Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски. Пишите комментарии и свои пожелания👍 Скидывайте свои интересные видео на почту и они попадут в один из выпусков. crazzycarchannel@gmail.com
@Jinmarr
3 жыл бұрын
картинку-то для видоса откуда выдрал? Чего не показал в видео то, что на картинке?
@denisherman9422
2 жыл бұрын
@@Jinmarr ü
@ЖеняКлименко-р5е
3 жыл бұрын
на ступицу жалуется с пробегом 100 штук,!дядя не с этой планеты!купи себе немца,и посмотрим сколько всего ты поменяешь за 100 тысяч.
@artmolados3024
3 жыл бұрын
Так он немцев не просто так упомянул - знает, о чем говорит
@АлександрБатин-л1з
3 жыл бұрын
Немец Фольксваген, подшипник зашумел первый на передней левой ступице при пробеге 245 тыс.км вот это нормально а сто тысяч должна держать любая ходовая
@ЖеняКлименко-р5е
3 жыл бұрын
@@АлександрБатин-л1з первая поломка?что фольц?
@АлександрБатин-л1з
3 жыл бұрын
@@ЖеняКлименко-р5е первый подшипник зашумел на этом пробеге.... На Фольксвагене .... А при пробеге в 100 чтоб наворачиваются при такой цене за авто это говорит о говняном качестве
@СерыеБудни-щ7ю
3 жыл бұрын
@@АлександрБатин-л1з А до подшипника все работало, не ломалось до 100т.к.?)))
@olegavtovaz7777
3 жыл бұрын
ЧЕЛОВЕК ЧИТАЮЩИЙ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ *здоровья, терпения, удачи,* _ну конечно успехов в инвестициях и жизни_
@evgenyzolochevskiy870
3 жыл бұрын
за 100тыс. пробега там надо поменять подшипник за 30т Рублев и он еще качеством не доволен ? в этом же ролике есть мерс у которого на 15тыс. км уже надо тормоза менять
@SP-wy8qo
3 жыл бұрын
На 40 тысячах. Сборку толщина блинов равномерная, не понятно зачем раскручивать владельца на замену диска. 4:25 видно, что владельца пытаются развести. Хром на порогах сыпется после реагнетов? Страшная печаль, да. Утопили компрессор полётом по лужам - тоже производитель виноват?
@alexifney
3 жыл бұрын
@@SP-wy8qo Там не факт,что пробег не скручен) Уж больно все уматово там выглядит для 40ка тысяч)
@Иван-х7о6в
3 жыл бұрын
@@alexifney не факт и что на лексусе не скрутили
@madmit2007
2 жыл бұрын
@@SP-wy8qo да, виноват производитель, который рукожопо сконструировал автомобиль. Тормозные диски убитые, с таким-то количеством царапин.
@realtor3000
2 жыл бұрын
Дороги нормальные сделайте. И второе - с запчастями в нормальных странах проблем нету)
@raihan_ali
3 жыл бұрын
Водятлу из лексуса надо подружится со слесарем с коробковым маслом...
@ДмитрийЩекин-м5ш
3 жыл бұрын
Ведь он гудел как АН 2 и что все это время он слышал .или типо премиальная машина ничего не слышно ,просто наездник .
@AndreyRybak333
3 жыл бұрын
@@ДмитрийЩекин-м5ш причём тут наездник? Речь-то о том что у супер надёжного японца подшипник развалился через сто тыщ. На ладах дольше ходит!
@ДмитрийЩекин-м5ш
3 жыл бұрын
@@AndreyRybak333 каждое правило имеет свое исключение,это раз и два любой автомобиль независимо от производителя нужно обслуживать.
@velprom1117
3 жыл бұрын
@@AndreyRybak333 а может он сам ушатал Лексус и гонит на качество!!!
@ramzanmerzloyev
3 жыл бұрын
@@AndreyRybak333 супернадежный японец, это японец для внутреннего рынка. Ну а касаемо именно этого лексуса, то автор или лукавит, или чего-то не знает
@Kladovaya.
3 жыл бұрын
Мне одному кажется, что ступичный подшипник сломавшийся на 100 000 - это очень хороший результат?
@-despa1rinthefranxx219
3 жыл бұрын
на киа пиканто ступняки ходят по 200к
@Kladovaya.
3 жыл бұрын
@@-despa1rinthefranxx219 Вот и я примерно о том же...
@SigSauerP226Rus
3 жыл бұрын
@@-despa1rinthefranxx219 там половина деталей от более крупных машин, не удивительно
@pazuzu9772
3 жыл бұрын
это херовый результат. У меня в семье камри 20-ая 1997-го года выпуска, пробег уже 340 000, передние ступичные до сих пор с завода стоят, задние ступицы поменял на 310 000 парой, хотя зашуршала только левая. Японцы закончились в 2005 году. Берите немцев, они хотя бы технологичные.
@ТагирГайнуллин-ш9ъ
3 жыл бұрын
На 2141 по 500 тсч. км. ходят испытано мной за 30 лет на 6 машинах
@АлексейСенченко-в8р
3 жыл бұрын
Сколько подшипник отходит, не только от качества зависит, но и от дорог и манеры езды. На той же грунтовке можно ездить аккуратно и пройдет больше, чем у тех, кто по асфальту ездит, но постоянно по бордюрам прыгает.
@BabyMick.
2 жыл бұрын
подшипник если смазывать свежей смазкой, то переживёт и хозяина. любой даже неразборный пошипник смазывается. да да любой тк неразборный это условно для маркетинга.
