Я настолько приисполнилась, чтобы не быть плохой и токсичной, что люблю слышать альтернативу себе. Но проблема в том, что появился страх быть токсичной и плохой, и тогда я поняла что плохой и токсичной в чём то быть так или иначе неизбежно и естественно, пусть я буду собой, даже если я мразь и не самый хороший. В становлении нетоксичности по отношению к другим можно стать токсичным к себе. Главное найти золотую середину и научиться себе сострадать и принимать себя каким бы ты ни был. Любить себя тоже нужно уметь, как и не быть токсичным.
@Sımona-12.123
10 ай бұрын
Это всё бредо-семантика. Токсичность это не абстракция, а прослеживаемая деструктивность. Такие люди постоянно напряжены, словно хотят срать, но терпят. Поэтому вместо того, чтобы насерить один раз и по делу, они пердят все остальное время. Нельзя быть токсичными по отношению к себе, нельзя вонять так, чтобы другие не чувствовали. Если же ты положительно ведешь себя в обществе, то и на внутренний мир это тоже будет работать положительно. Есть люди, которые лицемерно улыбаются и полны негатива, они токсичны. Однако их поведение не осмысленное, а рефлекторное и заученное. Если же намеренно улыбаться через силу, то заметишь как у тебя появляется желание улыбаться, а настроение правда улучшается. Быть мразью это пагубно, так же как и считать себя ей. Если вы были мразью то вам следует измениться, если же это фигура речи, то вам следует перестать применять её к себе. Вы имеете право выражать свой гнев, но это не должно ставить других в не комфортную позицию. Следует избегать перекладывания вины и манипуляций, а также лишения кого либо субъектности.
@alexclusters1086
10 ай бұрын
Последняя мысль сильно зацепила Осмыслил последние лет 5 жизни и понял Я стал пассивно агрессивным токсиком после армии Ты открыл мне глаза, мужик, на две вещи 1. Нельзя жить прошлым 2. Нужно меняться Спасибо тебе огромное!
@bobby_kotik4845
9 ай бұрын
В точку
@4_Artem
10 ай бұрын
Любому дотеру тяжело перестать шутить про родителей, мы тебя в этом понимаем😘
@Pierchik
10 ай бұрын
Как же приятно видеть себя пару лет назад в каждом из пунктов, а потом понимать, что ты наконец-то избавился от всех этих повадок.
@kinoFAIL_KF
10 ай бұрын
Жиза чел)
@EvgeneVICH04-n5f
10 ай бұрын
Но это пока...
@Sımona-12.123
10 ай бұрын
Пруфы
@EvgeneVICH04-n5f
10 ай бұрын
@@Sımona-12.123 Понимать, что ты избавился - всё равно, что бежать от самой истины, которая вечна даже после смерти
@purpur7187
10 ай бұрын
Полностью ты не избавишься от этих повадок, не обманывайся.
@easytanksgaming3238
10 ай бұрын
В целом вполне база. Я хз, токсик я или нет, но одно правило на счёт токсиков знаю точно, на горьком опыте - люди, не держающие обещания - бяки. Я сразу же отдаляюсь и перестаю хоть как то рассматривать и тем более уважать такого человека, от одного вида начинает вести негативом. И, мне кажется, такой позиции придерживаетчя огромное количпство людей - так что сдерживайте обещания, посоны
@МильтондеПейрак-Пейран-р7ж
10 ай бұрын
Финальные слова просто чистейшая чушь сори Что значит у человека нет врагов? Еще с момента появления острой палки у нашего вида другой человек - самая большая опасность. Так еще и сейчас, когда просто у случайной женщины могут появится сталкеры всякие или другие сумасшедшие. Или никто в той же школе не сталкивался с необоснованным хейтом и агрессией со стороны других людей? Нет это просто бредовые слова
@НикитаОльховский-у9х
4 ай бұрын
Мне в контексте показалось, что речь про чрезмерное зацикливание на других людях. Обвинение их во всех неудачах или конфронтации на пустом месте.
@differentone_p
2 ай бұрын
У меня нет врагов. Странно слышать вот твои слова.
@Акирабладе
2 ай бұрын
Как обьяснил один человек - враги только в твоей враге, место жительства и социум имеет свойство меняться, и эти "враги" сразу же пропадут. (мы не говорим про индивидуальные случаи, но в основном это так)
@Wate-b4u
10 ай бұрын
первый пункт лучше переименовать из "люди тупые "в "только я живу правильно" ведь человек может в теории быть в компании людей которые не подкрепляют свое мнение(и являются тупыми) и тогда человеку нужно искать свою компанию где люди будут умными по твоему мнению
@yngw1ad
10 ай бұрын
Когда мне было лет 14, я общался с токсичными людьми и мне постоянно что то не нравилось при общении с ними, я не мог понять почему так, и вот, когда я перестал с такими общаться, я понял что такое токсичность. Как же кайфово, когда ты большую часть времени молчишь, никого не осуждаешь и не упрекаешь, не повышаешь голос))
@фунтик-т6х
8 ай бұрын
Поддерживаю, тоже не мог понять почему столько странных людей вокруг, в итоге по-быстрому избавился ото всех и теперь живу соло, счастливой жизнью.
