ШАРПЫ это произведения искусства -глаз не оторвать
@276k
3 жыл бұрын
800ый и 939ый....два культовых аппарата. В них не только звук...в них целая эпоха!
@user-kr4ve4cn6b
3 ай бұрын
Самый красивый аппарат всех времён и народов, который я когда либо видел!
@drynchi
2 жыл бұрын
Помню когда отец кипил 800, я спал рядом с ним, забавно, что через пару лет я бегал с ним по району и устраивали уличные дискотеки, УКВ появился в начале 90х запел по новому. До сих пор работает как радио на работе, аппарат 87 года.
@vitallylis867
4 жыл бұрын
Хороший аппарат , куплен в Москве в 88 , в Березке , до сих пор работает .👍😃
@user-eg9hd9vs6o
Жыл бұрын
Мне 44!! Мне дядя из загранки привёз на 15 летие!!, я с этим аппаратом в то время был крут!!!, затмивал!! Тех ребят у кого были явы!!!
@boombox_kiril
Жыл бұрын
эх, мне бы в пятнадцать такого дядю.
@velkuun2632
Жыл бұрын
@@boombox_kiril все мечтали тогда о таком дяде!:)
@DrSergeich
Жыл бұрын
Хвастун! Я был скромнее... Мне на окончании школы предки подать 777
@user-oe7il3jz3u
Жыл бұрын
Да, Ява и японский мафон - это ключ от ЦПХ.. ☝️ 😄
@user-ve8dx2ws8g
6 ай бұрын
Явы обычно после армии меняли на такие магнитофоны.
@alexmedved2761
3 жыл бұрын
У меня такой же. 32 года, а до сих пор работает, как новый. В Альбатросе за чеки покупал.
@discoverychannel8962
4 жыл бұрын
В 1989 увидел этот Шарп у продавца кассет. Меня не могли оторвать от места. Мужичок сделал студию на жигулях 2104, вся машина уставлена кассетами на продажу. Сзади открыт багажник, стеллажи кассет, а по центру этот Шарп с мигающими огоньками. На крыше колонки,. Марина Журавлева, Кай Метов, Ласковый Бык. Эх, было время.
@user-pq8kc2ln6i
4 жыл бұрын
А какой город?
@B.Ruslan1978
3 жыл бұрын
Да, было времечко, Кай Метов, Кино, Тальков, Никольский, Розенбаум, Шевчук, Высоцкий...
@user-vi4um7uf2b
2 жыл бұрын
@@user-pq8kc2ln6i да во всех городах так было)))
@RoughJustice2k18
9 ай бұрын
I actually own one of this model - I was lucky enough to buy it from an Australian eBay seller in early 2021. I replaced the belts in both tape decks (the originals were badly stretched) and had the unit checked out by a workshop to make sure all the electronics and mechanics functioned properly. It passed every test. 😇
@user-be4kb6fs4r
3 ай бұрын
Вы немного ошибаетесь, Шарп- 939 на нормальной кассете выдаёт от30- 15т.гц, а Шарп- 800 от30- 14 т.гц, а на хроме и метале- одинаково, а по звуку звучат по разному и дополняют друг друга. Шарп-939 работает у меня с 1988г, а Шарп- 800 с 1990г и до сих пор в рабочем состоянии.
@user-ny5no5yz1x
5 ай бұрын
В 88 году, ездил в Одессу купил этот аппарат за 2300 , продал за 2600 слушал месяц, нравился, особенно девушкам!
@user-mn3xg6qk4b
2 жыл бұрын
Служил солдатом в Германии,в 1991 году купил там такой шарп за 600дм,это была цена 2 видаков.
@Vadim_Andreevich
Жыл бұрын
современные переносные аппараты, намного мощнее, имеют уже совсем другую начинку и акумов хватает на 50 часов работы, можно взять два аппарата и сконнектить, получится бомба, взять хотя бы Sharp GX-BT9X, модель не новая, но пары штук для сельской дискотеки за глаза! 50 часов хватит булками потрясти, даже можно в глуши )) кому не нравится дизайн, выбери любую другую систему, их сейчас миллиард разных!.... а красивее 939, потому что в нем крутятся кассетки и куча кнопок чтоб этим управлять ... базара нет, я сам млею и мечтаю коллекцию собрать, но по ходу еще долго мне мечтать ) а так 939, это ценный аппарат и оч красивый, но 800 й красивее )) еще 700 офигенный! их можно иногда послушать, но это же коллекционная вешь!!! она должна радовать из за стекла ))) и лучше поменьше его трогать и на свет не ставить открытый!
@ffff-ge7lm
3 жыл бұрын
Классная балалайка! Звук просто суперский, даже сейчас!
@AndySWildHog
4 жыл бұрын
я такой купил за 215 долларов. Вещь стоящая - поверьте. 940й шарпей
@user-cu2ez7me7u
4 жыл бұрын
Уже начал скучать по Вашим обзорам !!! Аппарат такой имею , а вот про кнопку не знал ))) Спасибо , удачи !
@voha71
Жыл бұрын
Я купил 940-й три года назад только для кассет. Звук конечно не супер ух-ты, но для среднестатистического слушателя пойдёт. Две вещи мне в нем нравится: -минимальный перегруз динамиков на повышенной громкости; -спектроанализатор из 10 полос.
@Sol-ve4gn
Жыл бұрын
да прогресс ушел просто звездец с того времени,что многие колонки блютус,правда по цене как стоил 939й звучат так,что никакие магнитолы того времени и рядом не стояли.
@boombox_kiril
Жыл бұрын
а разве они так радуют глаз как настоящие магнитолы?
@voha71
Жыл бұрын
@@boombox_kiril да не нужно ни чего доказывать и тем паче спорить с ними. Пустое и неблагодарное занятие. Здоровье дороже. Пусть они слушают свои мр3 колонки с бумц, тынц и радуются надвигающейся глобализации.
@ingwarrce9900
4 ай бұрын
Этот Sharp у меня уже 38 лет. Купил оригинальную упаковку у вьетнамцев. У коробки также был адрес, и она была отправлена из Западного Берлина. Что-то невероятное при социализме. У меня есть старенький магнитофон Tesla CM 130, которому 40 лет, он играет намного лучше, чем этот Шарп. Я заплатил невероятную по тем временам сумму денег, годовую зарплату в 13 500 крон. Трехкомнатная квартира стоила 40 000 крон. Спустя долгое время пытался проверить работает ли он, (через 15 лет) ремень даже не двигается. Резинки растянулись, потому что ими не пользовались.