@deadangel7349
2 жыл бұрын
@@BabyMick. как ты подшипник ступицы будешь смазывать бля ? Дичь несешь полную, он бля на лексусе ездит ему это нах ненадо чето там делать, а если он в сервис заедет с такой просьбой его нах пошлют оттуда. Потомучто такой хуней ток дапаебы занимаются
@ДмитрийФомин-я5й
3 жыл бұрын
Водитель лексуса,сам болван что довёл до такого состояния авто,а раз он стал решать проблему когда уже ехать нельзя,значит он так же по кочкам гоняет,авось пронесёт.
@vitaliynechaev5242
3 жыл бұрын
Лексус купил и нет 500$ на запчасть. Смешной тип. Пробега там уже 100К по РФ, возможно он ещё и не первый. В итоге виноваты Японцы )))
@БородаПровода
3 жыл бұрын
По любому по кочкам носился, у него же ВНИДАРОЖНЕК!!!)))))
@product42
3 жыл бұрын
@@vitaliynechaev5242 вот прям так же с другом подумали после просмотра))
@heisenberg9330
3 жыл бұрын
Проблема не в том что водитель Лексуса болван, а в том, что банальный ступичный подшипник есть только на заказ и ждать месяц! Тойота вы там совсем берега попутали, может еще фильтры масляные под заказ начнёте возить, или колодки???
@ДмитрийФомин-я5й
3 жыл бұрын
@@heisenberg9330 скажу как хозяин лексуса,прошли те времена когда запчасти сложно было найти,сейчас благодаря интернету можно что угодно и по одыкватной цене найти, даже если живёшь в тайге!
@mikebm181
3 жыл бұрын
Мужик на Лексусе думает что все запчасти должны по 500 тыс. км ходить 😆
@dmi19721
3 жыл бұрын
Купил японское корыто и думал сносу не будет😁
@nihstak
3 жыл бұрын
@@dmi19721 Нет уже не японского, не немецкого! Всё китайское теперь..
@mikebm181
3 жыл бұрын
@@dmi19721 раньше все машины более менее качественно делали. А теперь всё г..... Возможно специально так делают, чтобы чаще запчасти покупали.
@mikebm181
3 жыл бұрын
@pavel ну двигателя понятно, что там надёжные. А подшипники вряд-ли больше 150 тыс. выхаживают.
@mikebm181
3 жыл бұрын
@pavel про немцев согласен. У них тоже попадались хорошие движки с пробегом лям+. Технологии это да, но ко всему этому сейчас стали делать менее надёжные детали, чтобы люди чаще покупали запчасти.
@ИванДемидов-щ3х
3 жыл бұрын
0:01 - Вспомнилось: "Чтобы ездить на хорошем автомобиле не нужно разбираться в технике. В технике нужно разбираться, чтобы ездить на плохом."
@fielder1936
2 жыл бұрын
В технике надо разбираться когда ездишь а не в клавиши когда в клавиши тыкаешь
@Zhest_Avto
Жыл бұрын
в технике не нужно разбираться, чтобы уничтожать хорошее)
@АНТИПРОФАН
3 жыл бұрын
Жду новый выпуск, хочу узнать парни выбили форсунку или еще нет..
@agraiskr
2 жыл бұрын
за 2 месяца 7 раз сняли бы двыжок и 15 раз форсунки.
@АртемФИО
2 жыл бұрын
Гаражники не могли месяц снять. Путный сервис снял меньше чем за два дня и кузов не резали
@Ruslan_Gabdullin
2 жыл бұрын
@@АртемФИО не всегда может и получится. Помнится случай когда снимали съемником форсунка просто оборвалась и распылитель остался в головке. Правда, как и вы сказали сделали за 2 дня только вот головку снимать ещё пришлось.
@AlkashOFF
3 жыл бұрын
4:10 коробковое масло? вот кто ремонтирует автомобили?
@ИванИванов-д3ш8и
3 жыл бұрын
Если мужчина бездарный, он идет шоферить. Если в там в процессе у него отнимут за пьянку права, то он идет "зимовать" в автосервис
@johnpk77
3 жыл бұрын
Что вас смущает? Есто масло боковое, есть коробковое
@_samoxa_
3 жыл бұрын
Второй не понял про трансмиссионку, что-ли? переспрашивает: "атф?"
@ЕвгенийМелентеев-ы7й
3 жыл бұрын
@@johnpk77 ещё есть редукторное, раздаточное, дифференциальное 😁😁😁
@sdrrtl8534
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийМелентеев-ы7й забыли про клитерное масло ? без обид . шутка .
@p.ch.
3 жыл бұрын
Газ как газ. Испаряется как надо. Ты думал там паровая должна быть в баллоне??
@Ivan_Ivanovich_Ivanov
3 жыл бұрын
Он пропан первый раз в жизни увидел ))))
@Odisseus83
3 жыл бұрын
Ему перелили на морозе больше, чем нужно и не осталось в баллоне места на испарение
@Ivan_Ivanovich_Ivanov
3 жыл бұрын
@@Odisseus83 Так оно в редукторе должно испаряться на прогретой антифризом поверхности......
@vadridzel8196
3 жыл бұрын
Это не "жесть на сто" это жесть в аттестате 😃
@ТагирГайнуллин-ш9ъ
3 жыл бұрын
А что тут такого, внутри баллона трубка пока газ не закончится будет идти жидкая фазы , это не какой конденсат, и таком виде будет идти до редуктора
@Odisseus83
3 жыл бұрын
Подшипник на лехусе кончился от того, батенька, что вы на полном газу ямы проезжаете. Вы же думаете, что если у вас лехус, то ямы сами отпрыгнут? Я бы еще на рычаги и сайлентблоки посмотрел - наверняка убитые в хламину
@evgeshale
3 жыл бұрын
Всегда езжу газ в палас по ямам, подшипники ходят по 250к км без проблем.
