Я работал в ГБ преподавателем, с лета 2022 года они "оптимизировали" процессы, и было решено убрать живые вебинары, заменить преподавателей на просмотр записей. Так как выгоднее направить деньги на рекламу с Ургантом, думайте. Программа Андроид разработки у нас обновлялась только благодаря усилиям декана факультета, и часто вопреки менеджменту, который такие вещи максимально затягивал и саботировал( даже опечатки в методичках могли изменять пол года) Топ менеджмент ГБ - выходцы из "Бизнес Молодости", думайте.
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Это надо в след видео в начало прям вынести )
@Galyaminsky
9 ай бұрын
Андрей был моим преподом)) По моему, на тебе только и держался Андроид факультет)))
@dannyregster1120
9 ай бұрын
Ой БМ, ну их там научили деньги зарабатывать, ничего личного) у меня такое подозрение что этот мужик который 30 минут про что-то рассказывал один из них
@Galyaminsky
9 ай бұрын
@@dannyregster1120 Это и есть, Кудрявый Инфоцыган, который и развалил ГБ - Волчек... .
@Victor-t3l4b
9 ай бұрын
Андрей, был вашим студентом. Могу сказать только одно - вы слишком хороши для этой помойки.
@alfa.voland
9 ай бұрын
Отличное видео!!! Спасибо!!! Как раз прохожу их курс Android разработки!!!! Прошло пол года! Мы прошли следующие курсы: "Умение учиться", "Курс компьютерной грамотности", "Вводный курс студента" "Путь в IT со звездой: очередная звезда", "Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов", "Полезные советы для старта обучения"!!! За Android ещё не брались, ждём курсы: "определи свою специальность по дате рождения "🤬🤬🤬
@Denis-di6hc
9 ай бұрын
@nana_zavr
9 ай бұрын
Возможно я тебя расстрою, я почти закончила там учиться. Но я учусь там бесплатно (по госпрограмме, к сожалению там выбора кроме гб по андроид разработке не было). Итак, обучение нам обещали годовое: по факту уже прошло полтора года. Все программа, что и показана в видео - нам тоже ее обещали, даже присылали по началу: по факту андроида не было и не будет(хотя вся группа пришла на него), нам прямо и сказала "это просто витрина", но за то было 6 уроков по свифту и 6 уроков по обжектив с (при чем маков у группы нет, а на виртуалку мак далеко не у всех устанавливается, если установился-то там такие баги, но и как бы пришли на андроид) - и вот эти уроки это и была техническая специализация. За то нас напичкали какими то самым начальным синтаксисом питона, шарпов итд бд у нас была в экселе :D вообщем за полтора года я имею калькуляторы на разных яп и это максимум ахахах. Беги от туда сломя голову))) надеюсь, ты как и я за это просто не платил)
@vadimg5395
9 ай бұрын
Получи новые скилы по дате рождения)))
@mushroomx85
3 ай бұрын
Чтото звучит как: - вам нужно приготовить суп? Просто перестаньте бояться и начните его готовить! - но как? С чего начать? - не думайте, действуйте! У вас всё получится!
@Daniel-mo1iy
3 ай бұрын
Определи свою специальность по дате рождения ?)
@Марина-в7е3п
9 ай бұрын
Гладков в начале видео: "12 часов в неделю, это немало, почти 2 семестра" Гладков ближе к концу видео: "12 часов в неделю, чему там можно научиться" 🙂
@izizleek
9 ай бұрын
я тебя найду и поругаю, не гони на Гладкова их и так мало
@kissami_
9 ай бұрын
Из 60 человек с моей группы устроился работать после курса никто. Вся эта гарантия в трудоустройстве наглая ложь! Я писала после курса, просила обещанную помощь в трудоустройстве, мне ответили мол конечно конечно, вам только нужно пройти курс по трудоустройству, но, вы уже опоздали! Следующий будет через два месяца, вас записать? В итоге меня записали, но так я и не увидела ни курса ни помощи)
@sergey30027
9 ай бұрын
Че? Курс по трудоустройству? они в конец охренели!
@kissami_
9 ай бұрын
@@sergey30027 я так и не попала туда, но я думаю там будут ролики просто по типу: первым делом вам надо составить резюме, составили, потом вам надо кидать резюме везде и не бояться собеседований, всё мы вам помогли!)
@aspix2k
9 ай бұрын
Здравствуйте! Нам очень жаль, вы так и не попали на курс про трудоустройство. Дело в том, что перед этим курсом необходимо пройти курс "Подготовка к курсу про трудоустройство" и защитить курсовую работу. Записать вас? С уважением, ваш менеджер
@kissami_
9 ай бұрын
@@aspix2k аха да да конечно запишите на май!
@evgenysobko
9 ай бұрын
Забавно видеть в разделе "История выпускников GeekBrains" (48:05) своего бывшего одногруппника, которого отчислили из универа)))))
@user-ly1td3so9x
7 ай бұрын
😂😂😂
@TheDJs3000
3 ай бұрын
Это успешный успех же))) Напоминает лохотрон курсов Аяза и Блиновской)
@rasomaxon
2 ай бұрын
@@TheDJs3000 Так может он прошел курс и устроился на работу, тем самым универ ему уже и не был нужен. Знания там энивей какие-то можно получить при желании, материал дают, бери да учись
@user-ei2rl4pe2q
9 ай бұрын
Очень хочется увидеть разбор курсов Яндекс практикума. Говорят из всех остальных он вроде самый нормальный
@namefamily957
9 ай бұрын
Судя по их описанию - срань редкостная. Не советую. Они даже compose обзорно в модули не добавили, зато java там есть
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
До них тоже дойдем. Следующие Skillbox
@ramzbew5674
9 ай бұрын
Я учился там на Python разработчика. Но впечаиления смешанные. Я заплатид только 25% от суммы, остальное платилогосударство по программе Цифррвые Профессии. С таким раскладом я остался доволен. Если платить самому всю сумму не ну нахх. Программа там достаточно устаревшая, а коммерчески ценные знания они вынесли отдельный курс питон+, который еще дороже стоит. Работу я все таки нашел, причем еще на курсе, но я думаю что заслуга яндекса тут процентов 30, потому что обучению я уделял по 8-10 часов в день и яндекс практикум тут процентов 30 от силы, то есть к концу курса я знал и умел намного больше, чем мои одногруппники и только это с большим трудом позволило выфти на какой-то стабильный доход.
