Спасибо за такой подробный обзор! Пол года назад сделал прям как ты и не советовал. EP6 на автомате. Не за 200, конечно, и не за 350 даже. Все риски понимал уже тогда, но состояние машины очень подкупало. Пока только обслуживание. Эмоции дарит классные, руля, конечно, не хватает(как симулятор какой то). Я очень доволен и продавать не планирую!
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
И тебе спасибо за отзыав, приятно слышать 🤘
@ФилиппДымков-ы8ы
9 ай бұрын
У нас с женой такая 1,4 на роботе, всё устраивает, любим и ухаживаем за ней, в мороз 30 , без проблем заводили, уютная внутри, дорогу держит отлично)))
@AndreyIvanov
9 ай бұрын
Ну и супер
@АлексейКозич-ь3э
2 жыл бұрын
Взял с 1.4 hdi, мкпп, 5 дверка, 2010 год. Доволен как слон. Расход топлива мизерный. Трасса 4.5, город 5.5. За 4 года менял только расходники+комплект сцепления, так как подошло время. Все.
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Огонь!
@КакЕсть-э1т
2 жыл бұрын
Такая же, только 3 дверка, на амортизаторах и пружинах не экономь, дороже выйдет
@ИльяГорбачев-о2й
3 жыл бұрын
Выпуск огонь! Сам на такой езжу, машина очень нравится, проезжаю в неделю 600 км и проблем не чувствую)
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Спасибо большое, Илюха. Приятно слышать)
@nick_bebroni
3 жыл бұрын
Так же, прекрасная брычка. Именно брыкун. Ещё и эмоции дарит если в отсечку хуярить нон стоп. Оч прикольно едет.
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@nick_bebroni 1,4 у тебя?
@РафикШакуров-ш2м
Жыл бұрын
@@AndreyIvanov подскажите пежо 206 надежный авто?было бы интересно видео с дешовыми надежными авто,с нынешними ценами,спасибо:))
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
@@РафикШакуров-ш2м 206 надёжный, но годы берут свое
@Р.Г-з5ш
2 жыл бұрын
207 была тяжёлой и рулилась похуже чем предшественницы 205 и 206, но все равно оставалась одной из лучших в классе. Ни в коем случае не стоит экономить на амортизаторах. Каябу лучше не ставить, машина на ней жёсткая и прыгучая. Идеально подойдут европейские амморты Сахс или Боге. У любого Пежо главная фишка - это работа подвески. Если ставить дешёвые амортизаторы - так и будете думать что машина не рулится))
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Полностью согласен!
@КакЕсть-э1т
2 жыл бұрын
В точку, амортизаторы и пружины, могут сделать из 207 неуправляемое ведро, вернул старые саксы и машина поехала, патрон и еврорепейр дно, хуже старых
@user-ov3pp8qq6t
Жыл бұрын
Спасибо Вам большое за рассказ, скоро сдаю на права, решила брать Пежо 207, благодаря Вам не передумала)
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Спасибо большое за отзыв! Рад быть полезен)
@andreasmorow2781
3 жыл бұрын
Тёзка, как всегда ролик сделан на высоком уровне! Респект!!! И лайк!
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Спасибо большое, дружище!
@Alinik_Malinik
11 ай бұрын
Аха 200 тыс...в 2023 году цена на них кошмар😫
@AndreyIvanov
11 ай бұрын
Кто ж знал, что все так выйдет...
@mrsergey7469
11 ай бұрын
Теперь тачка до 500
@ЛинаМалина-н3х
5 ай бұрын
650-850 т не хотите 😮
@AndreyIvanov
5 ай бұрын
Что-то уж совсем
@kastamorena
2 ай бұрын
@@ЛинаМалина-н3х, да лан, около 500 в хорошем состоянии (июль 2024)
@ALEX-o1z8f
3 ай бұрын
Спасибо за обзор!!! Чётко!!! Быстро!!! И по-делу!!!