@user-hc6xv7ou3r
4 жыл бұрын
Классный аппарат!
@user-ig4cn3ej5i
Жыл бұрын
У меня стоит шарп систем 8800, до сих пор работает, звук у него космос👍
@user-le2hl7hz8e
Жыл бұрын
У моего двоюродного брата такой был! Он мог сам утром включаться !
@zmey2740
4 ай бұрын
Точно так! Я сам в молодости часто пользовался таймером - включался утром как приëмник, либо воспроизведение любимой кассеты. 👍
@user-osliki66
4 жыл бұрын
даааа героический драндулетик
@user-gr5ob9lv3s
7 ай бұрын
Сейчас компании Шарп и не существует..и ничего они не выпускают! Не телевизоров ни видео ни магнитол.. кончилась фирма..
@user-be4kb6fs4r
3 ай бұрын
Сейчас фирма Шарп существует и выпускает магнитолы, посмотрите в Озоне идр.
@Stremyashisya
3 жыл бұрын
Мой Sharp WF-939 1989 года пр-во Япония.
@Stuckkatch-Ordinary
3 ай бұрын
W - wide- широкий- полное воспроизведение всех сторон
@evgenij1965
3 жыл бұрын
Брал такой в ,березке, 1987 г.в переводе на те рубли 2500
@user-kt2it3wr3v
2 жыл бұрын
В Казани в 87 г вообще то Не было Березки! Только,деревья,однако...И что такое Чеки и с чем их Едят лично Я понятия Не имел...Подскажите бедному Сироте казанскому,пожалуйста...Что Это,и как выгладит? Ну,уж Валюта Доллар - догадывался,хотя и тоже в Глаза не мог Видеть... А мне такой,Как Воздух для прослушивания Винила! Даже,Сейчас,но Б У,извините, не Мое,и Комки тоже,а Тогда иной Возможности и Не было!!.. Или,все Только для Москвы? А далее уже Недолюди??? И Альпинистом перебьются??... Да и в Вашей Москве,сколько человек имели доступ в эту Вашу Березку?? Простых смертных,я имею ввиду... Зайдите на мой Одноименный канал,СТАНИСЛАВ КОРОБОВСКИЙ его название,и Все поймете,зачем я Вам об этом Пишу! Хотя и понимаю,что Дурдом - что Было,то Уплыло! После драки кулаками Не машут! Жизнь,Невозможно повернуть назад! Времена Не выбирают,в Них...наконец! Это,просто Эмоции!!! Только 30 лет спустя Наконец обзавелся Нормальной аудиотехникой! Когда уже и Слушать то Сил нету - мне уже 55...А в 91,если Помните - в это Самое время... Спасибо,что Все правильно поняли! Прочтите еще комменты Выше об этом и Описание на Видео на Моем канале. И все поймете обо мне! А Я очень рад,за Вас,что осуществили мою Голубую мечту - розовой то была Мелодия 104,сгинувшая в 83...О Шарпе только из Комок и узнал,в 87 и далее,Откуда же еще?? Берегите как зеницу Ока. И обязательно испытайте через него Сони 310 или подобный! Очень Вам будет Интересно... пс Если,конечно,Аппарат по прежнему в Строю...И Вы,любитель Винила! А Кассеты я Давно уже Похоронил! И физически,и морально...Даже,пользоваться Разучился! Здесь меня интересует Только Радиоусилительный тракт. И все!
@dvcool7799
10 ай бұрын
Спасибо!!!❤
@user-jk6vc2oj4t
Жыл бұрын
Почитал комменты. Могу лишь сказать, сейчас 95% слушают смартфоны или компьютерные пукальники, 1-2% могут позволить себе тратить миллионы в Аудиомании. Переносного достойного нет ничего. Так что как владелец 800-го могу сказать, куда бы я его не принёс, он становится предметом восхищения. 939-940 конечно звучат ещё круче. И ещё важно, современную "музыку" с супербасом можно слушать на любом хламе, главное иметь сабвуфер. Про естественный прозрачный чистый звук этим 95% говорить глупо. Всем удачи.
@tillulenhpigel987
Жыл бұрын
Все Вами сказанное правильно. Но есть одно но по поводу цифровых ущербных записей прошлого. С появлением компов теперь кажый может при желании оцифровать их на свой вкус. И уж поверте я это уже делаю, и считаю винил и катушки каменным веком. Просто приготовил 2000 лучших треков прошлого, и сфлешечки в любом самом заурядном устройстве звучит по максу. Неговоря о крутых.
@hahulin7052
Жыл бұрын
Да во все времена было, кто хотел тот имел хороший звук. Шарп 800 и 939 это не верх качества звука. Не надо превозносить до небес. А хороший звук цифровой он есть, тотже FLAC .
@boombox_kiril
Жыл бұрын
это как классический шевроле корвет из 70-х, сравнивать с хюндай solaris. Ну очевидно же же что хюндай лучше, в нём музыку с флэшки слушать можно. )) Анекдот на эту тему вспомнился. «На светофоре останавливается Лада и Феррари. Водитель Лады покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опустил стекло. Водитель Лады спрашивает: - Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая? . . А то я смотрю по дорогам: люди не очень то ее покупают.»
@DrabOk
Жыл бұрын
@@tillulenhpigel987 в "самом заурядном " и звучать будет заурядно, хоть с флешки хоть с чего . покупал комп в 2002м, сразу к нему колонки Luxeon покрупнее )) , слушать вполне ок , но есть музыка (джаз, мюзиклы Уэббера и др.), которую лучше слушать с фирменных кассет, на подобных бумбоксах. Такого Шара нет , слушаю на JVC PC-30 , иногда Panasonic RX-CT870
@mik8750
Жыл бұрын
И что? И я почитал. Да это иллюзия ваша и эффект плацебо, просто при совке не могли себе позволить, сейчас дорвались и рассказываете всем байки со своей колокольни про божественный звук бытовой кассеты . Это и есть анегдот, а не сравнение Соляриса с Корветом 77-го, как тип из вашей секты выше подъ@бнул нормальных людей.В чём нормальность? Да в том, что нормальные люди Корвет 77 - го сравнивают с Корветом... любой на выбор, а не с Корейским поджопником на каждый день в пробках постоять с экономичным моторчиком вместо двигателя для наваливать на все деньги. Так и с аппаратурой и носителями. И ладно ещё винильщики подобное втирают, но там хоть реально звук, а вы с кассетами просто "Цирк уехал ,клоуны остались. :)) У моего друга с 80-х отцовски Шарп 9494 стоит, то есть он не сейчас дорвался, так вот его слова про весь этот "праздник" дорвавшихся через годы бывших школьников из СССР; "-У одноклассника такой был , все они по частотам не очень , для кассетника зае@ись только, для меня барахло типа граммофона :) Эпоха ушла". А уж нормальная блочная аппаратура и колонки АС90 у него тогда тоже уже были, было с чем сравнить. Да и в целом, он всегда был радиолюбителем, сейчас компы и ноуты чинить и сисадмин. Реально сидите в своём Мирке, засели в ютюбе, и всех дурачите своим идеальным выбором и сверх верным слухом прослушивания ущербной в плане звука компакт кассеты :))
@user-iz3to4dw5w
Жыл бұрын
Не согласен, что данные аппараты берут для прослушивания радио. Именно ради кассетной части и дольки ностальгии и берут, а брать такой аппарат и ему подобный ради подключения мп3, планшета и прочей современной требухи - кощунство.
