ПЕРВЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ЭТОГО САЛОНА НА ЮТУБЕ. МОЛОДЕЦ! ВСЕ ПОДРОБНО.
@newlive798
7 жыл бұрын
888 ВВВ лично мне этого и нехватало. хотелось увидеть так салон, что б представить как мне будет в нем
@user-nf6co8we9i
5 жыл бұрын
Насчет усталости автор правду говорит. Только взял себе 105 сразу погнал на ней на моря, расстояние 800 км на одном дыхании покрыл, в итоге легкая усталость
@user-rp9so3xk8q
6 жыл бұрын
Волга самая хорошая отечественная машина
@motopodborekb
6 жыл бұрын
Даже в 2018.
@user-jd3ms2jc1b
4 жыл бұрын
@@motopodborekb даже в 2020
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
@@user-jd3ms2jc1b даже в 2021
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
Вы какую версию имеете ввиду?После 21 волги,конкурентно способных больше не выпускалось.И то это было на тот момент.Я бы в руки насрал тому кто их делает.
@writerpro688
3 жыл бұрын
@@Valeriy_Kimov я из будущего, даже в 2120-м году она остаётся лучшей.
@user-hm7uf3do8o
4 жыл бұрын
У меня Волга 3102 с таким же салоном и движком Крайслер. Искал такую около 3х лет нашёл, теперь нарадоваться не могу, и не какую иномарку не надо.
@betting1148
4 жыл бұрын
Подскажи функционал регулятора печки. Типо поставил 20градусов нажал авто и он будет в салоне держать 20 градусов? А если на улице +30? Кондера же нету на ней.
@user-dh6ym1dh5l
4 жыл бұрын
Авто не для ленивых, постоянно нужно ухаживать)
@ecol1ne
2 жыл бұрын
@Радж Копурмангалпотух та да , что там может быть хорошего в волге , динамики ноль , про управляемость я вообще молчу , да и внешний вид никакой , салон убогий
@ecol1ne
2 жыл бұрын
@Радж Копурмангалпотух с учётом того , что она не дорого стоит , то наверное да
@user-xp3id4qd4z
Жыл бұрын
Да, Волга, классная машина!!! Брал на свой страх и риск. Сам был не до конца уверен - до этого 10 лет проездил на гольф 6, боялся разочарования на контрасте. Жена вообще не поддерживала. В итоге влюбились в Волгу всей семьёй. Подварил, подкрасил, сделал полную шумоизоляцию, антикор, поставил магнтолу на андроде... Всё о чём остаётся мечтать - кондиционер и подогрев сидений.
@user-dv1yw7gv8q
7 жыл бұрын
Отличная машина! Солидная. Из минусов только коррозия, но этот вопрос решён.
@mudo7948
6 жыл бұрын
каким образом?Поделитесь пжлста
@johnconnor5584
5 жыл бұрын
Mudo сдачей оного в металлолом
@RUR_07
5 жыл бұрын
Из минусов большой расход.
@user-kx1lr4tr3u
5 жыл бұрын
Да нифига, из минусов это крайслер. Коррозии почти нет, я 10 лет откатал на такой служебной. Хороший уход и ничего там гнить не будет. А вот мотор там ГОВНИЩЕ!
@_retrophile_7473
3 жыл бұрын
@Радж Копурмангалпотух лотерея
@user-ut9rj2df8i
7 жыл бұрын
3лет в своем селухе по грунтовому дороге под 100 к/ч гоняю на повороты под 80 к/ч это в Дагестане до сих пор ташить меня куда надо четкая машина по сравнению всеми отечественными.
@user-ut9rj2df8i
7 жыл бұрын
3 год
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Согласен!
@cheton547
11 ай бұрын
У моего папы почти такая же была, у меня с ней всё раннее детство связано. Один раз он на ней в дтп попал, машина пострадала, а на папе ни царапинки, ночью на ней же вернулся домой. Жду, когда мне 18 будет, куплю себе такую же.
@user-mg4vz7dz3p
5 жыл бұрын
Супер автомобиль
@evgeniy4303
4 жыл бұрын
Только сделали Волге нормальный салон-и сняли с пр-ва, ну как это назвать?
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Безобразие
@drifter5532
3 жыл бұрын
@Радж Копурмангалпотух какая веста ты о чем?
@s.b86
3 жыл бұрын
И где там нормальный салон ?
@evgeniy4303
3 жыл бұрын
@@s.b86 торпедо стала нормальной, приборка, посмотрите на старые, там вообще печаль и фантазии дизайнера - наркомана. Руль человеческий, борода аккуратная, линии гармоничные, вообще это стало похоже на авто.
@s.b86
3 жыл бұрын
@@evgeniy4303 торпеду лучше б с опель омеги поставили , действительно было б ощущение , что находишься в машине . А так , склепали брычку для села , один и тот же кузов выпускать 30 лет , это пиздец просто. Много в ней минусов !
@dimavolkov8947
5 жыл бұрын
НЕ дать не взять - норм пацан !!!!!!!!!!!!!
@user-rh2lx2qu9h
5 жыл бұрын
У меня тоже такая же 2007 года
@fantommarket1006
7 жыл бұрын
недавно себе тоже купил, только с крайслером. отличная машинка))))
@raiszaripov5057
7 жыл бұрын
Змей Привет. Как в салоне, тишина??и как печка дует,обдув мощный??
