А так всегда в жизни. Мечтаешь стать Хокаге, а в итоге женишься.
@user-rq9cz5vp2t
2 жыл бұрын
Значит если я хочу жениться то стану Хокаге
@gqsak
2 жыл бұрын
@@user-rq9cz5vp2tну, часто вторые половинки подталкивают на свершения.
@user-bi7lu9tg3x
Жыл бұрын
@@gqsak или наоборот рушат всё нахрен, что случается чаще всего.
@Imya_Familiya1
Жыл бұрын
@@user-bi7lu9tg3x Ну это проблема самих людей, раз вторые половинки они себе такие выбирают
@darkdevil1021
Жыл бұрын
И потом начинается типичная бытовая жизнь, жена постоянно на тебя орет после работы и сын далбаеб... Короче все как в реальной жизни только хуже).
@user-hd4pv6zk8v
2 жыл бұрын
Нужно было назвать аниме "Хината". Ведь мечтой Хинаты, это быть с Наруто, что в итоге и нам показали.
@XayabysaMLBB
2 жыл бұрын
Надо балы назвать"Хината и Сакура"
@zyzimobile5467
Жыл бұрын
Не не « Хината и Саске» щас объясню мечта Саске это сначала отомстить Итачи а потом Конохе, а мечта Хинаты жениться на Наруто
@helloyyyyyy8897
Жыл бұрын
@@zyzimobile5467 Это какой-то дибилизм, но окей
@thedragonoffchange6068
Жыл бұрын
@@zyzimobile5467 Я кста, до последнего был уверен что саске не женится неба Сакуре, до конца Наруто думал он будет с Хинатой. Сами смотрите: 1) У его наследника будет и шаринган и бьякуган. 2) Хината тихая, и некогда не прыгала вокруг Саске от "влюблённости". 3̶)У̶ Х̶и̶н̶а̶ты̶ б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ г̶р̶у̶д̶ь̶. 3) Хината не уступает по силе Сакуре. 4) Хината не уступает по красоте Сакуре. 5) Свадьба была бы не менее величетвение чем у Наруто. Представте: кланы Хьюго и Учиха воссоединяются! И того: ш̶е̶с̶т̶ь̶ пять причин!!! Хотя я не имею ничего против. Эти пары тоже очень милые🥳
@zyzimobile5467
Жыл бұрын
@@thedragonoffchange6068 кстати да, интересно как бы называлось смесь шарингана и бьякугана.
@daniyarm2922
2 жыл бұрын
Идеальная концов, это когда Наруто становится Каге. У него жена, сын, дочь. А потом звук сердцебиение и наступает тьма, нам показывает как вес мир окутан в Матрице, а на холме сидит Мадара.
@Hope_Ostin
Жыл бұрын
Цукуёми
@lukelekuYT
Жыл бұрын
Чоткий конец
@pavelpoprov179
Жыл бұрын
Не фигня это, Мадара как был лохом, им и умер от рук своего хозяина
@gallaner
Жыл бұрын
@@pavelpoprov179 Мадару слили ибо уж слишком имбовый был
@user-rf1hb8bw4d
Жыл бұрын
А на холме сидит Нео с Морфеусом...
@hunter-zp1jh
2 жыл бұрын
Мы смотрели сериал про пацана. Туповатого но очень целеустремлённо и доброго. В первой серии он сказал что станет Хокаге. И на протяжении всего сериала(а это более места серий) он становится взрослее, сильнее, и уверенно движется к своей цели. И вот в конц аниме, титул Хокаге забирает. Какаши
@lmaoboiis2941
2 жыл бұрын
а все потому что он читал книги Джирайи
@hunter-zp1jh
2 жыл бұрын
@@lmaoboiis2941 Какаши прочитал все книги Джирайи по несколько раз. А Наруто всего одну 🤣🤣🤣🤣🤣
@user-xx8pb4mc4e
2 жыл бұрын
Сначала мы смотрели на пацана, а в конце, на полу-бога шиноби у которого предок инопланетянин))
@NePizditeUTiktokaIdeiYoutube
2 жыл бұрын
@@hunter-zp1jh и то не до конуа
@Ludoed
2 жыл бұрын
Шиппуден убил смысл звания Каге. Тот же Саске и Гаара с первых эпизодов уже по уровню сил были на уровне Каге. Все антагонисты Шиппудена на уровне Каге. К арке 4МВШ там уже ВСЕ были на уровне джонина-каге, чтобы хоть что-то противопоставить Мадаре и Обито
@user-bd8yr3no5q
2 жыл бұрын
На самом деле создатели Наруто, не имеют перед героем уважения, 20 с чем то лет, мы смотрели как мальчишка идет к своей цели, и вот на церемонии титулования хокаге его просто вырубает собственная дочь, да бы показать что это смешно, я считаю что Наруто не заслуживает того к себе.
@gggg2488
2 жыл бұрын
Стоило бы отметить раньше,его почти до конца аниме унижала сакура
@user-xh4ju8ym6b
2 жыл бұрын
@@gggg2488 почитайте почему японцы это делают. В одной из статей говориться, что тут какраз унижают женщин)), показывая, что с какой бы силой девушка не била парня, вреда особого ему не может принести, то есть, высмеивается физическая слабость девушек. Хотя, если вспомнить конкретно Каруи, то Наруто тогда норм. досталось. В Клевери избивали постоянно гг Асту, в Фейри Тейл гг била блондиночка и т.д., почти во всех сенанах такая ерунда.
@slavaotaku
Жыл бұрын
@@user-xh4ju8ym6b Ну иногда это правда смешно, и бьют обычно цундеры ,а им закон не писан
@marinaleed603
Жыл бұрын
И не говори, эта личинка просто отвратительна, как и само аниме Боруто..
@user-bd8yr3no5q
Жыл бұрын
@@user-xh4ju8ym6b юмор у японцев полная хуйня
@user-vq6lt8oo5z
2 жыл бұрын
Если опираться на сюжетной линию Наруто, то тот должен был закрутить роман с Саске, потому что взаимодействия с ним у него за пару серий было больше чем за все 700 глав в манге с Хинатой, на худой конец можно было и с Сакурой. Тут и Саске и Наруто стали призами для девушек, которые по ним сохли. Что там Кишимото говорил : “Сакура получила Саске потому что настрадалась?”Конечно. Какого хрена. В жопу развития отношений и любовной линии, я ухожу в фанфики.
@user-xh4ju8ym6b
2 жыл бұрын
И тоже самое о Хинате "Подумывал свести Сакуру с Наруто, но решил, что Хината больше заслужила, так как первая его признала и полюбила" )).
@user-vq6lt8oo5z
2 жыл бұрын
@@user-xh4ju8ym6b Ага.Дерьмовая причина для дерьмовый отношений. Наверно это просто японский менталетет, который мы не понимаем. Наруто главный герой, а Хината - идеал японской жены, красивая,кроткая,тихая застенчивая, вот и стала его женой, потому что соответсвует критериям. Я все еще не понимаю почему Наруто/Саске не канон (ах,ну да,лгбт пока не очень удачно пихают только в Голливуде),то как они взаимодействуют друг с другом на протяжении всего аниме + фильмы посылает зрятелям немного гейские флюиды. Сколько там было продуктивных разговоров между Наруто и Хинатой ? Два (экзамены на чунина и на войне). Если бы их отношения прописали нормально в аниме/манге, а не просто запихнули в 1:30 часа в фильмы у меня бы не было проблем с этой парой. А так они стали просто спермобаком и инкубатором для Боруто.