@ИванИванов-д3ш8и
3 жыл бұрын
По моему опыту, главный враг переднего ступичного не ямы, и даже не сход-развал, а перегрев тормозов по какой-либо причине. Но в данном видео, не понимаю марамойства. Если ступичный 100 тыщ отходил, то скажи ему, спасибо
@РомаПрокопчук-б1л
3 жыл бұрын
Подшипнику достаточно одной хорошей ями. Плюс резина низкопрофильная все удары идут на подвеску.
@ИванИванов-д3ш8и
3 жыл бұрын
@@РомаПрокопчук-б1л В офисе тебе и не таких страстей нарасскажут
@РомаПрокопчук-б1л
3 жыл бұрын
@@ИванИванов-д3ш8и Как ты узнал? Красава!
@CrazzyCar
3 жыл бұрын
Пишите комментарии, важно мнение каждого!😉
@Sansey09
2 жыл бұрын
2:50 Дядя больше так не делай, а то уйдёшь к проотцам 🤦🏻♂️ газ (пропан) в баллоне всегда в жидкой фазе ,а газовом редукторе становится газообразной ! Надо учить матчасть 😏
@ЯрославГранов
2 жыл бұрын
Особенно в закрытом гараже.
@ЕвгенийКост
2 жыл бұрын
Газ в баллоне находится как и в жидком так и в газообразном состоянии... В редуктор пропан попадает в газообразном состоянии. Редуктор служит для снижения давления до рабочего. А ни как для превращения пропана из жидкого в газообразное состояние. В баллоне снизу жидкий, сверху газ. И по мере расходования газа, он занимает всё большее пространство баллона.
@Zloy_Kashchey
2 жыл бұрын
@@ЕвгенийКост Не умничай деревня...В редуктор попадает газ именно в жидком состоянии и идет отбор пропана именно снизу,а не сверху. Редуктор служит не только для снижения давления,но и для превращения из жидкого в газообразное,для этого подключается к системе охлаждения двигателя. Потому как потребление газа не как в бытовом.Редуктор замерзнет нах....
@ЕвгенийКост
2 жыл бұрын
@@Zloy_Kashchey что же вы батенька оскорбить пытаетесь сразу. Мой косяк не уточнил, что всё это присуще газовому редуктору о котором идёт речь выше. Для редуктора-испарителя сказанное вами верно.
@ОлексийКулибаба
2 жыл бұрын
газ в балоне жидкий на на выходе он резко разширяется и переходит в газообразное состояние при этом поверхность покрывается изморозью
@ЕвгенийМирошников-б2с
3 жыл бұрын
Подшипник на лекусе при пробеге 100000! Это офигенное качество. На других марках на 50000 капремонт двс.
@motoden6229
3 жыл бұрын
0:52 виной всему неубранный домкрат
@АлександрВаганов-д8н
3 жыл бұрын
Виной всему невнимательность
@alexifney
3 жыл бұрын
Там так задумывалось. Опустить машину,чтобы загрузить заднюю подвеску
@ohlamon1812
3 жыл бұрын
А я там за 14ку переживал, как бы её не задели
@tyzik_skyfik
3 жыл бұрын
в зажигалке тоже конденсат заправлен? ))))))))))))
@jogovod9290
3 жыл бұрын
Там сжиженый газ помоему если не ошибаюсь
@tyzik_skyfik
3 жыл бұрын
@@jogovod9290 конечно ))
@Raccoon713
3 жыл бұрын
там видно даже что он моментально испаряется справа...
@topic9836
3 жыл бұрын
@@jogovod9290 как и в баке автомобиля, как и в баллонах с бытовым газом
@Nikolay_Gatalskiy
3 жыл бұрын
Уже с пару недель смотрю парней с 4-й форсункой, интересно выбили или нет.
@ИванИванов-д3ш8и
3 жыл бұрын
За это время могли бы уже агрегат скинуть и по-человечески на дыбу за форсунку подвесить
@СергейСергеев-э5з
3 жыл бұрын
С таким обратным молотком, ещё месяц точно.
@MrProxor1
3 жыл бұрын
У меня один знакомы так же с мерса дрочился снимал сам во дворе короче решил монтировкой поддеть а упор в клапанную крышку ))))По итогу клапанная крышка лопнула теперь ищет другую.
@MrPenechek
3 жыл бұрын
Скорее движок с подушек сорвали
@АлександрИлюшин-л5в
3 жыл бұрын
@@MrPenechek И жабо сломали или погнули. Там сервисмен нормально так в него ногой упирается - не свое и не жалко.
@АнтонЛоктионов-к9п
3 жыл бұрын
Подшипник 30к... На диллере всегда все было и будет очень дорого, можно самому сделать на порядок дешевле
@MKV989
3 жыл бұрын
Просто он не знает, что помимо официалов и оригинала есть другие сервисы и аналоги запчастей. 🤣
@rokstikk
3 жыл бұрын
@@MKV989 да там стоит skf полюбому просто с логотипом тойота или лексус и стоит он как любой другой подшипник 30-40 баксов . Просто такова политика партии - диллер должен на чем то зарабатывать - а это именно сервис и постгарантийное обслуживание ведер
@engenius11
2 жыл бұрын
Сейчас на многих авто подшипник идет интегрированным в ступицу и отдельно не меняется.
