3 вещи , которые нужно всегда освещать на видео 1.Пробег авто 2. На каком масле ездил 3. Стоимость ремонта Неужели это так сложно?)
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Исправляемся))
@user-xf8dn4cy9p
3 жыл бұрын
Серега вот молодец при ремонте Киа и все артикулы на запчасти показал и рассказал, что знал!!
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@user-xf8dn4cy9p смысл это показывать?
@user-xf8dn4cy9p
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h кому то, пригодится, может даже поможет в поиске запчастей. Я вот например сам все ищу и заказываю.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@user-xf8dn4cy9p дак так только людей в заблуждения вводить)у данных машин три вида цепей грм...три вида вкладышей!самый верный способ это смотреть по вину)
@evdooool
3 жыл бұрын
Как всегда супер!!!👍👍👍так держать!
@user-fb1zm7os6b
3 жыл бұрын
Спасибо за разъяснение все хорошо по полочкам рассказали👍👍👍
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!)
@user-fy8tm7fc5i8
3 жыл бұрын
как всегда топ👍 вы молодцы !
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!)
@user-wi6re9eq9k
3 жыл бұрын
Очень познавательно! Спасибо за вашу работу! Вы молодцы!
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!)
@g4kdix359
3 жыл бұрын
Молодцы! Отличная работа! Так держать мужики!!! :-)
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)
@ruslangatti5554
3 жыл бұрын
Короче с салона и до 100т.км не глушить! Притрëтся и будет всё OK 👌 ! 😁😁😁
@user-pn2vz5jr7g
3 жыл бұрын
Спасибо большое за видио👍
@user-cs1ot3ib8f
3 жыл бұрын
Дима, молодец! Очень щепетильно подходит к своему делу! Сам у него капиталил I 40., теперь мотор просто шепчет. Всем рекомендую!
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо за отзыв!)))
@evdooool
3 жыл бұрын
Далеко ехать. Полюбому бы к нему поехал ( смотрю и другие каналы которые рекомендуют лить в эти моторы 5в50)
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@evdooool спасибо!))не слушайте тех кто говорит лить густое масло 🤦♂️
@ramill74
3 жыл бұрын
Если причина задиров в масле и зазоре ,то почему бы не сравнить зазоры после разборки в цилиндрах где есть задиры и где их нет и сравнить? очень интересно было бы узнать
@user-bs6hk1wd2o
3 жыл бұрын
Всё чётко малодец.👍
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!)
@EsterHK
3 жыл бұрын
Молодцы парни !!! Отличная работа и инфа по мотору 😅🤗👌👌👌
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!)
@Maxlim161
2 жыл бұрын
Красава братец
@maximb9280
3 жыл бұрын
Видос супер. Кинь в морозилку поршень+ шатун в сборе. Очень интересно. Сп
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)))
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Хорошо,попробую)))
@aleksandr42ru72
3 жыл бұрын
Хорошее видео. Снимайте больше.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)
@user-xg8vq4qc8z
3 жыл бұрын
Здравствуйте. Подскажите, после капиталки G4NA на холостом ходу работает хорошо, под нагрузку давление в гбц не идёт стучат грики. Мастер не может найти причину.
@japkorzap1141
Жыл бұрын
Вы только поршни Autowelt устанавливаете или и поршневые кольца то же этой фирмы?
@user-wo9tm8np3t
4 ай бұрын
Очень полезное видео спасибо большое.катализатор обязательно убрать на этих маторах?
@user-tw7vj7pf6h
2 жыл бұрын
Двигатель h4m ездил на 5w40 жрал масло перешёл на 5w30 а5в5 пока не жрёт и машина бодрее стала,парняга во многом прав.
@user-gx8mi3fd6f
3 жыл бұрын
уточните пожалуйста по ГРМ,была замена только цепи или со всеми комплектующими (натяжитель,бамшаки,успокоитель?) так же вопрос по болтам меняете или нет? Очень рад что наткнулся на вас! точно такая же ситуация как у данной машины,все в идеале внутри мотора только задиры) Заранее благодарю за ответ,успехов и процветания Вам!