@user-xh4ju8ym6b
2 жыл бұрын
@@user-vq6lt8oo5z ну тык есть те, кто женяться для детей, а в любовницах(ках) у них бывают и парни. То, что Саске и Наруто женились, не означает, что они не могут ходить на лево, при чем в тоже место и в тотже час)). Хината идеал, для тех, кто не признает компромисы в семье, старых традиций, где "женщине место на кухне", для ярких и сильных эгоистичных личностей, что много болтают и увлечены лишь своей мечтой. Для Саске она вообще не подходит, это была бы долгая минута молчания без логичной концовки)). А вот Сакура активная болтушка к молчуну угрюмому безинициативному Саске какраз. Так что Киси правильно их свел, но соглашусь, развития отношений почти не было в манге, да и в 10фильме и новелле о Сакуре тоже как-то странно подано: в обеих Наруто, Саске поняли, как сильно их любят Хина, Саку и решили ответить "я как мужчина не могу закрыть глаза на чувста девушки" - цытата Наруто с 10 фильма, в новелле примерно такое же было с Саске, когда Сакура пошла за ним в логово Орочимару. Как будто они не полюбили девушек, а делают им одолжение.
@user-vq6lt8oo5z
2 жыл бұрын
@@user-xh4ju8ym6b Особенно Саске/Сакура очень друг другу подходят. Саске каждый день празднует свою удачу. В других вселенных. Более 10 лет подряд,без писем жене и дочери. Норм брак, главное,что все довольны.
@user-xh4ju8ym6b
2 жыл бұрын
@@user-vq6lt8oo5z Я о логичной концовке - зачатие ребенка, одна Хина в один угол зажалась, второй Сасуке просто стоит как истукан и не было бы Сахинады, именно в этом плане Сакура больше подходит). Ну тык миссия поиска Ооцуцук, расплата за грехи и т.д. - капитан дальнего плаванья)). В реале такие пары тоже есть, зато они друг другу не успели надоесть. Вроде в той новелле и в самом аниме Боруто проскакивало, почему Саске ушол с деревни - были обнаружены остатки белых зецу, записи, что заставили задуматься, что Кагуя не одна такая и есть еще угрозы со стороны Ооцуцук, а телепорт в др. измерения только у Саске. Если взглянуть на пару Хина и Наруто, то Нарик, после того, как стал Хокаге забил на семью болт и не ночевал даже дома и это при том, что он мастер теневых клонов, то есть, он и не хотел там ночевать. Повезло Хине, что авторы Боруто не сделали его Хокаге пораньше, а то была бы такая же история как с Саске и один Боруто без Химавари. 2 года с момента иннагурации Нарик фактически отсутствовал в семье и только проделки Боруто и появление Каваки вынудили его ночевать дома. Это поведение какраз показывает, что сильной любви со стороны парней не было и дальше гнут старую линию к сожалению "настрадались, поэтому и взяли в жены в знак благодарности". Как будто автор Кисимото хочет показать, что влюбляться и бегать за парнями могут только девушки, а парни нет, а если и бегают, то "не зная что такое любовь" как Наруто или "Еще одна тренировка" в случае с Рок Ли. Но в реальности все наоборот - чаще высказывают свои чувства и делают предложение парни и ради любимой готовы "свернуть горы", хотя к сожалению сильная любовь длится в среднем три года с обеих сторон.
@user-vo9fu3yu3h
Жыл бұрын
Здравствуйте, я с вами согласна. Эти свадьбы просто испортили весь сюжет. Мало того, что поженили тех кто не испытывал романтических чувств, так ещё и продолжение бредовое придумали. Вообще по моему мнению Саске и Наруто не надо было трогать и женить их. Они просто не созданы для семьи. Наруто Коноху любит и семья ему как груз мешает. А Саске семьянин никакой.
@thebeginfry442
Жыл бұрын
По сути любовных линий в Наруто было две, и в финале приписали ещё две, без причин
@user-uf1to7tv1c
Жыл бұрын
Насчёт Наруто не соглашусь, он как раз-таки тот, кто отчаянно желал семью на протяжении всего аниме. У него не было никого и потому он цеплялся за всякие ниточки отношений с другими людьми, если они относились к нему хотя бы чуть лучше, чем к мусору. То, что он в итоге женился и создал "очаг", вполне подходит его ситуации, и тут скорее проблема в Хинате. У Кишимото не получилось грамотно прописать развитие этой романтической линии, хотя возможностей было куча. Но тк история сконцентрирована на другом, получилось, что чувства Хинаты мы полностью понимаем, а чувства Наруто - нет. И в их паре вышел какой-то "недовес" в чувствах, из-за чего она и выглядит нелепо
@user-cm2db7gm2i
Жыл бұрын
Ну как бы мне не нравилось Боруто,там как раз и показали что Саске не семьянин,он просто сьебался от семьи)А как писал чел выше,Наруто как раз таки подходит для семьянина
@areucrazy.191
Жыл бұрын
С любовными линиями Саске и Наруто концовка нормальная. У них были романтические чувства, у СС в первом сезоне это видно ярко. Разве что они не очень прописаны в самом сюжете.
