В тему метро и моего теста 7870. Тогда я тестил старую версию метро (скачанную с одного известного сайта) Метро у меня на GTX 760 плохо шла. После того как скачал новую версию на GTX 760 метро уже бодро пошло. 7870 жаль потом не тестил на новой версии метро, у ней отвал случился (карточка была послемайнинговая).
@makscamaro7037
3 жыл бұрын
@SLAVA REVIEWS ✅ классно оправдываешься, значит прав сталкаш
@lnkfan
3 жыл бұрын
@@makscamaro7037 этот чел фейк
@rush_8245
3 жыл бұрын
@@lnkfan Удали
@teo_artis
3 жыл бұрын
@SLAVA REVIEWS ✅ я начал читать комменты и уже понадеялся, что у гачислейва пробудился талант к юмору, а потом понимаю, что это фейк, а оригинал бы так не сказал, эх... ... А я только на секунду подумал, что человечество не безнадежно, и тут же понял как я обосраться,не надо было спешить с выводами... Пойду что-ли штаны отстираю.
@asuragaiming4130
3 жыл бұрын
Как сказал бы шварЦ , Я Ждал Тебя
@hekpoar
3 жыл бұрын
У меня есть только одна претензия к этому ролику. Почему гачислав, а не гачиslave
@agentkey
3 жыл бұрын
Дешевый гачиslave!
@neondark1337
3 жыл бұрын
@SLAVA REVIEWS ✅ Бля, я уж подумал, что ты настоящий slave'а
@seriousragnaros7998
3 жыл бұрын
Ребёнка так назвать можно
@snakeskepchest-topic7241
3 жыл бұрын
В топ
@ko3807
3 жыл бұрын
Не удостоился звания slave
@JuliusJekyll
3 жыл бұрын
Генерал утром просыпается с бодуна, голова болит, ничего не помнит что было вчера. Видит, рядом стоит адъютант и гладит его китель. "Облевался", с ужасом подумал генерал. "Ничего, выкручусь". - Знаешь, вчера приехал в полк, а тут из-за угла какой-то пьяный лейтенант на меня налетел и весь китель мне, гад, обделал. Ну, а я, как положено, 10 суток ему, паршивцу и влепил. - Мало дали, товарищ генерал! Этот наглец вам еще и в штаны насрал!
@Bukin-xz6sr
Жыл бұрын
Главное во время следствия не выйти на самого себя...
@dontcare_x
3 жыл бұрын
Про МЕТРО этот человек обсраные штаны ограничил фпс Всинком, а не через афтербернер! Поэтому и у него частота ниже на видюхе и фпс дропает ниже твоего т.к в этом говне оно неадекватно работает!
@lara-mz7rm
3 жыл бұрын
даже в гта 5 всинк неадекватный, если выставить половину то дропает фпс до 15-20
@lara-mz7rm
3 жыл бұрын
лучше вообще без него тестировать
@patamushka228
3 жыл бұрын
кстати к слову о ограничении фпс встроенном в игорах, мб немного не в тему. Играл в ведьмак 3 на rx550, поставил встроенный лок на 30 фпс, фпс был всегда около 25, игралось прям плохо, до 30 почти никогда не поднималось, потом снял внутриигровой лок, фпс вырос до 40-50. Такие дела
@Таинственныйнезнакомец-д8х
3 жыл бұрын
у меня так было в майкрафте с ртхсом. Дропало до 30 фпс, а видюха работала пол силы
@anykey7271
3 жыл бұрын
К слову говоря, он мониторит фпс монитором, а он отжирает неплохо так фепесов даже при тесте видеокарты. Перестал им пользоваться после того, как заметил и сравнил
@Andrey543100
3 жыл бұрын
Афтербёрнером лучше?
@mndtr0
3 жыл бұрын
Да согласен, фепес монитор абсолютно противопоказан для тестирования такого древнего железа, она(программа) слишком много жрет, хотя она и жрет ресурсы процессора, но это на то и тест, должны быть соблюдены все "лабораторные" условия
@ТимаРаков-д1ш
3 жыл бұрын
Ммм, классно наверное у славы сжирается производительность, когда у Славы в тестах, прога специально запущенна с другого компа...
@mndtr0
3 жыл бұрын
@@ТимаРаков-д1ш ну я же написал "хотя она и жрет ресурсы процессора" и к карте это никакого отношения не имеет, просто подметил, что все-таки эта программа имеет некоторое влияние на производительность системы. Ну и касательно того, что у Славы прога запущена на другом компе... это неправда, такого в принципе быть не может и он сам не говорил, что прога для мониторинга запущена на другом компе, он сказал, что карта захвата пишет видео и второй комп только выводит его на телевизор. Вот ссылка с встроенным в нее тайм-кодом kzitem.info/news/bejne/sIJuqqKarJecnYY
@Andrey543100
3 жыл бұрын
@@ТимаРаков-д1ш вы шутите? фпс монитор не покажет по захвату экрана данные с того пк. Он покажет в таком случае данные пишущего пк. Следовательно, этот мониторинг ест мощность системы.