@kirillkasickij6811
9 ай бұрын
прошёл у них курсы по дата сайенс, устроился за 3 месяца до окончания курсов. Люди, которые были со мной в группе, наиболее активные из них, тоже с работой проблем не испытывают, поэтому прямо браковать яндекс я бы не стал. Но справедливости ради, минусы были и немало, однако мы их высказывали и это старались решить. На курсе ничего не было по MLOps, нам устроили внеплановые вебинары, где разобрали Doker, FastAPI, Streamlit
@jigid6138
9 ай бұрын
@@MobileDeveloperо, я как раз на скилбоксе учился, интересно будет
@Embedded_Developer
9 ай бұрын
после выхода видео на ютуб, кто-то получит письмо в личку:" мы видели Ваш ролик. Нам он понравился. ждем Вас в нашей Команде ГБ в качестве Лектора на курсе Мобильной Разработки"....(С) хахахахахахаххаха Спасибо Лёх, за обзор. я понял - надо сразу учиться на Синьора-помидора...
@endless_art
9 ай бұрын
самое обидное, что синьор-помидор - это про опыт. выучиться на такое невозможно. Только вкалывать и вкалывать
@Embedded_Developer
9 ай бұрын
@@endless_art значит надо пилить свои проекты и учиться. Благо, это не что-то запредельно сложное.
@HUNTER-WR
6 ай бұрын
Недавно окончил курс Python длительностью 18 месяцев в GB по ЦП. Программа - в точности такая же, за исключением 3 месяцев технологической специализации. Автор интуитивно попадает в точку: не изучив основной ЯП (первые 14 месяцев писали на Java), мы что-то делали на Linux и Docker. Почему "что-то"!? А потому что я в душе не понимал, как это мне может пригодится. Спустя ПОЛГОДА мы перешли на тему архитектуры ПО на !Java и !C#. Преподаватель был огонь, но только инфа была архисложной для новичка. А вот перед окончанием курса нам, наконец, дали парадигмы программирования 😁 Можно написать ещё много примеров, однако сути это не изменит, ведь в курсе 80% ненужной или несвоевременной инфы. Как итог, вряд ли я могу назвать себя Python разработчиком, но зато понял тезисно (в конце обучения), что я изучал. Как кто-то написал в другом комменте, без проблем создам калькулятор на 3 ЯП 😁
@Igor-xi3cu
9 ай бұрын
Респект тебе! Давно ждал такой ролик про все эти говно курсы типа гикбрейнс, скиллфактори и скиллбокс. Но существуют и нормальные курсы и не за такие деньги. Никого рекламировать не буду. Можно и самому всему научиться, информации бесплатной в сети море
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Кстати, интересно было бы глянуть, хорошие примеры тоже нужны. Без них совсем тяжко. Можешь пожалуйста в телеге написать? @neuradev
@boriskaloshin8989
9 ай бұрын
@@MobileDeveloper Курс Сумина Андрея на степике.
@НиколайПронин-я2ь
9 ай бұрын
@@boriskaloshin8989согласен, у Сумина очень хороший курс, ничего лишнего и достаточно подробно все объясняет
@stormtr00per52
9 ай бұрын
@@MobileDeveloperя бы отметил бесплатный курс по андроиду на платформе Udacity, он уже не самый свежий, но выглядит неплохо, много базовых вещей с ориентацией на практику. По крайней мере я сам новичок и работаю сейчас по нему, поэтому насколько ли говно - не знаю
@endless_art
9 ай бұрын
вот именно! Одной официальной документации хватает за глаза. Нет, реально! По каждому интересующему пакету с примерами. Не нравится официальная - кто-нибудь обязательно написал неофициальную, поищите. По основам языка есть книжки орайли, есть бесплатная инфа. Просто, доступно.
@vladimirzhazha5912
9 ай бұрын
Извините, если много, но очень напомнило: Первый курс: Изучения принципиальных схем и принципов работы чайников, кофеварок, кофемолок, телевизоров, телефонов сотовых и обычных, теория и практика работы с паяльником, упражнения с паяльником в движении и в строю, практические ночные занятия с осциллографом, разборка-сборка компьютера любой конфигурации на зачетное время из любых доступных деталей (где украдешь недоступные, преподавателей не волнует). Обязательная физическая подготовка: бег по лестницам и пересеченной местности с полной выкладкой (системник, блок питания, монитор, ноут, 2 мышки, Клава, 55 дисков,100 м витой пары, коннекторы, инструмент обжимной и на всякий случай шанцевый), ползание по пластунски в ограниченном пространстве. Второй курс: Dos,Windows,Unix,Linux,OS/2,FreeBSD изнутри и снаружи. Установка, настройка, создание серверов и рабочих станций, создание индивидуальных рабочих мест и глобальных офисных систем, единых бухгалтерий по всему миру и локальных подземных командных центров, автоматизация биржевых обменов и систем спутникового слежения, системы защиты информации и в случае несанкционированного доступа-автоматического адекватного ядерного возмездия. Изучение всех возданных и перспективных офисных приложений, имеющихся и возможных в будущем бухгалтерских и банковских программ, решение прикладных задач по налогообложению, трудовому и уголовному законодательству. Компьютерный и экономический шпионаж и контршпионаж. Зачет по знанию портов при условии обязательного похмелья и трехсуточного бодрствования. Допуском на экзамены служит наличие сертификата от Гейтса и поздравление с днем рождения от Торвальдса. Третий курс: Программирование на возможных (созданных и перспективных) языках. Создание домашних страничек, сайтов и порталов, программ управления банками и атомными электростанциями, холодильниками и электробритвами. Принимается экзамен в устной форме, экзаменуемый разговаривает на языке программирования (по выбору преподавателя). Для оживления экзамена рекомендуется использовать чертежи и наброски, выполненные в Авто-,Мат-,Архи-кадах, раскрашенные в кореле и фотошопе и желательно анимированные как минимум в трех разных 3D приложениях. В качестве практического задания-пантомима на тему объектно-ориентированного программирования. Четвертый курс: Теоретическая и прикладная психология (знать Карнеги как устав!), лингвистика общая и специальная (все виды слега и арго, феня, Албанский, эльфийский, орчий и бухгалтерский языки), теория и практика педагогики, методики обучения, возрастная психология, психология власти, психология толпы, практический гипноз и измененные состояния сознания. Пятый курс: Магия, колдовство, шаманизм, астрология и эзотерика, углубленное изучение начертательной, рунической, ритуальной магии. Теология и некромантия. Навыки допроса и пыточного дела. Зачетный ритуал вокруг сервера и допрос мертвого немого и тупого пользователя. После окончания выдается диплом Сверх-Админа.