@Kolmakos
3 жыл бұрын
Все по делу! Про вкладыши согласен 100 процентов! Каталики сейчас на платину фигачут и режут типа бесплатно! Кусок трубы 50 рублей вварить, а за каталик отдадут на приёмке 5000 рубликов! Вот и вся орифметика! И масло ребята меняйте раз в 7500 потом оно теряет свои свойства, вот и гуталин потом и заражённость мотора!
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо за комментарий!)))
@user-wp1zj1yq2r
3 жыл бұрын
Видно толковый чувак видос норм
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!))
@user-fz6xi3zl9b
2 жыл бұрын
Можно вопрос ? Сколько по времени данный автомобиль ремонтировался
@user-jd6ze2bd7q
3 жыл бұрын
Грамотно Приятно слушать
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!)
@user-nh1cv2bn3f
Жыл бұрын
Доброго времени суток! Можно узнать стоимость проведённых работ?
@user-km4kx5fn1y
2 жыл бұрын
Здравствуйте подскажите 0х30масло на кию 2литповый мотор можно заливать
@rjhjktddkflbvbh
3 жыл бұрын
Норм видос👍
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)
@IgLeoni
3 жыл бұрын
15.58 мин. оговорка про 3 десятки в зазоре или такой зазор делаете?
@user-xh9it2sf1d
Жыл бұрын
Что по расходам работа плюс детали ??????
@user-qc6id7vw5z
3 жыл бұрын
На 5 мин говоришь, что причина задиров малый тепловой зазор. Я думаю это в корне не верно. Как раз наоборот. При износе и увеличении зазоров в ЦПГ происходят задиры. И когда димексидом делают раскоксовку , смывается слой покрытия и зазор увеличивается. У меня тоже на 72 тыс. Образовался задир в 4м. Остальные цилиндры даже смотреть не стал... На новыхс завода моторах до 50 и выше пробега задиров нет. Но по мере износа ЦПГ задиры появляются.
@alexgudimov6433
3 жыл бұрын
ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО! ИНТЕРЕСНО,ПОЗНАВАТЕЛЬНО! ЦЕПЬ РАСТЯНУТА-ДВС КРУТИЛИ.ЭТИ ДВС-НЕЖЕНКИ.ХОЧЕШЬ "ПОЗАЖИГАТЬ"-ГОТОВЬСЯ К КАПРЕМОНТУ. ВАШИ ВИДЕО И МНЕНИЕ - АЛЬТЕРНАТИВА ДРУГИМ КАНАЛАМ...!
@user-tc8bs9sp8i
2 жыл бұрын
За что 25 дизлайков? Отлично всë объясняет. Молодчик.
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
Спасибо за отзыв)))
@ivanyassakov5301
2 жыл бұрын
Бюджет ремонта подскажите пожалуйста
@evdooool
3 жыл бұрын
Так бы подробно по зазор рассказали про г4фс.
@user-sz3lj5wf2j
3 жыл бұрын
Да согласен кто по трассе гоняет у них и Жигули по 500 тысячи ходят ,а те кто по городу тошнит или стартует с перекрёстков бывает и до сотни тысяч км не дотягивает ,что есть то есть .
@user-qh7nw8dw3z
7 ай бұрын
И какой зазор должен быть на коренных?
@user-zl3sh5zb2k
2 жыл бұрын
Судя по шламу, 1:20сек, масло менять особо не хотелось. И как он будет ходить с таким количеством углерода в масле? Проблема этих движков комплексная, но #1 это интервал. Настоятельно рекомендую не ездить более 5000км по городу и 7-8 тыс по трассе на одном масле.