@anon61682
3 жыл бұрын
Кстати в тему линий пси-е, моя бывшая рыкса 480 одно время почему то работала только в режиме пси-е 3.0 х8, сначала гуглил про то что может оказаться причиной подобного. Промерял мультиметром смд-элементы по входу в разьем пси-е на материнке, в пределах нормы. Оказалось что наполовину отвалился смд-элемент по входу на пси-е НА САМОЙ ВИДЮХЕ. Купил паяльный набор, с припоем, со всей хуйней, купил флюс для BGA пайки/пайки смд элементов, и паяльником с тонким жалом умудрился припаять крошечный, размером с точку смд-элемент обратно на свое место (причем я паял впервые в своей жизни), вуаля, заработал пси-е 3.0 х16. При этом всем у меня изображение не пропадало до обнаружения проблемы, так что люди могут не замечать даже что у них пси-е по разным причинам может не работать.
@manfredice391
3 жыл бұрын
Сталкаш дело говорит, что линии PCI-E могут и не заработать из-за случайной фигни ) Во время просмотра глянул свою видяху и правда, вместо х16 на х8 висела. Переткнул и вот они, родимые х16.
@himars27
3 жыл бұрын
@@Андрій-б7л9щ Да, gpu z
@manfredice391
3 жыл бұрын
@@Андрій-б7л9щ через него и смотрел.
@mr-vir2324
3 жыл бұрын
в гпу-з даже спец херня же есть для проверки количества линий, у тебя их ограничивать может система из-за простоя
@vilgeforce1384
3 жыл бұрын
Горячий воздух дует на стену - ну ты Сталкаш совсем уже. Ясен фиг проблема огромная. Вдруг обои отклеются?)
@Нейропоэзия
3 жыл бұрын
Соседям за стеной жарко будет.
@AlexeyNety
3 жыл бұрын
Великий стрим. Переиграл и уничтожил дешёвку. Накаутировал без шанса на реабелитацию.
@0ldFresh
3 жыл бұрын
Эта битва "БОБРА С ОСЛОМ" просто прекрасна)))
@megaomega9669
3 жыл бұрын
Господи клоуны у пс 4 потенциал ещё на три года
@AlexeyNety
3 жыл бұрын
@@megaomega9669 хахаахахах. я думал искатели потенциала вымерли
@loverofgames1092
3 жыл бұрын
@@megaomega9669 контролл не играбелен, киберпанк не играбелен, могу ещё целый пак игр назвать, которые не играбельны на пс4, для меня уже 30 фпс не играбельно, а когда 30 фпс с просадками до 12 это ад, да и вертикальная синхронизация на пс4 ужасна, просадка ходь до 28 фпс и это ощущаешь так, будто фриз, это ужасно и мерзко, на пк нет привязки к вертикальной синхронизации, там если с 30 до 25 просадка есть на той-же 7850,ты это почти не заметишь
@nvidia3681
3 жыл бұрын
Покупайте у нас видюхи нахуй амд)
@Афанасий-и9о
3 жыл бұрын
Штаны Ежи и штаны Славы - братья на век!
@Savinkovetz
3 жыл бұрын
Ежи Сармат ?
@abiks4918
3 жыл бұрын
Есть одно отличие, у первого это рофл в комментариях, а у второго это весь контент...
@XIeepy1
2 жыл бұрын
Взяли они их у Влада Савельева
@silentium919
3 жыл бұрын
Лучший фильм 2021 года
@tiranozavr76
3 жыл бұрын
Как повысить фопЭэс в метроу: открываем панель управления кожаной_куртки, замещаем настройки сглаживания (поскольку в метро минимум х4) и фильтрацию КЕКстур ставим в режим высокой производительности.
@vladimirotes5470
3 жыл бұрын
Как вариант, просадочки 7850 2гб в большей степени были вызваны переполнением видеобуфера gpu. VRAM была заполнена на 100% - были просадки. Когда тестировали р7 370 4гб - просадок не было, vram была занята на 2.7Гб из 4 имеющихся. Соответственно на разных платформах влияние недостатка VRAM было разное в большую или меньшую стороны. Скорее всего, на скоростной ddr4 4000+ с низкой латенси просадок у 7850-2 не было бы...в теории
@amonamarth6409
3 жыл бұрын
Было бы все так как есть, поскольку максимальная ПСП по шине PCIe 3.0 x16 составляет 15,6 Гб/с, на практике думаю будет и того меньше. Насыщение шины происходит уже при DDR3-1866, а то и раньше. Так что ни на что это бы не повлияло. Касательно заполнения видеобуффера согласен. Была у меня такая карта: aliexpress.ru/item/4000309140461.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.17.510a11edZ0TMn9. R7 265 только с 4 Гб и с частотами 900/1250. В метро на минималках больше 2-х гигов отъедает + сама десятка жрет около 0,25 Гб видеопамяти. На самом деле, безо всяких там альфабуфферов и прочей хуйни понятно где Славик обосрался - карте тупо не хватает видеопамяти, хотя у плойки ее в избытке и даже при этом она умудряется просасывать, показывая чуть ли не идентичную производительность с кастрированной по объему памяти картой. Из представленных игр запускал только Метро и Дум - эти игры показательны тем, что на низких вместе с системой потребляют больше 2 гигов. У меня Метро на средних шла 35-40 на ВОЛГЕ!!!, а не в засраном подземелье, где был стабильный полтинник, Дум - 50-70 на околомаксимальных. Такое терпеть могут только консолеСлавы, поэтому сразу же - разгон до 1050/1400 и получил более-менее терпимую производительность. И это все на N68 чипсете с PCIe 1.0 x16 в паре с FX6300. Когда у карты нехватки памяти нет, то и проблем никаких нет. Сука, как же бомбит от этого душного обсранца, еще с его первого видоса. З.Ы. Сука оно еще что-то там пиздит на FX. Блядь, я на этом шестиядернике без фризов и отвалов Киберпанк прошел. А как его консолехолопы прошли? - Правильно! Никак.