@Azartiny
7 ай бұрын
Очень весело расписал. браво))
@kissami_
9 ай бұрын
Я закончила в апреле этого года обучение в GB на тестировщика. Обучение стоило 100к! Было такое! У нас в дискорде до сих пор осталось обсуждение "жалоба на ГБ". Мы писали заявление в ОБЭП, но потом нам сказали нет смысла. Один момент где мне поставили низкую оценку, потому что лектор сказал что в чек листе не нужно писать комментарии, и я не стала, а проверял задание другой человек который утверждает что в чек листе нужны комментарии!!! Там Преподы разнятся в знаниях. И это только один момент из 100)
@DmitriyDev
9 ай бұрын
Вы работаете?
@kolyan4d
9 ай бұрын
преподы на таких "циганских" платформах как правило не имеют серьезного практического опыта работы и кто пойдет за эти $$$ преподовать
@mr.e.a.8967
9 ай бұрын
Мне повезло учится у ГБ до того, как их выкупила почтовая контора на букву М и они тут же скатились к профессиям на 10 мес, высосаных из курсов ну максимум на 2.5, как это в общем-то и было в моем случае с курсами по тестированию ПО. И да, стоили курсы ~20к, а некоторые и дешевле. Куда приходит желание сколотить бабла, оттуда уходит душа. (с) Суммарно проходил у них 3 курса: Тестирование, Основы JS, Этичный хакер. Это были хорошие курсы, которые стоили тех денег. В этичный хакер вообще входили основы сетей, основы операционок и 2 или 3 трека по уязвимостям ПО. Плюсом, оттуда же попал в комьюнити, организованное одним из преподов курса, чьи видео по ИБ, я смотрел еще до того, как оказался на курсах. И это было приятным бонусом. Но, как и сказал выше, после этого их выкупило мыло.ру и все стало скатываться в выкачивание денег из хомячат. В общем, не рекомендую.
@mr.e.a.8967
9 ай бұрын
Про образование от ВК - все же понятно. ВК принадлежит мылу ру, ГБ тоже.
@aleksa_anony6731
7 ай бұрын
Здравствуйте, вы нашли работу тестировщиком? Мне предстоит обучение в ГБ...
@kissami_
9 ай бұрын
У них логики в программе обучения вообще нет. Мы начинаем учиться на мануального тестиррвщика с нуля, у нас на курсе люди 60 лет, которые никогда не слышали даже слова синтаксис, а нам дают первые две недели писать алгоритмы на C#, а препод говорит ну что синтаксис.. ну загуглите там всё есть. У нас взрослые люди плакали!
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Нда, это, к сожалению, очень грустно и очень жалко людей
@Hello_there_777
9 ай бұрын
ой вас ждет еще много открытий, в зависимости от версии языка там будет много нового интересного синтаксиса)))
@kissami_
9 ай бұрын
@@MobileDeveloper спасибо вам, что осветили нашу боль, сами хотели, но всё как-то руки не дошли, да и не блогеры мы) А вы даёте людям понять что их ждёт на курсах ГБ. Знала бы я что это такое, получала бы диплом в другом месте. А и ещё один момент, важный, мои знакомые мидлы+ айтишники, говорят что если их эйчары видят диплом от ГБ, автоматически кидают резюме в топку, даже не рассматривают их. Бежать за дипломом якобы гос образца было очень глупо с моей стороны)
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
@kissami8941 я бы не сказал, что прям выкидывают. По крайне мере мне такие случаи неизвестны А насчет глупости. На этой странице сделано все (с помощью манипуляций и тд), чтобы люди поверили. Поэтому тут не только вина людей, что они поверили
@kissami_
9 ай бұрын
@@MobileDeveloper очень надеюсь на это. По крайней мере базу они всё равно дали, и чёткое понимание что нужно изучать и в каком направлении идти. Только на это я потратила 5 месяцев из обещанных 4) Один месяц у них не работали сервера на сайте и мы сидели тупо ждали) А учитывая что я оч серьёзно подошла к вопросу учёбе и уволилась с работы) сидеть было лишний месяц тяжко)
@user-kv3rc9jk9u
9 ай бұрын
Эх я то думал реально будет обзор курса..... А тут душный обзор сайта визитки
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Ну что поделать бро. Давай ты мне оплатишь их курс, а я запишу видео вообще без проблем
@БулатЗакиров-ъ9н
9 ай бұрын
@@MobileDeveloperмне кажется стоит кинуть клич в телеге, может кто уже покупал курс и подписан на тебя
@user-kv3rc9jk9u
9 ай бұрын
@@MobileDeveloper ну я до последнего надеялся что вот вот появятся чуваки которые прошли эти курсы и расскажут как это было
@timursultanov7661
9 ай бұрын
@@user-kv3rc9jk9u зачем тебе эти чуваки, когда есть другие чуваки. Которые пишут на вакансиях о том что если вы закончили ниже перечисленные курсы: перечисление всех существующих курсов. Огромная просьба не беспокоить нас.
@dmitrij5942
9 ай бұрын
Да это околоинфоцыганская движуха все эти курсы. Основная задача - навариться на доверчивых и наивных, отсутствие нужных преподавателей достаточно явное тому подтверждение. Связь с БМ вполне перекликается с этим.
@sluganaroda8229
9 ай бұрын
Еще одна ловушка для начинающих по типу: "Заплати 100к,а потом будешь лутать 300к в месяц сразу без смс и регистрации" Обидно за pre-intern и верящих в успех после курсов ребят Учусь в хсе, разработку ботал после пар,вечером и ночью с 1 курса сам(видосы с индусами по шаредпреференсис и т.д), ходил по собесам на андроида, получал фидбек,где что подтянуть. Так прошел примерно год с небольшим,прежде чем нашел работу. Вот уже второй год как бекендер,но общая база очень сильно решила,которую создал именно гуглингом Так что все еще остается самый надежный вариант - "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам" Да и разрабу после курсов тяжело будет с реальными тасками,если гуглить не научился Это я еще не говорю про отборы на стажки и джун-позиции (там вообще мясорубка,извиняюсь,из "вкатышей"..)
