Хочу добавить, что к самой девушке и её работам претензий не имею. Лишь обозначил проблему с тем, что данное видео больше заблуждение, чем обучение 😅 А то жестковат видосян вышел
@pod_rukzakom_DV
2 ай бұрын
улыбнуло )) да уж люди странные ))
@Holidays_in_Altay
2 ай бұрын
Жаль, что у тебя не хватает словарного запаса чтобы выразить свою мысль без мата.
@Edmon_Dantes
27 күн бұрын
Не досмотрел до конца. Оба задолбали. Ни о чем. Одна коуня чушь несёт. И другой такой же.
@milanotsetus
21 күн бұрын
Видосик получился объективный, а не жестковатый. Правду шилом не утаишь )))
@Avigdor_5735
15 күн бұрын
Девушка для девушек. Они поймут. А для нас... Лучше она себя на кухне нашла.
@archiboldakaparacelsius7224
29 күн бұрын
Поясню за профессионального фотографа. Я заметил, что подмена понятий существует уже давно. И когда говорят "профессиональный", то подразумевают "мастер". Что в корне не верно. Фотограф, снимающий фото на паспорт - это профессиональный фотограф. Снимать людей с кривыми рожами на документы - это его профессия. Он за это получает зарплату. А мастер - эфимерное понятие. Это человек с однозначно богатым опытом. Но при этом он может быть гол как сокол и работать охранником в "Пятёрочке". Он - профессиональный охранник. А в фотографии - он мастер. А может быть даже и Маргарита.
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
Я снимал на камеры всех производителей. Могу сказать так. Когда ты много снимаешь на разные камеры, ты видишь различие, в управлении, в цветах, но! По сути одно и тоже. Немного разные алгоритмы. Так что выбор камеры это чисто вкусовщина. Я говорю про современные камеры. Не старые мыльницы. А камеры последних моделей в равном сегменте🎉
@irwynptytzelow
9 күн бұрын
Я бы вообще порекомендовал до выбора фотоаппарата поснимать более осознанно на смартфон (если не метишь сразу в коммерцию), и попытаться понять, что ты склонен снимать чаще. И тогда уже искать гайды по подбору техники для определённых задач. Что и было озвучено в реакции не раз.
@100kvolt
Ай бұрын
Надо Олегаса звать😂
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Да, без Борзого тут не разрулить.
@romansamoylov3428
26 күн бұрын
Да, сонихейтеры без повода друг друга любят) особенно сапожники
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
Хахахах
@AndLit79
2 ай бұрын
Главное не размер пикселя, а как им пользоваться.
@kmayer_one
2 ай бұрын
🤣запомню
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Эти слова надо прям в мраморе высечь и на лоб всем олдфагам-нищебродам, которые рассказывают, что на матрице 45Мп цвет ваще не тот, что на матрице 12Мп 😂
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
Ну я ждал кранжа от просматриваемого видео. По факту увидел чудесную занавеску и соску с дымом во рту 😂😂😂😂
@ivangrindovsky9942
2 ай бұрын
В защиту серийной съемки скажу, что на днях снимал соревнования по даунхиллу (спуск с горы на велосипеде по тропинке, если кто не в курсе). И ездоки проносились мимо меня с такой скоростью, что одним кадром правильно снять не получилось бы никак. И шоу с самолетами на телевик тоже также снимал. Еще можно какого-нибудь танцующего человека, например, серийно наснимать и потом выбрать лучшее фото, или в одно скомпоновать в виде серии движений. Короче серийная съемка - это тоже инструмент, и нельзя сказать что он бесполезный и не надо его использовать.
@vovchan73
25 күн бұрын
Никто не запрещает снимать сериям, ну будь готов к частым заменам затвора. Пока еще можно купить затвор к твоей камере, то лучше купи его сейчас.
@АлексейГлазунов-и4ю
11 күн бұрын
Серийная съёмка - это тема в спорте. В некоторых моментах когда нужно "поймать" движение. Даже пример с букетом - более менее норм пример, когда надо поймать момент. Но опять же, это инструмент который к месту в свой среде. Фоткать портреты в студии на серию - нет смысла.
@Vitalchenko36
2 ай бұрын
Прикольная реакция, мне зашло. Можно еще реакции на видео связанные с фото тематикой 👍
@alexanderpowerman7825
17 күн бұрын
Девочка действительно фотограф не очень опытный и в фотоаппаратах разбирается плохо. Она выдаёт набор стереотипных штампов. Сейчас таких девочек - "фотографинь" развелось немеряно. Они ходят с важным видом, и даже берут на себя смелость кого-то чему-то учить.
@amdallz
2 ай бұрын
чувак, если объективно судить- то ты несешь такую же чушь))) различия в словах.
@kmayer_one
2 ай бұрын
Ок
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
Чувак. Про портретики ты не прав. От фокусного расстояния зависит расстояние до объекта при съёмке, от этого разная дисторсия. Еще с советского времени ряд объективов называли партретными. То что можно снять технически портрет на любое фокусное расстояние и так понятно
@blshadow
14 күн бұрын
Не технически, а практически можно снять портрет на что угодно. И снимают на что угодно, если это сюжетно обосновано. Есть полно портретов на сверхширокоугольные объективы. Всё зависит от художественной идеи.