@vladimirotes5470
3 жыл бұрын
@@amonamarth6409 ну что значит насыщение шины...ПСП же активно юзается во время игры текущими задачами, а не простаивает свободным от работы. Поэтому тут как и везде, чем быстрее - тем лучше, имхо.
@amonamarth6409
3 жыл бұрын
@@vladimirotes5470 Иными словами у тебя может быть и DDR4-4000 QuadChannel с ПСП в 128 Гб/с, но ты не сможешь передать данных больше чем позволяет передать сама шина. В конкретно данном случае - это PCIe 3.0 x16 с макс. пропускной способностью 15,6 ГБ/с. Блядь... Типичный боттлнек, только уже со стороны шины. Пример: у тебя же система не выдаст больше кадров, если упор в ГПУ, каким бы распиздато производительным твой ЦПУ не был, ведь так?
@vladimirotes5470
3 жыл бұрын
@@amonamarth6409 пропускная способность шины с видеопамятью у 7850 составляет 156ГБ/c согласно gpu-z. Все что ниже - боттлнек, поэтому никакие DDR3-1866 не компенсируют потерю со 156 до 30, так что нужна скоростная оперативка.
@amonamarth6409
3 жыл бұрын
@@vladimirotes5470 Это ты пишешь о скорости видеопамяти в рамках самой видеокарты. Скорость шины же PCIe 3.0 в конфигурации x16 составляет 15,6 Гб/с, PCIe 4.0 в конфигурации x16 - 31.4 Гб/с и т.д. Друг, это DDR3-1866 еще в одноканале. Если бы существовали платформы с PCIe 4.0 и DDR3, то не составило бы труда упереться в шину, даже не задействуя четырехканал, где можно изи добиться ПСП в 56ГБ/с. Иными словами при DDR4-2133 в двухканале даже на PCIe 4.0 x16 ты уже упираешься в шину. Жди PCIe 6.0 c макс. ПСП в 128 Гб/с по спецификации, чтобы разгуляться как следует. А пока я не вижу, чтобы брали восьмиканальные Хуананы с дичайшей ПСП, пихали в них 2-х гиговые огрызки видеокарт и получали дикую производительность в играх с ультра текстурами. НЕТ! Это так не работает.
@ПЁСРОГАТЫЙ
3 жыл бұрын
Не ну это тотальное уничтожение славы! Красава братан
@rik7592
3 жыл бұрын
самоучтожение и самоунижение.... больной человек м
@veliq.8006
3 жыл бұрын
@@rik7592 ого, стрелки метать научился?)
@rik7592
3 жыл бұрын
@@veliq.8006?
@lolyoufrvr
3 жыл бұрын
@@veliq.8006 причём тут стрелки? Он про славу...
@Lewqlu
3 жыл бұрын
Теперь если внезапно недосчитаюсь кадров в игре, буду знать кого винить!😄
@ВолодяШ-у6х
3 жыл бұрын
14:09 объяснение глазами консольщиков...
@megaomega9669
3 жыл бұрын
Славик НСДАП , меня после этой фразы порвало
@kombinator87
3 жыл бұрын
ого! вспоминаются времена войны с техноглобом!!
@mickwhite7815
3 жыл бұрын
45:32 отсылочка хороша
@vovaalexeev1259
3 жыл бұрын
stAlkash, готовь своё личико 28 апреля 2022
@xFlingerx
Жыл бұрын
Сквозь года ору с охуенной шутки про Славу нсдап
@cyber_arbuz
Жыл бұрын
А можно пояснение?)
@xFlingerx
Жыл бұрын
@@cyber_arbuz НСДАП (Национал-Социалистическая Немецкая рабочая партия) - это ультранационалистическая экстремистская политическая партия Германии в период с 20-х вроде и до окончания второй мировой. Нацисты в общем. Их идеология признана причиной войны. Смысл в том, как и сказал Серёга, что Славик - террорист своих штанов, устраивает коричневый террор штанам, обсирает Сталкаша не снимая штанов. :D Это ор, конечно
@FleckFpn
9 ай бұрын
@@cyber_arbuzыыыы, консолота 😂
@sanchezfight4359
3 жыл бұрын
Ну хз. Мне без 5 минут 30 лет, я инженер, шарю в квантовой механике и физике частиц, и видосы Сталкаша мне нравятся, все понятно, у того же чувака больше хайп трейн и срач ради срача, а Сталк нахера то лезет с ним спорить, что должно быть, по хорошему, ниже его интересов спорить со стеной.