@fantommarket1006
7 жыл бұрын
Rais Zaripov Привет, да тишина, печка лично у меня шумно работает, но тише чем на волгах с 406 мотором, обдув мощный. зимой быстро стекла оттаивают и прогревается достаточно быстро. пока машину от снега чистиш в салоне уже жара
@raiszaripov5057
7 жыл бұрын
Спасибо)
@newlive798
7 жыл бұрын
Подскажите, кто-нибудь. Во всех ли 31105 волгах 2006-2008 годов есть регулировка поясничной поддержки?
@fantommarket1006
7 жыл бұрын
у моего знакомого волга 2006 года у него есть. у меня 2008 год тоже есть. про все сказать не могу.
@user-mr1xt2nj3n
Жыл бұрын
Не продавай, хорошая, не убитая машина. 5+
@sergeiabramov710
4 жыл бұрын
У меня такая же.серебристая.отличная техника.
@user-iz6km6mj6l
6 жыл бұрын
Лайк за ботинки!
@motopodborekb
6 жыл бұрын
Всё ещё хожу в них)) Надо набойку поменять и ещё 2 лета отходят без проблем)
@Bancanava
4 жыл бұрын
Класно!,удачи!)
@frunzeairship6885
4 жыл бұрын
Баяре одобряют 😏
@Bancanava
4 жыл бұрын
@@frunzeairship6885 это точно,серий про крысу будут ещё?)
@MrLyola
Жыл бұрын
Абсолютно согласен с автором!
@user-ih1bz5th6l
5 жыл бұрын
Много перепробовал разных машин, и иномарок в том числе, да есть у ней как и в каждой свои недочеты , но ехать на волге это райское наслаждение , какие там иномарки ,они даже рядом не стояли, а за другие российские я даже не заикаюсь, да на мерсе движок помощнее , и шумности немного поменьше , но почему то ни какого удовольствия от езды ни на мерсе ни на других иномарках я не испытал , может потому что они жесткие как бревно.
@motopodborekb
5 жыл бұрын
Е 320 в кузове w210 такой же мягкий
@user-gd2sf3ee2f
Жыл бұрын
@@motopodborekb ждем новые видео с Волгой. Как она поживает в 2022г?
@motopodborekb
Жыл бұрын
@@user-gd2sf3ee2f в гавно превратилась у нового хозяина. Видео с Волгой уже не будет.
@user-gd2sf3ee2f
Жыл бұрын
@@motopodborekb спроси нового хозяина, может он её мне продаст?
@user-xq1sv7gk2y
7 жыл бұрын
мечта...
@fh1369
3 жыл бұрын
Привет Всем, у меня 31105 декабрь 2005г.красавица, звезды разрезные, фазы настроены, салон, потолок, самолёт, литье, ну все как надо, с 1994г.только волги через 3года менял, а
@fh1369
3 жыл бұрын
Вроде все для неё, тут меня попросили перегнать Т. Камри 2007 г. Из Оренбурга в Улан-уде, и я оххренел, расх-7,2 получился, тихо, комфортно, что делать? Волга так далека, просто пропасть
@user-dy9rp6in8f
2 жыл бұрын
@@fh1369 камри 600 тысяч цена, Волга 180 тыс. Что делать?
@user-ej2fr5ix5q
4 жыл бұрын
У 31105 лучший салон после мягких салонов 3102 и 3105!
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Мне 3102 нравится та что с деревянными вставками
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
и после мягкой шохи
@Getcontact80
3 жыл бұрын
Норм состояние за сколько купил если не секрет и год какой???
@sergeiksenofontov2642
2 жыл бұрын
Здравствуйте а как с кондиционером двигатель себя чувствует, многие жалуются что не едет.
@guliver1995
5 жыл бұрын
посоветуйте что взять 3102 2006 года,полный э\п 406 змз или 31105 2007 год,евросалон ,2 машины черные,105ая дешевле на 25000.что взять,по кузову все ок в обоих
@motopodborekb
5 жыл бұрын
105.
@guliver1995
5 жыл бұрын
@@motopodborekb почему ее?мне 02 очень нравится
@motopodborekb
5 жыл бұрын
@@guliver1995 много запчастей по кузовщине. Радиатор стандартный и салон нормальный.
@user-qn7wb5sp3c
Жыл бұрын
Krasata
@betting1148
4 жыл бұрын
Люди подскажите полный функционал компьютера что печку регулирует. Если как в видео выставил 15градусов нажал кнопку авто, то типа авто будет пытаться поддерживать температуру в салоне 15 градусов? И еще есть какие функции у этой панели кроме как регулировка температуры печки и салона.
@user-qp4sk6is3r
6 жыл бұрын
ахуеный салон мне б такой
@user-ip3du2mm8y
4 жыл бұрын
Я Вас приветсвую. Подскажите пожалуйста у Вас Волга была с кондиционером? Просто что попадается на продажу Волги, но они без кондюка. Он вообще на них стоял?
@motopodborekb
4 жыл бұрын
Здоров, без кондера. Он был на них, но очень редко встречается.
@user-ip3du2mm8y
4 жыл бұрын
@@motopodborekb Пересмотрел все объявления в радиусе 200км вокруг меня и все без него. С евро панелью все с крайслером, с 406 да есть, но все со старой панелью. Короче голова идёт кругом. А как у Вас летом обстояло дело, я так понял как на 3110? В смысле в салоне было жарковато? Летом у нас греет прилично.
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@user-ip3du2mm8y нет, летом проблем не испытывал в жару.
@user-ik3tc6zg6b
4 жыл бұрын
Бери со старым салоном который был в 3110,этот шумный становиться,карты тарабанят как в 09ках,брал такую же с этим салоном и крысой,выкинул и салон и мотор,взял донора с 406м,и обычным салоном всё в неё перекинул,а ту продал,сидухи рестайловые вообще гавно,тонкий паралон продавлинный до пола.у самого 4ре 105х домашних15 лет Волжанки кручу.