@user-ek7mz5nk8j
3 жыл бұрын
Надо проверить геометрию цилиндров на промороженном блоке цилиндров. Благо сейчас холодно в Тюмени.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Займёмся этим👍👌
@kamaseikamasei8093
3 жыл бұрын
На масло можно грешить но я на пример 0в-30 лью 15 тыс замена 450 тыс пробег, правда туарег
@RomanBazoev
16 күн бұрын
в названий g4nd в видео говорится о g4na
@user-vh2jk3wl4m
3 жыл бұрын
100% с Вами согласен! Живу на Крайнем Севере у меня 2 Корейца- Рио (1.4 2013г.в) и Туссан 2020(2.0) на авто сразу устанавливал Вебасто. С машинами проблем 0. Ну а теперь выводы делаем сами... У знакомых: 1й- ix35(двиг 2.0) 250 тыс пробег на машине все родное, двигатель не вкрывали, каталик на месте(Вебаста установлена) . 2йХенде Солярис 2014 (1.6) пробег примерно 90 все родное, двигатель не вскрывали(Вебаста установлена). 3й -Киа Рио 2015 г.в.(1.6 движок) Пробега даже 50 тыс нету! Кап ремонт, каталик рассыпался... На Вебасте экономили(не установил) и в морозы маслали...
@user-uh2se5li4m
3 жыл бұрын
Проживаю в Казахстане. Морозы до 30, считаете ли необходимой Вебасто при таких морозах?
@user-vh2jk3wl4m
3 жыл бұрын
Обязательно. Хотя бы электро котел. Стоит копейки...
@user-vh2jk3wl4m
3 жыл бұрын
@@user-be1fl6pv5b верно-хотя бы Эл.котел....
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Радует что некоторые люди понимают!)))спасибо за комментарий!)))
@user-rh2rr6pe4p
3 жыл бұрын
Вебаста на солчрис))
@alexandr7789
3 жыл бұрын
Лайк поставил, похоже на правду.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)
@records5587
3 жыл бұрын
Насколько я понял, по серии видео G4KD и его родственников, их жизнь продлит установка и использование зимой вебасто. Особенно, если авто живет на улице, и стандартная городская эксплуатация частый старт-стоп.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Именно!)))еще масло пожиже лить надо...особенно на зиму
@user-wn3ln8ge3w
3 жыл бұрын
Хорошее видео. Молодец. Какой зазор точить?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо!))от 4 до 5 соток)
@user-lg1wj6ue6b
Ай бұрын
А вот соната n на 100 тысячах провернуло вкладыш 5w30 но там первый владелец каждые 10тысяч менял масло и у знакомого на велостер n 2.0 turbo шатун второго цилиндра вылез наружу пробил блок .=))
@user-fu8xr4cr2s
3 жыл бұрын
Натяжитель с фиксатором, можно ставить на обычный G4NA?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Да
@megavolt1978
2 жыл бұрын
Раз задиров на пальце нет то не прихват . 🤣Ну ты эксперт серьёзный.
@user-vz1pr5km5t
3 жыл бұрын
У меня спортик 20 года хочу поставить сигнализацию с автозапуском,а получается лучше поставить Вебасту для прогрева антифриза для меньшего износа двигателя при запуске на холодную! Я правильно понимаю🧐🧐🧐
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Конечно!это идеальное решение для машин зимой)
@gigigoryanich5100
3 жыл бұрын
Если зимой 0w-20 использовать в задиристых моторах, прихватывать в морозы меньше будет? Как представляете работу этих масел можете озвучить!?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Поставьте на улицу канистру масла 0/20 и 5/40 и сами всё увидите))
@gigigoryanich5100
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h Мой вопрос не в масле был... А как в маленьких тепловых зазорах между поршнем и цилиндром, работает жидкое масло в мороз, по вашему мнению. Менее вязкое масло быстрее продавит на юбку поршня и стенку цилиндра и ПРИХВАТОВ быть не должно, Вы как считаете!?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@gigigoryanich5100 дело в том что чем жиже масло тем тефлон на поршне дольше изнашиваться будет.(трение меньше) соответственно и на холодную чем жиже масло на стенках цилиндра тем легче поршень сорвать с места при запуске
@Snort-ur8qw
2 жыл бұрын
Типичный дядя шлёпа с теорией жидких масел) лейте водичку и почаще приезжайте)
@gigigoryanich5100
2 жыл бұрын
Сколько Алексеев на вязких маслах и до 70 тысяч не доехали... А все не доходит... Лейте вязкие и приезжайте ещё раньше! Может поршень наружу попроситься от стука)
@NogiVrotov
3 жыл бұрын
Секрет данного автомобиля прост - 200 тысяч в московском такси...