@user-zf2dt1wg3r
Жыл бұрын
@@areucrazy.191 СС-это Сасусаку? Если да, то бред полнейший. Ну где у них была выражена эта любовь? Сакура любила Саске т.к. тот был популярным и его в целом почти все девочки любили за красоту, ум, клан, спокойствие и т.д. Сакуре просто повезло быть с ним в команде. Теперь же Саске. Он открыто говорил что та его раздражает из-за своего обожания, тому что она липнит к нему и потому что слишком слабая, не замечает проблем других или высмеивает их(как было когда он спросил про Наруто), он думал лишь о том, как бы стать сильнее и отомстить Итачи, его волновала только сила, Сакура же была бесполезной и ему, логично, было плевать на неë, еë состояние и т.д. Он был готов убить еë несколько раз во 2 сезоне, не убил лишь потому, что еë спасли. Битва с Гаарой. Сакура прикована к дереву и с каждой минутой еë сжимает рука Шукаку, Саске не старался ей помочь, можно оправдать мол, он там сам при смерти был, но когда Наруто мог врезаться в дерево, он смягчил этот удар своим телом и продолжал наблюдать за ним, плева в на Сакуру. Когда парни погнались за Саске возвращать его в Коноху Сакура даже не подумала пойти с ними, просто возложила своë желание на Наруто, ещë и так что отказаться нельзя, иначе будешь выглядеть ужасным человеком, ему то Саске тоже очень дорог. Тот жест который он делает Сакуре когда вновь уходит из Конохи защищать еë, это не жест любви/привязанности, это жест отталкивания. Итачи делал его когда отказывал Саске и уходил. Жест любви это их прикосновение лбами, что было когда Итачи воскресили. Этот жест он так же повторил(вроде) с Наруто, с Сакурой только жест отталкивания, а он понимал их значение, вот только Сакура-нет, потому и приняла это за признание чувств к ней. Он даже в Боруто домой не спешит возвращаться, камон, он даже свою дочь не узнал, от своей "любимой жены", Сарада даже не знала как он выглядит на данный момент. Когда Саске возвращается он идëт к Наруто, убеждается что то в порядке и уходит. Может максимум потренировать Сараду, ибо нужно развивать еë шаринган для лучшего восстановление клана(чтобы она могла этому учить потомков) и тренирует Боруто(т.к. он похож на Наруто), на этом всë. Любви между ними я не заметила. Даже на мосту с Хаку он сам признал, что защитил Наруто инстинктивно, даже не успел понять, а тело уже рвануло его защищать, с Сакурой такого не было, на войне при выборе между: спасти Наруто или Какаши с Сакурой, а он не знал смогут ли те не умереть и остановиться, а Какаши сильный и полезный, Сакура хороший медик и может спасти кучу жизней, то Саске выбрал Наруто, не попытавшись даже подумать о них. Ему плевать на Сакуру, он волнуется только за Наруто, ибо ему интересно его развитие и то, к чему он приведëт весь мир шиноби. Да даже когда у него спросили почему он защищает Коноху, он не сказал про Сараду, Сакуру, он сказал про то, что там есть его друг, который хочет изменить мир шиноби, поэтому он её и защищает. Думаю я написала всë, что хотела) Ах да, Сакура готова была связать свою жизнь с Наруто, лишь бы тот прекратил пытаться вернуть Саске, и она тоже хотела убить его, но не решилась...она готова была от него отвернуться, но Наруто отказался, а если бы согласился? Сакуре было плевать на судьбу и чувства Саске, она просто не хотела оставлять затею о детской мечте. Да даже не любители Сасунару прекрасно видят, что те более близки нежели Сасусаку. Сакура не понимает ни одного из них, а они прекрасно понимают, потому знают как вести себя друг с другом и чего они оба хотят от жизни
@Michelle_Lipton
3 жыл бұрын
До сих пор не понимаю как они вообще поженились. Они все аниме друг с другом почти никак не взаимодействовали, Наруто на войне вообще сказал Минато, что Сакура его девушка (Хотя Хината наверняка стояла где-то недалеко.), он ждал признания от Сакуры, хотя до этого в битве с Пейном Хината призналась ему, и тут хоба. Они женятся. Никакого раскрытия их отношений. Тоже самое и с Саске с Сакурой. Если их отношения привели ко второму сезону, то их надо раскрыть, а не так что "Ой ну мы их поженим и все. И пофиг, что они никак друг с другом не взаимодействовали". Даже отношения Шикамару с Темари раскрыли лучше, Минато с Кушиной, а тут главных героев переженили и оставили за кадром их отношения 🤦♂️
@xjfxgjxnfxfjx9944
3 жыл бұрын
Притянули за уши
@user-rg8yt5bb9e
3 жыл бұрын
Согласен, ерунда полная, как и дети Наруто и Хинаты и дочка Саске. Чувствую себя обманутым, что ли😒
@creator1917
2 жыл бұрын
Не согласен. У Наруто с Хинатой было больше взаимодействий, чем у Сакуры с Саске, с самого детства.
@xjfxgjxnfxfjx9944
2 жыл бұрын
@@creator1917 чего? Наруто и Хината общались только на заданиях или раз в 200 серий
@just-akid4330
2 жыл бұрын
10 фильм...
@user-qo1un6qe7f
2 жыл бұрын
Линия любви Наруто и Хинаты была проебана еще после атаки Пейна - из-за того, что Наруто после признания Хинаты даже поговорил с ней, и увидеться с ней следующий раз только во время Войны. Плюс к тому , Наруто никогда не испытывал к Хинате ничего романтического, и взорвался когда ее "убил" Пейн только потому, что Хината была ему другом. Было бы логично, если бы он женился на Сакуре: он со времен академии хотел Сакуру, в конце войны даже атмосфера была подходящая для их( Сакуры и Наруто) соединения. В анимэ ( и в манге может тоже, не читал) это все проебали
@user-zi8os5el2j
2 жыл бұрын
А я уважаю Наруто за то, что он смог отпустить Сакуру, он понял, что она его никогда не полюбит и отпустил, потому что любил.
@user-qo1un6qe7f
2 жыл бұрын
@@user-zi8os5el2j дело не в том,почему он выбрал не Сакуру,а в том, с хрена ли он выбрал Хинату. Когда было самое(САМОЕ!) подходящее время начать мутить с Хинатой, то есть после победы над Пейном, он даже не поговорил с Хинатой, даже спасибо не сказал! Он с ней в кадре появится только в битве против Джуби
@nonamovich
Жыл бұрын
дело вообще не в его выборе. Если бы выбор стоял у него, то он бы давно был с Сакурой. Та кто выбирала была Сакура, она никогда не любила Наруто как парня, как брата да, но не наоборот, не мог же он заставить ее быть с собой, когда она все время любила только Саске
@slavaotaku
Жыл бұрын
Бля ты очень плохо смотрел аниме. Хината изначально стеснялась Наруто и любила его из-за её тяжёлого детства. Сакура весь Шипуден возвращала Саске в месте с Наруто в коноху любила его ,когда он хотел её убить. Чем вы нахуй аниме смотрели?
@nonamovich
Жыл бұрын
@@slavaotaku и что он сказал неправильного? Он где-то отрицал любовь Хинаты к Наруто? Это то все знают. Прикол в том, что Наруто весь Шиппуден любил Сакуру, до конца 479 серии. Остальное это предыстория чтоб высрать Боруто. Поверь, если бы Сакура не выбрала Саске, Наруто был бы с ней, выбор зависел от неё. Он сам в одной из серий сказал «как она будет добиваться его - я буду добиваться ее», но ее чувства так и не изменились. Он для Минато на войне представил Сакуру как свою девушку, для него Хината всегда была не больше чем товарищ. И все бы нормально, его в принципе можно было бы и не сводить тогда ни с кем, но надо же Боруто как-то создать, вот и началась эта натянутая муть с Хинатой
@All_about_dogs
2 жыл бұрын
Я больше всего не понимаю, как Наруто поженился на Хинате, если за всё аниме они нормально поговорили пару раз. Но ладно, это хоть как-то понять. Но как появились отношения Саске и Сакуры, если они вообще нормально ни разу не общались... в аниме и манге нет ни их свадьбы, ни чего-то другого. Но при этом в Боруто у них появляется дочь и они оказываются мужем и женой. Когда и как это случилось вообще не понятно!?
@NicolasXXI_youtuber
Жыл бұрын
Это тебе объяснят в полнометражных фильмах. И то там он начал встречаться с Хинатой и вообще признался ей из-за Тонери. Не более
@NicolasXXI_youtuber
Жыл бұрын
В аниме их свадьба таки-есть
@areucrazy.191
Жыл бұрын
В новеллах все есть, к тому же, о их чувствах можно судить еще с первого сезона.
@kabutovari7929
Жыл бұрын
Как-как. Воздушно-капельным путем, вестимо
@shedshelyuha
3 жыл бұрын
Мне б тоже так больше понравилось
@w7288
2 жыл бұрын
О, какие люди)
@cobalyn5495
2 жыл бұрын
Пока 👋
@enfication3031
2 жыл бұрын
Оо привет
@akiracorsa
2 жыл бұрын
Привет
@HomeLanderssss
2 жыл бұрын
@@w7288 кто это?