@user-in5un1fv8d
9 ай бұрын
а зачем было идти в вышку, если в итоге сам научился прогать и устроился на галеру?) всегда такие ребята прикалывали, поступают на физтех, вышку или ещё где %бут покрепче, а потом становятся джаваскриптизерами
@sluganaroda8229
9 ай бұрын
@@user-in5un1fv8dА откуда такие познания,что я пошел джаваскриптером в галеру?) Ну и тем более лучше иметь вышку и быть более-менее эрудированным человеком,чем не иметь ее вовсе, ведь в большинстве случаев именно там заставляют учить все подряд (мб какие-нибудь остаточные знания пригодятся в жизни, не все так плохо с вышкой) А еще такой режим позволяет быть настолько стрессоустойчивым и обучаемым человеком,насколько это возможно) И такие люди обычно с горящими дедлайнами не складывают лапки и не хватаются за голову - это их обыденность становится Имхо,каждый сам для себя путь избирает,мне он более чем подходит
@MDunaev
9 ай бұрын
В ГБ маркетологи от бога, конечно. Дёрнул меня чёрт к ним попробоваться на курс, но хотел скидку, чтоб не так дорого выходило. Так они меня так обрабатывать начали в плане "возьмите кредит...", "Вам одобрен кредит..." Я понял, что надо уносить ноги и закрыл общение. Так они меня ещё год доставали телефонными звонками "А давайте-ка передумайте и купите у нас курс... Мы Вам одобрили кредит..." 🙂Сейчас смешно, а тогда было вообще не весело.
@gringo6362
3 ай бұрын
Саентологи так же людей кошмарят
@leonidbelousov9298
9 ай бұрын
Штош. Из примерно 30 преподавателей на курсе Андроид-разработчика обнаружилось НОЛЬ преподавателей по Андроиду. Интересный подход.
@sergeyss8725
9 ай бұрын
Спасибо за это видео! Очень важную тему подняли. Сейчас из каждого утюга кричат , что все тебя ждут в Айти. Нужно только пройти курс усердно, а дальше устроиться на работу дело не сложное. Судя по этому разбору , качество курсов оставляет желать лучшего. Я например, хочу перейти из другой сферы. Как чайнику лучше поступить,чтобы получить хорошее и комплексное обучение? Из направлений рассматриваю тестирование и разработку. Даже здесь возникла дилема, что будет более увлекательным занятием. Знакомый тестировшик говорит , что его работа более творческая , чем разраба. Хотя наверное, понятие рутины у всех разное. Вот подумывал пойти на skypro. Но после вашего видео, что-то засомневался.😮 Там наверное такая же будет ерунда , как и в гикбрейнс? Особенно понравилось, что работу ищут 3 года😢
@CROSSFromYDa4Hbli
9 ай бұрын
Купил такой курс. Именно у гикбрейн, но на инженера-программиста. Оказалось, что Алексей полностью прав. У них один лендос, один курс на всех. Нет там никакой андроид разработки, нет там ни инженерных знаний, нет разработки компьютерный игр, ничего там нет, кроме статеек из википедии, которую подают 2 часа в формате видеозаписи. Даже образовательной программы нет, как таковой. Все задачки по программированию будут для всех языков программирования одинаковые
@onmywatch
21 күн бұрын
А зачем тебе разные задачи нужны, дурачек?
@daviddeif8505
9 ай бұрын
Гладков на протяжении часа делает всякое с курсом от Geekbrains 😂
@eugenemylov8333
9 ай бұрын
Ахахахахахахаххахахахахахахах гениально ))
@user-qb5xc5fp2y
9 ай бұрын
Спасибо Леха) поржал)
@dimanroman4803
9 ай бұрын
Обучение стало маркетингом. Программисты стали ютуберами. Джаваскрипт и фрейморвки стали доминировать. Ждем краха, зимы и выхода на точку равновесия
@luckytima2315
9 ай бұрын
Ох как красиво) спасибо)
@frrrost1504
9 ай бұрын
Этот обзор интересный, но обзор на другой сайт других курсов уже будет тоже самое. Было бы интереснее если обзор на сам курс и его лекторов был. Это бы подогрело всех сразу и хорошо сказалось на популярности канала.
@vladoskruuk7032
9 ай бұрын
+
@АнастасияКраснова-д6д
9 ай бұрын
Проходила курсы по андроиду от Отуса несколько лет назад, по длительности они шли 5-6 месяцев. Это и то долго показалось. Не представляю насколько должен быть мотивирован человек, предположим с работой, семьей и домашкой по вечерам после работы, чтобы продержаться 2 года (а то и 5 !!! лет) на таких курсах и не бросить. А вообще, если хотят дать "гарантию" трудоустройства, то взяли бы хоть список самых популярных вопросов на собеседовании. И за 9 месяцев можно их все настолько глубоко разобрать, подкрепив практикой, так что потом любой грузчик сможет рассказать про устройство памяти в JVM или про букву D в SOLID. И было бы хотя бы не так похоже на скам по итогу...
@KabukiWarrior369
9 ай бұрын
тоже проходил на Отусе. Понравилось то что там в курсе по андроиду именно андроид, без основ программирования, джавы и всего такого. Те рассчитано уже на людей с какими-то знаниями, кто хочет изменить стэк или повысить квалификацию.
@katyrin
9 ай бұрын
Алексей, не совсем согласен по поводу java, не то что я прям фанат java, скорее мне по душе kotlin и все его современное движение в сторону kmp... Но если посмотреть правде в глаза и что спрашивают на собеседованиях на мой взгляд в 90% случаев 1. Назови функционал/особенности языка Kotlin которые тебе нравятся или чаще всего используешь (вводный вопрос в Kotlin секцию, звучать может по разному, но суть на мой взгляд зацепиться за одну из фич в языке и разобрать как она работает под капотом, соответственно как это работало на java) И пошли поехали... 2 Что такое extension функции... 3 Что такое inline, crossinline 3 refired и тд и тп... И большинство вопросов про kotlin собеседник хочет услышать как это на java работает, и без хотя бы поверхностных знаний java ответить на всю секцию kotlin будет намного тяжелее чем с ними...
@endless_art
9 ай бұрын
Забавно: открываешь любой учебник или курс по котлин и тебе в каждом, блин, предложении описано подробно, как это было сделано в джаве и чем котлин от нее отличается. Я серьезно: попробуйте поискать любой базовый курс по котлин. Так что изучаешь котлин, а вместе с ним изучаешь джаву заодно. Даже игрушка на ночь - сололёрн, и тот содержит ремарки к тому, как все работает в джаве. Просто открываешь комментарии.