@SvyatoslavKonev
2 жыл бұрын
@@engenius11 ну его же на заводе как то интегрировали, значит можно дезинтегрировать
@asd-oles5477
2 жыл бұрын
Не тут дело не в деньгах он бы охуел, поменять на х3 или х5 такого же года, вот там бы он точно охуел а тут бля видите ли не понравилось, 100 к ступичный закончился, на японцев он погнал я тебе поганю сука не довольный еблан
@imtealim
3 жыл бұрын
Чел в конце на лексусе, думает 100тыс это мало за 3-4 года))
@ИмяФамилия-ф7щ5м
3 жыл бұрын
Да это он пантонулся так
@ЕвгенийСт-н6я
3 жыл бұрын
Да он лошара , подшипник можно вшатать в одной яме , а нет их на официале потому что только баран там запчасти покупает , в свободной продаже их как гомна , я сам запчастист , на крайняк 100% есть аналог достойного качества
@hubajkeee
3 жыл бұрын
Слушай я на калине не менял ступичные 200к прошёл, из серьёзного прокладку выбило на 170к и заодно ремнул ГБЦ фулочкой с притиром клапанов и тд. Вскрытие показало раковину на ГБЦ шлифовал ручками как и на всех тазах какие у меня были. Тазы говно, качества с завода нет и тд. Но блять в лексусе за эти бабки обязаны только лампочки гореть и фильтра биться
@andreinevajno2080
3 жыл бұрын
100к за 3 года)))) он её хоть глушил?!
@Марат-ш7с
3 жыл бұрын
25 ткм за год, это мало.
@МаркХХХ178
3 жыл бұрын
А что если подшипник отходил 100 тысяч, это плохо, на немцах он может и 10 отходить, подшипник это расходник, и такой пробег думаю это хорошо
@PLAY_BOY1989
3 жыл бұрын
надо было спросить а ты не прихуел ? сколько он по твоему проходить должен !
@SP-wy8qo
3 жыл бұрын
@@PLAY_BOY1989 Так ясно же - до продажи машины.
@02MrGrey
3 жыл бұрын
Галант амер, 330тыщ, там все родное
@TheEmpire2222
3 жыл бұрын
У меня Хонда Орхия 1996 года. Задние подшипники ещё родные, спереди я один менял на пробеге 260 тысяч километров. Сейчас на машине пробег 370 тысяч. Покупал машину с Японии 15 лет назад. Да, я езжу на ней каждый день, работаю монтажником, полный багажник инструмента. Живу в Сибири, морозы до -45 и я всё равно езжу.
@Gidrant8800
3 жыл бұрын
с подшипником пиздёж. явные моменты по эксплуатации. Они на приорах бегают дольше.
@tetsunoken-san
3 жыл бұрын
1:00 5 лет спустя - Продаётся Тигуан не бит не крашен , хозяин работник СТО ,ставил запчасти и обслуживал во время . машина огонь)))
@johnpk77
3 жыл бұрын
"... Заехала...." ага, с раздолбанной коробкой))
@АндрейОсипов-д9к
3 жыл бұрын
Чел с коробкой запчастей уаза походу думает что для каждой запчасти делают уникальную коробку только для этой запчасти)))
@ray7563
3 жыл бұрын
А ты хочешь сказать что могут в коробку из-под термостата положить к примеру какунибудь другую!?
@АлександрВаганов-д8н
3 жыл бұрын
@@ray7563 а ты думаешь можно полуось по полу швырярь
@АндрейОсипов-д9к
3 жыл бұрын
@@АлександрВаганов-д8н А потом кричать Говно кривое с завода выпускают полуось дугой и бьёт при движении
@SigSauerP226Rus
3 жыл бұрын
@@АлександрВаганов-д8н наверное они полуосями ворота подпирают, потом на машины ставят. А глупые люди их балансируют зачем то
@Alex-.80
3 жыл бұрын
Вы бы видели как перевозят запчасти там до потолка в ящиках навалом все как в тетрисе укладывается а когда укладываешь смотришь на упаковку а такую полуось можно так засунуть что ее согнет немного и все
@АндрейШпет-л9к
2 жыл бұрын
У меня на гранте ступичный подшипник развалился на 100 тыс.км. я тогда ещё подумал - чет мало отходил,а оказывается это неплохое качество нашего автопрома,хотя нашего там моло чего осталось.
@ДимаАвиатор
3 жыл бұрын
Он точно обратный молоток к форсунке подкинул?😂
@rf6532
3 жыл бұрын
Забыл правда открутить))
@KOCTEHzz
3 жыл бұрын
точно, но бессмысленно, там она просто неразрывно связываеться, по сути диффузия, лучше чем сваркой прихватывает, и только с 4 цилиндром такая фигня, недостаток охлаждения
@Kaii77777
2 жыл бұрын
Наконец-то дождались когда в надежный импортный автопром с головой окунулся наш человек и все сразу становится жигулями, то подшипники на 100 тыс. отваливаются, то подлокотники на липучке. Как говорил профессор Преображенский "Дело не в клозетах, а в головах", наш народ заслуживает тот автопром который у него в стране производится, а если ему попадает в руки иномарка он обязательно доведет ее до состояния жигулей
@Pukanvulkan96
2 жыл бұрын
На Волге за 400 тыс км ни разу не менял ступичный подшипник, только подтягивал
@ЯрославГранов
2 жыл бұрын
Подтверждаю. Волга практически самый простой и надёжный агрегат, и весьма мощный и вместительный кстати.