@dsa3680
2 жыл бұрын
Вот почему, Джирайя отказался от титула, Хокаге из за то что не смог спасти друга Орочимару Хз , но звучит правдоподобно
@wedrawtheloop1964
2 жыл бұрын
Звучит правдиподобно,я в это верю
@epinephrine798
2 жыл бұрын
Нет, я не помню, чтобы Джирая говорил когда нибудь, что хочет быть хокаге, темболее его называют Отшельник, значит он держится один, и не живёт в густо населённых поселениях. Он даже этим не подходит на пост главы поселения. Да и ему это не нужно, он был извращенцом, любил подглядывать за тёлками в бане и писать свои извращенные книги, врядли ему понравилось бы сидеть на посту хокаге.
@dsa3680
2 жыл бұрын
@@epinephrine798 Хирузен тоже извращенец и Минато не много И я не говорю что вот это причина это лишь теория и всë
@Akira925
2 жыл бұрын
@@dsa3680 Какаши тоже скрытный извращенец.
@AttwoodBrat
2 жыл бұрын
@@epinephrine798 Sennin - с яп. Отшельник или же Мудрец. В "Наруто" так называют в том числе и тех, кто прошёл обучение режиму отшельника (мудреца). Пример: Во время сражения Наруто и Пейна, второй спрашивает: "О, так ты стал Sennin`ом?". Т.е. Наруто с этого момента можно также спокойно так называть, как и Минато, ведь они трое прошли эту тренировку. Во-вторых, его уходы были связаны в первую очередь, с поиском избранного ученика, которого он на момент становления Цунаде Хокаге уже нашёл (Наруто), а во вторую со слежкой за Орочимару, так как чувствовал в его уходе свою вину и пытался не допустить каких-либо агрессивных действий со стороны злобного гения. Кроме последней причины, остаются лишь нехотелки, которые не учитываются в принятии таких важных решений (Пример: Хирузен (2-й срок), Цунаде, Какаши).
@NastyaOstashova
Жыл бұрын
у меня всегда был вопрос, а уместна ли вообще свадьба Наруто и Хинаты?
@nonamovich
Жыл бұрын
эта пара нужна была лишь для создания Боруто. Появление Кагуи, все серии после их последнего сражения с Саске и 10 фильм это лишь огромная предистория к Боруто.
@filliteast
Жыл бұрын
@@nonamovich маркетинг и капитализм порешали, хотя мир могли изменить с 2009 по 2014, дальше в основном стагнировали, 2019 неплохой год был, 21ый мог что-то значить
@ghoulya
2 жыл бұрын
А что насчёт пророчества в котором Наруто и Саске должны были умереть? Он не должен был стать Хокаге вообще. Боруто - это вечное цукуёми.
@user-pv4qj9gj3n
2 жыл бұрын
Где это было сказано? Напомни серию пж
@user-tz3rk4
Жыл бұрын
@@user-pv4qj9gj3n Нигде, Наруто просто сказал, что если они с Саске сразятся, то оба погибнут, этот момент показали после боя Саске с Данзо, когда Сакура пыталась отравленным кунаем убить слепого Саске и меж Саске и Наруто завязался разговор
@_arachi202
Жыл бұрын
Какаши, которой вообще не хотел стать хокаге:"Наруто, ради бога, отдаю должность Хокаге в твои непутевые руки"
@user-wf3bt2lj2z
2 жыл бұрын
Но не смотря на все эти факторы, досматривая последние серий 20-25 к 6 утра, и получая флешбеки прт взгляде на любого из персонажа, ничто не могло сдержать мои слёзы ещё до появления Боруто
@user-xn6ov9oe1o
Жыл бұрын
Скажу глупость НО: отношения Хинаты и Наруто раскрыты лучше в аниме чем в манге (за счёт филлеров правда). Cерьёзно кто такая блядь Хината в манге ? Её там так мало что просто забываешь о том что она существует.
@Yana_168
3 ай бұрын
Действительно и отношения Саске и сакуры тоже самое их отношения только блогадарю филлер дополнения которых вообще нету в манге и взаимодействия в боруте нам скорее хотят показать илюзия счастья
@gaunter_o_d1mm
2 жыл бұрын
Хорошее видео, автор верно передал мысль. + один аргумент, чтобы читать мангу получается.
@gamerdash2509
2 жыл бұрын
А я читал Наруто,теперь Боруто читаю
@user-fw4ih5vh4w
Жыл бұрын
Наруто больше всего хотел признания,а не титул хокаге и в конце его признали не потому что он стал хокаге, он стал хокаге, потому что люди признали его
@-p1ks
11 ай бұрын
На битве с Пейном ,его и призналих
@valeriakasatkina508
Жыл бұрын
Почему сука почему пролив столько слез над смертью джирайи неджи итачи и прочих, посмотрев 720 серий Я ПОЛУЧАЮ ВОТ ЭТУ ХУЙНЮ а потом мне на голову выливается ведро хотя нет ВАГОН ДЕРЬМА под названием боруто с нарухина и сасусаку Спасибо кишимото очень приятно.
@fannarusasu1904
Жыл бұрын
Нарухину вылили те, кто придумали и создали 10 фильм и Боруто. Не стоит в этом винить Кишимото, который был просто "не против". На него могла надавить студия, а мангаки (по стереотипам конечно...) обычно замкнутые люди и иногда просто молча соглашаются. По-моему мнению, только из-за сбывшейся мечты Хинаты, решили и Сакуре подарить Саске.
@slavaotaku
Жыл бұрын
Бля ты очень плохо смотрел аниме. Хината изначально стеснялась Наруто и любила его из-за её тяжёлого детства. Сакура весь Шипуден возвращала Саске в месте с Наруто в коноху любила его ,когда он хотел её убить. Чем вы нахуй аниме смотрели?
@slavaotaku
Жыл бұрын
@@fannarusasu1904 Это изначальная задумка ,если изначально смотреть ,то всё очевидно
@fannarusasu1904
Жыл бұрын
@@slavaotaku Может я и плохо смотрел аниме, особенно филлерные серии, до которых мне не было дело. Но я хотя бы прочитал мангу. Вы говорите от лица девушек, а я возмущён, как парень, потому что Наруто и Саске не оставили никакого выбора. По их мнению, я должен ответить девушке, до любви которой мне нужно додуматься (Хината) или ответить на чувства девушки, которая кричит мне каждый раз о любви, умоляя полюбить в ответ. Но если я кого-то полюблю, будет что-то вроде: "Отвали. Она любит другого". Тогда почему я не могу также посылать Хинату и Сакуру, как послали чувства Наруто?