@h_o_l_m_i
9 ай бұрын
Мда... какой байтовый заголовок за обзор лендингов без обзора контента который предоставлют курсы. Дизлайк
@A-pe5yy
9 ай бұрын
Да, всё так 😊
@r3ndy380
9 ай бұрын
я как обладатель данной программы могу предоставить полный файл с программой, какие технологии и тд. + с многим что сказано я не согласен, но при этом многое по факту. как мне кажется отучиться и устроиться после этих курсов можно, если будите делать как я, не ходить на нахер никому не нужные темы, по типу питона, а будете все время гриндить то что вам надо тем самым обгоняя программу, на самой программе вам закрепят то что вы уже знаете и заполнят пробелы ведь на семинарах реально классные ребята попадаются, пусть за них и приходится даться иногда отматай время назад и зная что будет я бы не выбрал данный курс, я бы поискал чтото получше где за год будет то что реально надо а не питон.... хотя с моим подходом, мне кажется даже с этим все норм будет
@ABtank
9 ай бұрын
Давай дерзай. Я у них отучился и устроился на работу. Все что обещали, все дали и даже больше. Купить курс и взяться за себя и пройти его не одно и тоже. Все кто хейтят, тупо сами виноваты что нихрена не старались.
@r3ndy380
9 ай бұрын
@@ABtank полностью согласен, большая часть людей просто думает что им все разжуют в голову положат и оно как то будет работать место того что реально должно быть в этой голове. к счастью это так не работает. устраиваются на работу лишь те кто помимо того что дают эти курсы в перерывах между нужной информацией и "питоном" учат то что надо на работе. хотя я сомневаюсь что мне гб будет помогать найти работу потому что много из программ по типу питона, html, web и тд я просто не сдал и/или не ходил даже на них ведь не видел смысла тратить на это время, изза этого их карьерный центр не будет возможно браться за меня, хотя возможно если они увидят мой гит то помогут както чтобы я их курсы пиарил знакомым XD в общем тут сложно, я на них не надеюсь но если они реально помогут с поиском то я буду очень рад.
@alekseyyakovlev6924
9 ай бұрын
Про гарантии трудоустройства там есть важный пункт про своевременную сдачу домашних заданий. По опыту скажу, что это достаточно сложный челлендж. Мне с моим IT бэкграундом в 10+ лет и профильным образованием при наличии работы и семьи было крайне непросто. Сложность тем уроков прыгала достаточно сильно и времени на одну домашку уходило от часа до нескольких десятков часов. И да, я зафейлил этот челлендж.
@Roman-uq8xj
9 ай бұрын
Это мы смотрим!
@fromillia
9 ай бұрын
Бро зацепил тему, но не затронул ещё один нюанс: когда говорил о Невозможности обещанной гарантии трудоустройства, он не затронул прозвучавшее "уже через 9 месяцев ...". Это - ещё одна замануха: в большинстве попадавшихся мне курсов, они вещали, что зарабатывать вы сможете уже спустя полгода, примерно. Ну и раз уж я зацепил эту тему: встречаются фразы типа "лучше учить тяжёлый С++..." - это всё из-за того, что туева Хуча других уже учит фронту или питончику, надо ж как-то выделяться!)
@Candy.Without.wrapper
4 ай бұрын
47:35 фига себе заявочка., новое образование они создают. 😅
@pravdon
9 ай бұрын
Привет! Я начинал обучение в product star🤦. Ушел через 2 месяца… деньги вернули. Могу рассказать что там под капотом, так сказать по опыту. Жаль что люди ведутся на этих бизнесменов))
@valenciatu
9 ай бұрын
Училась в 2019-2020гг, было много полезных курсов и хорошие преподаватели. Устроилась по итогу удачно на работу
@XPyCT_HOCKOB
9 ай бұрын
Так же, нам повезло, потом это видимо поставили на говно поток.... 😅
@user-xg1gb8kg2j
3 ай бұрын
Когда образование становится бизнесом - не стоит удивляться...
@fromkella585
9 ай бұрын
Туда их !
@AndroidBroadcast
9 ай бұрын
17:38 они подают не курс, а реализацию мечты получать цифры, которые на сайте выложены
@ValentinKouzmin
9 ай бұрын
Ну так не зря там Аяз вылез )))). Намёк был более чем понятен ))
@kasarch
9 ай бұрын
6:30 скорее "гарантия непройденых собеседований"))) Мне на прошлой работе приходилось собеседовать народ, приходили и после курсов в гикбрейнс и прочих щарагах, так вот ни один не прошел дальше тестового задания, хотя оно было предельно простым
@gennadyspirin5830
9 ай бұрын
самое смешное, что Kotin там и не преподают, я проучился 4 месяца, понял что это что то не то, что я хотел и решил уйти, мне вернули из оплаченных денег только 25 тысяч (наверное, большая часть ушла на школьную форму и учебники) через полгода и через адвоката, вот такая шняга) Вывод: САМ МУДАК! А Вы меня предупреждали, но я поздно спросил, когда уже купил курс)))
@dimamel11
9 ай бұрын
Классное видео)
@user-tt9hx4kh1e
10 күн бұрын
10 часов в неделю? ахаха боже, это не более 500 часов за весь учебный период... Тут до джуна, как до китая раком. 30-40 часов в неделю на протяжении года и дай бог базу языка выучишь, так чтобы не стыдно было, а про прочие инструменты и технологии вообще молчу... Вот они все сейчас читают этот маркетинг и считают, что можно за 500 часов учебы стать прогером... Добавьте нолик!!!! а лучше два
@Сан-Андреас
4 күн бұрын
Ну так-то основы языка можно за месяцев 6 изучить, а так согласен. Не думаю, что за 10 часов в неделю в течение года можно стать суперпрогером
@kasarch
9 ай бұрын
Кстати, надо было глянуть курсы по какому-нибудь react или бэкэнду, возможно там преподают андроид разработчики
@58assassin
9 ай бұрын
Учился в другой школе, не буду называть в какой, там был формат - записанное видео/ответы препода раз в 1-3 дня и телеграмм канал с другими учениками) Учился фанатично, сам параллельно ещё проходил трек на hyperskill, тогда он ещё был бесплатным. Спустя 1 год и 2 месяца решил искать работу, как раз через 2 недели после 24 февраля 22 года, и за 2 недели же и нашёл работу на позицию джуна(80к на руки), но тогда джунов требовалось больше) Да, это сложно, я всем друзьям и знакомыми абсолютно бесплатно предлагал менторство, все сдулись в итоге, не зацепило, сложно) Но всё же это возможно. Автор видео чётко описывает проблему всех курсов, согласен на 100%. Чтобы в итоге найти работу и "зайти в IT", нужно выкладываться на 107% и фанатеть от этого)
@crazytxt141
9 ай бұрын
Как же у меня горит жопа, когда блогеры, рекламирующие курсы рассказывают что вакансий entry-level дофига и выпускников курсов с руками отрывают. Сам на 4-м курсе норм IT ВУЗа в МСК, в последнее время еле заставляю себя учиться, потому что от депрессии из-за всего этого хочется лечь на кровать и больше не вставать
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Не сдавайся 4 курс это слишком рано чтоб сдаваться ) у тебя еще вся жизнь впереди
@crazytxt141
9 ай бұрын
@@MobileDeveloper хорошо, спасибо
@AndroidBroadcast
9 ай бұрын
12:30 не соглашусь про то что материалы не обновляются. Зависит от подходы школы. Ко мне прямо приходил с запросом поучаствовать в записи обновленного курса
@timursultanov7661
9 ай бұрын
Ты не сможешь проверить так называемый обновленный уровень курса. Так как ты не являешься экспертом в этой области.