@AndreyIvanov
3 ай бұрын
Спасибо большое, рад стараться!
@АндрейМалков-й5л
3 жыл бұрын
Про EP6 всё чётко сказал. Но новые тачки можно брать с ним. Сейчас многие ошибки исправили. У моего деда EP6 стоит на 308 2009г. После Megan, сажусь в пыжик и прям зажигалочка 😄
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Да, ерш нормально едет. У меня кстати два еп6 сейчас во владении, ни с одним проблем нет
@GGG77799
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov Хочу жене взять как первое авто, на автомате скорей всего. Скажите двигатель самый надежный какой у них и стоит ли брать на автомате?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@GGG77799 самый надёжный двигатель у них на роботе. На автомате еп6. Кот в мешке
@GGG77799
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov Спасибо большое. А робот один стоял или есть разные? Это 1.6 движок на работе у них?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@GGG77799 1,4 на роботе. Автомат на 1,6
@ERSHOFFCHANNEl
3 жыл бұрын
Все по делу, Спасибо
@ВладШатов-т9е
Ай бұрын
Рассматриваю Peugeot 207 1.6 на механике, весь интернет прочитал, кто пугает что не брать ни при каких случаях, кто говорит что проблем нет если масло менять каждый 8000км, кому верить неизвестно. Машина 2007 года выпуска 148000 пробег, очень понравилась так как выглядит будто из салона только пригнали, ни жучка, техосмотр проходила ежегодно, цепь грм поменяли на 120000 пробеге, запчасти стоят адекватных денег. Дайте совет кто владеет данным авто, есть смысл взять как первую машину или лучше пройти мимо ?
@AndreyIvanov
Ай бұрын
@@ВладШатов-т9е берите!!!
@Reklamshik07
2 жыл бұрын
Я вообще никогда в жизни не думал, что столкнусь с пежо. Но тут подруга купила 207 на ep6, что делать ребят?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
А че делать. Ездить и не париться))
@user-mp7fn4zc9r
2 жыл бұрын
а у меня 206й 3дверный на 1.6 и ручке) купил за 135 в подобном состоянии, но тоже живой по технике.
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Он кстати валит норм
@АлександрКамбаров-в7в
Жыл бұрын
Супер обзор 👍
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Спасибо большое!
@SerganMoto
7 ай бұрын
Я купил такой авто новым в 2006г. мотор 1.4 72 л.с. пробег сегодня 260к. Менял за вообще все время владения - то есть за всю жизнь автомобиля: шаровые (на 110 тыс), солдатики, 1 раз подшипники передних колес (на скф), прокладку под башкой превентивно на 50 тыс.км (на японскую), грм, помпу 1 раз (можно было не менять), ремень гены, колодки. ВСЕ. ВООБЩЕ ВСЕ. ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ. Шаровые ориги раньше стоили 300 р, сейчас 700. Яйца китай по 129р сторона. Аварии: на светофоре чурбан-газель стартанула назад вместо вперед. Купил на разборке капот в цвет за 2200р, тут же и прикрутил. Поломки: указатель количества бенза в баке глючит - забил. Лампочка работает, пробег на заправке скидываю, проезжаю около 600км и на заправку. Маслосьемные колпачки еще ориги, масло не жрет. Тормозные диски ориги, подшипники задних колес ориги. Аморты все ориги. Нет они не сдохли. Электрорейка никогда не имела мозги. Кузов обработал сразу, намеков на жучки нет. Эксплуатация Московская область. Гаража нет и не было никогда. Даже навеса. Бампера - произведение искусства, паркуюсь я всегда по звуку, это всерьез, они на месте, и зазоры на месте. Центральные клипсы снизу сняты заблаговременно - потому играют. кондей работает. Огромные арки позволяют зимой вкорячить огромные колеса и рулить по сугробам. Ахуеннейший авто, недооцененный технически тупой, закомплексованной необразованной публикой РФ. Стоимость владения автомобилем стремится к нулю. Нет, я не пенсионер, езжу в шашки, в поворотах давлю на газ, а не на тормоз, макс скорость всегда +20 к разрешенной. Колодки "пиленга" или "декст", до 600р. Даже они очень тормозят благодаря отменным суппортам и ГТЦ (золотое соотношение площадей поршней)... Владельцам ер3 и ер6 - мои сочувствия. Ебитесь и доливайте масло и деньги ведрами, вы же решили поддержать немецкую экономику, вам фашисты-педерасты модернизировалиблэт (испохабили) легендарный французский мотор.... бмв эта крута, огаога...