@miss.Simona
10 ай бұрын
3:45 Ну это зависит от того какие люди тебя окружали. Вот лично на мой опыт- меня действительно окружает быдло, потому что я хожу в сельскую вечернюю школу куда многие мои сверстники ходят чисто для галочки. Про последнее- я в целом тоже, но я веду себя адекватно: не срываю уроки своим ором, не парю каждые 0, 005 секунд, не закатываю истерики когда дудулку отнимают, матом хоть и ругаюсь- но не разговариваю на нем 24/7, сразу после уроков не бегу курить за гаражи и не забавляюсь тем что мешаю трамвайному движению на ближайшей остановке. Серьёзно, после уроков у меня голова болит от постоянных громких разговоров на задних партах про секс и шл%х, которые учителя уже просто игнорируют. Может я не умнее этих людей, но воспитаннее точно.
@emrys6721
10 ай бұрын
Думаю было бы здорово,если были бы ссылки на какие-то книги по изучению различной базы.Например-основы социализации,как дарить положительные эмоции и в чём они проявляются,как узнать отмазываешь ты себя или действительно признаёшь вину в себе, не считаешь ли ты на подсознательном уровне себя лучше,чем других.Что такое обещание и где его границы,тоесть считается ли обещание без фразы ,,Я обещаю...''Просто в инете очень много мусора,либо не нужного,либо такого от которого ты загоняешься ещё сильнее из-за не корректности ли точности информации.
@Prosto_all
8 ай бұрын
У тебя нет врагов Торфин
@Baron_von_Rieden
10 ай бұрын
За финальные слова респект!
@фунтик-т6х
8 ай бұрын
И чего же в них такого крутого?
@simpsimper21-73
9 ай бұрын
Сначала я тоже думал, что я умнее большинства молодёжи в моей стране. Потом я поступил в училище полное блядсва и зависимостей, и убедился в этом снова🗿👍
@Skp-ry8nc
10 ай бұрын
Спасибо тебе за твои видео, в каждом нахожу ответы на свои вопросы.
@joresenurez5127
10 ай бұрын
Мои действия могут быть неправильными(да ладно) но это мои действия, они исходят из моих желаний и я буду их делать. Главное различать где продуктивнее послушать другого, а где надо сделать по своему
@Andrei_Ukolov
10 ай бұрын
Предсказываю содержание видео - весь ролик будет состоять из разных формулировок "просто не токсичьте, парни"
@James-ee8qo
10 ай бұрын
Очень токсичный комментарий. Сразу видно, что видео не смотрел.
@Andrei_Ukolov
10 ай бұрын
@@James-ee8qo абоба. Что ты на это скажешь?
@InterestFactsRefef
10 ай бұрын
@@Andrei_Ukolov скажу амогус
@zOni413
10 ай бұрын
«Давайте без негатива, гайс»
@72klaster99
10 ай бұрын
Найс, чел. Автоотсос на замахе в сторону канала 🍾👀
@hamjoshua4690
10 ай бұрын
6:37 не ну иногда бывает так, что человек извиняется на отъебись. Возникает такое чувство, будто он на автомате сказал "прости, больше не буду" и все, после этого в поведении не поменялся 😮
@bebeka_
9 ай бұрын
Отлично. Больше с человеком не общаемся.
@maksshport5910
10 ай бұрын
Ну, у меня нету искренности в открытие другим, короче я чёрствый ,но не токсик
@ДмитрийКустос
10 ай бұрын
У меня нет врагов, ни единого врага
@Arsenalom
10 ай бұрын
Если укоротить, то нужно просто адекватно и сооразмерно реагировать на любые действия, события и явления
@user-dmsh136
10 ай бұрын
Как приятно слышать о себе в твоих видео
@your_nemesis7811
10 ай бұрын
нет желания и заинтересованности показаться напыщенным индюком, но ничего нового для себя из видоса не узнал, казалось бы и так известные вещи, но рассказываешь хорошо, приятно было послушать.
@erkhanaskhat7751
3 ай бұрын
Люди эгоисты и токсичные, но это нормально. Люди по своей натуре эгоисты и думают только о себе и этого не изменить нужно лишь это понять
@ВладимирШилин-з1и
10 ай бұрын
Спасибо за видео!
@ivan_andreev1
10 ай бұрын
Вообще по кайфу обедик пройдёт щас
@artynorth
10 ай бұрын
О, товарищ, я смотрел ваши ролики про спорт в течение месяца.
