Меня прикольнул чувак,который крикнул "Кончай базар!" Интелектуальное шоу по-русски
@MultiMatola
4 жыл бұрын
Был женский голос.
@user-fp5qc2cw2d
4 жыл бұрын
Конечно посмотрите на Друзья, после того что он говорил по телефону, и сейчас сидит там играет как ни в чем не бывало.
@user-qc9jv5ot4w
4 жыл бұрын
хаха)Да,смешно было)На фени разговариает)
@STURMOVIKI
3 жыл бұрын
@@user-qc9jv5ot4w Ну да, в натуре)
@shtukaturov7705
3 жыл бұрын
Да прикол пиздец...
@goose2003
3 жыл бұрын
Шок. Ведущий унизил Джона Уика, смотреть без регистрации и смс
@user-yw5sc2qc3j
2 жыл бұрын
Гоголя
@samturgaev
2 жыл бұрын
🤣
@user-lb1sp9pi7m
2 жыл бұрын
Всё просто, у него не было карандаша
@user-wt2dy7ii4w
2 жыл бұрын
Класс🤣🤣🤣
@protingas
Жыл бұрын
Я по жизни человек грубый, но мирный и обожаю разборки интеллигентов. Это так уморительно
@user-uh1zx4ny7d
2 жыл бұрын
"Кончай базар!" - чувствуется, как тяжелые 90-е только-только закончились!)
@glebchorniy6113
2 жыл бұрын
Начало 2000-х это считай те же 90-е)
@mamaytv8997
2 жыл бұрын
@@glebchorniy6113 от 2000 и до какого года?
@glebchorniy6113
2 жыл бұрын
@@mamaytv8997 где-то до середины 2000х...года так до 2006. Дальше люди стали жить лучше и беспредела меньше.
@abdulalhazred4333
2 жыл бұрын
@@mamaytv8997 Смотря где)
@user-mm1pu3ez4j
2 жыл бұрын
@@glebchorniy6113 А что по Вашему беспредел?!
@frash38
6 жыл бұрын
Думал в финальном раунде Барышев ворвется в студию с битой и отхерачит всех, а тут как-то тухленько ))) Даешь еще выпуск с этим мужиком! )))
@kos4986
5 жыл бұрын
Было бы угарно))
@user-vr7zy9ye5p
5 жыл бұрын
Помню смотрел эту передачу. Тогда Вассерман свирепствовал. А Барышев молодчина!
@kurganovpeter
5 жыл бұрын
Я тоже надеялся что он ведущему ебальник разобьёт.
@Slaventy070
4 жыл бұрын
Я ждал подвоха до конца ролика и зачем было продолжать?Ведь тема за этого Игоря Барышева была,нет его в ролике-нет контента.
@fellixahati9800
2 жыл бұрын
Тоже ждал бро
@canisdemens8505
4 жыл бұрын
Вопрос про трактирщицу не требует её имени для ответа. Тут Игорь совершенно справедливо возразил.
@youtZaQ1
3 жыл бұрын
Вы жопой слушаете? Ведущий сказал, что женщина дважды неправильно ответила: сначала не сказала имя трактирщицы (имя нужно было для ответа), а потом ещё и неправильно назвала имя - Магдалина.
@canisdemens8505
3 жыл бұрын
@@youtZaQ1 похоже что жопой. Действительно, я опростоволосился.
@user-zy4gi1ey5n
3 жыл бұрын
youtZaQ1 жалко имя не просили в вопросе
@canisdemens8505
3 жыл бұрын
@@user-zy4gi1ey5n ну ведущий спросив имя дал ей второй шанс. Если бы она сразу угадала должность женщины, то ответ был бы засчитан. Но она ошиблась и в имени и в должности.
@user-iy1ve1bh5x
2 жыл бұрын
@@youtZaQ1 Тогда почему Юрий ответил только имя? Получается, что она была женой трактирщика это верно? То что вы пишите нужно было имя, это ваши догадки, в вопросе этого не было. Почему тогда не назвал фамилию этой женщины или еще данные. Если вопрос расплывчатый, то и ответ тоже будет такой. В самом вопросе спрашивалось про женщину.
@user-dj6kc6oo9s
2 жыл бұрын
Просто уточняю - в 1995 году этот чел разрушил выигрышную серию Вассермана (тогда он выиграл четыре игры из пяти, это была его пятая игра - а за пять побед тогда давали автомобиль)
@user-xv6ul6nu9l
Жыл бұрын
А каким способом он унизил Вассермана ?
@user-dimon1985
Жыл бұрын
Вассерман тогда выиграл 3 игры, а в 4 проиграл Барышеву, по его же словам, из-за легкого недуга
@wehg602n
Жыл бұрын
Вассеру машина не нужна
@user-nm1uy9pk1c
Жыл бұрын
Зачем Вассерману автомобиль, если он сам машина :)
@user-ll7hb2jw8c
Жыл бұрын
@@user-nm1uy9pk1c ты ахуел?🤣😂
@hoxy1338
6 жыл бұрын
Он был готов убить микадо чтоб получить свои *дветыщисто*
@user-de7np3mf8d
5 жыл бұрын
Ахахах
@user-nt7zq5cw6w
3 жыл бұрын
ХАХ XD
@DanMor-th7ic
3 жыл бұрын
Гомер Симпсон уже однажды убил японского императора и как всегда легко отделался
@wsda7162
2 жыл бұрын
Хахахаха
@MrEksol
2 жыл бұрын
@@DanMor-th7ic это в какой серии
@user-bo7so4jy9v
2 жыл бұрын
Хорошо,что другие знатоки после криков "Кончай базар!" не выбежали на ринг и не избили Барышева толпой
@JOHN_ik
2 жыл бұрын
Да какие знатоки? Обычная массовка. Таких на любые шоу набирают, 500 рублей на нос и пара часов потерянного времени.