@ZoZZh
14 күн бұрын
«Еще с советского времени ряд объективов называли партретными.» - ага, с фокусным от 50 до 135, но самое главное, с мягким рисунком, фотошопа-то не было. И портретный рисунок тут ключевое.
@AlfredShafikov
10 күн бұрын
@@blshadow "Есть полно портретов на сверхширокоугольные объективы." как думаете почему появился термин портретный объектив и с чем он связан? Сразу отвечу, если снимать лицо на сверх широкий угол, то человек будет слишком близко. Нос будет ближе ушей и соответственно он будет сильно крупнее (если цель фото не карикатура, а реальный портрет) то после такого портрета к вам никто не придет. По этой причине снимать нужно на некотором отдаление и если вы снимаете групповой портрет то можно снимать и на широкий угол (вы много в кадр помещаете на том же расстояние). Если снимать одиночный портрет, то на сверх широкий угол его не снять. Так как подходить нужно ближе (а чем ближе тем больше нос (относительно лица))
@blshadow
10 күн бұрын
@@AlfredShafikov По вашему, портрет - это только голова? Если да, тогда всё ясно, откуда такое заблуждение.
@REvolDeeps
26 күн бұрын
Объеденю несколько комментариев в один большой комментарий. Всю жизнь работаю на винде, и никаких проблем с жёсткими дисками небыло. Разве что сам жёсткий диск стал старым и начал приколюхи выдавать. Смотря какие аккумуляторый использует фотоаппарат и смотря что снимать. Canon 60D использует аккумуляторы LP-E6, которого мне суммарно хватало часов на 8-9, и заряда еще хватало, при этом видео почти не снимал. Если брать аккумуляторы для любительских фотиков, то вероятно будет намного меньше по времени держать заряд. Пока что на своем Canon 450D и Nikon D3100 не сумел проверить на длительность заряда, но на несколько часов мне хватало(если говорить чисто про фото и если пользоваться только оптическим видоискателем) Мне удавалось редактировать фотки с переносного жесткого диска. Если фотки имеют где то 18-22 мегапикселей, то еще норм. Если 30 мегапикселей и больше, то вполне могут быть проблемы. Также пробовал редактировать фотки на жестком диске с разьемом sata 3, и был установлен внутри ПК. 18-22 мегапикселя тянет, так как скорость у них не 30 мегабайт в секунду, как у переносных, а примерно под 100 мегабайт в секунду. В основном я копирую фотографии на ssd диск, на который установлена винда и на ssd редактирую. Иногда бывает, что проще сделать пару вещей с жесткого диска, чем туда сюда копировать фотографии. SSD на sata 3 у меня уже лет 12-14, и пока всё с ним впорядке. На данный момент ресурс SSD диска 117.3 терабайта. Китовые объективы Canon 18-55, которые вышли до 2010 года, да, там есть проблемы. А вот с 2010 или с 2011 года уже нормальные по качествую идут. Так что я бы не относил все китовые объективы под одну гребенку. Я снимал на 85мм на кропе. В просторных помещениях или на просторных улицах или в парках на 85мм на кропе нормально снимать. А вот в тесном окружении уже проблема снимать как на кропе, так и на полном кадре. Думаю, 85мм это не ваше фокусное расстояние. Я сам люблю больше полтинники
@kmayer_one
26 күн бұрын
Спасибо за такие развернутые комментарии! Было очень интересно почитать!!
@geniusly8500
2 ай бұрын
Вот это я понимаю. професси АНАЛ ЛИЗ М
@Avigdor_5735
15 күн бұрын
У меня имеется старенькая Минолта. Модель 2002 года, по скидке в 2004м куплена. Объектив несменный😊. Матрица на 3.2 мегапикселя. Резкий объектив, очень резкий, зум 35-320. Представьте себе, карточка памяти с тех самых годов. Работает до сих пор. И, что интересно, не тормозит. Диафрагмы там три!!! Всего три!!!!! 4, 5.6, 8. При этом портрет снимаешь на 4 - открытая диафрагма, и тебе прекрасно размывает всё что тебе нужно. А при диафрагме на 8, при этом на 320мм установленном фокусном, объектив выдаёт такую резкость... Стоишь в Старом Городе Иерусалима и... Фотографируешь Амман. Реально, есть точка с котрой ты видишь столицу Иордании. Моя дочь училась на этой камере снимать. Я снимаю на зеркалке Никон. А самые лучшие портреты это на Гелиос 44-2, с ненастроенной бесконечностью. Однако портреты снимать можно. И чтобы кто-то там не выступал, у нас в Израиле очень богатый выбор фототехники. Разной. И Гелиосы считают многие фотографы отличным объективом для портретов. И Юпитер 11, 37а купить у нас можно. И покупают и снимают. Израильтяне. Коренные.
@kmayer_one
15 күн бұрын
Круто!!!