@bodeschannel4828
10 ай бұрын
База, бро🤙 Спасибо за видос 😁
@rolsavzedzedzed9397
4 ай бұрын
Реальность может сложиться так, что твои окружающие действительно могут оказаться тупыми, а ты на их фоне невероятно умным. В школе я считал себя очень умным, так как я почти все одноклассники вели себя как подростки, а я и ещё пара человек как взрослые. Когда начал учиться в университете я осознал, что не такой уж я и умный. Но это не меняло того факта, что мои одноклассники и знакомые были тупыми. Сейчас моё окружение - умные или наравне со мной средняки, но к тупым стал относиться снисходительней.
@sco9366
10 ай бұрын
ИДЕЯ ДЛЯ ВИДЕО: Интересно было бы послушать Ваше мнение об одной достаточно популярной теме - правке атлана (шейного позвонка). Говорят, из-за неправильного принятия родов он оказывается смещён, и из-за этого искривляется весь позвоночник. Правда ли это или нет, и, если правда, то что с этим делать и чего не делать, возможно ли вообще устранить искривление позвоночника, особенно в домашних условиях?
@powpow4754
10 ай бұрын
У него сейчас стрим про роды у женщин)))
@augorn
10 ай бұрын
норм в конце базу выдал из винланда, уважение +
@Владимир-н2о6д
10 ай бұрын
Базы навалил знатно. Продолжай.
@sacred_society
10 ай бұрын
Просто сейчас мало кто понимает, что кроме людей рядом с нами проживают роботы и клоны, у которых нет души, но они этого не понимают и думают, что они люди.Парадокс только в том, что людей всего лишь 1%. Человек ничего не боится, он всегда в себе уверен, а вот остальные жутко боятся чужого мнения и стараются всем угодить.
@user3124_friendly_fire
10 ай бұрын
О, привет Вика Цыганова. Красиво показала все признаки из видео.
@bebeka_
9 ай бұрын
Мне безразлично чужое мнение, но страх помогает не умереть слишком быстро. Надеюсь твой коммент пост-ирония.
@Акирабладе
2 ай бұрын
очередной подросток который по парочке сотен человек с малой выборкой обобщает всё общество
@MasterLee9320
27 күн бұрын
Абсолютно не согласен с главным посылом видео. Большинство людей и есть тупые, и бегают либо за деньгами либо за "счастьем" всю свою жизнь, так и не получая желаемого в итоге. И нет никакого смысла их уважать и принимать их примитивное мировоззрение.
@kan_qq
10 ай бұрын
Я раньше была токсичным человеком с синдромом бога и деперсонализацией (всё матрица, а я гений). как я частично избавилась от этого? сходила к психиарту и к клиническому психологу, психотерапевту
@kan_qq
10 ай бұрын
ещё у меня психопатические черты. интересно, что было бы без лечения
@bebeka_
9 ай бұрын
@@kan_qqничего благоприятного.
@armatek_
10 ай бұрын
Ошибки - это конечно хорошо, но только если они не приводят к катастрофе.
@armatek_
10 ай бұрын
@feyndalik хахахаха я просто по случайности взорвал каскад атомных электростанций XD Хотя в целом ты прав, что такие ошибки в целом несут больше опыта, но когда по ошибке гибнут люди... Ну крч сложный вопрос хех)
@jacketlolexe
10 ай бұрын
Я к окружающим вообще не токсичен. По большей степени я токсичен только к себе хД
@Neki1ko
10 ай бұрын
0:00 каждый раз в зеркале
@Le_Rappel_des_oiseaux
10 ай бұрын
А если всё из твоего круга общения в той или иной мере токсичные? И является ли пренебрежительное отношение и игнор формой токсичности? А ещё, я пытался искать друзей, вроде находил людей, но переставал им писать довольно быстро/они мне. Короче, как найти друга?
@user3124_friendly_fire
10 ай бұрын
Пренебрежительное уж точно. А игнор - тут уже зависит от повода игнорирования. А на счёт найти друзей, ну в общем то целенаправленно, как цель недостижимо, если кроме этого у тебя других не будет. Например из банального, именно найти друга в каком либо хобби, либо каком-то деле. Для дружбы все равно нужны всегда какие-то крепкие стыки, основанные на какой-либо части образа жизни.
@DimaDima-yd4pn
10 ай бұрын
Все наши проблемы от лени и от сытой жизни
@Акирабладе
2 ай бұрын
скорее даже не от этого, проблемы могут быть как от восспитания, менталитета страны, большого количества инструментов дофамина, социум и ещё сотни факторов о которых мы даже не подозреваем
@plqbob
10 ай бұрын
То чувство когда большинство пунктов это я...
@Trickster_Skeleton
10 ай бұрын
Спасибо я нашёл примерение и то, что я правдив.