@user-cd5gp2df4m
3 жыл бұрын
200 за два года в такси ходят в Москве
@vasya7590
3 жыл бұрын
Интересно, а почему на моторах от других производителей нет подобных задиров, хотя в большинстве случаев по мануалу там такие же тепловые зазоры? Наверное там более морозостойкие сплавы?
@user-ui2le8ve5v
3 жыл бұрын
Также есть, Пример? Мазда СХ-5, 2.0 GDI 47 ткм , Такая же картина.Такой зазор у корейцев и японцев.
@user-ui2le8ve5v
3 жыл бұрын
@@user-pq6lc1pb4t Совершенно верно.Именно этот двигатель и имел ввиду!
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Скорее всего совсем другие сплавы и материалы.хотя немцы тоже страдают этими задирами по этой же причине(хотя там везде форсунки стоят)после ремонта начинают ходить нормально без задиров
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@user-pq6lc1pb4t переходим все на жигули))
@user-eq1hi1or9g
2 жыл бұрын
Много сказано: но задиры ВСЕГДА со стороны салона, перекашивает поршень, причем тут перегрев и т.д.(я не моторист), может центровка поршня нарушена... или ездить и на педаль недавить??? БЛИн ВАЗ 200000КМ ХОДИТ и вопрос аналог митсубиши g4kd, что за двс на каком масле ходит???
@user-jd6ze2bd7q
3 жыл бұрын
Добрый день Здорово Подписался лайк А вы где находитесь
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)Тюмень)
@user-im5rm6vo2t
3 жыл бұрын
Натяжитель от ND подойдет на NA? И можно артикул. Спасибо.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
244102E300 подойдёт))
@uma1110
3 жыл бұрын
Ставь от Оптима. 244102е300.с обратным фиксатором. Подходит идеально. Я сам ставил.
@user-uh2se5li4m
3 жыл бұрын
Пробег сомнительный. При ста тыщах так растянута цепь?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Во всём виноват третий распред...усилие нужно на этот механизм....
@stihl800
3 жыл бұрын
При низких температурах происодит термический перекос поршня и из за малого зазора в пальце и поршне происходит подклинивании пальца в поршне. Положите в морозилку поршень в сборе с шатуном на 24 часа и увидите что поршень будет с трудом вращаться на пальце.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Это естественно!))От любой машины положите поршень с шатуном в морозилку и он не совсем легко будет крутиться)
@stihl800
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h Не от любой , у моторов у которых плавающий палец такие проблемы практически не встречаются .
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@stihl800 что-то на немцах этот плавающий палец не помогает))
@stihl800
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h Ну вы же немецкие не востанавливаете , от куда вам знать .
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@stihl800 представьте,восстанавливаем!)))в свое время перегильзовали кучу 272 моторов (мерседес 3.5) та же беда )задиры ...и тепловой зазор с завода в районе 2 соток
@user-wm4px9ie2i
3 жыл бұрын
Отлично всё делаешь и объясняешь, сколько по времени занял ремонт?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Спасибо)примерно неделя)
@user-kt4mb1wk7n
3 жыл бұрын
А чем вы прокладку гбц смазываете перед установкой??
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Специальный клей)))
@user-zl3sh5zb2k
2 жыл бұрын
Поясни, каким образом моторная химия образует на коленвале раковины?))
@user-oz4ui2jx5j
2 жыл бұрын
Да легко. Вода даже образует раковины, просто воде время больше надо, а химия в которой и кислота присутствует, активно и быстро взаимодействует гладкими поверхностями колена и т.п
@user-wm4px9ie2i
3 жыл бұрын
Какое масло он заливал и через сколько менял, весь мотор в лаке
@user-tf9jt1qk7l
3 жыл бұрын
Не кто не скажет,поэтому я эту туфту даже не смотрю
@LeebLeebovsky
3 жыл бұрын
Как в мороз то задирает? При какой температуре? Там густое масло? На сухую трёт? Холодный металл же сжимается, по идее зазоры даже увеличены :) И на каком масле этот мотор ходил?