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@user-ik3tc6zg6b нафиг этот старый салон нужен. Неудобный и некрасивый. И ничего там не тарабанит. Это уже в вас проблема.
@user-mv7ty3ir5g
Ай бұрын
Здравствуйте, тоже хочу купить именно такую. Сколько лет вы отъездели на ней и что в целом можете сказать, стоит брать или нет?
@motopodborekb
Ай бұрын
Если головы нет и рук тоже - не стоит. А если денег нет - тем более.
@user-mv7ty3ir5g
Ай бұрын
@@motopodborekb руки и гараж есть, сейчас владею Опель Вектра В 2000г. Машина классная, проблема наличия запчастей. Рассматривал Волгу как машину для путешествий по РФ. Что конкретно можете скачать,стоит брать или нет? Интересует только ЗМЗ 406
@motopodborekb
Ай бұрын
@@user-mv7ty3ir5g пожалуй ещё добавлю: если нет мастерской под эту машину-тоже не стоит.
@user-zj7yi8cf3b
3 жыл бұрын
на момент моего комментария ты наверно уже понял, что волга на калина и смотреть надо не на днище сначала а на двери. сейчас езжу на четвёртой уже машина офигенная среди отечественных
@basist6569
7 жыл бұрын
Как же всё-таки ахуенно летом!!!! А волга хороша, ближе к лету тож. калину спихну на волгарик, чё-нить за 150 возьму,может даже с крайслеровским двиглом!)
@user-uc1pu3qr5v
6 жыл бұрын
Кондей есть это - редкость
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
Если поставить будет он на 70 штук потянет,а будет ли она ехать с ним включённым,это большой вопрос.
@user-jd7vz8oe8s
2 жыл бұрын
@Шлифуддин Пастагоев По моему для такой массы слабоват.И потом мы что в Учкудуке живём.У нас лето одни дожди и собачий холод.Если уж вы натянули на подобный концепт кар,то тогда в нём и так хорошо.Можно конечно и вертолётную площадку на крыша приколхозить,но я считаю лишним.
@user-jd7vz8oe8s
2 жыл бұрын
@Шлифуддин Пастагоев Тогда вам необходима другая модель,лучше добавить туда то что потратите.У нас в Московской области по пробкам ездить на волге,тоже конечно не айс без кандея,но это всё равно что плакать по причёске,когда тебе отрубят голову.Впрочем как вам будет угодно сударь.Удачи на дорогах!
@user-fh5ug5kp6d
3 жыл бұрын
Волга крутая машина
@user-rl2do7dx4g
4 ай бұрын
А как зимой ,как заводится Крайслер, и тепло ли в салоне?
@motopodborekb
4 ай бұрын
Как заводится крайслер - я не знаю. Но в салоне тепло, как и у любой машины с исправной системой охлаждения и исправной печкой!
@seregaikatya3642
7 жыл бұрын
+1 . у меня тоже морской бриз. ток Крайслер. респект. ты на драйве есть2. зик+++
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Есть, но не веду блог.
@user-gz6vs5wt4z
7 жыл бұрын
как с тобой связаться по телефону?
@user-gz6vs5wt4z
7 жыл бұрын
10 лет у меня волга 3110 хочу поменять,опять же мотор 402 хочу 406
@seregaikatya3642
7 жыл бұрын
Привет . ты наверное писал - Ямахин Сан. А пришло мне : Как связатся с тобой по телефону? У меня Крайслер )). Если Ямахину хочешь написать напиши в самом вверху коментарий
@user-uw8wu4js5s
7 жыл бұрын
А что по запчастям? Да и вообще не дороговато в обслуге, страховке!
@user-wu1mr6iu7t
7 жыл бұрын
По запчастям как любая Русская машина, но есть элементы BOSH) Они стоят так как должен стоить этот БОШ. У меня такая же, ток салон 3110, страховка в этом году 2800, ограниченная, на год. Купил свою волжану полтора года назад, не могу нарадоваться. Есть немного (веснушек)Но ей 12 лет, уже пора)Поменял выхлоную, так как прогорела, и опоры шаровые. Аккум на более мощный 77ач, -35 заводиться с первого раза, не троит как у автора, ток гур взвоет в мороз. У меня все)))
@NeBeZoPaSHbIU
3 жыл бұрын
Дорого платить 2к в год а то и 1....мдаа
@Sehammer
4 жыл бұрын
Хотелось бы узнать насчёт педального узла. Насколько он удобен относительно 31105 с змз 406 на классическом салоне? Там он был отвратительный с сильно выпирающими педалями, и педали газа и тормоза разноудалены в плоскости "от себя", при этом маленький интервал между этими педалями - в классических ботинках зимних левая грань подошвы задевает тормоз постоянно.
@motopodborekb
4 жыл бұрын
У меня не было проблемы с этим. Не обращал внимания. Не могу сказать, есть ли разница.
@Sehammer
4 жыл бұрын
@@motopodborekb рост высокий?
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@Sehammer 176
@Sehammer
4 жыл бұрын
@@motopodborekb 190 у меня. Да тот же ВАЛ затрагивал этот момент, но черт побери, "длинный у него только список долгов".
@user-eb9mw3kz3b
5 жыл бұрын
Будь то ягуар, порше, газ, таз луаз,,за любым ведром надо следить. Время от времени обслуживать, загонять на яму/подьемник. У самого ГАЗ 2410 скажу вам аппарат достойный!!! Буду ставить гур, салон 31105, джейзет, акпп и будет волга мечты.