@SerganMoto
7 ай бұрын
ПОЛОВИНУ ПИЗДЕЖА БЛОХЕРА - ЕГО СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ.
@AndreyIvanov
7 ай бұрын
😄😄😄
@HER-WAM
6 ай бұрын
Добрый день! Какой расход в городе ? У вас TU3 мотор , я так понял ? И может знаете что за расход у ET3 на 88лс ? Нужна экономная и надёжная машина на каждый день. Выбираю между Пежо 207 и Рено Клио 1,2. СПАСИБО 🤝
@Стасончик
3 жыл бұрын
Такой же двигатель стоит, только на 307 пыжике, проблем особо не доставляет
@at-77
9 ай бұрын
Спасибо за приятный обзор! Для начинающего посоветовали бы 207-ю, по фоткам ухоженная и с пробегом 190к? Цена $4к.. Заранее спасибо за помощь ❤
@AndreyIvanov
9 ай бұрын
Спасибо, приятно слышать. Да, если живая, берите
@D_SAW
3 жыл бұрын
Очень классное видео. Спасибо за труды. А можете подсказать Peugeot 207 SW 1.4 можно брать? (это универсал)
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Спасибо большое. Приятно слышать. Да, если живой, то конечно можно брать
@ОлегКрамарчук-г9ш
2 жыл бұрын
Спасибо, молодец, согласен!!!!!?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Спасибо!
@МаркГерусов
3 жыл бұрын
Супер машина ,Франция ван лов )
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Яростно плюсую!
@vitalijshestakov9845
Жыл бұрын
Спасибо за видео Вопрос по двигателю 1,4 95лс - как мотор?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Всегда пожалуйста. Это еп3. Весьма капризен как и еп6
@makmaks79
2 жыл бұрын
Автор слишком хорошего мнения о "жопадрищенсках" и дядях васях. Возможно где-то в Европейской части страны все так и есть с легкостью обслуживания, доступностью запчастей, но в Сибири к этому Пежо ни один из вменяемых слесарей не подойдет. Им проще починить какой-нибудь Ниссан, Тойоту или Мазду, чем Пежо или Ситроен. Я то понимаю, что принципиальной разницы между этими машинами нет, а дяде Васе ты этого не объяснишь. Машина была классная. Рулилась отлично, в салоне простор для этих габаритов. Но сильно они устали...
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Так-то согласен
@user-5FWbq3x3x
2 жыл бұрын
Это как то обзор широкого формата,,, отличный,, но мнение и практический опыт от одного авто,, типа (эта женщина кривая, не знакомтесь, у той попа большая знакомтесь) по сути все зависит от кто ездит на авто, куда ездять, что заливают,, я бы сказал ЕР6 даже близок к отличному,,
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Вот тут не могу не согласиться
@user-5FWbq3x3x
2 жыл бұрын
,,,,, , на таком уже 7 лет, замена, масло тосол,,, и сейчас такой движок ЕР 6 у нас 200$на котором проехать можно еще 80 тысяч,, без вложений, кроме масла, фильтра ну может цеп еще..