@forfishing5157
2 ай бұрын
Ни одной девушки не видел, чтобы адекватно про технику вещала, хоть про какую, хоть про фото, хоть про что.
@kmayer_one
2 ай бұрын
Если мы не знаем их, это не значит, что их нет))) Но я тоже не знаю
@alexbond5962
2 ай бұрын
Посмотри обзоры с канала " фото мастер".
@forfishing5157
Ай бұрын
@@alexbond5962 смотрел, там главная задача пересказать что-то сказанное про технику и впарить фотомастер. Или вы подумали, что девушка сидит и на основании инструкций к технике текст к ролику пишет )))
@2reast982
Ай бұрын
Преподы какого-нибудь вуза технического..
@MaximM.A.
Ай бұрын
@@forfishing5157 у вилсы шелягина была)))
@mr.anto1fik
11 күн бұрын
Про Canon. У них байонеты разные, в этом-то и прикол. Есть таблица совместимости. EF это ФФ, а EF-S кроп, есть более продвинутые разновидности, но я про любительские. Так вот, я объектив EF-S не поставлю на EF, поскольку на кропе линза с внутренней стороны выпирает немного из байонета и есть шанс снести зеркало. А вот на кроп поставить от ФФ могу. Есть и другие аналогии там же А 18-55 маленький диапозон. По мне более удобный 24-70. Или как я на Canon EOS 300V (плёночная) попробовал 28-90 и понял, что это более удобный для меня диапозон сьёмки, в меру большой диапозон. В основном на Nikon и Sony снимаю попроще, вперкмешку с плёночными
@nuhuhhellnah
25 күн бұрын
Я использую серийку только когда снимаю что=то непредсказуемое. Например, музыкантов, которые активно двигаются по сцене. Там может быть не всегда понятно, что будет человек делать и можно упустить хороший момент.
@Kroystraps
29 күн бұрын
Ржака, чувак сделай пожалуйста рубрику. "Учитель от Бога"
@kmayer_one
29 күн бұрын
Не понял её задумку. Объяснишь?
@Rinigate
7 күн бұрын
Итог каждого видео по выбору камеры - купи canon 600d)))))
@ЕвгенийБаймаканов
2 ай бұрын
Стало интересно оригинал послушать. Девушка старалась же)) Как её канал называется?
@kmayer_one
2 ай бұрын
В описание добавил 🔥
@ДенисГригорьев-ж6й
Ай бұрын
Ты ж видишь что такого рода контент заходит, ну снимай ты его почаще пжлста, а я буду смотреть и лайкать
@kmayer_one
Ай бұрын
Не хочу тащить одним форматом))) Раз в 5-6 выпусков буду дропать. Спасибо за обратную связь 🔥
@pashazhidkov5382
Ай бұрын
Вот здесь говорят о чём угодно, перебрали всё! Матрицы, пиксели, оптику, эрганомику и т.п. А вот про "модуль фокусировки" в камере ни слова, а это очень важно!
@REvolDeeps
26 күн бұрын
Хочу добавить, что 24мм на полном кадре не дает очень широкой картинки, как например на 17мм или еще шире. 24мм широко, но не охватывает всегда всего, что нужно, и иногда нужно фокусное расстояние например 16мм. На кропе 24мм это вообще 40мм, и про групповые портреты на 24мм на кропе периодически можно забыть. А если и получается снять групповые портреты на кроп +24мм(40мм), то может что то влезать в кадр. Довольно много отснял репортажей на Canon 60D + EF 24-105mm f/4 L IS USM, так что знаю, о чем говорю. Как то брал на обзор Canon EF 20mm f/2.8 USM, пришел в магазин и установил его на Canon 60D, и первые 5 минут у меня было ощущение, будто я снимаю на 24мм, а не 20мм. Так что на кропе 20мм кардинального отличия от 24мм не сделают. Пробовал поснимать на Canon EF 17-40mm f/4 L USM на кропе Canon 500D. Было ощущение, что я снимаю на китовый объектив 18-55мм, который превратился в 18-65, что то подобное. Поэтому тоже не вижу смысла в таких шириках на кропе, если человеку не важно отличие в цвете и контрасте.
@оченьорегинально
Ай бұрын
Реакция + тема фотографий, я нашла самый сок интернета
@ru2ik
Ай бұрын
Именно! Есть индивидуумы у которых советские объективы это днище потому что, ну есть автофокусные вилтроксы (которые в 20 раз дороже) да и фокусироваться в ручную сложно. А еще их продать потом сложно😮
@kmayer_one
Ай бұрын
Брат я ща на него только что реакт записал 🤣🤣🤣
@ru2ik
Ай бұрын
@@kmayer_one о класс. жду видео на канале)
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Советские объективы днище, потому что это плохие копии цайсов 40-60хх годов 🤦♂️ их хвалят только провинциальные нищуки..