@boombox_kiril
Жыл бұрын
не думаю, что кто-то откажется от такого дополнения, как радио. А линейный вход сейчас очень важен, т.к. в случае записи на кассету это единственная возможность это сделать, все архивы сейчас именно в MP3.
@tillulenhpigel987
Жыл бұрын
@@kjererrt7804 использует тот кто знает что с ними делать. А все просто, обработал на компе - и звук бомба. И тогда все нынешние китайские перделки приобретают новую жизнь.
@user-cr2bq2rb1c
2 жыл бұрын
У меня "silver" 1996 года. Есть паспорт, а в паспорте схема. И я до сих пор не могу понять. Почему наши советские инженеры не скопировали магнитофон. Если не в целом, а хотя бы узлы. Спектральный анализатор, в те года - это было фантастика.
@viktormlody3308
2 жыл бұрын
А зачем им было копировать. Сверху сидели те которые диктовали что нужно советскому потребителю. Попроще и подешевле. Народ схавает все. А у самих .....была сногшибательная аппаратура. Когда у простой семьи была ВЕСНА или на лучший случай Олимп. То у высших кругах SONY TASCAM .или еще что то заоблачное.
@ruslanmanuilovkharkivUa
4 жыл бұрын
Сууупер! Хочу такой!!!!
@user-sw7mb1ke1d
2 жыл бұрын
Так ставить друг на друга это как бы царапает аппарат тот что снизу )
@s.nik.4538
4 жыл бұрын
По поводу AM/PM - часов , похоже что японцы имеют фетиш на этот режим. Ещё в бородатые времена обратил внимание что многие право рульные японки , имели такой формат времени. И к примеру европейский MITSUBISHI COLT 2004-2009 г.в. тоже имеет данный вариант часов, возможность переключить формат как не странно , не предусмотрен!
@user-Miron_13
3 жыл бұрын
В камри 40 тоже самой
@user-xb2ox5ij6e
Жыл бұрын
Зачетная погремуха для своего времени. Звук канешна не китай-базар, и не весна-202 (маде ин ссср), но не хайэнд по восхищениям многих. Дека шумновата, а шумодавка заметно резала верхушку.
@bibendumviventis3909
3 жыл бұрын
эта модель была достаточно распространена в конце 80-х, продавалась в "Берёзке"
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
У вояк гэдээровских тоже популярна была. Многие привезли.
@michaelkoff7087
2 жыл бұрын
мне в березке и брали (полар) 1820 руб.(чеками), что интересно кассеты стоили 9 руб(чеками) и в ЦУМе тоже 9 но рублями. в комках 15руб.
@bibendumviventis3909
2 жыл бұрын
@@michaelkoff7087 да, 9 рублей в обычных универмагах
@viktormlody3308
2 жыл бұрын
@@user-ev1mv1xh6o Да. Привозили. Цена была 450 марок. У нашего замполита была такая магнитола. Мне посчастливилось приобрести в Лейпциге на ярмарке SANYO М 928К в 89м за 300 марок. Дороговато блин. Было
@Stremyashisya
Жыл бұрын
Купил мечту юности, погонял пару лет и продал. Пусть теперь доставляет радость новому хозяину. Я же купил себе 3-головый техникс, усилок той же фирмы и хорошие колонки.
@pinky-qn1wp
Жыл бұрын
Шарп.. и этим всё сказано.
@user-yi5sp3eb9g
3 жыл бұрын
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!
@vasilykhlivnyuk
10 ай бұрын
Точно такой у меня был, в прошлом году продали за 15 т. Р полностью рабочий , только кассетоприемники дети немного сломали давно
@user-mz8bk9wv3y
3 жыл бұрын
У меня был такой, новенький, красивый, made in japan, z версия неудобная версия для советского союза, сейчас было бы самой то. Для тех времен было круто. Сейчас не купил бы однозначно!
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
Андрей Корниясов в покупке такого рода аппаратуре помимо качества, которым нынешние приборы не обладают, звука и функционала основным стимулом для покупки является «ностальгия» и если у Вас нет этой «ностальгии» то он Вам не нужен. На днях меня пригласили на съёмки программы на ТВ и я достав его из багажника авто с SHARP GF 575 (на этом канале есть его обзор) шёл к месту назначения, ко мне подошли несколько человек и попросили показать этот двухкассетник. Я видел как люди вспоминали свою молодость и были рады увидеть подобную технику сейчас. У многих наших граждан с такими магнитолами связаны лучшие года их жизни. Потому говорить о такой магнитоле, как просто о приборе воспроизводящем музыку, было бы не правильно.
@user-mz8bk9wv3y
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril не скажу что меня не тянет на "старенькрюое" нет совсем наоборот, просто считаю что подобные магнитолы совсем для меня не интересны, тем более приобретать чей то чужой магнитофон. Это если сохранить свой магнитофон для именно своей истории, то да, приобретать чужой, однозначно нет! Кстати, именно ностальгировать по тем временам у меня получается и с другой техникой того времени которые и по сей день со мной)...того Sharp 939 увы нет уже, да я и не жалею...
@user-mz8bk9wv3y
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril акустика в 939 не стала трехполосной, это всего лишь маркетинговый ход того времени поставить пьезоилучатель который совсем не выдавал никаких частот , по факту в 939 установили среднечастотный динамик флет диафрагм и высокочастотный динамик не самого хорошего качества с одним фильтром, если я не ошибаюсь 3.3мкф
@baketimosh8349
3 жыл бұрын
это классика, даже стоять просто будет в комнате молча - он будет украшать ее...