@Tunec_s_hlebom
9 ай бұрын
Почему Яндекс и VK не берут выпускников своих курсов к себе? Они ведь так в них уверены
@maxvst1
9 ай бұрын
Увидел не разбор курса, а разбор лендинга. Учитывая медийную составляющую данного ролика, было бы неплохо заранее получить и вставить в ролик обратную связь от представителей платформы.
@magicneon9710
9 ай бұрын
24:55 Учат "душить своего питона" 🤣
@ulyanasaa
4 ай бұрын
Смотрю ролик спустя 5 месяцев. Ради интереса зашла на этот курс на сайте. Теперь они убрали блок специализации и опыта у преподавателей, указана лишь общая должность, типа "Старший разработчик в VK" , при этом нет уточнения специализации: backend, mobile и др. Преподавателей стало меньше в два раза. Конфликтологи тоже исчезли, ахаха А наполнение курса так и не изменилось....
@Jupiter_my
4 ай бұрын
Хыы, на своём опыте убедился что да как. Пришёл с нуля. Отдал 200к за минимум знаний 🥲 Не советую ГБ, прям совсем. Ни разу с менторами не общался, раньше и не знал кто это такие 😂 До сих пор не прислали документы об окончании обучения!!
@Neo-w6q
9 ай бұрын
Как же я орнул требую продолжения
@AndroidBroadcast
9 ай бұрын
6:43 гарантия трудоустройства через 9 месяца с начала курса или после?
@ABtank
9 ай бұрын
В течении 9 мес после учебы. Если будешь соблюдать правила по которым тебя будут трудоустраивать. Я у Гб учился, устроился на работу во время учебы.
@AndroidBroadcast
9 ай бұрын
@@ABtank какие знания были до курсов?
@alexanderbrysov9451
22 күн бұрын
Беда в том что люди на этих обучающих "продуктах" занимаются лютой подменой понятий. А те кто это способен распознать на из сайт не попадают)
@SoochkovSergey
9 ай бұрын
Твой курс по KMM что лучше? Тоже записал много часов бубнежа несвязанного и так же впариваешь. Где какая-то структурированность, проработка материала? Понятно, что те кто заинтересован в теме они и так разберутся, но зачем тогда им подобные курсы?!
@salat_32
9 ай бұрын
Про то, что слово "курсы" стало зашкваром, прям с языка снял)
@user-kc8di6sf9h
9 ай бұрын
сделай пожалуйста разбор курса otus который позиционируется как курс для уже профессиональных разработчиков
@ЕвгенийТюрин-с6к
9 ай бұрын
Я отучился в GB в 2020,было очень круто, у меня преподы живые были с топ компаний России, было полное погружение в раздел и преподов и всех студентов. Не было ничего лишнего как сейчас Алексей рассказывает про реально странные блоки для мобильного разработчика в целом. На такой курс я бы не советовал никому, жаль что так испортилась школа. Работу я искал очень долго и сложно даже в 2021 году,сейчас ещё сложнее, так как порог входа растёт, компании начали использовать новые технологии в проектах а курсы вам не могут дать такой стэк технологий, потому что за год невозможно с нуля выучить всё. Если вы собираетесь стать разработчик, берите смело на расчёт обучения 2 года и 3-4 часа обучения каждый день, тогда у вас есть шансы пройти куда нибудь.
@elenaabramova6589
8 ай бұрын
На кого вы обучались?
@ЕвгенийТюрин-с6к
8 ай бұрын
@@elenaabramova6589 Android dev
@darya_butsaeva
9 ай бұрын
в своё время на javarush обучался. очень понравилось. Хоть прогером не стал, но с полученой базой получается двигаться по карьере не в айти! Может на нее тоже разбор сделаете?)!
@DmitriyDev
9 ай бұрын
Кем работаете?
@ДаниилТимонин-м3х
9 ай бұрын
Полностью согласен про курсы, которые обещают горы денег . Но что касается ненужности джунов - очень спорный вопрос. Все хотят сеньоров, но огромный процент бизнеса тупо не может себе позволить команду из сеньоров и мидлов. И такой бизнес нанимает джунов. Крупная часть аутсорса живет на джунах. Так же не стоит забывать что джун понятие растяжимое. Джун из Авито может легко пойти собесится на мидла,а порой даже сеньора, в рога и копыта и легко пройдет собес. И так работает в любой отрасли . Поэтому хватит строить иллюзии что Джуны не нужны)
@NikolyOrl
9 ай бұрын
Про java на собеседованиях спрашивают, в таких ключах: 1) Как работает JWT 2) Какие конструкции Kotlin, в какие java трансформируется 3) Api Collection именно Java, где что работает 4) Как пункт 1, как работает память и сборщик мусора.