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@user-5FWbq3x3x 👍👍👍
@benkobo5315
3 жыл бұрын
Андрюха, привет. 1. Политкорректно и изначально правильно - в Украине ) даже в РФ документах до 2009 года во всех официальных - в Украине. 2. Подскажи, что 308й, что 408й, у всех заднее колесо близко стоит к задней арке? У меня такая вот фигня, только щас заметил. Балку снимали, в идеале, сход-развал после замены всех сайлентблоков встал в норму, но вот эта фигня прям бесит. Хотя и не мешает. 3. Ремень ГРМ там все же желательно, из общения с сервисменами ПСА, менять до 70 тыщ макс, так как ролики могут пойти по бороде раньше.
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Привет, Святослав, как сам? 1. Спасибо, буду знать. Век живи, век учись) 2. Ты имеешь ввиду, что не по центру арки стоит? Не замечал у себя такого
@benkobo5315
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov да, не по центру арки, оба колеса моего 308 смещены назад. Ходовая в норме, балка тоже
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@benkobo5315 странно. А на другие 308 обращал внимание?
@benkobo5315
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov у всех ровесников повально такое. Но они все старые. Резину не жрет.
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@benkobo5315 надо посмотреть на улицах
@frez8141
2 жыл бұрын
Уже под 300)))
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Цены на машины растут как индексы на бирже)))
@frez8141
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov 1.4 на 88 лс это какой двиг?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@frez8141 ет3
@СергейФурсенко-я7у
5 ай бұрын
24 год 550 - 650 т. р.
@AndreyIvanov
5 ай бұрын
((((
@kirilllosev5404
2 жыл бұрын
Робот на авто с пробегом 48 000, можно брать или большой риск? Двигатель 1,4 л., 90 л.с.
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Можно брать
@sergeilavrov3388
3 жыл бұрын
207-x пикапов не было. На картинке Peugeot hogar. Пикап на базе Пежо 206+. Переходная модель между 206 и 207
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Спасибо за информацию
@Noseens
8 ай бұрын
Есть какие-то комментарии толковые по двигателю et3j4 Какой реальный ресурс у него, проблемный или надежный
@AndreyIvanov
8 ай бұрын
Надёжный. Ресурс 300-400
@misteranderson6058
2 жыл бұрын
Да где ты их за 200 видел? Более менее живой вариант это 450 - 500. Недавно искал, ничего не нашел, взял 308. ЕП 6 нормальный мотор, только нужно немного руки приложить. Мотор горячий, поэтому большинство проблем из за этого и нужно включить немного голову, что бы решить эту проблему
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
За 200 будет хлам как в видео
@Mixalia_Turi
2 жыл бұрын
Как же ситуация поменялась за год😀найди ка мне такой пыж за 300 у меня в Иже ?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Да уж, ваще пипец
@nicolaiconstantinov1658
2 жыл бұрын
Скажите пожалуйста, а EP3 95 сил стоит брать? Чей он родственник? EP6 или ЕТ3? Живу в Германии
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Это родственник еп6. Брать можно после проверки
@ingahegai3613
Жыл бұрын
Сегодня смотрю машину, пежо 207 универсал, 2009 года, бензин.Скажите стоит брать? Пробег 150 тыс.
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Если живая и стоит адекватно, то конечно брать
@ingahegai3613
Жыл бұрын
@@AndreyIvanovБлагодарю, Вас я женщина и для меня прям очень сложно, как выбрать на что смотреть. Увидела её понравилась, только вот нет внизу щитка, сегодня. Можете немного про мотор рассказать. У меня 207 SW, 95 лс, 2009 год, на что обратить внимание при покупке и после в обслуживании?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
@@ingahegai3613 ой, долго, правда. Много тематических видео в интернете
@Жанна-м5щ
3 жыл бұрын
В Лазаревской ни один мастер не берется ремонтировать пежо , замучалась искать ((( , говорят что сложно и трудоемко.
