, людей, европейцами которые с ними торговли. Чем они и пользовались.
@Andrii_Bondik
9 ай бұрын
История Второй мировой в значительной мере все еще не написана, потому что российские архивы все еще закрыты
@DiSAPPOINTED-ll7sv3vd2o
10 ай бұрын
5:34 Хорошо , что ты это сказал бро, я чуть не отдал свой проект по строительству древним римлянам (Ну а если серьёзно, что за бред этот человек там пишет, римляне это и есть те люди которые в общем-то и разработали понятие "система", экономика, строительство, политика , военная тактика , они везде преуспели...
@Actavius_
11 ай бұрын
Русский борщ, это не еда, а метод пытки. Причем самый любимый метод пытки Екатерины второй. Когда жертву приглашали на разговор и тот по глупости, доверии и наивности признавался в чем либо, то пол под жертвой проваливался когда тот сидел на стуле, сверху торчала голова и плечи, туловища и ноги свисали в нижнем этаже, и под криком "Борщи его!" жертву секли серпами. А как блюдо (Борща) пришла в россию только при Сталине в СССР, когда Сталин приказал создать советскую кухню, где были добавлены Украинский борщ, Узбекский плов, Тюркские Манты, Белорусские драники
@fuc762
11 ай бұрын
Руский борщ это вообще не еда а криво сворованная еда
@theonlymaninsky3105
9 ай бұрын
@@fuc762 ладно
@user-ek9fp4cw5y
10 ай бұрын
Ообще то газовые атаки препринимали еще Бринтанцы в Крымскую войну.
@user-oy1qt1eq4c
Жыл бұрын
Сейчас это особенно видно, что люди были за Гитлера и сейчас куча стран поддерживает фашизм ,...но они его таковым просто не называют .....Эх как же отупело, развратилось человечество 🤦♀️
@AgWz
11 ай бұрын
Назови хоть одну страну, которая поддерживает фашизм. И не эти бредни про "неонацистов" В Украине.
@g-formed4786
11 ай бұрын
Если по какой-то площади/дороге страны раз в полгода проходит марш в поддержку фашизма, это ещё не делает страну фашисткой. По такой логике, сюда можно и Россию записать.
@user-sp6ex3wy4x
2 жыл бұрын
поэты не идеальны и многие из них часто изменяли своим женам
@urrchach
2 жыл бұрын
И что, что изменяли? Это не делает их менее великими
@oriflame00
2 жыл бұрын
А кто-то думал, что поэты идеальны?
@GROtesknayaStoleshnica228
10 ай бұрын
Единственные кто заработали на 11 сентября это правительство США и фонды помощи пострадавшим.
@arianah1189
2 жыл бұрын
Ничего себе, только вышло
@dr.yasher5565
2 жыл бұрын
3:36 после этого его забанили везде, где только можно.
@user-lm9fh8si1p
2 жыл бұрын
Бомбёжка Югославии
@user-vd2uj1gy6k
Жыл бұрын
Есть теория а том что Дёниц Главнокомандующий Флотом был предателем, или иными словами агентом который работал на союзников, он активно продвигал провальные проекты и планы, да и много темных пятен об его прошлом и как он стал Главнокомандующим Флотом...
@mari-huannache3537
3 ай бұрын
Российская поп-группа "Тутси" основана в 2004 году, в следующий год после официального окончания войны в Конго, одной из противостоящих сторон в которой была группа тутси.
@neffler3846
2 жыл бұрын
А том что сталин хотел единцю нейтральную германию
@gibsonExplorer
2 жыл бұрын
В составе ОВД
@notysunlansyra6797
2 жыл бұрын
Так он хотел нейтральную а не нацисткую
@wargamerpro7209
2 жыл бұрын
@@gibsonExplorer Нейтральный, значит что Германия не поддерживала бы ни одну из сторон.
@gibsonExplorer
2 жыл бұрын
@@wargamerpro7209 ага, так и поверил. Хд
@wargamerpro7209
2 жыл бұрын
@@gibsonExplorer Ты хотя почитай об его высказываниях насчёт послевоенной Германии, прежде чем нести бред.
@opaleniy
Жыл бұрын
То что Гитлер медитировал возле копья которым проткнули Иисуса,который приносил удачу и так он выигрывал по началу Примечание: это копьё находится в музее Австрии, поэтому Гитлер не мог его взять с собой
@dlievitanz
Жыл бұрын
А ещё Гитлер и многие представители верхушки рейха сидели на наркоте, выписываемой им личными врачами как лекарство, в те времена наркота была чуть ли не паноцеей от всех болезней, вот фюрер и маялся хуетой вроде медитаций у копья Лонгина и оккультных экспериментов
@user-dx1pl4kd9c
8 ай бұрын
Это мало того, что шиза, так ещё и страшное оскорбление
@artetl
10 ай бұрын
У нас вся история это резня и военные преступления. Таковы уж люди.
@user-yz7bu4oq2h
2 жыл бұрын
Мне понравилось про календарь, Калины дар!)))) Колин дар если хотите!
@bjerkifrfr1957
2 жыл бұрын
СТЕППААаАаАААААН!!
@c1nquedea47
2 жыл бұрын
@@bjerkifrfr1957 BJERKIIIIIIII
@wederMaxim
2 жыл бұрын
Хиросима и Нагасаки просто военное преступление и испытание ядерного оружия на местности, без помощи СССР, США добивали бы Японию ещё года два.
@fikoos748
2 жыл бұрын
Добавлю что историки предполагают, что если бы не бомбежка Хиросимы и Нагасаки, то, возможно, жертв было бы больше. Так как США задействовала бы больше живых военных сил.