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril Тут я с вами полностью соглашусь. Это ностальгия на 90%, качества звука там максимум 10%. Надёжность - тут не поспоришь, тогда в основном делали нормально, с нынешними не сравнить.
@marinaeqorova28.12
3 жыл бұрын
точ в точ такой же у меня был,самый классный был аппарат !
@osetrin
Жыл бұрын
Надо было включить запись, чтобы эквалайзер в такт голосу моргал. Крутой бэкграунд получился бы! У нас всю жизнь SHARP GF-8989 Searcher! Не убиваемый, красивый, весь такой симметричный, обтекаемый! Звук великолепный что с радио, что с кассеты.
@boombox_kiril
Жыл бұрын
тут есть мой обзор 8989 kzitem.info/news/bejne/0JyEmHiOgZSmqWk
@engmariner
4 жыл бұрын
самый последний настоящий sharp был 940!!! отличался диапазонами радио, наличием шумоподавления и мет.полосой под радио- в тёмной хроме. Мой к сож. в конце 90х. утонул с судном. :(
@chaid8476
4 жыл бұрын
Искать пробовали восстановить можно было
@chaid8476
3 жыл бұрын
Искать пробовали восстановить можно было
@user-kt2it3wr3v
2 жыл бұрын
Вы Моряк? И возили их из за Бугра?? Здорово...
@user-kt2it3wr3v
2 жыл бұрын
Из каких Стран? Если не секрет...Спасибо!
@engmariner
2 жыл бұрын
@@user-kt2it3wr3v 940 мне привез мой однокашник-панамец- курсант, Одесской высшей мореходки в 87году. Мы тогда были уже на последнем 5 курсе. Они- иностранные курсанты уже ездили на каникулы домой и возвращались с товаром из магазинов Duti Free, а мы советские курсанты возвращались с рейсов плавпрактики с заработком. Вот и могли себе позволить купить за 1000 сов. рублей мечту.
@VvvSss-ow2iv
6 ай бұрын
Слабое место его- ломаются крышки дек, и звук гулять может, если не бережно относиться, я в детстве его так молотмл, что сломал это) теперь жалею, придется реставрировать.. Из супер плюсов- такой звук радио, запредельно чистый и объемный, что больше не слышал лучше
@Sol-ve4gn
Жыл бұрын
все верно настоящий последний!!
@user-wi2zu2qb6s
3 жыл бұрын
Я даже запах его помню. Спасибо за обзор. Был к концу 80х -5454, потом 5757 ,800й и 939й. Но это моя семья покупала (мне было 12-14 лет) . Брат учился в мединституте. Арабы из зарубежной кафедры возили. За 939й отдали в 1987(6) году - 2500 рублей. Как думаете, это много для такой машины. И сколько он сейчас может стоить, если не секрет?
@viktormlody3308
2 жыл бұрын
Стоимость такого аппарата прошедшего полный как говорится капремонт от 600 долларов !
@user-fo1ce3nn6m
Жыл бұрын
Точно, он столько тогда стоил
@zmey2740
4 ай бұрын
В 1985 или 86, точно не помню, за свой 939 ( серебрянный) отдали 3000 руб., в коммисионном, новый. Работает до сих пор!
@galex2716
Жыл бұрын
Подскажите хороший музыкальный центр тех времён для дома
@Romantic8793
Жыл бұрын
Sony LBT V715, Technics SC-CD500 Technics SC-D5000
@user-zk2tl3zu7d
2 жыл бұрын
Имею у себя такой аппарат. Подскажите пожалуйста, возможно ли вывести звук с ноутбука и как это сделать?
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
если в буке есть выход на наушники (3,5), то провод или набор переходников где с одной стороны 3,5, а на другом конце «тюльпаны» и вставляете в магнитоле в разъём «in», переключаете магнитолу в режим входа (внешнего источника) и будет все работать
@user-xb2ox5ij6e
Жыл бұрын
Линейный вход в помощь. Шнурки миниджек-RCA в продаже полно.
@konstantinoparin8707
Жыл бұрын
Покупаеш шнурок, метра два, чтобы с одной стороны, мини джек 3.5 а с друго стороны тюльпаны RSA. В магнитофона есть линейный вход RSA, и на передней панели кнопка включения линейного входа.
@AliaxelNicolaevich
3 жыл бұрын
Здравствуйте!)) У Вас хороший обзор,спасибо! Есть вопрос, только не бейте сильно...)) Буквально вчера прикупил за смешную сумму Шарп WF 950, без колонок,очень потрёпанный. Понимаю,что это уже не правильный аппарат,не легенда. Но вот купил почему-то, нравится радио FM там полнодиапазонное. Нет ни инструкции ни описания,вот,может подскажете,где скачать это? Раньше не имел дела с такими,было ламповое радио,вот и пугает неизвестность... Ещё не прислали,жду и информацию пытаюсь собрать...
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
добрый день. не очень понимаю зачем Вам инструкция, аппарат там настолько простой и примитивный, что не понимаю на что инструкция Вам откроет свет?
@AliaxelNicolaevich
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril не было никогда магнитофонов, в детстве у друзей в основном катушечные были,а я и вовсе как то мимо этого увлечения пролетел. Было только радио разное,советское. Вот и пугает неизвестность...))
@user-pz8jw1cb8p
Жыл бұрын
Скажите а подключаете к данной модели миниджет на 3,5? Вообще возможно ли?
@boombox_kiril
Жыл бұрын
для какой цели? выход, вход, наушники? подключить 3,5 конечно можно через переходники, их очень много, но надо понять цель этого подключения.
@user-pz8jw1cb8p
Жыл бұрын
@@boombox_kiril Смартфон подключать,чтоб магнитофон служил колонками. На всех моделях с цифровым радио из девяностых сони,панасоник,айва и др это есть и прекрасно работает
@boombox_kiril
Жыл бұрын
все то же самое. С одной стороны провода 3,5 с другой «тюльпаны» и будет работать
@user-pz8jw1cb8p
Жыл бұрын
@@boombox_kiril Дай бог тебе здоровье добрый человек!
@user-qb6nl3be3i
3 жыл бұрын
У меня было 3 штуки,2перепродал,3ю спиздили когда обнесли квартиру.Теперь осталось одно вернуть этот шарп в память отцу
@wasisdas629
Жыл бұрын
Под закрытие Березки купил здоровенный телевизор тошиба . До нее был 939 и 2 техникса-усел и дека. Залезли из- за телевизора - обнесли на все и еще старинные монеты прихватили- много! 3 года шабашек улетели ! Сейчас все есть ,но уже не так интересно! А, тогда это была сказка!