@wilkitsy
Ай бұрын
Жаль, что ничего не было сказано про то, что светосильный объектив тебе нафиг не нужен, если ты портреты планируешь снимать в студии с импульсным светом... 🤔
@kmayer_one
Ай бұрын
Что значит не нужен? Есть разные задачи, есть разные студийные съемки. Где-то правда не нужен (лукбучные съемки, например), а где-то нужен (Если ты вынужден снимать с соу-соу задником и его надо подпровалить и смазать)
@wolfisster
25 күн бұрын
Глупости, всё зависит от задачи. Светосильный объектив помимо собственного света даёт ещё глубину резкости малую. Иногда это может быть злом а иногда это то что нужно для здумки
@ZoZZh
14 күн бұрын
@@kmayer_one , а зачем снимать в студии с плохим задником?
@СтаниславКолобов-б6ь
25 күн бұрын
Женщины вообще по жизни говорят много, но не с целью передать смысл, поэтому они путают слова, говорят слова не зная их значения и т.п. Их цель ВЫГОВОРИТЬСЯ или ВЫСЛУШАТЬ и посочувствовать не вдаваясь в подробности, наладить эмоциональный контакт Им от этого легче и жить без этого они не могут Поэтому блогерш слушать невозможно, они говорят много и ниочем Исключения редки
@CrossBend
28 күн бұрын
быстрая флешка ей оооочень нужна, она же в рав столбы на серийной съемке херачит )))
@user-lv4js8yf1q
Ай бұрын
В чем был смысл этого видео с комментариями? Я зашла в ее профиль, за 6 лет с десяток видео на абсолютно разные темы. И аудитория маленькая. Ждать от такого канала супер пупер обзора? Ну нет же. К информативности оригинала, конечно есть оооочень много вопросов. Но обсирать всегда проще, чем делать свое. Тягайтесь в своей весовой категории) если бы мне нужно было обучающее видео, то к оригиналу я бы точно не обратилась.
@kmayer_one
Ай бұрын
Это развлекательный контент в основном ведь) Мне че попалось, то и посмотрел
@user-lu5qo6gb4k
Ай бұрын
Ахаха класс приятно смотреть ❤
@alexbond5962
2 ай бұрын
Классное видео,поржал от души.
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
Автор. А что ты хочешь? Я с тобой согласен, я снимаю много лет. Но! Девочка рассказывает для таких же ванильных мозгом как она. Зачем это обсуждать?😂
@markvainshtein4070
29 күн бұрын
Купите- СМЕНУ- 8 за 15 руб.
@darthender6319
26 күн бұрын
наконец то я нашел родственную по токсичности душу.
@kmayer_one
26 күн бұрын
🤝
@AntonioO306
25 күн бұрын
За ногу прям лайк 😂
@sanyanadeev
29 күн бұрын
Ну блин ... Она говорит в общих чертах, в этом ничего зазорного нет. Самое забавное , её фотографии значительно выше уровнем чем у душного автора обсасывания чужого контента... Стоит задуматься...😅
@kmayer_one
29 күн бұрын
ХАХАХАХААХХА ЕБА РАЗОРВАЛО С ТВОЕГО КОММЕНТА 🤣🤣🤣🤣
@sanyanadeev
29 күн бұрын
@@kmayer_one Я удивляюсь некоторым людям ( в русскоговорящим сегменте их особенно много ) которые столько всего знают как правильно и что делать , но при этом ничего не делают... Надеюсь вы умеете смеяться... В Фотографии вообще всё быстро получается, это очень лёгкий вид самовыражения, не нужно много ума чтобы нажимать на кнопку...... Когда-нибудь и у вас получится. 😘
@laysik-5823
26 күн бұрын
Про серийную сьемку какую то уйню сморосил по факту
@weisscinema
2 ай бұрын
Скажу что при пересчете объективов на APC нужно знать еще то что например 35мм по полю зрения будет почти равен 50мм НО по перспективе это будет 35мм. Это может быть как плюсом так и минусом. Мне на кропе нравится 28мм это приблизительно 40мм по углу зрения но по перспективе это 28 что дает интересную картинку с умеренной дисторсия.
@kmayer_one
2 ай бұрын
А это было в ролике, вроде. Если я не вырезал)))) Укорачивал его, больше часа был
@user-ic4uw6ww1j
2 ай бұрын
Гоша, не тупи, перспектива зависит исключительно от РАССТОЯНИЯ ДО ОБЪЕКТА съемки. Никакие фокусные расстояния объективов и кропы матриц на перспективу НЕ ВЛИЯЮТ!
@user-ic4uw6ww1j
2 ай бұрын
@@Gogakondrat ну ты меня прям озадачил. Говорил о перспективе, а закончил рулеткой... Может я что-то прозевал?
@Name.Surname
7 күн бұрын
*"35мм по полю зрения будет почти равен 50мм", если, будут разные расстояния до объекта съемки, но никак не с одной точки
@Makar.1990
Ай бұрын
Дешёвые стекла у canon на EF, вот умора 😂😂😂пиздец как подешевели проще выкинуть чем продать 😂😂😂
@darthender6319
26 күн бұрын
Ну, справедливости ради, у кэнон родные стекла реально доступнее аналогов от других производителей камер. Другой вопрос, что выбор парка оптики у них не особо широкий, факт
@alexro5629
16 күн бұрын
@@darthender6319 Лол, у сапога стекол жопой жуй. В каком именно месте (какого типа объективов) наблюдается нехватка?