@jorjfloid6961
2 жыл бұрын
Не думаю. Японская континентальная армия была разгромлена, а флот был в плачевном состоянии. Внутри японского командования назревали конфликт; Япония готовилась подписать акт о капитуляции.
@Noel_Crauz
2 жыл бұрын
@@fikoos748 как бы и да, но воевать Японии было бы уже попросту нечем, ибо Маньчжурию они потеряли, а без неё у них попросту не было бы топлива для ведения войны, не говоря уже о том, что сама страна была на грани военного переворота и, следовательно, свержения монархии.
@user-gd6lo6un4c
2 жыл бұрын
@@fikoos748 Да, по расчётам американцев высодка в Японию обошлась бы им в 1.000.000 убитых солдат
@Y_._D
2 жыл бұрын
Так же, по сравнению с простой бомбардировкой других городов, эти 2 ядерных взрыва не нанесли какого-либо огромного ущерба. Там еще до этих 2 взрывов все выжгли напалмом, около 70% страны полыхало и было в руинах. Так-что когда говорят, что "Малыш" и "Толстяк" заставили Японию капитулировать - это немножко пиздешь.
@user-eb6ws1mx4v
2 жыл бұрын
О том что СССР больше всего понес потерь во второй мировой, многие американцы не знаю об этом.
@yanitar5382
2 жыл бұрын
по другим данным - Китай, но кому-то не похуй?
@zefirkaa9917
Жыл бұрын
@Ctg что ты несёшь блять?
@user-qs9lh2we6n
Жыл бұрын
самые большие потери во второй мировой понес Китай
@user-mu7nw9vy7z
Жыл бұрын
@@user-qs9lh2we6nчтож ты прав
@gomer432
Жыл бұрын
@Ctg А еще они загнивают?
@stupidboy3497
2 жыл бұрын
Нашел блин время чтобы поесть...
@user-poiskova
Ай бұрын
Я всем в школе говорила что фашизм возник в Италии. Было даже разделение на фашии территории. А на меня смотрели как на дуру. Гитлер вообще мало что чам придумал. Он просто собрал идеи со всего света и геббельс помогал. По сути он лишь оратор, лицо фирмы, а не идеолог. Там у него команда была огого. Один человек вообще бы не смог наворить ничего.
@galore4311
2 жыл бұрын
факт: итачи не такой уж сильный как кажется
@checatilo
2 жыл бұрын
Что такое итачи?
@galore4311
2 жыл бұрын
@@checatilo персонаж
@Sinremontysha
2 жыл бұрын
@@galore4311 Итачи не сильный, итачи имбовый
@Sinremontysha
2 жыл бұрын
@@galore4311 С мечом тоцука и щитом мало кто может вообще ему что то сделать, а ведь у него ещё и сусано, шаринган с его запретными техниками и аматерасу с цукуеми. Также итачи очень даже умен. Его тупо слили болезнью и не показали кем бы он был, если бы вырос
@galore4311
2 жыл бұрын
@@Sinremontysha я об этом и говорю, что он имба, но сдох кринжово...стенку че то понюхал и спать завалился (сначала было жалко, а потом было смешно)
@xxl9874
Жыл бұрын
Возможно об этом не любят говорить, но в Древней Греции и Риме гомосексуализм был нормой (правда такого названия, конечно, не было). У них реально были молодые мальчики для половых утех. А насколько молодые сказать сложно)
@bestsuslik4027
Жыл бұрын
Скорее, никого не волновало кто и с кем какого пола, а больше интересовало кто кого по статусу и власти. Если полководец парня то всё нормально, а, если парень полководца, то не порядок и вообще безкультурье. Другое время, другая культура и нравы общества. Но, если мне не изменяет память на женщин это не распространялось. Зато в древней Греции можно было кхм-кхм... обнажить чресло и низвергнуть семя своё прям на месте людном.
@YuraSamusenko
9 ай бұрын
@@bestsuslik4027 Про "чресло" напомнило. В древнем Египте был ритуал, во время которого фараон дрочил в реке Нил, а потом его подчиненные или что-то вроде этого делали то же самое. Вроде как этот ритуал должен был принести бОльшие урожаи на полях
@bestsuslik4027
9 ай бұрын
@@YuraSamusenko Трудно быть богом египетским.
@Fortuna666.
5 ай бұрын
На римские и греческие праздники обычные женщины не допускались только красивые юноши и проститутки , чаще всего красивый юноша который понравился большинству мужчин оставался на весь период празднования в фаворитах у мужчин назывался бакалавр и это было очень почетное звание и признание красоты и умений юноши. И греки считали что только мужчина может быть для другого мужчины любовью души , женщина же в качестве жены нужна лишь для продолжения рода и любить её не обязательно ибо это любовь не столь чистая как " любовь души" .
@user-by2ox4vj5w
4 күн бұрын
Холокост. Об этом просто не говорят. Об этом могут разве что малость упомянуть, дабы почтить память ее жертв. Но о ней массово так не говорят, как например о тех же ВОВ, Хиросиме, или тот же отряд 731
@-ookea-4005
11 ай бұрын
0:48 правильно, так и нужно...дабы однажды изжить подобные дефекты
@flaendi0
2 жыл бұрын
исторический факт, о котором запад до прошлой недели не знал: Украина - не город в России, а отдельное государство. (;
@flaendi0
2 жыл бұрын
исторический факт, о котором не знает Байден: украинцы и иранцы это не одно и то же.
@-goog-_5497
2 жыл бұрын
Они так заступаются за Украину, а сами не могут и слова связать про неё не обосравшись)
@yemao1852
2 жыл бұрын
@mashulya koshechka ну инцест дело семейное и не нам его винить))
Пікірлер: 2,2 М.