@holygnevful
3 жыл бұрын
Ступичный подшипник прошел 100т км без обслуживания и он еще жалуется😂😂😂 На другом автомобиле еще с пару десятков наименований деталей бы уже в труху превратились 😂😂😂
@СергейТомащук-п8з
3 жыл бұрын
Это очень мало
@holygnevful
3 жыл бұрын
@@СергейТомащук-п8з скажите это немцам, французам и китайцам)
@СергейТомащук-п8з
3 жыл бұрын
@@holygnevful у меня немец 320к ещё не менял
@holygnevful
3 жыл бұрын
@@СергейТомащук-п8з искренне за вас рад) честно)
@ЕвгенийМелентеев-ы7й
3 жыл бұрын
У меня тойота ипсум 2003г пробег 430т. Все подшипники и шрусы родные. Вот это пробнг. А на лехусе влетел куда-то скорее всего.
@HORROR541
3 жыл бұрын
Подшипник на лексусе как и у всех, но из-за того что премиум тачка выложи 30к )
@xahikzorro8722
3 жыл бұрын
уточни уважаемый где этот лексус собирали?
@ИгорьКириченко-м9й
3 жыл бұрын
Дороги ещё много чего значат,разбивает на ура,эти подшипники.
@user-belugan
3 жыл бұрын
Да какой же это премиум 200t))))
@bubu0026
3 жыл бұрын
@@xahikzorro8722 Япония
@ЮрийГуртовой
3 жыл бұрын
@@bubu0026 Это тебе в диллерском центре сказали?😂
@скептическинастроенный
3 жыл бұрын
Сделайте, пожалуйста, отдельный канал про мужика с форсункой! Чё-то заинтересовало!
@вованррр
3 жыл бұрын
такое бывает когда форсы не смазали при установке или очень долго стояли, иногда гбц снимают.
@васявасильевич-о1м
3 жыл бұрын
Парнишка на лексусе не жалуйся на японцев, ты же знаешь какие дороги у нас! И на новый авто дают ресурс ходовой части 80000тысяч км
@srgkh2483
3 жыл бұрын
Дело не в Лексусе, возьми японца с правым рулём, и посмотришь на качество. То что они делают на внутренний рынок отличается надёжностью.
@detonation962
3 жыл бұрын
Годный выпуск!!
@Lev1nsky
3 жыл бұрын
Ага
@nenormalnyislesar
3 жыл бұрын
@@Lev1nsky угу
@МаксимЗотов-е6н
3 жыл бұрын
Насчёт лексуса, нормально ступичный походил, незнаю чего придирается. У людей корейцы премиальные не ездят, движки в задирах к 50 пробега а тут подшипник расходник. Цена, ну хочешь менять их по 500 рублей за штуку то это надо Приору брать
@MurZZZilla
2 жыл бұрын
8:16 - Если бы ты в школе учился, то знал бы, что чем крепче, тем хрупче. Не вижу проблемы в этой надписи, для того чтобы коробку не бросали.
@Mister_Kilmister
3 жыл бұрын
Прям вот вижу, как владелец РР эвок едет в гаражи к дяде Васе, чтобы запаять крышку багажника.
@evgenigavrilchenko6669
3 жыл бұрын
пфф, ты думаешь не ездят? еще как ездят, и пытаются китай везде впихнуть, чтобы подешевле.
@ШамильРаулев-в6е
2 жыл бұрын
Ну да, щяс уже не та тайота пошла,у меня авенсис 2008 год,двигатель прошол 300 тысяч,без кап ремонта,жор масла 500 грамм на 10т,всё работает, ступичные подшипники 150т км я на них проехал,всё в порядке тишина, стоят они 3т оригинал ,все агрегаты родные стоят с завода, вот это тайота.
@Neo_23_
3 жыл бұрын
Так естественно, Японцы делали вещи а сейчас Херли удивляться, они уже не делают вещи. Так что берём старые Камри, восстанавливаем и катаемся по миллиону)
@diamonts868
3 жыл бұрын
А чтоб восстановить где взять запчасти прежнего качества, а не сыромятину которую делают сейчас.?!
@Neo_23_
3 жыл бұрын
@@diamonts868 Достать из подземли либо на заказ и чтобы сделали из качественных материалов
@motoden6229
3 жыл бұрын
@@diamonts868 контрактных полные разборки хламятся, просто xyёва ищешь...
@ИльяЧендемеров
3 жыл бұрын
То есть на старых камри ступичные подшипники по ляму ходят?)) я думаю они при спокойной езде по идеальным автобанам столько не выходят. А 100 ткм - это нормальный пробег для подшипников. Хоть скф, хоть инна
@Neo_23_
3 жыл бұрын
@@ИльяЧендемеров Да я же образно выразился.
@ИльяН-ъ9т
3 жыл бұрын
Полуось: "Осторожно хрупкое" - Это для доставщиков и для почты России, чтобы не швыряли, а то погнётся или ещё что... Так делали производители велосипедов и самокатов, упаковывали их в коробки с телевизорами, чтобы не швыряли и целее были.
@CatMoff
3 жыл бұрын
6:30 - ставили когда снимали, напоминает "брось а то уронишь")))
@andreygadyukov641
3 жыл бұрын
он имел виду - метки (цифры) ставили на поршнях, когда разбирали.
@CatMoff
3 жыл бұрын
@@andreygadyukov641 не сразу дошло)
@Терек2019
3 жыл бұрын
Пластиковая черепашка вроде от АЗЛК,значит и карб🤔. А если с запчастями туго,чтож,выкручиваются люди как могут
@assasaassa
3 жыл бұрын
Блин на 100000км только подшипник загудел!!! Вы чё там курите операторы!? У Мерса и BMW двишки кончаются на 70000км.!