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
JWT? Чет ни разу не спрашивали )
@Denis0Kor
9 ай бұрын
JSON Web Token?🤔
@Hello_there_777
9 ай бұрын
jwt - JSON Web Token это вообще не про java
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Я полагаю что jwt это не токен, а из джава свинга. Это часть обвязки визуальной джавы для десктопов. Сам писал на свинге пару лет, поэтому знаю Но в Андроиде не используется
@Andre_Valvernarty
6 күн бұрын
Я бы хотел глянуть "Яндекс практикум " и "Карпов Курсы"
@evilmex1962
9 ай бұрын
"всегда хотел обеспечивать безопасность" звучит как синдром вахтера
@gamebazar6453
8 ай бұрын
А я с дуру 2 года назад купил в Скилфэктори за такую же сумму курс по Java разработке. Спустя 3 месяца и несколько эпизодов ругани с ними, понял что я просто "просрал" деньги и забросил курс. На вопросы преподы отвечали, во первых дерзко и не уважительно (напоминаю, я им 140к заплатил), а в ответ получал несколько раз "а документацию почитать не пробовали?" или в таком духе, камон вы серьезно? Не знаю как тут
@w41demar78
9 ай бұрын
7:44 интересен обзор на coursera ( meta android developer)
@user-co9vj5dl7w
9 ай бұрын
Я так понял Яндекс и тинькофф заплатили за этот видос чтобы уничтожить эти курсы)
@spinoza0
9 ай бұрын
Так не яндекс с тинькофф этот лендинг запилили же...
@yuriyg9650
9 ай бұрын
Давай, жги ещё!
@antonsobolev5036
9 ай бұрын
а будет вторая часть с разбором самих курсов? рекламный постер плох, это понятно. контракт, отзывы, сама программа?
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Будут обзоры других курсов, но я в них учту моменты, которые здесь не доделал. Отзывы студентов, может даже какие-то материалы и тд
@andreikudryavtsev3193
9 ай бұрын
Да, как только Лёха купит этот курс за 140к и засветит на весь Ютуб. Потом отсидит за это пару лет и можно будет скиллбокс разбирать
@andremacareno
9 ай бұрын
24:50 ну камон, Бейсик/Паскаль в школе тоже изучали не потому, что это такие крутые языки, наверняка пайтон здесь для того, чтобы хоть что-то челикам, впервые видящим программирование, показать К тому же, на пайтоне можно писать скриптики по работе и что-то автоматизировать сказал бы, что им собесы можно решать, но даже из своего опыта я всё равно продолжал выбирать котлин или плюсы, пока кодфорсы решал А контейнеризация нужна для того, чтобы на сервак прокси-серверы разных протоколов ставить и медиум открывать Java, если без шуток, помогает лишний раз перепроверить, правильно ли понимаешь, как та или иная штука транслируется в Kotlin/JVM и глянуть в Java-представление байткода отмечу, что я не занимаюсь дэмэдж контролем и прекрасно понимаю, что курсы для этого вам не нужны и хватит пачки классических книг
@ElochkAm
3 ай бұрын
Есть курс скилбокса .Там вроде все хорошо )) если скрыть данные можно и предоставить на обозрение
@maxyablochkin-0505
9 ай бұрын
Давно не было домашних видео
@horek911
3 ай бұрын
По поводу видосов вы не правы, урок идёт онлайн в живую с записью для тех кто пропустил. Проблема у них не в этом, проблема именно в качестве подачи материала)
@d1mk4_22
4 ай бұрын
видимо, преподы этой "траектории" разработали лендос и указали себя как контрибьюторы
@yuliana_karavaeva
9 ай бұрын
Воооот, и вы постоянно говорите и ментор мне сказал, что java сейчас нет смысла учить и трогать его не надо, но на встрече с крупной банковской компанией, мне специалист по их мобильному приложению сказал, что у них почти все написано на java и надо его обязательно учить😅
@user-mu1fk7pp3z
9 ай бұрын
после этого ролика они убрали swift
@LLlYCTPuK1
9 ай бұрын
По поводу Java) я начинал изучение с нее, и я скажу) что с Kotlin начинать мне бы было тяжело) так как очень много конструкций и extensions(типо синтаксического сахара) я бы просто не зная Java, вообще бы не понял как работает в Котлин) для общего ознакомления это даже неплохо) P. S. Я кстати проходил как раз курсы от geek brains и очень много конечно ужасного там творят) я откладывал обучение на несколько лет даже😂😂😂 но это долгая история)
@aviator1472
9 ай бұрын
Есть такое. Хотя бы любую джаву для начинающих прочитать бы. Тогда уже котлин.
@Denis-di6hc
9 ай бұрын
Если следующее видео не выйдет - значит, Алешу вальнули
@kknomal
8 ай бұрын
40:35 ышвощызвьзывб, б..ть просто в голос
@Instingtful
9 ай бұрын
А никого не смутило, что в списке компаний, когда взяли выпускников значятся галеры, типа Люкса иои епам, которые ушли их РФ и больше не нанимают из РФ, тем более джунов?)
@sergeykodio
9 ай бұрын
Да испанский стыд все эти курсы. Рывок в ИТ сделали люди не с курсов, за долго до популярности курсов, кто-то вообще без спец. образования. Курсы похожи на банальный маркетинговый продукт для психологического удовлетворения людей или как оружие для дальнейшего насилия работодателя.
@aviator1472
9 ай бұрын
Да наплодили тупых джунов, они заполнили места и теперь норм джуны не могут нечего найти.
@92Darkmind
9 ай бұрын
я считаю в этом хорошь ChatGTP. Да понятно его знания отстают от опыта этих людей, но ему можно задавать прямы тупые вопросы и он на них отвечает, при этом уровень глубины вопросов буквально безграничный. Я имею ввиду что можно уточняя от сокета в питоне дойти до объяснения того как собство трафик двигается по Ethernet кабелю. Как читать книгу с интересного тебе места, или общаться с преподом в чате. И это будет лучше этих курсов, т.к. там хотя бы "живое" общение а не тупо ролики, где ты можешь что то понять, а что то нет...
@rechw769
9 ай бұрын
Единственный минус - выдает откровенный бред, когда у него не хватает инфы о чем-то :_)
@ABtank
9 ай бұрын
Зная Java, в kotlin все понятно. Зная Kotlin , в Java мало что поймешь )
@---cp9gd
9 ай бұрын
Скрытая реклама Александра Григорина 😂
@dmitriyobidin6049
9 ай бұрын
Тем временем цена за месяц без рассрочки увеличилась до 13к :) Видимо посмотрели видео.