@taviskaron
Жыл бұрын
плохо
@user-nt6qt1hx3w
6 жыл бұрын
да прав был чувак. а в зале какие то гопники собрались
@Ritefita
6 жыл бұрын
чувак прав, но это телеигра
@dautv3130
5 жыл бұрын
Полностью соглашусь. Барышев действительно был прав!
@Sulemona
5 жыл бұрын
в каком месте он был прав? в том что тянул время? том что базарил не по теме? том что очки за неправильные ответы вымаливал?
Ребята! В данном случае слово *базар* подразумевает несколько иной смысл, чем тот, о котором, вы, подумали..
@user-sl3mh3st2m
2 жыл бұрын
ну так у нас президент мочит людей в сортирах-чего хотите)))
@Paulo51297
2 жыл бұрын
Будь я там, я бы сказал «Заткни еблет»
@Red_Giraffik
2 жыл бұрын
@@user-sl3mh3st2m вы глупый. Базар не в плане жаргона, а обстановку: базарная обстановка. Что ж вы такие необразованные?
@RBKMONEYRU-ok3xw
7 жыл бұрын
Барышев красава! выглядит как Гоголь.
@RBKMONEYRU-ok3xw
7 жыл бұрын
ведущий, есть хуйло позавчерашнее! повелся на мнение толпы, которое априори против Барышева.
@PavelBurmako
6 жыл бұрын
RBK MONEY RU991294730 барышев, это ты?
@user-em2zm2jz3d
6 жыл бұрын
Нееее он на Распутина похож.
@user-mq1ke2vc1m
6 жыл бұрын
Daniel Daniel смысле ёбнули?
@pturs_koncurs5750
6 жыл бұрын
RBK MONEY RU991294730, намного более похож на артиста Александра Трофимова в роли того же Гоголя или кардинала Ришелье. подумалось, а вдруг они родственники?
@artempokhilyuk
8 жыл бұрын
Ведущий разволновался на ровном месте, совсем нестрессоустойчивый чувак какой-то, голос дрожит, запинается...
@RBKMONEYRU-ok3xw
7 жыл бұрын
ведущий, есть хуйло позавчерашнее! повелся на мнение толпы, которое априори против Барышева.
@SanSanych03
5 жыл бұрын
volh1 volh1 навальныш это и есть главный кремлевский колорад
@curlykush7685
5 жыл бұрын
Да под кокой он, очевидно же)
@Paulo51297
5 жыл бұрын
Он три раунда терпел Барышева. А то, что он (Барышев) - мудак, знают все
@user-wz5co9du8i
4 жыл бұрын
потому что Барышев к тому моменту его перебесил. Петр, как ведущий, очень профессионально себя ведет. Но когда такие игроки как Барышев начинают показывать свою неадекватность, то у любого сдадут нервы
@UmbertoFellinni
6 жыл бұрын
я нашел запись полной игры от этого числа. Ничего там криминального на протяжении игры не было. И непонятно, че так взбесился ведущий. Фактически, он поступил нечестно и подыграл среднему игроку от команды "знатоков". Ведущий тут не прав в плане удаления игрока из игры. А вопрос задан был неправильно, мотель определяется как "Дом для вас и вашей МАШИНЫ". МАШИНЫ, а не Оки! Там, где есть мотели, нет машин бренда "Ока". Ясно?
@aevmarat
6 жыл бұрын
Umberto Fellinni ахуеть,я не понял сам вопроса
@dmitrypetrov6100
6 жыл бұрын
Да, вопрос был задан некорректно.
@hatemachine5627
5 жыл бұрын
Umberto Fellinni совершенно верно
@user-fi1rx7dq6i
5 жыл бұрын
также согласен.
@user-pi1pq9os5j
5 жыл бұрын
Тем не менее я на этот вопрос сумел ответить сразу и правильно. А вы гундите некорректно задали, некорректно.
@thelastofuspartii4709
5 жыл бұрын
Тоже смотрел до конца думая что игорян залетит в студию со стулом и сломает его о голову ведущего? Или что то вроде того)
@pcclassic9351
5 жыл бұрын
ролик дотянут до 10мин , чтобы можно было вставлять рекламу. сути скандала там всего на 1.5 минуты.
@user-ui5zt4mo4t
4 жыл бұрын
Он-то как раз не быдло, в отличии от зрителей в студии...
@007krut
2 жыл бұрын
Это невошло в выпуск.
@user-og7he3dn5m
7 ай бұрын
@@007krutчто не вошло в выпуск? Вот это?