@milanotsetus
21 күн бұрын
если человек не видит разницу между 85кой и 35кой и не помнит, как снимала.... какие могут быть разговоры?...
@kmayer_one
21 күн бұрын
Да не, ну реально можно не помнить и реально можно 35 снять так, что будет похоже на 85 чуток)
@milanotsetus
21 күн бұрын
@@kmayer_one Вполне. Тем более, что есть люди, которые снимают на зажатой дырке. Но на 35мм 1,4 и на 85мм 1,2 - разница существенная ;-) Не будем к ней так строги, она 12 лет не снимала на эту камеру.... Получается, что стаж фотографа у нее, как минимум, 12 лет. Урок она слабенький дает, тут ты прав на все 100
@ferhadturan8290
24 күн бұрын
Короче дважды подумайте когда снимаете ролики) knayer one точно придет за вами)
@AnDron75
2 ай бұрын
EOS байонет?? Что то вы сами запутались. Для новичка путаница была бы. Если бы у девушки одна из камер на столе R -ка или М-ка лежала бы, то была бы проблемка. Или??😉 Цытата: " чтобы он не подходил бы, у тебя ЕОS байонет:" Ваши слова✌🏻
@kmayer_one
2 ай бұрын
Верно
@gstat600
18 күн бұрын
Никаких проблем я здесь не вижу, все рассказано максимально сжато и так, как понимает сам автор. Хейтить за то, что человек пытается по-простому объяснить понятия ГРИП и размытия не вижу причин, на практике если ты бахаешь от центральной точки, и у тебя 6д мк2 (а это акцент кстати, на мк1 плохо все), и там 61 точка и крестовые), разница в матрице значительна только если ты сам ее найдешь, для коммерции всем будет плевать, у зеркалок и вправду ряд преимуществ сейчас в виде цены, легкого старта, четкого видоискателя без задержек, с дуалпикселем лайввью снимать можно, тут уже по весу и по эргономике смотреть надо. Мне вот за радость носить 5д 3 в мою большую руку, кусок магниевого прикола, из беззеркалок больше всего под руку зашла р6. Если чекнешь обзоры, то увидишь что 850 никон от z8 никак не отличается визуально по фото, так же и кадры с 5д 4 и r5, просто кто-то по старой памяти снимает от крестовых точек и строит кадр после фокуса, а кто-то привык к авто по лицу и бахает от руки, на сабог переходник нацепил и все бегают со старыми еф стеклами, короче ты кринжанул жестко, неприятно смотреть
@ВладимирБархатов-д5ы
Ай бұрын
Прикольно! Спасибо за видос!)))))))))))))
@iharthunder
Ай бұрын
где ты такой видосик нашел? слово на слово не попадает по значению и посылу.
@beer-o-krot
Ай бұрын
Ещё раз пересмотрев, понял, что видео этой тетушки - полный пздц. Это надо назвать "вредные советы" и запретить к показу. Просто тупо подставляет новичка на бабки - типо купи фотик, желательно кенон (потому что про другие она хз), желательно ФФ, желательно с охеренно дорогой флешкой, желательно с 85мм объективом... Просто лютый трэш.. А если у меня Sony nex f3 и юпитер-9 через переходник то, я не смогу сделать хорошие кадры?? Ну да, она скажет, что это ваще нужно все выкинуть и на это снимать нельзя..
@kmayer_one
Ай бұрын
Ахахахахахахахахахаха
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Ну сони и юпитер это реально ж хлам 😂
@pencil1167
2 ай бұрын
Кековый разбор) И хороший тейк про то, что профессионал определяется доходом от деятельности, а не гиром
@МарияМатвеевна
Ай бұрын
Нет. Заработок немвпегга определяет...в любой из профессии.... Часто это зависит от самоуверенности. Особенно в фотографии
@kmayer_one
Ай бұрын
@@МарияМатвеевна нет, ну ты точно можешь пойти продавать плохой продукт по цене Х10. Но он точно будет продаваться хуже хорошего )
@darthender6319
26 күн бұрын
@@МарияМатвеевна Заработок решает на 100%. А если ты с этим не согласен - у тебя его просто нет
@АлександрЯсницкий-ж6й
14 күн бұрын
Понравилась подача материала. Чуть меньше мата. Подписался.