@motopodborekb
5 жыл бұрын
Пожелаю огромных денег и успехов. И терпения. В большинстве случаев, у тех, кто идет данным курсом , получается никому не нужный корч. И историческая ценность потеряна, и до конца авто не собрано. ДА и с документами туман полный. Сколько таких проектов под распил пошло - не сосчитать.
@pistolerovictors818
2 жыл бұрын
та ведро стоит у меня в гараже стопятая ))) после старой иномарки садиться туда не охота
@user-zm2oj3ch2z
4 жыл бұрын
Зато крепки стари валжанка
@user-op5ps8dp9z
4 жыл бұрын
И засколько купил у меня такая-же, А машина шикарная.
@user-ds9wm4un7e
4 жыл бұрын
Все прелести заканчиваются, когда вспоминаешь про расход топлива и его стоимость.
@motopodborekb
4 жыл бұрын
Ерунда полная. На 100 км заправляется на 100р больше чем на вазах.
@user-ds9wm4un7e
4 жыл бұрын
@@motopodborekb я уже давно засматриваюсь на Волгу, машина то норм. Лучше тазов, но все советуют не брать, все упирается в расход. Как думаете по городу миллионнику на каждый день пойдёт, или же все таки таз искать?
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@user-ds9wm4un7e я на ней по миллионнику и ездил. Пойдет. 12 летом 14 зимой.
@user-vg6wu9mm3q
3 жыл бұрын
Нормальный расход около 10 литров по трассе
@cbtr2962
4 жыл бұрын
Волга это хорошая тачка у меня батя такую купил з 200 тысяч
@strandruxa
7 жыл бұрын
А на лето какое масло заливать будете?
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Одно из: маннол молибден п\с 10w-40, енеос минеральное 10w-40, Кикс любой 5\10W-40, масло из ашана 10w-40. В масла без модификатора трения добавлю дисульфид молибдена. Летом минералка или п\с 10-40 или 5-30, зимой любое 0в30\ 0в20. Делаю так.
@user-gd2sf3ee2f
Жыл бұрын
@@motopodborekb сейчас езжу на Калине, но для семьи нужна машина побольше. Как считаешь, стоит брать такую Волгу?
@motopodborekb
Жыл бұрын
@@user-gd2sf3ee2f только если готов тратить на нее время и деньги.
@user-gd2sf3ee2f
Жыл бұрын
@@motopodborekb так я и так трачу на Калину деньги. Постоянный мелкий ремонт. Она сыпется от старости и гниет, а комфорта и вместимости никакой. В семье скоро появится второй ребенок и я ума не приложу куда пихать вторую коляску. А у Волги хоть багажник есть, в отличии от моего хэтчбека
@lobanovincorporated
6 жыл бұрын
на этой магнитоле можно сделать AUX
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
Хуюкс ты там сделаешь.Магнитолу менять она древняя там.
@vanoil
7 жыл бұрын
Какого года выпуска? ваша волга?
@motopodborekb
7 жыл бұрын
моя, 07
@vanoil
7 жыл бұрын
Так и думал,хорошая все-таки это машина
@aleksandrrudkovsky1013
Жыл бұрын
Не гниет вообще отличная машина абсолютно нет усталости … 3000 км в одну сторону даже не чувствуешь
@user-dd6se6ti8t
7 жыл бұрын
За сколько продаш? во Владивосток сколько будет оправка?
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Я не продаю. Альтернативы пока не вижу. Если буду продавать - на канале будет видео по этому поводу.
@user-qw3mq7qr3i
Жыл бұрын
А что тебе больше нравится Волга или же калина?
@motopodborekb
Жыл бұрын
Волга конечно.
@doker21
7 жыл бұрын
салон агонь. хочу себе в 2410 поставить. но просят за его как будто он из золота
@ilichitikulov1399
4 жыл бұрын
Na 2410 podxodit?
@user-ej2fr5ix5q
4 жыл бұрын
Ilich Itikulov на все баржи начиная с 24 и заканчивая 31105 (3111 и 3105 не в счет)
@ilichitikulov1399
4 жыл бұрын
@@user-ej2fr5ix5q sposibo. Uje ustanovili. 👍👍👍
@yalucifer7098
6 жыл бұрын
Еще недосмотрел.... Но удивлю Вас задняя скорость блокируется!!! Попробуйте ее включить на ходу!!! Не получится
@OlegZvyagin
7 жыл бұрын
А чего кондея то чего нет???
@Nikolai80
5 жыл бұрын
Так климат же
@NeBeZoPaSHbIU
3 жыл бұрын
Комплектация такая у них,были и с кондеем как бы
@nikita_luch_56
3 жыл бұрын
Супер! А кондиционер работает? А то непонятно было в видео
@motopodborekb
3 жыл бұрын
Нет кондера.
@nikita_luch_56
3 жыл бұрын
@@motopodborekb то есть на климате просто нарисована снежинка.
@motopodborekb
3 жыл бұрын
@@nikita_luch_56 да
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Стоит брать 3110/31105 как первое авто вместо ваза?
@motopodborekb
3 жыл бұрын
Нет.
@user-lg5rh2lc1e
Жыл бұрын
Если ты не ездил ни разу на волге то думаю не стоит и если ты не имеешь представления о ней)то тогда тебе больше подойдёт ваз или какая нибудь иномарка бюджетная
@Valeriy_Kimov
Жыл бұрын
@@user-lg5rh2lc1e она по запчастям сожрет, цены видел? А расход, а цены на бенз?