@potolok777
3 жыл бұрын
Да просто поржать
@mihailognev2961
3 жыл бұрын
как раз ты в самую суть и попал! Нафига было опускаться до уровня этого криворукого коричневого террориста??
@v_kir
3 жыл бұрын
Я вот смотрю: срач , конфликт, и все такое, и вроде интересно, но когда приходит осознание того , что это все ради 1,5-3 фпс, становится страшно.
@Acetylencysteyl
3 күн бұрын
Да в том то и дело, что первую треть видео гачислейв пытался объяснить, что это ему сталкаш в тестовый стенд насрал, поэтому фпс в ДВА РАЗА меньше, чем у сталкаша. Параллельно доказал, что проебал в первых тестах половину линий. Плюс, речь идёт втч за качество. У славика в видео графоуний говна, фпсов нет. У сталкаша графоуний на уровне ПС4, фпс стабильные 30
@pukhlaya
3 жыл бұрын
Оо, ждём ещё один полноценный ролик про поливание Славика его же помоями.
@Ebalorvator
3 жыл бұрын
Играл пару дней назад в недавно вышедший на ПК days gone, фпс выше крыше (1080ti), все ок. На следующий день запускаю игру, а она выдает 40-45 фпс и фризит. Я сначала подумал, что майнер завелся или еще какое говно, проверил систему - чисто. Потом решил глянуть через GPU-Z, а там гордо красуется х8, блин! вот какого хрена? Вытащил карту, протер контакты спиртом и снова стало х16. И руки из нужного места растут и карта верно стояла, просто видимо за 4 года одному из контактов плохо стало, окислился, вот и все. (за 20+ лет впервые такую херню словил)
@Slaxery
3 жыл бұрын
у меня была херня, что видяха не выдала больше 1250мгц по ядру. Вот совсем. При том, что раньше работала идеально, а потом раз и всё. Думал, что косяк программный и виноваты драйвера, но нет. Посмотрел в окошко на крышке корпуса, а у меня доп. питание было не до конца воткнуто, я карту снимал, когда комп чистил. Доткнул и красота - 2050Мгц по ядру, фпс в играх мне нравится и всё отлично. Так что нужно внимательно проверять, чтобы всё везде было до конца вставлено, иначе будет весело)
@gelderoy_live
3 жыл бұрын
Я три с половиной года просидел на UD3P 970A и даже не знал, что у меня вторая версия PCI была🤣🤣была GTX760, потом 1070ti. Ыхыхы
@user13496
3 жыл бұрын
Мне кажется из-за половинной вертикалки у Вячеслава в Metro видеокарта недогружена и поэтому частота слегка упала. В этом плане у него нормально. Разве нет?
@ifoxinblack
3 жыл бұрын
В самом сложном моменте, где фпс упал ниже 20? Ты не его подписчик?)
@FreezeNext
3 жыл бұрын
@@ifoxinblack так человек именно об этом и говорит: Гачислав поставил встроенную в игру вертикалку в половинном режиме, чем и "убил" видюху, сделав ей плавающие частоты
@xjax8519
3 жыл бұрын
@@FreezeNext Да этот кадр сплошное недоразумение все у него неправильно и все через одно место ))) Тут закономерный вопрос как он дожил до своего возраста если такой тупой !? )))
@FreezeNext
3 жыл бұрын
@@xjax8519 также, как и все ему подобные)
@user13496
3 жыл бұрын
@@ifoxinblack а ну если это в сложном моменте было, то ладно ок. Мне просто эта мысль уже после просмотра стрима пришла в голову, а я не помню на каком конкретно моменте это было. Мои подписки видны. Я не подписик не сталкаша не славы. Но сталкаша иногда смотрю если попадается в рекомендациях.
@ivannikitenko5933
3 жыл бұрын
Касательно TAA сглаживания. Играл в DOOM 2016 на высоких на видеокарте R9 280x, на Vulkan API. Без включения TAA были просадки до...50-60 что-ли..точно не вспомню. После включения TAA стало 80-90, хз как объяснить, магия.