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Рукожопы
@Жанна-м5щ
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov )))) 👍
@gilbertavel8805
3 жыл бұрын
А что, создатель лады-ларгус крякнул?😁😁😁
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
🤣🤣🤣
@КакЕсть-э1т
2 жыл бұрын
Китайские амортизаторы нельзя ставить! Они новые в 3 раза хуже старых, я за это лето упарился амортизаторы менять, в итоге оставил старые саксы
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Все верно
@user-mp7fn4zc9r
2 жыл бұрын
206 гораздо гармоничнее смотрится) там вообще дизайн вне времени, особенно перед.
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Согласен
@user-mp7fn4zc9r
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov это мое мнение, собственно, одна из причин, почему именно 206 взял) дизайн того поколения больше нравится) 206, 406, отчасти 307,так как у него нет этих огромных фар и огромного льва на решетке)
@hobotovsky
2 жыл бұрын
Жду очень отзыв на ярис микру марч
@СтартАп-ы9л
6 ай бұрын
Да, уже в два раза дороже)) 2024г://
@AndreyIvanov
6 ай бұрын
(((((
@ІванСабадирь-э9ш
2 жыл бұрын
Живу в Украине , пригнали 207 sw , с Германии . 2009 год ,уже после рестайлинга . Поначалу начала жрать масло безбожно , сначала грешил на маслосъёмные колечки , но сначала решил заменить маслосъёмные колпачки . Жор пропал вообще . Движок ep 3 95 л/с. Ну а так-то да , проблемы такие же как и у ep 6
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Так мотор такой же считай
@БейбарысСапаржан
2 жыл бұрын
2009 г. 1,6 л. 138 000 пробег, автомат. Можно брать? Живу в Европе.
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Нужно!
@lionbeats777
3 жыл бұрын
У меня 1,4 vti
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Вы из России?
@JohnSmith-qq8yr
2 жыл бұрын
Сейчас пошерстил объявления, у большинства двиг 1.4 90л.с. - это нормальный агрегат?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Да, нормальный
@yevheniia_zinko
3 жыл бұрын
Попадается инфо, что в еп6 2011 года косяки исправили???
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
По большей части да
@ayurvedalife7006
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov спасибо за ответ) это радует. покупаем 207 св с еп6)
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@ayurvedalife7006 главное, чтоб обслуживание было до вас нормальное
@dimcousin2157
Жыл бұрын
Что-то третья передача с трудом включается... Бывает не с первого раза.
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Синхрон наверно
@somyurk5645
Жыл бұрын
Пежо 207 с двигателем 1,4 на мкпп все идут ЕТ-3 ,? или могут быть и ЕР-6 ,?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
В России еп6 на 1,4 практически нет
@somyurk5645
Жыл бұрын
@@AndreyIvanov спасибо
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
@@somyurk5645 🤝🤝🤝
@Mixey0079
3 жыл бұрын
Всегда думал, что 1.4 на 95л.с. - это маленький еп6.
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Это он и есть
@ЭльдарДемченко-ь2ж
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov а 1.4 90 лс это что за двигатель?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@ЭльдарДемченко-ь2ж ет3
@AlexMan1811
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov привет. Какой самый лучший Двиг у этой машины?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@AlexMan1811 привет. В плане надеги ту5 1,6 110лс
@baskery86
2 жыл бұрын
За 25 т мотор надо обязательно перебирать тк он будет такой же, проблемы с перегревом
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Согласен, есть такое
@vladimirs3330
2 жыл бұрын
Приветствую, подскажите пожалуйста если двигатель 1.4 65 киловатт это еп3 или ет3?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Здравствуйте. Лошадок это сколько?
@vladimirs3330
2 жыл бұрын
87 лошадок пишет в калькуляторе) VF3WCKFUC33761228 вин , по нему можно как то определить?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@vladimirs3330 это ет3
@vladimirs3330
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov спасибо 😀😉
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@vladimirs3330 🤝🤝🤝
@YouMeNow88
2 жыл бұрын
1.4 бензин на Роботе можно брать до 200к ?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Я б на роботе не стал брать
@АртемШапошников-ь9м
2 жыл бұрын
Здрастуйте. Вот в даной модели говорили за аукс в не очень богатой комлектации, а ведь там его нету ж?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Здравствуйте. Он очень легко ставится
@hobotovsky
2 жыл бұрын
Можно пожалуйста сравнить с тойота ярис или допустим с матиз ?