@Valeriy_Kimov
Жыл бұрын
@@user-lg5rh2lc1e я прост тогда думал, а щас решил, что не
@user-lg5rh2lc1e
Жыл бұрын
Согласен с вами что дороговато в обслуживании)но если вовремя пресекать болячки её и поломки то служить будет долго и отменно)короче говоря машина для ценителей) или в простанароде волговодов настоящих мужиков)не для нытиков)))
@user-bs5dy1qu7w
6 жыл бұрын
только рулить двумя руками нужно и их так или иначе отрывать от подлокотника придётся
@motopodborekb
6 жыл бұрын
на волге всегда одной управлял.
@botapetkov1329
Жыл бұрын
Нахера двум руками? Все время рулю одной рукой,вторая на скоростях .
@nikolaevich1255
7 жыл бұрын
зима наступила расказывай как зимой ездит
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
Зимой полная жопа.Машина тяжелая в снег зароется на брюхо сядет,волком вой.Всё самое "интересное"именно зимой с ней и начнётся.А главное лавандосу копи.На неё любая железка дороже чем на элитную иномарку мне кажется.В сервис приезжаешь слесаря прячутся,и берут отгулы.
@user-ss5dz2ek2b
2 жыл бұрын
вот это ботинки на 7:10
@user-kl6yo4tp5o
7 жыл бұрын
присадку для моторного масла льет в трансмиссию(пока только в мост)!!!!!! В чем фишка???? Для трансмиссии есть своя присадка.
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Дисульфиду молибдена вообще пофигу где работать. Флакона в 300мл хватит на всё. Зачем покупать то же самое отдельно?
@user-kl6yo4tp5o
7 жыл бұрын
Товарные свойства продуктов лучше себя проявляют при применении строго в соответствии с инструкцией.
@motopodborekb
7 жыл бұрын
недобрый Маркетинг работает не на всех. Если у вас познания в маслах и присадках весьма скудные - читайте инструкцию и покупайте то же самое в разных флаконах. Ваше дело.
@slash8209
4 жыл бұрын
@@user-kl6yo4tp5o товарные свойства,это не свойства эксплуатации! вышку получил,а мозг как у воробья!
@user-gj9dc4ih6x
7 жыл бұрын
эмм... а зачем в змз 406-й масло 0w30?
@motopodborekb
7 жыл бұрын
А почему нет? Тем более на зиму, которую он уже пережил на этом масле.
@evgeniy4303
4 жыл бұрын
Показывал бате этот салон, он сказал, у друга волга-крайслер, жрёт масло канистрами, не могут сделать и продать не выходит.
@evgeniy4303
2 жыл бұрын
@Шлифуддин Пастагоев какие?
@evgeniy4303
2 жыл бұрын
@Шлифуддин Пастагоев ну я к тому, что не панацея оказалась , крайслер. Хотя задумка интересная, но слишком поздно и, подозреваю, очень дорого вышло.
@evgeniy4303
2 жыл бұрын
@Шлифуддин Пастагоев само собой, лучше бы. А еще лучше бы, если бы давно уже начали разрабатывать новый мотор. Хоть на базе, хоть совсем новый. А то ездим на разработках 70х годов или покупаем лицензии у французов. Как-то позорно для огромной страны.
@adamgrozny8155
5 жыл бұрын
😁😁😁😆😆😆🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@user-dh6ym1dh5l
4 жыл бұрын
В калине норм пластик дядя😃
@motopodborekb
4 жыл бұрын
Какой он нормальный то?) Дубовый пластик.
@user-dh6ym1dh5l
4 жыл бұрын
@@motopodborekb нормальный не гремящий, ровно подогнанный не режущий глаз пластик) это я про калину 1, в калине 2 не знаю, в той же десятке мягкий, но скрипучий) и нахуй такая мягкость нужна? Залупой тереться об него?)))) Нет ну реально?)))
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@user-dh6ym1dh5l Ну визуально то видно, что это за пластик! Я про первую калину и говорю. Но борода у первой калины просто отвратительна.
@user-dh6ym1dh5l
4 жыл бұрын
@@motopodborekb дизайн не спорю, херня полная) но сама подгонка и сам пластик очень не плох, есть с чем сравнить
@user-il8vb3fu3b
5 жыл бұрын
У меня вода в богажник поподала из под антены на заднем крыле, посмотри....
@rubikhambaryan1190
3 жыл бұрын
машина бутите прадават пишите одрес цена ваш машин я хачу купит такая красотки
@rubikhambaryan1190
3 жыл бұрын
мой номер теф. плюс 374507824 пазваните есил вам хочится
@Sever808
7 жыл бұрын
Хорошего в Волге,только евросалон,крайслер,и рестайловая задняя оптика.При огромных габаритах оооочень маленькие двери и дверные проемы(даже у Калины они больше)Про запаску в на полке всем известно.По запчастям,если брать в среднем по 406му даже мотору,с тем же успехом можно содержать E34.Ничего личного.Сам долгое время ездил только на волгах,даже 310221 была(грузо-пассажирский,причем в больше степени все же грузовой авто.)Эти ленивые ЭСП и дворники просто выбешивали....вой,и периодические отказы гура это ппц.Гниет ооочень быстро,да есть целые экземпляры,коих мало. Если доработать ее,то машина в принципе нормальная.
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Забыл сказать в видео, для тех, кому двери малы - есть 311055)
@mudo7948
6 жыл бұрын
Ну смотрел я ее.Цена конечно ...и их мало.Хотя я б от такой не отказался бы))
@talgataliev8403
4 жыл бұрын
юб
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Рестайлинговые габариты мне не особо нравятся, дорест лучше, на дорестайлинговых она на крайслер похожп
@user-vt4ez9do1u
5 жыл бұрын
мог бы и под капотом показать
@Valeriy_Kimov
Жыл бұрын
Там 406
@Rassol357
4 жыл бұрын
Тачка то прям в консервации выехала,почему купил такую?