@ГерманПастернак-ы8д
2 жыл бұрын
Посмотри что такое TAA и как оно работает, и все поймёшь
@youlouv1234
6 ай бұрын
При тааа мыльнеее и артефакты могут быть
@Nikolay_PPP
3 жыл бұрын
Слава сказал, что ягуар в пс4 лучше чем FX 8300-8320e. ЭМ...он конечно "гений мысли". Сам сидел на fx8320e(православный разгон)+GTX 1060 6гб (видеокарта была подключена в pci-e 4x 2.0, увы x16 не мог я подключить, там пришлось подвесить вентиль, чтоб северник и цепи питания остудить). Блин, на этой связке я до 2019 года досидел и все игры шли прекрасно(60 фпс, ну кроме АС Одиссей), тот же SW Battlefront 2 шел в 90-110 фпс( с просадкой до 70), пс4 даже рядом не стояла тут. Процессор легенда, но увы уже он не так хорошо тащит(2021 год). P.S мать была гига чипсет 970 P.S да, я в курсе, что GTX 1060 прилично мощнее графики в пс4. Просто с лучшей картой этот FX (допустим FX8320e) сносит этот ягаур в щепки, вот она сила)
@rush_8245
3 жыл бұрын
славик тупой, тут особо удивляться не приходится. Среди его подписоты были клоуны утверждающие что ps4 и 7970 разорвёт. Вот таких клоунов он и обрабатывает.
@anon61682
3 жыл бұрын
Да этому дурачку невдомек что у ягуара мало того что частоты 2 ггц и ниже, так еще и кэша L3 нет.
@stikbotman
Жыл бұрын
Там процессор - это FX 4300, если не хуже. Т.б., в 4300 есть л3 кэш.
@AMD_USER
3 жыл бұрын
Сталкаш, ты это, выздоравливай там. Я конечно понимаю, что гачислэйву надо было указать его место, но мне даже с твоими комментариями было сложно смотреть "разбор" славика
@delanis4830
3 жыл бұрын
Самое интересное , что если сталкаш ошибся, он это признает, а слава просто бочку катит)))) выдвинул 10 обвинений , на 8 получил ответы, и даже не извеняеться где слава был не прав.... Странный он тип, очень странный
@ОлегТкачев-з1к
3 жыл бұрын
в перетесте метро у Славика частота видеопамяти на 100мГц ниже чем из коробки
@nolife7665
3 жыл бұрын
Хосспаде, тестить на старой карте говнопорты)00 А давайте протестим киберпанк на пс4?))0))000
@alexwe5289
3 жыл бұрын
С патчем 1.22 уже нормально работает.
@samaelwarlock8998
3 жыл бұрын
@@alexwe5289 но игра от этого лучше не стала0)
@ПриветШо
3 жыл бұрын
@@samaelwarlock8998 куда лучше то
@saldaisslaviks7835
3 жыл бұрын
Киберпанк говно, потому что не пошел на моей божественной пиес 4 с железом 2011-13 года.
@ПриветШо
3 жыл бұрын
@@saldaisslaviks7835 обидно(
@alexlipatov1674
3 жыл бұрын
Эх Слава, Слава последняя надежда консолоты.....
@MaggotFreddy
3 жыл бұрын
О, меня по телевизиру передают)
@demonhunter2049
4 ай бұрын
Я вот это всё смотрю и думаю, на моем райзе пятом, без видюхт, с вега 7 пойдет метро 🤡?
@dAgAs1988
2 жыл бұрын
Ну как бы, вообще-то, например на 990фх ево для того, чтобы появился 3.0 псие, вместо 2.0, нужно было сделать нереальное по сложности действо - обновить биос на версию 2013го года или позднее. Полагаю, что не на ней одной.
@tahitiproo7639
8 ай бұрын
Чего чего, нет такого, даже на сайбере 3.0 2016 года нету 3.0 псие версии на ласт биосе
@JuliusJekyll
3 жыл бұрын
28:00 - выдувает горячий воздух в стену - испортятся обои.
@СтаниславОчагов-г2р
3 жыл бұрын
С PCi линий в голос) у меня на материнке слот x16 наебнут, периодически карта начинает работать в рандомном режиме от х2 до х8 (очевидно, что изображение никуда не пропадает при этом)
@СтаниславОчагов-г2р
3 жыл бұрын
@Александр не тот случай, у меня он именно физически пострадал при перевозке кудахтера. У него есть точка g, в которой все нормально на 16 линиях работает, но стоит хоть чуть подвинуть комп, и он превращается в консоль
@anon61682
3 жыл бұрын
@Александр В простое может гулять между пси-е 3.0, 2.0, 1.1, но не между х16, х8 и так далее.
@axelrage222
3 жыл бұрын
Вопросы под донат за 500 рублей - новый уровень.
@Klalnatvoemnenie
3 жыл бұрын
а ещё момент у него вин10 не последней версии весит обнова, и винда не активирована
@user13496
3 жыл бұрын
26:17 У сталкаша есть работа? O_o
@1FERCH1
3 жыл бұрын
Оказывается ютуб блогеры - обычные люди, невероятно. А я то думал он уже подыскивает вторую хату, чтобы было где чемоданы с деньгами складировать.
@user13496
3 жыл бұрын
@@1FERCH1 многие ютуб блоггеры живут только ютубом. И сталкашу с его количеством подписоты делая он более часто стримы и видосы на жизнь бы хватало.