@vladislavgolovnya937
Ай бұрын
Ахахаха... девочки с кенон все равно не поймут)
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Я в акуе, у меня подруга одна 3 года назад ушла в фото коммерцию. У неё один объектив Sigma 50 1.4 Art прикрученный на Canon 5D mark 2.. Она мать одиночка и умудряется всей этой байдой зарабатывать, но жалуется, что не может развиваться, доходы не растут.. 😮 Девочки с Кэнон это диагнознах¥i
@wilkitsy
Ай бұрын
На самом деле, если абстрагироваться от всего и просто посмотреть на видео и на факты, то вот что мы реально имеем: - девушка пробовала только камеры Canon - девушка пробовала только зеркальные камеры - девушка пробовала только эти три конкретные камеры - девушка в этих своих камерах не до конца разбирается и не может чётко и членораздельно объяснить, чем они отличаются друг от друга, а тем более - от тех тясяч других камер, которые она не пробовала... Вопрос: Чем она может быть мне полезна при выборе фото камеры? Лично я не понимаю... 🤷♀️ Наверное, стоило подготовиться получше, если ты снимаешь обучабщее обзорное видео. А то оно выглядит так, как будто студентка на зачёте что-то учила, а в чем-то плавает и льёт воду. Если профессор устанет быстрее, то сдаст на четверочку. Как-то так. Пользы мало. 😕
@kmayer_one
Ай бұрын
Да по правде не скажи она про китовую оптику и покупку всего из магазина, я бы даже задумался, а надо ли мне выпускать ролик или нет 🤣 главный триггер
@Fedor_zolo
2 ай бұрын
Среди зеркалок кэнон хорошее FHD пишут 250D, 850D, 90D и 5DM4 Последние 2 так же пишут 4К
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Зеркалки для видео - крингэ
@alexro5629
16 күн бұрын
@@arseniilistopadov27165 лет назад были мастхев, сейчас кринге. Связано с падением среднего iq среди зумерков?
@zlukoo7340
20 күн бұрын
а равки на телефон не скидываются только у нее? у меня равки скидываются на телефон и даже смотреть их можно
@kmayer_one
20 күн бұрын
С какой камеры?
@мотямотя-щ9ь
2 ай бұрын
27:48, тем временем самйанг, который корейский
@КонрадКарловичъМихельсон
Ай бұрын
А если я пентакс возьму? , R5-2 , например ...
@chocolatemoles
2 ай бұрын
8к монитор у нее блять ууу бесят, другой мне рассказывает что он фильмы в 12к смотрит
@kmayer_one
2 ай бұрын
🤣🤣🤣
@semenovartemsemenov
26 күн бұрын
Мда, вот это учительница😂 Снимает она может, и ок Но объяснять-это не её… Чисто «бабские сказки»😅
@AnCol1801
2 ай бұрын
Запиши обзор лучше! Зачем других критиковать? Смотрится как личная неприязнь...
@kmayer_one
2 ай бұрын
Если люди прекратят критиковать друг другу, есть риск жесткой стагнации. Не бывает так, чтобы что то само менялось и развивалось. Нужна конкуренция и здоровая критика. У меня критика жестковата, это 100%. Буду помягче в другой раз. Спасибо за комментарий 🔥
@МаксимПетров-з3у
29 күн бұрын
Серийная съемка имеет место. Выстрел из оружия или лука, взлет жука с цветка, прыжок скейтбордиста, соревнования например пловцов. Тем дохрена, где она нужна и полезна. У Олимпусов какаято фишка есть, прокапча вроде, именно для съемки серией, чтобы не упустить важный момент.
@MrKotische
28 күн бұрын
зато девушка красивая 🙂
@MaximM.A.
Ай бұрын
Ой да ладно, на 5D4 можно видосы снимать нормас...
@kmayer_one
Ай бұрын
Если он уже на руках - да. Если покупать камеру под видео - нет
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Купи флагманский телефон 2-3 летней давности, типа Samsung S21 за 30к и бу стедик за 5к, и познай что такое нормальное видео 😂
@alexro5629
16 күн бұрын
@@arseniilistopadov2716на пятаки снимали фильмы и сериалы, на смартфоны нет. Чёт мне кажется киноделы лучше разбираются, чем ноунейм из интернета.
@reduxmod4044
5 күн бұрын
@@arseniilistopadov2716с кислотными цветами шарпом и тупым ыы? Нет спасибо оставьте этот хлам при себе.
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
28:16 Хахахаха. Ты на 1 объектив сам снимали что ли? Поснимай на разные и ты увидишь что ошибался
@czifear
2 ай бұрын
Она могла назвать видео "Мои кастрюли" и был бы классный видос тогда : ))) 30:08 Совершенно респектую!
@kmayer_one
2 ай бұрын
Хааххаахха. Про кастрюли тоже можно по разному рассказать 🤣 Есть, к примеру, Юлия Высоцкая 🫡🫡🫡
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Самое печальное, что 90% провинциальных фотографов точно такие! Кла-клац и в лайтруме накинуть пресет. Чета где-то слышали, но в голове каша. Даже треугольник экспозиции иногда ромб, иногда октаэдр 😂
@kmayer_one
Ай бұрын
@@arseniilistopadov2716 Чет ты много про провинциальных говоришь. Столичный модный фотограф чтоль?))
@МестныйЖитель-ч8х
24 күн бұрын
Автор! Все отлично. Смотрится хорошо, интересно! Только бросай это дело - материться, не идёт тебе. Поверь, у некоторых блогеров это смотрится. Тебе не подходит
@F_arhimeda
2 ай бұрын
39:53 не знал, что с одного кенона на другой стекло можно ставить💀
@kmayer_one
2 ай бұрын
Меня размазало с этого от неожиданности чёт 😅
@Teraed
2 ай бұрын
А мне страшно, со знаниями этой девушки она бы в легкую в рф байонет свою оптику еф вкрутила, так и представляю скрежет объектива по матрице. Кстати теперь понятно что у нее никогда никона не будет, она просто туда не сможет вкрутить объектив. ))
@douglasovichify
Ай бұрын
Досмотрел до конца, чуть "кондрат" не схватил от вас мой хорошие(( Послеобеденный раскатистый пердёшь...