@motopodborekb
4 жыл бұрын
150
@Rassol357
4 жыл бұрын
Ямахин Сан а какой пробег был? Извиняюсь если это в видео было,не обратил внимаие
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@Rassol357 не помню. Она щас продается у перекупов за 180.
@motopodborekb
3 жыл бұрын
@Радж Копурмангалпотух были причины.
@yurakaras3763
5 жыл бұрын
Всё ничего и красивая машина и большая, но багажник и запасное колесо- это ужас.
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
И не только это.Вот когда начнёт всё сыпаться то одно то другое,то лучше бы тебе камазовское колесо положили в салон.А удобство посадки только чего стоит.Приседаешь на одной ноге и клешнёй за крышу держись.Нет для карликов может и ничего,а со средним ростом и больной спиной и ногами...Передняя дверь узкая и хуй повернёшься в ней,а если ещё в верхней одежде...
@user-yc1or4yd7c
2 жыл бұрын
Багажник классный помимо запаски еще четыре змних колеса входит .
@user-rm3fh1uf5i
3 жыл бұрын
как научиться видеть габариты этого танкера спереди я уже сколько раз пытался во время заезда в узкие ворота контролировать габариты передка и все время вынужден наугад вьезжать ---мдаа.... такого на жигуле не знал .
@motopodborekb
3 жыл бұрын
Ну, ты либо чувствуешь, либо нет. Сидение повыше поднять попробуй.
@OlegZvyagin
7 жыл бұрын
Когда ручник поднимают, кнопку не нажимают))) он трещоткой поднимается))) И ...как это 406-й мотор??? С этими торпедами и обновленной коробкой должен быть Крайслеровский мотор! Что за странная комплектация? какого года машина?
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Кто не нажимает, ты? Не нажимай! Нравится слушать треск - слушай!
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Мотор может быть любой абсолютно. 07 год.
@svytoslav1975
7 жыл бұрын
в 2007 были и те и те. 406 шли лучше, крайслер капризен.
@user-bw6jv4uj5b
7 жыл бұрын
ну крайслер и был капризный до декабря 2006 года... причина была - межосевой люфт коленвала
@mudo7948
6 жыл бұрын
крыса еще дорого в обслуживании-как то чувак-друг с соседнего города говорил....говорил-бери лучше с нашим мотором..
@ifaifanof1346
5 жыл бұрын
это советская машина до последнего болта. Валенок. Это газовская традиция.
@motopodborekb
5 жыл бұрын
ifa ifanof ага, особенно салон советский)))
@ifaifanof1346
5 жыл бұрын
вам смысл такого явления, как "ТРАДИЦИЯ" известен? В том числе есть такое понятие, как традиции в автомобилестроении. Если у вас нет понимания этого, то сильно долго пояснять.
@ifaifanof1346
5 жыл бұрын
просто на момент нулевых это был современный салон исполненный в газовских традициях.
@ifaifanof1346
5 жыл бұрын
салон выполнен в стиле и по подобию салонов ГАЗ-3111 и ГАЗ-3105, 3104
@ifaifanof1346
5 жыл бұрын
подрулевые переключатели с ГАЗ3105, которые перешли в серийную модель 3111
@seidstomatoloq
7 жыл бұрын
А где часть 2.
@motopodborekb
7 жыл бұрын
в процессе)
@user-vc1qj8ld4x
7 жыл бұрын
2 месяца?!
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Да, может и 3 и даже 4. Ибо не ютубом зарабатываю.
@user-vc1qj8ld4x
7 жыл бұрын
Ямахин Сан Ну вы нас тоже поймите, интересно-же!
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Егор Фёдоров завтра выходной, сделаю.
@user-io8uk4py7s
4 жыл бұрын
Волга надолго 😏
@motopodborekb
4 жыл бұрын
К сожалению, ушла она от меня очень быстро. Всего год на ней проездил.
@user-nt2bo9op6q
Жыл бұрын
Салон 3110 лучше. Он бесшумный. Евросалон более пластмассовый. Внешне, конечно, он более интересный. Но тактильные ощущения не те. На Т-Камри похож - дешёвым пластиком.
@motopodborekb
Жыл бұрын
Для меня салон 3110 полный отстой. Шума и от евро нет.
@user-nt2bo9op6q
Жыл бұрын
@@motopodborekb о вкусах не спорят. Каждому своё.
@motopodborekb
Жыл бұрын
@@user-nt2bo9op6q да тут не во вкусе дело. Эргономика старого салона никакая. И выглядит так же. Руль от автобуса, как и рычаг кпп, подлокотник бесполезный.
@vikaDKRU
6 жыл бұрын
ха ха ты звук отшелкивания на иномарках слышал
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
на волге приятнее
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Я слышал, на волге намного больше понравился
@opanarik6037
4 жыл бұрын
киа щума или пассат б4 гораздо комфортнее и дешевле чем 150. а в эту карытину не знаешь как залезть.руль в ноги упирается. Плюс сиденья не складываются это вообще пиздец
@motopodborekb
4 жыл бұрын
Если ты не знаешь как залезть в Волгу, ты либо 2 метра ростом, либо 150 кг весом. Манипулятор себе купи. Это надо очень верить в чудеса, чтоб думать, что за эти деньги можно купить иномарку в нормальном состоянии)))) или быть под веществами, о чем ваш ник и говорит.