@baskery86
2 жыл бұрын
Ситр с2 за год вложил 300 без внешки
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
А че как много?
@baskery86
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov взял по низу рынка, бывшие владелицы ездили до талого пока машина не встанет, пришлось купить два комплекта резины, сцепление, перебрать мотор тк был большой расход масла, тормоза полная замена( суппорта, диски колодки), перебрать фары тк все помутнело и выгорело, заменить всю систему охлаждения( вентилятор, патрубки, термостат, радиаторы) машина очень критична к перегреву. Мотор ту3. Всю подвеску, отхимчистить салон, найти и докупить салонные элементы и еще куча всего
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@baskery86 норм укатали беднягу(((
@baskery86
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov по геометрии и безопасности порядок, но все углы потертые, по хорошему красить полностью тк машине 16 лет
@dimcousin2157
Жыл бұрын
Подскажите, где на данном аппарате находится номер двигателя для сверки с документами? И вин?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
На еп6 номер двигателя справа, если стоять перед мотором, рядом с лямбдой. Номер кузова на панели около жабо
@ПётрДуванов-д7е
3 жыл бұрын
А TU5 двигатель как? 1.6 на 110 лошадей
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Самый надёжный
@АлексейКруковский-х5ю
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov да, но на 207 Ту5 редкость
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
@@АлексейКруковский-х5ю это да. Был недавно в Питере в продаже такой
@ViktorMorozov
3 жыл бұрын
классные колеса ! или это колпаки ?
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Это литье
@highwayautolife3155
3 ай бұрын
Что за музыка?
@AndreyIvanov
Ай бұрын
Не знаю
@СынДона
3 жыл бұрын
Перезалив?????
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Он самый)
@СынДона
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov Кстати, мне тоже понравился твой бодрый настРой. И я полез на автосайты. У меня сейчас 508й 2.0hdi. Точнее у жены и если, мы едем вместе, то возникают споры, кто за рулём. Ха-ха
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@СынДона моя жена боялась на 508 ездить, большой слишком))
@hobotovsky
2 жыл бұрын
А что такое бывает?)))
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Какое такое?
@am14902
10 ай бұрын
их 2023 уже и за 300 не купить)
@AndreyIvanov
10 ай бұрын
Да ужжж
@HER-WAM
2 ай бұрын
Добрый день! Не могу найти в Германии 207 с ET3 88лс выпуска после 2009г. Я думал они до 13го выпускались. С TU3 73лс есть много. До какого года с ЕТ3 делали ? СПАСИБО
@AndreyIvanov
2 ай бұрын
@@HER-WAM здравствуйте. Я думаю до 2012. Ибо в 2013 уже 208 был
@HER-WAM
2 ай бұрын
@@AndreyIvanov есть в Германии 207 на 73лс ещё и 13го года выпуска. СПАСИБО за ответ🤝🇺🇦
@AndreyIvanov
2 ай бұрын
@@HER-WAM 🤝🇷🇺
@ВіталійНаральник
6 ай бұрын
Почему если Испания то (в) если Украина то (на)???
@AndreyIvanov
6 ай бұрын
Потому что на окраине
@ВіталійНаральник
6 ай бұрын
@@AndreyIvanov это почти центр Европы если что.
@AndreyIvanov
6 ай бұрын
Но окраина России
@ИванИванович-н7щ
6 ай бұрын
@@AndreyIvanov "на" - если острова; "в" - когда речь о материке. В Украине - так правильно.
@AndreyIvanov
6 ай бұрын
@@ИванИванович-н7щ а вы из Украины?