@user-og7he3dn5m
Ай бұрын
@@007krutчто не вошло в выпуск?
@Glebkafly
6 жыл бұрын
ЧГК с Козловым и Ровшаном нервно курит в стороне)
@garincha3959
Жыл бұрын
Но Аскеров и Козлов тоже шороху наводили в Что Где Когда. Чуть ли не каждую игру срывали)
@user-ns3oe6yr4l
6 жыл бұрын
Ведущий обязан держать себя в руках ..!
@AndyZim
6 жыл бұрын
Вот так блокируют гениальных людей, потому что они якобы не подпадают под поведенческие стандарты серых масс. Кулешов сноб ограниченный.
@volh1volh195
6 жыл бұрын
Андрей Громов на Своей игре Барышев не выделялся своей эрудицией. Там хватает равных ему по знаниям игроков. Выделился он исключительно выходками. За что и получил вечный бан.
@UmbertoFellinni
6 жыл бұрын
Я нашел полную запись этой игры от этого числа (сами можете заютубить и посмотреть) - никакого особого криминала со стороны Барышева не было, а играл он хорошо, просто переволновался. Ну немного иная у него манера, не "как кол проглотил", ну так и что такого. А что за хуйня "Дом для вас и вашей Оки" - это действительно НЕ ПОНЯТНО НИХУЯ. Что такое Ока? В наше время надо дохуя водки выжрать, чтобы вспомнить автомобиль Оку. Так что вопрос надо было задавать "Дом для вас и вашей МАШИНЫ" - и только так! И не толкать фуфло ебаное! Ведущего самого надо нахуй посадить и выгнать из игры кхуям. Он нечестно подыграл вон тому среднему игроку.
@volh1volh195
6 жыл бұрын
Umberto Fellinni полная запись игры есть только у редакции "Своей игры". И то - не факт. Могли и останавливать съемку. Вам пишут, что телезрители просто не увидели того, что видели зрители, присутствовавшие непосредственно на игре. А вы телепередачу анализируете :(
@natteft6593
6 жыл бұрын
Umberto Fellinni, вопрос должен был звучать так: какой буквой отель отличается от отеля для людей с машинами? Так?))
@natteft6593
6 жыл бұрын
Потому как дом и отель это тоже фактически разные понятия.
@user-jz6hi5bl6j
5 жыл бұрын
А Барышев то посильней их будет
@user-do5lb2qw4d
5 жыл бұрын
Барышев - годный тролль!!!
@janhilpar122
8 жыл бұрын
Удаление было высосано из пальца
@Sequence__
5 жыл бұрын
@Андрей Подольский 2К18
@Tolik74
5 жыл бұрын
ТП в минуса улетела😂😂😂
@GromovAlex1
5 жыл бұрын
Yan Kirillin микадо-это устаревший титул. Так что нервную сучку с патлами выгнать
@Paulo51297
5 жыл бұрын
Оспорю. Решение назревало давно. Барышев всю игру вёл себя по-мудацки. А по-другому он и не умеет, как говорят его друзья.
@Haseo596
3 жыл бұрын
Для всех комментирующих оставляю здесь цитату А.Р. Белкина : «К сожалению, при монтаже многие моменты, связанныен с неспортивным поведением Барышева, были опущены, поэтому решение Петра, логичное и справедливое, встреченное бурными аплодисментами собравшихся, для телезрителей не выглядит железно обоснованным и стопроцентно правильным. Но оно было именно таким.»
@vaschevsyo
4 жыл бұрын
Но вы ведь должны понимать, что в эфир пошло далеко не всё, и что Барышев изрядно всех достал. Он это любил, ещё со времён числа Фибоначчи, когда он Ворошилова довёл.
@Haseo596
3 жыл бұрын
Абсолютно точно!
@Aleksandr.Nynj1989
2 жыл бұрын
Именно. С гнильцой человек.
@SuperZhekis
2 жыл бұрын
Кончай базар!
@nicks5471
Жыл бұрын
Ебоначи
@kits841
Жыл бұрын
Все верно. Достать мог и видно, что достал. Только это не оправдывает ту лексику, которую применяли с трибун "знатоки"))
@newtv7896
4 жыл бұрын
*кто из 2020?* *Интересно же* ↘️↘️↘️↘️↘️↘️↘️
@user-oj6mm3wm9r
4 жыл бұрын
Охуенно.
@user-jj6vx3km6l
4 жыл бұрын
Привет)
@user-kx4yx4vr4w
3 жыл бұрын
2027
@Drak0sha13
3 жыл бұрын
Я из 2021. Покупай видеокарты!
@user-mx8ep1iy8r
6 жыл бұрын
Ведущий сам виноват. Я тоже вопрос не понял. Промямлил что-то себе под нос. И выгнал учасника.
@AlexSeveroff
6 жыл бұрын
Вопрос на экране был.
@Ritefita
6 жыл бұрын
отлично слышно, отлично понятно.
@ZVERGRADUS
6 жыл бұрын
экран экраном он ответ верный дал это главное
@user-zn1fk5rg9l
6 жыл бұрын
Вопрос на экране. Обычно игроки читают вопрос быстрее, чем ведущий его назовет, думают и уже готовы нажать кнопку, когда ведущий договорил вопрос.