@opanarik6037
4 жыл бұрын
@@motopodborekb именно на такой и гоняю 5ый год представь.ссать не надо просто. а так да 2 метра и 140.так вы хоть рассказывайте в своих обзорах что выше 185 не влезешь.а то все прекрасно
@motopodborekb
4 жыл бұрын
@@opanarik6037 дак это не машина плохая, это вы высокий и широкий. Проблема то в вас.
@abigor666ad
6 жыл бұрын
У вас в россии налог на машину плотитте? Иль нет такого? Мне просто интерестно как наши казахи покупают у вас машины и сдесь в казахстане катаются на российских номерах, убивают их другу перепродают по страховки а потом на мясо тачки уходят. Вот думаю она же на учете у вас в россии. А если машину в казахстане на мясо растащат хозяину проблем не будет с налоговой.
@motopodborekb
6 жыл бұрын
Платим конечно. Зависит от региона. В некоторых до 100лс нет налога.
@user-sy6jk5rc6s
5 жыл бұрын
Росход бенза ?хтото скажет !!!
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Она жрет в районе 10-12 литров по городу, не больше, и 9 по трассе, на пробках она может и 15 сожрать, ну в зависимости как ездить
@user-zj7yi8cf3b
3 жыл бұрын
а капот так и не открыл
@VladekBerTV
2 жыл бұрын
Кондиционер которого нет, это как? Спиздили
@motopodborekb
2 жыл бұрын
Есть кнопка, нет кондера. Есть машины с кондером. От комплектации зависит.
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
Про все волги говорить не буду,но этот правнук Франкенштейна уж точно не подарок судьбы.Её покупают обычно полные лохи,кто ни ухо ни рыло в технике.А потом начинают хвалить,потому что кто тебе в этом признается...Или может ещё не дошло.Запчасти на неё дорогие да ещё и не всё достанешь.Ремонт будет раздевать и разует если конечно дочь миллионера не ебёшь.Ремонтировать ни один автосервис её не возьмётся,а возьмутся три шкуры обдерут,и никто её толком не понимает.
@motopodborekb
3 жыл бұрын
Полная бредятина.
@user-jd7vz8oe8s
3 жыл бұрын
@@motopodborekb Для сравнения реостат на 31 10 стоит 250 рублей а на 31 105 2400.Правда я менял лет 5 назад но думаю дешевле не стало.Передний бампер на гранд чероки в районе трёх тысяч,на неё 6 тысяч 500.А ты пробовал поменять радиатор отопителя салона?Всю торпеду разбирать и руль снимать.А солен блоки поменять?Ни один сервис не возьмётся,а самому или вместе с рычагами в сборе,либо сдувать сваркой и выжигать,пресс не поможет.Задние фары бошевские их больше не выпускают.Не надо мне тут пизду в лапти пытаться обуть.И это я ещё в сам движок не лазил.Что бы выкрутить вторую и третью свечу,надо снимать воздухан и дроссельную заслонку.Гидрач всёремя ревёт и нихуя с этим не сделать,а ещё греется и клинит руль и рвёт шланги.Так что ступай срать рукожоп.
@motopodborekb
3 жыл бұрын
@Арнольд Огульныйты чушь пишешь. У меня 406 мотор. С чего на него все стало дороже, когда на 3110 все то же самое?)))) Радиатор салона много где меняется со съёмом торпеды, а плохая только Волга)))) гидрачь ревёт?)) Настолько, что его почти не слышно. Шланги рвет? Менять не пробовал заранее?) Ты дядя, дурак. И весь твой пост-нытье тупорылого рукожопа. Сервисы не берутся делать? Да ты что! Все берутся, ходовку всегда в сервисах делал-никакой разницы нет в цене. В общем, не хватило у тебя мозгов Волгу починить раз и навсегда, вот и ходишь ты щас обиженный на неё.
@tigrangazaryan4514
7 жыл бұрын
BRATAN ETOT VADA V BAGARJNIKE CIKAET CHEREZ REZINA ZADNOVO STEKLA TAM INOGDA REZKI BIVAYUT... PRASUXAYUT I TAK VSYO YA ISPOLZVAL KLEY ASOBO DLYA LABAVOVO STEKLA I VSYO ISCHEZ DO SEGODNYA A RANSHE KAK VANNA VIL
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Спасибо, посмотрю!
@alexandrlord7719
7 жыл бұрын
Хочу купить - ПРОДАШ ?
@motopodborekb
7 жыл бұрын
Зависит от вашей готовности купить по моей цене!
@alexandrlord7719
7 жыл бұрын
А КАКАЯ ЦЕНА ?
@alexandrlord7719
7 жыл бұрын
ИЛИ ПОМОЖЕШЬ ТАКУЮ ЖЕ НАЙТИ
@motopodborekb
7 жыл бұрын
180.
@motopodborekb
7 жыл бұрын
заходите на е1, всё, что выше 150 - в нормальном состоянии. 180 - в отличном.
@user-zo2jr7su4d
5 жыл бұрын
В оживленном городе ездит не удобно на ней!!!!!
@motopodborekb
5 жыл бұрын
В пробках стоять неудобно.
@user-zn5vf8eh3n
3 жыл бұрын
За рулем мало места, неудобно сидеть, как на табуретке, ржавеет очень классно, расход немаленький. Зимой лучше на ней не выезжать. Рычаг КПП хрен воткнешь.
@motopodborekb
3 жыл бұрын
На Волге вы не ездили.