@РоманКор-з9г
2 ай бұрын
Бро, ну конечно ты тоже не без вопросов коментишь, но девочка точно зря влезла в эту тему - объяснять, как выбирать камеру)
@kmayer_one
2 ай бұрын
Все мы не без вопросов))) На то и продолжаем жать на видосики со словами фотоаппарат / фотография и еже с ними
@ЮраДронов-е8е
2 ай бұрын
Осень скоро, никон д 40 достану и соню А 850 прикуплю
@Teraed
2 ай бұрын
У кенона все просто - единички профессиональные остальные нет, так на сайте было написано. )) Комментатор смеется что после выхода новой модели предыдущая уже не торт и через 2 минуту в топку выбрасывает тонну видео снятых на зеркалки свадебщиками. )) О ты за фуджиками следишь, будет у них про-4 или теперь только 100 будут выпускать? Заметил чем меньше человек знает тем больше хочет поделится со всеми (про девочку из видео) кто много знает тому лень говорить. ))
@kmayer_one
2 ай бұрын
Я не особо слежу. Мне на технику больше пофиг, чем не пофиг)))))))
@daemonjk
Ай бұрын
Братюнь, не в службу, а в дружбу, а напиши, что за магазинчики такие на авито в Мск проверенные, которые ты рекомендовал бы, те самые "штук 5" ?! спасибо!
@kmayer_one
Ай бұрын
Сходу найду один, в нём брал x-t3 и x-a2 в декабре. Отправили в Бишкек быстро и без проблем. Camerasales на Авито. Дальше - надо рыть в чатах Авито, что у меня охренеть задача))) У ребят больше 100 объявлений, точно есть то, что ты ищешь и что нибудь на сдачу
@kmayer_one
Ай бұрын
Ещё у гетленз есть вроде Авито с проверенными бу аппаратами
@kmayer_one
Ай бұрын
Ещё нашел photoslon, но больше нет активных объяв, что жаль
@daemonjk
Ай бұрын
@@kmayer_one спасибо огромное!!!
@fomakiniaev9504
2 ай бұрын
Автор, а ты не мог приложить ссылку на оригинальное видео?
@kmayer_one
2 ай бұрын
В описании 🔥
@Mamakan38ru
2 ай бұрын
Один раз в церкви поснимал , к стати на светосильную оптику , больше не пойду , не понравилось 😂
@kmayer_one
2 ай бұрын
🤣
@wilkitsy
Ай бұрын
Но мат в ролике и правда неприятен и смотрится непрофессионально. Когда хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьёз и были охваты, приходится работать и над внешним видом, и сильно работать над речью. В противном случае подача материала походит на просто реакцию для узкого круга, и многие пройдут мимо. В общем, можно сделать лучше (если такая цель есть).
@kmayer_one
Ай бұрын
Есть такое понятие tone of voice. Если взять его широкий смысл и наложить на мой канал, то кажется очевидно, что он у меня тут как с братишкой сидя вечером в комнате и общаясь о всякой хeрнe. Почему-то люди, которые пишут мне в комментарии и советуют учиться у Вадима Ищенко забывают, что у каналов могут быть разные целевые аудитории, а исходя из этого разной будет и подача
@ГригорийКарнавалов
28 күн бұрын
Не нравится - не слушай! Заебали эти "нетакусики" типа тебя.
@BURYAKx
2 ай бұрын
А чего тебе сони не понравились? Ущемляешь мой пустой кошелек(
@kmayer_one
2 ай бұрын
Много чем. Потом мб видос выпущу. Но тут я говорю о том, что у них нет планомерного развития в линейках. Типо, каждую отдельно надо изучать, потому что где то лучше матрица, но дисплей дно, где то наоборот, а где-то и то и то норм
@newpower9
2 ай бұрын
@@kmayer_one не вводи людей в заблуждение, хорошие камеры и тренд беззеркалкам они ввели. Или как минимум в видео уточняй что конкретно тебе сони не нравятся, а то выглядит будто всю компанию обсираешь.