@псевдоним3333
10 ай бұрын
Все люди токсичный так или иначе
@alexfidlmore9219
4 ай бұрын
Я тот самый человек, который считает себя умнее других, но при это не ведёт себя как надменно чмо. Я просто по опыту понял что я более сообразительный и эрудированный чем большинство людей из моего окружения, причём как взрослых так и детей или подростков. Но осознавая это я не веду себя высокомерно и не тыкаю в других людей своим мозгом, тем более что я и сам порой могу дико затупить, и после этого будет как-то странно хвастаться интеллектом. Я веду себя как обычный парень с тупыми и иногда умными шутками, с тем отличием что я часто использую умные или неуместные слова, для придания большей комичности. В остальном свой "сверхразум" мне приходится применять только изредка на парах или при внезапном вопросе на интересную тему, не более того.
@pum-pururum-tum
6 ай бұрын
18:06 это уже явное преувеличение. Вообще говоря, даже глупость, которую можно доказывать только через какую-нибудь болтологию вроде религии или открытого индивидуализма.
@TheRusskiyKosh
9 ай бұрын
4:48 интересно, из-за этого параметра как много людей можно назвать токсиками?
@nevajno8410
10 ай бұрын
00:19 что за музыка?
@shaypkettim
5 ай бұрын
The lost soul down
@L31415
10 ай бұрын
"Я не самый хороший человек, потому что я умный, а хорошими становятся только тупые люди, что бы подстраховаться..." Рик Санчез
@TheStarkiller408
10 ай бұрын
Оч интересное видео. Лайк за концовку
@SanyaSanyavich
10 ай бұрын
тупа лайк
@janrin5004
10 ай бұрын
Хороший ролик на очень важную тему. Хотел уточнить вопрос по поводу питания, почему в последнее время стали та популярны веганы и их отрицание любых полезных свойств мяса, рыбы, птицы и тд.
@Акирабладе
2 ай бұрын
ну веганство это такая себе затея, максимально противоречивая. Просто забей на них
@S.M......
10 ай бұрын
15:18 а обесценивает ли это мои страдания? Если он просто получает то, что хочет и жалуется мне на жизнь
@AIluddite
10 ай бұрын
Конечно у меня нет друзей и девушки потому что я токсичный. Они ведь об этом знают ещë до того, как меня встретить, за километр уведомление приходит
@vay5863
10 ай бұрын
Сарказм)
@user3124_friendly_fire
10 ай бұрын
Зачем этот скример был в середине, я ходил и слушал это в аудиоформате в наушниках на улице и вдруг этот вздох/крик. Чуть не отложил кирпичей
@dozycool
10 ай бұрын
У тебя чутка тайм код поломан, "отсутсвие радости ща близких"
@Comrade_Max1917
10 ай бұрын
I have no enemy, left
@lolomen666
10 ай бұрын
Не иронично считаю, что я топ 10000 по адекватности. Сделал я такие выводи когда начал массово сталкиваться с людьми, которые не иронично спрашивали кто я по знаку зодиаку, какого я числа родился, чтобы пробить мою звездную карту. А потом оказалось, что плоскоземельщики не просто маленькое фрик сообщество, а они везде.
@Акирабладе
2 ай бұрын
у тебя очень маленькая выборка из людей что бы делать какие-либо выводы. Есть такая пословица "Пусто ведро звучит громче всего" - это значит что не самые приятные тебе люди с большей долей вероятности будут показываться в обществе, а адекватные просто молчать в сторонке
@Lightttower
10 ай бұрын
❤Никогда не задумывался, что смогу в день иметь постоянно от 5.до 10тыс. руб. пока мне не посоветовали начать работать в команде Класткод с того дня моя жизнь круто изменилась, советую всем занимайте места пока есть свободные
@ДмитрийЗахаров-л2э
10 ай бұрын
Спасибо Анне!! Я просто Класткод набрал и там вся нужная информация. Всё реально, вывожу не первый раз!!
@СашаПетров-э1ф
10 ай бұрын
И что это реально правда? И как попасть туда?
@Акирабладе
2 ай бұрын
3 робота на комментаторах
@jurgentenenbaum6825
10 ай бұрын
А го видос про токсичность с другой стороны ?
@ՎարդանԹառայան
10 ай бұрын
жуткие теории
@user-dmsh136
10 ай бұрын
Я существует ли обратная токсичность У примеру я всегда чувствую что я тупее других
@user3124_friendly_fire
10 ай бұрын
Это просто очень низкая самооценка. Ну либо, что менее вероятно, реально псих отклонение, как пример зпр
@АлексейКоптев-н2й
10 ай бұрын
Я и мои друзья токсики.
@Camaeel1
10 ай бұрын
Не согласен насчёт адекватности да там не 98 на 2 скорее 80 на 20 или 70 на 30 у меня в колледже задние парты дальше 3, это было которое ток о бухле и подах говорит, и добываются до людей по приколу, и то что их большинство, это не признак токсика, признак токсика если ты видишь человека в 1 раз и уже думаешь что он тупой, и то это тоже далеко не во всех случаях означает что ты токсик, ибо по 1 виду тоже можно уже сделать выводы
@Артём-ц3с3ъ
10 ай бұрын
6:47 тут я нашел себя. Никогда не думал что буду токсиком лол)
@blimpos
10 ай бұрын
i have no enemies
@NVP_11
10 ай бұрын
Арт: ноги - наше второе средце Также я: оп, оп, три, четыре... Спасибо за ролик ❤🇷🇺
@sodeerinz6517
10 ай бұрын
Судя по твоему видео, я ультра токсик, за исключением, того, что я могу принять ошибки, а всё остальное есть
@user3124_friendly_fire
10 ай бұрын
Хорош, а у меня только из этого точно есть сдерживание обещаний....