@boombox_kiril
Жыл бұрын
да уж показатель достатка и процветания.
@wasisdas629
Жыл бұрын
@@boombox_kiril за этот достаток надо было пахать на стройке с 6 утра до 22 вечера в свой отпуск! Без выходных!
@johnvictor960
4 жыл бұрын
nice bro..👍👍👍
@user-jk6vc2oj4t
Жыл бұрын
Последовательное воспроизведение кассет и на 800 есть. Но не 6 клавиша, а кнопка.
@boombox_kiril
Жыл бұрын
Так и есть.
@user-vc8hm6lz5s
4 жыл бұрын
Я эквалайзер видел только на Aiwa. Тоже очень красиво смотрелось...
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
Много где были. Даже в кассетных плейерах пять полос на крышке. В балалайках тоже часто стояли, в Sanyo M9835K например стоит 5 полос. В соседнюю комнату сходил, модель посмотрел. Звучит, кстати неплохо.
@user-kt2it3wr3v
2 жыл бұрын
У меня именно Такая! CA - W 45. 5 полос - больше уже Слишком! Привезена в июле 91... А вот,LINE & PHONO - NOU!!! Функции №1 для Меня - прослушивание Винила,а также Запись от внешних Источников! Тут,каждый про Свои выгоды - кому Размер,кому Звук,кому Реверс... Я про Свои! За это то и Полюбил данный Шарп. Да и Айвы наверняка имели Таковой,тут уж Не важна марка! Но.выбирал в Италии в 91,увы,Не я...Сейчас мне 55. И,вообще то Розовой моей мечтой была Радиола Мелодия 104 стерео! Увы,не Судьба...А Магнитолы то я с Самого начала Недолюбливал - там Даже фиксированная Настройка станций Не предусмотрена! Ни на Одной... Зайдите на мой канал СТАНИСЛАВ КОРОБОВСКИЙ,его Название,и Все поймете,что к Чему! Спасибо!
@assd5473
5 ай бұрын
у миня был магнитофон весна!
@eduardeduard1618
4 ай бұрын
Где вы пропали?
@boombox_kiril
4 ай бұрын
спасибо, что помните. :) много изменений в жизни, сильно все изменилось у меня. Очень хочется вернуться к записи видео, есть даже очень интересные аппараты, но никак не соберусь и время совсем нет. Но спасибо, что не забываете.
@Vadim_Andreevich
2 жыл бұрын
я не просто считаю, у меня автоматом пропадает интерес к технике после 88 года, даже несмотря на космические характеристики и удобства пионеровских дек, несмотря на все таки красивые приборные цвеные панели .... вот эти плавные линии и черный пластик, в моду вошедший тогда, в 90е ... я хорошо помню те времена, мы молодые, телочек таскали и техника мне тогда нравилась очень, кассетная еще, но только сейчас по настоящему понял цену НАСТОЯЩЕМУ с прямыми линиями, винтажу, это как великие картины, старых художников, которые уже, никому не превзойти! ) их сука, даже скопировать достойно не могут, в современне аппараты кассетные, то что сейсчас выпускается, с учетом современных технологий, в то время показалось бы фантастикой, специалисту, но все равно, я лучше поищу 939 в сохране, чем дорогой теак буду брать, тем более не носимый ))
@vladimirfoxx9128
2 жыл бұрын
Мне всегда нравились только 800 серия
@user-rl5nt2bu9s
5 ай бұрын
😊😊😊😊😊
@user-dy5nt6pf3g
3 жыл бұрын
Я бы сравнил его по звучанию с Панасом rx-ct980 выпуска 1992
@bw5870
3 жыл бұрын
Панасоник получше звучит. Особенно басс глубокий и не лупящий
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
@@bw5870 Соглашусь, у Панаса НЧ намного лучше. Далеко не идеал, но по сравнению с этими Шарпами ++.
@user-xb2ox5ij6e
3 жыл бұрын
Знатные погремушки для своего времеги. Однако шумноваты есть.
@Pahanoy
10 ай бұрын
стоил как машина....
@boombox_kiril
10 ай бұрын
Не новая конечно, но примерно так
@Fantomas327
5 ай бұрын
Такой же бумбокс привёз мой папа в 1988 году из Los Angeles, там он его купил за $250,также несколько блоков кассет Scotch CrO2 которыми я мрачно попелил головки .Самое интересное что головки у него небыли не зажаты. Я это заметил по потере высоких частот на одной деке. Но без проблемно перед отъездом продал его одному лоху за 4.500 деревянных.Я его нёс в комиссионку, а он у меня его выхватил прямо перед оценочной.Я с него прикололся и сказал ему невероятную цену он взял и уплатил. у него в четвёрке был дипломат полный денег.В те годы это могла быть какая-то подстава менты или бандиты. Как я на это решился? Сам не понимаю.Как говорится жадность фраера погубит,но всё обошлось.🤑👍
@B.Ruslan1978
3 жыл бұрын
6 кнопка проще сказать continuous play. У меня был 800 в 1997 и у него есть это функция.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
в 800-м нет автореверса, потому Вы ошибаетесь
@B.Ruslan1978
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril Ничего я не ошибаюсь. Я не говорил что у 800 ЕСТЬ автореверс. Именно поэтому и имелась кнопка Continuous play. Я сам ремонтировал 800.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
@@B.Ruslan1978 на этом канале есть обзор 800-го, там всё подробно
@user-er5rt9pv7g
Жыл бұрын
Насколько я знал, последним в линейке Шарпов перед развалом компании был SHARP GF 1000 для внутреннего рынка япов.
@boombox_kiril
Жыл бұрын
у Вас совершенно не верная информация
@user-jk6vc2oj4t
Жыл бұрын
Это была разновидность 777, не более.
@user-uy1uk1fk6r
3 жыл бұрын
Как узнать год выпуска Шарпа 939. Спасибо большое. Вам лайк
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
первая цифра год, вторая и третья месяц
@HadiUai
4 жыл бұрын
Есть один на обзоре за 160 евро. Вот думаю, а не купить ли мне его.
@VOO408
7 ай бұрын
Ну hi fi есть. Колонку притащил сони поставил в угол. Дорого да не греет лушу. А этот острый прям по сердцу.