@aevmarat
6 жыл бұрын
вопрос действительно ебанутый
@MoonchildMindaugas2
7 жыл бұрын
Ну, я думаю что Барышев правильно ответил про букву "м". Не понимаю при чём тут то что Барышев ответил после того как Кулешов сказал про чёткость вопроса...
@user-laperuser
6 жыл бұрын
Есть правила игры и есть регламент. На размышление даётся всего несколько секунд, и все "Нуу", "Эээ" и "Повторите вопрос" недопустимы. Либо отвечаешь, либо нет, третьего не дано. В 2002 за соблюдением регламента следили даже жёстче, чем сейчас. Ситуация с М для свояка - все равно что забить мяч после свистка и настаивать, чтоб засчитали гол под предлогом "Ну я ж попал в ворота!"
@syhimilyo8044
6 жыл бұрын
Он ответил уже после того, как фактически назвали правильный ответ, обратите внимание.
@Avo1986
6 жыл бұрын
Ему задали вопрос, он думал, потом было пиканье, а потом он сказал "я вообще не понял вопроса". По правилам игры, которые, кстати, всем объясняют редакторы до выхода в студию, первое слово дороже второго, и если отвечая на вопрос "сколько будет дважды два", игрок скажет "пять ой четыре", ведущий имеет полное право такой ответ не засчитывать.
@romankusnir45958
5 жыл бұрын
Андрей Подольский ничего никто никому не обязан без соответствующего договора с подписями на каждой странице в присутствии нотариуса и президента российской федерации, а также митрополита архиепископа Евлампия архимандрита бургундского. Так что Вы что-то путаете, уважаемый.
@wardevil666
2 жыл бұрын
Было бы прикольно если бы на последние вопросы из за кулис кричал Гоголь ответы 😂
@garincha3959
Жыл бұрын
Я хохотнул с фразы из зала "Кончай базар!"
@tatianaivanova3282
5 жыл бұрын
Если бы он сказал отель для вас и вашего Мерседеса,ответ был бы мгновенным,а Барышев подумал про реку Ока и офигел,обычная ситуация,мозг не отреагировал
@danilbarsukov236
5 жыл бұрын
Да, тоже думаю, что он про реку подумал..
@nighteyes7553
5 жыл бұрын
Согласен... У знакомых собачка, по кличке Ока.
@Maxim00000777
3 жыл бұрын
Ну, если бы они играли таки в Израиле, то можно было подумать, что Ока может быть чей-то рекой. Но в данном случае, река не может быть чей-то.
@SuperZhekis
2 жыл бұрын
Ока вообще трудно автомобилем назвать
@Yulia-fj9gg
2 жыл бұрын
Это вопрос-ловушка. Подлая и мерзкая.
@user-xz8gs5ed5e
2 жыл бұрын
Ну, если брать значение титула император в его словарном значении, то скандалист прав. Микадо не является и никогда не являлся царём царей.
@user-xz8gs5ed5e
Жыл бұрын
@Сергей Капелин .)). "лепить словарные значения" - это на языке научной дискуссии называется договориться о точном понятии терминов дискуссии. Без этого никакой нормальный диалог невозможен. Склока базарных торговок - да. Дебош гопников за гаражами - да. А вот диалог нормальных людей и, тем более, научная дискуссия - нет.
@foxfox1045
Жыл бұрын
по такой логике я могу крайне много императоров из истории вычеркнуть.
@user-xz8gs5ed5e
Жыл бұрын
@@foxfox1045 . Например?)
@foxfox1045
Жыл бұрын
@@user-xz8gs5ed5e все императоры до средневековья, так как титул имел совсем другое значение.
@user-xz8gs5ed5e
Жыл бұрын
@@foxfox1045 . Какое отношение имеет значение титула император "до средневековья" к нынешнему значению титула микадо?
@user-xf2pl8ke2i
4 жыл бұрын
Здравый ум и прекрасная выдержка у победителя. Живи счастливо.
@ArhemonT1000
3 жыл бұрын
Прежнее оформление зала в синих тонах нравится больше, как и вступительная заставка. Специфичная атмосфера была.
@Edward_Bravo
6 жыл бұрын
3:50 - "Кончай Базар" 😀👍
@GoldoEb
6 жыл бұрын
Edward быдлоидный выкрик от зрителя в студии - досадно слышать на такой передаче.
@deBrilly
6 жыл бұрын
Edward Кто ты по жизни?))
@bikk007
6 жыл бұрын
а по какой такой причине я в свою очередь должен прислушиваться к вашим советам? или костюм из зары тепеерь является признаком исключительности?
@bikk007
6 жыл бұрын
мне больше толстенькие колхозницы нравятся. лопата есть саперная? одолжишь?
@dotsfam6482
6 жыл бұрын
И чего?
@troitskyvsevolod2194
6 жыл бұрын
Вспоминаю эту приятную музыку во время ответов в финале. Жалко декорацию поменяли
@PoMM82
Жыл бұрын
Приятная была до 1998 года.
@user-jh3be5dl1l
5 жыл бұрын
По словам Белкина, Барышев много всю игру доставал ведущего, но это вырезали. Хотя конкретно в последнем эпизоде он был прав.