@themoldex
9 ай бұрын
Было бы прикольно на Swiftbook обзорчик сделать , как противостояние андроиду
@mtigames188
9 ай бұрын
смотрю спустя 10 дней с выхода видео, а значит чуть больше с момента записи видео, стоит курс 11_354 перечеркнуто, и скидочная цена 3_634, отчет 1 день 3 часа +- хвостики))) Подобную историю я наблюдал как то в Асконе, когда выбирал матрац, там он вечно через два +- дня заканчивается скидка на него в 50% и тп)))
@meow11122
9 ай бұрын
Расскажи про otus пожалуйста
@fedotstrelcov2254
8 ай бұрын
Судя по всему, полный зашквар. Я хоть и мало понимаю в IT, но методологически ясно, что подобные курсы должны быть построены следующим образом: 1) основной законченный и полный костяк необходимых знаний, максимально короткий и сжатый 2) дополнительные темы, которые добираешь, если чего-то непонятно; здесь можно не гнушаться ссылками на сторонние ресурсы, даже бесплатные, если они хороши. Это экономит время и средства и позволяет поддерживать актуальным основной курс.
@michaeldyachkovskiy5102
9 ай бұрын
Возможно немного не по теме. Зацепило, что все ищут мидлов и джуны никому не нужны. Вопрос: откуда берутся мидлы, они же не появляются внезапно в природе. Объясните принцип появление мидлов, как им стать и какой у них жизненный цикл?
@vladoskruuk7032
9 ай бұрын
Они берутся из тех, кто учиться сразу на них. Долго и упорно.
@Vanga007
9 ай бұрын
Нынче и мидлы слабые никому не нужны, рыночек порешал и нужны мидл+ - синьёры, а между ними тоже идёт рубилово неплохое)
@Wansery
2 ай бұрын
16:25 вы где видели чтобы джуны по 95к загребали? Работодатели уже не стесняются указывать в описании к вакансии, что зарплаты нет, либо чисто за еду. "Самое главное - опыт" ☝
@MobileDeveloper
2 ай бұрын
@@Wansery у себя на работе буквально. Сам подписывал нескольким людям 120к на руки
@archibaldo
5 ай бұрын
Один учитель за деньги хейтит других учителей 😂
@Trecoolerok
10 ай бұрын
Тю, я видел курсы где джава и асинк таски в программе) котлина вообще нет) в 2023 году)
@ВикторХотченков-ф4э
2 ай бұрын
коммент для продвижения)
@divanlobkowski3473
9 ай бұрын
Сам в 2017 году устроился джуном после 2 лет продуктового опыта джава разрабом. Тогда на собесе не спрашивали почти ничего. Сейчас на собесах джуны должны уметь чесать языком не хуже сеньора. Мой друг мечтал стать питон разрабом. 2 года готовился сам(книги, статьи, ролики), затем поехал в Казань учиться на каких-то курсах, отучился год, по спец программе устроился на сбер стажировку, после чего его взяли в штат сбера джуном. Итого 3 года.
@ittosatoru5682
8 ай бұрын
Сделайте обзор на Яндекс Практикум пожалуйста
@Санняя
9 ай бұрын
Подскажите в какую область айти ща лучше вкатываться, чтобы наиболее вероятно найти работу, андроид, веб или что-то другое?
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
Системный инженер) железячник ) в остальных конкуренция по 800 человек на место )
@vladoskruuk7032
9 ай бұрын
@@MobileDeveloperжелезячник это по типу сис админа? Как адекватно называется профессия, чтобы посмотреть вакансии на хх и линке с требованиями? Спасибо
@Hello_there_777
9 ай бұрын
devops. в железо вообще не стоит идти, очень мало работы. но и конкуренции меньше, но и специфично это все)
@MobileDeveloper
9 ай бұрын
DevOps (или SRE software reliability engineer), embedded engineer, system software engineer
@vladoskruuk7032
9 ай бұрын
@@MobileDeveloper про дэвопсов знал, другое пару раз лишь видел и не углублялся. Благодарю.
@user-fg3wl4xu9d
9 ай бұрын
Привет! если я плохо учился в школе, потому-что не любил ходить туда, а не потому-что тупой. Но сам выучился и стал программистом, нашел сам хорошую работу. При всем желании, с моим аттестатом меня не возьмут в ВУЗ. этим я доказал, что ВУЗ НЕ НУЖЕН. значит ли это, что программирование - не мое?)
@Punk_Off
9 ай бұрын
Как то даже обидно. Четыре года назад у них нормальное обучение было, хотя бы с живыми вебинарами и по технологиям, которые реально нужны андроид разработчику
@kolyan4d
9 ай бұрын
Все верно, только человек, который очень долгое время занимается разработкой понимает, что эти все курсы "цыганское" кидалово, а для людей не связанных с IT все кажется реально и через месяц зп в 3000 евро на старте )))
@igreben
9 ай бұрын
Привет! Короч, это новый тип лидогенерящей воронки, фактически все лендосы с любым разработчиком закидывают тебя на курс, где сначала тебе дают профориентацию(тот самый IT-специалист) из каждого курса по кусочку, а дальше ты выбираешь, это уменьшает количество отвалов в первые месяцы, другими словами - позволяет зарабатывать компании деньги, но скорее влияет в худшую сторону с точки зрения образовательных результатов, если ты хочешь стать андроид разработчиком)
@NWM1989
9 ай бұрын
Хм. А разве люксофт и епам остались в россии? Или в гикбрейнсе не в курсе, что эти ребята ушли?
@CurS-yp3qw
Ай бұрын
Гикбрейнсу просто поебать походу
@nekoill
9 ай бұрын
Ару с этих разводов уже пяток лет. Курсы по жабаскрипту или основам питона за 120-150к длительностью 2 года - охуенно, мало того что нехуёво вам отбашлять надо, так я ещё и два года не смогу работать?! Скиллбокс ещё по-моему убили анонсом одного из своих воркжопов: мол, научим вас за 3 (!) дня (!!) писать серваки (полагаю, что речь шла об web-серверах, но проверять не стал) на плюсах (!!!). За 3 дня. Сервер. На плюсах. За 3 дня тебе не успеют перечислить все способы выстрелить себе в ногу плюсами, но они за 3 дня божатся научить писать осмысленное что-то, да ещё и такого рода. ЦиркЪ.
Пікірлер: 369