@user-pq2yt9iv7p
11 ай бұрын
Работаю в Москве в такси ,машина 2019 год ,пробег 456.353 .Масло лью самое дешёвое но езжу на (Метане) .
@mercedesw2082
3 жыл бұрын
Я делал двигатель эпика 2.0 новые оригинальные коренные вкладыши были кривые не ложились в постель должным образом...
@user-jv8if3tf9d
2 ай бұрын
А на всех маторах маленькие тепловые зазоры и надо разбирать
@MichailSPb
Жыл бұрын
Я работал во многих парках. Оптим с пробегом 500т не видел. 150 видел, 180 видел. Откуда инфа про 500т ? Да, машина такси от обычной отличается. На ней не гоняют под 200. Она работает по тарифу Комфорт +, а там ценится спокойная езда. 30-80 км. в час. Масло в парках меняют раз в 7-8 т. км.
@OPTIMA_TYUMEN
2 жыл бұрын
подскажите страдают ли этим Оптимы jf 2018 2.0 ? Как обезопасить себя ?
@Johnny-en9cm
Жыл бұрын
Нет,как владелец говорю , машины с форсунками бегают по 300 тк без ремонта У меня 177 , задиров нет , делал эндоскоп
@olminer_solo
3 жыл бұрын
Задиры от того что помпа стоит со стороны впуска и большая часть антифриза проходит мимо горячей стороны и при больых оборотах происходят задиры с горячей стороны
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️ничего вы не поняли из нашего видео)))конечно именно потому что мало охлаждения в минус 20 происходят задиры😀
@olminer_solo
3 жыл бұрын
G4ke помпа с левой стороны задиров у них нет
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@olminer_solo 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️😀😀😀😀 теория огонь!!а ничего что G4KE это тот же самый блок что и G4KD!!!!!а как мы знаем G4KD дерёт так же!!!
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@user-ds9mx8we6o ооо 😀еще один кулибин инженер😀🤦♂️что-то новенькое предлагает 👍😀😀
@user-jp5xt3sm7g
3 жыл бұрын
С 2018 года завод ставит масляные форсунки . Интересно зачем ? К тому же есть масса двигателей в которых используются поршни без тефлонового покрытия и прекрасно при этом ходят без задиров. Что-то не сходится.
@SerzhKiaCerato
3 жыл бұрын
Ты видел высоту поршня , в других двигателях? Не надо сравнивать с корейским таблеточным...
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
С 2018 года моторы GDI)))
@ugencar5110
3 жыл бұрын
Грамотное видео, парни молодцы. Но вопрос в том, на каком масле ездил мотор, как эксплуатировался и с каким интервалом меняли масло? Сам езжу на 0W20 и 5W20, пробег 33700 км, но сегодня лазил в цилиндры и там все прекрасно, KIA Sportage 4 G4NA.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Правильный выбор масла👍👌меняйте почаще ))и желательно вебасто поставить)
@ugencar5110
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h меняю через 200 моточасов. Не думал, что среди ремонтников есть приверженцы маловязких масел если честно). Уважаю таких мотористов. Успехов Вам в работе.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@ugencar5110 спасибо)
@user-hl9qz1sd7h
2 жыл бұрын
Подскажите какого бренда масло
@ugencar5110
2 жыл бұрын
Я заливаю разные, в данный момент езжу на Kendall GT1 5W20, скоро замена и будет Castrol Edge Supercar 0W20.
@cncgarag7995
2 жыл бұрын
А почему вы смотрите на посадочную поверхность поршня, ведь если говорить о прихвате, то вероятно прихват может быть в шатуне...
@user-zl3sh5zb2k
2 жыл бұрын
На 13:40 "тепловой" зазор где то 8мм. Откуда поршень такой???)))))