@strong2568
3 жыл бұрын
ху..ясе ! че ты там с ними делаешь ?! то они у тебя 70к не тянут ..
@satmaster2109
3 жыл бұрын
на такой тачке они больше должны ходить,хочь прикол пежо 405, 410000 машина с одним хозяевом,подшипник что перед что зад не меняно
@Руслан-р9з7н
2 жыл бұрын
Я тебя поддержу, у гоночных болидов они заканчиваются после каждой гонки а то и раньше. А у старых пердунов ездящих не более 70км, под капотом почти всегда вечный двигатель.
@Hi---There
3 жыл бұрын
Ооо.. ступичьный подшипник. У меня на фабе заводской загудел, менять буду. Правда он уже 478тык прошол, имеет право.
@АйДар-б8т
3 жыл бұрын
Интересно с разбитым фольцвагеном как отреагировал хозяин.На сколько бабла попали?
@Eimrine
3 жыл бұрын
крыло и лобарь под замену, дверь и капот подрихтовать, короче штука баксов максимум. справиться можно за ночь если разборка рядом.
@ВалерийПетрович-г9й
3 жыл бұрын
Купили фольц
@АртемШемигон-ч2л
3 жыл бұрын
@@Eimrine Ебать как у тебя всё просто...
@АлексейКарманов-ь8м
3 жыл бұрын
Эксперт
@Nocomments56
2 жыл бұрын
@@Eimrine то есть всю бочину не надо делать?))) там пол кузова под ремонт!(
@blacksquad7574
3 жыл бұрын
6к крышка багажника. Тоже мне крыло от боинга
@a_l_e_x9719
3 жыл бұрын
Хахахах Обожаю такие коменты)) Если Лада сломалась, то все Лады говно) Если японец сломался, то "каждое правило имеет свое исключение,это раз и два любой автомобиль независимо от производителя нужно обслуживать." Хахахахах
@васявасильевич-о1м
3 жыл бұрын
Газ и таким и должен быть!
@ИльяЧендемеров
3 жыл бұрын
Это что стеб был в последнем ролике про лексус? Ступичный подшипник по плохим дорогам можно и за 10ткм убить. А у этого 100ткм + прошел. Он наверное должен млн ткм пройти)) Вот если бы у него движок после 100тыков стуканул (что кстати не редкость на современных мерсах бмв и ауди, это да...) з. Ы. Насчет цены 30 тыр - тут, имхо цена официалов и подшипник идет в сборе со ступицей. Модель новая и неоригинала нет еще. От этого и такая цена.
@runcycleskixc
4 ай бұрын
Чо пристали, крутой фильтр с фанеркой. :) Номерки на поршнях 5 баллов.
@ЕвгенийМелентеев-ы7й
3 жыл бұрын
Слишком мощный обратный молоток, надо ещё поменьше чтоб наверняка.
@popovvlabimir7719
3 жыл бұрын
ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ !!! Давно так не смеялся..
@ВалерийБорисов-п6с
3 жыл бұрын
6:30 - Это они ставили когда снимали. Гениальный ответ.
@andreygadyukov641
3 жыл бұрын
метки ставили, когда двигатель разбирали
@nigolace
3 жыл бұрын
У меня Lexux NX300H 160к пробег уже с 17го года , еще ничего не делали кроме замены масла и т.д по регламенту . Ничего не ломалось от слова совсем , подвеска еще завод . Правда живу в европе . Так что проблема не в машине явно .
@МихалычРыбак
3 жыл бұрын
Хороший удар по ободу колеса, и шарик подшипника накалывает обойму, что ведет к скорой кончине подшипника.
@Андрей-и3ы1н
Жыл бұрын
Японцы рулят!!!
@МихаилОрлов-п1э
3 жыл бұрын
А что 100 тысяч это не пробег для подшипника????? Ну-ка??!! Уже не то?? бери ваг!! Там все то!!! Или Рено или ситроен технолоджи!!! Или ренж ровер!!! Там всё нарядно!!! Уважаемые!!!!! Мне плевать тойота или х.. ëта , любая марка!! Если по выносливости она будет такая же как тойота или лексус!!!! Именно на износ!!!!!! К 100 тысячам ты бы поменял цепи грм которые по 60 тысяч ходят, алюминивын рычаги много рычажки, всякие резиночки уплотнительные двс и так далее!!! Не надо!!! Если ваг будет делать так же надежно и просто как тойота, я перейду на ваг!! Или Рено или, или. Конечно косяки и в тойоте есть но по сравнению с другими это так. Фильтра масла колодки. Поэтому и говорят, что тойота скучная. У них главное простота и надежность а у остальных на первом месте понты. А понты сейчас в моде, люди берут в кредит понтовый авто не имея жилья своего, чтобы видели какой он успешный а если взял ипотеку и ходишь пешком то ты незаметен тëлочкам с губëшками! И вот приезжает ко мне чел молодой на А6 и говорит что устал вкладывать постоянно, я ему говорю возьми камри. На что прозвучал ответ- в камри девочки плохо прыгают. Я никого не призываю!!! Просто накипело
@rak_na_gore_svisnul
3 жыл бұрын
Сдай ментам этого педофила)))
@ИльяЛобанок-и6я
3 жыл бұрын
любого японца по ходовой( при наличии рук из плеч) можно поменять самому в отличии от Вага или француза
@kat_Tilka
3 жыл бұрын
@@ИльяЛобанок-и6я при наличии рук из плеч любое авто можно самому починить.