@user-pn4bj9ow1i
2 жыл бұрын
Белкин? Это тот, который сам всегда спорит с Кулешовым? Его почему-то не выгоняли.
@Paulo51297
2 жыл бұрын
@@user-pn4bj9ow1i я могу вспомнить только один случай, когда Белкин в своих спорах вёл себя по-мудацки (случай с паранджой).
@NikitaBotnakov
2 жыл бұрын
Прав в том, что косит под дурака в надежде выиграть время? Если человек не сумел понять вопрос, то нужно дать ему больше времени, чем другим, и зачесть ответ?))
@user-yy9om7lp6w
Жыл бұрын
Он ответил - "Я не понял вопрос". И в этом, по-вашему он был прав??
@ruzilgaliev1128
5 жыл бұрын
Барышев вел себя может и эстравагантно, но при этом вполне адекватно, иной раз любой человек может не сразу вопрос понять, со всеми такое бывает ... а вот ведущий мог бы быть и помягче и вести себя более терпеливо! И зрители тоже!
@sobaccayandexru
4 жыл бұрын
Где адекватно? Ну забыл ты про японского императора (полно еще ыопросов впереди было, мог бы догнать), начать тупо спорить и апеллировать к залу этт чтоадекватность?
@gh8499
4 жыл бұрын
@@sobaccayandexru 10 сек он потратил своим спором
@youtZaQ1
3 жыл бұрын
Что за смешной бред?! Этот вопрос мог быть задан любому из 3-х игроков, и если Барышев его не понял, то это его проблема. Вопрос задан, есть 3 секунды на ответ. Всё! Его ля-ля никому не нужны и не допустимы!
@ruzilgaliev1128
3 жыл бұрын
@@youtZaQ1 быть более мягким и терпеливым для вас смешной бред? Ля ля ля)))
@Haseo596
3 жыл бұрын
@@gh8499 Оставляю здесь комментарий А.Р. Белкина: "К сожалению, при монтаже многие моменты, связанныен с неспортивным поведением Барышева, были опущены, поэтому решение Петра, логичное и справедливое, встреченное бурными аплодисментами собравшихся, для телезрителей не выглядит железно обоснованным и стопроцентно правильным. Но оно было именно таким."
@majokko_98
2 жыл бұрын
Я припоминаю тот эфир. Мне тогда всего 10 лет было. Эх, ностальгия! ....
@majokko_98
Жыл бұрын
@@Michal-cv9jg был.
@alexbeck294
4 жыл бұрын
Ну, Барышев не прав, ведь микадо устарел даже в Японии, там теперь тэнно. А по-европейски это-таки император.
@RobertWagner-vr5xt
4 жыл бұрын
В Википедии прочитал, умник?)
@user-fe1cz1ns7w
6 жыл бұрын
Ахренеть, это такое быдло сидит там в 2002 году в студии? И ведущий хамоватый. Видать от 90-х ещё не отошли и жрать нечего, вот и лаются.
@user-uv9iw5sm5f
6 жыл бұрын
Александр Шумаков пиар только в плюс.
@artemmovchan2265
6 жыл бұрын
Это все шоу, не переживайте так
@volh1volh195
6 жыл бұрын
Александр Шумаков сейчас бы по одному фрагменту судить тех, кто наблюдал его художества в студии. В передаче за 23 года участвовала масса разного народа - но выгнали с игры только одного человека.
@DK-cr7hn
5 жыл бұрын
ну если ты такой нежный, ну иди на три буквы. А ведущий очень корректный, я б на его месте набил бы этому Барышеву ебло только за слова "давайте проголосуем". Это нихрена себе сколько наглости надо набраться, чтоб свои правила, по сути, устанавливать.
@philpetrov5862
5 жыл бұрын
Нарк
@pavelvahrushev2856
5 жыл бұрын
Как всё жёстко ппц :(
@youtZaQ1
3 жыл бұрын
Такого в Своей Игре ещё не видел!! Неожиданный финал. Здорово!
@user-zi9oz9zi7b
Жыл бұрын
Э
@BaddKarmaa
4 жыл бұрын
Очень нравится музыка этой программы.
@user-lp2fs4em5j
6 жыл бұрын
Он хотел, как Васерман, оспорить правильность ответа, но ему не позволили
@user-ke1wj4pl7n
6 жыл бұрын
Блин детство, ностальгия. Мне было тогда к этому эфиру 4 года, помню смотрел не отрываясь с интересом) очень крутое шоу)
@nicotine20101
4 жыл бұрын
помню эту игру, этот вопрос и этот ответ)
@user-jr3ru8je8t
6 жыл бұрын
а вы знали что Византийский Император своего титула не лишился?
@Erbatorium
5 жыл бұрын
Поподробнее
@222undertakerable
5 жыл бұрын
Только Византии не существует уже очень давно
@crystone5191
5 жыл бұрын
Как только турки взяли Константинополь , так он и лишился всех титулов, земель, подданных ...
@poltargeist6093
4 жыл бұрын
Ну и какой конкретный, ныне живущий человек занимает пост императора несуществующего государства? Даже с учётом того, что с выпуска передачи прошло 17 лет?