@Акирабладе
2 ай бұрын
ну что могу сказать - исправляйтесь
@maheikulicov371
10 ай бұрын
Проблемы с принятием вины в отношениях, и у автора тоже есть с этим проблемы, прикиньте если он сказал это только из за девушки которая посмотрит этот ролик, и если бы он так не сказал они бы были в неравной позиции
@ЕвгенийФ-р1т
10 ай бұрын
Спасибо за видео. Кстати, я тот еще токсик. И я часто говорю другим людям приятные вещи и веду себя уважительно, чтобы зарыть всю мою токсическую натуру куда поглубже. Типа, думаю про себя, "вот г*ндон еб*чий, когда же ты от меня отстанешь", а вслух приветливо говорю "доброе утро, как настроение?" 😅 И вот думаю, что будет, если поменять местами мои мысли и то, что я говорю вслух...
@411gjdk
10 ай бұрын
Ролик -- бред. У людей нет врагов? Серьёзно? Да те же самые токсичные люди, которые как-то пытаются принизить твой социальный статус -- враги. А о том, что ты считаешь людей вокруг тебя тупыми -- норма. Почему? Ну если объективно, то есть у меня одна знакомая, которая состояла в абьюз отношениях, а когда я её говорил о том, что это бред, лечи башку -- мне сказали, что это моя точка зрения. И что теперь? Спустя год они расстались и она говорит о том, что она ничего этого не видела, а я был прав. Такой человек не тупой? Или чел, который сейчас работает мойщиком на заводе, когда я испытателем. У меня совершенно разный уровень зп, но я ему изначально говорил, что лучше сейчас постараться и начать учится, ибо в будущем это окупит себя. Что теперь? Чел просто живёт на копейки, ноя о том, что какая у нас на заводе маленькая ЗП, планирует уходить, ибо нет карьерного роста и перспектив. Или чел, который пошёл учится на юриста из-за того, что его заставила мама, а теперь не знает, что и как ему делать в этой жизни, пошёл работать за копейки админом в пятёрочку, при этом потеряв 4 года жизни. Такие люди не тупые? Это их уникальное мировоззрение, которое я должен принять? А то, что многие ноют об одиночестве -- это тоже смех, ибо достаточно надеть маску славного парня, который будет острить шутками, комплиментами, слушать, соглашаться и утешать -- всё, ты востребован на рынке социальных взаимодействий, ибо люди крайне эгоистичные и ищут себе человека для того,чтобы дополнять себя, а не ради каких-то отношений в массе своей. Ну не можешь ты быть один, как я, то у тебя проблемы с башкой, ибо в 21 веке отношениях, кроме рабочих, не так уж и важны и нужны. Мне просто лень под кого-то подстраиваться и ловить моменты, так как после работы я хочу поиграть в лол, почитать книжку, посмотреть аниме, в какие-то дни сходить поиграть в волейбол, в спортзал и т.д.
@SV-kp5mw
10 ай бұрын
Проблема только в том, что эти люди вокруг тебя, а круг общения имеет свойство меняться, переедешь ты в другой город/страну/etc, а там, внезапно, уже ты окажешься "тупым" в их глазах, а возможно и в той же ситуации, что девушка или "чел на заводе", тогда что получается, "тупой" уже будешь ты что ли? Нет. Судить человека по одному поступку (/ошибке) не сильно умно, лучше всех люди умеют раздавать советы, только не всегда ими сами пользуются. По твоей же логике, ты и есть "враг" для других людей. Насчет одиночества тоже, считаю, не совсем верно, но расписывать не буду, всего выше вполне хватает.
@nekij_zlonamerennyj
10 ай бұрын
Да я сам токсичный мудак. Просто сам от себя иногда в шоке. Но это скорее защитная реакция на окружающих токсиков. Просто не могу стерпеть хейт в свою сторону или когда люди несут откровенную хрень, с которой я не согласен. Поэтому в ответ травлю, унижаю и всячески «уничтожаю» человека. Причём стараюсь сделать ему гораздо больнее, чем он мне. По возможности сразу и без последствий. Особенно сносит башню, если кто-то по поводу моей внешки говорит, что мне не нравится. Иногда аж ударить или даже убить охота.