@ИльяЛобанок-и6я
3 жыл бұрын
@@kat_Tilka в ситроене С5 без приспособы не поменяешь ручник
@kat_Tilka
3 жыл бұрын
@@ИльяЛобанок-и6я да нюансов в любом автомобиле полно, но если руки прямые то все сделать можно
@АлександрВоронов-у7п
3 жыл бұрын
Ну что можно сказать про современные автомобили, красивый шлак...
@Varazdat_7778
3 жыл бұрын
Заебись купить рендж ровер и ныть что нельзя отремонтировать у пацанов в гаражах🤦♂️🤮
@engenius11
2 жыл бұрын
Это предупреждение. Мне вот тоже в зад бампер расколотили на новом X-Trail, по сути поцарапали торец крышки багажника, перекрашивали по КАСКО. Так оказалось тоже, что вся пятая дверь пластиковая. Это к тому, что если удар придется в крышку, нужно предполагать, что это уже может быть не легкий ремонт, а деталь под замену.
@gravissens3852
2 жыл бұрын
Осторожно хрупкое. Подстраховываются. Чтоб не швыряли, не погнули, шлицы не повредили...
@eugenea7147
3 жыл бұрын
Водятел на лексусе. Подшипник не стоит столько на него. И пусть радуется что он вытянул 100к в условиях наших дорог
@sergrames
3 жыл бұрын
Про Кайрон прям ностальгия. 😂😂😂 И рычаги, и форСы и свечи проходил.
@MrPenechek
3 жыл бұрын
Я свои форсы так часто снимал,потому,что лили до хрена в обратку,что они не успевали закисать.Короче кайрон тот еще был геморой
@ОлегМиллер-к9ч
3 жыл бұрын
Нормальный газ,он становится газообразным при нагреве антифриза🙃Умы....
@ВладиславГудименко-д6в
2 жыл бұрын
Не выдумывай. При контакте с воздухом моментально мерзнет и испаряеться. Открой газовый балон на улице и убедись. На видео конденсат в чистом виде. Поэтому в стандартах для СУГ для автомобилей (ПБА) прописана графа о недопустимости наличия жидкого осадка. А на заправках по закону можна продавать СПБТ, вот там наличие жидкого осадка не регламентируеться.
@ВладиславГудименко-д6в
2 жыл бұрын
Чтобы он был сжиженым, нужно сохранять давление до 16 атмосфер и температуру. При атмосферном давлении он не будет сжиженым.
@ИванСергеев-т4ч
3 жыл бұрын
На 5:53 показан результат увлечения эргономикой и технической эстетикой.
@vladimirkuznetsov2788
3 жыл бұрын
А не слишком ли массивный молоток приспособили для выбивания форсунки?
@АлексейВолков-ъ2и4в
3 жыл бұрын
На Джип Чероки с 88 года(или даже раньше) крышка багажника пластиковая, за что большое им спасибо! А тут вы со своими Рэнджами😄
@АндрейОсипов-д9к
3 жыл бұрын
Да купят машины по цене самолёта, а потом жалуются что запчасти как крыло того самолёта стоят))))))
@raisgrr8420
3 жыл бұрын
Зато не гниёт как в нивах!
@raisgrr8420
3 жыл бұрын
@@АндрейОсипов-д9к да залил б во внутрь бетон и всё. Делов то!😄
@АлексейВолков-ъ2и4в
3 жыл бұрын
@@raisgrr8420 именно!
@ЮрийПрохоров-г5г
3 жыл бұрын
На счёт" хрупкого", ульяновский завод АвтоДеталь давно не работает, все претензии в Китай
@ahlyak.
2 жыл бұрын
Столько много лайфхаков здесь оказывается
@RedmiNote8pro777
3 жыл бұрын
Насмотришся такого, и невольно думаешь, хорошо что у меня нет машины.
@АЛЬБЕРТШАРЫПОВ-т9и
3 жыл бұрын
Счастливый человек.
@finist8248
2 жыл бұрын
По поводу тормозной системы свежих мерсов согласен на 200%. Закисает и ржавеет все полностью.
@SibRedneck
3 жыл бұрын
100 тысяч километров и ступичный подшипник износился? А чувак наверное думал, что он вечный?
@DneprKraska
2 жыл бұрын
Хорошая подборка. Улыбнуло )))
@h7TT
3 жыл бұрын
2:46 По ходу мужик не знает, что газ в жидком виде в баллон заливают, он видимо ожидал что газ как из плиты пойдёт!))
@andriyveprik6748
3 жыл бұрын
Если вы не в курсе газ при выходе замерзает а здесь просто вода течет
@MrPenechek
3 жыл бұрын
Если бы был газ,все бы сразу было в инее,моментом испарялся бы на обычном давлении
@h7TT
3 жыл бұрын
@@MrPenechek А вы не видите с какой скоростью испаряются капли на баллоне? И еще открою вам секрет,- даже при обычном давлении пропан- бутан может оставаться жидким, просто видимо вы баллон ни разу не сливали.
@MrPenechek
3 жыл бұрын
@@h7TT Конденсат сливал вонючий ужасно
@ZubarevFan4
3 жыл бұрын
Я работаю на газу. Это обычный жидкий пропан.
@ПетрикПяточкін-в7о
2 жыл бұрын
100 000 подшипник ступицы, отличный результат по русским дорогам. Новый подшипник, и через 100 метров пробега от салона, можно убить попав в хорошую яму.
@ИванВандамов-ж2в
3 жыл бұрын
Нет чувак, Лексус это не премиальный класс)))) это Тойота
@СергейКострома-о8ъ
Жыл бұрын
Давно прошло время когда машины делали на совесть
@Airwolf4545
3 жыл бұрын
От по этому я на старом французе и езжу))) И пошли они все эти понты туда!!!