@MineFord
3 жыл бұрын
@@user13496 Если бы он ещё спонсорские подписки добавил, а также ввёл бы сувенирку на канале - было бы больше капусты
@nt4f04und
3 жыл бұрын
он еще когда в аварию попал об этом рассказывал
@bulatrahimov9724
3 жыл бұрын
У тебя один стрим набрал столько же просмотров, сколько видео у славы ревью.
@nielflashflaymours6336
Жыл бұрын
2:52:35 Наконец, спустя 7 лет я разгадал причину разной производительности Ассассинов тех лет на моем ноутбуке) Ноут был слабенький, на AMD a4 5000, Radeon hd 8670m (кстати по части проца 4х1.5ггц, архитектура Jaguar, можно сказать что в ноуте стоял полный родственник ps4, только слабее в разы) И роуг, несмотря на более поздний выход, мой ноут вытягивал в 30фпс спокойно даже в 720р, когда четверка не вывозила даже в 800х600. кто бы мог подумать, что все дело в траве))
@serg7306
3 жыл бұрын
Ребят, я из будущего, потенциал ps4 раскрыли
@AIFT_Staff
3 жыл бұрын
*ps2
@ДмитрийВолченко-ъ1х
3 жыл бұрын
Славик такую чушь несет про то что видно будет если контакта нет))) Больше 10 лет работал в техподдержки, всякого насмотрелся. Завинчиваешь бывает видяху, защелкиваешь в слоте, а она не стартует, пошатаешь - завелась!!!
@samaelwarlock8998
3 жыл бұрын
Так хз где валялось у вендоров, банально чуть сырости и подкиснут контактики, а потом, сука, гадай, где что не так
@empty128
3 жыл бұрын
Не смотря на такое неприязненное отношение Сталкаша к Славе я все таки хочу отметить, что Слава за последнее время сделал большой скачек в развитии естессно со смачного пинка от Сталкаша. И сдается мне что Слава уже не так уж и далек от смены лагеря, а все те тесты и споры привели только к следующим выводам: 1) Действительно HD 7850 примерно находится на уровне видеоподсистемы PS4. При этом 7850 поддается разгону и в разгоне обгоняет PS4, но имеет она всего 2ГБ (в большинстве случаев) памяти, а видеоядро PS4 в зависимости от нужды может получить доступ к большему количеству видеопамяти. 2) Сталкаш был не прав сравнивая CPU PS4 c Q6600, ведь потанцевал первого был все же выше что и показало время, хотя на момент своего первого видео Сталкаш этого не мог предвидеть. Более адекватным было бы взять квад на ядре Yorkfield 2008 года и материнку на чипсете P45 с PCI-Ex 2.0 того же 2008 года. 3) Ну и последнее но самое главное тезис о том что миф о какой-то там "супер консольной оптимизации" всего лишь миф консольщиков был подтвержден.
@MineFord
3 жыл бұрын
Оптимизация на консолях - резание графики, эффектов, разрешения, количества НПС в играх и так далее
@AIFT_Staff
3 жыл бұрын
Так он особо и не сравнивал квад с плойкой, просто показал что проц отстающий от консоли на 6 лет тащит так же, это просто было забавно
@ВладимирБурлак-н6с
3 жыл бұрын
Сталкаш дрыстиславу в карман нагадил :)
@nick5169
3 жыл бұрын
Ждём обзор трейлера STALKER 2 ! =)
@yyykot3455
2 жыл бұрын
Любителю сралкеру непонравилось метро)
@cortevl5454
3 жыл бұрын
не знаю писали или нет, у него (славы) в ролике где видюху (7850) показывает, на последних дорожках pci есть косяки
@alexdraw9125
Жыл бұрын
Раз 10 уже стрим посмотрел, кайф чувак, кайф 🤗
@vi-tec7955
3 жыл бұрын
Если карта сбрасывает частоты значит она умирает... У него просто карта была с деградирующим чипом вот и производительность ниже
@СергійМісан
3 жыл бұрын
Да и не только, либо от ненагруженности, настроек виндовса или просто троттлинг
@FreezeNext
3 жыл бұрын
Он еще и ограничил ФПС встроенной в игру половинной вертикалкой, а она кривая, вот тебе и кулсторибоб, приведший к неполной загрузке ЖПУ и сбросу частот)
@akastarfield
Жыл бұрын
Интересно, а почему гачислейв в чате писал только рофлы? Что, стыдно было?
@АндрейБорода-ф3л
3 жыл бұрын
изнасилование 7850, в который раз уже, бедный кусок текстолита, 150Мгц, помянем
@m1n1malover
3 жыл бұрын
Судя по его тестам там даже не х8, а все х4
@old_gibbon
3 жыл бұрын
так сталкер анонснули,он будет снимать маску?