@user3124_friendly_fire
10 ай бұрын
Ну ты это, успокойся, паря, красивый у тебя чубчик. У меня например наоборот, совсем неприятно, когда хвалят внешность, прямо кажется, как будто издеваются и заставляют меня смотреть на себя эгоцентрично, когда в общем по жизни об этом забываю
@makarmakarov000
10 ай бұрын
жиза
@bebeka_
9 ай бұрын
Рофел. От тебя такой реакции только и ждут. Надо стервозно-логически отвечать, как змея.
@user-ft3ww8gt8u
10 ай бұрын
Практически бинго, за исключением обещаний, но мы это исправим, чтобы быть токсиком на 100℅
@СергейКушнир-э3м
10 ай бұрын
С признанием ошибок тоже интересно. В отношениях недостаточно только признавать свою ошибку - её важно не повторять. Условно - 1 раз ты не сделал так, как сказала тебе твоя девушка и получилась хуйня - ты ошибся и извинился. Но когда так происходит 2 и 3 раз - то ты токсик - эгоист, который не хочет её слушать. При этом про случаи когда ты её послушал и получилась хуйня - ты не можешь говорить, так как это твое решение её послушать. Че с этим делать, чтобы не быть токсиком?
@emperorphoenix8486
10 ай бұрын
никак в любом случае будешь токсиком А еще это метод манипуляции у бабы называть тебя токсиком чтобы газлайтить такую шмару нужно сразу ставить на место, либо бросать
@hotkfclover6169
10 ай бұрын
База кстати, несколько раз с такими людьми сталкивался, хочется им молотком е**ло проломить (нетоксично). Ну суть в том, что понимают, что они творят, извиняются, признают ошибку, потом повторяют ее, потом по новой извиняются. Иногда еще и умудряются на этом построить культ жалости к себе, типа я такой плохой человек, ужас. Короче, не знаю, как таким вообще можно быть, я слишком прямолинейный и более-менее забочусь о чужом комфорте, особенно инициируя общение. Прикол в том, чтобы не лгать, когда говоришь, что больше такого не будет. Ты же знаешь, будешь повторять это или нет. Но это я говорю про одну конкретную ситуацию. Например, когда девушка моего друга пару раз устраивала скандал из-за того, что мы общаемся, извинялась, а потом по новой. Это была одна и та же ситуация, которая повторялась идентично. А что там с твоей тян, я хз. Отношения это сложно, когда вы оба не можете согласовать ничего, потому что один всегда прав, а другой по его мнению всегда неправ. Естественно в идеале партнер должен тебя облизывать, давать ненавязчивые советы и поддерживать тебя после негативного исхода, неважно как ты принял выбор, который к нему привел, но для этого нужно каждое утро как молитву прочитать дао дэ цин и пофотосинтезировать.
@СергейКушнир-э3м
10 ай бұрын
@@hotkfclover6169 Я просто такой человек. У меня есть мерзкие привычки, которые я иногда не контролирую. Условно 90% времени я это контролирую, но иногда, раз в неделю, прорывается. Например я могу громко говорить, или под нос что-то напевать. Хотя мне 100 раз говорили, что заткнись и не пой и говори тише. И что мне в этом случае говорить?) Просто эта проблема наслаивается на какие-то другие вещи, которые я сделал по своему, а не как мне сказали - и вот в результате я та ужасная девушка из примера.
@bebeka_
9 ай бұрын
@@СергейКушнир-э3модно дело петь и громко говорить поздно ночью, другое - делать в остальное время суток. Возможно человеку в принципе не нравится такая манера поведения. У меня было наоборот. Что я тихо говорю и в принципе молчаливый.
@СергейКушнир-э3м
9 ай бұрын
@@bebeka_ хз, я за это время кое-что пережил и понял, что нужно в первую очередь любить и ценить себя. Даже с какими-то своими заебами. Если ты стабильно, раз в неделю или чаще косячишь в отношениях - это не значит, что ты какой-то бракованный и косячный - это значит, что тебе не нужны эти отношения. Хотя, конечно же, тебе попытаются внушить чувство вины и прибить твою самооценку, типа, кому ты ещё такой нужен, чтобы тобой было проще манипулировать. Но вообще это прям гигантский красный флаг, если ты знаешь, что в отношениях ты косячник, а твои любимые и близкие тебя терпят и поддерживают.
@joresenurez5127
10 ай бұрын
Как же азуенно я пошутил( )бля, она обиделась
@uglybloodsucker
10 ай бұрын
ART на протяжении 18 минут нам пытается доказать что он уже не токсик.
@quelinux
10 ай бұрын
полезно
@Monsieur_Rainier
10 ай бұрын
Всё ясно, я токсичный Ну и ладно
@nyalion__3377
10 ай бұрын
Ну чтож, видимо я полутоксик
@gondon2007
10 ай бұрын
Не губите сво пожалуйста😢...
@nyalion__3377
10 ай бұрын
Губите всу
@justim5384
10 ай бұрын
😮
@purpur7187
10 ай бұрын
Чувство вины это рабское чувство, оно убивает личность и отравляет жизнь.