@Kamasutrae1
4 жыл бұрын
@@poltargeist6093 по-сути это как развал СССР, где-то по документам и формулировкам СССР юридически существует и даже досихпор можно пользоваться союзным паспортом, но по факту его нет и ничего тут не изменишь. Есть такое понятие как "срок давности", вот и куча империй и титулов уже мертвы несмотря на то, что там когда-то было написано.
@user-qo5el6zg5r
2 жыл бұрын
Кончай базар ,хорош бакланить , на интелектуальной передаче в натуре кантуетесь🤣🤣🤣
@user-kk7th3zy9h
5 жыл бұрын
-Слушай,кончай базар. интелектуалы блять сидят в зале хахахах :D
@gs9263
4 жыл бұрын
Как можно быть такими умными ?! 👏👏👏
@mark_randolph_820
10 ай бұрын
Тебе придётся у Бершицкого об спросить!
@zl0y
6 жыл бұрын
Игорь красавчик, умный хитрый мужик, смотрит горазда дальше и действует логичнее!
@EvilGeniys
3 жыл бұрын
Надо было на все вопросы отвечать первым и говорить микадо. Вот бы Кулеша бомбануло.
@user-hj2tv6sb6g
4 жыл бұрын
А удалённый игрок умный человек,страноват,но далеко не глупый
@ovecherep
4 жыл бұрын
Там все умные
@user-nt7zq5cw6w
3 жыл бұрын
@@ovecherep какой-то даун написал:)
@user-hj2tv6sb6g
Жыл бұрын
@@ovecherep не всегда
@MrGoshka1
8 ай бұрын
Команданте Че послышалось: "Есть ли в зале по#$исты?!" Он решил ответить честно.
@brass941
Күн бұрын
Он ответил "кончай базар"
@gmsash
6 жыл бұрын
на 6 секунде я моментально понял, кто будет неадекватить.
@user-th5eu3du8s
6 жыл бұрын
Мне одному кажется,что он на Гоголя похож?)
@user-er1zi4ed1s
3 жыл бұрын
У них действительно "своя игра" - сами себя понимают👉
@user-pg9cg9fk8p
2 жыл бұрын
Япония не является империей, соответственно микадо не может быть императором, или же мы можем назвать любого правителя императором. Игра должна быть с четкими и понятными вопросами и ответами, а это не игра, а балаган. А Игорь молодец, мало того, что умный, еще и живой, что редкость.
@adamsmith9878
Жыл бұрын
徳仁 Нарухито, род. 23 февраля 1960, Токио, Япония) - правящий 126-й император Японии. Взошёл на трон 1 мая 2019 года, после отречения своего отца императора Акихито. Интронизация состоялась 22 октября 2019 года. Эта информация общедоступна.
@user-pg9cg9fk8p
Жыл бұрын
Тогда давайте посчитаем еще всех пользователей интернета с ником Император, они тоже в своем роде императоры)
@user-cw4zr3vs6t
3 жыл бұрын
Только что видел Камеди Клаб твоя игра, и охринел так они исполняли ребята
@user-xh7de5st1m
5 жыл бұрын
2:10 "Юрий!!!.. За-зажёг стол и объявил о своём желании дать правильный ответ"))) Ведущий на нервяке)) Ох, вот бы полную версию той игры увидеть, не телеверсию. P.S.: Вопрос с Окой и гостиницей поистине странновато звучит
@sobaccayandexru
4 жыл бұрын
Хз, я тогда за секунду этот вопрос про "для вашей оки" взял. Или надо было сформулировать "как называется отель для автомобилитстов"?
@Dion1is1sus
2 жыл бұрын
По-моему там всё-таки Мотель и Отель
@user-dimon1985
Жыл бұрын
@@Dion1is1sus отель - гостинница без парковки, мотель с парковкой
@Desanton
Жыл бұрын
@@user-dimon1985 знал оба слова, но не знал разницы. Спасибо. Мне 30 лет 😹
@KolchinDmitry007
5 жыл бұрын
ВСПОМНИЛ. Я этот выпуск видел!! Сам тогда удивился - а за что удалили игрока???
@Vitardy
10 ай бұрын
Человек просто борится за своё мнение, а его толпой затравили и выгнали
@nikitabogdanov8889
3 жыл бұрын
У ведущего критические дни случились как раз в тот день
@NA_67_ZR
5 жыл бұрын
2019?
@user-js2eq2by4n
3 жыл бұрын
В финале вопрос потрясающий,потому что Кулешов вопрос сам и выбрал :D
@jamaljamalius6067
8 ай бұрын
Вопрос суперлегкий
@kiyassasha7479
5 жыл бұрын
2:01 Я впервые слышу крик Кулешова
@glebem2356
2 жыл бұрын
Я тоже. Никогда его таким не видел
@SuperArsuha
Ай бұрын
И я тоже
@NicklausChernoff
5 жыл бұрын
*Когда это было... Меня тогда не было!*
@user-kk7th3zy9h
6 жыл бұрын
15 лет прошло обалдеть...
@user-jd7kc6cw2c
5 жыл бұрын
А в этом году 17тлет исполнится скандальному выпуску
@majokko_98
2 жыл бұрын
19 .... Эх ....