@Vladimir-lz8fi
3 жыл бұрын
Здравствуйте, автор, покажите как вы пальцы поршневые запрессовываете
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Здравствуйте)газовая горелка,греется головка шатуна(предварительно поршень мажется маслом в том месте где ходит палец).греется хорошо,но главное не до синевы! И потом пальцами палец заходит
@Vladimir-lz8fi
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h спасибо)
@user-lg1wj6ue6b
Ай бұрын
=))) в мануале даже написанно 5w30 5w40 лить каждые 6-7 тысяч км. У меня оптима была 2014 года мотор CVVL 2.0 прошла 240 тысяч без ремонта масло 5w40 zic подарил её другому челу досихпор ездит и не жалуеться
@syavagor
2 жыл бұрын
По поводу задиров поршневой я не согласен не с одним из каналов. У каждого есть только зерно ,но картина не выстроена.
@kkss8688
2 жыл бұрын
А что делать чтоб задиров небыло греть фильтр чаще менять или какое масло лить хорошее и через сколько интервал менять у меня солярис 2014 год рестайлинг недавнл купил спасибо
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
У Солярисов хорошие моторы!)меняйте масло раз в 7000 километров и следите за катализатором . Масло Хендай х теер 5/30
@user-sh8nv1mp2o
Жыл бұрын
Меня волнует вопрос, сколько двигатель проедет после ремонта? Какой примерный ресурс?
@stranger992
6 ай бұрын
Как повезёт
@stihl800
3 жыл бұрын
Проблема с шатуными вкладышами заключается из за шатуно - поршневой группы .
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Когда ставят вкладыши с тефлоном,проблем нет)
@user-iq3xw6fh5x
3 жыл бұрын
Похоже моторист даже не знает, что СТАНДАРТНЫЕ вкладыши бывают разные по классам A,B,C,D Не знает, где смотреть какие нужно ставить и что это за буквы на блоке и на валу.
@user-yn7re4bm9w
2 жыл бұрын
Здравствуйте. А есть ли задиры на двигателе G4FG JW564055 Gamma 1,6D-CVVT,HYUNDAI CRETA 2018г.Масло Shell Helix Ultra 0w30 ЕСТ АН(С3),пробег 92000км.Спасибо.
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
Здравствуйте. Данные моторы не страдают задирами
@user-wj9mt2rr1f
2 жыл бұрын
странно корейские моторы больше 150 не ходят .и алюминевые блоки легко перегреваются с соответствующими проблемами
@user-sb8kb8de2q
Жыл бұрын
Оптима у меня 2018 г 2л пробег 272000 км,по мне это не пробег,и все збс,так что не умничайте на счет 150тыс км))
@user-zg6ts7zp9h
Жыл бұрын
@@user-sb8kb8de2q Не сравнивайте такси или машину с трассовыми пробегами с обычными водителями: дом, работа, магазины, по выходным куда то съездить ну и отпуск. Это совсем другая эксплуатация.
@RomanBazoev
16 күн бұрын
так почему у таксистов по 500 тысяч ходят без задиров?
@ZaporotskiyE
3 жыл бұрын
Вот смотрю и все двигатели с мосложором. Может не нужно допускать до этого?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Возможно))
@alexeyarshinskiy
2 жыл бұрын
Моторы субару собираются с зазором поршень-цилиндр 1-3 сотки, ходят моторы и не дерет так цилиндры. А вот палец там с плавающей посадкой. Просто как информация к размышлению.
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
Это атмо субару с таким зазором собраны)и мотор там лежит)а палец и на этом корейском моторе тоже плавающий))
@alexeyarshinskiy
2 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h да не, турбовые тоже на стоковых поршнях. С плавающей посадкой? На g4kd горячая посадка
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
@@alexeyarshinskiy турбо не меньше трёх))вы написали этот комент под видео с мотором G4ND)))тут тоже плавающий палец)
@alekseyermakov3137
2 жыл бұрын
Это не перегрев, а недогрев!