@Времяуспеха-ц7э
3 жыл бұрын
Сделано в режиме Стаса комментатора))
@_DAN11L_
3 жыл бұрын
Гачиslave не понимает похоже что батл hd7850 и ps4, где они ещё и выдают примерно одну производительность ну это уже пиздец
@vergelei
3 жыл бұрын
сосед с Калинина :) .... железо у меня не плохое для тестов могу дать ... как минимум 2678 и 2080 :)
@МаксимГолованов-м7п
3 жыл бұрын
На первой версии метро, после смены настроек у меня даже 1080 затыкалась. Я долго не мог понять какого хрена у меня нет разницы во фреймрейте между средними и высокими. Потом дошло что на момент выхода оптимизации не было, и все собрано было на коленке. Там в первой версии вообще косяков было много на RTXах коряво работала трассировка.(картинка была переливами от розового в зеленый) и лечилось это только переустановкой и не факт что после первой переустановки все заработает.
@olegsuharev3019
Жыл бұрын
Тут всё ещё проще. Гкчеслав лично признался что у него на плате через биос есть функция выбора версии PCI-express 1.0; 2.0 или 3.0. Он на этой плате и проводил аналитику для наезда на Сталкаша, и выбрал естественно 1.0 что бы ухудшить производительность AMD 7850. Он ведь не показывал как он делал тесты. Только одни его слова.
@luckydssd
3 жыл бұрын
Славик же был уверен в том, что на этот раз он точно, прям вот точно правправправ, так сильно радовался, тип "ураааа, наконец я смогу обосрать этого сказочного персонажа и показать миру скрытый потенциал+мощщщщь пс4". Можно уже давно было выбраться из этой ямы говна, эхххб... Я болею за Славу, мне похуй, верю, что поздно или поздно он все поймет.
@Ta-Lika_Live
3 жыл бұрын
Да, ты нифига не понимаешь.)) Жди ответочку, что карта у него крепко в слоте была и не люфтила, а текстолит может гнуться и т.д. по-этому показалось, что видяха там болталась. Он тебя дэстрой...свои штаны.))
@b1rd983
3 жыл бұрын
Ждём всем каналом
@chek1st835
3 жыл бұрын
О да . Этот божественный стрим стоить оставить на канале
@TheImpartialTruth55
3 жыл бұрын
Наконец-то, пасыби за большой труд.
@DivanExpert777
Жыл бұрын
Я Смотрю Сталкаша в скорости 1.5-1.75,Сталкаш в этом видео смотрит на 1.5, если в том видео начнут смотреть тоже на 1.5 - то я вертел всю эту комбинаторику))))
@Dctrwh-ooo
3 жыл бұрын
Так и не понял на кого похож сталкаш: на Стаса или князя
@err_fort
3 жыл бұрын
Сергей, с*ка! Я тоже хочу в fable2 поиграть *хнык*. Но я рад, что ещё один человек прикаснулся к моей мечте и поиграл в эту замечательную игру. Фух... Ладно, что там дальше было в стриме...
@rammghost653
3 жыл бұрын
Сталкаш! Прокомментируй пожалуйста трейлер Сталкер 2!!! Ну или о своих впечатлениях расскажи.
@gama_bomb
3 жыл бұрын
Запиши видос в стиле СТАС КАМЕНЬТАТОР)
@СлаваВикторов
3 жыл бұрын
после 35:38 запустил GPU-Z, оказалось, моя карта стоит в x8...
@MetaPoglyad
3 жыл бұрын
Думаю сталкаш так многим открыл глаза
@СергейБелошапко-й9ф
3 жыл бұрын
Ну что тут скажешь! Всё кина не будет. Сталкаш больше не будет отвечать на видио Славика. Жаль.
@veretennicov2
3 жыл бұрын
А вот кстати и пруф слов Сталкаша из отчета Digital Foundry: "4A has made some interesting technical decisions on the base consoles, seemingly locking to 1080p resolution on PlayStation 4, with some big performance issues in some areas, paired with intrusive screen-tearing. For the base Xbox One though, frame-rate is far more consistent. In fact, it's the smoothest performer of all four console versions. 4A deploys several techniques to keep performance closer to target here, including dynamic resolution scaling along with lower resolution alpha buffers. The approach clearly pays dividends and I wonder what might be gained by offering these features as selectable options on the other platforms." Сслыка на источник - www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-metro-exodus-tech-analysis
@Акрил-у4е
3 жыл бұрын
@SLAVA REVIEWS ✅ удоли
@Chapaev-fu5un
3 жыл бұрын
Слава короче новый ежи сармат
@-WarCriminal-22
3 жыл бұрын
Не, ежи никто не переплюнет... тоесть не пересрёт
@Acetylencysteyl
3 күн бұрын
36:01 сразу видно Гачислав в компах прям совсем не очень, тему "потереть контакты у памяти ластиком" или ещё проще, "передёрнуть" он не знает
@fx-hu5ci
3 жыл бұрын
Шок контент. Выяснилось почему же фикус не тащит. Славе надо в арму поиграть или тарков на фикусе там вообще забей
@VarnavskyIvan
3 жыл бұрын
Сталкаш, попробуй uBlock origin вместо ABP, он реально быстрее работает и меньше грузит комп. На слабых компах особенно заметно.
@Nikolay_PPP
3 жыл бұрын
А слава вообще в курсе, что ему ответку сделали в виде стрима?? Просто на его ютуб-канале тишина, что странно🤔
@Cat-on6co
3 жыл бұрын
Он стирает штаны, ждём пока.