@shiroyashagg9037
10 ай бұрын
Эт про меня
@channel-zn9zl
10 ай бұрын
Автор ты обманываешь себя, друзей не существует, Есть только временные знакомые
@Акирабладе
2 ай бұрын
значит в отношениях или дружбе есть шанс что у тебя есть сомнительные решения (ред флаги или ещё что-то).
@Magpie111
10 ай бұрын
Но ведь топ2% это топ 160 миллионов, а не 10 000. (открываю форточку)
@nurAngeberei
10 ай бұрын
Кися!!
@holodnyeice1418
10 ай бұрын
Первый
@LeNa-xi4pz
10 ай бұрын
АХахахах, вы такие токсично устойчивые. что блокируете любые оскорбления в комментариях, ахахахаххаах, АХАХАХАХХАХАХАХАХА Либо это автор сделал или его комьюнити люто пахнет слабостью
@Акирабладе
2 ай бұрын
ютуб сам банит комментарии с сомнительным соддержанием и особенно с матами или обзывательствами
@pechenka1167
10 ай бұрын
В основном здраво. Но что за хyйню ты выcpaл в конце? Почитай историю и покринжуй с фразы про врагов)
@Акирабладе
2 ай бұрын
вот ты и проявил свою токсичность, когда увидел малейший повод.
@BogdanZelinschi
7 ай бұрын
Прям про меня🐹
@nxxdlxss
10 ай бұрын
Шикарный канал: полно базы и интересных мыслей.
@Gerolicle
10 ай бұрын
Токсичность она может быть везде и не только в соц сетях ну и в реальной жизни показывает что человек может способен вообще забыть что такое счастье (видимо просто говорю как есть) и нужно чтобы люди относились друг другу нормально и без скандалов но война и жертвенность которая происходит сейчас это сложно как то сказать Счастье это то что приносит радость не только самому себе ну и окружающим тебе друзей родственников и незнакомых тебе людей
@galdar9618
10 ай бұрын
,,,,,,,,,,,,,,,,
@Gerolicle
10 ай бұрын
@@galdar9618 что блять?🤨
@yKcac
10 ай бұрын
что блять?🤨
@MedusonMatveev
10 ай бұрын
Приветствую, я не могу найти друзей в большом городе. Не знаю, с чего начать, держит какой-то страх минувших дней. В интернете с лёгкостью общаюсь, как и в жизни, но что-то мешает закрепить успех, помогите, нужна помощь, совет, хоть что-то
@bebeka_
9 ай бұрын
Привет. Я тоже в большом городе и без друзей. И знаешь что? Это отлично. Друзья в интернете мне стали более близкими и в этом нет ничего такого. Я бы даже сказал, что они спасли меня от суицидальных наклонностей, в отличие от токсичного и ужасного окружения в реальности.
Довольно интересная тема.Начну с того что у меня повышенное чувство справедливости. Не знаю можно ли назвать это токсичностью, судить не мне.В юношеские годы я активно старался доказывать свою правоту, если того требовала ситуация. Но уже довольно давно я понял бессмысленность данной затеи .Друзья у меня есть но и они и родственники не разделяют мои взгляды на картину мира и происходящее вокруг .Сейчас в моей стране идёт война, право на иную точку зрения от общепринятой и декларируемой государством и СМИ вообще опасна. Работать официально с 80% вероятностью это дорога в один конец. По этому я дорожу своей не официальной работой и боюсь ее потерять.Из за чего , я не могу себе позволить говорить то что думаю на самом деле, а порой что самое мерзкое мне ещё приходится подыгрывать коллегам и начальству , да бы сойти за своего. Да в прочем и обсуждения каких то нейтральных тем не имеет какого то смысла. Ведь каждый считает, что знает все лучше тебя . Из за чего я и в правду меньше общаюсь с коллегами и вижу что и они отдаляются от меня.Но на мое удивление , меня это не особо заботит. Так как , не они мне платят зарплату. А начальник мною доволен, и я растворяюсь в работе ( плюс за частую есть возможность слушать мои любимые аудиокниги в наушниках) Так что общение с коллегами происходит по столько постольку . Так кто же я токсик ? Хамелеон? Одиночка?
@AndreyAk
8 ай бұрын
Справедливость - это справедливость. Токсичность - это когда от человека веет негативом или вечными подколами/оскорблениями.
@POlkMurko
10 ай бұрын
Все конечно понятно на теории, но что, мать его, такое "друзья"? Это какой-то вид грибов или что. Не там вроде "грузди". Автор, почему не проверяешь материал на наличие несуществующих в природе терминов?!