@slavaotaku
Жыл бұрын
@@fannarusasu1904 Можешь всё ,но ты не Наруто и не Саске. Не будем забывать ,что у них нет семьи ,что у того ,что у другого. Да у них есть друзья. Но ты не думаешь ,что после войны хочется любви. А почему Наруто не должен любить хинату ,которая с детства пыталась ему понравиться. Или Сакура ,которая весь второй сезон любила Саске. Почему они не должны были ответить на это не забываем ,что они одинокие люди без семьи
@user-xo8tw2ok7r
Жыл бұрын
Вот у меня немного другой вопрос. Как Наруто, который всё время хотел Сакуру, вдруг женился на Хинате? Не показали причин их отношений. Хоть бы показали как Хина Наруто в раменной завлекала. А то бац, я женюсь. Это вызвало у меня не хилый такой резонанс
@ghj-lnnm
10 ай бұрын
@@PRoman-tb5pt А на кой нам твой чертов 10 фильм? Я не хочу смотреть чисто какое-то дополнение к аниме, чтобы посмотреть развитие отношений Хинаты и Наруто за ПОЛТОРА часа. Я хочу увидеть, как их отношения развивались в АНИМЕ. Да, я понимаю, что Наруто - это аниме вовсе не про романтику, но Кишимото сам говорил, что хотел сделать из них пару изначально. И что же мы в итоге получаем? Пару разговоров во время экзамена Чунина, битва Пэйна и 4 Мировая война Шиноби. Всё. Это все их взаимодействие во время аниме. 10 фильм никак не считается, просто Кишимото проебался с их там взаимоотношениями и понял, что надо что-то сделать, чтобы показать, что у нам там к другу "типо какие-то чувства". И именно. Дорога, как друг. Да, Наруто сказал, что ему нравятся такие, как Хината, но он все равно продолжал до конца аниме относиться к ней, как другу. Да, типо любовь Хинаты нам ясна и понятна, так что на нее не зацикливаемся. Но почему нельзя, хотя бы сделать в аниме в детстве взаимодействие между ними? Например, что Хината бы там подошла к Наруто, когда ему было тяжело и помогла бы ему. Да, да, она же там милашка-стесняшка, вот и боялась подойти. Но она же ЛЮБИЛА ЕГО. Почему нельзя показать так, что Хината переборола там себя и решила все же подружиться сама с Наруто, а не там глядела за ним в сторонке.
@ghj-lnnm
10 ай бұрын
@@PRoman-tb5pt Из-за этого и возникает просто чувство, что Наруто женился на ней, потому что там же Неджи ему сказал, что Хината тип любит его и готова даже пожертвовать собой ради него.
@Maksim2007
Жыл бұрын
В во-втором сезоне надо было сделать ещё одну арку(последнюю), как Наруто становится хокаге, эта арка была бы после свадьбы Наруто и Хинаты. И тогда аниме логично бы закончили.
@albi_does_allknow
Жыл бұрын
Капец за Сакуру обидно. Стала терпилой матерью-одиночкой. У нее явно что-то не так с головой спать с таким умалишенным как Саске. Я очень надеялась что в Боруто она разведется с ним. Нет, Киши, не надо было так "награждать" Сакуру. Девушки не так сильно нуждаются в мужчинах🙄
@crownik
11 ай бұрын
Дай свой тг😊
@sarajafarova9558
Жыл бұрын
А я то думала, что ты скажешь "Наруто должен был жениться на Саске" 😂😂
@grisha4428
2 жыл бұрын
Проблема Наруто в том, что он заканчивается.
@scpfoundation6811
2 жыл бұрын
Дааа, согласен у меня прям очко по тихому горело, когда смотрел последние серии, даже в ове про день когда наруто стал хокаге, ОН БЛЯТЬ НЕ СТАЛ ХОКАГЕ, его вырубила его дочь и конохамару пришлось его подменять блять. Ну а против свадьбы наруто и хинаты ничего против не имею ЕСЛИ Б ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ БЫ ЧАСТЬЮ СЕРИАЛА .
@thedex7851
2 жыл бұрын
0:45 здесь мне старая рисовка нравится больше чем новая. Новая какая то странная.
@thedex7851
2 жыл бұрын
@LPGID мне все равно смотреть 2 сезон Наруто было приятнее чем Боруто.
@gwerdy2743
2 жыл бұрын
Потому что Наруто Кишимото рисовал, а в Боруто он режисео
@thedex7851
2 жыл бұрын
@@gwerdy2743 ага
@korak3522
Жыл бұрын
Мечтал он не стать хокаге. А признания. И он его получил после боя с пейном. Вот тут он действительно исполнил свою мечту. А титул хокаге это лишь способ который он в детском возрасте смог найти для достижения цели
@MisuriHioteki
Жыл бұрын
скажу больше: всю жизнь Наруто гнался за Саске, желая получить признание силы и дружбы - тем и закончилась история - Наруто получил это признание. Желание стать Хокаге было второстепенным, способом получить признание от общества и Саске в частности. И как цель он это желание сформировал лишь к концу Академии, а до этого ни слова не было от него, что он хочет стать главой деревни.
@user-cn2bq1zf3l
Жыл бұрын
А вы админ молодец. Я считаю себя прям ну очень фанатом аниме Наруто и даже самый любимый аниме. Но как вы и говорили это неправильно что в конце Наруто не стал Хокаге хотя аниме говорит об этом. Просто супер замечание.
@cherryberry6574
Жыл бұрын
Вот эти последние серии со свадьбой конечно та ещё дичь. Тупо как российская мелодрама кончилась, все поженились и збс.. А то что 700 с лишним серий происходило так это так хрень как будто. Вообще ни одну пару не раскрыли, там Шикамару и Темари там чуть ли не с первых серий все закладывалось.
@Piryan_Anton.
2 жыл бұрын
Мой путь жениться на Хинате. 😂😂😂😂😂.
@Pirat_karsar
Жыл бұрын
Чего #№&? 🤣🤣🤣🤣🤣
@fregion1804
Жыл бұрын
Наруто же сказал "какой и человека Хокаге, если он не может спасти даже своих друзей", а Нейджи он не спас, хотя тот был его другом как бы, усе путь к становлению Хокаге закрыт!
@dicedi
Жыл бұрын
как говорил Бэдкомедиан: "Ну у них же лююююбоооффф" *звуки летящих магических блёсток*
@user-ri5gq6jp3j
2 жыл бұрын
Его мечта была признание. Его признали, поэтому и поставили на первый план свадьбу
@lemar5029
2 жыл бұрын
он хотел стать хокаге чтобы его признали ну хотя ты тоже прав но всеравно както не очень
@vanyaasker9829
2 жыл бұрын
Его признали после победы над пейном
@ksankavolkova7138
2 жыл бұрын
Согласна что надо было закончит когда Наруто получил пост Хокаге. Но Наруто говорит, что хотел стать Хокаге, чтобы другие ценили его, за то кто он. И это как раз делает семья. Мне казалось, что пост Хокаге был предметом достежения цели, а не целью сама по себе, ведь ему было не все равно как он это сделает, ведь всегда есть коротки путь, но он прошел его весь не сворачивая. Насчет Какаши, я думаю это сделали, так как он был самым популярным персонажем или они не могли просто бросить его и оставит с ни чем. Нам показали какой путь он прошел, и в конце концов ничего не достиг? Его страдания ничем не окупяться? Все это было зря? Все таки по законам жанра положительный герой всегда получает что-то за свои страдания. Но я все еще думаю что просто смотреть как его ученики счастливы сделало бы его счастливым
@remi3661
Жыл бұрын
Идеальная концовка это СасуНару :)
@_lorain_4471
Жыл бұрын
Боже ДА
@jussttpasstta9177
Жыл бұрын
ДАДАДАДАДАДАДА
@Pirogok01
Жыл бұрын
Фактишь
@shkolobesina
10 ай бұрын
Это база
@user-ez4it5kr4c
3 ай бұрын
Яойщицам слова не давали!