@ПешийТрумен
3 жыл бұрын
Меньше пояснений, больше срача!
@ZipMrMagor
3 жыл бұрын
56:41 проповедник GT 1030
@shaysstudio8179
3 жыл бұрын
Стрим в дорогу, самое то.
@shtivenpolo
3 жыл бұрын
FM2+ платформа очень дешёвая, там всё можно тестировать
@-WarCriminal-22
3 жыл бұрын
Там тесты неправильные будут, там же все процы со встройкой, которая будет пытаться включиться в работу и будет бустить фпс
@shtivenpolo
3 жыл бұрын
Не все. Гибрид-кроссфайр доступен для весьма ограниченного набора видеокарт. И включить его нужно будет вручную. Я думаю у вас некая шутка?
@КітМамумав-х5м
3 жыл бұрын
Олкаш, а де видос про сталкер 2?
@v.dobroslavskiy
2 жыл бұрын
Где *лять этот альфаканал резать, шас на 9800гт киберпанк запущу
@vega7481
2 жыл бұрын
Чуть ниже пупка, там можешь себе чикнуть. Ну а если серьёзно, сцена с большим количеством эффектов имеющих в себе альфа составляющую могут дропать фпс кратно, на это так же влияет и итоговый рендер самого альфа канала
@v.dobroslavskiy
2 жыл бұрын
@@vega7481 все, жду от тебя видеоурок по резанию альфаканала
@vega7481
2 жыл бұрын
@@v.dobroslavskiy то что ты написал даже звучит глупо
@v.dobroslavskiy
2 жыл бұрын
@@vega7481 мало ли что там не звучит, ты даже рофлов не выкупаешь, о чем мне с тобой обиженным душнилой говорить?
@vega7481
2 жыл бұрын
@@v.dobroslavskiy я про твоё 2 сообщение, если ты вдруг не заметил. О чем говорить? Естественно ни о чем, когда твой уровень познаний где то на уровня пупка Шевцова. Давай наберешь
@mana7606
3 жыл бұрын
Ай, красота)))
@georgegtere5529
3 жыл бұрын
Зря он на нитроксенуса полез....
@mycroft7428
3 жыл бұрын
Лол кек, так сравнить производительность ПС 4 с ПК не возможно в НОВЫХ играх. Таких НИЗКИХ настроек как на ПС, на ПК тупо НЕТ. Про УЛУЧШЕНИЕ производительности вообще убило. Давайте ка вспомнив БФ1, которая на релиза выглядела лучше, актуальной на тот мом Колды, а после ПАТЧА сильно порезали освещение, тесселяцию, тени, затенение, ещё и ФПС просел на 30%.
@sezzarr8407
3 жыл бұрын
Я примерно это писал ему, когда он только свой видос выпустил, он просто коммент стёр XD
@abiks4918
3 жыл бұрын
Рдр2 как и другие игры предложенные им вышли в 2015 году? Ого...
@vital1908
2 жыл бұрын
55:30 чисто для себя
@KOFEINIK7
3 жыл бұрын
ммм новый поридж от сталкаша
@FreezeNext
3 жыл бұрын
Кцас, родненький, как ты там, не взорвался после просмотра этого кринжа?
@KOFEINIK7
3 жыл бұрын
@@FreezeNext Дым повалил как обычно, но до взрыва не дошло
@FreezeNext
3 жыл бұрын
@@KOFEINIK7 держись, родненький, я уже вызвал пожарную бригаду
@geomes9475
8 ай бұрын
Пс 4 осталось на 2-3 дня, ну максимум на 5.
@ГрузныйжирсподбородкаШуфутинск
3 жыл бұрын
Свастик нсдаб
@evgeniysopin7691
3 жыл бұрын
сталкаш! как короной? постоянно ж в маске! ?
@asuragaiming4130
3 жыл бұрын
И надеюсь уже хоть кто то из создателей Ps4 , лично ему опишет ее гпу ему чтоб он наконец понял с 5 уже попытки
@ГригорийТимофеев-ю4и
3 жыл бұрын
#славадаун
@pariahuz1990
3 жыл бұрын
В каждом игре он ставит лимиты 30 кадров
@sharo729
3 жыл бұрын
1:24:25 просто 4а ГЕЙмс забили на добавление более детально регулируемых настроек графики на пк, если залезть в конфиг то игру можно настроить по человечески
@neloangelo8323
3 жыл бұрын
Та вроде в Enhanced Edition добавили нормальные настройки.
@unknown_stalker
3 жыл бұрын
@@neloangelo8323 она запускается только на rtx видеокартах, не?
@sharo729
3 жыл бұрын
@@unknown_stalker да только на РТХ
@neloangelo8323
3 жыл бұрын
@@unknown_stalker к сожалению, да.
@BoJackHorseman-sd1hd
3 жыл бұрын
Ну слава понятно дурной, а вот видос про 1060 3 хочется...
Пікірлер: 676