@donnaflor27
Жыл бұрын
20-ть)))
@MrGoshka1
8 ай бұрын
Скоро 21...
@user-kf1mn1ph2c
Жыл бұрын
Эх сколько людей за это время ушло... 🤧
@Platoshka163
5 жыл бұрын
Создаётся ощущение,что Юрий родственник ведущего)
@sashoksashok8108
2 жыл бұрын
Пархатые оба
@NikitaGamer64
6 жыл бұрын
0:55 Посмотрите на ведущего
@avraamavraam1879
5 жыл бұрын
Ведущий себя так ведёт, как будто сам бы смог сыграть на уровне игроков... Он ведущий всего лишь, но "глаза закатывает" неординарно))
@vera_ber
5 жыл бұрын
Он вполне мог бы, т.к. весьма эрудированный мужчина
@user-ew3xp3he8b
4 жыл бұрын
Кулешов быдло
@private_zzg6022
Жыл бұрын
2:38 Вам достается аукцион! Бл**ь! Номинал )))
@anisimov_pangeon
2 жыл бұрын
Классный дядька. Верните его.
@user-se6zf2yb4c
4 жыл бұрын
Если быть до конца принципиальным, то ведущий не должен был защитывать ответ Юрия. Он написал "комИУнист".
@LeonidYakubovich
4 жыл бұрын
По-моему всё-таки коммунист, если всмотреться, просто вторая М типа очень неаккуратной вышла
@user-vk1fu2cx6f
2 жыл бұрын
"ЗаЩитывать"? Серьёзно?!
@Haseo596
2 жыл бұрын
В те времена процесс написания ответов через сенсорный экран был неудобным. Графические «планшеты» были не очень чувствительными. Поэтому очень часто ответы получались неразборчивыми.
@user-rc5ey9ml1r
2 жыл бұрын
вот именно))
@C.C.C.P.77
6 жыл бұрын
я тоже ответил на финальный вопрос))) приятное ощущение)))
@Freeracer83
6 жыл бұрын
Кончил от этого баянистого вопроса? До введения ЕГЭ любой школьник знал эту байку.
@user-mj7bv5mz4x
6 жыл бұрын
Tvinom Binom экономисто -- эль коммунисто
@thatcrush
5 жыл бұрын
Хм, как необычно. Сначала ведущий не дал вырваться со второго места, затем и вовсе удалил, специально оставив играть гостя в игре 1 на 1 с пустотой, а затем ещё и сам выбрал тему с (КАКОЕ НЕОБЫЧАЙНОЕ ВЕЗЕНИЕ!) наилегчайшим вопросом. Хм, даже не знаю, как так вышло? 🤔🤔🤔
@dgstellario4433
3 жыл бұрын
хм... может потому, что претендент промазал про двум тривиальным вопросам, да ещё и попытался зачесть себе неверный ответ? :-)
@Sirius_Cult
5 жыл бұрын
Интеллектуальные люди всегда со странностями
@alamid1984
Жыл бұрын
Шикарная передача.....смотрел с удовольствие. Жаль, что сейчас такие проекты не в моде((
@user-pl1ml7lw8u
4 күн бұрын
Всмысле??? Они щас в эфире тоже
@romabog2011
6 жыл бұрын
Зачем такое длинное видео...
@mikhailigorevich4436
2 жыл бұрын
Полный выпуск есть?
@user-og7he3dn5m
Ай бұрын
Есть
@alexanderkuptsov6117
5 жыл бұрын
Барышев - офигенный мужик :))
@4Varg4
5 жыл бұрын
Оба вопроса в целом некорректны. Реальный титул "императора" Японии, насколько я понимаю, совершенно не император, а формулировка "для вас и вашей Оки" вводит в заблуждение. Я тоже никак не мог понять причем здесь Ока.
@sobaccayandexru
4 жыл бұрын
На русском языке и на всех европейских титул императора Японии именно император, и так оно было с тех пор, когда в Европе о существании Японии вообще узнали.
@user-cw9hg3tw6q
4 жыл бұрын
@@sobaccayandexru Это ни есть в реали, это так Европейцы его кличат, чтобы не учить Японские слова. Император это латинское слово, если бы Японцы захотели им бы и назвались. А не Микадо или Тэнно.
@Andrey495340
Жыл бұрын
Вопрос кстати прикольный, не сразу догадался, но ответил верно. У меня просто нет автомобиля =)
@user-vw7gf8pe9q
5 жыл бұрын
Невероятный скандал
@nikitabogdanov8889
3 жыл бұрын
Какие добрые люди в зале... Завистники, что с них взять
@user-yt1dq1em2j
3 жыл бұрын
Барышев всех достал. Просто при монтаже еучу чего вырезали.
@mark_randolph_820
10 ай бұрын
Завидовать им там нечего!
@user-qp8qp6oh6x
2 жыл бұрын
Именно так началась история Джона Уика
@gorouo
2 жыл бұрын
Ведущий не в настроении был
@abrusild4335
5 жыл бұрын
А в чём, собственно, состоял скандал?
@Kapkan85
5 жыл бұрын
2:00 Фига его бомбануло!)))Как в кино голос!