@ВладиславКлименко-ъ7в
10 ай бұрын
Смачно
@quad6600
10 ай бұрын
Блин. А мне нравится как ты мыслишь. Спасибо за видео
@HikariAkagi89
10 ай бұрын
Рассуждения правильные, а вот резюмэ непонятно откуда взялось. Врагов у любого рандомного гражданина полно. Кто то ненавидит тебя, да тебя, читающего этот коммент, кто бы ты ни был(была, было, были да похрен), уже просто потому что ты такой какой ты есть. У тебя есть пол, цвет кожи, национальность, вероисповедание, музыкальные вкусы, стиль одежды, сексуальные стереотипы и много разных характеристик, не всегда от тебя зависящих, за что где то кто то тебя уже ненавидит, порой не зная о тебе ничего вообще. Это факт. Неважно насколько он токсичен, как это сейчас вас обидело - он просто есть. Я вырос в среде, где выходя из дома можно было получить кирпичем по голове от хулигана которого ты впервые видишь. Просто так, потому что можно так сделать, а тебе за это ничего не будет. Токсичность в интернетах обуславливается несколькими банальными причинами. Самоутверждение - кто то временно ненадолго чувствует себя чуть меньше ничтожным после обливания говнами. Безнаказанность - собственно нечего коментировать. Это не Корея где за пожелание мучительной экзотитеской смерти осередной мамкин_ногибатор может словить вполне реальную повестку в суд. Отсутствие воспитания - высоковозрастные хамы и истерички (без привязки к генетическому полу) рожают детей, которые берут пример угадайте с кого. Ни государство ни общество (состоящие из таких же истеричек на внушительный процент) ничего не делают. Люди не уважают ни себя ни кого либо еще.
@pechenka1167
10 ай бұрын
Ноу энемис это кринж эдиты с западного тиктока без матчасти под ними. Парниша на авторе просто скопипастил круто звучащую фразу без осмысления
@HikariAkagi89
10 ай бұрын
@@pechenka1167 Мая твая нипанимяу. Можно мне пожалуйста разъяснительную бригаду, а то до меня не доходит ни смысл сказанного ни персона, кого вы имели введу.
@pechenka1167
10 ай бұрын
@@HikariAkagi89 так ну давай расшифрую с шизошумерского на русский У тебя нет врагов - откровенно смешной тренд с американского тиктока/ютуба, представляет собой нарезки страниц манги берсерка/вагабунда/саги о винланде с "глубокими" фразами и под пафосную музыку. Разбивается в пух и прах о пару минут неспешных размышлений над этими фразами. Автор канала же просто скопировал бессмысленную фразу объсобо не задумываясь, чисто ради крутой завершающей фразы для видео Понятно расписал, ферштейн?
@SV-kp5mw
10 ай бұрын
"Сто подлецов и двести трусов мой тревожат покой Но быть врагом, однако, надо уметь" А кто определяет "врага" для человека? Я, например, не считаю врагами тех, кто меня ненавидит. Автор, думаю, понятно сказал, что понятие "враг" для каждого своё. Обычно у неприятных действий есть причины, цепляя на человека ярлык "враг" означает лишь то, что ты просто не понимаешь, почему он себя так ведёт. Мир не черно-белый, человек не "плохой" просто потому что.
@HikariAkagi89
10 ай бұрын
@@SV-kp5mw Ваши рассуждения понятны и логичны, но есть недочеты. Врагов вы определяете себе сами, а если начнете пытаться вредить своему названому врагу, то и сами станете врагом. Да, ненависть может быт пассивна и слабо проявлять себя, но в случае каких либо враждебных действий, даже подпадающих под понятие "интрига", превращается во вражду. Ну и на последок вражда естественная. Ваше обычное поведение может навредить кому либо или вызвать радикальное неприятие. Ну и просто хищническое поведение. Вы же не испытываете ненависти к курице, умершей ради вашего супа.
@markvinvr7811
7 ай бұрын
2:26 великая цитата
@alexandrmeloman359
10 ай бұрын
Вот про обещание. Лично я обещаю, когда 90 %вероятность, что смогу сделать и добавляю или говорю "обещаю" или "сделаю". Но когда кто-то спросил "сделай то-то", пожалуйста" я зачастую говорю "сегодня попробую" и "наверное" добавляю неуверенности в то, что может да, а может и нет. Не знаю. Некоторые не прочитывают настроения и если я не сделаю, о чём просили, то отвечают "ты же обещал". Иногда такое вымораживает. Можно тоже в копилку. Ну или в некоторую проблему в социализации.
@Кукурузик-я3ъ
10 ай бұрын
Арт я твой фонат но мне 5 лет но я тебя сматрю я скора садик уже заканчиваю ты крутой мужик наверное
@nyalion__3377
10 ай бұрын
Токсик
@Кукурузик-я3ъ
10 ай бұрын
@@nyalion__3377 ты
@ВладимирКрылов-ю1э
10 ай бұрын
Удачи в 1 классе, желаю адекватных одноклассников
@ghost-j4f
10 ай бұрын
Ахуеть, я оказывается токсик. М-да Не всё здесь про меня но есть некоторые важные для меня критерии.
@stascommands
Ай бұрын
Булка это булка, хлеб это хлеб 🍞 я не токсичный ☢️
Пікірлер: 238