@koblanseitenov1487
2 жыл бұрын
Кагуя должны была убить команду 7 в начале, но увидела в них своих детей, жаль
@DARK-dp3kp
2 жыл бұрын
Жаль что команда 7 не умерла?
@koblanseitenov1487
2 жыл бұрын
@@DARK-dp3kp ну сюжет был бы болие неожиданный, типо Кагуя не подалась, и Кагуя > Хагарома и Хамура, Хагарома пик > команда 7
@DARK-dp3kp
2 жыл бұрын
@@koblanseitenov1487 Ну, поворот и правда неожиданный, но все таки мне больше нравится концовка, где все герои счастливы.
@koblanseitenov1487
2 жыл бұрын
@@DARK-dp3kp да но, Неджи погиб, кстати я ещё помню момент когда сакура могла протунуть глаз Обито и тогда они бы нагнули мадару, но уровень далбаёбизма сакуры не знает границ, и если бы Кагуя бы не убила мадару и не подалась Наруто и саске иза того что увидела в них своих детей, я не знаю что было бы
@nikitapenkov7085
2 жыл бұрын
Ты издеваешься?! Они спокойны должны были отклониться от нее,А они как дети мелкие стояли и дрожали,хотя у Саске Ринеган и Мангеко,у Наруто сенсерика,но им по,они даже не заметили ее
@user-sx1dh1ye2u
2 ай бұрын
Спасибо огромное за информацию. Я ещё последнюю главу не читал. Когда буду пересматривать аниме, в конце прочитаю эту главу. Будет полный экспириенс, от просмотра Наруто
@user-vs7cv2qt4i
2 жыл бұрын
1:10 Автор: Наруто не станет Хокаге поскольку он не спас друга а значит не достоен Логика: пойду набухаюсь Цунаде потеряла брата и мужа она стала хокаге Хирузен потерял Жену стал Хокаге Какаши все потерял стал Хокаге Наруто не спасая Друга не станет Хокаге
@user-vs7cv2qt4i
2 жыл бұрын
@Ani Kee AMV's 創造 1 Хирузен стал Хокаге после смерти Жены стал или вернулся неважно
@user-vs7cv2qt4i
2 жыл бұрын
@Ani Kee AMV's 創造 А тоесть в деревне с тысячи Шиноби не нашлось кандидата А то что Хокаге сильный 1 слово Какаши
@user-vs7cv2qt4i
2 жыл бұрын
@Ani Kee AMV's 創造 А тоесть Данзо который переубевал то его кучу Людей и сотрудничал с орочи достоен шапки Хокаге чем Наруто
@user-vs7cv2qt4i
2 жыл бұрын
@Ani Kee AMV's 創造 сразу после смерти?
@user-vs7cv2qt4i
2 жыл бұрын
@Ani Kee AMV's 創造 1 слово и Дыра в сюжете без Звания Джоунини Хокаге фиг станешь ( в чем Дыра Наруто до сих пор Гений но при этом Хокаге это все равно что из мера сразу стать президентом)
@popssp
2 жыл бұрын
Ещё в конце всё боролись с взрывными людьми, а потом резко свадьба, я думаю что это не правельно лучше перед последними сериями свадьбы нужно посмотреть 10 фильм, а то свадьба как то не понятна. Ну сама свадьба мне очень понравилась)
@RosyFirefly
Жыл бұрын
И какая же кринжовая рода у Хинаты была.... Бррр
@_Tony_Stark_
2 жыл бұрын
+ ещё к этому Наруто женился сука на Хинате, а не на Сакуре
@user-sm8sb1od2d
2 жыл бұрын
Раз так, я пошёл домой
@drinya88
Жыл бұрын
Кароч, они должны были серию о становлении Наруто Хокаге сделать последней серией Шиппудена, а не делать её в Боруто.
@lily-of-thevalley7715
2 жыл бұрын
0:57 Я бы описала:о мальчике-ниндзя в котором запечатан демон Я думала она всем не нравится из-за того что НаруСаку не канон
@user-vy2zs8pn3q
2 жыл бұрын
Нет. Большинство терпеть Сакуру не могут, и говорят что якобы она "БеСпОлЕзНаЯ". Хотя это не так. С Наруто Сакура нормальная, хоть и часто бьёт его. А когда она рядом с Саске она совсем другая... Я не хочу тыкать никуда своим мнением, но по моему ей было бы лучше с Наруто чем с Саске. Но у каждого свои вкусы и мнения. Да и вообще, мало кто хотел чтобы Наруто был с Сакурой.
@lisenok8742
2 жыл бұрын
@@user-vy2zs8pn3q в манге она его не так часто бьет, как в аниме, в большинстве случаев по делу. это все проделки аниматоров, дабы добавить юмор. да, с Саске она по-прежнему ведет себя, как ярая фанатка, что очень раздражает по сей день. всегда хотелось, чтобы под конец манги она выросла из этого дикого фанатизма к красивому пареньку и обратила наконец-то внимание на того, кто все время был с ней и помогал ей, по-настоящему любил ее, то есть Наруто
@user-vy2zs8pn3q
2 жыл бұрын
@@lisenok8742 Согласна с тобой, я тоже хотела чтобы она поумнела, и обратила бы внимание на Наруто.
@polly_blur
2 жыл бұрын
мне больше нравится НаруСаку, чем НаруХина или СасуСаку.. если честно, против такого канона я бы была не против, жаль что этот пейринг не канон :(
@lisenok8742
2 жыл бұрын
@@polly_blur в наших сердцах НаруСаку канон ))
@ekaiho1398
2 жыл бұрын
Давайте дружно сделаем вид, что OVA о том, как Наруто стал Хокаге не существует) А если серьезно она ведь была, и является полностью каноничной, как и 10 фильм, ведь так же можно и к свадьбе придраться, мол вот до этого нам не показывали отношения Наруто и Хинаты, а закончили все их свадьбой.
@nekto20
2 жыл бұрын
А что если защищающий риинеган Саске был чьим-то сном? Что если все в вечном Цукуёми?Например во сне Хинаты?
@winordie9439
2 жыл бұрын
А может мы тоже уже в гендзюцу после просмотра серий где нам довелось СМОТРЕТЬ на глаз луны?)
@nekto20
2 жыл бұрын
@@winordie9439 Думаю, что в гендзюцу ''мы'' попали ГОРАЗДО раньше, если понимаешь о чём я.
@winordie9439
2 жыл бұрын
@@nekto20 аххаха ты прав
@Kelerion
Жыл бұрын
О чём аниме? О Сакуре... а и да, там с ней ещё два пацана каких-то бегали.
@Slavik45
2 жыл бұрын
Красиво 😻
@user-ik4qz4hv9z
2 жыл бұрын
Наруто хотел признания людей, а титул хокаге это не цель, а путь к этой самой цели.
@miraleceres9469
Жыл бұрын
Наш Боруто для Зумеров будет паразитировать на заслугах сериала Наруто. Но как нам одновременно привлечь новых тупых детей которые не знакомы с сериалом Наруто и фанатов оригинального сериала в эту клоунаду? Уборщик: Хммм, а что если мы вырежем арку становления Наруто Хокаге и перенесем её непосредственно в сериал Боруто чтобы фанаты смотрели Боруто только ради запомнившихся персонажей и лицезрели как мы их уродуем а занижаем? Теперь ты наш новый сценарист дружище!