@anpeal7190
3 жыл бұрын
Получилось отлично, сколько примерно в «сольдах» обошлось клиенту?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Сольды это что?)
@anpeal7190
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h шеволики, то, на что приходится жить))
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@anpeal7190 понял теперь😀в районе 88
@user-gh3xg2yq2s
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h нормальная цена
@datchman
3 жыл бұрын
Только температура, все остальное фантазии...
@andreur1
3 жыл бұрын
Про масло смешно, что 5w20 и 5w30 норм, а 5w40 не норм, при холодном запуске имеет значение только первая цифра в вязкости масла, а цифра после w это вязкость горячего масла, никакой разницы при холодном пуске между маслами 5w20, 5w30, 5w40 не будет, т.к. вязкость масла при холодном пуске одинаковая, если говорить о вязкость масла при холодном пуске, то нужно использовать масла с вязкость 0w...
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️поставьте канистру масла 5/20 и 5/40 на улицу а с утра посмотрите!смешно ваши комментарии читать ...
@andreur1
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h kzitem.info/news/bejne/1HeBzKaLrqumpX4 5w30 и 5w40 текут +/- одинаково, а вот 0w20 значительно быстрее, а вообще надо сравнивать масло одного бренда, одной линейки
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@andreur1 вы вообще поняли к чему я говорил лить масло 5/30,5/20?))
Дима, ты говоришь дерет цилиндр из за теплового зазора маленького(это типа поршень не входит в цилиндр) по этой логике задиры должны быть с двух сторон цилиндра, а не с одной как это происходит!
@TheLatyshev
3 жыл бұрын
По этой логике, мотор должен задираться в первую, морозную зиму. Я считаю, что задиры это - качество и количество масла и перегрев. Как раз к 80 - 100 забивается радиатор, и уходит охлаждающяя жидкость. (я, на своей рио, на 60т пробега не обнаружил тосола в расширительном бачке. На долив ушло 0.5л.)
@shum4467
3 жыл бұрын
Ты видел новый блок в сборе? Там поршня болтаются, а ты говоришь зазор маленький))) и его потом так же задирает. Мне меняли шорт блок по гарантии и опять стучит, эндоскопия- задиры. G4NA
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Видел!и даже мерил!2 сотки зазора там
@iab103
2 жыл бұрын
Тогда вопрос в топку :- Почему производитель с 17 года в России, на эти моторы начал ставить масло форсунки?
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
Ответ прост)повышают температуру в моторе)причём и охлаждающей жидкости и в самой камере сгорания. Экологи душат.но это ещё не всё .у нас в ремонте как раз такой мотор с форсунками.и там задрало 2 цилиндр….
@lllifr
6 ай бұрын
Вологодская речь😉
@user-ln8kj1gp4h
3 жыл бұрын
Предположим, что тепловые зазоры маленькие. И холодный запуск портит двигатель. А при нагретом двигателе, что тепловой зазор увеличивается? Если так, тогда на холодную стука не должно быть (или должен быть меньше), а после прогрева, когда тепловой зазор увеличился, должен появляться стук. Но на практике происходит совсем наоборот. Двигатели стучат на холодную, а после прогрева стук пропадает. Значит, как раз "на холодную" зазор большой, а после прогрева (происхолит расширение) он уменьшается и не как иначе.... Чем тогда это объяснить стук на холодную и то что после прогрева он пропалает?
@user-pw6vu3os3w
3 жыл бұрын
Рабочие зазоры ставятся исходя из того, что температура цилиндра 100гр. а темп.поршня 350гр. Когда мотор исправен, то в мороз цилиндр имеет минимальный диаметр, но и поршень сжат. При запуске, поршень за несколько секунд разогревается, увеличиваясь в диаметре, а цилиндр очень долгое время находится в минимальном диаметре из-за большого обьёма охл.жидкости. Вот и происходит заклин, выдавливание масл.плёнки с термо прихватом. Когда износ уже произошёл, то поршень уже не может достичь стенки цилиндра во время пуска-мы слышим стук(перекладку). Как только темп.охл.жидкости увеличивается, диаметр цилиндра уменьшается, звук уходит.