@user-pq8kc2ln6i
4 жыл бұрын
Хороший вопрос почему W . У Сони тоже W есть в модели CW 900 этого же класса магнитола
@user-dz5li7zq9p
2 жыл бұрын
CFS-W900 довольно редкая с выдвижной панелью. Звук весьма неплох.
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
но панель это просто беда, шлейф всегда переломан и восстановить нормально почти не реально
@user-dz5li7zq9p
2 жыл бұрын
@@boombox_kiril У меня полностью рабочий.
@user-pq8kc2ln6i
2 жыл бұрын
@@boombox_kiril ясно
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
@@user-dz5li7zq9p Вам повезло, это редкость
@aleksmihailov6381
2 жыл бұрын
самого главного не сказал успех апарата в динамиках sharp16PBA58A мне случайно попали отдельно. я сравнивал на слух переключением микрофонами ничего подобного сейчас нет все остальное говно в динамиках главное фаза кто в теме тот знает а платить за ломание ушей как то неправильно свои пионеры выкинул из колонок
@user-gb4oh8ve8f
2 жыл бұрын
У моей мамы такой есть
@mikhailstudenkov7669
3 жыл бұрын
не тошто сейчас партативные калоночки дрянь
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
портативные колоночки - не только по звуку дрянь, они и по виду срань.
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
Ды лябо правда? У JBL динамики полтора дюйма всего размером СЧ и ВЧ намного лучше этих громыхалок шарповских дают. С пассивными излучателями бас отличный сейчас делают, в объёме АС этого Шарпа при желании можно нормальный звук получить, а не звон тонкой пластмассы корпусов. И 939/940, и 800 - это весьма посредственные аппараты по звуку. Для совков они как новогодняя ёлочка светятся и мигают, радость вызывают. Некоторые и от вида пальца смеются. JVC конца 70-х и начала 80-х нормальный звук в своих балалайках делала. Этим Шарпам по звуку до них как до Луны. Старые Шарпы тоже лучше звучали.
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
@@user-ev1mv1xh6o можно согласиться с Вашими доводами. очень многим Шарпы нравятся из-за эстетики (дизайна) . Вопрос звука - уже другой вопрос, если человеку (как мне в том числе) медведь на ухо наступил, он будет рад внешнему виду.
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
я не все портативные колонки хотел обидеть комментарием, но большинство, действительно, ширпотреб
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
@@user-gx4cy9tp5v Да, большинство ширпотреб, но на то нам уши и приборы даны, чтобы выбрать нормально звучащее. И знания, за 40 лет чтения соответствующей литературы полученные.
@user-sw7mb1ke1d
2 жыл бұрын
Послушал я 800 и разочарование полнейшее , послушал 939 обслуженный и купил
@user-zq9is1vt7j
9 ай бұрын
Ничего в этой протяжке удивительного, с такой кнопкой делали даже китайцы, последовательное воспроизведение. Обычная механика, всё просто с одной стороны.мне всё же больше логические заходят!
@hynyzx
Жыл бұрын
Моя версия названия - JF - японский рынок, WF - всемирный рынок.
@boombox_kiril
Жыл бұрын
до него все версии топовых аппаратов назывались GF не зависимо от рынка, потом они сменили на WF
@user-bu2ni4kl7z
8 ай бұрын
Sharp WF-939Z были разработаны по заказу, и эскизу из СССР! Про это, мало кто знает. В Японии этих моделей никогда не было. Не помню точно, где они выпускались.... По моему в Малайзии. Но это не плохо, технология, и комплектующие для них всё чисто японское.
@boombox_kiril
8 ай бұрын
они продавались и в Европе, под индексом 940. Ваша версия не верна
@ingwarrce9900
4 ай бұрын
@@user-bu2ni4kl7z Сделано в Японии, так написано на этикетке.
@user-yb8ry1pd5e
3 жыл бұрын
У меня 939 а у друга 800 колонки по разному подключаются .На 939 зажимы а на 800 штекера .Зажимы практичней.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
зажимы практичней, т.к. можно подсоединить акустику любого производителя, но для переносной магнитолы по мне так лучше разъёмы, всё же проще подключать. Хотя из практики разъёмы чаще выходили из строя при активной эксплуатации, с проводом проще, если переломался, обрезал, оголил провод и вставляй в зажим. И ещё интересный факт, в 800-м за время его производства использовались два визуально разных типа разъёмов под акустику, зачем не знаю.
@user-pq8kc2ln6i
4 жыл бұрын
939 это не 800 у меня их было 6 штук. 800 тый и в подмётки не годится . Отличие существенные колонки здесь АFD что а у 800 го просто круглые. Далее больше.
@user-pq8kc2ln6i
4 жыл бұрын
@KJER ERRT Это надо почувствовать . Низкие выдают особенно
@mihailhelombai4425
2 жыл бұрын
Где можно приобрести такое искусство
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
сайты объявлений Вашей страны.
@user-by6ov2cf8h
4 жыл бұрын
по чем продали аппарат?
@boombox_kiril
4 жыл бұрын
Юрий Мельников продал очень не дорого. Не будем о цифрах.
@user-by6ov2cf8h
4 жыл бұрын
@@boombox_kiril я прошу ответить потому что мне предлагают такой за 4000 грн. а я не пойму дорого это или нет.это 160 долларов
@boombox_kiril
4 жыл бұрын
Юрий Мельников не знаю как у Вас в Украине, но у нас за 160$ можно купить только полный хлам с которым ещё надо возиться и возиться.
@discoverychannel8962
4 жыл бұрын
@@user-by6ov2cf8h за 160 долларов только хлам на запчасти. рабочий аппарат от 300 долларов.
@user-hs9ik9sz2i
Жыл бұрын
@@boombox_kiril брехня, я купил 939 за 4500гр и только поменял пасики! И он,как новый!
@analizator1309
8 ай бұрын
Имел счастье эксплуатировать почти два года.... Супер !!! Минус был только один - режим часов, непривычный для "совка" Обзор достойный - душевная благодарность !
@boombox_kiril
8 ай бұрын
Если найдёте эту модель с индексом WF-940 часы будут в 24-часовом формате
@user-hs4fe9gt2l
3 жыл бұрын
На спектральном анализаторе самая левая полоса (нч) видимо не работают два верхних сектора. Ни разу шкала полностью не заполнилась. Хотя стремилась судя по соседней полосе.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
всё работает, записанная фонограмма не всегда идеальна, ограничена и особенна в крайних частотных характеристиках возможностью источника, тем более, что на видео в основном включено радио, а FM далеко не идеальный сигнал. При включении 939-го кнопкой "Power" все сегменты загораются одновременно. Кстати для тех кто не знал, в это время проходит тест всех систем магнитолы и если не все полоски (сегменты) загораются говорит о том, что в аппарате что-то не в порядке.