@valikribinskiy8691
2 жыл бұрын
есть же каноничеая OVA, посвященная церемонии инагурации Наруто
@animeshnik100lvl
Жыл бұрын
Тем временем люди в комментариях разделились на 3 лагеря: 1) НаруХина и топим за канон 2) НаруСаку (я с вами!) 3) СНС (и я вообще всеми руками за 😜, не просите расшифровывать аббревиатуру) Эх, этот вечный спор в фандоме никогда не закончится... А видос классный) От себя добавлю, что многих не обрадовали канонные пары....
@GrankAnime
Жыл бұрын
Реально многие комменты о пейрингах, хотя видео вообще не про то...
@diligodeum
Жыл бұрын
@@GrankAnime всех триггерит идея с концовкой Манги также. Женитьбы, компьютера - это по мне треш. Для меня конец Манги это предпоследняя глава. Не просто конец - а идеальный конец. «Само наше существование наполняет нас надеждой… ведь это и есть мы. Это и делает нас ниндзя.» Двигаясь вперёд. Бок о бок с любовью и ненавистью…😭
@Kael_thas_no_ne_Tot
2 жыл бұрын
А мне конец понравился) хоть он и не хокаге, но он нашел семью) Ну тип не все мечты сбываются, но появляются новые горизонты
@user-zx6ny3oz5g
2 жыл бұрын
В 11 фильме и новелле к нему показано что мечта Наруто не такая как он себе представлял. Так что то что ты написал частично получилось.
@izihate
Жыл бұрын
я даже не задумывался о расхождении концовки аниме с мангой, пока ты не обратил внимание на это :D
@not_found231
2 жыл бұрын
Мне как бы немного пофиг, я посмотрел Наруто, но не фанат, но согласен, что тайм скип до момента с тем, как Наруто стал Хокаге был бы неплох
@Shinigami.21
2 жыл бұрын
Коротко и по факту, лайк
@ediakin4993
2 жыл бұрын
Не понимаю почему кто-то думает,что Саске может стать хокаге,он же абсолютно забитый в себе,не умеет общаться даже со своей дочерью и женой,долгое время не мог разобраться в своих чувствах и желаниях,политик из него никакущий!
@ediakin4993
Жыл бұрын
@Ютубер Адвокат вот именно что Саске легче развязать войну, чем договориться, а базар это по части Наруто!
@ediakin4993
Жыл бұрын
@Ютубер Адвокат способ саске работает максимум 10 лет, так как у деревень больше причин враждовать, чем ненависть к кому то, голод, територии, опасное вооружение и т.д. А Саске просто станет сказкой на ночь, мол приходит злой учиха к различным деревням и устраивает там погром.
@Severniy_ebalnik
Жыл бұрын
Единственное что меня успокаивает в концовке Наруто, это то, что Наруто хотел стать хокаге ради признания жителей. Наруто получил признание жителей, но то что Наруто во 2 сезоне не стал хокаге это глупо.
@timgrayson3130
2 жыл бұрын
А зачем непосредственно показывать то, как он становится хокаге, если всю четвертую мировую только и твердили что наруто уже ебнутый и никто с ним не сравнится, что он самый сильный шиноби из ныне живущих, и то, как его все кому не лень уже видят на посту хокаге.
@natsukasiy_
Жыл бұрын
Плюсую, но если смотреть боруто то там показывают что у Наруто сначала появилась семья, а потом он стал хокаге. Тогда концовка становится логичной. Но всё равно могли хотябы сначала показать свадьбу, а потом как он стал хокаге. И Боже, зач все хотят концовку закрывающейся книги Джирайи которую читал Минато? Это убого. Разве всё через что прошёл Наруто, было просто придуманно? Хоть это и аниме, где всё и так придуманно авторами, но всё равно. Разве не круто видеть его живым а не придуманным..и ещё раз придуманным? (Знаю что может быть не понятно что я написал)
@dire01
Жыл бұрын
Джирайя не додумался бы до мадары джинчурики десятихвостого, кагуи и тд
@kitsukoootsutsukisan4951
2 жыл бұрын
2:50 посмотрите на телефон в руках Ино тут чисто мем Ино это тобирама сакура это хаширама девушка с в голубом платье это Мито а девушка в красном платье это Мадара кто понял тот понял🤣
@user-vq4bg3fn4c
Жыл бұрын
Ох как жизненно!
@redaxex3378
4 ай бұрын
Это превью просто ИМБА
@chobit29
Жыл бұрын
На самом деле, лично меня расстроило что он связал свою жизнь с хинатой. Просто странно, ведь очевидно что наруто нравилась сакура и он "добивался" её всё аниме. Получается труд перетрут рабтает только в формате становления хокаге. Как мне кажется главный смысл наруто Именно в том что он Очень стараясь, падая вставая, без собственного таланта, достигает своей мечты, он является неким примером фразы "никогда не опускай руки". Но почему в самом же аниме эта схема не сработала по отношению к сакуре, почему это ломает логику, разве это не ошибка? Разве это не приуменьшает становление гг, не делает ли суть аниме в некоторой степени бессмысленной? Тут не должно быть "но" неужели стать героем во всём мире легче чем получить вжёны сакуру? Объясните мне кто понял этот момент. Я помню, что ещё во втором сезоне основного сюжета, уже началась линия по которой наруто Должен выбрать хинату. Но Имхо сакура + саске итог шиперства не мужской фан базы наруто, мб это сделанно для того что бы угодить всем? -ведь парни то поймут, вот, а я не понял.
@esfrvvrn
Жыл бұрын
Я в целом не могу понять, как можно было всех друг с другом связать. Я понимаю там Темари и Шика, реально канонично. Но черт, разве в реальности все выходят замуж за первую/вторую любовь? Сам Кишимото говорил, что хотел свести Наруто и Сакуру. Но мне вообще не нравится ни один, ни другой шипп. Я не любитель яоя, но такими темпами лучше всего тут будет уж Наруто+Саске, т.к. вс. жизнь Наруто бежал за ним, а Саске за Наруто. Так что вся эта тема- херня. Мне кажется тут либо Наруто оказался бы без жены, либо нашел пару во время боя или Саске.
@chobit29
Жыл бұрын
+
@user-ll2cx5pj9r
2 жыл бұрын
Там в OVA есть момент про то как он стал Хокаге если не знаешь
@review4181
Жыл бұрын
концовка была бы топ если бы в конце выяснилось что это бесконечное цукуеми))
@user-mShEU3dhdj3
2 жыл бұрын
Комментарий для поднятие активности.
@hikkagenshinlore
Жыл бұрын
Наруто: Под конец аниме я стану хокаге Какаши: Да-да конечно
@user-py8bp9qq5d
2 жыл бұрын
2:08 Ору🤣🤣🤣🤣
@keepsike5607
4 ай бұрын
ураа нью превьюшка
@PRoman-tb5pt
Жыл бұрын
Лично мне финал понравился, не стоит забывать, что он мечтал добиться признания, а желание стать Хокаге было лишь способом сделать это. Хотя я в любом случае воспринимаю финалом 10 ову.
@seryi_5212
7 ай бұрын
Можно посчитать концовкой Наруто 10-ю ову. Ведь эта ова по Наруто а не по Боруто, она канонична и там Наруто как раз таки становится хокаге.