@ostapvicostapvic6406
3 жыл бұрын
Не понял 1.4 еп3 же есть ) ет3 есть ли на роботе ?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Ни одного в России на еп3 не видел
@GGG77799
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov А на каких движках робот? Еп6?
@GGG77799
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov Автор 207 или 308 лучше брать?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@GGG77799 308
@ЕвгенийЛихачев-п4й
Жыл бұрын
@@GGG77799 на 1.4 ет3 и дизелях, на дизелях робот нормальный, на ет3 отстой
@Santaded92
3 жыл бұрын
А что за двигатель 1,4 90л.с?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Ет3. Он же 88лс
@Santaded92
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov спасибо)
@Стасончик
3 жыл бұрын
Тот же ЕР6 только меньшим ходом поршней
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@Стасончик а не Ет3 ли это?
@Стасончик
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov На видео ет3, 88л.с.я про 1.4 на 90л.с.
@Kirya_39
3 жыл бұрын
Куда пропал мотор EP 3 ?)
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Он же в России не продавался на 207
@Kirya_39
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov , ну так то да , в Калининграде частенько попадается у нас в объявлениях
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@Kirya_39 у вас и 207sw там попадаются))
@user-rj7ci5qi9g
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov как это не продавался? Вон валом объявлений 1.4 90 л.с,именно 90,а не 88,разве это не ЕР3?
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@user-rj7ci5qi9g неа, Ер3 это 95
@emmak.2281
2 жыл бұрын
Что скажете на счёт 1.4 АМТ (88 л.с.) бензин, но на роботе?
@ЕвгенийЛихачев-п4й
Жыл бұрын
робот жуткий
@Reanimator33
Жыл бұрын
Имеется такая у супруги, двигатель 88 л. с. Надёжный не ломучий из проблем только к 200 тыс. Начал поджирать маслице, но не много от замены до замены масла за 8 тыс 1.5-2 литра съедает, в принципе говорят лечится заменой колпачков и колец - не критично, сойдёт. А вот робот даёт прикурить знатно, то актуатор то мозги коробки, то второй актуатор, потом КПП, потом опять актуатор, всё под замену а стоит это всё дело очень дорого. Если такую брать то с этим мотором и на механике, будет огонь. Либо если у вас в городе есть специализированный сервис с Лекцией и мастером, который не рукожоп, тогда всё будет работать норм.
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Да, робот это отдельная боль на них
@HER-WAM
6 ай бұрын
@@Reanimator33ДОБРЫЙ ДЕНЬ! КАКОЙ РАСХОД У 1,4 88лс С МКПП В ГОРОДЕ? И ДО КАКОГО ГОДА СТАВИЛИ ВООБЩЕ ЭТОТ МОТОР МОЖЕТ ЗНАЕТЕ? СПАСИБО 🤝
@Reanimator33
6 ай бұрын
@@HER-WAM этот двигатель с 2004 по 2010 год выпускался, по расходу не замеряли прмерно литров 7 - 8 бензина 95 , смотря как "жарить", вообще машинка неприхотливая, запчасти и то недорогие, на робот поставили какой то усиленный актуатор сцепления, тьфу тьфу вроде не ломается больше, сцепление раз в 60 тыс менять над, но оно тоже недорогое, в общем для повседневной, более менее комфортной езды годится, самое главное эта машина не ржавеет даже там где уже голый металл, нет краски несколько лет.
@andriiandrii352
Жыл бұрын
Он официально представлен на россии?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Кто?
@andriiandrii352
Жыл бұрын
@@AndreyIvanov автомобиль
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Да, когда то был официально представлен
@kirillrizeman4309
10 ай бұрын
щас рынок 450к
@AndreyIvanov
10 ай бұрын
К сожалению, да(((
@ИванИванович-н7щ
6 ай бұрын
хорошие 500-600
@AlexeyGazizov
Жыл бұрын
Щас хрен возьмешь за 200😂
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
🤣🤣🤣
@edwolz9316
2 жыл бұрын
Когда это "она нравилась никогда", ты чё увася? Толковый видос и тут 'здрасьте' ....