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril Чего только не придумают советские люди, жившие в стране с самым лучшим школьным образованием и пломбиром. Тест всех систем - это надо свежераспечатанных кассет Maxell нанюхаться, чтобы такое придумать! Там всё на цифровой шине (I2C например), и идёт опрос при включении? Тогда коннектимся к ней, и терминальной программой смотрим логи. Ищем строки "поменять пассик" или "протереть головку в деке А". Засвет всех сегментов - проявление переходного процесса при включении. Подаётся питание, идёт заряд всех конденсаторов, режим элементов схемы чёрт знает какой, но быстро стремится к номинальному. Обычно считается вредным. В усилителях задержку подключения АС делают, чтобы при включении и выключении хлопкА не было. В телевизорах на МЦ-41 засвет кинескопа при включении был, это вредно для не полностью прогретых катодов. В Оризоне каскадик придумали для устранения этого явления. Это пара примеров навскидку. Никакого тестирования там НЕТ. Ещё колхозные байки про самоликвидацию при вскрытии вспомните.
@romanbarss
3 жыл бұрын
Лучший из GF, это 700й. И выглядел голубокрово и звучал мягче чем 800,939
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
по мне тоже самый лаконичный дизайн это 700-й, на полочку поставить лучше выглядит, но звук поверьте у 800 и 939-го лучше.
@romanbarss
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril у 800го и 939го звук более напористый и несколько металлический, но довести до хрипения громкостью 700й было довольно просто, а вот 800й просто жарил, как и 939й (субъективно).
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
@@romanbarss Про металлический звук верно заметили. Это когда THD десятки процентов, что даже и близко не канает под приличный аппарат.
@romanbarss
3 жыл бұрын
@@user-ev1mv1xh6o но эти двухкассетники можно сравнивать только с другими двухкассетнипами. Если сравнивать с порядочным блочным муз-центром, то тут понятно все... Для своих задач эти аппараты отличные были. Как то задал вопрос дочери, вот вы тусуетесь там на скейт-рампах и многие приносят муз-боксы от JBL , а если бы ты принесла с собой 939й, то как бы народ отреагировал? Говорит, что все бы охренели и не очень понимали что это, но когда бы он заиграл - для всех был бы шок и к JBL никто бы больше не подошёл. :)))
@voha71
Жыл бұрын
@@romanbarss 939/940 на повышенной громкости не хрипит, т.е. усилитель не перегружается. За то он мне и нравится, что на улице может качать. Блюпупочная колонка пердит и дребездит, а шарпей давит!!
@akk2883
3 жыл бұрын
А сколько стоит такой аппарат сегодня?
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
на avito.ru в продаже много экземпляров
@baketimosh8349
3 жыл бұрын
баксов 500$
@Finkenstein444
3 жыл бұрын
У нас в США Бостон это от 600$ до 1000$ Все зависит от состояния и комплектации. Очень популярная модель у афроамериканцев. Привет из Бостона
@harushima1408
3 жыл бұрын
У меня на канале есть полный обзор ВСЕХ режимов 939го. Видимо могу далее не смотреть (с) =) Не знаю, что ещё можно сказать нового про хорошо изученное старое.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
zxandtape спасибо, одну новую функцию все же узнал для себя (одновременное воспроизведение кассеты и внешнего источника), но для чего это можно использовать в жизни я так и не понял. Также описание 939-го настолько подробное, от того как подсоединить провод питания, до того как пользоваться счётчиком ленты, что чувствуешь себя совсем «одаренным».
@harushima1408
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril нужно для использования 939го вместо колонок к ПК, и одновременно слушать кассеты. Чтобы постоянно не клацать переключателями.
@user-hs4fe9gt2l
3 жыл бұрын
Это где три части видео имеете ввиду?
@user-gl8ze2cn9d
2 жыл бұрын
У меня три штуки
@NesterTel
2 жыл бұрын
Продай один))
@user-gl8ze2cn9d
2 жыл бұрын
@@NesterTel На куфаре продаются.
@user-po3hk3lk1m
4 ай бұрын
У меня 980.
@yuratrend3378
2 жыл бұрын
Ну не только в Японии их делали. В Китае по лицензии тоже выпускали. На них на шильдике была надпись assembled in China. На выпусках последних лет уже пошли упрощения. К примеру убрали разьем тюнера.
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
никогда эту модель не выпускала фирма Sharp в Китае. Вы путаете с Sharp 800. В моём видео о 800-ом это можете услышать. И что такое разъём тюнера, никогда про такие не слышал?
@yuratrend3378
2 жыл бұрын
@@boombox_kiril встречал несколько раз такой. И 800 и 939 выпускались по лицензии в Китае. Разьем тюнера - тюнер подключается к основной плате через разъём. Его удобно снимать. На поздних 939 его убрали. Шлейф запаян в плату тюнера.
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
@@yuratrend3378 мне жаль, не стоит выдумывать, но ничего подобного как «разъём тюнера» никогда не было на этом аппарате. Как и никогда (на настоящих) 939-й надписи «Китай» не было. Не вводите людей в заблуждение.
@yuratrend3378
2 жыл бұрын
Уважаемый. В сети полно фото с надписью на шильдике 939 assembled in China. Если вам не попадался такой аппарат, это не значит что его не было . Насчёт тюнера. На плате шлейф вставляется через разъём.
@boombox_kiril
2 жыл бұрын
@@yuratrend3378 проверил и не нашел ни одного, будете продолжать обманывать людей на моём канале, забаню.
@user-qd4mj4pp9k
4 жыл бұрын
Мегапопулярный аппарат своего времени. Но как он воспроизводил музыку, мне не понравилось. Наверное потому что музыку я слушал с бобинного магнитофона.
@boombox_kiril
4 жыл бұрын
хочу заметить, что это не стационарный, а переносной аппарат где нужно найти правильное соотношение между весом, функциональностью, минимальным потреблением энергии и при этом выдать качественный звук. Сравнивать бобинник и переносную магнитолу, это как сравнивать наручные и настольные часы.