@mamaytv8997
2 жыл бұрын
Голос того чувака, что говорил : ЭТО СПАРТА!!
@alexeyevgenevich9821
Ай бұрын
Барышева на биатлон надо было отправить, как раз Губерниев его как можно жёстче откомментирует!!!!!!
@seiferalmasy3267
10 ай бұрын
На 2:41 отчетливо слышно, как женщина произносит б**дь.
@user-og7he3dn5m
Ай бұрын
Я тоже слышал
@user14.10
6 жыл бұрын
извиняем за талант! супер выпуск. что за игра была.... где это все?
@user-xo6gu2vc8q
7 ай бұрын
Барышев возмутился, когда ответ участницы признали неверным. в вопросе не было требования назвать имя. поэтому он и начал возмущаться. а вообще, почти все участники Свой Игры какие-то странные, все с какими-то причудами
@user-gp7ns8rf5i
6 жыл бұрын
Гостиница, для Вас, и, Вашей ОКИ!! При чём здесь Ока?!! Надо, было, формулировать вопрос корректно, а, вдруг, у Барышева, Жигули? Он, и, растерялся..
@user-yj8zl8md8e
6 жыл бұрын
у меня вообще машины нет, но я сразу понял
@turtle207
5 жыл бұрын
Не раз был в хорошем отеле, но "оку" пришлось парковать хрен знает где, т.к. мест не было.
@Haseo596
3 жыл бұрын
Для всех комментирующих оставляю здесь цитату А.Р. Белкина : «К сожалению, при монтаже многие моменты, связанныен с неспортивным поведением Барышева, были опущены, поэтому решение Петра, логичное и справедливое, встреченное бурными аплодисментами собравшихся, для телезрителей не выглядит железно обоснованным и стопроцентно правильным. Но оно было именно таким.»
@SuperZhekis
2 жыл бұрын
Кончай базар
@majokko_98
2 жыл бұрын
@@SuperZhekis 😁
@user-kt6be1bo5j
Жыл бұрын
Постфактум можно что угодно говорить. Требуем режиссёрскую версию!
@user-iw2wg7ok7o
5 жыл бұрын
Че Геваре послышалось: есть ли в зале онанисты? - и он поднял руку.
@KakashiHatake-cz3id
2 жыл бұрын
Он поднял руку, встал и ответил что самый ярый ананюга это ты.
@JamieVardy7
6 жыл бұрын
я тоже сказал император японский с первого раза
@user-ol4oq2pn7l
6 жыл бұрын
Александр Демчук Wow! So cool, so wow, so znaniya, so doge. Wow!!
@vakivaki7847
6 жыл бұрын
Александр Демчук остается только похлопать
@no_xepy6006
6 жыл бұрын
"тыыы не один"@ )))
@UmbertoFellinni
6 жыл бұрын
дак хуле, я тоже загуглил сразу и ответил - "адын императар ипонский", хуле! Да я ваще все вапросы отгадал, хуле епта!
@szCerber
6 жыл бұрын
Ни один Микадо не назовет себя императором, это дикость. По этому до сих пор японцы на-европейскую часть планеты, считают дикарями. Так как наши определения вещей и понятий расходятся с их функцией. К примеру: в их понимании император, что не руководит - не император и так называться не будет...
@user-mo6ej7rr2o
2 жыл бұрын
Вопрос про Ока реально странный,я его тоже не поняла.И что значит фраза ведущего "Не то что бы я вам помог,это было решение в вашу пользу" ?
@gimmick2509
10 ай бұрын
Ну в смысле это было вынужденное решение, от которого Юрий по воле случая получил преимущество
@user-gt9wd6zg7v
6 жыл бұрын
По вопросу. "Микадо" - никто так в самой Японии уже давно императора не называет. Но де юро - император есть. Игрок повел себя неправильно. Игроки на фоне - ужасно. А ведущий просто работал... Есть игра, купленная на Западе. Есть четкие правила этой игры. Отступление от правил карается штрафными санкциями от авторов игры. Ведущий поступил правильно.
@georgequartz2520
6 жыл бұрын
Самый адекватный комментарий.
@user-vr7zy9ye5p
5 жыл бұрын
Япония не империя. Барышев прав
@user-vr7zy9ye5p
5 жыл бұрын
Я помню передачу. Тогда был спор с Вассерманом,целая комиссия собралась, в итоге Вассерман оказался, ведущий принёс свои извинения
@opexukpeiikue4873
5 жыл бұрын
@@user-vr7zy9ye5p спор был в финальном раунде, а на следующей игре уже сказали, что он был прав... но скандал был
@user-vr7zy9ye5p
5 жыл бұрын
+Opexu KpeIIkue Почему- то с Вассерманом "прокатило", а с Барышев нет.
@aleksthegreat4130
5 жыл бұрын
Ну если бы имя и фамилия игрока была бы Авраам Барышер,то он ,по всей вероятности,не был бы удалён. Кстати,ведущий в вопросе-аукционе дал Юрию право поднять ставку,тот сам,к его чести,сказал,что уже сказал ‘’пас’’.
@user-hk1pe7yc6z
5 жыл бұрын
Про машину реально не понятно было . Скорее в заблуждение водил .
Пікірлер: 1,6 М.