@user-lx2jo5ui1f
3 жыл бұрын
Я тоже интересовался у этого парня - почему задирает и гремит когда запуск на холодную? Вразумительного и аргументированного ответа не дождался.. От себя предположу что когда запуск на холодную то поршень долбит о стенку цилиндра и пробивает масленную пленку - которая на холодную еще практически не образовалась разбрызгиваем по причине густого масла.... Но это не точно....
@user-ui2le8ve5v
3 жыл бұрын
@@user-pw6vu3os3w Да, похоже ЕГЭ наделал свое дело.Цилиндр, а точнее гильза цилиндра,изготовлена из чугуна.Это один из термостабильных материалов.Поэтому температурное изменение геометрических размеров гильзы цилиндра минимальное.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
На холодную гремят в основном муфты ввт!) поршня не стучат при правильных зазорах.что на холодную что на горячую зазоры одинаковые!)
@user-pw6vu3os3w
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h так почему, вы тогда зазор между цилиндром и поршнем увеличиваете? Вы противоречите сами себе!
@Grumbler13
3 жыл бұрын
Какое масло по допуску рекомендуете (A3B4, A5B5) что бы избежать задиров
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Их не избежать..их только можно отодвинуть...
@vyacheslavkorolev2758
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h И от чего же на современных версиях этих двигателей, с непосредственным впрыском, проблемы задиров вдруг кончились?
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@vyacheslavkorolev2758 зазоры там увеличены
@vyacheslavkorolev2758
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h задиры от недостаточного зазора появляются сразу на обоих сторонах юбки, на холодную зазор поршень-цилиндр больше, а не меньше (можете эксперимент провести, нутромеров- микрометров так понимаю нет, ну щупы в помощь) вынести на мороз блок с поршнем, проверить зазор и в помещении. При измерениях на поршнях с покрытием, необходимо толщину покрытия вычитать, это 0,015 на сторону. Т.е. при измерениях зазора в сотку, фактический зазор будет 0,04. www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/plasticheskaja-deformacija-porshnja-vo-vremja-fazy-prirabotki/
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
@@vyacheslavkorolev2758 глаза протри,может увидишь на видео нутромеры и микрометры.если ты конечно знаешь как они выглядят. Зазор от холодного до прогретого максимум в сотку изменяется .
@DanilBolotinski
2 жыл бұрын
Как избежать задиров? Не покупать эти машины, вот и все.
@user-kl3yk7ur8f
3 жыл бұрын
Перегрев? Не думаю ведь гбц ровная! Ведь на многих ДВС не только у корейцев такая проблема. Автор прав зазор маленький но не только он всему вина, я думаю и поршня с завода не блещут качеством тефлона и тепловой нагрузки. На юге тоже проблемы , там морозов нет.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Не слышал про задиры на юге🤔
@user-dr4nf7le3e
16 күн бұрын
@@user-mk9tg1jq5hможет потому что живешь не на юге)
@user-sv7ee3cv9o
2 жыл бұрын
Короче надо брать Ваз 2114 -2115 и ездить после -5 градусов на ней . При потеплении ездить на модной Киа Оптима
@user-gr3kj7hv5l
2 жыл бұрын
Оставте K pover без работы
@user-mk9tg1jq5h
2 жыл бұрын
Не такие мы уж и злые))
@sashazerro6003
3 жыл бұрын
Покажи мотор с задирами с маслофорсунками.
@user-mk9tg1jq5h
3 жыл бұрын
Ниже видео есть где на моторе стояли форсы и так же задрало
@sashazerro6003
3 жыл бұрын
@@user-mk9tg1jq5h Сылочку можно
@user-ku8yb2lh3s
4 ай бұрын
@@sashazerro6003тоже очень ищу такую ссылку, чтобы задрало с маслофорсунками и с 2018 года. Нету таких
@user-nu9of7st6n
2 жыл бұрын
Говоришь у таксистов по 500т ходят моторы? А они что, зимой не ездят?
Пікірлер: 418