@KamiltK
20 сағат бұрын
Итак, на конец тайтла аниме мы имеем - Наруто не стал Хокаге. Наруто - не описал свой путь Хокаге как контр-аргументацию идей Нагато и Саске. Да хоть в мыслях. От чего персонаж Наруто и получается 2 раза неполноценным в аниме на момент конца.
@makowbratan1264
2 жыл бұрын
1:18 Цунаде,Хаширама,👍
@valentineserebreanu398
Жыл бұрын
Так я не понимаю претензии, "Наруто не стал хокаге", "Но он потом в итоге стал". Так я что-то не понимаю, ну хотел, и стал, и ты же сам говоришь, тчо стал. и в чем проблема?) зачем рассматривтаь Боруто , в разрезе от Наруто? это продолжение истории
@Xruler_EDITZ76637
Жыл бұрын
2:05, Соченение «Кем я хочу стать»
@Aflare12
2 жыл бұрын
Согласен, но можно ведь просто посмотреть ову после аниме 🤷♂️ В итоге-то разницы нет
@user-nl6rd8kh2o
Жыл бұрын
А ты не думал что на Наруто при рождении могли поставить закладки, для верности конохе там ( Желание стать хокаге и тд) ну чтобы было послушное оружие деревни. Чтобы когда Наруто узнает правду он не начал мстить деревне. Не думал о таком ?
@slavaotaku
Жыл бұрын
Что третий Хокаге такой хуйней не занимается,а кроме его никто не мог. Наруто хотел стать Хокаге ,чтоб доказать деревне ,что не говно
@user-nl6rd8kh2o
Жыл бұрын
@@slavaotaku Данзо мог сделать это, старейшины, Яманака и тд , а так это просто моя теория
@slavaotaku
Жыл бұрын
@@user-nl6rd8kh2o Ну возможно,но сомневаюсь
@crownik
2 жыл бұрын
Согласен согласен
@dire01
Жыл бұрын
2:05 это имба
@Gambane587
2 жыл бұрын
Я ждал более мрачного финала
@botoandgels387
2 жыл бұрын
Мне понравилось
@user-ez8le6mm3q
Жыл бұрын
Для меня вечной концовкой будет передача той самой банданы.
@OShitDupa
2 жыл бұрын
Мадара : моё тсукуёми мои правила
@-dudar
2 жыл бұрын
Ну не знаю, по-моему уже поздно что-то обсуждать
@user-sr1dx9ki1s
Жыл бұрын
Автор прям мои мысли читал,всё что он говорил я думаю точно так же и про Хинату и про то что Наруто становится Хокаге в Боруто. На худой конец можно было выделить 2-3 серии или 1 полнометражку что бы Наруто стал Хокаге.Именно стал стал Хакаге не левый чел который притворялся Наруто в то время как сам Наруто лежал в отрубе вместе с Курамой у себя дома от удара маленькой девочки "своей дочки"
@user-yr7rj8ss4p
2 жыл бұрын
Был мьини стена где лиц хогаге было семь в последнем фильме
@user-pn4ys7ks4p
Жыл бұрын
Это сериал о том как главный герой прорывается сквозь злость и отчаяние его мира, преодолевая грусть и печаль. Старается обрести друзей и дарить добро., получить одобрение и признание.
@__-lb7iw
Жыл бұрын
2:07 смешно 😂
@albed0220
2 жыл бұрын
Для меня конец Наруто 479 серия..
@database3654
2 жыл бұрын
+
@user-vm6lf3uq5x
Жыл бұрын
Для Наруто не так был важен титул Хокаге, жопой аниме смотришь. То же самое если бы Луффи хотел стать королем пиратов чтобы всеми управлять и собирать дань. Наруто хотел признания людей, и его признали после битвы с Пейном, а после он уже захотел защищать своих друзей семью и других жителей так как они для него не последние люди, хотел помогать им. Так что сериал должен по такой логике называться слуга народа.
@tatata5131
3 жыл бұрын
Ооо я третий даже спустя 5 месяцев
@user-tl9oz6bd5x
Жыл бұрын
Да в принципе то,что Боруто хэйтят вина аниме,которое криво экранизирует мангу,которая так то очень даже интересна
@zoopoliswanderer2028
8 ай бұрын
Удивительно конечно, как они концовку сделали. Но наличие спешла(про становления Хокаге) меня реально порадовало. Немного сгладили ситуацию. Для меня аниме Наруто закончилось именно на нём.
@vovs2510
19 сағат бұрын
Какой спешл? Можно узнать название??
@kafka_214
Жыл бұрын
Зачем вообще Наруто на Хинате женили?! Наруто даже в конце 4 мировой не имел даже дружеских отношений с Хинатой! Да и в последнем фильме он не особо интересовался ей! Нафига их женить?! Это самая худшая пара!!!(моё мнение)😡
@rodarollada
10 ай бұрын
2:30 - по твоей логике два разных сериала «Наруто» и «Наруто: Ураганные хроники» являются двумя «сезонами» некоего одного гигантского сериала. Почему тогда «Боруто: Новое поколение Наруто» по твоей (глупой) логике не является третьим «сезоном»? Подумай. Ты, в конце концов, базаришь про аниме-сериалы, а не про мангу, на которой они основаны. Сходи разберись в определении слова «Сезон» применительно к сериалам. Аниме-сериал «Наруто» состоит из 220 эпизодов и 5 сезонов. Аниме-сериал «Наруто: Ураганные хроники» состоит из 500 эпизодов и 22 сезонов. Надо источник? Чекай статьи «List of Naruto episodes» и «List of Naruto: Shippuden episodes» в английской Википедии. P. S. И ещё: первый выпуск манги «Наруто» называется «Uzumaki Naruto», без восклицательных знаков, а последний - «Uzumaki Naruto!!», с восклицательными знаками. То есть на самом деле названия разные, пусть и связанные.
@AnimeforDauns
Жыл бұрын
Да есть такое, причем самое интересное что Наруто весь сериал бегал за Сакурой, да он ее отшил, но потому что у него были дела поважнее, а тут внезапно взял и женился на Хинате, хотя на протяжении всего аниме она его вообще никогда не интересовала
@Ruslan-ji2bk
Жыл бұрын
Позер момент
@user-dh2ub1sp9r
28 күн бұрын
1:27 ема кишимото сделал отсылку на ван пис???
@user-om1nj9uh5y
Жыл бұрын
Так вроде, специально сделали короткометражку, в которой показан Наруто хокаге, она называется, кажется, "День, когда Наруто стал хокаге"? Наверное, создатели, то ли забыли, то ли что, сделать Наруто хокаге и специально создали короткометражку, где сбылась его мечта, причём, если смотреть по порядку, то она идёт первее аниме Боруто. Так что, теоретически, в аниме Наруто нам показали мечту главного героя, которая сбылась. (хотя, вроде вместо Наруто там был Конохамару,или кто другой, точно не помню, но это не очень важно)
@GrankAnime
Жыл бұрын
ОВА - на то и ОВА, что она не входит в сериал. Это отдельное произведение, и в 720 сериях аниме "Наруто" главный герой так и не становится Хокаге. Давать такой важный контент где-то в доп. материалах - плевок в лицо зрителю, который может даже не знать о существовании какой-то там ОВЫ.
@brizolka
Жыл бұрын
Мне такая концовка понравилась, там же было и так понятно что Наруто станет хокаге
Пікірлер: 714