@user-zn5vf8eh3n
3 жыл бұрын
@@motopodborekb ездил
@motopodborekb
3 жыл бұрын
@@user-zn5vf8eh3n Если бы ездил, то знал бы, что руль в двух плоскостях регулируется, а сидение можно опустить., расход от ВАЗа отличается на 2 литра, Зимой прекрасно ездит, еще и подрифтить можно, кпп работает не хуже иномарочной - легко и четко. А чтоб не ржавела, достаточно раз в год мовилить пороги и двери изнутри(как и на любой отечественной машине).
@user-zn5vf8eh3n
3 жыл бұрын
@@motopodborekb все максимально отрегулировано, все равно не удобно сидеть, рычаг КПП не воткнешь, зимой один геморрой, база длинная и бампер о снег повреждается, а если засядешь, то хрен вытолкнешь. По городу расход 12 литров, а на ВАЗ 2112 8 литров. Зад лёгкий, зимой лучше мешок цемента в багажнике возить.
@user-zn5vf8eh3n
3 жыл бұрын
@@motopodborekb на счёт подрифтить, согласен. Ход сиденья маленький. Ещё зеркала боковые маленькие, зона обзора маленькая.
@sonysony8473
5 жыл бұрын
Коррозия, запчасти дорогие, бензин ⛽ жрет как на хаммере.
@motopodborekb
5 жыл бұрын
Хаммер жрет больше 12. Каррозия как у всех.
@sonysony8473
5 жыл бұрын
@@motopodborekb я эта Волга сколько жрет в городе
@motopodborekb
5 жыл бұрын
@@sonysony8473 а ты если не знаешь, то что говоришь тогда? Зачем говорить о том, о чем никакого представления не имеешь?
@sonysony8473
5 жыл бұрын
@@motopodborekb у меня была Волга она жрала в городе 15 литров если не больше. 31105 -2005 года. Я его продал купил лада 09 2004. И его продал купил С класс мерс 1999 года, теперь доволен
@motopodborekb
5 жыл бұрын
@@sonysony8473 15 литров нормальный расход для мотора 2,4.
@AleX-cv6up
6 жыл бұрын
Скучная
@user-kg2rs9gi6j
Жыл бұрын
Салон.класс.но.сборка.гавно....
@user-gv4oe8ex8f
6 жыл бұрын
панель какая-то пустая
@motopodborekb
6 жыл бұрын
А что тебе там надо то?
@Valeriy_Kimov
3 жыл бұрын
Вполне нормальная панель, тебе там трёх иконок на торпеде не хватает? Так поставь, самая безопасная машина в мире будет)))
@user-ti1xb9cd5h
5 жыл бұрын
Диз...те за Советчину.
@Antip-0007
7 жыл бұрын
сразу видно - кал иновод .
@user-uq1fw2eb8p
5 жыл бұрын
Говнище устаревшее, а не машина.
@motopodborekb
5 жыл бұрын
Очевидно, вы не понимаете о чем говорите. И с конструктивом не знакомы. Типичное мнение типичного обывателя.
@user-uq1fw2eb8p
5 жыл бұрын
@@motopodborekb хорошо, в чем я не прав, докажите мне. Это ведь просто рестайлинг тачки из 60-х годов.
@motopodborekb
5 жыл бұрын
@@user-uq1fw2eb8p а что с 60Х годов в кузовах изменилось то?) Внешка? Все? От того, что производитель выдаст тебе авто, кузовом из 60, но с современной внешкой - машина современной не становится. Да и вообще понятие современности - идиотское. ВОлга имеет жесткий кузов, диагональные поперечены за пассажирским сидением, переднюю балку, которая несет на себе двигатель. Мощные лонжероны, которые больше похожи на раму. Отсюда у неё самый жесткий на кручение кузов и большой запас прочности даже по сравнению с любой современной отечественной машиной, или бюджетной иномаркой типа логанов, акцентов, солярисов. Если бы ты видел её снизу - ты бы понял, что это грузовая ходовая с легковым кузовом. Современные машины этого не имеют, и только дурак может думать, что это хорошо. Даже если сравнить её с вестой - то волга лучше во всем. места в салоне больше, в багажнике больше, вес тот же, жесткость кузова выше, мотор мощнее, комфортнее. Что, какие современные фишки тебе надо? Подогрев сидений - есть в люксах. Люк - тоже. ЭСП в стоке. Климат в стоке. 4 подстаканника, ГУР, регулируемый в 2х плоскостях руль, кондер есть в люксах, атермальная пленка в стоке, режим самодиагностики имеется у ЭБУ. ПОдвески может не современные? Спереди - обычная независимая. Сзади - мост на рессорах, но при этом со стабилизатором поперечной устойчивости. У большинства внедорожников ты увидишь мосты. КОТОРЫМ УЖЕ ЛЕТ 100 как исполнится. Рессоры? ДАк отлично, зато мост не гуляет как на классике. И при этом в своё время эта машина стоила дешевле приоры.
@user-uq1fw2eb8p
5 жыл бұрын
@@motopodborekb ну насчет внешности соглашусь. Насчет жесткости кузова волги- это херня, краш тест показал что он не выдерживает удар на скорости 64 км в час, безопамность в ней на уровне прочего говна росейского производства 90-х и начала нулевых. Задняя подвеска на ней точно устарела, сейчас в седанах такого класса делают многорычажную, а не как у грузовика.
@user-uq1fw2eb8p
5 жыл бұрын
@@motopodborekb ну в в некотором отношении все машины современные с двс это старье, будущее за электро моторами. Просто некоторые устарели тотально. Тормоза сзади небось барабаны?
@user-wz5zn3cy3z
10 ай бұрын
Ну и нудный,неужели нельзя короче
@Sakartvelo-qt7ec
7 ай бұрын
Была такая как не ухаживал сгныла ,нравятся но больше не куплю из за металла
Пікірлер: 341