@romantarasov2915
2 ай бұрын
К комментариям про Сони: Ну, вообще-то, кто смотрит по этой теме - и Скатик и, кажется, Олегас говорили про проблемы у Сони и с экранами, и с провалами по автофокусу. Нет, для блогерских видосов мб какие-то то плюшки в Сонькавских камерах и есть, но тот же Скатик тестил и показывал результаты ФОТО на ЗВ-Е10 от подписчика. Можно на его канале поискать, кому интересно... Да, дядька мой снимал на какую-то Сони, но "уже из старых". Фотки были бомбовские на то время (2000-2004). Ну и как бы, 20 лет прошло... Требования к контенту "немножко", кажется, выросли... Или ошибаюсь? А к автору обсуждаемого видоса: Девушка, если не пользовались никакой аппаратурой, кроме Кэнона, то возьмите технику в каких-нибудь рентах - чисто на тесты. И потом уже - пилите такие тематические видосы - сравнив эргономику, качество и встроенные цветовые профили обработки фоток, Рав-фотки, их количество на одном заряде АКБ и прочее-прочее-прочее ......... А так... Ну, видимо, девушка захотела влететь в блогерство, в тему "Уроки для фотографов"... Не имея достаточно... ну даже статистики... Возможно расчет был на популярное сейчас направление "а более полную информацию вы получите из моего курса за 100500 тыщ тенге"... Как говорится: "Сомнительно... но ОК"... (В смысле, а кто курс купит-то при такой подаче материала?) Посмотрели, попили чай с ромашкой, пошли смотреть нормальные обзоры и сравнения от более опытных блогеров, которые по совместительству являются и опытными фотографами...
@newpower9
2 ай бұрын
@@romantarasov2915 да мне без разницы что там говорила девушка, я сам снимаю на Sony a7c, до этого пробовал разные Fuji и canon. Я просто не понимаю хейта автора в сторону Сони. И блогерочки которых ты описал вообще ничего не смыслят в съемках. Максим Густарев снимает на Сони, Мария Рейморс, Mabo, Cody Blue и много еще кто. И они выдают достойный результат, а не кричат какая техника лучше или какая хуже. Еще раз повторяюсь, я не считаю что какой то бренд лучше или хуже, вот поэтому меня бесит когда человек который не разобравшись в деталях хейтит какой либо бренд основываясь на видосиках Скатика и тем более Олегаса.
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
@@newpower9снимать можно и на Зенит, зачем.
@onlinetraderucom
2 ай бұрын
Были у меня разные фотоаппараты. Все продал, перекрестился и купил Canon c70.
@markfrankenstein3642
29 күн бұрын
Какой пиздец 😵
@levkabro
2 ай бұрын
46:01 тут ты реально не прав. Даже 2.8 это не совсем светло. И это даже не мое мнение, чувака из Калуги (но я с ним согласен!) Это говорил Гарик Тарано
@kmayer_one
2 ай бұрын
2.8 дофига света. А на Гарика на этом канале ссылаться запрещено 🤣
Я так и не понял, она это преподносила как выбор первой зеркалки для новичка?? Если так, то печально очень, конечно. Типа 600д это старьё, какаха, а фф эт збс.. Капец логика... По мне так хоть 350д, хоть Никон д50 - просто стекла чууть получше самых дешевых китов - главное кайфовать от процесса. А вообще лучше мануальных набрать, чтобы сразу посложнее было.. зато каеф
@kmayer_one
Ай бұрын
Описал моё начало пути в фотографии чисто)
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Вообще сразу бери кардан и выдержки картонкой отрабатывать, чтобы прям максимально кайфарить от процесса 😂 А если серьёзно, то кроме Zeiss Milvus нет смысла ни в каких мануалах, потому что тупо трата времени. Любой АФ в любой момент можно докрутить руками. Тоже самое с мануальным режимом. Все "профессионалы" затирают за то, что надо треугольник крутить руками.. иначе "не будет искусства" 😂 это видимо мнение тех, кто никаких других настроек камеры не видел. Представляю как вы будете крутить руками, и что из этого выйдет при съемке в динамике.
@rodik9186
2 ай бұрын
А есть ссылка на само видео ?
@kmayer_one
2 ай бұрын
В описании
@Adventure_Works
2 ай бұрын
так то по фактам
@НиколайКремлев-ы5з
Ай бұрын
Да чувак. Жестко ты девушку Профессионального фотографа пофиксил. Тебя совесть не мучает? Не стыдно?
@arseniilistopadov2716
Ай бұрын
Этих девочек с Кanon давно пора переименовать из профессиАналок в индивидуалки - ближе к сути ( то что ни в чем не разбирающиеся потребители им дают какие-то деньги за их услуги по наведению камеры и нажатию кнопки, ничего не говорит о том, насколько они в теме разбираются )
@АлексейХрамцов
2 ай бұрын
Капец как душно 😅
@Ивашин
Ай бұрын
если вижу кенон сразу переключаюсь😂
@АртёмАртёмов-м2и
2 ай бұрын
Норм девчонка
@andreichecko
2 ай бұрын
Брат, поспокойнее. Девушка рассказывает для девушек. Им технические моменты не так важны
@kmayer_one
2 ай бұрын
Сексистские заявления полетели 🤣
@yy-zk9gq
Ай бұрын
Ты, парень, по-русскому научись сначало разговаривать, а затем уже в YuTube!
@kmayer_one
Ай бұрын
Ты, парень, уйди, если тебе не нравится))))
@darthender6319
26 күн бұрын
лол, напиши по - русски без ошибок, русский)
@РГЛайф-ч1и
24 күн бұрын
28:16 Хахахаха. Ты на 1 объектив сам снимали что ли? Поснимай на разные и ты увидишь что ошибался
Пікірлер: 197