@alexifney
3 жыл бұрын
На старом ведре ты ездишь,потому,что на новое не заработал.
@_Eldar_Guseinov
2 жыл бұрын
8:24, ааааа, варвары! У меня знакомый так бензокосу заводит... 🤣👍🏻
@СергейБессонов-т6с
3 жыл бұрын
Вкоробковое масло🤪
@СергейРайлян-ы6х
2 жыл бұрын
Чел ну это расходник. Ты на что обижаешься, что за 100 тысяч по нашим дорогам подшипник закончился. Причем тут японцы, когда пробег не 10 тысяч, а 100000! Фильтра тоже лучше поменяй с маслом. Так понимаю масло тоже нит разу не менял, японцы же, зачем менять
@Alex-fq4iz
3 жыл бұрын
с лексусом либо реально чайник либо прикалывается ))) лекс ахуенный авто .
@ПавелПерминов-э5ю
3 жыл бұрын
ПоршнЯ, тренерА, договорА... блин, когда уже научитесь говорить нормально?)
@even13
3 жыл бұрын
а они так и говорят.
@northwind393
3 жыл бұрын
Сейчас не немцы не японцы уже не делают надёжности, езжу на 10годе б8 аллроуде дсг 275к пробега, машина бед не знает и не просит ничего. Все почти идиально, почти. Не считая лкп, сейчас такого не найти. Даже за 5лямов
@olegkleshchev5952
3 жыл бұрын
100 тысяч по соли и разбитым дорогам да ты радуйся дядя наверное на жигулях не ездил
@bazovoy
2 жыл бұрын
по поводу газа.. в балоне ЖИДКИЙ газ.. запаха мы не слышим, но в балоне и по трубкам и в редукторе на 1ой ступени газ жидкий..
@ИгорьЩербань-ж2т
3 жыл бұрын
Все ездят и не ломается а тут какой то дятел сам увалил машину и теперь орет что японцы гавно, самое смешное что ему верят)) а вообще сравните гарантийную политику немцев и японцев, уверен что будете удивлены)
@artmolados3024
3 жыл бұрын
Расскажи подробнее
@konstantin_barannikov
2 жыл бұрын
Помню как вынимал из кайрона 4ю форсу когда работал в автосалоне! Вообщем полтора месяца машина за форсу была подвешена за подъёмник
@anarhistsanarh9806
3 жыл бұрын
А что Вы хотели за 500 тыс пробега и лет 12 машине. Только резать
@ИванИванов-д3ш8и
3 жыл бұрын
Как в том фильме. Значит, хорошие сапоги, надо брать.
@ДмитрийФакухин
3 жыл бұрын
А почему я при полной разборке 30-летнего эксплорера не сломал и не сорвал ни одного болта/гайки? Даже выпускные коллектора все сошли сами. А уж у него не 500 тыщ пробег, поболее. И на 43-летнем шевроле тоже ничего не сломалось, даже закладные на раме?
@ИванИванов-д3ш8и
3 жыл бұрын
@@ДмитрийФакухин Потому, что вы говорите, скорей всего, об автомобилях для для рынка сша, то есть, для американцев. Там совершенно иной подход. Такого даже для европейцев никогда не будут делать.
@ivanivanov251
Жыл бұрын
Одно непонятно - зачем корзину приклепали к маховику. Это прикол такой? Как маховик крепится к колену? Не смог рассмотреть.
@da_Crow_
3 жыл бұрын
У японцев качества не потомучто их собирают в России😀 сейчас на них даже шумки нет
@МаксимЕгоров-г3ы
3 жыл бұрын
А когда она там была?
@artmolados3024
3 жыл бұрын
Ролик с гидроблоком. Узнал АКПП от Митсубиси по трём болтам вряд снизу. У самого Митсу и я собираюсь снимать и мыть гидроблок, а то пинается и затягивает переключения. Совпадение? Японцы не делают качество, потому что развитие новых технологий у них останавливается из-за менталитета. Самый простой пример - факс. Они до сих пор им пользуются в угоду старым людям, которые к факсам привыкли, а увольнять стариков никто не будет из-за уважения. Вот и пользуются бумагой вместо электронной почты с эцп.
@garagesuper
3 жыл бұрын
Таёта вечная??? Откуда этот стериотип то вы в курсе? Всё сделанно из одного и того же материала, и всё ломается как ты не крути... этих таёт переделал сотни, относительно там всё тоже самое как и на аналогичных автомобилях
@Ulmov_Andrey
2 жыл бұрын
С последнего видоса на АвтоВАЗе орнули :)
@MrDarkEzh
3 жыл бұрын
Что удивительного, что кузов перекосило, когда так вывесили машину в 1 точке? Там же не рама даже.
@MotoMototo
3 жыл бұрын
Нищеброд это навсегда. Значит как Лексус так машина премиум класса, а как подшипник за 30 тысяч так жаба душит. Он его в кредит на 30 лет что ли купил?
@СтепанГинько-щ1х
2 жыл бұрын
Больше повезло тем кто ездит на стареньких авто, головняка меньше.
@mikeches7992
2 жыл бұрын
Пришло время покупать КАРЕЙСКОЕ!🤣👋
@ОлегМельяченко-и9в
2 жыл бұрын
Крыло от Боинга чиниться супером с содой. Полет нормальный
@original9145
3 жыл бұрын
Япония для вас иванов терпеливых такие машины делает, на свой и западный рынки идут неизменно качественные тачки.
Пікірлер: 1 М.