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Че??
@edwolz9316
Жыл бұрын
@@AndreyIvanov прям на плечё....
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
@@edwolz9316 нихуя не понял твоих замудростей
@alekssiberia5215
Жыл бұрын
Правильная фраза,, -"До того, когда я стал ездить на пыжах!! ",,,, потому что хуесосят их те кто не ездил и не знает, либо укатывал уже отжатый экземпляр!!! Была пежо 307sw,, с панорамной крышей, МКПП,, 2.0 мотор!! Ништяк машина,, в -37° без прогрева легко.. Был рено меган турбо дизель 1.5,,6 МКПП, 109 сил,, на " Сименс ",,, 3.5л соляры по трассе,, при скорости 120!! Места в салоне дохерища!!!
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Полностью согласен
@masproduction8204
Жыл бұрын
В Украине. Не "на", а "В". Третья буква алфавита.
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Всю жизнь на окраине было, а не в
@masproduction8204
Жыл бұрын
@@AndreyIvanov В ролике говоришь "Стала машиной года на окраине"? тогда вопрос, окраине чего? Правила писания "НА" используется по отношению к островам (на Кубе, на Багамских островах), а "В" по отношению к странам (В Германии, в Америке, в Украине, в России ... ) или это ваш осознанный выбор, кого-то принижать, тогда нет смысла что-то объяснять.
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
@@masproduction8204 никто никого не принижает. Мне честно ваще пох на Украину. И, как видите, видео снято задолго до сво.
@zetece1180
2 жыл бұрын
Ближе к делу нужно, столько воды
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Согласен
@baskery86
2 жыл бұрын
За копейки его не обслужишь, проблемы по электрике, слабая подвеска
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Какие там проблемы по электрике?
@baskery86
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov отгнивание проводки под каротом, трещина герметика на эбу робота, трещины пайки в блоке псф, если вентилятор стоит с платой управления то трещины и глюки по вентилятору и решается только заменой самого вентиля, а оригинал стоит под 20ку, китай около, 8 но служит недолго
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Ну Так-то у каждой второй возрастной машины любого бренда подобные косяки
@baskery86
2 жыл бұрын
@@AndreyIvanov разница во вложениях, изза низкой стоимости пса все твои ремонты обесценятся при продаже, но тачка забавная, у меня втр с накладками на бампер, типа спорт сиденьями, на дисках. Летом когда стоит выбор на чем ехать - еду на ситре, хотя в нем всего 75 сил а шкода ети на чипе ст1 240 сил с дсг. Зимой конечно на нем ездить невозможно, зацепа нет
@AndreyIvanov
2 жыл бұрын
Зацепа нет на йети? Там же полный привод
@kolim56
3 жыл бұрын
че за фигня
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
Где?
@kolim56
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov че за перезалив ведер
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@kolim56 чтобы было больше вёдер
@kolim56
3 жыл бұрын
@@AndreyIvanov не надо так. их и так хватает в 408 группе
@AndreyIvanov
3 жыл бұрын
@@kolim56 с еп6??
@igorall2810
Жыл бұрын
А нахрена вобще это гавно брать ?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Не знаю
@игорьб-м3м
Жыл бұрын
А что вы посоветуете? Только не надо про Тойоту, у них ценник как у Боинга.
@dmitrynikolaev4729
Жыл бұрын
а как понять что в машине EP6 ?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
120лс
@dmitrynikolaev4729
Жыл бұрын
@@AndreyIvanov спасибо
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
@@dmitrynikolaev4729 всегда пожалуйста
@Борщик-ж7г
Жыл бұрын
Дорогая в обслуге она?
@AndreyIvanov
Жыл бұрын
Да
@user-gj8xx3nt2j
Жыл бұрын
Больше пожалуйста не занимайтесь обзором авто. Это не ваше.
Пікірлер: 285