@user-ys2fe3lv6v
7 ай бұрын
П О С Л Е Д Н И Й а потом суп с котом
@boombox_kiril
7 ай бұрын
Даже не знаю, что сказать на такой коммент. )
@bazovoy
4 жыл бұрын
звук конечно у него от 800 лучше. кЕтайцы и сейчас наступить могут только нам на яйца.. а уж тогда им джапов было .. ну как нам до кЕтайцев сейчас..т.е. необозримо далеко.. хотя звук 939 и не самый самый на то время.
@user-yv4kf7yi8r
4 жыл бұрын
После 1988-го было много достойных моделей от Панасоник.И пускай они не выглядели так пестро,как аппараты из 80-х однако недурно звучали и не уступали по функционалу своим старшим собратьям.Большинство коллекционеров при их упоминании кривят свои физиономии,но это не умаляет достоинств этих магнитол.
@user-ss2hf6fd7u
4 жыл бұрын
Они уже не были дефицитом, потому и "кривят" думаю...
@Abc-sz6ss
4 жыл бұрын
Не самый лучший Шарп к сожаления.... Не понятно за что такая хвальба...)))Тем более знаю о чем говорю... Приобрел 939-800-700.... Каждый звучит по своему... Худший 800 ... Все аппараты в идеале покупал .... Хотя все слышат по своему...)))))Лайк!...
@boombox_kiril
4 жыл бұрын
Abc 88 если по Вашему мнению 939-й не лучший, 800-й худший, то 700 получается лучший? )))) прямо задачка для первого класса ))
@Abc-sz6ss
4 жыл бұрын
Kiril Лучший - Санио 920...)
@user-ev1mv1xh6o
3 жыл бұрын
У меня лично из этих балалаек 500-й был. Красивый, софт-точ приятный (пока пассик плоский не растянется), но про звук даже мать сказала:"Звучит, как консервная банка". Советские магнитолы Скиф 1991 г.в. намного лучше звучали.
@user-fu1sz5fz3n
Жыл бұрын
JVC rc 838 jw круче выпуском намного ранее и уже с обьемным звуком ( был у меня такой в далёком 1980 году , стоил он мне тогда 2500 деревянных)
@enriquelima6346
Жыл бұрын
Excelente 💟🔼😅😉😱
@Andrew-ou8yt
4 ай бұрын
у друга был такой в 80-х. по звуку он был никакой. а вот panasonic cw-200L у других друзей звучал куда интереснее
@boombox_kiril
4 ай бұрын
это аппараты одного класса и звучат они очень близко друг к другу. Единственной разницой была в том, что у панасоника 200 подвесы поролоновые и со временем высыхали и рассыпались из-за чего ни одного аппарата с оригинальным звуком не дожили до наших времён и оценить настоящее (заводское) звучание сейчас уже не возможно, т.к. все подвесы уже были заменены на сегодня на резиновые. Потому проверить Ваше утверждение на сегодня уже не возможно.
@Andrew-ou8yt
4 ай бұрын
@@boombox_kiril сейчас они уже все звучат никак
@boombox_kiril
4 ай бұрын
@@Andrew-ou8yt не правда, досмотренные аппараты очень и очень достойно звучат для своих размеров.
@Andrew-ou8yt
4 ай бұрын
@@boombox_kiril деки - да, а такие переносные хороши только для гаражного фона
@boombox_kiril
4 ай бұрын
@Andrew-ou8yt вполне достаточно и удобно чтобы озвучивать в большинстве своём крохотные японские и советские квартирки.
@Serhiy34
3 жыл бұрын
940 топ, именно 940, а не ваш 939.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
Если скажете чем он отличается, все отличии, то не буду комментировать, этот не профессиональный пост.
@Serhiy34
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril Наличием системы шумоподавления. У 939 dolby нет.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
@@Serhiy34 у 940 меньше диапазонов в радио в отличии от 939-го. Нет тонкой подстройки на радиостанцию. Ваш ход.
@Serhiy34
3 жыл бұрын
@@boombox_kiril Мне не интересны навязываемые вами игры. Второе колесико точной подстройки радиочастоты... да да, это так важно. Вы вот можете назвать разницу стоимости между 939 и 940? Почему ваше колесико точной настройки стоило дешевле? И да, если говорить о диапазонах радиоприемника. Во всех 939 в отличии от 940 не было приема длинных волн.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
@@Serhiy34 ну и что требовало доказать, протест сдулся )))) 940 это версия для Европы. Его предшественник 800-й есть обзор на этом канале, был для Европы с долби, для Азии с часами и что интересно версия без долби сейчас ценится намного больше. Здесь такая же картина только по разному назвали модели 939 и 940.
@user-jm1zv7gh5s
5 ай бұрын
Их три одинаковых,забыли про sony cfs 900.
@user-fk2my2lt5e
2 жыл бұрын
а почему не показал радио? там что плохая настройка? я помех честно очень боюсь!!!!!!! гудит шипит трещит!!!!!!ужас!!!!!!! особенно кв диапазон!!!!!!
@RussIvan68
7 ай бұрын
В конце 80-х ни какие китайцы на пятки не наступали. Экономический беспредел в Китае начался в 1992 г. А первое говно на рынке аппаратуры появилось в 1993 г. по большому счёту в 1994-м.
@boombox_kiril
7 ай бұрын
я прекрасно помню как в 1989 к нам хлынули дешевенькие батончики INTERNATIONAL Ужасное качество звука и записи, но двухкассетник.
@RussIvan68
7 ай бұрын
@@boombox_kiril Я тоже прекрасно это помню. Стоили 1100-1200 руб. А чьей они сборки ?
@boombox_kiril
7 ай бұрын
@RussIvan68 первые Тайвань
@RussIvan68
7 ай бұрын
@@boombox_kiril Правильно. Но Китай же. В Китае "реформы" начались в 1992 году. Одновременно пошел первый китайский мусор. Магнитофоны - в конце 1993. Но очень мало. А фактически в 1994-м.
@user-sh6rd9ye5x
4 жыл бұрын
добрый.после 80 года все шарпы пошли из китая.
@boombox_kiril
4 жыл бұрын
Valera Ubelis только в конце 80-х шарпы стали собирать в Китае.
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
какая модель?
@boombox_kiril
3 жыл бұрын
эта модель была только японской до конца своего выпуска (я говорю об этом в ролике), но с конца 80-х почти все переносные шарпы уже были сделаны не в Японии. До 1986 года как раз наоборот, все без исключения делались в Японии, даже простейшие модели типа QT F60 (есть обзор на этом канале).
@user-hs9ik9sz2i
Жыл бұрын
@@thestorm18 в 91 году эти Шарпы собирались только в Китае! Это точно!
Пікірлер: 372